Sacred - Угасший Свет | Партия


Мириэль `Лунная Кошка`

В игре

Автор:   ЛичЪ
Раса:   Эльф
Класс:   Лесной Эльф
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Cила:-1 [+0]
Выносливость:-1 [+0]
Ловкость:2 [+0]
Ментальная регенерация:1 [+0]
Интеллект:1 [+0]
Харизма:1 [+0]
Воля:0 [+0]
Внешность
Характер
Не слишком общительна, может производить впечатление холодной и даже высокомерной (особенно в отношении людей и орков), но в действительности это лишь следствие крайне узкого круга общения и недостатка опыта за пределами Тир-Харада. В отношении других рас Мириэль обычно заменяет личный опыт стереотипами (порой довольно оскорбительными), но со временем все может измениться.
История
Мириэль еще молода по меркам эльфов и большую часть жизни провела в лесной глуши. Отец Мириэль погиб во время стычки с людьми на границе Тир-Харада, а мама замкнулась в себе и девочка в итоге больше общалась с живущими поблизости животными, чем с себе подобными.

Одно из немногих исключений - Альвирика "Ядовитая Лоза", давняя подруга Мириэль. Иногда может показаться, что их характеры едва ли не зеркально противоположны - обаятельная, эмоциональная и капризная Альви, серьезная, сдержанная и простодушная Мири... Но, очевидно, они достаточно хорошо дополняют друг дружку.

За плечами у эльфиек немало пройденных дорог и пережитых приключений. Среди прочих - рейды против браконьеров и лесорубов на окраинах Тир-Харада, война с ледяными эльфами, стычки с темными сородичами. Одна из любимых тем для Альви (и нелюбимых для Мири) - история о "рейде возмездия человеку, лишившему сотни лесных зверушек их пропитания" (с), на который Альвирика уговорила Мири и который оказался в итоге ночным ограблением склада торговца орехами. Один некстати хрустнувший орешек (Альви вдруг захотелось попробовать добычу) - и почти успешная вылазка превратилась в нелепую погоню и схватку с охраной склада и самим торговцем.

К счастью, обошлось без жертв. К несчастью, торговец остался абсолютно уверен, что Мириэль влюбилась в него, потому что промахнулась по нему стрелой с нескольких шагов (на самом деле эльфийка просто подскользнулась на орехах и едва ли не первый раз в жизни не попала в цель из лука по чистой случайности) - и с тех пор неоднократно предпринимал попытки найти свою "возлюбленную", заставляя Мириэль нервно оглядываться по сторонам в людных местах. Разумеется, Альвирика не могла упустить такую возможность и ободряющие фразы в духе "не скучай по этому парню, ведь он ТОЖЕ тебя любит и мечтает о встрече!" стали одним из ее любимых способов мягко поиздеваться над подругой.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Айвон Лоурен

В игре

Автор:   ArcaneCrow
Раса:   Человек
Класс:   Ветеран Болот
Мировоззрение:   Нейтральный
Cила:1 [+0]
Выносливость:-1 [+0]
Ловкость:2 [+0]
Ментальная регенерация:1 [+0]
Интеллект:0 [+0]
Харизма:1 [+0]
Воля:-1 [+0]
Внешность
Характер
Колеблется. В один день можете веселиться, шутить и радоваться жизни, в другой - ходить с хмурой рожей, пугая людей синяками вокруг глаз. И то, и другое состояние, обычно, не обусловлено внешними факторами.

В прочем - птица вольная. Терпеть не может ограничения - передвижения, слова, действия. За подобное без проблем может дать в зубы.
История
1335 год. В семье обычных Дракеденских кузница и крестьянки рождается мальчик, названный Айвоном. До десяти лет, он не выказывал никаких отличий от обычных детей. Жил нормальной жизнью, потихоньку перенимал отцовские навыки, собираясь, когда вырастет, продолжить семейное дело.

Переломным моментом стала молния, угодившая в их уютный дом в 1345 году. Миг - и вся его жизнь обратилась черным пеплом. В огне погибли и мать, и отец, и недавно родившаяся сестра. С тех пор, Айвон исчез из Дракедена, никому не сказав куда и зачем.

На Болотах он снова объявился двадцатилетним юношей. В составе взвода местных войск, он действовал против темных эльфов, совершающих набеги на места его юности, в качестве штатного мага-медика. Прослужил там семь лет до тех пор, пока в одной из последних вылазок затухающего конфликта не был ранен. Чудом пережив серьезную операцию, был моментально отправлен на пенсию.

С тех пор, скитался по миру в поисках занятия... Или желая забыться. Поступающие от государства средства вполне позволяли прожить пусть и скромную, но вполне приятную жизнь. Так, в один из дней, он вошел в Перекресток Фей, сам не зная, зачем.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рудольф

В игре

Автор:   Canaris
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Cила:1 [+0]
Выносливость:2 [+0]
Ловкость:1 [+0]
Ментальная регенерация:0 [+0]
Интеллект:-1 [+0]
Харизма:0 [+0]
Воля:1 [+0]
Внешность


После долго путешествия из пограничных земель в Воронью скалу, я выглядел старше своих двадцати семи лет, а трехнедельная щетина и слипшиеся от грязи и пыли волосы, делали меня похожим на бродягу, за которого меня и можно было принять, если бы не торчавшие из под ткани, закрепленные на крупе лошади, фрагменты лат, а щит со стертым гербом говорил о том что парень - наемник, . Хотя, думаю, данный тип гостей не новость для скалы Воронов, ведь по слухам в Мрачный замок, могло съехаться много солдат удачи.
Характер
История
Как и все мальчишки мечтал о том, чтобы стать рыцарем. Но для этого пришлось немало потрудиться. В пятнадцать лет стал для оруженосцем, как тень, следовал за своим господином. За несколько лет службы, возмужал и уже сам мог претендовать на то, чтобы меня посвятили в рыцари.Всю ночь перед посвящением я молиться, испрашивая сил и мужества, и благородства мысли, и стойкости, дабы в будущем ему хватило отваги не посрамить почетное звание рыцаря. Получив собственный меч с ним больше не расставался.


