[Для новичков] Бандиты Железного Пути | Партия


Долорес

В игре

Автор:   AnnettBerlin
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Долорес на вид довольно милая и симпатичная девушка. Среднего роста, не очень высокая и не низкая, с точеной фигурой и округлыми выпуклостями. Кожа у девушки бледная, но в некоторых местах, особенно на лице слегка загоревшая из-за того, что она много времени проводит на природе.
Всегда на пальцах можно увидеть длинные, аккуратные коготки, а на запястье левой руки маленькая татуировка в виде птицы.
Интересной особенностью девушки является гетерохрамия - один глаз ярко-синий, а второй зеленый.
Волосы у нее смоляные - черные и блестят на солнце голубоватым мерцанием.
Предпочитает всегда удобную прическу в виде конского хвоста или заплетает волосы, которые, кстати, до пояса, в косу.
Еще маленькой особенностью девушки является родинка на правом плече, которая чем-то напоминает маленькую кобру с раздутым капюшоном.
Характер
Черта: Я гораздо комфортнее чувствую себя среди зверей, чем среди людей.
Идеал: Природа. Мир природы гораздо важнее построек цивилизации. (Нейтральный)
Привязанность: Осквернение дикой местности на моей родине я считаю личным оскорблением.
Слабость: Я слишком пристрастен к элю, вину и прочим спиртным напиткам.
История
Навыки
Долорес
Воин 1-го уровня/Человек/Хаотично-нейтральный/

Возраст:
Божество:
Языки: Общий, эльфийский, орочий
Бонус Мастерства: +2

Размер: Средний
Скорость: 30 футов (6 клеток)
Рост: 174 см
Вес:

Класс Брони: 15
Очки Здоровья: 12
Костей Здоровья: 1д10
Чувства: пассивное восприятие: 14
Пассивный анализ: 10

Опыт: 0/300
---------------------------------------------------------------------------------
STR: 10 (0)
DEX: 15+1 (+3)
CON: 13+1 (+2)
INT: 10 (0)
WIS: 14 (+2)
CHA: 10 (0)

Спасброски:

Сила: +2; Ловкость: +0; Телосложение: +2; Интеллект: +1; Мудрость: +5 (+2 БМ); Харизма: +3 (+2 БМ).

Черты: Эксперт в арбалетах
---------------------------------------------------------------------------------
Навыки:
○ – нет владения, ● – есть владение

● Атлетика: +0 (+0 СИЛ)

● Акробатика: +3 (+3 ЛОВ +2 БМ)
○ Ловкость рук: +3 (+3 ЛОВ)
● Скрытность: +3 (+3 ЛОВ +2 БМ)

○ Магия/Аркана: +0 (+0 ИНТ)
○ История: +0 (+0 ИНТ)
○ Анализ: +0 (+0 ИНТ)
○ Природа: +0 (+0 ИНТ)
○ Религия: +0 (+0 ИНТ)

○ Уход за животными: +3 (+3 МУД)
○ Проницательность: +3 (+3 МУД)
○ Медицина: +3 (+3 МУД)
● Внимательность: +4 (+2 МУД +2 БМ)
● Выживание: +4 (+2 МУД +2 БМ)

○ Обман: 0 (0 ХАР)
○ Запугивание: 0 (0 ХАР)
○ Выступление: 0 (0 ХАР)
○ Убеждение: 0 (0 ХАР)

Владение
Доспехи: все и щиты
Оружие: Воинское оружие, простое оружие
Инструменты: свирель
---------------------------------------------------------------------------------
Действия:
Атаки ближнего боя:
Скимитар: +5 к атаке. 1д6+3 рубящего урона. легкое, фехтовальное.
Атаки дальнего боя:
Легкий арбалет: +7 к атаке (+3 ЛОВ +2 БМ +2 Стрельба). 1д8+3 колющего урона, боеприпас, двуручное, перезарядка, 80/320
---------------------------------------------------------------------------------
Сложность заклинания: -
Модификатор броска атаки: -

УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: Человек
● Увеличение характеристик: +1 к двум характеристикам
● Навыки. Вы получаете владение одним навыком на ваш выбор.
● Черта. Вы получаете одну черту на ваш выбор.
● Языки. Вы можете говорить, читать и писать на Общем и ещё одном языке на ваш выбор.


Классовые умения и особенности: воин [1-го уровня]

● Владение:
-- Доспехи: легкие, средние, тяжелые и щиты
-- Оружие: простое, воинское
● Навыки: 2 из: Акробатика, Атлетика, Внимательность, Выживание, Запугивание, История, Проницательность, Уход за животными
Второе дыхание
● Вы обладаете ограниченным источником выносливости, которым можете воспользоваться, чтобы уберечь себя. В свой ход вы можете бонусным действием восстановить хиты в размере 1к10 + ваш уровень воина.
Использовав это умение, вы должны завершить короткий либо продолжительный отдых, чтобы получить возможность использовать его снова.
Боевой стиль: Стрельба. Вы получаете бонус +2 к броску атаки, когда атакуете дальнобойным оружием

