[D&D 5] Ковчег голода | Партия


Тархун Кислый

В игре

Автор:   kvon
Раса:   Чёрный драконорожденный
Класс:   Чародей
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:16 [+3]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:16 [+3]
Внешность

Как правило одет в чёрную просторную одежду, но ходит босой. Ясные изумрудно-зелёные глаза. Черная текстура чешуи.
Характер
Я убеждён, что все, кто проявляют доброту ко мне, на самом деле скрывают злые намерения.
Я часто забиваюсь в узкие закутки, где никто не сможет добраться до меня.
Вы должны заботиться друг о друге, ведь никто другой этого не сделает.
Я выжил лишь благодаря другому беспризорнику, что передал мне знания, как вести себя на улицах.
Я никогда не доверяю полностью кому бы то ни было, кроме себя.
История
Этот город боится его - он видел его настоящее лицо, ещё будучи брошенным яйцом, перевязанным чёрной лентой.
Тархун выживал. Порой даже питался крысами. Был в тени, незаметен. Но всё испортил этот набег отрядов Подземья.
Навыки
Тархун Кислый
Чародей 3ур / чёрный драконорожденный / ЗЗ / Беспризорник

ХАРАКТЕРИСТИКИ

СИЛ 16(+3)[7п+2 от расы]
ЛОВ 14(+2)[7п]
ВЫН 12(+1)[4п]
ИНТ 8(-1)[0п]
МУД 8(-1)[0п]
ХАР 16(+3)[9п+1 от расы]

Спасброски: Выносливость, Харизма
СИЛ +3, ЛОВ +2, ВЫН +3, ИНТ -1, МУД -1, ХАР +5

Кость хитов:3к6
Хиты: 20
Класс брони: 15=13(драконья устойчивость)+2(ЛОВ)

Рост: около 6 футов(2х метров)
Вес: около 250 фунтов(115 кг)
Божество: -
Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Бонус Мастерства(БМ): +2
Чувства: пассивная Внимательность = 9
Возраст: 14 лет
===
ВЛАДЕНИЯ
Оружие(с класса): Боевые посохи, дротики, кинжалы, лёгкие арбалеты, пращи
Инструменты(с предыстории): Воровские инструменты, набор для грима
Доспехи: нет
Языки: Общий, драконий, эльфийский(смена с расы или с класса, т.к. уже расово владею)
===
НАВЫКИ

===
РАСОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Драконье наследие
- Чёрный дракон

Оружие дыхания

Сопротивление урону - кислота
===
КЛАССОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
ИСТОЧНИК МАГИИ


ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЧАРОДЕЯ: Наследие драконьей крови - чёрный дракон - кислота
На 1 уровне вы выбираете вид вашего драконапредка. Связанный с ним вид урона используется в ваших умениях.
Вы можете говорить, читать и писать на Драконьем языке. Кроме того, когда вы взаимодействуете с драконами и совершаете проверку Харизмы, ваш бонус мастерства удваивается для этой проверки.
ДРАКОНЬЯ УСТОЙЧИВОСТЬ
Магия, струящаяся через ваше тело, проявляет физические черты ваших предков драконов. Максимум ваших хитов увеличивается на 1 на 1 уровне и на 1 на каждом уровне, полученном в данном классе.
Кроме того, некоторые участки вашей кожи покрыты тонкой драконьей чешуёй. Если вы не носите доспехов, ваш Класс Доспеха равен 13 + модификатор Ловкости.

МЕТАМАГИЯ
УДВОЕННОЕ ЗАКЛИНАНИЕ
Если вы используете заклинание, нацеливаемое на текущем накладываемом уровне только на одно существо и не имеющее дальность «на себя», вы можете потратить количество единиц чародейства, равное уровню заклинания (1 для заговоров), чтобы нацелиться им на второе существо-цель в пределах дистанции этого заклинания.
УСКОРЕННОЕ ЗАКЛИНАНИЕ
Если вы используете заклинание со временем накладывания «1 действие», вы можете потратить 2 единицы чародейства, чтобы сотворить это заклинание бонусным действием.
===
УМЕНИЕ ПРЕДЫСТОРИИ:ГОРОДСКИЕ ТАЙНЫ
Вы знаете тайные лазы и проходы городских улиц, позволяющие пройти там, где другие не увидят пути. Вне боя вы (и ведомые вами союзники) можете перемещаться по городу вдвое быстрее обычного.
===
ДЕЙСТВИЯ
Ближний бой
- Кинжал[Лёгкое, метательное (дис. 20/60), фехтовальное]: атака +5(СИЛ+БМ), урон 3+1к4 колющий
- Безоружный удар: атака +5(СИЛ+БМ), урон 4 дробящий

Дальний бой
- Кинжал[Лёгкое, метательное (дис. 20/60), фехтовальное]: атака +5(СИЛ+БМ), урон 3+1к4 колющий
===
ЗАКЛИНАНИЯ
Единицы чародейства (3/3)
Ячейки заклинаний 1ур (4/4) 2ур(2/2)

Заговоры
=Брызги кислоты
=Электрошок
=Свет
=Луч холода
1 ур
=Поспешное отступление
=Щит
=Цветной шарик
2 ур
=Улучшение характеристики
Инвентарь
лёгкий арбалет и 20 болтов
магическая фокусировка (обсидиановый жезл)
набор путешественника
Два кинжала

