Песчаный пророк | Партия


Авалакх

В игре

Автор:   Mixano
Раса:   Человек
Класс:   Стрелок
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Тело(Т):6 [+0]
Сила(С):6 [+0]
Восприятие(ВС):16 [+0]
Проворство(П):12 [+0]
Ум(У):14 [+0]
Воля(В):4 [+0]
Обаяние(О):8 [+0]
Внешность
Высокий мужчина 27 лет, с гордой осанкой, ровной походкой и высоко поднятой головой, но это не значит, что он смотрит на всех свысока, просто старается держаться стройно и уверенно. Черные волосы до плеч, собранные в хвост, серые проницательные глаза, спокойное выражение лица. Телосложение среднее, крепкое, в нашей работе без него никак! Руки покрыты символическими татуировками, суть которых ясна только самому носителю, распространятся о них он не любит, а вопросы об этом попросту игнорирует. При выполнении работы обычно одет в черное: облегающие штаны и водолазку из терморегулирующего материала (на морозе не холодно, а на жаре прохладно - не зря за комплект уйму кредитов отвалил!), невысокие, удобные сапоги и плащ. Всегда носит с собой свои любимые парные плазменные пистолеты "Зорены HK-47" (Девиз компании - "Зорены - дезинтегрируйте с удовольствием!") и никогда с ними не расстается.
Характер
В основном молчаливый, спокойный, хладнокровный, сообразительный, и в меру расчетливый. Таким поневоле становишься, когда работаешь охотником за головами...Если хочешь выжить, конечно. Иногда совсем не против отдохнуть, повеселиться или поболтать с кем-то, если эта беседа будет приятной, полезной и с умным человеком. Начитанный, но не всезнающий. Как и Отец не любит чрезмерную жестокость и насилие - все охотники черствые, но не все любят купаться в кровавой бане.
История
Авалакх родился на планете дальнего сектора, то есть у черта на рогах. Назвать его детство приятным язык не поворачивается, если таковое вообще было, так как жил он в трущобах, в бедности и нищете. Когда мальчику было 14 лет, за отцовские долги бандиты местного группирования убили его семью: больную мать и алкоголика отца попросту пристрелили, но Авалакху удалось сбежать. Волею судьбы через год Отца занесло на родную планету Авалакха. Выполняя очередной контракт и собирая слухи и информацию о цели, Отец стал невольным свидетелем драки в переулке: мальчик перерезал глотку мародеру, которые пытался отобрать что-то у него. Непонятно какая сила подтолкнула Отца взять мальчика к себе: может он увидел в нем задатки будущего межгалактического киллера, а может вспомнил свое такое же тяжелое детство и пожалел мальчугана? Как бы там ни было, но отец научил Авалакха грамоте, логическому мышлению, ну и, конечно, ремеслу наемного убийцы. Трудно передать словами какой силы удар получило сознание Авалакха, когда он узнал о гибели Отца... Весь его мир будто рухнул в миг, а тоска сжала душу ледяными пальцами и до сих пор не хочет отпускать. Теперь уже взрослый хедхантер вряд-ли когда-то станет прежним после пережитого, но товарищи помогут справится с горем. А пока есть проблемы более насущные и некогда нюни распускать - организация на грани краха, денег нет, так что пора браться за работу и попытаться восстановить все то, что создал Отец.
Навыки
Довольно меткая стрельба, Авалакх каждую свободную минуту уделял тренировке меткости и смешанного боя, так что постоять за себя он может не только плазмой в лицо, но и пару зубов выбить вполне способен. А вот с клинками и прочими режуще-колющими экземплярами не дружит. Мечами да дубинами махать не его. Так же все, что тяжелее его любимых "Зоренов", а именно: лазерные винтовки, болтеры или ,не дай бог, пулеметы и прочее более массивное вооружение Авалакх тоже использовать не особо умеет: винтовок он никогда не носил и не использовал - он же не солдат регулярной имперской армии, остальное и подавно. Способен к взлому и работе с компьютерными системами но не сложнее немного повышенной усредненности пользования - для этого в команде хакер. Умеет передвигаться скрытно.

Меткость (эксперт? делитант?)
Скрытность (эксперт? делитант?)

Инвентарь

Джейк

В игре
Автор:   Nekr0
Раса:   Человек
Класс:   Хакер
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Тело(Т):6 [+0]
Сила(С):5 [+0]
Восприятие(ВС):15 [+0]
Проворство(П):11 [+0]
Ум(У):15 [+0]
Воля(В):5 [+0]
Обаяние(О):9 [+0]
Внешность
Зеленоглазый парень с короткими чёрными волосами. Волосы находятся в беспорядке. Внешне худой молодой парень лет 20-22. Европеец. В спокойной обстановке одет в чёрный комбинезон. Не носит татуировок, колец и тд. считает это глупым и не практичным.
Характер
Весёлый парень, любитель повеселиться и пошутить(подшутить), бывает вспыльчивым. Во время операций становиться серьёзным и на первое места выходит разум, а не эмоции. Готов на многие поступки, но лишь если это стоит того. Есть исключение - пытки детей. Предпочитает обходиться без жертв. В первую очередь ценит команду.
История
Ещё в 12 лет, когда он связался с космическими пиратами. Уже тогда у него были заметны таланты к хакерству. Спустя несколько лет вступает в команду к Отцу. Он является сиротой и поэтому начал воспринимать капитана как своего настоящего отца. Первое время не участвовал в операциях и оказывал информативную поддержку с корабля. Но в последнее время начал принимать в операциях непосредственное участие. Так-как может быть более полезен команде.
Смерть Отца перенёс крайне тяжело и даже сейчас на него временами накатывает грусть и тоска.
Навыки
Компьютеры (эксперт)
Скрытность (делитант)

