Плюмдрегель
Автор: |
|
Valkeru |
Раса: |
|
Гоблин |
Класс: |
|
Маг |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Я согласен(а) со всеми условиями этого модуля: | | Да. |
Внешность
Мелкое зубастое существо, которое трудно воспринимать всерьез в его потрёпанный обносках и обгорелой шляпе с прорезями для топорщящихся ушей.
Характер
Много комплексов, много обид но все никак не может разучиться доверять тем, кто с ним хорошо обращается.
История
Неофит-недоучка, маленький затурканый другими учениками гоблин, взятый в ученичество из жалости и понукаемый всеми кому не лень без всякой жалости.
Навыки
Violence = 10 Elegance = 40 Intelligence = 70 Speed = 12
Количество атак в раунд - 1.
Атака. Violence (10) = 10. Damage 1.
Защита. Elegance (40) + Броня кожаная (+1) = 41.
***
Заклинания. Каст. Intelligence (70) = 70.
Кошмар. Intelligence min 50. Штраф к активации 0. Спасбросок по параметру Intelligence. Описание: Воздействует на всех, кто находится в одном помещении с заклинателем. Все существа, кроме заклинателя, находящие в области поражения, спасаются бегством на протяжении 1 раунда, стремясь убраться подальше от заклинателя.
Огненный шар. Intelligence min 50. Штраф к активации 15. Спасбросок по наивысшему параметру Violence или Elegance. Описание: Взрыв накрывает площадь 3х3 клетки. Все существа, находящие в области поражения, если не пробрасывают спасбросок, получают 2 Hit Point урона. Существа, пробросившие спасбросок - получают 1 Hit Point урона.
Пол это лава. Intelligence min 50. Штраф к активации 0. Спасбросок по параметру Elegance. Описание: Четыре соседние (по горизонтали или вертикали) клетки до конца боя заполняются лавой. Все существа, находящиеся в области поражения, если не пробрасывают спасбросок, получают 1 Hit Point урона. Существа, пробросившие спасбросок - смещаются на соседние, безопасные клетки. Прохождение через клетки требует успешного броска по параметру Elegance, в противном случае, наносится 1 Hit Point урона.
Контроль. Intelligence min 50. Штраф к активации 0. Спасбросок по параметру Intelligence. Описание: Указанная цель, если не пробрасывает спасбросок, на 1 раунд переходит под управление заклинателя.
Полное восстановление. Intelligence min 50. Штраф к активации 10. Спасбросок не требуется. Описание: Восстанавливает все Hit Points у выбранной цели.
Инвентарь
Активаций - 18/25.
Личные вещи: одежда походная. широкополая шляпа, с подпаленными краями. длинный плащ, с вышитыми языками пламени. изящная курительная трубка, вырезанная из какого-то темного дерева - 1 штука. склянка с какой-то мутной жидкостью, по цвету напоминавшей молоко, сильно разведенное водой - 2 штуки. - на дне каждой склянки небольшая бумажка, с орочьими рунами, понятно только несколько из них "Бог", "зло", "вор", на зелье пахнет кожей, а на вкус, как сильно соленая вода. пустая склянка - 1 штука. маленькая фарфоровая кукла, в виде пастушки - 1 штука. маленькая книжка, "Дварфийский фольклор" - 1 штука. черный шарик из агата, размером с грецкий орех - 3 штуки.
Броня: кожаная, 1 шт. (+1 E).
|
Шинара
Автор: |
|
Эльфания |
Раса: |
|
Оборотень |
Класс: |
|
Колдун |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Я согласен(а) со всеми условиями этого модуля: | | Да. |
Внешность
Невысокая стройная девушка с рыже-красными волосами до лопаток и светло-зелеными глазами, уши чуть заостренные, как у полуэльфов. Рысь из нее тоже не очень крупная - полметра в холке, зато может разговаривать и в темноте видит. Одежда разных оттенков зеленого: брюки, облегающие рубашки, куртка кожаная. Волосы как правило заплетены в эльфийскую косу.
