Человек не побежден, пока... | Партия


Ди-Дж Саприс

В игре
Автор:   Сир Рано Zergal
Раса:   Проклятый человек
Класс:   Злодей
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:1 [+0]
Скорость:1 [+0]
Ловкость:1 [+0]
Обаяние:1 [+0]
Ближний бой:1 [+0]
Меткость:1 [+0]
Магия:0 [+0]
Сила воли:1 [+0]
Телекинез:0 [+0]
Внешность
Светлоглазый мужчина с темными волосами, которые на затылке взмывают над головой двумя локонами. Правая часть лица полностью вызжена, оставив череп с горящей глазницой. Плоть слева отсутствует вплоть до шестого ребра, вместо нее там витает зеленый туман, впрочем он покидает пределы места, где были мышцы, если персонаж впадает в гнев.
Уродливые шрамы от проклятия скрывает механизированный артефакт-броня, цель которой блокировать туман смерти, способный поднять армию мертвых к жизни.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Тысячи лет назад, мир горел в огне войны, я Ди-Дж Саприс, по воле Бога, смог ее закончить. Двенадцать моих подмастерье и я сам запечатали и отрезали от мира континент Редригор, но и сами мы были стерты нашей собственной магией. Мое тело пропиталось энергиями и смогло выдержать века, пока его не отыскали.
Безумный орден некромантов попытался оживить древнего генерала, но появился обезумевший зомби и всех их сожрал. Ха-ха-ха! С каждым годом, разум медленно возвращался ко мне, пока я снова не смог контролировать свои деяния. В безумии я стал известен, как Немертвый Серп, вырезая иногда целые страны, но это далекое прошлое. Уже двести тридцать второй год, как я готовлюсь к заполучению всех артефактов одного государства. С их помощью, я смогу снять с себя проклятие и отпустить осколки душ тех, кого сгубил. Если летописи верны, то мне нужно заполучить сначало энергию одного города, я знаю, кто мне с этим поможет...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Леона Брайтхарт

В игре

Автор:   derasoft
Раса:   Человек
Класс:   Защитница невинных
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:4 [+0]
Скорость:6 [+0]
Ловкость:5 [+0]
Обаяние:8 [+0]
Ближний бой:7 [+0]
Меткость:5 [+0]
Магия:0 [+0]
Сила воли:6 [+0]
Телекинез:0 [+0]
Внешность
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Семья Брайтхарт владела компанией, занимавшейся перевозками на дирижаблях, и благодаря предпренимательскому таланту, всегда передававшегося потомкам по мужской линии, кампания стала весьма успешной - возможно даже, одной из лучших в своём деле. Леону с детства учили множеству вещей - никто не надеялся, что девочка однажды станет успешным продалжателем дела семьи, но она вполне могла стать хорошим капитаном. Большую часть своей жизни Леона провела либо в стенах поместья, либо на летательных судах.
К тому моменту, когда счастливые дни закончились, Леона уже около года была капитаном одного из немногих дирижаблей класса "Люкс", что по-прежнему рассекали небеса этого мира, несмотря на разгул преступности. Она возвращалась домой после очередного рейса, однако на месте родного поместья оставалось лишь пепелище, а компанию прибрал себе один из помощников её отца. Тогда что-то переклинило в её голове, и она решила, что не просто отомстит людям, лишивших её всего - она станет самим ликом правосудия, и покарает любое зло, что попадётся ей на глаза.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Безумный Элдис