Инвентарь
Хотел бы своему персонажу имплант для хакерства. Это возможно.
ПП «Красный сокол»
Легкий костюм «Комета»
светошумовые и плазменные гранаты
Модуль ИИ (иследовательский)

Дюкаго Касан

В игре

Автор:   глеб фан
Раса:   тролль
Класс:   воин-маг
Мировоззрение:   Нейтральный
Тело(Т):12 [+0]
Сила(С):10 [+0]
Восприятие(ВС):10 [+0]
Проворство(П):10 [+0]
Ум(У):8 [+0]
Воля(В):8 [+0]
Обаяние(О):8 [+0]
Внешность
Рассудила ли так природа, судьба ли, или же кто-то свыше, но Дюк родился на свет троллем. Вполне гармоничным пропорциональным троллем, а не грудой мышц и наростов. Имеет средний рост, серую кожу, карие глаза и длинные ветвистые рога, которые начали отрастать на голове с возрастом. Только вот Дюк уже долгое время их спиливает, чтобы на голову налезал капюшон. Для представителя своей расы, этот тип выглядит более чем странно. Ну, во первых он обзавёлся нормальным шмотьём, а не обвешался металлоломом, аки броневик, как это делают другие тролли. Касан носит на груди современный бронежилет, стилизованный под стальной рельефный нагрудник, поверх него надета довольно грубая, но стильная коричневая куртка с огромным воротником, красным шарфом и капюшоном. Руки Дюка скрывают бронированные перчатки, штаны хорошо подогнаны и тоже имеют пару бронепластин с наколенниками, ботинки с широкой подошвой похожи на берцы. Чтобы скрывать свою страшную харю, в дополнение к капюшону, Касан носит маску. Серая железная маска с мёртвыми чертами лица, свойственными, разве что, какой-нибудь статуе, но всё же это обличие куда больше похоже на привычный типаж лиц разумных рас. Когда кто-нибудь впервые видит Дюка, по началу он вообще не может понять, что это за существо. Неужели дракон? В тени, в заплёванном баре сидит какой-то гигант, смахивающий на эльфа-анархиста, но это явно не эльф-анархист. Слишком большой, слишком цивильно одет, с каменным суровым лицом, не буянит, так кто это? Похоже, что очень странный тролль. Так или иначе, коситься на него начинают абсолютно все в округе, и повезёт ещё, если не полезут с разговорами, желая побеседовать с таким чудом. Раз он нарядился во что-то подобное, то наверняка он нетипично умён или как минимум, менее агрессивен.

