HECU: Expedition to Xen | Партия


Марин Робер

В игре

Автор:   Vilks
Раса:   Человек
Класс:   Ксенобиолог
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Ловкость:d8 [+0]
Смекалка:d10 [+0]
Характер:d4 [+0]
Сила:d6 [+0]
Выносливость:d4 [+0]
Внешность


Морин невысокая и спортивная, способна переносить тяготы пути и тащить на себе многокилограммовое снаряжение. Волосы светлые, подстрижена под каре. Имеются защитные очки, которые двушка никогда не снимает, а если они ей в данный момент не требуются, надвигает на лоб. Носит защитную одежду практичных оттенков, позволяющих сливаться с пейзажем.
Характер
Любопытство — вот движущая сила, толкающая Морин на рискованные решения и авантюры во имя науки. Но иногда девушка может зайти слишком далеко и увлечься, ставя под угрозу жизнь и безопасность не только себя, но и окружающих. Хоть девушка и стремится все просчитать и перестраховаться — это удается ей далеко не всегда и не спасает от проблем. Так что Морин лучше работать в команде — по характеру она преданный друг и товарищ, не способный на предательство.
История
Французским именем Морин обязана своему канадскому происхождению, где проживало несколько поколений ее предков-французов. Не удивительно, что Морин — билингв, с детства выучившая два языка: французский и английский. Морин была единственной дочерью в небогатой семье, и на нее возлагали огромные надежды — что девочка получит отличное образование и сможет найти престижную работу… Так оно примерно и вышло, но вместо коммерческой деятельности, интереса к которой от нее ждали близкие, Морин захватила наука. Ее первым местом работы стал научно-исследовательский комплекс «Черная Меза» в Нью-Мексико, где Морин проходила практику еще во время обучения. Какое-то время к ней присмотрелись: как ученый, она подавала надежды, поэтому, после подписания документов о неразглашении, Морин была переведена в отдел «Лямбда». Молодая женщина начала исследовать доставляемые в лабораторию образцы зеновской фауны и флоры, но после гибели очередной экспедиции, состоящей из опытных сотрудников, получила назначение в формирующуюся экспедицию, на этот раз усиленную военными.
Навыки
Навыки:

Атлетика: d4
Выживание/выслеживание: d6
Стрельба: d8
Внимание: d8
Маскировка: d6
Знание (биология): d8
Знание Xen: d8

Изъяны:

Верный друг (мелкий)
Перестраховщик (мелкий)
Любопытство (крупный)

Черты:

Ученый

Шаг: 6
Защита: 2
Стойкость: 4+2
Харизма: +0
Инвентарь
Основное оружие:

Арбалет

Дистанция: 24/48/96
Урон: 2d8
Боезапас: 5
Режимы стрельбы: 1В
Минимальная Сила: d6
Вес: 4 кг
Особенности: после каждого выстрела персонаж должен использовать действие для натяжения тетивы, перезарядка занимает 2 раунда. При попадании живая цель должна выполнить проверку Выносливости, при провале она оказывается парализована на 2d6 раундов. Снабжён оптическим прицелом.
Выдаётся только один на группу

Дополнительное оружие:

Пистолет Glock-17

Дистанция: 12/24/48
Урон: 2d6
Боезапас: 17
Режимы стрельбы: 1В, 2В, 6В
Минимальная Сила: -
Вес: 1 кг

Дополнительное снаряжение:

Сенсорный модуль
Комплекс сенсоров, позволяющих анализировать состав почвы, воды и воздуха, обнаруживать присутствие металлов, живых существ, радиационного фона и тому подобных вещей. Для использования требуется проверка Безумной науки или специализированных Знаний. Радиус действия - до 50 метров.
Выдаётся только учёным.
Вес: 2 кг

Общее снаряжение:

* боевой нож OKC-35: урон Сила+d4, можно метать на дистанцию 3/6/12, вес 0,5 кг, может быть использован как многофункциональный инструмент или, если персонаж вооружён карабином M4A1, как штык-нож.

