Куш
Автор: |
|
Health |
Раса: |
|
Полуорк |
Класс: |
|
Варвар |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | 18 [+4] |
Ловкость: | | 14 [+2] |
Выносливость: | | 16 [+3] |
Интеллект: | | 8 [-1] |
Мудрость: | | 12 [+1] |
Обаяние: | | 8 [-1] |
Внешность
Рослый мускулистый зеленокожий полуорк. Волосы как правило заплетены в хвост или пучок и перетянуты тесьмой. Имеется татуировка, что как будто лежит на плечах и ниспадает снизу вниз, некоторые элементы тату есть и на лице. Красавцем его не назвать, но для орка вполне себе хорош.
Характер
История
Навыки
Куш Варвар 4 ур. / Полуорк / Нейтральное / Моряк --------------------------------------------------------------------------------- Возраст: 26 лет Языки: Общий, Орочий Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ] Размер: Средний Скорость: 30 футов / 6 клеток Рост: 210 см Вес: 108 кг Класс брони: 19 = 10 + 2 ЛОВ + 4 Чешуйчатый доспех + 3 щит Очки Здоровья: 45 = 12 + 7х3 (ур. - 1) + 4x3 (ур. х ТЕЛ) Костей Здоровья: к12 Чувства: Пассивная Внимательность 11 = 10 + 1 МДР --------------------------------------------------------------------------------- СИЛ: 18 (+4) [7 очков + 2 раса + 2 на 4-м ур-не] ЛОВ: 14 (+2) [7 очков] ТЕЛ: 16 (+3) [9 очков + 1 раса] ИНТ: 8 (-1) [0 очков] МДР: 12 (+1) [4 очка] ХАР: 8 (-1) [0 очков] Спасброски: Сила, Телосложение СИЛ +5, ЛОВ +2, ТЕЛ +5, ИНТ -1 , МУД +1, ХАР -1 --------------------------------------------------------------------------------- НАВЫКИ: [● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства] -- Сила ● Атлетика: +6 (+4 СИЛ + 2 БМ) -- Ловкость ● Акробатика: +2 (+2 ЛОВ) ○ Ловкость рук: +2 (+2 ЛОВ) ○ Скрытность: +2 (+2 ЛОВ) -- Интеллект ○ Магия/Аркана: -1 (-1 ИНТ) ○ История: -1 (-1 ИНТ) ○ Анализ: -1 (-1 ИНТ) ● Природа: +1 (-1 ИНТ + 2 БМ) ○ Религия: -1 (-1 ИНТ) -- Мудрость ○ Уход за животными: +1 (+1 МУД) ○ Проницательность: +1 (+1 МУД) ● Медицина: +3 (+1 МУД + 2 БМ) ○ Внимательность: +1 (+1 МУД) ● Выживание: +3 (+1 МУД + 2 БМ) -- Харизма ○ Обман: -1 (-1 ХАР) ● Запугивание: +1 (-1 ХАР + 2 БМ) ○ Выступление: -1 (-1 ХАР) ○ Убеждение: -1 (-1 ХАР) ВЛАДЕНИЕ: Доспехи: легкие, средние, щиты Оружие: простое, воинское Инструменты: инструменты плотника, транспорт (водный) --------------------------------------------------------------------------------- ДЕЙСТВИЯ:Рукопашные атаки: +6 атака (+4 СИЛ + 2 БМ) Дальние атаки: +4 атака (+2 ЛОВ + 2 БМ) Метательные атаки: +6 атака (+4 СИЛ +2 БМ) --------------------------------------------------------------------------------- УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ: Расовые особенности: Полуорк ● Увеличение характеристик: Сила +2 ; Телосложение +1 ● Языки: Общий, Орочий ● Скорость: 30 ● Размер: средний ● Тёмное зрение: привыкнув к жизни под землёй, вы обладаете превосходным зрением в темноте и при тусклом освещении. На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого. ● Угрожающий вид: вы владеете навыком Запугивание. ● Непоколебимая стойкость: если ваши хиты опустились до нуля, но вы при этом не убиты, ваши хиты вместо этого опускаются до 1. Вы не можете использовать эту способность снова, пока не завершите длительный отдых. ● Свирепые атаки: если вы совершили критическое попадание рукопашной атакой оружием, вы можете добавить к урону ещё одну кость урона оружия. Классовые умения и особенности: Варвар [4 ур.] ● Владение: -- Доспехи: лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты -- Оружие: простое оружие, воинское оружие -- Инструменты: нет ● Спасброски: Сила, Телосложение ● Навыки: Выживание, Природа ● Защита без доспехов Если вы не носите доспехов, ваш Класс Доспеха равен 10 + модификатор