Действия

- Ходы игроков:
   'from ashes' (52)
   - 'reunion' (3)
   - 'salam' (6)
   - 'mutiny' (12)
   'time of peace and prosperity' (43)
- Архивные комнаты: (показать)
   'rise and shine' 
- Обсуждение (167)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41607)
- Котёл идей (4310)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11248)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

'gelag' | Партия


Гарри

Заявка на рассмотрении
Автор:   Агата
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Мощь:-50 [+0]
Проворность:-50 [+0]
Ум:-50 [+0]
Внешность
Ну это просто: описать Гарри. Мы же не портрет его маслом рисуем. Где-то 190 сантиметров роста. Где-то 120 килограмм веса. Тяжёлый взгляд. Тяжёлые кулаки. Тяжёлая челюсть. Это я не к тому, что, случись Гарри зевнуть, а вы, неровен час, у него под ногами крутитесь, он вам голову проломит. Но все же... У Гарри почти нет жира, зато есть очень рельефные мышцы, которыми можно и лом в узел завязать. А можно и голову оторвать. Он это уже пробовал. Обычно на нем широкие штаны, заправленные в шнурованые сапоги. И засаленая безрукавка. Это потому, что его бицепс во многих спорах является достаточно весомым аргументом в пользу самого Гарри. И, таким образом, он освобождается от нудной обязанности ломать руки или ноги в качестве более весомых аргументов. Дополняет картинку большой нож на поясе. Такой большой, что в иных руках он бы и за меч сошёл и не пискнул.

На случай драки Гарри, разумеется, обряжается в кольчужный доспех по размеру.
Характер
Умный, хитрый, недобрый, но и не злой. И честный. С теми, кто честен с ним. Если Гарри раз обманули, он вернет той же монетой.
История
Когда тебе три года, и отец твой неизвестен даже твоей матери, а она по какой-то причине умирает, ты оказываешься на попечении родственников. И это не так плохо, поскольку иначе ты бы подох на улице. Тебя оправляют к тетке. Одной, потом к другой, а потом ты находишь себя в школе для мальчиков, куда не приезжают родители чаще, чем раз в полгода. И ты оказываешься там самым дохлым, самым хилым и самым маленьким. И тебя бьют. Но ты даешь сдачи потому, что иначе некому за тебя заступиться. И ты даешь сдачи снова и снова. Тебя лупят, а ты встаешь. И, когда не хватает кулаков, ты берешь в руки камень. Или нож. К тринадцати годам Гарри боялись и связываться с ним не хотел никто. А уж когда он пошел в рост и мышцы начали наливаться недетской силой... тогда ... тогда выяснилось, что дед умер, наследства ему осталось с гулькин нос и на содержание в школе, увы ... Вот тогда Гарри вызвали к декану школы и сказали, что есть у него два выбора: либо идти на все четыре стороны, либо поступить в бесплатное обучение к мастеру Рейнхорну. А Гарри было все едино. И он поступил. Мастер Рейнхорн обучал телохранителей. Выбирал мальчишек и девчонок покрепче и придавал, так сказать, мясу форму. А потом продавал своих воспитанников тому, кто заказывал. Так Гарри переехал за тридевять земель к барону Гарду. Тот редким сукиным сыном был. Поэтому, когда его пришили, Гарри осталось только порадоваться, что его и еще одного парня отослали вперед, в замок, проверить, все ли там готово к приезду барона. А на месте барона осталась сожженная карета и две дюжины трупов. И хер с ними. Гарри было все едино, куда податься, живот требовал постоянных вложений, кулаки чесались, вот он в Отряд и попал.
Навыки
Боец - Гарри сражается всем, чем под руку подвернется, причем сражается не по правилам. С его точки зрения пнуть или дать в пах рукоятью меча, укусить или заехать щитом по носу - это нормально. И двое на одного это нормально. Потому что, если тебя пырнули ножом в живот, ты всяко пожалеешь, что не вышел вдвоем на одного. В его руках любое оружие хорошо, но лучше всего он на тяжелом двуручном, либо с парными клинками, либо меч и щит, либо меч и топор. Лук и арбалет - это не его. Копье тоже не его. Несмотря на большие размеры и силу, или вопреки общепринятому мнению, Гарри очень быстр и ловок. Короче, он - тяжелая мишень.

Знания - Гарри умеет читать, чего не скажешь по его лицу, знает несколько языков и достаточно начитан. Кроме того, он пишет неплохие стихи :)

Общие навыки - плавать, ездить верхом, ремонтировать одежду и снаряжение, упряжь, разбираться в оружи и все такое.
Инвентарь
Меч по имени Весельчак. Это почти двуручник, но при габаритах Гарри он скорее будет считаться бастардом. У Весельчака большая гарда из переплетенных стальных прутьев, этой гардой можно пользоваться, как мечеломом.

