Затерянные в космосе | Партия


Кейд Никос

В игре

Автор:   neogen125
Раса:   Человек
Класс:   Чувствительный к силе
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Молодой парень выглядит примерно на свои 19 . Рост средний(179 см) не великан, но низким его назвать язык не повернётся. По телосложению нормостеник, при этом видно что за собой следит и ,как минимум, зарядку по утрам делает. Волосы тёмно русые, немного волнистые хотя возможно так только кажется из за их длины. Цвет глаз карий, при определённом освещении могут показаться жёлтыми.
Характер
Вечно угрюмый парень, не разговорчивый, обычно ни с кем не общается, если же заговорит, то наверняка это будут какие нибудь колкости, хотя для некоторых он делает исключения. Почти всё свободное время посвящает медитации и тренировкам.
История
История Кейда началась с его отца Оскара, бывшего падавана, подававшего надежды, но влюбившегося, в связи с чем тот покинул орден (точнее сбежал) и стал жить на сельскохозяйственной планете Рейта, в крупной деревушке, где у него и родился сын. Изначально отец не хотел обучать Кейда, но мальчик был очень настойчив и в итоге отец сдался, обучив всему, что знал сам, при условии что сын будет скрывать свои способности. Жизнь была тихой и размеренной, Кейд делал успехи в освоении таинств силы, даже умудрился собрать световой меч самостоятельно(какой то торговец продал парню кристалл фиолетового цвета по дешёвке, он явно не догадывался насколько этот кристалл ценен), но не началась война, и конфедераты и республика начали выясняли кому достанется планета так во время одного из нападений на деревню погибла мать Кейда. Местные сформировали ополчение, которое оказывало помощь республиканским войскам и Кейд был в числе добровольцев, отец же начал помогать республике более официально, представив себя командующему и предложив свои услуги бывшего джедая. Примерно год они воевали, отец строго запретил доставать меч и рассказывать о своих способностях, что впрочем не мешало парню их использовать, как правило не заметно, правда приходилось иногда действовать открыто, но все сослуживцы из ополчения, что стали свидетелями пообещали молчать. В конце концов, конфедератов практически выбили с планеты, и Кейд хоть и переживал из за матери уже предвкушал радость победы и встречу с отцом, но именно тогда отдали "приказ 66". Кейд почувствовал, что отца не стало, а вскоре отряд клонов прибыл в лагерь, за парнем. Выбора не было и парню пришлось бежать, сослуживцы ему помогли, но бежать было особо некуда, единственный космопорт находился в столице и полностью контролировался силами уже империи, так что пришлось прибиться к отряду конфедератов, что уже покидали планету, приняли они его без особой радости, но парень со световым мечём никогда не помешает. Некоторое время он путешествовал с ними, пока не попал на борт Затмения.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сиа Кор Каат `Красотка`

В игре

Автор:   Min0tavr
Раса:   Юнет
Класс:   Пират
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность

Внешность вызывает ассоциации с кентаврами у одних и приступ арахнофобии у других.
Рост: три метра.
Длина паучьей части: два метра
4 руки и 6 ног.
В целом юнеты имеют сходство с людьми, по крайней мере их верхняя часть. Ну без учёта роста и полуметровых рогов, а так же силы в сотни раз превосходящей человеческую. Ну и ещё одной пары рук. Одна пара рук у юнетов схожа по форме с человеческой, только без большого пальца, а вот вторая содержит когти на пальцах и два ядовитых щупальца.
Ноги длинные (около двух метров в вытянутом состоянии), крепкие и очень пушистые. Как и у простых пауков. И также как простые пауки юнеты без проблем движутся по стенам и потолкам. Паутину не прядут, по крайней мере Сиа.
Характер
Довольно мягкая и покладистая, хотя в критической ситуации способна на отчаянные действия. Ненавидит насилие и себя за то, что рождена бойцом. Считает людей слабыми и беззащитными существами, а потому относится высокомерно к большинству из них. Обладает весёлым характером. Очень релегиозна и боится терять почву под лапами (ну то есть невесомости, полетов в небольших кораблях) и любых проявлений Силы. Для неё Сила сродни божественному проявлению. Родной язык: юн. Знает основной язык весьма ограниченно.
История
Одним ничем не примечательным днём из яйца вылупилась Сиа. Рядом с ещё тысячей братьев и сестёр. Кто-то из них был поменьше - рабочие, кто-то мог летать, а Сиа была одной из самых крупных. Ей было суждено стать войном. Как ребёнка её первые недели жизни не посылали на бой, а потом её послали на соседний улей.
Как новичку ей досталось задание полегче. Надо было всего-то перебить группу рабочих. Высадившись с другими новичами она напала и разорвала в том бою несколько десятков маленьких рабочих. Все остальные новички радовались, но Сиа пришла в ужас от такого. И ещё в больший ужас она пришла от того что пришла в ужас. Почему она не радуется вместе с другими, ведь именно ради этого она и рождена. Она - воин и только что убила врагов. Вот только радости ей это не принесло.
Девушка занялась самокопанием и самоанализом, принялась изучать библиотеки и базы данных. Заметившие это соплеменники доложили королеве и та приняла простое решение: убить бракованного война.
Сие ничего не оставалось кроме побега. Взяв самый мощный корабль из флота Сиа отправилась к наиболее ярким вспышкам на небе. Познания девушки в астрономии (которые были хуже, чем у индейцев десятого века) говорили ей, что там наверняка находится разумная жизнь. Вот только там проходила крупная битва. Пролетев несколько часов и узнав, к своему сожалению, что корабль не герметичен, а в верхних слоях атмосферы воздуха меньше, девушка покинула атмосферу своей планеты, первой из всего своего рода. Пираты увидевшие корабль незнакомой конструкции летящий с неизвестной им планеты захватили корабль и спасли девушку.
На пиратском корабле Сиа получила прозвище "Красотка". По-началу, пираты плохо к ней относились и держали в клетке. Только Д`тао Ва хорошо отнеслась к ней. Д'тао начала учить девушку языку и рассказывать о себе и уже через месяц Сиа могла отвечать на вопросы. В один день Д'тао не пришла и взволнованная Сиа разобрала замок и сама пришла к девушке, что чуть не стало причиной рассрела Сии на месте. Д'тао заступилась за неё и убедила команду в её разумности. Осмотрев разобранный Сией замок капитан назначил её на роль помощника корабельного инженера с которой она довольно быстро освоилась и вскоре сама стала инженером.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

BX-0113

В игре

Автор:   Combin
Раса:   Дроид
Класс:   Дроид-коммандо BX
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность


Рост: 191 см
Вес: 85 кг
Возраст: ~4 года

Обычный дроид-коммандо в капитанской раскраске, судя по пошарпанному виду или выпущенный довольно давно, или просто активно использующийся. Запчастей, впрочем, на вид полный комплект если и не родных для конкретно этого дроида, то как минимум подходящих для его модели и покрашенных в той же цветовой схеме.
Характер
BX-0113 существует достаточно долго, чтобы претендовать на индивидуальность в силу накопленного опыта или, возможно, каких-то ошибок и изменениях в программах. Он демонстрирует необычную тягу к оружию и взрывчатке, стремясь запасаться оными и наращивать свою огневую мощь при первой возможности и не стесняясь для этого использовать трофейное вооружение. Это приводит к тому, что в бою BX-0113 чаще первым делом атакует наиболее тяжеловооружённых противников, чтобы затем завладеть их оружием и использовать его против оставшихся. Ближнего боя он напротив избегает, при возможности используя бластер даже оказавшись в упор к противнику и имея при себе виброклинок. При этом дроид склонен "достреливать" тех противников, которых поразили не в жизненно-важные органы прежде чем приближаться к ним и вообще часто проявляет подозрительность в боевой обстановке.

В не боевой обстановке BX-0113 необычайно разговорчив для боевого дроида, способен проявлять чувство юмора, вести сложные рассуждения, хорошо имитировать других людей с помощью продвинутого вокабулятора. В некотором роде его можно назвать фаталистом, так как он, как и любой боевой дроид, лишён страха смерти и увечий, заботясь о собственном состоянии исключительно из соображений сохранения эффективности и возможности выполнения поставленных задач. Обнаруживает широкие познания в республиканской тактике, снаряжении и технике, используемом клонами. Не любит этих самых клонов, ещё сильнее не любит джедаев. Любит копаться в оружии и технике.
История
По меркам боевых дроидов сепаратистов BX-0113 уже довольно стар. Как-никак он был в числе первых собранных дроидов-коммандо, активно использовался в течении войны и до сих пор исправно функционирует. Он даже несколько раз встречался с джедаями и более того, в одну из этих встреч смог убить падавана и серьёзно ранить его учителя, воспользовавшись трофейным лучемётом клонов, обломками одного из своих товарищей и некоторым количеством взрывчатки, прикреплённой к оным. Как-то раз вместе с отрядом угнал республиканский танк, чтобы выбраться из тыла после успешной диверсии. Несколько раз получал серьёзные повреждения, но возвращался к своим и проходил ремонт.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Науар`авен (Нуара Вен)

