Кейд Никос
Автор: |
|
neogen125 |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Чувствительный к силе |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Внешность
Молодой парень выглядит примерно на свои 19 . Рост средний(179 см) не великан, но низким его назвать язык не повернётся. По телосложению нормостеник, при этом видно что за собой следит и ,как минимум, зарядку по утрам делает. Волосы тёмно русые, немного волнистые хотя возможно так только кажется из за их длины. Цвет глаз карий, при определённом освещении могут показаться жёлтыми.
Характер
Вечно угрюмый парень, не разговорчивый, обычно ни с кем не общается, если же заговорит, то наверняка это будут какие нибудь колкости, хотя для некоторых он делает исключения. Почти всё свободное время посвящает медитации и тренировкам. Для чувствительных к силе очевидно что парень мягко говоря в смятении, он почти всё время испытывает сильные гнев, страх, отчаянье и по сути находится на границе между тёмной и светлой стороной силы и ему достаточно лишь слегка оступиться, что бы пасть окончательно, пусть он делает и всё что может, для подавления своих эмоций
История
История Кейда началась с его отца Оскара, бывшего падавана, подававшего надежды, но влюбившегося, в связи с чем тот покинул орден (точнее сбежал) и стал жить на сельскохозяйственной планете Рейта, в крупной деревушке, где у него и родился сын. Изначально отец не хотел обучать Кейда, но мальчик был очень настойчив и в итоге отец сдался, обучив всему, что знал сам, при условии что сын будет скрывать свои способности. Жизнь была тихой и размеренной, Кейд делал успехи в освоении таинств силы, даже умудрился собрать световой меч самостоятельно(какой то торговец продал парню кристалл фиолетового цвета по дешёвке, он явно не догадывался насколько этот кристалл ценен), но не началась война, и конфедераты и республика начали выясняли кому достанется планета так во время одного из нападений на деревню погибла мать Кейда. Местные сформировали ополчение, которое оказывало помощь республиканским войскам и Кейд был в числе добровольцев, отец же начал помогать республике более официально, представив себя командующему и предложив свои услуги бывшего джедая. Примерно год они воевали, отец строго запретил доставать меч и рассказывать о своих способностях, что впрочем не мешало парню их использовать, как правило не заметно, правда приходилось иногда действовать открыто, но все сослуживцы из ополчения, что стали свидетелями пообещали молчать. В конце концов, конфедератов практически выбили с планеты, и Кейд хоть и переживал из за матери уже предвкушал радость победы и встречу с отцом, но именно тогда отдали "приказ 66". Кейд почувствовал, что отца не стало, а вскоре отряд клонов прибыл в лагерь, за парнем. Выбора не было и парню пришлось бежать, сослуживцы ему помогли, но бежать было особо некуда, единственный космопорт находился в столице и полностью контролировался силами уже империи, так что пришлось прибиться к отряду конфедератов, что уже покидали планету, приняли они его без особой радости, но парень со световым мечём никогда не помешает. Некоторое время он путешествовал с ними, пока не попал на борт Затмения.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
BX-0113
Автор: |
|
Combin |
Раса: |
|
Дроид |
Класс: |
|
Дроид-коммандо BX |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Внешность
Рост: 191 см Вес: 85 кг Возраст: ~4 года Обычный дроид-коммандо в капитанской раскраске, судя по пошарпанному виду или выпущенный довольно давно, или просто активно использующийся. Запчастей, впрочем, на вид полный комплект если и не родных для конкретно этого дроида, то как минимум подходящих для его модели и покрашенных в той же цветовой схеме.
Характер
BX-0113 существует достаточно долго, чтобы претендовать на индивидуальность в силу накопленного опыта или, возможно, каких-то ошибок и изменениях в программах. Он демонстрирует необычную тягу к оружию и взрывчатке, стремясь запасаться оными и наращивать свою огневую мощь при первой возможности и не стесняясь для этого использовать трофейное вооружение. Это приводит к тому, что в бою BX-0113 чаще первым делом атакует наиболее тяжеловооружённых противников, чтобы затем завладеть их оружием и использовать его против оставшихся. Ближнего боя он напротив избегает, при возможности используя бластер даже оказавшись в упор к противнику и имея при себе виброклинок. При этом дроид склонен "достреливать" тех противников, которых поразили не в жизненно-важные органы прежде чем приближаться к ним и вообще часто проявляет подозрительность в боевой обстановке.
В не боевой обстановке BX-0113 необычайно разговорчив для боевого дроида, способен проявлять чувство юмора, вести сложные рассуждения, хорошо имитировать других людей с помощью продвинутого вокабулятора. В некотором роде его можно назвать фаталистом, так как он, как и любой боевой дроид, лишён страха смерти и увечий, заботясь о собственном состоянии исключительно из соображений сохранения эффективности и возможности выполнения поставленных задач. Обнаруживает широкие познания в республиканской тактике, снаряжении и технике, используемом клонами. Не любит этих самых клонов, ещё сильнее не любит джедаев. Любит копаться в оружии и технике.
История
По меркам боевых дроидов сепаратистов BX-0113 уже довольно стар. Как-никак он был в числе первых собранных дроидов-коммандо, активно использовался в течении войны и до сих пор исправно функционирует. Он даже несколько раз встречался с джедаями и более того, в одну из этих встреч смог убить падавана и серьёзно ранить его учителя, воспользовавшись трофейным лучемётом клонов, обломками одного из своих товарищей и некоторым количеством взрывчатки, прикреплённой к оным. Как-то раз вместе с отрядом угнал республиканский танк, чтобы выбраться из тыла после успешной диверсии. Несколько раз получал серьёзные повреждения, но возвращался к своим и проходил ремонт.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Науар`авен (Нуара Вен)
Автор: |
|
Bangalore |
Раса: |
|
Тви'лек |
Класс: |
|
Техник |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Внешность
Рутианские тви’леки (Rutian Twi'leks) – тви’леки с бирюзовой кожей. Это был редчайший оттенок кожи среди представителей их расы, уступающий разве что красному летанских тви’леков. Именно к таким и относится Нуара.
Характер
О ней не скажешь многого. Малышка Нуара, командующая ремонтными работами по всему кораблю. Помимо всего прочего, у неё золотые руки и она с радостью поможет любому с починкой или усовершенствованием различных устройств, включая оружие. Её хобби - быть мусорщицей, хотя это сродни клептомании и любви ворон ко всему блестящему, прочем это с ходу не поймёшь. Её можно назвать маньяком, что собирает в своей мастерской все запчасти, которые плохо лежат на корабле. Да что там, капитан потакая увлечению своей подчинённой позволяет ей собирать детальки, которые остаются после боя.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Рейв’Ален’Тайнте (Валентайн)
Автор: |
|
Bangalore |
Раса: |
|
Чисс |
Класс: |
|
Пилот ас |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Внешность
Ранг: лучший ас, командующий космическими силами чиссов. Рост 193 см Возраст 15 стандартных лет (человеческих) = 29 возраст как чисса
Характер
Крайне талантливый пилот, уничтоживший более пятидесяти вражеских машин, ни разу не потерпев поражения в воздушных дуэлях. Ему подчиняются все пилоты, последовавшие за Митт’Риа’Наядо в пространство Республики, хотя для самого Валентайна такая нагрузка порой оказывается слишком велика. Имеет достаточно упрямый характер, под стать самой принцессе и никогда не отступает от данного однажды слова.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Крейг
Автор: |
|
Bangalore |
Раса: |
|
Трандошан |
Класс: |
|
Наёмник |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный злой |
Внешность
Ранг: предводитель объединённых трандошан. Свирепый воитель, превосходный снайпер. Кратко о расе в целом: Как и многие рептилии, трандошане холоднокровны. Трандошане бывают мужского и женского пола и выводятся из яиц. Их трехпалые руки, которые очень длинны и свисают почти до колен, вооружены острыми, как бритва выдвигающимися когтями длиной обычно в пять дюймов, которые являются прекрасным оружием в битве. А их ноги также имеют острые когти. Используя в комбинации когти на руках и ногах, трандошане могут быстро убить неумелого противника, даже если у того есть оружие. Согласно возрастным категориям трандошан 38 летний Крейг уже вступил в фазу зрелости, начинающуюся у его расы с 35. В нём 7 футов роста. А вес может превышать и 220 фунтов (в зависимости от снаряжения)
Характер
Необходимость поддерживать среди своих буйных сородичей дисциплину вынуждает его идти на суровые, подчас смертоносные меры - порой он убивает за простое непослушание. Как и всякий представитель своей расы, крайне жаден до кредитов, совершенно безбашен и чудовищно злобен. От него нельзя ждать никакого сочувствия, никакой пощады.