Особенности предыстории: Чужеземец
● Навыки: Атлетика, Выживание
● Владение: 1 вид музыкального инструмента
● Языки: +1 на выбор
● Снаряжение: Посох, капкан, трофей с убитого животного, комплект одежды путешественника, поясной кошель с 10 зм
● Умение: Странник
Вы отлично запоминаете карты и местность, и всегда можете вспомнить общие характеристики местности, поселения, и прочие особенности в окрестностях. Кроме того, вы каждый день можете находить еду и пресную воду для себя и пяти других товарищей, при условии, что вокруг вас можно найти ягоды, дичь, воду и так далее.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Асгор

В игре

Автор:   Reemday
Раса:   Полуэльф
Класс:   Чародей
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:9 [-1]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Бледнокожий мужчина ростом 174см. с типичным для полуэльфа телосложением. Узкое вытянутое лицо с небольшими морщинками, собранные в хвост серо-чёрные волосы, глаза насыщенного синего цвета, узкий рот, лёгкая щетина
Характер
Асгор довольно осторожен, разумен и больше склонен слушать, нежели говорить. При необходимости он найдёт что сказать, но порой невпопад. Не любит драки, уж тем более не переносит убийство разумных существ, поэтому всегда пытается найти выход из сложившейся ситуации мирным путём. Но всё же бывают ситуации, когда конфликт нельзя решить мирно…
История
Родился и рос в деревеньке, что находится рядом с Лунным морем. Родители были фермерами и учили своего сына этому ремеслу, но ему хотелось чего-то другого. В 23 года он решился уйти из дома на поиски приключений, но отец, услышав это заявление, в сердцах наорал на своего сына и велел убираться куда подальше. Асгор был ошеломлён, ибо такой реакции он точно не ожидал. Слово за слово развязался спор. Через мгновенье Асгор уже стоял посреди горящей деревни. Он не смог вспомнить как и почему это произошло. Но было ясно одно: отсюда действительно лучше уйти как можно дальше
Навыки
Асгор
Чародей 1-го уровня/Полуэльф/Хаотично-добрый/

Возраст: 32
Божество: Чонтия
Языки: Общий, Эльфийский, Дварфский
Бонус Мастерства: +2

Размер: Средний
Скорость: 30 футов (6 клеток)
Рост: 174 см
Вес: 73

Класс Брони: 12
Очки Здоровья: 8
Костей Здоровья: 1d8
Чувства: пассивное восприятие
Пассивный анализ:

Опыт: 0/300
---------------------------------------------------------------------------------
STR: 9 (-1)
DEX: 13+1 (+2)
CON: 14 (+2)
INT: 12 (+1)
WIS: 11+1 (+1)
CHA: 14+2 (+3)

Спасброски: Телосложение и Харизма

Сила: -1; Ловкость: +2; Телосложение: +4 (+2 БМ); Интеллект: +1; Мудрость: +1; Харизма: +5 (+2 БМ).

Черты:
---------------------------------------------------------------------------------
Навыки:
○ Атлетика: -1 (-1 СИЛ)

○ Акробатика: +2 (+2 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +2 (+2 ЛОВ)
○ Скрытность: +2 (+2 ЛОВ)

○ Магия/Аркана: +1 (+1 ИНТ)
○ История: +1 (+1 ИНТ)
● Анализ: +3 (+1 ИНТ +2 БМ)
○ Природа: +1 (+1 ИНТ)
○ Религия: +1 (+1 ИНТ)

● Уход за животными: +3 (+1 МУД +2 БМ)
● Проницательность: +3 (+1 МУД +2 БМ)
○ Медицина: +1 (+1 МУД)
○ Внимательность: +1 (+1 МУД)
● Выживание: +3 (+1 МУД +2 БМ)

● Обман: +5 (+3 ХАР +2 БМ)
○ Запугивание: +3 (+3 ХАР)
○ Выступление: +3 (+3 ХАР)
● Убеждение: +5 (+3 ХАР +2 БМ)

Владение
Доспехи:
Оружие:
Инструменты: нет
---------------------------------------------------------------------------------
Действия:
Атаки ближнего боя:
2 кинжала: 4 (2 ЛОВ + 2 БМ) (урон: 1к6+2(ЛОВ) колющий) / 2-я атака: 4 (2 ЛОВ + 2 БМ) (урон: 1к6 колющий) (может быть метательная (дистанция 20/60))



Атаки дальнего боя:
1) Легкий арбалет: +4 (+2 ЛОВ +2 БМ), урон: 1к8+2 колющий, дистанция: 80/320



---------------------------------------------------------------------------------
Сложность заклинания: 13 = 8 +2 (БМ) +3 (ХАР)
Модификатор броска атаки: +5 = +2 (БМ) +3 (ХАР)
Заклинания:
Заговоры:
Ячеек заклинаний 1 уровня: 2

УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: полуэльф
● Увеличение характеристик: +2 к обаянию +1 к ловкости и инт
● Тёмное зрение. Благодаря вашей эльфийской крови, вы обладаете превосходным зрением в темноте и при тусклом освещении. На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.
● Наследие фей. Вы совершаете с преимуществом спасброски от очарования, и вас невозможно магически усыпить.
● Универсальность навыков. Вы получаете владение двумя навыками на ваш выбор.
● Языки. Вы можете говорить, читать и писать на Общем, Эльфийском, и ещё одном языке на ваш выбор.


