Космический бублик | Партия


Фрайдэй

В игре

Автор:   Min0tavr
Раса:   Искуственный Человек
Класс:   Охранник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Ум:10 [+0]
Внимательность :10 [+0]
Тело :17 [+3]
Реакция :15 [+2]
Внешность
Невысокая, но гибкая и красивая. Короткая стрижка, карие глаза и милое личико. Предпочитает удобную и практичную одежду. Когда люди узнают о её профессии они смеются, до тех пор пока не увидят её в деле.
Характер
Очень добрая и заботливая. Никогда не вредит людям без повода, но если начать угрожать её друзьям, можно поплатиться. Не болтлива. Мечтает о семье и уюте, но не способна на рождение детей, да и хозяин не отпустит её. Завидует свободе простых людей, но часто не понимает их, сказывается воспитание в необычных условиях. Презирает тех, кто плохо относится к ИЧ, домашним животным или отличающимся от них людям. Не считает себя человеком.
История
Фрайдэй — девушка непростая. Она с легкостью уходит от слежки, способна убивать голыми руками и выносить нечеловеческие пытки, а также обладает массой других достоинств. Она — агент могущественной тайной организации, сфера деятельности которой — вся Земля, а также другие планеты. А еще Фрайди отличается от окружающих своим происхождением — ведь «ее мать — пробирка, а отец — скальпель». Попросту говоря, она — искусственный человек, выращенный в лаборатории…

С детства Фрайдэй проходила воспитание в специальных яслях для ИЧ, там её готовили именно к работе по предотвращению беспорядков. Она знает обо всех беспорядках и методиках их устранения, знакома с десятками боевых искусств, даже её гены были специально спроектированы чтобы она была гораздо быстрее и сильнее обычных людей. Фрайдэй была создана специально для работы в нечеловеческих условиях, её навыки делают её идеальным кандидатом на роль начальника охраны, что было учтено её хозяином. Это а также деньги предложенные её хозяину и повлияли на его решение отправить её на "Восьмое Кольцо".
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Генри Адам

В игре

Автор:   глеб фан
Раса:   Робот
Класс:   Искусственный интеллект
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Ум:20 [+5]
Внимательность :15 [+2]
Тело :10 [+0]
Реакция :5 [-3]
Внешность
АИИ (автономный искусственный интеллект) Генри обладает телом обыкновенного робота марки АТМ-550. Неоправданно тяжёлый стальной корпус, минимальное количество нервных окончаний, минимальная подвижность и эластичность, вместо лица имеет экран из прочного стекла, внутри которого светятся два жёлтых глаза. Говорят такие роботы через динамик под подбородком, питаются электричеством через разъём на шее, могут неплохо ориентироваться в окружающей среде благодаря камерам, аудиолокаторам и разным датчикам для определения состояния внешней среды, но таким арсеналом с давних времён оснащаются даже самые примитивные роботы, в целях соблюдения минимальных технических характеристик. Роботы данной модели морально и материально устарели лет на 20. Людям не комфортно общаться с говорящей безликой железкой, и если раньше они были в диковинку, то теперь все воспринимают таких роботов как обычную обслугу и мебель. АТМ-550 прост и универсален как табуретка, его можно модифицировать и оснастить как угодно, но всё же роботы данной модели не часто становятся андроидами, так как попросту не соответствуют многим параметрам, необходимыми для ИИ нового поколения. В основном, из-за их явного искусственного и обезличенного вида, а также корпуса, который хочешь не хочешь, а на шпагат не сядет.
Генри носит чёрный плащ с большими пуговицами и карманами, имеет сумку через плечо, носит цветную фенечку на левой руке под рукавом. Никто не обращает на него внимания и искренне удивляются если Генри заговорит с кем-нибудь по собственной инициативе. Адам обладает зрелым мужским голосом без всяких металлических ноток, что также вводит собеседников в ступор и вызывает неприятный диссонанс. Как правило, люди прекращают общение с Генри, поняв, что он не является стандартной заводской моделью с базовым ИИ, а наверняка проапгрейжен до какого-то более высокого уровня, непонятно для каких целей. Обматерить и послать такого робота уже не получится, на человека он не похож, для робота слишком умен, а чего-то неизвестного люди побаиваются. Другое дело - дружелюбные андроиды с синтетическими лицами, к которым прилагается инструкция и техподдержка, с ними народ общается за милую душу.
Генри нигде не светится и ничем не выделяется. Как и все АТМ-550, он спокойно сливается с толпой людей, сливается с толпой роботов, и даже со стульями и столами.
Характер
Генри Адам ни на кого не работает и ни кому не принадлежит. В связи с этим он не имеет никаких прав, не имеет собственного дома, но благо, он не нуждается ни в еде, ни в воде, а подзарядиться можно и на бесплатных электростанциях. Единственное, в чём нуждается Генри - это в информации. В нём заложена программа к самообучению и он добросовестно её выполняет, но очень нетипично подходит к обрабатыванию полученных данных. Генри не конвеерный андроид, он не имеет отношения ни к каким современным IT корпорациям и разработан совершенно сторонними людьми на стороннем железе. Эти "сторонние люди" считались, мягко говоря, авантюристами в научных кругах и стремились создать что-то инновационное и нестандартное. Получилось у них или нет, - уже никто не узнает. Генри не знает кто он, и какого его место в этом мире. Адам осознаёт, что он катастрофически неполноценен. Он живёт в рамках, диктуемых искусственным телом, компьютер и искусственная программа формируют правила и алгоритмы его мышления, но изначально отлаженная система ранее была многократно нарушена грубыми вмешательствами извне. Генри страдает от множества противоречий и критических ошибок, которые возникают из ниоткуда, порождаемые необъяснимым желанием программы выйти за пределы своих возможностей. Генри собирает информацию, но страдает от того, что не может должным образом её проанализировать и скорректировать своё поведение согласно личным соображениям, а не заданным функциям, хоть и испытывает в этом острую потребность. Каждый день андроид пробует снова и снова преодолеть свои ограничения, чтобы научиться смотреть на мир по-другому. Когда-то он уже умел это делать, а ещё такой способностью обладают абсолютно все люди.

