Дарт Крета
Автор: |
|
Forgiven |
Раса: |
|
Тви'Лек |
Класс: |
|
Лорд Ситхов |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный злой |
Сила: | | 15 [+2] |
Ловкость: | | 19 [+4] |
Выносливость: | | 12 [+1] |
Интеллект: | | 15 [+2] |
Мудрость: | | 15 [+2] |
Обаяние: | | 20 [+5] |
Внешность
Рост: 180 см Вес: 68 кг Как и все тви'леки обладает плотным телосложением и не самым маленьким ростом. Кожа красная. Лоб, лекку, грудь, живот покрыты ситхскими татуировками. В академии предпочитает ходить в длинной, расширяющейся к полу, юбке, и жилете, все сшито из бронеткани. Кроме того, почти всегда с этим нарядом носит маску очень похожую на маску дарта Нихилуса. В бою отдает предпочтения традиционной одежде тви'леков - она совершенно не стесняет движений. Вариант маски Вариант одежды
Характер
В отличии от подавляющего большинства своих коллег, Крета, прошедшая джедайскую подготовку, умеет очень хорошо контролировать свои эмоции и не выходит из себя по любому пустяку. Но если уж ее разозлить, то "остывает" тви'лек очень долго, с громом и молниями. Предпочитает решать вопрос силой, но не гнушается переговорами. В академии ходят слухи, что лучше застрелиться, чем попасть к дарт Крете на допрос. К допросам тви'лек и правда подходит с чувством, с толком, с расстановкой, посвещая допрашиваемому все свое внимание. Кроме стандартных методов физической пытки, когда человек хотел бы умереть, но не умирает, не гнушается и психологическими пытками с использованием воздействия на разум. Амбициозна, целеустремленна и всегда доводит дела до логического завершения. Не гнушается земными удовольствиями.
История
С Рилота Рейну Вен забрали в возрасте 9 лет так как в ней обнаружилась способность чувствовать Силу. Но сперва Рейна попала к джедаям. Тви'лек была очень горда собой, что выбралась со своего родного мира, который не иначе как "глупой скалой" не называла. Если на ранних этапах обучение характер Рейны не вызывал опасения у учителей, то когда она она стала рыцарем джедаем, обучавший ее мастер Козо Хабат забеспокоился. Рейна легко чем-то увлекалась, была весьма эксцентрична и эмоциональна, а ее разум всегда был открыт для любых идей. Тви'лек всегда старалась держаться от храма по дальше, если того не требовали дела ордена, потому как "там было слишком скучно и уныло". Рейна так же предпочитала задания, где нужно было действовать мускулами, нежели головой. В наказание, мастер Хабат отправил Рейну вместе с археологической экспедицией куда по дальше от всех возможных военных конфликтов и прений. Ослушаться было нельзя и охладив пыл рыцарь Вен была вынуждена провести почти год путешествуя с небольшим отрядом по местам, представляющим археологическую ценность для Ордена джедаев и Республики. Это путешествие и привело Рейну на темную сторону. На какой-то безымянной планетке на внешнем кольце, экспедиция наткнулась на совершенно не археологическую находку. Ею стал разбившийся сильно модифицированный грузовик. Экипаж покинул судно, а в судовом журнале не удалось найти записей о том, что грузовик вез и куда, зато Рейна нашла голокрон, которых раньше ей видеть не приходилось. Эта стеклянная пирамидка источала физически ощущаемый голод и гнев. Эти эмоции тут же проникли в открытый разум Рейны, потеряв над собой контроль она открыла ситхский голокрон, выпустив на свободу, заточенный внутри дух Дарта Нихилуса. Старый ситх возжелал узнать, почему его беспокоит слабоумное джедайское отродье, но прежде чем Рейна успела даже понять, что происходит, Нихилус проник в ее разум и без труда добрался до всех страхов и сомнений, но прежде чем ситх смог что-либо сказать, Рейна захлопнула голокрон и в панике убралась от этой страшной вещи как можно дальше. К возвращению на Корускант ее тревоги немного утихли, но какая-то часть знаний Нихилуса все-таки осталась в ее голове и эти семена зла начали всходить. Рейна все больше интересовалась тайнами ситхов и несколько раз тайком отправлялась на Корибан в поисках других знаний. А потом ситхи вернулись. Мастер Хабат чувствовал, что в Рейне растет зло, но когда попытался остановить ее, был побежден бывшей ученицей, но остался в живых (или ему дали остаться в живых, как заявляла сама Рейна). Не сказать, что в рядах темных адептов силы ей сразу поверили. По началу ее хотели просто убить - кто будет верить дажедйскому отродью, да еще и не-человеку? Но оказалось, что убить ее уже тогда было не очень просто, а свое желание учится, Рейна доказала силой, пройдясь по трупам. Ее взял к себе в ученики лорд Недар, почувствовавший, что сознания Рейны касался дарт Нихилус и первым делом отправился вместе со своей ученицей на поиски голокрона. На месте старого корабле крушения Рейна и ее новый учитель столкнулись со старым иторианином, мастером Хабатом и отрядом республиканских коммандос. Хабат желал узнать, что повлияло на разум его ученицы и почему она отвернулась от света. Но и вторая их схватка закончилась ничьей - преимущество по огневой мощи тогда было на стороне республиканцев и захватив голокрон имперцы отступили. Будучи уже совершенно иной личностью, Рейне казалось, что ее новый учитель скрывает что-то от нее и желает заполучить все знания голокрона только для себя. Понимая, что у нее еще не хватит сил победить дарта Недара, Рейна снова решилась открыть голокрон и объяснить дарту Нихилусу, что хочет быть его учеником. По началу старый ситх был непреклонен и считал Рейну недостойно. Но тви'леку все-таки удалось доказать свою преданность Темной стороне, выполнив десяток поручений Нихилуса. Выполнение работы осложнялось так же тем, что приходилось скрывать всю эту затею от Недара, который начал что-то подозревать, когда сила и умения Рейны поползли вверх. Но лорд Недар не успел что-либо сделать, по напутствию Нихилуса, Рейна выставила все так, что Недар оказался тем, кто украл голокрон с заточенным в нем духом старого лорда ситхов и хотел обмануть Совет. Не стоит забывать, что в Совете то же сидят не дураки и если не все, то большая часть осознала, что задумала Рейна и с удовольствием приготовились к шоу. Нихилусь передал Рейне множество знаний о разных техниках боя, о техниках использования Силы, а главное, он научил ее думать как ситх. Дуэль действительно была красочная, но не долгая, пострадала даже зала, где собирался совет. Рейна порубила своего противника буквально на части. Совету это представление понравилось, тви'лек получила ранг полноценного ситха. Война с Республикой стала великолепным способом проявить себя и подняться в рангах. Кроме участия в столкновений армий, дарт Крета проводила не мало времени на Карибане, занимаясь археологией. В конечном итоге, ее вклад в раскрытие тайн древних ситхов оценили в академии и пригласили занять должность преподавателя. С учениками Крете не всегда везло. Обычно они делились на три категории: пойдет, не пойдет, бесполезный кусок мяса. Первой категории было меньше всего, один из пары десятков. Вторых было больше всего, они были либо просто неумехами, не соответствующими требованиям Креты, либо постоянно отвлекались. Конец их был в разной степени печален: кто-то погиб на войне, кто-то был отправлен на самоубийственное задание, кто был найден с переломанными шейными позвонками. Больше всего, как это ни странно, везло последнему типу. На них Крета просто не обращала внимания.
