Золотые Грабли: Пепел над Столицей | Партия


Реджи Лихорадка

В игре

Автор:   Vamira
Раса:   Человек
Класс:   Старпом
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность

Лет двадцать пять на вид, стройная, подтянутая. Одежда подогнана таким образом, чтобы подчеркнуть все особенности её фигуры. Движется обычно стремительно. Голос громкий и звонкий, способна перекричать обычный корабельный шум.
Коротко стриженые рыжие волосы обычно спрятаны под платок. Шляпы носит только в особых случаях, так как они имеют нехорошее свойство сваливаться при её манере передвигаться. Глаза карие.
Характер
Сильная, строгая, волевая, упёртая. Относится очень серьёзно ко всему, что касается работы. Честная, открытая, за словом в карман не полезет. Больше всего в жизни любит 3 вещи: море, хорошую драку и красивых мужчин.
История
В мире, где родилась Реджи ещё не изобрели порох, но зато там есть магия. А ещё существуют разные долгоживущие расы. Впрочем, ни того, ни другого девушке не досталось. Мать Реджи была дочкой тавернщика, а затем и сама стала тавернщицей в портовом городке. Мужа у матери никогда не было, зато был постоянный интерес к одному заезжему пирату. Пират заглядывал не то чтобы часто, но всегда продуктивно. После одного из таких визитов Реджи и появилась на свет... как и пятеро её братиков разных возрастов.Росла Реджи пацанкой, играла с братьями и их друзьями. С ними же училась драться на кулаках и мечтала о море.

Когда её исполнилось двенадцать, девочка переоделась в мальчика и, по примеру братиков, нанялась на первый попавшийся корабль юнгой. Здесь в процессе работы пришлось выучить (и выдраить до блеска) название всех снастей, палуб, мачт и т.д. А так же нехитрый корабельный сленг, да иерархию из того, чего на берегу она узнать не успела. Достаточно скоро девушка поняла, что драить палубу ей не очень то нравиться, а вот участвовать в абордаже очень занятно, поэтому стала усиленно учиться этому. Учение в основном выглядело так: хватаешь первое попавшееся оружие, выпавшее у кого-то из рук, бежишь в гущу боя, а там вертишься как придётся. Периодически Реджи пытались учить фехтовать сокомандники. Правда, вся эта наука, а особенно название сложных финтов, быстро вылетала из головы, когда вокруг кипел бой. Вот разве что фокус с вырыванием из рук сабли ей понравился настолько, что она всё чаще пыталась применять его на практике.

А ещё через несколько лет перестала стесняться того, что она девушка, и стала наниматься на корабли уже без переодеваний. В очередном плавании, отбиваясь от нападения пиратов, Реджи умудрилась применить полюбившийся ей приём и вырвать саблю из рук пиратского старпома. За что ей была дарована жизнь и даже приглашение в команду пиратов, ведь в остальном бой был проигран. А "такие сумасшедшие вихри" в команде пригодятся. Реджи долго не думала. Либо высаживаться в каком-то порту, искать очередной корабль, либо сразу "наняться". Ну и что, что пираты? Значит, абордажей будет больше!

Прижилась Реджи быстро, быстро же освоила пиратский кодекс и прочие негласные правила, которые не сильно отличались от её жизненной позиции. А затем и поднялась в иерархии до старпома. Корабельный маг пытался учить девушку грамоте, но Лихорадка смогла осилить с горем пополам только основные понятия на общем. И то предпочитала загрузить этой ерундой кого-нибудь ещё. Реджи в скором времени надеялась стать капитаном. Но судьба распорядилась иначе. Везение девушки закончилось и в очередном абордаже её грудь пробил арбалетный болт, завершив морскую карьеру и жизненный путь.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мауриель Беленгард

Персонаж мертв

Автор:   fil211
Раса:   Эльф
Класс:   Разведчик
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Характер
Мауриель человек закона. Своего закона. Вернее закона своих. Но легко может соврать, нарушить закон чужаков, а куда без этого в разведке? Но законы своей страны и приказы правителей и сотника не обсуждаются. Он горд своей родней. И дальней что сидят среди правителей. И ближней, что вся поголовно попадала в элитную разведку.
История
Мауриель из знатного рода. Беленгард. Это всегда звучало круто. Вот только главе рода он седьмая вода на бруснике. И все же поколениями младшая ветвь Беленгардов служила в разведке и самого Мауриэля готовили к этому. Были и базовые вещи типа владения мечом, луком, выживание в лесу, умение маскироваться и совершать дальние переходы. Но были и особые вещи. Умение пользоваться любым оружием. Абсолютно любым от табуретки до людской пищали. Умение пить не пьянея. Слух, позволявший выделять разговор на другом конце таверны от общего шума и гула. Впрочем детства Мауриеля не лишали. Он как всякий мальчишка независимо от расы мог побегать со сверстниками, поиграть во взятие гномьей крепости или эльфийских разведчиков

