Helheim Wolves | Партия


Стейнульф [Ове]

В игре
Автор:   MOSSAD
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:13 [+1]
Ловкость:17 [+3]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:11 [+0]
Харизма:12 [+1]
Внешность
Рост: 178 см. Вес: 75 кг.
Высокий, и довольно молодой, на вид не старше двадцати лет мужчина, довольно сбитого телосложения. Светлая покрытая "северным" загаром и чуть обветренная и загрубевшая на морском ветру кожа. Длинные тёмные, чуть спутанные волосы и небольшая борода. Проницательные карие глаза с лёгким прищуром и будто бы тлеющими где то глубоко внутри искорками костра.
Одет в мягкие штаны из выделанной кожи, простую льняную рубаху, поверх которой надета кольчуга и несколько элементов довольно умело сработанной кожаной брони. На ногах тёплые меховые сапоги. На плечах шерстяной плащ. На руках плотные кожаные наручи. На шее искусно выделанная стальная гривна с набором из амулетов в центре которого серебряный мьёлнир.
Характер
Характер Стейнульфа сложно определить, потому как в нем будто бы уживаются сразу несколько совершенно разных людей. Так например на совете у конунга или ярла он может быть тихим и вдумчивым, внимательно слушать старших и даже не подумает о том, что бы вступить в спор, хотя наверняка примет определённое решение по тому или иному вопросу и в нужный момент сделает так как подсказывает ему его сердце.
На пиру или во время празднеств он может быть шумным, весёлым и открытым, общительным и жизнерадостным. Пить до упаду или попытаться затащить соседскую девушку на сеновал.
Но во время битвы от первых двух Стейнульфов не остаётся и следа. Решительность и бесстрашие ведут его вперёд, компенсируя недостаток умения.
История
Стэйнульф не был первым сыном в семье, не был и последним, затерявшись где то посредине в целом строю братьев и даже одной сестры. Свое первое имя Стэйнульф, получил от матери, которая ласково называла его своим "волчонком" и рассказывала, что когда он только родился он много плакал и никак не успокаивался, пока где то вдали не завыли волки и стоило этому случится, как заслышав их "песнь" ребенок тут же затих, ну а еще за темно серые практически черные волосы, которые напомнили ей не то сырую сталь, не то отсвет волчьей шкуры. И нужно сказать, рос Стэйнульф крепышом и может быть и не был самым сильным, зато в проворстве и выносливости мог дать фору и некоторым более старшим ребятишкам.
Будучи еще ребенком Стэйнульф крепко сдружился с сыном местного кузница Колем, чья кузня стояла чуть в стороне от главного поселения, так что не удивительно, что когда подросткам настало время перенимать у взрослых то или иное ремесло Стэйнулф выбрал кузнечное дело и напросился к отцу Коля в подмастерья. К тому же и отец самого Стэйнульфа посчитал выбор сына вполне достойным и замолвил за него словечко, а ярлу как никак довольно сложно отказать, так что дальше "волчонку" оставалось лишь учится и надеяться не разочаровать отца своими успехами.
Своё же второе имя Ове, "волчонок" получил несколько позже и это прозвище прилипло к нему словно еловая смола к рукам. Случилось это во время его первого военного похода, хотя до военного похода та вылазка может быть и не дотягивала, но это был тот первый раз, когда Стэйнульф отправился вместе с другими воинами клана в поход за славой и богатствами. В тот раз жители того острова, которой клан Яростного шторма выбрал своей целью не стали дожидаться захватчиков на берегу и решили дать бой в море, а потому стоило двум боевым кораблям приблизится, как им навстречу вышли три корабля поменьше. Переговоры были весьма недолгими и вскоре сталь зазвенела о сталь. Когда корабли сошлись бортами, Стэйнульф был в первых рядах, он очень хотел проявить себя и доказать отцу, что достоин называться истинным сыном ярла, к тому же накануне похода отец подарил Стэйнульфу добротный хороший меч, который так и просился в битву. Но случилось так, что против молодого и еще не слишком опытного в военном ремесле Стэйнульфа встал куда как более старший и умелый воин. Уже после нескольких яростных ударов оружием о щиты друг друга, противник "волчонка" изловчился и хитрым движением выбил меч из рук Стэйнульфа, да так, что тот пролетев несколько метров, тотчас отправился в дар к морскому владыке и сиренам.
В тот момент противник уже предчувствовал легкую победу над неопытным парнем, но Стэйнульф не растерялся, и выхватив с пояса короткий и совершенно невзрачный клинок, что длиною был не более ладони, нанес несколько быстрых и сильных ударов, которые и решили исход поединка. Когда противник свалился за борт Стэйнульф хотел было подобрать себе более подходящее оружие, но в суматохе сражения, так и не сумел найти подходящего момента, отчего все время, до самого конца боя провел со щитом и совершенно неуместным ножом в руках. Тем не менее в той схватке Стэйнульф сумел убить двоих противников и ранить еще троих, однако не смотря на удачный исход, в конце сражения, Хеймлок один из старейших воинов клана Яростной бури и по совместительству шкипер, того корабля на котором бился Стэйнульф заметив несуразное оружие в руках парня, шутливо окликнул его не по имени, а назвав Ове, что буквально означало маленькое лезвие или маленький клинок и хотя все воины восприняли это именно как шутку и никто не сомневался в храбрости или умениях Стэйнульфа, а кое кто даже заметил, что и у одного из храбрейших богов Фрея клинок лишь в локоть длиной, но как это часто бывает в таких случаях имя или прозвище произнесенное лишь единожды, быстро становится чуть ли не более ходовым, нежели настоящее, так случилось и в этот раз, и вскоре прозвище Ове, стало неотъемлемой частью жизни Стэйнульфа, впрочем он совершенно не обижался на такое обращение, потому как оно всегда напоминало ему о его первой настоящей битве и первой в его жизни победе.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Фарульф