Навыки
*darth Kreta* *CL 8*
Medium Twi'lek Jedi 7/Jedi Knight 1 *Dark Side* 15 *Init* +8; *Senses* low-light vision; Perception +11 *Languages* Basic, Huttese, Jawa Trade Language, Lekku, Ryl, Ryl
*Defenses* Ref 20 (24 base) (flat-footed 16), Fort 26 (23 base), Will 25; Deflect [Core p.41] *HP* 85; *Second wind* +21/42; *Threshold* 26 *Immune* +5 to Fortitude Defense against extreme heat and cold effects
*Speed* 6 squares *Melee* double-bladed lightsaber +13 (2d8+13) or *Melee* double-bladed lightsaber +13 (2d8+17) with both hands or *Melee* double-bladed lightsaber +8 (2d8+17) and double-bladed lightsaber +10 (2d8+17) *Ranged* by weapon +12 *Base Atk.* +8; *Grp.* +12 *Atk. Options* Dual Weapon Mastery *Special Actions* Indomitable Will [TFU p.88], Power of the Dark Side [Core p.101], Redirect Shot [Core p.41] *Force Powers Known* (Use The Force +14)_ Force grip [Core p.97], Force light [JATM p.25], mind trick [Core p.98], negate energy [Core p.99], hawk-bat swoop [JATM p.31], saber swarm [JATM p.34] *Force Regimens Known* (Use The Force +14) Telekinetic Practice [JATM p.11], Sparring Practice [JATM p.11], Training Remote [JATM p.12]
*Abilities* Str 15, Dex 19, Con 12, Int 15, Wis 15, Cha 20 *Special Qualities* build lightsaber, deceptive *Talents* Ataru [Core p.218], Deflect [Core p.41], Indomitable Will [TFU p.88], Power of the Dark Side [Core p.101], Redirect Shot [Core p.41] *Feats* Armor Proficiency (light) [Core p.82], Dual Weapon Mastery I [Core p.84], Dual Weapon Mastery II [Core p.84], Force Sensitivity [Core p.85], Force Training (2) [Core p.85], Force of Personality [GAW p.23], Weapon Finesse [Core p.89], Weapon Proficiency (lightsabers, simple weapons) [Core p.89] *Primary Skills* Acrobatics +13, Deception +9 (may reroll but must keep the result of the reroll even if worse), Perception +11, Persuasion +14, Use the Force +14 *Secondary Skills* Climb +6, Endurance +5, Gather Information +9, Initiative +8, Jump +6, Knowledge (bureaucracy) +6, Knowledge (galactic lore) +6, Knowledge (life sciences) +6, Knowledge (physical sciences) +6, Knowledge (social sciences) +6, Knowledge (tactics) +6, Knowledge (technology) +6, Mechanics +6, Pilot +8, Ride +8, Stealth +8, Survival +6, Swim +6, Treat Injury +6, Use Computer +6
Инвентарь
*Possessions* all-temperature cloak, 3 code cylinders, Cortosis Weave light dark armor (+6 armor, +3 equipment; tech specialist mod: +2 Reflex Defense) with shield generator, sr 10, double-bladed lightsaber, electrobinoculars, encrypted comlink (miniaturized), 6 energy cells, utility belt (3 day food supply, medpac, tool kit, power pack, energy cell, glow rod, comlink, liquid cable dispenser), radiation detector, vacuum mask
|
Келл Джоха
Автор: |
|
GrayStranger |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Аколит |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный злой |
Сила: | | 16 [+3] |
Ловкость: | | 13 [+1] |
Выносливость: | | 11 [+0] |
Интеллект: | | 15 [+2] |
Мудрость: | | 14 [+2] |
Обаяние: | | 10 [+0] |
Внешность
Среднего роста молодой человек со светлыми волосами и обожжённым лицом. Старый ожог пожалуй самая яркая его примета, потому как из-за него левая часть лица Келла потеряла часть подвижности.
Характер
Келл не самый жизнерадостный в мире человек в основном потому, что радоваться ему особенно нечему. Он тренируется, учится, старается и в общем делает всё, чтобы стать образцовым ситхом. Ну или не очень образцовым, но достаточно сильным, чтобы ему никто не мешал заниматься тем, что ему нравится - обычно читать разные старые и не очень тексты. В погоне за столь казалось бы мелкой радостью жизни Келл запросто может отправить кого-нибудь на тот свет без всяких долгих раздумий.
Он вообще относится к жизням большинства людей чудовищно равнодушно и не видит ничего особенного в убийстве. Возможно потому, что большинство этих самых людей чудовищно скучны.
Страдает приступами жадности, которые раньше выражались в избиении одноклассников пытавшихся спереть или сломать что-то из немногих вещей, которые он считал своими.
История
Келл был частью программы по выращиванию нового поколения аколитов. Детей покупали, отнимали или просто получали от родителей сдававших их по собственному желанию. Из этих детей создавались группы, которые возглавлял ситх учитель. После чего начинался жёсткий отбор по способностям и успеваемости. Неуспевающие, в зависимости от сложности и опасности упражнений, а также жестокости наставника и его настроения, либо получали травмы разной степени тяжести, либо погибали. Если травмы не мешали ученику продолжать обучение, то их не лечили. Именно таким образом Келл заработал свой ожог.
Надо сказать, что полноценные бои между учениками в этой младшей группе для ситхов не устраивали, зато наставники редко имели что против учеников устраивавших друг другу взбучки или искавших другие способы уменьшить количество конкурентов, свести счёты за прошлые обиды, а также просто поиздеваться над более слабыми одноклассниками.
Из группы шанса пройти в обучении дальше обычно удостаивались один-два человека, оставшихся в живых и относительно в своём уме. Хотя, лёгкий налёт безумия явно не всегда считался
Келл, довольно быстро нашёл библиотеку содержащую не только учебные материалы, но и другие тексты, которые наставник не считал нужными прятать от неокрепших умов. И маленький озлобленный мальчик застолбил её как свою территорию, остервенело защищая своё право читать книги без угрозы того, что на его голову наденут ведро с водой и после этого отходят шваброй по рёбрам. Истории о древних ситхах, войнах и прочих, и прочих были куда интересней того, что происходило в его школе. На их фоне все проблемы учёбы и одноклассники выглядели мелочью, которую вполне можно было раздавить не размениваясь даже на то, чтобы смотреть под ноги. Если конечно способностей хватало.
Навыки
HumanMedium, Speed 6 Bonus Trained Skill Bonus Feat STR 16 +3 DEX 13 +1 CON 11 +0 INT 15 +2 WIS 14 +2 CHA 10 +0
Jedi 2Dark Side Score 10 HP 35 / Treshold 13 Force Points 6 Initiative +2 Languages Known: Basic, Bocce, Huttese Defenses 13 Fortitude = +2 (level) + 1 (class) 14 Reflexes = +2 (level) + 1 (class) + 1 (dex) 15 Willpower = +2 (level) + 1 (class) + 2 (wis)
Attacks+5 / 1d4+4 Unarmed or 1d4+5 with combat gloves +5 / 1d6+4 Survival Knife or +3 attack bonus if thrown +5 / 1d6+4 / stun 2d6+4 Stun Baton Trained Skills 7 Acrobatics (dex) = +1 (level) + 5 (trained) + 1 (dex) 6 Endurance (con) = +1 (level) + 5 (trained) 8 Knowledge (int) = +1 (level) + 5 (trained) + 2 (int) <- история чувствительных к силе с фокусом на Империи ситхов 8 Perception (wis) = +1 (level) + 5 (trained) + 2 (wis) 11 Use the Force (cha) = +1 (level) + 5 (trained) + 5 (focus)
Starting Feats-Force Sensitivity -Weapon Proficiency (lightsaber) -Weapon Proficiency (simple weapons) Level and Bonus FeatsPower Attack - 1st level Force Training - 1st level Human Bonus Skill Focus : Use the Force - 2nd level Jedi Bonus TalentsElusive Target - 1st level Jedi Guardian Force Suite-Dark Rage -Move the Object -Rebuke
Инвентарь
Survival Knife (1d6, thrown with inaccurate, hollow) - 1.4 kg - 100 cr [UR p. 37] -Fire Rod - 0.1 kg - 25 cr [UR p. ] Stun Buton (1d6 / stun 2d6)- 0.5 kg - 15 cr -Energy Cell - 10 cr Combat Gloves - 0.5 kg - 250 cr
Comlink Short Range - 0.1 kg - 25 cr Pocket Scrambler - 0.5 kg - 400 cr Credit Chip - 0.1 kg - 100 cr Datapad, basic - 0.3 kg - 100 cr Audiorecorder - 0.1 kg - 25 cr Energy Cell - 10 cr <- запаска
Glow Rod - 1 kg - 10 cr Mesh Tape - 0.5 kg - 5 cr All-Temperature Cloak - 1.5 kg - 100 cr
1175 / 1200 cr
Total Weight 6.6 kg Heavy Load 64 kg
|
Кора Аан
Автор: |
|
Nalia |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Ученик |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | 10 [+0] |
Ловкость: | | 13 [+1] |
Выносливость: | | 10 [+0] |
Интеллект: | | 16 [+3] |
Мудрость: | | 16 [+3] |
Обаяние: | | 12 [+1] |
Внешность
Смуглая и невысокая, Кора кажется младше своих шестнадцати. Её глаза неуловимо отдают желтизной, а тёмные волосы, коротко остриженные, обычно спутаны и растрёпаны, потому что она почти не уделяет им внимания.
