Кио Кидо
Автор: |
|
Вилли |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Охотник |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | очень хорошо [+20] |
Ловкость: | | хорошо [+10] |
Выносливость: | | средне [+0] |
Интеллект: | | хорошо [+10] |
Мудрость: | | очень хорошо [+20] |
Обаяние: | | очень хорошо [+20] |
Внешность
Стареющий, часто пьяненький пузатенький дядька. Все еще сильные длинные руки, все еще острый взгляд (неважно в каком состоянии)
Характер
Ворчливый, вечно ожидающий худшего, любящий глотнуть из фляжечки хорошего саке и потихоньку спивающийся и гнобящий себя за это, но и не думающий останавливаться. Но руки пока не дрожат, глаз верен, так что Кио нужно что-то, чтобы вернуть уверенность в себе и он уже готов даже пойти на подвиг. Подвиг, конечно, страшно, но зато слава, деньги, уважение и все это сразу. Все лучше, чем честным трудом копить по монетке.
История
Родился, жил не тужил. Папа охотник, мама швея. Сын тоже в охтники подался. Ходил с самураями-сама на войну даже пару раз. С копьем воевал, даже жив отлся, хотя страху на войне натерпелся, прям жуть. Что ни бой, то почти убивают. Ну, на самом деле даже не ранили ни разу, но Кио уверен, что его уж очень старались убивать. Тем не менее, он там даже голову одного большого командира получил, как трофей. Кидо за это хорошо наградили, а генерал-сама свой лук пожаловал. Деньги к текущему моменту Кио уже почти все пропил и на жену с дочкой потратил, но вот лук боевой все еще при нем. Гордости предмет великой. По такому поводу даже женился потом.
Навыки
- дар "Кюдзюцу": +5 к атакующим броскам при стрельбе из лука, +5 к проверкам духа; - дар "Синтоизм": +1 ки при ближайшем расчёте ки (один раз за игру); сейчас этот дар даёт тебе лишь знание ритуала и любовь к обычаям, в дальнейшем же он позволит восстанавливать ки на природе и поминая умерших. - дар "Человек Дождя": +20 к проверкам вызова дождя, +5 к проверкам духа, +1 к любому получаемому опыту, если идёт дождь. - [СИНТОИЗМ: ДОЖДЬ] (Ты можешь мастерски исполнить ритуал призывания дождя. Для этого нужна какая-либо жертва и rd100 + модификатор Обаяния или Мудрости: бросок выше 40 – пошёл дождь). - [КЮДЗЮЦУ: 10000 СТРЕЛ] (Строгая диета, дыхательная гимнастика и самоотречение позволяют тебе держать одновременно три стрелы в воздухе. У этого есть своя цена. Выносливость понижена на градацию, три атаки из лука вместо одной, они имеют штраф -30. Это улучшаемый навык, который в итоге позволяет стать машиной убийства) - [СИНТОИЗМ: ЛЮБИМЕЦ ДУХОВ] (Ками полей, гор, болот, озёр и холмов, и рек, и равнин, и долин, и солнчаков, и пустынь, и лесостепей и других форм ландшафта любят тебя и улыбаются тебе, оттого ты тоже становишься улыбчив: +10 к проверкам Обаяния на природе, +5 EXP к любому получаемому опыту на природе). - [КЮДЗЮЦУ: 10000 СТРЕЛ - В ЦЕЛЬ!] (Штраф теперь составляет всего -20 и ясно, что предела совершенству нет); - [КЮДЗЮЦУ: 10000 СТРЕЛ] (Штраф теперь составляет всего -10); - [ПОПИРАТЕЛЬ: СУМЕРЕЧНОЕ ЗРЕНИЕ] (Ты можешь прийти в особое состояние сознания и начать видеть мрачных существ - людей с большим злом в сердце, оборотней и тому подобных. Активируется и деактивируется по заявке. Для успешной активации требуется rd100 + модификатор Мудрости. 10 и выше - успех).
- Все характеристики повышены на градацию
- примета "Цветок": вышит дорогой нитью у тебя на груди - о чём-то напоминает (+1 к проверкам Мудрости, +1 к проверкам Обаяния);
0 впечатлений 2 ки
- бонус-карта "Оратор": однократно +10 к проверке Обаяния, подразумевающей речь, по заявке. бонус-карта "Ментальная Крепость" (можно проигнорировать проверку мудрости второй трети моста по заявке или сохранить эту карту и получить +100 EXP в конце моста; использовать её после броска мудрости уже будет нельзя);
LVL 3 1723/1600
Инвентарь
- боевой лук Драконий Хрящ (Лук с неистовой природой: +10 к стрелковым атакам в спящем состоянии, +50 к атаке против Дракона в любом состоянии. Лук успокаивается от убийств и волнуется, когда их долго не было.) и стрелы - кинжал - "Небесный Цветок" (Он совершит одно действие, прежде чем сгореть из этого мира: убьёт дракона, т.е. даст +100 к любому броску против него, остановит демона, т.е. отменит любое действие демонической сущности по заявке, или вернёт кого-то к жизни);
- конусовидная шляпа - фляга с сакэ - талисман-оберег - хорошая одежда - коробочка с рисовыми колобкам и лепешкой - дневник - пряник
|
Курури Мио
Автор: |
|
Ищущий |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Вако |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Обычный брюнет с зелеными глазами.
Характер
Очень интересуется наживой. Любит посражаться. Весёлый парень. Обычный пират.
История
Обычный сын рыбаков, родившийся в неудачные годы, когда вако опять ушли грабить страну Небесного Мандата и Чосон. Не голодать же, в самом деле.
Навыки
Ограбление. Опыт бытия моряком-пиратом. Владение танто.