Маленький нож,
карта города, в котором вы выросли,
ручная мышь,
безделушка в память о родителях(чёрная лента),
комплект повседневной одежды,
поясной кошель с 10 зм +5зм от Мастера

Шакир

В игре

Автор:   Health
Раса:   Человек
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:13 [+1]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:11 [+0]
Внешность
Характер
Безумен: видет во всем что движется еду. Мечтает попробовать мясо дроу. Может невольно рассуждать вслух, как и с чем лучше всего готовить "это блюдо".
Черта характера: Мне чужд этикет и общественные ожидания.
Идеал: Сильнейший выживает, а слабый погибает. А я хочу жить.
Привязанность: Однажды я съем того, кто притащил меня в эти земли и продал в рабство.
Слабость: Я воспринимаю своё окружение как еду, потому могу пускать слюни,фантазируя на тему,как лучше их приготовить и с чем.
История
      Великая пустыня Анаурок - это место кишит опасностью, словно это одна огромная ловушка. В этом месте нет места жалости, глупости,милосердию. Тут или ты, или тебя. В таком месте родился, рос, и вырос Шакир. Среди своих братьев и сестер он оказался одним из наиболее приспособленных, но не единственным, были старший брат и младшая сестра.
      Его родина не богата пищей и водой,а значит ты с самого детства начинаешь учится их добывать - ты будешь ловить и есть то, что найдёшь или поймаешь. Единственный, кому ты можешь доверять - это ты сам, и то не всегда. Родственники и окружающие помогают выживать, но в случае чего, они не являются веской причины расстаться со своей жизнью. Шакир очень ловок и не слаб, он понимает естественный ход вещей и событий, но человеческие отношения ему сложно понимать. Суровая жизнь в пустыне научила его нескольким важным в жизни навыкам: самодостаточность - если ты не способен найти себе еду и воду на день, то как ты вообще смог дожить в этом месте до совершеннолетия? ты или ищешь их сам, или отбираешь у кого-то ещё, всё просто; умение готовить - даже если эта "хрень" несъедобна на первый взгляд, то через час или два, когда желудок запоет, она уже не будет такой противной, а значит, надо лишь её правильно приготовить и можно есть; лекарское искусство - если ты ранен и/или отравление, то ты сдохнешь, если не сможешь помочь самому себе, а после станешь чьим либо обедом. Но нет, они не настолько кровожадны, как можно было бы подумать, они вполне таки успешно ведут торговлю с караванами дварфов и полуросликов, которые они встречали, обменивая некоторые свои трофеи на необходимые им предметы обихода, оружие и специи. Иногда торговцы вместо товара предлагают какие-то мелкие пластинки металла с рисунками, но Шакир не понимает, чем они могут быть ему полезны в его жизни, потому обычно он от них отказывался.
      Во время очередной охоты он не успел вернуться к семье до наступления темноты, но ничего, ему это было не в первой. У него был богатый улов, он поймал целых две ящерицы и три змеи. При правильном распределение питания на день, ему одному этого могло бы хватить дня на три-четыре. Он как раз укрылся в руинах, коих хватало на территории Анаурок. И всё было как всегда, за исключением одного - запертая дверь руин отворилась ночью. Шакир, как и большинство людей пустыни спал чутким сном, не проваливаясь в глубокий сон, потому и услышал этот странный, ранее не знакомый звук. Приготовившись сражаться за свою жизнь, он схватился за копьё и стал ждать отворивших дверь. Каково же было его удивление, когда ему навстречу вышли эльфы. Но они были не обычными, они были цвета ночного неба, как будто избранные порошком цвета индиго, который караванщики всегда принимали с улыбкой. Шакир отвел копьё и хотел поприветствовать незнакомцев и сказать, что ему нечего предложить на обмен, но вместо этого один из них что рассыпал в воздухе и проговорил на неизвестном языке. Голова человека закружилась, напала зевота, и он свалился спать(заклинание Усыпление). А когда очнулся, то уже был связан и парил в воздухе, хотя явно не ощущал трения о поверхность пола, но при этом лежал на чем-то твердом (Тензеров диск). Через несколько часов они оказались в месте напоминающем поселение этих странных эльфов, но на него смотрели как на мусор, если вообще обращали внимание. Так он попал в Подземье.
      Через несколько дней его продали, и он стал гладиатором. Довольно успешным гладиатором. Но сытее он от этого не стал. В итоге дошло до того, что после очередной победы, он вцепился зубами в поверженного врага из-за чувства голода и помутнения рассудка. Он буквально вцепился в горло поверженному и стал выгрызать кусок горла. Со временем, для него это стало обычным делом, он попробовал плоти различных существ и гуманоидов. Но, оставалось только одно, что он ещё не пробовал - он так ни разу и не вкусил плоти дроу, он стал одержим желанием однажды попробовать на вкус своих хозяев. Само собой, он не показывал этого в открытую, он глуп и безумен, но не настолько и не до такой степени. Он прекрасно осознавал, что пока не время и не место, иначе его убьют раньше,чем приблизится к одному из этих господ.
Навыки
Шакир
Монах уровень 3 / Человек / Хаотично-злой / Отшельник
---------------------------------------------------------------------------------
Класс защиты: 16 = 10 доспех + 4 ЛОВ + 2 МДР
Хиты: 24 = 8 + 5*(уровень-1) + 2*уровень
Скорость: 40 футов
Очки Ци: 3
Чувства: пассивное восприятие: 12
Языки: Общий, Дварфский, Полуросликов
Бонус мастерства: 2

