Сигмаил Октавий
Автор: |
|
ZeroPoint |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Техножрец |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
WS: | | 18 [+0] |
BS: | | 32 [+0] |
STR: | | 29 [+0] |
T: | | 33 [+0] |
AG: | | 32 [+0] |
Int: | | 50 [+0] |
Per: | | 25 [+0] |
WP: | | 40 [+0] |
Fel: | | 44 [+0] |
IP: | | 0 [+0] |
CP: | | 0 [+0] |
Внешность
Характер
Сигмаил, как и положено начинающему дипломату, гиперактивен, крайне любопытен и невероятно общителен. Зрелище болтливого механикум обычно настолько впечатляет собеседников, что они в первые моменты не могут уследить за словами - как, собственно, и планируется. В полевых условиях Октавий подчёркнуто избегает любой возможности боевого столкновения на условиях противника и честно признаёт себя трусом - констатируя что уже пережил легион храбрецов-болванов. Тем не менее, Фактора опасно недооценивать. Постоянная паранойя вкупе с сублимацией стремления к поиску знания приводит к тому что у Сигмаила почти на любую ситуацию есть запасной план и на любой сюрприз - свой козырь в рукаве.
История
Отобран для культа механикум на Узиэле, второй сын одного из крупных дворянских родов. Показал достаточно посредственные результаты, которых, однако, хватило для перехода в чин младшего медика. Получил позывной "Восемь-Сигма" Впервые отличился во время инцидента "70-Омикрон-1563" с успехом прооперировав Фактора Дека-Септимия Омикрон после получения последним многочисленных органических повреждений от примитивного кинетического оружия (т.н "арбалет") в связи с трагическим недопониманием местных обычаев и недооценкой отрицательной пропаганды среди аборигенов. В условиях недееспособности Фактора, проводит переговоры с агрессивно настроенными локальными силами, сумев затянуть время для прибытия спасательной команды. По протекции корпуса Факторов переведён в комиссию "45Г-Бирюза" в рамках которой производит полевой анализ распространения негативных меметических паттернов среди населения Узиэля. По итогам расследования, работает связным для ударной группы "Светоносец-5". После провала операции "Светоносец" захвачен противников вместе с выжившими боевыми единицами "Светоносец-5" и экспроприированными данными, назначен начальством ответственным за результат операции ad hoc. В связи с недооценкой противником невооружённого и слабо аугментированного младшего жреца на фоне остальных членов тактической группы, успешно сохраняет микробусину которую использует для передачи фрагментов захваченного скрап-кода по вокс-сети противника. Успешная диверсия позволяет боевой группе осуществить побег с минимальными потерями и доставить груз на станцию Гетеродин. Как официально ответственный за итог операции, однако потенциально скомпрометированный агент - получает перевод в систему Латэ для психозондирования и формального одобрения ранга Фактора. Вероятно, путешествует вместе с кораблём-Эксплоратором, что может пояснить лакуны в биографии. Спустя пять лет замечен снова - как младший культурный атташе миссии Механикум в секторе Коронус [перекрёстная ссылка на ужесточение конфликта между Флотами Эксплораторов и капитанами Амарантайнского Синдиката; трагическая авария на "Гордости Амарантайн"]. После операции "Холодная Корона" разряжает конфликт инквизиционной команды и своей группы механикум касательно судьбы найденного в остове "Гордости Амарантайн" склада ксено-теха и теоретически возможного попустительства инспекций Адепта. Прикомандирован к Ордо Еретикус на неопределённый срок для обеспечения должного уровня взаимопонимания между организациями.
Навыки
Homeworld: Forge World (Heterodyne Station) Divination: "A mind without purpose will wander in dark places" Fate:2 Wounds: 10 Rank 1: Factor of Lathes Rank 2: Acuitor Mech-Assassin Background Package: Disciples of Thule (100 xp) Skills: Speak Language (Low Gothic) (Int) Literacy (Int) Secret Tongue (Tech) (Int) Trade (Copyist) (Int) Tech-Use (Int)
Forbidden Lore (Adeptus Mechanicus) as an untrained Basic Skill
Common Lore (Machine Cult) (Int) Evaluate (Int) Forbidden Lore (Archaeotech) (Int) Logic (Int) Scholastic Lore (Cryptology) (Int) Inquiry+10 (Fel) 200 xp Medicae (Int) 150 xp Diplomacy 100 Deceive 100
Talents: Melee Weapon Training (Primitive) Basic Weapon Training (Las) Pistol Training (Las) Exotic Weapon Training (Integrated Ranged) 100 Electro Graft Use Cogs within Cogs Rite of Fear
Traits: Mechanicus Implants, Fabricated Flesh Advances: Fel+10 350 xp Int+5 100 xp
Инвентарь
Gear: data-slate Mechanicus robes and vestments (Good Quality Clothing) Integrated Lathe-Laspistol (40m S/2/– 1d10+5 E Pen 2, Endless ammo, Tearing 2kg) flak cloak (3 All, 8 kg, Flak) medikit (+20 Medicae) combi-tool (+10 Tech-Use) multi-key (+30 Security to open locks) lythany micro-beads and vox-caster (Chem-Geld/Jaded/+10 to resist mind control) Ward Accessor (empty) Backpack Recaf Penthrift Dreadful "Sin-Hive" "Феликс" - C.A.T. (Cyber Altered Task) Unit - Free Rare WS 05 BS 00 S 10 T 25 Ag 40 Int 40 - Unnatural x2 Per 40 - Unnatural x2 WP 10 Fel 05 Movement: 3/6/9/18 Wounds: 12 Skills: Awareness (Per) +10, Concealment (Ag) +10, Dodge (Ag), Security (Ag) +10, Silent Move (Ag) +10, Tech-Use (Int) +10. Talents: Binary Chatter, Data Thief†, Total Recall, Unremarkable. Traits: Dark Sight, Machine (3), Size (Scrawny), Unnatural Intelligence (x2), Unnatural Perception (x2) Armour: 3 (All) Weapons: Small Manipulator Claw (1d5-2 I; Pen 0; Primitive). Gear: Auspex, Long-Ranged Vox-Thief, Electro Grafts, Internal micro-bead (to receive/relay instructions only), MIU Interface Port, Stummer. †Data Thief: The C.A.T.'s primary purpose is to gather and store information, and it is remarkably adept at breaking into computer systems, even ones not of human design, and raiding them for information. By making a Security Test as a Full Action, a C.A.T. can log into any computer system, and then spend several minutes downloading everything available within. The GM should determine how difficult it would be to break into the system (the more alien the computer system, the harder the Test would be); once the system has been cracked, the C.A.T. needs to spend one full minute per level of Difficulty downloading (for example, a Hard (–30) Security Test means would take 3 minutes to fully download the data). Закупка: 160 стартовых 500 подъёмных las pistol and 1 charge pack => 20 тронов las carbine and 1 charge pack = > 40 тронов Metal staff => 5 тронов flak vest => 25 тронов knife => 3 трона vial of Sacred Machine Oil =>75 тронов Glow-lamp => 8 тронов 6 simple components = 60 тронов 160+500+20+40+5+25+3+75+8+60=896 тронов со старта
=============
150 тронов - Lathe-Laspistol 80 тронов - Flak Cloak 150 тронов - Medikit 200 тронов - Combi-tool 100 тронов - Lythany Micro-Beads and Vox-Caster 150 тронов - Multi-Key 25 тронов - Stummer (+30 Silent Move for 20 min, recharge=1 hour) => цепляем к коту. 25 тронов - Ward Accessor 10 тронов - Backpack 5 тронов - Recaf 1 трон - Penthrift Dreadful
|
Слободан Драгович
Автор: |
|
bigberya |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Воин Императора |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
WS: | | 29 [+0] |
BS: | | 37 [+0] |
STR: | | 32 [+0] |
T: | | 30 [+0] |
AG: | | 30 [+0] |
Int: | | 27 [+0] |
Per: | | 32 [+0] |
WP: | | 35 [+0] |
Fel: | | 25 [+0] |
IP: | | 0 [+0] |
CP: | | 0 [+0] |
Внешность
Человека узнают по походке и повадкам, и те у кого наметан глаз увидят в выправке Слободана карьерного солдата, его походка скажет что он привык передвигаться без шума и следов, а все поведение будет отчетливо свидетельствовать о богатом боевом опыте. О нем также свидетельствуют уродливые шрамы по всему телу, включая лицо: рассеченная бровь, сломанный нос, разрубленная когда-то, но сросшаяся челюсть. Русоволос и голубоглаз, гладко выбрито лицо, коротко стрижены волосы на голове. Еще из особых примет - татуировки, аквила на груди, инсигния Милитарум Темпестус на плече, под ней числа - код выпускника и выпуска Схолы Прогенум, на тыльной стороне запястий - литании гнева и ненависти. 90% времени одет в броню - карапас или флак, обычно "кастомизированный" по собственному видению. Дабы не привлекать внимания - поверх носит длиннополый плащ из кожи или непромокаемой ткани с капюшоном, глаза скрывает за мотоциклетными очками. Оставшиеся 10% - одет в прочную одежду, неброских цветов. На шее носит номерные знаки бойца и ожерелье-аквилу, причем последним особо дорожит.
Характер
"Ненависть — наибольший дар Императора человечеству"
Слободан вырос сиротой - родительское тепло ему заменил огонь истинной веры в Императора, которую он принял всем сердцем. После событий последних лет его вера стала непоколебимой и абсолютной, как любовь Императора к человечеству. С уважением и почтением относится к служителям веры, святым местам и святыням. Всегда поможет праведнику и пилигриму. Аббаты-воспитатели сделали его дисциплинированным и немногословным, благодетели настоящего воина Императора. Он ненавидит ксеносов, мутантов и еретиков, презирает недо-людей вроде ратлингов или огринов, а также тех кто нарушает законы Императора. Не доверяет служителям Культа Машины, но не проявляет агрессию, считая их существование частью неисповедимого замысла Императора. Лоялен к товарищам по оружию, никогда не бросит в тяжелой ситуации, и скорее сам примет удар, чем подставит товарища.