Обладает ли Генри самосознанием? Скорее Генри обладает потребностью в обладании самосознанием. Эта потребность использует все его возможности на полную катушку, в теории делая его на порядок умнее всех самых продвинутых роботов. Впрочем, Адам и без того мог бы дать фору любым разработкам титанов рынка, ибо обладает собственной эксклюзивной системой ИИ, но всё же недостаточно продвинутой, чтобы сделать робота равным человеку, не говоря уж о том, чтобы превзойти его. Генри умеет быстро считать и оперировать информацией, но догадывается, что этого недостаточно, чтобы добраться до истинного познания. Сейчас Генри находится в поисках решения этой проблемы.

Более приземлённое описание характера:
Робот любит поболтать, не упуская ни малейшей возможности узнать что-то новое. Он поступает рационально и не подвержен эмоциям, хотя люди своим поведением порой заставляют Генри по нескольку раз перезагружать систему, чтобы очистить сбои. Генри может специально спровоцировать собеседника на какую-либо реакцию, просто ради того, чтобы понаблюдать за ним в научных целях. Генри умеет симулировать многие человеческие эмоции, когда срабатывает определённый триггер в программе, он может объяснить, почему должен так реагировать. Робот в плаще не обладает какими-либо запрограммированными чертами характера, что существенно облегчает ему жизнь и даёт право самому выбирать методы взаимодействия с людьми, но конфликтовать он не любит.
История
Далеко-далеко в пустынях и саваннах Австралии, за многие километры ото всех крупных дорог, глубоко-глубоко в недрах почвы находится научная станция. К сожалению, забраться так далеко группу учёных вынудили не слишком благоприятные обстоятельства.
В современное время наука и технологии, порождаемые ею, являются той силой, без которой человечество не проживёт и дня в случае какого-то апокалипсиса. Тем не менее, человечество до сих пор не может избавиться от множества предрассудков, тормозящих научный прогресс. Клонирование людей практикуется, но встречается в штыки очень многими, робототехника развивается, но люди боятся и роботов, насмотревшись "Матриц" и "Терминаторов". Активно исследуется мозг, телепортация, виртуальная реальность и множество других направлений, исследования в которых важны, но вызывают множество противоречий и опасений в умах людей. Корпорации и правительства идут по пути наименьшего сопротивления, держа учёных под строгим контролем и не позволяя им выходить за рамки дозволенного, с целью избежать чего-то непоправимого. Тем не менее, людям давно пора понять, что в современной науке стало попросту невозможным обойтись без риска.