История
Лидер трандошан не только по праву рождения, но и по праву силы, этот наёмник добился за свои годы уже довольно больших успехов и соответствующей славы головореза и отморозка, что не оставляет после себя выживших. Кроме одного, разумеется, который будет мочиться в штаны, всякий раз вспоминая ту резню, что устраивали Крейг и его ребята. Единственным минусом была непостоянность его буйно нравных собратьев, которым то и дело приходилось напоминать о том, кто хозяин на этом празднике жизни.
Собственно, уже одно только то, что три сотни трандошан покорно исполняли приказы этой рептилии, что само по себе уже говорило о многом, но отнюдь не о дисциплине. О нет, она, к сожалению, была абсолютно не в ходу у этого народа, в отличие от денег...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Кевин Лейн (Эчуу Шен-Джон)
Автор: |
|
Bangalore |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Мастер Джедай |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Внешность
Коротко стриженные волосы, цвета дальних глубин безграничного космоса, голубые глаза, больше похожие на два застывший озера изо льда, атлетичное сложение, характерное для людей, проводящих большую часть своей жизни за физическими тренировками - вот так можно кратко описать этого человека. Если же вдаваться в большие подробности... У Лейна довольно холодный и безразличный взгляд. Для тех, кто с ним не знаком, такое выражение лица может показаться высокомерным. На самом же деле, джедай просто предпочитает ни во что не вмешиваться, но и толика презрения в его взгляде на делящих нечто "пустое" и "незначительное" всё же присутствует. Четыре световых меча, что болтаются на поясе мужчины при ходьбе так же вызывают часто смешанные чувства. Трудно определить показухи ли это ради или же этот человек и впрямь использует их в бою. Его одежда мало чем отличается от той, которую носили в ныне канувшем в лету ордене джедаев и всё же... одна деталь существенно разнит Леййна с его бывшими собратьями и приближает скорее к почившему генералу Гривусу, чем к представителям джедаев - пара магнастражей, что уверенной походкой следуют за своим ... хозяином? Подопечным? Пленником? Кто знает... впрочем, как раз капитану известен ответ на этот возникающий практически у любого человека вопрос. Ещё одной отличительной чертой является рост Мастера. Он выглядит скорее как подросток, нежели на свой тридцати четырёх летний возраст. Влияние Силы на него оказалась слишком большим примерно в шестнадцатилетнем возрасте, навсегда закрепило за Лейном рост в сто шестидесять сантиметров. Любителям фото
Характер
Кевин производит впечатление образцового джедая, следующего кодексу и не совершающему никаких неразумных действий. Впрочем, это не совсем так. У Лейна были привязанности, что в своё время оборвались прямо на глазах у всё ещё слишком молодого Мастера Джедай. Познавший славу, как превосходный генерал, желавший покончить с собой из-за гибели падавана, что был ему как сын, раздираемый жаждой новой мести и упивающийся боем, точно человек нашедший оазис посреди пустыни... Всё это уже однажды толкнуло Кевина на Тёмную Сторону, а когда, после нескольких лет отшельничества, проведённых в медитациях и поиске мира, Мастер посчитал, что оправился от удара судьбы, Сила преподнесла ему новое испытание. Но теперь уже избавиться от тьмы не так просто как раньше. Кровь невозможно смыть за один раз, на подобное способно лишь время. Все эти события привели к тому, что маска идеального джедая то и дело рушится, и, обычно, это проявляется в виде довольно открытой несдержанности, а порой и агрессии и, хотя, Лейн пытается спрятать раздирающую его внутреннюю борьбу за холодной такой идеальной маской безразличия и презрения, иногда это оказывается выше его сил...
История
Он был Джедаем в последние годы существования Старой Республики. Будучи первым учеником Мейса Винду, проявил себя как Генерал-джедай во время начавшихся Войн клонов. Ещё до окончания этого конфликта, ушёл в добровольное изгнание, из которого вернулся в разгар приказа 66. Отменный фехтовальщик, остро чувствующий Силу, он был из тех, кто, как отмечали современники, смотрел в самую глубь своих поступков и суждений. Потеряв в бою своего падавана, мастер был близок к переходу на Тёмную сторону Силы. Став отшельником, он впоследствии попытался вернуться, но судьба вновь сыграла с ним злую шутку... О детстве Эчуу ничего не известно. Он сам в поисках воспоминаний посетил тысячи звёздных систем, но так ничего и не узнал. Его карьера джедая началась на Нар-Шаддаа, когда его обнаружил Мейс Винду, магистр Ордена и всеми уважаемый джедай. Мейсу явилось видение, похожее на то, что посетило его перед тем как он создал свой световой меч. В этом видении он видел закоулок города, тупиковый двор внутри которого царил мрак. Джедай правильно истолковал желание Силы. Он направился именно туда и обнаружил мальчика в грязной, оборванной одежде. Этот мальчик и стал его падаваном. Мейс почувствовал в нём небывалую мощь, ему говорили что обучать Эчуу опасно. Но он на всё отвечал: "Сила привела меня к нему". Первые шесть лет Эчуу обучался у мастера Йоды, как и остальные юнлинги. В день своего четырнадцатилетия Шен-Джон проявил себя как непредсказуемый боец, использующего изощрённые боевые приёмы, направленные на скорейшее убиение противника. Мастера не одобрили такую технику. Все они отказались взять Эчуу в падаваны. Но Мейс, всё же, принял его. Дальнейшие годы прошли в тяжёлых тренировках. Шен-Джон был трудолюбивым учеником.
Он осваивал четвёртую форму с завидным рвением и намного опережал своих сверстников. В возрасте восемнадцати лет он направился вместе с наставником на Ондерон, в качестве посла Республики. Там же он создал свой световой меч. Меч имел стандартную форму. Рукоять была белого цвета, а сам клинок - зелёного. Рууссанский кристалл давал мечу свойство намагничивать бластерные лучи. Конечно, только если те летели в сантиметре-двух от клинка. Эта особенность не раз спасала жизнь Эчуу во времена Войн клонов. В возрасте двадцати лет Шен-Джон показал себя во во всей красе, когда спас жизнь учителю. На них напали пираты и если бы не Эчуу, они оба погибли бы. После этого юному джедаю было предложено пройти испытание, что он и сделал. Шен-Джон получил оценки "выше среднего" почти по всем дисциплинам.
Через двенадцать лет начались Войны клонов. Эчуу давно стал уважаемым мастером-джедаем и генералом Республики. У него были неоспоримые тактические таланты, которые приносили ему победу в самых тяжких ситуациях. Шен-Джон сражался на Джеонозианской арене, вместе с другими джедаями и вошёл в "круг выживших". Когда на Джеонозис высадилась армия клонов, Эчуу возглавил передовые отряды и повёл их в бой.
Он расколол армию сепаратистов надвое, что послужило основной причиной к бегству войск КНС. Генерал получил приказ преследовать уцелевших и встретился с отрядом Сев"ранс Танн, генерала Конфедерации. Задача Танн заключалась в расчистке пути через ущелье, чтобы затем войска под командованием графа Дуку начали отступление. К тому моменту Эчуу обучал своего падавана - Стэма Рита. Стэм был гордецом. Добившись успеха, он стал слишком самонадеянным и заносчивым, но Эчуу не видел этого. В бою с дроидами Стэм напал на Сев"ранс. Его Шиен была ничем по сравнению с Макаши Сев"ранс, что и привело мальчика к гибели.
Войскам Конфедерации удалось ускользнуть, а Эчуу Шен-Джоном овладело смятение и горе. Мастер, склонный к частому самоанализу, привыкший всегда смотреть в корень любой проблемы, не справился с собой. Он был на грани самоубийства. Шен-Джон не знал, что удержало его от такого шага. Тогда ещё он не знал, что его удержала подсознательная жажда мести, которая вскоре обещала изменить жизнь мастера навсегда...
Долгое время Совет не мог уговорить Эчуу взять себе нового ученика. Внешне Шен-Джон обрёл себя, но в душе сияла кровавая рана. Мастер-джедай взял в падаваны сестру Стэма Рита - Наат Рит.
