Странная сделка. | Партия


Дэйнерис

В игре

Автор:   Ищущий
Раса:   Демон
Класс:   Лень
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Любимая человеческая маска:
Лысый парень 20 с чем-то лет. Одет в спортивную толстовку красно-белого цвета, джинсы и кеды.

Демоническая внешность:
Характер
Лентяй, геймер, отаку, довольно инертен и пофигистичен ко всему, кроме реально интересующего. Имеет моральные принципы, как ни странно, тем не менее, они весьма своеобразны для человека.
В форме демона становится более серьёзным. Также воплощается его шиза, которую звать Нел-тян.
История
Родился в Японии, с детства погрузился в мир аниме, манги, ранобэ и прочей фигни. Несмотря на довольно неплохой ум и вышку, работу не нашёл. Очень тяготился одиночеством. Желанием было быть не одиноким и счастливым. Как результат - получил шизу (только в демонической форме) и скоро пожалел о своём желании.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Жажда

В игре

Автор:   Тайпан
Раса:   Демон
Класс:   Зависть
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность


На первый взгляд, стандартный смартфон. Поверхность корпуса покрашена в чёрный цвет и необычайно гладка. Стандартные удобства вроде Bluetooth, возможности подключения к Wi-Fi и так далее прилагаются. Более - гаджет имеет своего собственного разговорного бота, некий аналог Siri по имени Thirsty. При ближайшем рассмотрении устройства заметно, что на крышке телефона вместо иконки компании-производителя красуется странного вида символ, светящийся в темноте. Ох уж эти высокие технологии!



В действительности же Жажда представляет собой жуткую извивающуюся массу смолянисто-чёрного цвета с кроваво-алыми примесями, принимающую форму существа, лишь отдалённо напоминающую человека. Скрежещущие когти и широкая улыбка "до ушей" - постоянные атрибуты сего добродушного создания. В своей настоящей форме демон появляться не любит, предпочитая отсиживаться в удобном цифровом виде.

Характер
Ещё при своей земной жизни Жажда отличался крайним непостоянством и стремлением. Как человек он постоянно добивался лучшего собственного благосостояния, и делал он это отнюдь не из жадности или скряжничества, нет! Он стремился приблизиться к собственному идеалу, за что, увы, и поплатился. И в демонической оболочке Жажда сохранил многие черты, свойственные обыкновенному человеку - легкомысленность, непостоянство и необычное дружелюбие.
Тем не менее, Жажда не любит, когда ему что-то приказывают, в особенности, если его заставляют делать вещи, которые ему не нравятся. Именно по этой причине он потерял все возможности в человеческом мире и именно поэтому пошёл на демоническую сделку.
Также Жажда восхищается современным миром и его технологиями, что весьма заметно в его выборе "человеческой" формы.
История
Жил да был на свете один молодой человек по имени Адальберт Петерсон. Родился он в стандартной, по современным меркам, семье: мать его была учительницей начальных классов, а отец - "офисным планктоном" в некоей деловой конторе. И был у него, естественно, старший брал Нортон, который для самого Адальберта был впечатляющим авторитетом и непосильным соперником. С самого раннего детства Нортон обходил брата во всём: физическом развитии, успехах в образовании... Он первым устроился на работу, первым съехал от родителей, первым завёл отношения. А что же наш герой? Он постоянно пытался превзойти своего брата во всём, что в итоге выливалось в бесполезную кашу. Желание стремиться к своему кумиру со временем превратилось в чёрную, лютую зависть. Адальберт затаил злобу на брата и поклялся самому себе во что бы то ни стало его превзойти.

К сожалению, тайному желанию юноши не суждено было сбыться. Получив какое-никакое образование, он неоднократно пытался устроиться бухгалтерским специалистом, но его отвращало отношение руководства к обыкновенным работникам. В конце-концов, пока Норторн организовал свой собственный широкий бизнес, Адальберт отсиживался в виртуальном мире социальных сетей, перебиваясь интернет-заработком. Реальность отвергла его и он, в свою очередь, отверг её так же.