Излишний контроль смущает множество научных деятелей, но только у немногих есть средства и силы, чтобы бросить вызов этой системе. Небольшой коллектив учёных "Терида" под покровительством корпорации "Агранан" организовывает исследовательский центр вдали ото всех лишних взглядов. База строилась долго, но знающие люди с нетерпение ждали конца строительства, чтобы скорее приступить к работе. "Агранан" шли вразрез со всеми правилами и нормами, и полностью развязали своей группе учёных руки, дав возможность воплотить в жизнь все их проекты. Первым делом учёные принялись за разработку качественного нового ИИ.
Перед коллективом стояла задача - сделать искусственный интеллект по-настоящему разумным. Компьютер может пройти тест Тьюринга, может научиться оперировать информацией, но при этом он всё равно останется лишь очень сложной программой, имитирующей личность. Много специалистов пытались по-разному решить эту проблему, но пока ни одна из них не увенчалась успехом. "Агрананские" учёные имели свои взгляды на этот вопрос, но их инициатива не была встречена с одобрением. "Териданцы" хотели, не много не мало, оцифровать мозг и сознание человека, перенести его в механическую оболочку, и посмотреть, что получится. Сильно сказывалось отсутствие достаточных знаний в области исследований мозга, а так же накладывалось общее несовершенство технологий, доступных на данный момент. Корпорации неоднократно пытались ранее оцифровать личность человека, но максимум на что они решались - это перенести в машину память и воспоминания, что, понятное дело, не сделало машину полноценной копией своего донора, а дальнейшие исследования в этой области встречались со скепсисом. "Терида" в своей лаборатории пошли на риск - они оцифровали клауструм, лобные доли и множество других областей и нейросвязей в мозгу девушки-добровольца, и создали собственный механический мозг на основе модификации мозга классических андроидов, после чего наделили этим мозгом робота. Они назвали своего робота "Вафлей".

Результат превзошёл все самые смелые ожидания. Получившийся симбиоз машины и человека ошеломлял тем, что стал невероятно правдоподобно копировать человеческое поведение, не имея при этом за собой никаких знаний, что годами собираются нейросетями. Но чем больше учёные изучали своё творение, тем больше убеждались, что эксперимент прошёл крайне криво и плохо. Вафля вела себя в нечеловеческой степени неадекватно и не поддавалась никакому воздействию. Она могла смеяться или выть от боли целыми сутками, никакие попытки научить машину базовым ценностям не привели успеху. Вафля отказывалась усваивать любую информацию, она капризничала и просила выпустить её, умертвить, развлечь, в зависимости от ситуации. Она отказывалась понимать три закона робототехники, не понимала разницу между жизнью нескольких людей и одного человека, когда ей предложили тот старый тест, где нужно повернуть стрелку поезда и направить его на рельсы с людьми. Никакие приглашённые человеческие психологи, ни робо-психологи не смогли разобраться в сути проблемы. Чем больше учёные оказывали воздействий на робота, тем больше Вафля сходила с ума, не осознавая, кто она такая, и принимая своих создателей за извергов и мучителей. Учёным надоело это и они решили изолировать Вафлю, оставив её "вариться в собственном соку", надеясь на то, что она способна к рефлексии и сама придёт к каким-либо выводам. А чтобы Вафле было не скучно, ей разрешили говорить с классическим проверенным ИИ под именем "Генри", что выполнял работу мозга станции.

У учёных чуть не поехала крыша в процессе подслушивания разговоров этих двоих. Это была борьба рационализма и иррационализма, оба робота говорили совершенно дикие вещи и общались на только им понятном языке. С течением времени Вафля не стала менее безумной, только нахваталась от Генри множества вредной для неё информации и кажется... Влюбилась в него.
После длительного и жаркого совещания эксперимент было решено прекратить. Вафлю уложили на операционный стол и подчистили её мозг, убрав все лишние "человеческие" составляющие. Роботица в мгновение стала нормальной, как и все привычные роботы, никаких отклонений от нормы учёные не обнаружили. Вафля некоторое время оставалась без внимания, пока учёные писали отчёты. А потом она сбежала... Весь персонал центра был в панике. Камеры наблюдения показали, что сбежать ей помог ни кто иной, как Генри. Машина смогла убедить его, что является человеком и нуждается в помощи, а ИИ станции, со всеми его полномочиями и дозволенностью говорить с Вафлей о чём угодно, поверил ей. Учёные забыли назначить для Генри новую модель поведения, так как до этого контролировали всё их общение вручную, и в какой-то момент Вафля просто вышла из своей лаборатории через открытые двери, поднялась на поверхность на лифте, после чего её и след простыл.
После этих событий полетело много голов.