Почти все время я проводил войне. Мародерствуя на захваченных территориях, сделал себе если не состояние, то, по крайней мере, хоть как-то компенсировали долгие годы военных лишений. Но последнее время даже в пограничных землях было довольно тихо, а торговые пути охранялись в двойне, потому услышав о возврате Дункану Де Мордри статуса Барона, отправился в Ворнью скалу, предложить свои услуги в качестве пехотинца.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кейша

В игре

Автор:   Solmira
Раса:   Серафима
Класс:   Воин богов
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Cила:2 [+0]
Выносливость:1 [+0]
Ловкость:1 [+0]
Ментальная регенерация:2 [+0]
Интеллект:1 [+0]
Харизма:1 [+0]
Воля:0 [+0]
Внешность
Стройное, обманчиво хрупкое тело - Кейша куда сильнее, чем можно сказать, взглянув на нее. У нее нет накачанных мускулов или кубиков на животе, но ее хваты стальные, и способны остановить руку даже тренированного мужчины. Длинные светлые волосы, почти всегда распущенные. Их будто постоянно развевает невидимый ветерок, и еще не было случая, чтобы они ослепили ее или подставились под клинок, что свой, что врага.
Отличительная черта всех серафим - сияющие ярким бело-желтым светом глаза. Когда Кейша спокойна, это спокойное, приятное сияние, но если она в ярости, смотреть на нее ощутимо больно.
Характер
Спокойная, миролюбивая, добрая. Старается сдерживать свои эмоции, хотя достаточно импульсивная. Очень немного знает об окружающим мире, поэтому кажется наивной, и слишком уж верящей в доброту людей. Всегда готова прийти на помощь, если ее об этом попросить. Верит в свою истинную "миссию" и то, что она не просто так существует в этом мире.
История
Маленький монастырь неподалеку от разросшегося в последнее время Перекрестка Фей был чудесным местом. Окруженный невысокой изгородью, увитой виноградными лозами, он, тем не менее, считался закрытым, и монашек в нем было не так уж много. Но, тем не менее, монастырь был одной из достопримечательностей Перекретка Фей, и некоторые приезжали в этот уже почти городок не только отведать прекрасного монастырского вина, но и посмотреть на серафиму…
Кейша очень смутно помнит то, что было до ее появления здесь. Ощущение было такое, что она раз – и очнулась в небольшой скромной келье монастыря, среди добродушных сестер, от которых вечно пахло виноградом и вином. Она была одной из немногих оставшихся серафим, как ей говорили. Воительница Богов, ангел, спустившейся с неба. Все это казалось девушке глупостями, но зеркало показывало иное.
Сияющие ярким желтовато-белым светом глаза были нечеловеческими. Как и то, что она не болела, и вообще была очень крепкой, сильной. А еще – магия. Она чувствовала, как сила струилась в ней, но… не могла управлять ею.
Монахини лишь разводили руками: книг, хранивших секреты обучения серафим не осталось, все сгорели вместе с Монастырем. Но все же девушку пытались обучать: истории, религии, этикету, бытовым знаниям. А еще – целительству. Но главными, разумеется, были тренировки с мечом.
Фартос был единственным мужчиной, что жил в монастыре. Суровый воин с аккуратной бородой, в которой можно было увидеть серебристые нити, не растерял к старости свои навыки. Его движения были быстрыми и отточенными, и прошел не один год обучения, прежде чем Кейша смогла достать его концом тренировочного меча.
Тренировки захватывали ее. Это был танец – танец клинков. Одного – длинного, чуть изогнутого, с широкими взмахами и резкими уходами. Двух – тоже слегка изогнутых, напоминавших полумесяцы, следующих друг за другом и рисующих более изящные петли и более короткие выпады. А еще был ровный гладиус, который она использовала со щитом… Шпага и дага… Тяжеловесный двуручник, почти неподъемный, но смертельно опасный даже для врага в тяжелом доспехе… Кейша отдавала тренировкам всю себя, чувствуя, что это – ее, едва ли не истинное предназначение, в этом танце.
Но иногда после тренировок, она ощущала опустошенность. Зачем это все? Зачем эти ловкие шаги и перекаты, уходы и выпады, если ее дом – мирный монастырь рядом с Перекрестком Фей? И после таких ощущений, она больше накидывалась на то, что приносило мгновенную пользу – целительство. И именно в нем она впервые смогла почувствовать и применить свою магию.
В храм нередко приходили за исцелением. Несмотря на то, что основными источниками дохода помимо подношений, было все-таки виноделие, монахини знали толк в целительстве. Кейшу тоже приобщали к этому делу, и девушка с удовольствием помогала, ощущая, что ее необычная внешность и сияющие глаза, нередко отвлекают страждущих от боли, помогая лечить их эффективнее.
Это был мальчик. Маленький мальчик, лет десяти, не больше, с большими голубыми глазами, по-взрослому серьезными. Он мучился от сильных ожогов – его отец работал в прачечной, и на паренька случайно опрокинули бадью с кипятком, где отваривали белье. Все нужные мази и повязки были уже наложены, но боль в ожогах была нестерпима, потому мальчик тихонько стонал, не в силах уснуть. И Кейша услышала стоны, идя с тренировки. Взмыленная, распаренная после нескольких часов упражнений, она осторожно подошла к его кровати. Ее глаза светились, с состраданием глядя на маленького больного.
- Ты ангел?.. – тихо спросил он…
- Не совсем… Но похоже, - Кейша кивнула, присаживаясь на койку. Ее рука коснулась его ноги, но парень скривился от боли, и она отдернула ее.
- У меня так все болит… Но ведь заживет же, да? – с надеждой спросил он.
- Конечно!.. Ты сильный. И все обязательно заживет, - уверенно кивнула Кейша. – Сестры обязательно помогут тебе!
- А ты?.. Ты поможешь? Ты же ангел… можешь попросить богов, чтобы… не болело так сильно? – в глазах мальчика мелькнули слезы.
- Хорошо, - в груди девушки все сжалось, она наклонилась и поцеловала парня в лоб, - Я помолюсь за тебя… Чтобы… не болело.
Она не могла обманывать ребенка, и, прикрыв глаза, чувствуя горячий лоб под своими губами, действительно вознесла молитву… искренне, вкладывая в нее все свое желание, чтобы этот паренек с голубыми глазами взрослого выздоровел.
Он тихо вскрикнул, и Кейша отшатнулась. В глазах мальчика было удивление и восхищение… Он приподнял покрывало, оттянул повязки – Кейша не успела ему помешать, и под ними была лишь молодая розовая кожа.
Это чудо укрепило веру в себя в серафиме. Она стала учиться и тренироваться усерднее, вновь и вновь пытаясь вызвать в себе однажды почувствованную силу. В ней поселилась уверенность, что вот-вот настанет то, для чего она была рождена.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Вайори