История
Не знает Слободан где и как на свет появился, не знает отца-матери, откуда есть пошел и чем славен его род. Каждый раз вопрошая строгих аббатов и меланхоличных адептов в Схоле получал он лишь молчание, холодное и абсолютное как Вальхалльский ледник. Но знает что по крови он не (был) один в галактике - в этой же схоле была зарегистрирована девушка по имени Ива Драгович, по всем бумагам его старшая сестра. Из-за большой разницы в возрасте помнит Слободан ее смутно, но знает что она успешно прошла выпускные испытания и присоединилась к боевому крылу святых воительниц Ордена Эбеновой Чаши, и это наполняет сердце Слободана гордостью и радостью за родную кровь.
Сам Слободан за годы в схоле показал себя агрессивным, целеустремленным и дисциплинированным кадетом, для которого лучшим путем было распределение в элитные штурмовые части. Он гордится тем, что одним из немногих выполнил выпускные испытания в Лабиринтах Галлюцинаций ни разу не поддавшись на уловки экзамена и безошибочно поразил каждую из целей в установленное время. Еще тогда среди других кадетов у него была репутация очень набожного юноши, даже по меркам схолы, и если бы не выдающиеся бойцовские качества - он непременно стал бы служителем церкви, миссионером что возжигает огонь веры среди тех кто ее был лишен. С радостью и волнением Слободан отправился на первое боевое задание, которое должно было испытать его и подготовить к следующему этапу тренировок - тренировкам Шоковых Войск, в сравнении с которыми традиционное суровое обучение и физподготовка выглядели отпуском. С этого задания в схолу он не вернулся. Его взвод был прикреплен к одной из рот полка гвардии, который послали в качестве подкрепления для подавления восстания еретиков на одном из удаленных миров сектора. Прибыв на место, выгрузившись на поверхность планеты, их полк взяли в окружение и приказали сдаться те, кому они должны были помочь подавить неверных во славу Императора. Горькая правда была раскрыта слишком поздно - командующий армией вступил в сговор с врагом, а за ним последовала и большая часть войск. Несогласных перебили или принесли в жертву, местное население частью порабощалось и сгонялось в концлагеря, частично становилось коллаборационистами. В то же время имперское командование не знало о предательстве, либо кто-то его покрывал, и ересь проникла еще глубже. Как бы то ни было, новоприбывшие были нужны для кровавого жертвоприношения во славу Губительных Сил. Процессия из избитых пленных гвардейцев, нагих посреди зимы, двигалась к уродливому алтарю посреди незаселенных целинных равнин мира, чьего названия Слободан так никогда и не запомнит. Кадетов выстроили подле алтаря, они должны были стать одними из первых жертв. Полковнику и комиссару пришлось тяжелее всех - у старого дисциплинарного офицера выдрали бионические протезы ноги и глаза, на нем не было живого места - все покрывали гематомы и кровоточащие раны. Молодой полковник напротив был невредим, но ужасал куда больше - покрытый рунами, с потухшими глазами словно у лоботомизированного грокса на скотобойне - он был ключевой жертвой ритуала.
Еретичный жрец гортанно пел на незнакомом языке, который был отвратителен человеческому слуху, и в такт песнопениям извивалась жертва. Наконец она замерла, и начала раздуваться, словно под кожей было что-то иное, и "этому" было тесно. В исступлении жрец рассек грудь полковника, оболочка лопнула, и в мир ступил краснокожий демон. На голове его были рога, вместо ступней - копыта, длинный раздвоенный язык извивался, облизывая губы. В мгновение ока он вооружился невесть откуда взявшимся клинком, длинной с человеческий рост, а на шее появилась бронзовая цепь с нечистым символом его бога-создателя, на которую невозможно было смотреть и не поддаться кровожадности. Ритуал должен был продолжиться, и следующей жертвой должен был стать дисциплинарный офицер, которого услужливо подтащили поближе к демону. Слободан смотрел на нечестивое зрелище не скрывая слез от яростного бессилия, которое в один миг превратилось в истинное чудо Императора. Старик, калека, чье тело было практически разбито, с именем Императора на устах и заточкой в руке, сделанной путем затачивания о твердую поверхность одного из крыльев ожерелья аквилы, вырвался из рук предателей, находясь не более чем в метре от демона, неуклюже прыгнул на него в отчаянной попытке продать свою жизнь подороже и... поразил его прямо в глаз. Демон заревел и будто бы рябь пошла по его телу, в ярости он занес клинок над комиссаром и - растаял, словно его и не было. Опомнившиеся предатели подскочили к пленнику, который казалось и сам не верил в совершенное и пронзили его мечами. В этот момент Слободан закричал так, как не кричал никогда в жизни. Увиденное повергло его и остальных пленников в праведную ярость, которой никто из них прежде не знал. От апатии и обреченности не осталось и следа, мученический подвиг комиссара огнем отозвался в сердцах и душах гвардейцев и вселил страх в презренных еретиков. Они вырывались из пут, бросались на предателей и отнимали у них оружие, пронзая и разрубая их тела мечами и топорами, сжигая их головы огнем лазганов, не произнеся ни слова, ибо гнев их был слишком велик и ярость испепеляла разум. Сам Слободан вырвал лазган из рук ближайшего стражника, насадив его на его же штык помчался к еретичному прелату, который был парализован от ужаса. Расстреляв в упор убийц комиссара и подобрав последнее оружие мученика и набросился на предателя, разорвав его горло и размозжив голову об алтарь его мерзкого бога. Яростная и короткая схватка окончилась так же внезапно как и началась. Он стоял посреди побоища, и смотрел как расступаются плотные тучи, озаряя все вокруг мягким светом. В печали выжившие гвардейцы склонились над телом мученика, душа которого почти отошла к Императору. Простая солдатская молитва, сплетавшая воедино многие голоса, проводила его. Кто плакал, кто нет, но все они сплотились тысячекратно. Их битва не была проиграна, как не была проиграна война человечества с мерзостью Губительных Сил. Они покинули то место предав его огню, чтобы продолжить борьбу на этой земле.
Партизанская война продолжалась четыре года и отняла жизни многих из тех кто был в тот день рядом со Слободаном. Единственным из кадетов остался он на той планете, когда пришла помощь. Словно метеоритный дождь обрушился на планету - десантные капсулы несущие в себе смертоносных сыновей императора в силовой броне с синим и белым упали на головы предателей рядом с наибольшим концлагерем, в котором ячейка лоялистского подполья со Слободаном во главе подняла восстание. Полубоги, первые среди людей казнили еретиков быстро и методично, а люди встречали их слезами радости и ликованием. А за ними пришли молчаливые люди в броне с инсигниями Инквизиции, которые преследовали одним им известные цели. Война стремительно закончилась, генерал-отступник был схвачен и публично сожжен. Там, под его предсмертные вопли Слободан был завербован в ряды аколитов, чтобы сражаться с врагами Его в невидимой простому обывателю войне. На то воля Его, и да будет так.
Навыки
Progress: Background: (300) Sound Constitution‡ (100) x3 (300) Dodge (100) Heavy Weapon Training (SP) (200) Basic Weapon Training (Launcher) (100) Sound Constitution (100) Basic Weapon Training (Flame) 100 Skills: Literacy (Int) Speak Language (High Gothic) (Int) Speak Language (Low Gothic) (Int) (+10) Operate (Ground vehicles) (Ag) Dodge (Ag) Talents: Pure Faith Basic Weapon Training (SP) Melee Weapon Training (Primitive) Pistol Training (SP) Pistol Training (Las) Basic Weapon Training (Las) Basic Weapon Training (Primitive) Heavy Weapon Training (SP) Basic Weapon Training (Launcher) Basic Weapon Training (Flame) Sound Constitution x4 Traits: None Wounds: 14 FP: 2 Divination: "A suspicious mind is healthy mind" Per+3 Home World: Schola Progenum Family`s Fate: Not spoken of Schola Progenium SkillsSchola Progenium characters are highly literate and well read. You begin play with Literacy (Int), Speak Language (High Gothic) (Int), and Speak Language (Low Gothic) (Int). Progena TraitsSchola EducationA progeny’s mind is the product of years of careful instruction in the fundamentals of knowledge and learning. Effect: Common Lore (Administratum) (Int), Common Lore (Ecclesiarchy) (Int), Common Lore (Imperial Creed) (Int), Common Lore (Imperium) (Int), Common Lore (War) (Int), and Scholastic Lore (Philosophy) (Int) are Basic Skills for you. Skill at ArmsAll progena are instructed by grizzled drill abbots in the arts needed to defend the Emperor’s truth and, no matter what their calling, all are willing and able to shed blood if needed. Effect: You begin play with the Basic Weapon Training (Las or SP), Melee Weapon Training (Primitive), and Pistol Training (Las or SP) talents. Sheltered UpbringingDespite their extremely well-rounded education, the progena are largely ignorant of the Imperium’s worse elements, breeding a distain they can’t ever seem to manage to hide. Effect: You take a –10 penalty on all Charm, Command, Deceive and Scrutiny Tests when dealing with the worst of examples of humanity (cultists, traitors, narco-addicts, gutter scum, mutants and the like). Tempered WillThe harsh methods of the Schola Progenium chiefly aim to forge the most crucial weapon a servant of the Emperor has: an unbending will. Effect: Whenever you would attempt a Very Hard (–30) Willpower Test, you only take a –20 penalty for your Characteristic instead of the normal –30. Guardsman Starting Skills: Speak Language (Low Gothic) (Int) Drive (Ground Vehicle) (Ag) or Swim (S) Starting Talents: Melee Weapon Training (Primitive) Pistol Training (Primitive) or Pistol Training (Las) Basic Weapon Training (Las) Basic Weapon Training (Primitive) or Basic Weapon Training (SP) Starting Gear: Sword or axe or hammer, flintlock pistol and 12 shots or las pistol and 1 charge pack, lasgun and 1 charge pack, bow and 10 arrows or musket and 12 shots or shotgun and 12 shells, knife, guard flak armour, uniform or stealth gear or street clothes (Common Quality Clothing), 1 week corpse starch rations, mercenary licence or explosive collar (still attached) or Imperial Infantryman’s Uplifting Primer. Witness to the Divine Career: Guardsman only Cost: 300XP Effects Apply all of the following effects to your character: Talents: You start the game with the Pure Faith Talent (see page 103). Talent:Pure FaithAmong the teeming billions of the faithful, a rare handful of individuals are truly touched by the God- Emperor’s divine hand. These servants are shielded from the power of warp by the blessed light of Terra and their own unwavering faith in the destiny and righteousness of the Master of Mankind. Characters with this Talent gain access to the following abilities: • They are completely immune to Daemonic Presence and are unaffected by it. • They may spend a Fate Point to ignore a Fear Test (see Dark Heresy page 232). They must do so as soon as the Fear Test would be required and before any rolls are made. • They may spend a Fate Point to avoid gaining Insanity or Corruption for an encounter, as determined by the GM. • They may burn a Fate Point to ignore the effects of a single daemonic psychic attack that effects them. They must do so as soon as the power manifests, before they make any rolls to resist or any of the power’s effects are applied.