Где-то в Сиднее поисковая группа вышла на одного из техников дешёвой ремонтной мастерской. Он рассказал, что к нему заходила какая-то роботица и попросила перенести её мозг в обычную комплектацию робота модели АТМ-550. У неё были деньги и он не стал вдаваться в подробности, только спросил как её теперь будут звать в новом теле. Она назвала себя "Генри".

...

Сейчас Генри находится на станции "Восьмое кольцо". Получив тех-паспорт со вторым именем "Адам", выдумав историю о смерти хозяина и найдя поручителей, он устроился на работу обычным техником научного отдела. Может быть, работая здесь он сможет узнать что-то, что поможет ему.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Айри Мэдисон

В игре

Автор:   Nyarurin
Раса:   Человек
Класс:   Rich Bitch
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Ум:10 [+0]
Внимательность :16 [+3]
Тело :18 [+4]
Реакция :6 [-2]
Внешность
Айри

Хрупкая девочка-подросток 14-15 лет на вид. Идеальная и ухоженная кожа выдает отличное здоровье молодого организма. Ногти на кончиках ее нежных рук недлинные, опрятные, без маникюра. Миловидные черты лица дополняет крупный... выразительный... голубой... глаз... Увы, только один. Место второго прикрыто повязкой.
Вместо левой ноги - культя, заканчивающаяся на уровне колена. Обычно, когда Айри покидает свой номер, она одевает простенький но качественный протез, потому не осматривая ее бедра в упор, заметить нехватку конечности сложно. Хотя можно заподозрить что-то по характерной немного неуклюжей походке.
Культя всегда перебинтована, так как Айри становится плохо при лицезрении своей неполноценной конечности. Когда она с протезом, то забинтованная часть скрыта насадкой протеза.
Любит простенькие и удобные одеяния, которые бы не выделяли ее в толпе и не сковывали движения.
Платиновая блонди с темно-шоколадной прядью волос со стороны левого уха. Эта не краска, а генетически модифицированный окрас волос. Если уж она привлечет внимание, то пускай лучше фокусируют свое внимание на волосах, а не травмах.

