[D&D 3.5] Война Крови. Посмертие | Партия


Ярмис

В игре

Автор:   Мурлыка
Раса:   Танар'ри
Класс:   Демоническая принцесса
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Бальтазар

В игре

Автор:   Криптозоолог
Раса:   Демон
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:18 [+4]
Ловкость:13 [+1]
Выносливость:18 [+4]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:25 [+7]
Внешность
Характер
Я здесь, я пришел к тебе
Пришел вопреки судьбе
С небес льется лунный свет
Я - зверь, мне покоя нет
Крадусь в темноте как тень
В душе проклиная день
Когда я всего лишь призрак в серой толпе

Ты помнишь? Давным-давно
Я жил как во сне легко
Но раненый кем-то волк
Вонзил мне клыки в плечо
И я стал таким как он
Невидимым ясным днем
Убийца и злой хозяин в мире ночном
История
Бальтазар смутно помнил, что когда-то его звали совсем иначе. Он был полудраконом, магом и воином. Он наслаждался яростью боя, проливая чужую кровь. Он пал в битве как и полагается воину и должен был сесть в чертогах своего божества. Но вопреки его судьбе, силы бездны позвали его и воплотили в теле демона. Инкуб – воплощение соблазна, искушения и крови. Злой гений Ночи, невидимый убийца.

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

ВонКерлец Имериадил`кон

В игре

Автор:   sh
Раса:   ПолудраконХобгоблин
Класс:   сорк/свифтблейд
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:16 [+3]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:18 [+4]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:22 [+6]
Внешность
Слабоват - по меркам полудраконов и безбашенный по всем вместе.
Тело новое - слеплено бездной хорошо и красиво - пока без шрамов.
Волос нет. Может и отрастут, а может и нет - откуда у драконей морды волосы?
Характер
История
Еще с рождения юный полудракон показал что он драконья кровь в нем присутствует. Магия рвалась наружу при каждом неудачном слове или жесте.
За это он был направлен к колдунам менторам, которые учили его контролировать свои способности - били до потери сознания. Как ни странно, это помогало. Сильным юный колдун не становился, но крепким и выносливым - да. Хотя может из-за этого заклинания требующие меткости, а так же заклинания высвобождающие всю силу стихий не нашли в нем отклика. Даже врожденным дыханием молний он предпочитал не пользоваться лишний раз.


...
Бездна переделала его под свои нужды. Добавив ярость и скорость. И большое желание мести. Кому - он не был уверен. Наверное длинноухим. Но не обязательно.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тарог Даррын`кон из Красных шкуродёров

В игре

Автор:   Norther
Раса:   Другая
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Не слишком высок по меркам полукровок Нахонгларота, но широк и кряжист. А так же зубаст, чещуйчат и когтист, но при жизни, как правило, скрывал все это под доспехом.
Характер
Тарог безжалостен и самоуверен, полагаясь на свои боевые навыки. Не сказать что глуп, но недостаточно практичен, часто его задумки выходят боком. Завистлив, но в то же время продолжает считать полудраконов лучше, выше и достойнее всех прочих существ, за исключением разве что собственно драконов.
История
С раннего возраста Тарога привлекали воинские искусства, лязг стали, крики боли и мольбы о пощаде были лучшей музыкой. Правда, соплеменники больше полагались на грубую силу, нежели на истинное мастерство владения оружием, так что учиться было, по сути, не у кого. Тем не менее, пусть ему и далеко до рыцарей, паладинов и мастеров меча, но кое-что Тарог усвоил на личном опыте, так как успел поучаствовать в набегах и военных кампаниях.
Переломным моментом в карьере стал поход в эльфиские земли за магическим хламом, понадобившимся зачем-то Нахонглароту. В компании Родака, Вииштаса, Найгмиив и еще нескольких собратьев, составляющих отряд под предводительством Белзагрима, Тарог упустил свиток Незера, тем самым провалив миссию полностью. По возвращении воин был отстранен от полевых операций и поставлен на стражу у входа в пещеру отца, где и пропустил большую часть очередной, совместную с демонами компании против эльфов. Однако ближе к финалу, когда на чашу весов вторжения драконы бросили почти все имеющиеся силы - не свои, конечно, а слуг и союзников - Тарогу все же было поручено присоединиться к армии. Он вновь был в седле, мог видеть небо, вдыхать ветер, пахнущий сталью, кровью и мокрой шерстью ворга, пронзать и разрубать врагов. И, оказавшись перед выбором, вернуться с поражением к родительскому гневу или же остаться с демонами, имея возможность по-прежнему убивать - эльфов или еще кого, дело десятое - Тарог выбрал второе. Даже в настигшем все же его в конце концов посмертии, ибо все смертны, а уж воины как никто смертны внезапно, он не колебался и не сомневался, уверенный, что и там найдется враг, ожидающий участи быть убитым его рукой.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Харуг Тариик`кон