Ловкости + модификатор Телосложения. Вы можете использовать щит, не теряя этого преимущества. ● Ярость: 3 раза в день / урон ярости +2 В бою вы сражаетесь с первобытной свирепостью. В свой ход вы можете бонусным действием войти в состояние ярости. В состоянии ярости вы получаете следующие преимущества, если не носите тяжёлую броню: - Вы совершаете с преимуществом проверки и спасброски Силы. - Если вы совершаете рукопашную атаку оружием, используя Силу, вы получаете бонус к броску урона, соответствующий вашему уровню варвара, как показано в колонке «урон ярости» таблицы «Варвар». - Вы получаете сопротивление дробящему, колющему и рубящему урону. Если вы были способны использовать заклинания, то вы не можете использовать или концентрироваться на заклинаниях, пока находитесь в состоянии ярости. Ваша ярость длится 1 минуту. Она прекращается раньше, если вы потеряли сознание, если вы закончили ход, не атаковав враждебное по отношению к вам существо с момента окончания прошлого хода, или если вы с момента окончания прошлого хода не получили урон. Также вы можете прекратить свою ярость бонусным действием. Если вы впадали в состояние ярости максимальное для вашего уровня количество раз (смотрите колонку «ярость»), то вы должны совершить продолжительный отдых, прежде чем сможете использовать ярость ещё раз. ● Безрассудная атака Начиная со 2 уровня вы способны отбросить лю-бую заботу о защите, чтобы атаковать ожесточённо и безрассудно. Когда вы совершаете первую атаку в свой ход, вы можете решить, что будете атаковать безрассудно. Решившись на это, вы в этом ходу совершаете рукопашные атаки оружием, использующие Силу, с преимуществом, но все броски атаки по вам до вашего следующего хода тоже совершаются с преимуществом. ● Чувство опасности На 2 уровне вы получаете обострённое ощущение происходящего вокруг, помогающее вам избегать опасности. Вы совершаете с преимуществом спасброски Ловкости от эффектов, которые вы можете ви-деть, такие как заклинания и ловушки. Для ис-пользования этого преимущества вы не должны быть ослеплены, оглушены и не должны быть не-дееспособны. ПУТЬ БЕРСЕРКА ● Бешенство Если вы выбрали этот путь, то начиная с 3 уровня, находясь в состоянии ярости, вы можете впасть в бешенство. В этом случае, пока ваша ярость не прекратилась, вы можете в каждый свой ход после текущего совершать бонусным действием одну рукопашную атаку оружием. После окончания ярости вы получаете один уровень усталости. Особенности предыстории: Моряк ● Навыки: Атлетика, Акробатика, Медицина ● Инструменты: Набор плотника --------------------------------------------------------------------------------- Черты:
Инвентарь
Боевая кирка 1к8 колющий 2 фнт. Щит КБ +3 6 фнт. Чешуйчатая броня КБ 14 (до +2 ЛОВ) 45 фнт. помеха на Скрытность 17 * Дротик 1к4 колющий 1/4 фнт. Метательное (дис. 20/60), фехтовальное 2 * Метательное копьё 1к6 колющий 2 фнт. Метательное (дис. 30/120) Дубинка 1к4 дробящий 2 фнт. Лёгкое Кинжал 1к4 колющий 1 фнт. Лёгкое, метательное (дис.я 20/60), фехтовальное Праща 1к4 дробящий — Боеприпас (дис. 30/120) Ядра для пращи
Рюкзак Ломик Молоток 10 * Шлямбур 10 * Факел Грузоподъемность: * / 240
|
Кораллис
Автор: |
|
Гримсон |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Маг |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Сила: | | 8 [-1] |
Ловкость: | | 16 [+3] |
Выносливость: | | 15 [+2] |
Интеллект: | | 18 [+4] |
Мудрость: | | 8 [-1] |
Обаяние: | | 8 [-1] |
Внешность
Характер
История
Навыки
Point-buy Int (9) 15, Dex (9) 15, Con (9) 15 Затем human variant +1 к int и dex. +2 Int на 4 уровне
Wizard 3 Initiative +3 HP 6+3*4+4*con = 26; Arcane ward 14; AC: 13+3 = 16 (mage armor + dex) Speed: 30 feet Hit dice: 1d6
