Не думай об игре 20 лет спустя | Партия


Амарэйнт Бланчефлоер

В игре

Автор:   Bully
Раса:   Человек
Класс:   Рокербой
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность


Среднего роста. Приятной внешности. Бледная кожа. Чёрные длинные волосы коротко выбриты слевой стороны. На лице татуировки различных узоров. Рукава забиты тоже, оставляя нетронутыми кисти и плечи. На теле, спереди и сзади вытатуированны линии, которые словно идут вдоль стыков различных пластин у какого-нибудь андройда. Ноги пока чистые.
Говорит уверенным, слегка пропитым и прокуренным голосом.
Одета в сапоги под тип берц на высокой платформе, рваные чёрные колготки, черную балетную пачку, корсет из чёрной кожи с молнией спереди, кожаные нарукавники (на правом маленькая цепочка в районе запястья), и чёрный ошейник.
Характер
Надменная, высокомерная. Живёт на полную и не любит себе в чем то отказывать. И ненавидит когда ей в чем то отказывают. Импульсивна. Властная. Жёсткая и даже жестокая.
История
Амарэйнт младшая дочь из довольно обеспеченной семьи. И если старшему брату и сестре ещё уделяли хоть какое то внимание, то маленькую Рэй предоставили саму себе. Ничего удивительного что в отсутствии любви и с наличием денег, из девочки сначала получился жестокий и испорченный подросток, а в последствии ещё более жестокая, испорченная и властная женщина, для которой в мире нет ничего кроме её самой. И весь этот мир её игрушка.
Уже в подростковом возрасте девушка пошла во все тяжкие: выпивка, сигареты, секс, наркотики. И ничем бы это хорошим не кончилось, но тогда был первый и единственный случай когда родители занялись дочерью вплотную. Три полтора года она провела в клинике, избавилась от пристрастия к наркотикам, но осталось всё остальное. И боль душевная никуда не делась - все это проявление заботы о загулявшем чаде, было переживанием за репутацию семьи, а не о собственном ребенке. Поэтому, после клиники, Амарэйнт стала четче смотреть на мир.
Девушка ударилась в музыку, стихи и написание песен. Она всячески старалась привлечь внимание родителей, но всё было тщетно. И вот она решила для себя, что только превзойдя их успех и величие, она сможет обратить на себя внимание и тогда, когда она сразу станет им нужна, она покажет насколько они ей не нужны.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Энзо Вьен

В игре

Автор:   Bayun
Раса:   Человек
Класс:   Фиксер
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Ехидный оценивающий взгляд. Короткая стрижка «под машинку». На затылке разъём нейроинтерфейса.

Лицо и голова покрыты шрамами. Худое, жилистое тело скрывает объемная принтованная куртка-бомбер с капюшоном и кучей внутренних карманов. Под курткой носит цветастые футболки. На ногах – джоггеры с карманами карго, цвета мокрого асфальта. Кроссовки без шнурков.

Часто таскается с жестким рюкзаком.

Внешний вид и одежда
Характер
Наглый, хамоватый. Любит черный и похабный юмор. В поступках может быть жестоким. При этом дорожит дружбой и старается держаться каких-то своих принципов.

Легкий на подъем. Любит адреналиновые развлечения. Не может стоять спокойно на одном месте: маячит туда сюда, то сядет, то встанет, что-нибудь крутит в руках.

В будущем планирует завязать с криминалом. Но сознательный гражданин из него не выйдет.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Стефан “Филин” Моро

В игре

Автор:   Dredlord
Раса:   Человек
Класс:   Соло
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
Спокойный, невозмутимый. Филин старается в любой ситуации демонстрировать качества присущие хладнокровному профессионалу. Его трудно вывести из себя, напугать или расстроить. Всё происходящее в жизни он принимает, как должное. Что, впрочем, не мешает ему оставаться законченным циником и относиться ко всему с неприкрытой иронией. Просто свою истинную позицию он редко, когда озвучивает вслух, предпочитая играть роль солдата без страха и упрёка до самого конца.
Любит роскошь, не считает деньги, растрачивая внушительные гонорары буквально за несколько дней.