Так и тянулись дни за днями, недели за неделями, пока однажды он не обнаружил в своём мессенджере сообщение от некоего "Люция Фьери", сделавшего ему предложение, от которого невозможно отказаться...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Стейл Магнус

В игре

Автор:   Nekr0
Раса:   Демон
Класс:   Жадность
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Человеческий облик:

Демонический облик:
Характер
Основой характера Стейла является жадность. жадность ко всему: к власти, деньгам, влиянию, знаниям и многому другому. Так же у него присутствуют и другие черты характера присущие обычному человеку.
История
Стейл ничего не знал о своих родителях. Рос в детдоме, жизнь здесь приучила его бороться за каждую мелочь будь то кусочек хлеба или игрушка, найденная на свалке. Мальчик много воровал для того, что бы скопить денег на учёбу. Хорошее образование вот, что должно было выбить ему путь в люди. И он своего добился: закончил школу, поступил в университет. Во время обучения начинает скалачивать небольшой бизнес связанный с социальными сетями и интернетом. Что у него боле менее удаётся и чем он продолжает заниматься после того как закончил университет. Позже заявились представители компаний по больше и собрались выкупить бизнес парня. Парень не был готов к тому, что бы отдавать большую часть прибыли какой-то левой фирме и искал способ выбраться из этой ситуации. В это время он встретил человека от предложения какого нельзя отказаться. Контракт был подписан.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Виктор Снейк

В игре

Автор:   Min0tavr
Раса:   Демон
Класс:   Гордыня
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
Характер
Гордый, высокомерный, наглый и беспринципный.
История
Родился Виктор в богатой семье и ему с детства было предназначено стать наследником целой империи. Все вокруг убеждали Виктора, что он самый лучший, самый умный и самый прекрасный. Тогда мальчик не понимал, что это всё из-за его денег и поэтому вырос ужасно гордым и заносчивым, в полном убеждении, что мир принадлежит ему.
В один день совет директоров компании отца решил, что тому пора на пенсию, и уволил его. Виктора на его место никто не захотел брать, а его отец с горя запил и в скором времени умер от передозировки наркотиков. Всё имущество отца считалось собственностью компании и Виктора выперли на улицу без средств к существованию.
И как раз в этот момент к парню подошёл человек и предложил работу "достойную лучшего из лучших". Нужно было только подписать один договор и парень расписался не глядя.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джеймс Тайлор

В игре

Автор:   Gogan
Раса:   Демон
Класс:   Гнев
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Обгорелый до кости, но продолжающий гореть человек, с удлиннёнными клыками, 2,5 метра ростом
Демон:

Человек:
Характер
Резкий и порывистый, Джеймс уверен: нельзя давать врагу передышек. Дело должно быть выполнено любой ценой. В то же время, сам став воплощением идеи гнева, Джеймс никогда не позволял себе терять голову. Ярость - оружие, она даёт силу; она же делает врага неосторожным.
История
Неплохой парень, при жизни Джеймс был не слишком злым по натуре. Но ему не повезло, он попал в Афганистан. Жара и пыль, идиоты-командиры, штабные крысы, и чёртовы террористы, которые прячутся повсюду! Всё это ожесточило характер парня, он стал гораздо более чёрствым и циничным. А потом попал в плен. Пытки и прочие издевательства не сломали парня, но окончательно заставили принять Закон Зверя. Поэтому когда товарищ по несчастью предложил рискованный план побега, он согласился. Не смотря на то, что ценой была жизнь остальных пленных. Не потому лишь, что так хотел спастись. Ему была обещана месть - в обмен на душу. Обещание старик-англичанин (на самом деле, демон Аграол) выполнил. Джеймс сбежал, и сумел убить ещё многих. Он взорвал себя и половину аула (сколько там было боевиков, сколько мирных жителей, а сколько таких же пленников, Джеймса не интересовало ни в коей мере).
Огонь не утих и в посмертии. Он выжег большую часть памяти, но Джеймс об этом не жалел. Он вернулся обратно - для битв.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Далила

В игре

Автор:   ВИШНЯ
Раса:   Демон
Класс:   Похоть
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность


Повседневная внешность.
Симпатичная и даже красивая, но не броская. Длинные вьющиеся каштановые волосы, голубые глаза. Средний для девушки рост - 167, стройная. Белая, нетронутая калифорнийским солнцем, кожа с редкой россыпью светлых веснушек. Цветотип Белоснежки.