Как можно догадаться, - по способности скрываться от глаз, Дюк может составить конкуренцию, разве что, голой эльфийке.
Характер
Дюк действительно умён. Чёртовски умён, знает всякие умные фразы, умеет строить логические цепочки, поддерживает образ таинственного мудреца в маске, но он всё же тупой. Тупой, но, сука, гениальный. Стоит лишь познакомиться с этим парнем поближе и моментально начинает проясняться вся комичность ситуации. И ведь даже не упрекнёшь его в том, что он говорит что-то необоснованное и глупое, но как он об этом говорит и строит свою мысль, - это просто за гранью добра и зла. Крайне интересный собеседник. Не злой, не кретин, любой, начиная от самого недалёкого гопника и заканчивая Дэанийским мудрецом могут поговорить с ним и узнать что-то новенькое для себя. Конфликтовать и ругаться с ним не хочется, ибо он всё-таки тролль, да ещё и маг, но это и так никому не нужно.
Касан довольно интровертивный тролль, возможно таким образом на нём сказалось воспитание в непривычной для троллей среде. Умеет петь гроулингом, а не просто рычать, как это делают тролли. Тролльский гроул - крайне мощная штука и в своё время Дюк не хило на нём зарабатывал, озвучивая разные песенки, некоторые из которых запомнил. Касану нравится коммунизм, он простой и прикольный. Мышление Дюка довольно вялотекущее, но только в том случае, если от него требуют каких-то совсем запредельных умственных усилий, ну, или если тема разговора ему неинтересна. Никого не боится, сам себя считает умнее своих сородичей и вполне гордится этим, своим примером меняя отношение других рас к троллям. Иногда любит подумать, но дело это довольно сложное, даже на его уровне интеллектуального развития. Тем не менее, если он долго не думал, то старается себя пересиливать, ибо делать это нужно, даже если тяжело. Но чаще всего он просто живёт, повинуясь воле чувств и эмоций, которые сильно развиты у него на уровне инстинктов, но в отличие от других троллей, он хотя бы знает их названия и для чего они предназначены. Осознание своих мотивов и чувств делает его похожим на его кумиров - эльфов, эдакая гармония с самим собой, природой и миром. Поэтому он оделся как эльф и всячески пытается им подражать.
История
Когда-то давно, но всё же не настолько давно, чтобы те времена сумели порасти былью, совсем маленький тролльчонок Дюк был украден эльфами из его родного наёмничьего городка-поселения. Вся жизнь Дюка, впоследствии была тесно связана с эльфийским народом и возможно, следует начать издалека, чтобы рассказать о местоположении эльфов в мире Тираи (немного добавлю от себя в общую копилку истории, написанной мастером).
В те далёкие-далёкие времена эльфы уже сражались с помощью огнестрельного оружия, стилизованного под эльфийский манер, носили изящные кевлары, ну и в целом, всячески перенимали технологии других рас, ибо сражаться луками и мечами стало совсем стыдно. Государства потихоньку объединялись в первые федерации, доминирующей силой в которых были люди, эти федерации делились на штаты или области, в каждой из которых преобладал тот или иной народ. Вокруг градообразущих предприятий дворфы строили индустриальные центры, орки служили вольнорабочими, люди делали всё и сразу, строя города, инфраструктуру, развивая науку и искусство. Халфринги занимались всяческим предпринимательством и основали своё маленькое государство подальше ото всего остального мира, но в итоге вечно находились в конфронтации с агрессивно настроенными соседями. Эльфы же во все эпохи были тёмными лошадками. Как правило, они имели множество суверенных и закрытых государств, раскиданных по всему Тираиному шару, где занимались непонятно чем.
Мир был весьма неспокоен, дворфы тоже имели множество своих древних государств и в тайне ото всех исследовали космос, и неизвестно сколько такой сумбур и хаос мог бы продолжаться, если бы Великая империя, пройдя огнём и мечом по всей планете, не объединила бы все государства в единое целое. Только объединила-то она объединила, но на деле многочисленные государства, с населяющими их коренными народами, продолжали существовать дальше. В частности, эльфы, которые дали достойный отпор всем захватчикам и согласились на присоединение только благодаря усилиям дипломатов империи. Плевать они хотели на все процессы глобализации и продолжали дальше жить на закрытых для всех, территориях. Со временем, конечно, они постепенно ассимилировались, но так или иначе, в целях сохранения национального достояния и культуры, рождение детей и последующее их первичное воспитание проходило исключительно в пределах древних эльфийских поселений.
Шли годы, мир менялся, уже были отправлены в космос знаменитые "ковчеги", и история Дюка начинается в одной из баз наёмнической организации "Холодные задницы", которая в те времена была прямым конкурентом понятно кому. База "Задниц" нелегально располагалась под землёй в опасной близости от исконных эльфийских территорий и лесов. С этой базы наёмники шпионили за эльфами, совершали покушения и устраивали разные диверсии, что местной коалиции эльфов совершенно не нравилось. После масштабных поисковых работ, направленных на обнаружение базы, эльфийский спецназ оставил от неё одни лишь руины. Все кто сопротивлялся были перебиты, все кто сдался - взяты в плен, а потом всё равно убиты, документы и файлы попали в нужные руки, а сидения кресел воротил "Задниц" после этого неприятно подогрелись. Тролльчонок ранее никогда не покидал эту базу, она считалась очень надёжным местом, и с пелёнок готовился стать наёмником. Дюкаго хорошо помнит те страшные дни, в течение которых по всей территории огромного комплекса велись кровопролитные бои. Эльфы продирались к командному центру, отвоёвывая сектор за сектором, не жалея никого, ибо все "гражданские" что там жили, являлись потенциальными террористами. Дюка и других детей, в основном орчат, спрятали в бункере, но эльфы добрались и до туда. Касан до сих пор видит во снах того солдата в зелёных кибердоспехах со страшным оружием в руках, которое, по словам наставников, абсолютно соответствовало всем конвенциям по правам разумных рас, но всё же приносило ужасные страдания жертве перед смертью. Кажется, эльф удивился, увидев маленького тролля и попросил напарников увести Дюка. Они могли хотя бы повременить. Ведь тролльчонок ещё не успел покинуть территорию сектора, как со стороны бункера до него донеслись, глухо отразившиеся, звуки выстрелов.

К началу следующей недели Касан был доставлен в ужасное и прекрасное место, которое лишило его дара речи на много-много дней. Дома неописуемой красоты и форм стояли посреди изящных, но в то же время, грозных вековых деревьев. Волшебный свет разливался по всему поселению, который исходил от множества летающих техничных фонарей над крышами, повсюду росли какие-то необыкновенные растения (как позже узнал Дюк, - это были цветы), а в воздухе летали разноцветные светлячки (нанороботы?).
Дюка поселили в каком-то большом здании - пансионате. Помимо него там жили ещё множество эльфов - детей. У Дюка была своя комната, отдельная ото всех, у него не было телевизора и компьютера (но он всё равно не знал, как ими пользоваться), и ощущал он себя очень странно. Всё, что окружало Касана, было настолько непохоже на место, откуда он прибыл, что вызывало вполне отчётливый страх. К счастью, эльфы, окружавшие его, были более чем дружелюбны.

Солдаты доставили Касана в древний город "Далээрн" в качестве диковинной полуразумной зверушки для развлечения и обучения юных эльфов. Маленький тролль безвреден, но всё же силён, он глуп, но он чувствует и понимает. Взаимодействие с троллем может научить маленького эльфа терпению и пониманию, как следует правильно вести себя. Да и если у учеников получится вырастить из этого существа что-то интересное, то это будет, как минимум, занятно.

Первые месяцы Дюк жил как на иголках. Эльфы были его ровесниками, но они были совершенно, нет СОВЕРШЕННО чужими, в отличии от орков, с которыми он мог ещё как-то найти общий язык. Ученики наседали на него, спрашивали что-то непонятное и всё время что-то от него хотели. Постепенно Дюка учили выполнять простую работу. Уже спустя какое-то время он умел командовать роботами-пылесосами и печь хлеб. Эльфийка-повар неопределённого возраста ограждала Касана от постоянного внимания, и моменты на кухне были для него настоящей отдушиной. Здесь было чуть менее неуютно, чем в собственной комнате. Здесь он мог сосредоточиться на отлаженной понятной работе и не пытаться больше о чём-то думать.

"Не знаю, поймёшь ли ты меня или нет, но тебе крупно повезло." - Говорила эльфийка. - "Там, откуда ты прибыл, тебя не научили бы ничему хорошему. Ты был бы простым бугаём. Бил бы всех направо и налево, не разбираясь в сути вещей".
"Разве... это плохо? Бить?" - Пробормотал Касан с вопросом в глазах.
-Аааай, как всё сложно. Попробуй сам узнать ответ на этот вопрос.

