Действия

- Обсуждение (330)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41608)
- Котёл идей (4315)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11248)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

Дом Сна 2 | Партия


Грегори Малков

В игре
Автор:   fil211
Раса:   Человек
Класс:   финансист
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:4 [+0]
Ловкость:6 [+0]
Выносливость:4 [+0]
Стойкость:6 [+0]
Удача:6 [+0]
Обаяние:5 [+0]
СОЗДАТЬ:5 [+0]
РАЗРУШИТЬ:7 [+0]
ПРИНЕСТИ:2 [+0]
УНЕСТИ:9 [+0]
УДЕРЖАТЬСЯ:8 [+0]
ПЕРЕМЕСТИТЬСЯ:4 [+0]
НАЙТИ:9 [+0]
СПРЯТАТЬ:2 [+0]
Внешность
Грегори среднего роста молодой человек с классической прической, гладко выбритым лицом и дорогой одежде. Миндалевидные глаза и форма носа не оставляют сомнения в национальности Грегори

Характер
Греггори, аккуратен, собран, азартен и удачлив. Он может сделать доброе дело, но только в том случае если это не мешает бизнесу и не занимает много времени. Способен на многое ради большого выигрыша.
История
Грегори Малков, в детском возрасте Гриша Малков, еврей, 28 лет, 178 см роста, 70 килограммов веса.

Грегори переехал в США в десятилетнем возрасте. Его родители были химиками и сразу же получили работу, так что достаток в семье был, к тому же нарастающий со временем, так как карьера отца шла в гору. Сам Грегори имел очень хорошие успехи в математике. А благодаря хорошему образованию стал весьма неплохим финансистом. Он имел статус младшего партнера одной из контор на Уолл-стрит. Сейчас он летел в бизнес-классе на встречу с двоюродным братом у которого был небольшой банк в Москве, для того чтобы обсудить перспективы совместного бизнеса. При всем том, что жизнь финансиста полна азарта Грегори его всегда не хватало. Плейбой, которому нужно получить недоступную женщину, но только на короткий период. Игрок, которому надо сразиться с лучшими, причем помимо общепринятого в США покера, Грегори отлично играл и в Бридж. Он отличный пловец и хотя владеет дайвингом старается плавать там, где можно далеко заплывать, глубоко нырять без акваланга или прыгать с приличной высоты без риска разбиться.

Грегори не женат, детей нет. Отец Айвон Малков глава исследовательской даборатории в Юнилевер, мать Мэри Малков специалист в отделе качества американского представительства Дюпон. С родителями Грегори практически не общается, поскольку области интересов не совпадают и живут они на разных концах страны. Самый близкий человек для Грегори это Ика, его личная помощница, которая знает о Грегори даже больше чем он сам о себе и решает все его бытовые и прочие мелкие проблемы, руководит его секретарями и ведает рабочим графиком. Грегори подозревает, что Ика влюблена в него, но сам к ней таких чувств не испытывает.

Согласился на сотрудничество с Ишидой
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Стас Златоруков

В игре

Автор:   Stranger92
Раса:   Человек
Класс:   Web-программист
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:4 [+0]
Ловкость:3 [+0]
Выносливость:6 [+0]
Стойкость:7 [+0]
Удача:7 [+0]
Обаяние:5 [+0]
СОЗДАТЬ:8 [+0]
РАЗРУШИТЬ:3 [+0]
ПРИНЕСТИ:2 [+0]
УНЕСТИ:9 [+0]
УДЕРЖАТЬСЯ:5 [+0]
ПЕРЕМЕСТИТЬСЯ:6 [+0]
НАЙТИ:7 [+0]
СПРЯТАТЬ:4 [+0]
Внешность
Короткая стрижка: тёмно-каштановые волосы вечно встрёпаны, непослушные пряди торчат в разные стороны.
Серые глаза отражают цвета окружающей обстановки, едва отдавая собственной зеленцой.
Прямой, ничем не выдающийся рот.
Тонкий, ничем не примечательный рот с тянущимися кверху уголками губ.
Подбородок уже волевой, но ещё не квадратный.

Рост 192 см, сухопарый, гибкий.
Вес 85 кг.
25 лет от роду.
Характер
Спокойный и последовательный.
Осмотрительный и сдержанный.
В меру любопытный.
Предпочитает логичное рацио сумбуру эмоций.
При здоровом эгоизме и скептическом отношении к общепринятым нормам считает, что честность и верность окупаются чаще, чем ложь и предательство.
История
Есть такое понятие — "говорящие" фамилии.
Фамилия Стаса не "говорила". Она откровенно глумилась.
С детства коренной москвич по имени Станислав Златоруков рос разиней. Одевался неряшливо, терял или ломал всё, что попадало ему под руку. На уроках труда рисковал оттяпать себе руку, нежели попасть по кривобокой заготовке.
Мастерить Стас был физически не в состоянии. Даже самолётики.
Родители долго бились, но махнули рукой.
Безнадёжно.

С приходом в мир программирования всё изменилось. Беспомощный в мире материальном, парень неожиданно для самого себя прижился в мире виртуальном. Циклы, переменные, функции, условия — в мешанине букв и цифр Стас чувствовал себя рыбой в воде.
Негаданный успех преображает. Начинающий программист стал лучше одеваться, перестал забывать о бытовых мелочах и ощутил себя свободнее в коллективе.
Теперь он был небесполезен.
Парень даже занялся собой и подкачал силу, с переменным успехом занимаясь историческим фехтованием.
О прошлой жизни теперь напоминали неизменно растрёпанная шевелюра, да застарелые грязные пятна на туфлях и чёрных джинсах.

Стас был уверен, что виртуальный мир — предел мечтаний. Здесь всё достижимо, всё дозволено, достаточно научиться находить неприметные тропы в обход нелепых правил и общепринятых догм, в которые безысходно упёрлись лбом узкопрофильные "мастера", зашоренные годами повторения "нельзя" и "можно".

Стас жестоко ошибался.
Это был ещё не предел.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Серый Лис

В игре
Автор:   Fiz
Раса:   Человек
Класс:   Охотник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:5 [+0]
Ловкость:4 [+0]
Выносливость:5 [+0]
Стойкость:7 [+0]
Удача:4 [+0]
Обаяние:6 [+0]
СОЗДАТЬ:5 [+0]
РАЗРУШИТЬ:6 [+0]
ПРИНЕСТИ:2 [+0]
УНЕСТИ:9 [+0]
УДЕРЖАТЬСЯ:7 [+0]
ПЕРЕМЕСТИТЬСЯ:3 [+0]
НАЙТИ:6 [+0]
СПРЯТАТЬ:5 [+0]
Внешность
Мужчина, выше среднего роста, ему около сорока на вид. Темные волосы, не то чтобы совсем до черноты, прямые, стрижка не слишком короткая. Лоб высокий, нос прямой, с широко разведенными крыльями. Под ним – узкие полоски, словно намертво приклеенные – тонкие губы и далее широкий, подковообразный подбородок. Общая форма лица правильная, пропорциональная, однако выражение получается грустное. Даже улыбка, пусть и редка на его лице, не исправляет положение – она выходит печальной, словно улыбаются через силу, нехотя. Телосложение спортивное, имеется в виду телосложение именно спортсмена. Правильно выделенные мышцы рук, груди и спины, ног. Патологоанатом бы сразу установил, что этот мужчина при жизни занимался ежедневными физическими упражнениями, плановыми нагрузками и перегрузками. Однако, не смотря на вышесказанное, не создается впечатление, что мужчина стремился развить именно внешний образ сильного человека: грудная клетка хоть и развита, но без выпирающих узлов вен; живот плоский, но не обезображен пресловутыми "кубиками"; бедренные и икроножные мышцы не "прилеплены" к костям связками, вокруг них имеется обыкновенная плоть, как у многих людей. Метрика. Возраст - 39 лет. Рост - 197 см. Вес - 91 кг.
Характер
Мизантроп. Циник. Скрытный, довольно таки сильно, потому как вы можете говорить с ним даже около часа, но с удивлением обнаружите, что в основном говорите вы сами и о себе. Простой, в том смысле, что вода – мокрая, мальчики без трусов должны спать только с девочками, а если что-то не нравится – то нужно сказать прямо и не елозить. Считает необходимым введение смертной казни. Может брать ответственность на себя в том случае, если он будет считать, что остальные не смогут добиться нужных ему целей. Не любит глупых людей, или слишком хитрых, такие бесят. Не любит котов. Не любит кофе, любит зеленый чай без сахара и сигареты. Раздельно. Терпеть не может разговоров о правительстве и политике, религии, так как считает, что люди вообще должны тихонько взять и здохнуть, по причине того, что люди это ошибка эволюции. Любит красивых женщин, однако в его понимании не столь важны численные характеристики, сколько общая энергетика, скажем так комфорт при общении.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Грейс Митчелл

В игре

Автор:   masticora
Раса:   Человек
Класс:   Билхимик
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:4 [+0]
Ловкость:6 [+0]
Выносливость:4 [+0]
Стойкость:6 [+0]
Удача:1 [+0]
Обаяние:1 [+0]
СОЗДАТЬ:15 [+0]
РАЗРУШИТЬ:1 [+0]
ПРИНЕСТИ:1 [+0]
УНЕСТИ:10 [+0]
УДЕРЖАТЬСЯ:5 [+0]
ПЕРЕМЕСТИТЬСЯ:7 [+0]
НАЙТИ:5 [+0]
СПРЯТАТЬ:6 [+0]
Внешность