Характер
Любопытство зачастую пересиливает осторожность, рассудительность и опыт. Довольно общительна и не откажет в помощи. Никому особо не доверяет. Старше чем выглядит. Вторую ипостась старается не афишировать.
История
Родилась где-то на окраине эльфийских лесов, по молодости рассорилась с родителями и ушла из дома. Вот уже лет 12 путешествует, хочет мир посмотреть.
Навыки
Рысь
Violence = 50 Elegance = 40 Intelligence = 10 Speed = 12
Количество атак в раунд - 2.
Атака. Violence (50) = 50. Damage 1.
Защита. Violence (50) = 50.
***
Человек
Violence = 10 Elegance = 40 Intelligence = 70 Speed = 12
Количество атак в раунд - 1.
Атака. Violence (10) + Нож охотничий (1) = 11. Damage 1.
Защита. Elegance (40) = 40.
***
Заклинания. Каст. Intelligence (70) = 70.
Исцеление. Intelligence min 40. Штраф к активации 0. Спасбросок не требуется. Описание: Восстанавливает 1 Hit Point у выбранной цели.
Полное восстановление. Intelligence min 50. Штраф к активации 10. Спасбросок не требуется. Описание: Восстанавливает все Hit Points у выбранной цели.
Отпирание замка. Intelligence min 50. Штраф к активации 0. Спасбросок не требуется. Описание: Открывает один простой замок, на который укажет заклинатель.
Огненный шарик. Intelligence min 40. Штраф к активации 0. Спасбросок по наивысшему параметру Violence или Elegance. Описание: Огненный шарик взрывается по достижении указанной цели, которая, если не пробрасывает спасбросок, получает 1 Hit Point урона.
Волшебная броня. Intelligence min 50. Штраф к активации 0. Спасбросок не требуется. Описание: Указанная цель получает защиту, которая может поглотить 5 единиц любого урона. Защита остается до конца боя, либо пока не поглотит указанное количество урона, либо до смерти заклинателя.
***
Превращение в звериную форму будет идти по параметру Intelligence, аналогично касту заклинания и, аналогично им же, будет стоит активаций. Неудачная попытка превращения, точно так же как и неудачный каст, будет списывать активацию. И будет занимать раунд боя, если в бою, вне боя - это уже не так критично. Превращение в человеческую форму - без бросков и тоже будет занимать 1 раунд, если в бою, вне боя, все так же - не критично. Колдовать в звериной форме возможности не будет.
Инвентарь
Активаций - 23/25.
Личные вещи: Походная одежда разных оттенков зеленого: брюки, рубашка, куртка кожаная.
Небольшой рюкзак: -- запасная одежда -- фляжка для воды. -- маленькая золотая статуэтка, какого-то монстра со щупальцами на голове, грязная, с множеством царапин, на подставке темные пятна, похожие на засохшую кровь. -- деньги - 10 см. -- ключ от кандалов. -- тюбик с мазью, с ароматом полевых цветов. Броня: нет.
Оружие в форме человека: нож охотничий 1 шт. (+1 V). Оружие в форме рыси: когти-зубы.
|
Ланс
Автор: |
|
Dreamkast |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Вор |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Я согласен(а) со всеми условиями этого модуля: | | Да. |
Внешность
Спортивного телосложение, можно даже сказать немного худоват. На вид лет 30, не больше. Рост 170 сантиметров. Некоторые могли бы сказать, что он коротковат, но его рост при его комплекции смотрится пропорционально, ток что издали и не скажешь, что он низковат. Глаза темно-каштановые.
Характер
Гулена, осторожный, злопамятный.
История
Мой персонаж хочет королеву, потому что этим он доказал бы что может забраться куда угодно и взять что угодно, даже если бы ему пожертвовать ради этого своей ногой!