Он гонял её без устали, обучал всему, что знает сам так, как будто каждый следующий день - последний в его жизни. Наат сносно освоила Ниман и Соресу. Она чувствовала Силу и умела её использовать. Однако, успехи Рит не смогли успокоить Эчуу. Генерал вновь пришёл на войну, но уже с Наат. В первое же боевое крещение Рит чуть не погибла, что повергло Шен-Джон в уныние. После этого он держался с ней достаточно отдалённо. Он как-то сказал ей: "Я хочу, чтобы ты жила, Наат. Но погибнуть можно не только от физической раны. Я не буду к тебе ближе, чем сейчас. Никогда не буду."
Эчуу и Наат прошли вместе множество боёв. Рит успешно прошла испытание, стала рыцарем. Шен-Джон одобрял, но не более. И вот однажды два джедая получили боевое задание на планете Крант. Цель задания была проста: уничтожить подпольную базу сепаратистов. Однако, на деле всё оказалось гораздо сложнее. Эчуу провалил бы это задание, не дойди до него слух, что на базе находится генерал Сев"ранс Танн.
Старая ярость поднялась из глубины его души и придала сил. Эчуу Шен-Джон разбил сепаратистов, потеряв при этом больше половины своих солдат. Однако Сев"ранс сорвала его планы. Женщина-ситх похитила Наат и объявила Эчуу, что хочет поединка один на один. Победитель забирает всё. Эчуу не мог отказаться. Похищение Наат лишь усилило желание отомстить. Шен-Джон бросил республиканские части и исчез.
Больше Республика ничего о нём не слышала. Стоило Эчуу явиться в назначенное место, как он увидел закованную в цепи Наат и стоящую рядом Сев"ранс. Женщина насмехалась над ним, а когда он заявил, что пришёл не ради Рит, а ради поединка, она спросила: "Неужели?", и пронзила Рит световым мечом. Шен-Джон вскрикнул и бросился на неё. Бой продолжался долго. Они были почти равны, почти. Гнев придавал Эчуу невероятные силы. Он поверг Сев"ранс.
После всего этого забрав клинок Наат, Шен-Джон стал отшельником. Он отступил от кодекса джедаев, но ещё не принял ситхов. Он не хотел позорить своих братьев, своего учителя.
Возвращение Мастера-джедая началось после того, как он получил сообщение от другого но не менее знакомого ему падавана, потерявшего в бою своего наставника и потому запрашивающего подкрепления у Совета по открытому каналу связи. Он вместе с несколькими отрядами клонов оказался в окружении и потому терять им уже всё равно было нечего. Парню требовалась срочная помощь, но совет не смог бы прислать подкрепление вовремя, понимая это не смог ей отказать и вмешался...
Миссия была сравнительно успешно завершена, без упоминания имени мастера-джедая, принявшего в ней участие и, когда Эчуу, после долгих уговоров, согласившийся, наконец-то, стать новым мастером для Викта Лонга уже поднялся на свой корабль, чтобы вновь запечатав в себе прошлое попробовать начать всё с самого начала... Император отдал приказ на уничтожение джедаев... так его новый ученик, ещё слишком юный мальчишка погиб прямо на глазах своего мастера, который никак не мог помочь ему, расстрелянному его же союзниками в спину.
В тот момент, Шен-Джон, который и так уже отступился от Светлой Стороны, пусть и на короткое время, пал в опьяняющую тьму. От высокотемпературных молний стекло корабля оплавилось и растеклось по корпусу, а клоны были буквально зажарены превратившись в обугленные куски плоти. Должно быть именно тогда Эчуу - умер окончательно. То, кем он являлся, то во что верил, всё это окончательно разлетелось вдребезги...
Мастер джедай взял себе новое имя, два клинка, от погибших учеников, а также собрал новые световые мечи, теперь уже с алыми кристаллами, но ... пока ... он ещё не знает, какая из Сторон окончательно возьмёт над ним верх. Строчки Кодекса в голове, повторяемые, точно молитва у архаичных культистов с планет Внешнего Кольца, всё ещё удерживают разрывающую его душу ярость, но долго ли это продлится? Сколько бывший джедай Эчуу Шен-Джон, а ныне Кевин Лейн сможет оставаться собой? И есть ли вообще он? Кто этот человек, желающий мести, но прячущий её под маской добродетели? На эти вопросы сможет ответить только время...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Ней
Автор: |
|
Bangalore |
Раса: |
|
Нексу |
Класс: |
|
Хищник |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Внешность
Белая необычайно мягкая шёрстка, длинный раздвоенный хвост. Широченная пасть, усеянная рядом из всё ещё мелких, но уже необычайно острых зубов. Четыре алых глаза и шипастые отростки на спине, что вполне сравнимы с пиками или иглами, так что не стоит гладить этого зверя пропив шерсти.
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Адриан Раан
Автор: |
|
Bangalore |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Тёмный джедай |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный злой |
Внешность
Крайне приятные черты лица, более подходящие для политика, чем для воина. Золотистые волосы, ниспадающие почти до середины спины и под стать им, заполненные расплавленным золотом Тёмной Стороны глаза. Какого цвета они на самом деле - не знает ни одна живая душа на корабле, ну, кроме маленького пушистого, но к сожалению немого зверька. У Адриана достаточное хрупкое, на вид, хотя и мускулистое телосложение. Последние несколько лет явно прошли для него не безоблачно, об этом можно судить, если увидеть его без плаща. На руках, шее и спине тёмного джедая виднеются многочисленные шрамы, но кто, когда и чем оставил их, остаётся загадкой.
Характер
Восприятие Раана у членов "Затмения" делится на два периода:
До появления на борту корабля Мастера Джедая. Тогда Адриан внушал окружающим ужас и трепет, так как совершенно не заботился о том, чтобы сдерживать Тёмную Сторону, позволяя ей временами даже замораживать окружающее парня пространство. Он был убийцей, который за деньги или по приказу капитана, холоднокровно уничтожал намеченную цель. Для него не было проблемой пробраться в любое, даже самое защищённое пространство. За это стоило сказать спасибо Вентресс, обучившей мальчишку секретным техникам взлома и проникновения, впрочем он отплатил ей, когда помог сбежать от Дуку.
И после приземления "Кевина Лейна" в главном ангаре "Затмения". Тогда, вполне себе ситха, во всяком случае именно такое впечатление производил Раан на окружающих, словно кто-то подменил. Трудно сказать, что именно произошло для того, кто неспособен "видеть". Но выглядело это крайне странно. - Я не стану драться с ним, капитан, - тихо произнёс тогда Адриан, обращаясь к Фласко. - Но и он здесь не за этим, вызовете меня если я вам понадоблюсь. И буквально после этой фразы, брошенной тёмным, он стал старательно избегать прямых встреч с Кевином. Только в окружении других, обязательно живых людей и чем больше, тем лучше. Он словно прятался от джедая, продолжая тем не менее исправно выполнять свою работу, но теперь всё больше времени проводя в собственной каюте.
История
Ранг: бывший лучший юнлинг своего клана, бывший ученик Вентресс и графа Дуку, разведчик, ассасин.
Орден Джедаев был крайне суров к своим юным дарованиям - не найдя себе мастера, юнлинг с лёгкостью попадал в такие места, как Сельскохозяйственный Корпус, где всю оставшуюся жизнь рисковал провести, изучая воздействие Силы на зерновые культуры.
Адриан не собирался становиться подобным отбросом. О нет, он с детства мечтал о приключениях. Своевольно покинув Орден, Раан с лёгкостью и некоторой помощью Вентресс угодил в силки Тёмной Стороны, показав себя достаточно живучим для того, чтобы заинтересовать графа Дуку. Поскольку идти ему было больше некуда, Адриан принялся выполнять для тёмного лорда грязную работу: шпионить, красть и убивать. Как выяснилось, у мальчишки был настоящий талант к подобного рода действиям и граф использовал его в полной мере, ценя столь прилежного подчиненного.