Модель неизвестна.
Возраст - 27 лет.
Рост - 183 см.
Вес - 69 кг.
У Грейс типичная внешность «девушки среднего Запада» и «девчонки из соседнего дома». Светлые, будто выгоревшие на солнце, волосы. Карие глаза. Правильные, чуть грубоватые черты лица. Прямой нос. Загорелая кожа и целая россыпь веснушек на ней. Так же стоит упомянуть почти баскетбольный рост и спортивную фигуру. Широкие плечи и не узенькая талия делают ее тело похожим на прямоугольник.
Из особых примет, татуировки на обеих руках. На левой ветви, листья и цветы. На правой надпись: «Когда человек хочет что-то получить, то ему нужно чем-то пожертвовать.»
На работу одевается согласно дресс-коду компании. В обычной жизни предпочитает более свободный стиль: джинсы, майки, макасины.
Характер
Спокойная, целеустремленная, даже скорее по-хорошему упертая, современная женщина. Одинокая и самодостаточная.
Верит в разум, дружбу, прогресс, силу.
Не верит в разум, политику, религию, любовь, деньги.
Любит химию, дикую природу, плавание, кино, музыку. Болеет за клуб НБА «Нью-Йорк Никс» и лично Кармело Энтони.
Не любит непрофессионализм, агрессию, тупость, толпу, ограниченность.
Увлечения: кулинария, плавание, покер.
Комплексы: вечно второй.
Болезни: периодические приступы депрессии.
Плохие привычки: курит и пьет, часто, но в меру.
Личная жизнь: разведена, бишка.
История
Стандарт бьютефул лай, если так можно выразиться. Школа, колледж, университет, работа. Подработки и университетская команда. Кредиты на машину и квартиру. Свадьба и развод. Друзья, любовники и любовницы. Уверенная такая восходящая линия, без пиков и падений. Грейс никогда не была королевой бала, не совершала гениальных открытий и не собирала стадионов зрителей. Хорошо хоть, что работа любимая. Химию Митчелл любит и прекрасно в ней разбирается. Запустите ее в хозяйственный магазин, и она сварит вам хоть пластическую взрывчатку, хоть экстази. Работает Грейс в исследовательской лаборатории крупного фармакологического концерна. Занимается анализом редких растений и выделением из них веществ, которые можно использовать в лекарствах. В Москву летит на конференцию.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Алхимик

В игре

Автор:   masticora
Раса:   Сноходец
Класс:   Алхимик
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:4 [+0]
Ловкость:5 [+0]
Выносливость:4 [+0]
Стойкость:8 [+0]
Удача:1 [+0]
Обаяние:1 [+0]
СОЗДАТЬ:15 [+0]
РАЗРУШИТЬ:1 [+0]
ПРИНЕСТИ:1 [+0]
УНЕСТИ:10 [+0]
УДЕРЖАТЬСЯ:5 [+0]
ПЕРЕМЕСТИТЬСЯ:6 [+0]
НАЙТИ:5 [+0]
СПРЯТАТЬ:6 [+0]
Внешность


Модель неизвестна.
Возраст - 27 лет.
Рост - 178 см.
Вес - 65 кг.

Алхимик похожа на Грейс как сестра, от той же матери, но другого отца. Она чуть ниже, легче и имеет более изящную фигуру. Глаза тоже коричневые, а вот носик курносый и нет веснушек. Волосы и кожа белее.
Если Грейс ограничилась двумя татуировками, то тело Алхимика покрыто ими целиком, включая грудь, лобок и ягодицы. Только кожа лица почти избежала этой участи. Челка скрывает небольшую татуировку алхимического круга на лбу. Остальную кожу покрывает вязь звезд, пентаграмм, символов и абстрактных рисунков. На животе надпись: «Новый день - это почти новая жизнь.»
Характер
Характер тот же, только более резкий, «без тормозов» . Где Грейс дипломатично промолчит, поминая мысленно людскую ограниченность, Алхимик выскажется вслух. Где одна уступит, там вторая "пойдет на принцип".
История
Ее еще нет. Она только начала айсбергом выплывать из тумана и собираться в паутину из ниток-снов.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джозеф Лем

В игре
Автор:   Fiz
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:5 [+0]
Ловкость:4 [+0]
Выносливость:5 [+0]
Стойкость:7 [+0]
Удача:4 [+0]
Обаяние:6 [+0]
СОЗДАТЬ:5 [+0]
РАЗРУШИТЬ:9 [+0]
ПРИНЕСТИ:2 [+0]
УНЕСТИ:9 [+0]
УДЕРЖАТЬСЯ:7 [+0]
ПЕРЕМЕСТИТЬСЯ:3 [+0]
НАЙТИ:6 [+0]
СПРЯТАТЬ:5 [+0]
Внешность


Мужчина, выше среднего роста, ему около сорока на вид. Темные волосы, не то чтобы совсем до черноты, прямые, стрижка не слишком короткая. Лоб высокий, нос прямой, с широко разведенными крыльями. Под ним – узкие полоски, словно намертво приклеенные – тонкие губы и далее широкий, подковообразный подбородок. Общая форма лица правильная, пропорциональная, однако выражение получается грустное. Даже улыбка, пусть и редка на его лице, не исправляет положение – она выходит печальной, словно улыбаются через силу, нехотя.

Телосложение спортивное, имеется в виду телосложение именно спортсмена. Правильно выделенные мышцы рук, груди и спины, ног. Патологоанатом бы сразу установил, что этот мужчина при жизни занимался ежедневными физическими упражнениями, плановыми нагрузками и перегрузками. Однако, не смотря на вышесказанное, не создается впечатление, что мужчина стремился развить именно внешний образ сильного человека: грудная клетка хоть и развита, но без выпирающих узлов вен; живот плоский, но не обезображен пресловутыми "кубиками"; бедренные и икроножные мышцы не "прилеплены" к костям связками, вокруг них имеется обыкновенная плоть, как у многих людей.

Одежду предпочитает комфортную, но следит за собой: например джинсы и рубашка, никаких свитшотов и раздавленных кросовок. Любит аксессуары, такие как часы или запонки, но не цепочки или кольца.

Метрика.
Возраст - 39 лет.
Рост - 197 см.
Вес - 91 кг.

Характер
Мизантроп.
Циник, но без крайностей, скажем так: может пошутить на счет замысловатой позы обнаруженного трупа, но не будет радоваться похоронам, ради пирожков.
Скрытный, довольно таки сильно, потому как вы можете говорить с ним даже около часа, но с удивлением обнаружите, что в основном говорите вы сами и о себе.
Простой, в том смысле, что вода – мокрая, мальчики без трусов должны спать только с девочками, а если что-то не нравится – то нужно сказать прямо и не елозить.
Считает необходимым введение смертной казни.
Может брать ответственность на себя в том случае, если он будет считать, что остальные не смогут добиться нужных ему целей.
Не любит глупых людей, или слишком хитрых, такие бесят.
Не любит котов.
Не любит кофе, любит зеленый чай без сахара и сигареты. Раздельно.
Терпеть не может разговоров о правительстве и политике, религии, так как считает, что люди вообще должны тихонько взять и здохнуть, по причине того, что люди это ошибка эволюции.
Любит красивых женщин, однако в его понимании не столь важны численные характеристики, сколько общая энергетика, скажем так комфорт при общении.
История
Окончил школу-интернат №14 в городе Харькове, что на Украине. Родителей не видел никогда, как то не довелось. После школы поступил в Национальную академию имени Ярослава Мудрого, на следственно-криминалистический факультет. Просто чудом, потому как не "мажорам" и без связей вход туда заказан. Можно было попытаться в "бандурку" пойти, но Виктор хотел в "мудрого", оно и не удивительно: уровень института внутренних дел гораздо ниже, чем академии, да и потом можно было устроиться "по-выше". А вокруг бушевали девяностые, как его уберегло от "карьеры" бандита...

Итог по окончании: обыкновенный диплом – этот, сука, господин Цалин, преподаватель по логике, поставил четыре за "не достаточно изящный ход мыслей". Ну да не суть. Кроме диплома еще выставили из общаги вуза, дали девять метров в милицейской общаге и место в Орджоникидзевском районном отделении милиции. А дальше понеслась работа "на земле". Так говорят о тех, кто не сидит в кабинете, а бегает по территории. Как там: "Волка ноги кормят", вот-вот, самая суть, цимус. В задницу самый лучший диплом в стране – оперуполномеченный отдела по борьбе с хищениями собственности. По просту говоря все "карманники", "форточники" и "сумочники" стали очень близки Виктору, он буквально начал узнавать их всех в лицо.
Выходной раз в месяц, денег – разве что сигарет купить, начальник Николай Федорович - человек, который выражается исключительно матерными идиомами. А еще показатель. О, это чарующее слово – Показатель. Вот к примеру, было преступление, или не было, но каждый месяц нужно задержать троих воров, а еще лучше четверых – одного приберечь на следующий месяц. И вот никого не волнует были ли преступления или нет, ты задержи, падаль, а если не "выявил" – значит "нихера не делаешь, ублюдок", да "за кой хер тебе государство деньги платит?". И вроде слова всего-то, ничего такого, вроде терпимо, но вот когда это говорят изо дня в день, как напильником выцарапывают на черепе "изнутри", планка начинает понемногу ехать. А еще показатель по сексотам, ведь каждый месяц нужно взять в оборот как минимум одного "стукача". А знаете какой стукач самый надежный? Женщина. Женщина, которая в курсе происходящего в криминальных кругах, которая думает, что её любят. Цветы, шампанское, обязательно белое, сладкое, конфеты "Ассорти" и разговор о том о сём. И мерзко на душе, когда из квартиры выходишь, зато есть над чем работать, ведь вовремя поступившая оперативная информация на вес золота. А еще общение исключительно с преступниками, тварями, которые называются людьми, наркоманами, проститутками и просто быдлом, которому важней выпить бутылку водки, чем, к примеру, помыться хотя бы раз в месяц. У-ух. Это выхолащивает все мнение о людях, как о добрых, умных, хороших. Заменяет на устойчивое понимание, что люди – выродки, мрази, которых жалеть то и не за что по сути.