Ну что тут скажешь - уличная шпана, родившаяся не пойми от кого и выкинутая на улицу еще даже когда не исполнилось 5 лет. Благо врожденная харизма не дала загнуться вначале, а потом уже нашлись те, кто смог воспользоваться способностями мальчика себе в пользу - научил попрошайничать и воровать. В 10 лет попал в церковный приют (не без помощи стражи, поймавшей его "на горячем), где его научили писать, читать и прочее. Сбежал оттуда, когда ему исполнилось 15 лет и погнал путешествовать по миру, воруя, гуляя и стараясь максимально воспользоваться своей харизмой, что бы залезть в постель к каждой встречной. Наверное, если бы не его врожденная ловкость, да воровское призвание - давно бы ему болтаться на виселице, но пока что судьба такого не допускала. В последний раз ему пришлось спасаться бегством от особо ретивого мужа прям в том, в чем мать родила... т.е. совершенно голым..
Навыки
Violence = 50 Elegance = 65 Intelligence = 10 Speed = 16
Количество атак в раунд - 2.
Атака. Violence (50) + Плеть (+1) = 51. Дистанция 2 клетки. Можно атаковать по диагонали. Damage 1.
Защита. Elegance (65) = 65.
Инвентарь
Личные вещи: большая простыня используется в качестве одежды.
Броня: нет.
Оружие: нет.Оружие: плеть 1 шт. (+1 V) - используется в качестве пояса. Дистанция 2 клетки. Можно атаковать по диагонали.
|
Маленький Йохан
Автор: |
|
Joeren |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Варвар |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Я согласен(а) со всеми условиями этого модуля: | | Да. |
Внешность
Воин могучего телосложения, возрастом где-то между тридцатью и сорока, ростом под два метра. Широкое волевое лицо, на котором, однако, часто появляется добродушная улыбка. Длинные чёрные волосы ниже плеч. Одет в знавшую лучшие времена кожаную броню, армейские сапоги на меху, наручи. На плечи накинут тёплый меховой плащ, за спиной на перевязи – огромный боевой топор. Через плечо перекинута дорожная сумка небольших размеров. Походка твёрдая, уверенная, сказывается воинская выправка.
Характер
Коли случится вам увидеть злого Йохана - знайте, то не Йохан вовсе, а кто-то на него похожий. Добродушный здоровяк даже окаянных супостатов крошит с улыбкой на лице и извиняясь налево и направо. А ежели ирод какой по роже зарядит да зубы выбьет, улыбнётся щербато, кровью харкнет и молвит, мол, ударился случайно, звиняй, друже, кулака часом тебе не зашиб? Каждому событию вокруг найдёт своё объяснение, только ему и понятное, и единственно верное, по его разумению. Другие, услышав его мысли, будут только за голову хвататься или хохотать, как ненормальные. А Йохан знай себе дело делает и не задумывается, что там другие про него думают.
При всём при том не дурак и не безумец, как может показаться, если его не знаешь хорошо. Он способен при случае составить хитроумный стратегический план, только сильно не любит этого, потому что когда Йохан много думать начинает, у него голова болит. А ещё он к женщинам неравнодушен, с детства приучен, что мужчины должны их защищать. Потому ежели случается в компании с женщиной путь держать, Йохан бывает излишне навязчив в стремлении уберечь её от опасностей разных. Зато за ним как за каменной стеной, с крошащей всё кувалдой перед собой.
Не терпит кровопролитий. Но что же делать, ежели супостаты сами отовсюду лезут и бошки под топор суют. Кто с миром придёт - тот целым уйдёт. А так-то любит Йохан на привалах смотреть, как птички свои гнезда вьют, букашки бегают в траве, как листья осенью с деревьев опадают. Закатами любуется красивыми. Романтичная натура.
История
Варвар, полжизни проведший в горах, откуда родом его племя Воронов. Вороны – кочевники и знаменитые на всю округу воины, внушающие ужас одним фактом принадлежности к племени. По традиции племени, в 4 года Йохан прошёл своё первое испытание, яму со змеями, часть из которых он задушил своими руками. Вместе с другими подростками Йохан учился борьбе, бою с разным оружием. В 14 лет юный Йохан выглядел уже как окрепший, атлетически сложенный юноша, обладающий превосходными задатками воина. Это был возраст посвящения в воины племени. Однако, из-за маленького роста (всего-то 185 см, когда соплеменники уже побольше вымахали) так и прозвали его в племени Маленьким Йоханом. С тех пор заметно вырос, а прозвище осталось.