* сигнальнуа ракетница
* 2 световых шашки
* запас пищи и воды на 1 сутки
* фотокамера

Виктория-Фрейя фон Штейн

В игре

Автор:   Эрфар
Раса:   Человек
Класс:   Безумный Ученный
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Ловкость:d6 [+0]
Смекалка:d10 [+0]
Характер:d6 [+0]
Сила:d4 [+0]
Выносливость:d4 [+0]
Внешность
Молоденькая брюнетка, худенькая и хурупкая, известна тем что вне работы одевается достаточно "кричаще". Зачастую говорит с резким немецким акцентом. Не то чтобы она не могла от него избавится, даже наоборот иногда проскакивает весьма чистый английский. Но по её мнению именно яркий немецкий акцент с переодической немецкой терминологией создает нужный образ безумного учёного.

Характер
Виктория весьма не ординарная личность, которая живет несколько в своём мирке, или во всяком случае так кажется. Она обожает работать на переферии науки, и желательно сразу практически, теория же ей менее интересна. Но если дать ей возможность творить, при этом следя то что она делает, то можно получить весьма интересные результаты. Так например она помогла существенно продвинутся в создании экзокостюмов и особенно СЖО. К сожалению, в рамках человеческих отношений. она не всегда кажется адекватной, и многих нервирует её история о эксперементах на людях, пускай все и закончилось весьма удачно
История
Виктория-Фрейя фон Штейн учённая из Германии с весьма оригинальными изобретениями. Была врачом, но потеряла врачебную лицензию из-за экспериментальных методов лечения не согласованных с пациентом. Никто не пострадал потому потеряла только лицензию и выплатила штраф, но была также приглашена в Чёрную Мессу после судебного разбирательства. Являлась одним из соавторов защитного костюма. Также разработала дрона "Искра" (более известный как Раздражалка, Пищалка, Колобок, Бейсбольный мяч, Эй-ты-подсвети и Эй-ты-подай-ту-штуку)
В Зен отправлена для контроля за экзокостюмами команды и возможных испытаний регенеративного устройства в полевых условиях. К счастью, отказ от притензий, страховка и то что это дургой мир позволяют проводить такие испытания с меньшим количеством юридичской возьни.
Навыки
Недостатки:
Любопытство
Заблуждение/Причуда (Безумный Немецкий Ученый)

Особенности:
Безумная наука (Исцеление)
Фамильяр (дрон)
Изобретатель

Навыки
Лечение д6
Техника д8
Безумная наука д10
Знание: Биология д6
Знание: Физика д6
Стредьба д6
Инвентарь
Револьвер
Набор инструментов
ПАТС (Переносной аппарат трансдименсиональной связи)
Боевой нож
сигнальная ракетница
2 световых шашки
Запас пищи и воды на 1 сутки
Коммуникатор
Диктофон для ведения записей

Дрон "Искра"
Характеристики: Ловкость d10, Смекалка d4, Характер d6, Сила d4, Выносливость d6
Навыки: Внимание d10, Драка d6, Маскировка d6
Шаг: 2 (d4), Защита: 5, Стойкость: 3
Особенности: Записывающие устройства, Механизм, Полёт (Шаг 8), Тепловизор, Шокер, Уязвимость (электричество)

Алан `Шепот` Симмонс

В игре

Автор:   Tatsumaki
Раса:   Человек
Класс:   Снайпер
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Ловкость:d10 [+0]
Смекалка:d6 [+0]
Характер:d4 [+0]
Сила:d6 [+0]
Выносливость:d4 [+0]
Внешность
Когда Алан прибыл в "Черную Мезу", его сперва по ошибке приняли за какого-то очередного парня из правительства, но когда узнали, что тот военный - то челюсть у них отвисла. Но в этом нет ничего удивительного. При все своей совершенно непримечательной внешности, форме он обычно предпочитает безукоризненный деловой стиль.

Характер
Спокоен, рассудителен, в общении слегка отстранен. Гордится своей меткостью и крайне раздражается, если его навыки подвергаются сомнению. Неуютно ощущает себя в замкнутых пространствах.
История
Родом из Лос-Анджелеса. Сын майора ВМФ США Ричарда Симмонса. Продолжил дело военной службы, но в сухопутных войсках, где прошел снайперскую подготовку. После загадочной смерти отца переведен в "Черную Мезу" в состав отряда сопровождения исследовательской экспедиции.
Навыки
Атлетика (ловкость) d6
Внимание (смекалка) d8
Драка (ловкость) d8
Маскировка (ловкость) d8
Стрельба (ловкость) d10

