Времена безудержных надежд | Партия


Ио вас Стрекоза нар Асгард

В игре

Автор:   CeBeP
Раса:   Twi-Far
Класс:   Пилот
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Долгое время в Хэвене не было представителей этого странного народа, да и за прошедшие четыре года их не стало особо много на улицах городов и станциях системы. Так что Ио определенно привлекал взгляд. Если отвлечься от его светящейся мягким оранжевым светом кожи, свечение которой рассекается только темным узором, складывающимся в фениксов... Вообще, представители этой расы имеют довольно хаотичный узор из темных пятен на коже, но в данном случае, пятна были локализованы в основном на плечах и лопатках и некий умелый художник удачно дополнил их, так что получилось два черных феникса, а поскольку других пятен не было, то и картину ничто не нарушало.
Так вот, если отвлечься от этих двух моментов, то Ио представлял собой молодого парня, худощавого и жилистого. Он не отличается впечатляющим ростом и мускулатурой. Впрочем, это скорее следствие условий в которых ему приходилось расти, потому что про физические упражнения парень не забывает даже в условиях перелетов.
Ио в одежде довольно неприхотлив, главные критерии для него удобство и практичность.
Характер
Ио можно счесть немного грубоватым и невоспитанным, многие законы, правила поведения, морали и тому подобные вещи для него бывают в новинку. Объяснение это довольно простое, кочующий флот тви-фар был слишком давно оторван от других цивилизаций и жизнь в замкнутом пространстве, где нет никакого закона кроме слова Голоса, выработала совершенно уникальный социум. Без законов и прочей шелухи.
Благодаря этому же обществу, привыкшему жить в тесноте, Ио с раннего детства привык уживаться с самыми разными личностями... Хотя может быть ему и стоило бы больше уважать чужое личное пространство, чужую собственность.
История
Как и следует из имени Ио родился на корабле под названием Асгард. Никто уже давно не помнил, что это значит, знали только что это какой-то могучий город к которому вел радужный мост. Паруса корабля создавали эффект парящего на облаке сияющего города, а благодаря особым присадкам в топливе, за кораблем оставался радужный след - бивирест.
Судно было не то чтобы небольшим, экипаж всего несколько семей, зато у судна имелись большие трюмы скрытые среди парусов.
Раньше на корабле жило куда больше людей, это сейчас он пришёл в упадок и жилые отсеки ужались до небольшой области вокруг рубки и кают компании в головной части, а большая часть бывших помещений была переделана в дополнительные трюмы. Когда Асгард шел с остальным флотом, здесь хранились запасы для других судов, а при объединении кораблей, заброшенные палубы и оранжереи наполнялись шумом гуляющих и отдыхающих.
Ио нравилось лазить по заброшенной части, а также уходить в дальние отсеки оранжерей, в которые даже во время стыковок никто из гостей порой не забредал. Эти сектора были давно заброшены и ясное дело, что взрослым не нравилось, что дети туда лазят. Ио многократно запрещалось посещать те области.
Впрочем, нельзя сказать, что в те районы Ио вело только гольное любопытство, нет, чем дальше продвигался он по заброшенным секторам, тем более интересные вещи находил. Корабль был очень большим и очень, очень старым. Тви-фар не привыкли выкидывать, чтобы то ни было если оно могло пригодиться. Поэтому в заброшенных секторах можно было найти много любопытного. Один раз Ио нашел старого ремонтного бота, почти выключившегося и немного поехавшего. Бот почему-то решил, что ему непременно нужно поймать и приварить на место вот эту наглую светящуюся деталь, которая катается по всей его зоне ответственности. В другой раз, юный твилингер полз по старому воздуховоду, который провалился под ним и он рухнул в цистерну, которая была наполнена старым топливом. К счастью, его там было не очень много и мальчишка сумел выбраться, более того, провести туда взрослых, так что Асгард смог заметно поправить свои запасы. Правда, потом ещё месяц оранжевое свечение юнца имело явственный зеленоватый оттенок и отличалось некоторой нестабильностью. Даже Голос через какое-то время понял, что запретить исследовательский зуд не получится и уже смирился с потерей ещё одного птенца со своего судна.
Вопреки всем ожиданиям Ио дожил до своего Слияния, его не убило ни падение в топливные баки, не разгерметизация отсека, ни старые механизмы. Это важное событие для любого твилингера наступает в свое время, когда его тело достигает нужной зрелости и силы, для Ио это время пришло несколько позже, чем для его сверстников.
Ио тщательно готовился, постился и очищался, для того чтобы пройти Слияние. Когда он был готов, старшие проводили его Зал Церемоний и оставили медитировать. Только по прошествии какого-то времени, после того как все ушли вокруг “новичка” собрались фарены. Ио не видел их, скорее ощущал, как они кружили вокруг, будто мотыльки слетевшиеся на свет свечи. Поскольку зал был полностью погружен в мрак и единственным источником света в нем была обнаженная кожа твилингера, это впечатление только усиливалось. Мальчишка чувствовал, как фарены тянутся к нему будто сотканные из тьмы. Он не слышал ничего, но знал, что на каком-то своем, недоступном для остальных существ вселенной фарены обсуждают его, принимают какое-то решение, а может быть и просто рассматривают и греются, пока не найдется, кто-то достаточно безумный, чтобы связать свою жизнь с этим телом. Сами фарены не были материальными, не были они и энергией, даже тви-фар не могли сказать насколько далеко фарены ушли в своей эволюции от привычного им мира.
Наконец, Ио ощутил, как что-то неосязаемое опустилось ему на спину. Вдоль позвоночника пробежал неестественный холодок. Первый миг нерешительности, когда два существа из разных миров прикоснулись друг к другу прошел и существа потянулись друг к другу.
Светящееся тело резко, будто расплескав окружающий его мрак выгнулось. Каждая мышца под светящейся кожей напряглась болезненной судорогой. На какой-то миг, Ио увидел, как потемнело в зале, это его свет угасал. Через миг он вновь вспыхнул, но мальчишке показалось будто с него заживо сдирают кожу.
Несколько дней продолжался процесс слияния двух существ и через несколько дней из церемониального зала вышел измученный, но живой, тви-фар Ио вас Асгард, и плечи его украшались темными пятнами, следами слияния. В качестве подарка на день слияния родители подарили Ио новый костюм, он выглядел как обычная одежда, легкая, почти незаметная, но в минуту опасности, она могла вмиг окутать своего носителя, защищая его от враждебной среды.
Изменений после слияния было довольно много. Прежде всего отношение, теперь Ио был полноправным членом экипажа и своего народа. Вместе с правами пришли и обязанности, так что несмотря на то, что по человеческим меркам мальчишка оставался четырнадцатилетним подростком, ему пришлось работать, чтобы оправдывать свое существование на Асгарде.
Впрочем, это не значило, что свои исследования он оставил, когда появлялась свободная минутка он отправлялся в заброшенные сектора как и прежде. Пусть с возрастом ему становилось тяжелее протискиваться до самых укромных уголков, зато теперь он мог возвращаться с куда более ценной добычей.
Так продолжалось в течении нескольких лет, пока Ио не понял, что исследовал чертоги Асгарда полностью. Он оставил голографическую карту, в одном из своих секретных мест, самом первом обнаруженным им, если кто-то проникнет туда, он будет вправе получить эти знания о всех тайнах и сокровищах Асгарда. Сам же Ио попращался со своими друзьями и командой и отправился на поиски тайн и сокровищ сокрытыми за стенами Асгарда, теперь он стал Ио нар Асгард.
Навыки
Twi-Far
Languages: Corp, Twilinger