Инвентарь
Танто (хрень наподобие тесака).
|
Кёму
Автор: |
|
Кошак |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Монах |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | средне [+0] |
Ловкость: | | средне [+0] |
Выносливость: | | средне [+0] |
Интеллект: | | средне [+0] |
Мудрость: | | очень хорошо [+20] |
Обаяние: | | средне [+0] |
Внешность
Невысокий, худой, жилистый. Лицо скрыто, но голос сильный и красивый. Шафрановый плащ-кэса и соломенная корзина тэнгай на голове - вот и все одежда. И верная флейта на шее.
Характер
Самурайская гордость и надменность сменилась смирением и скромностью. Остались достоинство (даже пустота комусо не развеет его) и чувство справедливости.
История
Был самураем, познал великую радость и великое страдание. Познание стоило ему дорого - слишком много из былого уже не восстановить никогда, поэтому в конце-концов рваный парус его жизни прибило к берегу монахов пустоты.
Навыки
-Дзэн - в будущем этот дар позволит получать ки с помощью медитации, решения коанов и практики боевых искусств
Инвентарь
|
Джуничи Изаму
Автор: |
|
Kravensky |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Ронин |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Сила: | | средне [+0] |
Ловкость: | | средне [+0] |
Выносливость: | | средне [+0] |
Интеллект: | | средне [+0] |
Мудрость: | | средне [+0] |
Обаяние: | | средне [+0] |
Внешность
Характер
Жить достойно. Умереть достойно. В этом суть.
История
Был самураем. Не уберёг господина. Опозоренный, посвятил себя мести.
Навыки
- дар "Бусидо": +20 к проверкам духа; воинские подвиги могут иногда наполнять тебя ки; - дар "Кремень": +20 к проверкам духа; - дар "Ци-Гун": с помощью этой гимнастики ты можешь на отдыхе восстановить ци и многое другое.
- [БУСИДО: ЛИЧНЫЙ ПРИМЕР] (Если ты прошёл испытание духа на виду у сокомандников, один из них может перебросить проваленный бросок против паники и тому подобных вещей. Улучшаемый навык).
Инвентарь
|
Сунь Вынь
Автор: |
|
akerom |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Врач от бога |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | средне [+0] |
Ловкость: | | средне [+0] |
Выносливость: | | средне [+0] |
Интеллект: | | средне [+0] |
Мудрость: | | средне [+0] |
Обаяние: | | средне [+0] |
Внешность
Старичок с взглядом мудрым, но подслеповатым, что в суть проникает. Улыбкой доброй, но беззубой, что мир освещает. В руках посох верный, на боку короб пилюль лечебных, кои в том на вид все одинаково ужасны(ибо лекарство!). Сделаны они из ингредиентов чудесных и редких, таких как перо феникса, коготь дракона, волос йети и других что вы даже вообразить себе не можете, а Сунь Вынь может.
Характер
Характер спокойный как озеро весной под дуновением легкого ветерка. Ум быстрый как стул после клизмы лечебной. Щедр и добр Сунь Вынь. Бедняку захворавшему поможет, по плечу похлопает, потоки ци восстановит. Самую малость в награду возьмет против воли своей: еды, ночлега, помощи работой какой. Скромен и добр Сунь Вынь. Не нужны ему не благодарности, не ляни златые. Обратится к нему какой хворый, что на паланкине с трудом добрался, что с одышкой тяжелой кошель ляней держит в дрожащих руках. Вылечит его Сунь Вынь пилюлей чудесной и редкой, да награды не попросит, но принять придется. Благодарны Сунь Выню, ведь не только старую болезнь излечит, но взгляд вострый заразу новую в зачатке увидит, да такую что вы и вообразить себе не можете, а Сунь Вынь может.
История
Сунь Вынь родился в семье крестьянина или дед али прадед какой там родился, а может даже внук. Не помнит он уже. Хоть ум живой у него, но маразм живее. Сколько лет Сунь Выню никто не знает, может сто, может триста, а может и пятьдесят, не помнит Сунь Вынь, какой он из Сунь Выней в их древе их родовом, ибо с первого Сунь Выня все мальчики становились странствующими лекарями, а с именем в роду Сунь все просто, Вынь да подай. Для других Сунь Вынь и вовсе бессмертный лекарь.
10 000 бед пришли в этот мир. И послали Сунь Выни, Сунь Выня героям молодым(и каким есть) в помощь. А может просто послали(то ли внуки, то ли прадеды, а может и сам себя), много Сунь Выней в землях китайских нынче, а места в провинциях мало. В любом случаи, мало кто из людей вообразить может все тягости и беды что идут на земли Поднебесной, а Сунь Вынь может.
Навыки
Инвентарь
+5 EXP (с каждой операцией становишься всё более искусным). +1 EXP (сносил голову).
|
Цзоу Минь
Автор: |
|
Магистр |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Изгнанник |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный злой |
Сила: | | хорошо [+10] |
Ловкость: | | средне [+0] |
Выносливость: | | очень плохо [-20] |
Интеллект: | | очень хорошо [+20] |
Мудрость: | | плохо [-10] |
Обаяние: | | плохо [-10] |
Внешность
Высок по меркам японцев. По меркам китайцев среднего роста. Счастливый обладатель маленького носа (по китайским меркам - нормальных, человеческих размеров) и внушительного телосложения.
Характер
Рассудителен. Спокоен. Педантичен.
История
Воин, вынужденный бежать с родины от гнева влиятельного аристократа к варварам. Теперь он вернулся.