Шаг 6(d6)
Защита 6
Харизма 0
Стойкость 4+2

Черты:
Именное оружие (Марта) (Н, Стрельба d10+)
Убийца (Н, Ловкость d8+, Лазание d6+, Драка d6+, Маскировка d8+)

Изьяны:
Заносчивость (крупный)
Боязнь (мелкий) - клаустрафобия
Последнее желание (мелкий) - узнать причину смерти отца
Инвентарь
Основное оружие:


Дополнительное оружие:


Дополнительное снаряжение:


Общее снаряжение:

Рикуро Аки. Позывной- `Ич-ни.`

В игре

Автор:   DarkVaiper
Раса:   Человек
Класс:   Мастер саботажа
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Ловкость:d8 [+0]
Смекалка:d8 [+0]
Характер:d6 [+0]
Сила:d4 [+0]
Выносливость:d4 [+0]
Внешность


Невысокий, но вполне спортивного телосложения, на лице видна самодовольно-раздраженная мина, которая прямо кричит всем "не связывайся со мной или сдохнешь!".
Весь в татуировках и не без причины...
Характер
"Знаете, почему его позывной такой, какой есть? Потому, что этот парень всегда говорит эти два слова перед тем, как отомстить и ему плевать на ранги и сословия, что могут вас разделять. Знайте, если эти два слова были произнесены для вас.... Бегите.."
Злопамятный и упрямый урод, который может над вами жестко подшутить без причины, а если найдется причина, то и забрать вашу жизнь... Но это если звезды совпадут. Во время службы в армии выработалась своеобразная причуда, присущая пироманьякам... Смотреть на огонь и взрывы, причиненные своими руками, а так же любовь к запаху гари и не только "обычной", но и плоти...
История
Рикуро, обычный японский парень из неблагополучной семьи, родившийся в Икибукуро, который попал в "неблагоприятную" среду и как следствие, попал в "школьную банду", где в одной из больших потасовок между школами, был "подмечен" мафией, за свою жестокость, беспринципность и упрямость, в следовании своим суждениям. Парня завербовали и за десяток лет Рикуро добрался до звания "карателя" в одной из сфер влияния его "мафиозной семьи". Мафия имела какие-то планы по поводу захвата определенных сфер власти и неплохие подвязки с местными властями, а следовательно и со всеми силовыми структурами региона, с которыми была договоренность о том, что якудза, будут поставлять часть своих "бойцов" в ряды "региональной армии самообороны" (не напрямик, для того, чтобы составить парню легенду и дать время на "адаптацию" внутри армии, правда для чего - неизвестно), а оттуда Рикуро стремительно перебросят в "ССЯ" (опять же, из-за каких-то странных договоренностей якудза, которые передали часть своих бойцов в обмен на определенные уступки со стороны властей, но чем это было на самом деле, "бойцы" не знали). Проведя пяток лет в "ССЯ", Рикуро командировали в Американскую армию, по программе "обмена опытом между боевыми подразделениями стран", который стал просто банальным обменом бойцами между странами. Так парень провел еще три года, до того самого момента, как пришел запрос на группу сопровождения для "яйцеголовых" (Рикуро туда включили для того, чтобы избавиться от него, ведь понимали, что такой своевольный и упрямый специалист-пироманьяк может очень сильно подпортить им кровь, а в этом "походе в другое измерение" есть шанс, что парня убьют и всем будет только лучше от этого.). Теперь парню предстоит "сопроводить" ученых, но куда - непонятно, ведь ему сказали, что "место назначения выяснишь на месте!".
Навыки
Изъяны:
Мстительный (крупный). +2

Причуда (мелкий)+1

Упрямство (мелкий):+1


Черты:
Твёрдая рука (Н, ловкость d8):

Убийца* (Н, ловкость d8, драка d6, лазание d6, маскировка d8):

Шестое чувство* (Н):

Навыки:
Техника (смекалка) d8 =3
Атлетика (ловкость) d8 =3
Драка (ловкость) d6=2
Стрельба (ловкость) d4=1
Внимание (смекалка) d8=3
Маскировка (ловкость) d8=3

Харизма: ?.
Шаг: равен 6 клеткам.
Защита: равна 5.
Стойкость: равна 4 (без брони)
Инвентарь
* 1 основное оружие