1 Level
2 / 2 Resource
3 / 3 Influence

Perks:
-

Complications:
-

0/3 Spare Time Points (+0)

2 / X-2 Strength
3 / X Reflexes
2 / X Movement
4 / X Focus
3 / X Intelligence
4 / X Perception

2 / X Fate (Trait)

---------------
Primary Skills ([●○○○] - Toolkit, [○●○○] - Tool Box, [○○●○] - Workshop, [○○○●] - D Workshop):
-2 = -2+0 [−○○○] Wealth
+1 = +1+0 [−○○○] Conversation
-2 = -2+0 [−○○○] Leadership
-2 = -2+0 [−○○○] Culture
+1 = +1+0 [−○○○] Physical
-2 = -2+0 [−○○○] Resolve
+1 = +1+0 [−○○○] Awareness
-2 = -2+0 [−○○○] Survival

+1 = +1+0 [●○○○] Mechanics
-2 = -2+0 [○○○○] Electronics
-2 = -2+0 [○○○○] Programming
-2 = -2+0 [○○○○] Bio Tech
-2 = -2+0 [○○○○] Medicine
-2 = -2+0 [○○○○] Psychology
+2 = +1+1 [●○○○] Astronomy
+1 = +1+0 [●○○○] Planetoids

Personal Combat Skills:
+1 = +1+0 Small Arms
-1 = -2+1 Heavy Arms
-2 = -2 + 0 Tactical
+1 = +1+0 Exotic (Trait Combat Master)

Vehicle System Skills:
+2 = +1+1 Command
-2 = -2 + 0 Engineering
-1 = -2 + 1 Operations
+1 = +1+0 Gunnery

