[Wh40k]Свобода выбора | Партия


Сигмаил Октавий

В игре

Автор:   ZeroPoint
Раса:   Человек
Класс:   Техножрец
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
WS:18 [+0]
BS:32 [+0]
STR:29 [+0]
T:33 [+0]
AG:32 [+0]
Int:50 [+0]
Per:25 [+0]
WP:40 [+0]
Fel:44 [+0]
IP:0 [+0]
CP:0 [+0]
Внешность
Характер
Сигмаил, как и положено начинающему дипломату, гиперактивен, крайне любопытен и невероятно общителен. Зрелище болтливого механикум обычно настолько впечатляет собеседников, что они в первые моменты не могут уследить за словами - как, собственно, и планируется. В полевых условиях Октавий подчёркнуто избегает любой возможности боевого столкновения на условиях противника и честно признаёт себя трусом - констатируя что уже пережил легион храбрецов-болванов.
Тем не менее, Фактора опасно недооценивать. Постоянная паранойя вкупе с сублимацией стремления к поиску знания приводит к тому что у Сигмаила почти на любую ситуацию есть запасной план и на любой сюрприз - свой козырь в рукаве.
История
Отобран для культа механикум на Узиэле, второй сын одного из крупных дворянских родов. Показал достаточно посредственные результаты, которых, однако, хватило для перехода в чин младшего медика. Получил позывной "Восемь-Сигма"
Впервые отличился во время инцидента "70-Омикрон-1563" с успехом прооперировав Фактора Дека-Септимия Омикрон после получения последним многочисленных органических повреждений от примитивного кинетического оружия (т.н "арбалет") в связи с трагическим недопониманием местных обычаев и недооценкой отрицательной пропаганды среди аборигенов.
В условиях недееспособности Фактора, проводит переговоры с агрессивно настроенными локальными силами, сумев затянуть время для прибытия спасательной команды. По протекции корпуса Факторов переведён в комиссию "45Г-Бирюза" в рамках которой производит полевой анализ распространения негативных меметических паттернов среди населения Узиэля. По итогам расследования, работает связным для ударной группы "Светоносец-5". После провала операции "Светоносец" захвачен противников вместе с выжившими боевыми единицами "Светоносец-5" и экспроприированными данными, назначен начальством ответственным за результат операции ad hoc.
В связи с недооценкой противником невооружённого и слабо аугментированного младшего жреца на фоне остальных членов тактической группы, успешно сохраняет микробусину которую использует для передачи фрагментов захваченного скрап-кода по вокс-сети противника. Успешная диверсия позволяет боевой группе осуществить побег с минимальными потерями и доставить груз на станцию Гетеродин.
Как официально ответственный за итог операции, однако потенциально скомпрометированный агент - получает перевод в систему Латэ для психозондирования и формального одобрения ранга Фактора. Вероятно, путешествует вместе с кораблём-Эксплоратором, что может пояснить лакуны в биографии.
Спустя пять лет замечен снова - как младший культурный атташе миссии Механикум в секторе Коронус [перекрёстная ссылка на ужесточение конфликта между Флотами Эксплораторов и капитанами Амарантайнского Синдиката; трагическая авария на "Гордости Амарантайн"]. После операции "Холодная Корона" разряжает конфликт инквизиционной команды и своей группы механикум касательно судьбы найденного в остове "Гордости Амарантайн" склада ксено-теха и теоретически возможного попустительства инспекций Адепта.
Прикомандирован к Ордо Еретикус на неопределённый срок для обеспечения должного уровня взаимопонимания между организациями.
Навыки
Homeworld: Forge World (Heterodyne Station)
Divination: "A mind without purpose will wander in dark places"
Fate:2
Wounds: 10
Rank 1: Factor of Lathes
Rank 2: Acuitor Mech-Assassin
Background Package: Disciples of Thule (100 xp)
Skills:

Talents:

Traits:


Advances:
Инвентарь
Gear:
data-slate
Mechanicus robes and vestments (Good Quality Clothing)
Integrated Lathe-Laspistol (40m S/2/– 1d10+5 E Pen 2, Endless ammo, Tearing 2kg)
flak cloak (3 All, 8 kg, Flak)
medikit (+20 Medicae)
combi-tool (+10 Tech-Use)
multi-key (+30 Security to open locks)
lythany micro-beads and vox-caster (Chem-Geld/Jaded/+10 to resist mind control)
Ward Accessor (empty)
Backpack
Recaf
Penthrift Dreadful "Sin-Hive"

"Феликс" - C.A.T. (Cyber Altered Task) Unit - Free Rare


Слободан Драгович

В игре

Автор:   bigberya
Раса:   Человек
Класс:   Воин Императора
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
WS:29 [+0]
BS:37 [+0]
STR:32 [+0]
T:30 [+0]
AG:30 [+0]
Int:27 [+0]
Per:32 [+0]
WP:35 [+0]
Fel:25 [+0]
IP:0 [+0]
CP:0 [+0]
Внешность


Человека узнают по походке и повадкам, и те у кого наметан глаз увидят в выправке Слободана карьерного солдата, его походка скажет что он привык передвигаться без шума и следов, а все поведение будет отчетливо свидетельствовать о богатом боевом опыте. О нем также свидетельствуют уродливые шрамы по всему телу, включая лицо: рассеченная бровь, сломанный нос, разрубленная когда-то, но сросшаяся челюсть. Русоволос и голубоглаз, гладко выбрито лицо, коротко стрижены волосы на голове. Еще из особых примет - татуировки, аквила на груди, инсигния Милитарум Темпестус на плече, под ней числа - код выпускника и выпуска Схолы Прогенум, на тыльной стороне запястий - литании гнева и ненависти. 90% времени одет в броню - карапас или флак, обычно "кастомизированный" по собственному видению. Дабы не привлекать внимания - поверх носит длиннополый плащ из кожи или непромокаемой ткани с капюшоном, глаза скрывает за мотоциклетными очками. Оставшиеся 10% - одет в прочную одежду, неброских цветов. На шее носит номерные знаки бойца и ожерелье-аквилу, причем последним особо дорожит.
Характер
"Ненависть — наибольший дар Императора человечеству"

Слободан вырос сиротой - родительское тепло ему заменил огонь истинной веры в Императора, которую он принял всем сердцем. После событий последних лет его вера стала непоколебимой и абсолютной, как любовь Императора к человечеству. С уважением и почтением относится к служителям веры, святым местам и святыням. Всегда поможет праведнику и пилигриму. Аббаты-воспитатели сделали его дисциплинированным и немногословным, благодетели настоящего воина Императора. Он ненавидит ксеносов, мутантов и еретиков, презирает недо-людей вроде ратлингов или огринов, а также тех кто нарушает законы Императора. Не доверяет служителям Культа Машины, но не проявляет агрессию, считая их существование частью неисповедимого замысла Императора. Лоялен к товарищам по оружию, никогда не бросит в тяжелой ситуации, и скорее сам примет удар, чем подставит товарища.
История
Не знает Слободан где и как на свет появился, не знает отца-матери, откуда есть пошел и чем славен его род. Каждый раз вопрошая строгих аббатов и меланхоличных адептов в Схоле получал он лишь молчание, холодное и абсолютное как Вальхалльский ледник. Но знает что по крови он не (был) один в галактике - в этой же схоле была зарегистрирована девушка по имени Ива Драгович, по всем бумагам его старшая сестра. Из-за большой разницы в возрасте помнит Слободан ее смутно, но знает что она успешно прошла выпускные испытания и присоединилась к боевому крылу святых воительниц Ордена Эбеновой Чаши, и это наполняет сердце Слободана гордостью и радостью за родную кровь.