* 1 дополнительное оружие

* 1 единицу дополнительного снаряжения

* общее снаряжение

Эндрю Рейн

В игре

Автор:   KoDer666
Раса:   Человек
Класс:   Изобретатель
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Ловкость:d4 [+0]
Смекалка:d12 [+0]
Характер:d6 [+0]
Сила:d4 [+0]
Выносливость:d4 [+0]
Внешность

Мужчина, европеоид, 49 лет. Рост 174 см. Вес - 69 кг. Слегка сутулый. Волосы редкие, седые, большей частью лысый. Носит очки.
Характер
В целом, Эндрю не очень любит общаться с людьми. По большей части заводит разговоры на научные темы. Часто любит побывать в одиночестве. Порой бывает чрезмерно подозрителен, особенно когда речь идет о его изобретениях. Часто видит опасность или подвох в местах, где его быть практически не может. В целом, весьма безобиден.
История
Эндрю повезло родиться в благополучной и интеллигентной семье. Его отец был выдающимся специалистом в области компьютерных технологий. Именно благодаря отцу у Эндрю появился интерес к науке. Уже с детства у него получалось конструировать различные приспособления. Отец поддерживал начинания сына. С отличием окончив школу, Эндрю поступил в Массачусетский технологический институт. Уже там он проявил себя с лучшей стороны. При его участии был разработан генератор тахионных диволн и проведен эксперимент с энтепатическими свойствами металлов. После он много времени занимался теорией и практикой телепортации. Его заметили управляющие Черной Мезы и пригласили проходить практику именно у них. Эндрю долго размышлял между этим предложением и предложением от Аперчур Сайнс, но все же выбрал Мезу. Во время работы зарекомендовал себя как отличный ученый, вместе с ****** ******** и ***** ******* открыв глюболы и создав первую версию глюоного гиротрона. После был нанят в команду ученых, конструировавших анти-масс спектрометр. После окончания работ над ним Эндрю был переведен в отдел биоинженерии для разработки особых покрытий на основе тканей организмов из мира Зен. В ходе работ Эндрю входил в мир Зен для исследования поведения ксеносов в тех или иных условиях. Однако в связи с недавним происшествием контакт с Зеном пришлось приостановить до выделения охраны.
Навыки
Навыки:
Знание (Зен)- д8 = 3
Техника - д8 = 3
Выживание - д6 = 2
Стрельба - д4 = 1
Знание (Физика) д8 = 3
Безумная наука д8 = 3


Изъяны:
Перестраховщик (мелкий)
Пацифизм (мелкий)
Трусость (крупный)
Плохое зрение (мелкий)
Дурная привычка (шепелявит) (мелкий)


Черты:
Ученый
Изобретатель
Мистический дар - Безумная наука (Скачок)

Харизма = -1
Шаг = 6
Защита = 2
Стойкость = 4 + броня
Инвентарь
Пистолет Glock-17
Набор инструментов
Детектор дименсиональных флюктуаций
Диктофон для ведения записей
Очки
Какие-то запчасти

Аарон `Ребе` Штольц

В игре

Автор:   dragonwing
Раса:   Человек
Класс:   Военный
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Ловкость:d8 [+0]
Смекалка:d6 [+0]
Характер:d6 [+0]
Сила:d8 [+0]
Выносливость:d6 [+0]
Внешность
Здоровяк баскетбольных габаритов, зеленоглазый, с коротким рыжим ёжиком волос. Здоровенные ладони больше напоминают лопаты. На лице видны ярко выраженные черты "избранного народа".
Характер
История
Добродушный и сильный, но не хватающий звёзд с неба в плане интеллекта, Аарон сам выбрал армейскую стезю, не чувствуя за собой иных, более мирных, талантов. Родственники очень горевали, особенно мама. Но, к счастью, у той имелось ещё двое детей помладше. В конечном итоге, семья смирилась с тем фактом, что среди нового поколения будет не трое врачей, а двое плюс армейский сержант.