имярек

Заявка на рассмотрении
Автор:   Seth
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Мощь:0 [+0]
Проворность:0 [+0]
Ум:0 [+0]
Внешность
Характер
История
Некоторые люди ждут своего часа, а жизнь проходит мимо.
Вот и здесь также. А может быть и нет.
Навыки
Инвентарь

Вьюга

В игре

Автор:   Da_Big_Boss
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Мощь:0 [+0]
Проворность:10 [+0]
Ум:10 [+0]
Внешность


Рост - средний, повыше Недомерка, пониже Шрама.
Вес - да кило под 75.
Возраст - поди спроси, если надо.

Смуглый, бритый налысо, не считая одной густой длинной пряди сзади на затылке, с большим ломаным носом. Глаза серые, холодные.
Характер
С виду-то холодный. Глаза - лед. Лицо - не выражает ничего. Словно взгляды чужие поглощает, ничего взамен не выявляя.

Зато сыграть любит. В кости, в карты, стрелять на спор. Или так, пошутить просто: если кто ужа в сапоге найдет - знает, чья работа.

Скалится изредка. Не хохочет никогда.

История
Вьюга. Из нее он и вышел. Рухнул, полузамерзший, покрытый инеем от бровей до пят. Еще полчаса - и прощай пальцы, еще час - и одним головорезом меньше.

Так и прозвали с тех пор. Откуда взялся и куда шел - не распространялся особо, хотя поняли, что шел наудачу, судьбе навстречу, а возвращаться и некуда было уже. Ну и оставили, как присмотрелись. Так-то больше одиночкой бился, видать. Но времена одиночек прошли - и пришлось ему научиться щитом орудовать в строю.

А если вдруг куда на разведку надо было пару бойцов отправить, говорили так: "Вьюгу пошли и еще кого-нибудь".

Навыки
Лицом к лицу — +25 на проверки ведения рукопашного и ближнего боя с применением контактного холодного оружия;

Нож как религия — +35 на проверки ведения ближнего и дальнего боя с применением ножей, кинжалов и стилетов, вероятность нанесения критического урона вдвое выше;

Плечом к плечу — +10 ко всем проверкам навыков, если поблизости находятся один и более членов Отряда;

Лук и стрелы — +20 на проверки ведения дальнего боя с применением длинных и коротких луков;

Следопыт и разведчик — +25 на проверки наблюдения, маскировки, чтения следов;

Конокрад — +15 на проверки использования любых аллюров верхом, знание "лошадиного" языка;

На одну жизнь больше, чем у кошки — перк "Оберег Предка": при крайне низком результате броска существует шанс полного или частичного сброса всех возможных негативных эффектов, ему соответствующих;

- "Поверхностное знание халдийского диалекта";
- "Видящий": повышенная чувствительность к магии и её источникам, модификатор +10 на проверки поиска и разоблачения колдовского морока;

Старые раны:
- травма "Легкое проникающее ранение в левое бедро" ?
- травма "Глубокий порез левого предплечья"?
Инвентарь
Стальной ламеллярный доспех.
Кожаные накладки.
Шлем.
Щит.
Копье.
Стальной чекан.
Стеганый поддоспешник
Одежда из льна и кожи: нижние штаны, штаны, рубаха.
Кожаные сапоги.

Кинжал в сапоге.
Нож на поясе.
Еще один нож, маленький, метательный - на загривке закреплен.

Короткий лук, колчан со стрелами.

Фляга с водой.

Сумка.
- Ожерелье из медвежьих зубов.
- Связка человеческих ушей.
- Кремень, огниво, трут.
- Точильный камень.
- Амулет из лисьей головы.
- Кости игральные.
- Тростинка - под водой дышать.
- Рыболовные принадлежности.
- Трубка и курево.
- Деньги.

Кольцо в ухе с пуховыми перьями орла и маховым совы.

Шрам

В игре

Автор:   zzappad
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Мощь:30 [+0]
Проворность:0 [+0]
Ум:10 [+0]
Внешность
Рост: 178 см.
Вес: 85 кг.
Возраст: 37 лет.