В учебной сотне навыки не только развивали, но и углубляли. Теперь к владению мечом добавилось использование его в левой руке как щита. Лук, края которого были заострены теперь так же можно было использовать как оружие ближнего боя. Времена долгого прицеливания остались позади. Теперь надо было учиться стрелять навскидку, выпускать сразу две стрелы по двум целям, использовать зачарованные и приготовленные стрелы, то есть горящие, или намазанные ядом. Добавилось метание как на дальность, так и на точность. Причем метать нужно было и стрелы, и кинжалы, и пресловутые табуретки. К выживанию в лему добавилось выживание в горах и городах. Там же ему выдали первый "плащ разведчика" позволявший слиться с окружением прямо пред носом у противника. Ну и конечно дальние переходы. Теперь они стали сверхдальние и к ним прибавилось искусство вождения. И самоедущих гномьих повозок, и телег, и карет, ну и конечно верховая езда. Особые успехи дали возможность Мауриелю право овладеть еще одним видом верховой езды - ездой на птицах. Конечно не все давалось одинаково легко. Луки выходили средне, то есть он конечно мог выбить перо у птички за сотни футов. Но прицелившись, а это не ценилось. Навскидку он с такого расстояния попадал только в людскую монету. Это считалось неплохим результатом, но не выдающимся. А вот марши давались ему легко и просто. Казалось что он может шагать или ехать без всяких проблем тогда, когда остальные уже шли на последнем издыхании. Так что часто он еще и брал у товарищей их поклажу, чтобы они могли идти быстрей. То же касалось и езды и полетов. Отдых ему практически не требовался. Зато возникали проблемы с метанием. Он до сих пор краснел, поскольку Леонара легко обходила его в метании ножа на целых сто футов. И пусть он кидал метче, это не искупало слабость и вызывало уныние. Самый же смешной случай у него вышел на стрельбе отравленными стрелами, когда он умудрился отравиться этим ядом сам. Впрочем упорства и готовности работать стиснув зубы Мауриелю было не занимать, так что к моменту выпуска по всем дисциплинам у него было минимум хорошо.

В разведку брали лучших из лучших из учебной сотни и Мауриелю пришлось приложить немало усилий, чтобы попасть в их число. И пошли скучные будни. Пошли бы. Ведь в учебной сотне от познакомился с Леонарой. Та не была из знатного рода. но была лучшей лучницей что он видел. И теперь они были оба в сотне разведки. Свободного времени было много и они с удовольствием проводили его друг с другом. До детей правда дело не дошло. Зато Мауриель открыл в себе талант к романтическим сюрпризам и стихам. Ее любимыми цветами были хризантемы. В лесу они не росли. И однажды он проскакал полночи туда и обратно, а за остальные полночи выложил на поляне цветами ее портрет и надпись !Прекраснейшей из эльфиек. Моей любви". А потом началась война между людским королевством и одним из королей гномов. Правителям нужно было решить стоит ли вступать в эту войну и если вступать то на чьей стороне, поэтому задействованы были все разведчики. И из их сотни разведки и из сотен конных лучников, не говоря уже о сотне тайной разведки. Леонаре выпало работать с гномами, а Мауриелю с людьми. Работа была интересной, но тяжелой. Выслушивать, выспрашивать, оценивать. Оценивать военную мощь, настроения, шансы на победу. Когда их резко выдернули обратно стало понятно, что правители решили вступить в войну на стороне гномов.

Двадцать лет пролетело в мгновение ока. Разведывательные и защитные операции, рождение ребенка. Даже в свои пятьдесят Мауриель все еще оставался юным эльфом. Он по прежнему беззаветно любил Леонару, получил награду из рук своего знаменитого родственника, который даже не преминул ввысказаться, вон мол какие бравые эльфы растут в семье Беленгардов. А потом началась война. Ну как война, так приграничное сражение, попытка людского королевства отхапать часть леса у эльфов. Война была почти понарошечной, поэтому пленников возвращали обратно только взяв клятву, что они не будут больше участвовать в данном конфликте. Попал в плен и Мауриель. Но ему не повезло. Сотником оказался бывший тысячник, которого разжаловали за то, что он проиграл ту войну с гномами. А Мауриеля он запомнил как эльфа, который уехал перед самым вступлением эльфов в войну. И Мауриеля казнили, казнили жестоко, разорвав лошадьми.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Айнсворд Виверн

Персонаж мертв

Автор:   Nekr0
Раса:   Человек
Класс:   Стратег
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Характер
Айнсворд сохраняет спокойствие даже в самых критических ситуациях. Хотя в обычной жизни очень добрый и заботливый человек, готовый помочь своим близким. Одна из причин успеха его воинской карьеры это нестандартное мышления, благодаря которому он множество раз принимал очень неожиданные решения, которые обычно приводили к победе. Имеет привычку, когда сильно задумается поправлять очки. Во время сражения готов применять любые хитрости и уловки, что бы победить. Может быть жестоким, а иногда и милосердным. Порой придумывает жуткие планы, которые выглядят ужасно, а в итоге оказываются хорошими стратегическими ходами.
История
Айнсвор родился в семье обычных рабочих. Мальчик рос очень любознательным, ещё в детстве он самостоятельно освоил чтение и письмо. После чего много времени проводил за чтение книг обо всём: история, география, магия и многое другое. Больше всего его привлекали истории о гениальных стратегах и полководцах. Помощь отцу и работа в порту не задаётся с самого начала, всё что у него удаётся это командовать людьми во время постройки нового корабля, ну и более менее управлять кораблём. Его мечта была стать умным и сильным воином который будет вести свою небольшую, но сильную армию вперёд к победе. Позже , в 14 лет у Айнсворда обнаруживают талант к магии и он отправляется в академию, что бы научиться пользоваться своим даром.