Инвентарь
Triplex Pattern “Fury” Assault Laspistol: Pistol 20m S/2/5 1d10+2 E 0 30 Full Reliable 1.5kg 100 Scarce +1 standert magazines Armageddon Pattern Autogun: Basic 100m S/2/6 1d10+4 I 0 15 Full Reliable 8.5kg 100 Average +3 standert magazines Combat Knife: Melee — 1d5+3 R 2 Primitive 0.8kg 40 Average (Mono Upgrade) Orthlack Mark IV Thollos Autopistol: Pistol 30m S/–/6 1d10+4 I 0 12 Full — 2.5kg 75 Scarce +3 standert magazines Vox Legi-pattern Arbites Combat Shotgun: Basic 30m S/2/- 1d10+9 I 0 14 2Full Reliable, Scatter 7kg 400 Very Rare +3 standert magazines
Man Stopper Bullets (for Autogun, 60 = 4 Clips) Shells for shotgun: 60 Pistol Bullets: 40 Autogun bullets: 60 1 laspistol charge pack +1 Rare from GM: Hax-Orthlack MKII Magistratum Combat Carapace 5 All 1100 Rare (Respirator, microbead, photo-vosor) 1 week corpse starch rations Mercenary licence Backpack Charm (Sharpened Aquila Necklace) Dog Tags Gasoline Lighter Lamp Pack Clothing (military class) Leather Trench, Motorcycle sunglasses, Military Beret 6 tg 36 kg / 36 kg
|
Титус Декарт
Автор: |
|
Granych |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Адепт |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
WS: | | 22 [+0] |
BS: | | 34 [+0] |
STR: | | 31 [+0] |
T: | | 31 [+0] |
AG: | | 32 [+0] |
Int: | | 47 [+0] |
Per: | | 40 [+0] |
WP: | | 33 [+0] |
Fel: | | 32 [+0] |
IP: | | 0 [+0] |
CP: | | 0 [+0] |
Внешность
Характер
Характер спокойный. Мировоззрение противоречивое. Чтит знания, Бога-Императора и Омниссию. Именно в таком порядке, что частично объясняется тем, что владыка человечества был признан в своё время воплощением Деус Экс Механикус. Любопытен.
История
Дикарь и исследователь, путешествующие вместе -- достаточно колоритная картина, хотя если быть честным, не самая удивительная. Чего только нет под светом звёзд? С чего всё началось? Итак, наша история начинается со слов:
“...и восстали машины из пепла ядерного огня, и пошла война на уничтожения человечества, и шла она десятилетия, но последнее сражение...”
Упс. Не та история. Нам нужна эта:
“Тысячи исследовательских станций и фортпостов разбросано по галактике. Данные самые разнообразные и удивительные стекаются к ним. Данные хранятся. Данные обрабатываются. Данные передаются. Год за годом, поколение за поколением.
На одной из таких станции, под именами «Титус» и «Посторонним В», жил себе поживал один адепт-исследователь. Вообще таких адептов было много, но конкретно у этого спальное место располагалось под гравюрой лорда-фабрикатора Титуса а рабочее под какой-то полустёртой табличкой «Посторонним В».
Занимался он, как и многие другие, сортировкой. Прочитать свиток или дата-планшет, выделить и выписать суть, скопировать фрагмент. Так уж вышло, что в цепочке передачи он был посередине, потому данные, что он просматривал и распределял, касались в основном ксеносов, поэтому Титус мог смело считать себя знатоком в данной области. Служение было спокойно и предсказуемо. До одного события.
Однажды после смены, он обдумывал свою жизнь, достижения и наследие, что оставит после себя. Тогда он понял, что о презренных чужаках, знает больше, чем о собственных сородичах. Понял, что сожалеет об этом, и хочет исправить этот досадный факт. И понял, что ему нужно покинуть станцию, если не хочет быть отбракованным. А именно к отбраковке он и шёл.
И стал адепт искать способ покинуть станцию, где поколениями жили и умирали его предки. Долго ли, коротко ли, но выход нашёлся. Не так уж много способов повидать мир оказалось доступно. Хоть и был выбран самый простой вариант, описание того, как Титус выбрался с изолированной удалённой станции и попал на перевозящий паломников корабль – история, достойная отдельной книги.
И стал он путешествовать от мира к миру, собирая знания о человечестве. Об Империуме. Об устройстве его. Об истории его. О героях, триумфах и поражениях. О грехах его.
Незаметно для себя проникся он и словом Императора, хоть и не всегда всё понимал, да и святые места оставили глубокий след в душе. Паломничество сопровождалось лишениями и тяжким трудом. Вокруг во множестве были как и отпетые мерзавцы, одержимые жаждой наживы, так и простые люди и их благородные стремления – это было странно, противоречиво и очень интересно.
И встретил Титус попутчика. Человека честного, ума выдающегося, но не блестящего, телом могучего, да ликом страшного, но с душой, что светлой осталось даже во тьме мира родного.
И зародилась дружба между ними, противоречия и разности презрев. Дружба странная, своеобразная. Так и пошли они по миру дальше вместе. Один справлялся там, где другой пройти не мог. Преодолевших вместе тяготы, невзгоды и наветы пилигримов, однажды Инквизитор повстречал…”
Навыки
ссылкаWeapon Skill (WS): 15 + 7 = 22 Ballistic Skill (BS): 20 + 14 = 34 Strength (Str): 20 + 11 = 31 (3) Toughness (T): 20 + 11 = 31 (3) Agility (Ag): 20 +12 = 32 (3) Intelligence (Int): 28 + 14 + 5 = 47 (4) Perception (Per): 20 + 15+5 = 40 (4) Willpower (WP): 20 +13 = 33 (3) Fellowship (Fel): 20 +12 = 32 (3) Wounds: 12/12 (7+4+1(div)) Fate points: 2 CP IP Background: Pilgrim Skills: You begin play with the Common Lore (Ecclesiarchy) (Int) and Survival (Int) skill. Seasoned Traveller: You gain the Hardy Talent. Penniless: You begin play (or return from your pilgrimage) with one weapon, a single devotional trinket, the clothes on his back and nothing else. All other equipment that your character would normally have is removed. Traits: Fit For Purpose A forge world inhabitant is repeatedly tested, channeled and trained from birth for their chosen station and role in life. Weakness is not tolerated and failure met with painful incentives to do better. Even those who follow a rogue’s path must strive to be better than their peers to survive. Effect: Depending on your chosen Career, increase your Characteristic by +3: Adept—Intelligence, Assassin— Agility, Guardsman—Ballistic Skill, Scum—Perception, or Tech-Priest—Willpower. Stranger to the Aquila Although forge world born citizens know that the Emperor is their god and saviour, they see the Imperial Creed through the lens of Cult Mechanicus doctrine. As a result, they can be surprisingly—and sometimes dangerously—ignorant of the common teachings and practices of the Ecclesiarchy, often failing to offer its clerics the level of deference they expect. Effect: Forge world characters take a –10 penalty on Tests involving knowledge of the Imperial Creed, and a –5 penalty on Fellowship Tests to interact with members of the Ecclesiarchy in formal settings. Origin: Mechanicum research Station The Sector contains an endless variety of interesting nebulae, oddly radiating stars, worlds with unusual fauna, and other anomalies of interest to the Mechanicum, and they strive to deploy research stations to study them all—an impossible task, even with their vast resources. Some of these installations are closely guarded secrets or havens for techno-recidivists, whereas some are celebrated centres of knowledge or simply forgotten altogether. Those that have spent their lives on such a station usually pick up a myriad of skills that can make them quite useful to many Calixian organisations. Effect: Characters originating from a Mechanicum Research Station begin play with training in one of the following Skills: Common Lore, Forbidden Lore, Scholastic Lore, or Trade. They also gain the Talented Talent for that specific Skill.. Basic Skills: Common Lore (Machine Cult)(Int) Skills: Awareness (Per) (100 Scrivener) Common Lore (Administratum) (Int) (100 Scrivener) Common Lore (Ecclesiarchy) (Int) (Pilgrim) Common Lore (Imperium) (Int) (Adept) Common Lore (Tech) (Int) (Adept) Forbidden Lore (Cults) (100 Scrivener) Forbidden Lore (Heresy) (Int) (100 Scribe) Forbidden Lore (Xenos) (Int) (Origin: Mechanicum research Station) Literacy (Int) (Adept) Logic (int) (100 Scrivener) Pilot (Civilian Craft)(Ag)(100 Archivist) Scholastic Lore (Bureaucracy) (Int) (100 Scribe) Scholastic Lore (Legend) (Int) (100 Archivist) Speak Language (High Gothic) (Int) (100 Scrivener) Speak Language (Low Gothic) (Int) (Adept) Survival (Int) (Pilgrim) Trade (Cook)(100 Archivist) Trade (Copyist) (Int) (Adept) Talents: Hardy (Pilgrim) Light Sleeper (Adept) Pistol Training (SP) (Adept) Sprint (Adept) Talented(Forbidden Lore (Xenos)) (Origin: Mechanicum research Station)
Experience: 1200 at start 0 gain 1200 spend 0 free Rank 1 100. Scholastic Lore (Legend) (Int) 100. Pilot (Civilian Craft)(Ag) 100. Intelligence (Simple Advance) 100. Trade (Cook) (Int) 100. Perception (Simple Advance)
Rank 2 100. Awareness (Per) 100. Common Lore (Administratum) (Int) 100. Forbidden Lore (Cults) (Int) 100. Logic (Int) 100. Speak Language (High Gothic) (Int)
Rank 3 100. Forbidden Lore (Heresy) (Int) 100. Scholastic Lore (Bureaucracy) (Int)
Инвентарь
500-1-60-50-2-10-5-5-12-250-25-20 = 60 tg осталось 60-20-14 = 26 Stub revolver (6/6) Pistol; 30m; S/–/–; 1d10+3; I; 0; 6; 2Full; Reliable; 1kg; 40; Plentiful (start) 20 bullets 1 tg Hack Shotgun with Red-dot laser sight. Pistol; 10m; S/–/–; 1d10+4 I; 0; 1; 2Ful;l Inaccurate, Scatter, Tearing; 3kg; 60; Common 60 tg + 50 tg 40 Shells 2 tg 4 блазера Gunmetal Solid Mark III Frag Grenade Thrown; SB×3m; S/–/–; 2d10 X; 0; 1; —; Blast (5); 0.8kg; 10; Scarce 10 tg 2 осколочные гранаты. Автопистолет. 3 обоймы. Ocular Catechizer Using these devices gains a character a +10 bonus on Literacy, Lore and Search Tests where the close examination of objects, symbols and deciphering written text is involved. Other Actions cannot be attempted while using an ocular, and if a failure by four or more degrees is rolled on a Test involving the device, feedback through the eyepiece inflicts 1 level of Fatigue on the user. The eyepiece can also record its impressions to an attached data-slate for later study. 250 tg Hardened Body Glove Armor; Arms, Body, Legs? Head; 3; 5kg; 300; Rare; Wearable under other loose or specially tailored clothing Free rare. Administratum robes (Common Quality Clothing) (start) Шестерёнка из сервочерепа одного проповедника (Devotional Trinket) (start) Backpack 5 tg Mess Kit 5 tg 6 Combat Ration Pack 2*5 = 12 tg Gas mask 25 tg Writing Kit 2 kg 20 tg
|
Сестра Далия
Автор: |
|
Ori |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Battle Sister |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
WS: | | 40 [+0] |
BS: | | 44 [+0] |
STR: | | 35 [+0] |
T: | | 34 [+0] |
AG: | | 32 [+0] |
Int: | | 30 [+0] |
Per: | | 29 [+0] |
WP: | | 35 [+0] |
Fel: | | 38 [+0] |
IP: | | 0 [+0] |
CP: | | 0 [+0] |
Внешность
Рост: 5.9 футов Вес: 172 фунта Возраст: 35 Терранских лет
Характер
Как и другие Дочери Императора бесконечно предана Империуму и Церкви. Для нее любой священник эклизиархии непогрешим, но если кто-нибудь из них додумается осквернить веру своим инакомыслием или тем более ересью, то будет казнен на месте. Не приемлет поражение и не умеет проигрывать. Нередко подвергает себя самобичеванию за подобные провалы. Мутанты, еретики и ксеносы должны быть уничтожены, но есть некоторые мутанты признанные угодными Императору. По доброму относится к своим товарищам по оружию, а не только к сестрам. В меру общительна.