Сам Слободан за годы в схоле показал себя агрессивным, целеустремленным и дисциплинированным кадетом, для которого лучшим путем было распределение в элитные штурмовые части. Он гордится тем, что одним из немногих выполнил выпускные испытания в Лабиринтах Галлюцинаций ни разу не поддавшись на уловки экзамена и безошибочно поразил каждую из целей в установленное время. Еще тогда среди других кадетов у него была репутация очень набожного юноши, даже по меркам схолы, и если бы не выдающиеся бойцовские качества - он непременно стал бы служителем церкви, миссионером что возжигает огонь веры среди тех кто ее был лишен. С радостью и волнением Слободан отправился на первое боевое задание, которое должно было испытать его и подготовить к следующему этапу тренировок - тренировкам Шоковых Войск, в сравнении с которыми традиционное суровое обучение и физподготовка выглядели отпуском. С этого задания в схолу он не вернулся.
Его взвод был прикреплен к одной из рот полка гвардии, который послали в качестве подкрепления для подавления восстания еретиков на одном из удаленных миров сектора. Прибыв на место, выгрузившись на поверхность планеты, их полк взяли в окружение и приказали сдаться те, кому они должны были помочь подавить неверных во славу Императора. Горькая правда была раскрыта слишком поздно - командующий армией вступил в сговор с врагом, а за ним последовала и большая часть войск. Несогласных перебили или принесли в жертву, местное население частью порабощалось и сгонялось в концлагеря, частично становилось коллаборационистами. В то же время имперское командование не знало о предательстве, либо кто-то его покрывал, и ересь проникла еще глубже. Как бы то ни было, новоприбывшие были нужны для кровавого жертвоприношения во славу Губительных Сил. Процессия из избитых пленных гвардейцев, нагих посреди зимы, двигалась к уродливому алтарю посреди незаселенных целинных равнин мира, чьего названия Слободан так никогда и не запомнит. Кадетов выстроили подле алтаря, они должны были стать одними из первых жертв. Полковнику и комиссару пришлось тяжелее всех - у старого дисциплинарного офицера выдрали бионические протезы ноги и глаза, на нем не было живого места - все покрывали гематомы и кровоточащие раны. Молодой полковник напротив был невредим, но ужасал куда больше - покрытый рунами, с потухшими глазами словно у лоботомизированного грокса на скотобойне - он был ключевой жертвой ритуала.

Еретичный жрец гортанно пел на незнакомом языке, который был отвратителен человеческому слуху, и в такт песнопениям извивалась жертва. Наконец она замерла, и начала раздуваться, словно под кожей было что-то иное, и "этому" было тесно. В исступлении жрец рассек грудь полковника, оболочка лопнула, и в мир ступил краснокожий демон. На голове его были рога, вместо ступней - копыта, длинный раздвоенный язык извивался, облизывая губы. В мгновение ока он вооружился невесть откуда взявшимся клинком, длинной с человеческий рост, а на шее появилась бронзовая цепь с нечистым символом его бога-создателя, на которую невозможно было смотреть и не поддаться кровожадности. Ритуал должен был продолжиться, и следующей жертвой должен был стать дисциплинарный офицер, которого услужливо подтащили поближе к демону. Слободан смотрел на нечестивое зрелище не скрывая слез от яростного бессилия, которое в один миг превратилось в истинное чудо Императора. Старик, калека, чье тело было практически разбито, с именем Императора на устах и заточкой в руке, сделанной путем затачивания о твердую поверхность одного из крыльев ожерелья аквилы, вырвался из рук предателей, находясь не более чем в метре от демона, неуклюже прыгнул на него в отчаянной попытке продать свою жизнь подороже и... поразил его прямо в глаз. Демон заревел и будто бы рябь пошла по его телу, в ярости он занес клинок над комиссаром и - растаял, словно его и не было. Опомнившиеся предатели подскочили к пленнику, который казалось и сам не верил в совершенное и пронзили его мечами. В этот момент Слободан закричал так, как не кричал никогда в жизни. Увиденное повергло его и остальных пленников в праведную ярость, которой никто из них прежде не знал. От апатии и обреченности не осталось и следа, мученический подвиг комиссара огнем отозвался в сердцах и душах гвардейцев и вселил страх в презренных еретиков. Они вырывались из пут, бросались на предателей и отнимали у них оружие, пронзая и разрубая их тела мечами и топорами, сжигая их головы огнем лазганов, не произнеся ни слова, ибо гнев их был слишком велик и ярость испепеляла разум. Сам Слободан вырвал лазган из рук ближайшего стражника, насадив его на его же штык помчался к еретичному прелату, который был парализован от ужаса. Расстреляв в упор убийц комиссара и подобрав последнее оружие мученика и набросился на предателя, разорвав его горло и размозжив голову об алтарь его мерзкого бога. Яростная и короткая схватка окончилась так же внезапно как и началась. Он стоял посреди побоища, и смотрел как расступаются плотные тучи, озаряя все вокруг мягким светом. В печали выжившие гвардейцы склонились над телом мученика, душа которого почти отошла к Императору. Простая солдатская молитва, сплетавшая воедино многие голоса, проводила его. Кто плакал, кто нет, но все они сплотились тысячекратно. Их битва не была проиграна, как не была проиграна война человечества с мерзостью Губительных Сил. Они покинули то место предав его огню, чтобы продолжить борьбу на этой земле.

Партизанская война продолжалась четыре года и отняла жизни многих из тех кто был в тот день рядом со Слободаном. Единственным из кадетов остался он на той планете, когда пришла помощь. Словно метеоритный дождь обрушился на планету - десантные капсулы несущие в себе смертоносных сыновей императора в силовой броне с синим и белым упали на головы предателей рядом с наибольшим концлагерем, в котором ячейка лоялистского подполья со Слободаном во главе подняла восстание. Полубоги, первые среди людей казнили еретиков быстро и методично, а люди встречали их слезами радости и ликованием. А за ними пришли молчаливые люди в броне с инсигниями Инквизиции, которые преследовали одним им известные цели. Война стремительно закончилась, генерал-отступник был схвачен и публично сожжен. Там, под его предсмертные вопли Слободан был завербован в ряды аколитов, чтобы сражаться с врагами Его в невидимой простому обывателю войне. На то воля Его, и да будет так.
Навыки
Progress:



Skills:
Literacy (Int)
Speak Language (High Gothic) (Int)
Speak Language (Low Gothic) (Int) (+10)
Operate (Ground vehicles) (Ag)
Dodge (Ag)


Talents:
Pure Faith
Basic Weapon Training (SP)
Melee Weapon Training (Primitive)
Pistol Training (SP)
Pistol Training (Las)
Basic Weapon Training (Las)
Basic Weapon Training (Primitive)
Heavy Weapon Training (SP)
Basic Weapon Training (Launcher)
Basic Weapon Training (Flame)
Sound Constitution x4


Traits: None


Wounds: 14
FP: 2
Divination: "A suspicious mind is healthy mind" Per+3

Home World: Schola Progenum
Family`s Fate: Not spoken of


Guardsman


Witness to the Divine
Инвентарь
Triplex Pattern “Fury” Assault Laspistol: Pistol 20m S/2/5 1d10+2 E 0 30 Full Reliable 1.5kg 100 Scarce +1 standert magazines
Armageddon Pattern Autogun: Basic 100m S/2/6 1d10+4 I 0 15 Full Reliable 8.5kg 100 Average +3 standert magazines
Combat Knife: Melee — 1d5+3 R 2 Primitive 0.8kg 40 Average (Mono Upgrade)
Orthlack Mark IV Thollos Autopistol: Pistol 30m S/–/6 1d10+4 I 0 12 Full — 2.5kg 75 Scarce +3 standert magazines
Vox Legi-pattern Arbites Combat Shotgun: Basic 30m S/2/- 1d10+9 I 0 14 2Full Reliable, Scatter 7kg 400 Very Rare +3 standert magazines