Характер
Жестокий, злой и хамоватый человек. Возможно он таким был всегда, возможно что-то изменило его отношение к людям в течение жизни. Скорее всего не настолько жесток, каким хочет показаться.
Любит юморить, однако это выражается в шутках, которые часто не ко времени и месту. Или же это черный юмор.
На оскорбления реагирует немедленно, легко спровоцировать. С момента вступления в Отряд старается с этим бороться, теперь предпочитая запомнить обидчика и отомстить позже.
Уважает цепь командования, соблюдает субординацию неукоснительно. Знает что такое этикет и правила поведения с людьми высших сословий. Не терпит, когда ему хамят или пытаются помыкать люди, которых считает ниже себя.
Эгоист, однако правила Отряда заставили его пересмотреть приоритеты. Теперь он скорее пожертвует жизнями других людей, вне зависимости от количества, чем жизнями своих товарищей.
История
Когда пришел в отряд, молча нашел палатку командира, даже не спрашивая ничего про условия, в расспросы не вдаваясь, подписал контракт и с тех пор тянет лямку со всеми.
Навыки
1. Длинные и полуторные клинки — +35 на проверки ведения ближнего боя с применением холодного коляще-рубящего клинкового оружия;

1. Метание холодного оружия — +20 (+10) на проверки ведения дальнего боя с применением метательного холодного оружия;
2. Ближний бой — +20 на проверки ведения рукопашного и ближнего боя с применением контактного холодного оружия;

1. Арбалеты — +15 -- прицельная стрельба (-10) на проверки ведения дальнего боя с применением тяжелых и легких арбалетов;
2. Умение быть тихим и незаметным, когда надо — +10 на проверки маскировки и передвижения в скрытности;
3. Городское выживание — +10 на проверки выявления источника слухов, поиск "злачных" мест и ведение бесед с полукриминальными личностями;
4. Обостренное восприятие — +10 (-10 на проверки визуального осмотра) на проверки внимательности;
5. Ученый — умение читать/писать;
6. С веревкой мастер — +10 на проверки вязания узлов различных форм и размеров, а также использование веревок и "кошек" по прямому назначению;

===
- перк "Дубленый": +15 на все проверки Мощи в небоевой обстановке и при получении средних, тяжелых или критических травм;

- перк "Carpe Jugulum": Мощь повышена на градацию, без учета баланса характеристик; средние ранения не влияют на боеспособность персонажа и ПЭУ , влияние тяжелых ранений снижено втрое, влияние критических ранений - вдвое (при условии сохранения дееспособности);
-- модификация перка "Carpe Jugulum" -> "Corpus - suus 'iustus a serratus": Мощь повышена на две градации, без учета баланса характеристик; средние ранения не влияют на боеспособность персонажа и ПЭУ, влияние тяжелых ранений снижено втрое, влияние критических ранений - вдвое (при условии сохранения дееспособности);

- перк "Bullseye": штраф за потерю глаза частично нивелируется (навык "Метание холодного оружия" — +10);

- перк "Стратегическое мышление": +10 на броски, связанные с размещением войск, управлением отрядом и выбором наиболее выгодной позиции для атаки/засады/обороны;

===
- способность "Боевой Клич": один раз в бою персонаж может призвать Братьев к единству, бросив чистый rd100, где 1-25 - клич оказался бесполезным; 26-69 - все Братья получили временный эффект "На кураже" и бонусный модификатор +10 ко всем атакующим броскам; 70 и выше - все братья получили временный эффект "В ярости" и бонусный модификатор +15 ко всем атакующим броскам и +10 ко всем оборонительным броскам;

===
- модификация внешности "Потеря правого глаза": -25 на все проверки ведения дальнего боя с применением метательного и стрелкового оружия (кроме прицельной стрельбы); -20 на проверки наблюдательности; +15 на проверки запугивания рядового и младшего офицерского состава, а также гражданских лиц;
Инвентарь
Потрепанная кожаная куртка черная, штаны крепкие, тяжелые сапоги, окованные металлом, грубой кожи. Портянки.
Кольчуга стальная, мелкой вязки, с металлическими наплечниками и полосками металла на груди и животе.
Шлем железный, с наносником, типа "горшок", на лбу - шип. Горжет пристегивающийся.
Перчатки латные, наручи к ним, до локтя.
Гульфик.
Латные ноги, от бедра до голени.
Бастард широкий, вороненый, рукоять кожей обтянута, яблоко массивное.
Нож средних размеров за голенищем сапога с внутренней стороны, можно метать.
Метательный топор на поясе.
Метательные ножички, два, тоже на поясе.
Нож-тесак.
Щит от Вьюги.

Трофей:
– кинжал с расписной рукоятью;

Арбалет пехотный и болтов 18 штук в колчане.
Рогатина в чехле.
Веревки моток, кошка кованая, стальная.
Сумка дорожная. Одеяло. Кремень с огнивом на веревочке. Трут в мешочке. Немного жратвы, тряпки, оселок, нитки с иголками, портянки запасные, рубаха и штаны исподние, чистые. Кружа-ложка-миска-нож.