В 16 он участвовал в набеге на вооружённый отряд, организованном каким-то богатым нанимателем, заплатившим племени неплохие деньги. Несмотря на все умения, Вороны в этот раз оплошали. В стане врага как-то узнали об их появлении и были готовы. Воронам удалось отступить почти без потерь, но несколько воинов попали под град стрел. Йохана ранили, стрела угодила почти в самое сердце, полногтя не хватило, но благодаря им он остался жив. Враги его подобрали и исцелили с тем, чтобы продать подороже. На память у Йохана остался шрам от стрелы в районе сердца.
Ошибкой было пытаться сделать из свободолюбивого Ворона раба. Йохан сбежал прямо с невольничьего рынка, куда его привезли для продажи, перебив при этом стражу и освободив товарищей по несчастью. Но увезли его слишком далеко от дома. Не привычному к жизни среди людей, Йохану первое время приходилось туго, однако его воинские навыки помогали прокормиться. Пару лет он подрабатывал охранником, наёмником, телохранителем. А потом поступил на службу в армию, где очень быстро дослужился до должности командира десятка. Его десяток был особенным – это были ребята с такими же крутыми яйцами, как у него, и вдесятером могли порешить сотню обычных бойцов. Поучаствовав в паре войн и нескольких десятках сражений, Йохан однажды пострадал от удара по голове падающей сосной и какое-то время провалялся в лазарете, где закрутил роман со знахаркой-эльфийкой. Она рассказала ему о своём мировоззрении, и Йохан внезапно стал альтруистом, больше не желающим проливать чужую кровь по приказу свыше. Он стал ценить каждую жизнь, полюбил животных и растения. Был и побочный эффект от удара по голове – Йохан стал несколько рассеянным и вольнодумным, ему стали часто приходить в голову странные мысли, отчего среди своих он прослыл больным на голову. В общем, его признали контуженным и освободили от исполнения воинских обязанностей. Со знахаркой той ничего не вышло, помутили и разошлись, а новое мировоззрение осталось.
С тех пор Йохан наёмничает, скитается по миру, берётся за любые не кровопролитные задания, однако сам порой не замечает, что во время их исполнения крошит встающих на пути врагов налево и направо. А что, сами виноваты, что сунулись. В том году он дважды умудрился мир спасти от неминуемой гибели. Ну, так он сам считает да желающим может рассказать, как это было.
Навыки
Violence = 70 Elegance = 40 Intelligence = 10 Speed = 12
Количество атак в раунд - 3.
Атака. Violence (70) + Боевой топор (+1) = 71. Damage 1.
Violence (70) + Плеть (+1) = 71. Дистанция 2 клетки. Можно атаковать по диагонали. Damage 1.
Защита. Violence (70) + Броня кожаная (+1) = 71.
Инвентарь
Личные вещи: походная одежда. тёплый меховой плащ. армейские сапоги на меху. наручи.
Дорожная сумка на ремне, через плечо: -- огниво и кресало. -- моток верёвки (10 м.) и крюк-кошка. -- солдатская бритва и осколок зеркала. -- наполовину пустой мех с водой.
Отдельно в ремень спрятана свёрнутая тряпица с пятью золотыми монетами.
Броня: кожаная, 1 шт. (+1 V).
Оружие: боевой топор, 1 шт. (+1 V).
Оружие: плеть 1 шт. (+1 V). - используется в качестве веревки, отсутствует. Дистанция 2 клетки. Можно атаковать по диагонали.
|
Гека
Автор: |
|
Black Dragon |
Раса: |
|
Мутант |
Класс: |
|
Кулачный боец |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Я согласен(а) со всеми условиями этого модуля: | | Да. |
Внешность
Высокая, мускулистая, голубоглазая, с ярко-красными волосами и заостренными ушами. Курносая, веснушчатая и улыбчивая. Но смотрят, конечно же, в первую очередь не на это а на то, что у нее три пары рук, и три пары грудей. Впрочем, она не стесняется чужих взглядов, и предпочитает носить обтягивающую одежду, не стесняющую движения. Все её тело покрыто шрамами, резко контрастирующими со смуглой кожей, и, кое-где даже ожогами, от пяток и до левой щеки, на которой красуется маленький рваный шрам. Плечи, спина и ноги украшены узором татуировок.