Man Stopper Bullets (for Autogun, 60 = 4 Clips)
Shells for shotgun: 60
Pistol Bullets: 40
Autogun bullets: 60
1 laspistol charge pack
+1 Rare from GM: Hax-Orthlack MKII Magistratum Combat Carapace 5 All 1100 Rare (Respirator, microbead, photo-vosor)
1 week corpse starch rations
Mercenary licence
Backpack
Charm (Sharpened Aquila Necklace)
Dog Tags
Gasoline Lighter
Lamp Pack
Clothing (military class)
Leather Trench, Motorcycle sunglasses, Military Beret
6 tg
36 kg / 36 kg

Титус Декарт

В игре

Автор:   Granych
Раса:   Человек
Класс:   Адепт
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
WS:22 [+0]
BS:34 [+0]
STR:31 [+0]
T:31 [+0]
AG:32 [+0]
Int:47 [+0]
Per:40 [+0]
WP:33 [+0]
Fel:32 [+0]
IP:0 [+0]
CP:0 [+0]
Внешность
Характер
Характер спокойный. Мировоззрение противоречивое. Чтит знания, Бога-Императора и Омниссию. Именно в таком порядке, что частично объясняется тем, что владыка человечества был признан в своё время воплощением Деус Экс Механикус.
Любопытен.
История
Дикарь и исследователь, путешествующие вместе -- достаточно колоритная картина, хотя если быть честным, не самая удивительная. Чего только нет под светом звёзд? С чего всё началось? Итак, наша история начинается со слов:

“...и восстали машины из пепла ядерного огня,
и пошла война на уничтожения человечества,
и шла она десятилетия,
но последнее сражение...”

Упс. Не та история. Нам нужна эта:

“Тысячи исследовательских станций и фортпостов разбросано по галактике. Данные самые разнообразные и удивительные стекаются к ним.
Данные хранятся.
Данные обрабатываются.
Данные передаются.
Год за годом, поколение за поколением.

На одной из таких станции, под именами «Титус» и «Посторонним В», жил себе поживал один адепт-исследователь. Вообще таких адептов было много, но конкретно у этого спальное место располагалось под гравюрой лорда-фабрикатора Титуса а рабочее под какой-то полустёртой табличкой «Посторонним В».

Занимался он, как и многие другие, сортировкой. Прочитать свиток или дата-планшет, выделить и выписать суть, скопировать фрагмент. Так уж вышло, что в цепочке передачи он был посередине, потому данные, что он просматривал и распределял, касались в основном ксеносов, поэтому Титус мог смело считать себя знатоком в данной области. Служение было спокойно и предсказуемо. До одного события.

Однажды после смены, он обдумывал свою жизнь, достижения и наследие, что оставит после себя. Тогда он понял, что о презренных чужаках, знает больше, чем о собственных сородичах. Понял, что сожалеет об этом, и хочет исправить этот досадный факт. И понял, что ему нужно покинуть станцию, если не хочет быть отбракованным. А именно к отбраковке он и шёл.

И стал адепт искать способ покинуть станцию, где поколениями жили и умирали его предки. Долго ли, коротко ли, но выход нашёлся. Не так уж много способов повидать мир оказалось доступно. Хоть и был выбран самый простой вариант, описание того, как Титус выбрался с изолированной удалённой станции и попал на перевозящий паломников корабль – история, достойная отдельной книги.

И стал он путешествовать от мира к миру, собирая знания о человечестве.
Об Империуме.
Об устройстве его.
Об истории его.
О героях, триумфах и поражениях.
О грехах его.

Незаметно для себя проникся он и словом Императора, хоть и не всегда всё понимал, да и святые места оставили глубокий след в душе. Паломничество сопровождалось лишениями и тяжким трудом. Вокруг во множестве были как и отпетые мерзавцы, одержимые жаждой наживы, так и простые люди и их благородные стремления – это было странно, противоречиво и очень интересно.

И встретил Титус попутчика.
Человека честного, ума выдающегося, но не блестящего, телом могучего, да ликом страшного, но с душой, что светлой осталось даже во тьме мира родного.

И зародилась дружба между ними, противоречия и разности презрев. Дружба странная, своеобразная. Так и пошли они по миру дальше вместе. Один справлялся там, где другой пройти не мог. Преодолевших вместе тяготы, невзгоды и наветы пилигримов, однажды Инквизитор повстречал…”
Навыки
ссылка
Weapon Skill (WS): 15 + 7 = 22
Ballistic Skill (BS): 20 + 14 = 34
Strength (Str): 20 + 11 = 31 (3)
Toughness (T): 20 + 11 = 31 (3)
Agility (Ag): 20 +12 = 32 (3)
Intelligence (Int): 28 + 14 + 5 = 47 (4)
Perception (Per): 20 + 15+5 = 40 (4)
Willpower (WP): 20 +13 = 33 (3)
Fellowship (Fel): 20 +12 = 32 (3)

Wounds: 12/12 (7+4+1(div))
Fate points: 2

CP
IP

Background: Pilgrim

Traits:
Fit For Purpose

Stranger to the Aquila

Origin: Mechanicum research Station


Basic Skills:
Common Lore (Machine Cult)(Int)

Skills:

Talents:


Experience:
Инвентарь

60-20-14 = 26

Stub revolver (6/6)
(start)
20 bullets 1 tg

Hack Shotgun with Red-dot laser sight.
60 tg + 50 tg
40 Shells 2 tg
4 блазера

Gunmetal Solid Mark III Frag Grenade
10 tg

2 осколочные гранаты.
Автопистолет.
3 обоймы.

Ocular Catechizer
250 tg

Hardened Body Glove
Free rare.

Administratum robes (Common Quality Clothing) (start)
Шестерёнка из сервочерепа одного проповедника (Devotional Trinket) (start)
Backpack 5 tg
Mess Kit 5 tg
6 Combat Ration Pack 2*5 = 12 tg
Gas mask 25 tg
Writing Kit 2 kg 20 tg

Сестра Далия

В игре

Автор:   Ori
Раса:   Человек
Класс:   Battle Sister
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
WS:40 [+0]
BS:44 [+0]
STR:35 [+0]
T:34 [+0]
AG:32 [+0]
Int:30 [+0]
Per:29 [+0]
WP:35 [+0]
Fel:38 [+0]
IP:0 [+0]
CP:0 [+0]
Внешность

Рост: 5.9 футов
Вес: 172 фунта
Возраст: 35 Терранских лет
Характер
Как и другие Дочери Императора бесконечно предана Империуму и Церкви. Для нее любой священник эклизиархии непогрешим, но если кто-нибудь из них додумается осквернить веру своим инакомыслием или тем более ересью, то будет казнен на месте.
Не приемлет поражение и не умеет проигрывать. Нередко подвергает себя самобичеванию за подобные провалы.
Мутанты, еретики и ксеносы должны быть уничтожены, но есть некоторые мутанты признанные угодными Императору.
По доброму относится к своим товарищам по оружию, а не только к сестрам. В меру общительна.
История
Родители Далии погибли на службе Императору, почти в один месяц. Воспитанная в лучших традициях военной аристократии Империуму, Далия восприняла гибель родителей, как испытание, которое ей предстоит пережить. Ее воспитание продолжилось в Схоле. Не смотря на свое благородное происхождение, Далия уже с детства привыкла к военной муштре, по этому тяготы обучения в Схоле для нее были не в новинку.
Далия показала себя, как человек очень педантично относящийся ко всему, что касалось религии, начиная от обрядов и заканчивая церковной утварью. Добилась она и определенных успехов в военном ремесле. Началось все с, казалось бы, безобидных (figures) активных спортивных игр, а вылилось в увлечение стрелковым оружием, клинками и другими средствами истребления врагов империума. По этому вместо рядов Адептус Терра, Далия пополнила ряды Адептус Сароритас, орден Нашей Леди-Мученицы и ее обучение продолжилось. Только когда она начала погружаться в быт сестер, Далию стали оставлять кошмары, преследующие ее после смерти родителей.
За годы службы сестра Далия успела повидать множество врагов человечества, но особой ненавистью прониклась только к предателям, тем, кто посмел отвернуться от света Императора, кто польстился на лживые обещания темных богов. Далия обладала какой-то мистической способностью наделять сражающихся рядом с ней праведной яростью, что вместе с умением правильно подобрать слово и собрать вокруг себя людей, делало из нее потенциально хорошего командира. Оставалась лишь вопрос опыта. Орден пошел на весьма серьезный шаг и отправил ее в услужение инквизиции набираться опыта и мудрости, но при этом продолжать служить на благо Золотого трона.
Навыки
ссылка

Be a boon to your sisters and bane to your enemies. Fellowship +3.