Во всю бушует профессиональная деформация. У медиков, к слову сказать, часто со временем вырабатывается такое отношение к человеку, что они видят его как обыкновенный кусок мяса. Пропадает тот момент трепета, когда остальные люди воспринимают человеческое тело как нечто сложно организованное и относятся с неким пиететом. Нет, медик смотрит трезво, он знает как все устроено, никаких тайн – просто мешок с костями, нервами и мясом. Так вот с годами, милиционер, а особенно опер, видит вместо человека мешок с теми же костями, нервами и мясом. Все тоже, только с "душком". Как бы они не притворялись, но люди лживые, эгоистичные, трусливые, жадные, глупые частички большой толпы. Нужно использовать других людей, выжимать все нужное и "пережевывать", а без управляемой ненависти к "ним" ничего не получится.

Из "краж" перевелся в "угоны", там проработал столько же, три года. После этого взяли в городское управление. Вроде чище должно было бы стать – ан нет, везде все тоже: притоны, волки с овечьими шкурами в лапах и выходной раз в месяц. Личная жизнь, отношения. Хм... Что это?

После шести лет взяли в "тяжкие". Это отдел по борьбе с тяжкими преступлениями: убийства, изнасилования, нанесение тяжких телесных повреждений, в общем все то, что очень часто внушает преступнику понимание того, что если его "возьмут" – меньше "червонца" не получит. Это изменило, на удивление, несколько моментов: вокруг стало больше умных и опытных людей, которые понимают как работать и зачем; во-вторых, люди, с которыми приходилось общаться, перестали прудить себе в штаны или быть собственную мать ножкой от стула, требуя пенсию; и в конце-концов статус, да, отношение к оперу из "тяжких" со-овсем другое, чем к любому другому. Это элита, это серьезные люди, которые охотятся за настоящими убийцами. Если остальные милиционеры могут пострадать конечно, но задерживая хулигана вы теоретически можете получить кулаком в глаз, а задерживая серийного насильника – молотком по затылку.

Восемнадцать лет прошло с момента, когда он получил удостоверение. Это много. Никто не сможет поставить себя на место другого человека, не побывал в его шкуре и любой, кто скажет это – лжец. Описать словами всю ту жуть, которая творилась с ним и вокруг него – задача непосильная.

Виктор ездил в гости к однокурснику - Кольке Сырову. Тот, везучая задница, лет десять назад махнул на все рукой, уволился, продал все и уехал работать в "штаты". Восемнадцать часов в день, одни выходной в неделю, мозоли от баранки "дальнобоя", но зато через три года смог "обрости мясом", снять "эпартмент", купить "кар" и устроиться в небольшую фирму по продаже кондиционеров. Молодец, чего уж тут говорить. В Москве тоже один есть – Наташка Вельвинская. Приглашала, а чего не зайти в гости, если еще неделя отпуска осталась?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ален Вирель

В игре

Автор:   lindonin
Раса:   Человек
Класс:   доктор
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:4 [+0]
Ловкость:4 [+0]
Выносливость:4 [+0]
Стойкость:9 [+0]
Удача:5 [+0]
Обаяние:7 [+0]
СОЗДАТЬ:10 [+0]
РАЗРУШИТЬ:1 [+0]
ПРИНЕСТИ:4 [+0]
УНЕСТИ:8 [+0]
УДЕРЖАТЬСЯ:3 [+0]
ПЕРЕМЕСТИТЬСЯ:8 [+0]
НАЙТИ:5 [+0]
СПРЯТАТЬ:8 [+0]
Внешность
Рост 180
вес: 80
Обаяние: 7

Высокий мужчина с длинным носом и короткими темными волосами с первым вкраплением седины. У него крепкий подбородок, тесно прилегающие уши, свежая стрижка без фантазии, холодные цепляющие глаза. Лицо отражает уверенность и спокойствие.

Одет в пепельный костюме с шероховатой текстурой, утянутые темные джинсы, деловую рубашку в мелкую клетку и коричнево-красный пуловер. Через плечо носит тонкий кожаный портфель, на руке - электронные часы. Украшений, татуировок нет, щетина явно была гладко выбрита часов 10-12 назад. Иногда достает из портфеля очки надевает, смотрит на что-нибудь, потом снимает. Слабый запах туалетной воды.

Говорит на английском с выраженным, но не чересчур французским акцентом.
Внешность:

Характер
Характер
Внимательный, критичный, решающий. Вежливый, не премнет иногда вставить колкость-полушутку. Готов поддержать разговор, но не носит сердце на плече. Часто задумывается о чем-то своем.
История
История Алена Виреля довольно банальна. Бизнесмен с медицинским образованием, из хорошей буржуазной семьи под Парижем, он сдуру влюбился в русскую женщину Наталью, с которой познакомился на конференции в Москве. Она была стройной славянской блондинкой и неплохо говорила по-французски. Завязался роман, и Алан вместо того, чтобы покутить и бросить, а затем найти кого-то в Париже, зачем-то сделал предложение.

Спустя несколько лет экзотизм и страсть кончились, а красота пожухла. Место Алана в жизни Натальи заняли двое детей, Лео и Кристина. Мужчина начал искать приключений где-то на стороне, и в какой-то момент попался на смсках. Наталья оперативно забрала детей и уехала в Москву. И прислала письмо из России с любовью и повесткой в суд. Первый суд - за детей - Алан уже проиграл, видимо, потому что мало старался. Или потому что мать всегда выигрывает. Теперь идет второй суд, который решит, какую часть имущества семьи получит мадам Вирель.

Месье Вирель летит с деловой встречи в Нью Йорке в Москву с полным чемоданом материалов по делу, чтобы отбиваться от бывшей семьи. Сам виноват.

Ему 37 лет, детям 9 и 7.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эрик Джон Грейсон

В игре

Автор:   Ein
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:5 [+0]
Ловкость:4 [+0]
Выносливость:6 [+0]
Стойкость:7 [+0]
Удача:5 [+0]
Обаяние:4 [+0]
СОЗДАТЬ:1 [+0]
РАЗРУШИТЬ:13 [+0]
ПРИНЕСТИ:8 [+0]
УНЕСТИ:3 [+0]
УДЕРЖАТЬСЯ:4 [+0]
ПЕРЕМЕСТИТЬСЯ:7 [+0]
НАЙТИ:6 [+0]
СПРЯТАТЬ:5 [+0]
Внешность
Высокий, полный по факту того, что практически всю жизнь провёл в офисе, за пятьдесят, но выглядит лучше благодаря сытой жизни и докторам, одежда для путешествий по сезону, консервативная, но более дорогая чем кажется, два мобильных (рабочий и личный), часы и дорогая перьевая ручка (старый подарок, возможно не пишет), записная книжка; в прочем минимум вещей. Серые глаза, серые-крашенные-в-нормальный волосы (с косметически зарощенными залысинами), обручальное кольцо, очки (в которых не нуждается) для придания солидности. Кроме как роста внешность средняя, незапоминающаяся, говорит по-английски без акцента, по-русски с сильным американским акцентом.

192 см, 95 кг, 53 года
(имя человека на фотографии напишу как только найду снова)
Характер
Обязательный, методичный, статичный, нетворческий. Исполнитель, мнящий себя хорошим специалистом, общительный лишь насколько необходимо, предпочитающий работать с бумагами и заниматься анализом вместо общения с клиентами если выдается возможность. Человек-машина, двигающийся по заданному циклу.

Исключая необходимые для поддержания имиджа вещи предпочитает обходиться минимумом, но хорошо сделанным минимумом.
История
Семья эмигрировала из Союза с самым началом перестройки, но до начала распада, в средних восьмидесятых. Хорошо устроились, никогда не поддерживали связей с другими эмигрантами, поменяли фамилию чтобы окончательно откреститься от былого и лучше акклиматизироваться. Из прошлого сохранились яркие воспоминания о пионерии, русский язык внутри семьи (какое-то время, пока были вместе) и некоторое общее культурное поле, позволяющее понимать шутки про ёжиков в тумане.

Закончил университет, сейчас младший партнёр в средне-с-замахами-на-большее адвокатской фирме занимающейся, в основном, финансовыми процессами и литигациями. Semi-retired из-за перенесённого недавно инфаркта. Долгое время жил в Америке, на восточном побережье, после бомбёжек на Бостонском Марафоне переезал в Канаду, подумывает чтобы остаться там навсегда, хотя в этом особо нет смысла. Взрослая дочь Джулия в университете, формально женат (separated, Линда осталась в Нью-Йорке); собака, кондо, машина, работа, постоянные курсы поддержки квалификации, гольф по выходным.

