Очередной СуперГероик | Партия


Агата Таюрина

В игре

Автор:   ВИШНЯ
Раса:   Человек
Класс:   Аэрация
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешний вид: 0 Внешность персонажа далека до совершенства, но нет никаких отклонений
Физические возможности и здоровье:- 1 У персонажа есть проблемы со здоровьем/слабая физическая форма (-2 при наличие обоих пунктов)
Сила способности:+3 Высокая сила способности
Интеллект:+1 Интеллект на уровне достойного выпускника ВУЗа
Контроль способности:+2 Полный контроль над способностью
Дополнительные опции: 0
Внешность


Возраст: 23
Рост: 149
Вес: 37

Очень миниатюрная девушка, болезненно миниатюрна и столь же болезненно бледна. Благодаря своему росту и телосложению тянет едва ли на 15 лет, а из-за непропорционально большеватой головы, по форме смахивающей на тыкву, выглядит в достаточной степени комично.
Движения всегда спокойные и несуетливые, изучающий взгляд холодно-голубых глаз, неестественно увеличенных благодаря диоптриям в крупных очках. И голос подстать владелице - детский, похожий на голос, озвучивающий степашку в передаче Спокойной ночи, Малыши.

Волосы обстрижены под прямое каре, брови слишком тонкие по меркам современной моды. В одежде преобладает больше классический стиль. Идеально белый воротничок блузки, выглядывающий из под педантично наглаженного пиджака.
Характер
Во внешнем виде Агаты хорошо читается внутренняя отстраненность от чего бы-то ни было происходящего. Горит соседняя квартира - не ее дело, кто-то зовет на помощь ночью из подворотни - не она и прекрасно, мутант убил группу детского сада - а, что?
Наверное, её можно сравнить с чем-то металлическим или ледяным. Никогда не злится, не ругается, не плачет, не смеется. У людей, видящих её впервые складывается ощущение, что рядом с ними инопланетянин.

Говорит коротко и по делу, если считает нужным, без необходимости старается ни к кому лишний раз не обращаться, да и вообще предпочитает одиночество.
История
С детства Таюрина ощутила все прелести жизни людей с не очень обычной внешностью. В их классе не было мутантов, которые могли бы отвлекать внимание жадных до обид одноклассников на себя, поэтому вся злость и насмешки доставались тыквоголовой девчонке-очкарику, которая к тому же еще и хорошо училась. Но Агата терпеливо сносила все тычки и издевки, училась молчать, не обращать внимания и переносить всё в себе.
А потом... потом в 8 классе обнаружилось, что Агата и есть тот самый мутант, над которым все могли бы издеваться вместо нее. Ирония судьбы. Маленькая, несуразная, да еще и с красной печатью в новом паспорте.

Никто не упускал лишнего повода поиздеваться, да и что она им сделает? Ну, гоняет себе воздух вокруг, и что с того? А Агата продолжала держать свою безразличную оборону, изучая медленно, но дотошно свои способности. До 11 класса всё так и шло, пока на новогоднем празднике Таюрина чуть не убила одноклассника - двухметрового детину, приставшего к ней, то ли серьёзно, то ли опять шутки ради, провернув какую-то манипуляцию с воздухом. Правда быстро остановилась и позвала на помощь. Больше до выпуска к ней никто не лез, все издевки свелись к пугливому перешептыванию и косым взглядам.

После школы Агата поспешила оставить свой городок и перебралась в город побольше, где по её мнению должно было быть проще, где никому до друг друга нет дела и такой расклад очень устраивал девочку.
Родители не стали останавливать дочь, к тому же, они и сами уже давненько побаивались коротышку и даже вздохнули спокойно, когда она поступила на ФизТех и уехала.
А дальше... универ, магистратура и работа в маленькой закрытой лаборатории. Пока ассистентом, но с неплохими перспективами.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Майкл Дарравар