---------------
13 Defence (10+Ref+0)
15 vs Impair (Def+Str+0)
17 vs Psionic (Def+Foc+0)
14 vs Stealth (10+Per+0) (+#Allies (max: 10))

2 Armour (Outfit & Utility +2)
+1 vs Energy
+0 vs Slow
-0 at 0 Endurance

20 Endurance (10+Strx5-0)
4 Recovery (Foc+0)

+2 Stealth (Tac+Ref-2)
+3 Combat order (Int+0)

Strong Hit:
1) Effort (Primary or Vehicle System Skill, Does not Req Success, Not a Spare Time Roll): You may re-roll a single die from this Skill Roll.
2) Critical Hit (Damage, Hit, 1 use per RoF, No Splash Damage) Deal your Weapons Critical Damage (-Targets Armour) to a random (roll a d6) Attribute.
3) Critical Boost (Damage, Does not Req Hit) +1 Critical Damage for this Attack vs all Targets with 0 Endurance.

---------------

Equipment Slots (X = Outfit+Utility Item+X):
1)
2)
3)

Outfit:
1) Outfit (Armour X, Defence +X, Endurance +X, Cover +X, Frt Cover X, Slots X, Weight X): Variation (Cost)
- Notes

Utility Item:
1) Item (Armour +X, Defence +X, Endurance +X, Cover +X, Frt Cover X, Slots +X, Weight X): Variation (Cost)
- Notes

Natural Weapons:
1) Mind (Hit +Int+Tactica, Range Focus, Ammo Infinite, Load 0, RoF 1, Weight 0): Analytical (Auto)
- Natural, No Variations or Modifications
2) Limbs (Hit +Exotic, End Dmg Str-1, Crit Str-1, Ammo Infinite, Load 0, RoF 2 (+1d6), Weight 0): Melee, Impairment (Auto)
- Natural, Small, Blunt, No Variations or Modifications

Weapons:
1) Weapons (Hit X, End Dmg X, Crit X, Range X, Load X, RoF X, Weight X): Type & Variations (Cost)
- Notes
0 / X Clips
0 / X Ammunition

Any Attack with the Energy Keyword that causes you Endurance Damage gains Splash +1

---------------

Research:
[○○○○][○○○○][○○○○][○○○○] Research (Secret Knowledge or Minor Perk)

Repair:
+0 Change Out, +0 Quick Fix, +0 Maintenance, +0 Rebuild

Healing:
+0 First Aid, +0 Paramedics, +0 Extended Care, +0 Surgery

---------------

Traits:
1) Combat Master
If you are wearing Clothing or no Outfit; you gain +2 Armour.
Disadvantages. -1 Maximum Resources.



---------------
Инвентарь
одежда
вариация:
Grav-Field,
Shield, Electro-Gravity, Immune to non Direct Hit Damage from Attacks with the Keyword: Splash, -1 Armour when at 0 Endurance, *Cost Spare Time Roll 14t
модификации:
Environmental System Able to function in a specific hostile environment -1 10t

Оружие:
Фарен-бласт
Pistol:
Хит - +3, End Dmg 3, Crit 3, Rng 5, Clips 6, Ammo RoF x6, Load 1, RoF 1, Wight -2, Weapon type Energy, Natural, Slow, cost 2

вариация
Ион, энерджи, клипс +2, кост 0
модификации
Advanced Ammo +1 хит, +1 рнж, +1 кост
Personalised, +1 хит, 12т

Мило Болт

В игре

Автор:   Dusha
Раса:   Корпорант
Класс:   Бортстрелок
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность


Невысокий, достаточно хрупкий корпорант. Длинные волосы, чуть удлинённые уши, желтая пигментация на руках и шее. Взгляд спокойный и изучающий.
Характер
Спокойный и терпеливый, Мило не склонен к агрессии вообще и конфликтам в частности. Однако, система Haven - суровое место, поэтому молодому корпоранту пришлось научиться демонстрировать твёрдость и даже защищать свои интересы оружием, при необходимости.
История
Выросший в достаточно обеспеченной семье, Мило еще в юности понял, что вряд ли сможет идти по стопам отца, владельца небольшой компании. При необходимости он может принимать тяжелые решения, но постоянная жесткая конкуренция, которая является основной внутреннего мира Корпорации, слишком быстро выматывала его. Поэтому Мило обратил свой взгляд на космос: между сделками и переговорами, корабль проводит дни и недели в полёте, а экипаж корабля - если не семья, то как минимум коллеги, делающие одно дело. В полёте можно "снять социальную броню" и расслабиться.
На борт "Смущенного героя" Болт поступил оператором сенсоров и борт-стрелком, но со временем стал ещё и суперкарго.
После конфликта с капитаном, именно Мило уговорил часть команды не разбегаться со своими долями, а объединить их для покупки нового корабля.
Навыки
Character Name, Corporant
Languages: Corp, XX