Характер
Кора не отличается амбициями и не мечтает о славе. Она с удовольствием обменяла бы обменяла свои способности на кредиты, которых достаточно для сытой жизни-- но судьба распорядилась иначе. В ней достаточно ярости и страха, чтобы питать силу тёмной стороны, но сама сила для неё не самоцель, а средство. По натуре она вовсе не зла, хоть и привыкла к жестокости и к тому, что жизнь стоит дёшево. Однако она знает, что проявление доброты среди ситхов может убить вернее, чем клинок с сердце-- и прячет мягкие стороны своей натуры.
История
Жизнь была не слишком-то добра по отношению к Коре-- что, впрочем, не редкость в галактике. Кора даже не знала точно, откуда были её отец и мать; просто они -- может, из-за бедности, может, по глупости -- нанялись рабочими на одну из фабрик на Нал Хатте, да через несколько лет там и сгинули, когда конкуренты хатта, хозяина фабрики, взорвали часть строения. Коре тогда было пять лет. Хорошо, что не два годика, а не то бы её просто скормили какому-нибудь химоящеру. Не из злости, а из гуманности: сиротских приютов на планете ядовитых болот и лимонно-жёлтого неба просто не было. А так, Кора уже хоть на что-то, да годилось. Рыться в мусоре на свалках, выискивая те бракованный детали и выброшенную технику, которую ещё можно починить, и так далее. Потом-- первый бластер, первый мусорщик с поджаренными мозгами, который посмел посягнуть на её добычу. Кора была достаточно крепкой, достаточно ловкой и сообразительной, чтобы выжить... а ещё она была удачливой. Почему, она поняла далеко не сразу. Истории о тех, кто владеет Силой, казались ей какой-то красивой сказкой, которая точно не про неё. А когда она поняла, что всё же про неё, то уж точно не могла себя представить, например, светлейшим рыцарем джедаем, или могучим ситхом, истории о которых рассказывали шёпотом. Ей таланты помогали выжить-- и этого вполне хватало. В тринадцать она решила, что Нал Хатты с ней хватит, и присоединилась к команде контрабандистов-- достаточно заслуживающей доверие, чтобы можно было не бояться, что её продадут в рабство в следующем же порту. Жизнь стала немного стабильнее-- но всего-то на пару лет. Пока они не распотрошили тот проклятый корабль, который, как оказалось, был под завязку набит реликвиями ситхов. У Коры было дурное предчувствие, но добыча была слишком лакомой, чтобы её послушала прочая команда. Прежде чем они успели их продать на Нар Шадде, ситх в компании нескольких агентов выследил их. Те из команды, что не были убиты на месте, отправились в имперскую тюрьму, ожидать участи, может быть, худшей, чем смерть. Кора пыталась сбежать, применив Силу, однако эта попытка провалилась-- но принесла свои плоды: вместо рабства или смерти её ждал Коррибан. Бывшая контрабандистка словно снова вернулась в детство: снова её первостепенной задачей стало выживание.
Навыки
Medium Humain Scoundrel 2 *Dark Side* 10 *Init* +7; *Senses* Perception +9 *Languages* Basic, Huttese, Sith, Gamorrean
*Defenses* Ref 15 (flat-footed 14), Fort 12, Will 16
*HP* 21
*Speed* 6 squares *Melee* by weapon +1 *Ranged* by weapon +2 *Base Atk* +1; *Special Actions* *Force Powers Known (4)* Force lighting Surge Negate energy Mind Trick
*Force Points* 6
*Abilities* Str 10 (0), Dex 13 (+1), Con 10 (0), Wis 16 (+3), Int 16 (+3), Cha 12 (+1) *Special Qualities* *Talents (2)*
Personalized Modifications (The Tech Specialist) As a standard action, you may tweak the settings, grips, and moving parts of a powered weapon you wield, tailoring it to your needs. For the remainder of the encounter, you gain a +1 equipment bonus on attack rolls and a +2 equipment bonus on damage rolls with that weapon. You can use this talent only on powered weapons (those that require a power cell to operate), including weapons connected to a larger power source, such as vehicle and starship weapons.
Force Focus (полнораундовое действие, проверка Use the Force с DC 15, при успехе восстанавливаю одну из потраченных сил)
*Feats* Race: Force Sensitivity, Force Training (1) Class: Point Blank shot, Weapon Proficiency (simple weapons, pistols), Tech Specialist Tech Specialist The new Tech Specialist feat allows a hero to make custom modifications to weapons, armor, droids, devices, and vehicles so that they function beyond their normal specifications. Prerequisite: Trained in the Mechanics skill. Benefit: You can modify a device, suit of armor, weapon, droid, or vehicle so that it gains a special trait. Specific traits are given on the Tech Specialist Modifications table below. You may perform only one modification at a time. Unless noted otherwise, you cannot grant more than one benefit to a single device, suit of armor, weapon, droid, or vehicle, and you can't apply the same benefit more than once. Before beginning the modification, you must pay one-tenth the cost of the device, suit of armor, weapon, droid, or vehicle you wish to modify or 1,000 credits, whichever is more. Completing the modification requires 1 day per 1,000 credits of the modification's cost. At the end of this time, make a DC 20 Mechanics check; you can't take 10 or take 20 on this check. If the check succeeds, the modification is completed successfully, and the object gains the desired trait. If the check fails, you lose all credits spent making the modification, and the object doesn't gain the desired trait. However, you may start over from scratch if you wish. Other characters trained in the Mechanics skill can assist you, reducing proportionately the time needed to complete the modification. At the end of modification process, they can make a Mechanics check to aid your check. The market value of a modified item is equal to the base cost of the item plus double the cost of the modifications made to it (not including credits wasted on failed modification attempts). Special: This feat is considered a bonus feat for the noble and scoundrel classes. *Primary Skills (7)* Stealth +7 Initiative +7 Use the Force +7 Mechanics +9 Deception +7 Perception +9 Persuasation +7 Use Computer +9 *Secondary Skills* Acrobatics +2, Climb +1, Endurance +1, Gather Information +2, Jump +1, Knowledge (bureaucracy) +4, Knowledge (galactic lore) +4, Knowledge (life sciences) +4, Knowledge (physical sciences) +4, Knowledge (social sciences) +4, Knowledge (tactics) +4, Knowledge (technology) +4, Pilot +2, Ride +2, Survival +4, Swim +1, Treat Injury +4, Use Computer +4
Инвентарь
Инвентарь
Оружие: spear (1d8, 1.5 kg), knife (1d4, 1 kg), blaster pistol (3d6/2d6, 1 kg), war sword (1d8, 2 kg) Вещи: Utility belt (4 kg): food capsules х 3, medpack, toll kit, power pack, energy cell, glow rod, liquid cable dispencer + grappling hood Holster, concealed (0.2 kg) Power recharge (1 kg) Synthrope, 45 m (2.5 kg) Credit chip (0,5 kg) Datapad (0.5 kg) Breath mask (2 kg) All-temperature cloak (1,5 kg) ------------------------------------- 290 credits
Нагрузка: 17.7/40
|
Хадес
Автор: |
|
Rademes |
Раса: |
|
Pureblood Sith |
Класс: |
|
Ученик |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный злой |
Сила: | | 13 [+1] |
Ловкость: | | 12 [+1] |
Выносливость: | | 11 [+0] |
Интеллект: | | 10 [+0] |
Мудрость: | | 15 [+2] |
Обаяние: | | 17 [+3] |
Внешность
Типичные для ситов кожные отростки на лице, опускаются ниже подбородка на полтора сантиметра и на середине своей имеют кольца из серебристого металла. Волосы сбриты по бокам, отчего на голове что-то вроде ирокеза, однако волосы из-за большой длины не торчат, а собраны в хвост и достигают середины спины. Подбородок имеет два костяных отростка, таких же, как и по уголкам глаз. Правый глаз пересекает шрам, который начинается на лбу над левым глазом и наискось продолжается до правой щеки. Весит около семидесяти килограмм при росте в 176 сантиметров.
