[FL] Земли Сказаний (II) | Партия


Ангел

В игре

Автор:   DYABLOOS
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный
Обаяние:5
Сражение:4
Магия:4
Набожность:1
Следопытство:2
Ловкость:6
Статус:Изгой [+1]
Бог:---
HP (max):9
HP (Выносливость):9
AC (Защита):6
Кубик бросает:игрок
Внешность
Характер
Практически ни с кем не общается. Никого не пускает к себе в душу, да и друзей, которым он может по-настоящему доверять, очень и очень мало. Тем не менее, довольно веселый парень, и чувство юмора у него есть, пусть и немного мрачноватое. Предпочитает оценивать собственные возможности, прежде чем что-то предпринять. Немного эгоистичен. Очень не любит разные приключения, но постоянно в них попадает.
История
Ангел, - нежеланный сын портовой шлюхи куртизанки, научившийся жить и выживать в тёмных закаулках, в которых смерть, - это обыденность.
Навыки
Откатов использовано: 0 из 10.
Смертей: 0.
Бонусов: 0.
Инвентарь
Деньги: 16 шардов.

Снаряжение:
1. Кинжал.
2. Кожаная куртка (Защита +1).
3. Карта Земель Сказаний и Сокары.
4. -
5. -
6. -
7. -
8. -
9. -
10. -
11. -
12. -

Благословения: нет.
Договор о воскрешении: нет.

Кодовые слова: Авантюра, Акация

Алмис Диодаль

В игре

Автор:   DarkVaiper
Раса:   Человек
Класс:   Менестрель
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Обаяние:6
Сражение:3
Магия:4
Набожность:3
Следопытство:2
Ловкость:4
Статус:Изгой [+1]
Бог:---
HP (max):9
HP (Выносливость):5
AC (Защита):5
Кубик бросает:игрок
Внешность
Характер
Очень эмоциональный и экспрессивный человек, который хоть и выглядит добродушным, но таким вовсе не является. Любит использовать свое обаяние для "игры" на человеческих эмоциях и использования этих "связей" для манипуляции людьми.
История
Алмис в свое время владел трактиром (в котором же и выступал, дабы прибыли было больше, да и ему самому нравилось), в одном портовом городке слишком уж спокойного государства. Пираты в море уже давно перевелись, монстры постоянно зачищались различными группировками искателей приключений, а воры с убийцами, очень боялись работать, ведь стража была бдительна денно и ношно. И вот в один день, к нему пришел гонец и передал письмо, как оказалось, от деда, где рассказывалось о том, что единственный оставшийся у парня родственник - тяжело болен и отходит в мир иной. Быстро собравшись в путь и взяв свою верную алебарду, Алмис отправился к деду и еле успел, чтобы застать деда на смертном одре и получить в руки карту со словами "Она является путеводной нитью к сказке, в которой ты найдешь свои приключения.". Проводив деда в последний путь, Алмис вернулся обратно в свой город и застал свой трактир пылающим. Оказалось, что его подпалили выпивохи, подкупленные каким-то человеком, дабы убрать паренька "с дороги", которую он так неудачно кому-то перешел. Плюнув на все и решив, что это знак судьбы, Алмис взял свои не хитрые пожитки и уболтал местного судовладельца, на то, чтобы его доставил до места назначения (которое было выведано из карты). Может это был злой рок или шутка судьб, но на корабль, который вез Алмиса, напали пираты, которых так давно не видели. И теперь, успевший сбежать с корабля, на хлипкой лодочке, парень, дрейфовал посреди моря-окияна, предпринимая попытки доплыть до нужного места самостоятельно.
Навыки
Откатов использовано: 0 из 10.
Смертей: 0.
Бонусов: 0.
Инвентарь
Деньги: 6 шардов.

Снаряжение:
1. Алебарда
2. Кожаная куртка (Защита +1).
3. Карта Земель Сказаний и Сокары.
4. Пузырёк с жёлтой пылью.
5. -
6. -
7. -
8. -
9. -
10. -
11. -
12. -

Благословения: нет.
Договор о воскрешении: нет.

Кодовые слова: Акация, Анатомия, Анимализм, Аскет, Логово игроков (1)

Панкас Сильверкин

В игре

Автор:   Maklay11
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный
Обаяние:2
Сражение:2
Магия:6
Набожность:1
Следопытство:5
Ловкость:3
Статус:Изгой [+1]
Бог:---
HP (max):9
HP (Выносливость):9
AC (Защита):4
Кубик бросает:игрок
Внешность
Характер
По большому счету этому человеку ни до кого нет дела, он встал на путь постижения магического искусства и находится в самом начале пути. Его интересуют лишь книги, заклинания и поиск магических знаний.
История
Родина молодого мага это обычное фэнтезийное королевство людей, ничем не примечательное. Но вот проблема - здесь слишком уж не развито магическое искусство среди простых людей, а чтобы постичь его у себя на родине в полном объеме, человеку нужно либо сразу родиться потомком мага, либо в хорошо обеспеченной семье, в которой родители смогли бы оплатить обучение. Ни тем ни другим молодой маг не обладал. И вот по волею судеб, в один прекрасный день, среди старых вещей покойного дедули, Панкас нашел Карту Сказаний и решил, что это его шанс и отправился в путь, прихватив с собой в дорогу лишь самое необходимое.
Навыки
Откатов использовано: 0 из 10.
Смертей: 0.
Бонусов: 0.
Инвентарь
Деньги: 16 шардов

Снаряжение:
1. Посох
2. Кожаная куртка (Защита +1).
3. Карта Земель Сказаний и Сокары.
4. -
5. -
6. -
7. -
8. -
9. -
10. -
11. -
12. -

Благословения: нет.
Договор о воскрешении: нет.