В игре

Автор:   Quiet
Раса:   Другая
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Всегда выделявшийся среди соплеменников ростом и шириной плеч, Харуг, после воскрешения демонами, кажется, стал еще больше и страшнее. Некогда серая кожа приобрела более темный окрас, а густой темно-синий мех стал черный, как сама ночь. Лишь местами покрывающие грудь и плечи, а также руки и ноги чешуйки, и прежде имевшие черный цвет, сохранили свой синеватый оттенок – последний признак происхождения великана. Приличных размеров кожистые крылья за спиной тоже стали заметно темнее, отчего могли произвести впечатление обгорелости на концах. В остальном же он практически не изменился: те же два толстых клыка, угрожающе торчащие из-под нижней губы, косматая борода, подвязанная в виде медвежьего хвоста, и тяжелый взгляд красных глаз.
Характер
Олицетворение угрюмости, пугающей сосредоточенности и недоверия – так когда-то можно было коротко охарактеризовать бывшего стража сокровищницы Моруимов. Однако время и выпавшие на его долю испытания внесли свои коррективы, и особенно в этом плане постарался найденный в эльфийской крепости меч, после получения которого, Харуг начал проявлять несвойственные ему ранее признаки чрезмерной ярости и жестокости. Преобразования, которым его подвергли демоны Бездны, несомненно, тоже оставят свой отпечаток на надломленной душе, но как это отразится на нем, наверняка не знает даже сам воин.
История
С самого младенчества крылатый детеныш вполне естественно проявлял интерес к дракам, и, повзрослев, в силу характера и физических особенностей довольно стремительно начал приобретать боевой опыт в военных походах да в набегах на людские и эльфийские поселения, постепенно вырабатывая свою собственную тактику, и тем самым приобретая репутацию серьезного противника среди соплеменников. Это не могло пройти мимо взора повелителей клана, и вскоре могущественные драконы призвали Харуга для куда более важных и ответственных дел, где его навыки могли проявиться во всей красе. С тех пор он стал стражем обители драконов и их сокровищ – почетная роль для любого представителя воинской касты.
Долгое время Таррик'кон достойно показывал себя не только преданным защитником и исполнителем отцовской воли, но и порой – наставником для молодняка. Возможно, так бы и протекала жизнь Харуга – размерено, а иногда и откровенно скучно – если бы у отца-дракона не нашлось для верного стража более важного задания, связавшего его судьбу с одной вздорной колдуньей-полудраконицей и приведшего сначала в Гиблые земли, а после – в боевой завоевательный отряд Белзагрима. Несмотря на исполнение роли рядового бойца, страж никогда не забывал о главной цели своего пребывания среди воинов шамана, о которой он не рассказывал даже Найгмиив. По поручению Нахонгларота Таррик'кон был обязан не просто защищать колдунью, но и приглядывать за особым кольцом лича, что было у нее на пальце, а в случае ее гибели – вернуть кольцо в Роковую вершину.
Харуг не справился. По наихудшему сценарию завершилась его миссия: кольцо оказалось в руках злейшего врага, а он сам – в цепких лапах демонов, недавних сторонников в войне с эльфами, однако отнюдь не на правах полноправного союзника...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Найгмиив Имшог`кен