История
Родители Далии погибли на службе Императору, почти в один месяц. Воспитанная в лучших традициях военной аристократии Империуму, Далия восприняла гибель родителей, как испытание, которое ей предстоит пережить. Ее воспитание продолжилось в Схоле. Не смотря на свое благородное происхождение, Далия уже с детства привыкла к военной муштре, по этому тяготы обучения в Схоле для нее были не в новинку. Далия показала себя, как человек очень педантично относящийся ко всему, что касалось религии, начиная от обрядов и заканчивая церковной утварью. Добилась она и определенных успехов в военном ремесле. Началось все с, казалось бы, безобидных (figures) активных спортивных игр, а вылилось в увлечение стрелковым оружием, клинками и другими средствами истребления врагов империума. По этому вместо рядов Адептус Терра, Далия пополнила ряды Адептус Сароритас, орден Нашей Леди-Мученицы и ее обучение продолжилось. Только когда она начала погружаться в быт сестер, Далию стали оставлять кошмары, преследующие ее после смерти родителей. За годы службы сестра Далия успела повидать множество врагов человечества, но особой ненавистью прониклась только к предателям, тем, кто посмел отвернуться от света Императора, кто польстился на лживые обещания темных богов. Далия обладала какой-то мистической способностью наделять сражающихся рядом с ней праведной яростью, что вместе с умением правильно подобрать слово и собрать вокруг себя людей, делало из нее потенциально хорошего командира. Оставалась лишь вопрос опыта. Орден пошел на весьма серьезный шаг и отправил ее в услужение инквизиции набираться опыта и мудрости, но при этом продолжать служить на благо Золотого трона.
Навыки
ссылкаBe a boon to your sisters and bane to your enemies. Fellowship +3. Skills: Inquiry Intimidate Logic Scholastic Lore (Philosophy) Scrutiny Search Silent Move Speak Language (High\Low Gothic) Swim Talents: Basic Training (SP) Pistol Training (SP) Faith Talent (Wrath of the Righteous) Pistol Training (Bolt) Quick Draw Hatred (Heretics) Melee Training (Chain) Unshakable Faith Basic Weapon Training (Bolt) Melee Weapon Training (Primitive) Pure Faith Advancements: WS - simple (250) BS - Simple (100), int. (250) Faith talent - Wrath of the Righteous (300) Pistol training (Bolt) (100) Quick Draw (100) Melee Training (Chain) (100)
Инвентарь
Enforcer Light Carapace (5 All, Weight 15 kg)
Shield Robes (3 Body, Legs, Arms) Godwyn-De'az Bolter (1d10+5 Tearing, Reliable. 30 clip) w\ 2 spare clips Chain Sword (1d10+2+Str, Balanced, Tearing)
Writing Kit Chaplet Eccleisasticus Rule of Sororitas Ring of Suffrage Scoriada
|
Дарий Каменщик
Автор: |
|
snorkvitus |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Scum |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
WS: | | 26 [+0] |
BS: | | 50 [+0] |
STR: | | 30 [+0] |
T: | | 29 [+0] |
AG: | | 45 [+0] |
Int: | | 27 [+0] |
Per: | | 39 [+0] |
WP: | | 35 [+0] |
Fel: | | 38 [+0] |
IP: | | 0 [+0] |
CP: | | 0 [+0] |
Внешность
Рост: 185 см Возраст: 34 года Вес: 66 кг
Характер
Жизнь в Тенях приучила Дария быть скрытным и немногословным. Шумные торопыги просто не выживают в этих местах. Не являясь блестящим собеседником, Каменщик любит принимать участие в беседах в роли молчаливого слушателя.
История
Каменщик. Это прозвище намертво пристало к Дарию еще в банде Грыма Хваталы, когда малолетка-гангер взял свою долю не жратвой или припасами, нет, он взял крохотный медальон. Безделушку, с всего одним единственным тускло-зелёным камешком. Сын Хэма Пройдохи, скупщика краденого, убитого в позапрошлой облаве, он плохо представлял истинную стоимость катачанского изумруда, но помнил, что папаша щедро отсыпал полу-сестерции, а то и полновесные драхмы за такие вот блестяшки. -Держи, Каменщик!- гыкнул Хватала, швыряя "безделушку" подростку. Кличка прилипла и осталась на всю жизнь, становясь второй натурой.
Мордианские рух-топазы, Главийские звездчатые сапфиры, огненные рубины с далёкого Талларана - через руки Каменщика прошли десятки подобных камней и каждый имел свою историю. Они рассказывали её рано повзрослевшему гангеру, переливаясь в ладони, как живые огни, шепча о далёких мирах и близких, но недосягаемых звёздах. Шли годы, Дарий ревностно защищал берёг свою коллекцию, приумножая её грабежами, налётами на ювелирные лавки, не гнушался и банального разбоя. Вот за этим то неблаговидным занятием его и перехватил дознаватель инквизитора Террановы - обладатель шикарной рыцарской цепи, украшенной крупными молочными опалами неосторожно забрёл в Тени. В ответ на вежливую просьбу расстаться с сокровищем добровольно, иномирянин провел трудноуловимую связку ударов, в результате которой автопистолет оказался в канаве, Дарий, с рассеченной скулой, в стене ближайшей хибары, а несостоявшаяся жертва ограбления - на ногах. Второй раунд был столь же скоротечен и окончился ничьей - Каменщик остался при своих зубах, незнакомец - при цепи. Сообразив, что рыбка ему не по зубам, налётчик припустил во всю прыть и затерялся в полумраке Теней, сетуя на потерю автопистолета. Каково же было его удивление утром, когда на пороге своей собственной хибары он встретил давешнего иномирца с собственным, заботливо вычищенным пистолетом, предложившего стать его проводником...
Шесть долгих месяцев они провели, мотаясь по Друзусу и Теням. Дарий провел дознавателя по самым тёмным и злачным закоулкам улья. Не раз они бывали на пороге гибели и лишь взаимовыручка помогала выбраться из самых дерьмовых ситуаций. Итогом этих мытарств стала почти бескровная ликвидация культа, прочно обосновавшегося в подбрюшье улья, смена губернатора и арест нескольких инсургентов из числа вечно недовольных. Незнакомец, назвавшийся, к слову, Неметом, позвал Дария с собой, к долгожданным звёздам. Его господину нужны были верные и надёжные люди, а Каменщик, несмотря на криминальное прошлое, зарекомендовал себя как надёжный товарищ.
Навыки
Fate points: 3 movemenr (half/full/charge/run) 4/8/12/24 weight (carry/lift/push) 27/54/108 Quirk: Chemical smell Hive Worlder Traits: Accustomed to Crowds Hivers grow up surrounded by immense herds of humanity. They are used to weaving through even the densest mob with ease. Benefit: Crowds do not count as Difficult Terrain for hivers, and when Running or Charging through a dense crowd, hivers take no penalty to the Agility Test to keep their feet. Caves of Steel Benefit: Hivers treat the Tech-Use (Int) skill as a Basic Skill.
Hivebound Penalty: Hivers take a -10 penalty to all Survival (Int) Tests, and while out of a “proper hab” (e.g. places without manufactured goods, solid ceilings and electrical power) the hiver takes a –5 penalty to all Intelligence Tests.