Кодовые слова: Акация, Актёр, Бизнес

Мириус Дурной Язык

В игре

Автор:   Areek
Раса:   Человек
Класс:   Менестрель
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Обаяние:6
Сражение:3
Магия:4
Набожность:3
Следопытство:2
Ловкость:4
Статус:Изгой [+1]
Бог:---
HP (max):9
HP (Выносливость):7
AC (Защита):7
Кубик бросает:мастер
Внешность
Характер
Открытый и дружелюбный Мириус имеет очень много недоброжелателей, так как самые яркие его черты - задиристость и привычка говорить, не думая. И петь тоже.
История
Мириус говорит, что у него "страсть к путешествиям", но причина этой страсти проста - в какое бы поселение он ни пришел, он наверняка найдет там себе неприятности. Хоть на благородном гулянии, хоть в кабаке, но итог всегда один - Мириус спешно покидает место недолгого приюта либо сам, либо его выгоняют нах.
Навыки
Откатов использовано: 3 из 10.
Смертей: 3 (съеден людоедами; убит горлоком в сражении; съеден морским драконом).
Бонусов: 0.
Инвентарь
Деньги: 30 шардов.

Снаряжение:
1. посох
2. скорпионий яд
3. Карта Земель Сказаний и Сокары.
4. кольчуга (Защита +3).
5. меч
6. тлеющая рыба
7. меч
8. -
9. -
10. -
11. -
12. -

Благословения: нет.
Договор о воскрешении: нет.

Ключевые слова: Акация, Активист, Артефакт, Аскет, Верхний Терис (1), Жёлтый Порт (2), Жилые кварталы (1), Золотая Пыль (1).

Юмико `Черная змейка`

В игре

Автор:   masticora
Раса:   Человек
Класс:   Странник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Обаяние:2
Сражение:5
Магия:2
Набожность:3
Следопытство:6
Ловкость:4
Статус:Простолюдин [+2]
Бог:---
HP (max):11
HP (Выносливость):11
AC (Защита):7
Кубик бросает:игрок
Внешность

Высокая, стройная, очень гибкая и пластичная девушка. Одевается в широкие штаны-юбку и свободную рубаху черного цвета.
Характер
Решительная, до отчаяности, смелая, до дерзости, азартная и бесшабашная девушка.
История
Юмико прибыла с далекого Востока. Она выросла в семье торговца. Но ее отца и мать убили пираты, завхватив их корабль. Теперь Юмико хочет стать самой сильной пираткой, чтобы отомстить убийцам. Свист ветра и шум волн влечет ее в море, прочь от городов, навстречу приключениям.
Навыки
Откатов использовано: 0 из 12.
Смертей: 0.
Бонусов: 2 (жертва шардов ради отыгрыша).
Инвентарь
Снаряжение: деньги 27 шардов.
Кодовые слова: Акация, Актёр, Древоград (1), Жёлтый Порт (2), Жилые кварталы (1)

Тэль Усомнившаяся

В игре

Автор:   Зарза
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Обаяние:4
Сражение:4
Магия:3
Набожность:6
Следопытство:4
Ловкость:2
Статус:Изгой [+1]
Бог:---
HP (max):9
HP (Выносливость):9
AC (Защита):6
Кубик бросает:мастер
Внешность
Характер
Тэль добрая женщина, которая стремится помогать всем, кто в этом нуждается. Вместе с тем она довольно проницательна, неплохо разбирается в людях и еще больше полагается на свое знание людей.
История
Тэль с детства стремилась помогать людям, что привело ее в сестры милосердия, а потом и в жрицы Шальи. Много лет она лечила и утешала больных, заключенных, воспитывала сирот. Чтобы в один день проснуться и понять, что горя вокруг по-прежнему столько же. Ее вера в бога(богов) пошатнулась, и она больше не могла жить по прежнему. Возможно, в Доме Жрецов в далеком Марлоке ей удастся найти ответы и утвердиться в вере.

Навыки
Откатов использовано: 2 из 11.
Смертей: 2 (убита волком в сражении; убита штормовым демоном в сражении).
Бонусов: 1 (за жертву шардов ради отыгрыша).
Инвентарь
Деньги: 68 шардов.

Снаряжение:
1. Скалолазное снаряжение
2. Кольчуга (Защита +3).
3. Карта Земель Сказаний и Сокары.
4. мёд фей
5. волшебное копьё (Сражение +2).
6. -
7. -
8. -
9. -
10. -
11. -
12. -

Благословения: "Иммунитет к болезням и ядам".
Договор о воскрешении: нет.