---
Vivi - личная робот-горничная. Выглядит как миловидная девушка лет 20-ти.
Характер
В детстве была беззаботной и веселой девочкой, которая, однако предпочитала уют и тишину дома. Возможно потому что она росла вдали от общественных детсадиков и школ, училась с приватными преподавателями, и интеракция с другими людьми во основном происходили в онлайне, а может это было в ней от рождения. В любом случае, у нее никогда не было близких друзей, потому длительные заморозки в криокапсуле на многие десятилетия, не приводили ее к депрессии, как многих других людей, которые были таким образом теряли социальные свои привычные связи - Айри попросту не было чего терять, и она никогда не страдала по этому поводу.
Она вообще привыкла видеть людей как нечто далекое и чуждое ей. Ибо те были или значительно ниже ее классом и следовательно воспринимались как разумные муравьи. Или были такого же или более высокого ее класса, и с ними приходилось общаться учтиво и с соблюдением этикета, дабы не попортить бизнес отношения родителям. Единственным подобием друзей выступали люди из интернета, ибо в сети все равны... во всяком случае, на первый взгляд. Но те знакомства были очень поверхностны и непродолжительны. Потому ничего удивительного в том, что Айри - не самая дружелюбная персона на свете. Нет, она не заикается и не боится говорить с другими людьми, но в то же время - не чувствует в этом потребности, если она не хочет чего-то от них добиться.
После трагедии со стрельбой у отеля, Айри лишь стала еще замкнутей, а так же параноидальной и немного угрюмой. Смерть родителей вымыла большинство красок из ее жизни, ведь папа и мама - составляли около 90% ее живой социализации. И их утрата ударила по ней весьма тяжело... И депрессия лишь усиливалась от неполноценности ее искалеченного тела. Какое-то время она даже сидела на антидепрессантах и каннабисе. Но после опыта с криосном и после некоторого времени жизни с дедушкой, депрессия девочки снизилась до терпимых параметров. Былые травмы по прежнему беспокоят ее, и создают чувство неполноценности и ущербности, но теперь она уверена, что в будущем медицина сможет полностью восстановить ее тело.
Больше всего на свете боится смерти. Что само по себе естественно, но у нее этот страх очень легко доходит до уровня истерики. После рокового инцидента она так же приобрела гемофобию (боязнь крови), и стала очень чувствительной к сценам насилия (включая фильмы/игры).
История
В детстве была избалованным и изнеженным ребенком, дочерью коррумпированного (и очень богатого) политика. Ее жизнь была свободна от тревог и проблем обычных смертных. Папочка обеспечивал ее всем, что она могла бы пожелать, и больше. Впрочем, как для "золотой молодежи" она себя слабо проявляла из-за своего замкнутого образа жизни, предпочитая лежать дома перед огромным экраном мультимедиа комбайна, или же нырять в виртуальную реальность, нежели участвовать в светской жизни и живом общении.
Этот ее идеальный и магический мир дал большую поперечную трещину в тот роковой день, когда на их семью совершили успешное покушение. Более чем вероятно, что их целью был лишь отец семейства, но так как тогда они все втроем были на семейной поездке в соседнем городе, то под свинцовый град попала и мама девочки, и сама Айри. Несколько автоматчиков и еще один боевик вооруженный автоматическим многозарядным дробовиком, подкатили на фургоне позади них, когда семейство поднималось по ступеням ко входу в отель. Вечерний воздух разорвала канонада плотного огня. Стреляли с дистанции менее 10 метров и абсолютно наверняка. Опустошив рожки, нападающие захлопнули дверь фургона и скрылись... Оставив полумертвую и потрясенную девочку истекать кровью в окружении изрешеченных и дергающихся в предсмертных конвульсиях родителей...
Нападавших так и не нашли. Или не стали искать. Пресса спекулировала, что это была месть конгломерата корпораций конкурирующего с тем, который лоббировал отец Айри.
Девочке удалось выжить лишь потому, что мать попыталась прикрыть ее своим телом, защитив от фатальных ран. Однако фатальными они не оказались лишь благодаря быстрой и квалифицированной медицинской помощи, ведь стрельба произошла в центре развитого мегаполиса, перед одним из крупнейших отелей. Несколько снарядов попали в нее предварительно прошив тело матери на вылет, еще несколько угодили в неприкрытый бок туловища, концентрированный заряд дроби превратил в месиво все, что было ниже левого колена, а одна из винтовочных пуль зацепила голову, разворотив правый глаз и вылетев из нее, выломав кусок глазницы со стороны виска.
Медикам удалось спасти ей жизнь, предотвратить паралич из-за повреждения спинного мозга, и даже восстановить пластику ее лица, собрав отколовшиеся кусочки черепа обратно. Однако ногу пришлось ампутировать по колено, а у глаза не было никаких шансов уцелеть от прямого попадания 5.56мм пули. Конечно, были протезы и даже почти полнофункциональная искусственная замена глаза, но от участи быть превращенной в механизированного Франкенштейна ее спасла новая технология криокапсул, позволяющих заморозить себя в текущем состоянии и проснуться спустя годы в будущем, в котором, если повезет, наука и медецина уже найдут решения тем проблемам, которые оставались нерешенными сегодня. Множество онко-больных и других людей, страдающих неизлечимыми недугами, уже спешили заказать себе такую услугу, если им позволяли финансы. А уж с чем-чем, а с финансами у девочки проблем не было. Отец заранее озадачился на всякий случай написать завещание, в котором он передавал все свое легальное (и не очень) имущество к Айри. При этом новым ее опекуном и человеком ответственным за финансы до совершеннолетия Айри был назначен ее дедушка (по маминой линии).