В академии Айнсворд чувствует, что нашёл своё место. Обитель книг и знание, первое время Айнсворд был счастлив находиться здесь, но со временем он заметил, что их обучают не тому как работает магия, откуда она появилась и её разнообразному применению, а тому как использовать магию в качестве оружия. Айнсворд начал подолгу проводить время в библиотеке. Внезапно, когда парню было 16 лет, он услышал о том, что началась война. Что не обещало ничего хорошего. Парень понял, что как маг или просто воин станет просто расходным материалом, для своей страны. Всё что ему остаётся это стать важным и ни как солдат, а как тот кого будут держать подальше от фронта, например доктор или генерал, который сидит в тылу. Генерал, мысль об этом звании заставили вспомнить о детских мечтах, парень засел за изучение книг: трактаты древних мудрецов, хроники битв и многие другие были прочитаны. Всё бы хорошо, но парень знал, что это никак не сравниться с настоящим опытом.

В 18 лет Айнсворд отправляется к королю в числе 10 лучших студентов, хотя парень и является десятым да и магия разрушения не его конёк, илюзии и различные заклинания поддержки и стал парень десятым благодаря идеальному изучению теории. Изучения магии Разрушение на обычных фаерболов остановилось. После принесения клятвы этих 10 учеников одним отрядом сразу бросили на фронт. Увы, но мало, что могут 10 неопытных подростков, как итог они разделились и половина так и погибла за первую неделю участия в войне. Хотя Айнсворд не был в числе погибших, он выжил да и помог выжить ещё сотне обычных воинов. Проблема была в том, что они оказались на территории врага.

В это время парень как-то незаметно становиться командиром новообразованного отряда партизан. Хотя целей у отряда было всего две: Выжить и добраться домой. Хотя они так же пытались нанести врагам как можно больше вреда. И после плана, составленного Айнсвордом им удаются пересечь линию фронта и вернуться домой. Там за проявленный талант командующего Айнсворда его назначают командиром небольшого отряда из 10 человек.

Вот так и вёл войну Айнсворд до своих 22 лет, не успел он оглянуться как кго талант как командира и умение работы с толпой сделало из него командующего десятой частью армии. И вот его отправляют в атаку на врага, эта атака должна положить конец войне, с Айнсвордом отправляют отправляют ещё двух генералов. Они должны были взять вражескую столицу в тиски. Там его ждала приятная встреча с сестрой, которую он уже несколько лет не видел. Академию нельзя было покинуть, да и посещения всем кроме дворян запрещались. Вот только всё пошло не по плану, один из генералов, который должен был контролировать тыл, пропустил небольшой отряд магов. Это и послужило концов жизни Айнсворда. Последнее воспоминание это куча огненный шаров летящих в сторону генерала.

Навыки из Академии:


Переход границы


Битва на горе Айнор


Осада Мобаши
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Вайлет Виверн

Персонаж мертв

Автор:   Min0tavr
Раса:   Человек
Класс:   Воительница
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
ВайлетРост: 248 см.
Вес: 206 кг.
Возраст: 24 года.
Характер
Добрая и честная в быту и яростная и неудержимая в бою. Всегда готова прийти на помощь к друзьям и уничтожить врагов. Беспрекословно подчинялась приказам короля и никому больше. Своей целью считает защиту мира в королевстве, но защищает его чаще топором. Довольно тщеславна, готова прибить любого, кто попытается присвоить её заслуги или насмехаться над ней. Боится разочаровать короля и семью, именно в таком порядке, на остальных ей плевать.
История
Родилась в семье портовых рабочих. При рождении весила 6 кг и все говорили, что Вайлет большая девочка. Так было предначертано или они сглазили, но Вайлет всегда была гораздо выше и крупнее ровесников, что сильно затрудняло общение с ними. Многие насмехались над девочкой, разумеется не в лицо, потому что это могло закончиться плачевно для насмехающегося. Её считали довольно неуклюжей, ни нитку вдеть, ни костюм сшить. Да и ломалось всё в её руках с лёгкостью.

Зато когда надо было помочь отцу в порту, ей не было равных. Уже в 14 лет Вайлет могла дать фору любому грузчику в порту. Не то чтобы это было мечтой девушки, но на другую работу её не брали. Со временем порт стал её постоянным местом работы, что отлично заменяло тренажёрный зал. Там девушка научилась и баллоны наполнить, и пробоину найти, и доску приколотить, и лист стали перенести и приварить, и груз погрузить-разгрузить. В целом, её приобретённых навыков хватало чтобы собрать корабль с нуля. А вот управлять так и не научилась. Сделать и оснастить с нуля за недельку, а вот полететь только как пассажир или матрос и то не лучший.

Первые её отношения с парнем закончились плачевно для парня. Однажды девушка слишком сильно его обняла и сломала ему пару десятков костей. С тех пор он перестал её любить и начал бояться. Девушка сильно разозлилась на парня и легонько побила. На следующий день он переехал в неизвестном направлении и Вайлет не смогла его найти.