Навыки
188/200 0/6 ки Впечатление
--------------------------------------- - травма "Ушиб": -10 к броскам Выносливости; - эффект "Шок": -5 к проверкам Мудрости и Интеллекта. Истощение снизило все характеристики на одну градацию
- получена особенность "Некромант" (У твоего изгнания была причина). - [КЭНДЗЮЦУ: ИАЙДЗЮЦУ] (Искусство мгновенного обнажения оружия и удара. Если твоя атака успешна, атака противника не учитывается; атаки мечом теперь получают бонус +15 вместо +10); - [КОНФУЦИАНСТВО: ЖЕНЬ] (Человечность. "Жень" можно понимать не только как милосердие и любовь к людям, но и как человеческое, мягкое отношение к вещам, животным, духам. "Жень" позволяет быть большим, чем просто зверь на двух ногах. Также с помощью этого качества можно со 100% вероятностью снять негативный ментальный эффект с союзника один раз за игру, а в дальнейшем применять её к себе или к союзникам с 30% шансом успеха. - дар "Ци-Гун": с помощью этой гимнастики ты можешь на отдыхе восстановить ци и многое другое. - дар "Кэндзюцу": +10 к проверкам ближнего боя, если вооружён мечом, "Сила" и "Ловкость" повышены на градацию; - дар "Конфуцианство": "Интеллект" повышен на градацию; общаясь с тобой на высокие темы, сокомандники могут получать опыт, ты получаешь опыт, читая классические тексты; - дар "Каллиграфия": иногда тебе удаётся создать свиток поразительной красоты (+20 к броскам на создание свитков; такие свитки приносят опыт и бонусы, для создания свитка нужна обстановка, "Впечатление", броски "Ловкости" и "Интеллекта" не ниже 70); - дар "Поэзия": твои стихи иногда могут породить "Впечатление" (ресурс, конвертируемый в EXP или некоторые другие полезные вещи).
Инвентарь
Кучжэ для верховой езды. Под ним легкие кожаные доспехи. Нож Сумка дипломата Кинжал
Меч Цзинь для одноручного хвата. Лепесток от Небесного цветка
Щит к мечу (Остался и сгорел на дирижабле)
|
Сайго Рю
Автор: |
|
Zloy Z |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Бродяга |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | очень хорошо [+20] |
Ловкость: | | хорошо [+10] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | хорошо [+10] |
Мудрость: | | очень хорошо [+20] |
Обаяние: | | средне [+0] |
Внешность
Совсем молодой парнишка, на вид лет 17, не более. Худощав, лохмат.
Характер
История
Сирота. Был обучен обращению с оружием одним аристократом, которому приглянулся мальчишка. Не нашел общий язык с этим самым аристократом. Бежал. Искал приют. Говорят, в одном горном монастыре достопочтимые монахи практиковали медитацию...
Навыки
- дар "Содзюцу": +5 к атакующим и защитным броскам в ближнем бою, если вооружён копьём, +15 в битве со всадниками и животными; - дар "Свет Разума": интеллект и мудрость повышены на градацию; - дар "Поэзия": твои стихи иногда могут породить "Впечатление"; - дар "Чань-Буддизм" (Ступень "Ищу Быка": все характеристики понижены на градацию, ты пребываешь в духовном и телесном раздрае. Но уже начал понимать. Вернее, уже перестал);- развитие дара "Чань-Буддизм" (Ступень "Напал на след": характеристики вернулись в прежнее положение, а Интеллект из него повышен на две градации - твои чувства обострены!)- развитие дара "Чань-Буддизм" (Ступень "Чувствую Быка": характеристики снова вернулись в прежнее положение, из него Мудрость переведена в минимальное положение, а Обаяние - в максимальное. Ты чувствуешь приближение чего-то и это сильно волнует тебя!);- развитие дара "Чань-Буддизм": (Ступень "Ловлю Быка!" (ссылка): характеристики вернулись в прежнее положение, из него Сила и Ловкость повышены на три градации, а Интеллект и Мудрость понижены на пять градаций - ты переживаешь крайнюю степень волнения, порывисто соврешаешь глупые дела, твоим друзьям лучше беречь свои жизни и держаться подальше! Шанс развития душевной болезни очень велик).
- автоматическое развитие дара "Чань-Буддизм": (Ступень "Смиряю Быка" (ссылка): характеристики вернулись в прежнее положение, из него Выносливость понижена на пять градаций - все твои душевные и телесные силы ушли на великую борьбу с Быком. Ты опустошён и нуждаешься в отдыхе. Усталость будет частым спутником на этой ступени, если только раньше не наступит смерть); Характеристики до учета Чань-Буддизма: Сила: очень хорошо [+20] Ловкость: хорошо [+10] Выносливость: средне [+0] Интеллект: хорошо [+10] Мудрость: очень хорошо [+20] Обаяние: средне [+0] - [СОДЗЮЦУ: ВЕРТЛЯВОСТЬ] (На досуге ты упражняешься так: втыкаешь яри тупым концом в землю, а через острый начинаешь туда-сюда прыгать, пока не вспотеешь. Потеешь при этом быстро, а ещё разивается ВЕРТЛЯВОСТЬ. Ловкость благодаря этому повышена на градацию. Это улучшаемый навык). - [СОДЗЮЦУ: ДИСТАНЦИЯ] (Если ты сражаешься в ближнем бою с противником, чьё оружие короче твоего, ты получаешь +5 к проверкам атак и +5 к проверкам уклонения. Это улучшаемый навык, который может превратить тебя в неприступную крепость); - [ПОЭЗИЯ: ОДА] (Ты можешь сочинить хвалебную оду воину. Его сила вырастет. Можно сделать это только один раз для одного человека. Можно посвятить оду себе. rd100 + модификатор Обаяния + текст оды + Впечатление. 