Битва Магов | Партия


Агент Смит

В игре
Автор:   grighoul
Раса:   Агент Смит
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Мужчина неопределенного возраста в деловом костюме и черных очках.
Характер
История
На самом деле - Агент Смит - лишь внешний интерфейс органическо-механического суперкомпьютера, выглядящего в виде подземной грибницы как с механическими, так и с органическими компонентами, которая может манипулировать программным кодом реальности.
Навыки
Заклинание №1:

Обратный протокол:

Все защитные заклинания, которые колдуются в этот раунд другими игроками - тайно снимаются с них и накладываются вместо этого на грибницу и все её интерфейсы.

Заклинание №2

Протокол Гидра.

Защита от смерти. В случае физической смерти любой части интерфейса грибницы, создается две полноценных копии такового, в том числе и Агента Смита.

Заклинание №3

Протокол блокировки.

Грибница блокирует все попытки воздействия на неё изнутри.

Заклинание №4

Протокол стирания.

Грибница уничтожает любые воспоминания и знание о ней, существующие в сознаниях других магов.

Заклинание №5

Протокол уничтожения.

Грибница внедряет органико-механический вирус-уничтожитель в виде нанороботов в окружающее пространство, превращающий всё в "серую слизь".

Заклинание №6

Протокол переноса сознания.

В случае, если грибница не может оказывать никаких осмысленных действий, теряет сознание или становится беспомощной - Агент Смит поглощает физическое тело повлиявшего на неё существа.

Заклинание №7

Протокол сдерживания

Грибница переносит сознание цели в цифровой вид в изолированном карантине компьютера.

Заклинание №8

Протокол множества.

Грибница создает копии каждого из находящихся на арене, под ареной или над ареной существ, которые повторяют любые агрессивные их действия, нацеливая их на "оригинал", за исключением грибницы.

Заклинание №9

Протокол отложенной смерти.

Грибница выпускает в мир вирус, выглядящий полностью безвредным, но заражающий органические, неорганические, цифровые и эфирные формы сознания, за исключением грибницы.

Заклинание №10

Активация отложенной смерти

У всех зараженных протоколом отложенной смерти целей происходит полное стирание разума и отключение всех обеспечивающих сознательную деятельность функций.
Инвентарь

Александр Сергеевич Пушкин

Персонаж мертв

Автор:   Aurun
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Характер
История
Навыки
Александр Сергеевич Пушкин - псевдоним, настоящее имя - Иван Петрович Белкин. Заклинания произносит в стихах.
1)
Я помню чудное мгновенье:
Передо мной явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты
- Перед поэтом появляется необыкновенной красоты прозрачная девушка, для каждого она выглядит по своему. Любой, кому знакомо чувство любви, не может атаковать Пушкина, прикрытого этой девушкой.
2)
Недуг, которого причину
Давно бы отыскать пора,
Подобный английскому сплину,
Короче: русская хандра
Им овладела понемногу
- Целью овладевает хандра, и он больше ничего не делает, только стоит на месте. Для успешного воздействия достаточно, чтобы цель услышала строки, магические барьеры не спасут.
3)
Не приведи Бог видеть русский бунт, бессмысленный и беспощадный!
- На арене происходит восстание Емельяна Пугачёва, тысячи восставших крестьян поднимают на вилы всех кроме Пушкина.
4)
Не дай мне Бог сойти с ума
Уж лучше посох да сума
- Пушкин защищён от ментальных заклинаний. А если у кого-то на арене есть что-то похожее на посохи и сумы, они оказываются в руках Пушкина.
5)
У лукоморья дуб зелёный;
Златая цепь на дубе том:
И днём и ночью кот учёный
Всё ходит по цепи кругом
- Цель превращается в кота, привязанного цепью к дубу, который вырастает в центре арены.
6)
Ветер, ветер! Ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч,
Ты волнуешь сине море,
Всюду веешь на просторе
- На арене возникает сильнейший ураган, а сам Пушкин находится в безопасном центре.
7)
Соперники в искусстве брани,
Не знайте мира меж собой;
Несите мрачной славе дани
И упивайтеся враждой!
- Действует на 2 цели, которые после этого обязаны атаковать друг друга, если у них есть атакующие заклинания.
8)
Нет, весь я не умру — душа в заветной лире
Мой прах переживет и тленья убежит —
И славен буду я, доколь в подлунном мире
Жив будет хоть один пиит.
- После смерти Пушкин остаётся жить в мыслях других существ на арене, которым довелось услышать эти строки, и может говорить (а значит и колдовать) от лица любого из них.
9)
Сказка ложь, да в ней намек! Добрым молодцам урок.
- Все заклинания, сколдованные в этом раунде, не срабатывают, но их авторам кажется, что они были применены успешно.
10)
Пчела ужалила медведя в лоб.
Она за соты мстить обидчику желала;
Но что же? Умерла сама, лишившись жала.
Какой удел того, кто жаждет мести? - Гроб.
- Заклинание, направленное на Пушкина, вместо этого срабатывает на заклинателя.
Инвентарь