В игре

Автор:   Декоратор
Раса:   Человек
Класс:   Призыватель
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешний вид:- 2 Персонаж обладает явным видимым дефектом внешности
Физические возможности и здоровье: 0 Среднестатистическое здоровье и физическая форма (-1 в случае отсутствия одного из пунктов)
Сила способности:+4 Огромная сила способности
Интеллект: 0 Интеллект на уровне полного среднего образования (среднетехнического)
Контроль способности:+2 Полный контроль над способностью
Дополнительные опции:+1 финансовая независимость
Внешность
До мутации, "татуировки" - хна:После мутации уши изменились - они вытянулись, покрылись внутри и снаружи тонким мехом/пушком в цвет волос... в общем - стали лисьими. Но только не такими, как любят рисовать в аниме - на самой макушке, оставляя реальные уши как "ненужную" пару. Нет - это вышли самые настоящие лисьи уши, пусть и увеличенные соразмерно голове и слегка оттопыренные в стороны, заменившие собою настоящие. Сзади же, вырос большой и пышный лисий хвост, тёмно-синий, с мелькающими серебристыми прожилками, при желании весьма удобного ложащегося вокруг пояса, пусть и внахлёст на самого себя.
Рост: 182см
Вес: 73кг
Длина хвоста: 120см
Возраст: 19лет.
В одежде предпочитает свободно-деловой стиль, на холодную погоду предпочитает длинное пальто или плащ - они укрывают и хвост.
Характер
Оптимист, почти всегда улыбается. Довольно общительный и совершенно не комплексует по поводу своей вешности, скорее получая от наличия своих "деффектов" удовольтвие. Немного рассеяный - легко может оставить где-нибудь что-нибудь, и забыть об этом, а потом искать. Легко знакомиться с новыми людьми. Не самое лучшее чувство юмора - он не всегда понимает шутки, и сам шутит не всегда удачно, но иногда крайне метко. Любит рисовать и читать, особенно по вечерам. Не очень любит шумную музыку и клубы, предпочитая им тишину и чай.
История
Семья... Ну, она была достаточно необычной, чтобы считать, что парню повезло при рождении. Мать - дочь синтоистского жреца Инари, увекающаяся мистикой и синтоизмом, познакомилась с его отцом - потомком уже эмигрантов из Англии, убеждённого реалиста и любителя лёгкой атлетики, в России, оказавшись на одном курсе выбранного ими обоими университета. Сразу, естественно, ничего не возникло, но взгляд отца естественно не мог не зацепиться за единственную японку среди однокурсников. Затем долго присматривался, ненавязчиво ухаживая, попал во френдзону, потом долго из неё выбирался путём прогулок, свиданий, разговоров, знакомства с родственниками... Впрочем, отец и этим воспользовался - когда мать наконец увидела в нём не друга, а своего парня, они уже как полгода жили в одной съёмной квартире(естественно, поначалу это задумывалось как экономия на двоих...). В общем, отец таки своего добился, и уже под конец окончания бакалавриата, на их пальцах сияло по обручальному кольцу, а у матери начал округляться живот.
Через год у родителей, уже перебравшихся в Санкт-Петербург, где отец продолжил и возглавил бизнес своей семьи(его семья являлась владельцами сети магазинов чая/кофе и кофейных/чайных под именем "Источник"), на свет появилось двое первенецов - разнояйцевых близнецов, получивших имена Майкл и Нуала. Первые проверки в год и пять лет ничего не показали - мутаций не было. Но уже лет в семь у Майкла наметились изменения - глаза постепенно сменили свой цвет на золотисто-жёлтый, уши стали менять форму и покрываться лёгким пушком, началось изменение костей в районе таза, и самое выделяющееся - мальчик вызывал нечто, поначалу принятое матерью за духов-лис, едва светящихся небесно-голубым цветом. Как позже оказалось на проверке(хвост уже интенсивно формироваться, и страшно хотелось почесаться), эти "духи" были полуматериализованнной энергией самого Майкла, и потому слушающейся его, и форму лиса принимали скорее по зову подсознания, отзываясь на первые впечатления от рассказа мамы о духах и богини Инари, чем по необходимости. Так что, мальчик получил штамп в паспорт, и был отпущен к родителям, а его способности - признаны относительно безопасными для общества. Хотя как позже выяснилось, это было ещё не всё.
Нельзя сказать, чтобы жизнь сильно изменилась. Скоре, её течение лишь немного вильнуло в сторону, продолжая следвать своему пути. Теперь некоторую одежду пришлось перешивать, чтобы хвост не мешался, да сменить некоторые элементы гардероба. Плюс периодически выдерживать приступы сестринской любви - Нуала была по натуре доброй, а ещё любила щенков. А уж когда у брата появилась такая замечательная мутация... Ещё через 2 года у мамы вновь округлился живот - ожидалась вторая сестрёнка. В парне тем временем проснулась страсть к рисованию, а занятие и поступление в художественную школу только помогли огранить зарождающийся талант. Портреты, правда, получались хуже, чем пейзажи или животные, но это ведь не проблема для начинающего хужожника - нельзя быть хорошим во всём.
В преддверии же 18и летия, в период летних каникул, на пороге их дома возник мужчина в военной форме. Как оказалось, шёл набор добровольцев на правительственный проект, гордо названный "Защитник Родины", и Нуала могла им прекрасно подойти - при наличии мутанта в семье, шанс, что привитая мутации разовьётся и проявит себя, был выше, чем у обычных людей. Нуала после того, как успокоила родителей, не желающих, чтобы их дочь принимала участие в подобном, согласилась - с тех пор как в малом возрасте банда гопников замучила насмерть её собаку, она хотела помогать правоохранительным органам или вступить в них. А тут такой шанс!
Майкл же поступил в ВУЗ, так же, как и у его родителей, Московский, получая финансовую поддержку от семьи, да временами предпринимал попытки поиска подработки, пусть даже и официантом в так называемом "кошачьем кафе" или кафе для различных любителей аниме - в подобных местах "деффект" его внешности даже давал небольшие плюсы(ну а мелкая сестрнка Юми вообще в восторге). В отделения семейной сети пусть он и мог устроиться, так сказать, по праву семьи, но предпочёл это оставить как крайний вариант. Сестра же первый месяц ещё навещала семью по выходным, на второй пришлось всего два визита, на третий - вообще один... Ну а после четвёртого и вовсе не было никаких новостей. Они, естественно, пытались узнать, что случилось, но всё разбивалось о 2 слова, которые им на той или иной инстанции озвучивали - "военная тайна". И всё, больше ничего отыскать не удалось, хотя и пытались. Но чувствовали, что Нуала жива...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