Хорь

В игре

Автор:   Calavera
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Мощь:-10 [+0]
Проворность:20 [+0]
Ум:10 [+0]
Внешность
Характер
Хитрый, скрытный. Не чурается лжи и сомнительных поступков, если того требует ситуация.
История
Паренек из бедной семи быстро понял, что выгоднее: быть прилежным и честным, или ловким и сообразительным. Сперва начал приворовывать в лавках, после - прямо на улицах. Через десяток лет стал промышлять и крупными кражами, пробираясь в дома более знатных и богатых людей, чем он сам. Росло мастерство, и со временем он стал проникать просто в дома "более знатных".

Но всякой сытой жизни приходит конец и Хорь, которого прозвали так за пронырливость, неожиданно для себя осознал, что его новые "друзья" гораздо опаснее любых врагов. Убежденный в том, что лучшая битва - это та, которая не состоялась, вор и мошенник, по своему обыкновению, сделал ноги и прибился к Братьям, чей кодекс однозначно обеспечивал его личным отрядом телохранителей.

Ради такого можно и потерпеть дерьмовую жизнь воина. Главное - подходить к делу с умом!
Навыки
Навыки:
Главные:
- воровство – +25 на проверки воровства, ловкости рук и актерской игры;

Основные:
- чувство опасности – +15 на проверки распознавания ловушек и присутствия потусторонних сил;
- увертливость – +15 на проверки Уклонения и Парирования в ближнем и бою;

Дополнительные:
- стрельба – +10 на проверки ведения дальнего боя с применением коротких луков и арбалетов;
- скрытность – +10 на проверки скрытного передвижения и маскировки;
- бег – перк "Кормят ноги" – перманентный модификатор +10 к Проворности;

Перки:
- "Ravenous Lurker" – вероятность найти что-то ценное на поле битвы, на трупах и останках выше;
- "Кинжальный Колдун": вооружившись коротким клинком или ножом и приготовившись к бою, персонаж получает временный (два хода) бонус к Мощи (+10) и Проворности (+10) на броски Атаки и Уклонения
Инвентарь
Трусы
Рубаха
Куртка
Плащ с капюшоном
Штаны
Сапоги
Трубка
Кисет с табаком
Огниво
Ремень
Перстень
Походная сумка
Отмычки
Заостренная монета
Кошель с деньгами
Борода
Стилет
Арбалет скрытого ношения и стрелы к нему
Малый лук и стрелы к нему
------------------------------------------------------------
Статуэтка Хамуна-Па-Тунси [золото, рубины]; [???];

Малой

В игре

Автор:   morgion
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Мощь:40 [+0]
Проворность:0 [+0]
Ум:-20 [+0]
Внешность


Молод, высок, на вид - 17-20 лет, но точнее не скажет даже сам Малой. Крепок телом - сказывается ударный физический труд с самого детства. Через лицо и на грудь проходит шрам от ожога.
Характер
Не романтик. На своем коротком веку повидал и смерть, и говна коровьи. От реалий городской аристократии далёк, интересы простые - пожрать, поспать, девку полапать, желательно - не сдохнуть в следующем бою. Немного наивен и глуповат - не потому, что от природы тупой, а по неопытности. В целом, в чем-то даже смекалист.
История
Проста и банальна. Родился, жил и рос в небольшой деревушке Тринзе. Уважал папку, любил мамку. Местный барон - сопляк, недавно сменивший отца, трагически ушедшего в мир иной от какой-то болячки - благосостоянием вверенных ему земель был не особо обеспокоен, больше переживая за пополнение собственной казны, кою любил разбазаривать налево-направо. В связи с чем налоги драл конские, а денег на содержание нормальной регулярной милиции в баронстве не было. А коли некому дороги в патрулях топтать - то помимо нахлебника-барона завелись еще и нахлебники-разбойники, грабившие селенья. Местным крестьянам жить на воде и подножной грязи надоело и те, из молодых и крепких ребят, включая Малого, собрали собственное ополчение для защиты от разбойников.

Пару месяцев всё хорошо было - разогнали пару мелких ватаг, наладили патрули. Да вот беда - барон с таким положением дел оказался несогласен - мол, сегодня простолюдины разбойников сами мордуют, а завтра и на баронский замок пойдут. И пошли-поехали по деревням люди барона, которым был дан указ - каждого десятого в расход, каждого пятого - сечь до разодранной спины.

Несколько ватаг разбойников, к которым прибились недобитки, прослышали и том, что крестьянского ополчения больше нет - и решили устроить собственную показательную казнь, вырезав несколько деревень, в том числе и родную Малому Тринзу.

Немногие выжили, включая самого Малого - и то по чистой случайности в это время по велению отца поехавшего в город на рынок продавать мясо забитой накануне недойной уже коровы. Когда Малой вернулся в деревню, уже было поздно кого-то спасать. Оплакав родных, сирота решил ехать куда подальше - и мир посмотреть, и поучиться чему, и просто, чтобы не оставаться там, где каждый куст напоминает о трагедии. Купив в городе на полученные после продажи мяса деньги какой-никакой топор взамен украденного не то людьми барона, не то - разбойниками, парень отправился в путь.