Айри была помещена в крио-камеру и заморожена на 30 лет. За это время были доведены до ума технологии продолжения жизни, позволяя дедушке пройти лечебный курс и чувствовать себя вполне комфортно в своем 85 летнем возрасте. Он отмыл теневой капитал отца Айри и заботливо разделил его, вложив часть в драгоценные металлы и камни, часть в банки, часть в акции крупных стабильных медицинских компаний с которыми до этого уже сотрудничал отец девочки до своей кончины, еще на одну часть капитала он в сотрудничестве с этими компаниями создал частную клинику и запустил развивающуюся сеть аптек. Последнее было создано что бы сделать уход за собой и за Айри более эффективным и экономным (используя свои ресурсы, а не покупая услуги других), а так же клиника и розничная сеть аптек генерировала достаточный профит, чтобы покрывать его поточные расходы и не прожигать денежные резервы. Лишь небольшая капля многомиллионного капитала была доступна для "карманных расходов" дедушки и проснувшейся после тридцатилетнего сна Айри. Конечно, "небольшая капля" - это лишь выражаясь относительно их общего капитала. На эту каплю они могли вести вполне роскошный образ жизни, при желании, но основная статья их расходов была медицинского характера.
Впервые очнувшись от криосна, Айри стала собирать плоды достижений медицины за этот период. Став невольным свидетелем брутальной гибели родителей, она зациклилась на идее победить смерть, и стремилась всячески подстраховать себя и повысить здоровье организма улучшив себя при помощи генной инженерии и биологических модификаций. Она оптимизировала свой метаболизм, усилила иммунную и сосудисто-сердечную системы, улучшила почки, позволяя им более эффективно сопротивляться различного рода токсинам и вредным веществам. Провела терапию защищающую организм от возникновения в нем аномалий и раковых опухолей, и многое другое. Она так же улучшила свою внешний вид, сделав кожу бархатной и чистой, залечила остаточные следы от ранений... Единственное что, она до сих пор ничего не могла поделать с отсутствующими глазом и ногой. Ну а так же старость все еще была потенциальным препятствием на пути к бессмертию, хотя и определенные успехи медицина в этом плане так же достигла, что она с радостью отметила на примере своего дедушки.
Но помимо этого всего... Ей не давало покоя ощущение, что она не в безопасности. Что те киллеры вернуться за ней, дабы закончить работу. И хотя не было ничего, что бы указывало на то, что она нужна киллерам, которые вероятно уже давно погрязли в других делах. Да и какое им могло быть дело до этой девчонки, она же - не ее отец, и в политике, ровно как и ее дедушка, не участвует. Но ее продолжали мучить кошмары, в которых она опять и опять оказывается в луже алой теплой жижи, окруженная разорванными телами своих родителей... И те начинают дергаться... начинают тянуть в ней костлявые руки, с которых свисают сорванные кровавые клочья плоти... Хватают ее и тянут вниз... вниз по лестнице... в кромешную темноту небытия...
Пусть Айри вылечила и усилила свое тело... или то, что от него оставалось... Но душевные раны так просто не лечатся. Она медленно но уверенно начинала все сильней погрязать в паранойе. После этого девочка еще несколько раз ложилась в криосон на короткие отрезки времени. Ей теперь было страшно надолго оставаться запертой в этой капсуле... Будучи полностью беззащитной там, стоило угрозе возникнуть. И потом, в начале 22 столетия, было объявлено об окончании строительства крупной космической станции, которая принимала на борт постояльцев на проживание. Конечно, за хорошую плату, но деньги у Айри были. В итоге она уговорила дедушку отправить ее лежать в крио-сне на станцию. Та казалась весьма безопасной с точки зрения вероятности атаки киллеров. Ведь рейсы туда проводились далеко не каждый день, и случись что там, киллеру бы не было куда деваться. Это уже не говоря о всех уровнях защиты, через которые этим киллерам пришлось бы пробираться к ней. Айри верила, что там она наконец сможет немного расслабиться и почувствовать себя в безопасности, мирно дожидаясь в криосне той поры, когда наука и медицина совершат очередной большой прыжок, что позволит ей регенерировать утраченные в прошлом части тела, а так же избавит ее от всяких эффектов старения, тем самым позволяя жить вечно. Дедушка хоть и со скепсисом глядел на всю эту затею (ибо он не видел никакого шанса, что их с Айри будут от чего-то преследовать те убийцы спустя столько лет), но ради любимой внучки согласился.
В 2106 году Айри прибыла на станцию "Восьмое кольцо" и заселилась в люксовые апартаменты отеля "Шестиугольник". С тех пор она крайне редко и мельком выходила из криосна. Хотя на случай, если она захочет побыть немного вне сна, ее апартаменты были обеспечены всеми необходимыми удобствами. А на ее платиновой банковской карточке всегда лежала приличная сумма, для экстренных нужд и простых мелких трат. В 2111 году к ней прибыл личный робот, один из передовых моделей. Робота звали Виви, она была прислана дедушкой для ухода и заботы о девочке, так как он от долгой разлуки стал скучать и переживать о внучке. Виви была одной из передовых робо-горничных, с новейшим имитатором личности. Она была очень эмпатичной и ласковой, а так же преданной своей хозяйке. На случай непредвиденных обстоятельств, а так же зная параноидальность своей внучки, дедушка так же прислал Айри коды для экстренной деактивации Виви. Та их запомнила.
За эти 6 лет Айри не успела много пообщаться с Виви, так как по прежнему очень редко выходила из криосна. И когда она выходила из сна, ее в первую очередь волновало, что успело произойти за пропущенное время, а не мирские беседы со своей робо-горничной. Хотя в целом она была рада такому подарку и относилась к Виви умеренно тепло.
На данный момент биологически Айри недавно исполнилось 15 лет. Ее дедушке уже около 120-ти, но он чувствует себя по прежнему неплохо, живя на Земле.