1 Level (Trait)
4 / 5 Resource (Trait)
4 / 5 Influence (Trait)

Perks:
1)
2)

Complications:
1) Prejudice from Kaltorans.
2)

0 Spare Time Points (+0) (потрачены на Tactical Headset, Tactical Scope, Electronic Toolbox (+1)).

2 / 2 Strength -2 max (race trait)
3 / 3 Reflexes
2 / 2 Movement
4 / 4 Focus
4 / 4 Intelligence
3 / 3 Perception

1 / 2 Fate -1 (Race penalty)

Effects:


---------------


Primary Skills ([●○○○] - Toolkit, [○●○○] - Tool Box, [○○●○] - Workshop, [○○○●] - D Workshop):
+2 = +1+1 [−○○○] Wealth +1
+2 = +1+1 [−○○○] Conversation (+1 за Clothing)
+1 = +1+0 [−○○○] Leadership
+1 = +1+0 [−○○○] Culture
-2 = -2+0 [−○○○] Physical
-2 = -2+0 [−○○○] Resolve
-2 = -2+0 [−○○○] Awareness
-2 = -2+0 [−○○○] Survival

-2 = -2+0 [○○○○] Mechanics
+2 = +1+1 [○●○○] Electronics за тоолбокс
-2 = -2 +0 [○○○○] Programming
-2 = -2+0 [○○○○] Bio Tech
-2 = -2+0 [○○○○] Medicine
-2 = -2+0 [○○○○] Psychology
-2 = -2+0 [○○○○] Astronomy
+1 = +1+0 [○○○○] Planetoids Trait

Personal Combat Skills:
+1 = +1+0 Small Arms
-2 = -2+0 Heavy Arms
+2 = +1+1 Tactical +1 (race)
-2 = -2+0 Exotic

Vehicle System Skills:
-2 = -2+0 Command
-1 = -2+1 Engineering (trait)
+2 = +1+1 Operations +1 (race)
+2 = +1+1 Gunnery (trait)

---------------

14 Defence (10+Ref+1)
15 vs Impair (Def+Str+0)
18 vs Psionic (Def+Foc+0)
17 vs Stealth (10+Per+0) (+#Allies (max: 10))

0 Armour (Outfit & Utility +0)
+0 vs Energy
+0 vs Slow
-0 at 0 Endurance

20 Endurance (10+Strx5+0)
4 Recovery (Foc+0)

+5 Stealth (Tac+Ref+0)
+4 Combat order (Int+0)

Strong Hit:
1) Effort (Primary or Vehicle System Skill, Does not Req Success, Not a Spare Time Roll): You may re-roll a single die from this Skill Roll.
2) Critical Hit (Damage, Hit, 1 use per RoF, No Splash Damage) Deal your Weapons Critical Damage (-Targets Armour) to a random (roll a d6) Attribute.
3) Critical Boost (Damage, Does not Req Hit) +1 Critical Damage for this Attack vs all Targets with 0 Endurance.

---------------

---------------

Research:
[○○○○][○○○○][○○○○][○○○○] Research (Secret Knowledge or Minor Perk)

Repair:
+0 Change Out, +0 Quick Fix, +0 Maintenance, +0 Rebuild

Healing:
+0 First Aid, +0 Paramedics, +0 Extended Care, +0 Surgery

---------------

Traits:
1) Ionisation (Planetoids)
+1 Engineering and Gunnery.
Ion Weapons gain the Keyword: Disruptor.
+2 Hit, Particle and Ion.
Инвентарь
Equipment Slots (X = Outfit+Utility Item+X):
1) Toolbos (electronic) - - weight 2, 1 SP
2) Particle rifle (weight 2) + Tactical sight (1 SP)
3) Drone rig (weight 2) +4 если нести его в руках.
4)
Итого 6/8

Outfit:
1) Outfit (Armour X, Defence +X, Endurance +X, Cover +X, Frt Cover X, Slots X, Weight X): Variation (Cost)
- Notes
Clothing (0, +0, +0, +0, 0, 8, 0), +1 Conversation, Cost 0.