Когда началась война в порт стали часто захаживать солдаты. Облечённые славой и всеобщим уважением. Как бы не был уродлив солдат никто не смел над ним насмехаться. Именно то, чего и хотела девушка. Вайлет решила записаться в ближайшем призывном пункте, но её ожидало разочарование. "Девчонок не берём. Не бабское это дело. Иди в куклы играй", вот и всё, что сказал какой-то щуплый бухгалтеришка за стойкой регистрации прежде, чем Вайлет схватила как куклу его и встряхнув сломала им эту самую стойку. Другие добровольцы попытались остановить Вайлет, но проще остановить выстрел из катапульты, чем разъярённую девушку, особенно такую как Вайлет. Она раскидала всех, кто находился в комнате, и многие из них попали вместо армии в больницу. Мимо проходил отряд из десяти новобранцев и капитана. Капитан увидев побоище учинённое Вайлет предложил ей возможность стать солдатом, если она победит троих новобранцев, нападающих с разных сторон. Вайлет победила вначале трёх, а потом и оставшихся семерых. Вернулся капитан лишь с одним новобранцем, но с самым лучшим, с рядовой Виверн.

Девушку, закованную в тяжёлые доспехи, кидали на передовую в самую гущу боя и она всегда побеждала. Со временем Вайлет стала лучшим бойцом щита и топора. В походах научилась охотиться, готовить, разжигать костры и мастерить лучшие шалаши, тут навыки плотника пригодились. Её шалаши вызывали зависть союзников, а фиолетовые доспехи вселяли ужас в сердца врагов и ей дали небольшой, но элитный отряд и титул спец агента королевской армии. А её брат по имени Айнсворд к тому времени закончил какую-то академию и стал офицером, а потом и генералом. Остальные братья вроде как на войне умерли. Или нет. Но вестей о них давненько нету. А вот Айнсворд оказался рядом ибо отряд Вайлет отправили на охрану командующего состава. Но похоже кто-то из командного состава просчитался, так как отряду магов удалось пролезть и файрболами отутюжить весь отряд Вайлет и весь командующий состав войска. Тут и кончается история девушки-бойца Вайлет.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джон Аргентон

Персонаж мертв

Автор:   Zeec
Раса:   Человек
Класс:   Астронавт
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Брюнет, рост средний - в его время 178 см считался среднестатистическим. Возраст - 27 лет.
В соответствии с требованиями программы, телосложение спортивное. Глаза серые. Тип внешности - европеид.
В последний момент до перемещения был облачен в скафандр.Отличием от изображения является несколько рваных дыр с левого бока.

Характер
Спокойствие, сосредоточенность, мечтательность - без последнего бы не собрался пойти в программу. Весьма коммуникабелен, однако в том смысле, что ему легко ужиться с людьми, а не большая надобность в общении. Впрочем, ему желательно осознавать, что, как минимум, операторы с Земли/ближайшей станции осведомлены о нем.

Хобби: чтение, "физо-химический бред" - наблюдение за нелепыми экспериментами наподобие "пачка ментоса+бутылка колы=?" Нравятся хомячки. В вопросе Марса он за преобразование исключительно планеты.
История
Земля, год 2107. 30 лет с начала колонизации Марса, планируется терраформинг... Впрочем, помимо жизни на другой планете есть задача по обеспечению старой и обжитой Земли ресурсами.Впрочем, у Юпитера есть астероидный пояс, который богат на летающие куски чистых металлов и руд всяких видов.

Джон родился на Земле, в североамериканском объединении(ну, или в США-Канаде). Не то, чтобы его это сильно волновало - просто данность. Впрочем, его всегда интересовало небо и космос. Набор юного астронома был самым лучшим подарком для него. Отличие этих лет от примерно восьмидесяти предыдущих - это возможность до них дотянуться, доступная гораздо большему количеству людей. Экскурсия на станцию "Мир-3" - достижение сотрудничества подавляющего большинства стран мира, - определило судьбу молодого человека - космос.

Далее предстояло много работать над собой - тренировки, учеба, кружок юных инженеров и робототехников - последнее едва не повернуло куда-то не в ту сторону, но парень остался верен звездам. Средние баллы держались на уровне "хорошо" и "отлично". Впереди была академия... ну и немного армии (номинально) - откосить Джон не пытался. Обучение в дальнейшем было интересным, но трудным. Спортивная подготовка, инженерная - которую должны знать все, а инженеры- все вообще полностью. Проклинание того, что он решил взять последнюю специальность, хотя можно было бы... впрочем, корабль необходимо знать. Впрочем. это лирика, человек ко всему привыкает. Немного смущала начальная военная подготовка - в космосе до сих пор было правило "земные дрязги - на Земле".

Окончание подготовки, заключение рабочего контракта на 10 лет с "УайтСтарКорп". Все эти годы(3, если быть точным) Джон провел на корабле "SRD - 237", он же "Медвежонок Вилли". Название было дано напарником Сэмом Лафи, у которого в детстве был любимый мультфильм с этим персонажем. Корабль неплохой, даже стал немного домашним... Хотя, тогда Джон уже понял, почему астронавты обожают всяческие заповедники и прочую живую природу - родная планета до сих пор была полна жизни, несмотря на темпы урбанизации. По сравнению с Марсом точно, ловцам метеоритов приходилось приземляться и на планете, которую планировалось перекрасить.