В Россию едет чтобы утрясти вопрос о случайно всплывшем наследстве. Впервые за тридцать лет или около, второй раз в жизни через эту же границу. На деле просто формальность, поставить подпись. Перспектива общения с вроде как родственниками не воодушевляет совершенно, и обратные билеты уже куплены.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эрик Ржавое Сердце

В игре

Автор:   Ein
Раса:   гротеск
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:5 [+0]
Ловкость:4 [+0]
Выносливость:6 [+0]
Стойкость:7 [+0]
Удача:5 [+0]
Обаяние:4 [+0]
СОЗДАТЬ:1 [+0]
РАЗРУШИТЬ:13 [+0]
ПРИНЕСТИ:8 [+0]
УНЕСТИ:3 [+0]
УДЕРЖАТЬСЯ:4 [+0]
ПЕРЕМЕСТИТЬСЯ:7 [+0]
НАЙТИ:6 [+0]
СПРЯТАТЬ:5 [+0]
Внешность
Очень высокий, тощий, сутулящийся горбун с нездоровой серой кожей, сальными темными патлами и слишком длинными руками с цепкими пальцами. На лицо намертво припаяна фарфоровая маска, лишенная человеческих черт, закрывающая даже глаза. Одет в мешанину дерюги, кожи, серебряной проволки и фарфоровых доспехов, под скрывающим фигуру тёмным плащом.

210 см (в полный рост), 192 см (когда сутулится), 75 кг
Характер
Обязательный, методичный, статичный, нетворческий. Исполнитель, мнящий себя хорошим специалистом, общительный лишь насколько необходимо, предпочитающий работать с предметами и и идеями вместо общения с (не)людьми, если выдается возможность. Человек-машина, двигающийся по заданному циклу. Не имея надобности поддерживать лицо, менее социален чем его бодрствующий двойник.

Исключая необходимые для поддержания имиджа вещи предпочитает обходиться минимумом, но хорошо сделанным минимумом.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Вероника ван Халлен

В игре

Автор:   Yola
Раса:   Сон
Класс:   Починитель
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:4 [+0]
Ловкость:4 [+0]
Выносливость:4 [+0]
Стойкость:8 [+0]
Удача:6 [+0]
Обаяние:6 [+0]
СОЗДАТЬ:10 [+0]
РАЗРУШИТЬ:1 [+0]
ПРИНЕСТИ:6 [+0]
УНЕСТИ:5 [+0]
УДЕРЖАТЬСЯ:9 [+0]
ПЕРЕМЕСТИТЬСЯ:4 [+0]
НАЙТИ:9 [+0]
СПРЯТАТЬ:2 [+0]
Внешность
на картинке - Керри-Энн Мосс (Тринити)
Высокая женщина среднего возраста, которой, в зависимости от ее душевного состояния, можно дать от тридцати до сорока. Прямая спина, прямые темные волосы, овальное лицо с высокими, четко очерченными скулами, темно-серые глаза с прозеленью немного щурятся, уголки тонких губ приподняты в легкой полуулыбке - холодноватой, насмешливой, приветливой... по настроению. Вероника обладает определенным внешним сходством со своим "дневным" прототипом, за исключением двух вещей. первое: у нее блестят глаза. Второе: черты ее лица и тела имеют ту четкость и определенность, которой не хватает Вере. Да, и третье: она любит улыбаться.
Характер
Вера и Вероника соотносятся как Инь и Ян, образующих единство в своей противоположности. Если Вера - сущность пассивная, то Вероника, совсем напротив, не боится менять ситуацию вокруг себя и меняться сама - до известного предела, конечно. В жизни Веры преобладает "надо", а Вероники - "хочу", но чтобы определить это "хочу", ей нужно настолько глубоко в себя заглянуть, что ее "я хочу" и "мне надо" очень похожи друг на друга. Может быть взбалмошной. Может быть ленивой. Созерцательной. Эгоистичной. Самоотверженной. Всякой.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Валерий Осипов

Персонаж мертв

Автор:   ksav
Раса:   Человек
Класс:   Преподаватель
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:4 [+0]
Ловкость:6 [+0]
Выносливость:5 [+0]
Стойкость:6 [+0]
Удача:5 [+0]
Обаяние:5 [+0]
СОЗДАТЬ:8 [+0]
РАЗРУШИТЬ:3 [+0]
ПРИНЕСТИ:4 [+0]
УНЕСТИ:7 [+0]
УДЕРЖАТЬСЯ:3 [+0]
ПЕРЕМЕСТИТЬСЯ:9 [+0]
НАЙТИ:5 [+0]
СПРЯТАТЬ:9 [+0]
Внешность
184 см, 79 кг. 35 лет
Выше среднего. Стройный, физически развитый.
Темные волосы и темные же глаза. Резкие черты лица.
Спокойный, проницательный взгляд. Легкие, четкие и точные движения.


ссылка
Характер
Спокойный, расслабленный, порой несколько отстраненный.
Среди незнакомых и малознакомых достаточно сдержан в проявлении чувств.
Редкая, но, как правило, искренняя улыбка.
Речь негромкая, уверенная.

Наблюдательный, достаточно любознательный, однако не до посягательств на чужую личную территорию. Однако фетиша из манер не делает. Сам в общении может быть довольно откровенным.
Умеет искренне наслаждаться повседневными мелочами.

Как правило, с пониманием (не в последнюю очередь в силу профессий) относится к чужим недостаткам. Впрочем, чужие подлости по отношению к кому-то прощать не склонен. Да и в целом понимание отнюдь не равносильно попущению.
История
Родился в Волгограде. Единственный ребенок в семье.
В школьные и институтские годы достаточно много ходил в походы, и это занятие, достаточно быстро ставшее настоящей страстью, прошло через всю его жизнь.

Будучи активным, достаточно талантливым, и обладая пытливым умом, быстро совершенствовался в разных направлениях и зачастую столь же быстро их забывал. Со временем, впрочем, это позволило отсеять лишние увлечения и сконцентрироваться на тех нескольких, которые были действительно близки, - танцах, музыке и (позже) боевых искусствах.

Закончив институт с дипломом архитектора, проработал по специальности около шести лет, последние три из которых почти физически ощущал затягивающую рутину повседневности. Отчасти выручало возвращение к оставленным когда-то танцам. Спустя пару лет оставил прежнюю специальность и уже сам начал преподавать.

В настоящее время продолжает обучать танцам (вот уже примерно шесть лет как проводит регулярные занятия с группами учеников, а также выездные мастер-классы. Выступления и танцы для публики персонаж не любит и подобное не практикует), периодически путешествуя по странам Европы (преимущественно по Чехии, Норвегии, Англии и Исландии, и не только по населенным пунктам), а также по различным природным краям России, и совершая поездки на конгрессы/фестивали в самые разнообразные места земного шара. Последние три года, помимо танцев, вновь довольно увлеченно занимается и боевыми искусствами (в частности, джиу-джитсу и боевым историческим фехтованием), находя эти области в равной степени стоящими внимания.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Валерий

Персонаж мертв

Автор:   ksav
Раса:   Человек
Класс:   Сон
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:4 [+0]
Ловкость:6 [+0]
Выносливость:5 [+0]
Стойкость:6 [+0]
Удача:5 [+0]
Обаяние:5 [+0]
СОЗДАТЬ:7 [+0]
РАЗРУШИТЬ:3 [+0]
ПРИНЕСТИ:4 [+0]
УНЕСТИ:7 [+0]
УДЕРЖАТЬСЯ:3 [+0]
ПЕРЕМЕСТИТЬСЯ:9 [+0]
НАЙТИ:5 [+0]
СПРЯТАТЬ:9 [+0]
Внешность
184 см, 79 кг. 35 лет
Выше среднего. Стройный, физически развитый.
Темные волосы и темные же глаза. Резкие черты лица.
Спокойный, проницательный взгляд. Легкие, четкие и точные движения.


ссылка
Характер
Спокойный, расслабленный, порой несколько отстраненный.
Среди незнакомых и малознакомых достаточно сдержан в проявлении чувств.
Редкая, но, как правило, искренняя улыбка.
Речь негромкая, уверенная.

Наблюдательный, достаточно любознательный, однако не до посягательств на чужую личную территорию. Однако фетиша из манер не делает. Сам в общении может быть довольно откровенным.
Умеет искренне наслаждаться повседневными мелочами.