Utility Item:
1) Item (Armour +X, Defence +X, Endurance +X, Cover +X, Frt Cover X, Slots +X, Weight X): Variation (Cost)
- Notes
Tactical Headset (weight 0) Short Range Comms (100km) all of your Weapons gain Lock On +1 - 1 SP - 14t
+1 Defence

или Drone Control Module If you Control 1 Drone with 1 Body; that Drone Costs -1 Resource

Natural Weapons:
1) Mind (Hit +Int+Tactica, Range Focus, Ammo Infinite, Load 0, RoF 1, Weight 0): Analytical (Auto)
- Natural, No Variations or Modifications
2) Limbs (Hit +Exotic, End Dmg Str-1, Crit Str-1, Ammo Infinite, Load 0, RoF 2 (+1d6), Weight 0): Melee, Impairment (Auto)
- Natural, Small, Blunt, No Variations or Modifications

Weapons:
1) Weapons (Hit X, End Dmg X, Crit X, Range X, Load X, RoF X, Weight X): Type & Variations (Cost)
- Particle Rifle (Hit +2, End Dmg 3, Crit 3, Range 5, Load 2, RoF 1, Weight 2): Type & Variations (Cost)
(+2 hit за trait)
Infinite Clips
3 / 3 Ammunition
*Strong Hit (5-6) with all RoF 1 Attack Rolls
+ Tactical sight Analyse Action grants this Weapon +Int Hit Boost along with other benefits.
Lock on +1 (Headset)
Jam (1-5), Energy, Does not Work in Void
Cost 2-1 = 1

2) Laser Assault Rifle (Hit +5, End Dmg 5, Crit 4, Range 6, Load 2, RoF 2 (+1d6), Weight 2): Gun, Energy (5)
- Weapon Modifications: Advanced Ammo, Laser Sight
- Strong Hit (5-6) with all RoF 1 Attack Rolls
- May fire through transparent objects (eg: glass), Limited Vision that is not Low Light (eg: dust or smoke) grants your Targets +2 Cover Steps
3 / 3 Clips
8 / 8 Ammunition
- трофей, кост 5?

3) Combat drone (cost 2)
Defence: 12, Armour: 4, Movement: 4, Slots: 3, Bodies: 1, Lock On +4, Robot
Hit +1
c установленным
Particle sub-machine gun
(Hit +2, End Dmg 4, Crit 2, Range 3, Load 1, RoF 3, Weight 1): Type & Variations (Cost)
Infinite Clips
6 / 6 Ammunition
Jam (1-5), Energy, Does not Work in Void

Нейтан Флич

В игре

Автор:   Декстир
Раса:   Калторан
Класс:   Инженер
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Нейтан - молодой и улыбчивый парень расы Калторан. Его волосы - неизменные для его расы дреды, спускаются почти до самых плеч и чаще всего перехвачены сзади резинкой или шнурком. Одевается он, как правило, в практичную одежду. Не редко его можно увидеть в потрёпанном рабочем комбинезоне.
Характер
Молодость и надежды его родителей часто подпитывают энтузиазм Нейтана. Он, во многом сохранил настрой отца-пионера и стремится получить для себя и своих будущих детей яркие и увлекательные воспоминания. При этом он не сомневается в том, что ему это непременно удастся. Он - настоящий неунывающий оптимист, чей стакан всегда полон. Своим оптимизмом он готов поделиться с каждым, кто готов его принять.
Впрочем, он не является неизменно радостным глупцом. В трудной ситуации он легко становится серьёзным и решительным. Память более старых предков, и их опыт выживания так же свежи в нём и он знает, что иногда необходимо быть жёстким.
История
История Нейтана не сложна. Он ещё молод и не успел многого совершить. Его родители - убеждённые пионеры, были одними из тех, кто вытащил их расу из тёмных веков. И Нейтан по своему решил пойти по их стопам. Едва возраст позволил ему, он распрощался с родным домом и собрался в дорогу. В дорогу с простой целью - научиться новому, тому что пригодится его детям и внукам, исследовать неизвестные просторы космоса, найти новых друзей и создать счастливые впечатления для многих поколений, последующих за ним.
Навыки
Languages: Corp, Kaltoran.

1 Level (Trait)
3 / 3 Resource (Trait)
3 / 3 Influence (Trait)

Perks:
1)
2)

Complications:
1)
2)

1/3 Spare Time Points (+0)
1) Tactical Headset (14t)
2) Multi tool (12t)
3) Worckshop (14t)

2 / 2 Strength (Trait)
4 / 4 Reflexes
3 / 3 Movement
3 / 3 Focus
2 / 2 Intelligence
4 / 4 Perception

3 / 3 Fate (Trait)

Effects:


---------------


Primary Skills ([●○○○] - Toolkit, [○●○○] - Tool Box, [○○●○] - Workshop, [○○○●] - D Workshop):
-3 = -3-0 [−○○○] Wealth
+2 = +1+1 [−○○○] Conversation
-1 = -1+0 [−○○○] Leadership
-1 = -1+0 [−○○○] Culture
-1 = -1+0 [−○○○] Physical
-1 = -1+0 [−○○○] Resolve
+2 = +1+0 [−○○○] Awareness
-1 = -1+0 [−○○○] Survival