В игре

Автор:   Nazell
Раса:   Другая
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
В своем новом перевоплощении Найгмиив почти не растеряла прежних черт. Наследие отца-дракона все так же сильно отражалось на внешнем облике колдуньи, нежели кровь ее матери или новой демонической сущности. Как и многие из ее племенных, более примитивных сородичей, полудраконица высока и крепко сложена, а дикий злой оскал обнажает характерные нижние клыки. В остальном же она создает впечатление существа другой, более благородной породы из-за наличия развитых кожистых крыльев и обилия чешуйчатых наростов, покрывающих не только руки, но и лицо. Лишь кожа приобрела неприятный, почти пепельный оттенок - достояние новой крови. Глаза, как и прежде - словно два темных провала с неестественно яркими, будто насыщенными магией зрачками, только потерявшими цвет и ставшими почти белыми с редкими всполохами янтарных и синих искр. Длинные, жесткие, смольного оттенка пряди волос почти всегда распущены, и невольно скрывают опоясывающие шею шрамы.
Характер
Казалось, никакие метаморфозы не способны были погасить врожденной вспыльчивости и гордости в новоявленной колдунье, но пережитые события взрастили в ней подозрительность, отчуждение и отвращение ко всему окружающему ее сейчас миру. Накопленные за долгие годы рассудительность и терпение не истлели и все также продолжали главенствовать в разуме полукровки, пусть и утратив прежнюю силу и периодически уступая место яростной импульсивности.
История
Не самая желанная участь постигает женщин, родившихся в клане Моруимов, насквозь овеянным давними традициями и взращиваемом в юных девичьих умах уважении и подчинении мужчинам. Редкие представительницы, что в силу упрямства и врожденных физических способностей, не готовы были принять отведенную им роль, начали силой выбивать себе места в боевых отрядах покровителя-дракона. Но не в случае Найгмиив. Природа не наделила ее достаточной силой и выносливостью, чтобы считаться полноправным воином или следопытом, но взамен вложила в нее тот неоценимый дар, что отличал ее от остальных сестер. В ее теле он перерождался в дикий огонь, являя миру ее способности и определяя более оптимистичное будущее для юной колдуньи.
Учеба не давалась легко. Контролировать яростное пламя вкупе с нарастающим гневом становится особенно сложно, когда старшие и опытные учителя из зависти или гордыни довольно болезненными способами вдалбливали знания в неокрепший разум. Предвещая возможные негативные последствия, Найгмиив отправляли в короткие вылазки, и там она раздираемая внутренней первородной магией и заносчивостью, опрометчиво бросалась в бой несдержанным потоком огня, поглощающим всех, кто встанет на пути. Такие дерзкие стремления редко оборачивались чем-то хорошим, и частенько вспыльчивая чародейка зализывала раны, не столько физические, сколько уязвляющие самолюбие. Это способствовало выправлению неугодного остальным характера, но еще больше подталкивало ее усиливать свой потенциал, изучать порой неподвластные ее способностям магические формулы, и все чаще она выбиралась в далекие походы уже не ради охоты и истребления врагов племени.
Одно из таких странствий, где она успела познать, призвать на помощь новую для себя силу чистой магии, закончилось внезапным заточением ее души в филактерии, и будучи бесплотным духом полукровка уже никак не могла поспособствовать успешному выполнению задания. После неожиданного для нее воскрешения в стенах родного дома, обретя вновь материальное тело, крылатая еще больше отрешилась от окружающих и сосредоточилась на обучении. Мелкие стычки, бедствия, набеги уже не вызывали буйных эмоций, уступив место равнодушию и еще большему упрямству. Полукровка не была готова смириться со своим поражением, и лишь один раз, во время переломных кровопролитных событий она решилась выйти за пределы родной обители для поисков и познания более могущественной магии. И ответ лежал в Гиблых Землях, куда она направилась в сопровождении крылатого воина Харуга и где она нашла себе нового наставника в лице лича, могущественного незерильского мага, обучившего ее основам древней магии, которую она научилась вплетать тонкими нитями в зачарованные предметы.
И казалось бы, этот поход предопределил будущие возможности. Завороженная знаниями, впитавшая в себя спокойствие и терпение отрешенного от мира вечноживущего мага, Найгмиив по возвращении была даже готова взяться за обучение юных и способных колдунов. Однако судьба умеет быть непредсказуемой и жестокой.
Приказы отца никогда не обсуждались - большая часть боеспособных представителей клана отправились на захват Эверески вместе с иными армиями, возглавляемыми Сарьей Дладрагет. Колдунью подобная участь не обошла стороной и ей предстояло участвовать в одном из разведывательных отрядов вместе с братьями полудраконами и фэй'ри. Она и подумать не могла, что столкнется с чем-то, что полностью перевернет всю ее жизнь по итогу всей этой провальной миссии. И хуже участи, чем оказаться в лапах у вероломных демонов, невозможно было вообразить, и вновь ощущая это знакомое чувство бестелесного существования, она готовилась к худшему для себя исходу.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Йаэнед