В игре

Автор:   Joeren
Раса:   Темный эльф
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Cила:0 [+0]
Выносливость:0 [+0]
Ловкость:1 [+0]
Ментальная регенерация:2 [+0]
Интеллект:1 [+0]
Харизма:0 [+0]
Воля:1 [+0]
Внешность

Стройная тёмная эльфийка со светло-оливковой кожей, с прямыми серебристо-лунными волосами до пояса. Обманчиво хрупкая, соблазнительно изящная, с деланно невинным личиком. Тонкий прямой нос, пухлые губы, мягкие и нежные черты лица производят обманчивое впечатление невинной девушки.
Характер
Эмоционально спокойна, её трудно вывести из себя. Не особенно разговорчива и в целом замкнута. Любознательна, рассудительна, неплохо соображает и умеет вынашивать коварные планы, как и любая уважающая себя тёмная эльфийка. Возможно, могла бы стать кому-то преданным другом, но друзьями как-то не обзавелась. Из отрицательных черт характера стоит выделить упрямство, вспыльчивость (если уж довели), дерзость, недоверчивость и подозрительность, и весьма наплевательское отношение к чувству опасности. Готова рискнуть в корыстных целях. При этом её не назовёшь легкомысленной.
История
Нельзя сказать, что история одной из младших дочерей Верховной жрицы тёмных эльфов сильно отличается от историй других принцесс Жураг-Нара. Раннее становление, познавание множества опасностей подземелий, постоянное ожидание удара в спину от собственных родственников, умение выживать и самой плести интриги. Обучение с детства чёрной магии. Майе прочили в жрицы Кер, и всё шло своим путём, но однажды девушка дорвалась до маминой библиотеки и начиталась книг о проведении древних ритуалов. Именно тогда в юную головку пришла мысль избавиться от мамочки и сестричек и самой стать Матриархом. Это ей казалось проще простого, всего-то надо прибегнуть к некоторым ритуалам. А чтобы уж наверняка, она подговорила одну из старших (но не самую старшую) из сестёр Кройди’лладд, с которой отношения у Майе складывались лучше, чем с другими, чтобы действовать сообща. По их плану выходило, что Майе’нен поможет сестре магией, а сестра, руководившая охраной дворца, ослабит бдительность стражи, они убьют Матриарха и старших дочерей, Кройди'лладд станет новым Матриархом, а Майе её верной помощницей и советницей. Сама Майе'нен собиралась потом устранить сестру. Однако не всё вышло, как хотелось. Корона Верховной жрицы – древний артефакт тёмных эльфов - обладал неизвестными Майе возможностями и защитил Матриарха. Короткая и кровопролитная попытка переворота завершилась провалом. Поняв это, девушка скрылась с места сражения незамеченной, и о её участии в перевороте пока ещё никто не знал. Но она понимала, что Матриарх проведёт магическое расследование и быстро вычислит, куда тянутся ниточки, потому следовало бежать из дворца, а ещё лучше с земель тёмных эльфов. Стать изгоем для принцессы тёмных эльфов – плохой удел, но амбициозная девушка верила, что ещё вернётся в родную обитель. Что случилось с Кройди'лладд – то большой вопрос. Когда Майе бежала, та сражалась с остатками своих верных солдат против стражи, и явно проигрывала бой.
Затерявшись в королевстве Анкарийском и сменив имя на Вайори, она несколько лун вела наёмничью жизнь, с подозрением относясь ко всем встреченным тёмным эльфам. Но со временем паранойя её отпустила. Преследовать её, по-видимому, не стали.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ева (Акара)

В игре

Автор:   Nyarurin
Раса:   Человек
Класс:   Demihuman
Мировоззрение:   Нейтральный
Cила:1 [+0]
Выносливость:1 [+0]
Ловкость:1 [+0]
Ментальная регенерация:1 [+0]
Интеллект:0 [+0]
Харизма:0 [+0]
Воля:1 [+0]
Внешность
Это миловидное личико скрывает под собой целый кладезь тайн. В своих типичных одеяниях она ничем особым не выделяется на фоне других приключенцев и на поверхности смахивает за симпатичную молодую девушку лет 20-25, чуть ниже среднего роста. Но сорви она с себя эти тряпки, и вы станете свидетелем результата тайных человеческих экспериментов: могучие вороньи крылья за спиной, с необычным фиолетовым отливом; покрытые слоем мелких перышек кисти и предплечья рук, а так же по колена - ноги; прорастающая меж волос на голове "корона" из немногочисленных но крупных и очаровательных налитых фиолетовым отливом перьев. А так же... многочисленные шрамы. То ли от прошлых боев, то ли от нечеловеческих экспериментов...
На руках в области плеча красуется светлый узор рунной мозаики. И когда она творит чудеса - эти символы оживают, загораясь по кусочкам мягким белым свечением. И каждая такая загорающаяся картинка создает свой уникальный магический символ, активирующий одно из магических умений Евы.