«Чёрный лис»

В игре

Автор:   VanSLis
Раса:   Человек
Класс:   Копирование самого себя
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешний вид:- 2 Персонаж обладает явным видимым дефектом внешности
Физические возможности и здоровье:- 1 У персонажа есть проблемы со здоровьем/слабая физическая форма (-2 при наличие обоих пунктов)
Сила способности:+4 Огромная сила способности
Интеллект:+3 Феноменальный интеллект
Контроль способности:+3 Абсолютный контроль способностью на уровне отточенных рефлексов
Дополнительные опции:- 1 В розыске
Внешность

Чёрные одежды, парик и лисья маска скрывают жуткий внешний вид: Обожжённое лицо и отсутствующий левый глаз, ни одна самая лучшая программа распознавания не определит кем он был прежде. Худощавое телосложение и хрипловатый голос сразу выдают жертву некой катастрофы, но блеск единственного глаза, даже сквозь маску, выдаёт недюжинный интеллект и хитрость.
Характер
Лис говорит мало и только по делу, истинные его мотивы и характер трудно выяснить даже умелому телепату, ибо он и сам путается даже в собственных воспоминаниях. Если он чувствует или просто подозревает опасность, то тут же дистанционно активирует мини-бомбу, убивающую клона.
История
В России издавна было множество различных лабораторий по работе с мутантами или иными владельцами сил. Большинство из них секретны и спрятаны в глухих лесах или под землёй, в общем, подальше от глаз простых обывателей и вездесущих журналистов. Нередко, из-за особенностей изучаемого, такие лаборатории приходится уничтожать, со всеми объектами и персоналом. Так называемый "Тунгусский метеорит" был ярким тому примером! По крайней мере, такие слухи ходят среди работников подобных мест...
20 лет назад была разрушена одна такая лаборатория, было подтверждено отсутствие выживших как среди объектов, так и из персонала. Примерно год спустя, среди криминальных низов, пошёл слух о новой сети информаторов. Каждый из этих продавцов информации носил маску чёрного лиса, со шрамом на левом глазу. Они называли себя организацией "Чёрный лис" и постепенно наращивали обороты, эффективно собирая информацию со всех уголков страны. Некая ниточка связи "Чёрного лиса" с погибшей лабораторией была найдена случайно, когда один из внедрённых в банды агентов узнал о купленных у "Лисов" документах из этой лаборатории. Считалось что вся документация и электроника была уничтожена взрывом, а значит, она была вынесена ещё до полного уничтожения лаборатории. Агентов организации было приказано схватить, но каждый из них активировал неизвестное взрывное устройство, оставлявшее от них лишь кучку пепла. Приказ о поимке по прежнему в действии.