30 и выше: ода удалась). - [ПОЭЗИЯ: ЯЗЫК ЖИВОТНЫХ] (Прозрение позволяет тебе понимать язык животных! Не только понимать - разговаривать на нём! Оказывается, кобры шипят ямбом. Оказывается - тигры рычат величественным гекзаметром! Сколько возможностей! И сколько открытий! И сколько потенциального опыта) - смертельное увечье "Сломан": Сила и Ловкость понижены на две градации; Если в ближайшее время к тебе не придёт врач, кулак, сжимающий бескозырку - разожмётся;- модификация смертельного увечья "Сломан, но Разрезан, Собран Иначе - Немного Лучше - и Зашит" (Сила и Ловкость теперь понижены всего на одну градацию. Рекомендуется наблюдаться у лечащего врача);- снятие смертельного увечья "Сломан, но Разрезан, Собран Иначе - Немного Лучше - и Зашит". - системная информация: "Сила" повышена на градацию. - системная информация: Сила повышена на градацию; эффект "Боевой дух!": до царства Цюнь подать рукой - оно ответит!+10 к проверкам всех характеристик в этом ходу, иммунитет к страху, на следующий ход эффект будет снят; EXP: [194/800] +5 EXP (первый взял кисть, первый её положил, довольный работой - иероглиф сияет на белом листе, как чёрная яшма в серебряном перстне) +10 EXP (Мудро сданный экзамен) +5 EXP (за то, что прожил всё это время) +1 EXP (рассматривание билетика) +10 EXP (победа!) +2 EXP (выжил!) +5 EXP (организаторский глазомер) +20 EXP (восставшему против тирании огня) +49 EXP (rd100 на определение EXP) - системная информация: LVL 1 [57/100 EXP]. +3 EXP (остался твёрд духом). +33 EXP (Впечатление -> опыт) +63 EXP (2rd100 на определение EXP) +27 EXP (Впечатление -> опыт) +5 EXP (поэзия) - системная информация: LVL 2 [88/200 EXP]. +8 EXP (восхождение) +5 EXP (присутствие духа) +25 EXP (ода) +1 EXP (красивое природное явление) +10 EXP (ритуал) +10 EXP (вот, какая история приключилась с вами под Небом - на вершинах седых гор) +15 EXP (одосложение) +1 EXP (неудачное общение с мерзавцем) +47 EXP (Впечатление -> опыт) - системная информация: LVL 3 [10/400 EXP]. +40 EXP (rd100 на определение EXP) +15 EXP (поэзия) +30 EXP (встал на безумный путь-чань буддизма) +20 EXP (продвижение по пути Чань) +5 EXP (попал под медицину) +5 EXP (поэзия) +5 EXP (игра в камешек) +82 EXP (знакомство с у-шу) +50 EXP (ритуал) +25 EXP (поэтический порыв) +1 EXP (ушёл) +50 EXP (одное искусство) +10 EXP (понял природу огоньков) +25 EXP (у тебя бойкий ум) +10 EXP (графика) +100 EXP (одопись) +25 EXP (ситуация со скелетами расследована) +5 EXP (монахи разоружены) +5 EXP (не боишься!) +10 EXP (размышления об этом месте в целом - особенно о последних его двух третях) +50 EXP (это была первая треть моста) - системная информация: LVL 4 [178/800 EXP] +1 EXP (укрыт от обстрела) +5 EXP (противостоишь злу) +10 EXP (продвигаешься по Пути)
Инвентарь
Штаны, рубаха да сандалии - немногое взял с собой юноша, уходя от жестокого князя, да и то поистрепалось в дороге Санкаку-яри - копье с трехгранным наконечником Небольшая сума через плечо содержащая в себе всякие мелочи счастливый Билетик-Землица; "Бескозырка Небесного Матроса": +1 к проверкам Ловкости при ношении, +1 ки при совершении ритуала с её использованием; Ки: 1 Впечатление: 2
- достижение доступно: посвятить оды всем оставшимся живым персонажам (перк "Одописец": Обаяние и Интеллект будут перманентно повышены на градацию; дар "Боевая Поэзия").
|
Тецумори Сенрюдзаэмoн
Автор: |
|
zzappad |
Раса: |
|
Анимат |
Класс: |
|
Самурай |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | плохо [-10] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | хорошо [+10] |
Мудрость: | | великолепно [+30] |
Обаяние: | | средне [+0] |
Внешность
Сшитый аккуратной рукой Цзинь Жолань, этот анимат обладает красотой тонкой фарфоровой вазы: его кожа молочно-белая, его шею украшает тонкая паутина швов. В остальном же - это высокий и мускулистый самурай с бородой, мечами и огромной пушкой.
Характер
Спокоен. Горд и своенравен. Сосредоточен.
История
Все самураи его клана благословлены ками по части физической силы. Сенрюдзаэмон прекрасный тому пример. С детства ты обучен всему, что подобает благородному: грамоте, игре в шашки, плаванию, поэзии, верховой езде. Ты больше любил борьбу и рубить мечом, но учителя говорили, что и всё прочее пригодится. Сегодня пригодилось умение облекать текучую жизнь в острохвостые своенравные знаки. Получилось не как у каллиграфа, но как у воина: просто, убористо, в меру аккуратно, без вычурности и затей, но со спокойным достоинством. Завершив работу, подумал про полезные железные вещи. Мысль пришла далёкая, как будто из-за самых облаков. Ты рассмотрел её и сохранил, как драгоценный кусок янтаря, что вдруг блеснул под ногами. Но в чём она состояла, до поры останется тайной.
Навыки
"Впечатление": 0. "Интуиция": 2. "Ци": 10.