Skills:
Inquiry
Intimidate
Logic
Scholastic Lore (Philosophy)
Scrutiny
Search
Silent Move
Speak Language (High\Low Gothic)
Swim

Talents:
Basic Training (SP)
Pistol Training (SP)
Faith Talent (Wrath of the Righteous)
Pistol Training (Bolt)
Quick Draw
Hatred (Heretics)
Melee Training (Chain)
Unshakable Faith
Basic Weapon Training (Bolt)
Melee Weapon Training (Primitive)
Pure Faith

Advancements:
WS - simple (250)
BS - Simple (100), int. (250)
Faith talent - Wrath of the Righteous (300)
Pistol training (Bolt) (100)
Quick Draw (100)
Melee Training (Chain) (100)
Инвентарь
Enforcer Light Carapace (5 All, Weight 15 kg)
Shield Robes (3 Body, Legs, Arms)
Godwyn-De'az Bolter (1d10+5 Tearing, Reliable. 30 clip) w\ 2 spare clips
Chain Sword (1d10+2+Str, Balanced, Tearing)


Writing Kit
Chaplet Eccleisasticus
Rule of Sororitas
Ring of Suffrage
Scoriada

Дарий Каменщик

В игре

Автор:   snorkvitus
Раса:   Человек
Класс:   Scum
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
WS:26 [+0]
BS:50 [+0]
STR:30 [+0]
T:29 [+0]
AG:45 [+0]
Int:27 [+0]
Per:39 [+0]
WP:35 [+0]
Fel:38 [+0]
IP:0 [+0]
CP:0 [+0]
Внешность

Рост: 185 см
Возраст: 34 года
Вес: 66 кг
Характер
Жизнь в Тенях приучила Дария быть скрытным и немногословным. Шумные торопыги просто не выживают в этих местах. Не являясь блестящим собеседником, Каменщик любит принимать участие в беседах в роли молчаливого слушателя.
История
Каменщик. Это прозвище намертво пристало к Дарию еще в банде Грыма Хваталы, когда малолетка-гангер взял свою долю не жратвой или припасами, нет, он взял крохотный медальон. Безделушку, с всего одним единственным тускло-зелёным камешком. Сын Хэма Пройдохи, скупщика краденого, убитого в позапрошлой облаве, он плохо представлял истинную стоимость катачанского изумруда, но помнил, что папаша щедро отсыпал полу-сестерции, а то и полновесные драхмы за такие вот блестяшки. -Держи, Каменщик!- гыкнул Хватала, швыряя "безделушку" подростку. Кличка прилипла и осталась на всю жизнь, становясь второй натурой.

Мордианские рух-топазы, Главийские звездчатые сапфиры, огненные рубины с далёкого Талларана - через руки Каменщика прошли десятки подобных камней и каждый имел свою историю. Они рассказывали её рано повзрослевшему гангеру, переливаясь в ладони, как живые огни, шепча о далёких мирах и близких, но недосягаемых звёздах. Шли годы, Дарий ревностно защищал берёг свою коллекцию, приумножая её грабежами, налётами на ювелирные лавки, не гнушался и банального разбоя. Вот за этим то неблаговидным занятием его и перехватил дознаватель инквизитора Террановы - обладатель шикарной рыцарской цепи, украшенной крупными молочными опалами неосторожно забрёл в Тени. В ответ на вежливую просьбу расстаться с сокровищем добровольно, иномирянин провел трудноуловимую связку ударов, в результате которой автопистолет оказался в канаве, Дарий, с рассеченной скулой, в стене ближайшей хибары, а несостоявшаяся жертва ограбления - на ногах. Второй раунд был столь же скоротечен и окончился ничьей - Каменщик остался при своих зубах, незнакомец - при цепи. Сообразив, что рыбка ему не по зубам, налётчик припустил во всю прыть и затерялся в полумраке Теней, сетуя на потерю автопистолета. Каково же было его удивление утром, когда на пороге своей собственной хибары он встретил давешнего иномирца с собственным, заботливо вычищенным пистолетом, предложившего стать его проводником...

Шесть долгих месяцев они провели, мотаясь по Друзусу и Теням. Дарий провел дознавателя по самым тёмным и злачным закоулкам улья. Не раз они бывали на пороге гибели и лишь взаимовыручка помогала выбраться из самых дерьмовых ситуаций. Итогом этих мытарств стала почти бескровная ликвидация культа, прочно обосновавшегося в подбрюшье улья, смена губернатора и арест нескольких инсургентов из числа вечно недовольных. Незнакомец, назвавшийся, к слову, Неметом, позвал Дария с собой, к долгожданным звёздам. Его господину нужны были верные и надёжные люди, а Каменщик, несмотря на криминальное прошлое, зарекомендовал себя как надёжный товарищ.
Навыки
Fate points: 3

movemenr (half/full/charge/run) 4/8/12/24
weight (carry/lift/push) 27/54/108

Quirk: Chemical smell

Hive Worlder Traits:
Accustomed to Crowds

Caves of Steel

Hivebound


Wary


Starting Skills: Speak Language (Low Gothic) (Int), Blather (Fel), Dodge (Ag), Deceive (Fel), Awareness (Per), Common Lore (Imperium) (Int)

Skills: Peer (Underworld) (100) , Quick Draw (100)

Starting Talents: Ambidextrous, Melee Weapon Training (Primitive), Pistol Training (SP), Basic Weapon Training (SP).

Talents:
Pistol Training (Las) (100), Basic Weapon Training (Las) (200)


Starting Rank: Dreg—turn to page 82 for more details on this Career Path.

Exp. 400+800 =1200
-100-100-100 (+5 BS)-100 (+5Agi)-100-200 -250 (+5 BS) -250 (+5 Agi)= 1200
Инвентарь
Range:
Mark IV Pistol 70m S/2/– 1d10+3 E 0 15 Full Accurate, Reliable 1.75kg Rare (Free)
Стаб-револьвер Pistol 30m S/–/– 1d10+3 I 0 6 2Full Reliable 1kg
Автоган Basic 90m S/3/10 1d10+3 I 0 30 Full — 3.5kg

Armour:
Flak cloak (Head, Arms, Body, Legs) 3 8 kg 80tg

Clothing:
Duster, common craft clothing (???)