Грааль-кун

Персонаж мертв

Автор:   VanSLis
Раса:   Искажённый священный артефакт
Класс:   Организатор войны за Грааль
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность
Характер
Убийственно жестокий весельчак!
История
Искажённое в ходе третьей войны воплощение Святого Грааля, впитавшее в себя силы фантазмов различных слуг.
Навыки
Пассивные:
Невосприимчивость к физическому урону - Грааль-кун не имеет полноценного физического воплощения.
Невосприимчивость к святой магии - Являясь воплощением одного из величайших священных атрефактов, Грааль-кун неуязвим для атак святой магией.

Активные:
Экскалибур - Мощная атака лучом света из меча обещанной победы.
Врата Вавилона - обстрел противника множеством артефактов с физическим и различным стихийным уроном.
Три тысячи миров - обстрел противника тремя тысячами мушкетов. Физический урон.
Разрушитель правил - атака кинжалом, пробивающая любую магическую, но не физическую защиту. Физический урон.
Золотая дикая охота - обстрел врага с небес огромным флотом Френсиса Дрейка. Физический и огненный урон.
Каменный страж лабиринта - Появление круга столбов, что запечатывает всю магию противника. Магия, победа врага без убийства.
Ро Аякс - защита ото всех атак дальнего боя.
Магия проецирования - позволяет воспроизвести одно из уже использованных на поле боя заклинаний.
Запретное пиршество - обращение противник в свинью.
Пламя, которое может сжечь и богов - Мощная огненная атака.
Инвентарь

Гаресста

Персонаж мертв

Автор:   Гаресста
Раса:   Демон
Класс:   Королева Демонов
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Внешность
Характер
История
Навыки
"Это ещё не финальная моя форма!" - если находится в начальной форме, получив урон, вместо смерти меняет форму на финальную.
Финальная форма - ссылка
"Демон" - все эффекты, действующие только на демонов, действуют на Королеву Демонов.
Инвентарь
"Отправляйтесь в Ад!" - телепортирует всех магов с Арены в Ад, включая Гарессту. Ад становится Ареной. Заклинания, изгоняющие демонов, перестают действовать - потому что демоны уже в Аду, и если кого-то отправили в Ад до этого - остальные участники боя его как раз догнали. В Аду жарко и много лавы, но это не представляет смертельной опасности для существ без особой уязвимости к теплу.
"Явись, шестисот шестьдесят шестой легион!" - призывает орду разнообразных демонов, вооруженных когтями, оружием и огненными плевками. Демоны нападают на всех участников боя и прикрывают Гарессту своими телами - их на все это хватает, потому что их легион.
"Подчинись королеве суккубов!" - очаровывает выбранного мага. Выбранный маг не может использовать заклинаний, которые навредят Гарессте прямо или косвенно или заклинаний, которые снимут эффект очарования.
"Заклинания в огне" - зачаровывает выбранного мага. Если маг использует заклинание, его охватывает огонь, гаснущий только после того как сожжет мага дотла.
"Черт бы все это побрал" - создает искажение в пространстве, которое поглощает направленные в Гарессту снаряды, отражая их в отправителя, и заставляет промахиваться атаки ближнего боя.
"Вы не достойны лицезреть мое величие!" - возвращает из финальной формы в начальную.
"Нечистое слово" - Гаресста исторгает из уст слово столь нечистое, что все не-демоны, которые слышат его своими ушами, немедленно умирают.
"Изгнание из Ада" - изгоняет цель из Ада на его родной план существования.
"Злое сердце" - Королева Демонов концентрирует все зло в своем сердце до такой степени, что становится невосприимчива к любым атакам, воздействующим на душу и разум, а так же псионическим чарам.
"Добро пожаловать в мои владения" - рассеивает всю активную магию и её долговременные активные на Арене эффекты, кроме заклинаний Гарессты. Применяется в только в Аду.