Очередной метеорит был... с весьма интересной начинкой - астронавты частенько осматривали космические пещеры. Что о начинке... Да, люди были не одни на этой планете. Только вот беда пришла совсем не от братьев по разуму - свои же постарались. Джон точно не знал, что взорвало большую часть корпуса. Не знал, что за корабль он видел... "Контрольный" от неизвестных привел к тому, что человека в скафандре отбросило в космос, а осколки ускорили расход кислорода.
Оставалось только дрейфовать... впрочем, что-то предложило шанс. Джон не отказался.

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сир Родерик ле Вуж

Персонаж мертв

Автор:   CHEEESE
Раса:   Человек
Класс:   Славный рыцарь
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Высок. Красив. Статен. Плечами плечист, талией строен, лицом хорош. Улыбается - словно солнышко всходит.
Характер
Храбрость - рыцарская добродетель. Но сира Родерика сложно назвать образцом рыцарской добродетели. К храбрости он способен, но когда надо. То же можно сказать и о позорной трусости.
Единственный его принцип - в свое удовольствие жить, эту жизнь всячески поддерживая. Женщины, вино, мотовство, прочие простые и приятные вещи, которые так нравятся людям.
Слабостей пара тоже найдется. К славе - о да. Стал бы просто так на драконов ходить, если б после этого деревенские девки сами не тащили не сеновал, а принцессы благородные не дарили платочки? Стал бы в турнирах со всякими громилами побеждать, если б потом по корчмам не ставили выпивку бесплатно чемпиону? Не стал бы.
Вторая - избирательное чувство меры. Всегда знает, когда стоит отступить из боя - это хорошо. А вот когда надо отступить от крепленого вина и мягкой женской ласки - не знает. Это приводит к проблемам, которые входят в противоречие с вышеуказанным единственным принципом. Решение - неразрешенный пока философский вопрос, раздумья над которыми были так обидно прерваны смертью.
История
Кто такой? Сир Родерик ле Вуж, конечно! Продри глаза, морда, да возьми золотник, похмелись за наше с тобой здоровье.
Сын славного сира Бертона ле Вужа, сына Верда ле Вужа, сына Бартоломью ле Вужа, героя битвы при Зловонноводной! Невелика родословная, зато сколько славы! Поболе, чем в иных ветвях-дряхлых пердунах. Чего только Верд стоит, дед-скала, до сих пор где-то чудит небось!

Все ле Вужи - урожденные герои и кутилы. Их надел - заросший сорняком пятак на краю мира, где никто никогда не бывает. Все потому, что владетели вечно в пути, и некогда им заниматься унылым хозяйством, а уж тем более прозябать в пыльном замке. Таков и Родерик, потомок великого Бертона и благородной воительницы Риты Моргенштерн, повстречавшейся отцу на его нескончаемом пути, который они продолжили вместо до самой схватки с подводным богом. Там их разлучила смерть, но это другая история.

Чем хорош? Конечно, всем. Как любой рыцарь, с детства учился владению мечом, копьем, молотом, топором, щитом, конем; конечно, вульжем; моргенштерном, цепом, ножом, ложкой, кружкой и, что самое сложное, застежками доспеха. Преуспевал везде, но особенно хорошо ему удавалось ловчить щитом и хитро парировать мечом. Мудрые слова отца "Долго не проживешь, если тебя легко убить" впитал всеми фибрами души.

Вообще, изначально Родерику не особо нравилось это вот все. Сын воителей от бога, он почему-то больше тяготел к музыке и актерству, чем ко всяким убийственным вещам. С цирком даже пытался сбежать, чем очень расстроил родителей. Нагнав цирк, те перевешали артистов вдоль дороги, а Родерик получил суровый выговор. На этом случае юный рыцарь понял, что быть рыцарем куда лучше, чем беззащитным лицедеем, и плотно взялся за военную науку.
Выпав из родительского гнезда (его разгромил тот самый подводный бог), возмужавший ле Вуж встал на ту же тропу авантюриста, поначалу грезя местью. Впрочем, быстро втянулся, в процессе о подводном боге как-то позабыв.

Подвиг шел за подвигом. Шайка разбойников разгромлена, лютый главарь повешен, закон торжествует. Речной змей, державший в страхе целое село, изрублен на куски. Тролль, оккупировавший мост, сожжен жгучей смесью. Между баронствами началась война, потому что невеста оказалась не девственницей... Ну, тоже в своем роде подвиг, ибо в такую крепость пробраться мимо стражи мог только настоящий герой. На той войне этот герой тоже, кстати, неплохо наварился, сколотив отряд наемников и с переменным успехом выступая то за одну, то за другую сторону. В общем, род не посрамил Родерик.