Saving throws (0) Strength -1 (0) Dexterity +3 (0) Constitution +2 (x) Intelligence +5 (x) Wisdom +1 (0) Charisma -1
Skills (x means proficiency) 2 for Wizard, 1 for Human variant, 3 for background (0) Acrobatics (Dex) +3 (0) Animal Handling (Wis) -1 (x) Arcana (Int) +6 (0) Athletics (Str) -1 (0) Deception (Cha) -1 (x) History (Int) +6 (0) Insight (Wis) -1 (0) Intimidation (Cha) -1 (x) Investigation (Int) +6 (0) Medicine (Wis) -1 (x) Nature (Int) +6 (x) Perception (Wis) +1 (0) Performance (Cha) -1 (0) Persuasion (Cha) -1 (x) Religion (Int) +6 (0) Sleight of Hand (Dex) +3 (0) Stealth (Dex) +3 (0) Survival (Wis) -1
Languages: common, celestial, primordial (human + background) Weapons and armor: Daggers, darts, slings, quarterstaffs, light crossbows
Feats: lucky (human variant)
Spells Level 0 (Cantrips) - Fire bolt (V,S,action,120 feet): 1d10 fire damage - Chill touch (V,S,action,120 feet): 1d8 necrotic damage, and target cannot regain hit points. Undead also have disadvantage pon attacks on me - Shocking grasp (V,S,action,touch): 1d8 lightning, and cannot take reactions. Advantage if target wears - Prestigitation (V,S,action,up to 1 hour): одно из следующего --- You create an instantaneous, harmless sensory effect, such as a shower of sparks, a puff of wind, faint musical notes, or an odd odor. --- You instantaneously light or snuff out a candle, a torch, or a small campfire. --- You instantaneously clean or soil an object no larger than 1 cubic foot. --- You chill, warm, or flavor up to 1 cubic foot of nonliving material for 1 hour. --- You make a color, a small mark, or a symbol appear on an object or a surface for 1 hour. --- You create a nonmagical trinket or an illusory image that can fit in your hand and that lasts until the end of your next turn. If you cast this spell multiple times, you can have up to three of its non-instantaneous effects active at a time, and you can dismiss such an effect as an action.
- School of Abjuration - Arcane Ward (2*level + int hp) on casting Abjuration, +2*slot level recover on abjuration spell
Level 1 (int + level = 8 spells in memory (M) + rituals (R)) - (M) Magic Missile (V,S,action,120 feet): 3 darts 1d4+1 force autohit - (M) Shield (V,S,reaction): AC+5 untill next turn - (M) Sleep (V,S,action,90 feet,M - там подходит щепотка мелкого песка): 5d8 хитов, 20 футов от точки, засыпают от наименьших на минуту - (M) Mage Armor (V,S,action,touch,M - кусочек обработанной кожи): AC+3 на 8 часов - Witch Bolt (V,S,M, 30 feet, concentration up to minute): 1d12 урона, и можно действием повторять урон на следующих ходах - Grease (V,S,M, 60 feet, 1 minute): 10-футовый квадрат становится сложной местностью, а еще все там кидают ловкость или падают. - (R) Alarm (V,S,M,ritual, 8 hours): (abjuration!) поставить 20-футовый будильник - (R) Unseen Servant (V,S,M,ritual, 1 hourn): Невидимая сила, которой можно управлять за бонус - (M) Absorb Elements (S, reaction): получить резист к элементальному урону и 1d6 бонуса к урону melee атаки на следующем ходу Level 2 - (M) Shatter (V,S,M, level 2, action, 60 feet): 10 футовая сфера, всем спас консты. 3d8 при провале, половина при успехе. Неорганические имеют помеху - (M) Misty Step (V, self, bonus): телепорт на 30 футов в свободную видимую точку - (M) Flaming Sphere (V,S,M, 1 minute, 60 feet, концентрация): создается сфера, занимает точку. Светится. Бонусом я ее могу двигать на 30 футов и кидать во врага, у того спас против урона 2d6, при успехе половина. Также все, кто заканчивают ход рядом со сферой, тоже кидают спасы и получают аналогичный урон.