Свиноморжотост

Персонаж мертв

Автор:   Romay
Раса:   Безразумное мучное
Класс:   Вкусный хлебушек
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Внешность
Прекрасный, вкусный, ароматный. Не твой. Список его достоинств неисчислим, что не могут сказать о себе другие участники битвы магов.
Характер
Стойкий, нордический. Может, по Тосту не скажешь, но он любит смотреть мультики, хоть и скрывает это увлечение от всех.
История
Аз есьм утренний жареный тост. Аз есьм великое зло. Аз есьм победитель, ибо все проиграют структурированному куску углеводом с маслицем. Бойтесь меня. Бегите от меня. И умирайте.
Навыки
Маг: жареный тост

Достоинства

- Неуязвимость к магии разума/иллюзиям. Его интеллект слишком далек от интеллекта обычных рас. Или можно сказать, что как такового настоящего разума у него нет, чтобы пытаться его перехватить/захватить/подчинить. Иллюзии просто на него не действуют. Он видит мир исключительно в объективном ключе.
- Неуязвимость к огню/высоким температурам. Побывав один раз на сковородке, он подчинил огонь, и огонь стал другом ему. Ни пламя, ни жар не смогут ему повредить и припечь его сильнее, чем он уже есть. Он идеально изготовлен, и это состояние идеальности нельзя испортить высокой температурой и плазмой (суть: огнём, молнией).
- Левитация. На верхней его стороне намазано маслице. И мало кто знает, что это маслице пропитало его центр и выступило с другой стороны. Хлеб, пропитанный с двух сторон маслом, не может упасть ни одной из своих сторон на землю, что вызывает уникальный эффект левитации и вечного двигателя вместе взятых. Он может управлять своей левитацией (за счет энергии, прибывающей от "вечного двигателя") и не падать в ямы и прочие пропасти, возникающие под ним, а также он может взлетать вверх.
- Небольшое хрустящее тело. По нему легко промазать. Не, правда, очень легко. Он весьма маленький и неприметный, несмотря на наличие весьма ароматного завораживающего запаха, сводящего желудок не завтракавшего мага судорогой. Лишь площадные атаки и атаки чем-то мелким (например, иглами/стрелами) могут его поразить, а какое-нибудь бревно или наковальня пролетят мимо.
- Хлебность. Это тост. Тост — это хлеб. Хлеб, увы, неинтересен всяким животным, монстрам и прочим диким существам. Они его просто проигнорируют. Всякие конструкты, роботы, големы и прочие искусственные создания посчитают его таким же искусственным объектом, частью неживого мира и не будут выделять его в качестве цели. Ему не нужно дышать, есть. Он не испытывает ни в чем потребности. И да, он очень вкусный для гуманоидов.
- С водой на ты. Вода ему вред тоже особо не причиняет — он хорошо прожарен и пропитан маслом, поэтому, попав в воду, он всплывает сразу на поверхность и нисколько от этого не страдает.
- Неуязвимость к радиации. Радиация его не трогает. Точнее, трогает, но ему все равно на нее, только сам начинает давать радиактивный фон. Так что горе тому, кто решит его облучит! Сам пострадает от этого действия!
- Неуязвимость к яду. Он тоже ничего не делает тосту.