Демоническая внешность.
Серая грубая кожа, огромные кожаные крылья, словно тысячи самых мерзких летучих мышей пустили на их создание. Рога под цвет общей монохромной картине, лишь ярко-красные глаза выделяются на мрачном фоне.
Красивые женские формы, изящные пальцы рук, с угрожающими уродливыми когтями на них, раздвоенный змеиный язык. На предплечьях чешуйчатые наросты длиной в полметра каждый, то ли напоминающие вторую неразвившуюся пару крыльев, то ли хвосты, шевелящиеся по своей воле или по велению носителя. И хвост, сильный трехметровый отросток, способный удержать и придушить жертву при необходимости.
Характер
Спокойная немного грустная на вид девушка. Неглупая, предпочитает действовать спланировано, а не полагаться на авось. Вполне дружелюбная, и, что странно, не злая, как подобало бы служителю ада. Лишнего зла творить ни за что не станет, только необходимую норму, но и тут постарается выкрутиться так, чтоб нанести как можно меньше вреда хорошим людям и свое совести.
История
С садика Лиза была влюблена в своего напарника по горшку Костю, и к средней школе парень ответил взаимностью на ее чувства. Можно сказать, эти двое выросли вместе и всегда шли рука об руку. Одна группа в садике, один класс, одна парта. Лиза мечтала стать журналистом, а Костя врачом.

Девочка почти с пеленок была отдана на танцы, ей нравилось, она всегда была инициативным живчиком, и с радостью посещала секции и бальных, а потом и современных танцев, но после школы времени на это не осталось. Поступление на журфак планировалось давно и всё прошло гладко, Лизу любили и студенты и преподаватели, всегда радостная, активная, за словом в карман не лезла и с каждым находила общий язык, все внеучебные мероприятия на ней, и ей нравилось.
После первого курса пришлось перевестись на заочку, для возможности зарабатывать, чтоб Костя мог продолжать учиться. Они решили, что журналистика возможна и при таком раскладе, а вот ему так нельзя. Еще через пару лет и заочку пришлось оставить, это тоже стоило денег. Лиза успешно фрилансила в интернете, делая статьи на заказ, обрабатывая и создавая тексты, много общалась с людьми, по вечерам работала официанткой в хорошем баре, отработав навык обворожительной улыбки до автоматизма, больше довольных клиентов - больше чаевых. Костя закончил мед, он сделал Лизе предложение, но его сразу пригласили на стажировку в Питер, свадьбу пришлось отложить. Поначалу он стал ездить туда командировками, оставляя Лизу одну то на неделю, то на две, дошло до трех месяцев, всё это время к ним домой частенько забредал лучший друг и коллега Кости, то посмотреть данные на компьютере, то забрать кое-какие документы, потом просто на чай, на минутку, в конце концов... проснулась девушка осознавая себя самой последней тварью. Самодовольная физиономия лежащего рядом парня вызывала тошноту, а воспоминания - рвоту, и пока Лиза приводила чувства в порядок, размышляя, как всё рассказать Косте, его друг сделал это за нее.

В миг разбилось всё, о разрыве помолвки тут же узнали все родные и близкие, ведь уже были готовы приглашения, но Костя даже говорить с Лизой не стал. И никто не стал. Родители честно сказали, что она разочарование и больше ее знать не хотят, а с Костиной семьей так поговорить и не вышло. Она потеряла всех, потеряла себя за один глупый проступок. Все правильно. Всё бы ничего, Лиза бы приняла это, оставила груз себе, но Костю предательство сломало. Он стал пить, потерял работу, перестал выходить из дома... а когда Лиза пыталась увидеть его и поговорить, но он делал вид, будто ее не существует. Лучше бы кричал, ругался, ударил, но не так...