Во сне может вести себя несколько более открыто, порой не сдерживать душевные порывы, но, в целом, стержень спокойствия и внутреннего достоинства остается на месте.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гриша `Лётчик` Малков

Персонаж мертв

Автор:   fil211
Раса:   Человек
Класс:   мечта финансиста
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:4 [+0]
Ловкость:6 [+0]
Выносливость:4 [+0]
Стойкость:6 [+0]
Удача:6 [+0]
Обаяние:5 [+0]
СОЗДАТЬ:5 [+0]
РАЗРУШИТЬ:7 [+0]
ПРИНЕСТИ:2 [+0]
УНЕСТИ:9 [+0]
УДЕРЖАТЬСЯ:8 [+0]
ПЕРЕМЕСТИТЬСЯ:4 [+0]
НАЙТИ:9 [+0]
СПРЯТАТЬ:2 [+0]
Внешность


Худенький мальчик с непослушными волосами и грустными глазами

На картинке Эйса Баттерфилд
Характер
Гриша, аккуратен, собран, азартен и удачлив. Он может сделать доброе дело, но только в том случае если это не мешает делу и не занимает много времени. Способен на многое ради большого выигрыша.
История
Отбился от пытавшегося его изнасиловать водителя. Натравил зомби мигунов на барона Субботу.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Нурлан Жургенов

Персонаж мертв

Автор:   tleilaxian
Раса:   Человек
Класс:   Студент
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:4 [+0]
Ловкость:4 [+0]
Выносливость:4 [+0]
Стойкость:7 [+0]
Удача:6 [+0]
Обаяние:6 [+0]
СОЗДАТЬ:5 [+0]
РАЗРУШИТЬ:6 [+0]
ПРИНЕСТИ:7 [+0]
УНЕСТИ:4 [+0]
УДЕРЖАТЬСЯ:3 [+0]
ПЕРЕМЕСТИТЬСЯ:8 [+0]
НАЙТИ:9 [+0]
СПРЯТАТЬ:2 [+0]
Внешность


Худощавый невысокий парень азиатской наружности. Волосы длинные, черные. Глаза карие. Носит очки с сильными диоптриями. Одевается неброско, просто. Как правило - джинсы, однотонные футболки и рубашки темных цветов.
Характер
Нурлан известен своей скоромностью, даже стеснительностью и пугливостью. Неразговорчив, но умеет выслушивать. Интроверт, сторонится больших компаний. В школе и университете за ним была репутация "не от мира сего", ботаника. Среди друзей, который немного, нурлан раскрывается. У него хорошее. острое чувство юмора. Нурлан добрый, отзывчивый, хороший друг. Остро чувствует несправедливость, всегда готов помочь, даже в ущерб себе. При этом не отличается смелостью. Никогда не дрался, предпочитает решать конфликты словами.
История
Нурлан Жургенов
21 год
Рост - 165 см
Вес - 50 кг

Нурлан родился и вырос в городе Алматы (бывш. Алма-ата), Казахстан. Старший сын. Есть двое младших братьев (15 и 10 лет). Родители разведены. Как старший сын по казахской традиции воспитывался бабушкой и дедушкой со стороны отца. С матерью отношения теплые, но не сказать, что они близки друг к другу. С отцом общается редко и с неохотой. Бабушка - старого склада, богобоязненная и суеверная, но добрая и заботливая. Под ее опекой Нурлан вырос воспитанным, интеллигентным, но несколько неприспобленным к самостоятельной жизни и неуверенным в себе. Дед умер, когда Нурлану было 13. О нем у юноши остались очень теплые воспоминания. Фактически он был единственной мужской фигурой в жизни Нурлана.
В школе Нурлан был типичным ботаником, которого порой обижали местные хулиганы. Тем не менее, своей добротой, умом и отзывчивостью, он часто решал конфликты мирно и помогал другим.
После школы поступил на факультет психологии в Казахский Национальный университет им. аль-Фараби (бывший КазГУ им. Кирова), где и учится до сих пор.
В свободное время любит читать (в основном фентези и комиксы), играть в ролевые игры. Посещает занятия кендо (японское искусство меча), но пока не очень преуспел в нем, хотя ему очень нравится философия. Девушки нет.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Архитектор

Персонаж мертв

Автор:   Stranger92
Раса:   Человек
Класс:   Архитектор
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:4 [+0]
Ловкость:3 [+0]
Выносливость:6 [+0]
Стойкость:7 [+0]
Удача:7 [+0]
Обаяние:5 [+0]
СОЗДАТЬ:8 [+0]
РАЗРУШИТЬ:3 [+0]
ПРИНЕСТИ:2 [+0]
УНЕСТИ:9 [+0]
УДЕРЖАТЬСЯ:5 [+0]
ПЕРЕМЕСТИТЬСЯ:6 [+0]
НАЙТИ:7 [+0]
СПРЯТАТЬ:4 [+0]
Внешность
Короткая стрижка: серебристо-белые волосы вечно встрёпаны, непослушные пряди торчат в разные стороны.
Глаза — серебряные, в цвет волосам — имеют свойство недвусмысленно загораться азартом или любопытством.
Тонкие, даже немного хрупкие черты лица.
Аристократически бледная кожа.
Длинные пальцы пианиста.

Рост чуть менее 2 метров, вес — на глаз — не более 80, столь хрупкой и тонкой выглядит фигура.
Одет, чаще всего, лёгкие белые одежды с чёрными и золотыми вставками.
Характер
Спокойный и последовательный.
Осмотрительный и сдержанный.
В меру любопытный.
Предпочитает логичное рацио сумбуру эмоций.
При здоровом эгоизме и скептическом отношении к общепринятым нормам считает, что честность и верность окупаются чаще, чем ложь и предательство.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Анна Сосновская

Персонаж мертв

Автор:   Зареница
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:4 [+0]
Ловкость:5 [+0]
Выносливость:5 [+0]
Стойкость:5 [+0]
Удача:6 [+0]
Обаяние:6 [+0]
СОЗДАТЬ:1 [+0]
РАЗРУШИТЬ:Название [+0]
ПРИНЕСТИ:Название [+0]
УНЕСТИ:Название [+0]
УДЕРЖАТЬСЯ:Название [+0]
ПЕРЕМЕСТИТЬСЯ:Название [+0]
НАЙТИ:1 [+0]
СПРЯТАТЬ:Название [+0]
Внешность
21 год
рост 176 см
вес 65 кг

Довольно высокая, стройная девушка с выгоревшими почти до белизны волосами, которые она обычно забирает в хвост или прячет под банданой. В этом году ей исполняется 21 , хотя глядя на эту лукавую мордашку с трудом можно дать 18. Стройная фигурка затянута в узкие джинсы или джинсовые шорты, в зависимости от погоды. На плечах, перешитая отцовская кожанка или кожаная жилетка. Зеленый глаза глядят на вас одновременно весело и лукаво, но от злости они становятся серыми, как предгрозовое небо. Тогда берегитесь – не смотря на кажущуюся хрупкость, рука у девушки довольно тяжелая.
Характер
Возможно то, что девушка росла без матери и в основном ее окружали мужчины и рок, закалило ее. Упрямством она могла поспорить с отцом, которого обожала, но не смотря на это всегда спорила, доказывая свою точку зрения на все.
Веселая, общительная, смелая и решительная, всегда готовая поддержать хоть словом, хоть делом. Может долго прощать, но что-то, послужившее "последней каплей" вычеркивает человека из жизни Ани раз и навсегда.
История
Первый вопрос о матери Аня задала отцу, когда ей было 6. Тогда они уже жили в Америке и колесили с отцовской рок-группой по стране. Доходов хватало на жизнь и путешествия, но об особняках и дорогих машинах оставалось только мечтать. Выслушав несколько нелицеприятных эпитетов в ее адрес, девочка больше не заводила этот разговор, хотя иногда и мечтала, что у нее была бы мама. Повзрослев, она искренне удивлялась, когда некоторые кумушки жалели ее, ведь это же так интересно – возится с мотоциклом под оглушающий рок!
Когда Ане было 12 группа распалась и отец осел в Монтане, купив автосервис и небольшой бар. И бар и автосервис в основном обслуживали байкеров. Некоторые выражения, которые срывались с детских губ, вгоняли в краску даже взрослых мужчин, позже она поняла, где с кем и как можно разговаривать, благодаря врожденному такту. Когда отец женился на девушке, которой едва исполнилось 19, а Ане было 14, она ушла из дома, не желая делить его с «этой мымрой». Прочесав окрестности, отец с друзьями, через два дня ее нашли и вернули домой. Больше она не убегала, но отношения так и не сложились и жена и дочь заняли позицию нейтралитета, стараясь не вмешиваться в дела друг друга. Первый мотоцикл Аня с отцом собрали едва ей исполнилось 16 и пешком она больше не передвигалась. Двоих младших братьев-близнецов, девушка обожала, и часто возилась с ними, предпочитая, однако, после окончания школы возится в баре или в автомастерской вместе с отцом, откладывая поступление в институт.
Бабушка, мать отца, с которой Аня общалась только по телефону, а потом по скайпу умерла, оставив свою квартиру в Москве и дачу в ближайшем подмосковье девушке. А еще поставила условие - выучится в России и неплохой счет в приложение к этому.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Анюта

Персонаж мертв

Автор:   Зареница
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:2 [+0]
Ловкость:2 [+0]
Выносливость:2 [+0]
Стойкость:2 [+0]
Удача:2 [+0]
Обаяние:2 [+0]
СОЗДАТЬ:7 [+0]
РАЗРУШИТЬ:3 [+0]
ПРИНЕСТИ:1 [+0]
УНЕСТИ:10 [+0]
УДЕРЖАТЬСЯ:5 [+0]
ПЕРЕМЕСТИТЬСЯ:5 [+0]
НАЙТИ:7 [+0]
СПРЯТАТЬ:3 [+0]
Внешность
Все та же зеленоглазая блондинка, только волосы не спрятаны под банданой, а свободно струятся по спине, спускаясь ниже копчика. Руки не испачканы машинным маслом, а нежны и ухожены, длинные ногти покрыты нежным бежевым лаком.
Вместо привычных джинсов и кожанки легкое, струящееся платье из переливающегося шелка и туфли-лодочки на высоком каблуке, так подчеркивающем стройную ножку.
Она та же, но чуть мягче, женственнее.
Характер
Возможно то, что девушка росла без матери и в основном ее окружали мужчины и рок, закалило ее. Упрямством она могла поспорить с отцом, которого обожала, но не смотря на это всегда спорила, доказывая свою точку зрения на все.
Веселая, общительная, смелая и решительная, всегда готовая поддержать хоть словом, хоть делом. Может долго прощать, но что-то, послужившее "последней каплей" вычеркивает человека из жизни Ани раз и навсегда.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Орнлу Странник