Гибель Дуку поставила крест как на его карьере, так и на последующей жизни. «Затмение» привлекло Адриана возможностью вновь найти применение своим способностям. За то недолгое время, которое тёмный джедай провёл рядом с капитаном Фласко, последний успел убедиться в незаменимости Раана, когда дело касалось слежки... или тайного убийства того, кто сильно мешал его покровителям.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Ария Стратус
Автор: |
|
akerom |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Наемник |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Внешность
Характер
Волевая. Целеустремленная. Готовая на все ради исполнения своих желаний. На публике воин и лидер для своих людей. А какая она если познакомиться поближе? Попробуй и узнаешь.
История
- Даже если они пожелают стать рабами. Я им не позволю! Мы им не позволим! Джабиим будет свободным любой ценой!Ария Стратус, обращение к своим солдатам. - Отстрелить руки и ноги, а затем переломить шею собственными руками. Что может быть приятнее в общение с джедаем?Ария, вещает усевшись на еще не остывшем теле. Дочь погибшего Альто Стратуса, своего рода талисман для всех тех воинов, кто был предан бывшему правителю Джабиима, убитому джедаями. Хотя Империя перебила большинство выродков, носящих световые мечи, Ария по-прежнему горит жаждой мести. Она крайне зла на жизнь и свою собственную судьбу, ведь народ Джабиима предал её, предпочтя войти в состав Империи, всего лишь сменившей прогнившую Республику, но от того не поменявшей своей внутренней сути. Отец Арии был харизматичным и сильным мужчиной. Настоящим выходцем с сурового Джабиима. Хотел ли он мальчика? Скорее всего. Воспитание девочки было суровым. Джабиим не прощал слабости, только сильнейшие могли в нем жить. Это вбил в нее отец вместе с тренировками тела, воли и боя различным оружием. Ее умение фехтовать могло показаться бесполезным, но в условиях нулевой видимости из-за дождей и туманов оружие ближнего боя показывало свою ценность. Но, всему свое место и время. Так были и тренировки с оружием дальнего боя. Снайперский огонь оказался одним из любимых девушкой. Так же интенсивно она тренировалась для ближнего боя с ручного бластера и используя вибро-кинжалы. Ближний бой, слабость снайпера. У нее это была сила. "Свои слабости устраняй, а слабость противника используй"- ее любимая фраза отца. Девочка восхищалась и боготворила своего отца. К четырнадцати годам, она внезапно обнаружила, что она... девушка. На нее стали заглядываться мальчики, а мир расширился на что-то большее кроме тренировок. Фермеры, шахтеры, инженеры, те кого защищал отец и его люди. Те, кого будет защищать она. Уже тогда Ария выбрала свой путь. Её самой заветной мечтой было угодить отцу. Она тренировалась, впитывала его методы работы, получила одной из первых возможность вступить в корпус Кадетов Нимбуса. На Джабииме приветствовалась преемственность навыков - родители показывали детям как работать. Давая сначала простые поручения. Так было с фермерством и инженерией, так было с искусством убивать. К шестнадцати она уже командовала взводом, а в восемнадцать ей доверили роту. В армии авторитет проще всего было заработать силой и личным примером. Любят командиров, которые хранят своих солдат и приносят им боевую славу. Контракты на других планетах были не только способом заработать, но и способом улучшить свои навыки приспосабливаясь к новой среде. Ключ силы Джабиимцев. С возрастом она только хорошела. Стала перенимать приемчики от других девушек. На одном из контрактов с ней работали пара тви'лечек. Агенты внедрения. Девушки соблазняли мужчин. Те сами проводили их через охранные системы. Неожиданно оказалось, что женское тело - тоже оружие. Проявленный осторожный интерес окончился внезапно бурно. Ула и Таша провели ей интенсивный мастер класс. Девушка очень много узнала, как о своем теле, так и о мужском. Провела несколько миссий с проникновением. Она была совсем молода, гормоны играли во всю. Мужчины просто не видят в девушках угрозы, а если девушка безоружна, так и вовсе расслабились полностью. А плоть так хрупка, если знать куда бить. Неожиданно, эти навыки пригодились и в заключение договоров. Как командир роты, она сама договаривалась о ценнике. И если перед своими людьми и чужими нужно было быть жесткой, то в беседах тет-а-тет можно было проявить мягкость и дружелюбие. Ведь часто речь шла о том, чтобы доверить свою жизнь в руки наемника. Арии нравились сильные мужчины, как отец... Но к кому-либо привязаться на долго она не могла. Образ отца затмевал каждого из них. Они все были недостаточно хороши, как он. А затем была чума. Рейды против пиратов, а также карательные рейды на базы тех, кто ушел от них. Но их сил не хватало, чтобы защитить раздираемую планету. Многих защитников убила болезнь, и ее многих друзей тоже. Все-таки, выживать в таких сложных условиях, можно было только положившись на другого. Республика отказалась от них, тогда отец взял власть в свои руки. Она была рядом с ним. Давно пора было выкинуть эти трясущиеся задницы из зала конгресса. Отец был жесток. Их всех устранили, до кого добрались. Малая кровь, чтобы избежать большей. Все верно. При вторжении сил Республики, она по приказу отца занималась организацией диверсий. Также осуществляла проникновение на территорию союзников республиканцев в составе небольшого отряда. Ее внешность была не сильно известна. Как лидер солдат способных незаметно обходить блокады, на ее солдат ложились задачи коммуникации и поставки припасов. Поэтому вошла в состав группы задачей которой было устранение последнего генерала-джедая Лески. В этот бой она сделала только один выстрел. Стрелять словно в пустое место, чучело, а не человека. Джедаев убить можно, но лучше всего делать, когда они отвлечены. Внезапно появившееся солнце отвлекло джедая, для нее это стало концом.
После завершения операции ее отряд на максимальном ходу пошел на соединение с основными силами. Но было поздно - ее отец уже погиб. Его нашли под джедайской сукой. Смерть от двух мечей что лежали рядом. Она невзлюбила джедаев, когда они вторглись в ее родной мир, теперь же ненавидела всем сердцем. Они убили ее бога. Смерть отца была тяжелым ударом по Арии. Но люди были важнее. Вместе с полковником Маззи она занималась восстановлением нанесенного урона планете. Люди действительно устали от войны. Ей было тяжело их понять. Всю жизнь она только сражалась. За них.
В целом была нехватка денег и ресурсов. Она изыскивала средства, а Маззи был формальным лидером планеты. Он был старше, так было проще. Помощь от КНС ослабла, а потом республика переломила им хребет. Приказ 66. Маззи присягнул Империи. Было ли его решение верным? Она знала, что он так же желает свободы и блага Джабиима. Но он был стар и рассудителен, а она молода и горяча. Пару случайно брошенных слов и вот вокруг нее толпа. Толпа готовая снова изменить законы этой планеты. Если действовать мудро, стоило сначала устранить полковника. Малая кровь, чтобы избежать большей. Но водоворот событий нес ее. Столица пала, а полковник бежал. К нему шло подкрепление от Империи и лоялистов. Они были диверсантами. Сражаться здесь они могли долго. Но она не хотела проливать кровь ее народа на радость Имперцам. И забрав тех, кто был ей верен и оставив многих других следить за порядком на важных местах, покинула родную планету. Помочь сломить хребет империи остаткам КНС. Не вышло. Состояние на фронте ухудшалось. Она боролось с Империей и даже не за бесплатно. Берясь за те задания в которых ее люди сильны, и потери были минимальны, а выгоды максимальны. Ей нужны были силы и средства, чтобы защитить свою планету. Убить Маззи, если он упрется. Но если за ней будет сила, то он сам уступит место. Ведь они оба хотят одного и того же. Контракт с Затмением был то что надо. Хорошее имя их боевой группы сделало свое дело. Хотя на самом деле, у нее была слабая позиция. Они планетарный десант. Бои же шли в основном в космосе. Космос был их слабостью. Она создала вокруг себя репутацию талисмана. Это удобно. Простой люд боится ее, а высокопоставленные шишки не подозревают всей ее опасности.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Айша Эр`Вайн
Автор: |
|
akerom |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Юнлинг |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Внешность
Рыжая голубоглазая девочка 13 лет. Рост 139 см.
Характер
Непоседливая. Любопытная. Лезет куда не просят и никого не слушает. В целом, добрая. Не любит насилия.