В игре

Автор:   Unknown_Apostate
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:13 [+1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:16 [+3]
Харизма:10 [+0]
Внешность
В процессе написания

Характер
Недоверчивый.
Поймав на себе пристальный взгляд Фарульфа, можно не сомневаться, что он в данный момент считывает тебя. Его умение распознавать ложь или тайные намерения собеседника было известно в узких кругах, и, возможно, оно и послужило причиной его почти что врожденной подозрительности к окружающим.

Суеверный.
Фарульф часто приглядывается к окружающим приметам или событиям, готовый истолковать их как реакцию, волю или тайное знамение от Богов или бродящих по миру потусторонних сущностей. Потому отношение к ритуалам и обрядам с его стороны было всегда достаточно серьезным.

Хитрый и жестокий.
Прямолинейные действия и решения не всегда являются для него эффективными или даже уместными. Фарульф скорее несколько раз обдумает свой следующий шаг, если иного не требуют обстоятельства, выждет подходящий момент и претворит задуманное, будь то банальная охота или раскрытие заговора в самый неподходящий для предателей момент. Горе тем глупцам, посмевших очернить доброе имя члена семьи или клана, ибо тогда его рано или поздно настигнет возмездие. А после, навыки Фарульфа, как опытного свежевальщика, находят новое, свирепое применение.

Преданный.
Кровные узы крепче любого железа - Фарульф знает и верит в это. Не смотря на возможные разногласия или споры, он никогда не забывает о любви, которую он испытывает к любому члену своей семьи или достойному на скрепление кровными узами человеку, и готов в любой момент придти тому на выручку. Старая поговорка гласит: "Для друзей у нас есть сердце, а для врагов - топор. Помни об этом."
История
Фарульф, второй сын ярла Уве Яростный Шторм и девы щита Иггрит. Достигнув семи лет, он, как и его братья, обучался ратному делу под пристальным влиянием своего отца, матерого и умудренного опытом воина, желающего привить боевые навыки своим детям с ранних лет. И Фарульф сумел выделиться хорошей врожденной координацией движений, острым глазом и своей выносливостью. Помимо этого, ни одна из саг и былин о могучих героях и богах, с упоением рассказанных отцом или дядей, не проходили без пристального внимания отрока, сидящего напротив с открытым ртом и потерянным интересом к чему либо иному. Помимо этого Фарульф уже с детства сильно увлекся охотой, а эффект от поведанных саг, сподвигли его на самостоятельное изучение легенд и даже привил интерес к постижению мистических ритуалов.

Вплоть до совершеннолетия он часто просился в помощники на охотничьи вылазки, преследуя все более опасную добычу и все сильнее углубляясь в территорию острова. Помимо этого Фарульф часто посещал друида клана, желая узнать больше о том, что ожидает за завесой привычного мирского бытия. Он не стал полноценным учеником друида, скорее крайне внимательным и немногословным слушателем, впитывающим и трактующим полученные знания по... своему.