Опыт: 1100 / 2700
---------------------------------------------------------------------------------
СИЛ: (+1) 13
ЛОВ: (+4) 18
ТЕЛ: (+2) 14
ИНТ: (-1) 8
МДР: (+2) 14
ХАР: (+0) 11

Спасброски: Сила: +3; Ловкость: +6; Телосложение: +2; Интеллект: -1; Мудрость: +2; Харизма: +0.
---------------------------------------------------------------------------------
НАВЫКИ:
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
-- Сила
● Атлетика: +3 (+1 СИЛ + 2 БМ)
-- Ловкость
● Акробатика: +6 (+4 ЛОВ + 2 БМ)
○ Ловкость рук: +4 (+4 ЛОВ)
○ Скрытность: +4 (+4 ЛОВ)
-- Интеллект
○ Магия/Аркана: -1 (-1 ИНТ)
○ История: -1 (-1 ИНТ)
○ Анализ: -1 (-1 ИНТ)
○ Природа: -1 (-1 ИНТ)
○ Религия: -1 (-1 ИНТ)
-- Мудрость
○ Уход за животными: +2 (+2 МДР)
○ Проницательность: +2 (+2 МДР)
● Медицина: +4 (+2 МДР + 2 БМ)
○ Внимательность: +2 (+2 МДР)
● Выживание: +4 (+2 МДР + 2 БМ)
-- Харизма
○ Обман: 0 (+0 ХАР)
○ Запугивание: 0 (+0 ХАР)
○ Выступление: 0 (+0 ХАР)
○ Убеждение: 0 (+0 ХАР)

Инструменты: Инструменты повара, набор травника
---------------------------------------------------------------------------------
Действия:
Атаки ближнего боя:
Копьё: атака +6, урон колющий 1к6+4
Метательное копьё: атака +6, урон колющий 1к6+4
Ручной топор: атака +6, урон рубящий 1к6+4
Кинжал: атака +6, урон колющий 1к4+4
Безоружный удар: +6, урон дробящий 1к4+4
Атаки дальнего боя:
Копьё: атака +6, урон колющий 1к6+4, дис.20/60
Метательное копьё: атака +6, урон колющий 1к6+4, дис.30/120
Ручной топор: атака +6, урон рубящий 1к6+4, дис.20/60
Кинжал: атака +6, урон колющий 1к4+4, дис.20/60
Дротик: атака +6, урон колющий 1к4+4, дис.20/60
Сл спасброска ци: 14
---------------------------------------------------------------------------------
Классовые черты:


---------------------------------------------------------------------------------
Особенности расы



---------------------------------------------------------------------------------
Умения предыстории

Инвентарь
ХП: 24 \ 24
ЦИ: 3 \2
Копьё, 1к6 колющий, метательное (дис. 20/60), универсальное (1к8), 3 фнт. (плохого качества, при критическом провале имеет 25% шанс сломаться)
2 * Ручной топор, 1к6 рубящий, лёгкое, метательное (дис. 20/60), 2 фнт.
Метательное копьё, 1к6 колющий, метательное (дис. 30/120), 2 фнт.
2 * Кинжал, 1к4 колющий, лёгкое, метательное (дис.я 20/60), фехтовальное, 1 фнт.
10 * Дротик, 1к4 колющий, метательное (дис. 20/60), фехтовальное, 1/4 фнт. (плохого качества, при критическом провале имеет 25% шанс сломаться)

Комплект обычной одежды


Деньги: 2 зм

Таддраг

В игре

Автор:   школьнек
Раса:   драконорожденный
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:16 [+3]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:15 [+2]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:15 [+2]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Синий цвет чешуи. Горящие угли воспаленных глаз.
Знак отличия наемника - татуировка окровавленного топора на предплечье.

В вороненых доспехах и шлеме скрывающий забралом лицо, поверх них накинут зеленый плащ. Щит за спиной и длинный меч на поясе Пара метательных копий в руке.
Характер
Противоречивый. Мрачный.
Душевная травма:"Какой-то сморчок назвал меня трусом", "Вокруг меня - все идиоты"

● Персонализация:
-- Черта характера: "Я могу взглянуть в адскую бездну и даже не вздрогнуть".
-- Черта характера: "Я люблю показывать свою силу и ломать вещи".
-- Идеал: "На войне побеждает сильнейший и им буду я".
-- Привязанность: "Один человек спас мне жизнь во время боя. С тех пор я никогда не оставляю друзей в беде".
-- Слабость: "Моя ненависть к врагам слепа и безрасудна".
История
Детство свое не помнит, он вырос среди диких племен Севера. Долгое время он грабил путешественников вместе с бандой хобгоблинов пока случай не бросил его банду на целую наемную роту дварфов и изгоев преследовавших нанимателей решивших "лучше не платить". Всех перебили, а его как диковинку, оставили в живых. Один из уважаемых наемников замолвил за него слово, решив чего-то натаскать дикаря как своего слугу. Так начался жизнь Таддарга среди Кровавых Топоров. Через пару лет он выдвинулся как полноценный наемник, во многом благодаря тому что его благословил сам одноглазый Талос. Он сеял смерть своими молниями управляя механической колесницей, хотя до сих пор был несколько тяжел на характер и диковат. Он предпочитал свитки доброй выпивке, наверное надеясь отыскать следы своих родителей и как следует им навалять за то что бросили его на попечение племени гоблинов.