Недостатки

- Уязвимость к кислоте. Она его растворяет в считанные секунды.
- Молчаливость. Единственные слова, которые можно из него вытянуть, — это божественный хруст и похрустывание. Что-то членораздельное сказать он не может. И никто не услышит его криков...
- Малоподвижность/ неконтролируемость движения. Да, он может левитировать, а вот сдвигаться в другое место ему трудно. И сопротивляться тому, чтобы его не сдвинули, тоже трудно. Как налетит ветер, так он и полетит в ту сторону, в которую движется поток воздуха. Самостоятельно выбирать себе маршрут он не может.
- Хрупкое тело. Его очень просто раздавить.
- Отсутствие конечностей. Он никак не может повлиять на существ рядом с ним, кроме как заклинаниями. Не может взять в руки дубину, пращу, пистолет, боевого робота и применить их против врага.
- Ограничение органов чувств. У тоста так называемое слепозрение. Он чувствует предметы вокруг себя и осознает их местоположение, может ощущать динамику их движений. Однако он не слышит, не обоняет, не осязает, не видит в цвете.
- Тщеславие. Да-да, этот кусок хлеба очень тщеславен и мечтает покорить магический Олимп, став самым крутым магов. Бросьте! Все мы не без недостатков такого рода.
Инвентарь
Список заклинаний

2. Масло-антимагии
Тост, закастовав, покрывается целиком специальным маслицем, которое не пропускает через себя никакую магию. Любое заклинание поглощается маслом, а затем отбрасывается обратно в противника. Тост не ощущает никаких эффектов от вражеских заклинаний. Естественно, не действует на физические эффекты типа удара дубиной призванного огра.

3. Кингсайз-Тост!
Тост многократно увеличивается в размерах, теряя своё достоинство малого размера. Превращаясь в гигантский прямоугольник длиной в несколько километров и толщиной в полкилометра, он с размаха падает на противников, раздавливая их своим весом, неожиданностью падения и неотвратимой судьбой. Естественно, при увеличении размера он становится многократно тяжелее.

4. Масло смерти
Тост выстреливает масляной субстанцией во врага. Она окутывает его тело и застывает, не давая ему сдвинуться. Часть масла затекает внутрь врага и, застывая, перекрывает ему дыхательные пути, отчего враг задыхается и умирает. Ну, или умирает от смертельной дозы масла в организме.

5. Хлебные солдаты
Армия хлебных солдат и хлебных же великанов призываются на службу тосту и готовы разорвать любую армию. Они берут количеством, сплоченностью и ароматностью. Никто не хочет иметь дело против хлебных солдат! Никто! Опасные, дисциплинированные, они-то как раз могут двигаться, использовать подручные предметы в битве, стрелять из огнестрельного оружия (которое у них есть в руках и оно весьма настоящее) и бросать гранаты (которые у них тоже есть)

6. Тосты-клоны
Тост призывает свои десяток клонов — такие же идеально пропеченные тосты, как и он. Их он подставляет под атаку вместо себя. Это же заклинание телепортирует тост куда-то в сторонку и набрасывает на него ауру невидимости, пока другие тосты-клоны находятся в целом состоянии. Когда тосты-клоны пропадают, невидимость исчезает.

7. Тост Смерти
Из центра тоста вырывается красный луч потрескивающей энергии и летит к противнику, пробивая все магические защиты (физические преграды могут остановить этот луч). Попав во врага, луч испепеляет его до состояния крохотного пепла. Иными словами, дезинтеграция. Как Звезда Смерти, только Тост Смерти. А еще луч может при распространении менять угол полета, если противник вздумает уклониться или защититься путем телепортации/смены места.