Характер
Оптимистичная, не любит сидеть на месте, не любит, когда её к чему-то пытаются принудить.
История
Гека - человек. Но никто ей не верит. Чащи всего её считают порождением какой-нибудь темной магии или алхимии, которой какой-нибудь маг пытался создать себе слуг. И она уже давно устала пытаться переубедить кого-либо в обратном. Да что там, даже её родители - совершенно обычные люди - когда она только появилась на свет, увидев, как выглядит их ребенок, впали в отчаянье и выкинули её на улицу. Потом, кстати, мать Геки убила своего мужа, и сошла с ума. Об этом, впрочем, Гека никогда и не знала. Знала она только, что её подобрал бродяжничающий попрошайка, оказавшийся клоуном из проезжающего мимо цирка. Он так сшибал дополнительные деньги на выпивку. Заприметив в канаве младенца, Дитрих, как звали клоуна, сначала вытащил её на свет из благих побуждений, а потом, разглядев, что он нашел, потащил её в родной цирк. Там всегда были нужны новые аттракционы.
Жизнь в цирке не была ни волшебной, ни веселой. Шестирукую назвали Гекой в честь мифических монстров Гекантохейров, и под такой рекламой стали показывать народу, который аплодировал, кидался всяким и шел домой, а девочка, закончив смену, шла мыть слона. Как говорил мастер цирковой арены, шесть рук позволяют выполнить в три раза больше работы. Это было полнейшим враньем, но Гека уже давно отучилась спорить. В юношестве, впрочем, она решила бунтовать против своего места в жизни, несколько раз пыталась сбежать из цирка, и постоянно залезала под купол, чтобы её не могли достать и вернуть в клетку для публичного обзора. Мастер злился, но кто-то из акробатов заметил, что в шестью руками у Геки просто природный дар к акробатике, который было бы грех не использовать. Долго обучение, впрочем, не продлилось - после того, как её начали обучать акробатическому искусству, Гека воспользовалась новыми навыками на практике и сбежала вновь, на этот раз успешно.
Жизнь вне цирка оказалась не сильно легче. Там её хотя бы кормили, зато теперь не нужно было работать уродкой на потеху публике. Люди, которых она встречала, впрочем, всегда подозрительно относились к её виду, из-за чего Геке пришлось быстро научиться драться и вовремя убегать. Но все равно, большую часть своих шрамов она получила, именно пытаясь освоиться с жизнью на улице. Несколько раз её даже пытались поджечь, какие-то религиозные фанатики.
Постепенно жизнь шестирукой пошла более гладко. Она научилась защищать себя, воровать, и начала зарабатывать деньги на разных подсобных работах, где не сильно смотрели на то, как ты выглядишь, а также на подпольных кулачных боях. Там ценилось хорошее представление, и Гека, со своими шестью руками, пользовалась популярностью, что позволяло ей зарабатывать неплохие деньги, пусть даже и с риском для здоровье. Ей поступали и иные, более интимные, предложения, но на них она отвечала тройным ударом справа в челюсть. Впрочем, Геке не слишком нравилась подпольные нелегальные заработки, ей хотелось больше свободы, поэтому она начала искать род занятий, в котором можно будет активно путешествовать.
Навыки
Violence = 50 Elegance = 50 Intelligence = 20 Speed = 14
Количество атак в раунд - 2.
Атака. Violence (50) + Кастет (+1) = 51. Damage 1.
Violence (50) + Плеть (+1) = 51. Дистанция 2 клетки. Можно атаковать по диагонали. Damage 1.
Защита. Elegance (50) + Броня кожаная (+1) = 51.
Инвентарь
Личные вещи: одежда походная, под которой трико в обтяжку.