В конце концов, спустя несколько месяцев, в старой жизни окончательно был поставлен крест - гусиным пером по бумаге, прямиком под грязным пальцем рекрутёра.
Навыки
Силён, могуч - основное достоинство – +20 на проверки Мощи;
Умеет топором орудовать - меча, доступного по цене крестьянину, в баронстве было не найти, а топор в каждом хозяйстве есть. Им разбойников и мордовал – +15 на проверки использования рубящего холодного оружия в ближнем бою;
Бурду условно-съедобную сварить из корешков и топориного обуха может – +10 на проверки готовки;
Ну и крестьянско-селянское там – +10 на проверки крестьянско-селянской деятельности (вспахать поле, выкорчевать пень, такое);
Инвентарь

Глаз

В игре

Автор:   Kravensky
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Мощь:0 [+0]
Проворность:30 [+0]
Ум:-10 [+0]
Внешность

Бородат. Седовлас. Шрамами расписан. Носом крив: поломали когда-то.
Характер
Подавленный.
История
Из крестьянской семьи. В детстве-юности браконьерствовал, был пойман. Из двух приговоров (служба или отрубание руки) выбрал армию. Четверть века потратил, демобилизовался. В места родные вернулся и вместо дома своего и почти позабытой семьи обнаружил пепелище. Запил. Как на судно попал, и сам не знает — бухой был. В трюме похмельным проснулся.
Навыки
Главный:
- лук – +30 на проверки ведения дальнего боя с применением длинных/коротких луков, перк "В яблочко" - вероятность критического попадания втрое выше;

Основные:
- короткие клинки – +20 на проверки ведения ближнего боя с применением коротких клинков и ножей;
- охота – +15 на проверки чтения следов;

Второстепенные:
- бег – +10 на проверки Проворности в небоевых ситуациях;
- выживание – +10 на проверки Мощи в небоевых ситуациях;
- игры азартные – +10 на проверки игры в тонк/кости/кольца;
- маскировка – +10 на проверки Скрытности;
- уклонение – +5 на проверки Уклонения;

Крестьянский минимум.
Солдатский минимум.
Инвентарь
- дранные штаны;
- наручники с цепью.

Состояние:
- изнеможение (-10 на проверки всех Физических характеристик).

Пушистый

В игре

Автор:   Вилли
Раса:   Человек
Класс:   Брат
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Мощь:30 [+0]
Проворность:0 [+0]
Ум:-10 [+0]
Внешность


Высокого росту, длиннорукий Поджарый и жилистый.
Светлые волосы, неухоженная бородка, карие глаза, чуть раскосые.
Характер
Медленный и плавный. Не любит рубить с горяча делать поспешных выводов, предпочитая семь раз отмерить, прежде чем резать. Возможно это связано с тем, что Пушистый не слишком умен и соображает медленно", но пытается это тщательно скрывать, потому что очень не хочет прослыть тупицей.
История
Пушистый откуда-то из серединных земель, сам толком не знает откуда. Деревенька где вырос стояла на отшибе и новости, кроме самых больших туда редко доходили. Ну, до тех пор, пока местные хозяева не решили поприжать браконьеров и разбойничков, тогда гости стали наведываться в родные края Пушистого намного чаще, изрядно попортив крови и всем родственникам и самому Пушистому, который в итоге едва петли избежал, когда на очередной вылазке его с дядьками облавой накрыли. Но малому повезло тогда.

И потом еще раз повезло, когда вместо того, чтобы оказаться под пирсами, попытавшись сбыть партию пушнины несколько не тем людям, Пушистый оказался в жопе
Навыки
- Злой стрелок (из своего здоровенного лука Пушистый может и белку в глаз, и голубку в лет)

- Разведчик бывалый (браконьерское прошлое и общая любовь к тому, чтобы беречь шкуру научили замечать важное и выявлять проблемы заранее, а так же оставаться незамеченным самому)
- Не такой большой, как кажется (не смотря на размер лука и собственный рост, умеет стрелять в стесненных условиях)

- топором владеет норм. В быту и в бою.
- Рану зашить, руку вправить может.
- Всему тому малому и необходимому по жизни научили (, долго идти, мотать портянки, подшивать кальсоны и точить оружие)
- Читает по слогам
- Делает хорошие стрелы
- Кидает кости неплохо
- Готовит отлично, если есть из чего
Инвентарь
- драные штаны
- наручники с цепью (сняты)

Сорока

В игре

Автор:   Хамстерлинхамбердинг
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Мощь:-10 [+0]
Проворность:20 [+0]
Ум:10 [+0]
Внешность
Характер
Скрытный, подлый, лживый, нахальный эгоист, во главу угла ставящий собственное выживание. Еще вороватый, по привычке. Конечно, а Отряде все это стало не так выпирать, но все еще очень заметно.
Очень неприятный тип.
История
Городской сирота, сын шлюхи, до которого никому не было дела. Таких полно в любом городе - они побираются на улицах, дерутся между собою за подачки, срезают кошельки и воруют все, что плохо лежит, вырастая в отпетых негодяев.