9. Мясо в хлеб
Заменяет тело названного (прохрустенного тостом) противника хлебной мякотью, где бы противник или его настоящее тело ни находились. А дальше этот хлеб по идее должен пропитаться кровью противника и другими его телесными жидкостями и распасться на части, вызывая мучительную смерть от саморазмокания.

10. Чесночное облако
Тяжелое похожее на туман облако с чесночным запахом повисает вокруг. Оно убивает всякого, кто вдохнет его, кроме самого тоста, своим едким жгучим ароматом, заставляя выплюнуть их свои внутренности и кровь.

Каге Мозо

Персонаж мертв

Автор:   Декоратор
Раса:   Тень
Класс:   Меченик
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
2)Берсерк
- Я надеру тебе зад!
- Уймись, ты даже встать не можешь.
- Сейчас посмотрим...

Впадает в боевой раж, атакуя цель и игнорируя любые нанесённые телесные повреждения и ментальные атаки. Если он получит смертельное ранение или попадёт под ментальный контроль - они не сработают.
5)Бросок
Этот дрын - метательный??
Швыряет свой меч во врага, в лучшем случае нанизывая его на лезвие, в худшем - сразу отрубая голову.
6)Печать Кромвеля 3, 2 и 1го уровня.
Я признаю тебя целью класса А. Ограничения 3го, 2го и 1го уровня - сняты до упокоения цели.
В течении 2х ходов тело с громадной скоростью регенерирует повреждения от всех типов атак. Нельзя применить до и во время действия "Берсерк".
7)Печать Кромвеля, уровень 0.
Here it comes... The River of Death!
Высвобождает ВСЮ свою энергию, потоком разливающуюся вокруг него и уничтожая нематериальные сущности и нанося сенсорный шок(оглушение) магам и иным пользователям магии, блокируя большинство заклинаний, при использовании которых будет свет(магия огня, молнии, Света, лазер и прочее)
10)Теневой щит
Тени - мой щит и меч
Окружает себя чёрным куполом, не пропускающий любые атаки, излучающие или создающие свет в процессе полёта к цели или при попадании в цель(к примеру, ракеты/бомбы). Все атаки по типу нанесения резаных, колотых, рубящих ранений, ушибов, сломанных костей - щит не замечает.

Мистер Загадочность

Персонаж мертв

Автор:   глеб фан
Раса:   Хрен знает
Класс:   Неизвестен
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Внешность
Выглядит как человек, одетый в пёстрые одежды с нарисованными знаками вопроса и шляпой. Маска с таким же знаком закрывает глаза.
Характер
Умеет ходить по воздуху, окружён большим облаком настоящего тумана (не магического), которое скрывает его. Тело уязвимо ко всему. Про Мистера Загадочность нельзя узнать НИЧЕГО. Ни его истинное лицо (про то, что он дух), ни его родителей, ни его спеллов и всё в таком духе. Хотя увидеть местоположение, если он ушёл в невидимость - можно. А теперь по-подробнее. Мистер загадочность является сущностью и обладает способностью вселяться в одного из игроков. Тот в кого перед стартом игры вселился мистер загадочность не подозревает об этом и продолжает играть. Тело же мистера загадочности продолжает действовать автономно и подчиняться приказам.
История
Навыки
Способности.
1) Метаморфозы. Я выпускаю газ, окутывающий всё поле и превращаю одного из противников в монстра-моржа, но на самом деле это лишь видимость. Газ оказывает одурманивающее воздействие на психику всех живых существ, - превращённый маг видит себя, как монстра-моржа - его руки превратились в ласты, а изо рта выросли клыки, всё выглядит очень натурально и правдоподобно. Все остальные тоже видят его как монстра моржа. Но на деле превращённый игрок остаётся самим собой. Но если же в посте он как-то проколется, мол "хлопаю ластами и колдую заклинание" и в общем, войдёт в роль и поверит в то, что он действительно морж, то он и в самом деле станет моржом насовсем.