История
О прошлом Айши известно не многое. Ее родители были кореллианцcкими контрабандистами, которые столкнулись с мафией на одной из планет на окраине Республике. Третьей стороной оказался рыцарь-джедай вмешавшийся в конфликт в ходе порученного расследования приведшего его к семейному кораблю. Родители девочки к этому моменту уже погибли, расправившись с нападавшими. Включив двигатели сделал ноги из порта, который стал обкладывать бандитский клан. Пятилетняя малышка нашлась в тех. отсеке, где ее спрятали родители. Т.к. рыцарь ощутил обладание Силы, то вместо обычного приюта девочку отдали в храм. В ходе обучения у нее обнаружились особые способности к ощущению силы в предметах и живых вещах. Не смотря на одаренность, успехи в учебе перечеркивал непоседливый характер и привычка влипать в неприятности. Кодекс плохо усваивался в ее голове. К тринадцати годам не смотря на уверенное владение силой помогающие в работе с техникой и живыми существами, навыки работы со световым мечом остались на довольно низком уровне. При том, что телом девушка владела хорошо. В итоге, так не одного рыцаря-джедая пожелавшего бы взять ее падаваном не нашлось и ей грозило отправится в лучшем случаи в исследовательский отдел на дальнейшее обучение. Не смотря на все это ей хотелось приключений. Быть рядом с такими героями как Энакин Скайокер. Однажды, внедрившись в систему наблюдения храма она отправилась в музей храма изучить реликвии прошлого к которым близко не подпускали. Вдруг, что то бац(!) и даст ей мудрости в голову. И... была поймана хранителем с поличным, когда решила поковырять личный корабль одного из основателей храма на Курусанте(та еще рухлять!). Это ночная вылазка совпала с другим событием. Нападением на храм переметнувшегося на темную сторону Энакина и приказом 66. Ощущение разрушение целостности храма чуть не лишили девочку сознания. Ее друзей убивали. Хранитель древности помог ей придти себя и закрыться на время от Силы. Отрезанные от сектора эвакуации атакующими, она каким-то чудом завяла старый корабль, их последнею надежду. Но отказалась лететь без старика, который хотел задержать продвигающийся вглубь хранилища ударный отряд. Он кивнул и погрузился вместе с ней. Удерживая все внимание на оборудование корабля, используя Силу и кореллианскую матерь Айши смогла поднять его и выйти на орбиту Курусанта. Обернувшись, увидела что образ старика хранителя рассеялся. Он ее обманул. Оставшись в храме прикрывать отход. Только старая потрепанная книга осталась лежать.
Челноки словно мухи в банку набивались в торговый транспортник спасаясь с Корусанта. Слухи поползли мгновенно, как и репрессии противников канцлера, которых давили пока они не очнулись. Это позволило старой республиканской маломестной малой яхте "смешатся" с толпой челноков спасавших важных торговых шишек и их добро. Систему свой чужой на удачу Айши вырубили как и ослабили защитные системы дабы ускорить эвакуацию. Ее можно было назвать удачливой. Крики детей до сих пор раздавались в ушах, стоило отвлечься, как системная панель вспыхнула искрами. Предохранительные блоки отказали один за другим. К счастью, она была в доисторическом скафандре. Забрала книгу. Открыла люк. В ангаре творилось столпотворение. Дроиды и перепуганные гуманойды бегали туда сюда. На этом удача закончилась. Выход из ангара охраняли дроиды во главе с кем-то в мандалореанской броне. Всех проверяли по лицам. Девочка пристроилась за ремонтным дроном сунувшимся в тех. отсек. Подскочить сзади. Дернуть пару проводочков и вот он перенастроен на ремонтные работы в смежной секции. С помощью дроида она проникла к подключенной к воздуху технической секции корабля. По звуку и смещению силы поняла корабль ушел куда-то в гипер прыжке. Что делать она не знала. Она джедай. Можно было выйти в открытую и... но творилось, что-то страшное. На храм напали. На орбите была настоящая паника из кораблей, что позволило ей затеряться. Похоже штурмующие не ожидали, что из храма будут бежать на челноке. Или ей просто повезло и сила ее как-то сокрыла. Вспомнился старик. Девочка шмыгнула носом, сняла шлем скафандра. И легла спать. Сил делать что либо не было. Живот снова урчал. Сколько дней прошло, она не знала. Пряталась на корабле девочка очень давно. Айши перебралась в складской отсек корабля. Отсутствие системы допуска очень мешало. Да и не было здесь не одного человеческого ребенка. Кажется даже людей можно было пересчитать по пальцем. Подслушивала разговоры команды, о том что творится в мире, о новостях сообщающих о предательстве джедаев республики, о планируемом заговоре с целью захвата власти. Во все это не хотелось верить. Она отказывалась признать такую правду. Корабль принадлежал кому-то из Межгалактического Банковского Клана, теперь добавились разговоры о сепаратистах противостоящих Империи. А также стало больше напряженных разговоров о том, что пострадал тот или иной чиновник из неймодианецев. Она спала рядом с одним из ящиков с консервами спрятавшись под брезентом. В последние время Айши совсем расслабилась и перестала залазить для сна в душные технические отсеки не доступные для персонала, а так же расставленными ловушками-отвлекушками мешающим туда добраться ремонтным дройдам. Разбудило топтание. По лбу стекал холодной пот, а в глазах все еще стоял взгляд Скайокера будто проникающей через все визоры прямо ей в душу. Она закрыла рот руками. Поняла, что кричала и привлекла к себе внимание. В глаза ударил свет фонаря. Ее нашли.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Кристоф Аукель
Автор: |
|
Zeec |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Рекрут |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Внешность
Молодой человек двадцати трех лет от роду. Шатен. 170 см роста и 74 кг веса. Не очень часто улыбается. Кажется, можно найти несколько седых волос.
Характер
Молодой человек не прочь поговорить, но инициатором разговора, скорей всего, будет не он. Возможно, стесняется заикания, которое иногда проявляется - последствия контузии. В разговоре старается не грубить и оставаться "спокойным, может даже милым". Только... все помнит - об этом тоже надо помнить. Очень не любит клонов - впрочем, таких много, из воевавших за Конфедерацию. С джедаями и прочими пользователями Силы... вопрос довольно сложный, но парень почти инстинктивно им не доверяет.
История
Что о прошлом простого служащего из семьи таких же служащих с одной не очень захолустной планеты? Ну, это совсем не Татуин, но иногда кажется, что в той пустыне все кипит и меняется, как в Корусканте... Впрочем, тот город был основательно порушен в ходе бомбардировок... Что о самом Кристофе? Он оказался в армии благодаря грамотным пропагандистам и одному ректору, который был достаточно убедителен в своей импровизированной ораторской речи против Республики. Ну и кое-каким субсидиям молодым инженерам, решившим помочь Освободительной Армии Систем. На лекарства родным хватило. Ну и старший брат Римус тоже сыграл роль, устроившись навигатором на одном военном корабле... Честно говоря, инженер из Кристофа был не очень, в отличие от стрелка - так уж сложилось, что с бластером и необходимостью стрелять из него парень смирился быстро - "спасибо" одному клону, который очень удачно залетел почти в тыл. Еще большее "спасибо" дроидам, которые успели уничтожить штурмовика раньше, чем тот разобрался с дружественным органиком. Кажется, тот случай был поворотным... Возможно, дроиды были просто рациональны, может, помнили, кто их несколько раз чинил достаточно, чтобы потом решили ремонтировать дальше, а не пускать на запчасти В череде отступлений парню повезло не оказаться под взрывом фугаса, но не так повезло нескольким его "органическим товарищам"... Оттуда и появилось заикание. Тот случай вспоминается в кошмарах... Впрочем, молодому солдату посчастливилось оказаться на "Затмении" при переводе в качестве "доукоплекта". Или это была не простая игра случая... Одно ясно, что Кристоф совсем не хочет возвращаться в Республику.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Сиа Кор Каат `Красотка`
Автор: |
|
Min0tavr |
Раса: |
|
Юнет |
Класс: |
|
Пират |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Внешность
Внешность вызывает ассоциации с кентаврами у одних и приступ арахнофобии у других. Рост: три метра. Длина паучьей части: два метра 4 руки и 6 ног. В целом юнеты имеют сходство с людьми, по крайней мере их верхняя часть. Ну без учёта роста и полуметровых рогов, а так же силы в сотни раз превосходящей человеческую. Ну и ещё одной пары рук. Одна пара рук у юнетов схожа по форме с человеческой, только без большого пальца, а вот вторая содержит когти на пальцах и два ядовитых щупальца. Ноги длинные (около двух метров в вытянутом состоянии), крепкие и очень пушистые. Как и у простых пауков. И также как простые пауки юнеты без проблем движутся по стенам и потолкам. Паутину не прядут, по крайней мере Сиа.