Так вышло что его ранили в сражении с армией Жентов в котором участвовали среди прочих Кровавые Топоры, огр ударом двуручника разрубил его колесницу и едва не раздавил ноги полудракону. Его взяли в плен отступавшая армия Черной сети чтобы выручить неплохие деньги перепродав в Подземье живого полудракона. Буйный нрав и опасные способности(ещё зрителей заденет) не позволяли выпускать бывшего наемника на арену гладиаторских боев. И в конце концов он участвовал в экспериментах мага по защите от электричества, в качестве живого источника(батарейки) разрушительных молний, запертого в изолированном сухом подвале. Спустя пару лет Таддрагу отравили вечернюю пищу и бесчувственным выволокли из склепа, где он по собственным прикидкам собирался помереть от старости.

Когда он очнулся у него на шее уже красовался магический ошейник...
Навыки
Таддраг Родак-кон ОПЫТ 1100/
Воин 1 ур.\Клирик Талоса 2 ур. / драконорожденный(кровь Муримов - синих драконов) / хаотично-злой / ветеран наемник(SCAG стр.152)
----------------------------------
Возраст: 19 лет
Божество: Талос - Разрушитель
Языки: Общий, Драконик
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 6 футов 3 дюйма
Вес: 252 фунта

Класс Брони: 18 = 18 латы
Очки Здоровья: 20 = 8 +2 ВЫН*3 + 5+1
Костей Здоровья: 2к8, 1к10
Чувства: Пассивная Внимательность/Проницательность 12 [10 + 2 МУД ]
----------------------------------
СИЛ 14 (+2)+2 от расы =16(+3)
ЛОВ 14 (+2)
ВЫН 15 (+2)
ИНТ 8 (-1)
МУД 15 (+2)
ХАР 9 (-1) +1 от расы=10(0)

Спасброски: мудрость и харизма
СИЛ +3, ЛОВ +2, ВЫН +2, ИНТ -1, МУД +4, ХАР +2
----------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
● Атлетика: +5 (+3 СИЛ +2 БМ)

○ Акробатика: +2 (+2 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +2 (+2 ЛОВ)
○ Скрытность: +2 (+2 ЛОВ)

○ Магия/Аркана: -1 (-1 ИНТ)
● История: +1 (-1 ИНТ+ 2 БМ)
○ Анализ: -1 (-1 ИНТ)
○ Природа: -1 (-1 ИНТ)
○ Религия: -1 (-1 ИНТ)

○ Уход за животными: +2 (+2 МУД)
○ Проницательность: +2 (+2 МУД)
● Медицина: +4 (+2 МУД +2 БМ)
○ Внимательность: +2 (+2 МУД)
○ Выживание: +2 (+2 МУД)

○ Обман: +0 (+0 ХАР)
● Запугивание: +2 (+0 ХАР +2 БМ)
○ Выступление: +0 (+0 ХАР)
○ Убеждение: +0 (+0 ХАР)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Все доспехи, щиты
Оружие: простое, боевое
Инструменты: игровой набор (карты), транспорт (колесница)
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- магическая алебарда: +5 атака, 1к10+3 урона режущего, (тяжёлое, досягаемость 10футов, двуручное)
- Длинный меч: +5 атака (+3 СИЛ +2 БМ), 1к8+3 режущего урона
- Метательное копье (метательное (дис. 30/120)): +5 атака (+3 СИЛ +2 БМ), 1к6+3 колющего урона

Дальние атаки:
- Метательное копье (метательное (дис. 30/120)): +4 атака (+2 ЛВК +2 БМ), 1к6+3 колющего урона
- Кинжал (метательное(дис. 20\60)): +4 атака (+2 ЛВК +2 БМ), 1к4+3 колющего урона
- Священное пламя (60 футов): +4 атака (+2 МУД +2 БМ), спас ЛВК без преимущества за укрытие или 1к8 урона излучением

Использование заклинаний:
- Уровень сложности спасброска от заклинаний: 12 = 8 + 2 БМ + 2 МУД
- Модификатор броска атаки заклинанием: 4 = +2 БМ +2 МУД
----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ

----------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Заговоры: 3
Ячейки магии: 1 ур. - 3 ячейки
Известные заговоры: Волшебство, Свет, Священное пламя.
Известные молитвы: 2 доменных + 4 (+2 МУД +2 ур. жреца)
Инвентарь
Хиты: 18\20 // КЗ: 2д8, 1к10 // КБ 18 // ячейки заклинаний: 1ур. (3/3)
Вдохновение: +
Дыхание дракона: (0/1)
Второе дыхание: (1/1)
Гнев Шторма: (2/2)
БЭ: (1/1)
Подготовленные молитвы:
1ур.: облако тумана, громовая волна, исцеление ран, щит веры, обнаружение магии, приказ.