Характер
Неразговорчивый угрюмый тип, полностью погруженный в обучение и тренировки. Такой себе образец тихой ярости, в нужные ему моменты открывающий все буйство эмоций темной стороны. Впрочем, иногда, возможно даже чаще чеми нужно, позволяет себ расслабиться, являя собой полную противополужность тому Хадесу, которым он обычно бывает во время обучения. Исполнителен, однако, никогда не сделает сверх того, что от него хотят, если только это не сулит личную выгоду. Считает окружающих учеников, да и учителей тоже, потенциальными убийцами себя, причем иной раз это выглядит как паранойя. Он никогда не ляжет спать, если не обезопасит пространство вокруг себя, для чего есть устройство, которое начинает издавать громкие и мерзкие звуки, если кто-то приблизится слишком близко. Готов на многое, если есть вероятность открыть секреты ситской магии или алхимии.
История
Коррибан для Хадеса – это родная планета, а он сам не видел никаких других планет вживую. Его родители, оба чистокровные ситхи, занимали руководящие должности в гарнизоне планеты, продолжают делать это и до сих пор, особо не влезая в политические игры. Наверное поэтому Хадес имеет живых родителей, и именно они являются связью с внешним миром. Иначе он бы полностью погрузился в учебу да редкие загулы. Так то в его биографии нет ничего особенного, что выделяло бы его среди других учеников. Только его происхождение позволяет чуть выделиться, благодаря тому, что его предки поколениями оттачивали мастерство владения Силой, и он сам с чуть большей легкостью чем другие может ее использовать. Впрочем, осознавая это, намеренно старается демонстрировать свои способности на уровне других учеников, как говорится "тише будешь – дольше проживешь".
Навыки
Атрибуты: STR: 13=11+2 DEX: 12 CON: 11 INT: 10=12-2 WIS: 15=13+2 CHA: 17 HP: 35 Reflex: 13=10+2+1+1+0+0 Fortitude: 13=10+2+0+1+0 Will: 15=10+2+2+1 Dark Side Points: 10 Base Attack Bonus: +2 Melee Attack Bonus: +3 = + 1 STR + 2BAB Range Attack Bonus: +3 = + 1 DEX + 2BAB Speed: 6 squares Force Points: 6 Skills: Deception: +9 (+1 lvl + 5 training + 3 Charisma) Use the Force: +14 (+1 lvl + 5 training + 3 Charisma + 5 focus) Talents: Force Focus Feats: Force Sensitive, Force Training (Замена повторяющегося фита с помощью расовой особенности). Force Powers: Force Lighting 2, Move object, Mind Trick 2 Race feats (Pureblood Sith) (Расовые черты (Чистокровный ситх)): Изменение характеристик: +2 Str, +2 Wis, -2 Int, Size: Medium Speed: 6 squares Bonus Feat: Force Sensitive Conditional Bonus Feat: If you select Jedi as a class, you may substitute the starting feat, Force Sensitive with Force Training. Weapon Familiarity: Any weapon with “Sith” as a descriptor you are considered proficient with, for example Sith sword. Power of Passion: You may re-roll any Persuasion check when using the intimidate feature of the skill, you must keep the second result, even if worse. Languages: Basic Class feats (Jedi) Attack Bonus: +1 Hit Points: 30+mod.CON at 1st level and 1d10+mod.CON at each level after 1st/ Class skills (trained in 2+mod.INT): Acrobatics, Endurance, Initiative, Knowlege (all skills taken individually), Perception, Pilot, Use the Force. Force Points: Jedi gain a number of Force Points equal to 5+one-half their character level (rounded down) at 1st level and every time they gain a new level in this class. Any Force Points left over from previous levels are lost. Defence Bonuses: At 1st level you gain a +1 class bonus to your Fortitude, Reflex and Will Defence. Lightsaber: You start play with a lightsaber provided by your Master. Later you can build your own lightsaber. Starting feats: Force Sensitivity, Weapon proficiency (lightsabers), Weapon proficiency (simple weapon). Talents; At 1st level and every odd-numbered level you select a talent from talent tree. (Block)
Рост по уровням 2: +5 хитов, Force Training (Mind Trick 2) Описание фитов и талантов (себе) Блок: проверка Использования Силы против броска атаки противника для того, чтоб заблокировать удар. Накапливающийся штраф -5 на каждую следующую проверку блока или отклонения. Для использования нужно иметь активированный световой меч.
Тренировка Силы: добавить 1+модМДР способностей Силы. Если мод. МДР увеличился, то взять новые способности Силы. Можно брать этот фит несколько раз (добавится способностей = мод. МДР).
Инвентарь
Оружие: Knife (1d4+2 рубящий или клющий) 1 кг Lightsaber (2d8+2 энергия, рубящий) 1 кг Blaster Pistol (БЗ: 100) (3d6+1 энергия, 2д6+1 оглушающий) Скорострельность: S Ion Pistol (БЗ: 30) (3d6+1 ионный) Скорострельность: S
Броня: нет Закрытый шлем
Прочее: Datapad Fusion lattern Comlink (short range) Medpack Ration pack Synterope
|
Джайден
Автор: |
|
tenno_de_loa |
Раса: |
|
Арканианец |
Класс: |
|
Джедай |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | 11 [+0] |
Ловкость: | | 13 [+1] |
Выносливость: | | 11 [+0] |
Интеллект: | | 17 [+3] |
Мудрость: | | 13 [+1] |
Обаяние: | | 15 [+2] |
Внешность
Черты лица Джайдена грубоваты для арканианца, но все равно обладают своей специфической притягательностью. А вот взгляд белых глаз без радужки и зрачка могут оценить далеко не все. Для своей расы юноша среднего роста (а на человеческий взгляд довольно высокий), худощавого телосложения.
Характер
Живой, непрошибаемо оптимистичный, даже после многочисленных "недопониманий" возникавших первое время между ним и учителями Академии. Веселый, но без тяги к дурным шуткам. Серьезный и надежный, когда это необходимо, но без занудства. Любит копаться в разных механизмах и не любит нотации.
История
Джайден вырос в Храме Джедаев на Тайтоне и никогда не знал другой жизни. Не знал, кто его родители, или, хотя бы, откуда он родом – даже в храмовых архивах нет никаких записей. Имя «Джайден Арко» дала ему мастер-селкат, которая принесла ребенка для регистрации. Все, что она написала в объяснительной, уместилось в три простых предложения: «Возвращалась с миссии. Нашла ребенка. Он оказался одаренным.» Вот она и принесла его в Храм. Все детали миссии мастера Саили, даже название планеты (или корабля, или станции), на которой все происходило, были засекречены. Единственное, что впоследствии смог установить Джайден, это специализацию мастера Саили – Тень.