Прозвище своё Аарон получил отнюдь не за религиозное рвение, а с лёгкой руки сослуживцев после первого банного дня. Потому как набор из носа, "могендовида" на шее и обрезания просто требовал характерной клички. Могло быть и хуже.
Навыки
Верный друг (мелкий) +1
Дурная привычка (мелкий, жвачка, -1 к Харизме) +1
Герой (крупный) +2
Бугай (+1 Стойкость, груз Сила*4)
Повышена Смекалка (куплено за крупный изъян)
Повышена Ловкость (за 2 мелких Изъяна)

Навыки:

Внимание д4
Выживание д4
Стрельба д10
Драка д8
Атлетика д6
Лечение д4
Техника д4
Вождение д4



Инвентарь
Переносимый груз: 32 кг

Карабин М4А1 + 5 магазинов по 20 + 1*3
Пистолет "Глок-17"(13 осталось) +6 магазинов по 17
Боевой нож OKC-35 (урон Сила+d4, можно метать на дистанцию 3/6/12, вес 0,5 кг, может быть использован как многофункциональный инструмент или, если персонаж вооружён карабином M4A1, как штык-нож.)
Сигнальная ракетница
Световые шашки (2)
Запас пищи и воды на 3 дня (7,5 кг)
Полевой бинокль
Коммуникатор

Итого 29,5 кг

Джозеф Хоран. Позывной `WarHog` 2-2

В игре

Автор:   Manul
Раса:   Человек
Класс:   Военный
Мировоззрение:   Нейтральный
Ловкость:d8 [+0]
Смекалка:d4 [+0]
Характер:d6 [+0]
Сила:d10 [+0]
Выносливость:d6 [+0]
Внешность
Здоровенный бородатый детина, примерно так можно описать Джозефа. Под кожей легко можно увидеть бугрящиеся жгуты мышц на руках и теле, рост превышает средний на полголовы или даже целую голову. Пышная колючая борода более менее аккуратно ухожена и находится в тех пределах, когда она не доставляет проблем при надевании противогаза или иной маски. И в контрасте с бородой растительной на голове очень и очень коротка, армейский ежик еле достигающий одного сантиметра, впрочем не очень любит ходить с непокрытой головой и потому панамы, кепи, каски, подшлемники, куфии и прочие головыне уборы в помощь, цвет волос же шатенистый с еле заметной рыжиной в волосах.
Выражение лица не обремененное печатью интеллекта, в моменты сражений выражение лица приобретает крайне сосредоточенный вид.
От каких-нибудь шрамов или увечий Дева Мария уберегла.
Черты лица ярко выражают ирландские корни.
Цвет глаз: карий
Но в целом несмотря на немного глуповатое лицо не отталкивает от себя людей, не внешностью, не манерами. Называется «могло быть хуже» причем намного, а так большая часть контингента с которым он общается даже не обращает внимание на это.

Возраст: 30 лет
Характер
Верный солдат своей страны, можно даже считать патриотом, наверное причиной тому стало отношение родителей к Америке. Тем более что семья Хоран уже давно считает Америку если не родиной как родную Ирландию, то по крайней мере вторым домом.
За время своей службы сразу в двух горячих точках на не самых чистых направлениях откровенно говоря достаточно сильно подрастерял жалости к людям и всему прочему.
В пришельцев и прочую научную чепуху не верил, хотя комиксы или фильмы про фантастику мог со скуки и посмотреть.
Кратким определение подойдет: Цепной пес с чувством защиты к своей стае и слушающийся командира. Пусть со времен устрашающих акций и уничтожения свидетелей прошло какое-то время, но привычка добивать бегущих с поля боя или сдающихся врагов у него осталось, хотя слово командира еще может примерить его кровожадный нрав.
История
Клан/семья/род ирландского происхождения Хоран несет свою историю в америке с 50-х годов 20 века. Причинами такой миграции были гонения цепных псов королевы на ирландцев, когда жители той области попытались выйти из-под «милостивого» крыла Англии используя для этого не самые мирные методы. Конкретно семья Хоран активнг поддерживала подобные движения и потому все взрослые члены семьи думающие своей головой поддерживали идеи ИРА, впрочем детей в это дело не впутывали, для их же безопасности и для взвешенности решения, вступлени взрослых ветвей семьи было решением под влиянием различной несправедливости от лица колониального полиса. И надо сказать принимали они самое активное участие в борьбе против гегемона, вот только подобные борцы были приоритетной целью SAS. Потому то на них и настучала какая-то крыса из своих же и пришлось экстренно бежать в Америку на одном из сухогрузов, с помощью поддельных документов. А затем уже выдирать себе куски мяса там, забыв про союзников, которые их предали и не помогли в тяжелой ситуации. Конечно же не все из семьи успели эвакуироваться, как выяснилось потом они предпочли смерть застенкам британских тюрем.
Благо на тот момент уже активно действовала ирландская диаспора, они то и помогли устроиться, а затем происходило всякое. Но опять же каждый сам выбирал свой путь: полиция, армия, банды, мирные профессии.