«Половину на новый костюм, обновление гарнитуры гостиной и ремонт байка, половину на выпивку и приятную женскую компанию.»
Таков девиз Филина.

В работе исполнителен и абсолютно безжалостен. Особой разницы между проводами дочки босса в садик и устройством геноцида среди беззащитных белых воротничков не видит.
Разве только второй случай даёт повод посидеть ночью на балконе, потягивая из стакана дорогой брэнди и размышляя о порочности этого мира.
История
Родился в достаточно обеспеченной семействе корпоративных работников. Родители – служащие корпорации IEC, всю жизнь положили на построение карьеры. Отец – начальник службы охраны одного из филиалов компании. Мать – менеджер среднего звена. Своей семье Стефан остался благодарен. Денег в него вложили немало и никак отпрыска семейства Моро не ограничивали. Позволили самостоятельно выбрать путь. И Стефан выбрал. Карьеру полисмена. В то время парень страдал излишним идеализмом и мечтал изменить мир. Сделать его лучшим местом. К сожалению, будни простого копа ожидания Моро не оправдали. То ли он умудрился угодить в насквозь коррумпированный участок, то ли приноровился видеть одну лишь грязь на улицах. Взятки, повязанность с бандами и закрытие глаз на беззаконие в среде коллег вынудили молодого копа уведомить обо всём начальство. Стать крысой, ради восстановления справедливости. Во имя этой справедливости он и угодил за решётку. За клевету и ложный донос. Прекрасное окончание карьеры копа.

Из тюрьмы Стефана вытащил отец. А точнее его влиятельные друзья из IEC. Всего одна подпись на бумаге подарила Филину не только свободу, но и новую работу. Сотрудник службы безопасности корпорации. Звучало солидно и так оно и было. Платили много, но и требовали немало. Зачастую работа была грязной. Однако, нового Стефана этот факт особо не волновал. После тюрьмы Филин разуверился в системе. Деньги. Вот, что правило миром. Корпораты в этом смысле были честны. Не прикрывались мнимыми идеалами. Давали деньги и показывали на цель. Если работы была выполнена чисто – давали ещё денег. Премиальные. И как Мору не было противен такой порядок вещей, он не мог признать, что ему чертовски нравится, когда на телефон приходит сообщение от банка о пополнение счёта. Мир не изменить, так почему бы не прожить эту жизнь красиво, чтобы было, что вспомнить, лежа в луже крови с прострелянным брюхом, когда удача, наконец, изменит усталому наёмнику?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Алекс Гвидиче

Персонаж мертв

Автор:   King Arthur
Раса:   Человек
Класс:   Коп
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Молодой человек ростом выше среднего. Коротко стриженные темно-рыжие волосы, чуть бледная кожа. Худощавое телосложение, лицо узкое, с выдающимися скулами, усеянное веснушками и всегда чисто выбритое. Радужка янтарного цвета. Голос чаще всего спокойный, с металлическими нотками. При общении всегда пристально смотрит собеседнику в глаза.
На затылке имеется шрам и маленькая пластина нейроинтерфейса. От него к вискам под кожей идут несколько тонких чёрных линий.
На службе поверх рубашки с галстуком всегда носит длинный плащ с широким воротником. Эта часть гардероба стала для него символом хорошего детектива ещё в детстве. Ну и кроме того в плаще глубокие удобные карманы, где можно хранить необходимую мелочь, вроде телефона, блокнота с карандашом и так далее.
Вне службы предпочитает удобную одежду, не стесняющую движений.
Характер
История
Внук иммигрантов из России
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Радуга

В игре

Автор:   Artemis_E
Раса:   Человек
Класс:   Тусовщица
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Жан Камбер

В игре

Автор:   Artemis_E
Раса:   Человек
Класс:   Жандарм
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.