В игре

Автор:   Bangalore
Раса:   Тви'лек
Класс:   Техник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность

Рутианские тви’леки (Rutian Twi'leks) – тви’леки с бирюзовой кожей. Это был редчайший оттенок кожи среди представителей их расы, уступающий разве что красному летанских тви’леков. Именно к таким и относится Нуара.
Характер
О ней не скажешь многого. Малышка Нуара, командующая ремонтными работами по всему кораблю. Помимо всего прочего, у неё золотые руки и она с радостью поможет любому с починкой или усовершенствованием различных устройств, включая оружие. Её хобби - быть мусорщицей, хотя это сродни клептомании и любви ворон ко всему блестящему, прочем это с ходу не поймёшь.
Её можно назвать маньяком, что собирает в своей мастерской все запчасти, которые плохо лежат на корабле. Да что там, капитан потакая увлечению своей подчинённой позволяет ей собирать детальки, которые остаются после боя.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Айша Эр`Вайн

В игре

Автор:   akerom
Раса:   Человек
Класс:   Юнлинг
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Рыжая голубоглазая девочка 13 лет.
Рост 139 см.

Характер
Непоседливая. Любопытная. Лезет куда не просят и никого не слушает. В целом, добрая. Не любит насилия.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рейв’Ален’Тайнте (Валентайн)

В игре

Автор:   Bangalore
Раса:   Чисс
Класс:   Пилот ас
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Ранг: лучший ас, командующий космическими силами чиссов.

Рост 193 см
Возраст 15 стандартных лет (человеческих) = 29 возраст как чисса
Характер
Крайне талантливый пилот, уничтоживший более пятидесяти вражеских машин, ни разу не потерпев поражения в воздушных дуэлях. Ему подчиняются все пилоты, последовавшие за Митт’Риа’Наядо в пространство Республики, хотя для самого Валентайна такая нагрузка порой оказывается слишком велика. Имеет достаточно упрямый характер, под стать самой принцессе и никогда не отступает от данного однажды слова.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Крейг

В игре

Автор:   Bangalore
Раса:   Трандошан
Класс:   Наёмник
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Внешность

Ранг: предводитель объединённых трандошан. Свирепый воитель, превосходный снайпер.
Кратко о расе в целом:

Согласно возрастным категориям трандошан 38 летний Крейг уже вступил в фазу зрелости, начинающуюся у его расы с 35.
В нём 7 футов роста. А вес может превышать и 220 фунтов (в зависимости от снаряжения)
Характер
Необходимость поддерживать среди своих буйных сородичей дисциплину вынуждает его идти на суровые, подчас смертоносные меры - порой он убивает за простое непослушание. Как и всякий представитель своей расы, крайне жаден до кредитов, совершенно безбашен и чудовищно злобен. От него нельзя ждать никакого сочувствия, никакой пощады.
История
Лидер трандошан не только по праву рождения, но и по праву силы, этот наёмник добился за свои годы уже довольно больших успехов и соответствующей славы головореза и отморозка, что не оставляет после себя выживших. Кроме одного, разумеется, который будет мочиться в штаны, всякий раз вспоминая ту резню, что устраивали Крейг и его ребята. Единственным минусом была непостоянность его буйно нравных собратьев, которым то и дело приходилось напоминать о том, кто хозяин на этом празднике жизни.

Собственно, уже одно только то, что три сотни трандошан покорно исполняли приказы этой рептилии, что само по себе уже говорило о многом, но отнюдь не о дисциплине. О нет, она, к сожалению, была абсолютно не в ходу у этого народа, в отличие от денег...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Алайя Эркиор

В игре

Автор:   Lee
Раса:   Человек
Класс:   Серый Паладин (Медик)
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Вы видите невысокого мужчину в серой маске. Одет он скромно, при ходьбе опирается на трость. Чуть сгорблен, словно ему уже лет так шестьдесят.