И в один прекрасный день, а именно 27 мая 1972 года в результате брака двух представителей ирландской диаспоры, а именно члена семьи Хоран и Маккартни, родился сам Джозеф, фамилия же была взята от отца.
Детство было как детство с учетом конечно семейных традиций и круга общения, в школе особого упорства не проявлял, да ему тяжело давались науки, а учитывая его крупное телосложение было выбранно 2 варианта, либо большой спорт, либо же армейская карьера. И решив для начала отслужить, а потом определится с выбором. Джо после окончания школы и колледжа оказался на одной из военных баз США. И случилось это в 1993 году. Из-за своей недюжинной силы был распределен на стрелка-пулеметчика, вместе с Тревором помощником пулеметного расчет, который таскал вместе с собой еще 2 короба патронов к пулемету, тот был коренным американцем, и в целом нормальным парнем, прошли они с ним вместе и Гаити и Афганистан, жаль только что подорвался на ловушке моджахедов во время отряженного патрулирования какой-то отдаленной базы из-за высоких чинов армии, решивших проверить данный плацдарм, в то же самое время ирландец патрулировал другой квадрат. Зато Тревор спас приличное количество народу бросившись пузом на активированную гранату… Ну ладно это слишком далеко забегает вперед, через год после учебки их роту отправили на Гаити, где он впервые то и убил человека банально изрешетив его из своего пулемета, впрочем психика на это отреагировала не очень то и протетсно, хотя да блеванул пару раз, да руки дрожали, но кошмаров и пасифистичных настроений он в себе не заметил.
В Югославии не бывал, а вот в Афганистан после 11 сентября был отправлен, где уже вдоволь настрелялся вместе с Тревором обладающим такими же явными социопатическими наклонностями, впрочем Хоран все же испытывал уколы совести целя из своего пулемета членов семей боевиков… А потом их вместе с Тревором нашел майор Филлипс… Тот еще ублюдок, который набирал отмороженных людей из всего гарнизона сил для своего эскадрона смерти, основная цель отряда была в деморализации противника, то есть не профессиональные военные, а просто мясники-психопаты растреливающие в общем не боеспособное население, живущее на базах противников, а так же различные диверсии по типу подрывов конвоев с припасами и топливом.
Филипс видимо был как-то связан с ЦРУ или даже более крупной организацией, раз посоветовал кандидатуру Джозефа на место оператора тяжелого вооружения в отряде, поэтому он по приказу начальства отправился на ближайшем военном самолете вместе с комиссованными по ранениям солдатами обратно в Америку…
Навыки
Атрибуты (5)
Ловкость : d8 (1+изъян)
Смекалка : d4 (0)
Характер: d6 (1)
Сила : d10 (2+ изъян)
Выносливость: d6 (1)
Шаг: 6
Бег: d6
Защита: 5
Харизма: 0
Стойкость: 6

Изъяны (1 большой и 2 мелких)
- Фома неверующий (мелкий) - не верит во всех этих ксеносов и прочую дичь
- Верный друг (мелкий) Джозеф давал присягу и для него это не просто формальность, он никогда не оставит своих товарищей под огнем, а если надо и рискнет жизнью прикрывая их отход, да и его по голове не погладать если он потеряет жизни высокоуважаемых научных господ.
- Жажда крови (крупный) Джозеф состоял в одном из карательных батальонов, что до его перелета в штаты занимались операциями устрашения на ближнем востоке, а такие привычки еще долго не проходят, наверное только его убежденность в правом деле и не дали ему схлопотать пост-травматический синдром, какой был наверное у двух третей того отделения. Впрочем прямой приказ командира нарушить не может

Навыки (15)
Стрельба (лв): d8 (3)
Драка (Лв): d6 (2)
Атлетика (лв): d6 (2)
Лечение (СМ): d4 (1)
Маскировка (лв): d6 (2)
Внимание (см): d4 (1)
Знание (военное дело) (см): d4 (1)
Провокация (см): d6 (3)

Черты (одна бесплатная за расу)
- Бугай ( стойкость +1, ограничение нагрузки = сила x4)
Инвентарь
Максимальная нагрузка: 40 кг.

