сэр Окорочок
Автор: |
|
Morte |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Рыцарь |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
|
Акуяша
Автор: |
|
Гаресста |
Раса: |
|
Они |
Класс: |
|
Монах |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный злой |
Внешность
Характер
История
Чтобы доказать Мастеру, что она прошла свое обучение, Акуяша должна пойти и голыми руками завалить медведя. И она завалит!
Навыки
Слегка сбалансировано
Brawn - 7 (фокус) Daring - 7 Sagacity - 4 Tenacity - 5 Heart - black. Cunning - 6
Reflex = 7 Knockdown = 7 Knockout = 6
Владение оружием:
Драка. (brawling) 11
Мelee pool (МР): 7 + 11 = 18
Приоритеты: А - атрибуты, В - владение оружием.
Инвентарь
|
Софья Игоревна
Автор: |
|
Hrisson |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Княжна |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Внешность
Характер
История
Ушла княжествовать в лесу после того, как враги убили отца.
Навыки
Почти сбалансировано Приоритеты: A - владение, B - прочее, C - атрибуты
Атрибуты:
Brawn - 5 (10) Daring - 6 (6) (фокус) Sagacity - 6 (3) Tenacity - 4 (4) Heart - 6 (0) Cunning - 3 (3)
Reflex - 5 Knockdown - 6 Knockout - 5
Владение оружием:
Меч и щит (sword & shield) 13 Стрельба (missile) 3
Мelee pool (МР): 5 + 13 = 18
Особенности:
Кошачьи рефлексы (хорошо): персонаж получает -2 TN к проверкам на определение инициативы, проверки перехвата инициативы, и на проверки против неожиданностей.
Инвентарь
Рыцарский меч (arming sword) Reach - M DTN - 7 Swing - ATN 7 DR +1 Thrust - ATN 7 DR +1 Blunt DR -1
Кинжал (dagger) Reach - H DTN - 9 Swing - ATN 6 DR -1 Thrust - ATN 5 DR 0 Blunt DR -3
Большой щит (large shield) DTN vs Melee - 5 DTN vs Thrown - 6 DTN vs Projectile - 7
Бригантина (brigantine) AV vs Piercing - 4 AV vs Blunt - 4 AV vs Cleaving - N/A
Под бригантиной еще гамбесон, а на голове - шлем.
|
Амазонка
Автор: |
|
masticora |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Амазонка |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Внешность
Характер
История
Навыки
Владение сабля и щит=11
Мускулы (BN). 4 (за 8) Смелость (DG). 7 Стойкость (TY) 3 Смекалка (SY). 8 (за 4) Хитрость (CG). 7
Рефлексы = (Хитрость + Смелость)/2=7 Меткость = (Смекалка + Хитрость)/2=6 Нокдаун = (Мускулы + Смелость)/2=6 Нокаут = (Мускулы + Стойкость)/2=4 Скорость = (Мускулы + Хитрость + Смелость)/3=8
Инвентарь
|
Бриваэль де Пентьевр
Автор: |
|
Rogvold |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Дворянин |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Внешность
Характер
История
Навыки
Brawn 5 (10) Daring 8 (8) Sagacity 4 (2) Tenacity 6 (6) Heart 4 (0) Cunning 8 (8)
Reflex 8= (8+ 8) / 2 Knockdown 7 = (5 + 8)/2 Knockout 6 = (5+ 6)/2 Knockout = 6 (5 + 6)/2 Move 7 = (5 + 8 + 8)/3
Weapon proficiency: 11 Combat pool: 19
Инвентарь
Сабля: M Reach Swing ATN 7 Swing DR +1 Thrust ATN 8 Thrust DR +1 DTN 7 Blunt DR -1 Рапира: L Reach Swing ATN 6 Swing DR -3 Thrust ATN 8 Thrust DR +1 DTN 6 Blunt DR -3 Кинжал: H Reach Swing ATN 6 Swing DR -1 Thrust ATN 5 Thrust DR 0 DTN 9 Blunt DR -3 Баклер: DTN VS. MELEE: 7 DTN VS. THROWN: 8 DTN VS. PROJECTILE: 11 Кожаный жилет скрытого ношения (AV2 корпус)
|
DEX-6
Автор: |
|
Гаресста |
Раса: |
|
Киборг |
Класс: |
|
Убийца |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Внешность
Характер
История
Навыки
Почти сбалансировано
Brawn - 7 (фокус) Daring - 7 Sagacity - 4 Tenacity - 5 Heart - iron. Cunning - 6
Reflex = 7 Knockdown = 7 Knockout = 6
Владение оружием:
Длинные мечи. (longsword) 11
Мelee pool (МР): 7 + 11 = 18
Приоритеты: А - атрибуты, В - владение оружием, С - прочее.