Образец голоса - ссылка

Тема персонажа - ссылка
Характер
Алайя - вполне спокойный и рассудительный человек, склонный к рассуждениям о жизни и судьбе. Хотя и судьба в понятии джедая "живой силы" лишь то, что творится руками самого джедая. Ему свойственно желание помогать всему "живому", поскольку Сила протекает во всех живых существах. Это несколько недобряемо в "Биче", но впрочем поскольку их и так мало, на своеволие Алайи закрывают глаза. Соблюдает равновесие Силы, и вообще не является сторонником Деления. В свои пятьдесят лет, он уже многое повидал, но до сих пор следует Живой Силе, помогая всем и каждому. Ну или почти всем и каждому. Поскольку после относительно недавних событий джедаи стали лишними в этом мире, скрывает свои силы и способности от всех вокруг, прикрываясь образом странника.
История
Происходит Алайя с планеты Набу. Точно никто не знает кем он там был и что делал. Известно, что мальчиком он попал в Орден, проходя обучение в местном Храме. Там ему повезло, или не очень, оказаться падаваном ныне забытого джедая, который придерживался несколько "серых" взглядов. В часности, это была позднее призанная Советом ересь в вопросе отрицания использования только световых мечей и базовых школ ведения боя. Впрочем, преданный ученик скорее внимал учителю. Закончив обучение, он стал полноценным Джедаем (примерно 39 ДБЯ), хотя и "страдал" независимостью и оторванностью от Ордена. За такой стиль "служения" его часто называли Серым. Алайю часто можно было видеть среди Круга Джедаев-Целителей, где он набирался знаний. Ближе к концу 19 ДБЯ покинул Орден в группе "Паладинов Типо", которые отправились в темные сектора, где власть Старой Республики и зарождавшейся Империи были слабее, а так же влияние Ордена их не доставало. Впрочем, Приказ 66 почти вывел всю организацию Паладинов - даже в "темных" секторах их нашло влияние Империи. Алайя перешел в "Серые Паладины", а в часности группу "Бич".

Участники этой группы так или иначе вели сопротивление Империи во всех возможных делах, впрочем их малое количество фактически никак не сказывалось на ней. Алайа, будучи джедаем "живой силы", довольно слабо принимает участие в этом действе, скорее помогая простым жителям новой Империи, нежели изничтожая патрули Империи. На "Затмение" же он успешно попал, путем "одолжения" у одного погибшего торговца мелкого личного корабля. Попав на авианесущий крейсер, Серый успешно слился с экипажем, через несколько суток чудным образом став медиком в собственно медицинском отсеке. Почему то вопросы как он туда попал и кто его принимал ни у кого не возникли. Хотя на деле же это обычное воздействие Силы.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кевин Лейн (Эчуу Шен-Джон)

В игре

Автор:   Bangalore
Раса:   Человек
Класс:   Мастер Джедай
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Коротко стриженные волосы, цвета дальних глубин безграничного космоса, голубые глаза, больше похожие на два застывший озера изо льда, атлетичное сложение, характерное для людей, проводящих большую часть своей жизни за физическими тренировками - вот так можно кратко описать этого человека. Если же вдаваться в большие подробности...

У Лейна довольно холодный и безразличный взгляд. Для тех, кто с ним не знаком, такое выражение лица может показаться высокомерным. На самом же деле, джедай просто предпочитает ни во что не вмешиваться, но и толика презрения в его взгляде на делящих нечто "пустое" и "незначительное" всё же присутствует. Четыре световых меча, что болтаются на поясе мужчины при ходьбе так же вызывают часто смешанные чувства. Трудно определить показухи ли это ради или же этот человек и впрямь использует их в бою. Его одежда мало чем отличается от той, которую носили в ныне канувшем в лету ордене джедаев и всё же... одна деталь существенно разнит Леййна с его бывшими собратьями и приближает скорее к почившему генералу Гривусу, чем к представителям джедаев - пара магнастражей, что уверенной походкой следуют за своим ... хозяином? Подопечным? Пленником? Кто знает... впрочем, как раз капитану известен ответ на этот возникающий практически у любого человека вопрос.

Ещё одной отличительной чертой является рост Мастера. Он выглядит скорее как подросток, нежели на свой тридцати четырёх летний возраст. Влияние Силы на него оказалась слишком большим примерно в шестнадцатилетнем возрасте, навсегда закрепило за Лейном рост в сто шестидесять сантиметров.


Любителям фото
Характер
Кевин производит впечатление образцового джедая, следующего кодексу и не совершающему никаких неразумных действий. Впрочем, это не совсем так.
У Лейна были привязанности, что в своё время оборвались прямо на глазах у всё ещё слишком молодого Мастера Джедай. Познавший славу, как превосходный генерал, желавший покончить с собой из-за гибели падавана, что был ему как сын, раздираемый жаждой новой мести и упивающийся боем, точно человек нашедший оазис посреди пустыни...
Всё это уже однажды толкнуло Кевина на Тёмную Сторону, а когда, после нескольких лет отшельничества, проведённых в медитациях и поиске мира, Мастер посчитал, что оправился от удара судьбы, Сила преподнесла ему новое испытание. Но теперь уже избавиться от тьмы не так просто как раньше. Кровь невозможно смыть за один раз, на подобное способно лишь время.
Все эти события привели к тому, что маска идеального джедая то и дело рушится, и, обычно, это проявляется в виде довольно открытой несдержанности, а порой и агрессии и, хотя, Лейн пытается спрятать раздирающую его внутреннюю борьбу за холодной такой идеальной маской безразличия и презрения, иногда это оказывается выше его сил...
История
Он был Джедаем в последние годы существования Старой Республики. Будучи первым учеником Мейса Винду, проявил себя как Генерал-джедай во время начавшихся Войн клонов. Ещё до окончания этого конфликта, ушёл в добровольное изгнание, из которого вернулся в разгар приказа 66.