Gear:
Backpack 1 kg 10tg
Respirator/Gas-Mask 0.5 kg 25tg
Micro-bead — 20tg
Grapnel 2 kg 30tg
2 clip for Mark IV laspistol (15/15)*2 20tg (0.35 kg)
Forgery Kit 400tg Varies
6 clip to autogun
20 shels for stub revolver

Total cost: 585/515 tg (sold starting gear)
money: 7,5tg
Total weight: 20.5kg

Галлиус

В игре

Автор:   Ингероид
Раса:   Человек
Класс:   Имперский псайкер
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
WS:38 [+0]
BS:32 [+0]
STR:29 [+0]
T:42 [+0]
AG:31 [+0]
Int:29 [+0]
Per:25 [+0]
WP:51 [+0]
Fel:34 [+0]
IP:0 [+0]
CP:0 [+0]
Внешность
Высокий и горделивый, крепко сложенный мужчина средних лет, одевающийся так, как одеваются младшие офицеры Каликсидского линейного флота, но ведущий себя тише чем они, иногда смотрящий на окружающих людей со страхом...И лишённый собственных зубов, вместо этого использующий резные протезы, к которым относится очень и очень бережно.
Но в основном контролирующий себя и держащийся без тени сомнения.
Характер
"Долг кончается только после смерти"
Гордый, самодовольный и самодостаточный псайкер не презирает людей, но близок к этому, ведь все, кто боится его, не понимают, насколько Галлиус предан Человечеству. Он и сам не до конца понимал этого, пока, в тёмной комнате, Предсказатели не раскрыли ему исток праведности, силы и веры в его душе: долг. Этот долг, эту жертвенность, готовность служить - и также веру в них, в их благость он намерен хранить, несмотря ни на что.
История
Линейный флот Каликсис.
Если детство и ранняя юность Галлиуса прошли в условно спокойном быту военного флота, среди абордажей, сражений и тренировок - и его семья, состоящая из офицеров среднего уровня, помогала ему не попадать в настоящие неприятности - то годы на борту облетающего Империум чёрного корабля в роли запертого в клетке опасного и противного мутанта прошли так, что на Святую Терру прибыл уже абсолютно эгоистичный зверь, готовый на всё ради выживания.
Но свет Трона образумил его и пусть часть тела - все зубы - покинули Галлиуса, он снова стал человеком, даже более праведным теперь, после признания его пригодности к борьбе с царством хаоса. После санкционирования Галлиус вернулся в военный флот, пусть и попал далеко не на родной корабль; пусть теперь он уже не был одним из множества других солдат Империума, а одним из кучки пугающих монстров. Несмотря ни на что, слежение за кораблём, поиск молодых псайкеров, еретиков и порождений имматериума на благо Человечества приносило ему радость, хотя неонат и старался маскировать клеймо, чтобы не создавать себе трудностей. Умелость в общении с людьми, всегда ему присущая, помогала в этом.
Однако затем что-то на корабле начало становиться неправильно: стало больше мутантов, происходили странные случаи, помногу пропадали люди. Затем Галлеус начал замечать следы колдовства. На борту появился демон - дурной знак, даже если тварь удалось уничтожить. Случаи неповиновения командирам...Это был еретический культ, борьба с которым не закончилась со смертью его лидера, держащего людей в повиновении не своим гнусным колдовством, а своими словами. Дисциплину пришлось долго восстанавливать, но конца этого процесса Галлеус не увидел: его взял в свою свиту инквизитор, не успевший добраться до корабля вовремя, но удовлетворившийся результатом, достигнутым без его участия.
Навыки
Базовые умения(половина характеристики):
Навигация (Космическая) (Инт)
Язык(Флотский арго) (Инт)
Обыденное Знание (Технология) (Инт)
Пилотирование (Космические Корабли) (Лов)
Имеющиеся умения:
Язык (Низкий Готик) (Инт)
Психическое Чутьё (Вос)
Инвокация (СВ)
Ремесло (Предсказатель) (Тов)
Грамотность (Инт)
Командование (Тов)
Обаяние (Тов)
Обман (Тов)
Таланты:
Стоматологическое Зондирование: во рту нет зубов, на старте их заменяет набор резных протезов Хорошего качества.
Космонавт: Навигация (Космическая) (Инт) и Пилотирование (Космические Корабли) (Лов) - базовые умения.
Привычка к пустоте: иммунитет к "космической болезни", нулевая или низкая гравитация не является сложным ландшафтом.
Ближнее(Примитив): умение драться Ближним Примитивным.
Пси-рейтинг 1: +2(4/2) малых психосилы; 1д10+БСВ на психотесты.
Пси-рейтинг 2: +3(5/2) малых психосилы; 2д10+БСВ на психотесты.
Абордажник: стартовая Сила 20+2д10, Основное(Стаб), +5 на WS при бое в тесном пространстве или спиной к стене, -1 на Инициативу на поверхности планеты, -10 BS на Дальней и дальше дистанции.
Офицер на палубе: +10 на Командование на корабле, +5 на Fel с другими пустотниками.
Основное(Стаб): умение стрелять из Основного Стаб.
Пистолеты(Стаб): умение стрелять из Пистолетов Стаб.
Флотские навыки: Язык(Флотский арго) (Инт) и Обыденное Знание (Технология) (Инт) - базовые умения.
Психосилы:
Искатель истины(ссылка)
Спазм(ссылка)
Внушение(ссылка)
Целитель(ссылка)
Хамелеон(ссылка)
Ранги: Санкционат, Неонат, Демагог(ссылка)

Потраченный опыт: СВ(+5) 100, СВ(+5) 250, Обман 100, Амбидекстрия 100, Т(+5) 250, Пси-рейтинг(2) 200, Командование (100), Обаяние (100).
Полученный опыт: 1200 стартовый.
Планируемые улучшения: Крепкое телосложение (200), Обман +10 (100), Обман +20 (200), Командование +10 (200), Обаяние +10 (100).
Инвентарь
Раны: 10
Усталость: 0
Судьба: 3
Броня: 4(Т)+5(Броня на руки, ноги и тело)
Передвижение: 3/6/9/18

Автоган "Армагеддон" - 100, стрельба О/2/6, урон 1d10+4 У, ББ 0, обойма 15, перезарядка ПД, Надежное, вес 8,5, цена 100
-120 ББ(+3ББ) патронов, дополнительная рукоять, селектор, глушитель
Synford-pattern Lockshield — 90 Rare
Melee 1D10 I Pen: 0 4kg Defensive
A lockshield requires one hand to use and provides +4 AP to that arm and the torso of the user. The shield is taller than most Arbites shields, and as such can additionally provide the +4 AP protection to the head when the user is in motion, or the legs when stationary. The shield can be locked using mag-strips to shields adjacent to it; the Arbites use this to create walled “Lockshield” formations during particularly lethal riots, or to advance large groups of Arbites down wide, fire swept corridors. Designed with an armourglass viewport and a firing port through which a basic or pistol weapon can be fired without penalty.
Лёгкий карапакс - броня 5 на руки, ноги и тело, вес 15, rare.

Одежда хорошего качества.
Нож-мизерикорд Псайкана.
Игральные кости.
Кристалл-психофокус в кулоне на цепи на шее.
Набор резных протезов хорошего качества, сделанный из зубов погибших пилигримов - 50 тронов.
172 трона.

Дакко

Персонаж мертв

Автор:   Veng
Раса:   Человек
Класс:   Assassin
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
WS:34 [+0]
BS:44 [+0]
STR:36 [+0]
T:42 [+0]
AG:43 [+0]
Int:36 [+0]
Per:37 [+0]
WP:37 [+0]
Fel:23 [+0]
IP:0 [+0]
CP:0 [+0]
Внешность


Рост: 187 см
Вес: 82 кг
Возраст: 34 стандартных года

Высокий, однако кажущийся грузным из-за мускулатуры и непропорционально широких плеч, мужчина. Длинные темные волосы постоянно спутаны и кажутся не слишком чистыми, вечно небрит. Выглядит сильно старше своих тридцати четырех лет. Производит впечатление медленного и неповоротливого, однако, это совершенно не соответствует действительности. Вообще, выглядит так, будто фигуру тесали из дерева топором, а многочисленные грубо зашитые шрамы и глубокие морщины только усиливают это впечатление. Покрыт множественными татуировками, как выполненными краской, так и в виде электу. На спине под левой лопаткой клеймо в виде инквизиционной I с черепом и личный номер.
Характер
Основой характера и личности Дакко является глубокое осознание того, что он — нечист по самой своей природе. Пусть в этом и нет его вины, но скверна мутаций затронула его еще в утробе матери, а дальнейшая жизнь только усугубила его падение. Он сильно религиозен, ревностно следит за своей моральной чистотой и готов в любой момент обрушить свою ярость на тех, кого сочтет недостойными. Или на тех, кого таковыми назовут его вышестоящие.