Инвентарь
Оружие: катана Katana Weapon Reach Swing ATN Swing DR Thrust ATN Thrust DR DTN Blunt DR Katana, Two-Handed M 7 +2 8 +1 6 -1 Katana, One-Handed L 8 +2 9 +1 8 -1 Swing-type Offensive Maneuvers have their Activation Cost reduced by 1 MP. If the Activation Cost thus becomes –1, +1 is added to the MP for the Maneuver. Swing DR decreased by –1 against armor. Броня: Hardened Leather
|
Медведь
Автор: |
|
GreyB |
Раса: |
|
Медведь |
Класс: |
|
Выживальщик |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Внешность
Крупный бурый медведь. В возрасте, но еще не старый. На шкуре видны шрамы, слишком длинные, ровные и глубокие, чтобы быть оставленными чем-то кроме человеческого оружия.
Характер
Мишка жив не потому что бросается в бой сломя голову. Но шрамы на нем не потому что он избегает столкновений. Будет нападать, отступит когда решит что пришло время.
История
Навыки
Средний медведь Attributes BN 7, DG 6, TY 4, CG 6 Ref 7, Kdown 7, Kout 7, Move 9 MP (Medium Fangs & Claws) 10
Большой медведь Attributes BN 9, DG 6, TY 5, CG 6 Ref 7, Kdown 7, Kout 7, Move 9 MP (Medium Fangs & Claws) 11
А еще, он реально большой. Урон в торс мишки, после вычета брони уполовинивается. Так же медвежья шкура защищает как гамбезон (AV 1 Piercing, AV 2 Blunt & Cleaving). Мишка может юзать Constricting Maneuver.
Инвентарь
Алебарда штука интересная, у нее пика на одной стороне и топор на другой
Колющий удар: ATN 7, DR +1 Рубящий удар: ATN 8, DR +4 DTN 7 Blunt DR +2 для топора n/a для пики
Для активации любых маневров надо дополнительно 1 куб. Пика на затылке дает +1 DR против брони Выбирать пика иил топорик можно между раундами, потратив 1МР
|
Спайк Шпигель
Автор: |
|
GreyB |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Ковбой |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Внешность
Высокий парень в синем костюме и со старомодной прической.
Характер
История
Навыки
Почти сбалансировано
Проф - А Статы - С Прочее - В
Brawn 5 (10) Daring 6 (6) Sagacity 6 (3) Tenacity 3 (3) Heart 4 (0) Cunning 3 (3)
reflex = 5 aim = 5 knockdown = 6 knockout = 4 move = 5
Стрельба 6 Рукопашная 10
МР: 16 МР (в клинче): 15 АР (пистолет): 11
Осторожный (cautious в книжке). -1 TN на уклонение и -2 TN на полное уклонение.
Инвентарь
Кольт 1911
ATN по дальности: Рукой достать 6 Пара метров 7 Через дорогу 8 Метров сорок 9 Стадион 10
DR +4 Против брони еще +1
Патронов 7.
|
Арнольф Чёрный пахарь
Автор: |
|
Rogvold |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Ландскнехт |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный злой |
Внешность
Характер
История
Навыки
Brawn 5 (10) Daring 7 (7) Sagacity 6 (3) Tenacity 7 (7) Heart 4 (0) Cunning 7 (7)
Reflex 7= (7+ 7) / 2 Knockdown 6 = (5 + 7)/2 Knockout 6 = (5 + 7)/2 Move 6 = (5 + 7 + 7)/3
Weapon proficiency: 11 Combat pool: 18
Инвентарь
Фламберг Reach VL Swing ATN 8 Swing DR +4 Thrust ATN 11 Thrust DR +1 DTN 10 Blunt DR +1 Ландскнехтский доспех (латы 3/4) AV4 Зоны II-V, IX-XII (Кроме лица) AV2 Зоны I, VII, VIII, XIV
|
Сёто
Автор: |
|
GreyB |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Уличный самурай |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Внешность
Тян на роликах и с мечом.
Характер
Бей быстро, бей насмерть. Нет проблем, которые нельзя было бы решить ударом меча.
История
Навыки
2) Почти сбалансированный Согласен биться с любым.
А - атрибуты В - прочее С - владение
Brawn - 4 (8) Daring - 8 (8) Sagacity - 8 (4) Tenacity - 8 (8) Heart - 8 (0) Cunning - 6 (6)
Reflex = 7 Knockdown = 6 Knockout = 6
Кат-н-траст - 8 Так же реквестирую скилл роликов на уровне Daring
Инстинкт убийцы (стр. 53): -1 ТН любых атак, направленных на немедленное убийство врага. Сюда, естественно, не относятся защиты и всякие дающие превосходство маневры, вроде резкой остановки, отвлечения, зацепа, захвата и т.п.
Инвентарь
- Шашка - Ролики - Шлем, налокотники, наколенники - Вакидзаши: дальность S, Рубящий 6/+1, колющий 7/+1, Blunt DR -2 Цена активации маневров с рубящим ударом -1Мр, для колющих +1 Мр. Броня против рубящих ударов на 1 выше. - Катана: Katana Weapon Reach Swing ATN Swing DR Thrust ATN Thrust DR DTN Blunt DR Katana, Two-Handed M 7 +2 8 +1 6 -1 Katana, One-Handed L 8 +2 9 +1 8 -1 Swing-type Offensive Maneuvers have their Activation Cost reduced by 1 MP. If the Activation Cost thus becomes –1, +1 is added to the MP for the Maneuver. Swing DR decreased by –1 against armor.
|