Были, конечно, и темные моменты. Война та же проклятая - столько смертей, голод, ужас. С разбойниками теми самыми: ле Вужа-то они в плен сначала взяли, и только потом он их уболтал, что за бестолкового пьянчугу-главаря денег дадут больше, чем за рыцаря пока что нищего. Потом Родерик с этой бандой еще год так гастролировал: пограбят они, после наш сэр их "громит", награду делят, бороды бреют, да в новый регион едут, в старом больше не появляясь. Эти же ребята потом в наемники подались, которыми заматеревший рыцарь в баронских войнах лихо покомандовал. Жаль, полегли все у того холма безымянного, хорошие были мужики.
О тролле и вспоминать страшно. Доспехи в кашу, щит в щепки, рука сломана, меч где-то посеял. Божье вмешательство, видать, случилось, когда тварина взяла да сгорела просто так внезапно. Зато потом настоящим героем в селе выздоравливал полгода под чутким уходом вдов жертв этого самого тролля.
А вот змея речного сам порубил, тут откровений не ждите. И таинственного Каменного Рыцаря из седла на Турнире Трех Королевств вышиб, причем без всякого мухлежа. На Гнездо Четырех Драконов ходил с командой таких же сорвиголов, вот это битва была! Вернулся один и еле живой, зато Гнездо стало Двух Драконов, что положительно сказалось на окрестной жизни - она хотя бы появилась.

Везде пригождалось вбитое суровыми родителями умение обращаться с оружием. Кое-где пригождались натренированные занятиями и удачно унаследованные от папы длинные быстрые ноги. Даже тяга к пению помогла - усыпил им однажды проклятого некромедведя, загнавшего героя на сосну, да прикончил тварь! Это не говоря уж о красивых застольных песнях, так Родериком любимых.
Именно такая песня стала внезапным погребальным гимном молодому герою. Безобразно нетрезвый по случаю победы над некромедведем, ослабевший после сеанса хорового музицирования в таверне, славный рыцарь вышел облегчиться и уже не вернулся. Канава с водой предательски поглотила прирожденного победителя, на мгновение потерявшего бдительность в управлении расслабленным телом.
Эту битву он проиграл, слишком пьяный, чтобы самому поднять голову из лужи, и слишком гордый, чтобы звать на помощь.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Фердинанд Крейн

Персонаж мертв

Автор:   Croacon
Раса:   Человек
Класс:   Священник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Характер
Фердинанд Крейн, как и полагается священнику, очень набожен. Прямолинейный, упрямый и нетерпеливый. Ненавидит детей. Вера и разговоры с богом нередко спасали его от одиночества. Но Фердинанд Крейн был верен религии и оставался сильным духом до тех пор, пока ему не угрожала опасность. Под страхом смерти он готов был продать душу и нарушить любую заповедь, желая остаться живым, ведь любой священник отлично знает, куда попадают грешники после смерти.
История
Фердинанд Крейн рос в приюте, так как его родители погибли от чумы и, находясь там, он предавался нападкам со стороны его сверстников. К пятнадцати годам, ненависть к приюту и его обитателям возросла настолько, что он решил сбежать. Его приютили к себе монахини в католический храм, где он впервые познал бога и понял свое истинное предназначение.

Прошло 10 лет. Подросток Фердинанд превратился в молодого Фердинанда Крейна. Свой пятый юбилей он решил отпраздновать достойно и отправился в город за подарками для монахинь. Но тогда он еще не догадывался, что с ними он никогда больше не увидится. Фердинанд Крейн был молод и красив, и неудивительно, что он стал объектом желаний многих девушек. Юный священник, впервые посетивший город, полный разврата и обмана, не заметил, как выпив лишнего, переспал с одной из городских соблазнительниц.

Полюбив городской образ жизни, Фердинанд Крейн устроился на работу в церковь, где днем проводил беседы с верующими, а вечером отправлялся в таверну, сняв рясу священника. И так, день за днем, он проживал свою жизнь. Но когда на его голове появились первые седые волоски, произошло событие, заставившее его изменить свой взгляд на жизнь.

Ему приснился сон. Сон, где он стоял на кресте, а над ним были ангелы с черными крыльями, кружащие над его головой. Они проклинали его и пытались сбить его с ног. Наутро, проснувшись, ему начало казаться, что ангелы преследуют его повсюду. Он видел их лица вместо лиц других людей, их образ приходил к нему, когда он закрывал глаза. Совсем обезумев, Фердинанд Крейн убежал из города, бродя в лесах, пытаясь забыть тот ужасный сон. Он долго пытался выкинуть из головы ангелов с черными крыльями, но безуспешно. Совсем обессиленный и проголодавшийся, священник наткнулся на заброшенный монастырь. Внутри было темно и мрачно, окна были заколочены, ни один луч света не пробивался сквозь них. И здесь, в полной темноте, Фердинанду Крейну удалось забыть тот страшный сон и обрести вечный покой.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кирихара Казуки

Персонаж мертв

Автор:   Джакка
Раса:   Человек
Класс:   Альфа-тестер
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность

Среднего роста парнишка - в меру симпатичный, слегка спортивный и очень улыбчивый.

Рост: 1 м 64 см.
Вес: 63 кг.
Глаза: голубые.
Волосы: чёрные.
Возраст: уже исполнилось 18.
Характер
Несмотря на несколько завышенную самооценку, Казуки доброжелателен и не боится ответственности. Он очень легко сходится с людьми и всегда рад помочь товарищам, ожидая подобного же отношения и в ответ и всегда очень удивляясь, если товарищи оказываются неожиданно эгоистичными. Не слишком любит долгосрочное планирование, но в критических ситуациях (то бишь, когда жареный петух уже всерьёз примеривается к его пятой точке) начинает проявлять недюжинную изобретательность и смекалку.