В игре

Автор:   Nekr0
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:2 [+0]
Скорость:2 [+0]
Ловкость:1 [+0]
Обаяние:4 [+0]
Ближний бой:1 [+0]
Меткость:3 [+0]
Магия:7 [+0]
Сила воли:7 [+0]
Телекинез:2 [+0]
Внешность
Элдис это седой старик с бледной кожей. Один глаз серый, как и у всех стариков, второй имеет алый белок. Одет в чёрный плащ с капюшоном.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
В детстве Элдис жил на ферме в нескольких километрах от Элейма. Первой жертвой стала обычная курица. Ещё будучи ребёнком он попытался воскресить курицу, которая попала под телегу. Но как и ожидалось у него ничего не получилась. Он был обычным ребёнком. После этого Элдис вознамерился научиться создавать живое. И воскрешать живых существ в их первоначальном состоянии. Однажды в деревне гостил маг. И он заметил в мальчике тягу к магической науке, поэтому он взял мальчика себе в ученики и отправился с ним к себе домой, в город Элейм. Практических занятий у юного Элдиса было немного. Маг в основном обучал теории и созданию магических вещей. Элдиса это не интересовало и он в тайне от мага искал трактаты о некромантии, големрстроении, создании магических вещей. Спустя 10 лет Элдис вступает в свою самостоятельную жизнь. Он становится Искатешем приключений. Он решает стать им что бы, взглянуть на разных существ, собрать ингридиенты для своих экспериментов. Спустя 15 лет Элдис возвращается в Элейм, где узнает о смерти своего учителя, а так же о завещании в котором указано э, что все имущество оставляется Элдису. Элдис перестраивает дом и начинает там жить. И когда возвращается из странствий продаёт разные магические безделушки, драгоценные камни и вообщем все что находит в своих странствиях. Во время странствий Эллис становится одержим идеей о создании "Идеального существа". В 56 лет Элдис прекращает свои странствия и больше уделяет внимания магическим исследованиям и экспериментов. Он начинает похищать воров, убийц, бездомных и ставить над ними опыты. В ходе одного из экспериментов он заменяет свой глаз на мутировавший глащ одного из подопытных. Так же в это время у него появляется прозвище Безумный. Все окружающие считают его странным, но добрым стариком и волшебником. И когда Эллис отправился в башню что бы встретится со свои старым товарищем произошло это...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Аэсма Дэв

В игре

Автор:   Комиссар
Раса:   Демон
Класс:   Миньон
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:1 [+0]
Скорость:1 [+0]
Ловкость:1 [+0]
Обаяние:10 [+0]
Ближний бой:8 [+0]
Меткость:8 [+0]
Магия:10 [+0]
Сила воли:10 [+0]
Телекинез:0 [+0]
Внешность
Бестелесный демон. Способен принимать любой облик, однако, предпочитает тот, который у него был при жизни.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
В тот момент, когда был запечатан континент Редригор, лорд Аэсма Дэв находился в Катрадии вместе со своей свитой. Внезапная потеря связи с родиной застала Аэсму и его собратьев-демонов врасплох. Их физические тела начали распадаться, и они все вот-вот должны были умереть. Однако, Аэсма не стал бы лордом, если бы был слабым демоном. Он был очень силён, и сопротивлялся, даже когда все остальные демоны погибли. Когда же его плоть почти распалась, а душа начала отлетать на Небо, в отчаянии, Аэсма изо всех сил потянулся к ближайшему живому существу. Это оказался нищий бродяга. Тот был пьян и крепко спал, а потому даже не заметил, как стал одержим.
В отчаянной борьбе за жизнь, сам не осознавая, что делает, Аэсма опустошил беднягу, выпив всю его жизненную энергию. Через несколько мгновений бродяга умер, и демону пришлось снова искать себе новое тело. На этот раз, он действовал более осознанно, и избрал своей жертвой лавочника. Правда, удержаться в нём удалось не более нескольких минут.
В течение этого дня, Аэсма, словно блоха, перепрыгивал с одного живого существа на другое, пока, наконец, не окреп настолько, чтобы поддерживать своё существование вне чьего-либо тела.
В последующие дни, недели, месяцы и годы Аэсма всё более совершенствовал свои навыки "удержания". Кроме того, он усовершенствовал своё мастерство в "магии вероятностей". Теперь он мог "исполнять желания" других живых существ. Плату он брал "жизненной энергией" - теперь это была единственная "валюта", которая его интересовала.
Со временем у него появились преданные последователи, вокруг которых вырос небольшой культ.
В конце концов, Аэсма понял, что даже в его положении тоже есть свои преимущества.
Он начал вынашивать собственные планы по наиболее комфортному для себя переустройству окружающего мира.
Некоторое время спустя он поступил на службу к могущественному чародею - Ди Дж Сапрису.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Феликс