Искренне предан Инквизиции, свою отправку в одну из ячеек Ордоса считает величайшей наградой, вторым шансом, который даст ему возможность доказать, что даже если его гены и поражены скверной, то душа и разум остались чистыми. Свои псайкерские способности Дакко считает ничем иным, как настоящим даром Императора и старается применять их только для исполнения заданий Ордоса.
История
На самом деле, Дакко — это всего лишь прозвище. Настоящего имени у него нет. Как и родителей. Выбросили ли они его в трущобах Ганметалл Сити или погибли вскоре после его рождения, этого он тоже не знает. Какое-то время, будучи еще почти младенцем, он выживал как крыса, поначалу питаясь объедками, потом начал охотиться на насекомых и мелких животных. Однако, это не спасло бы его от голодной смерти или иной гибели, если бы через какое-то время кто-то не подобрал бы его в трущобах нижних уровней.

У подобравших Дакко людей было достаточно медикаментов, пищи и терпения, чтобы вылечить и выкормить его, а он был слишком мал, чтобы задуматься, зачем незнакомцам это нужно. Поначалу, конечно, он пытался защищаться, даже кусаться, но был слишком ослаблен и постепенно смирился. А после, когда он уже и начал слушаться, началось что-то вроде дрессировки. Все же, Дакко в чем-то даже повезло, если так вообще можно сказать про мутанта. Его организм был куда выносливее, чем у обычного ребенка, а кожа более плотной и твердой, что не раз защищало его от битого стекла, острого железа, а то и от когтей и зубов. Позже проявились и его псайкерские способности. Вероятно, его мать еще на стадии беременности подверглась легкому воздействию варпа, энергия которого проникла в ее организм и повлияла на развитие ребенка.

Когда он достаточно повзрослел, пригревшие его люди рассказали Дакко, что хоть помогать слабым это и долг каждого верующего, но спасли они его не просто так. Их община, объединившаяся вокруг маленькой церкви, видела целью своего существования очищение нижних уровней улья от мерзости и грязи. В этом иерархи общины полагались на гадания и провидческие способности нескольких несанкционированных псайкеров, а в качестве исполнителей "приговоров" использовали детей, подобранных на улице и натасканных на убийства. Многие из них погибали на первой же акции, некоторые выживали и становились опытнее. Дакко действительно повезло — кроме хорошей физической формы и врожденных способностей к стрельбе, у него был еще и псайкерский дар. Нет, его оказалось недостаточно для того, чтобы стать провидцем, но вот отводить людям глаза, скрываться в тенях и внушать окружающим иррациональный ужас мальчик научился. А первого приговоренного казнил в двенадцать. Расстрелял из автопистолета в подворотне, а потом скрылся, прикрываясь психической завесой. В дальнейшем он использовал на акциях в основном огнестрельное оружие, в том числе в одиночку зачистил наркопритон торговцев обскурой и убил двух местных энфорсеров, которые, по заверениям его наставников, были продажными помощниками бандитов.

Наверное, он бы так и остался убийцей на службе мелкого культа, но судьба распорядилась иначе. В процессе одного из расследований, инквизиция вышла на след культа, зафиксировав несанкционированную пси-активность предсказателей. Культ был разгромлен, многие его члены погибли в бою, а остальных задержали по подозрению в ереси. Среди них был и Дакко, он был арестован, будучи уже раненым. Очень долго его жизнь висела на волоске — сначала из-за ранения, потом из-за обвинений в несанкционированном псайкерстве и ереси. Спасло его две вещи. Во-первых, культ, которому он служил, действительно не был еретическим, что было установлено в процессе расследования. Большинство из казненных действительно были преступниками, а то и скрытыми еретиками, замешанными в активности запрещенных сект и террористических групп. Иерархов общины можно было обвинить во многом, но не в предательстве человечества. А во-вторых, Дакко был признан полезным для дела Ордоса. К этому времени он уже был закаленным боевиком и научился контролировать свои способности, а вдобавок, был искренне и истово верующим, готовым отдать свою жизнь ради торжества идей Империума и сохранения его чистоты. Как таковые, обвинения в ереси с него были сняты, а как мутант он получил статус санкционита, позволяющий ему находиться среди обычных людей и служить в имперских организациях. Дополнением к этому, конечно, был ошейник и клеймо, но для Дакко это было лишь символами его принадлежности к Инквизиции, которая в его глазах действительно была Священной.
Навыки


Weapon Skill: 23 + 11 = 34
Ballistic Skill: 23 + 16 + 5 = 44
Strength: 23 + 13 = 36
Toughness: 28 + 14 = 42
Agility: 23 + 15 + 5 = 43
Intelligence: 23 + 13 = 36
Perception: 23 + 14 = 37
Willpower: 23 + 14 = 37
Fellowship: 18 + 5 = 23

IP: 0
CP: 0
FP: 2
W: 13
TB: 4 (all)
Armour: 5 + 1 (all)
Move: 4/8/12/24
Weight: 45/90/180
Initiative: 1d10+5
Divination: 78 (Wounds +2)

Home World: Hive Mutant (Hive World)


Background Package


Career: Assassin

Skills:


Talents:


Minor Psychic Powers:


Progression
Инвентарь
Продажа стартового экипа:


Armour

Hax-Orthlack MKII Magistratum Combat Carapace – Free Rare


Synford-pattern Lockshield — 90 Rare


Weapons

Armageddon Pattern Autogun – 100tg


Orthlack Mark IV Thollos Autopistol — 75tg


Mark III Frag Grenade x 1 — 10tg


Fire Bomb x 2 — 10tg


Knife — Starting Equipment


Drugs & Consumables

Sandstone — 95tg


Stimm x 3 — Starting Equipment


Synth-Skin — 50tg


Lho-sticks — 5tg
Daily Prayers — 1tg

Injector x 2 — 10tg
*Stimm
*Sandstone

Gear


Clothing & Misc


Денег: 0

Гур-Гур Малкаш

Персонаж мертв

Автор:   Рыцарь Грааля
Раса:   Человек
Класс:   Паломник-чернорабочий
Мировоззрение:   Нейтральный
WS:39 [+0]
BS:33 [+0]
STR:61 [+0]
T:50 [+0]
AG:21 [+0]
Int:37 [+0]
Per:35 [+0]
WP:26 [+0]
Fel:23 [+0]
IP:0 [+0]
CP:0 [+0]
Внешность
Рост/Вес/Возраст - 214 см/161 кг/37 лет.
Цвет волос/Цвет глаз/Цвет кожи - Вороньего крыла/Ярко-оранжевый с пожелтевшим белком/Бронзовый.

Рабочая рука - левая.

Высокий дикарь самого стереотипного облика прямиком из голофильмов, с вытатуированными на все тело тремя тотемными змеями, идущими от пят и сплетающимися у основания шеи. Огрубевшая загорелая кожа покрытая шрамами от клинков, зубов и когтей, и выжженый через шлем след от лазболта на виске. Крупное лицо из грубых квадратных черт, словно бы вырубленное топором кланового скульптора, в обрамлении густой гривы черных воонистых волос спускающихся до лопаток. Когда Гур-Гур идет на битву, он убирает волосы в ритуальный пучок с заколками из рыбьей кости. На лице редкая растительность пробивается не особо активно, и обычно начисто сбривается. На груди черные курчавящиеся волосы растут также достаточно редко, по сути находясь только небольшим пятном в центре груди. В ушах массивные зеленые серьги в виде плоских кругляшей с четырьмя выпуклыми изображениями сочетаний светил, исполненные в стилистике племен Зарунды.