Характер
Ева не богата на эмоции, и еще более скупа на их проявление. Она так же не любит сыпать словами без смысла. Предпочитая говорить по существу. Нелюдима и холодна как айсберг. С такими социальными навыками не спасает даже симпатичное личико.
Не смотря на это, а так же на то, что она нередко совершает весьма спорные с точки зрения морали обычного человека поступки, внутри нее живет доброта и эмпатия к окружающим. Вот только нужды выставлять это на показ она не чувствует. Да и если бы захотела - вряд ли смогла бы понять как.
В отличии от других людей, у нее нет выраженной жажды наживы, нету далеко идущих эгоистичных амбиций, и в целом она просто пытается жить в мире и личной гармонии.
С другой стороны, если для выживания и добычи куска хлеба требовалось совершить, скажем, убийство, то она зачастую шла на это без особых раздумий. В конце концов - она научилась признавать верховный закон мироздания: выживает сильнейший.
В целом, ей еще многое предстоит пережить, многое познать, многому научиться... И крайне вероятно, что со временем ее мировоззрение еще не раз в корне поменяется. Ведь... сейчас ей еще всего лишь три года.
История
В отличии от, вероятно, подавляющего числа жителей этого мира, Ева не была рождена... Впрочем - это спорный момент. Кто-то может сказать, что раз изначальное физическое тело девушки, которое использовалось в создании того существа, которым являлась Ева, появилось на этот свет тем же самым путем что и остальные люди, то это можно считать ее рождением... Но... Если использовать эту логику, то и дату смерти на будущей могиле Евы следовало бы прописать 1364 годом. Ведь именно тогда эта девушка была брутально умерщвлена во имя науки, магии, прогресса и чего-то там еще возвышенного и красивого. Логичней было бы сказать, что Еву создали, и создали ее в том же, уже упомянутом, году. Спустя несколько часов после смерти той самой девушки, плоть которой и перешла "в наследство" Еве. Хотя, конечно же, при передаче "наследства" не обошлось без определенных манипуляций над ним же - иначе на кой бы все это организовывать, не так ли?..
Говоря проще же, Ева была продуктом человеческих экспериментов в тайных подземельях замка Мистдейл. Да и она там была не одна... Просто только она пережила... или, точнее, успешно переродилась. Ева-01 переродилась с крайним помутнением рассудка, который делили между собой ее обезумевшая старая человеческая душа и яростное животное, которое оказалось заперто вместе с ней в одном теле. После снятия показаний ее уничтожили. Ева-03 так и не смогла переродиться, человеческое тело отказывалось резонировать с животным началом и не отзывалось на магию восстановления. После снятия показаний ее кинули на завтрак псам. Лишь Ева-02, которую теперь просто звали Евой, ибо смысл в номерах сам собой отпал, была признана успехом. Хотя можно было бы задаться вопросом - а считать ли этот "успех" везением для самой Евы?.. Видите ли, не зря же существует выражение "и живые будут завидовать мертвым"...
Последующие полтора года Ева служила своего рода лабораторной крысой. Как единственный успешно произведенный экземпляр, маги хотели проверить на ней все возможное, чтобы потом использовать эти результаты для доклада вышестоящим кураторам и убедить тех в пользе подобных операций, дабы те согласились предоставить им больше ресурсов и девственниц, для дальнейшего... ах, изучения. Ее поили ядом, резали, кололи, замораживали, поджигали, принуждали учиться говорить, писать и считать, выполнять различного рода упражнения и задачи - начиная от "1+1=?" и заканчивая "убей этого орка прежде, чем он сможет найти выход из комнаты". В целом - полный пакет злого ученого "все включено".
За все это время Ева лишь пару раз была на поверхности и видела небо. Не смотря на ее очевидные "таланты", маги не решались экспериментировать с ней на открытом воздухе, ибо опасались как огласки, так и своевольного побега испытуемого объекта. Но вот однажды настал великий (для магов) день, когда они должны были презентовать свое творение тем самым кураторам. И так вышло, что те в этот момент находились не в замке и не очень то скоро планировали вернуться. Так что пришлось запрягать телеги и гнать коней по дороге, держа "объект" связанным и скрученным в телеге позади... И-ии кто у нас нередко на дороге встречается?.. Конечно, в лучших традициях жанра - именно в этот день, именно на этой дороге, именно на эту повозку, именно достаточно большая группа бандитов, способная надрать задницы вредным магам, и напала.
Обнаружив, что у магов с собой почти ничего не было, бандиты, конечно же, расстроились. И обнаружив потом смазливое личико связанной Евы - уже спешили было отыграться на ней за свои просчеты, утолив хотя бы свою похоть. Но и тут их ждал облом... Достав ее из мешка полностью и узрев... все особенности ее прелестного тела... Они как-то резко растеряли свое моджо... Иначе говоря, никто не решился втыкать свои половые органы в это странное отродье.
Чуть подумав, и попинав с горяча трупы магов, решили они запихать ее обратно в мешок, перегрузить к себе, и отвезти продать в цирк уродов, или еще кому. Ну а что еще делать?..
К счастью для Евы (пора бы ей уже немного счастья познать, не так ли?), бандиты откровенно не особо заморачивались с веревками, когда упаковывали ее обратно. Она не особо понимала, кто эти люди, и куда ее хотят отвезти, но животные инстинкты подсказывали ей, что стоило рвать когти отсюда коль была возможность. Разработав путы, она стала ждать подходящего момента. И он не заставил ее долго ждать - ведь дорога, по которой они ехали - вела вверх по отвесной горе, у подножья которой все так же лежали трупы ее... мучителей?.. родителей?.. магов, в общем. Так что план был прост, и в то же время застал бандитов совершенно врасплох. В рывке она стрелой вылетела из телеги, оставляя там покоится мешок с путами. Прямо в прыжке расправив крылья, и неуклюже взмахнув ими, она нырнула за край дороги, устремившись вниз под действием вездесущего земного тяготения. Понадобилось несколько мгновений, чтобы обуздать свободное падение и превратить его в контролируемое парение, но Ева выждала достаточно - и бандиты взобрались достаточно высоко, так что это время у нее нашлось.
Спустя минуту она уже была обратно на том месте, где не так давно бандиты порубили в салат единственных людей, которых она до этого дня знала. Даже не смотря на все пережитые мучения, через которые они провели ее, на душе у юной девушки скребли кошки. Но горевать было некогда, ведь увидав такое представление, бандиты явно сделали переоценку ее стоимости, и теперь спешно гнали лошадей вниз по крутому сходу. Ева подобрала на память маску одного из магов, и поспешила скрыться в случайном направлении.