Оружие и боеприпасы:
Длинный меч (1к8 режущий, универсальное(1д10)) 3фунта
Костяное метательное копье (1к6 колющий, хрупкое, метательное (дис. 30/120)) 2фунта
Метательное копье (1к6 колющий, метательное (дис. 30/120)) 2фунта
Кинжал (1к4 колющий, фехтовальное, легкое, метательное(дис. 20\60)) 1фунт

Броня и одежда:
*амулет со знаком закрытого глаза*
Полные вороненные латы (18 КД, 15СЛ, 1500 зм) 65 фунтов
Деревянный щит (+2 КД, 10зм) с вырезанным кинжалом знаком Талоса (три молнии бьющие в одно место) 6 фунтов
комплект окровавленной дорожной одежды
плащ одетый поверх брони

Прочее:
набор путешественника(60 фунтов)
- рюкзак - старинный и весь иссохший.
- спальник
- столовый набор
- трутница
- 9 факелов
- рационы на 8 дней
- бурдюк
- 50-футовая веревка
поясной кошель

+Магическая алебарда(неясного свойства)
+перстень и грамота дворянина
+особо ярко поблескивающий агат
Деньги: 95зм 5см
Вес поклажи и снаряжения: 144 фунтов

Скамос Гияда

В игре

Автор:   JoJo
Раса:   Тифлинг
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:10 [+0]
Ловкость:13 [+1]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:17 [+3]
Внешность
Характер
История


Давным-давно, в далекой области Фаеруна жил волшебник. Он не замыкался в своей башне из слоновой кости, а активно путешествовал, охваченный маниакальной идеей всей жизни - создать универсальную магическую карту небес. С этой целью он побывал и в пустынях Юга, и в гора Севера (жажда странствий довела его до самого полюса), раскапывал циклопические города древних цивилизаций и исследовал затонувшие континенты. Когда волшебнику исполнилось 56 лет, он уже был автором восхитительной звездной карты занимавшей целый купол огромного помещения.

Само собой, таких высот он достиг не только лишь сам - у волшебника был подмастерье, юный тифлинг-подкидыш, названый им Скамосом Гиядой, в честь своего деда. Мальчика волшебник нашел где-то на Побережье Мечей, и спас от мученеческой смерти - его хотели сжечь суеверные крестьяне как "демона". За прошедшие годы "нечестивое отродье" стало верным помощником и смышленным учеником, хотя к сожалению, астрономию и астрологию так идеально и не освоило...

А потом наступила роковая Ночь новой звезды, и небосводе появилось новое, пурпурное светило. Странная звезда не только портила все расчеты, он просто не могла существовать в таком виде, не говоря уже о том, чтобы двигаться. После этого вся жизнь волшебника превратилась в череду безумных исследований, призванных обьяснить Пурпурное Безумие. И по мере того, как волшебник ставал все страннее и немного безумнее с каждым днем, его ученик все больше уходил в себя. Странные сны преследовали его каждую ночь. Пурпурные протуберанцы, амебные моря и голос, голос обещающий столь многое, сулящий одновременно неописуемое блаженство и вечные страдания.

Скамос услышал голос Каифона, Звезды Безумных Мечтателей. Каифон рассказал ему о спящих богах, ждущих подходящего размещения звезд, чтобы проснуться, о мертвых планетах из плоти и крови - о вещах настолько странных и невообразимых для понимания, что от этих знаний впору и потерять рассудок. Гияда не потерял, по крайней мере, частично. Вместо этого он пришел к союзу со своим новым благодетелем-мучителем, даруя ему свое поклонение в обмен на знания величайших тайн - кошмары не утолили его любопытство, а только разожгли. Тифлинг отчаянно собирал любые осколки информации о чуждых нормальной жизни планах и измерениях, пользуясь безразличием своего наставника, котрого кажеться пожирали собственные ужасы.

Через несколько недель после этого, в ночь, когда глаз Пурпурной Звезды взирал на Фаерун особенно пристально, Скамос Гияда бежал, прихватив с собой тщательно собранные отрывки из самых странных научных произведений, и припасов на несколько дней. По странному стечению обстоятельств, его учитель погиб спустя пару дней, выбросившись из окна башни.

Извилистый путь повел Скамоса через весь Фаерун, и Каифон ему незримо помагал - тем или иным способом убирая с пути ненужных людей, и помещая туда нужных. Но бог-звезды ни в коем случае не действовал сугубо с альтруистических побуждений. В продолжающихся снах он подганял колдуна к новой цели - Нижнем Подземью, глубокой тьме в десятках километров под поверхностью, не забывая вознаграждать тифлинга новыми видениями.

Время шло, и под действием потусторонних кошмаров Скамос Гияда изменялся. Они перестали его пугать, теперь юноша видел в них не бред безумца, а стройную систему, которую можно разложить на части и описать. Гияда перешел из стадии бешеного безумца, воющего под Луной, в стадию безумца спокойного и рассудительного, который смог не дать откровениям погубить его ум окончательно.

Колдун начинает методически записывать свои сны, сначала на разрозненных листах бумаги и прочих материалах, затем, когда их стало не хватать, на своей коже. Когда-нибудь все эти записи "из подсознания" на Глубинном Наречии станут частью многотомной "Сокровенной книги Дальних Миров", на создание которой уйдет наверное целая жизнь...