Персонаж мертв

Автор:   tleilaxian
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:4 [+0]
Ловкость:4 [+0]
Выносливость:4 [+0]
Стойкость:7 [+0]
Удача:6 [+0]
Обаяние:6 [+0]
СОЗДАТЬ:5 [+0]
РАЗРУШИТЬ:6 [+0]
ПРИНЕСТИ:7 [+0]
УНЕСТИ:4 [+0]
УДЕРЖАТЬСЯ:3 [+0]
ПЕРЕМЕСТИТЬСЯ:8 [+0]
НАЙТИ:9 [+0]
СПРЯТАТЬ:2 [+0]
Внешность


Мужчина лет 40 неопределенной расы. Волосы черные, длинные. Глаза карие. Короткая, ровная борода и усы. Одет как правило в простое дорожное кимоно из грубой ткани.
Характер
Орнлу молчалив, сосредоточен, внимателен. Предпочитает слушать, чем говорить. Вдумчив. В отличии от Нурлана, Орнлу отнюдь не пуглив, скорее осторожен. Его чувство справедливости и желание помогать обострено, что порой он может забывать о своей безопасности, стремясь защищать слабых и наказывать тех, кто слабых обижает.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дарси-из-Грез

Вне игры
Автор:   Zygain
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:2 [+0]
Ловкость:2 [+0]
Выносливость:2 [+0]
Стойкость:2 [+0]
Удача:2 [+0]
Обаяние:2 [+0]
СОЗДАТЬ:8 [+0]
РАЗРУШИТЬ:3 [+0]
ПРИНЕСТИ:4 [+0]
УНЕСТИ:7 [+0]
УДЕРЖАТЬСЯ:9 [+0]
ПЕРЕМЕСТИТЬСЯ:2 [+0]
НАЙТИ:7 [+0]
СПРЯТАТЬ:4 [+0]
Внешность
Дарси из снов остается Дарси, но мелкие детали, полустертые бодрствующим миром, становятся ярче. Кожа наливается теплой смуглотой, разрез глаз уже очевидно восточный. Темные волосы охватывает яркая косынка, а среди растрепанных прядей то тут, то там попадаются косички, перышки, подвески, нити. Одежда более яркая, вневременная по стилю, есть что-то и от бедуинов, и от цыган, и от костюма Тихоокеанских островов. Сказать можно только одно - это одежда Странника, яркая, дышащая, удобная, несущая на себе многочисленные приветы от тех мест. где девушка уже побывала...
Характер
В мире Дарси всегда есть место Приключению... потому что девушка умеет их распознавать. Приключением ведь может быть новое, интересное знакомство, новая музыка, новая еда... Мир полон чудес для тех, кто умеет их разглядеть, и пуще того - раскрыть для других. Просто, большинство людей видит то, что ожидают увидеть, и потому не замечают целого мира деталей. Дарси же настроена на увлекательное, яркое, красивое, или, хотя бы, интересное.
История
Что же, сны - это тоже путешествие. И уж точно приключение.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дарси Мак-Логан

Вне игры
Автор:   Zygain
Раса:   Человек
Класс:   YouTube -продюссер
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:3 [+0]
Ловкость:5 [+0]
Выносливость:4 [+0]
Стойкость:6 [+0]
Удача:6 [+0]
Обаяние:7 [+0]
СОЗДАТЬ:Название [+0]
РАЗРУШИТЬ:Название [+0]
ПРИНЕСТИ:Название [+0]
УНЕСТИ:Название [+0]
УДЕРЖАТЬСЯ:Название [+0]
ПЕРЕМЕСТИТЬСЯ:Название [+0]
НАЙТИ:Название [+0]
СПРЯТАТЬ:Название [+0]
Внешность
Молодая девушка, темно-каштановые волосы облаком окружают округлое лицо. Дарси отличает какая-то легкость и доброжелательность, пробивающаяся через все попытки казаться загадочной и экстравагантной. Никак не красавица, но симпатичная.
Дарси не любит дудеть в общую дуду, часто старается шокировать окружающих - черные футболки с кружевными вставками и агрессивными рисунками (если рисунка не хватает - сама переведет), рваные джинсы, куча непонятных фенечек. И несмотря на все на это, девушка держится с подкупающей прямотой, что создается твердое ощущение - она так одевается просто потому, что это весело.

24 года, 159 см, 54 кг

Актрису зовут Оливия Кук (Olivia Cooke)
Характер
Легкий, увлекающийся. Дарси с головой уходит в то, чем занимается. При этом, выросшая в многонациональной семье девушка имеет крайне широкие понятия нормы. Всегда с интересом пробует новые блюда и кухни других стран, не парится по поводу чужих закидонов. С другой стороны, столкнувшись вдруг с чем-то, что ей категорически против шерсти, неожиданно становится яростной, изобретательной и практически неудержимой.
История
Несмотря на фамилию, корни Дарси не только в далекой Шотландии, а в еще более далекой России, стране, покрытой снегами, на улицах которой бурый медведь с балалайкой борется с белым за водку и и недоглоданный обломок человеческой кости. Ну, по крайней мере, так считали одноклассники. Семья вообще представляла собой сборную солянку - дед по отцу был полинезиец, мать шотландка, другой дед еврей, бабушка русская... Семейка жила, раскинув свои ветви по пяти странам, и не видя в этом ничего особенного. Они не были богаты, но умели неплохо зарабатывать, и находить подходящую для себя экологическую нишу. Не самую оплачиваемую, не самую престижную. Просто свою.
Для самой Дарси жизненный путь определило, как ни странно, подростковое увлечение и рок-группа. Не то, чтобы ребята были сверх-одаренными. Если честно, то шуму от них было куда больше, чем музыки. Зато вдоволь было тусовок "для своих" в гараже, разговоров, наблюдая за дымом от косячка, обсуждений музыки и биографий Великих. И в разговорах потихоньку выкристаллизовалось убеждение, что слишком многое зависит от продюсеров, которым важна не музыка, а прибыль. Да и вообще, на фига формальный шоу-бизнес, когда можно просто завоевывать зрителей на YouTube, наплевав на вездесущих менеджеров и дельцов?
Ребята со временем разбежались, кто куда, а Дарси, окончив колледж, обнаружила вдруг, что блогом и помощью в организации каналов YouTube зарабатывает побольше, чем может рассчитывать молодой специалист.

Любимым направлением Дарси стал фолк-рок. И вот, когда одна из групп, которая написала несколько песен по славянской мифологии нацелилась на небольшой тур по России, судя по подписчикам, поклонников хватало. Дарси, однако, решила съездить на разведку, благо язык знала с детства.
И вот таким образом девушка оказалась в зале ожидания JFK, в предвкушении личного знакомства с одной из исторических родин.

В чемодане (в багаже) у Дарси куча гостинцев, которые назаказывала русская ветвь родственников.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Олег Уваров

Вне игры

Автор:   Магистр
Раса:   Человек
Класс:   Аферист
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:5 [+0]
Ловкость:3 [+0]
Выносливость:6 [+0]
Стойкость:6 [+0]
Удача:7 [+0]
Обаяние:3 [+0]
СОЗДАТЬ:11 [+0]
РАЗРУШИТЬ:3 [+0]
ПРИНЕСТИ:1 [+0]
УНЕСТИ:10 [+0]
УДЕРЖАТЬСЯ:4 [+0]
ПЕРЕМЕСТИТЬСЯ:7 [+0]
НАЙТИ:5 [+0]
СПРЯТАТЬ:6 [+0]
Внешность
Рост - 178, вес - 64.

На аватарке - Мэтью Гуд.

