Одинцов
Автор: |
|
constantine |
Раса: |
|
Вампир |
Класс: |
|
Мехет |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Внешность
В зеркале он увидел того Артёма Одинцова, каким он был чуть ли не половину столетия назад. По-прежнему трудно было сказать, сколько ему лет. Он был из тех, кого даже в тридцать называют «парень». Такие люди и в двадцать пять, и в тридцать пять выглядят примерно одинаково — возраст на таких лицах начинает проглядывать лишь после сорока. Ростом Артём был, как говорится, не низок, не высок. Сто семьдесят пять. Ему нравилось это число. Потому что оканчивалось на пять — его любимую и, как он отчего-то решил, счастливую цифру. А вот цвет волос совершенно не нравился: во-первых, потому что не тёмный, во-вторых, потому что непонятный. Какой-то непонятно-русый. Одинцов напряг бицепс, потом пресс, потом посмотрел через плечо, напрягая мышцы спины. В очередной раз он сказал себе спасибо, что перед Становлением поддерживал форму — нерегулярно, но посещал гимнастический зал. Не атлет, но и не слабак.
Он попробовал улыбнуться (вышло немного криво), затем выразил удивление (с этим проблем не возникло). А потом не удержался и скорчил рожу, рассмешив самого себя. Это было приятно. И странно. Как долго он не смеялся? Просто. Искренне. Он не мог даже вспомнить последний раз.
Характер
Артём пытается составить модель мира, где сочетаются Порядок и Смысл. Он не терпит жестокости, не терпит убийства детей и напрасного угнетения. Даже Стадо для него не пустой звук. Хаос — злейший враг его нравственного поиска, а практичность сочетается с пережившим голубые погоны идеализмом.
Порок: Жадность Добродетель: Сострадание
История
• Артём родился на заре столетия и был Обращён в год, когда ОГПУ стало НКВД. То есть, в 1934 году. Посмертно ему мог бы исполниться тридцать один год. • Артём служил в госбезопасности, совмещая общественную пользу и решительную силовую поддержку в перестроении государства. Его служба началась в 1928 году, её Артём закончил в чине младшего лейтенанта и вышел в отставку. • Поводом для неё послужило расхождение идеалистичных взглядов Артёма и сталинских репрессий, спровоцированных убийством в декабре 34-го года Сергея Кирова в Ленинграде. Не желая становиться палачом, Артём выбрал другой путь. • В 1930-ых годах Артём посещал Белбалтлаг и стройку Беломорско-Балтийского канала, где стал свидетелем каторжного труда заключённых ГУЛАГ. • Юношей Артём застал Революцию, голод и гражданскую войну. Застал он и расцвет ленинской РСФСР, нэпманов, казино.
Навыки
Атлетика 4d10 up! Ближний бой 5d10 Выживание 4d10 Запугивание 2d10 Коммуникабельность 3d10 Механизация 2d10 Наблюдательность 4d10 Образование 3d10 Сила воли 4d10 Скрытность 5d10 Стрельба 2d10 Таинства Крови 5d10 up! Специализации• «Рок-баллада» — как гитарист-самоучка, Артём неплохо подбирает «Битлз», «Венчурз» и других классиков рока (+1 к Коммуникабельности) ДостоинстваКонтакт (Родословная) • — товарищ Петренко, казначей Секретариата Контакт (Родословная) • — Младек Бражедский, Собрат Ресурсы •• — порядка 240 руб. месячного дохода Союзник (Родословная) • — Катя, «друг семьи»* Артёма Союзник (Родословная) •••• — Любовь Анатольевна Гуникеева, Первая среди Мехет, светская львица Статус (Город) ••• — референт Секретариата по особым вопросам Статус (Родословная) •• — Служитель Убежище (Расположение ••, Безопасность ••, Размер •): ведомственная квартира по адр. Ленинский пр-т, 12, подъезд 4, кв. 26 на 4 этаже ДисциплиныМогущество •• Прорицание • Стойкость •• Стремительность • Затмение •• • Night Sight A student of Obtenebration first learns how to see in total darkness. Vampires innately see better than mortals do but Night Sight enables Kindred to see without any light at all. The fainter any ambient light, the stranger the world looks through Night Sight. Under moonlight or equivalent illumination, a user can see as well as he can in a well-lit room with normal color vision. By starlight, colors fade to leave shades of silver and gray. In complete darkness, a vampire sees different shades of black — ebony, jet, sable and hundreds more than mortal language can name, each with its own tint and texture. While using Night