кусок вяленого мяса - 2,8 шт. мешочек с сухарями - 0,95 шт.
Броня: кожаная, 1 шт. (+1 E).
Оружие: кастет, 3 шт. (+1 V).
Оружие: страпон 1 шт. (+1 V). Можно использовать как дубинку.
Оружие: плеть 2 шт. (+1 V). Дистанция 2 клетки. Можно атаковать по диагонали.
|
Норадгронмлим Молотобой
Автор: |
|
Calavera |
Раса: |
|
Дворф |
Класс: |
|
Воин |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Я согласен(а) со всеми условиями этого модуля: | | Да. |
Внешность
Довольно молодой еще дворф опрятного вида. Росту высокого (для его народа), телосложения крепкого (а как же иначе?), преисполнен гордости и достоинства.
Характер
История
Старинная дворфийская мудрость гласит: "Уж лучше черепа ломать, чем драгоценные камни!". А потому всякий дворф, пусть даже из знатного клана, как Норадгронмлим, не приспособленный к разного рода ремеслу (сиречь, рукожопый), обучается воинскому делу и идет прославлять родные горы в большом миру.
Потому-то и взял далекий потомок великого Молотобоя фамильный чекан, да отправился в далекий путь: искать приключений на свою бороду, хлестать чужеземное пиво и щупать высоких девиц.
Навыки
Violence = 60 Elegance = 40 Intelligence = 20 Speed = 12
Количество атак в раунд - 3.
Атака. Violence (60) + Клевец (+1) = 61. Damage 1.
Защита. Violence (60) + Броня кожаная (+1) = 61.
Инвентарь
Личные вещи: одежда походная, чтобы голым не шастать. стильный плащ благородного синего цвета. укулеле, чтобы было на чем побренчать у костра.
Броня: кожаная, 1 шт. (+1 V).
Оружие: клевец, 1 шт. (+1 V).
|
Лехи
Автор: |
|
akerom |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Вор |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Я согласен(а) со всеми условиями этого модуля: | | Да. |
Внешность
Девушка 18 лет с бросающимися в глаза белыми волосами. Зеленые глаза. Маленькая ростом(157 см), подтянутая спортивная фигура. На плече татуировка в виде перечеркнутого круга. В королевстве называемая клеймом "Отрёкшегося". Обладает приятным мелодичным голосом. Обычно ходит в темных одеждах. Узкие штаны, жилет с кучей кармашков, поверх всего плащ и в довершение шарф скрывающий лицо ниже кончика носа. Внешность
Характер
История
Сейчас она Лехи. А когда-то была Элехия Мария Элизабет Виланская, плюс еще много титулов которые уже не важны. Ее отец был обвинен в заговоре против короля и казнен, как и мать. Дети лишены титулов, а также королевство "отреклось" от них. Это специального рода процедура означающая, что человек и его потомки обязаны быть вечными рабами в королевстве в назидание всем. Для чего подвергнутых наказанию клеймят магической печатью передающимся детям. Затем детей выставили на аукцион. Двенадцатилетняя Элехия умудрилась бежать, но идти было не куда. Тут ее подобрал и воспитал медвежатник на "покое". Год назад он умер. Возраст взял свое. Девушка ушла в свободное плавание и прокололась. Не нужно было вскрывать этот сундук, изрисованный магическими каракулями. Заклинание вырубило ее и очнулась она уже в кандалах и рабском ошейники в телеге с такими же счастливчиками. Клеймо позволяло взять в рабство "свободного" отрекшегося любому. Поэтому ее не стали сдавать властям, а решили продать. Похоже, это ее также спасло от побоев и "использования по назначению". Целый товар дороже. Не смотря на бурную жизнь, каким-то чудом она до сих пор сохранила свою невинность. Пока еще сохранила.
О чем она мечтает? Покинуть это королевство, где ей не быть свободной.
Навыки
Violence = 5 Elegance = 100 Intelligence = 20 Speed = 24
Количество атак в раунд - 1.
Атака. Violence (5) = 5. Damage 1.