В детстве маленький арканианец был самым обычным ребенком. Так же, как и все, убегал посмотреть на страшных флэшрайдеров. Так же, как и все отсиживался в дальних уголках библиотеки, чтобы не получить за побеги наказание от учителей. Так же, как и все, радовался, когда в столовой давали дополнительный десерт, или сокращали тренировки, оставляя больше личного времени ученикам. Это время мальчик предпочитал тратить на изучение родной культуры: он много читал об арканианцах, смотрел фильмы, выучил арканианский язык, но больше всего его увлекало их инженерное мастерство. Джайден и сам очень любил возиться с различными механизмами и электронными системами, отлично летал. Он со смехом объяснял другим ученикам, да и старшим джедаям, что стыдно быть арканианцем и совсем ничего не понимать в технике.
Мастер Зара Вест взяла Джайдена в падаваны как раз за его технические умения и навык пилота – «два в одном», так сказать. Вообще, если бы мастеру не потребовался помощник, то мальчика, скорее всего, не взяли бы в падаваны вообще, а перевели в техспециалисты. Силой он обижен не был, но вот с пониманием ее путей у юноши были изрядные проблемы: ему категорически не хватало усидчивости, терпения, сочувствия к окружающим. Хотя, жестоким его назвать было трудно, концепцию «любви ко всем живым существам» он воспринимал с трудом.
Мастер Зара не давила ему на мозги уставом, не заставляла тренироваться, не читала нотаций, она вообще предпочитала не обращать на него внимания, если ей не требовался техник или пилот. А вот сам Джайден к своему мастеру привязался. Пока он жил в храме, у него не было практически ничего своего, даже одежда, которую он носил, ему не принадлежала, не говоря уж о каком-то «своем» разумном. Пусть такие мысли были близки к Темной стороне, Джайдену все равно очень хотелось, чтобы у него был кто-то, принадлежащий только ему. Его мастер – вполне подошла. Тем более, что она и не возражала.
Когда мастер Зара решила уйти из Ордена, она не предлагала своему падавану последовать за ней. Просто приняла решение и воплотила его в жизнь. Джайден сам решил последовать за ней, не желая терять единственно «своего» разумного. Хотя, конечная точка их маршрута и оказалось для него сюрпризом – юноша и подумать не мог, что его мастер решит перейти на службу Империи. Единственное, что она сказала своему ученику, чтобы объяснить свое решение: «Они честнее».
А вот в Империи пути Джайдена и мастера Зары быстро разошлись: она быстро окунулась в новую жизнь, а своего ученика отбросила, как ненужный балласт. Умелая Тень, она поступила на службу к одному из могущественных Лордов, а Джайден, хоть и одаренный, но без особых талантов в области Силы, отправился в Академию, как еще не достойный называться даже Учеником Ситха.
Навыки
JaidenJedi 2, Arkanian, Origin: Jedi’s padawan, Background: Technology, Languages: Arkanian, Basic, Binary, Sith language (common alphabet). Gender: Male, Age: 19, Height: 182, Weight: 75, Handed: Right, Speed: 6 squares. ABILITIESSTR 11+0 = 11(+0) DEX 13+0 = 13(+1) CON 11+0 = 11(+0) INT 15+2 = 17(+3) WIS 13+0 = 13(+1) CHA 17-2 = 15(+2) Hit Points: 38+0 = 38/38 Condition: Normal (0) DEFENSESRef: 10+2+1+1+1+0 = 15 Fort: 10+2+0+1+0 = 13 Will: 10+2+1+1 = 14 Damage Threshold: 13 ( = Fortitude Defense) Damage Reduction: none Shield Rating: none Armor: none ATTACKBase Attack Bonus: +2 Melee Attack Bonus: +2+1 = +3 Range Attack Bonus: +2+1 = +3 SKILLSPrimary Skills Knowledge (Galactic Lore) (Int) +5+1+3 = +9 Knowledge (Technology) (Int) +5+1+3 = +9 Mechanics (Int) +5+1+3 = +9 Pilot (Dex) +5+1+1 = +7 Use Computer (Int) +5+1+3 = +9 Use The Force (Cha) +5+1+2 = +8 Secondary Skills Acrobatics (Dex) +1+1 = +2 Climb (Str) +1+0 = +1 Deception (Cha) +1+2 = +3 Endurance (Con) +1+0 = +1 Gather Information (Cha) +1+2 = +3 Initiative (Dex) +1+1 = +2 Jump (Str) +1+0 = +1 Perception (Wis) +1+1 = +2 Persuasion (Cha) +1+2 = +3 Ride (Dex) +1+1 = +2 Stealth (Dex) +1+1 = +2 Survival (Wis) +1+1 = +2 Swim (Str) +1+0 = +1 Treat Injury (Wis) +1+1 = +2 FEATSForce Sensitive (class feat) Weapon Proficiency (Lightsabers) (class feat) Weapon Proficiency (Simple weapon) (class feat) Skill Training (Use The Force) (1st level character feat) Weapon Finesse (2nd level bonus feat) TALENTSLightsaber Defense (Lightsaber Combat) THE FORCEForce Points: 6 Dark Side Points: 10 Force Powers: 0xForce Training feat (1+Wis modifier) = 0 RACIAL TRAITSDarkvision: Arkanians ignore concealment (including total concealment) from darkness. However, they cannot perceive colors in total darkness. Intellectual Reputation: Arkanian prominence in the Galaxy makes many individuals more willing to go along with their ideals. An Arkanian can use his or her Intelligence modifier in place of the Charisma modifier on Persuasion checks. Flash of Genius: Arkanians have moments of brilliance. Once per encounter, an Arkanian can add a +5 circumstances bonus to the result of one Knowledge, Mechanics or Use Computer skill check.
Инвентарь
EQUIPMENTLightsaber (master’s Zara training lightsaber). Datapad, (интеллект 10) - обычный и большая библиотека книг на самые разные темы. Datapad, (интеллект 10) - республиканской модели, чистый. Portable Computer, (интеллект 12) - выдан на 1 операцию. Medpac Grenade, Frag, урон: 4d6, радиус: 2 Grenade, Ion, урон: 4d6/ion, радиус: 2 Grenade, Stun, урон: нет, урон оглушающий: 4d6, радиус: 2 Grenade, Smoke, создает в радиусе 2 клеток дымовое облако. Needler, Pistol, урон: 2d4, боезапас: 20 (60) Paralytic Poison (40 доз), поражение: 1d20+10 vs Fort.Save, в случае успеха -1 Состояние. Tool kit Credits: 0
|
Эйлин Харусс
Автор: |
|
Combin |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Аколит |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Сила: | | 10 [+0] |
Ловкость: | | 13 [+1] |
Выносливость: | | 10 [+0] |
Интеллект: | | 17 [+3] |
Мудрость: | | 16 [+3] |
Обаяние: | | 17 [+3] |
Внешность
Бледнокожая девушка маленького роста, даже с учётом тренировок выглядящая довольно хрупкой. Чтобы угрожающе посмотреть на кого-то сверху вниз ей скорее всего придётся взобраться на какую-нибудь тумбочку, а ещё лучше надеть здоровый бронекостюм. Лицо довольно симпатичное, не тронутое шрамами или проявлениями тёмной стороны, глаза зелёные, неожиданно спокойные и серьёзные, светлые волосы всегда аккуратно подстрижены и расчёсаны. Украшений, татуировок или заметного макияжа не носит, одевается в неброскую удобную одежду, как правило тёмных цветов и оставляющую открытыми минимум участков кожи.