Sight, a Kindred’s pupils expand until her eyes are completely black. Cost: 1 Vitae Dice Pool: This power requires no roll Action: Reflexive The player simply activates the power and explains to the Storyteller what his character does. The vampire suffers no penalties for acting in darkness. He can still be blinded by other means, though. Night Sight does not counteract visual impairment caused by tear gas or the opacity of a dense fog, for example. Nor does it help when a vampire’s eyes have been removed! The effect lasts for the remainder of a scene. When in complete darkness, a vampire using Night Sight gains one additional minor power: She can see invisible and incorporeal entities such as unmanifested ghosts (World of Darkness Rulebook, p. 208). The slightest hint of light blocks this application of Night Sight. •• Shadow Play The user can manipulate shadows that already exist. They can grow, shrink, fade or intensify, change shape or even detach form the objects that cast them and move about. In dark surroundings, the vampire can create whatever shadowy images she wants. All these images remain shadows, though. A person who can see clearly could never mistake figures created through Shadow Play for anything solid or real. (Although, seeing one’s own shadow reach out to strangle the shadow of another person could prove quite disturbing.) Cost: 1 Vitae Dice Pool: Wits + Intimidation + Obtenebration Action: Instant Roll Results Dramatic Failure: The character fails to manipulate a shadow and cannot use this power again until the next sunset. Failure: The character cannot manipulate shadows with this attempt, but a successive attempt may be made if another Vitae is spent. Success: The character can alter shadows cast in a 16- square-yard area, but he may locate that area anywhere within line of sight. The zone of Shadow Play can itself be moved as a reflexive action, if the user so desires. Exceptional Success: As per a normal success, except the area affected can be up to 25 square yards in size. Shadows can be manipulated for the remainder of the scene, their activities or behavior being modified by the user as a reflexive action. No more than one use of the power may be active at a time. Thus, shadows in two separate areas cannot be affected simultaneously. The user may leave shadows alone whenever he desires. They return to normal if he is knocked unconscious, sent into torpor, destroyed, if he leaves them alone or if he loses direct line of sight to the area of effect. Suggested Modifiers Modifier Situation — Moving a shadow in a manner different from what the object casting it would suggest or be capable of (making the shadow of a statue dance, for example) –1 Causing an object to cast a shadow unlike what its physical shape would suggest –3 Truly complicated Shadow Plays, such as detaching a shadow from its host or making it undertake elaborate or wholly unnatural actions Сила КровиСила Крови •• (2 ПК в ход, 11 ПК запас, можно питаться животными и людьми)
Инвентарь
♥ Здоровье: 6/6 ♠ Сила воли: 4/4 ♣ Запас крови: 8/11 ♦ Защита: 2 ♦ Инициатива: 3 ♦ Состояние и штрафы: всё в порядке Одежда• пальто чёрное, до колен, хромовая кожа, высокий воротник и пояс • брюки светло-серые шерстяные, с ремнём • свитер кашемировый кремовый, высокое горло, длинные рукава • ботинки английские парашютные, высокий берец, тёмно-красная кожа, шнуровка • часы механические «Победа» с секундомером и заводом, кожаный ремешок • нательное бельё • пиджак тёмно-синий твидовый двубортный • брюки тёмно-синие твидовые с ремнём и стрелкой • сорочка белая строгая на запонках, воротник с уголками • туфли мужские на шнуровке, тёмная кожа • галстук-бабочка тёмно-серый с неброским узором • часы механические «Победа» с секундомером и заводом, кожаный ремешок • нательное бельё Важные предметы• жетон для звонка по телефону-автомату, 3 шт. • жетон для проезда в Московском метрополитене им В.И. Ленина, 3 шт. • ключ от Убежища-квартиры и почт. ящика, брелок с эмблемой Клана, 1 шт • образцы Чистой Крови, 5 шт. • членский билет Клуба политической архивистики, адрес: 11-ая Парковая ул., д. 6, багровая обложка Вооружение• —
|