Истинная история:
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

ЗР-6 (Ксюша)

В игре

Автор:   Min0tavr
Раса:   Человек
Класс:   Мимик
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешний вид:- 2 Персонаж обладает явным видимым дефектом внешности
Физические возможности и здоровье:+3 Здоровье и тело атлета.
Сила способности:+4 Огромная сила способности
Интеллект:- 3 Интелект низкий на уровне психического отклонения
Контроль способности:+3 Абсолютный контроль способностью на уровне отточенных рефлексов
Дополнительные опции:- 1 Сирота/Одинокий волк
Внешность
Довольно пугающая внешность, хотя кто-то может найти в ней определённую красоту. Очень тощая, но несмотря на это сильная и ловкая. Всё тело в чёрных пятнах, четыре чёрных похожих на шипы или рога отростка на спине и ловкий двухметровый заострённый на конце хвост.
Вес: 35 кг.
Рост: 165 см.
Возраст: 19 лет.
Характер
Довольно дикая и неспособна разговаривать, но в редкие моменты может быть даже милой. Не знает таких понятий как добро, зло, закон, из-за чего спокойно совершает как убийства так и попытки познакомиться. Очень одинока и зачастую пытается познакомиться с людьми, но это у неё не выходит. Совершенно ничего не помнит о своём прошлом.
Способна максимум произнести одно слово, неспособна составлять словосочетания или предложения. Может понимать простые команды или фразы. Весьма пуглива, сражается только если загнана в угол или что-то защищает.
История
До мутации

Мутация
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Денис Соколович`Дьявол`

В игре

Автор:   Nekr0
Раса:   Человек
Класс:   Телекинетик
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешний вид:+2 Привлекательная внешность
Физические возможности и здоровье:- 1 У персонажа есть проблемы со здоровьем/слабая физическая форма (-2 при наличие обоих пунктов)
Сила способности:+4 Огромная сила способности
Интеллект: 0 Интеллект на уровне полного среднего образования (среднетехнического)
Контроль способности:+1 Осознанный контроль способности
Дополнительные опции:- 1 В розыске
Внешность
Характер
Несколько грубый одиночка. Вспыльчивый и агрессивный юноша. И ведёт себя очень не приветливо. Очень холоден с незнакомцами и добр с немногими близкими.
История
Способности парня проявились в 9 лет и был обнаружен огромный потенциал этой силы. тогда маленькому мальчику предложили поучаствовать в эксперименте который "Поможет всем людям". Наивный добрый мальчик согласился. Тогда, в автокатастрофе погиб обычный девятилетний мальчик, а в одной из закрытых лабораторий появился "Объект-B1". Цель эксперимента была увеличение способностей B1.
Дневник Исследователя
.

Покинув комплекс тринадцатилетний мальчик, не помнящий даже своего имени,, отправился на шум. Лаборатория находилась недалеко возле одно пригорода. Здесь парень украл немного денег и купил себе билет до Москвы. В городе парень остановился в дешёвой гостинице, где даже его именем не интересовались.

В это время у него появилась больше время, которое он посвятил познанию окружающего мира. Так же в этом ему помог, один учитель. Не сказать, что тому мужчине очень везло, на тот момент он был по уши в долгах, но это не уменьшало его любви к обучению других. Но всё прервалось в тот момент, когда его нашли люди стоящие на лабораторией. В ходе боевых действий новый друг B1 погиб, как итог потеря контроля над силой и временный выход её на более высокий уровень. Ближайшее здание было отправлено в другие жилые дома, что привело к множеству смертей. После этого B1 приобрёл прозвище "Дьявол" и исчез.