Каифон одержим идеей привести его в Подземье, и добыть там один из осколков своей сущности, спрятанный таинственными аболетами. Богу-звезде не важно, погибнет его слуга, или нет, а вот слуге на самом деле важно. Из видений Скамос знает о существовании других Великих Древних - человеческих, аболетских и звездных. С некоторыми из них, например со злобным красным Хадаром, он даже смог договориться, насколько такое слово вообще применимо к отношениям Древних и людей. Возможно, в будущем ему придеться менять покровителя, особенно если Каифон предаст его первым.

Подземье оказалось Адом. Гиада легко прошел Верхние Тени, проскочил мимо драургов и дроу только для того чтобы попасть в лапы к Куо-Тоа, а затем к иллитидам, и ощутить на себе весь ужас Средней Тьмы. Странно, но иллитидам он не понравился, и спустя какое-то время (сокрытое пеленой амнезии), его "выбросили". После иллитид плен у дроу показался Скамосу раем, достойным вознаграждением за муки. Особенно, когда его еще и отпустили на поверхность, хоть из магическим ошейником на шее. Единственная проблема, кроме "как его снять?", заключаеться в покровителе - Каифон почему-то перестал общаться со своим колдуном, сразу как то попал в Среднее Подземье. То ли его орбита увела бога далеко от Абер Торила, то ли толща камня мешала связи - сказать теперь невозможно.

Навыки
Спасброски: Харизма и Телосложение
СИЛ +0, ЛОВ +1, ВЫН +4, ИНТ +0, МУД +0, ХАР +5

Кубик хитов: 3d8
Хиты на первом уровне: 10
Внимательность: 12
Инициатива:+1
Бонус Мастерства (БМ): +2
Класс Брони: 12=11+1 (МОД.ЛОВК)

=========================================
Владения
Доспехи: Лёгкие доспехи
Оружие: Простое оружие
Инструменты: Нет
================================================
Навыки
(● - Есть владение навыком. ○ - Нет владения навыком.)
СИЛА:
○ Атлетика: +0

ЛОВКОСТЬ:
○ Акробатика: +1
○ Ловкость рук: +1
○ Скрытность: +1

ИНТЕЛЕКТ
● Магия/Аркана: +2 (+2 БМ)
● История: +2 (+2 БМ)
○ Анализ: +0
○ Природа: +0
○ Религия: +0

МУДРОСТЬ
○ Уход за животными: +0
○ Проницательность: +0
○ Медицина: +0
○ Внимательность: +0
○ Выживание: +0

ХАРИЗМА
● Обман: +5 (+3 CHA, +2 БМ)
● Запугивание: +5 (+3 CHA, +2 БМ)
○ Выступление: +3
○ Убеждение: +3
====================================================
Умения от бэкграунда
-Исследователь

Расовые умения
Размер средний
Скорость 30
-Темное зрение:

-Адское сопротивление:

-Дьявольское наследие:

-Языки: Общий, Инфернальный, Орочий, Глубинная Речь

Классовые умения
-Потусторонний покровитель (Великий Древний)
-Магия договора
-Пробужденный разум

-Договор Цепи

-Таинственные воззвания:
-Маска многих лиц

-Туманные видения


Заклинания и заговоры:
3 заклинания 1 уровня+2 заклинания от воззваний, 2 заговора+расовый заговор. 2 ячейки 1 уровня.

Сл спасброска=13
Модификатор броска атаки=5

-Адское возмездие


-Чудотворство (заговор, расовое)

-Малая иллюзия (заговор)

-Ядовитые брызги (заговор)

-Маскировка (за счет воззвания)

-Безмолвный образ (за счет воззвания)

-Диссонирующий шёпот

-Обнаружение мыслей

-Руки Хадара

-Понимание языков

-Поиск фамильяра



22 НР, Опыт 900/2700 3ур. 2/2 ячейки второго уровня

Инвентарь
22 НР, Опыт 900/2700 3ур. 2/2 ячейки второго уровня
Снаряжение: Бутылочка чернил, писчее перо, небольшой нож, письмо от мёртвого коллеги с вопросом, на который вы пока не можете ответить, комплект обычной одежды, магический фокус ("кристалл") мешочек с компонентами, набор учёного, набор исследователя подземелий.

Кожаный доспех

Оружие ближнего боя
Булава

Серп


Дистанционное оружие:
2 Кинжала




поясной кошель с 88 зм


Фамильяр - Мерзость, Смотрящий

Юншен

В игре

Автор:   3orman
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:8 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:10 [+0]
Внешность


Характер
История
Навыки
Класс: Следопыт
Архетип: Охотник
Предыстория: Беспризорник

ОПЫТ: 1100/2700 (3й уровень)
=========================================
ХАРАКТЕРИСТИКИ:

СИЛ 8 [-1]
ЛОВ 16 [+3] (+1 от расы)
ВЫН 13 [+1]
ИНТ 10 [0]
МУД 16 [+3] (+1 от расы)
ХАР 10 [0]
=========================================
Спасброски: Сила и Ловкость
СИЛ +1, ЛОВ +5, ВЫН +1, ИНТ 0, МУД +3, ХАР 0