Классовые умения и особенности: чародей [1-го уровня]

● Владение:
-- Доспехи: нет
-- Оружие: Боевые посохи, дротики, кинжалы, лёгкие арбалеты, пращи
-- Инструменты: нет
● Спасброски: телосложение, харизма
● Навыки: 2 из Запугивание, Магия, Обман, Проницательность, Религия, Убеждение
=====
● Происхождение чародея: Дикая магия
-- Заклинания домена (лечение ран, благословление)
● Использование заклинаний:
-- Заговоры
-- Базовая характеристика заклинаний: харизма
-- Фокусировка заклинания
● Волна дикой магии: когда вы выбираете Дикую магию в качестве источника, ваше колдовство может вызвать волны дикой магии. Сразу после накладывания вами заклинания как минимум 1 уровня Мастер может попросить вас бросить к20. Если выпадает 1, бросьте кость по таблице «Волна дикой магии» для создания случайного магического эффекта. Волна может возникать только один раз за ход. Если эффект волны является заклинанием, он слишком непредсказуем, чтобы его можно было модифицировать метамагией. Если заклинание-эффект в обычных обстоятельствах требует концентрацию, то в данном случае оно не требует концентрацию и длится свою максимальную длительность.
● Поток хаоса: начиная с 1 уровня вы можете манипулировать силами случая и хаоса, чтобы получить преимущество для одного броска атаки, проверки характеристики или спасброска. Сделав это, вы должны совершить продолжительный отдых, прежде чем вы сможете использовать это умение ещё раз. В любой момент до того как вы восстановите это умение, сразу после использования вами заклинания чародея как минимум 1 уровня, Мастер может попросить вас бросить кость на эффект от Волны дикой магии. После этого вы восстанавливаете использование этого умения.

Особенности предыстории: Народный герой
● Навыки: Выживание, Уход за животными
● Владение: Один вид ремесленных инструментов, транспортное средство (наземное)
● Снаряжение: Ремесленные инструменты (один вид на ваш выбор), лопата, железный горшок,
обычная одежда, поясной кошель с 10 зм
● Умение: Деревенское гостеприимство.
Вы сами из простого народа, и потому легко находите с ними общий язык. Вы можете найти место, чтобы спрятаться, отдохнуть или подлечиться среди обывателей, если только вы не угрожаете им. Они укроют вас от представителей закона и тех, кто ищет вас, но своими жизнями за вас они рисковать не будут.

Заговоры:



Заклинания:
1 уровень:
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Безымянный

В игре

Автор:   DYABLOOS
Раса:   Эльф(Лесной Эльф)
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:8 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Характер
Сдержанный. Самовлюблённый. Бесчувственный. Надменный. Замкнутый. Осторожный.

● Черта характера:
-- Я всегда хладнокровен, несмотря ни на что. Я никогда не повышаю голоса и не позволяю эмоциям управлять мной.
● Идеал:
-- Подозрительность. Я должен быть осторожным.
● Привязанность:
-- ... Это не повториться вновь.
● Слабость:
-- В тайне (или явно), я убеждён в собственном превосходстве над другими.
История
"Почему бы тебе не убить кого-нибудь и не съесть? Мне от этого всегда становится лучше."
"Я не понимаю привлекательности богов. Зачем поклоняться кому-то, кроме меня?"
Навыки
Плут(Ниндзя) 1 ур. / Эльф(Лесной Эльф) / Принципиальный-Злой / Шпион
----------------------------------
Возраст: 28 лет
Божество:
Языки: Общий, Эльфийский.
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 35 футов / 7 клеток
Рост: 176 см.
Вес: 74 кг.

Класс Брони: 14 = 11 +3 ЛОВ
Очки Здоровья: 10 = 8 +2 ВЫН
Костей Здоровья: 1к8.
Чувства: Пассивная Внимательность 15 [10 +2 бонус мастерства +3 МУД]
----------------------------------
СИЛ 8 (-1) [0 очков]
ЛОВ 16 (+3) [7 очков][+2 за расу]
ВЫН 14 (+2) [7 очков]
ИНТ 10 (+0) [2 очка]
МУД 16 (+3) [9 очков][+1 за расу]
ХАР 10 (+0) [2 очка]

Спасброски: Ловкость, Интеллект.
СИЛ -1, ЛОВ +5, ВЫН +1, ИНТ +2 , МУД +3, ХАР +0.
----------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, 0 — нет владения, БМ — бонус мастерства]
0 Атлетика: -1 (-1 СИЛ)

● Акробатика: +7 (+3 ЛОВ +4 БМ)(Компетентность)
● Ловкость рук: +3 (+3 ЛОВ +2 БМ)
● Скрытность: +7 (+3 ЛОВ +4 БМ)(Компетентность)

0 Магия/Аркана: 0 ( +0 ИНТ)
0 История: 0 ( +0 ИНТ)
● Анализ: +2 ( +0 ИНТ +2БМ)
0 Природа: 0 ( +0 ИНТ)
0 Религия: 0 ( +0 ИНТ)

0 Уход за животными: +3 (+3 МУД)
● Проницательность: +5 (+3 МУД +2 БМ)
0 Медицина: +3 (+3 МУД)
● Внимательность: +5 (+3 МУД +2 БМ)
0 Выживание: +3 (+3 МУД)