+2 = +2+0 [●○●○] Mechanics
+2 = +2+0 [●○○○] Electronics
+1 = +1+0 [●○○○] Programming (Computer Science)
-1 = -1+0 [○○○○] Bio Tech
-1 = -1+0 [○○○○] Medicine
-1 = -1+0 [○○○○] Psychology
+1 = +1+0 [●○○○] Astronomy
-1 = -1+0 [○○○○] Planetoids

Personal Combat Skills:
+2 = +2+0 Small Arms (Trait, Trait)
-2 = -2+0 Heavy Arms
+1 = +1+0 Tactical
-2 = -2+0 Exotic

Vehicle System Skills:
-1 = -1+0 Command (Trait, Trait)
+1 = +1+0 Engineering
+2 = +2+0 Operations
-2 = -2+0 Gunnery

---------------

15 Defence (10+Ref+1)
17 vs Impair (Def+Str+0)
18 vs Psionic (Def+Foc+0)
16 vs Stealth (10+Per+2) (+#Allies (max: 10))

0 Armour (Outfit & Utility +0)
+0 vs Energy
+0 vs Slow
-0 at 0 Endurance

20 Endurance (10+Strx5+0)
3 Recovery (Foc+0)

+5 Stealth (Tac+Ref+0)
+2 Combat order (Int+0)

Strong Hit:
1) Effort (Primary or Vehicle System Skill, Does not Req Success, Not a Spare Time Roll): You may re-roll a single die from this Skill Roll.
2) Critical Hit (Damage, Hit, 1 use per RoF, No Splash Damage) Deal your Weapons Critical Damage (-Targets Armour) to a random (roll a d6) Attribute.
3) Critical Boost (Damage, Does not Req Hit) +1 Critical Damage for this Attack vs all Targets with 0 Endurance.

---------------

Research:
[○○○○][○○○○][○○○○][○○○○] Research (Secret Knowledge or Minor Perk)

Repair:
+0 Change Out, +0 Quick Fix, +0 Maintenance, +0 Rebuild

Healing:
+0 First Aid, +0 Paramedics, +0 Extended Care, +0 Surgery

---------------

Traits:
1) Computer Science: +1 Mechanics, Electronics and Operatons. +1 Hit and Range, Combat Computer.

---------------
Инвентарь
Equipment Slots (8):
1) Legion Ghost Cloak
2) Tactical Headset
3) Ion Rifle
4) Particle Pistol, Smoke Grenade
5) Multi tool
6) Laser Assault Rifle
7)
8)

Outfit:
1) Outfit
Clothing (Armour 0, Slots 8, Weight 0): -(Free)
+1 Conversation

Utility Item:
1) Item (Armour +X, Defence +X, Endurance +X, Cover +X, Frt Cover X, Slots +X, Weight X): Variation (Cost)
1) Tactical Headset (Defence +1, Weight 0): - (0)
Short Range Comms, all of your Weapons gain Lock On +1
2) Legion Ghost Cloak (Cover +1 Step*, Weight 1): - (1)
Shield, Stealth +2, *Gain Light Cover (+2) or +1 Cover Step if you do not move for your Turn (you may Stealth)
3) Multi tool (Weight 1): - (0)
Small, Counts as Toolkit for 4 Professional Skills (Mechanics, Electronics, Programming, Astronomy).

Natural Weapons:
1) Mind (Hit +3, Range 3, Ammo Infinite, Load 0, RoF 1, Weight 0): Analytical (Auto)
- Natural, No Variations or Modifications
2) Limbs (Hit -2, End Dmg 1, Crit 1, Ammo Infinite, Load 0, RoF 2 (+1d6), Weight 0): Melee, Impairment (Auto)
- Natural, Small, Blunt, No Variations or Modifications

Weapons:
1) Particle Pistol (Hit +1, End Dmg 3, Crit 2, Range 4, Load 1, RoF 1, Weight 1): Gun & Particle (0)
- Small, Jam (1-5), Energy, Does not Work in Void
Inf Clips
5 / 5 Ammunition
2) Ion Rifle (Hit +0, End Dmg 3, Crit 4, Range 5, Load 2, RoF 1*, Weight 2): Gun & Ion (2)
- Energy, *Strong Hit (5-6) with all RoF 1 Attack Rolls
4 / 4 Clips
4 / 4 Ammunition
3) Smoke Grenade (Hit -2, End Dmg -, Crit -, Range 2, Load 1, RoF 1, Weight 1): Shell, Throwm & Smoke (0)
- Splash 3, Small, Slow, -2 to all Weapon Modification Spare Time Rolls, Low Tech, Creates an Area of Limited Vision (Light Cover (+2)) for 3 minutes, Does not Work in Void.
3 / 3 Clips
1 / 1 Ammunition
4) Laser Assault Rifle (Hit +5, End Dmg 5, Crit 4, Range 6, Load 2, RoF 2(+1d6), Weight 2): Gun & Laser (5)
- Jam (-1), Energy, May fire through transparent objects (eg: glass), Limited Vision that is not Low Light (eg: dust or smoke) grants your Targets +2 Cover Steps, Advanced Ammo, Laser Sight.
3 / 3 Clips
2 / 8 Ammunition