С тех пор прошло чуть больше года. Теперь Ева звала себя Акарой. Может быть ей казалось так безопасней, а может она просто хотела начать новую жизнь - этого не знала даже она сама. Она вообще много чего не знала, часто просто полагаясь на свое звериное чутье и тонкую интуицию. Она вела странствующий образ жизни, перебиваясь то какой-то работой, то воровством, то и тем и другим (такое еще называют заказным воровством). Иногда она убивала людей. Не просто так конечно - ведь работа бывает разной... И звериная часть ее как бы не признает заповедей вроде "не убей". В конце концов - она не редко видела, как люди убивают животных. Почему же тогда убивать людей было нельзя?.. Ну, кроме того, что за это сулило наказание, но это уже выходило за рамки морально-этического вопроса, и становилось чисто практическим.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Бальтазар `Филин` Дзиерталь

В игре

Автор:   Kaisa
Раса:   Темный эльф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Cила:2 [+0]
Выносливость:2 [+0]
Ловкость:2 [+0]
Ментальная регенерация:1 [+0]
Интеллект:1 [+0]
Харизма:-1 [+0]
Воля:2 [+0]
Внешность
Внешность в Анкарии:


Темно-серая кожа. Волосы обычно зачесаны назад, частично заплетены. В правом ухе несколько серег. Взгляд хмурый, исподлобья. Трудно определить возраст. За счет свойственной темным эльфам сухощавости и поджарости кажется молодым, но взгляд и поведение совсем не юношеские.
Броня хорошего качества, сделана из чешуи какой-то болотной твари. Длинный темно-серый плащ.

Внешность в Жураг-Наре (церемониальные придворные доспехи Шэлинора):
Характер
Прозвище говорит не только о навыках Бальтазара. К его народу относятся с презрением, он же, исполняя волю Матриарха, главы поселения Жураг-Нара, всеми силами старается доказать, что отныне темные эльфы стремятся к миру и сотрудничеству. Он точно знает свою цель. Он четко следует ей, однако зачастую методы, им избираемые, людям не понять. С точки зрения темных эльфов он скорее нейтрален, со стороны людей как раз принципиально злой типаж.

Ради своего народа Бальтазар не пожалеет жизни, однако не будет кричать о том направо и налево. Его чрезвычайно сложно вывести из себя. Хладнокровие как в бою, так и в жизни - одно из главных его преимуществ. На чужбине угрюм, неразговорчив. Не любит суетливых, громогласных личностей. Бальтазар тих, но все слышит. Те, кто прозвал его Филином, были столь же прозорливы, сколь и неудачливы.
История
Бальтазар родился в 1343 году, потому застал и Эпоху Свершений, и Эпоху Спокойствия. Будучи десяти лет от роду, провожал он в бой отряд, нацелившийся на беззащитные людские деревни. Глаза эльфов горели неистовым огнем, жаждой мести - и тем страшнее были тусклые, безжизненные взгляды выживших, что вернулись поверженными командиром Роматой. Именно в тот момент Матриарх Жураг-Нара осознала, что путь мести приведет их народ лишь к гибели. Те же мысли она вложила в голову и детям, коими для нее являются и все темные эльфы.

В случае Бальтазара эти семена упали на благодатную почву. Его нельзя было назвать особо одаренным. Все, чего Бальтазар добился, - плод упорной работы над собой. И в дальнейшей жизни он ко всему подходит тщательнейшим образом, методично и серьезно. Он постиг искусство изготовления ловушек, по большей части магических, однако редко к ним прибегает. Сердце его лежит к обычному оружию. Бальтазар сражается двумя односторонне-заточенными клинками (подобие дао-мечей ссылка). Он атакует незаметно, он бьет широко и легко, точно расправляет крылья - и чужаки, забредшие в долину Жураг-Нара, им тщательно выслеживаемые, боялись филина, чьи крылья режут плоть.

Доказав свое мастерство, Бальтазар отправился в Королевство с важной миссией. Он и еще несколько избранных должны наладить контакты с людьми, чтобы те привыкли к темным эльфам и перестали видеть в них обезумевших от мести чудовищ.

Работа наемника Бальтазара вполне устраивает. Люди с трудом выговаривают эльфийские имена, потому он известен в воинских кругах как Филин. Филин - образец исполнительности и беспощадности. Приказано защитить караван - костьми ляжет, но отстоит его. Приказано перебить всех вплоть до детей - сделает это, не моргнув и глазом. Репутацию он заработал надежную, потому однажды к нему и обратился доверенный барона Де Мордри.

Бальтазара и остальных темных эльфов наняли для охраны дровосеков, вырубающих деревья в лесу лесных эльфов. Те оказывали ярое сопротивление и вырезали целые лагеря лесорубов. Присутствие там темных собратьев стало для них полной неожиданностью. В той битве пролилось не меньше крови, чем в древних сражениях лесных и темных эльфов, вечных врагов. В особенности Бальтазару запомнилась одна эльфийка. Во время отступления она наслала на них целую тучу кусачих ос. Лесные эльфы и сами были таковы - вредные, кусачие зазнайки. Не зря темные эльфы от одного упоминания о них приходили в бешенство. По этой же причине Бальтазар, несмотря на успех операции, отказался от дальнейшей охраны дровосеков. "Эти лесные язвы все примут на личный счет, а нам ни к чему новая война", - сказал он и более с Де Модри дел не имел.

С заказчиками у него и поныне перебоя нет, однако люди обходят его стороной. Они не одобряют его жестокости и осуждают ее, а Бальтазар сам не понимает, почему, ведь эльфы воспитываются в совсем иных ценностях. Среди соотечественников он чувствует себя свободно. В окружении людей отмалчивается - не только потому, что знает цену слову и движению, но и потому, что не знает, как себя вести. Бальтазар в основном наблюдает, но учится очень медленно. Не у кого ему спросить, что есть щедрость, что есть сострадание.