Персонаж мертв

Автор:   VanSLis
Раса:   Зверочеловек
Класс:   Убийца
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:3 [+0]
Скорость:6 [+0]
Ловкость:6 [+0]
Обаяние:4 [+0]
Ближний бой:7 [+0]
Меткость:4 [+0]
Магия:0 [+0]
Сила воли:6 [+0]
Телекинез:0 [+0]
Внешность
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Кот-зверочеловек Феликс вырос в трущобах и с ранних лет варился в той гнилой обители преступности. Начинал с воровства, а к шестнадцати годам стал промышлять натуральным грабежом на улицах города, уже тогда он понял, что имеет особый талант к убийствам. С восемнадцати лет он занялся убийствами по заказу и уже через два года достиг в этом больших высот... Но город пал... Мертвы заказчики... Мертвы цели... И, что бы идти дальше, Феликс обязан завершить весьма крупный заказ на виновного во всём этом, заказ принятый у самого себя!
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Магнус

Персонаж мертв
Автор:   roloroma
Раса:   Человек
Класс:   Охотник за Артефактами
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:5 [+0]
Скорость:5 [+0]
Ловкость:7 [+0]
Обаяние:4 [+0]
Ближний бой:5 [+0]
Меткость:8 [+0]
Магия:3 [+0]
Сила воли:6 [+0]
Телекинез:0 [+0]
Внешность
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Магнус родился в небольшой деревушке около реки. Налеты бандитов были не редкостью и голод заставлял многих охотиться на чужих территориях или мародерствовать на руинах. Это не обошло и Магнуса: вылазки на пыльные, разрушающиеся останки военных баз и пещер стали его основным занятием. Такие экспедиции занимали недели и Магнус возвращался с золотом на целые месяца.
Конечно, всякие катакомбы кишали ловушками и монстрами, поэтому ты либо хороший охотник, либо мертвый охотник.
После очередной вылазки, Магнус наконец собрал достаточно золота, чтобы купить для себя и сестры место в Элейме. Но не успел он даже найти работу, на город напали, разрушив его до основания. Отстреливаясь от тварей и уворачиваясь от камней, Магнус бежал к дому, не успел. Атака была направлена как раз на жилые дома.
Трупа сестры найти не удалось, но теперь у Магнуса была новая цель. Не выживание, но месть.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Анри

Персонаж мертв

Автор:   Сэр Ланселап
Раса:   Человек
Класс:   Снайпер
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:3 [+0]
Скорость:6 [+0]
Ловкость:8 [+0]
Обаяние:4 [+0]
Ближний бой:4 [+0]
Меткость:9 [+0]
Магия:0 [+0]
Сила воли:5 [+0]
Телекинез:0 [+0]
Внешность
34 года, низкий рост, обычное телосложение. Короткие тёмные волосы, светло-зелёные глаза, многодневная небритость. В одежде предпочитает практичность и тёмные тона. Шрам от удара ножом в нижней части живота.

Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Поскольку Анри родился в бедной семье, ему пришлось очень рано повзрослеть. Жизнь на улицах научила его не полагаться на удачу и рассчитывать только на себя. Анри быстро понял, что из альтернатив в жизни у него только работа на каком-нибудь заводе за заработную плату, позволяющую в лучшем случае не умереть от голода, и смерть в 40 лет из-за невыносимых условий труда; либо более плотное знакомство с местным преступным миром, который, скорее всего, убьёт его ещё раньше, но даёт хоть какую-то перспективу. Анри выбрал второй путь. Занимался всем, от торговли разбавленным порохом до заказных убийств. Со временем Анри стал частью небольшой преступной шайки, промышлявшей, по большей части, налётом на караваны, изредка подрабатывая в роли наёмников. Получив после первого дела глубокое ножевое ранение в живот, едва не отправившее его на тот свет, Анри принял решение больше не находиться на острие атаки, и, едва оправившись, купил себе на все оставшиеся деньги ружьё, благо врождённая острота зрения способствовала роли стрелка. Анри находился в бухте, располагающейся в нескольких десятках километров от Элейма, занимаясь контрабандой гномьих деталей, когда услышал взрыв. Он сел в шлюпку и поплыл в сторону Элейма лишь затем, чтобы по прибытии обнаружить, что от его родного города не осталось практически ничего...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эзреаль