Wary Benefit: All hivers gain a +1 bonus to Initiative rolls. Starting Skills: Speak Language (Low Gothic) (Int), Blather (Fel), Dodge (Ag), Deceive (Fel), Awareness (Per), Common Lore (Imperium) (Int) Skills: Peer (Underworld) (100) , Quick Draw (100) Starting Talents: Ambidextrous, Melee Weapon Training (Primitive), Pistol Training (SP), Basic Weapon Training (SP). Talents: Pistol Training (Las) (100), Basic Weapon Training (Las) (200) Starting Rank: Dreg—turn to page 82 for more details on this Career Path. Exp. 400+800 =1200 -100-100-100 (+5 BS)-100 (+5Agi)-100-200 -250 (+5 BS) -250 (+5 Agi)= 1200
Инвентарь
Range: Mark IV Pistol 70m S/2/– 1d10+3 E 0 15 Full Accurate, Reliable 1.75kg Rare (Free) Стаб-револьвер Pistol 30m S/–/– 1d10+3 I 0 6 2Full Reliable 1kg Автоган Basic 90m S/3/10 1d10+3 I 0 30 Full — 3.5kg
Armour: Flak cloak (Head, Arms, Body, Legs) 3 8 kg 80tg
Clothing: Duster, common craft clothing (???)
Gear: Backpack 1 kg 10tg Respirator/Gas-Mask 0.5 kg 25tg Micro-bead — 20tg Grapnel 2 kg 30tg 2 clip for Mark IV laspistol (15/15)*2 20tg (0.35 kg) Forgery Kit 400tg Varies 6 clip to autogun 20 shels for stub revolver
Total cost: 585/515 tg (sold starting gear) money: 7,5tg Total weight: 20.5kg
|
Галлиус
Автор: |
|
Ингероид |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Имперский псайкер |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
WS: | | 38 [+0] |
BS: | | 32 [+0] |
STR: | | 29 [+0] |
T: | | 42 [+0] |
AG: | | 31 [+0] |
Int: | | 29 [+0] |
Per: | | 25 [+0] |
WP: | | 51 [+0] |
Fel: | | 34 [+0] |
IP: | | 0 [+0] |
CP: | | 0 [+0] |
Внешность
Высокий и горделивый, крепко сложенный мужчина средних лет, одевающийся так, как одеваются младшие офицеры Каликсидского линейного флота, но ведущий себя тише чем они, иногда смотрящий на окружающих людей со страхом...И лишённый собственных зубов, вместо этого использующий резные протезы, к которым относится очень и очень бережно. Но в основном контролирующий себя и держащийся без тени сомнения.
Характер
"Долг кончается только после смерти" Гордый, самодовольный и самодостаточный псайкер не презирает людей, но близок к этому, ведь все, кто боится его, не понимают, насколько Галлиус предан Человечеству. Он и сам не до конца понимал этого, пока, в тёмной комнате, Предсказатели не раскрыли ему исток праведности, силы и веры в его душе: долг. Этот долг, эту жертвенность, готовность служить - и также веру в них, в их благость он намерен хранить, несмотря ни на что.
История
Линейный флот Каликсис. Если детство и ранняя юность Галлиуса прошли в условно спокойном быту военного флота, среди абордажей, сражений и тренировок - и его семья, состоящая из офицеров среднего уровня, помогала ему не попадать в настоящие неприятности - то годы на борту облетающего Империум чёрного корабля в роли запертого в клетке опасного и противного мутанта прошли так, что на Святую Терру прибыл уже абсолютно эгоистичный зверь, готовый на всё ради выживания. Но свет Трона образумил его и пусть часть тела - все зубы - покинули Галлиуса, он снова стал человеком, даже более праведным теперь, после признания его пригодности к борьбе с царством хаоса. После санкционирования Галлиус вернулся в военный флот, пусть и попал далеко не на родной корабль; пусть теперь он уже не был одним из множества других солдат Империума, а одним из кучки пугающих монстров. Несмотря ни на что, слежение за кораблём, поиск молодых псайкеров, еретиков и порождений имматериума на благо Человечества приносило ему радость, хотя неонат и старался маскировать клеймо, чтобы не создавать себе трудностей. Умелость в общении с людьми, всегда ему присущая, помогала в этом. Однако затем что-то на корабле начало становиться неправильно: стало больше мутантов, происходили странные случаи, помногу пропадали люди. Затем Галлеус начал замечать следы колдовства. На борту появился демон - дурной знак, даже если тварь удалось уничтожить. Случаи неповиновения командирам...Это был еретический культ, борьба с которым не закончилась со смертью его лидера, держащего людей в повиновении не своим гнусным колдовством, а своими словами. Дисциплину пришлось долго восстанавливать, но конца этого процесса Галлеус не увидел: его взял в свою свиту инквизитор, не успевший добраться до корабля вовремя, но удовлетворившийся результатом, достигнутым без его участия.
Навыки
Базовые умения(половина характеристики): Навигация (Космическая) (Инт) Язык(Флотский арго) (Инт) Обыденное Знание (Технология) (Инт) Пилотирование (Космические Корабли) (Лов) Имеющиеся умения: Язык (Низкий Готик) (Инт) Психическое Чутьё (Вос) Инвокация (СВ) Ремесло (Предсказатель) (Тов) Грамотность (Инт) Командование (Тов) Обаяние (Тов) Обман (Тов) Таланты: Стоматологическое Зондирование: во рту нет зубов, на старте их заменяет набор резных протезов Хорошего качества. Космонавт: Навигация (Космическая) (Инт) и Пилотирование (Космические Корабли) (Лов) - базовые умения. Привычка к пустоте: иммунитет к "космической болезни", нулевая или низкая гравитация не является сложным ландшафтом. Ближнее(Примитив): умение драться Ближним Примитивным. Пси-рейтинг 1: +2(4/2) малых психосилы; 1д10+БСВ на психотесты. Пси-рейтинг 2: +3(5/2) малых психосилы; 2д10+БСВ на психотесты. Абордажник: стартовая Сила 20+2д10, Основное(Стаб), +5 на WS при бое в тесном пространстве или спиной к стене, -1 на Инициативу на поверхности планеты, -10 BS на Дальней и дальше дистанции. Офицер на палубе: +10 на Командование на корабле, +5 на Fel с другими пустотниками. Основное(Стаб): умение стрелять из Основного Стаб. Пистолеты(Стаб): умение стрелять из Пистолетов Стаб. Флотские навыки: Язык(Флотский арго) (Инт) и Обыденное Знание (Технология) (Инт) - базовые умения. Психосилы: Искатель истины( ссылка) Спазм( ссылка) Внушение( ссылка) Целитель( ссылка) Хамелеон( ссылка) Ранги: Санкционат, Неонат, Демагог( ссылка) Потраченный опыт: СВ(+5) 100, СВ(+5) 250, Обман 100, Амбидекстрия 100, Т(+5) 250, Пси-рейтинг(2) 200, Командование (100), Обаяние (100). Полученный опыт: 1200 стартовый. Планируемые улучшения: Крепкое телосложение (200), Обман +10 (100), Обман +20 (200), Командование +10 (200), Обаяние +10 (100).
Инвентарь
Раны: 10 Усталость: 0 Судьба: 3 Броня: 4(Т)+5(Броня на руки, ноги и тело) Передвижение: 3/6/9/18
Автоган "Армагеддон" - 100, стрельба О/2/6, урон 1d10+4 У, ББ 0, обойма 15, перезарядка ПД, Надежное, вес 8,5, цена 100 -120 ББ(+3ББ) патронов, дополнительная рукоять, селектор, глушитель Synford-pattern Lockshield — 90 Rare Melee 1D10 I Pen: 0 4kg Defensive A lockshield requires one hand to use and provides +4 AP to that arm and the torso of the user. The shield is taller than most Arbites shields, and as such can additionally provide the +4 AP protection to the head when the user is in motion, or the legs when stationary. The shield can be locked using mag-strips to shields adjacent to it; the Arbites use this to create walled “Lockshield” formations during particularly lethal riots, or to advance large groups of Arbites down wide, fire swept corridors. Designed with an armourglass viewport and a firing port through which a basic or pistol weapon can be fired without penalty. Лёгкий карапакс - броня 5 на руки, ноги и тело, вес 15, rare.
Одежда хорошего качества. Нож-мизерикорд Псайкана. Игральные кости. Кристалл-психофокус в кулоне на цепи на шее. Набор резных протезов хорошего качества, сделанный из зубов погибших пилигримов - 50 тронов. 172 трона.
|
Дакко
Автор: |
|
Veng |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Assassin |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
WS: | | 34 [+0] |
BS: | | 44 [+0] |
STR: | | 36 [+0] |
T: | | 42 [+0] |
AG: | | 43 [+0] |
Int: | | 36 [+0] |
Per: | | 37 [+0] |
WP: | | 37 [+0] |
Fel: | | 23 [+0] |
IP: | | 0 [+0] |
CP: | | 0 [+0] |
Внешность
Рост: 187 см Вес: 82 кг Возраст: 34 стандартных года Высокий, однако кажущийся грузным из-за мускулатуры и непропорционально широких плеч, мужчина. Длинные темные волосы постоянно спутаны и кажутся не слишком чистыми, вечно небрит. Выглядит сильно старше своих тридцати четырех лет. Производит впечатление медленного и неповоротливого, однако, это совершенно не соответствует действительности. Вообще, выглядит так, будто фигуру тесали из дерева топором, а многочисленные грубо зашитые шрамы и глубокие морщины только усиливают это впечатление. Покрыт множественными татуировками, как выполненными краской, так и в виде электу. На спине под левой лопаткой клеймо в виде инквизиционной I с черепом и личный номер.
Характер
Основой характера и личности Дакко является глубокое осознание того, что он — нечист по самой своей природе. Пусть в этом и нет его вины, но скверна мутаций затронула его еще в утробе матери, а дальнейшая жизнь только усугубила его падение. Он сильно религиозен, ревностно следит за своей моральной чистотой и готов в любой момент обрушить свою ярость на тех, кого сочтет недостойными. Или на тех, кого таковыми назовут его вышестоящие.
Искренне предан Инквизиции, свою отправку в одну из ячеек Ордоса считает величайшей наградой, вторым шансом, который даст ему возможность доказать, что даже если его гены и поражены скверной, то душа и разум остались чистыми. Свои псайкерские способности Дакко считает ничем иным, как настоящим даром Императора и старается применять их только для исполнения заданий Ордоса.
История
На самом деле, Дакко — это всего лишь прозвище. Настоящего имени у него нет. Как и родителей. Выбросили ли они его в трущобах Ганметалл Сити или погибли вскоре после его рождения, этого он тоже не знает. Какое-то время, будучи еще почти младенцем, он выживал как крыса, поначалу питаясь объедками, потом начал охотиться на насекомых и мелких животных. Однако, это не спасло бы его от голодной смерти или иной гибели, если бы через какое-то время кто-то не подобрал бы его в трущобах нижних уровней.