Отменный фехтовальщик, остро чувствующий Силу, он был из тех, кто, как отмечали современники, смотрел в самую глубь своих поступков и суждений. Потеряв в бою своего падавана, мастер был близок к переходу на Тёмную сторону Силы. Став отшельником, он впоследствии попытался вернуться, но судьба вновь сыграла с ним злую шутку...

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ней

В игре

Автор:   Bangalore
Раса:   Нексу
Класс:   Хищник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность

Белая необычайно мягкая шёрстка, длинный раздвоенный хвост. Широченная пасть, усеянная рядом из всё ещё мелких, но уже необычайно острых зубов. Четыре алых глаза и шипастые отростки на спине, что вполне сравнимы с пиками или иглами, так что не стоит гладить этого зверя пропив шерсти.
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Адриан Раан

В игре

Автор:   Bangalore
Раса:   Человек
Класс:   Тёмный джедай
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность

Крайне приятные черты лица, более подходящие для политика, чем для воина. Золотистые волосы, ниспадающие почти до середины спины и под стать им, заполненные расплавленным золотом Тёмной Стороны глаза. Какого цвета они на самом деле - не знает ни одна живая душа на корабле, ну, кроме маленького пушистого, но к сожалению немого зверька. У Адриана достаточное хрупкое, на вид, хотя и мускулистое телосложение. Последние несколько лет явно прошли для него не безоблачно, об этом можно судить, если увидеть его без плаща. На руках, шее и спине тёмного джедая виднеются многочисленные шрамы, но кто, когда и чем оставил их, остаётся загадкой.

Характер
Восприятие Раана у членов "Затмения" делится на два периода:

До появления на борту корабля Мастера Джедая.
Тогда Адриан внушал окружающим ужас и трепет, так как совершенно не заботился о том, чтобы сдерживать Тёмную Сторону, позволяя ей временами даже замораживать окружающее парня пространство. Он был убийцей, который за деньги или по приказу капитана, холоднокровно уничтожал намеченную цель. Для него не было проблемой пробраться в любое, даже самое защищённое пространство. За это стоило сказать спасибо Вентресс, обучившей мальчишку секретным техникам взлома и проникновения, впрочем он отплатил ей, когда помог сбежать от Дуку.

И после приземления "Кевина Лейна" в главном ангаре "Затмения".
Тогда, вполне себе ситха, во всяком случае именно такое впечатление производил Раан на окружающих, словно кто-то подменил. Трудно сказать, что именно произошло для того, кто неспособен "видеть". Но выглядело это крайне странно.
- Я не стану драться с ним, капитан, - тихо произнёс тогда Адриан, обращаясь к Фласко. - Но и он здесь не за этим, вызовете меня если я вам понадоблюсь.
И буквально после этой фразы, брошенной тёмным, он стал старательно избегать прямых встреч с Кевином. Только в окружении других, обязательно живых людей и чем больше, тем лучше. Он словно прятался от джедая, продолжая тем не менее исправно выполнять свою работу, но теперь всё больше времени проводя в собственной каюте.
История
Ранг: бывший лучший юнлинг своего клана, бывший ученик Вентресс и графа Дуку, разведчик, ассасин.

Орден Джедаев был крайне суров к своим юным дарованиям - не найдя себе мастера, юнлинг с лёгкостью попадал в такие места, как Сельскохозяйственный Корпус, где всю оставшуюся жизнь рисковал провести, изучая воздействие Силы на зерновые культуры.

Адриан не собирался становиться подобным отбросом. О нет, он с детства мечтал о приключениях. Своевольно покинув Орден, Раан с лёгкостью и некоторой помощью Вентресс угодил в силки Тёмной Стороны, показав себя достаточно живучим для того, чтобы заинтересовать графа Дуку. Поскольку идти ему было больше некуда, Адриан принялся выполнять для тёмного лорда грязную работу: шпионить, красть и убивать. Как выяснилось, у мальчишки был настоящий талант к подобного рода действиям и граф использовал его в полной мере, ценя столь прилежного подчиненного.