Касан попробовал. Он подошёл к одной девочке-эльфийке, которая казалась ему наиболее понятной, и задал этот вопрос. Ученица долго смотрела на него.

"Нет." - Ответила она. Правда, потом ей пришлось пуститься в длительные объяснения, и в итоге Дюк всё равно ничего не понял.

Со смотрителем библиотеки Касан учился играть в шашки. Эльфа это не утруждало, пока тролль думал над ходом, он спокойно успевал прочитать главу или две из новенькой книги Глеба Фанторума. Обязательно в бумажном экземпляре, всякую электронщину и виртуальные шлемы эльф не переносил.
Библиотека была более чем солидной. Множество книг, некоторые из которых являлись настолько древними, что их читали ещё в конце прошлой фазы магического заката, и это была всего лишь маленькая школьная библиотека.
Касан учился ухаживать за животными. Однажды один из учеников решил дать ему попрактиковаться:

"Эй, Дюк! Мелинели может разрешить тебе кормить щенков, но только если ты докажешь, что этого достоин!" - Парниша протянул троллю пакет. Внутри лежала статуэтка пёсика.
-Этот щенок сделан из твёрдого металла, так что это будет простая задача. Тебе надо продержаться лишь одну ночь. Заботься о нём.

Дюк долго думал, как ему поступить с этим щенком. Наверное, его пока лучше не трогать, но как-то позаботиться о нём надо. Касан положил его на подушку рядом с собой и накрыл одеялом.
Фишка розыгрыша была в том, что щенок был сделан из галлия, который плавится при 29 градусах Цельсия.

Шло время, тролль потихоньку адаптировался в новой среде. Тягой к знаниям он всё ещё не обладал, но расписание, составленное специально для него, соблюдал с необходимой прилежностью. Отдельные ученики взялись обучать его основам арифметики и письма, хотя бы человеческого, ибо он был международным. Дюк медленно, но запоминал. Со временем он научился считать до 10, потом до 100, потом начал пробовать складывать числа. Параллельно его нагружали всякой философией, которая сводилась к вещам, вроде: "У меня есть два яблока. У моего друга, который очень голоден, который спас мне жизнь, который умеет играть на гитаре, нет яблок. Стоит ли с ним поделиться?". Тему Дюк уловил.
Снова шло время, и тролль становился всё более прошаренным.

"Тренируйтесь на Дюке, дети. Если вы сможете объяснить ему усвоенный урок так, чтобы он понял, то значит, этот урок вы усвоили в совершенстве".

Касан сам не знает, как так произошло, но спустя годы он стал считать этих эльфов чуть ли не своей семьёй. Он был не злопамятный и простодушный, годы тренировок наделили его способностью мыслить, Дюк стал высоким и мощным по сравнению с худощавыми аристократиками, это даже несколько радовало его на уровне каких-то инстинктов. Касан носил эльфскую одежду, сшитую под него, в ней он чувствовал себя настоящим эльфом. Только сильнее и больше. Осталось лишь стать умнее эльфа и тогда Касан станет идеальным.
Настало время научить Дюкаго магии. Эльфы решили, что шаманизм он может и не осилит, но что-то из боевых заклятий знать должен. Пригодится. Да, и неплохо было бы научить его стрелять и драться. Всё же это тролль, как ни старайся, а битва - единственный и самый надёжный способ, которым тролли могут заработать себе на хлеб, и лишать его возможности подобного заработка - крайне глупо. Общими усилиями, по древним эльфийским технологиям Касану сделали магический молот, с помощью которого он сможет колдовать также хорошо, как и все маги. Правда, потом студенты ещё не раз переделывали этот молот, стремясь добиться наилучшего качества.

В конце концов учёба подошла к концу. Эльфы закатили грандиозный бал - маскарад, куда пригласили и Дюка, но он там вёл себя тихо, хоть к нему и был проявлен значительный интерес. Множество гостей слышали истории о тролле-эльфе, но не были знакомы с ним лично, и горели желанием это исправить. Касан не ударил в грязь лицом и проявил себя с весьма положительной стороны.
Выпускники разъехались, но тролль решил остаться в городе ещё на какое-то время, чтобы работать при академии. Теперь уже он помогал учиться эльфам-детям, а с теми кто постарше вёл беседы, параллельно заканчивая обучение.

Когда Дюк покинул эльфийские земли, перед ним открылись огромные возможности. Всюду Касана воспринимали за какое-то чудо и небывалого мудреца, что очень ему льстило. Чтобы придать себе ещё больше таинственности, Касан купил себе маску. Тролль занимался пением, путешествиями, сначала исключительно по Тирае, а потом и по другим планетам, которые его заинтересовали. Таможенники в космопортах охеревали, видя тролля с эльфийским гражданством. Постоянные странствия и развлечения весьма подточили его капитал, выданный учителями, а стабильного заработка Дюкаго не имел. Выход был - пойти в наёмники, что тролль и сделал. Можно бесплатно ездить по планетам и получать не хилые деньги. Касана, как и ожидалось, в наёмничьей среде оторвали с руками и ногами. А как он оказался на Локе, причём один, без команды, - это совсем другая история.
Навыки
Профессионал: Холодное оружие (молот)
Дилетант: Запугивание
Дилетант: Магическое плетение



Спеллы:

-Молот. Метаю во врага молот. Он впечатывается прямо в челюсть противника и прилетает обратно ко мне. (что-то вроде "Магический удар - цель", но всё же с молотом, аки фаербор)
-Усиленный молот. Метаю молот. Он впечатывается или в землю, или в стену и происходит большой БУМ в виде взрывной волны, раскидывающей всех во все стороны. Молот летит ко мне обратно. Взрыв магии - Площадь на три метра во все стороны/Мана 50/Урон 20/Сложность 50%

-Туман. Таинственный эльфийский туман окутывает определённое место и скрывает всех, кто внутри (союзники хорошо ориентируются в этом тумане). Площадь на 5-10 метров во все стороны - эффект: точность снижена на 20%, потеря ореинтации/Мана 20-30/Сложность 50-75%

-Запретная эльфийская магия. Делает противника умиротворённым, спокойным и склонным к вопросам о необходимости насилия в современных реалиях. (вообще если использовать вне боя, то работает так, но если в бою, то, наверное, соответствует заклинанию "Оцепенение - цель". Мана - 15/Эффект: -15 инициативы/Сложность 50%

-Полёт. Громадный тролль может летать! Невысоко и недолго. Мана - 5/Эффект: полет в течении хода/Сложность 20%

P.S. Небольшое уточнение, если первые два заклинания из списка не сработают, то молот я швырять не буду. Оно просто изначально сам не полетит, как должен это делать)
Инвентарь
* Молот, как на картинке выше (30-5-15). Он большой.
* Штурмовая винтовка «Буря II». Этот парень точно стреляет не лучше Доры.
* Средний костюм "Дюна" + Модуль ИИ (он мне нужен только для того, чтобы болтать с ним. Будет моим карманным роботом Генри. Ну или ладно, пусть +5 к изучению даёт). Капюшон и маска у меня одеты поверх шлема.
* Гранаты: 2 шумовая, 2 плазменная, 1 ЭМ
* Комплект первой помощи.
* Мана-батончик. Как печать маны, но его надо съесть.

1) ID - галактический паспорт, хранящий все от группы крови, дат, счетов и до кода ДНК.
2) Удостоверение "Холодных задниц" хехе.

- сама по себе довольно бесполезна, где сеть не имеет никакой власти. Но иногда помогает с ношением оружия в публичных местах, при шмоне в космопотрах и конечно же без нее не попасть ни на один аванпост Холоднозадых.
3) Идентификатор - примочка к компьютеру (можно использоваться отдельно). Без нее охотник не охотник.

Личные вещи:

Рюкзак, сухпаёк, деньги, КПК, две бутылки с выпивкой.

Грим `Клык` Локен

В игре

Автор:   Jiy
Раса:   Орк
Класс:   Штурмовик
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Тело(Т):16 [+0]
Сила(С):16 [+0]
Восприятие(ВС):12 [+0]
Проворство(П):14 [+0]
Ум(У):8 [+0]
Воля(В):2 [+0]
Обаяние(О):2 [+0]
Внешность
Возраст в районе сорока пяти лет. Рост около двух метров, атлетическая, подтянутая фигура. Черты лица грубые, рубленые, словом, типичная орочья харя. Из отличительных черт - многочисленные пятна ожогов на правой стороне лица и шеи, левый клык отсутствует, на его месте губы пересекает глубокий шрам. Короткая армейская стрижка и черная с проседью щетина. Глаза темно-желтые, взгляд тяжелый, злой.
Характер
Обычное состояние Клыка это холодная, взвешенная, клокочущая злость. В бою она взрывается кипящим гейзером жгучего бешенства. Впрочем, в остальное время орк контролирует эмоции и демонстрирует спокойную невозмутимость. Однако от внимательного наблюдателя не укроется то, что это спокойствие дремлющего вулкана.
Говорят, однажды кто-то видел как он улыбается. Но это, должно быть, слухи.
История
Грим родился в орочьей общине на одной из отдаленных колоний, переживающей индустриальный кризис. На фоне умирающих заводов и шахт разрослись молодежные банды, предпочитающие не обреченно ожидать, когда корпорации окончательно свернут экономически невыгодное производство, а брать свое немедленно. Молодой орк, естественно, присоединился к одной из них.
Через некоторое время разгул криминала разросся настолько, что привлек внимание неповоротливой государственной машины. Возмездие было стремительным и жестоким.
Высадившиеся на планете войска не стали устраивать юридической волокиты, они просто полностью зачистили опасные районы.
Орку повезло - он оказался среди немногих выживших при зачистке. Пока он валялся в больнице в ожидании суда, ему сделали неожиданное предложение - заменить каторгу на контракт в частной военной компании, той самой что "навела порядок" в колонии. Как он узнал впоследствии, это была распространенная практика, позволявшая списывать потери без особого общественного резонанса. Клык согласился - его впечатлила равнодушная неодолимая мощь военной машины, без труда перемоловшей самых крутых местных ублюдков.
Дальше была служба. Штурмовая бригада, в которой тянул лямку Клык, занималась грязной работой, которую не любили поручать регулярным частям - карательные рейды, подавление восстаний, подпольные корпоративные войнушки. Когда контракт Локена подходил к концу, ему не повезло - во время высадки на очередную мятежную колонию он угодил под минометный залп.
Врачам удалось по большей части собрать орка заново, но ноги спасти не вышло. Также ему стало известно, что компания разрывает договор в одностороннем порядке, поскольку клиент больше не в состоянии выполнять свои обязанности. Даже недалекому орку было ясно, что бодаться с корпоративными юристами бессмысленно. Он подписал все бумаги. Большая часть страховки ушла на оплату лечения и возмещение неустойки по контракту, остатков денег хватило только на билет до дома.
Грим сидел в пыльном баре возле космопорта, мрачно изучая свое будущее на дне стакана с имитированным виски. Там его и встретил Батя. Наемник оценил перспективы сотрудничества и предложил орку оплатить установку протеза в счет будущих услуг.
Впоследствии, когда долг уже был погашен, Клык так и остался при Бате, добровольно взяв на себя роль телохранителя.
Смерть лидера глубоко задела огрубевшую душу орка. Он обнаружил в себе ранее незамеченную способность к рефлексии. И это ему не понравилось. Иррациональное чувство вины за смерть старого наемника терзало орка, не привыкшего к самокопанию. Наконец, он решил, что его долг перед покойным - остаться и приглядывать за остальными членами команды.
Навыки
Меткость 20+25 = 45%
Клинч (борьба) 40 + 5+ 10 (орк) = 55%