Если бы Казуки однажды попросили представиться согласно знаменитому шаблону, то он, пожалуй, ответил бы так:
- Я - Кирихара Казуки! Люблю красивых девушек и компьютерные игры, не люблю, когда первые бьют меня по голове за увлечение вторыми. Моя цель - стать лучшим игроком сервера, а мечтаю я пригласить... в смысле... о мире во всём мире, вот. Твоя очередь!
История
В своей прежней жизни Казуки был самым что ни на есть Обыкновенным Японским Школьником. Он целыми днями играл в разнообразные ММО и дейтинг-симы (благо, родители его работали с утра до поздней ночи, и излишним воспитанием подростка не отвлекали), трижды в неделю посещал додзё, принадлежащее отцу его Подруги Детства, мечтал о свидании с неприступной Первой Красавицей Школы, ненавязчиво защищал от хулиганов обожающую книги Стеснительную Милашку в Очках, иногда учился - не на "отлично", разумеется, но и без отставаний... И потому неудивительно, что в итоге именно ему пришло предложение поучаствовать в альфа-тестировании новейшей технологии Виртуальной Реальности в виде сверхреалистичной ММО "Новая жизнь в новом мире".

Игра действительно оказалась выше всяких похвал, и Казуки, изо всех сил старающийся превзойти текущего лидера рейтинговой таблицы - Язвительную Соперницу - вскоре обнаружил способ в разы повысить свою эффективность. Достаточно было всего лишь поднять уровень синхронизации в настройках - разница между ощущениями от игры и персонажа на 10% и на 30% оказалась колоссальной! Высокая синхронизация позволяла Рыцарю юноши использовать реальные навыки фехтования, полученные Казуки в додзё, и прежде казавшиеся неприятно сложными мобы десятками падали под ударами его прямого короткого меча. Но даже этого было недостаточно, чтобы обойти Язвительную Соперницу, и однажды ночью, решившись, Казуки тихонечко отсоединил ограничивающий чип, чтобы получить полные 100% ощущений.

Спустя десять минут распоротая клыками Дикого Кабана 17 уровня нога подломилась, и герой был затоптан насмерть разъярённым зверем. Врачи констатировали смерть от болевого шока, инженеры схватились за голову и сделали ограничитель несъёмным, Первая Красавица Школы тайком уронила сверкающую, словно бриллиант, слезинку... но для самого Казуки история ещё не закончилась.

Он же ОЯШ!

Уточнения по истории.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Левис Каннинг

Персонаж мертв

Автор:   Тайпан
Раса:   Человек
Класс:   Предприимчивый джентльмен
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность


Молодой человек с завязанными в длинный хвост пепельно-белыми волосами и яркими зелёными глазами. Одет в довольно приличный и, судя по виду, явно недорогой костюм (пижон?), на ладонях – короткие белые перчатки, как оказывается, скрывающие под собой странного вида шрамы-отметины. От одежды, тем не менее, несёт довольно дешёвым одеколоном, покупку которого мог бы позволить даже барский забульдыга, просаживающий все деньги на выпивку, что создаёт об имидже двадцатичетырёхлетнего юноши довольно двоякое ощущение.
Характер
Тема: ссылка

Как человек, попробовавший в жизни всякое, Левис абсолютно уверен в своём предпринимательском таланте. Тем не менее, его личности свойствен излишний азарт, который Каннинг норовит испытать при каждом удобном случае. Его нередко замечали в какой-нибудь таверне или корчме за игрой в кости или карты, бывали случаи, когда он просаживал в азартных играх немыслимые для обыкновенного человека суммы, но ведь он мог позволить себе подобную "шалость"? Однако особый интерес у юноши всегда вызвали дуэльные поединки.

В программу обучения детей "золотого сословия" всегда входили не только уроки этикета и лекции по обществознанию, но и вполне себе боевые области: фехтование и стрельба. И если первому Левис не уделял особого внимания, то пальба из пистолета была его неуёмной страстью. С тех пор, как он возглавил "Меллиферу и КО", он участвовал в ста двадцати одной дуэли, абсолютное большинство из которых он организовал лично. Со временем его навык усовершенствовался практически до рефлекторного уровня, чего, увы, оказалось недостаточно.
История
Отрочество



Изгой



Роковая находка



Сила. Зарождение



Торговые успехи



Месть



Конец

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джуд Деверо

Персонаж мертв

Автор:   Велира
Раса:   Человек
Класс:   Призрак
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность

Миловидная блондинка среднего роста и телосложения, хотя, конечности чуть удлиненные. Походка, как и движения, плавные, а когда надо даже изящные, как у кошки, и тихая, если требуется. На задания, да и не только на них, а все время, одевается в зависимости от задания или целей, может темную и удобную одежду, например, жакет со штанами, и обувь, например, сапожки, а может яркую и красивую, например нарядное платье с накидкой, всегда ориентируется по обстоятельствам.
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Цитра `Оса`

Персонаж мертв

Автор:   Dredlord
Раса:   Человек
Класс:   Дикарка
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Характер
У Цитры всегда был достаточно кроткий характер. В споры вступать не любит, в обществе чувствует себя неловко. Хотя, если раздраконить может показать колкость своего языка. Повадки у девушки остались дикарские. Со спокойной душой вгрызается в сырое мясо, ходит в полуголом виде, спит на земле. В науках абсолютна несведуща, книги предпочитает использовать, как растопку для костра. Достаточно целеустремленная и самостоятельная личность. Всегда найдёт себе занятие по душе. Людьми руководить не любит, да и не особо-то и умеет. Предпочитает работать в одиночку, но и от хорошей компании не откажется. Цитре не чужда жалость. Готова защищать слабых и немощных при необходимости и без. Всегда отдаст последний кусок мяса нуждающемуся.