● Обман: +2 (+0 ХАР +2 БМ)
0 Запугивание: +0 (+0 ХАР
0 Выступление: +0 (+0 ХАР)
0 Убеждение: +0 (+0 ХАР)

Владение:
Доспехи: Лёгкие доспехи.
Оружие: Простое оружие, ручные арбалеты, длинные мечи, рапиры, короткие мечи, коротким и длинным луками.
Инструменты: Воровские инструменты, Набор для грима.
Игровой набор: Кости.
----------------------------------
Действия:
Рукопашные атаки:
-- Кинжал: +5 к броску атаки. Урон 1к4, колющий. Лёгкое, метательное (дис.я 20/60), фехтовальное.
-- Кусаригама: +5 к броску атаки. Урон 1к8, колющий. Двойное оружие, фехтовальное.
Другая сторона: +5 к броску атаки. Урон 1к4, дробящий. Двойное оружие, досягаемость, особое, фехтовальное.
Когда вы совершаете атаку другой стороной этого оружия, вы можете попытаться разоружить врага. При попадании атака не наносит урон, но вы выбиваете оружие или маленький предмет, который держит ваша цель, и подтянув цель на 10 футов ближе к вам.

Дальние атаки:
-- Кинжал: +5 к броску атаки. Урон 1к4 колющий. Лёгкое, метательное (дис.я 20/60), фехтовальное.
-- Сюрикен(х9): +5 к броску атаки. Урон 1к4, колющий. Лёгкое, метательное (дис. 40/100), особое.
Вы можете держать в одной руке до трёх этих оружий за раз, но должны использовать по отдельной атаке на каждое.

----------------------------------
Умения и особенности:
Расовые особенности: Эльф(Лесной Эльф)
● Увеличение характеристик. Значение вашей ловкости увеличивается на 2.
● Ваш размер - Средний.
● Базовая скорость перемещения - 30 футов.
● Тёмное зрение. На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.
● Обострённые чувства. Вы владеете навыком Внимательность.
● Наследие фей. Вы совершаете с преимуществом спасброски от очарования, и вас невозможно магически усыпить.
● Транс. Эльфы не спят. Вместо этого они погружаются в глубокую медитацию, находясь в полубессознательном состоянии до 4 часов в сутки. После такого отдыха вы получаете все преимущества, которые получает человек после 8 часов сна.
● Языки. Вы можете говорить, читать и писать на Общем и Эльфийском языках.
● Увеличение характеристик. Значение вашей мудрости увеличивается на 1.
● Владение эльфийским оружием. Вы владеете длинным мечом, коротким мечом, коротким и длинным луками.
● Быстрые ноги. Ваша базовая скорость перемещения увеличивается до 35 футов.
● Маскировка в дикой местности. Вы можете предпринять попытку спрятаться, даже если вы слабо заслонены листвой, сильным дождём, снегопадом, туманом или другими природными явлениями.

Классовые умения и особенности: Плут[1 уровня][Вариант архетипа Плута: Ниндзя]
● Хиты
-- Кость Хитов: 1к8 за каждый уровень плута
-- Хиты на 1 уровне: 8 + модификатор Телосложения.
-- Хиты на следующих уровнях: 1к8 (или 5) + модификатор Телосложения за каждый уровень плута после первого.
● Владение
-- Доспехи: Лёгкие доспехи
-- Оружие: Простое оружие, ручные арбалеты, длинные мечи, рапиры, короткие мечи.
-- Инструменты: Воровские инструменты
-- Спасброски: Ловкость, Интеллект
-- Навыки: Выберите четыре навыка из следующих: Акробатика, Анализ, Атлетика, Внимательность, Выступление, Запугивание, Ловкость рук, Обман, Проницательность, Скрытность, Убеждение
● Компетентность
На 1 уровне выберите два ваших владения в навыках или одно владение навыком и владение воровскими инструментами. Ваш бонус мастерства удваивается для всех проверок характеристик, которые вы совершаете, используя любое из выбранных владений. На 6 уровне вы можете выбрать ещё два владения (навыки или воровские инструменты), чтобы получить эту же выгоду.
● Скрытая атака
Начиная с 1 уровня вы знаете, как точно наносить удар и использовать отвлечение врага. Один раз в ход вы можете причинить дополнительный урон 1к6 одному из существ, по которому вы попали атакой, совершённой с преимуществом к броску атаки. Атака должна использовать дальнобойное оружие или оружие со свойством «фехтовальное». Вам не нужно иметь преимущество при броске атаки, если другой враг цели находится в пределах 5 футов от неё. Этот враг не должен быть недееспособным, и у вас не должно быть помехи для броска атаки.
● Воровской жаргон
Во время плутовского обучения вы выучили воровской жаргон, тайную смесь диалекта, жаргона и шифра, который позволяет скрывать сообщения в, казалось бы, обычном разговоре. Только другое существо, знающее воровской жаргон, понимает такие сообщения. Это занимает в четыре раза больше времени, нежели передача тех же слов прямым текстом.
Кроме того, вы понимаете набор секретных знаков и символов, используемый для передачи коротких и простых сообщений. Например, является ли область опасной или территорией гильдии воров, находится ли поблизости добыча, простодушны ли люди в округе, и предоставляют ли здесь безопасное убежище для воров в бегах.

Особенности предыстории:
-- Шпион (Разноведность преступника).
● Навыки: Обман, Скрытность.
● Владение:
-- Инструменты: Набор для грима, один игровой набор.
● Умение: Криминальные связи
У вас есть надёжное доверенное лицо, которое выступает в роли вашего связного в криминальных кругах. Вы умеете получать и отправлять сведения связному, даже через большие расстояния: например, вы знаете местных посыльных, продажных караванщиков и нечистых на руку матросов, которые могут доставить сообщение для вас.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Торион Вайт

В игре

Автор:   ReBeL
Раса:   Человек
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:16 [+3]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Рост: 180 см
Вес: 80 кг
Волосы: блондин, средней длинны
Глаза: голубые
Телосложение: крепкое
Характер
Не особенно разговорчив, создаёт впечатление человека обиженного жизнью. Среднестатистический человек (склонен к перепадам настроения). Не вспыльчив, ему нужно сильно надоесть что бы вывести из себя. Силой не обделён, но применять ее не торопится. Живёт в своё удовольствие. Он хоть и варвар, но вести себя так же как сородичи не будет.
История
...
Навыки
Торион
*Варвар* 1-го уровня / Человек / Принципиально нейтральный /

Возраст: 33 г
Божество:
Языки: Общий, Эльфийский
Бонус Мастерства: +2

Размер: Средний
Скорость: 30 футов (6 клеток)
Рост: 180
Вес:80

Класс Брони: 14 = 10 + 2 ЛОВ + 2 ВЫН
Очки Здоровья: 14 = 12 + 2 ВЫН
Костей Здоровья: 1к12
Чувства: Пассивная Внимательность 13 [10 +2 бонус мастерства +1 МУД]
----------------------------------
СИЛ 16 (+3) [15 + 1 человек]
ЛОВ 14 (+2) [14]
ВЫН 14 (+2) [13 + 1 человек]
ИНТ 8 (-1) [8]
МУД 12 (+1) [12]
ХАР 10 (+0) [10]

Спасброски: Сила, Телосложение
СИЛ +5, ЛОВ +2, КОН +4, ИНТ -1 , МУД +1, ХАР 0
----------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]

● Атлетика: +3 (+1 СИЛ +2 БМ)
○ Акробатика (ЛОВ) (+2)
○ Ловкость рук (ЛОВ) (+2)
○ Скрытность (ЛОВ) (+2)

○ Магия/Аркана (ИНТ) (-1)
● История (ИНТ) (-1)
○ Анализ (ИНТ) (-1)
○ Природа (ИНТ) (-1)
○ Религия (ИНТ) (-1)

○ Уход за животными (МУД) (+1)
○ Проницательность (МУД) (+1)
○ Медицина (МУД) (+1)
● Внимательность (МУД) (+1) (+2 БМ)
○ Выживание (МУД) (+1)

○ Обман (ХАР) (+0)
○ Запугивание (ХАР) (+0)
○ Выступление (ХАР) (+0)
● Убеждение (ХАР) (+0) (+2 БМ)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты
Оружие: Простое оружие, воинское оружие
Инструменты: Нет

----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: человек (альтернативные особенности)
● Увеличение характеристик: +1 сила и +1 выносливость
● Языки: общий
● Навыки: внимание, узод за животными
● Черта: НАЛЁТЧИК
-- после Рывка можно потратить бонусное действие и провести атаку
-- если прошел 10+ футов, то +5 к урону, либо толчок на 10 футов (проверка требуется)

Классовые умения и особенности: варвар [1 уровня]
● ЗАЩИТА БЕЗ ДОСПЕХОВ:
-- КБ = 10 + ЛОВ + ВЫН
● ЯРОСТЬ:
-- выключается бонусным действием
-- выключается через 10 ходов
-- или если не получил урона, или если не атаковал в течении хода
-- адвантаж на проверки Сылы
-- Урон +2
-- сопротивление дробящему, колющему и рубящему урону

Особенности предыстории: Народный герой
● Навыки: Выживание, отличный наездник.
● Владение: Бой двумя мечами, транспортное средство.
● Снаряжение: Кинжал 1к4, 2ХДлинный меч 1к8, набор путешественника, обычная одежда, поясной кошель с 10 зм.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гоннар Двуправый

В игре

Автор:   awex
Раса:   Человек
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:15 [+2]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:6 [-2]
Мудрость:11 [+0]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Высокий, под два метра, крепко сбитый мужчина. Длинные волнистые волосы темно-русого цвета явно никогда не знали гребня, ровно как и небольшая борода. Глаза карие. Овальное лицо с волевым подбородком. По небольшой горбинке на носу можно предположить, что Гоннар не дурак подрадраться. Обветренная, смуглая кожа намекнет наблюдателю как много этот дикарь провел вне городских стен. Из особых примет - тотемная татуировка Медведя на правой руке.

Одевается максимально просто и удобно: темные штаны свободного кроя, заправленные в высокие сапоги с подбитым металлической вставкой носком; хлопковая рубаха, когда-то бывшая светлой, но теперь уже безвозвратно серая от пыли, рукава были когда-то нещадно оторваны. На плечи наброшена шкура бурого медведя, служащая Гоннару чем-то вроде плаща. На груди шкуру скрепляет грубого вида кованная застежка в виде следа медвежьей лапы.

Из оружия при Гоннаре два небольших топора, висящих в петлицах на кожаном ремне на поясе, за спину перекинута небольшая сумка с короткими копьями. За голенищем сапога припрятан кинжал.
Характер
Простой как мох дикарь с далекого Севера, живущего по заветам предков и божества - Утгара, Отца Битв.
Выражается всегда простыми словами, говорит, как правило, напрямик, как есть. Сам по себе добродушный малый, но шутки плохо понимает.
Гоннар считает, что мужчина всегда должен действовать как мужчина, встречая опасность во все оружии. По этой причине недолюбливает тех, кто пользуется магией, считает что аркана развращает мужика, делая его слабым.
С благоговением относится к тем кто-общается-с-Богами, а так же менестрелям, сплетающими слова в дивные песни.
История
Гоннар сын Гулла сына Гаола сына Ульфа сына Арга родился далеко на Севере, ближе к Хребту Мира, в землях Утгарта. Был он младшим из трех братьев в семье главного охотника клана и, как водится, был самым несмышленым и наивным.
Рос как все мальчишки: обучался охоте да воинскому ремеслу - учился быть мужчиной, дабы кормить себя и клан свой, да в случае набегов "зеленых" клыкастых морд постоять за край родной. Всё по заветам Утгара!

Долго ли коротко ли, сомнение в голову Гоннара о том, что живет он не так как душа просит, заронил менестрель, что зашел в суровый зимний край в составе отряда авантюристов. Искали какие-то руины. Так вот, Гоннару сразу тот странный тип с непонятным инструментом странным показался: выглядит как девица, а держится - не меньше чем вождь большого клана! Да говорит, что твой соловей! Помнится, всем кланом слушали про воинов из далеких земель и здоровенных чудищ, размером с замок! Собственно, Гоннар, когда все разошлись, менестреля донимал про новые рассказы, пока послан не был...спать. И то уснуть не уснул - всё думал о том, как это быть настолько сильным воином, что про тебя красиво ставят рядом слова, да так что дивно выходит? Прям как Утгар завещал!

С тех пор, прошло не много не мало времени, а Гоннар всё никак из головы выкинуть мысль не мог, что о нём и его клане никто песен красивых не сложит...ну или они не получат такую широкую известность. Задумал младший из братьев пойти по свету, туда откуда менестрель с товарищами явился, дабы найти другого такого музыканта, который сложит балладу о Гоннаре Двуправом! Прозвище, кстати, не много не мало в шутку дал Гоннару тот самый пришелец-менестрель, за способность молодого варвара владеть левой рукой как правой. Собственно, Гоннар смысла слова до конца не понимал, но носил с гордостью (под смешки соплеменников), ибо звучало дюже красиво.

Идею о "походе" своём реализовал после ритуала взросления. Собственно, став полноценным мужчиной, Гоннар был уже волен сам решать свою судьбу. Впереди его ждала долгая дорога к славе...
Навыки
Гоннар Двуправый
Варвар 1-го уровня / Человек / Нейтрально-Добрый /
Опыт: 10/300
Вдохновение: 1

Возраст: 20
Божество: Утгар
Языки: Common, Orc
Бонус Мастерства: +2

Размер: Средний
Скорость: 30
Рост: 195 см
Вес: 90 кг

Класс Брони: 15 = 10 + 2 Лов + 3 Кон
Очки Здоровья: 15 = 12+3
Костей Здоровья: 1д12
Чувства: пассивное восприятие: 12 = 10 + 0 Муд + 2 БМ
Пассивный анализ: 8 = 10 - 2 Инт

Опыт: 0/300
---------------------------------------------------------------------------------

STR: 15 = 14+1
DEX: 14 = 13+1
CON: 16 = 15+1
INT: 6 = 5+1
WIS: 11 = 10+1
CHA: 12 = 11+1


Спасброски: Strength, Constitution

Персональная черта: Мной движет желание быть увековеченным в балладах.
Идеал: Слава! Я должен покрыть себя славой в битве для себя и своего клана!
Привязанность: Свобода - это главное сокровище в жизни.
Слабость: Грубая сила - мой инструмент в преодолении большинства преград

---------------------------------------------------------------------------------
Навыки:
● Атлетика: +4

○ Акробатика: +2
○ Ловкость рук: +2
○ Скрытность: +2

○ Магия/Аркана: -2
○ История: -2
○ Анализ: -2
● Природа: +0
○ Религия: -2

○ Уход за животными: +0
○ Проницательность: +0
○ Медицина: +0
● Внимательность: +2
● Выживание: +2

○ Обман: +1
○ Запугивание: +1
○ Выступление: +1
○ Убеждение: +1

Владение
Доспехи: Light armor, medium armor, shields
Оружие: Simple weapons, martial weapons
Инструменты: музыкальный инструмент (небольшой варган).
---------------------------------------------------------------------------------
Действия:
Атаки ближнего боя:
+4 handaxe 1d6+2Str (основная рука)
+4 handaxe 1d6 (вторая рука)
+4 dagger 1d4+2Str

Атаки дальнего боя:
+4 Javelin 1d6+2Str
---------------------------------------------------------------------------------
Сложность заклинания: нет
Модификатор броска атаки: нет

УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: Все характеристики +1
● Скорость 30фт
● Языки. Common, Dwarvish


Классовые умения и особенности:

● Владение:
-- Доспехи: Light armor, medium armor, shields
-- Оружие: Simple weapons, martial weapons
-- Инструменты: нет
● Спасброски: Strength, Constitution
● Навыки: Choose two from Animal Handling, Athletics, Intimidation, Nature, Perception, and Survival
=====
● Rage (2 раза в день; +2 доп.урон; сопротивляемость к bludgeoning, piercing, and slashing damage; advantage on Strength checks and Strength saving throws)
● Unarmored Defense (без брони Armor Class 10 + Dex + Con)



Особенности предыстории: Outlander
● Навыки: Athletics, Survival
● Владение:
-- Инструменты: One type of musical instrument
-- Языки: Orc
● Снаряжение: A staff, a hunting trap, a trophy from an animal you killed, a set of traveler's clothes, and a belt pouch containing 10 gp
● Умение: Wanderer (отличная память на карты и географию + всегда можно вспомнить основные особенности местности, в которой находишься + возможность находить пищу и воду на себя и ещё для пятерых человек в день)
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Виктан

В игре

Автор:   QudExplorer
Раса:   Полуэльф
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:11 [+0]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Высокий полуэльф со шрамами на гладковыбритом лице. Волосы длинные, светлые, черты лица острые.
Характер
Наслаждается видом убийств и пыток, но точно не тогда, когда кто-то пытается проделать это с ним. Быстро привыкает к новой компании, наверное даже быстрее чем компания к нему. Никогда полностью не доверяет другим, но и не держится отстранённо. Ненавидит орков и гоблинов. Иногда вздрагивает, услышав слово "Амн".
История
Виктан вырос в приюте в Глистере. С юности, от нехватки других талантов и лени, он целыми днями развлекал народ на улицах, в пабах и других местах за небольшие чаевые. Со временем, такой мелкий заработок надоел полуэльфу и тот стал придумывать всякие аферы: напоить путешественников и смыться с их вещами, убедить доверчивого аристократа в исторической ценности статуэтки полученной предыдущим способом, рисовать молоденьким искателям приключений "карты сокровищ" за золото... Всё это было куда веселее простых выступлений, но в один день такое веселье перешло дорогу кучке путешественников, которые позже оказались бывшими солдатами Амна (да, бывшими). Перед тем как убить бедного барда, негодяи решили немного над ним поиздеваться в заброшенном доме, но то ли благодаря лишь глупости солдафонов, то ли благодаря вмешательству Тиморы, один из мучителей случайно ослабил верёвку и истекающий кровью бард, к тому времени уже немного безумный, воспользовался моментом чтобы перехватить инициативу. Несмотря на неопытность барда в бою, благодаря приливу адреналина в ту ночь Виктан сумел тем или иным образом расправится со всеми кто был в доме. С того времени с чистою совестью Виктан скитается по окрестностям, ища приключений на свою голову, ведь теперь его прошлая жизнь кажется ему блеклой и скучной.
Навыки
Виктан
Бард 1-го уровня / полуэльф / Хаотичный-нейтральный /
Опыт: 60/300

Возраст: 43
Божество: Тимора, леди удача
Языки: Общий, эльфийский, орочий
Бонус Мастерства: +2

Размер: Средний
Скорость: 30 футов (6 клеток)
Рост: 185
Вес: 75

Класс Брони: 13
Очки Здоровья: 8 (1й уровень)
Костей Здоровья: 1к8
Пассивное восприятие: 12


Опыт: 0/300
---------------------------------------------------------------------------------
STR: 10 (0)
DEX: 14 (+2) [13+1 раса]
CON: 11 (0) [10+1 раса]
INT: 12 (+1)
WIS: 14 (+2)
CHA: 16 (+3) [14+2 раса]

Спасброски: БМ для DEX и CHA
STR 0
DEX +4
CON 0
INT +1
WIS +2
CHA +5


Навыки:
○ Атлетика: 0

● Акробатика: +4
○ Ловкость рук: +2
● Скрытность: +4

○ Магия/Аркана: +1
○ История: +1
○ Анализ: +1
○ Природа: +1
○ Религия: +1

○ Уход за животными: +2
● Проницательность: +4
○ Медицина: +2
○ Внимательность: +2
○ Выживание: +2

● Обман: +5
● Запугивание: +5
● Выступление: +5
● Убеждение: +5

Владение
Доспехи: Лёгкие
Оружие: Простое, ручной арбалет, длинные клинки, рапиры, короткие мечи.
Инструменты: лира, флейта, лютня.
---------------------------------------------------------------------------------
Действия:
Атаки ближнего боя:
Кинжал 1д4+2 урона, +4 атака (2 БМ, 2 ЛВК)
Атаки дальнего боя:
Ручной арбалет 1д6+2 урона, +4 атака (2 БМ, 2 ЛВК)
---------------------------------------------------------------------------------
Сложность заклинания: 8+2 БМ + 3 ХАР = 13
Модификатор броска атаки: 2 БМ + 3 ХАР = 5

УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ (полуэльф)
Расовые особенности:
● Увеличение характеристик: +2 Харизма, +1 две других.
● Языки: общий, эльфийский, орочий.
● Навыки: Проницательность, Запугивание
● Тёмное зрение. Благодаря вашей эльфийской крови, вы обладаете превосходным зрением в темноте и при тусклом освещении. На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.
● Черта: Наследие фей. Вы совершаете с преимуществом спасброски от очарования, и вас невозможно магически усыпить.
● Навык: проницательность

Классовые умения и особенности:

Бард [1 уровня]
● Владение:
-- Доспехи: легкие.
-- Оружие: простое, короткие и длинные мечи, рапиры, ручные арбалеты.
● Спасброски: ЛОВ и ХАР
● Навыки: Убеждение, скрытность, обман
=====
● Вдохновение барда
● Использование заклинаний:
-- Заговоры (2)
-- Сотворение заклинаний (4 известных, 2 слота)
-- Базовая характеристика заклинаний: Харизма.


Особенности предыстории артист (entertainer):
● Навыки: акробатика, выступление
● Владение:
-- Инструменты: лютня
● Снаряжение: набор для маскировки


Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тордек

В игре

Автор:   NelCor_MorAha
Раса:   Дворф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:16 [+3]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Типичный представитель своей расы. Небольшой рост, крепкое телосложение и, конечно, густая борода.
Характер
Тордек очень трудолюбив, особенно если вопрос касается кузнечного дела. Часто ворчлив на всех, с кем имеет дело, но тем не менее очень высоко ценит дружбу. Как и многие дворфы, с подозрением относится к другим расам, но все равно всегда готов им помочь, поскольку верит, что среди любого народа можно найти хороших друзей.
Тордек всегда стремиться к самосовершенствованию в любом вопросе, будь то ремесло, искусство битвы или даже просто рассказывание историй.
История
Будучи учеником своего отца, Тордек великолепно овладел кузнечными навыками и достаточно быстро стал одним из лучших мастеров. Но лишь одна мысль всегда буквально зудела у него в голове – можно стать еще лучше. Это его благословение и проклятие. Он всегда стремится к совершенству и потому его работы не знают равных, но Тордек везде видит конкурентов и очень боится, что его могут в чем то превзойти. Именно стремление стать совершеннее и побудило Тордека отправиться в путешествие.
Навыки
Пол: Мужской.
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 25 футов / 5 клеток
Рост: 152 см
Вес: 65 кг
Волосы: темно-рыжие
Глаза: карие.
Кожа: смуглая.
Класс Брони: = 19 =(кольчуга 16 + щит (+2) + боевой стиль (оборона) 1)
Инициатива: +2
Очки Здоровья: 13 = 10+(3 Тел)
Костей Здоровья: 1к10
----------------------------------
СИЛ 16 (+3) [14 + 2 от расы]
ЛОВ 12 (+1)
ТЕЛ 16 (+3) [14 + 2 от расы]
ИНТ 12 (+1)
МУД 13 (+1)
ХАР 8 (-1)

Спасброски: Сила и Телосложение
СИЛ +3 , ЛОВ +1 , ТЕЛ +3 , ИНТ +1 , МУД +1, ХАР 0 .
----------------------------------
НАВЫКИ
+(CИЛ) Атлетика: 5 -(+2БМ +3 СИЛ) (классовый навык)

(ЛОВ) Акробатика: 1
(ЛОВ) Ловкость рук: 1
(ЛОВ) Скрытность: 1

(ИНТ) Магия/Аркана: 1
(ИНТ) История: 1
(ИНТ) Анализ: 1
(ИНТ) Природа: 1
(ИНТ) Религия: 1

(МУД) Уход за животными: 1
+(МУД) Проницательность: 3 (+2БМ +1 МУД) (навык предыстории)
(МУД) Медицина: 1
(МУД) Внимательность: 1
+(МУД) Выживание: 3 (+2БМ +1 МУД) (классовый навык)

(ХАР) Обман: -1
(ХАР) Запугивание: -1
(ХАР) Выступление: -1
+(ХАР) Убеждение: 1 (+2БМ -1 ХАР) (навык предыстории)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Все доспехи, щиты
Оружие: Простое оружие, воинское оружие
Инструменты: Инструмент кузнеца (навык предыстории)
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Ближние атаки:
-Боевой топор +5 атака (+2БМ +3 ЛСИЛ) 1d8 рубящий, 1d10 универсальное
Дальние атаки:
-Ручной топор +3 атака (+2БМ +1 ЛОВ) 1d6 рубящий (дис. 20/60), легкое, метательное
----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: дворф
● Увеличение характеристик: Телосложение +1, Сила +2 (горный дворф)
● Языки: общий, дворфский, эльфийский (навык предыстории)
● Темное зрение

● Дворфская устойчивость

● Знание камня



Классовые умения и особенности: Воин [1 уровня]
●Боевой стиль: Оборона.

●Второе дыхание.



==================================
Предыстория: Гильдейский ремесленник
==================================
●Специализация гильдии: кузнецы и броники
●Умение: Членство в гильдии


●Черта характера: Мне всегда нужно знать, как всё вокруг устроено, и
как нужно обращаться с другими.
●Идеал: Великодушие. Талант был вручён мне, чтобы я использовал его на благо всего мира. (Добрый)
●Привязанность: Когда-нибудь я вернусь в гильдию и докажу, что я лучший из всех.
●Слабость: Я ужасно завидую тем, кто может превзойти мой труд. Куда бы я ни пошёл, меня окружают конкуренты.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.