Инвентарь
Мантия Палочка из дерева с вкраплениями полудрагоценных камней и стали (1д3 раз в Защиту можно увеличить дальностью любого заклинания втрое(если дальность не "сам" или "касание").) Книга заклинаний Перо Чернила
Рюкзак = 5 lb 10 факелов = 10 lb 10 шлямбуров (piton) = 2.5 lb 2 веревки = 10 lb 20 дротиков = 5 lb 2 молотка = 6 lb 2 дубинки + === 38.5
|
Харбек Огненная Кузня
Автор: |
|
Comrade Demon |
Раса: |
|
Холмовой дварф |
Класс: |
|
Жрец |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | 13 [+1] |
Ловкость: | | 12 [+1] |
Выносливость: | | 16 [+3] |
Интеллект: | | 10 [+0] |
Мудрость: | | 18 [+4] |
Обаяние: | | 8 [-1] |
Внешность
Характер
Ворчливо-снисходительный.
История
Прислужник в храме Ильматера
Навыки
Жрец - 4 уровень. Владение: легкие доспехи, средние доспехи, щиты, тяжелые доспехи (бонус от домена), простое оружие Пассивная внимательность: 14 Навыки: медицина, религия, проницательность, история Спасброски: мудрость, харизма атака заклинанием + 6, сложность спасброска заклинаний 14. Домен: жизнь заклинания: 4 ячейки 1 уровня, 3 ячейки 2 уровня, подготовленные: 12 (8+4) доменные: лечение ран Благословение божественное оружие малое восстановление Подготовленные:приказ нанесение ран направленный снаряд обнаружение магии подмога удержание личности Порча ГЛУХОТА/СЛЕПОТА
Заговоры: священное пламя свет сопротивление уход за умирающим
Божественный канал:1 раз. сохранение жизни, изгнание нежити
Инвентарь
красные шнуры на запястьях чешуйчатый доспех щит+1 праща и снаряды Копье
|
Раззат Кроу
Автор: |
|
CheZzter |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Воин |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | 13 [+1] |
Ловкость: | | 16 [+3] |
Выносливость: | | 16 [+3] |
Интеллект: | | 10 [+0] |
Мудрость: | | 10 [+0] |
Обаяние: | | 8 [-1] |
Внешность
Высокий, среднего возраста и атлетического телосложения мужчина. Волосы черные, убраны назад. Острые черты лица с его зрелым возрастом делают его лицо приятным на вид. Пугает лишь одно - его глаза. Их как будто нет, словно он потерял зрачки.
Характер
Спокойный, рассчетливый, не считается ни перед кем и не перед чем, если у него есть цель. Ловок на движения, а значит не боится использовать свое тело на все сто. Нелюдим, говорит мало, и то по делу. Если с ним пытаются завязать разговор, он всегда обрывает его первым, если что-то не нравится.
История
Что можно о Раззате Кроу рассказать? Он был ловким воином. Родился в далеких землях и в семье, где есть все, чтобы жить припеваючи. Ему было этого мало. С детства, Кроу был задирой. Любил драться и быть победителем. Он обучался различным школам фехтования и это лишь усиливало его жажду драк. В молодости, он ушел из дому ради странствий. Так и жил всю жизнь, скитаясь по городам, меняя таверны, бордели, противников, наемничьи работенки. Пока один из странных в капюшоне не заговорил с ним. Спросил о подзаработать. Раззат согласился. Работа то не пыльная, охранять амбар от пары тройки шальных разбойников. Но его обманули... никто не говорил о защите Древнего. Но Кроу это не отпугнуло. Он наоборот, заинтересовался этой работенкой еще сильнее.