Нокс

В игре

Автор:   Nalia
Раса:   Нефлим-эмиссар
Класс:   Медик
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Те, кто создавал Нокс, не пытались создать ни кого-то особенно привлекательного, ни обладающего заметной внешностью. Главное, чем они руководствовались-- внешность не должна провоцировать агрессию. Так что Нокс невысокого роста (хоть и сильнее, чем кажется), с серо-зелёной кожей, чёрными бусинами глаз, и такими же чёрными волосами. Во рту скрываются острые, словно звериные клычки, из-за которых её широкая улыбка может иметь диссонирующее действие. Когда она задумывается, то накручивает волосы на палец. Смысл использования косметики Нокс постичь не может, да и про функцию расчёски периодически забывает, а видов одежды признаёт всего два-- лабораторный халат, заляпанный какими-нибудь химикалиями, и броня, когда приходит время сражаться.
Характер
Созданная, чтобы быть доктором и учёным, Нокс любит вскрывать трупы куда больше, чем превращать в трупы живых существ. О биотехнологиях она готова говорить, не останавливаясь, несколько часов-- к счастью, в неё также вложили достаточно социальных навыков, чтобы она могла переключаться из режима "учёного-задрота" в режим "нормального человека". В большинстве случаев у неё выходит это сделать.
Пример кошки, умершей от любопытства, Нокс ничему не научил. А отсутствие настоящего опыта и стремление его получить способны завести Нокс в опасные передряги-- если её не остановит кто-то, кхм, постарше.
История
Нокс помнит своих родителей. Детство на Эдеме. Школу и одноклассников. Друзей и недругов.
Только вот одновременно она знает, что всё это ложь. История, записанная в память, чтобы сформировать личность; на самом же деле она-- инструмент, созданный Породой, чтобы обеспечивать симбиотическое существование нефлимов с другими расами. Её внешность, навыки, и даже черты характера-- всё заточено под это.
Как относиться к подобному, Нокс ещё не решила. Она молода даже по меркам нефлмиов-эмиссаров: с тех пор, как её извлекли из родильной капсулы, даже года не прошло. И первым настоящим воспоминанием стали лица существ, к Породе не относящиеся. По причинам, о которых она может только догадываться, Нокс "родилась" далеко от дома-- капсулу с ней нашли на брошенном блоке космической станции. Возможно, она была результатом какого-то эксперимента-- и это заботит Нокс, в том плане, что вдруг в её генокод вкралась ошибка? Но благодаря вложенной в гены любви к экспериментам волнение превращается в интерес: Нокс интересно проверить, на что она способна.
Навыки
Character Nox, Nephilim
Languages: Corp, Primal X’ion, Telepathy

1 Level
3 / 3 Resource
3 / 3 Influence

Perks:
-

Complications:
1) Prejudice from Kaltorans and Legion.

Race traits:
1) +1 Bio Tech, Engineering, and Exotic.
2) +1 to all Spare Time Rolls.
3) +1 Recover.
4) Gain Language: High X’ion or Primal X’ion.
5) -1 Conversation.
6) -2 Culture.


0/3 Spare Time Points (+1)

3 Strengt
3 Reflexes
2 Movement
2 Focus
5 Intelligence (Natural Psion)
3 Perception

1/2 Fate

Effects:


---------------


Primary Skills ([●○○○] - Toolkit, [○●○○] - Tool Box, [○○●○] - Workshop, [○○○●] - D Workshop):
-2 = -2+0 [−○○○] Wealth (Trait)
+0 (+1) = 1+-1 (+1 когда в простой одежде) [−○○○] Conversation
-2 = -2+0 [−○○○] Leadership
-4 = -2+-2 [−○○○] Culture
-2 = -2+0 [−○○○] Physical
+1 = 1+0 [−○○○] Resolve
+1 = 1+0 [−○○○] Awareness
-2 = -2+0 [−○○○] Survival

-2 = -2+0 [○○○○] Mechanics
-2 = -2+0 [○○○○] Electronics
-2 = -2+0 [○○○○] Programming
+2 = 1+1 [○●○○] Bio Tech
+1 = 1+0 [○○●○] Medicine
+1 = 1+0 [○●○○] Psychology
-2 = -2+0 [○○○○] Astronomy
-2 = -2+0 [○○○○] Planetoids