Вне игры

Автор:   ProPupil
Раса:   Hobgoblin Half-Dragon
Класс:   Corrupter
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
В силу своих способностей Йаэнед может принимать мириады различных оттенков внешностей, однако среди хобгоблинов он использует внешность, которая не вызывает подозрений: высокий (около 6.5 футов) и крепко сложенный гуманоид чуть выше орка, но ниже багбира с красно-оранжевой кожей с тёмно-серыми пепельными волосами и тёмно-карими глазами.
Характер
Характер у Йаэнеда очень противоречивый: за свою жизнь он надел уже столько масок, что и сам не может сказать, каково его истинное обличье. Его характер абсолютно полностью мобилен: с одними он может казаться спокойным и рассудительным, с другими - гневным и неуравновешенным. Но в любом случае он преследует лишь одну цель: переманить на сторону Ярмис как можно больше народу.

Что же до истинного характера хобгоблина, то, пока он был живым, он любил подчиняться и видел в диктатуре и подчинении идеал мироустройства. Однако мотивы его подчинения также имели и свою подоплеку: подчиняясь, он мог снимать с себя ответственность за свои поступки. Как воин, он несёт ответственность за исполнение приказа, но не за сам приказ, а потому в маловероятном, но всё же возможном случае взятия в плен хобгоблин вполне мог бы предъявить аргумент "я просто исполнял приказ", если бы представители закона противоборствующей стороны затребовали бы таковой.
Также Йаэнед очень амбициозный гуманоид, но не тщеславный. Он стремится занять место как можно повыше в иерархии, однако не стремится залезть на самый верх: глупо быть королём на троне, когда можно быть серым кардиналом за троном и вершить историю, оставаясь в тени опасности и врагов, которые всегда будут недовольны лидером.
История
До своего воскрешения демонами хобгоблин был жёстким деспотом, и его способности немного напоминали его нынешние, хотя и отличались от них. Он занимал промежуточное положение в хобгоблинской иерархии и всячески поощрял дедовщину, которая процветала в его взводе.

Страсть же к командованию другими хобгоблин развил где-то во время хобгоблинского совершеннолетия, когда сделал вывод о том, что мало просто чётко исполнять приказы: настоящий хобгоблин должен их исполнять безукоризненно. Свои приказы он предпочитал отдавать как можно более подробно, разжёвывая все самые непонятные моменты так, чтобы их невозможно было провалить. Увы, некоторые из этих моментов всё же проваливались и, в гневе, Йаэнед наказывал ответственных за провал, и даже дерзал наказывать тех своих подчинённых, которые были в шаге от него по иерархии, если именно они были ответственны за провал и никогда не наказывал хобгоблинов, попавших под горячую руку.

После же воскрешения Йаэнед почувствовал, что он изменился. Он воспылал ненавистью к клирикам: именно один из клириков и нанёс ему смертельный удар в бою, обрекая Йаэнеда на позор. Сущностям, что даровали ему вторую жизнь, были ведомы все его тайные помыслы, а потому они наделили его способностями осквернителя, чтобы тот смог отомстить клирикам, которые лишили его чести. А раз честь больше не сковывает Йаэнеда, то его врагам придётся несладко...

Йаэнед немного отличается от других хобгоблинов тем, что предпочитает более хитрые пути решения проблем, хотя и не прочь помахать мечом. Он справедливо полагает: с какой стати убивать врагов, когда полезнее их переманить на свою сторону.
Он очень часто использует обаяние, уловки и обман, чтобы позволить тёмным семенам пустить медленный яд в разум своих жертв. Основной же своей целью Йаэнед поставил переманить на свою сторону и сторону Ярмис могущественных клериков, особенно клириков светлой стороны.
Довольно часто он с помощью магических способностей проникает внутрь клерикальных орденов, прикидываясь наёмником, который ищет смысл жизни в форме новообретённого ордена, а затем переманивает на сторону Ярмис как можно больше жрецов.
Если же эта тактика не работает, то Йаэнед может спокойно вырезать враждебных жрецов, а затем внедрить орден верных ему на замену так, что другие этого и не заметят.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Марок Дакран`кон