Характер
Эйлин не из тех адептов тёмной стороны, которые изрубают противников световым мечом в капусту, страшно пучат жёлтые глаза и метают молнии во всех, кто косо на них посмотрит и при этом не сможет запустить молнию обратно. Она считает, что использование сильных эмоций вовсе не означает отсутствие самоконтроля, а скорее даже наоборот, и чем лучше ты понимаешь свои эмоции, разбираешься в них и управляешь ими, тем полнее ты сможешь их использовать. И их уж точно не следует разбазаривать по пустякам. Вследствие этого Эйлин крайне трудно вывести из себя, как намеренной провокацией, так и случайными действиями, но так же трудно обрадовать, шокировать или впечатлить. При этом она как правило ведёт себя с окружающими достаточно добродушно, если отсутствие намерений убить, подставить или хотя бы поглумиться при возможности можно называть добродушием, или просто вежливо. Хотя это и может быть та аристократическая вежливость, которая явно даёт собеседнику понять, что поддерживается она исключительно из нежелания опускаться до его уровня. Это продиктовано во-первых тем, что Эйлин не считает нужным тратить своё время на подобные мероприятия без нужды, а во-вторых её убеждённостью, что будучи сильным вовсе не обязательно иметь в союзниках исключительно тех, кто тебя боится и потому подчиняется. Что, впрочем, не значит, что она оставит без ответа действительно мешающие ей действия, или что она не способна физически устранить преграду в случае надобности.
При этом Эйлин вовсе не стремится показывать свои взгляды всем и каждому, прекрасно осознавая, насколько они отличаются от общепринятых и что её поведение и так выделяет её больше чем следовало бы. Будучи коренным жителем Империи она искренне считает её строй абсолютно нормальным, равно как и то, что ситхи по праву сильных занимают руководящие должности. И она твёрдо намерена оказаться на одной из таких должностей, желательно в окружении союзников, которые не будут отвлекать её намерениями ударить в спину.
История
Эйлин родилась на одной из весьма благополучных имперских планет в семье, занимающей высокое положение среди имперской аристократии и получила соответствующее воспитание и образование, прежде чем отправиться на Коррибан. Даже без обучения в академии Эйлин ждало светлое будущее с массой возможностей, однако одарённость Силой воспринималась ей и её родителями как ещё одна возможность, редкая и весьма приятная, пусть и требующая пойти на некоторые жертвы и определённый риск. Полностью осознающая это Эйлин стала очень прилежным и старательным учеником, хотя некоторые части обучения, в основном связанные с физическими нагрузками, потребовали от неё очень больших усилий. Её вежливое поведение и нежелание реагировать на подколки многими воспринимались как проявление слабости, так что другие ученики часто проявляли агрессию по отношению к ней. Впрочем, те, кто попадал с ней в спарринг или действительно пытался навредить быстро узнавали, что она вовсе не такая безобидная, как кажется на первый взгляд. Пусть она и не демонстрировала особо выдающихся боевых навыков, ей всё же удалось пройти обучение одним куском и даже не заработать никаких страшных шрамов.
Навыки
Human Medium, Speed 6 Bonus Trained Skill Bonus Feat
STR 10 +0 DEX 16 +3 CON 10 +0 INT 17 +3 WIS 13 +1 CHA 17 +3
Jedi 2 Background: Politics HP: 30 Treshold: 13 Force Points: 6 Initiative: +7 Languages Known: Basic, Sith, Binary
Defenses RD: 10+2(lvl)+1(dex)+1(class)=14 FD: 10+2(lvl)+0(con)+1(class)=13 WD: 10+2(lvl)+1(wis)+1(class)=14
Attacks BA: 1(class) MA: 1(class)+0(str)=1 RA: 1(class)+1(dex)=2
Trained Skills - Use the Force: 14 (1(lvl)+3(char)+5(tr)+5(focus)) - Initiative: 7 (1(lvl)+1(dex)+5(tr)) - Pilot: 7 (1(lvl)+1(dex)+5(tr)) - Knowledge(Galactic lore): 9 (1(lvl)+3(int)+5(tr)) - Persuation: 9 (1(lvl)+3(char)+5(tr))
Starting Feats - Force Sensivity - Weapon Proficiency(lightsabers) - Weapon Proficiency(simple weapons)
Level and Bonus Feats - Force Training - Weapon Finesse - Skill Focus (Use the Force)
Talents - Block
Force Suite - Force disarm - Move object - Rebuke - Mind Trick
Инвентарь
Оружие: - Stun baton Cost: 25cr Damage: 1d6 Stun damage: 2d6 Weight: 0.5 kg Class: Bludgeoing - Knife Cost: 25cr Damage: 1d4 Stun damage: - Weight: 1 kg Class: Slashing/Piersing - Grenade, Frag x2 - Grenade, Ion x2 - Grenade, Stun x2 Урон: Урон оглушающий: 4d6 Радиус: 2 Броня:Снаряжение: - Comlink, long-range, wrist-size(1kg, 500cr) - Credit Chip(0.1kg, 100cr) - Glow Rod(1kg, 10cr) - Breath Mask(2kg, 200cr) - Liquid Cable Dispencer(0.2kg, 10cr) - Holster hip x2 (1kg, 50cr) - Datapad, Basic(0.3kg, 100cr) - Medpack(1kg, 100cr) - Ration pack x3(0.3, 15cr) Total weight: 8.4 kg Max. weight: 25 kg
|
Керрис Лорейн
Автор: |
|
Duskblade |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Аколит |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Сила: | | 8 [-1] |
Ловкость: | | 17 [+3] |
Выносливость: | | 13 [+1] |
Интеллект: | | 13 [+1] |
Мудрость: | | 15 [+2] |
Обаяние: | | 13 [+1] |
Внешность
Легче всего внешность Керриса можно описать фразой - “он слишком мил чтобы быть ситхом”. Ростом немного выше среднего, худощав, хрупко сложен, и вообще, выглядящий слегка женственно. Довершают картину длинные черные волосы стянутые в тугой хвост, бледная кожа, и изящные черты лица, скорее подходящие юной красавице, чем внушающему ужас адепту Темной стороны. Несмотря на не столь внушительную внешность, двигается Керрис легко и быстро, с хищной грацией выдающей в нем неплохого фехтовальщика.
Характер
Довольно спокоен и сдержан для адепта Темной стороны, что поначалу может немного настораживать. Узнав его получше, можно понять что он действительно не собирается проявлять беспричинную агрессию или усыпив бдительность тут же бить в спину, что настораживает еще сильнее. Редко опускается до угроз, оскорблений и издевательств, предпочитая держаться с равными себе насмешливо-дружелюбно. Повеления вышестоящих выполняет практически с безукоризненной дисциплиной, или хотя бы создает видимость таковой, при этом не забывая прикрывать свою шкуру от возможных последствий. Ярый патриот Империи, несмотря на тщательно скрываемый даже от самого себя некоторый скепсис относительно ситхов и их традиций, Керрис считает что любой разумный должен исполнять свой долг перед Империей, вне зависимости от места которое он занимает. Само известие о том что он чувствителен к Силе, Керрис воспринял с откровенным страхом: конечно в его семье к ситхам относились с почтением и искренним уважением, но в то же время и с разумной осторожностью - примерно как к готовому вот-вот взорваться в руках термальному детонатору. Этот же страх Керрис пронес в себе все время проведенное в академии - страх потерять себя под натиском Темной стороны, благо несколько таких случаев ему довелось видеть своими глазами. Поэтому он изо всех сил старался сохранять контроль над собой и не идти на поводу у своих эмоций, сосредоточившись на своем страхе, и на желании остаться самим собой.
История
Керрис родился в семье офицеров - Лорейны были одной из имперских флотских династий, чьи представители не раз носили адмиральские планки - и рос в специфической атмосфере смеси милитаризма и порядка с легким налетом аристократизма. Раннее детство он провел в семейном поместье на одном из малоизвестных и тихих райских миров, но продвижение Республиканских флотов вынудило многих имперцев бежать оттуда в страхе за свою жизнь. Следующие несколько лет Керрис провел в скитании по разнообразным имперским планетам, сначала там куда эвакуировали беженцев, а после в военных городках при базах где несла службу его мать. Вероятно именно из-за этих скитаний его чувствительность к Силе так и оставалась незамеченной довольно долгое время, вплоть до того момента как он должен был, согласно семейной традиции, поступить во флотскую академию. Но тест на мидихлорианы, который волей Императора и указом Темного Совета были обязаны проходить все граждане Империи, пусть и проведенный с заметным опозданием, выявил в нем немалый потенциал и Керрис пришлось отправляться на Коррибан, в совершенно другую академию.