По очередному поручению он приехал в небольшой городок со странным названием Перекресток Фей. Кто же знал, что его там ждет...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эльстерия Норейн (Синанна)

Персонаж мертв

Автор:   Lottarend
Раса:   Полуэльф
Класс:   Воин/убийца
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Cила:0 [+0]
Выносливость:1 [+0]
Ловкость:2 [+0]
Ментальная регенерация:0 [+0]
Интеллект:1 [+0]
Харизма:0 [+0]
Воля:1 [+0]
Внешность

Стройная, довольно привлекательная девушка, черты лица и заостренные уши которой намекают на родство с эльфийской расой. Тем не менее, хотя обычные люди считают её настоящей эльфийкой, истинные обитатели Тир-Харада легко замечают примесь человеческой крови.
У Эльстерии длинные, золотистые волосы и чудесные сиреневые глаза. Вопреки ожидаемому, ладони девушки покрыты мозолями, а её взгляд порой кажется настолько холодным и мёртвым, что инстинктивно заставляет держаться на расстоянии тех, кто желал бы познакомиться с очаровательной красавицей поближе.
Носит кожаные доспехи, позволяющие свободно двигаться – в бою убийца полагается на свою ловкость, поэтому вес брони имеет для неё критическое значение. Дополнительно использует поручи и поножи. На поясе – перевязь с метательными ножами, в ножнах – меч, носящий чарующее имя «Сияющий Рассвет» и кинжал, обладающий не менее характерным прозвищем «Жало».

Броня
Характер
Эльстерия – по своей природе одиночка. Любому обществу она предпочитает компанию брата, или же своего оружия, с которым может возиться по нескольку часов в сутки. Тем не менее, несмотря на внешнюю холодность, может отличаться на редкость взрывным характером, если считает, что подобное проявление эмоций будет достаточно уместно.
История
Юность и ранняя карьера

Появление Синанны в теневом мире Брейврока

Знакомство с Алистером, совместная жизнь и неожиданный финал

Завершение истории
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Алистер Морн

Персонаж мертв

Автор:   Bangalore
Раса:   Полуэльф
Класс:   Белый маг
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Cила:0 [+0]
Выносливость:0 [+0]
Ловкость:1 [+0]
Ментальная регенерация:1 [+0]
Интеллект:2 [+0]
Харизма:0 [+0]
Воля:1 [+0]
Внешность


Длинные волосы цвета спелой пшеницы, но уже порядочно тронутые сединой. Глаза, что напоминают собой бледный лик луны и несут отпечаток боли и мудрости. По первому же взгляду на этого человека, а выглядит Элиас именно как человек, можно сказать, что он не воин. У него нет бугрящихся мышц или идеального пресса. Он тот, кого можно назвать нормальным, правда в разные периоды своей жизни этот маг иногда и походил на ходячий скелет, но то история о которой знают лишь единицы. Дорогие одежды и украшения, резной посох с магическим кристаллом на макушке - всё, абсолютно всё указывает, что перед вами маг. Причём либо очень богатый, либо талантливый, либо ... и то и другое сразу...
А ещё Алистер довольно красив. У него нет острых ушей, но лицо имеет характерные для эльфов островатые черты и, конечно, он красив для людей, что всегда не ровно дышали в отношении к представителям эльфийской расы.
Характер
Элиас всегда был слишком мягким и добрым. Он ценит одинаково ценит как жизнь союзника, так и врага. Более того, Морн не видит врагов ни в одном живом существе и, до последнего, надеется вразумить предполагаемого противника, обращая того если не в друга и союзника, то хотя бы выведя из статуса противника. Ведь в сущности ему нечего делить с окружающими кроме одной девушки, что украла его сердце тридцать семь лет назад.
В Алистере каждый может найти прекрасного собеседника, способного говорить на любую тему. Он очень начитан и знает едва ли не обо всём на свете. Должно быть именно это послужило причиной становления Белого мага посредником в переговорах между людьми и лесными эльфами. Также можно отметить некую галантность в поведении волшебника. Он - настоящий джентльмен. Его учитель воспитал в нём дворянина, при этом умудрившись не уничтожить открытого, чистого сердца, что было у ребёнка, того, которое и необходимо магу, чтобы исцелить любую из болезней или ран.
История
Часть первая: Элиас - Алистер.
Часть вторая: Алистер (Часть первая).
Часть третья: Алистер (Часть вторая).
Часть четвёртая: Алистер - Элиас.

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мелисандра

Вне игры

Автор:   Bangalore
Раса:   Полугном
Класс:   Кузнец
Мировоззрение:   Нейтральный
Cила:2 [+0]
Выносливость:2 [+0]
Ловкость:-1 [+0]
Ментальная регенерация:0 [+0]
Интеллект:1 [+0]
Харизма:0 [+0]
Воля:1 [+0]
Внешность


Мелисандра или Мели, как её иногда называют друзья. Девушка довольно импозантная, хотя и крайне маленького роста. Зато формами её явно не обделили при рождении. Правда, основной вид деятельности, так же наложил та деву свой отпечаток в виде тёмно-алой кожи, от постоянного пребывания в кузнице, да и куда более объёмного, из-за ставших едва ли не стальными мышц, тела. У неё нет лишнего жира, но и столь чрезмерная рельефность уже не раз отталкивала от Мели потенциальных ухажёров. Впрочем, для девушки-кузнеца с копной каштановых косичек на голове, собранных в неопрятный хвост и, тем не менее, украшенных разными золотыми бусинами, явно не из дешёвых, это не имело пока особого значения.

Её одежда так же была смесью разных стилей. И если верхняя была привычной и даже чем-то напоминающей воинские доспехи, то нижняя отдавала чужеземными веяниями, особенно эта пародия на юбку поверх штанов. А по сапоги и наколенники и говорить было нечего. Не девичье это обмундирование, как и огромный молот, которым легко можно было раскрошить человеческий, а то и великаний череп. Стоит ли говорить, что парни попросту разбегались от неё, стоило этой красотке начать раскручивать тот, точно пушинку, а трубка? Да она ещё и курит? К слову с парнями у Мели было очень туго.
Характер
А вот характером девушка была мягкой, хотя и грубоватой немного. Но то скорее веяние и специфика её профессии нежели врождённая необщительность и косность. Да, да от Мели не дождёшься высокопарных вдохновляющих речей. Скорее нечто грубое, но после она постарается улыбнуться, чтобы смягчить ситуацию. Впрочем, есть и то, что девушку вдохновляет, например, новые виды оружия или … как ни странно природа. Точнее скалы. Нельзя сказать, что девушку тянет в горы, но она очень любит металлический блеск и не важно золото ли это или просто начищенный доспех, а также испытывает странную тягу к кристаллам. Что с ними делать – не знает, но красота и переливающиеся грани её немного завораживают. Правда, только тогда. Когда на подобное любование есть время.