Кодовые слова: Акация, Амфибия, Анабиоз, Анимализм, Артефакт, Верхний Терис (1), Жёлтый Порт (2), Золотая Пыль (1), Проклятое болото (1), Трилистник (1)

Оравер Мильно

В игре

Автор:   msh
Раса:   Человек
Класс:   Странник
Мировоззрение:   Нейтральный
Обаяние:2
Сражение:6
Магия:2
Набожность:3
Следопытство:6
Ловкость:4
Статус:Изгой [+1]
Бог:---
HP (max):9
HP (Выносливость):1
AC (Защита):7
Кубик бросает:игрок
Внешность
Характер
Трудолюбив, терпеть не может сидеть без дела. Умеренно общителен - пустой болтовни не любит, но если работа позволяет (сложно разговаривать, размахивая молотом), то может и поговорить о чем-нибудь полезном
История
От работы лошади дохнут – такого в семье Мильно нельзя было услышать ни при каких обстоятельствах. Наоборот, труд здесь весьма и весьма уважаем. Бобры вообще славятся своим трудолюбием, но семья Мильно выделялась даже среди своих сородичей. Работа, работа и еще раз работа, а лучшим отдыхом считалась смена занятия. Поработал на лесопилке, пойди почини забор. Починил забор – пора идти на мельницу. Сделаны все дела на мельнице – такого, конечно, не бывает, все дела переделать не возможно – тебя ждет телега…

В общем, все семейство (весьма, кстати, не малое, ибо Мильно ответственно относятся ко всему, чем занимаются) старого Пауля Мильно с утра до вечера было при деле. Большое семейство – это, конечно, хорошо, много рабочих рук, но в конце концов всегда возникает необходимость кому-то покинуть отчий дом и уйти на вольные хлеба, прославлять славу семейства Мильно в чужих краях.
Навыки
Откатов использовано: 1 из 10.
Смертей: 0.
Бонусов: 0.
Инвентарь
Деньги: 1 шард.

Снаряжение:
1. карта
2. кожаная куртка (Защита +1)
3. топор
4. трезубец (Сражение +1)
5. лампа
6. -
7. -
8. -
9. -
10. -
11. -
12. -

Благословения: нет.
Договор о воскрешении: нет.

Кодовые слова: Акация, Альманах, Амфибия, Анимализм, Жёлтый Порт (2), Зиусудра (1), Трилистник (1)

Андриэль Мечтатель

В игре

Автор:   Комиссар
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Обаяние:3
Сражение:6
Магия:2
Набожность:4
Следопытство:3
Ловкость:2
Статус:Изгой [+1]
Бог:---
HP (max):9
HP (Выносливость):3
AC (Защита):8
Кубик бросает:игрок
Внешность
Характер
Андриэль - человек Чести и Славы. Он обладает множеством добродетелей, но самая главная из них - верность. Этот человек никогда не предаст, он до конца верен однажды данным клятвам и обещаниям. Он жаждет подвигов не столько ради денег, сколько ради признания. При этом, его тяготит рутинное однообразие, он предпочитает постоянно открывать и познавать нечто новое.
Бескрайний океан считает родной стихией. Мечтает однажды накопить денег на собственный корабль, набрать экипаж, получить каперский патент, и отправиться по морям.
История
Родители Андриэля пропали где-то в Бескрайнем океане, когда ему было три года, и его растил дедушка.
Дедушка в юности был матросом на каперском корабле, несколько раз ходил через Бескрайний океан, и бывал в Землях Сказаний. Маленький Андриэль, наслушавшись рассказов дедушки, однажды поклялся тоже перейти Бескрайний океан и достичь Земель Сказаний. Дедушка тогда лишь посмеялся, не восприняв слова внука всерьёз.
Дедушка сам учил Андриэля чтению, письму, арифметике, фехтованию и морскому делу. У него был большой жизненный опыт, а мальчик был способным учеником.
Андриэль вырос и начал ходить матросом на небольших торговых судах, чтобы набраться опыта. Со временем, он стал опытным моряком, и мог уже самостоятельно выходить в море на маленьком судёнышке, которое купил на заработанные средства.
Однажды, когда юноша вернулся домой, оказалось, что за время его отсутствия дедушка умер.
Простившись с дедушкой на похоронах и справив тризну, среди вещей покойного Андриэль нашёл Карту Сказаний и решил, что здесь его больше ничего не держит, и пришло время отправиться в своё первое Большое Плавание.
Навыки
Откатов использовано: 5 из 10.
Смертей: 5 (убит молчаливым рыцарем в сражении 5 раз).
Бонусов: 0.
Инвентарь
Деньги: 2 шарда

Снаряжение:
1. Меч
2. Кожаная куртка (Защита +1).
3. Карта Земель Сказаний и Сокары.
4. -
5. -
6. -
7. -
8. -
9. -
10. -
11. -
12. -

Благословения: нет.
Договор о воскрешении: нет.

Кодовые слова: Акация, Алебарда, Амча, Анимализм, Артефакт, Жёлтый Порт (1), Золотая пыль (1), Трилистник (1).
Нет ни одного персонажа мастера.