- дар "Кэндзюцу": +10 к проверкам ближнего боя, если вооружён мечом, "Сила" и "Ловкость" повышены на градацию. - [КЭНДЗЮЦУ: КАТА] (Практика ката дарует воину ресурс «Интуиция». Она может быть потрачена для получения 1d10 опыта или использована в бою, чтобы перебросить неудачный атакующий бросок. Улучшаемый навык. Для успешной практики нужно сделать бросок 1d100 c модификатором Силы или Мудрости. 1-50: неудача; 51-100: «Интуиция». Улучшаемый навык); - - [КЭНДЗЮЦУ: ТАКТИКА] (Учителя говорят: «Шаг назад - это тактика. Второй – это трусость». Ты мудро используешь этот один. Навык позволяет использовать Интеллект для уклонения вместо Ловкости, что может быть полезно, например, при травмах и т.п., а также он позволяет тратить «Интуицию» на создание «Стратагем». «Стратагема» даёт всем сокомандникам бонус 1d6 в ближайшем бою к Ловкости или Силе. Бросок выполняется тобой один раз и раздаётся каждому). - - - [КЭНДЗЮЦУ: ПРОДВИНУТАЯ ТАКТИКА] ("Стратагема" даёт всем сокомандникам бонус 1d10 в ближнем бою к Ловкости или Силе - теперь включая тебя самого, также этот выбор перманентно повышает твоё Обаяние на градацию); - - - - [КЭНДЗЮЦУ: СОВЕРШЕННАЯ ТАКТИКА] ("Стратагема" теперь дарует бонус 1d20 к Ловкости или Силе в бою);
- дар "Бусидо": +20 к проверкам духа; воинские подвиги могут иногда наполнять тебя ки;
- дар "Поэзия": твои стихи иногда могут породить "Впечатление" (ресурс, конвертируемый в EXP или некоторые другие полезные вещи).
- смены расы: «Анимат» (Твой разум стал ясней, твоё тело едва-едва держит его – витальность ушла, как прохладная вода в жаркую землю. Интеллект и Мудрость повышены на градацию, Ловкость, Сила и Выносливость переведены в минимальное положение);
- черта «Ужасные Швы»: Обаяние понижено на градацию; - черта "Костистый" (Ты становишься более костлявым. У тебя, как будто, даже костей больше, чем у обычного человека. Медицинский осмотр не обнаруживает их, но они явно неведомым образом присутствуют - ты становишься угловат, остр, неудобен. Это проявляется и в физическом Облике, и во нраве. Обаяние понижено на градацию, Сила и Выносливость повышены на градацию).
- увечье «Китайская Медицина»: Выносливость понижена на градацию;
- системная информация: Сила повышена на градацию (ода). - системная информация: Обаяние перманентно повышено на градацию;
- Позиция (2): Ловкость +5, Мудрость +10, Выносливость +15. - эффект "Боевой дух!": до царства Цюнь подать рукой - оно ответит!+10 к проверкам всех характеристик в этом ходу, иммунитет к страху, на следующий ход эффект будет снят;
Инвентарь
Богатая одежда самурая. Доспех. Складной боевой флаг с личным гербом, сасимоно. Два меча. Пушка. Плащ из тигриных шкур. - "Зачарованный Гвоздь" (Лжец не может пожать тебе руку, пока ты носишь его на груди); - Фляга с водой из Волшебного колодца. - "Искусно Сделанный Топор" (+1d20 к атаке в ближнем бою, если топор используется вместо или наряду с основным оружием; ???); Опыт: - системная информация: +12 EXP, Мудрость повышена на градацию ("Достойно", - сиял красной тушью единственный иероглиф на возвращённом тебе сочинении). - системная информация: +1 EXP (созерцание природы); - системная информация: +5 EXP (ката). - системная информация: каждый получает +5 EXP (за то, что прожил всё это время). - системная информация: +2 EXP (участие). - системная информация: +2 EXP (но лучше бы ты не знал). - системная информация: +5 EXP (хладнокровное командование). - системная информация: +25 EXP (маленькому дракону, бившемуся с Большим). - системная информация: rd100 на определение EXP (18). --------------------------- EXP 75/50 LVL UP! --------------------------- - 25/100 EXP. - системная информация: +5 EXP (мягкая посадка); - Впечатление: +27 ЕХР; - Интуиция: +5 ЕХР; - системная информация: +15 EXP (произведена разведка). - Впечатление: +19 ЕХР; - системная информация: +1 EXP (суровое стихосложение); - системная информация: +5 EXP (волнение в рядах тигров). --------------------------- EXP 102/100 LVL UP! --------------------------- - rd100 на определение опыта (89 ЕХР); - Впечатление (25 ЕХР); - rd100 на определение опыта (27 ЕХР); - системная информация: +6 EXP (восхождение). - системная информация: +5 EXP (Смелость и Сострадание). - системная информация: +1 EXP (лепесток). - системная информация: +1 EXP (красивое природное явление). - системная информация: +10 EXP (ритуал). - системная информация: +20 EXP (одним залпом - наповал!); - системная информация: +1 EXP (командование). - системная информация: +10 EXP (вот, какая история приключилась с вами под Небом - на вершинах седых гор). - системная информация: +10 EXP (стихосложение). --------------------------- EXP 205/200 LVL UP! --------------------------- - системная информация: rd100 на расчёт опыта (кровавый путь наверх) (93 ЕХР); - системная информация: +5 EXP (ритуальные действия); - системная информация: +100 EXP (хороши чаньские стены); - системная информация: +100 EXP (снова в мире живых). - Впечатление, два (49+49 ЕХР). - Опыт рд20 (11 ЕХР); - Опыт рд100 (76 ЕХР). --------------------------- EXP 483/400 LVL UP! --------------------------- - системная информация: +10 EXP (практика ката). - системная информация: +25 EXP (первым разгадал сущность огней). - системная информация: +50 EXP (догадался о том, кто здесь обитает). - системная информация: +100 EXP (глоток); - системная информация: +15 EXP (люди подходят к колодцу, следуя твоему приглашению). - системная информация: +1 EXP (философия); - системная информация: +4 EXP (медицина); - системная информация: +1 EXP (командование). - Впечатление, три (31+36+37 ЕХР). - системная информация: +20 EXP (пушечный выстрел). - системная информация: +79 EXP (определил порядок следования); - системная информация: +25 EXP (ритуал погребения); - системная информация: +10 EXP (от души спетые мантры); - системная информация: +15 EXP (полезные раздумья об этом месте); - системная информация: +5 EXP (не боишься). - системная информация: +1 EXP (только оказавшись снова на ногах, успел до конца как следует испугаться). - системная информация: +50 EXP (это была первая треть моста). - системная информация: +5 EXP (пережил обстрел); - системная информация: +10 EXP (пережил натиск зла); - системная информация: +15 EXP (снял кровотечение).