Характер
Довольно мягкая и покладистая, хотя в критической ситуации способна на отчаянные действия. Ненавидит насилие и себя за то, что рождена бойцом. Считает людей слабыми и беззащитными существами, а потому относится высокомерно к большинству из них. Обладает весёлым характером. Очень релегиозна и боится терять почву под лапами (ну то есть невесомости, полетов в небольших кораблях) и любых проявлений Силы. Для неё Сила сродни божественному проявлению. Родной язык: юн. Знает основной язык весьма ограниченно.
История
Одним ничем не примечательным днём из яйца вылупилась Сиа. Рядом с ещё тысячей братьев и сестёр. Кто-то из них был поменьше - рабочие, кто-то мог летать, а Сиа была одной из самых крупных. Ей было суждено стать войном. Как ребёнка её первые недели жизни не посылали на бой, а потом её послали на соседний улей. Как новичку ей досталось задание полегче. Надо было всего-то перебить группу рабочих. Высадившись с другими новичами она напала и разорвала в том бою несколько десятков маленьких рабочих. Все остальные новички радовались, но Сиа пришла в ужас от такого. И ещё в больший ужас она пришла от того что пришла в ужас. Почему она не радуется вместе с другими, ведь именно ради этого она и рождена. Она - воин и только что убила врагов. Вот только радости ей это не принесло. Девушка занялась самокопанием и самоанализом, принялась изучать библиотеки и базы данных. Заметившие это соплеменники доложили королеве и та приняла простое решение: убить бракованного война. Сие ничего не оставалось кроме побега. Взяв самый мощный корабль из флота Сиа отправилась к наиболее ярким вспышкам на небе. Познания девушки в астрономии (которые были хуже, чем у индейцев десятого века) говорили ей, что там наверняка находится разумная жизнь. Вот только там проходила крупная битва. Пролетев несколько часов и узнав, к своему сожалению, что корабль не герметичен, а в верхних слоях атмосферы воздуха меньше, девушка покинула атмосферу своей планеты, первой из всего своего рода. Пираты увидевшие корабль незнакомой конструкции летящий с неизвестной им планеты захватили корабль и спасли девушку. На пиратском корабле Сиа получила прозвище "Красотка". По-началу, пираты плохо к ней относились и держали в клетке. Только Д`тао Ва хорошо отнеслась к ней. Д'тао начала учить девушку языку и рассказывать о себе и уже через месяц Сиа могла отвечать на вопросы. В один день Д'тао не пришла и взволнованная Сиа разобрала замок и сама пришла к девушке, что чуть не стало причиной рассрела Сии на месте. Д'тао заступилась за неё и убедила команду в её разумности. Осмотрев разобранный Сией замок капитан назначил её на роль помощника корабельного инженера с которой она довольно быстро освоилась и вскоре сама стала инженером.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Q1A3
Автор: |
|
Люпус |
Раса: |
|
Дроид |
Класс: |
|
Дройдека |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный злой |
Внешность
Высота в боевом положении: 1,83 м Вес: 75 кг Цвет обшивки: бронзовый Цвет датчиков: красный
Характер
Уверен в превосходстве машин над слабой плотью. Также раздражён тем, что всё вокруг адаптировано к гуманоидным формам жизни, тогда как сам он гораздо ближе к своим создателям, коликоидам.
История
Краткое описание из Вукипедии, ссылкаДройдека (англ. droideka), также известная как дройдека, дроид-разрушитель, дроид-колесо или "перекати-смерть" — тип боевого дроида Торговой федерации и Конфедерации независимых систем. Во время Войн клонов он заслужили репутацию самого опасного дроида. Дроиды-командиры, включая генерала Гривуса, ценили дройдек за универсальность и огневую мощь, а также за тот страх, который они внушали даже самым сильным джедаям. Дройдеки участвовали во многих сражениях Войн клонов, включая Битву при Муунилинсте, обычно в составе небольших отрядов, а также выполняли функции охранников в различных сооружениях сепаратистов. После Войн клонов оставшиеся дройдеки попали в руки различных группировок, в том числе к контрабандистам и преступникам.Широко известны три серии дройдек на службе Торговой Федерации, а позже КНС. Первая серия Р имела фатальный недостаток: отсутствие автономности, в результате чего Торговая Федерация потерпела поражение на Набу. В следующей серии W конструкторы встроили блок автономного управления, что позволяло действовать без команд суперкомпьютера, хоть и увеличивало стоимость. Кроме того, были модифицированы бластеры, что увеличило их мощность, но теперь они требовали слишком много энергии, так что её не хватало для щита. В последней серии Q, впервые широко применявшейся в битве за Корусант, эта проблема была устранена. Q1A3 из серии Q участвовал во время сражения над Корусантом, но был не на корабле Генерала Гривуса и поэтому избежал уничтожения. После этого дройдека участвовал ещё в нескольких стычках против Республики, но в основном локальных. Всё это время его противниками были либо клоны, либо солдаты местных сил самообороны, но его встреча с джедаями чуть было не стала для дроида последней. Поначалу отряду В1, усиленному несколькими дроидеками удавалось держать наступавших клонов на почтительном расстоянии, но вскоре появился джедай. Он в буквальном смысле раскидал оборонявшихся во все стороны. От немедленного поражения Конфедерацию спас приказ 66, когда клоны по всей Галактике разом лишились поддержки со стороны джедаев. Это позволило перейти в контратаку и отбить плацдарм, в том числе и для того, чтобы собрать остатки дроидов, поддающихся восстановлению. Q1A3 был смят телекинетическим ударом об стену, генератор щита перегорел, а система управления была повреждена, но он всё ещё поддавался ремонту. Отремонтированный местными умельцами в одной из полевых ремонтных мастерских, дройдеку модернизировали, поставив блок управления от астродроида и голосовой преобразователь от дроида В1. В серию такой дроид не пошёл, но зато теперь нероботизированный экипаж корабля выделял Q1A3 из толпы других дройдек, поскольку с ним можно было "поболтать", пока стоишь на вахте. Но дроид оказался способен не только на болтовню. Благодаря увеличенным возможностям блока управления дройдека способен анализировать ситуацию, извлекать уроки и находить наилучшие способы выполнения задач из командного центра, которые получает при помощи передатчика. Кроме того, он прекрасно осознал свои уязвимые места, ведь перестрелок было предостаточно. На новый флагман КНС он попал в составе партии дройдеков, предназначенных для обороны в узких коридорах корабля. Скорее всего капитан или кто-то из высшего офицерского состава прикинул, что лучше взять на борт несколько десятков дройдеков, оказавшихся под рукой на финальной стадии постройки корабля, чем заполнить их место обычными В1. Как-никак, на деньги вложенные в одного дройдека можно построить целую роту дроидов В1, которая даже в сложенном состоянии будет занимать больше места.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Зарекс и Шот
Автор: |
|
raiga |
Раса: |
|
Фоллинец и дроид |
Класс: |
|
Мандалорец и дроид |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный злой |
Внешность
Зарекс Ордо"- Гляди, какой огромный. Это уже не мандалорец, а ходячий танк какой-то! - Интересно, что ему надо?". Из диалога двух контрабандистов с Нар Шаддаа за секунду до их смерти. Большинство фоллинцев имеют огромный рост (порядка двух метров или больше) но Зарекс, помимо прочего, еще и весьма мускулист, что выделяет его во всех плоскостях. Его кожа покрыта гладкой, мягкой чешуей, которая может менять оттенок в зависимости от настроения, но в основном остается зеленой, а блеклые глаза практически ничего не выражают, отчего непосвященному может показаться, что он слеп. Так же, как и большинство фоллинцев, Зарекс имеет весьма утонченную и красивую внешность, кажущуюся привлекательной для большинства разумных рас. Тем не мене, обычно он полностью скрыт своим доспехом, имеющим грязно-белый оттенок с рваными узорами красного и рыжего цвета. Так что чаще всего тот, кто общается с ним, видит Т-образный визор мандалорского шлема и внушительную фигуру, кажущуюся еще больше из-за пластин брони и разнообразного вооружения.