Спустя неделю с B1 связался мужчина по имени Майкл. Он предложил помочь 14 летнему парню, обрести нормальную жизнь. Майкл был членом организации, которая пытается помочь мутантам. Майкл не знал, что мальчик, с которым он общается, убил множество людей. После длительного общения с Майклом B1 получает имя Денис. после общения с Майклом парень решает дать людям шанс ведь среди них есть такие добрые люди как Майкл. Для того что бы спрятаться на некоторое время от преследования Денис переезжает в Иркутск. Там его передают одной семье которая соглашается позаботится о мальчике. Так и жил парень жизнью обычного студента университета в свои 19 лет. Лишь изредка мелькая на улицах в обличье дьявола и помогая людям, по мере своих возможностей
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Василий Кротовский

В игре

Автор:   derasoft
Раса:   Человек
Класс:   Полиморфизм
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешний вид:+2 Привлекательная внешность
Физические возможности и здоровье:+3 Здоровье и тело атлета.
Сила способности:+3 Высокая сила способности
Интеллект:- 1 Интеллект на уровне "неоконченного среднего"
Контроль способности:- 1 Вы можете практически исключить незапланированные проявления способности
Дополнительные опции:- 1 Сирота/Одинокий волк
Внешность
Крупный молодой человек где-то под два метра ростом. Имеет чрезмерно сильно развитую мускулатуру и широкие плечи, из-за которых в некоторые узкие двери приходится проходить боком. Имеет два рога, которые регулярно спиливает, а так же костяные шипы и наросты вдоль позвоночника, рук и на костяшках пальцев, которые постоянно протыкают одежду и некрасиво торчат из под неё. На фоне этого слегка монструозно-маскулинного вида удивительным выглядит милое юношеское лицо с короткой чёрной стрижкой, которое, удивительным образом, гармонирует со всем остальным. Обычно носит дешёвую потёртую одежду.
Характер
История
В целом, почти всё детство Василий жил как самый обычный парень, мечтавший стать спортсменом. В шестнадцать он начал принимать стероиды, после чего он внезапно понял, что его мышцы растут как-то чересчур быстро. Внеочередной анализ на "мутантство" показал, что он является мутантом, а состав принимаемых им препаратов пробудили скрытую мутацию, а Кротовский менее чем за год превратился в двухметровую рогатую и покрытую костяными наростами гору мышц. Парень стал невероятно сильным, но в результате этого он... Не то, чтобы стал изгоем, но всё-таки внешний вид Василия мог напугать некоторых людей, да и периодические всплески роста тоже не делали ситуацию лучше. В спорт путь мутанту тоже был отныне закрыт - вряд ли многие смогли бы сравнится с ним в спорте даже после множества тренировок, и в вооружённые силы не берут - нельзя по закону, а потому пришлось срочно менять все планы на жизнь. В данный момент Василий работает охранником в одном из крупных магазинов - единственное место, где он мог бы применить свои новоприобретённые таланты.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Страйкер

В игре

Автор:   Combin
Раса:   Человек
Класс:   Техномансер
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешний вид:- 2 Персонаж обладает явным видимым дефектом внешности
Физические возможности и здоровье:+3 Здоровье и тело атлета.
Сила способности:+2 Сила способности значительно выше среднего
Интеллект:+1 Интеллект на уровне достойного выпускника ВУЗа
Контроль способности:+2 Полный контроль над способностью
Дополнительные опции:- 1 Сирота/Одинокий волк
Внешность

Рост: ~210 см
Вес: ~150 кг
Возраст: -

Угловатое тело Страйкера больше смахивает на высокотехнологичный доспех, чем на привычных роботов. Оно полностью состоит из неизвестного тёмного металла, хотя некоторые его элементы, в том числе подвижные соединения, и походят на биологические. Благодаря этому, не смотря на довольно внушительные габариты и явно немалый вес, Страйкер не кажется громоздким и неповоротливым. Нижняя часть его лица выглядит как оскаленная пасть, полная больших и острых зубов, на вид состоящих из того же материала, что и остальное тело, верхняя же похожа на полумаску с шестью горящими красным щелями вместо глаз. Судя по всему, внешность Страйкера создана с расчётом на внушение страха вероятному противнику.