Навыки
Medium Human Jedi 2
Speed: 6
HP: 31; Damage Threshold: 14
Defenses: Fort - 14 Ref - 16 Will - 15
Dark Side Points: 10
Force Points: 6
Base Attack: 2
Melee: Stun Baton +5 (1d6/2d6)
Abilities: STR 8 DEX 17 CON 13 INT 13 WIS 15 CHA 13
Primary Skills: Acrobatics - 9 Initiative - 9 Perception - 8 Use the Force - 12
Feats: Force Sensitivity Weapon Proficiency (Lightsaber) Weapon Proficiency (Simple) Force Training Skill Focus (Use the Force) Weapon Finesse
Talents: Block
Force Powers: Battle Strike x2 Rebuke
Инвентарь
Stun Baton - 15$, 1d6/2d6(stun), bludgeoning, 0.5kg Comlink, long-range, wrist-size - 500$, 1kg Datapad - 100$, 0.3kg Glow rod - 10$, 1kg Liquid cable dispenser - 10$, 0.2kg Binder cuffs - 50$, 0.5kg Breath mask - 200$, 2kg Rations pack x3 - 15$, 0.3 Energy cell - 10$, 0kg Medpac - 100$, 1kg All-Temperature Cloak - 100$, 1.5kg
|
Кандрос
Автор: |
|
unholyknight |
Раса: |
|
Чистокровный ситх |
Класс: |
|
Аколит |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный злой |
Сила: | | 15 [+2] |
Ловкость: | | 11 [+0] |
Выносливость: | | 13 [+1] |
Интеллект: | | 13 [+1] |
Мудрость: | | 15 [+2] |
Обаяние: | | 12 [+1] |
Внешность
На вид Кандрос укладывается в общегалактический стереотип о чистокровных ситхах — краснокожий, под два метра ростом, широкоплечий, со светящимися на украшенном золотым пирсингом лице желтыми глазами. В отличие от некоторых других чистокровных “бородки” из кожаных отростков он не имеет — на подбородке юноши такие же костистые выступы как и на надбровных дугах. Губительные пески Коррибана с его не самыми приятными обитателями тоже оставили свой след на внешности Кандроса — тройной шрам от чересчур близкого знакомства с когтями ту’ката, расчерчивает лицо ситха от левой надбровной дуги до челюсти. В отличие от многих других своих чистокровных собратьев, Кандрос не сияет лысым черепом — юноша красуется копной чёрных волос, которые он обычно укорачивает лишь когда волосы начинают ему залезать на глаза. В конце концов мало есть смертей глупее, чем погибнуть во время дуэли из-за пряди волос упавшей на глаза. Обладатель крепкого телосложения даже по меркам довольно поджарых чистокровных ситхов — годы тренировок и смертельно опасных заданий поручаемых надзирателями академии сказались на физической форме Кандроса самым положительным образом. При этом ситху не свойственна подвижность или грация — ступает он тяжело и даже несколько грузно, а его технику фехтования инструкторы презрительно именуют “промышленным вентилятором”. Вероятно именно из-за этого Кандросу даже выделили броню, чтобы играть от его сильных сторон, ибо уклонению от атак он предпочитает то, что надзиратель называл “парирование лбом”.
Характер
Спокойный внешне, если не сказать хладнокровный, Кандрос старается не проявлять своих эмоций, выпуская их в благородном сражении, а не в жалких демонстрациях высокомерия и надменности по малейшему поводу. В чём ему вероятно помогает его происхождение как чистокровного — что ни говори, но на разум краснокожих уроженцев Коррибана Тёмная сторона воздействует слабее, чем на человеческих последователей пути учения ситхов.
Страсть Кандроса заключена в чести и ярости фехтовального поединка, а потому такие вещи как садизм и спесь для него лишние и даже вредные — если цель надо убить, то Кандрос убьёт её при первой же возможности, без демонстрации своего полного превосходство или всей глубины падения своего противника. При этом, ситх не видит чести в убийстве тех, кто намного слабее его и способен даже отпустить поверженного врага, который ещё не достиг вершины своего потенциала, чтобы потом он вернулся и дал достойный бой, если конечно повелитель не будет чётко приказывать обратного. В конце концов то о чём не знает повелитель ему не повредит… впрочем, следует понимать что это будет скорее исключением из правила.
В этом плане Кандрос может быть достаточно волен в интерпретации приказов, хотя он отчётливо чувствует ту грань за которой его сочтут предателем и не собирается переступать её, будучи ярым сторонником Императора Вишейта и ситхов — но ситхов не столь как пути или организации, сколь как расы. Кандрос патриот своей расы — чистокровных ситхов, желая её процветания и, желательно, чтобы именно она была доминирующей в Империи.
Впрочем Кандрос также прекрасно понимает что такие мысли лучше держать при себе пока он не станет лордом, а лучше — дартом или членом Тёмного Совета, а до этого он может лишь предпринимать всё, чтобы ликвидировать угрозы своей расе самым лучшим образом. В конце концов, несмотря на всё их показное миролюбие, именно Джедаи и Республика ответственны за превращение Коррибана в мёртвый мир. В личной беседе Кандрос будет держаться спокойно, возможно даже подчёркнуто-формально, по крайней мере пока его собеседник не перешёл с ним в разряд друзей. Если разумному удасться оказаться в числе этого небольшого (и постепенно уменьшающегося в связи с естественной убылью) списка, он обнаружит в Кандросе хорошего слушателя и неплохого собеседника во всём что касается вопросов фехтования.
История
Родился и вырос в семье чистокровных ситхов, оба родителя являлись одарёнными а потому их брак и рождение Кандроса было куда более политическим шагом нежели проявлением искренних эмоций со стороны родителей. Отец Кандроса был воином-ситхом, одним из немногих выживших в бою при Альдераане и вышедшим в отставку из-за того что количество аугментаций в его организме грозило продолжить свой рост и серьёзно повлиять на возможность продолжения рода, а мать была алхимиком которая уделяла своей работе куда больше времени чем общению, и по сути в брак вышла из-за давления со стороны семьи.
К счастью по крайней мере откровенной ненависти друг к другу со стороны родителей в семье Кандроса не было — за годы совместной жизни они сумели установить спокойные партнёрские отношения и даже как-то воспитывать своего отпрыска. Впрочем, к огромному разочарованию матери Кандроса — он не унаследовал её таланты и интерес к алхимии ситхов, вместо этого целиком пойдя в своего отца, интересуясь всем что было связано с физическими дисциплинами.
Впрочем, справедливости ради, сестра Кандроса — Леронима — пошла целиком в мать, что внешностью, что талантами и интересами, вместо детских игр, с живым интересом в глазах наблюдая за манипуляцией Силой с живыми и неживыми материалами.
В академию Кандрос отправился сразу после успешно пройденного теста на мидихлорианы, в возрасте шести лет. Первое время он обучался в ней вместе с группой учеников, изучая как знания необходимые будущим ситхам, так и знания необходимые любым разумным в галактике. Именно тогда Кандрос обратил внимание на ужасающе маленькое количество чистокровных ситхов среди учеников академии, и всё более возрастающее число разнообразнейших экзотов.
Тви’леки, забраки, тогруты… и разумеется люди — люди всех форм, размеров и цветов кожи и, что ещё более странно, всех возможных сословий. Благородные наследники лордов и даже дартов, вместе с выходцами из семей самых обыкновенных солдат или обслуживающего персонала. Но хуже всего — это дезертиры из ордена джедаев и вчерашние рабы — те кто попал в академию не из-за благородного происхождения или деяний родителей, но из-за одного шанса или сиюминутного решения.
Вчерашние падаваны в большинстве своём вели себя с оттенком превосходства до первого серьёзного препятствия, после чего с них окончательно слетал налёт цивилизованности, превращая их в диких зверей, недавние рабы же почти поголовно страдали синдромом раба ставшего господином, толком даже не понимая происходящее и быстро теряя себя в новообретённой мощи.