На спине между лопаток страшный шрам от какой-то явно грубо вырезанной аугментики, с торчащими прямо из плоти трубочками обрезанными у основания. Обычно этот шрам надежно закрыт шкурой или чем-нибудь еще.

Важный эквипмент.
Характер
Предсказание: "Единственный достойный страх - страх погибнуть, не выполнив долг."
Племенное табу: "Злые духи никогда не забудут запах твоей души. Никогда не оставайся на одном месте надолго и не водись с колдунами, иначе они навсегда заберут твою душу в долину духов."
История
Гур-Гур был простым лесорубом в родном мире, хоть его профессия и была всегда связана с большшой опасностью. За хорошей древесиной всегда приходилось заходить в дебри кривых и скрипучих лесов, и обитатели леса были совсем не рады его присутствию. Как и самим деревьям терять собратьев. Те лесорубы что задерживались на одном месте, кончали очень плохо. Так что Гур-Гур всегда был привычен жить на ходу, а раз в год или два уходил работать к углежогам. Из года в год путешествуя по проверенным маршрутам, которые тоже становились небезопасными, Малкаш успел повидать много печальных судеб и истинный лик родного мира. Но остановиться в этом странствии он не мог, опасаясь не столько смерти сколько чего-то более мерзкого и страшного. Судьба была милосердна к Гур-Гуру, так что несмотря на пережитые мучения лесорубу удалось сохранить свои жизнь и душу.

Когда ему подвернулась возможность при встрече с высадившимися на Даск пиратами, не верившими в дурные байки о нем, сумрачник решил что он уцелел именно для этого шанса. Нанявшись к ним проводником Гур-Гур помог им добраться до места где по их мнению упокоился один из корсарских капитанов далекого прошлого, а потом и унести ноги прочь из проклятых топей, взамен на место для него в команде. Так-как никакими серьезными навыками Малкаш не обладал, его просто вбросили в одну из абордажных команд оценив хоть его мышцы. Несмотря на безумного кровожадного капитана, жизнь на пиратском корабле все же была лучше чем в родных топях пропитанных туманом кошмара, так что о решении присоединиться к ним Гур-Гур никогда не жалел. Даже когда их пустотную посудину легко взяли на абордаж корабли имперского флота, и всех выживших включая сумрачника заковали в ошейники, отправив сражаться среди штрафных легионов. Гур-Гур пережил со своим легионом только три высадки, третья из которых стала последней для легиона. Их отправили в усиление СПО чтобы свергнуть сепаратистский режим мятежного узурпатора на небольшом мирке, но столкнувшись с предательством сил планетарной обороны плохо снаряженным легионерам оставалось только умереть без подкреплений. На руинах разрушенного города им приходилось драться под конец чуть ли не зубами и ногтями, не имея выбора и умирая вместе со своими надзирателями. Не желающие упускать своих подчиненных, надзиратели перед смертью забирали штрафников с собой. В этом бою Гур-Гур видел как множество сильных и смертоносных воинов, сумевших выжить до последнего и отчаянно удерживающих позиции, лишали голов их "пастыри" просто из упрямства. В конце концов дошло и до стаи Гур-Гура, но после серии взрывов убившей всех его товарищей, он все еще остался жив. Его ошейник не взорвался, так что в дыму и хаосе захлебнувшегося сражения изможденный дикарь бежал прочь. Когда он уже избавился от ошейника и скрылся в одном из городов, один из священников объяснил ему что это был знак свыше. Сам Император оставил ему жизнь, зная что Гур-Гур еще послужит Ему. До этого плохо знакомый с имперской верой, именно там сумрачник на проповедях увидел свет истины. Став верным членом паствы, дикарь увидел чудо как простые верующие смогли сделать то чего не смогло сделать одно лишь оружие. Всего в течении полугода проповедники сумели поднять народ, и истово верующая толпа взяла штурмом дворец безбожника. Малкаш самолично прикреплял один из крюков, когда они разрывали его на части. После этого он видел и как вера толкала людей совместно восстанавливать разрушенное войной. Вместе с ними сумрачник отстраивал города, вместе с толпами добровольцев он восстанавливал разрушенные тираном церкви и часовни. Дух единства, дух сопричастности и тепла истинно верующих, вот что затронуло его огрубевшую душу. Когда через несколько лет он вместе с местными жителями честно трудясь восстановил все самое важное, он по совету все того же священника решил отправиться в паломничество, чтобы увидеть истинный размах церкви Императора. Настоящие размеры галактики и Империума представлялись тогда для него слишком смутно, так что он не мог проникнуться должным образом.

И священник был абсолютно прав, лишь став на путь паломничества можно было увидеть всю глубину и весь размах Империума что построил Бог-Император. Он видел чудеса на множестве миров, титанические сооружения и огромную мощь в руках человечества, но больше всего его поразило единство и повсеместное наличие верных последователей. Несмотря на крайне враждебо настроенную к людям галактику, не смотря на черствых и неблагодарных людей, везде находились люди которые ценили то что по настоящему важно. Несмотря на трудности и огромные расстояния, у пилигримов всегда была вызможность добраться до места их странствия, и не в последнюю очередь благодаря вере в сердцах других людей.

И сами толпы пилигримов - это было то что он считал одним из самых ценных вещей в Экклезиархии. Нескончаемые толпы людей отказавшихся от мирского имущества, живущих лишь верой и тем что им посылает Бог-Император. Вместе они поклонялись в священных лесах, таскали камни и копали твердый грунт на строительствах великих соборов, где добрые соверующие предоставляли им хоть и простую водянистую еду, но наполненную теплой заботой и помогающую прожить во время очищающего труда. Вместе они жертвовали все нажитое ими в пути и на праведных работах, и видели как на их пожертвования появляются новые церкви и статуи святых. Вместе они поднимались против несправедливости и коварства чужаков, когда нужно было защитить святое наследие. Это была живая толпа чистых сердцем людей, в едином порыве способных свернуть горы и противостоять жестокости всех угроз в галактике, а потом вместе построить храмы славы Бога-Императора не требуя ничего взамен. При этом в перерывы между праведным трудом, среди других пилигримов всегда можно было послушать ободряющие истории об их странствиях и чудесах священных миров, и поделиться с этими братьями своей верой.

Сам Малкаш больше всего любил учавствовать в строительных работах и терраформинге, плечом к плечу с соверующими выполняя крайне тяжелую работу не требуя ничего взамен, и видя как его труды понемногу дают всходы прославляющие Бога-Императоры. Больше всего он гордится трехгодичным участием в строительстве огромного Делентерского Собора имени Святого Иосифа Рекулы, камешек оставшийся после обтесывание глыб к которому всегда носит с собой. Как им говорил проповедник, эти камни всегда будут неразрывно связаны с собором, так что где бы они после этого не молились на далеких мирах, покуда они будут держать эти камешки - они всегда будут молиться словно в великом соборе, и их молитвы обязательно будут услышаны. Поэтому Гур-Гур не пожалел даже продать своего питомца прошедшего с ним весь этот долгий путь, чтобы иметь деньги купить его.

Неудивительно что всегда старавшийся в первых рядах защищать других паломников Гур-Гур, когда ему предложили служить Священным Орденам на защите всего Империума, не сомневался ни единой лишней минуты. Это был священный долг, и несмотря на желание продолжить жизнь в паломничестве, он конечно же хотел приложить все силы во имя Бога-Императора где бы ни потребовалось.
Навыки
Homeworld: Dusk (Feral World).
Background Package: Pilgrim.
Career: Guardsman.
Alternate Ranks: Penal Legionnaire, Feral Warrior.

Опыт: 1150/1200.

Характеристики:
WS
- 39'.
BS - 33.
STR - 61''.
TGH - 50.
AGI - 21.
INT - 37.
PER - 35.
WP - 26.
FEL - 23.