Цвета на его броне обозначают честь, жажду жизни и уважение к родителям. Как и многие другие мандалорцы, Зарекс наносил узоры на свой доспех с умыслом, и придавал каждому определенное значение. Поэтому он никогда не перекрасит свою броню, разве что обстоятельства жизни и характера изменятся достаточно сильно, чтобы толкнуть его на столь неожиданный шаг. Дедшот-99"Это что за плод смещения фантазии больного ублюдка и безумного дроид-крафтера?! Ты сам его сделал? Нет, не верю, ты, конечно, отбитый, но не до такой степени!". Рендар Шиса, при первом взгляде на дроида.Основная часть дроида является модернизированной версией IG-100 (больше известных, как магнастражи) так что по очертаниям, он весьма похож на модели этого типа. Однако вся конструкция и основные внутренние системы защищены мощными бронепластинами, практически непробиваемыми для обычного оружия (как это было сделано для моделей IG-88). Из-за этого IG-100L выглядит как более крупная, но чуть более низкая версия стандартного магнастража. Тем не менее, он имеет совершенно отличную голову, доставшуюся ему в наследство от DS-99, дроида-дипломата. Она защищена колпаком из бескара и боевой мандалорской маской, что делает её чуть ли не самой защищенной частью конструкции. Помимо большого количества различного вооружения, встроенного в дроида, или крепящегося на магнитные клеммы, Дедшот-99 так же носит стилизованный драный плащ, который позволяет ему выглядеть, как человек в боевом шлеме до того момента, пока не придет время обнажить свой смертоубийственный арсенал.
Характер
Зарекс Ордо"Мой брат честный воин. Он доказал свою верность клану и обычаям. И ты прекрасно знаешь, что он никогда не совершил бы подобную низость. Хватит пустых обвинений, ты не имеешь права даже заикаться о том, что он может быть повинен в подобном, и клянусь, еще слово в его адрес, и твои мозги вылетят с другой стороны черепа!". Кирена Ордо, речь в защиту при разбирательстве инцидента вокруг Конкорд Даун.Долг, честь, уважение к старшим и уважение к традициям – это основные столпы воспитания мандалорианского ребенка. И Зарекс, несмотря на то, что был подобранным сиротой, впитывал саму суть мэндо, как губка. Его отец – Шон Ордо, никогда не гнушался объяснить молодому приемышу тот или иной интересовавший его или кажущийся неявным момент в воинственной культуре своей семьи. Благодаря этому, Зарекс вырос восприимчивым, не озлобленным и свято верным своему народу. И хотя, как и любой мандалорец, он недолюбливал аруэтизе, молодой воин не позволял себе относиться к ним с пренебрежением, как это делали некоторые другие. Он был готов учиться у всех, лишь бы стать в итоге одним из достойнейших мэндо'аде. Таким образом, вселенная получила сурового воина, безжалостного к врагам, но не лишенного дипломатичности в беседе и найме. А те, кто знал его близко, нередко изумлялись тому, сколь глубокомысленные и красивые стихи пишет этот большой, суровый и тончайше харизматичный ублюдок. Дедшот-99"- Ну и говнюк же ты, скажу я. - Дроид не делает в штаны, так что ругательство следует переадресовать мешку с мясом". Из перепалки между нанимателем и дроидом.Слова "скверный характер" не могут в полной мере передать ту гамму испорченности, что являет собой Дедшот-99. Точнее не могут передать тот уровень изобретательности в диалоге, который он показывает, буквально уничтожая грубыми шутками и насмехательством любые попытки вести адекватную беседу. И хотя не совсем ясно, что именно повредилось в модуле DS-99, но когда его, наконец, нашел Зарекс, дроид уже был откровенно испорченной личностью, пустившей весь банк знаний о переговорах и психологии на то, чтобы раздражать окружающих как можно сильнее. Тем не менее, Зарекс не стал чинить его, чем заработал некоторое уважение дроида, хотя даже у могучего мандалорца иногда возникает неловкий вопрос, насколько вообще разумно это жестяное исчадие зла, и насколько серьезно он говорит некоторые весьма пугающие вещи…
История
"Да все знают эту парочку. Они выполняют любые, даже самые безумные заказы. Мне говорили, что как-то раз они угнали с верфей линкор. Только подумай – угнали флагман вдвоем. Так что я не советую тебе искать их самостоятельно… ведь, скорее всего, они найдут тебя первыми". Ричард Мейген, капитан сенатской гвардии.Однажды, мандалорский клан Ордо совершил налет на одно из торговых судов организации под названием Черное Солнце. Они истребили всех защитников и пассажиров, кроме одного фоллинского ребенка. Тогдашний глава клана решил, что столь храбрый (ведь едва научившийся ходить мальчик пытался наставить на него бластерный пистолет) малыш просто обязан стать частью клана, так что дитя забрали с собой на Мандалор, а потом усыновили Шон и Леда Ордо. Согласно мандалорским обычаям, юного Зарекса тут же начали обучать всем необходимым практикам выживания и сражения, так что, условно говоря, он научился убивать раньше, чем говорить. Немало скрашивал его юность так же тот факт, что вместе с ним в семье росла биологическая дочь Шона и Леды – Кирена, которая, правда, была младше него года на два. У мандалорцев нет разницы между настоящими и приемными детьми, так что оба ребенка росли вместе и получали равнозначное воспитание. Поэтому брат и сестра сдружились и, вскоре, были грозой большинства других детей клана, поскольку всегда действовали слаженно и на редкость изобретательно. Кирена получила свой первый бу'шей'ан в двенадцать, а Зарекс в четырнадцать, поскольку родители не хотели выделять их разницу даже в этом. Впоследствии они помогали друг другу делать броню и настоящие бу'шей'аны, идеально дополняя друг друга и немного обогнав сверстников. Уже в шестнадцать Зарекс закончил свое первое задание, а на следующее взял сестру. И с этого момента началось их настоящее взросление, закалка и жизнь согласно духу Мандалора, который вложили в них родители. Тем не менее, истории о реальной жизни не могут быть безоблачными и красивыми. Шон и Леда были среди тех, кто отправился с Джанго Феттом на Галидраан, где их история и закончилась. Тем не менее, брат и сестра не возненавидели джедаев, как большая часть мандалорцев, потерявший в той бойне родных, и не стали совершать опрометчивых решений. Как и учили их родители, они продолжили странствовать по галактике, нанимаясь сражаться в чужих воинах и избегая выбирать стороны. На момент блокады Набу, Кирена и Зарекс уже разошлись в разные стороны, действуя все чаще в одиночку, хотя нередко навещали друг друга и рассказывали истории "у костра". Так же, примерно раз в год, они возвращались на Мандалор, чтобы проведать клан и поделиться новыми тайнами вселенной, которые умудрились украсть, купить или выяснить любым другим способом, присущим мэндо'аде.
Во время одной из своих миссий, Зарекс обнаружил на свалке металлолома голову весьма скверно воспитанного дроида-дипломата модели DS-99, весьма устаревшей к тому времени и использующейся только в качестве послов-смертников внешнего кольца. Дроид показался охотнику за наживой довольно занятным и, решив, что тот каким-то образом выработал автономную личность, Зарекс взял его с собой, собираясь однажды воссоздать. Но спустя полгода ему представилась возможность получше. Разведка Республики прознала, что на фабрике Техносоюза тестируется новая, ограниченная серия дроидов IG-100L, которые должны были стать самым дорогостоящим и устрашающим проектом сепаратистов и придти на замену дроид-коммандос. Тем не менее, у Республики оказалось недостаточно сил на операцию подходящего масштаба, большая часть специальных агентов была на действующих заданиях или занята проблемами покрупнее, поэтому был выдан особый заказ на устранение серии дроидов всем желающим наживы. Сумма оказалась столь внушительной, что Зарекс и несколько других охотников без размышлений взялись за дело. Завод стал могилой всем отправившимся туда охотникам, поскольку практически сразу после прибытия развязалась настоящая война на выживание. С одной стороны были дроиды, с других – собратья охотники, не желавшие делить добычу. Неизвестно каким образом, но Зарекс сумел уйти из этой переделки живым, да еще и прихватил единственный уцелевший в разрухе образец IG-100L, который впоследствии и стал телозаменителем его ругающейся дроидской голове.