Гибель Дуку поставила крест как на его карьере, так и на последующей жизни. «Затмение» привлекло Адриана возможностью вновь найти применение своим способностям. За то недолгое время, которое тёмный джедай провёл рядом с капитаном Фласко, последний успел убедиться в незаменимости Раана, когда дело касалось слежки... или тайного убийства того, кто сильно мешал его покровителям.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ария Стратус

В игре

Автор:   akerom
Раса:   Человек
Класс:   Наемник
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Характер
Волевая. Целеустремленная. Готовая на все ради исполнения своих желаний.
На публике воин и лидер для своих людей. А какая она если познакомиться поближе? Попробуй и узнаешь.
История
- Даже если они пожелают стать рабами. Я им не позволю! Мы им не позволим! Джабиим будет свободным любой ценой!
Ария Стратус, обращение к своим солдатам.

- Отстрелить руки и ноги, а затем переломить шею собственными руками. Что может быть приятнее в общение с джедаем?
Ария, вещает усевшись на еще не остывшем теле.

Дочь погибшего Альто Стратуса, своего рода талисман для всех тех воинов, кто был предан бывшему правителю Джабиима, убитому джедаями. Хотя Империя перебила большинство выродков, носящих световые мечи, Ария по-прежнему горит жаждой мести. Она крайне зла на жизнь и свою собственную судьбу, ведь народ Джабиима предал её, предпочтя войти в состав Империи, всего лишь сменившей прогнившую Республику, но от того не поменявшей своей внутренней сути.


Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кристоф Аукель

В игре

Автор:   Zeec
Раса:   Человек
Класс:   Рекрут
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Молодой человек двадцати трех лет от роду. Шатен. 170 см роста и 74 кг веса.
Не очень часто улыбается. Кажется, можно найти несколько седых волос.
Характер
Молодой человек не прочь поговорить, но инициатором разговора, скорей всего, будет не он. Возможно, стесняется заикания, которое иногда проявляется - последствия контузии.
В разговоре старается не грубить и оставаться "спокойным, может даже милым". Только... все помнит - об этом тоже надо помнить. Очень не любит клонов - впрочем, таких много, из воевавших за Конфедерацию. С джедаями и прочими пользователями Силы... вопрос довольно сложный, но парень почти инстинктивно им не доверяет.
История
Что о прошлом простого служащего из семьи таких же служащих с одной не очень захолустной планеты? Ну, это совсем не Татуин, но иногда кажется, что в той пустыне все кипит и меняется, как в Корусканте...
Впрочем, тот город был основательно порушен в ходе бомбардировок...
Что о самом Кристофе? Он оказался в армии благодаря грамотным пропагандистам и одному ректору, который был достаточно убедителен в своей импровизированной ораторской речи против Республики. Ну и кое-каким субсидиям молодым инженерам, решившим помочь Освободительной Армии Систем. На лекарства родным хватило.
Ну и старший брат Римус тоже сыграл роль, устроившись навигатором на одном военном корабле...
Честно говоря, инженер из Кристофа был не очень, в отличие от стрелка - так уж сложилось, что с бластером и необходимостью стрелять из него парень смирился быстро - "спасибо" одному клону, который очень удачно залетел почти в тыл. Еще большее "спасибо" дроидам, которые успели уничтожить штурмовика раньше, чем тот разобрался с дружественным органиком. Кажется, тот случай был поворотным...
Возможно, дроиды были просто рациональны, может, помнили, кто их несколько раз чинил достаточно, чтобы потом решили ремонтировать дальше, а не пускать на запчасти
В череде отступлений парню повезло не оказаться под взрывом фугаса, но не так повезло нескольким его "органическим товарищам"... Оттуда и появилось заикание. Тот случай вспоминается в кошмарах...
Впрочем, молодому солдату посчастливилось оказаться на "Затмении" при переводе в качестве "доукоплекта". Или это была не простая игра случая... Одно ясно, что Кристоф совсем не хочет возвращаться в Республику.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Q1A3

Персонаж мертв

Автор:   Люпус
Раса:   Дроид
Класс:   Дройдека
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность


Высота в боевом положении: 1,83 м
Вес: 75 кг
Цвет обшивки: бронзовый
Цвет датчиков: красный
Характер
Уверен в превосходстве машин над слабой плотью. Также раздражён тем, что всё вокруг адаптировано к гуманоидным формам жизни, тогда как сам он гораздо ближе к своим создателям, коликоидам.
История
Краткое описание из Вукипедии, ссылка
Дройдека (англ. droideka), также известная как дройдека, дроид-разрушитель, дроид-колесо или "перекати-смерть" — тип боевого дроида Торговой федерации и Конфедерации независимых систем. Во время Войн клонов он заслужили репутацию самого опасного дроида. Дроиды-командиры, включая генерала Гривуса, ценили дройдек за универсальность и огневую мощь, а также за тот страх, который они внушали даже самым сильным джедаям. Дройдеки участвовали во многих сражениях Войн клонов, включая Битву при Муунилинсте, обычно в составе небольших отрядов, а также выполняли функции охранников в различных сооружениях сепаратистов. После Войн клонов оставшиеся дройдеки попали в руки различных группировок, в том числе к контрабандистам и преступникам.
Широко известны три серии дройдек на службе Торговой Федерации, а позже КНС. Первая серия Р имела фатальный недостаток: отсутствие автономности, в результате чего Торговая Федерация потерпела поражение на Набу. В следующей серии W конструкторы встроили блок автономного управления, что позволяло действовать без команд суперкомпьютера, хоть и увеличивало стоимость. Кроме того, были модифицированы бластеры, что увеличило их мощность, но теперь они требовали слишком много энергии, так что её не хватало для щита. В последней серии Q, впервые широко применявшейся в битве за Корусант, эта проблема была устранена.


Q1A3 из серии Q участвовал во время сражения над Корусантом, но был не на корабле Генерала Гривуса и поэтому избежал уничтожения. После этого дройдека участвовал ещё в нескольких стычках против Республики, но в основном локальных. Всё это время его противниками были либо клоны, либо солдаты местных сил самообороны, но его встреча с джедаями чуть было не стала для дроида последней. Поначалу отряду В1, усиленному несколькими дроидеками удавалось держать наступавших клонов на почтительном расстоянии, но вскоре появился джедай. Он в буквальном смысле раскидал оборонявшихся во все стороны. От немедленного поражения Конфедерацию спас приказ 66, когда клоны по всей Галактике разом лишились поддержки со стороны джедаев. Это позволило перейти в контратаку и отбить плацдарм, в том числе и для того, чтобы собрать остатки дроидов, поддающихся восстановлению.

Q1A3 был смят телекинетическим ударом об стену, генератор щита перегорел, а система управления была повреждена, но он всё ещё поддавался ремонту. Отремонтированный местными умельцами в одной из полевых ремонтных мастерских, дройдеку модернизировали, поставив блок управления от астродроида и голосовой преобразователь от дроида В1. В серию такой дроид не пошёл, но зато теперь нероботизированный экипаж корабля выделял Q1A3 из толпы других дройдек, поскольку с ним можно было "поболтать", пока стоишь на вахте.

Но дроид оказался способен не только на болтовню. Благодаря увеличенным возможностям блока управления дройдека способен анализировать ситуацию, извлекать уроки и находить наилучшие способы выполнения задач из командного центра, которые получает при помощи передатчика. Кроме того, он прекрасно осознал свои уязвимые места, ведь перестрелок было предостаточно. На новый флагман КНС он попал в составе партии дройдеков, предназначенных для обороны в узких коридорах корабля. Скорее всего капитан или кто-то из высшего офицерского состава прикинул, что лучше взять на борт несколько десятков дройдеков, оказавшихся под рукой на финальной стадии постройки корабля, чем заполнить их место обычными В1. Как-никак, на деньги вложенные в одного дройдека можно построить целую роту дроидов В1, которая даже в сложенном состоянии будет занимать больше места.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Зарекс и Шот

Персонаж мертв

Автор:   raiga
Раса:   Фоллинец и дроид
Класс:   Мандалорец и дроид
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность


Зарекс Ордо

"- Гляди, какой огромный. Это уже не мандалорец, а ходячий танк какой-то!
- Интересно, что ему надо?".
Из диалога двух контрабандистов с Нар Шаддаа за секунду до их смерти.







Дедшот-99

"Это что за плод смещения фантазии больного ублюдка и безумного дроид-крафтера?! Ты сам его сделал? Нет, не верю, ты, конечно, отбитый, но не до такой степени!".
Рендар Шиса, при первом взгляде на дроида.



Характер
Зарекс Ордо

"Мой брат честный воин. Он доказал свою верность клану и обычаям. И ты прекрасно знаешь, что он никогда не совершил бы подобную низость. Хватит пустых обвинений, ты не имеешь права даже заикаться о том, что он может быть повинен в подобном, и клянусь, еще слово в его адрес, и твои мозги вылетят с другой стороны черепа!".
Кирена Ордо, речь в защиту при разбирательстве инцидента вокруг Конкорд Даун.