Вне игры

Автор:   Полуночь
Раса:   Младший бог
Класс:   Странник
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:8 [+0]
Скорость:8 [+0]
Ловкость:8 [+0]
Обаяние:8 [+0]
Ближний бой:8 [+0]
Меткость:3 [+0]
Магия:8 [+0]
Сила воли:8 [+0]
Телекинез:5 [+0]
Внешность



Возраст: 1050 лет

Рост: 170 см

Вес: 64 кг

На вид молодой человек среднего роста и среднего спортивного телосложения. На натренированном теле, с гармонично развитыми мышцами небольшого объёма есть несколько заметных шрамов - пережиток войны богов. Один шрам расположен на боку, а другой самый огромный - в области груди.

Имеет седые, даже скорее пепельные волосы короткой/средней длины, которые он иногда завязывает в хвостик, бледную кожу и глаза серебристо-серого цвета. На левой стороне лица виден необычный красный символ, который он получил после битвы с демонами. Символ выглядит как перевёрнутая пентаграмма, расположенная на лбу над левым глазом, и идёт вдоль всего левого глаза и щеки, практически доходя до подбородка. Кроме того, присутствует дополнительный рубец от шрама, который проходит параллельно нижнему веку.

Обычно выглядит очень опрятно. Предпочитает в одежде белые, черные, и серые цвета, чаще выбирая белый и цвет серебра. Но бывает дни, когда не следует этим правилам. Повседневная одежда: белоснежная рубашка, кожаная обувь, жилет и брюки, а также кольцо, висящее на серебряной цепи на шее.

Во время странствий носит тёмную маску путника, а также белое пальто, обычно надеваемое поверх повседневной одежды (на фотографии). Куда бы он ни отправился, всегда носит с собой свой любимый двуручный меч "Северное Сияние", который считает чуть ли не лучшим своим другом.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Эзреаль, также известный как Зимний Бог родился от двух старших богов: бога Войны Марса и богини Воды Луны тысячу пятьдесят лет назад, за пятьдесят лет до великой войны с демонами. В войне демонов сражался на стороне света, в качестве капитана одного из отрядов войск Бога Войны. В жестокой битве, длившейся несколько лет он множество раз был на грани смерти, но в конце концов, его подопечные вместе с ним совместными усилиями убили одного из двенадцати Генералов Тьмы - высших демонов, являющихся главными слугами самого воплощения Тьмы - Мефистофеля. В битве с тем одиннадцатым Генералом Тьмы - Альсиэлем, так же известным как "Воплощение Разрушения", Эзреаль потерял глаз и получил проклятый демоном шрам, ставший меткой для других демонов. Из-за этой метки враги знали о передвижениях группы Эзреаля, поэтому его отряд стал часто попадать в ловушки. Попадание в одну из таких засад привело к полному уничтожению отряда и почти стоило жизни бога. Но в этот раз беду отвратил сам Бог Войны, имевший связь с сыном. Почувствовав беду, он отправил к Эзреалю подкрепление, которое с огромным трудом почти с того света вытащило воплощение Зимы, но не смогло спасти мертвых товарищей Зимнего Бога.

С того дня Эзреаля, обладавшего проклятым шрамом, стали использовать как приманку для демонов. Ему собрали новый отряд, которым он руководил и один теневой отряд, более многочисленный, который устраивал засады на демонов по пути. В результате этой тактики армии девятого Генерала – Астарота, понесли большие потери, что сыграло заметную роль в будущей операции по его устранению.

Спустя годы война с демонами окончилась при помощи Высшего бога и тринадцати магов (Ди-Дж Саприс и двенадцать учеников). Высший Бог при помощи мага Ди-Дж Саприса и его учеников запечатал весь континент, а результате чего погиб любимец бога погиб. Настало мирное время, которое длилось совсем не долго. В это время Марс, в знак признания заслуг своего сына подарил Эзреалю меч «Сияние», который создал из мифрила и крови убитого демона Альсиэля, специально для Зимнего Бога. Подарком же от матери Луны по тому же поводу, было исцеление потерянного в битве с демоном глаза, с помощью бога лечения и здоровья Квентиса.