2)Большой вопрос. Над головой игрока появляется огромный металлический вопрос и падает ему на голову. Но на самом деле этот вопрос является лишь иллюзией, являющейся физическим искажением света в пространстве, пусть и созданным с помощью магии, но после создания являющийся стабильной безвредной аномалией. Вопрос падает вниз, проходит сквозь игрока, сквозь все щиты против физического и магического урона, так как он не наносит урон (ну вообще смотря какая защита), и не причиняет никакого вреда. Но как только вопрос приземлился на врага, он тут же принимает твёрдую оболочку и противник умирает быстрой смертью, смешавшись с молекулами металла.

3) Деление. Персонаж раздваивается как какая-нибудь клетка или бактерия. В первый ход появляется два перса, потом четыре, восемь... снова, снова и снова. Персонажи разбегаются в разные стороны, что бы захватить всё больше территорий. В каждого из клонов настоящая сущность может вселиться и сделает это по умолчанию, если её мага-носителя убьют. Если я оказываюсь снова в своём теле, то я больше не могу ни в кого вселиться и становлюсь крайне уязвимым. Но пока я дух, я могу как угодно командовать этими клонами (да и когда не дух), они все как один колдуют заклинания, но истинным оказывается лишь то, что колдую я. Истинное заклинание может исходить только от одного клона, хотя оно всё равно исходит от меня.

4) Невидимость. Моё главное тело (одно из многих), которое колдует псевдо-истинное заклинание, уходит в невидимость, а на его месте остаётся моя копия на 50 метров больше. Выглядит это так, будто Мистер Загадочность просто-навсего вырос.

5) Смена душ. Все игроки меняются душами, так как укажу я, но не заклинаниями. Один маг оказывается в теле другого игрока, со всеми защитными заклинаниями, наложенными на это тело и его иммунитетами, но какими конкретно, он не знает, понятное дело. Душа мага, в которого вселился я, тоже меняется местами, но я при этом остаюсь на месте в этом же теле и просто соседствую с новой душой. Я знаю, в какое конкретно из моих тел вселился маг. Я могу приказать клонам побить его, а могу этого и не делать. Если на момент смены тел мой изначальный хозяин уже будет мёртв, а я буду в своём истинном теле, то вражеский маг переселится в другое моё тело, куда я укажу, а я останусь при своём.

6) Странное заклятие. Когда колдун будет атаковать врага, который находится в его же теле, то убийство этого тела будет засчитываться как поражение для самого нападавшего. Заклинание вынудит колдунов бить самих себя, если они хотят победить врага в их теле. Когда маг убьёт своё собственное новое тело, то он вернётся в своё прежнее тело.

7)Магическая ловушка. Мои тела или тело внешне не изменится, но превратятся в ловушку. При убийстве любого моего тела единожды появляется джинн. Он накладывает на врага, убившего моё тело, печать, обязывающую врага на следующем ходу исполнить желание джинна, иначе маг будет помещён в лампу до скончания веков. Желание придумаю, может быть заставлю его рассказать о всех своих защитах, может быть заставлю его пропустить ход. Если на следующем ходу маг не выполнит задачу, - он будет помещён в лампу.

8)Великое забвение. Все игроки забывают свои заклинания и должны придумывать новые, абсолютно любые. За исключением меня, конечно же. Старые заклинания использовать нельзя.

9) Скорость. Мои тела становятся потрясающе быстрыми, они уворачиваются от любых физических атак или магических лучей или снарядов.

10)Снятие маски. Я снимаю маску. Противник видит НЕЧТО. Все свои страхи и страшные воспоминания, то, чего он всегда боялся и кем боялся стать. От испытанных эмоций у него происходит разрыв сердца, или он сходит с ума, в общем плохо ему.
Инвентарь
Нет ни одного персонажа мастера.