Защита. Elegance (100) = 100.
Штраф на все активные, подвижные действия связанные с параметром Elegance -70, ввиду наличия кандалов и цепей. Параметр Speed равен 10.
Инвентарь
Личные вещи: широкий плащ с капюшоном, чтобы скрывать лишние руки. - получен от Геки во временное пользование. ошейник сцепленный с кандалами. ржавый гвоздик. кошель: - 10 золотых монет. тронутый ржавчиной ключ - 1 шт.
|
Шагбан `Кожаный Молот`
Автор: |
|
Vened |
Раса: |
|
Хаджит |
Класс: |
|
Охотник людолов |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Я согласен(а) со всеми условиями этого модуля: | | Да. |
Внешность
Характер
Резкий гордый обитатель песков, выбирает свою дорогу сам.
История
Вера - Алкош (ориг. Alkosh). В "Двух лампах" не состоял, но гладкокожих уничтожает. На людей охотится из гастрономического интереса.
Навыки
Violence = 60 Elegance = 20 Intelligence = 40 Speed = 8
Количество атак в раунд - 3.
Атака. Violence (60) + Жезл (+1) = 61. Damage 1.
Защита. Violence (60) + Броня кожаная (+1) = 61.
***
Заклинания. Каст. Intelligence (40) = 40.
Сон. Intelligence min 40. Штраф к активации 0. Спасбросок по параметру Intelligence. Описание: Указанная цель, если не пробрасывает спасбросок, засыпает на 1 час. Спящего можно разбудить обычным способом.
Ужас. Intelligence min 40. Штраф к активации 0. Спасбросок по параметру Intelligence. Описание: Указанная цель, если не пробрасывает спасбросок, никого не атакует и спасается бегством на протяжении 1 раунда, стремясь убраться подальше от заклинателя.
Слабость. Intelligence min 40. Штраф к активации 0. Спасбросок по параметру Intelligence. Описание: Указанная цель, если не пробрасывает спасбросок, получает штраф 5 к броскам атаки и защиты.
Молния. Intelligence min 40. Штраф к активации 0. Спасбросок по наивысшему параметру Violence или Elegance. Описание: Молния идет по прямой от заклинателя, до стены или двери, и поражает все цели, включая союзников, на своем пути, которые, если не пробрасывает спасбросок, получают 1 Hit Point урона.
Исцеление. Intelligence min 40. Штраф к активации 0. Спасбросок не требуется. Описание: Восстанавливает 1 Hit Point у выбранной цели.
Инвентарь
Активаций - 0/10.
Личные вещи: походная одежда заклинателя. импровизированная веревка из ткани (3 м) - 1 штука. вонючий гоблинский спальник - 1 штука. Броня: кожаная, 1 шт. (+1 V).
Оружие: жезл, 1 шт. (+1 V).
|
Мэгги
Автор: |
|
Nyarurin |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Маг |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Я согласен(а) со всеми условиями этого модуля: | | Да. |
Внешность
Юная девушка невысокого роста. Стройная, бледнокожая. Ее темно-каштановые волосы относительно коротко сострижены. Одежда не самая новая, но все еще неплохо сохранившаяся. Носит примечательную большую шляпу, которую ей подарил учитель на ее десятый день рождения.
Характер
Жизнерадостная и позитивная в своей натуре. Мечтает стать могущественным магом и иногда ложно позиционирует себя таковой перед несведущими. Довольно сообразительна, особенно для своего возраста, но в то же время весьма вспыльчива и склонна легко терять над собой контроль, поддаваясь эмоциям.
История
Всю жизнь провела на острове, где кроме одного портового городка, нескольких древних руин и одинокой башни старого мага, ничего толком и не было. Она не знала своих родителей: однажды живший на острове вдали от всех маг Ксардас просто нашел под дверью своей башни корзинку с младенцем. Не решившись просто оставить ребенка умирать, он взял малютку к себе, в надежде отыскать ее родителей (и хорошенько их вздернуть). Но попытки найти их не увенчались успехом. Тем временем, поневоле заботившийся о ребенке старый маг проникся какой-то привязанностью к малышке. В итоге де-факто удочерив ее, он принял уход за Мэгги. Хотя, это не было так уж сложно, учитывая что добрую часть времени он оставлял ее на попечение своих призванных слуг-скелетов...