У подобравших Дакко людей было достаточно медикаментов, пищи и терпения, чтобы вылечить и выкормить его, а он был слишком мал, чтобы задуматься, зачем незнакомцам это нужно. Поначалу, конечно, он пытался защищаться, даже кусаться, но был слишком ослаблен и постепенно смирился. А после, когда он уже и начал слушаться, началось что-то вроде дрессировки. Все же, Дакко в чем-то даже повезло, если так вообще можно сказать про мутанта. Его организм был куда выносливее, чем у обычного ребенка, а кожа более плотной и твердой, что не раз защищало его от битого стекла, острого железа, а то и от когтей и зубов. Позже проявились и его псайкерские способности. Вероятно, его мать еще на стадии беременности подверглась легкому воздействию варпа, энергия которого проникла в ее организм и повлияла на развитие ребенка.
Когда он достаточно повзрослел, пригревшие его люди рассказали Дакко, что хоть помогать слабым это и долг каждого верующего, но спасли они его не просто так. Их община, объединившаяся вокруг маленькой церкви, видела целью своего существования очищение нижних уровней улья от мерзости и грязи. В этом иерархи общины полагались на гадания и провидческие способности нескольких несанкционированных псайкеров, а в качестве исполнителей "приговоров" использовали детей, подобранных на улице и натасканных на убийства. Многие из них погибали на первой же акции, некоторые выживали и становились опытнее. Дакко действительно повезло — кроме хорошей физической формы и врожденных способностей к стрельбе, у него был еще и псайкерский дар. Нет, его оказалось недостаточно для того, чтобы стать провидцем, но вот отводить людям глаза, скрываться в тенях и внушать окружающим иррациональный ужас мальчик научился. А первого приговоренного казнил в двенадцать. Расстрелял из автопистолета в подворотне, а потом скрылся, прикрываясь психической завесой. В дальнейшем он использовал на акциях в основном огнестрельное оружие, в том числе в одиночку зачистил наркопритон торговцев обскурой и убил двух местных энфорсеров, которые, по заверениям его наставников, были продажными помощниками бандитов.
Наверное, он бы так и остался убийцей на службе мелкого культа, но судьба распорядилась иначе. В процессе одного из расследований, инквизиция вышла на след культа, зафиксировав несанкционированную пси-активность предсказателей. Культ был разгромлен, многие его члены погибли в бою, а остальных задержали по подозрению в ереси. Среди них был и Дакко, он был арестован, будучи уже раненым. Очень долго его жизнь висела на волоске — сначала из-за ранения, потом из-за обвинений в несанкционированном псайкерстве и ереси. Спасло его две вещи. Во-первых, культ, которому он служил, действительно не был еретическим, что было установлено в процессе расследования. Большинство из казненных действительно были преступниками, а то и скрытыми еретиками, замешанными в активности запрещенных сект и террористических групп. Иерархов общины можно было обвинить во многом, но не в предательстве человечества. А во-вторых, Дакко был признан полезным для дела Ордоса. К этому времени он уже был закаленным боевиком и научился контролировать свои способности, а вдобавок, был искренне и истово верующим, готовым отдать свою жизнь ради торжества идей Империума и сохранения его чистоты. Как таковые, обвинения в ереси с него были сняты, а как мутант он получил статус санкционита, позволяющий ему находиться среди обычных людей и служить в имперских организациях. Дополнением к этому, конечно, был ошейник и клеймо, но для Дакко это было лишь символами его принадлежности к Инквизиции, которая в его глазах действительно была Священной.
Навыки
Weapon Skill: 23 + 11 = 34 Ballistic Skill: 23 + 16 + 5 = 44 Strength: 23 + 13 = 36 Toughness: 28 + 14 = 42 Agility: 23 + 15 + 5 = 43 Intelligence: 23 + 13 = 36 Perception: 23 + 14 = 37 Willpower: 23 + 14 = 37 Fellowship: 18 + 5 = 23 IP: 0 CP: 0 FP: 2 W: 13 TB: 4 (all) Armour: 5 + 1 (all) Move: 4/8/12/24 Weight: 45/90/180 Initiative: 1d10+5 Divination: 78 (Wounds +2) Home World: Hive Mutant (Hive World) Hive Worlder Skills: Hive worlders gain the Speak Language (Hive Dialect) (Int) skill.
Hive Mutant Traits: Twist Two different Minor Mutations: 1. Tough Hide: The mutant has 1 AP worth of Natural Armour thanks to dense skin and scar tissue. 2. Wyrdling: The mutant has Minor Psychic Powers that it has so far been able to conceal. The mutant has a Psy Rating of 1.
Strength through Adversity Effects: Character’s Home World modifier for Toughness and Fellowship are swapped, so that starting Toughness will be 2d10+25 and starting Fellowship will be 2d10+15.
Caves of Steel Benefit: Hivers treat the Tech-Use (Int) skill as a Basic Skill.
Hivebound Penalty: Hivers take a -10 penalty to all Survival (Int) Tests, and while out of a “proper hab” (e.g. Places without manufactured goods, solid ceilings and electrical power) the hiver takes a –5 penalty to all Intelligence Tests.
Wary Benefit: All hivers gain a +1 bonus to Initiative rolls. Background Package Proven Innocent (100 Exp)
Against the Odds: The character loses one Fate Point. Special Circumstances: The Acolyte gains +3 to every Characteristic and +1 Wound. Institutionalisation: The Acolyte has been indoctrinated into the belief that the Holy Ordos are infallable (after all, he was innocent, and his prison branding proves it). The Acolyte is immune to any attempts to Charm, Command, Deceive, or Intimidate him into acting against his Inquisitorial masters. If he wishes to act against his own cell or the Inquisition he must succeed in a Hard (-30) Willpower Test. Career: Assassin Skills: Basic Tech-Use (Int) Speak Language (Low Gothic) (Int) Speak Language (Hive Dialect) Awareness (Per) Dodge +10 (Ag) Climb (Str) Silent Move (Ag) Acrobatics (Ag) Security (Ag) Shadowing (Ag) Tracking (Int) Common Lore (Underworld) (Int) Talents: Ambidextrous Melee Weapon Training (Primitive) Pistol Training (Las) Basic Weapon Training (SP) Pistol Training (SP) Psy-Rating 1 Heightened Senses (Sight) Minor Psychic Powers: 1. Chameleon Скрыть содержимое Threshold: 7 Focus Time: Half Action Sustained: Yes Range: You You gain a +30 bonus to Concealment Tests. In addition, all opponents using ranged weapons to attack you suffer a –20 penalty to their Ballistic Skill Tests.
2. Fearful Aura Threshold: 7 Focus Time: Full Action Sustained: Yes Range: You Whilst this power is active, you have a Fear Rating of 2. Overbleed: For every 10 points by which you exceed the Threshold, your Fear Rating increases by 1. Progression Sell-Steel (0 — 499) Climb — 100 Exp Silent Move — 100 Exp Heightened Senses (Sight) — 100 Exp Ballistic Skill Simple Advance — 100 Exp Agility Simple Advance — 100 Exp
Shadesman (500 — 999) Acrobatics — 100 Exp Security — 100 Exp Shadowing — 100 Exp Tracking — 100 Exp Common Lore (Underworld) — 100 Exp
Nighthawk (1000 — 1999) Dodge +10 — 100 Exp
Инвентарь
Продажа стартового экипа: Compact laspistol and 1 charge pack — 55 tg Sword — 8 tg ArmourHax-Orthlack MKII Magistratum Combat Carapace – Free Rare AP: 5 Locations: All 16 kg Built-in respirator, commbead and photo-visor. Synford-pattern Lockshield — 90 Rare Melee 1D10 I Pen: 0 4kg Defensive A lockshield requires one hand to use and provides +4 AP to that arm and the torso of the user. The shield is taller than most Arbites shields, and as such can additionally provide the +4 AP protection to the head when the user is in motion, or the legs when stationary. The shield can be locked using mag-strips to shields adjacent to it; the Arbites use this to create walled “Lockshield” formations during particularly lethal riots, or to advance large groups of Arbites down wide, fire swept corridors. Designed with an armourglass viewport and a firing port through which a basic or pistol weapon can be fired without penalty. WeaponsArmageddon Pattern Autogun – 100tg Basic 100m S/2/6 1d10+4 I 0 15 Full(Half) Reliable 10kg *Fire Selector – 25tg *Silencer – 10tg *Duplus Ammo Clips – 10tg *Red-Dot Laser Sight – 50tg 15/15/15 2 standart/1 man-stopper
Man-Stopper Bullets x 60 – 50tg Standart Bullets x 100 – 5tg Orthlack Mark IV Thollos Autopistol — 75tg Pistol 30m S/–/6 1d10+4 I 0 12 Full(Half) 3.5kg *Fire Selector – 25tg *Silencer – 10tg *Duplus Ammo Clips – 10tg 12/12/12 2 standart/1 man-stopper
Man-Stopper Bullets x 36 – 30tg Standart Bullets x 40 – 2tg Mark III Frag Grenade x 1 — 10tg Thrown SB×3 2d10 X Pen: 0 Blast (5) 0.8 kg Fire Bomb x 2 — 10tg Thrown SB×3 1d10+3 E Pen: 2 Blast (3) 0.5 kg Knife — Starting Equipment Melee, Thrown 3m 1d5+3 R Pen: 0 Primitive 0.5 kg Drugs & ConsumablesSandstone — 95tg Sandstone lasts 1d5+3 hours, and grants +30 to all Willpower based tests plus another +10 to resist Interrogation attempts. Failure to pass a Difficult (-10) Toughness Test will result in taking 1 Fatigue point after it wears off. Stimm x 3 — Starting Equipment A dose of stimm lasts 3d10 Rounds. During this time a character ignores any negative effects to their Characteristics from Damage or Critical Damage and cannot be Stunned. When the stimm wears off, the character takes a –20 penalty to Strength, Toughness and Agility Tests for one hour. Synth-Skin — 50tg An application of synth-skin, a Full Action, stops Blood Loss. Lho-sticks — 5tg Daily Prayers — 1tg Injector x 2 — 10tg *Stimm *Sandstone GearWeapon/Gear Storage — 5tg 1kg Stummers — 25tg 2kg Drop Harness — 25tg 2kg Filtration plugs — 15 tg Comm-bead — 20 tg Lockpick set (Нужен же какой-то дженерик инструмент для поюза Security) Clothing & MiscBlack bodyglove with Combat boots (Common Quality Clothing) Hiver overcoat (Common Quality Clothing) Charm (Corpse hair) Cognomen (Dan Machetanz, sanctioned assassin) Water canteen, 1lt Gas lighter Денег: 0
|
Гур-Гур Малкаш
Автор: |
|
Рыцарь Грааля |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Паломник-чернорабочий |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
WS: | | 39 [+0] |
BS: | | 33 [+0] |
STR: | | 61 [+0] |
T: | | 50 [+0] |
AG: | | 21 [+0] |
Int: | | 37 [+0] |
Per: | | 35 [+0] |
WP: | | 26 [+0] |
Fel: | | 23 [+0] |
IP: | | 0 [+0] |
CP: | | 0 [+0] |
Внешность
Рост/Вес/Возраст - 214 см/161 кг/37 лет. Цвет волос/Цвет глаз/Цвет кожи - Вороньего крыла/Ярко-оранжевый с пожелтевшим белком/Бронзовый.Рабочая рука - левая. Высокий дикарь самого стереотипного облика прямиком из голофильмов, с вытатуированными на все тело тремя тотемными змеями, идущими от пят и сплетающимися у основания шеи. Огрубевшая загорелая кожа покрытая шрамами от клинков, зубов и когтей, и выжженый через шлем след от лазболта на виске. Крупное лицо из грубых квадратных черт, словно бы вырубленное топором кланового скульптора, в обрамлении густой гривы черных воонистых волос спускающихся до лопаток. Когда Гур-Гур идет на битву, он убирает волосы в ритуальный пучок с заколками из рыбьей кости. На лице редкая растительность пробивается не особо активно, и обычно начисто сбривается. На груди черные курчавящиеся волосы растут также достаточно редко, по сути находясь только небольшим пятном в центре груди. В ушах массивные зеленые серьги в виде плоских кругляшей с четырьмя выпуклыми изображениями сочетаний светил, исполненные в стилистике племен Зарунды. На спине между лопаток страшный шрам от какой-то явно грубо вырезанной аугментики, с торчащими прямо из плоти трубочками обрезанными у основания. Обычно этот шрам надежно закрыт шкурой или чем-нибудь еще. Важный эквипмент. Отблескивающие металлом сапоги с меховой оторочкой на ногах, массивный воротник из пласстали закрывающий собой след от взрывного ошейника, и поверх этого серебристо-голубоватая шкура особо огромного медведя, выглядящего намного крупней и грозней чем обычный скраг. Огромная морда с нарисованной на лбу змейкой обычно свисает сзади, и в случае дождя или холода легко одевается на голову как подобие капюшона. Остальная часть огромной шкуры также легко может использоваться как теплый плащ даже для такого огромного тела.