По достижению зрелого возраста и после долгих уговоров родителей, Фарульф смог получить согласие на "истинное" испытание своих навыков. Отправившись на одноместной лодке к необжитому малому острову неподалеку, второй сын ярла покинул родную землю на весь сезон, дабы проверить на прочность полученные навыки, знания и силу своего духа.
В одиночку столкнувшись с суровым климатом Хельхейма и его опасными дикими обитателями Фарульф сумел закалить себя. Но то было не все. Он стал свидетелем нечто иного. Того, о чем он толком не поведал не то чтобы на застолье, устроенном в честь его возращения, но и своим членам семьи, лишь сухо и... растерянно говоря, что ему удалось: "...Снискать дарованное ему просветление."

С последующими годами Фарульф все чаще уходил в леса к уже своей обжитой хижине в нескольких милях от родного поселения. Иногда на неделю, а порой и на целый сезон. Промышляя охотой и травничеством, и выбившись в полноценного учителя для менее опытных охотников, да открывая все новые применения своей необычной коллекции растений, он так же вел разведку просторов острова, неся тем самым дозор за его территориями, да ведя незамысловатый учет диких обитателей.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сольвейг

В игре

Автор:   Nalia
Раса:   Человек
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:15 [+2]
Выносливость:8 [-1]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:17 [+3]
Харизма:15 [+2]
Внешность
Девочка родилась с золотыми волосами цвета мёда, и потому была названа "Сольвейг" -- солнечный луч. С возрастом в её волосах становилось всё меньше мёда, но больше рыжины. Обычно она заплетает их в одну или несколько кос, чтобы не мешали. Веснушек у неё почти нет, а те, что есть, она старательно выводит. Глаза у неё серо-синеватые, напоминающие по цвету грозовое небо.

Характер
Несмотря на цвет волос, Сольвейг спокойная девушка. Точнее, она умеет держать эмоции под контролем-- до поры до времени. В результате, когда её прорывает, успокаивается она не скоро. Как друид, она предпочитает мирное решение проблем, но потому, что видит в этом свою обязанность и долг как друида. В кровопролитии она не видит ничего зазорного-- ведь смерть и агрессия часть круговорота жизни.
Приключения Сольвейг и манят, и пугают. Пугают-- потому что она юна и неопытна. Манят-- потому что она любопытна по натуре. Она мечтает написать книгу, в которой будут описаны все чудеса мира; а, значит, нужно увидеть эти чудеса собственными глазами.
История
До десяти лет Сольвейг была совершенно обычной девочкой, может быть, немного более тихой и задумчивой, чем сверстницы. В десять же с ней случилась беда: её начали мучать страшные кошмары, от которых она просыпалась с криком. Как будто невозможности выспаться было мало, через некоторое время Сольвейг и домашние с ужасом обнаружили, что все раны и ушибы, которые девочка получала в кошмаре, появляются на её теле в реальности. В поисках исцеления ей повезли на остров клана Зелёной Длани, где друиды, осмотрев её, сказали-- на Сольвейг лежит какое-то проклятие, тёмный дар, который поглотит её, если не направить его в правильное русло. Тогда отец рассказал её семейную тайну: оказывается, прадедом девочки был злой колдун из клана Мёртвых Голов. То есть, конечно, он был прадедом и всех её братьев -- но проклятый дар начал проявляться только у Сольвейг. Друиды, однако, утверждали, что всё ещё можно исправить: просто девочку нужно обучить, направить её силы в нужное русло.
Так десятилетняя дочь ярда рассталась с семьёй и начала постигать искусство друидов. Кошмары на Зелёном Острове пропали, как будто их и не было. Когда Сольвейг исполнилось шестнадцать, наставники решили, что ей пришла пора покинуть остров и вернуться в свою семью.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Струм Полубородый

В игре

Автор:   Dusha
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:15 [+2]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:13 [+1]
Харизма:13 [+1]
Внешность
Крупный мускулистый мужчина. Самая яркая черта во внешности - отсутствие половины бороды.