Позже он обнаружил, что Мэгги имеет магический потенциал, и когда ей исполнилось 8 лет (днем рождения выступал день, когда он нашел ее), начал учить ее волшебству. Конечно, как всякий ответственный волшебник, он не учил ребенка кидаться огненными шарами и метать молнии. Он учил ее основам и некоторым полезным, но в целом безвредным заклинаниям. Но девочка жутко хотела уметь колдовать всякие БАБАХ! БУДУМ! ПФФФФФФФФФПШИХХХ-ПАХ! И прочие деструктивные заклинания. И потому задалась целью украсть секреты бабахов и будумов... Что ей однажды и удалось... Успешно проникнув в святая святых - кабинет ее папы-Ксардаса, она нашла свиток Армагедона. Ей едва хватило времени, что бы скопировать его в свою записную книжку, прежде чем пришлось ретироваться.
Все было хорошо... Она практиковала Армагедон время от времени, когда выбиралась в свободное время на другой конец острова. К счастью, она уже умела заклинание лечения, чтобы латать следы своих... экспериментов. Но в один не лучший день ее папа-Ксардас прихворал... И была это не простая болезнь, которую опытный маг мог бы запросто вылечить, а что-то иное... Что-то не поддающееся никакому лечению, и постепенно тянущее силы старика. И вот, некогда могучий маг, который негласно считался покровителем всего их острова, теперь едва мог ходить, опершись на свой верный жезл. Ничего не могло помочь ему и облегчить его состояние. И поэтому Мэгги решила отправиться на материк, дабы попытаться найти кого-то или что-то, что бы могло помочь ее приемному отцу.
Навыки
Violence = 10 Elegance = 50 Intelligence = 60 Speed = 14
Количество атак в раунд - 1.
Атака. Violence (10) + Посох (+1) = 11. Damage 1.
Защита. Elegance (50) = 50.
***
Заклинания. Каст. Intelligence (60) = 60.
Исцеление Intelligence min 40. Штраф к активации 0. Спасбросок не требуется. Описание: Восстанавливает 1 Hit Point у выбранной цели.
Слабость Intelligence min 40. Штраф к активации 0. Спасбросок по параметру Intelligence. Описание: Указанная цель, если не пробрасывает спасбросок, получает штраф 5 к броскам атаки и защиты.
Волшебный щит Intelligence min 40. Штраф к активации 0. Спасбросок не требуется. Описание: Указанная цель получает защиту, которая может поглотить 2 единицы любого урона. Защита остается до конца боя, либо пока не поглотит указанное количество урона, либо до смерти заклинателя.
Призыв фамилиара Intelligence min 40. Штраф к активации 0. Спасбросок не требуется. Описание: Заклинатель призывает на поле боя небольшое животное которое помогает ему в бою. Животное появляется на соседней клетке с персонажем, призвавшим его и атакует цели, на которые ему будет указано. Животное остается до конца боя, либо до своей смерти, либо до смерти призывателя. Параметры животного. Violence 30. Elegance 50. Intelligence 20. Speed 14. Damage 1. Hit points 2.
Армагедон Intelligence min 60. Штраф к активации 20. Спасбросок по наивысшему параметру Violence или Elegance. Описание: Воздействует на всех, кто находится в одном помещении с заклинателем. Все существа, включая заклинателя, находящие в области поражения, если не пробрасывают спасбросок, получают 5 Hit Points урона от огненного дождя. Существа, пробросившие спасбросок - получают 2 Hit Points урона.
Инвентарь
Активаций - 12/20.
Личные вещи: импровизированная перевязка из одежды. клочок бумаги: "таверна "Кобылки", бутылка будорского красного с варенной форелью, с малиновым соусом".
Броня: нет.
Оружие: посох, 1 шт. (+1 V).
|