Завсегдатай трактиров, борделей, игорных домов, всеми силами тянущийся к роскоши и богатству, зачастую безвкусному, уже вдоволь хлебнувший нищеты и бедности - можно пересчитать по пальцам, в каких ночлежках не бывал Сорока, камер, где бы он не сидел, наверное и того меньше.
Сорока - это вор, взломщик, бандит, конокрад, мародер и убийца, что решил искать спасения от виселицы в отряде наемников.
Навыки
Главный:
+25 на проверки ведения ближнего с применением короткоклинкового и тупого холодного оружия;

Основные:
+15 на проверки маскировки и скрытного передвижения;
+20 на проверки ведения дальнего боя с применением пращи, метания клинкового оружия;
Воровская чуйка – временный модификатор +15 к Уму при проверке Наблюдательности и Внимания;

Второстепенные:
+10 на проверки Дипломатии при общении с люмпенами, низшим классом, рабами и криминальными элементами;
+10 на проверки взлома замков и распознавание ловушек;
+5 на проверки Уклонения и Парирования в ближнем бою;
+10 на проверки Воровства, ловкости рук, установки ловушек etc.;

перк "Под знаком Савира" – +10 на все проверки Удачи; умение мастерски играть в "тонк", "кости", "ган-бэй" и их разновидности - как честным путем, так и с нечестными приемами;
Инвентарь
Рубаха льняная
Кальсоны
Кожаный штаны
Плащ-накидка с капюшоном
Пояс кожаный
Портянки
Сапоги кожаные

Гамбезон стеганый
Легкий кольчужный хауберк
Бацинет с наносником
Перчатки кожаные, плотные

Шестопер железный, с петлей для руки на рукояти
Меч короткий, стальной, в ножнах на поясе
Круглый щит-тарч
Кинжал в ножнах на поясе
Нож в голенище сапога
Топорики метательные, 2 штуки
Ножи метательные, 3 штуки
Праща простая, на поясе (20 свинцовых шариков-снарядов в мешочке)

Отмычки
Кошель с почти полсотней леков (38, если точно)
Моток веревки
Одеяло
Сумка дорожная
Белье запасное, портянки, рубаха и штаны
Запах еды, воды фляга
Нитки, иголки
Кремень и огниво
Кружка, миска, ложка из дерева, нож металлический
Камень точильный
Ветошь

Призрак

В игре

Автор:   Bully
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Мощь:10 [+0]
Проворность:20 [+0]
Ум:-10 [+0]
Внешность
Выше среднего роста, немного крепче среднего телосложения, мужчина за тридцать лет. Средней длины черные волосы, щетина на лице и усталость в глазах. Сквозной шрам на левой кисти, от пронзившей её меча, косой шрам идущий под левыми ребрами к тазу, шрам от стрелы на уровне третьего правого ребра.
Характер
Голос ровный, спокойный. Не любитель болтать, предпочитает действовать. Несколько нетерпелив. Вспыльчив и импульсивен. Придерживается собственного кодекса чести и принципов, очень тяжко переживает когда нарушает их, обычно уходя в глубокую депрессию, самоистязания и пьянство.
История
В прошлой жизни был разведчиком в армии. У него были жена и сын пятнадцати лет. Дослужился до должности капитана разведки, но был принципиальным и несгибаемым, не пошел на поводу о коррумпированых личностей, мешая их деятельности, за что они убили его жену и сына, да и самого капитана не пощадили. Только он выжил, практически восстав из мертвых, кроваво отомстил, а так как эти люди были из власть имущих, то он оказался вне закона.
Навыки
Основной:
1) Разведка – +30 на проверки ведения разведки в боевых и небоевых условиях; Чтение следов, Маскировка;
Второстепенные:
1) Длинные мечи; – +20 на проверки ведения ближнего боя с применением длинных мечей и клинков;
2) Скрытность – +15 на проверки Скрытности;
3) Атлетика – +15 на проверки Мощи и Проворности в небоевых условиях;
Дополнительные:
1) Кинжалы – +10 на проверки ведения ближнего боя с применением коротких клинков и кинжалов
2) Скалолазание – +10 на проверки скалолазания;
3) Допрос – +10 на проверки допроса и дознавания;
4) Стрельба из лука – +5 на проверки ведения дальнего боя с применением луков;
5) Метание – +5 на проверки ведения дальнего боя с применением метательных кинжалов;
Инвентарь
Инвентарь: драные штаны; абордаж нас сабля; кинжал-мизикордия