Personal Combat Skills:
+1 = 1+0 Small Arms
-2 = -2+0 Heavy Arms
+1 = 1+0 Tactical
-1 = -2+1 Exotic

Vehicle System Skills:
-2 = -2+0 Command
+2 = 1+1 Engineering
1 = 1+0 Operations
0 = 0+0 Gunnery

---------------

13 (14) Defence (10+Ref+1 outfit)
16 (17) vs Impair (Def+Str+0)
15 (16) vs Psionic (Def+Foc+0)
16 (17) vs Stealth (10+Per+0) (+#Allies (max: 10))

1 Armour (Outfit & Utility +1)
+0 vs Energy
+0 vs Slow
-0 at 0 Endurance

25 Endurance
2 = 2+1 Recovery

+4 Stealth (Tac+Ref+0)
+5 Combat order (Int+0)

Strong Hit:
1) Effort (Primary or Vehicle System Skill, Does not Req Success, Not a Spare Time Roll): You may re-roll a single die from this Skill Roll.
2) Critical Hit (Damage, Hit, 1 use per RoF, No Splash Damage) Deal your Weapons Critical Damage (-Targets Armour) to a random (roll a d6) Attribute.
3) Critical Boost (Damage, Does not Req Hit) +1 Critical Damage for this Attack vs all Targets with 0 Endurance.


Research:
[○○○○][○○○○][○○○○][○○○○] Research (Secret Knowledge or Minor Perk)

Repair:
+0 Change Out, +0 Quick Fix, +0 Maintenance, +0 Rebuild

Healing:
+0 First Aid, +0 Paramedics, +0 Extended Care, +0 Surgery

---------------

Traits:
1) Natural Psion. You are a Psionic. Gain Language: Telepathy. Mind gains Weapon Type: Psionic. Your Mind gains Weapon Type: Psionic. +4 Range, Mind. Strong Hit: Glimpse (Attack, Hit, Psionic) Gain +1 Hit for the remainder of the Combat.
Инвентарь
---------------

Equipment Slots (X = Outfit+Utility Item+X):
1) Clothing 10
2) Combat Suit 6 (8): Anti Grav Pack
3)

Outfit:
I) Clothing (Armour 0, Defence +0, Endurance +0, Cover +0, Frt Cover 0, Slots 10, Weight 0): no variation (free). +1 conversation

Slots: 10/10

II) Combat Suit (Armour 1, Defence +1, Endurance +0, Cover +0, Frt Cover 0, Slots 8, Weight 2 (1+1)

Slots: 6/8

Variation: Symbiotic (Bio Tech, +2 to all Outfit Modification Spare Time Rolls)

Modifications:
1) Anti Grav Pack (Take no falling Damage from 20 meters, may spend 1 Fate Point to land from any distance (eg: orbit), Def +1, Slots -2, cost 1)


Utility Items: Tactical Headset (Defence +1, Weight 0, Short Range Comms, all of your Weapons gain Lock On +1), 1 spare time point)
Misk: First Aid Kit (+1 to Medicine Skill Rolls (does not Stack), required for some Medicine Skill Rolls, 1 spare time point, weight 2)

Natural Weapons:
1) +7 Mind (Hit +Int+Tactica: 0+5+2, Range Focus (2 (6 псионика), Ammo Infinite, Load 0, RoF 1, Weight 0): Analytical (Auto)
- Natural, No Variations or Modifications
2) +2 Limbs (Hit +Exotic, End Dmg 2, Crit 2, Ammo Infinite, Load 0, RoF 2 (+1d6), Weight 0): Melee, Impairment (Auto)
- Natural, Small, Blunt, No Variations or Modifications

Weapons:
1) Pistol (Hit +1, End Dmg 3, Crit 3, Range 4, Load 1, Ammo RoF x6, RoF 1, Weight 1): Type & Variations (1)
- Notes
4 / 4 Clips
6 / 6 Ammunition

2) Combat Flesh. Defence: 8, Armour: 4, Movement: 2, Slots: 1, Bodies: 1, Bio Tech. (Hit -3, End Dmg -1, Crit 0, Range -3, Load 0, Ammo RoF 0, RoF 0, Weight 1 (+8): Variations : Utility (Slots: -1, Counts as a Toolkit for all of your Trained Professional Skills, Equipped with all Toolboxes that its Controller has,
Controller may make Skill Rolls via this Drone (Drone cannot Attack this Turn, Controller needs to take an Action with Minor Effect: Skill Roll), Modfication: Low Quality. Cost (0)

---------------

Game Master

В игре

Автор:   mifridee
Раса:   Человек
Класс:   GM
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь