Миссия "Спасти Человечество" 2.0 | Партия


Келли `Мармеладка` Джонсон

В игре

Автор:   Wallfield
Раса:   Человек
Класс:   Санитар
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Ловкость:0
Обаяние:0
Интеллект:0
Внешность
Пол: Женский
Рост: 167
Вес: 54
Цвет кожи: Светлый
Цвет волос: Рыжий
Группа крови: А(II)
Национальность: Немка
Страна: Германия

Характер
Вспыльчивая, но с ответственностью относящаяся к своей работе санитара, многие не любят, за излишнюю эмоциональность, и вечную неугомонность в интересе к здоровью отряда. Не любит мармелад, имеет на него аллергию, не любит свое прозвище.
История
- Эй, красотка! Ты потерялась? Это не место для куколок вроде тебя!
- Эй, бычара, я думала хотя бы здесь у кого то будут мозги.

Келли, при первой же возможности связала свою жизнь с армией, ее навыки в очень скором времени помогли ей стать сан инструктором а в последствии полевым санитаром. Вы могли бы сказать, эй да медик же это просто, но когда ты лезешь под градом пуль, в пасть врага, ради того что бы на хрупких плечах вытащить того бычару из места куда его занесла его дурная голова, то начинаешь понимать трудности с которыми сталкивается Келли. В взводе она получила прозвище мармелада из за своей внешности и голоса. На прозвище очень злиться, хочет более серьезного отношения, но что поделаешь.
Навыки
Параметры
Сила - 2 ••
Ярость - 2 ••
Выносливость - 2 ••
Ловкость - 2 ••
Обаяние - 3 •••
Интеллект - 4 ••••

Навыки
Штурмовое - 3 ••• (+3 навыки)
Одноручное - 1 • (+1 профессия)
Ближний бой - 2 •• (+2 сила)
Медицина - 6 •••••• (+3 навыки, +3 профессия)
Технология - 2 •• (+2 навыки)
Лидерство - 3 ••• (+3 обаяние)
Пси-сила - 4 ••••. (+2 навыки, +2 интеллект)

Характеристики
Жизнь - 5 •••• (+4 выносливость)
Инициатива - 2 •• (+2 ловкость -1 броня)

Профессия
+ Медик +

Инвентарь
Оружейный слот [1]
Штурмовая Винтовка типа "Харон" - 2 обоймы


- Оружейный слот [2]
Револьвер "Бык" - 4 обоймы


Оружие ближнего боя
Тактический боевой нож


- Броня
"Антарес"


Инвентарь
Хирургеон (он же Набор Медикаментов)

Джейми

В игре

Автор:   Min0tavr
Раса:   Человек
Класс:   Тяжёлая поддержка
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Ловкость:0
Обаяние:0
Интеллект:0
Внешность
Коренастый, неопрятный, в заляпанной одежде. Виски всегда бриты, чего нельзя сказать о остальной голове или грубо обрезанных бакенбардах. Среднего роста. В зубах постоянно торчит сигарета.
Характер
Характер скверный. Считает своё участие в любой миссии подарком, а себя незаменимым. Миссия удалась - заслуга Джейми, миссия провалилась - вина остальных.
Часто несмешно шутит, но сам при этом ржёт как конь не обращая внимания на окружающих.
Бывает вежлив. (Шучу не бывает).
Любит курить. Вынимает сигарету изо рта только когда пьёт.
Считает себя "настоящим мужиком" и считает равными только похожих на него. Уважает только тех, кто его перепьёт.
История
Навыки
Сила 3
Ярость 2
Выносливость 3
Ловкость 5
Обаяние 1
Интеллект 1

Тяжёлое оружие 6
Ближний бой 3
Взрывчатка 4
Штурмовое оружие 4

Жизнь 8
Инициатива 5
Лидерство 1

- Подавление огнём [1]
- Сканирование [1]
Инвентарь
Стандартная Броня "Сопротивления" "Антарес"
РПК "Шторм" [1] и 6 обойм
Автоматический дробовик типа "Нъял" [1] и 2 обоймы
Тактический боевой нож [0]
Сканер
Наступательная Граната 6 шт.

Владимир `Витязь` Ярославцев

В игре

Автор:   Комиссар
Раса:   Человек
Класс:   Лидер
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:3
Ярость:2
Выносливость:3
Ловкость:3
Обаяние:2
Интеллект:2
Внешность
Характер
Спокойный, немногословный и рассудительный. В общении производит впечатление весьма образованного и разносторонне эрудированного человека.
По службе - ответственен и исполнителен. Человек, свято соблюдающий принципы воинской чести.
Тщательно планирует каждую предстоящую операцию.
В бою - суров к подчинённым и беспощаден к врагам, добивается выполнения своих приказов любой ценой.
История
Родился на территории бывшей Российской Федерации, в Евразийской Зоне.
Окончил учебную часть для младшего комсостава, по распределению попал в тыловую часть морской пехоты, на должность командира отделения. Отделение занималось охраной складов и сопровождением грузов. За время службы тщательно изучил работу военной логистической сети, благодаря чему знает, как получить максимум оружия и снаряжения.
Воинское звание: младший сержант.
В связи с тяжёлым положением на фронтах, в составе своего подразделения, был прикомандирован к штурмовому батальону и передислоцирован на передовую.
До не давнего времени, практического боевого опыта не имел.

Интересные факты:
- Не употребляет алкоголь и никотин.
- Противник интернационализма, придерживается право-консервативных взглядов, считает необходимым сохранение остатков русского народа и русской культуры, восстановление России в прежних границах.
- Считает себя "русским язычником", потомком древних витязей. Чтит пантеон восточно-славянских языческих богов. Верит, что пси-способности являются "Даром Богов".
- Расистом себя не считает, но предпочитает работать с европеоидами.
Навыки
Параметры:
Сила: 3
Ярость: 2
Выносливость: 3
Ловкость: 3
Обаяние: 2
Интеллект: 2

Навыки:
Одноручное оружие: 4 (+3 за профессию) (Урон: +2)
Ближний бой: 4 (+3 за Силу) (Урон: +2)
Взрывчатка: 2 (Урон: +1)
Лидерство: 6 (+2 за Обаяние; +1 за профессию)(Снабжение:[210]; Доп.рейтинг: +1 звезда)
Пси-способности: 4 (+1 за Интеллект)(Защита: +4; Урон: +2)

Характеристики:
Жизнь: 8 (+1 за Силу; +6 за Выносливость)
Инициатива: 4 (+3 за Ловкость)

Умения:
- В бой! [1]

- Стрельба на ходу [1]


Лимит применения боевых умений: 1 (+1 за Ярость)
Инвентарь
- Оружейный слот [1]
Пистолет пулемет "Марс" [1] (6х30)

- Оружейный слот [2]
Револьвер "Бык" [1] (2х6)

- Взрывчатка
Наступательная Граната (х1)

Фосфорно-зажигательная граната (х1)

Дымовая шашка (х1)

Светошумовая граната (х1)

- Броня
Стандартная Броня "Сопротивления" "Антарес"


Рюкзак:
Тактический боевой нож [0]

Иван `Рокот`

В игре

Автор:   Люпус
Раса:   Человек
Класс:   Пехотинец
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:3
Ярость:2
Выносливость:3
Ловкость:4
Обаяние:1
Интеллект:2
Внешность
Характер
Иван человек как правило осторожный, старающийся избегать любых конфликтов. Но иногда (например при физической или психической травме) ему может "снести крышу" и тогда он может вытворить что угодно.
История
Ивану не повезло родиться ни под куполом, ни в убежище. Вся его жизнь протекала в Жёлтой Зоне, в постоянном страхе вторжения Неупокоенных или Демонов. От людей также исходила угроза, помимо армии Сопротивления в Зоне были местные жители, выживавшие любыми способами, а также поехавшие культисты. Крупных сражений в данной зоне на память Ивана не происходило, но небольшие отряды гулей и бездушных, для опытных солдат являющиеся лишь мишенями и развлечением, были смертельно опасны для плоховооружённых гражданских. Иван научился быть тихим и не использовать такую роскошь как фонари, к которым вечно не хватало батареек, чтобы не стать добычей затаившегося в засаде зомби.
Образование было несистематичным, зато Иван хорошо владел различными видами оружия, из тех что встречались в зоне не у солдат. В основном это были самодельные или устаревшие образцы вооружения, либо то, что удавалось снять с трупа "Сопротивленца", ставшего жертвой демонов. В 16 лет Иван вступил в армию Сопротивления, где снабжение было регулярным, а вокруг всегда находилось полно хорошо обученных и вооружённых людей, которые могли его защитить. На время обучения в лагере подготовки Иван впервые попал в Синюю Зону, а именно в Евразийскую.
После недолгого обучения его отправили обратно в Жёлтые Зоны, где он и получил свой позывной за любовь к стрельбе очередями. Имел несколько дисциплинарных наказаний за мародёрство, за что и не получил сержантское звание и вместе с несколькими другими "проштрафившимися" был отправлен на третьестепенный 29 Укрепрайон, в 3 Жёлтую Зону...
Зачислен в Отдельный 33-ий Пехотный Корпус Евразийских Сил Сопротивления. 4 Смешанный полк "Росомахи", 2й батальон, 3ья рота, 3 взвод.
Навыки
Параметры:
Сила: 3
Ярость: 2
Выносливость: 3
Ловкость: 4
Обаяние: 1
Интеллект: 2

Навыки:
Штурмовое оружие: 6 (+3 класс) (+3 урон)
Одноручное оружие: 4 (+2 урон)
Ближний бой: 4 (+3 сила; +1 класс) (+2 урон)
Взрывчатка: 3 (+1 урон; +1 радиус)
Лидерство: 1 (+1 обаяние)
Пси-способности: 1 (+1 интеллект) (+1 защита)

Характеристики:
Жизнь: 8 (+6 выносливость; +1 сила) (3 броня, 1 биологическая защита, когда надета броня)
Инициатива: 5 (+4 ловкость) (4, когда надета броня)

Боевые навыки: (лимит 1)
Огонь на себя:

Глухая оборона [1]:
Инвентарь
Оружейный слот [1]:
Штурмовая Винтовка типа "Харон" [1] +5 магазинов (-6 патронов)

Оружейный слот [2]:
Револьвер "Бык" [1] +3 магазина

Тактический боевой нож [0]

Взрывчатка:
4 Наступательные гранаты

2 ОЗМ-80 "Баньши"

Броня:
Стандартная Броня "Сопротивления" "Антарес"

Рюкзак:

Кэролайн Валборг

В игре

Автор:   Solanus
Раса:   Человек
Класс:   Лидер
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:1
Ярость:1
Выносливость:2
Ловкость:5
Обаяние:4
Интеллект:2
Внешность
Девушка 27и лет, с доминирующими чертами скандинавского происхождения: резкие черты лица, светлые волосы, прямой нос, выступающий подбородок.
Характер
Кэрри плохо переносит человеческие страдания и кровь. Вся эта война - сплошной и бесконечный кошмар, из которого не видно выхода. Каждый новый мертвец, которого она видит - вызывает душевную боль столь же сильную, что и самый первый. Оттого она пристрастилась к курению. Она сама себя презирает за эту вредную привычку, но бросить не может - это ее единственный способ снимать напряжение здесь и сейчас.
Из-за своих душевных терзаний часто она выглядит так, словно находится на грани паники - ведет себя нервно, дергается, голос дрожит... Но на самом деле в вопросах самоконтроля она многим может дать фору. Вероятно от того, что это ее способ вносить свою долю в общую победу: вовремя проявленное сочувствие по отношению к простому солдату и грамотные советы могут изменить очень многое.
История
Жизнь в убежище и жизнь снаружи, в окопах - два совершенно не пересекающихся мира.
С самого рождения Кэрри хотела дать возможность всем людям возможность свободно выходить за границы защитных куполов и укреплений. Для этого надо было всего-то заставить демонов вернуться туда, откуда они пришли. И основной путь был прямо перед глазами - хорошо учиться, записаться в армию "Сопротивления", и...
Она училась хорошо. Далеко не самая лучшая в классе и на курсах, это компенсировалось большим энтузиазмом и участием в самодеятельности. Не проходило буквально ни одного праздника или конкурса, где бы она не принимала участие - не в качестве участника, так в качестве помощника организатора.
Зная о ее желании служить в армии - еще с того момента ее и приметили, помогая подготавливаться в качестве будущего офицерского состава с возможностью заслужить хорошее место в штабе.
Столкновение с реальностью внешнего мира для Кэролайн вышло очень тяжелым.
Боль, кровь, смерть. Это не было похоже на обучение и ничем нельзя было подготовить человека к тому, что будет происходить. Первое же свое задание в качестве младшего офицера она "завалила", оказавшись практически парализованной происходящем - какое тут командовать, когда тебя собственные руки не слушаются? То же самое произошло и на втором, и на третьем задании...
Подававшую ранее большие надежды - теперь ее фактически списали со счетов. Вместо офицерского звания - должность рядовой и место в первых линиях обороны.
В себя она пришла в госпитале, с тяжелым ранением - кто-то из культистов, оказавшихся в рядах "Сопротивления", подорвал бомбу прямо на позиции. Ей, в отличии от многих, сильно повезло - всего несколько осколков, не повредивших жизненно важных органов и не повлиявших на ее физические возможности. Это ранение и долгий реабилитационный период что-то исправили в ее голове - ушла паника, осталось лишь спокойствие и собранность. И полное безразличие к смерти - пусть она бродит рядом. Время умирать придет рано или поздно - и не в человеческих силах это изменить.
Навыки
Трофеи: 3 гончих (инициатива 11, хп -7)

Жизнь: 5 •••••
Инициатива: 6 ••••••

--------------------------------------------------------------

Сила: 1 •
Ярость: 1 •
Выносливость: 2 ••
Ловкость: 5 •••••
Обаяние: 4 ••••
Интеллект: 2 ••

--------------------------------------------------------------

Навыки:
Основной: Одноручное оружие 3 ••• [+3 пункта Класса].
Дополнительный: Лидерство 6 •••••• [1 +4 от ОБ +1 пункт Класса]

Прочее:
Пси-способности: 4 •••• [3+1 пункта от ИНТ]
Штурмовое оружие 6 •••••• [6]
Ближний бой 1 • [+1 от СИЛ]

Начальные умения:
- В бой! [1]
- Стрельба на ходу [1]
Инвентарь
- Оружейный слот [1]
Снайперская винтовка "Курагава" [1] , 7 обойм


- Оружейный слот [2]
Штурмовая Винтовка типа "Харон" [1] , 3 обоймы


Тактический боевой нож [0]


х4 Фосфорно зажигательные гранаты.


Стандартная Броня "Сопротивления" "Антарес"

Дион Коул

В игре

Автор:   leoch
Раса:   Человек
Класс:   Пехотинец
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:0
Ярость:0
Выносливость:0
Ловкость:0
Обаяние:0
Интеллект:0
Внешность
Характер
Обыкновенно веселый и много болтающий, даже во время боя. Эмоционален. Особенно в бою. Но всю злобу и ярость выливает на врагов. Возможно ему даже нравится воевать, но он не хочет этого признавать.
История
Навыки
Параметры:
Сила 2
Ярость 2
Выносливость 3
Ловкость 5
Обаяние 1
Интеллект 2

Навыки:
Штурмовое оружие 3 +3 от пехотинца = 6 (урон+3)
Взрывчатка 3 (+1 урон + 1 клетка)
Ближний бой +1 от пехотинца+ 1 от силы = 2 (урон +1)
Одноручное оружие - 2 = 2 (урон +1)
Лидерство 2 +1 за обаяние = 3 (+70 снабжения, +пол звезды при повышении)
Пси-способности + 1 за интеллект = 1 (+1 к защите)

Жизнь 7 (3 броня, 1 биологическая защита
Инициатива 5


Умения:

- Огонь на себя!
- Глухая оборона [1]
Инвентарь
Штурмовая Винтовка типа "Харон" [1] 40/40П + 5 полных обойм
Пистолет пулемет "Марс" [1] 30/30П + 3 полные обоймы
Тактический боевой нож [0]
Стандартная Броня "Сопротивления" "Антарес"

Наступательная граната - 1
Фосфорно-зажигательная граната - 2
Дымовая шашка - 1
ОЗМ-80 "Баньши" - 2

Тайгер `Шок` Вудсон

Вне игры

Автор:   JIy
Раса:   Человек
Класс:   Пехотинец
Мировоззрение:   Нейтральный
Ловкость:0
Обаяние:0
Интеллект:0
Внешность


Среднего роста чернокожий парень, на вид лет 20 - 25, а точно он и сам не помнит. Тощий, но жилистый и верткий, как угорь.
Характер
Смешливый, порой язвительный. Постоянно травит анекдоты и подтрунивает над коллегами. Как сказал штатный психиатр, это защитная реакция на перманентный стресс, но что может понимать этот старый гриб?
История
Предки Тайгера в свое время эвакуировались с доедаемых демонами британских островов.
Гонимые сжимающимся кольцом Красной зоны, они бежали все дальше на восток, осев в итоге на территории бывшей России.
Ничего в дальнейшей истории парня не было примечательного - на костях старого мира дети, как и прежде, рождались, росли, взрослели. Ничего - до определенного момента.
Тайгер на тот момент уже проходил обучение в Училище, по классу "специалист по обслуживанию оборонных сооружений".

Прорыв случился прямо в столовой. Выжили только несколько счастливчиков, запершихся в туалете, который потом еще и завалило обломками стен. Оттуда их, полумертвых от ужаса, освободил отряд зачистки.
С тех пор Вудсона стали мучать кошмары. Он боялся ложиться спать, потому что знал - ночью опять придут они. Демоны.
Несколько раз он даже обмочил постель, будто маленький ребенок.

Его отец всегда учил - нельзя жить со своим страхом, нужно дать ему бой. Нужно вглянуть ему в глаза и сказать уверенно "Пошел на хер, я тебя не боюсь". Боишься школьного хулигана - подойди и первым влепи ему в ухо. Боишься высоты - прыгни с парашютом. Боишься подойти к девчонке - немедленно пригласи ее на свидание.
Потому что постоянный страх и ожидание худшего подтачивают психику, словно жук-вредитель.

Не сказать, что Тайгеру всегда удавалось следовать этому совету отца, но тут он твердо решил - так больше нельзя.
Боишься демона - возьми винтовку и шмальни ему прямо в перекошенное рыло.
Так и не доучившись, он подал документы на вступление в армию "Сопротивления".
Навыки
Сила: 1 •
Ярость: 2 ••
Выносливость: 3 •••
Ловкость: 5 •••••
Обаяние: 1 •
Интеллект: 3 •••

Навыки:
Штурмовое оружие 6 ••••••
Пистолеты 2 ••
Технология 5 •••••
Ближний бой 1 •
Пси 1 •

ХП: 7
Инициатива: 5 (6 - 1 за броню)

Умения:
- Огонь на себя!
- Глухая оборона [1]
Инвентарь
Штурмовая Винтовка типа "Харон" [1] 40/40П + 4 полные обоймы
Пистолет пулемет "Марс" [1] 30/30П + 3 полные обоймы
Тактический боевой нож [0]
Стандартная Броня "Сопротивления" "Антарес"

Гранаты: Светошумовые - 2 шт.
      Дымовая шашка - 1 шт.
      Наступательная - 1 шт.

Брат ‘Храмовник’ Камаэль

Вне игры

Автор:   Waron
Раса:   Человек
Класс:   Штурмовик
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:0
Ярость:0
Выносливость:0
Ловкость:0
Обаяние:0
Интеллект:0
Внешность
Рост: 182 см
Вес: 86 кг
Возраст: 34 года
Уже не молодой мужчина, но ещё и не старик. Крепкого, атлетического телосложения. Довольно высокий. Глаза зелёного цвета несут отпечаток боли и страдания и больше напоминают взгляд старика. Лицо землистого цвета.
Характер
Преданный служитель и ревнитель человечества.
Характер вспыльчивый и своенравный, всегда знает чего хочет и к какой цели стремиться. Чаще всего его поступки и мотивы остаются загадкой для окружающих.
История
Родился в каком-то там году в пригороде Лондона в многодетной семье русскоязычного эмигранта. Был седьмым ребенком в семье. Ещё до рождения отец Джоб Кристиан Бэйл настаивал на аборте, но его мать воспротивилась и оставила ребенка.
Когда ударил очередной Экономический кризис, отец попал под сокращение и чтобы хоть как то выжить, Бэйла младшего отдали в приют, а со временем и вовсе про него забыли.
Но счастливая звезда не оставила маленького человека. Сопротивление, которое искало себе новых рекрутов, обратило внимание на подвижного и смышлёного мальчугана. Его забрали из приюта и дальнейшее воспитание и обучение проходило под патронажем военных.
Бэйл млапдший получил новое имя и новую жизнь.
Когда наступили тёмные дни, он уже был опытным Воителем, и должен был стать полноправным бойцом сопротивления, но судьба, шевельнув бёдрами, распорядилась иначе и в очередной раз спасла его от гибели.
Бертран Монэ собрал лучших воителей и принял неравный бой спасая людей, из боя не вернулся никто.
Орден озабоченный отсутствием кадров, в спешном порядке выдавал новые иерархические должности в том числе и ему. Но скорбь, злость, обида и ненависть были столь велики, что молодой человек поклялся не разговаривать до тех пор, пока последний из рода нечисти не будет уничтожен. Он принял Аскету и Обет молчания, и вот уже более года ни с кем не разговаривает, а всё личное время проводит в молчаливых молитвах и тренировках, и лишь во время боя, уничтожив очередную тварь, с его губ срывается: Requiem aeternam dona eis, Domine, et lux perpetua luceat eis. Requiestcant in pace. Amen.

Молчаливая тень, храбрый воитель, уничтожитель нечисти, несущий тяжкое бремя на своих плечах. Более у него не было ни имени, ни прошлого, была лишь цель в будущем, к которой его вела длань господня. И он был он её перстом воздающим и карающим ... И не зная имени его, окружающий люд называл его просто Храмовником.

* Вечный покой даруй им, Господи, и да сияет им свет вечный. Да почивают в мире. Аминь
Навыки
Жизнь: 7+1 = 8 ••••••••
Инициатива: 4+1 = 5 •••••

--------------------------------------------------------------

Сила: 3 •••
Ярость: 2 ••
Выносливость: 3 •••
Ловкость: 4 ••••
Обаяние: 1 •
Интеллект: 2 ••

--------------------------------------------------------------

Основной навык: Ближний бой 6 •••••• [3+3 пункта Класса].
Дополнительный навык: Одноручное оружие 6 •••••• [5+1 пункт Класса]
Ментальный потенциал: Пси-способности: 6 •••••• [5+1 пункта от ИНТ]
Лидерство: 1 (+1 за Обаяние)

Начальные умения:
- Смерть с небес [1]
- Стрельба на ходу [1]

--------------------------------------------------------------
Инвентарь
- Оружейный слот [1]
Мачете [1]
Урон: 4
Способ удара:
Рубящий, 3 инициативы (значение силы идет в бонус к урону)
Размах, 3 инициативы (значение ловкости идет в бонус к урону)


- Оружейный слот [2]
Пистолет пулемет "Марс" [1]

Урон: 1 за каждое попадание



Тактический боевой нож [0]
модификация «знакомая цель»
Каждый убитый ножом вид противника, повышает последующий получаемый собратьями урон от ножа игрока на +1, вплоть до максимального значения +4
Урон: 3 за попадание +1 за каждого последующего противника того же типа.


- Броня
Стандартная Броня "Сопротивления" "Антарес"

Броня •••
Биологическая защита •
Штрафы к инициативе •

Прыжковой ранец

Йона Джордан

В игре

Автор:   granych
Раса:   Человек
Класс:   Штурмовик
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:3
Ярость:2
Выносливость:3
Ловкость:4
Обаяние:1
Интеллект:2
Внешность
Характер
Джонатан может показаться весьма мрачным и угрюмым человеком.
За небольшим исключением, так оно и есть.
Хладнокровный и немногословный фаталист. Иногда пытается шутить, но, когда скверное чувство юмора и мрачный оттенок шуток не встречают понимания у окружающих, становится молчаливее обычного.
Мечтает о том, что однажды люди вернут себе мир и смогут безбоязненно растить своих детей.
История
      Джонатан родился и вырос в недрах убежища в северной части Евразийской безопасной зоне. Так уж сложилось, что там же находилось и "училище", совсем небольшое, где по окончании общего обучения он проходил дальнейшую подготовку по своей будущей специальности.

      Его родителями были сержант армии "Сопротивления" Джефри Джордан, родом из Американской безопасной зоны, сопровождавший как-то груз до убежища, и из-за ранения вынужденный остаться, и Хигасигата Томоко, медик-исследователь прикомандированный из Северной безопасной зоны. К сожалению Йоны, от них у него осталось очень мало – смутные образы и пара памятных мелочей, и это не только заслуга политики "сопротивления".

      Мир после прорыва – не самое приятное и безопасное место, даже в глубине синих зон, что уж говорить о границе. Когда Джонатану было семь, из убежища была сформирована и отправлена с каким-то заданием очередная группа, состоящая из солдат, техников и учёных. Волей судьбы оба его родителя оказались в ней. Само по себе подобное событие было делом не сказать, что заурядным – поверхность не располагает к прогулкам, но и особо частым тоже не было. Ходят обычно патрули и караваны, иногда разведку кто-то ведет. И по большей части такие группы возвращаются. Но не всегда. Так случилось и в этот раз.

      Когда стало понятно, что произошло что-то плохое, все переполошились – "инциденты", как правило, предшествовали нападениям. Две недели жители были в напряжении, но, несмотря на опасения, ничего не произошло. После снижения уровня готовности, кто-то вспомнил о Йоне. Так он оказался в приюте – своеобразном пункте подготовки к "училищу" для сирот, которых мир после прорыва оставлял во множестве, даже в таком небольшом поселении, как это.

      Спустя годы, Джонатан наконец покинул место, заменившее ему дом. В составе группы солдат он был направлен на первое место службы. Потом на второе... В конце концов Йона был переведён в двадцать девятый укрепрайон, где заменил кого-то, отправленного готовиться на младшего тактика.
Навыки
Параметры:
Сила: 3
Ярость: 2
Выносливость: 3
Ловкость: 4
Обаяние: 1
Интеллект: 2

Характеристики:
Жизнь: 8 (1+1 за Силу +6 за Выносливость)
Инициатива: 4 (1 +4 за Ловкость -1 за броню)

Навыки:
Одноручное оружие: 6 (5+1 за профессию) (Урон: +3)
Ближний бой: 6 (3 за Силу+3 за профессию) (Урон: +3)
Медицина: 2 (2действенность всех лечащих эффектов увеличена на один к их положительным эффектам)
Лидерство: 1 (+1 за Обаяние)
Пси-способности: 4 (3+1 за Интеллект)(Защита: +4; Урон: +2)

Умения:
- Смерть с небес [1]


- Стрельба на ходу [1]
Инвентарь
- Оружейный слот [1]
Револьвер "Бык" [1] (6/6)

- Оружейный слот [2]
Мачете [1]

- Взрывчатка
Наступательная Граната (х2)

Дымовая шашка (х2)

Светошумовая граната (х2)


Тактический боевой нож [0]


- Броня
Стандартная Броня "Сопротивления" "Антарес"

Прыжковой ранец


Рюкзак: 29/30 слотов
5(30 патронов) обойм к "Быку" - 5 слотов
"Шторм" - 12 слотов
3 обоймы к "Шторму" 3*4=12 слотов
Был (Сканер - 1 слот.), отдал Келли.