Дедшот-99

"- Ну и говнюк же ты, скажу я.
- Дроид не делает в штаны, так что ругательство следует переадресовать мешку с мясом".
Из перепалки между нанимателем и дроидом.


История
"Да все знают эту парочку. Они выполняют любые, даже самые безумные заказы. Мне говорили, что как-то раз они угнали с верфей линкор. Только подумай – угнали флагман вдвоем. Так что я не советую тебе искать их самостоятельно… ведь, скорее всего, они найдут тебя первыми".
Ричард Мейген, капитан сенатской гвардии.


Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Д`тао Ва

Вне игры

Автор:   Эрфар
Раса:   Миралука
Класс:   Пират
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность

Внешне молодая человеческая девушка около конца второго десятка лет, даже на первый взгляд не скажешь что перед вами на самом деле слепая миралука, у неё даже есть "живые" глаза которые двушка умеет направлять на собеседника. Практически не расстается со своим лётным костюмом который может выполнять роль лёгкого скафандра. На щечках у девушки вытатуированы яркие полоски, на голове находится комлинк в виде наушников также практически не расстаетсяс парой пистолетов-бластеров, не смотря на "игрушечный" дизайн которых - не стоит недооценивать мощь этих "игрушечек".
Характер
История
Шо'Ва один из весьма старых пиратских кланов и, надо сказать, один из довольно известных в узких кругах. Основу клана составляют эчани, которые и заложили основы тактики клана - бои и захваты добычи с помощью дерзких абордажей, конечно в условиях выживания традиции расы потерпели множество изменений, как и со временем состав клана стал куда более разнообразным. Но вот тактика абордажей до сих пор является одной из главных "фишек" этого клана.
Как и почему в клан занесло миралуку, история весьма интересная, но сейчас речь пойдет не о маме Ди, а о ней самой, рожденной полукровки уже на самом пиратском корабле. Конечно миралуки редко смешиваются с другими расами, из-за риска осложнений, но девочке повезло. Не смотря на то что её глаза ничего не видели, она оказалась также одарена зрением силы, как и многие миралука. И это её зрение позволяло ей видеть многое что было не уловить обычным глазом. Что позволило ей весьма успешно изучать традиционный боевой стиль клана, берущий корни в стиле эчани. Гибкая, вёрткая, и видящая всё вокруг себя Д'Тао была лучшй в своем возрасте, и одной из лучших в клане. Конечно некоторые сомневались, потянет ли она более реальные боевые ситуации, всё же, персональные щиты были не совершенны, и даже на корабле не всегда выходит сократить дистанцию с противником чтобы применить весьма архаичное оружие - вибромеч. Однако "зрение" Ди оказалось достаточно острым чтобы не только научится стрелять из бластера попадаяв цель, но даже со временем стать пилотом истребителя! Конечно это стало уже после знакомства со странной пришелицей по прозвищу "красотка". Многие члены экипажа боялись её, не понимая что она на самом деле хорошая. Но кажется со временем её приняла не только Ди.
Постепенно Ди начала участвовать в настоящих пиратских операциях, вливаясь в культуру разбойничего космоса. Сначала её конечно не очень охотно допускали к штурвалу абордажного истребителя, всё же для пирата каждый кораблик на счету. Но со временем её дерзкий стиль пилотирования даже позволил заслужить ей звание лучшего пилота эскадры, а уж как она проявляла себя во время абордажа!
Сотни перестрелок на борту кораблей, и в кантинах самых злачных станций дальних рубежей, выработали у Ди её фирменный стиль. Она словно предчувствуя выстрелы противников ходила ровно на столько чтобы её не задело, а при зрении на 360 градусов без проблем выцеливала противников со всех сторон и застать ей врасплох было практически невозможно. Конечно она совершала ошибки, и здесь на помощь приходил старый добрый персональный генератор силового поля. Но со временем она лишь оттачивала свои навыки, совмещая верткий стиль традиционного рукопашного боя эчани с традиционно не очень любимыми бластерами.
Что и позволило ей не смотря на свою некоторую сорви-голова стиле, дожить до дня когда объявленная Галактическая Империя начала прижимать КНС. До того пираты обычно грабили какую-нибудь из сторон, загоняя на чёрном рынке другой стороны добычу. Но сейчас многие ощутили запах жареного. Кто-то конечно решил залечь на дно, или заниматся мародерством. Но клан Шо'Ва принял решение заключить договор с "сепаратистами", у которых были деньги, но был нужен флот. Как хорошо что они нашли тех у кого был флот и не было денег. Правда?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.