Раны и состояния:

- состояние: изнеможение (-10 на проверки всех Физических характеристик);
эффект: - маскировка "Горбатый" - на любой ход, находясь под взглядом - бросок на Маскировку (rd100 +модификатор Ума + модификаторы соответствующих навыков);

Даад

В игре

Автор:   Инайя
Раса:   Человек
Класс:   Та, кто видит
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Мощь:-20 [+0]
Проворность:10 [+0]
Ум:30 [+0]
Внешность

Имя ей — Даад, а кличут по-разному, кто ведьмой назовет, кто — затворницей, а кто — девой полуночной.
Молода, хороша собой, красива даже: россыпь веснушек на лице, волосы русые с медным отливом, тонкие руки, гибкое тело, бедра крутые, походка текучая, струящаяся и движения глубокие, выразительные.
Не выставляется красотой, не бахвалится, будто не замечает ее в себе, словно расплещет ту, раздаст попусту, если другим обнаружит, навяжет.
Взгляд честный.
Татуировок вязь по телу от самой шеи до низа живота.
Платья носит простые, никогда не выше колена, иные — до самых пят, на подоле оторочка ловкая — вышивкой разукрашено, да так, что нити можно вытащить.
Характер
Дочь тишины. Сама в себе, будто нет для нее никого, будто слушает нечто, что ей одной ведомо, не разговорчива поэтому, не улыбчива, хоть и не угрюма совсем, не закрыта, проста. Лгать не умеет. Верит слепо. Не осуждает. Порой мудрая, проницательная, ведающая, а иногда — дитя неразумное.
История
Мать с отцом рано ушли, в лихорадке в один день сгорели, не мучились почти перед смертью.
Тетка воспитала, прививала послушание, терпение, учила слушать тишину, молиться, благодарить, о травах рассказывала, в дома с собой водила, когда звали. Голод был — пережили, мор настал — стороной обошло, жили вдвоем в отдалении, в предместье замка Фриге. Тетке люди верили.
Тетка умерла через неделю после того, как ей смерть своя привиделась.
Одна осталась, притихла, ходила только к роженицам, да у себя иногда женщин принимала, затворницей была, пока не пригрезилось страшное — бегала тогда по дворам, в двери стучала, шептала и кричала о "скорой крови".
Не послушал никто, девочку новорожденную выкрала, в замок с ней сбежала, тем и спасла, девочку и себя — деревню повстанцы сожгли. Девочку сама воспитывать хотела, но родственники нашлись, забрали и отдала.
А в замке все чужие, не верит Даад никто, ведьмой с первого дня кличут и все как один — боятся (не так, чтобы перед ней трепетать, а так, чтобы ее задавить). Пяти дней не прошло — скрутили, обвинили в пособничестве повстанцам (утверждают, что Даад помогла убийце расправиться с графом Риганом), станут жечь на костре, в назидание, в устрашение, и чтобы от своего перед ней — неведомой, другой — страха разрешиться.
Навыки
Та, кто видит
Одни глазами смотрят, другие умом судят, третьи слепы.
А эта знает, откуда, почему — сама не ведает, просто глядит в будущее или на людей, а все об этом ей уже как будто известно.

Ритуальная вера
Тишине верит, земле, телу доверяет. Знает, как помолиться, чтоб услышали, и чем после благодарить (особенность веры: оплата по результату).

Травы знает, какая хвори от, а какая для.
Тело знает — свое и чужое, повитуха.

В быту все умеет.
Инвентарь
Платье простое и нижняя рубаха, сапоги кожаные, стоптанные. Ножичек тонкий в плетеной перевязи всегда при себе носила, но стражники отобрали (не убьешь таким, ритуальный нож). В комнатке, где жила, стены травами увешаны, что дранкой закрыты, утварь всякая, сумка походная и горсть монет под половицей запрятана.