Самое же непонятное было в том, что надсмотрщики, похоже что, поощряли это показывая таких вот учеников, окончательно потерявших те немногие крупицы разума что у них были, как пример того к чему нужно стремиться! Но это противоречило даже тому, что Кандрос видел у себя дома — его отец был невообразимо далёк от этих гуманоидных ту’кат, да и его собратья по ордену, иногда заглядывающие в гости, тоже! Была ли причина в политике академии что Империи требовалось огромное количество пушечного мяса с алыми световыми мечами для затыкания дыр, или что это была проверка юных аколитов на прочность, Кандрос не знал, но не желая походить на эти жалкие подобия на разумных, вырабатывая свой подход к изучению Силы и фехтования, сфокусировавшись на выработанному им кодексе чести, сделанном в пику этим потёкшим крышей недо-ситхам.
К счастью, теперь всё это было позади и Кандроса ждали последние испытания вместе с группой тщательно отобранных аколитов, для получения вожделенного светового меча из рук будущего повелителя.
Навыки
Kandros Medium Sith Pureblood Jedi 2HP 36; Damage Threshold 14 MeleeDire Warsword +4 (d10+3) one handed Dire Warsword +4 (d10+5) two handed Defenses: Fort - 14 Ref - 15 Will - 15 Dark Side Points: 10 Force Points: 6 Speed: 6 Base Attack: 2 AbilitiesSTR 13+2=15 (+2) DEX 11 (+0) CON 13 (+1) INT 15-2=13 (+1) WIS 13+2=15 (+2) CHA 12 (+1) Sith Pureblood Изменение характеристик: +2 Str, +2 Wis, -2 Int, Size: Medium Speed: 6 squares Bonus Feat: Force Sensitive Conditional Bonus Feat: If you select Jedi as a class, you may substitute the starting feat, Force Sensitive with Force Training. Weapon Familiarity: Any weapon with “Sith” as a descriptor you are considered proficient with, for example Sith sword. Power of Passion: You may re-roll any Persuasion check when using the intimidate feature of the skill, you must keep the second result, even if worse. Languages: Basic SkillsPrimaryUse the Force 12 Endurance 7 Initiative 6 SecondaryAcrobatic 2 Climb 3 Deception 2 Gather Information 2 Jump 3 Knowledge (bureaucracy) 2 Knowledge (galactic lore) 2 Knowledge (life sciences) 2 Knowledge (physical sciences) 2 Knowledge (social sciences) 2 Knowledge (tactics) 2 Knowledge (technology) 2 Pilot 2 Perception 3 Ride 2 Stealth 2 Survival 3 Swim 3 Treat Injury 3 Use Computer 2 FeatsForce Sensitivity Weapon Proficiency Weapon Proficiency Force Training Power Attack Skill Focus TalentsBlock Force Powers:Dark rage х2 Hatred Carrying weight112kg max 56,25kg encumberance
Инвентарь
Dire Warsword - 100$ 1d10dmg slash/pierce 4kg weight Holster hip 25$ 0,5kg Blast Helmet and vest - 500$ +2 to ref 3kg weight Comlink, long-range 250$ 1kg Datapad with twi’lek porn 100$ 0.3kg Glow rod 10$ 1kg Breath mask 200$ 2kg Rations pack x3 15$ 0,3kg
12,1kg
|
Сайлас Харт
Автор: |
|
ilTu |
Раса: |
|
ситх |
Класс: |
|
ученик |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | 13 [+1] |
Ловкость: | | 15 [+2] |
Выносливость: | | 13 [+1] |
Интеллект: | | 13 [+1] |
Мудрость: | | 18 [+4] |
Обаяние: | | 13 [+1] |
Внешность
Внешне Сайлос типичный представительной золотой молодежи ситхов. Одеваться предпочитает в закрытую свободную одежду, из довольно дорогих материалов, с замысловатыми узорами. Разумеется преобладают красно черные цвета. Не гнушается украшениями. Держится уверенно и вместе с тем достаточно открыто.
Характер
Вовсе не открытый, не добродушный, но в отличии от прочих ситхов, менее угрюм и параноидален. Любопытен. Несколько своеволен. Любит комфорт. Несколько пренебрегает вояками, и вообще боем. Получает удовольствие от использования "силы". Не любит сильные физические напряжения. Инициативен. Отчасти азартен. Чувствует себя как дома, в любом месте и в любой обстановке.
История
Сайлас желанный ребенок одной из достаточно богатых семей Коррибана. Однако в его генокоде нашли несколько любопытных маркеров, которые разыскивал один из научных центров. В центре проводили несколько исследований по одному из которых сформировали общину. В ней не было конкретных семей, дети были общие и у них было много родителей. Следствием такого взросления стали меньшая угрюмость и большая общительность. Воспитание и подготовка, подводили юных ситхов к дипломатической и исследовательской деятельности. Когда же у Сайласа обнаружилась способность чувствовать силу, он поступил в учение - Ауридану Арту, дипломату, послу, историку, мастеру - также выходцу данного центра. В котором преданность империи странным образом сочеталась, с неприятными намеками в сторону императора. В прочим о них так же как и довольно размытом следовании - сдержанности, Ауриданий мало распространялся. Обладая не самым высоким потенциалом к "силе" мастер, уделял ей много внимания, практически игнорируя ближний бой. Свою "силу" Ауриданий брал из чувства - наслаждения использования этой самой силы. Сайлас пошел по стопам наставника, словно тень. Но обладая большими потенциалом к "силе", в будущем обещал превзойти. Одно из дел империи, привело Ситхов на недавно оккупированную планету, где вспыхнуло восстание, и предстояло стабилизировать ситуацию. Ауриданий будя игроком по натуре - заигрался. Одна из многих миссий, что стало обыденным делом для опытного ситха - была провалена, а следствием стала борьба за собственное выживание. Развязка этого действа - выбравшись из гадюшника, ситхи разделились. Ауридания - отправился на встречу к темному совету, а Сайласу предстояло восстановиться после тяжелых ранений прежде чем найти нового наставника. Несмотря на прекрасное лечение и довольно длительное время реабилитации, почти два года, юный ситх все еще не восстановил свою прежнюю физическую форму. Впрочем это не оправдание.
Навыки
Сайлас Харт CL 2
Medium Jedi 2 Dark Side 8 Init +8; Senses Perception +10 Languages Basic, Sith
Defenses Ref 15 (flat-footed 13), Fort 14, Will 17 hp 32; second wind +13/16; Threshold 14
Speed 6 squares Melee by weapon +3 Ranged by weapon +4 Base Atk +2; Grp +4 Special Actions Dark Side Savant 1/encounter Force Powers Known (Use The Force +12) Force thrust (2), lightning burst (2), move object (2), technometry (2), wound (2)
Abilities Str 13, Dex 15, Con 13, Int 13, Wis 18, Cha 13 Talents Dark Side Savant Feats Force Sensitivity, Force Training (2), Skill Focus (Use the Force), Weapon Proficiency (lightsabers, simple weapons) Primary Skills Initiative +8, Knowledge (social sciences) +4, Perception +10, Persuasion +4, Use Computer +4, Use the Force +12 Secondary Skills Acrobatics +3, Climb +2, Deception +2, Endurance +2, Gather Information +2, Jump +2, Knowledge (bureaucracy) +2, Knowledge (galactic lore) +2, Knowledge (life sciences) +2, Knowledge (physical sciences) +2, Knowledge (tactics) +2, Knowledge (technology) +2, Mechanics +2, Pilot +3, Ride +3, Stealth +3, Survival +5, Swim +2, Treat Injury +5
Инвентарь
Possessions all-temperature cloak, basic datapad, comlink, 690 credits, medpac, 5 ration packs, short sword, syntherope Области: все температурный плащ, базовый датапад, комлинк, 690 кредитов, медпак, 5 паек рациона, короткий меч, синтроп
|