|
Цзинь Жолань
Автор: |
|
bocca_chiusa |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Вдова |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | хорошо [+10] |
Ловкость: | | великолепно [+30] |
Выносливость: | | средне [+0] |
Интеллект: | | средне [+0] |
Мудрость: | | хорошо [+10] |
Обаяние: | | хорошо [+10] |
Внешность
Женщина в годах (лет тридцать пять, не меньше), с первыми ниточками седины в причёске. Лицом обыкновенная: не уродлива, но и не красива. Имени своему изысканному с виду точно не соответствует — никакой золотой орхидее она не подобна.
Характер
Старательна, чистоплотна, расторопна в делах. Языком зря не чешет: не злословит, не сплетничает.
История
Жолань в семейство к будущему мужу отдали, когда она ещё совсем девочкой была. Подрастала у них, воспитывалась. Оказалась такой сообразительной, что кое-чему (много чему на самом деле) успела научиться у свекрови, которая своему мужу в аптечном и лекарском деле помогала. Поженились в срок, сына она мужу почти сразу же родила. И жили хорошо — даже свою лавочку аптечную завели, отдельную. Травки-корешки, мази-кремы, припарки-притирки, курения-благовония — во всём Цзинь Жолань разбиралась, здорово супругу помогала дела вести. А однажды заболел он, за неделю исхудал, всеми соками истёк и помер. Тяжеловато пришлось ей потом. Совсем бы трудно стало — да сын к тому времени уже подрасти успел. Взял отцовские дела на себя, стал главный в семье. А ещё через пару лет и на сына болезнь напала. И тоже такая, что не одолеть. Стало у неё всё из рук вон плохо: кто же будет снадобья покупать у той, которая ни мужа, ни сына вылечить не смогла? Пришлось Цзинь Жолани перебраться в другой город и там попробовать себя прокормить, как умеет. Но и туда вскоре злые слухи доползли: родня покойного мужа постаралась. В конце концов, решила Цзинь Жолань отправиться прямо в Столицу: где ещё от прошлого скрываться, как не там? Упаковала самые ценные скляночки и мешочки в большой короб — и была такова.
Навыки
— дар «Дзюдзюцу»: +5 к проверкам ближнего боя, +10 против менее подвижных противников (тяжёлая броня, вес и т.п.) — дар «Сюрикэндзюцу»: Сюрикэндзюцу — это ловкость, свирепость, метание предметов, неукротимый дух! +5 к броскам мелких предметов в цель — [СЮРИКЭНДЗЮЦУ: ВОИН ТЕНИ] (Бросок из засады застаёт врага врасплох и часто убивает или страшно калечит. Если атака производится из скрытого состояния, т.е. произошла дуэль вида ИНТ (враг) vs ЛВК (ты) и враг проиграл — любое значение атаки выше 60 считается критическим успехом, приносит больше опыта и делает с врагом что-то чрезвычайное. Улучшаемый навык) — дар «Синтоизм»: +1 ци при ближайшем расчёте ци (один раз за игру); сейчас этот дар даёт тебе лишь знание ритуала и любовь к обычаям, в дальнейшем же он позволит восстанавливать ци на природе и поминая умерших — [СИНТОИЗМ: НОРИТО] (Молитва, обращённая к ками. Правильные слова, направленные на восстановление гармонии и поиск сокровенной сущности человека. Rd100 + модификатор Мудрости. 1-30: молитва не была услышана; 31-60: молитва приносит тебе облегчение — снятие негативного ментального состояния с себя; 61-90: ты молишься за всех близких — снятие негативных ментальных состояний с себя и союзников; 91-100: ками отвечают тебе и голос их внятен — снятие негативных ментальных эффектов с союзников, Мудрость всей команды временно повышена на градацию) — [МЕДИЦИНА: АКУПУНКТУРА] (Иглы и другие инструменты, доставшиеся тебе в наследство от Сунь-Выня, позволят провести медицинские процедуры по восстановлению нормального тока ци. Этот навык даёт +10 к проверкам медицины. Улучшаемый навык)— [МЕДИЦИНА: ПРОДВИНУТАЯ АКУПУНКТУРА] (Теперь иглы исцеляют на +15 лучше, также ими можно по заявке прикончить того, кого ты заманила на лечение, — при согласии или беспомощности пациента бросок для этого не требуется. Улучшаемый навык)— [МЕДИЦИНА: ВЕЛИКАЯ АКУПУНКТУРА] (Теперь иглы исцеляют на +25 лучше, кроме того ты изобрела способ, как на них можно сидеть и даже спать для закаливания: для этого нужно сделать бросок Выносливости. 1-25: человек умер; 26-90: человек закалился (его Выносливость была повышена на +2); 91-100: произошло Великое закаливание (его Выносливость была повышена на +5)! После Великого закаливания уже нельзя продолжать эту процедуру с данным пациентом — с него хватит) — дар «Каллиграфия»: иногда тебе удаётся создать свиток поразительной красоты ( +20 к броскам на создание свитков; такие свитки приносят опыт и бонусы, для создания свитка нужна обстановка, «Впечатление», броски «Ловкости» и «Интеллекта» не ниже 70) — дар «Танцор» (теперь ты можешь тратить «Впечатление» на тематический танец — «Танец о Поиске Родины», «Танец о Вечном Возвращении», «Танец о Дао и Дэ» и т.