Атлетика 35%
Запугивание 45%
Хол. оружие 25 + 10 (орк) = 35%
Скрытность 5%
Сопр-мость 10%

Изучение/обнаружение 5%
Компьютеры -5%
Магическое плетение -45%
Убеждение -45%
Шаманизм -60%
Маг. сопротивление -35%
Стойкость -25%
Инвентарь
Протезы обеих ног (усиленные прыжки)
Тяжелый костюм «Атлас» с прицельным модулем
Рельсовый пулемет «Скороговорка»
Шотган «Крот»
Пистолет «Носорог»
Гранаты (2 плазменные, 2 ЭМИ, 1 светошумовая, 1 дымовая)
Аптечка
Нож
Кредитка (75)
Рюкзак со всякой мелочевкой, а также запасом пищевых концентратов, также в нем лежит старомодная фляга со старомодной водой.

Шена

В игре

Автор:   The OnIy One
Раса:   Человек
Класс:   Наёмница
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Тело(Т):12 [+0]
Сила(С):8 [+0]
Восприятие(ВС):4 [+0]
Проворство(П):16 [+0]
Ум(У):2 [+0]
Воля(В):8 [+0]
Обаяние(О):16 [+0]
Внешность

Человеческая женщина среднего возраста, навскидку можно дать лет тридцать, среднего роста, с приятным, негромким хриплым голосом. Короткие светлые волосы с несколькими длинными прядями сзади, с правой стороны, которые часто лежат на груди. Левый глаз карий, правый заменён протезом и закрыт чёрной повязкой с маленькими металлическими заклёпками по краям и тремя косыми крестами, нашитыми посередине, сверху вниз. В левом ухе пирсинг, правое же осталось нетронутым, так как за волосами не видно. Телосложение среднее, фигура спортивная, чуть накачанная, ибо сокровища сами себя в трюм не погрузят, да и пушки как-то держать надо. Можно сказать, что занималась спортивным тяганием и прочим фитнесом, который так моден сейчас во многих (цивилизованных) уголках Энайи. Из прочих примет можно выделить шрамы на теле тут и там - их не очень много и большинство из них незаметны, если не вглядываться, но всё же два из них неплохо видно: один на левом боку, оставшийся от колотой раны, второй - на шее, тянущийся от одного края до другого. Из одежды выбирает всё больше чёрное, часто кожаное, чем напоминает всяких байкеров, разве что бороды с байком нет. Ни платья, ни юбки, ни каблуки носить не умеет и не считает нужным. Расхаживает обычно в каких-нибудь брюках с ботинками, майке и куртке. Даже свои "Комету" и оружие раскрасила в чёрный.
Характер
Ну, что тут можно описать.. Для начала - псих. Самый настоящий, повёрнутый на адреналине и не в меру смелый псих. А как ещё нормальному человеку назвать ненормального, который жизни не представляет без опасности, перестрелок и мордобоев с прочими прелестями жизни? Так живёт лихой пират, всю жизнь промышлявший грабежом, так живёт преданный закону полицейский, мечтающий избавить свой город от грязи - так много кто живёт, и тем не менее их считают ненормальными. А они возьми да и уйди в наёмники - кого-то Судьба так зашвырнула, а кто-то сам захотел. Шена же, когда её называют безумной, говоря о её работе, только улыбается. Она вообще довольно простой и не скупой на эмоции человек. Любит посмеяться над хорошей шуткой, изредка пошучивает сама. Большая любительница выпить, фанатка хорошего, настоящего табака и даже баловалась временами лёгкими наркотиками, когда было с кем. Вспыльчивая, импульсивная, нарваться на драку с ней всегда легко, но так же легко с недавних времён бывает и вызвать у неё чувство жалости. И хоть она любит пострелять и начистить какому-нибудь говнюку морду, у неё есть некоторые моральные принципы, которым она следует. Можно сравнить её с этаким древним воином, которого хлебом не корми - дай мечом помахать да выпить. И поболтать. Если есть с кем и о чём, то Шена может долго говорить. Как и любая баба, впрочем. Может, это даже единственная её женская черта, кто знает?
История
Шена, родившись и пожив за пределами цивилизованных, приличных секторов, на какой-то далёкой планете, ещё в юности повидала и прошла столько, через сколько не проходило большинство солдат в военные времена. Она буквально выживала - не проходило на её родине и недели без хорошей перестрелки или потасовки, и банда, в которой она ошивалась, принимала в этих делах самое активное участие. В какой-то момент некий мутный тип дал Шене выбор - или остаться на этой планете и дальше подставляться под пули, ножи и кулаки непонятно за что, или свалить оттуда подальше и бороздить просторы космоса в поисках настоящего улова. Не без риска, конечно - у пиратского брата смертность повыше будет, чем у всякой шелупони из трущоб. Впрочем, для Шены это был едва ли не самый большой плюс. Самым большим была возможность увидеть нечто отличное от её невероятно грязного и унылого мира, так что вскоре она (и ещё пара ребят с её компании) оказалась на корабле с целой кучей бродячих пиратов, которые по прошествии пары-тройки неделек казались весьма милыми ребятами. В течении многих лет она вместе с новообретённой семьёй бороздила Галактику и грабила всё, что двигалось, а что не двигалось - её братья-пираты двигали сами и точно так же грабили. Так же во время странствий её команда время от времени тут и там обзаводилась новыми знакомыми или встречала старых. Одним из таких знакомых был некто Батя и его наёмничья бригада, точно так же путешествующая туда-сюда, но занимающаяся другим, более законным делом, но от этого не менее опасным. Кэп с Батей были знакомы лично, и их встреча редко обходилась без хорошей пьянки. Шена же познакомилась с дочерью этого Бати (забавный факт - своему капитану она тоже была как дочь), и тоже весело проводила время при встрече.
А потом беззаботная жизнь простой пиратки кончилась, когда её команда попыталась откусить больше, чем могла прожевать - очередная жертва внезапно оказалась им не по зубам, и пиратский корабль с большей частью экипажа постигла печальная участь. Ей "повезло" выжить и попасть в чужой трюм в виде пленной, которую потом сдадут в тюрьму - или ещё чего похуже. Впрочем, скоро на этот же корабль, ослабленный после первого боя, напала другая банда, и Шена вместе с другими уцелевшими пиратами подняла бунт, устроив на палубах настоящий хаос и расстреливая всех, кто пытался оказывать сопротивление. После этого она улетела с нападавшими и высадилась в ближайшем порту. Какое-то время она просто убивала время и горе, а потом решила, что не может просто просиживать штаны или работать где-то (гражданская работа = просиживание штанов), ещё и за гроши. Так она начала новую жизнь, уже как наёмница, кочуя из одной наёмничьей шайки в другую и перебиваясь всякой мелочью, пока однажды не повстречала Батю, на тот момент ещё не знавшего о смерти Капитана. После печального разговора она обрела семью - опять. Со временем она притёрлась к наёмникам Бати, они - к ней, и многих она действительно была готова назвать братьями и сёстрами.
Но ничто не вечно. Не вечным оказался и Батя.
Его конец оказался для Шены настоящим шоком, смерть Бати она восприняла так же тяжело, как гибель своих родных пиратов. Семья быстро распалась. Кто-то ушёл, кто-то спился. Некоторые остались. Шена же... Шена исчезла на почти три месяца, безуспешно пытаясь унять свою печаль.
Никто не думал, что остатки Батиной банды когда-нибудь её ещё увидят. Компания спокойно сидела в баре и занималась обсуждением планов на будущее, а так же распитием спиртного, и вдруг к ним подсела некая девка, которую несколько долгих секунд никто не мог узнать.