Броня: Защитный костюм HEV Mk III
Добро пожаловать в Защитную Систему H.E.V. модели три, используемую в опасных условиях окружающей среды. Ударопрочная динамическая защита активирована. Усилители движения активированы. Датчик атмосферного загрязнения активирован. Мониторинг жизненно важных функций активирован. Отслеживание количества боеприпасов включено. Коммуникационный интерфейс включен. Пусть ваш день будет безопасным!


Каждый член экспедиционной группы имеет защитный костюм HEV третьей модели (отличающийся от модели четыре, используемой Гордоном Фрименом в оригинальной игре). Костюм обладает следующими подсистемами:

Энергетическая батарея: содержит 15 пунктов энергии, используемых для питания других подсистем. В состоянии, когда не используются никакие другие подсистемы, восстанавливает 1 пункт энергии каждые 15 минут. Недостаток: когда батарея разряжается до нуля, прекращают работу все подсистемы костюма, включая коммуникационный интерфейс.

Экзоскелет: позволяет носителю игнорировать собственный вес костюма, но расходует в таком режиме 1 пункт энергии в час.

Ударопрочная динамическая защита: костюм имеет значение Брони +2. Также когда носитель костюма получает урон, значение которого выше 5, костюм расходует 1 пункт энергии, чтобы повысить Стойкость носителя костюма на 2 против данной конкретной атаки.

Усилители движения: позволяют носителю костюма бежать быстрее и совершать длинные прыжки. Потратив 1 пункт энергии, носитель костюма в течение одного хода использует d10 в качестве кубика бега (d12+1, если он обладает чертой Быстроногий). Потратив 1 пункт энергии, носитель костюма может выполнить прыжок на 1d6 клеток (2d6 клеток в условиях Зена).

Медицинская система: находясь в шоке, носитель костюма может использовать свободное действие и потратить 1 пункт энергии, чтобы задействовать медицинскую систему и выйти из шока. Также носитель костюма может потратить 1 пункт энергии, чтобы ввести себе болеутоляющее, позволяющее ему в течение 3 раундов игнорировать штрафы за ранения.

Налобный фонарь: создаёт луч света длиной 10 клеток, расходует 1 пункт энергии/10 минут.

Средства защиты от окружающей среды: костюм HEV даёт +2 к проверкам Выносливости при сопротивлении действию радиации, высоких и низких температур и снабжён респиратором, защищающим от содержащихся в воздухе вредных веществ. Он, однако, не полностью герметичен и не имеет собственного запаса воздуха.

Коммуникационный интерфейс: позволяет членам экспедиции сообщаться друг с другом с помощью радиосвязи, а также отслеживать местоположение носителей костюма.

Вес костюма составляет 8 кг.


Оружие:

– Ручной пулемёт M249 SAW
Дистанция: 30/60/120
Урон: 2d8
Боезапас: 100
Режимы стрельбы: 1В, Авто 4
Минимальная Сила: d8
Вес (заряженный): 12 кг
Вес магазина: 5 кг
Особенности: позиционное, снабжён сошками


– Пистолет Glock-17
Дистанция: 12/24/48
Урон: 2d6
Боезапас: 17
Режимы стрельбы: 1В, 2В, 6В
Минимальная Сила: -
Вес (заряженный): 1 кг
Вес магазина: 0,25 кг


– Осколочная граната Mk2
Дистанция: 5/10/20
Урон: 3d6
Область поражения: СШ
Вес: 0,5 каждая
Боезапас: 3


–боевой нож OKC-35:
урон Сила+d4, можно метать на дистанцию 3/6/12, вес 0,5 кг, может быть использован как многофункциональный инструмент

Боеприпасы:
– 3 короба патронов для M249 (100/100 x2 67/100) 15 Кг-5 за один заряженный = 10
– 3 магазина к G17 (17/17x2 15/17) 0,75 кг - 0,25 за один заряженный = 0,5

Разное:
– сигнальную ракетницу
– 2 световых шашки
– запас пищи и воды на 2 сутки (1+4)
— 2 индивидуальных перевязочных пакета (позволяют осуществлять проверку Лечения без штрафа, одноразовые)
– фляга с виски (0,5)

Вес: 8 (костюм) + 15,5 (Оружие) + 10,5 (боеприпасы) + 5 (прочее) = 39/40 = 31/40 с активированным экзоскилетом.
Нет ни одного персонажа мастера.