Мир добытый войной иссякал, пока однажды, охваченный горем, Высший бог окончательно не обезумел. Он просил богов вернуть любимого мага к жизни, но те не были в силах сотворить такое. Не получив желаемого, Верховный бог обвинил всех богов в предательстве и стал создавать артефакт, способный подчинить богов. Он создал Корону, чтобы заставить "предателей" воскресить своего любимца, но вместо этого корона уничтожила его самого и попала к людям.

С того проклятого дня началась Война богов, в результате которой были уничтожены многие города и было огромное число пострадавших. Боги сражались между собой и с королём за право завладеть короной, но ни одной из множества сторон окончательно взять вверх не удавалось. Из-за бесконечных междоусобных войн боги порядком истощились и так и не смогли победить короля. Война по-прежнему продолжалась, но с каждым годом боги все сильнее уставали и всё меньшее количество их участвовало в войне прежде чем однажды война наконец закончилась победой короля и изгнанием богов.

С тех давних пор боги практически полностью прекратили вмешиваться в дела смертных, хотя их храмы и последователи до сих пор весьма распространены.

Не способный вернуться в мир Богов из-за шрама с проклятием, Эзреаль стал странствовать по миру людей, помогая всем нуждающимся и пытаясь понять, как жить дальше. Так проходили многие годы, с прошествием которых появились Легенды о Сиянии – великом герое, спасающем всех нуждающихся и сказания о боге, проклятом быть вечно в мире людей.

Спустя десятки лет одиноких странствий он волей случая обрёл друга среди людей. Спасая, маленький город Бриксфит от пожара он уберёг паренька Леона вместе с его семьёй от смерти в огне, используя свою магию зимы. В благодарность Леон, любивший легенды о героях и мечтавший странствовать по миру, отправился вместе с Эзреалем в путь. Вместе они многое пережили, посетили десятки городов и прошли не одну тысячу миль. За время странствий со своим другом, Зимний бог стал лучше понимать людей и ещё больше их полюбил. В городах бывало всякое, но обычно жизнь шла мирно и спокойно.

Но затем ситуация в городах постепенно стала ухудшаться: неурожай, король-дурак, не способный управлять страной и прочие напасти вели страну к постепенному разрушению и деградации. С каждым месяцем странствовать становилось всё тяжелее и опаснее, но путешествие по-прежнему продолжалось, пока однажды ночью, на зашедших в таверну поесть и передохнуть Эзреаля и Леона, как и на других спящих посетителей таверны, не напали бандиты. Зимний Бог, не желавший применять насилие к горячо любимым людям не стал атаковать шушеру, из-за чего погибли некоторые мирные люди вместе с лучшим другом.

После смерти единственного друга Бог Зимы почувствовал бешенство, и не в силах сдерживать себя, впервые перешёл черту, убив всех напавших и обратив их в ледяные памятники, прямо в таверне. В тот день он изменился... прежний Эзреаль, избегавший насилия и любивший людей, стал другим. Он осознал, что для спасения одних людей, иногда придётся применять насилие к другим и теперь он был готов быть жестоким, ради всех нуждающихся в спасении.

В день, когда Леон умер, Зимний бог возжелал найти достойного человека, чтобы помочь ему обрести корону и совместными силами бога и короля создать новый мир, где такой трагедии не случилось бы. Мир, где свободно, благополучно, в мире и согласии будут жить все расы и народы (кроме демонов), без притеснения одними других. Но для этого сначала нужно было убить короля...и устранив преграду в виде злодея, заполучить корону для избранника.