"-Ахой, бродяги."
Навыки
Эксперт: Убеждение
Дилетантка: Холодное оружие

Инвентарь
Защитный костюм: "Дюна"
Щиты: 55 (Усилитель щитов)
Броня: 70
~40 ходов автономной работы
+2 Силы (Лёгкий экзоскелет)
+5% к меткости противников (Неповоротливость)

Оружие: пистолет "Носорог"
Урон: 10-5-25 (бронебой)
Урон: 25-0-0 (нелетал)
Темп: 1 выстрел/ход.

Оружие: штурмовая винтовка "Буря II"
Урон: 15-6-10
Темп: 5 выстрелов/ход
Подствольный гранатомёт (1 граната, 25-10-15 урона)

Оружие: Шотган "Крот"
Урон: 60-25-45
Темп: 1 тело/ход
Повышенная кучность стрельбы.

Прочее снаряжение:
-Аптечки (2)
-Гранаты (2 осколочные, 2 плазменные, 1 световая и 1 дымовая)
-Армейский обоюдоострый нож

Мелочи:
-Рюкзак
-Кредитка
-Сигареты (2 пачки)

Дилан

В игре

Автор:   shiggi
Раса:   Человек
Класс:   Пилот
Мировоззрение:   Нейтральный
Тело(Т):6 [+0]
Сила(С):4 [+0]
Восприятие(ВС):16 [+0]
Проворство(П):14 [+0]
Ум(У):12 [+0]
Воля(В):2 [+0]
Обаяние(О):8 [+0]
Внешность
Дредастый блондин. На вид лет двадцать пять, тридцать. Серьга в носу, на правом запястье татуировка, вторая в виде QR когда на левом виске. Носит тяжелую оправу без линз, исключительно потому что так ему по-приколу. Лицо нордического склада, с выделяющимися скулами и прямым острым носом. Белокурые брови имеют легкий излом. Рот небольшой, губы пухлые с двумя кольцами пирсинга. По подбородку до нижней губы идет черная линия еще одной татуировки. Фигурой худ, можно сказать немного щюпловат. Рост 170 см. Одет чаще всего в неформальный летный комбез темно зеленого, изумрудного цвета.
Характер
Позитивный молодой человек, с признаками творческой личности. Немного пофигистичен, но это скорее будет обманчивым первым мнением, потому как на заданиях собран, действует быстро и решительно. Склонен к мирному разрешению ситуаций, насилие так каковое воспринимает скорее, как необходимое зло. Но если это насилие нечем оправдать становится его ярым противником.
В личной жизни разборчив, но долгие романтические отношения не про него. Умеет расслабляться, тусить и веселиться на полную катушку. В целом самый настоящий живчик, экстраверт.
История
Батя нанял Дилана около пяти лет назад и с тех пор он бессменный пилот звездолета и челнока. В самих операция не участвует, но тем не менее жизненно необходимый элемент команды. Дилан и из задницы вытащит и огнем поддержит, когда этого действительно требует ситуация. Пока за все время службы осечек с его стороны не было.