п. Нужно сделать броски Ловкости и Обаяния, если каждый из них окажется выше 50, то танец удался и имел положительный эффект) — перк «Переправа»: +2 к проверкам медицины в обычных условиях, +5 к проверкам медицины в условиях катастроф и войныЭффекты— эффект «Ужас»: 2rd100 и выбор худшего результата при попытке совершить любое действие— эффект «Надежда»: может быть... может, впереди ещё целая жизнь... (+15 к броскам ментальных характеристик, +5 к броскам физических характеристик)— эффект «Чистота» (+1 к проверкам Медицины, +5 к проверкам Выносливости, +10 к проверкам Обаяния)— эффект «Норито»: негативные ментальные эффекты сняты с себя и союзников — травма «Стрела в Сердце» (-100 к проверкам Выносливости; Эффект «Кровотечение» будет возникать каждый ход, пока травма не обработана; Необработанная травма убьёт тебя через два хода)— кошмарное увечье «Разорванное Сердце» (Этот насос проработает ещё по инерции былого разгона, но дни его сочтены: −50 к проверкам Выносливости; Если ничего не делать с этим увечьем, через несколько дней ты умрёшь) — травма «Утыкана Стрелами, как Иголками» (-80 к проверкам всех физических характеристик)— тяжёлое увечье «Железный Груз» (Ты носишь в теле наконечники стрел. Как врач, ты понимаешь, что это неблагоприятно для циркуляции ци: −30 к проверкам всех физических характеристик) — эффект «Кровотечение»: этот эффект будет усилится, сначала он приведёт к «Кровопотере» и снижению характеристик, а потом к смерти— эффект «Боевой дух!»: до царства Цюнь подать рукой — оно ответит! +10 к проверкам всех характеристик в этом ходу, иммунитет к страху, на следующий ход эффект будет снят — позиция на мосту: 3 ( +5 к Ловкости, +10 к Мудрости, +15 к Выносливости) Экспа— +5 EXP (образцовое сочинение) — +1 ЕХP (от мамы) — +15 EXP (экзамен сдан) — +8 EXP (забота о Тецумори Сенрюдзаэмоне) — +5 EXP (за то, что прожила всё это время) — +1 EXP (упражнение в каллиграфии) — +1 EXP (пережит приступ ужаса и ты в своём уме!) — +15 EXP (деятельное милосердие) — +15 EXP (несущей помощь в минуту нужды) — +70 EXP (за бросок) — +5 EXP (лечение Рохо Масару) — +3 EXP (выживание) — +26 EXP (потрачено Впечатление) — +15 EXP (организованная медицина) — +33 EXP (за бросок) — +20 EXP (полное исцеление Тецумори от той давней Хвори) — +32 EXP (за бросок) — +20 EXP (медицинская операция на господине Рохо); — +1 EXP (рассказала легенду) — +6 EXP (восхождение) — +5 EXP (взаимовыручка) — +1 EXP (красивое природное явление) — +14 EXP (за бросок) — +10 EXP (пролонгированная медицинская забота) — +10 EXP (вот какая история приключилась с вами под Небом — на вершинах седых гор) — +79 EXP (за бросок) — +35 EXP (медицинская процедура над Сайго Рю) — +5 EXP (ужин и беседа с Рохо Масару) — +10 EXP (тренировка) — +1 EXP (крепкий сон) — +10 EXP (назально-сантехнические работы) — +50 EXP (ритуал) — +2 EXP (тебя одарили одой) — +1 EXP (практика однажды сделает тебя совершенной — нужно упражняться ещё) — +100 EXP (глоток) — +10 EXP (перевязка) — +58 EXP (потрачено 3 Впечатления) — +1 EXP (практикуешься в метании камней) — +10 EXP (молитва) — +1 EXP (ценная находка) — +15 EXP (воспоминания об этом месте и его иероглифах) — +5 EXP (не боишься...) — +50 EXP (это была первая треть моста) — +5 EXP (отринула отвратительные команды зла) — +1 EXP (малое, но опасное упражнение в каллиграфии) — + 72 EXP (за бросок) — +25 EXP (скорая самопомощь) _____________ LVL 4 (133/800) Ци0 Впечатления2
Инвентарь
— «Безделушка» («Безделушка» представляет из себя висюльку на ниточке, чтобы можно было надеть на шею. Костяная лошадка и всадник на ней. Чёрное животное. Белый припавший к гриве человек, с занесённым для удара копьём; +2 к проверкам Силы и Ловкости);
Стихотворение от господина Цзоу Миня:
Пожирает дракон, Уносящий нас в небо, Добрых варваров тьму
Ода от Владимира Владимировича господина Сайго Рю:
Острой иглою Играя Ловко Женщина тело умело сшила Как вам такая Рук Тренировка Пусть же пустой остаётся могила. Путь медицины Для сильных Духом Но чудом здоровья как громом грянь И небеса Отзовутся Глухо, Вещая о лекаре Цзинь Жолань
|
Рохо Масару
Автор: |
|
Calavera |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Рикоси |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | великолепно [+30] |
Ловкость: | | средне [+0] |
Выносливость: | | великолепно [+30] |
Интеллект: | | средне [+0] |
Мудрость: | | хорошо [+10] |
Обаяние: | | средне [+0] |
Внешность
Сейчас: Раньше: Огромен и пузат Тощ и жалок Грозен и страшен
Характер
Добр и созерцателен Хмур и депрессивен Дик и голоден
История
Бился на дохё, проиграл. Отправился в странствие.
Навыки
- увечье "Ужасно Сломанные Кости": Ловкость, Сила и Выносливость перманентно понижены на две градации;
- увечье "Обезжирен" (Твой жир сгорел из-за ужасающих событий, о которых ты не хочешь вспоминать. Выносливость теперь понижена на две градации...)
- смертельное увечье "Нанизан": Выносливость выставлена в минимальное положение; Если в ближайшее время не будет оказана помощь, ты останешься там. Внизу.