Донтос Арвелл

Вне игры

Автор:   CHEEESE
Раса:   Человек
Класс:   Инквизитор
Мировоззрение:   Нейтральный
Мощь:-10 [+0]
Проворность:10 [+0]
Ум:20 [+0]
Внешность
Юный дворянин (а это сразу видно) семнадцати лет. Не шибко статен и высок, но собою, в принципе, неплох. Если бы не одно но - жуткий шрам через все лицо, не оставляющий от красоты и намека.
Характер
Серьезный и умный юноша. Ответственность, честь - не пустые слова для него. Сумеет набраться опыта, не растеряв все это - станет настоящим цветом нации. Хотя это весьма непростое дело на службе Инквизиции.
История
Ты был рожден в северной провинции, в аристократической семье, приближенной к королевскому двору, во времена, когда Империей Саамскар мудро правил Таллион Четвертый. Твоим воспитанием занимались учителя и сиделки, мать, сколько ты её помнишь, всегда была болезненна и сгинула во времена Второго мора. Ты видел, как горит её бледное, почти белое тело в огнях погребального костра, как огненные лоскуты её платья разносит пеплом суровый северный ветер.
Твой отец - суровый и волевой человек - всю свою жизнь стремился к власти и был советником графа Дункана из Тэя. Твой старший брат получил образование в столице и стал зодчим при дворе, старшая сестра (ты помнишь мягкость её нежных рук, она заменила тебе мать) вышла замуж за эрцгерцога (к сожалению, не по любви) и больше ты их не видел.
Ты был обучен грамоте, дипломатии и математике, и пускай точные науки давались тебе с трудом, ты не опускал рук и старался быть прилежным учеником. Но более всего тебе давалось фехтование - бой с кинжалом в одной руке и рапирой в другой. Ты прослыл одним из самых ловких фехтовальщиков в Тэе (однако тебе не хватало опыта и, по словам твоего учителя, "массивности").
Возмужав, ты вознамерился вступить в легион и стать бретером - ведь офицерам здорово платят, и есть возможность карьерного роста. Может, когда-нибудь ты вернешься и даже сможешь занять место отца? Но он, как и всегда, решил всё сделать по-своему - и вот ты уже в Столице, одет в черное-с-красным, и из тебя выбивают мечты и сказки о красивой жизни. Теперь ты служишь Инквизиции.
Бесспорно, это очень престижно - со стороны. Все либо боятся, либо уважают инквизиторов - либо и то, и другое сразу. Ты быстро привык к изнанке этой службы, к виду крови, к остроте стали. Научился слышать ложь в дрожащих голосах. Приучил себя засыпать в холодной келье и не слышать отзвуки криков из подземелий.
"Тайные агенты, приспешники Триумвирата, Рыцари Плаща и Кинжала" - так вас называют. Вы служите Императору, вы - его руки в борьбе с ересью, лоялистами и сторонниками "разъединения".
Твоё первое серьезное поручение - слежка за ячейкой вероотступников - закончилось для тебя плачевно. Тебя схватили, твоего старшего товарища оскопили и скормили собакам, а тебя чуть не покалечили, изукрасив так, что, опоздай отряд поддержки еще минут на двадцать, и им пришлось бы копать две могилы вместо одной.
Ты долго восстанавливался, заново учился ходить и говорить. Никто тебя не винил - по крайней мере, вслух - но ты винил сам себя. За то что выжил. И пообещал себе никогда больше не допускать таких ошибок.
Навыки
Фехтовальная школа: кинжал и рапира – +25 на проверки ведения ближнего боя с применением холодного коляще-рубящего клинкового оружия;

Дворянское образование: читать, писать, считать, этикет знать, общую эрудицию насчет окружающего мира иметь – постоянный модификатор +10 на проверки Ума;

Красноречие: даже самая умная мысль может не дойти до разума собеседника, не будучи обернутой в красивые слова. Правильно поставленная дикция, умение грамотно и красиво говорить – +15 на все проверки дипломатии, убеждения и запугивания;

Внимательность: всему можно научить. Этому в Инквизиции учат в первую очередь – +10 на проверки Ума при бросках на наблюдательность и поиск улик;

Эмпатия, чтение лиц: а этому - во вторую – перк "Nobody Expects!": практически сверхъестественное умение очень точно определять ложь от правды, чувствовать настроение и эмоциональный фон собеседника - по броску rd100 + модификатор Мудрости;

Железные нервы – +20 на все проверки ПЭУ, когда дело касается лицезрения натуралистичной жестокости и прочих "рабочих моментов" типичной службы инквизитора;

Тренированная память – +15 на проверки запоминания и разучивания незнакомой доселе информации, а также попыток вспомнить усвоенное;

"Зрячий": персонаж иногда замечает то, что недоступно глазу обычных людей;
Инвентарь
Одежда:
- Стальная кираса;
- Камзол;
- Рубаха;
- Кальсоны;
- Штаны;
- Сапоги;
- Плащ походный;

Оружие:
- Кинжал;
- Рапира;
- Нож засапожный;

Снаряжение:
- набор "Походный": трут, огниво, котелок, ложка, плошка, иголка и нитка и тырыпыры;
- Императорский Эдикт, крепкий кожаный тубус;
- Листовка Братьев;
- Ортуги и виттены Братьев;

Разное:
- конь вороной, кличка "Шабаш";
- конь просекутора по кличке "Кровопийца", доспехи и личные вещи Вилара (приторочено к седлу);
Нет ни одного персонажа мастера.