Класс Брони: 16 = 13 + ЛОВ (Проклепанная кожа +1)
Хиты: 25 = 10 + ур*ВЫН(1) + (ур-1)*6
Кости хитов: 3к10
Бонус Мастерства (БМ): +2
Инициатива: +3
Пассивная мудрость (внимательность): 15 = 10 + 3 + 2 (база + МДР + БМ)
Грузоподъемность: 120 фнт.
=========================================
СОПРОТИВЛЕНИЯ:
=========================================
ДЕЙСТВИЯ:
=========================================
ВЛАДЕНИЯ:
Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты
Оружие: Простое оружие, воинское оружие
Инструменты: Воровские инструменты, набор для грима
Языки: Общий, подземный, драконий (от умения "избранный враг")
=========================================
НАВЫКИ:
=========================================
ЧЕРТА (от расы)
Эксперт в Арбалетах
=========================================
УМЕНИЕ БЕСПРИЗОРНИКА
Городские Тайны
=========================================
УМЕНИЯ СЛЕДОПЫТА:
Избранный Враг (Драконы)

Исследователь Природы (Горы)

Боевой Стиль (Стрельба)

Первозданная осведомленность

Сокрушитель орд (умение охотника)
=========================================
ЗАКЛИНАНИЯ Сл спасбросков = 13 (8 + БМ + МДР)

Град шипов (Hail of thorns)

Метка охотника (Hunter's mark)

Удар Зефира (Zephyr Strike)
=========================================
Инвентарь
Хиты: 17/25
Кость Хитов: 3к10 // КБ 16 // ячейки заклинаний: 1ур (2/3)
Подготовленные заклинания: "Метка охотника"; "Град шипов"; "Удар Зефира"
Общий вес: 118/120 фнт.
Деньги: 66,5 зм
Арбалетные болты: 34

Используемое снаряжение:


Рюкзак (2125 зм / 48,5фнт):

Использование предметов из рюкзака:

В повозке:

Рох

Персонаж мертв

Автор:   MOSSAD
Раса:   Полуорк
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:15 [+2]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:17 [+3]
Интеллект:9 [-1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:9 [-1]
Внешность
Высокий, и довольно крепкого телосложения полуорк, человеческие черты в котором практически незаметны. Грубая кожа с серо-зелоноватым отливом, массивные клыки, черные волосы забранные в некое подобие косиц на затылке. Неприятный, пристальный взгляд.
Возраст: 16 лет.
Рост: 212 см.
Вес: 112 кг.
Характер
Злобный, недоверчивый, грубый.
История
Рох, попал в темный мрачный мир бесконечных подземелий будучи еще совсем ребенком, хотя наверное, лучше бы его бросили там на поверхности среди сожженного поселения и мертвых тел тех, кто предпочел смерть плену и рабству. Но тогда Рох был слишком мал, что иметь возможность самостоятельно принимать решения, а потом...потом он уже не знал другой жизни. Будучи слишком маленьким и бесполезным для своих новых хозяев Роха отдали Ксилу, распорядителю арены, где ему надлежало разносить скудные пайки для рабов готовящихся выйти в круг арены. Кормить разнообразных тварей, большая часть из которых с радостью бы сожрала самого Роха, а еще чистить от крови и ихора оружие и доспехи, тех кто с этой самой арены возвращались, или не возвращались. При этом за малейшую нерасторопность или недостаточное усердие, а иногда и просто так, ради забавы хозяев Рох тут же получал болезненные удары плетью, которые часто оставляли не теле юного полуорка обжигающие долго незаживающие раны. И все это ради возможности получить скудную пайку из объедков и на несколько часов забыться благоговейным сном к каком нибудь сыром чулане, не слишком сильно отличающимся от камер в которых содержались взрослые невольники.
Но подобные испытания не сломили Роха, напротив, они сделали ее более выносливым, жестким, или правильнее сказать безжалостным. Крохотный огонек внутренней злобы и гнева на всех окружающих постепенно разросся в яркое пламя.
В первый раз Рох оказался на арене перед настоящим противником, когда ему исполнилось двенадцать. Его выпустили что бы собрать тела, после очередного представления, но как оказалось одна из тварей, которая напоминала огромного не то жука, не то муравья, осталась в живых, видимо будучи лишь оглушенной в предыдущей схватке, а потому загонщики не загнали ее в вольеры вместе с стальными, видимо посчитав убитой. Но стоило Роху приблизится к ней, что бы утащить тело валяющегося рядом и буквально разорванного на части дворфа, как создание очухалось и вскочив на свои многочисленные ноги попыталось откусить Роху ногу. К счастью парень сумел вовремя отскочить и подхватив с земли нечто напоминающее кайло убить тварь одним сильным ударом в голову. Возможно это небольшое происшествие так и осталось бы без внимания, если бы не попалось на глаза нескольким высокородным особам, ожидавшим продолжения представления на одном из балконов.
Деталей Рох не знал, но вскоре мастер Ксил вернулся в весьма приподнятом настроении, что бывало крайне редко, а еще через некоторое время Роху приказали облачится в подходящее снаряжение и взяв что нибудь из оружия снова выйти на арену, но уже против куда как более живых и проворных соперников.
Какими то особыми воинскими умениями Рох не обладал, а потому чаще полагался лишь на силу и интуицию, ну и какие то основы, которые удалось подсмотреть во время сражений других гладиаторов сквозь небольшие окошки в основании арены. Сперва Роха выпускали лишь в перерывах, добивать оставшихся после основных представлений монстров, но его хозяин быстро понял, что при определенном обучении из мелкого зеленокожего мальчишки можно выжать куда как больше пользы, чем из простого служки, занимающегося раздачей еды и помощью местному оружейнику, потому вскоре у Роха даже появилось пару наставников, а промежуточные бои вскоре сменились поединками в основное время. Сам же Рох был пожалуй только рад, потому как теперь его били меньше, а вот кормили больше. Что же касается убийств которые ему приходилось совершать... сперва это немного давило на паренька, но постепенно кровь под ногами, а так же смех и восторженные возгласы с трибун стали для него лучшим из того, что он видел в этой жизни.
Так прошли следующие 4 года из жизни Роха. Нет, он не стал выдающимся фехтовальщиком или лучшим гладиатором в городе, но все же пока удача благоволила ему и он пока его топор находил бреши в броне противников его жизнь была несколько лучше чем до этого. Постепенно росло и его воинское мастерство. Однако после очередного поединка, где Роху пришлось забить противника голыми руками его ждали не старая добрая и уже до боли знакомая темная клеть и миска доброй похлебки, а посещение личных апартаментов распорядителя арены...места к которому, до этого момента Рох, не посмел бы и приблизится, но кажется в этот самый момент судьба полуорка делала очередной крутой поворот.
Когда Роха привели, внутри богато обставленной залы, которую занимал мастер Ксил, был еще один мужчина из дроу и кажется он напоминал Ксилу о том, кому именно принадлежит Рох, и что настало время вернуть собственность её владельцу.
Ксил конечно был в бешенстве, Рох видел это по еле уловимым движениям губ, прищуру глаз, тому самому выражению лица с еле заметной улыбкой, которое еще вчера обозначало бы неминуемую встречу спины Роха с зазубренной плетью, но в этот раз Ксил лишь благосклонно кивал и делал все, что бы показать свое неподдельное согласие. В данной ситуации Роху оставалось лишь изображать из себя статую, молчать пока его не спрашивают и надеяться на то, что грядущие перемены снова будут к лучшему.
Навыки
ОПЫТ 300+200/900