Отчаяние привело девушку на крышу многоэтажки Она решила, что если ее не будет, это станет выходом... ветер трепал волосы, а из глаз лились слёзы отчаяния. У нее никогда никого не было, кроме Кости, а она так глупо всё испортила из-за кого? Но виновата она сама и должна все исправить.
Закрыв глаза, Лиза шагнула вперед и... кто-то резко дернул ее за руку, не дав спрыгнуть с крыши. Перед девушкой стоял никто иной, как черт, в самом своем банальном, если не сказать карикатурном, обличии. Именно таким, как их люди и представляют. Он сделала предложение отчаявшейся девушке, ее забудут, все до одного, словно ее и не было... а дальше она и слушать не стала. Все равно никогда эта жизнь не будет ее радовать, так почему не продаться аду, лишь бы все забыли, лишь бы он забыл. Единственной просьбой было оказаться, как можно дальше от родных, города и всего, что она когда-либо любила.

Так девушка Лиза оказалась в городе Ангелов, взяла себе новое имя - Далила, а новую внешность получила благодаря своим обретенным способностям суккуба.

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Майк Сачовски

Персонаж мертв

Автор:   Crechet
Раса:   Демон
Класс:   Обжорство
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Человеческая форма:

Его человеческий облик точно такой же, как и всегда был. Низкий, ростом около 160 см, со светлыми волосами (почти платиновый блондин), загорелая кожа, глаза цвета карамели, острые черты лица, жилист, носит в основном мешковатую одежду, толстовки с капюшоном, спортивные штаны, кеды или шлёпки на босу ногу. Что такого в этом парне? Вроде бы ничего, да и он никогда не стремился выделяться, всегда сутулый, всегда несколько хмурый и взволнованный.
Демоническая форма:

Монструозная форма Сака… скажем так, крайне специфична. У него не то, чтобы много фантазии, и, само его мнение о себе оставляет желать лучшего, но, кое-какие его мыслишки, те, о которых не стоит задумываться ни одному адекватному человеку, вылились в его истинную демоническую форму – клубок желеобразной, постоянно находящейся в движении, зелёной слизи.
Характер
Молчаливый, застенчивый, запинающийся, и, не умеющий как-то сам общаться с другими людьми. Скрытный, внимательный к мелким деталям, не любящий общества и больших скоплений людей. Он бы, может, и хотел завести друзей, новые знакомства, что-то такое, но, он… слишком уж стеснительный для такого…
История
Майк Сачовски, или просто «Suck», как его часто называли одноклассники, родился в довольно «средней» семье. И, всё в его жизни было средне. Отец инженер – мужчина не слишком ярких и больших терзаний, один из тех, кто мирно засыпает по ночам, и, просыпается, выспавшись как младенец, не испытывая никаких душевных терзаний и не принимает тяжёлых решений, ни к чему никогда не стремился. Мать домохозяйка, так же довольная своим положением, и, в принципе, ни к чему не стремящаяся. Оба они «выполнили свой долг перед обществом». Дом, дерево, крепкий брак, ребёнок, телек по вечерам, после тяжёлой работы, кино по выходным, медленное гниение в собсвтенном соку. А Майка – парень как парень, в меру умный, в меру инициативный, честный, добрый, открытый – был таким, по крайней мере, в средней школе – просто мальчик по книжке. И, как в каких-то глупых книжках, время от времени он был битым. И, в Майке было что ли небольшое… недовольство, но, он был слишком труслив, и, стеснителен, чтобы выразить его открыто. А потому, когда к нему в какой-то момент обратились с предложением – он согласился. Просто попросив сделать себя несколько свободнее. Свободнее от всего: от ограничений, обязательств, всяких неприятных штук, типа издевательств, чтобы в сладость жить, кушать там, пить, в приставку играть, с девчонками встречаться, травку чуть-чуть можно было бы попробовать. Всего-то!.. А то сам он как-то всегда был слишком сбивчивым для таких вещей. Слишком зажатым. Слишком его угнетало давление на него.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.