В бою свирепа и бесстрашна. Боится разве что за своих союзников. Не переносит, когда кто-то умирает на её глазах. Упрекает себя за фатальные ошибки. Не жадная, за материальные ценности не держится. Если стоит выбор между уязвленной гордость, ценным трофеем и спасением чужой жизни - не сомневаясь, выберет последнее.
История

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Турзя Мохнатый Кусь

Персонаж мертв

Автор:   ArcaneCrow
Раса:   Гоблин
Класс:   Рукодел
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность


Милая серо-зеленая мордочка с большими серыми глазами, испещренная морщинами. Несоразмерные с остальным телом треугольные уши. В них красуется несколько легких деревянных колец.

Худой даже для гоблина, видно, что долгое время не наедался. Одет в продырявленный мешок, босой.
Характер
На первый взгляд несколько зажатый в себе, Мохнатый Кусь привык держать с окружающими дистанцию. По этому, он может выглядеть зашуганным и грустным.

В самом деле же, он - крайне общителен. Если не чувствует опасности от окружающих, раскрывается, словно черепаха. Крайне энергичный и любопытный, Кусь, словно ребенок, будет с удовольствием исследовать окружающий мир и существ. Ему нравится находить странные применения окружающим вещам, особенно надевая их на себя - шапка из камешков, травяные тапочки и "слышалка" из коры. Пожалуй, самый миролюбивый гоблин из своего мира - никогда не нападает первым.

Любит слышать и видеть. Прекрасно перенимает опыт, довольно быстро учится. При этом, не забывает о своих экспериментах. Но, находясь в хорошем расположении духа, напрочь забывает о инстинкте самосохранения. Залезть в рот медведя, если пушистый заинтересовал Куся - не проблема.

Любит блестящие предметы. Старается их заполучить. Любит воду, подводный мир и живущих в нем существ, в том числе гастрономически. Мечтает стать рыбкой. Уважает эльфов - они его спасли.

Терпеть не может находиться в большой толпе. Скопления разумных вызывают в нем гнетущую панику. Боится людей с оружием, так как в его мире такие его часто пугали, когда он приходил в город.
История
Родился в безымянной землянке посреди леса, где жило его племя. Первую часть имени получил от отца - Турзя.

Он был не похож на своих родичей - слабый и "милый" по человеческим меркам, стал объектом нападок со стороны всего племени. Ему доставались плохие куски еды, заношенная одежда и холодный угол у выхода, что еще больше усугубило разницу между ним и соплеменников. Но он не унывал - исследуя пространства, окружающие деревню, постоянно совершенствовал свое мастерство в рукоделии. Вскоре, у него появилось что-то вроде мастерской в дупле большого дума, где он сам шил себе одежду и создавал орудия труда, смешивал травы и готовил еду. Попытавшись показать свои наработки племени, был осмеян и лишен всего того, что делал до этого.

В одном из своих дальних походов, он набрел на гигантскую, по меркам маленького ушастика, речку. Она захватила его сознание своим необъятным простором. Пытаясь найти брод, он заметил, как несколько людей закапывают деревянную шкатулку. Дождавшись, когда они уйдут, Турзя завладел кладом, в котором нашлись желтые кругляши. Никогда такого не видевший, гоблин застыл, пораженный переливами золота. Этот день Турзя считает лучшим в своей жизни. В дальнейшем, он часто наведывался на Речку в поисках нужных трав и рыбы. Даже сделал некое подобие плота.

Один из заплывов мог кончиться печально. Турзя не смог управиться с посудиной, и его вынесло к берегам людского города. Гоблин на улицах произвел фурор, его задержали блестящие люди и засадили в подземелье. Турзе повезло, что эльфийская организация, сохраняющая первозданную природу, вступилась за него. С тех пор, гоблин стал приходить к людям, предлагать дары леса в обмен на интересные по его мнению штучки - железяки, бумажки, тряпочки и камешки.

Переломным моментом стало нападение медведя на деревню гоблинов. Турзя, носивший у себя мешочек с "мишанкой", его личной смесью, запах которой повергал медведей в шок, покусал косолапого и выгнал. С тех пор, он получил Прозвище "Мохнатый Кусь". Он получил уважение и стал равным самым сильным охотникам, а его изобретения, пусть не сразу, стали достоянием племени. Резкий технологический скачек позволил быстро плодящимся гоблинам оспорить главенствующее положение людей в их регионе.

Убило его любопытство - экспериментировавший со взрыв-травой гоблин подорвался прямо в дупле.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Бес Полезнус

В игре

Автор:   Why
Раса:   о о
Класс:   Помогатель
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Бес Толковый

В игре

Автор:   NeroN
Раса:   Ϙ
Класс:   Настройщик
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.