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

СИЛ 15 [+2] (+2 от расы)
ЛОВ 12 [+1]
ВЫН 17 [+3] (+1 от расы)
ИНТ 9 [-1]
МУД 12 [+1]
ХАР 9 [-1]

Спасброски: Сила и Телосложение
СИЛ +2, ЛОВ +1, ВЫН +3, ИНТ -1, МУД +1, ХАР -1

Класс Брони: 14 = 10(база)+1(лов)+3(вын)
Хиты: 25 (- 20)
Кость хитов: 1д12
Чувства:
Бонус Мастерства (БМ): +2
=========================================
ВЛАДЕНИЯ
Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты
Оружие: Простое оружие, воинское оружие
Инструменты: Нет - дополнительное оружие
================================================
НАВЫКИ
(● - Есть владение навыком. ○ - Нет владения навыком.)
СИЛА:
● Атлетика: +4 (Варвар) (+2 БМ +2 СИЛ)

ЛОВКОСТЬ:
● Акробатика: 3 (Предыстория) (+2 БМ +1 ЛОВ)
○ Ловкость рук: 1
○ Скрытность: 1

ИНТЕЛЕКТ
○ Магия/Аркана: -1
○ История: -1
○ Анализ: -1
○ Природа: -1
○ Религия: -1

МУДРОСТЬ
○ Уход за животными: 1
○ Проницательность: 1
○ Медицина: 1
○ Внимательность: 1
● Выживание: 3 (Варвар) (+2 БМ +1 МУД)

ХАРИЗМА
○ Обман: -1
● Запугивание: 1 (Орк) (+2БМ -1 ХРЗ)
● Выступление: 1 (Предыстория) (+2БМ -1 ХРЗ)
○ Убеждение: -1
====================================================
РАСОВЫЕ УМЕНИЯ
Знание языков: Общий и Орочий
Базовая скорость: 30 футов.
Темное зрение: 60 футов.
Угрожающий вид

Непоколебимая стойкость

Свирепые атаки

Владение языками



==================================
КЛАССОВЫЕ УМЕНИЯ
Защита без доспехов

Ярость [2]

Безрассудная атака
Чувство опасности
==================================
УМЕНИЕ ПРЕДЫСТОРИИ (АРТИСТ/ГЛАДИАТОР)


==================================
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
-- Секира +4 атака (+2 СИЛ, +2 БМ), 1д12+2 (+4 в ярости) рубящего урона
-- Кинжал +4 атака (+2 СИЛ, +2 БМ) 1д4+2 (+4 в ярости) колющий урон
Дальние атаки:
-- Кинжал +3 атака (+1 ЛОВ, +2 БМ) 1д4 дист. (20/60) колющий урон
Инвентарь
1. Простая грубая одежда.
2. Секира
3. Кинжал
4. Оселок (точильный камень)
5. Набор путешественника
Нет ни одного персонажа мастера.