Эзреаль отправился в Элейм, веря, что самых достойных сможет найти именно здесь. Спустя месяц, прибыв в нужный город, младший бог стал свидетелем некой начинающейся чертовщины. Неизвестно, как и почему, но в городе случилось нечто...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гримли

В игре
Автор:   Min0tavr
Раса:   Гном
Класс:   Инженер
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:5 [+0]
Скорость:2 [+0]
Ловкость:1 [+0]
Обаяние:4 [+0]
Ближний бой:5 [+0]
Меткость:4 [+0]
Магия:0 [+0]
Сила воли:2 [+0]
Телекинез:0 [+0]
Внешность
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Изобретатель, разрабатывающий и использующий различные технические устройства. Был изгнан из гномьего клана. Согласился на сотрудничество добровольно, чтобы иметь место для работы и пещерные своды над головой.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Карма

В игре

Автор:   Min0tavr
Раса:   Магика
Класс:   Призвана Элдисом
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:1 [+0]
Скорость:7 [+0]
Ловкость:7 [+0]
Обаяние:8 [+0]
Ближний бой:2 [+0]
Меткость:7 [+0]
Магия:7 [+0]
Сила воли:5 [+0]
Телекинез:8 [+0]
Внешность
Девочка-феечка. Рост около 50 см. Умеет летать. Любит яркие платьица.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тортарос

В игре
Автор:   Min0tavr
Раса:   Бог
Класс:   Бог Смерти
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:10 [+0]
Скорость:10 [+0]
Ловкость:10 [+0]
Обаяние:10 [+0]
Ближний бой:10 [+0]
Меткость:10 [+0]
Магия:10 [+0]
Сила воли:10 [+0]
Телекинез:10 [+0]
Внешность
Фигура в тёмном балахоне сидящая в кресле-качалке. В руках фигуры вязальные спицы. Рядом корзинка с мотками пряжи и дудка.
И жнец, и швец, и на дуде игрец.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Брагар Разрушитель

В игре
Автор:   Min0tavr
Раса:   Орк
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:6 [+0]
Скорость:4 [+0]
Ловкость:3 [+0]
Обаяние:1 [+0]
Ближний бой:6 [+0]
Меткость:2 [+0]
Магия:0 [+0]
Сила воли:1 [+0]
Телекинез:0 [+0]
Внешность
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
В возрасте трёх лет Брагар был продан гномам в рабство. Причём, своими собственными родителями в качестве платы за какое-то техническое устройство.
Позже, когда Брагар подрос и окреп, таская камни на рудниках, гномы перепродали его на Арену. Там из юного орка-рудокопа воспитали бойца. Много лет кряду он сражался с другими бойцами на Арене, публике на потеху. К счастью, его хозяин был достаточно умён, чтобы не позволять убивать своих бойцов после первого же поражения. Вскоре, Брагар стал одним из лучших, и даже пару раз стал Чемпионом Столичной Арены, получив прозвище "Разрушитель".
Его жизнь на Арене была не так уж и плоха, на самом деле. Его хорошо кормили, плетьми били редко и только за проступки, регулярно водили рабынь-наложниц, да и среди свободных горожанок некоторые были совсем не прочь разделить на одну ночь своё ложе с Чемпионом.
И всё-таки, это было рабство, что тяготило свободолюбивого орка.
Аэсма приметил перспективного кандидата во время одного из боёв. Он встретился с ним в камере в своём истинном облике, и предложил помощь в организации побега в обмен на добровольное согласие стать "аватаром". Брагар согласился. Правда, он был не слишком-то умён, поэтому намеревался обмануть демона и сбежать от него при первой возможности. Однако, он не учёл, что магические клятвы нерушимы, а тот, кто однажды впустил в себя демона Аэсму, навсегда несёт в себе его "метку".
Со временем, Брагар смог найти в жизни миньона-аватара демона множество преимуществ. Выполняя поручения Аэсмы, главным образом, связанные с решением проблем методом грубой физической силы, Брагар очень быстро выбился в офицеры. И в конце концов осознал, что его положение "аватара" гораздо лучше, чем у большинства т.н. "свободных". Ведь, в конце-то концов, даже "свободные" являются чьими-то подчинёнными или вассалами.
В иерархии последователей Аэсмы Дэва Брагар Разрушитель стал генералом.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эостра Светозарная

В игре

Автор:   Min0tavr
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:4 [+0]
Скорость:6 [+0]
Ловкость:3 [+0]
Обаяние:7 [+0]
Ближний бой:3 [+0]
Меткость:5 [+0]
Магия:8 [+0]
Сила воли:3 [+0]
Телекинез:0 [+0]
Внешность
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Жрица Эос, Богини Утренней Зари
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.