Астеник, темные волосы, оливковые глаза. Жесты закрытые, движения резкие и дерганные. В случае сценических выступлений пластика становится более плавной, из голоса уходят истерические нотки, а жесты становятся открытыми, даже улыбка на лице появляется.
Одет в стандартный офисный стиль.
Характер
Угрюмый, неловкий, склонный к тревожности и патологическому занудству человек - таким он кажется внешне. Послушать Олега так жизнь едва ли не один сплошной непрекращающийся круг страданий, гомо сапиенс это оксюморон, и так далее и так далее со всеми признаками цинизма и мизантропии. Вряд ли он способен кому-то понравиться, сталкиваясь на основании своих чуждых толерантности высказываний с бетонной стеной полнейшего непонимания со стороны зачастую даже самых близких людей. На фоне этого развилось патологическое одиночество, приправленное философией в духе Блока - лучшее желание это ничего не желать. В редких случаях когда не проявляет пассивность - истеричен. Расист, сексист, гомофоб. Развившийся в результате жизненных неудач комплекс неполноценности вкупе с депрессией в пограничном состоянии подавляет за счет близости с противоположным полом - женщин любит много и долго, в процессе ухаживания преображаясь невероятно - раскрывается как интересный собеседник практически на любую тему с далеко не всегда черным юмором, любовью к поэзии и палеонтологии. Если сильно попросить - можно узнать о его коллекции янтаря с особой привязанностью к инклюзам, а также окаменелостей. И ни в коем случае не стоит спрашивать откуда у него деньги.
Обладает определенными актерскими дарованиями - являясь мягко говоря не слишком обаятельным и приятным человеком, в случае появления мотивации может обратиться в "самого убедительного человека на свете".
История
32 года. Родился в Ленинграде в 1985 году. В детстве начал заниматься фигурным катанием и демонстрировал большие успехи, но до профессионального спорта так и не добрался совершенно позорным образом - повредил в возрасте 13 лет спину на тренировках перед важными отборочными для юниоров. "Лихие девяностые" мальчика минули практически стороной - семья была обеспечена, вдобавок солидная ее часть переехала в поисках жизненной удачи в Соединенные Штаты и даже сумела там устроиться, однако, скорее психологические чем физические повреждения от потери мечты стать фигуристом - тело оправилось от повреждения, но сколько бы Олег не пытался восстановиться спортивными нагрузками, к тому моменту как ему удалось полностью преодолеть последствия рокового падения, тело уже начало меняться и возвращение на лед потеряло всякий смысл. Тогда потеря мечты была воспринята со сжатыми кулаками. Потом - с мрачным смирением. После 11 классов школы поступает в СПбГУ на философский факультет, специализируется на философии религии, закончил специалитет. После окончания университета - неудачная попытка найти себя в предпринимательской деятельности в области ресторанного дела (кредиты погашены при поддержке семьи), удачное издание двух книг, закончившееся делом по 282 статье. Приговор - два года условно, запрет заниматься литературной деятельностью в течение трех лет. По их истечении пытается издать новую книгу, но она с треском проваливается. Развод с женой по причине отсутствия детей в виду принципиального нежелания мужа заводить их до достижения определенных жизненных результатов. Пациент известного рода санаториев по причине депрессии, прошел курсы лечения. Какое-то время провел в Соединенных штатах у родственников пытаясь устроиться там, но после решил вернуться домой. Откуда у него деньги на всё на это? "Законный аферизм" в виде разного рода тренингов, авторских методик, сбора средств на "поможем лемурам Мадагаскара" и прочих ярких внешне, но на самом деле достаточно бесполезных вещей. Придумывается такая модель за пять минут, запускается и после проведения условной кампании сворачивается. Клиенты как правило действительно преисполняются уверенности что научились быть успешными или спасли на Мадагаскаре гиен. Идиоты. Впрочем, до гиен дабы не было абсолютного криминала что-то да доберется.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Хельге Создатель

Вне игры

Автор:   Магистр
Раса:   Человек
Класс:   Архитектор
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:4 [+0]
Ловкость:4 [+0]
Выносливость:4 [+0]
Стойкость:6 [+0]
Удача:6 [+0]
Обаяние:7 [+0]
СОЗДАТЬ:11 [+0]
РАЗРУШИТЬ:3 [+0]
ПРИНЕСТИ:1 [+0]
УНЕСТИ:10 [+0]
УДЕРЖАТЬСЯ:4 [+0]
ПЕРЕМЕСТИТЬСЯ:7 [+0]
НАЙТИ:3 [+0]
СПРЯТАТЬ:8 [+0]
Внешность
В реальности мы те, кто мы есть. Во сне мы те, кем хотим быть. Здесь преждевременно состарившийся писатель-аферист в депрессии может в момент обратиться в златовласого высокого красавца, в эксцентрично-фиолетовом костюме с золотой брошью. Здесь может никогда не существовать травм, а потому растяжка быть идеальной как у семнадцатилетнего, нет ничего невозможного вплоть до четверных прыжков... Здесь можно улыбаться. Здесь можно побеждать.
Характер
Сложно вообразить себе большую противоположность Олегу чем Хельге. Лишенный психологических блоков и травм, он в высшей степени оптимистичен, обаятелен, умеет себя подать, хотя проявляет элементы эксцентричности и нарциссизма. Во сне можно побыть гедонистом, даже солипсистом, можно попытаться построить мир вокруг себя в соответствии со своим идеальным видением. Можно не сдерживать эмоции, открыто смеясь над смешным, гневаясь на дурное, либо наоборот, скрываться от всего, что может навредить за улыбчивой маской и чашкой чая. В каком-то смысле Хельге не является борцом в полном смысле этого слова, предпочитая уступить игровую площадку другому... Разумеется, оставив на ней предварительно что-нибудь интересное. В каком-то смысле именно эти две сферы - создавать и прятать, определяют для Создателя абсолютно всё. Он чувствует себя Виктором Франкенштейном безграничного мира, он охотно готов поверить что всё вокруг сон - и плевать, ведь это делает всё остальное лишь игрой его воображения и дает полную, полнейшую безответственность! Жестокость? Потаенные желания? Интриги ради интриг? Почему нет, все вокруг лишь игра... Его маленькая игра. В чем-то прозвище Хельге говорит и о его мечте, он хочет не просто играть в бога... Он хочет быть богом. Пока что - он лишь служит "божествам сна".
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Виктор Дальнозоров

Вне игры

Автор:   Abrachas
Раса:   Человек
Класс:   Аспирант
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:4 [+0]
Ловкость:4 [+0]
Выносливость:5 [+0]
Стойкость:6 [+0]
Удача:7 [+0]
Обаяние:5 [+0]
СОЗДАТЬ:7 [+0]
РАЗРУШИТЬ:3 [+0]
ПРИНЕСТИ:2 [+0]
УНЕСТИ:8 [+0]
УДЕРЖАТЬСЯ:1 [+0]
ПЕРЕМЕСТИТЬСЯ:10 [+0]
НАЙТИ:9 [+0]
СПРЯТАТЬ:2 [+0]
Внешность
Молодой человек 30-летнего возраста.

Рост 180, вес 75, карие глаза, короткие чёрные волосы. Крайне редко бреется, так что обычно ходит с небольшой бородкой на лице.

Одевается непритязательно-джинсы да рубашка.
Характер
Характер у Виктора спокойный и неконфликтный.

Между тем, Виктор в реальной жизни-ярко выраженный интроверт. Он не особо любит общение с другими людьми, хотя и общается с коллегами по работе. Там, где можно уточнить информацию по справочнику или интернету-он предпочтёт этот способ, нежели спросить у людей. Работе с людьми он предпочтёт работу с бумагами.

По выходным часто сидит дома, но иногда всё же выходит погулять. В такие дни он гуляет в парке в полном одиночестве.

Отношения с женским полом не складываются. Виктор встречался с несколькими девушками, но серьёзных отношений у него не было.
История
У Виктора достаточно обыденная судьба.

После окончания школы поступил в хороший лингвистический вуз. Закончил его с отличием и был принят в аспирантуру. Несколько раз бывал за рубежом (стажировки в США, во Франции), но надолго там не оставался.
В настоящий момент живёт в своей квартире в Санкт-Петербурге. Работает переводчиком, преподавателем английского в частном вузе и (лишь изредка) репетитором. Заканчивает написание своей диссертации-примерно через полгода планирует отправлять её на предзащиту.

Близких друзей и знакомых у него нет, если не считать кратковременных связей с девушками и любимого кота по имени Барсик.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Наблюдатель

Вне игры

Автор:   Abrachas
Раса:   Человек
Класс:   Сон
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:4 [+0]
Ловкость:4 [+0]
Выносливость:5 [+0]
Стойкость:6 [+0]
Удача:7 [+0]
Обаяние:5 [+0]
СОЗДАТЬ:7 [+0]
РАЗРУШИТЬ:3 [+0]
ПРИНЕСТИ:2 [+0]
УНЕСТИ:8 [+0]
УДЕРЖАТЬСЯ:1 [+0]
ПЕРЕМЕСТИТЬСЯ:10 [+0]
НАЙТИ:9 [+0]
СПРЯТАТЬ:2 [+0]
Внешность
Выглядит точно так же, как и реальный Виктор.
Характер
Характер во сне у Виктора более открытый. Там где реальный Виктор уйдёт в сторону, Наблюдатель пообщается.