В игре

Автор:   Gromdar
Раса:   Танар'ри
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Он родился с крыльями. Настоящее благословение для детей Моруимов, далеко не все из которых могли похвастать подобной схожестью с отцами. Возможно, это сыграло с Мароком, названным при рождении в честь матери Дакран'коном, злую шутку, потому что даже когда он рос болезненным и более слабым, чем даже внуки и правнуки драконов, крылья давали ему право не быть как все. И он меньше тренировался с палками, а потом клинками, меньше бегал, меньше прыгал, вместо этого изучая в обширной библиотеке Нахонгларота труды великих умов прошлого, среди которых почему-то было мало драконов, но много людей и эльфов. И чем больше он учился, тем больше возникало вопросов, и тем больше он углублялся в историю. Было время, когда всеми землями Торила правили драконы, но это было после того, как их заклятые враги саррукхи пали, уничтожив самих себя в чудовищном катаклизме. А затем пали и драконы, уступив место эльфам, которые своей магией привязали злобу в сердцах хозяев неба к комете, что пролетала мимо. Но и эльфы затем отступили перед людьми и орками. Ярость Драконов с тех пор утихла, но каждое столетие с возвращением кометы возвращалась и ярость. Марок, читая такие описания, не понимал, как могут столь великие разумные и мудрые существа, как его отец, поддаться низменным эмоциям, и сомневался, что сможет дожить до того дня, когда ярость снова придёт, чтобы увидеть это собственными глазами. Пытливость ума молодого полукровки приметил один из жрецов племени, и попытался наставить его на свой путь, но путь войны, который проповедовал Маглубейт, был не тем, чего искал юный книжник. Он хотел летать среди бурь в штормовых тучах, ловить лицом порывы ветра и выдыхать молнии в ответ, и как только среди книг нашел работы жрецов Талоса, сразу заинтересовался ими. Однако раньше, чем он смог углубиться в таинства странной религии, случилась Ярость Драконов.
Сложно было представить, что она подействует на всех, в ком течёт кровь драконов, но случилось то, что случилось, и страшная резня, которую они учинили вместе с маленьким сыном Ророрима и Фаэнфаэль, Арарзелем, по отношению к чистокровным хобгоблинам, засела ножом в душе молодого клерика. Он видел, как Ророрим с Нахонгларотом убивают последних выживших Красных шкуродёров, племя, которое более трёхсот лет назад было приведено к Роковой вершине Кизилпазаром, дедушкой Марока, и не мог сделать ничего. Вместо этого он углубился в поклонение Владыке Штормов и тренировал крылья, чтобы однажды полететь. И снова его желания были растоптаны, но на этот раз приказом отца присоединиться к отряду, который отправится вместе с армиями Сарьи Дладрагет в Эвереску.
Предполагалось, что Марок послужит отряду из полусотни драконических хобгоблинов и нескольких опытных полукровок целительской поддержкой, а заодно наберётся боевого опыта и забудет о резне Красных шкуродёров, но во время первой же осады сторожевой башни эльфов стрелки врага нашли себе лёгкую цель, и жизнь молодого жреца оборвалась в самом расцвете. По крайней мере он так подумал, когда глаза накрывала тьма. Однако оказалось, что демоны не желали терять души зря, и те погибшие, чьи души не успевали забрать боги, попадали в лапы танар'ри. Что с ними будет дальше полукровка догадывался, и даже готовился к тому, что его память будет стёрта, а душа послужит пищей или разменной монетой, но судьба снова предподнесла ему сюрприз, предоставив шанс взглянуть на мир под другим углом.
По какой-то причине демоны не отдали их Бездне, чтобы те сами стали червями с лицами тех, кем были при жизни, не стали обращать пленные души в безмозглых манов или тупых дретчей, а отобрали конкретных личностей с нужными им навыками и опытом, и изменили их так, как редко кому везёт измениться в этом мире. Уже после того, как его разум наполнился новыми знаниями и способностями, а тело изменилось до практически полной неузнаваемости, оставив лишь его любимые крылья и силу молний в груди, он понял в чём причина. Их всех просто продавали демонической принцессе Ярмис, чтобы та использовала их в Войне Крови. Казалось бы, теперь, с появлением на каждом метки принадлежности младшей владычице демонов, их судьба предрешена, но кому как ни жрецу полукровке было знать о том, на какие сюрпризы способна жизнь...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.