Смерть командира воспринял тяжело, но через пару неделек горя все же пришел к выводу, что его дух обрел долгожданный покой где-то в астрале. Тем не менее не любит разговоры на тему Бати и старается в них не участвовать.
Навыки
Меткость (эксперт).
Изучение/обнаружение (делитант).

Меткость 30 + 10 + 25(бонус) = 65%
Холодное оружие 20 + 15 = 35%
Скрытность 20 + 5 = 25%
Клинч (борьба) -30 + 10 = -20%
Атлетика 20 + -10 = 10%
Компьютеры 10 + 15 = 25%
Магическое плетение -40 + 5 = -35%
Изучение/обнаружение 35 + 5 + 5(бонус) = 40%
Убеждение -10 + 5 = -5%
Шаманизм -40 + -5 = -45%
Запугивание -20 + -15 = -35%
Сопротивляемость -20 + -20 = -40%
Магическое сопротивление -40 + 15 = -25%
Стойкость -40 + -10 = -50%

Отличный пилот.
Инвентарь

Кейси Инк

В игре

Автор:   shiggi
Раса:   Человек
Класс:   рок-н-рольщик
Мировоззрение:   Нейтральный
Тело(Т):10 [+0]
Сила(С):8 [+0]
Восприятие(ВС):14 [+0]
Проворство(П):12 [+0]
Ум(У):14 [+0]
Воля(В):2 [+0]
Обаяние(О):6 [+0]
Внешность
Ростом 185 см, плечист и крепок. Жизнь на Локе обязывает держать форму, тут толстяков и правда меньше. Мускулатура развита, опять же тяжелая жизнь скорее сказалась, чем тренажерный зал. Голова с обеих сторон выбрита, волосы зеленого, болотного цвета произрастают точно по середине. Довершает образ брутальная каштановая борода.

Глаза зеленые, скрыты за очками с красными стеклами. Есть пара имплантов, один (на левой стороне черепа) для управления боевым дроном "Кассиопеей" и второй на шее - "адреналиновый ускоритель". Татух не имеет.
Характер
Увлеченный, когда занимается своим делом, в общении старается держаться образа шута-оптимиста. На деле может быть иначе. Откровенничать не любит, особенно с незнакомцами.

Всеми фибрами души ненавидит Лок и все что с ним связано.

Если сказал значит сделает. Поэтому старается не бросаться обещаниями.

Безразлично относится к чудикам, геям и прочим.

В глубине души чуток, добр.
История
Родился и всю свою жизнь до этого самого момента безвылазно провел на Локе. С действа проявил горячую любовь к технологиям и инженерии. Отец работал на шахтах, и он частенько ездил к нему на собственноручно собранном ховер-байке, то с обедами домашними, то просто так навестить. Поэтому с планетой можно сказать на ты. С шестнадцати начал увлекаться музыкой, сколотил банду. Поначалу в ней были все живые люди, но они оказались слишком ненадежными и Кейси заменил их роботами собственной разработки. Мало кто тут может оценить эти творения, но они кое чем все же отличаются. Их сенсоры невероятно чувствительны, обладают филигранным ходом, точностью и, самое главное, осторожностью. Именно поэтому в их руках гитары не превращаются в груду щепок спустя пару минут игры (если только не начинают сбоить и глючить).

В двадцать познакомился с Рикки – которая чудом выжила в гнезде щелкунчиков. Она оказался вообще единственной кто выжил там. Ей пришлось провести операцию по извлечению паразитов-личинок и вообще заменить большую часть тела на импланты. Но местная клиника имплантации до сих пор использует Рикки в рекламных целях, как пример их отличной работы. В буклетах правда не говориться о том, какую адскую боль приходится переживать девушки каждый день и как часто наведываться в клинику для чисток и технического обслуживания своего механического тела.

Рикки сразу стала частью банды и навсегда завладела сердцем Кейси. Его главная цель теперь свалить из этого гадюшника в цивилизованные части космоса и заработать концертной деятельностью на новое тело для своей Рикки.
Навыки
Неплохо управляет дроном. Хорошо стреляет. В рукопашной... ну побить морду может.

Эксперт: меткость
Делитант: компьютеры

Меткость 50
Холодное оружие 20
Скрытность 20
Клинч (борьба) -5
Атлетика 10
Компьютеры 35
Магическое плетение -30
Изучение/обнаружение 30
Убеждение -10
Шаманизм -50
Запугивание -5
Сопротивляемость -20
Магическое сопротивление -30
Стойкость -40
Инвентарь
Легкий броне-костюм.
Имплант по управлению дроном.
Имплант - адреналиновый ускоритель (во время действия +6 к проворству). Действует 4 раунда. Один раз за бой. Во время действия дает буст: Меткость = 65%; холодное оружие = 50%; скрытность = 50%; борьба = 15%; атлетика = 20%.

Боевой дрон "Кассиопея"

ШВ "Кустарщина"
За основу взята ШВ Соболь тридцатилетней давности с темпом стрельбы в 3 выстрела за раунд и урон 8-4-5. Но самый смак этой штуковины - горнодобывающий портативный резак, благодаря дработкам уменьшеный до габаритов эдакого подствольника переростка. С виду выглядит весьма брутально и внушительно. Бъет по щитам больно на 4-20-1, но только один раз в два раунда. Вес увеличился на порядок, поэтому пушка висит на ремне, без него было бы тяжко такую таскать.

Меч трансформер. Собирается в полуторник, разбирается в небольшую коробку... и все это одним нажатием кнопки. База: 4-0-0 (26-0-12).