На руках находятся бронзовые наручи, сразу бросающиеся в глаза тем что они наиболее чистые и ухоженные из всего наряженного на Гур-Гура, и почти всегда отполированы до блеска. На их поверхности легко различается гербовая гравировка в виде какого-то ксеноцветка, выполненное весьма подробно несмотря на низкотехнологичность. И тот же ксеноцветок легко различается в красочном оформлении ножен и рукояти от длинной сабли, но там они выполнены краской и цветным сукном, которые уже износились и выглядят из-за этого блекловато.
В одном из сапогов находятся ножны от кинжала с длинным и широким сильно закопченным лезвием, рукоять которого явно кустарного происхождения. На конце рукоять находятся кольцо и несколько причудливых мелких крючков.
К внушительных размеров красному луку надежно привязано множество мелких фетишей, собранных из связанных жилами вместе цветастых перьев, комочков шерсти и чешуек, клыков и мелких косточек. Местами можно заметить и человесеские.
На шее в центре ожерелья из жемчужин и раковин с мелким почерком начертанными на них молитвами, висит необработанный желтый камень с дырочкой в центре.
К бедру прикреплена потасканного вида раскладная армейская саперная лопата, с грубо вырезанной на ручке аквиллой.
Прямо под левой рукой находится еще одна массивная мускулистая рука покрытая неестественно бледной кожей с мелкими язвочками. На конце руки вместо кисти находится большой отбойный инструмент с уходящими в бледную плоть энергокабелями.
Характер
Предсказание: "Единственный достойный страх - страх погибнуть, не выполнив долг." Племенное табу: "Злые духи никогда не забудут запах твоей души. Никогда не оставайся на одном месте надолго и не водись с колдунами, иначе они навсегда заберут твою душу в долину духов."
История
Гур-Гур был простым лесорубом в родном мире, хоть его профессия и была всегда связана с большшой опасностью. За хорошей древесиной всегда приходилось заходить в дебри кривых и скрипучих лесов, и обитатели леса были совсем не рады его присутствию. Как и самим деревьям терять собратьев. Те лесорубы что задерживались на одном месте, кончали очень плохо. Так что Гур-Гур всегда был привычен жить на ходу, а раз в год или два уходил работать к углежогам. Из года в год путешествуя по проверенным маршрутам, которые тоже становились небезопасными, Малкаш успел повидать много печальных судеб и истинный лик родного мира. Но остановиться в этом странствии он не мог, опасаясь не столько смерти сколько чего-то более мерзкого и страшного. Судьба была милосердна к Гур-Гуру, так что несмотря на пережитые мучения лесорубу удалось сохранить свои жизнь и душу.
Когда ему подвернулась возможность при встрече с высадившимися на Даск пиратами, не верившими в дурные байки о нем, сумрачник решил что он уцелел именно для этого шанса. Нанявшись к ним проводником Гур-Гур помог им добраться до места где по их мнению упокоился один из корсарских капитанов далекого прошлого, а потом и унести ноги прочь из проклятых топей, взамен на место для него в команде. Так-как никакими серьезными навыками Малкаш не обладал, его просто вбросили в одну из абордажных команд оценив хоть его мышцы. Несмотря на безумного кровожадного капитана, жизнь на пиратском корабле все же была лучше чем в родных топях пропитанных туманом кошмара, так что о решении присоединиться к ним Гур-Гур никогда не жалел. Даже когда их пустотную посудину легко взяли на абордаж корабли имперского флота, и всех выживших включая сумрачника заковали в ошейники, отправив сражаться среди штрафных легионов. Гур-Гур пережил со своим легионом только три высадки, третья из которых стала последней для легиона. Их отправили в усиление СПО чтобы свергнуть сепаратистский режим мятежного узурпатора на небольшом мирке, но столкнувшись с предательством сил планетарной обороны плохо снаряженным легионерам оставалось только умереть без подкреплений. На руинах разрушенного города им приходилось драться под конец чуть ли не зубами и ногтями, не имея выбора и умирая вместе со своими надзирателями. Не желающие упускать своих подчиненных, надзиратели перед смертью забирали штрафников с собой. В этом бою Гур-Гур видел как множество сильных и смертоносных воинов, сумевших выжить до последнего и отчаянно удерживающих позиции, лишали голов их "пастыри" просто из упрямства. В конце концов дошло и до стаи Гур-Гура, но после серии взрывов убившей всех его товарищей, он все еще остался жив. Его ошейник не взорвался, так что в дыму и хаосе захлебнувшегося сражения изможденный дикарь бежал прочь. Когда он уже избавился от ошейника и скрылся в одном из городов, один из священников объяснил ему что это был знак свыше. Сам Император оставил ему жизнь, зная что Гур-Гур еще послужит Ему. До этого плохо знакомый с имперской верой, именно там сумрачник на проповедях увидел свет истины. Став верным членом паствы, дикарь увидел чудо как простые верующие смогли сделать то чего не смогло сделать одно лишь оружие. Всего в течении полугода проповедники сумели поднять народ, и истово верующая толпа взяла штурмом дворец безбожника. Малкаш самолично прикреплял один из крюков, когда они разрывали его на части. После этого он видел и как вера толкала людей совместно восстанавливать разрушенное войной. Вместе с ними сумрачник отстраивал города, вместе с толпами добровольцев он восстанавливал разрушенные тираном церкви и часовни. Дух единства, дух сопричастности и тепла истинно верующих, вот что затронуло его огрубевшую душу. Когда через несколько лет он вместе с местными жителями честно трудясь восстановил все самое важное, он по совету все того же священника решил отправиться в паломничество, чтобы увидеть истинный размах церкви Императора. Настоящие размеры галактики и Империума представлялись тогда для него слишком смутно, так что он не мог проникнуться должным образом.
И священник был абсолютно прав, лишь став на путь паломничества можно было увидеть всю глубину и весь размах Империума что построил Бог-Император. Он видел чудеса на множестве миров, титанические сооружения и огромную мощь в руках человечества, но больше всего его поразило единство и повсеместное наличие верных последователей. Несмотря на крайне враждебо настроенную к людям галактику, не смотря на черствых и неблагодарных людей, везде находились люди которые ценили то что по настоящему важно. Несмотря на трудности и огромные расстояния, у пилигримов всегда была вызможность добраться до места их странствия, и не в последнюю очередь благодаря вере в сердцах других людей.
И сами толпы пилигримов - это было то что он считал одним из самых ценных вещей в Экклезиархии. Нескончаемые толпы людей отказавшихся от мирского имущества, живущих лишь верой и тем что им посылает Бог-Император. Вместе они поклонялись в священных лесах, таскали камни и копали твердый грунт на строительствах великих соборов, где добрые соверующие предоставляли им хоть и простую водянистую еду, но наполненную теплой заботой и помогающую прожить во время очищающего труда. Вместе они жертвовали все нажитое ими в пути и на праведных работах, и видели как на их пожертвования появляются новые церкви и статуи святых. Вместе они поднимались против несправедливости и коварства чужаков, когда нужно было защитить святое наследие. Это была живая толпа чистых сердцем людей, в едином порыве способных свернуть горы и противостоять жестокости всех угроз в галактике, а потом вместе построить храмы славы Бога-Императора не требуя ничего взамен. При этом в перерывы между праведным трудом, среди других пилигримов всегда можно было послушать ободряющие истории об их странствиях и чудесах священных миров, и поделиться с этими братьями своей верой.