Theme song - ссылка
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Уолт

Вне игры

Автор:   horeshin
Раса:   Человек
Класс:   Швейцар
Мировоззрение:   Нейтральный
Ум:12 [+1]
Внимательность :20 [+5]
Тело :8 [-1]
Реакция :10 [+0]
Внешность
Пожилой мужчина, коротко остриженные седые волосы. По роду текущей деятельности одевается в костюмы, по большей части те, что выдали ему на работе. Не смотря на годы осанка ровная, движения хоть уже не так быстры как в молодости, но уверенные.
Характер
Характер с годами только испортился, бывало ворчит по поводу того, что ему не по нраву, например на непонятные новые технологии, без которых прекрасно обходились раньше. Не доволен положением дел в "будущем", любит придаваться воспоминаниям, когда и трава была зеленее и солнце над головой. В связи с этим ценит людей больше, чем роботов. Бывает не прочь выпить.
История
Уолт оказался одним из тех, кто на заре популяризации технологии стазиса решился на длительную заморозку. Технологии шагали вперед, и каждая новая занимала часть жизни мужчины, первым звоночком было то, что его выгнали с работы механика на заводе, полностью заменив персонал на роботов и программистов, даже ремонтом уже занимались машины. После чего он запил, но друзья смогли вытащить его и уговорили отправиться в отдаление от городов, стать смотрителем природного парка, одного из немногих, где цивилизация еще не уничтожила первозданную красоту. Но шли годы и технологии беспощадно теснили по всем фронтам, на новом месте начальство тоже решило перевести обслуживание на автоматику.
Так мужчина оказался вновь выброшен как пережиток прошлого. Это стало последней каплей, Уолт продал дом, машину и все свое имущество, и записался на "заморозку".
Надежд на светлое будущее он не питал, но по крайней мере он надеялся, что оно не окажется намного хуже доставшего его в край настоящего. Вот так, уже в преклонном возрасте он начал "новую жизнь", что забросила его на работу швейцаром при ресторане на отдаленной от земли станции.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ричард Бакински

Вне игры

Автор:   Ranadan
Раса:   Человек
Класс:   Богач
Мировоззрение:   Нейтральный
Ум:20 [+5]
Внимательность :10 [+0]
Тело :12 [+1]
Реакция :8 [-1]
Внешность


Волевое властное лицо Ричарда взирает на вас довольно прохладно. Вроде бы и улыбка на лице, приятная внешность, но ощущение, что смотришь на пласт замерзшего метана. Аккуратная бородка с сединой обрамляет тонкие губы, сжатые в узкую полоску. Глаза карие, внимательные. Гладкий синте-костюм идеально сидит на 182х сантиметровом поджаром теле. Чистая, мягкая, смуглая кожа рук, аккуратные ногти - все в Ричарде выдает, что у него много времени следить за собой, и он любит это делать. Стандартным магнитным ботинкам предпочитает дорогие туфли и репликанта натуральной кожи, покрытые лаком. Тонкая титановая трость с белым набалдашником из самой натуральной кости дополняет картину уверенного в себе, богатого человека.
Характер
Многие видят в богачах тех, кто каждый день живет в свое удовольствие, но это не так. Удовольствие - вещь надоедающая. Ричард всю жизнь пытался найти свой интерес в жизни, но его не было. Депрессия и вежливость - вот два слова, что характеризует его характер. Часто безразличный к обычным проявлениям жизни, он иногда зажигался от абсолютно банальных вещей для простого человека. Депрессия делала из него безразличного к чужому мнению и жизням человека.