- особенность "Чудовище": сила и выносливость повышены на три градации, интеллект и обаяние понижены на три градации; люди начали сторониться тебя, но в душе поселился покой; часто хочется есть. (бонус Силы +40)
- дар «Сумо»: характеристики «Сила» и «Выносливость» выставлены в максимальное положение. - дар "Ци-Гун": с помощью этой гимнастики ты можешь на отдыхе восстановить ци и многое другое. - [ЦИ-ГУН: СЕВЕРНЫЙ-ВЕТЕР-САДИТСЯ-НА-КРЫШУ-ХРАМА-КАК-МАЛЕНЬКАЯ-СИНИЧКА] (Этот нехитрый комплекс помогает стряхнуть с себя любую лёгкую хворь и приводит ум в бодрость – эффект физической травмы будет смазан, ментальная травма будет частично растворена, если травм нет, комплекс даст временную прибавку в +10 к Мудрости и Интеллекту, для выполнения rd100 + модификатор Мудрости, 51-100: успех). - [СУМО: ТАРАН] (В твоём хэя практиковали самую современную методику подготовки молодых рикиси: в период подготовки к турниру вы шли в ближайшую деревню и набрасывались там на хлипкие и негодные постройки с целью их разрушить одним ударом. Однажды таким способом ты сорвал соревнование, выпрыгнув с дохё через несущую стену. Способность позволяет сносить постройки: rd100 + модификатор Силы, 80 и более - постройка разрушена или повреждена). - дар [СУМО: МОЛОДОЙ ЖИРОК] (В 20% случаев игнорируешь стрелковые атаки, rd100: 81 и выше - жирок спас; этот бросок не расходует действия, является пассивной защитой; жирок можно нажирать и далее, но для этого мало просто есть - нужна решительность делать это не на жизнь, а на смерть); - [ИНТЕЛЛЕКТ: ЧУДОВИЩНЫЕ МЫСЛИ] (Ты снова стал человеком, но однажды ты прикоснулся к тёмной стороне жизни. Теперь тебя будут периодически мучить кошмары. Также можно вызвать кошмар самостоятельно. Они пошатнут твоё психическое здоровье, но могут оказаться неожиданным образом любопытны. Для этого rd100 + модификатор Интеллекта. 1-35: ум ясен; 36-100: НАЧИНАЕТСЯ!!!);
- перк "Начало Конца" (Солнце твоего разума стремительно закатывается за горизонт. Пока это не имеет эффектов)
- модификация перка "Начало Конца" (Частиная потеря памяти; Интеллект в реальности понижен на градацию, Интеллект в мире фантазий повышен на градацию); - перк "Рождённые Сном Разума" (Принцесса поцеловала тебя на прощание. Она верит, что вы ещё встретитесь. При воспоминании о ней, жар её дыхания до сих пор обжигает твоё лицо. Столкновения с существами из кошмаров теперь приносит тебе Х2 опыта; использовать множитель необходимо самостоятельно, в комментариях к постам указан "сырой" опыт);
Инвентарь
LVL 5 [558/1600 EXP] Ки 0 "Впечатление" 1
1000 лян серебра.
"Госпожа Тсинь-Ва Хэ" (Пока она жива и рядом, ты получаешь +1 к проверкам мудрости и +1 к проверкам ловкости. Это необычное существо. Оно ещё покажет себя. Возможно); -госпожа Тсинь-Ва Хэ теперь даёт тебе +2 к проверкам Ловкости и Мудрости.
- бонус-карта "Ментальная Крепость" (можно проигнорировать проверку мудрости второй трети моста по заявке или сохранить эту карту и получить +100 EXP в конце моста; использовать её после броска мудрости уже будет нельзя);
|
Пюнь Зень
Автор: |
|
CHEEESE |
Раса: |
|
Демон |
Класс: |
|
Демон |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | хорошо [+10] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | средне [+0] |
Мудрость: | | средне [+0] |
Обаяние: | | средне [+0] |
Внешность
Четырехрук. Двуног. Улыбчив. Кожей красен и сочен, как мясо. А мясом обилен, мускулист и даже жирен.
Характер
Веселый и не признающий правил. Что жизнь для демона, чужая иль своя? Предмет забавы злой.
История
Вместе с тобой из чрева твоей матери я вылез. Разлученный брат твой! Смотри, как мы похожи! Нет-нет, я твой отец. Ведь ты его не видел никогда? Что, видел? Так что меня не узнаешь, дурак? Я дам тебе все. Могущество, золото, женщин. И детей. Ну да, некоторые из вас даже думают, что нефритовые ваши жезлы я могу заставить подниматься вновь. Фу! Ужели я похож на гейшу? О Небо, о пламенная бездна! Вы говорите, что демоны есть хаос. Я демон. Я скажу, что хаос - это вы. Когда я поднимаюсь к смертным - обжираюсь хаосом доверху. Слаще блюда нет.
Навыки
Инвентарь
83/200 ХР 1 ки 1 впечатление - дар "Обманщик": один раз за бой можешь устроить хаос и переставить значение своего броска, например, выпало "12" - будет "21", выпало "19" - будет "91", выпало "11" - будет "11"; - дар "Огнедышащий": один раз за бой можешь изрыгнуть огонь и всё живое бросает спас-бросок, а всё неживое скорее всего просто сгорит к чёртовой матери. - "Обгрызен": Обаяние понижено на градацию. - магический эффект "Малютка Зень": Выносливость и Сила переведены в минимальное положение, Ловкость повышена на градацию.
Уровни: 1) [МУСКУЛЫ] (Обрасти бицепсами и трицепсами во всех местах. Сила и Обаяние будут повышены на градацию); 2) [ЛОВКОСТЬ: ВОЛШЕБНЫЕ САНДАЛИИ] (Твёрдо стоишь в них на земле, а на бегу несут тебя быстрее ветра: 2rd100 и выбор лучшего результат для проверок бега, +10 к проверкам баланса и уклонения).
|