Но тем не менее, в характере Наблюдателя всё же прослеживается отстранённость и некая холодность, которая присуща реальному Виктору. Поэтому Виктор-из-снов и известен как Наблюдатель-при прочих равных он будет наблюдать (но вмешается в серьёзной ситуации).
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Яна Коваль

Вне игры

Автор:   Yola
Раса:   Сноходец
Класс:   Прохожий
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:4 [+0]
Ловкость:4 [+0]
Выносливость:4 [+0]
Стойкость:7 [+0]
Удача:6 [+0]
Обаяние:6 [+0]
СОЗДАТЬ:10 [+0]
РАЗРУШИТЬ:1 [+0]
ПРИНЕСТИ:5 [+0]
УНЕСТИ:6 [+0]
УДЕРЖАТЬСЯ:3 [+0]
ПЕРЕМЕСТИТЬСЯ:8 [+0]
НАЙТИ:9 [+0]
СПРЯТАТЬ:3 [+0]
Внешность
Женщина тридцати с небольшим лет, неяркая, среднего сложения, стройная. Темно-русые волосы, темно-серые глаза - внимательные, спокойные, глубокие. Правильные черты лица, сдержанная улыбка. Миловидна. Хороший слушатель. Нейтральные цвета. Идеальный фон. Сдержанное обаяние. Наверное, хорошая жена и домохозяйка. При всей приятности общего впечатления эта женщина не бросается в глаза и не запоминается. Вот она была - и нету.
Характер
Still waters run deep. Поступки и реакции Веры по большей части говорят о том, что она человек мягкий, пассивный, привыкший плыть по течению и скорей действовать сообразно ситуации, чем переламывать ее в свою пользу. Однако в ней есть (близкие люди могут это при желании разглядеть) неизрасходованный потенциал, дремлющая сила. Она может когда-нибудь пробудиться - а может нет.
Она сильно привязывается к людям, это может сослужить ей плохую службу: люди, которые ей дороги, могут ею манипулировать - долго, хотя и не бесконечно. Эти недостатки - продолжение достоинств: верности и преданности.
История
«Человек, которого не было» или "Пескарь премудрый".
Родилась в 1984 году. Воспитывалась в неполной семье. С матерью - старый полускрытый-полу-явный конфликт. Нестабильность и хаос второй половины девяностых кому-то дали ощущение множества открытых возможностей, десятков дорог. А Вере - страх перед хаотичным и враждебным миром и желание построить себе безопасную и уютную норку. Возможно, от этого вся жизнь пошла "наоборот": хотела быть художником (задатки были: острый глаз, твердая рука, чувство пространства и его структуры), но стала младшим-редактором-корректором, потому что мама имела возможность ее устроить в издательство технической литературы, а там - стабильная зарплата, непыльная работа, и все такое. Любила Илью (веселый, нищий, неприкаянный и переменчивый, похожий на воздушного змея), вместе с которым ходила в художественную школу, а замуж вышла за Виталика, сына маминой подруги, потому что у него квартира, и зарплата небольшая, зато стабильная; и характер хороший, ответственный и серьезный. На самом деле вышла за Виталика назло Илье. Нравилась ему Вероника, а женился он как-то неожиданно на какой-то левой девчонке, в которую внезапно влюбился и которая оказалась беременной… то ли от него, то ли нет… неважно, Вероника его все равно не простила. Хотела Вероника летать (летала во сне), прыгать с парашютом, ездить верхом и танцевать фламенко, но вместо этого занималась плаванием, лечебной физкультурой и йогой, и не из-за сидячего образа жизни. У нее была детская травма позвоночника (нырнула неудачно с пирса в море), ничего ужасного, но это накладывало ограничения (нельзя прыгать и падать, а надо держать себя в форме). И детей нельзя, потому что, врач сказал - опасно с такой спиной детей рожать, может вообще позвоночник рассыпаться. На самом деле ей не хотелось никаких детей. Страшно. А так все благополучно. Ничего плохого. Ничего хорошего. Квартира. Дача. Виталик. Редакция. Последний год стала болеть – непонятно чем, обследовалась, все в порядке, только странное ощущение, что завернута в целлофановый пакет, из-под которого откачали воздух. Странное ощущение: все хорошо, только я скоро умру. Очень спокойно. Наверное, это депрессия. Кризис среднего возраста, только что-то рановато.
(Если всю жизнь бегать от себя, то, наверное, можно убежать.)
В Штаты сорвалась неожиданно для себя. Наверное, прислушалась к советам сменить обстановку здоровья ради. Марго, школьная подруга, которая уехала больше пятнадцати лет назад, пригласила погостить ( у нее свой домик на западном побережье, семья; рисует комиксы в стиле Нил-геймановского Cэндмэна). Получилась такая робинзонада - праздник жизни. Праздник кончился вместе с отпуском. Летим домой.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Специальный агент Гай Осборн, АНБ

В игре

Автор:   Агата
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:4 [+0]
Ловкость:5 [+0]
Выносливость:3 [+0]
Стойкость:10 [+0]
Удача:9 [+0]
Обаяние:8 [+0]
СОЗДАТЬ:17 [+0]
РАЗРУШИТЬ:18 [+0]
ПРИНЕСТИ:7 [+0]
УНЕСТИ:4 [+0]
УДЕРЖАТЬСЯ:11 [+0]
ПЕРЕМЕСТИТЬСЯ:12 [+0]
НАЙТИ:4 [+0]
СПРЯТАТЬ:19 [+0]
Внешность
Немного аскетичного сложения человек лет 30, спокойный, сдержаный, куратор некоторых из Сноходцев. Гай - относительно опытный Сноходец, один из лучших в АНБ, он готов всегда прийти на помощь, если сможет, приятный и спокойный человек, нервозность которого проявляется в экстремальных ситуациях. Способен очень быстро принимать решения.

Гай Осборн - не настоящее его имя, судя по выговору, он, скорее всего, британец. Гай иногда упоминает сослуживцам и Сноходцам, которых он курирует, о том, что его тоже когда-то подобрало АНБ и спасло, дав знания о Сне. Он считает работу на АНБ теперь своим моральным долгом.

У Гая очень четкое деление на черное и белое, доброе и злое, в каком-то смысле он - паладин. Принципиальный человек.
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мари

В игре

Автор:   Агата
Раса:   Неизвестна
Класс:   Барменша
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:1 [+0]
Ловкость:1 [+0]
Выносливость:1 [+0]
Стойкость:1 [+0]
Удача:1 [+0]
Обаяние:1 [+0]
СОЗДАТЬ:Название [+0]
РАЗРУШИТЬ:Название [+0]
ПРИНЕСТИ:Название [+0]
УНЕСТИ:Название [+0]
УДЕРЖАТЬСЯ:Название [+0]
ПЕРЕМЕСТИТЬСЯ:Название [+0]
НАЙТИ:Название [+0]
СПРЯТАТЬ:Название [+0]
Внешность
Молодая сексапильная барменша. Говорит с легким, почти незаметным для большинства людей французским акцентом. Впрочем, это, если Мари говорит по-английски. Она владеет баром где-то ... то ли во Сне, то ли в JFK, начитана, любит испанские красные вина, танцы и явно имеет во Сне какой-то личный интерес, вот только не торопится выкладывать карты на стол. Похоже, что она не может по какой-то причине покинуть пределы своего бара, вот только это страх или невозможность - неясно. Она встречается некоторым персонажам и оказывает им помощь, но мотивы ее неясны.
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джозефина Гриншпун, ака Джо

В игре

Автор:   Агата
Раса:   Человек
Класс:   Современная принцесса
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:4 [+0]
Ловкость:9 [+0]
Выносливость:7 [+0]
Стойкость:10 [+0]
Удача:7 [+0]
Обаяние:8 [+0]
СОЗДАТЬ:6 [+0]
РАЗРУШИТЬ:6 [+0]
ПРИНЕСТИ:4 [+0]
УНЕСТИ:7 [+0]
УДЕРЖАТЬСЯ:4 [+0]
ПЕРЕМЕСТИТЬСЯ:8 [+0]
НАЙТИ:8 [+0]
СПРЯТАТЬ:5 [+0]
Внешность
Девушка лет двадцати с плюсом.
168 сантиметров, 50 кг.
Блондинка, одетая с иголочки, любит комфорт и роскошь, не экономит. Дешевых тряпок за сотню долларов на ней не найдешь.

По образованию - врач

Дочь мультимиллионера Гриншпуна, владельца кучи фирм, в том числе авакомпании "Дельта". Крайне не любит об этом говорить, ведет относительно незвездный образ жизни и ненавидит привлекать к своей особе внимание. Проста в общении, любит выпить (и может много пить, не пьянея), сквернословит, как грузчик, как-то оговорилась, что у нее черный пояс по тэквондо. Имеет доступ к большим финансам, лидер по призванию, решительна, умна и хитра, может быть достаточно агрессивна при необходимости. Мстительна и злопамятна, если ее сильно обидеть.
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Специальный агент Фил Муди, АНБ

В игре

Автор:   Агата
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:8 [+0]
Ловкость:8 [+0]
Выносливость:8 [+0]
Стойкость:8 [+0]
Удача:8 [+0]
Обаяние:10 [+0]
СОЗДАТЬ:Название [+0]
РАЗРУШИТЬ:Название [+0]
ПРИНЕСТИ:Название [+0]
УНЕСТИ:Название [+0]
УДЕРЖАТЬСЯ:Название [+0]
ПЕРЕМЕСТИТЬСЯ:Название [+0]
НАЙТИ:Название [+0]
СПРЯТАТЬ:Название [+0]
Внешность
Красавчик, как на картинке, приятный парень, лет 30 с плюсом, не прочь приударить за девушками и любитель выпить, хотя пьяным его видели редко. Спортивный. Надежный. Не имеет способностей к хождению в Мир Сна. Куратор от АНБ за несколькими Сноходцами.
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Василиса.

В игре

Автор:   Агата
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:1 [+0]
Ловкость:1 [+0]
Выносливость:1 [+0]
Стойкость:1 [+0]
Удача:1 [+0]
Обаяние:1 [+0]
СОЗДАТЬ:Название [+0]
РАЗРУШИТЬ:Название [+0]
ПРИНЕСТИ:Название [+0]
УНЕСТИ:Название [+0]
УДЕРЖАТЬСЯ:Название [+0]
ПЕРЕМЕСТИТЬСЯ:Название [+0]
НАЙТИ:Название [+0]
СПРЯТАТЬ:Название [+0]
Внешность
Стильная брюнетка. Похоже, что она ведьма.
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.