Сам Малкаш больше всего любил учавствовать в строительных работах и терраформинге, плечом к плечу с соверующими выполняя крайне тяжелую работу не требуя ничего взамен, и видя как его труды понемногу дают всходы прославляющие Бога-Императоры. Больше всего он гордится трехгодичным участием в строительстве огромного Делентерского Собора имени Святого Иосифа Рекулы, камешек оставшийся после обтесывание глыб к которому всегда носит с собой. Как им говорил проповедник, эти камни всегда будут неразрывно связаны с собором, так что где бы они после этого не молились на далеких мирах, покуда они будут держать эти камешки - они всегда будут молиться словно в великом соборе, и их молитвы обязательно будут услышаны. Поэтому Гур-Гур не пожалел даже продать своего питомца прошедшего с ним весь этот долгий путь, чтобы иметь деньги купить его.
Неудивительно что всегда старавшийся в первых рядах защищать других паломников Гур-Гур, когда ему предложили служить Священным Орденам на защите всего Империума, не сомневался ни единой лишней минуты. Это был священный долг, и несмотря на желание продолжить жизнь в паломничестве, он конечно же хотел приложить все силы во имя Бога-Императора где бы ни потребовалось.
Навыки
Homeworld: Dusk (Feral World). Dusk Native Skills You begin play with the Speak Language (Dusk Cant) (Int) skill.
Bad Blood Effect: Dusk characters begin the game with 1d5 Insanity points and 1d5 Corruption points. They also benefit from a +3 increase to both their Perception and Willpower Characteristics.
Dark Tales Effect: You start the game with Common Lore (Dusk Folklore) (Int). In addition, you treat Forbidden Lore (Daemonology) (Int) and Scholastic Lore (Occult) (Int) as Basic Skills.
Little Left to Fear Effect: You reduce the effects of Fear on your character by one degree (reducing Fear 3 to Fear 2, etc.) Essentially this also means that you suffer no effects from creatures or phenomena with a Fear Rating of 1. Since your life has been full of near-scrapes with things best left unsaid, you also reduce your starting number of Fate Points by –1.
Primitive -10 on Tech-Use (Int) Tests and on Fellowship Tests made in formal or civilized surroundings.
Wilderness Savvy Navigation (Surface) (Int), Survival (Int), and Tracking (Int) count as Basic Skills for Feral Worlders. Background Package: Pilgrim. Skills: You begin play with the Common Lore (Ecclesiarchy) (Int) and Survival (Int) skill. Seasoned Traveller: You gain the Hardy Talent. Penniless: You begin play (or return from your pilgrimage) with one weapon, a single devotional trinket, the clothes on his back and nothing else. All other equipment that your character would normally have is removed. Career: Guardsman. Alternate Ranks: Penal Legionnaire, Feral Warrior. Опыт: 1150/1200. Характеристики: WS - 39'. BS - 33. STR - 61''. TGH - 50. AGI - 21. INT - 37. PER - 35. WP - 26. FEL - 23. Wounds - 16. Fate Points - 0. Insanity: 1к10+1к5. Corruption: 1к5. Ages - 45 лет. Special: Bad blood. Dark Tales. Little Left to Fear. Primitive. Wilderness Savvy. Skills: Awareness (Per). Survival (Int). Intimidate (Str). Common Lore (Dusk Folklore)(Int). Common Lore (Ecclesiarchy)(Int). Swim (Str). Language (Low Gothic)(Int). Language (Dusk Cant)(Int). Talents: True Grit. Frenzy. Jaded. Hardy. Basic Weapon Training (Las). Basic Weapon Training (Primitive). Pistol Weapon Training (Primitive). Close-Combat Weapon Training (Primitive). Street Fighter. Exp spend: 100 - +5 WS. 350 - +10 STR. 100 - Jaded (Penal Legionnaire). 100 - Imtimidate (Penal Legionnare). 200 - True Grit (Penal Legionnaire). 200 - Frenzy (Feral Warrior). 100 - Street Fighter (Penal Legionnaire). ссылка - характеристики. - заскриненные броски на судьбу, раны и предсказание.
Инвентарь
Starting equipment - Axe, loincloth (poor quality clothing), cornerstone fragment of Dellaintare Cathedral St. Joseph (devotional tinket).
Best scrag fur - Body. 3 AP primitive. -10 Fel. - 50 gelts. - 3.5 kg. Bracers - Arms. 1 AP primitive. - 10 gelts. - 0.5 kg. Mirker's greaves - Legs. 4 AP. - 50 gelts. - 8 kg. Iron collar. - Head. 3 AP. -2 crit, -10 dodge. - 20 gelts. - 3 kg. Mono long-sabre - 110 gelts. - 3 kg. Knuckle - 5 gelts - 0.5 kg. Punch-knife - 4 gelts. - 0.5 kg. Combat knife - 40 gelts. - 0.8 kg. Composite bow & 20 arrows. - 51 gelts. - 3 kg. Naval shield. - 75 gelts. - 9 kg. Nose filters. - 15 gelts. Spark rocks. - 2 gelts. - 1 kg. Entrenching tool. - 15 gelts. - 2 kg.
Total - 487 gelts. - 35.5 kg.
Rare item - Mining Helot Augmetics.
Throne gelts - 13.
|
XZ-Bit
Автор: |
|
gRiGhOuL |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Lathemaster |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
WS: | | 33 [+0] |
BS: | | 32 [+0] |
STR: | | 53 [+0] |
T: | | 35 [+0] |
AG: | | 30 [+0] |
Int: | | 40 [+0] |
Per: | | 34 [+0] |
WP: | | 34 [+0] |
Fel: | | 34 [+0] |
IP: | | 0 [+0] |
CP: | | 0 [+0] |
Внешность
Коренастый, темнокожий, с довольно длинной бородой и постоянно копающийся в какой-то технике мужчина в самом расцвете сил. Обильные аугментации явно выдают его прямую причастность к Культу Омниссии.
Характер
Спокойный, рассудительный, исполнительный. Поставленные задачи выполняет наиболее прямолинейно и жестко, однако при необходимости способен к импровизации, по крайней мере в технических вопросах и, конечно же, в рамках дозволенных ограничений.
История
Латэ-мастерами не становятся. Латэ-мастерами рождаются. Искусственно отобранные Магос Биологис генетические линии единицы XZ-Bit использовались уже на протяжении нескольких тысячелетий, заполняя бесчисленными и похожими друг на друга, как братья и сестры рабочими кузни всех владений служителей Бога-Машины в секторе Каликсис. Конечно, никак нельзя было назвать таких как XZ-Bit - простым расходным материалом.
Такие как он были важными специалистами. Руководителями цехов. Мастерами, дающими жизнь металлу. Или просто искусными знатоками своего дела - что имело и соответствующее отражение в их иерархии в мире, где жизнь каждого расписана если не до мелочей, то до выполнения определенных показателей в точном соответствии с графиками эффективности. XZ-Bit к своему 35-летнему возрасту уже мог похвастаться уважением как своих братьев по крови, так и многих служителей культа Машины, чьего статуса ему никогда нельзя было достичь. Как и им - никогда нельзя было понять удовлетворения, когда из под твоих рук, после долгой работы, выходит идеальный инструмент. Причем тот, который ты создал самостоятельно и абсолютно с нуля. Переработал сырье, выплавил металл, придал ему необходимую форму, украсил нужными обозначениями и, конечно, было дело, пару раз двинул чем-то тяжелым, чтобы эта штука наконец-то начала работать.
Внимание Инквизиции же XZ-Bit привлек после двадцати положенных по регламенту отчетов о превышении одним из электрожрецов своих полномочий в виде заказа элементов, никак не сходящихся с регламентированными конструкциями СШК. XZ-Bit выполнял его приказы, тщательно фиксируя каждый из заказов, и даже его относительно скудных познаний хватило понять, что электрожрец SWT-1112 стремится создать Логис-Демона - одно из самых отвратительных и жутких техноеретических творений. Не дождавшись ответа от Инквизиции, и не имея права жаловаться на своего непосредственного руководителя, XZ-Bit принял единственно верное решение, которое было продиктовано ему принципами Кредо Омниссия и Лекс Империалис. Он организовал вооруженное ополчение из людей своего цеха. И вовремя - к моменту пробуждения Логис-Демона несколько секций кузни оказались изолированы от внешнего мира. Уничтожая десятки сервиторов и рабов сошедшего с ума техноеретика, XZ-Bit смог нарушить работу электроснабжения кузни, обрезав один из способов питания монстра, что позволило наконец-то прибывшему отряду зачистки Ордо Еретикус совладать с чудовищем. Сам же латэ-мастер впоследствии, после длительных допросов тоже оказался на службе Инквизиции - особенно учитывая что его ресурс с точки зрения техножрецов, уже через 15 лет должен был подойти к концу и его бы просто отправили на биопереработку.
Навыки
Home-World: Forge World (Lathe Heth)
Skills: Trade (Armourer) (100) Trade (Armourer) + 10 (100) Trade (Armourer) + 20 (200) Climb Contortionist Common Lore (Technology, Machine Cult) Tech-Use Survival Electrograft
Talents: Talented (Trade (Armourer)) (200) Hardy (100) Crushing Blow (100) Iron Jaw Melee weapon (Primitive) Melee weapon (Power) Pistol Weapon (SP)
Advances: Strength +5 (100) Strength +5 (250)
Инвентарь
WS: 15+18 = 33 BS: 20 + 12 = 32 Str: 20 +18 + 10 + 3 + 2 = 53 (63) (+10 правая рука, +10 аугметика) Tgh: 20 + 15 = 35 (45) (+10 аугметика) Agi: 20 + 13 - 3 = 30 (20) (-10 аугметика) Int: 25 + 15 = 40 Per: 20 + 14 = 34 WP: 20 + 14 = 34 Fel: 20 + 14 = 34
Троны: 10 Вунды: 5/11 ФП: 1/1
Корапшен: 0 Инсанити: 0
EXP: 150 EXP Spent: 1050
Инвентарь: Абордажный щит (115 тронов) (8 брони, оборонительное, примитив)+моно Ударный молот Флак-капюшон (2 брони на голову) 3 листа керамита (75*3=225 тронов) 1 экзотический компонент (запчасти для визора, 150 тронов) 1 простой компонент (ремни+ткань, 20 тронов) Комбитул Лаз-резак (65 тронов) Фиал священного машинного масла Рабочие одежды Метаимпульсное устройство Аугметика илота-шахтёра
Стаб-пистолет +2 обоймы (продано за 30) Легкий флак-плащ (продано за 40)
|