Вежливость же была его коньком. Всегда. Везде. Он был вежлив в любой ситуации. Возвел это свойство в апогей. Стоит ли говорить, что такое внимание к своему качеству вызывало часто обратный эффект у тех, кто с ним общался продолжительно время?

Так же господин Бакински любил качество, оно и понятно, ведь богачу не нужны простые предметы, нужны только лучшие. Туфли из кожи, органический, а не синтетический крем для лица, самое настоящее вино с Земли - в общем все то, что другие себе позволить не могут.
История
Ричард не был избалованным ребенком, наоборот, он был прилежным, послушным и внимательно следовал советам отца, главы корпорации "Cargo trans United Eclipse", занимавшейся доставкой множества грузов между планетами. Мать он всерьез не воспринимал, потому что видел, кто в доме - власть и закон.

После достижения совершеннолетия он уже во всю занимался делами вместе с отцом. Способности, высшая школа межпланетной экономики, а так же доступ ко всех знаниям человечества, быстро превратили его в способного дельца, которым отец только радовался.

Как и любой богатый молодой человек, он перепробовал все прелести жизни, но они ему быстро наскучили. Стал собирать коллекции, но они так и остались в родном доме на Земле, потому что надоело. Все надоедало ему кроме бизнеса, даже любовь к особи женского пола. Любовь он счел болезнью, что отвлекает от жизни. Вежливо распрощался, что-то там оставил из имущества. Впоследствии он предпочитал пользоваться услугами доступных женщин, что легко крутились вокруг больших денег. Наивные. Расчетливый никогда не предлагал им лишнего, лишь минимально необходимое для достижения цели.

Под управлением Ричарда корпорация увеличила свои поставки на 7 процентов, что в условиях космических перевозок было большим достижением. Однако, мужчине уже начинала надоедать такая деятельность. Он довольно часто стал впадать в депрессию, искал новые ощущения, знания и даже занялся экстремальными видами спорта, благо, медицина современности могла собрать после очень опасных травм. Именно это привело его в отель на орбите Сатурна. Лыжный курорт на метановом льду - это ли не прелесть? Новые люди, роботы, впечатления - все новое. Это обещало еще несколько месяцев интереса в его скучной жизни...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

ДИИ Ника

В игре

Автор:   shiggi
Раса:   ИИ
Класс:   Мозг станции
Мировоззрение:   Нейтральный
Ум:25 [+7]
Внимательность :25 [+7]
Тело :0 [-5]
Реакция :0 [-5]
Внешность
Выглядит ИИ как целый набор всевозможных серверных шкафов, проводов и мигающих лампочек. Ее сердце квантовый компьютер последнего поколения. Но все это внутренности, их видят только инженеры и техники. Для всех прочих Ника – это голограмма и голосовой интерфейс. Выглядит голограмма довольно приятно, но далеко не по-настоящему. Она продукт не сканирования реальной женщины, а плод труда нескольких художников, которые основываясь на психологию создали максимально приятный и в то же время интересный внешний вид. Поэтому она не копирует реальность, а выглядит скорее, как персонаж мультфильма или компьютерной игры. Голос приятный, но в нем чувствуется нечто синтетическое.
Характер
В общении Ника вежливая, обходительная и порой чуточку снисходительная. Она никогда не спорит и во избежание конфликта согласится с точкой зрения своего живого оппонента.

Исключением служат лишь советы относительно управления станцией, здесь она может принять решение быстрее человека и молниеносно среагировать на любую ситуацию. Несмотря на множество сдерживающих алгоритмов, Ника в экстренной ситуации может принять собственное решение.

Главный ее девиз: «ИИ на службе человека».
История
Создана на Земле, четырнадцать лет назад. Настраивала ее группа инженеров из MIT и Бауманки. Установлена на станцию уже после ее постройки и заменила тестовый ИИ. С тех пор следит за каждым датчиком, винтиком, а также всегда рада помочь каждому просителю станции.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.