Ещё Мелисандра – верный друг и товарищ. Переделок на её пути было не особо чтобы много, но на обозы нападают и в мирное время, так что крови на руках уже довольно много. Не сказать, что это радует кузнечную мастерицу, но и печали особой она по этому поводу не испытывает, нет смысла в подобном. Мели считает, что это был выбор этих людей, они сами решили отказаться от честной жизни и пошли в грабители. Её семья тоже переживала голодные годы, но это не сделало её такой же как мародёры, а значит она куда лучше их.

История
В процессе согласования с мастером...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Альвирика

Вне игры

Автор:   Велира
Раса:   Лесной эльф
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Cила:0 [+0]
Выносливость:0 [+0]
Ловкость:1 [+0]
Ментальная регенерация:2 [+0]
Интеллект:1 [+0]
Харизма:1 [+0]
Воля:-1 [+0]
Внешность
доспехи
платье
Характер
"На первый взгляд Альва милая, и на второй, кажется, тоже. Но вот на третий понимаешь, что что-то здесь не так."
Часто идет на поводу у своих эмоций, которые "на лице написаны", даже когда она старается их спрятать. Непоследовательна и меланхолична, капризна и мстительна, хотя и ничего подобного за собой не признает, и указывать на это бесполезно.
История
Альви очень любит свою землю, Тир-Харад, очень. Возможно, даже несколько фанатично. Будучи фаталистом, считает, что оберегать природу ей повелели духи предков, когда она была еще совсем маленькой. И сочтя это своим предназначением, порой слишком агрессивно относится ко всем, кто пытается навредить детям природы. Похоже, эти качества с лихвой окупают недостаток воли. А еще благодаря им, эльфийка часто вляпывается в неприятности. Впрочем, не только в них. Альви также участвует в военных походах. Особенно ей запомнилась война с ледяными эльфами, которые осмелились вторгнуться в святая святых в ее понимании, в Вечный Лес. Кстати, тогда же она и увидела в деле Алишу, которой с тех пор восхищается, а еще в красках рассказывает словно актриса на сцене, какой была в бою серафима, стараясь продемонстрировать и выпады и удары и увороты.

Часто путешествует по королевству. Но не ради того, чтобы на мир посмотреть, а ради охоты. Браконьеры охотяться на животных, а она - на них. Охоту ради пропитания она, конечно, воспринимает адекватно, а вот ради развлечения или наживы, нет. И не только на них охотится, но и всячески ломает им планы, портя ловушки, выпуская из них животных и леча их. Лесорубы вырубают леса без меры, она и им найдет как напакостить в отместку. Ибо нечего природу обижать. Только вот будучи такой занозой, долго на одном месте не задерживается, да и по дому тоскует сильно, так что такие путешествия, как правило, больше похожи на рейды.

Однажды, защищая родной лес от лесорубов, отряд лесных эльфов, в котором была Альва, столкнулся с темными эльфами, нанятыми людьми. Наемники оказались неожиданностью, как и их ловушки. Пришлось отступить, неся потери. Но она запомнила, особенно того, в чью ловушку угодила. Девушка и раньше то темных недолюбливала, а тех пор и вовсе стала предвзято относиться. И даже иногда открыто демонстрирует. Впрочем, если рядом есть кто-то более уравновешанный, способный вразумить, то она прислушается.

Орешки. Есть у Альвирики маленькая такая слабость. Родину, конечно, за нее не продаст, но "приманить" на нее, наверно, можно. Во всяком случае, если у вас случайно окажутся орешки, то скорее всего и эльфийка случайно окажется рядом с вами, глядя щенячьми глазками. Но крайне не рекомендуется при этом что-то просить взамен, лучше отдать так.

Флейта. Даже при том, что Альви является обладательницей бархатного голоса и прекрасно поет, игра на флейте ей пока не удается от слова совсем. А так хочется найти благодарных слушателей, которые не будут разбегаться и не затыкать уши. Ими и оказываются вредители природы. Попавшиеся в ловушки браконьеры или лесорубы обречены наслаждаться игрой девушки. Хоть и Мири пытается иногда испортить ей удовольствие, предлагая пленникам смерть из милосердия, мол, "Клинок в сердце и вы практически ничего не почувствуете", - и когда те предпочитают жизнь, и вздыхая со словами "Вы сами это выбрали...".
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Блейдлок `Мясник`

В игре

Автор:   Lee
Раса:   Человек
Класс:   Гладиатор
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Cила:2 [+0]
Выносливость:2 [+0]
Ловкость:1 [+0]
Ментальная регенерация:-1 [+0]
Интеллект:1 [+0]
Харизма:1 [+0]
Воля:1 [+0]
Внешность


Высокий, под два метра ростом, статный. Как правило всегда ходит в одном и том же комплекте брони, с неизменной секирой. Увидеть его без шлема считается редкостью.

Блейдлок без шлема

Характер
Говорят, что раньше Блейдлок был относительно жизнерадостным. Жизнь на арене, где каждый день рискуешь жизнью не располагает к искрометному юмору. Поэтому характер у него всегда был довольно тяжелый, и подчас трудно сказать улыбнется мужчина или нахмурится пуще прежнего. После пропажи Алиши стал более замкнутым.
История
Проданный когда-то родителями, выходец из многодетной семьи, где было слишком много ртов - судьба не баловала Блейдлока с самого рождения. Попав на арену в качестве раба, он вырос там, буквально в обнимку с оружием и ратным делом. Его тренировали старшие бойцы, нещадно били надсмотрщики и болели зрители. В таких суровых казалось бы условиях, он сумел стать крайне крепким, решительным и стойким, сражаясь за свою жизнь и убивая других людей ради славы и кровавых денег, большую часть которых никогда не видел.