Навыки
4th-Level Human (Variant) Воин Proficiency Bonus: +2 Armor Class: 17 = 12+4(Dex) +1(feat) Hit Points: 37 = 10 +3(Con) 5 (2nd lvl) +3 (Con) +5 (3rd lvl) +3 (Con) +5 (4rd lvl) +3 (Con) Medium Male Humanoid Deity: нет Speed: 30 feet Senses: Passive Perception 12 (10 base, +0 Wis, +2 Prof), Passive Investigation 10 (10 base, +0 Int) Saving Throws: Str, Con. Initiative: 4 STR: 13 (+01) [08 base, 05 points] DEX: 18 (+04) [08 base, 09 points, +01 racial +2 4lvl] CON: 16 (+03) [08 base, 09 points, +01 racial] INT: 10 (+00) [08 base, 02 points, +00 racial] WIS: 10 (+00) [08 base, 02 points, +00 racial] CHA: 08 (-01) [08 base, 02 points, +00 racial] FEATURES & TRAITS - Боевой стиль [Бой двумя оружиями]: Если вы сражаетесь двумя оружиями, то можете добавить модификатор параметра к урону второй атаки. - Второе дыхание: Можно доп.действием восстановить себе хп = 1d10+4 - Мастер боя двумя оружиями: • Вы получаете +1 к КБ, если держите отдельное оружие в каждой руке. • Вы можете использовать бой двумя оружиями, даже если используемые вам одноручные оружия ближнего боя не легкие. • Вы можете доставать или убирать два одноручных оружия, когда обычно могли бы достать или убрать лишь одно. - Всплеск действий: 1 раз можно использовать дополнительно стандартное действие за ход между коротким или длительным отдыхом. - Архетип: Мастер боевых искусств Сложность спас.броска: 13 (8+2+3). Костей превосходства: 4 (д8) Приемы: Атака с угрозой Если вы попадаете по существу атакой оружием, вы можете потра- тить одну кость превосходства, чтобы попыта- ться напугать цель. Вы добавляете кость превосходства к броску уррна атаки, а цель должна совершить спасбросок Мудрости. При провале, цель напугана до конца вашего следующего хода. Ответный удар: Если существо промахивается по вам рукопашной атакой, вы можете реакцией потратить одну кость превосходства, чтобы совер-шить рукопашную атаку оружием по этому суще-ству. Если вы попадаете, вы добавляете кость пре-восходства к броску урона этой атаки. Обезоруживающая атака: Если вы попадаете по существу атакой оружием, вы можете потра-тить одну кость превосходства, чтобы попытаться обезоружить противника, заставляя его выронить один предмет по вашему выбору, который он дер-жит. Вы добавляете кость превосходства к броску урона атаки, а цель должна совершить спасбросок Силы. В случае провала она роняет выбранный вами предмет. Предмет падает у её ног. PROFICIENCIES Armor: All armor, shields Weapons: Simple weapons, martial weapons. Tools: Инструменты кузнеца SKILLS - Акробатика (Ловк) +6; - Атлетика (Сил) +3; - Восприятие (Мудр) +2; - Медицина (Мудр) +2; - Запугивание (Хар) +1. ATTACKS: #1 (пр.рука): Attack 1d20+3; DMG 1d8+1; Type: Bludg; Range: none #2 (лев.рука): Attack 1d20+3; DMG 1d8+1; Type: Bludg; Range: none #3 (пр. лев. Рука): Attack 1d20+6; DMG 1d4+4; Type: pierce; Range: 30/120
Инвентарь
Доспех Две кирки Праща и б/п к ней Рюкзак Десять дротиков с ядом
|
Просто Эльф
Автор: |
|
Srg_Strange_ |
Раса: |
|
Высший эльф |
Класс: |
|
Паладин |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Сила: | | 14 [+2] |
Ловкость: | | 15 [+2] |
Выносливость: | | 14 [+2] |
Интеллект: | | 12 [+1] |
Мудрость: | | 13 [+1] |
Обаяние: | | 8 [-1] |
Внешность
Характер
Из стремноватых молчунов.
История
Навыки
УРОВЕНЬ 1 (БМ +2)
Скорость: 30;
Языки: Общий и Эльфийский (раса); Драконий (разновидность).
Характеристики: Ловкость +2 (раса); Интеллект +1 (разновидность).
Навыки: Внимательность (раса); Атлетика, Аркана и Выживание (кастомная предыстория); Медицина и Религия (класс).
Спасброски: Мудрость и Харизма (класс); Очарование (преимущество из-за расы + нельзя усыпить магией).
Владение: Длинные/Короткие мечи/луки (разновидность); Все доспехи, щиты, простое/воинское оружие (класс).
Инструменты: алхимик (кастомная предыстория).
Способности:
Раса.
- Тёмное зрение (раса, 60 футов). - Транс (4 часа "сна" считаются за продолжительный отдых). - Заговор волшебника: Огненный снаряд (120фт, 1 действие, мгновенное, 1к10 огненного урона). +1к10 на 5, 11 и 17 уровнях.
Класс.
- Божественное чувство (1 действие, знание местоположения и типа (без индивидуальностей) всех исчадий, небожителей и нежити в пределах 60 футов, не имеющих полного укрытия. Также в этом радиусе обнаруживаются места и предметы, которые были освящены/осквернены. Кол-во использований: 1+мХаризмы (минимум 1). Продолжительный отдых восстанавливает использования.
- Наложение рук. В запасе имеется 5*УР хитов, которые можно потратить в любом количестве на исцеление существ касанием (искл. нежить и конструкты). Можно потратить 5 хитов из запаса на лечение болезни или вывод яда.
Инвентарь
|