Рост 180, вес 80, волосы рыжие, глаза карие.
Характер
Шумный и веселый. Как и подобает викингу, Струм любит разудалые праздники: громкие песни (желательно - в свою честь, но до этого пока далеко), крепкий мёд и красивых женщин.
История
Струм, сын Стюра, брата ярла, с детства готовился стать воителем. Он тренировался обращаться с оружием и рано начал ходить с отцом на драккаре. Сила, горячий нрав и жажда славы - вот сочетание, что Всеотец любит в викингах. Но в первый же поход, в который Струм отправился воином и гребцом обернулся для него неудачей. Это был то ли злой колдун, то ли алхимик - кто их разберет? - только ворвавшись в его келью с топором на перевес, Струм получил в лицо заряд пламени. С тех пор волосы на лице у него растут только слева - отчего он и получил своё прозвище "Полубородый".

Но нет худа без добра - та неудача научила его осторожности, теперь у Струма больше шансов заработать свою славу живым.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Льётольв

Вне игры

Автор:   raiga
Раса:   Человек
Класс:   Скальд
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:16 [+3]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:14 [+2]
Харизма:18 [+4]
Внешность
Предзаявочка



Он высокий, коренастый мужчина с прекрасным телосложением. У него длинные волосы до плеч, которые он изредка связывает в пучок. Холодные серые глаза, приятные черты лица и черная короткая борода.
Под одеждой скрывается множество шрамов и хорошая мускулатура, достаточная, чтобы называться воином клана. Одевается же он как можно проще, в основном в броню, поскольку всегда в пути и дорогие шмотки слишком быстро выходят из употребления. Хотя если его как следует вымыть, принарядить и причесать, Льётольв мог бы поспорить харизматичностью с каким-нибудь альвом.
Характер
Льетольв временами порывист, временами несерьезен, а временами попросту невыносим. Словом – он обычный человек со своими загонами и законами. Именно поэтому он в шестнадцать лет сорвался в плавание со своим дядей, а через несколько лет повел воинов уже самостоятельно. Ему всегда не хватает новых впечатлений, свершений и эмоций. Он буквально пропитан сказаниями о великих делах, и мечтает сам сложить немало подобных о вещах, которые видел своими глазами.
Чаще всего этот человек слегка весел и непосредственен. Он может шутить, усмехаться и подтрунивать над соратниками, но когда речь доходит до дела, становится мрачным, суровым и беспощадным. Обиды помнит почти так же долго, как цверги, а за оскорбление своей земли, достоинства или друзей, не задумываясь вонзит топор в черепушку. Сам же старается вести себя в достаточной мере уважительно и внимательно к людям не входящим в близкий круг. Что касается ближних, то они никогда не получат отказ, если попросят помощи.
История
Льётольв был первым и, соответственно самым любимым сыном ярла Уве… до тех пор, пока не увлекся сказками и песнями. Дважды отец отсылал скальдов из поселения, но скальды всегда приходят вновь, и вскоре Льётольв уже вполне осознанно взялся за дело, перенимая манеры, умения и загадочность странствующих певцов.
Когда мальчику стукнуло четырнадцать, и он стал мужчиной, к нему все еще нельзя было придраться. Он был сильным, выносливым, и в то же время умным и внимательным, что радовало отца. Но эта его увлеченность историями о богах и героев не могла не вызывать некоторое беспокойство, которое вскоре перешло в печаль.
В шестнадцать юный наследник ярла отправился в плавание со своим дядей Халфредом. И не было их три года. За это время Льётольв закалился, возмужал, заработал любовь команды и вернулся с богатой добычей, но… без дяди. Как говорил веселый молодой викинг: "дядя женился на русалке, и теперь они счастливы вместе на дне морском". И, несмотря на свою успешность, сын радости отца не заработал. О нем говорили, что он вдохновлял воинов на бой, искал путь по звездам, пел своим путникам, когда печаль совсем снедала их, и делал многие вещи, которые будущему ярлу были не к лицу.
Поссорившись с Уве, Льётольв вновь ушел в плавание, возвращаясь раз в год, чтобы проведать семью, сгрузить дары и рассказать о дальних островах, и о существах населяющих их. Он так же несколько раз доплывал до цвергов, умело выторговывая для клана необходимые вещи, а как-то раз даже достиг острова великанов и, сразившись с ними, привез немало диковин.
Словом, Льётольва любили воины и засматривались на него девицы. Однако он не был достойным наследником для своего отца, ибо время проводил в праздниках, плясках и россказнях у костра. Дальние берега все еще манили его больше, чем трон отца, и баллада, которую он писал всю жизнь, все еще не достигла своего крещендо.
Частенько в последний год Льётольв смотрел на небо и задумывался о поступке предка островитян. И спрашивал себя, что сделал бы сам он, достигнув однажды сияющих стен Асгарда…
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.