Движения резкие, но не дёрганые и очень точные. Голос явно синтезированный, может варьироваться от практически человеческого, даже в чём-то приятного, до жуткого скрежета и яростного рёва. Является единственным средством выражения эмоций.
Характер
Характер Страйкера соответствует его роботической внешности: безжалостный, холодный механизм. На первый взгляд кажется, что ему плевать, сколько людей будет убито и сколько ущерба нанесено в процессе выполнения задачи, ведь он действует исходя не из привычных общественных норм морали, а исключительно из соображений рациональности и максимизации эффективности. По этой причине лишние жертвы и разрушения считаются для него неприемлемыми и он по возможности старается их пресечь или минимизировать. Однако понятие "допустимые потери" для Страйкера явно весьма широко и может серьёзно изменяться в зависимости от важности его цели. При этом ему явно не нравятся разнообразные маньяки или просто мясники, способные убить человека ради развлечения, мести или просто потому что захотелось. Очевидно, какая-то система ценностей у него всё же присутствует. Страйкер довольно наплевательски относится не только к чужой, но и к своей жизни и "здоровью", кажется, избегая повреждений лишь ради сохранения эффективности. Что, впрочем, неудивительно, учитывая, что боль он врядли чувствует.

Трудно точно определить, испытывает ли Страйкер какие-то эмоции и очень хорошо их контролирует, или же просто симулирует эмоциональную реакцию когда считает нужным. Он крайне редко проявлял что-то похожее на эмоциональную реакцию, хотя, возможно, это связано с тем что он в принципе мало контактировал с людьми в спокойной и располагающей к беседам обстановке. Как минимум один раз было зафиксировано нечто, очень похожее на проявление сильного гнева, однако учитывая очевидную тягу Страйкера к тактике устрашения и психологического воздействия, а так же умение применять хитрости, это вполне могло быть намеренной имитацией.
История
Общеизвестная:

Первое появление датируется ориентировочно 1999-2000 годом. По слухам в зоне боевых действий Второй Чеченской объявилось специальное подразделение ВС РФ. Их никто не видел, однако обнаруживали следы их деятельности в виде разгромленных конвоев и штабов, а так же убитых снайперов. Несколько раз солдаты сообщали, что неизвестные помогали им во время боя, под час спасая от верной смерти, однако на связь они не выходили и даже не приближались. Позднее рассказывали, что видели фигуру человека, наблюдающую за боем и скрывающуюся при попытке высмотреть её в прицел или бинокль. Те, кто всё же успевал что-то рассмотреть, описывали её как человека в непонятной чёрной форме. Так же было сделано несколько фотографий и видео, впрочем, не очень хорошего качества. На одном из них можно ясно рассмотреть, как вблизи ведущей бой фигуры несколько раз разрываются ручные или подствольные гранаты, однако она продолжает стоять на ногах и отстреливаться. В дальнейшем из всех попавших в широкий доступ материалов энтузиасты соберут образ так называемого "Вечного бойца": человек в чёрном или тёмно-сером бронекостюме и форме, закрытом шлеме с наполовину белым забралом, использующий войсковое оружие, а так же некоторые неопознанные образцы. По рассказам очевидцев появляется как будто из ниоткуда, вступает в бой, как правило оказывая солдатам ощутимую поддержку, затем исчезает. Выдерживает без потери боеспособности множественные попадания из лёгкого огнестрельного оружия, близкие разрывы, попадания из КПВТ. Выдвигаются предположения, что это - секретные разработки отечественного ВПК на вооружении специального секретного подразделения или вообще проходящий испытания одиночный образец суперсолдата, хотя гораздо чаще звучат опровержения и "Вечный боец" объявляется всего лишь очередной солдатской байкой, частично основанной на деятельности реальных спецназовцев, вполне возможно в самом деле использующих необычное снаряжение, но явно не обладающих никакими сверхспособностями и мистическими свойствами.