Wounds - 16.
Fate Points - 0.

Insanity: 1к10+1к5.
Corruption: 1к5.
Ages - 45 лет.

Special:
Bad blood.
Dark Tales.
Little Left to Fear.
Primitive.
Wilderness Savvy.

Skills:
Awareness (Per).
Survival (Int).
Intimidate (Str).
Common Lore (Dusk Folklore)(Int).
Common Lore (Ecclesiarchy)(Int).
Swim (Str).
Language (Low Gothic)(Int).
Language (Dusk Cant)(Int).

Talents:
True Grit.
Frenzy.
Jaded.
Hardy.
Basic Weapon Training (Las).
Basic Weapon Training (Primitive).
Pistol Weapon Training (Primitive).
Close-Combat Weapon Training (Primitive).
Street Fighter.

Exp spend:
100 - +5 WS.
350 - +10 STR.
100 - Jaded (Penal Legionnaire).
100 - Imtimidate (Penal Legionnare).
200 - True Grit (Penal Legionnaire).
200 - Frenzy (Feral Warrior).
100 - Street Fighter (Penal Legionnaire).

ссылка - характеристики.
- заскриненные броски на судьбу, раны и предсказание.
Инвентарь
Starting equipment - Axe, loincloth (poor quality clothing), cornerstone fragment of Dellaintare Cathedral St. Joseph (devotional tinket).

Best scrag fur - Body. 3 AP primitive. -10 Fel. - 50 gelts. - 3.5 kg.
Bracers - Arms. 1 AP primitive. - 10 gelts. - 0.5 kg.
Mirker's greaves - Legs. 4 AP. - 50 gelts. - 8 kg.
Iron collar. - Head. 3 AP. -2 crit, -10 dodge. - 20 gelts. - 3 kg.
Mono long-sabre - 110 gelts. - 3 kg.
Knuckle - 5 gelts - 0.5 kg.
Punch-knife - 4 gelts. - 0.5 kg.
Combat knife - 40 gelts. - 0.8 kg.
Composite bow & 20 arrows. - 51 gelts. - 3 kg.
Naval shield. - 75 gelts. - 9 kg.
Nose filters. - 15 gelts.
Spark rocks. - 2 gelts. - 1 kg.
Entrenching tool. - 15 gelts. - 2 kg.

Total - 487 gelts. - 35.5 kg.

Rare item - Mining Helot Augmetics.

Throne gelts - 13.

XZ-Bit

Персонаж мертв

Автор:   gRiGhOuL
Раса:   Человек
Класс:   Lathemaster
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
WS:33 [+0]
BS:32 [+0]
STR:53 [+0]
T:35 [+0]
AG:30 [+0]
Int:40 [+0]
Per:34 [+0]
WP:34 [+0]
Fel:34 [+0]
IP:0 [+0]
CP:0 [+0]
Внешность


Коренастый, темнокожий, с довольно длинной бородой и постоянно копающийся в какой-то технике мужчина в самом расцвете сил. Обильные аугментации явно выдают его прямую причастность к Культу Омниссии.
Характер
Спокойный, рассудительный, исполнительный. Поставленные задачи выполняет наиболее прямолинейно и жестко, однако при необходимости способен к импровизации, по крайней мере в технических вопросах и, конечно же, в рамках дозволенных ограничений.
История
Латэ-мастерами не становятся. Латэ-мастерами рождаются. Искусственно отобранные Магос Биологис генетические линии единицы XZ-Bit использовались уже на протяжении нескольких тысячелетий, заполняя бесчисленными и похожими друг на друга, как братья и сестры рабочими кузни всех владений служителей Бога-Машины в секторе Каликсис. Конечно, никак нельзя было назвать таких как XZ-Bit - простым расходным материалом.

Такие как он были важными специалистами. Руководителями цехов. Мастерами, дающими жизнь металлу. Или просто искусными знатоками своего дела - что имело и соответствующее отражение в их иерархии в мире, где жизнь каждого расписана если не до мелочей, то до выполнения определенных показателей в точном соответствии с графиками эффективности. XZ-Bit к своему 35-летнему возрасту уже мог похвастаться уважением как своих братьев по крови, так и многих служителей культа Машины, чьего статуса ему никогда нельзя было достичь. Как и им - никогда нельзя было понять удовлетворения, когда из под твоих рук, после долгой работы, выходит идеальный инструмент. Причем тот, который ты создал самостоятельно и абсолютно с нуля. Переработал сырье, выплавил металл, придал ему необходимую форму, украсил нужными обозначениями и, конечно, было дело, пару раз двинул чем-то тяжелым, чтобы эта штука наконец-то начала работать.

Внимание Инквизиции же XZ-Bit привлек после двадцати положенных по регламенту отчетов о превышении одним из электрожрецов своих полномочий в виде заказа элементов, никак не сходящихся с регламентированными конструкциями СШК. XZ-Bit выполнял его приказы, тщательно фиксируя каждый из заказов, и даже его относительно скудных познаний хватило понять, что электрожрец SWT-1112 стремится создать Логис-Демона - одно из самых отвратительных и жутких техноеретических творений. Не дождавшись ответа от Инквизиции, и не имея права жаловаться на своего непосредственного руководителя, XZ-Bit принял единственно верное решение, которое было продиктовано ему принципами Кредо Омниссия и Лекс Империалис. Он организовал вооруженное ополчение из людей своего цеха. И вовремя - к моменту пробуждения Логис-Демона несколько секций кузни оказались изолированы от внешнего мира. Уничтожая десятки сервиторов и рабов сошедшего с ума техноеретика, XZ-Bit смог нарушить работу электроснабжения кузни, обрезав один из способов питания монстра, что позволило наконец-то прибывшему отряду зачистки Ордо Еретикус совладать с чудовищем. Сам же латэ-мастер впоследствии, после длительных допросов тоже оказался на службе Инквизиции - особенно учитывая что его ресурс с точки зрения техножрецов, уже через 15 лет должен был подойти к концу и его бы просто отправили на биопереработку.
Навыки
Home-World: Forge World (Lathe Heth)


Skills:
Trade (Armourer) (100)
Trade (Armourer) + 10 (100)
Trade (Armourer) + 20 (200)
Climb
Contortionist
Common Lore (Technology, Machine Cult)
Tech-Use
Survival
Electrograft


Talents:
Talented (Trade (Armourer)) (200)
Hardy (100)
Crushing Blow (100)
Iron Jaw
Melee weapon (Primitive)
Melee weapon (Power)
Pistol Weapon (SP)


Advances:
Strength +5 (100)
Strength +5 (250)

Инвентарь
WS: 15+18 = 33
BS: 20 + 12 = 32
Str: 20 +18 + 10 + 3 + 2 = 53 (63) (+10 правая рука, +10 аугметика)
Tgh: 20 + 15 = 35 (45) (+10 аугметика)
Agi: 20 + 13 - 3 = 30 (20) (-10 аугметика)
Int: 25 + 15 = 40
Per: 20 + 14 = 34
WP: 20 + 14 = 34
Fel: 20 + 14 = 34

Троны: 10
Вунды: 5/11
ФП: 1/1

Корапшен: 0
Инсанити: 0


EXP: 150
EXP Spent: 1050


Инвентарь:
Абордажный щит (115 тронов) (8 брони, оборонительное, примитив)+моно
Ударный молот
Флак-капюшон (2 брони на голову)
3 листа керамита (75*3=225 тронов)
1 экзотический компонент (запчасти для визора, 150 тронов)
1 простой компонент (ремни+ткань, 20 тронов)
Комбитул
Лаз-резак (65 тронов)
Фиал священного машинного масла
Рабочие одежды
Метаимпульсное устройство
Аугметика илота-шахтёра

Стаб-пистолет +2 обоймы (продано за 30)
Легкий флак-плащ (продано за 40)
Нет ни одного персонажа мастера.