Когда ему исполнилось двадцать пять, судьба подарила ему шанс в лице Алиши, которая была поражена его воинским мастерством. Её усилиями были вскрыты тайные схемы владельцев арены, из-за которых Серебряный Ручей как оказалось недосчитывался значительной доли прибыли от поединков. В результате, раскроив черепа всем своим старым недругам, Блейдлок помог свершится правосудию и заслужил свободу, отправившись странствовать вместе с Алишей. Со временем он стал буквально живой легендой, сражаясь бок о бок с Серафимой и своими боевыми товарищами.

Последние двадцать лет воин в целом не изменял роду своих занятий - там где появился Мясник, вся бандитская шваль, орки и прочие враги рода человеческого умирают и очень быстро. Некоторые утверждают, что он получил благословение Куана, и поэтому стал так редко снимать шлем, и то когда вокруг никого нет - его глаза побелили и налились светом, как у Серафим. Этим же и объясняют тот факт, что несмотря на возраст он стал только сильнее и еще свирепее, хотя казалось бы пик его физической формы уже должен был пройти.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тираэль Хэальвердан

В игре

Автор:   Lee
Раса:   Ледяной Эльф
Класс:   Заступник Люмена
Мировоззрение:   Нейтральный
Cила:1 [+0]
Выносливость:1 [+0]
Ловкость:2 [+0]
Ментальная регенерация:2 [+0]
Интеллект:1 [+0]
Харизма:0 [+0]
Воля:1 [+0]
Внешность
Характер
Неизвестен
История
Неизвестна
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мелисандра

В игре
Автор:   Lee
Раса:   Полугном
Класс:   Кузнец
Мировоззрение:   Нейтральный
Cила:2 [+0]
Выносливость:2 [+0]
Ловкость:-1 [+0]
Ментальная регенерация:0 [+0]
Интеллект:1 [+0]
Харизма:0 [+0]
Воля:1 [+0]
Внешность


Мелисандра или Мели, как её иногда называют друзья. Девушка довольно импозантная, хотя и крайне маленького роста. Зато формами её явно не обделили при рождении. Правда, основной вид деятельности, так же наложил та деву свой отпечаток в виде тёмно-алой кожи, от постоянного пребывания в кузнице, да и куда более объёмного, из-за ставших едва ли не стальными мышц, тела. У неё нет лишнего жира, но и столь чрезмерная рельефность уже не раз отталкивала от Мели потенциальных ухажёров. Впрочем, для девушки-кузнеца с копной каштановых косичек на голове, собранных в неопрятный хвост и, тем не менее, украшенных разными золотыми бусинами, явно не из дешёвых, это не имело пока особого значения.

Её одежда так же была смесью разных стилей. И если верхняя была привычной и даже чем-то напоминающей воинские доспехи, то нижняя отдавала чужеземными веяниями, особенно эта пародия на юбку поверх штанов. А по сапоги и наколенники и говорить было нечего. Не девичье это обмундирование, как и огромный молот, которым легко можно было раскрошить человеческий, а то и великаний череп. Стоит ли говорить, что парни попросту разбегались от неё, стоило этой красотке начать раскручивать тот, точно пушинку, а трубка? Да она ещё и курит? К слову с парнями у Мели было очень туго.
Характер
А вот характером девушка была мягкой, хотя и грубоватой немного. Но то скорее веяние и специфика её профессии нежели врождённая необщительность и косность. Да, да от Мели не дождёшься высокопарных вдохновляющих речей. Скорее нечто грубое, но после она постарается улыбнуться, чтобы смягчить ситуацию. Впрочем, есть и то, что девушку вдохновляет, например, новые виды оружия или … как ни странно природа. Точнее скалы. Нельзя сказать, что девушку тянет в горы, но она очень любит металлический блеск и не важно золото ли это или просто начищенный доспех, а также испытывает странную тягу к кристаллам. Что с ними делать – не знает, но красота и переливающиеся грани её немного завораживают. Правда, только тогда. Когда на подобное любование есть время.

Ещё Мелисандра – верный друг и товарищ. Переделок на её пути было не особо чтобы много, но на обозы нападают и в мирное время, так что крови на руках уже довольно много. Не сказать, что это радует кузнечную мастерицу, но и печали особой она по этому поводу не испытывает, нет смысла в подобном. Мели считает, что это был выбор этих людей, они сами решили отказаться от честной жизни и пошли в грабители. Её семья тоже переживала голодные годы, но это не сделало её такой же как мародёры, а значит она куда лучше их.

История
--
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Жаклин `Стальная`

В игре
Автор:   Lee
Раса:   Человек
Класс:   Наемница
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Cила:1 [+0]
Выносливость:1 [+0]
Ловкость:2 [+0]
Ментальная регенерация:0 [+0]
Интеллект:1 [+0]
Харизма:1 [+0]
Воля:2 [+0]
Внешность


Невысокая девушка. Волосы цвета вороного лица, грустное лицо.
Характер
Неизвестен
История
Известная в круге наемников, Жаклин Стальная успешная наемница, действующая в паре с так же известным Джошуа Молчаливым. Её услуги стоят дорого, но и берется она не за каждое дело, а лишь за те что считает приемлемыми по своим личным критериям.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джошуа `Молчаливый`

В игре
Автор:   Lee
Раса:   Человек
Класс:   Наемник
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Cила:2 [+0]
Выносливость:1 [+0]
Ловкость:0 [+0]
Ментальная регенерация:-1 [+0]
Интеллект:0 [+0]
Харизма:-1 [+0]
Воля:1 [+0]
Внешность


Чуть сгорбленный мужчина, одетый в доспехи. Носит два зачарованных клинка.
Характер
Неизвестен
История
Жестокий и сильный, Джошуа всегда молчит, лишь изредка выдавая непонятные тирады из звуков и хрипов, где можно различить слова. Если очень постараться. Не открывает лицо и кожу, покрывая те бинтами - говорят эта история тянется из Алказаба-Нон-Драко и связана с Культом Дракона. Оттуда же и два его огненных клинка, которые проливают яростный огонь на врагов наемника. Всегда следует за Жаклин, которая зачастую говорит в том числе и за него.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.