Позднее было зафиксировано появление "Вечного бойца" в других горячих точках, где вели боевые действия российские войска. Появлялось больше видео и фото лучшего качества. Становится ясно, что он действительно существует, действует один и обладает очень необычным снаряжением с воистину фантастическими характеристиками. В связи с всё увеличивающимся числом мутантов "Вечного бойца" мгновенно признают одним из них. Тогда же Россию пытаются обвинить в нарушении закона, запрещающего использовать мутантов в военных целях, однако из доказательств имеется лишь то, что неизвестный боец не открывал огонь по русским солдатам и бронетехнике. Правительство официально отрицает связь каких-либо военных подразделений и силовых структур с неизвестным. Для большего дистанцирования "Вечному бойцу" даётся официальное наименование иностранным словом - Страйкер. Появляются первые сообщения о его "гражданской" деятельности: уничтожена крупная ОПГ, "почерк" и показания выживших свидетелей совпадают с "почерком" Страйкера. В дальнейшем таких новостей становится всё больше. Страйкеру приписывают убийство нескольких предположительно маньяков, ликвидацию крупных бандистких авторитетов, целенаправленное уничтожение банд, в составе которых были обладатели изменённого генома. А так же несколько покушений на высокопоставленных государственных лиц, подозреваемых в коррупции или неисполнении своих обязанностей. Явное пренебрежение законным порядком наказания, жёсткость методов и, в то же время, не самые плохие цели создают Страйкеру двоякий образ. С одной стороны он заметно облегчает работу силовикам, физически устраняет угрозы для общества и даже несколько раз помогал МЧС и предотвращал теракты. С другой, только он сам определяет, кто заслуживает наказания, мера которого всегда одна - высшая, и нет никаких гарантий, что он не ошибался или не ошибётся в будущем, а начинавшиеся по его вине в черте города бои нередко приводили к травмированию или даже смерти невинных людей. Кроме того, судя по съёмкам и показаниям свидетелей, Страйкер достаточно пугающее и таинственное существо, вполне возможно лишь частично являющееся человеком в броне, а то и не являющееся им вовсе.

Неизвестная:
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Славик Плохин

В игре

Автор:   Сир Рано Zergal
Раса:   Человек
Класс:   Везение
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешний вид:- 1 Персонаж обладает дефектом внешности, который можно скрыть
Физические возможности и здоровье: 0 Среднестатистическое здоровье и физическая форма (-1 в случае отсутствия одного из пунктов)
Сила способности:+4 Огромная сила способности
Интеллект: 0 Интеллект на уровне полного среднего образования (среднетехнического)
Контроль способности:+3 Абсолютный контроль способностью на уровне отточенных рефлексов
Дополнительные опции:- 1 "Победитель по жизни"
Внешность

Большая часть тела покрыта шрамами от когтей, многие из которых проходят в опасной близости от важных органов. В одежде отдает предпочтение свободным плащам. На лицо, обычно, натягивает белую маску.
Возраст: 23 года
Вес: 73 кг
Рост: 189 см
Характер
Дотошно-раздолбайский.
В повседневной жизни его можно смело назвать ленивой задницей, но если он станет серьезным, то будет несколько печально, в особенности тем, кто вывел его из состояния легкой апатии.
Хорошо умеет выводить из себя или наоборот, вгонять в ступор, с помощью пары фраз. Очень любит фразу "Я пытался вас предупредить и даже не одним способом."
Любит веселье и свою работу, так как новую найти почти невозможно.
История
Я, Святослав Тимофеевич Плохин, прожил короткую, тяжелую но от того не менее интересную жизнь от комы в младенчестве, до бойни в больнице. В этом году мне исполняется 25 лет. А появился я на свет Божий в сибирской тайге в отдаленном хуторе с названием Очерет Балка. Очерет - это камыш, очень густой вдоль горной маловодной речушки, которая замерзает в зиму а летом в зависимости от дождей или редкого снега условно полноводная. А свидетельство о рождении в том 1992 году выдала городская медицинская комиссия.

Жил я хорошо, но бывали случаи которые ничем кроме воли божьей назвать нельзя. Так, я из-за комы избежал проверки крови в год, лабарант перепутал анализы в мои пять лет, я сменил этикетки на пробирках врача в девять и в больнице пробудилась мутация "Оборотень", который поцарапал меня, наградив незаживающими шрамами на четырнадцатилетие. Но, к счастью, все это закончилось в девятнадцать лет, полной уверенностью, что моя генетика абсолютно нормальна и я не мутант.

С чистой совестью я пытался найти работу, но многим пришлась не по нраву моя внешность. Меня уволили даже с работы грузчиком. В конце-концов, просто шатаясь по городу, мне попался на глаза цирк и я решил взглянуть на представление. Я испытал удивление, ведь большинство из циркачей были инвалидами или мутантами, но куда более странным было то, что они все уважали друг-друга. Чтоже, думаю не сложно понять кем я сегодня работаю. Наше представление открывает клоун Шрам, не бойтесь, он кусает только плохих детишек!
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.