С помощью Кирены, Зарексу удалось перекачать все протоколы и механики из управляющего блока IG-100L в голову DS-99, благодаря чему подсоединение головы к телу прошло не только безболезненно, но еще и дало дроиду значительное преимущество. Ко всему прочему его цифровая личность снова эволюционировала, превратив в несносного и очень качественного бойца-штурмовика, способного справляться с огромным спектром разнообразных задач. Дроид так же был модернизирован сначала Зарексом, получив различное вооружение и фирменный шлем, а потом доработал себя сам, превратив некоторые пушки во встроенные и обзаведясь плащом, который неплохо маскировал его в толпе. В дальнейшем дроид все сильнее модернизировал свою личность, дополняя её все новыми знаниями, что было побочным эффектом многих устаревших систем автономности, в конце концов, став не менее живым, чем его боевой напарник.
Незадолго до великой реформации, парочка оказалась в неком космопорте, выслеживая отряд охотников-дюросов по правительственному заказу, которые, в свою очередь, выслеживали группу чиссов по заказу от Доминиона. Уничтожив всех дюросов, Зарекс получил новый, своеобразный заказ от принцессы Трианы, который привел их всех на Затмение и положил начало новой, увлекательной истории. И хотя Зарекс взял его скорее ради денег, чем из реального интереса, он вскоре понял, что принцесса и её группа могут неплохо подняться среди остального сброда и решил приложить максимум усилий к этому, надеясь возвыситься вместе с ней. А дроид… а дроид просто был рад тому, что сможет довольно часто использовать свои смертоносные причендалы на движущихся целях. И это устраивало его более чем полностью.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Алайя Эркиор
Автор: |
|
Lee |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Серый Паладин (Медик) |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Внешность
Вы видите невысокого мужчину в серой маске. Одет он скромно, при ходьбе опирается на трость. Чуть сгорблен, словно ему уже лет так шестьдесят. Образец голоса - ссылкаТема персонажа - ссылка
Характер
Алайя - вполне спокойный и рассудительный человек, склонный к рассуждениям о жизни и судьбе. Хотя и судьба в понятии джедая "живой силы" лишь то, что творится руками самого джедая. Ему свойственно желание помогать всему "живому", поскольку Сила протекает во всех живых существах. Это несколько недобряемо в "Биче", но впрочем поскольку их и так мало, на своеволие Алайи закрывают глаза. Соблюдает равновесие Силы, и вообще не является сторонником Деления. В свои пятьдесят лет, он уже многое повидал, но до сих пор следует Живой Силе, помогая всем и каждому. Ну или почти всем и каждому. Поскольку после относительно недавних событий джедаи стали лишними в этом мире, скрывает свои силы и способности от всех вокруг, прикрываясь образом странника.
История
Происходит Алайя с планеты Набу. Точно никто не знает кем он там был и что делал. Известно, что мальчиком он попал в Орден, проходя обучение в местном Храме. Там ему повезло, или не очень, оказаться падаваном ныне забытого джедая, который придерживался несколько "серых" взглядов. В часности, это была позднее призанная Советом ересь в вопросе отрицания использования только световых мечей и базовых школ ведения боя. Впрочем, преданный ученик скорее внимал учителю. Закончив обучение, он стал полноценным Джедаем (примерно 39 ДБЯ), хотя и "страдал" независимостью и оторванностью от Ордена. За такой стиль "служения" его часто называли Серым. Алайю часто можно было видеть среди Круга Джедаев-Целителей, где он набирался знаний. Ближе к концу 19 ДБЯ покинул Орден в группе "Паладинов Типо", которые отправились в темные сектора, где власть Старой Республики и зарождавшейся Империи были слабее, а так же влияние Ордена их не доставало. Впрочем, Приказ 66 почти вывел всю организацию Паладинов - даже в "темных" секторах их нашло влияние Империи. Алайя перешел в "Серые Паладины", а в часности группу "Бич".
Участники этой группы так или иначе вели сопротивление Империи во всех возможных делах, впрочем их малое количество фактически никак не сказывалось на ней. Алайа, будучи джедаем "живой силы", довольно слабо принимает участие в этом действе, скорее помогая простым жителям новой Империи, нежели изничтожая патрули Империи. На "Затмение" же он успешно попал, путем "одолжения" у одного погибшего торговца мелкого личного корабля. Попав на авианесущий крейсер, Серый успешно слился с экипажем, через несколько суток чудным образом став медиком в собственно медицинском отсеке. Почему то вопросы как он туда попал и кто его принимал ни у кого не возникли. Хотя на деле же это обычное воздействие Силы.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Д`тао Ва
Автор: |
|
Эрфар |
Раса: |
|
Миралука |
Класс: |
|
Пират |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Внешность
Внешне молодая человеческая девушка около конца второго десятка лет, даже на первый взгляд не скажешь что перед вами на самом деле слепая миралука, у неё даже есть "живые" глаза которые двушка умеет направлять на собеседника. Практически не расстается со своим лётным костюмом который может выполнять роль лёгкого скафандра. На щечках у девушки вытатуированы яркие полоски, на голове находится комлинк в виде наушников также практически не расстаетсяс парой пистолетов-бластеров, не смотря на "игрушечный" дизайн которых - не стоит недооценивать мощь этих "игрушечек".
Характер
История
Шо'Ва один из весьма старых пиратских кланов и, надо сказать, один из довольно известных в узких кругах. Основу клана составляют эчани, которые и заложили основы тактики клана - бои и захваты добычи с помощью дерзких абордажей, конечно в условиях выживания традиции расы потерпели множество изменений, как и со временем состав клана стал куда более разнообразным. Но вот тактика абордажей до сих пор является одной из главных "фишек" этого клана. Как и почему в клан занесло миралуку, история весьма интересная, но сейчас речь пойдет не о маме Ди, а о ней самой, рожденной полукровки уже на самом пиратском корабле. Конечно миралуки редко смешиваются с другими расами, из-за риска осложнений, но девочке повезло. Не смотря на то что её глаза ничего не видели, она оказалась также одарена зрением силы, как и многие миралука. И это её зрение позволяло ей видеть многое что было не уловить обычным глазом. Что позволило ей весьма успешно изучать традиционный боевой стиль клана, берущий корни в стиле эчани. Гибкая, вёрткая, и видящая всё вокруг себя Д'Тао была лучшй в своем возрасте, и одной из лучших в клане. Конечно некоторые сомневались, потянет ли она более реальные боевые ситуации, всё же, персональные щиты были не совершенны, и даже на корабле не всегда выходит сократить дистанцию с противником чтобы применить весьма архаичное оружие - вибромеч. Однако "зрение" Ди оказалось достаточно острым чтобы не только научится стрелять из бластера попадаяв цель, но даже со временем стать пилотом истребителя! Конечно это стало уже после знакомства со странной пришелицей по прозвищу "красотка". Многие члены экипажа боялись её, не понимая что она на самом деле хорошая. Но кажется со временем её приняла не только Ди. Постепенно Ди начала участвовать в настоящих пиратских операциях, вливаясь в культуру разбойничего космоса. Сначала её конечно не очень охотно допускали к штурвалу абордажного истребителя, всё же для пирата каждый кораблик на счету. Но со временем её дерзкий стиль пилотирования даже позволил заслужить ей звание лучшего пилота эскадры, а уж как она проявляла себя во время абордажа! Сотни перестрелок на борту кораблей, и в кантинах самых злачных станций дальних рубежей, выработали у Ди её фирменный стиль. Она словно предчувствуя выстрелы противников ходила ровно на столько чтобы её не задело, а при зрении на 360 градусов без проблем выцеливала противников со всех сторон и застать ей врасплох было практически невозможно. Конечно она совершала ошибки, и здесь на помощь приходил старый добрый персональный генератор силового поля. Но со временем она лишь оттачивала свои навыки, совмещая верткий стиль традиционного рукопашного боя эчани с традиционно не очень любимыми бластерами. Что и позволило ей не смотря на свою некоторую сорви-голова стиле, дожить до дня когда объявленная Галактическая Империя начала прижимать КНС. До того пираты обычно грабили какую-нибудь из сторон, загоняя на чёрном рынке другой стороны добычу. Но сейчас многие ощутили запах жареного. Кто-то конечно решил залечь на дно, или заниматся мародерством. Но клан Шо'Ва принял решение заключить договор с "сепаратистами", у которых были деньги, но был нужен флот. Как хорошо что они нашли тех у кого был флот и не было денег. Правда?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|