…whisper in the dark … | Партия


Люфт

В игре
Автор:   Luft
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   CN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Беспорядочно растрепанные волосы создают впечатление миловидности и обезбашенности. Лицо красивое, имеющее правильные черты и немного выпирающие скулы. На подбородке трогательная ямочка, которая привлекает многих собеседников быстрее, чем глаза. Глаза тоже очень живые – светло-зеленые, с серебристыми жилками. Большие глаза, выглядывающие из-под длинных, бархатных ресниц.
Волосы Люфта беспорядочными волнами опускаются на плечи и имеют непонятный оттенок – при свете солнца они переливаются золотом, в тени похожи на красный песок, смешанный с янтарем.
Выглядел паренек максимум на восемнадцать, но на самом деле ему недавно исполнилось 23 года.
Телосложение у Люфта была не особо крепкое, но достаточно жилистое.
Характер
Легкомысленный, мечтательный. Насквозь пропитанный романтикой. Всегда верит, что в этом мире все будет хорошо и добро обязательно победит зло
История
Родился в небольшом поселении людей, на западе мира Белых зеркал. В семье совершенно обычных фермеров и скотоводов. У родителей было достаточно денег, чтобы вести непринужденный образ жизни и потакать всем желаниям единственного ребенка. А желаний у Люфта была много – начиная от верховой езды и заканчивая тяжелыми томами редких изданий песен бардов. Последнее очень скоро превратилось не просто в хобби, а в маниакальный смысл жизни. Люфт прекрасно пел, а песни его были пропитаны неземными звуками.
На восемнадцатилетние родители подарили ему золотую лютню, с серебряными, тугими струнами. Лютня стала лучшей подругой начинающего барда, и он полностью углубился в изучение тонкого строение нот, ритма и рифмы.
Песни он слагал быстро и легко, исполнял их еще легче, но не этим он прославился в своей деревне – музыка его, как и переливы бархатного голоса, были способны излечить умирающих, успокоить дикого зверя, усилить силу союзника и ослабить врага.
Очень скоро родители поняли, что у мальчика не просто дар, а зачатки довольно сильной магии. Они не хотели, чтобы это кануло в бездну, и снарядили его в путешествие. Они направили его в древний дворец королей – сосредоточение людской силы и власти. Именно там пребывали высшие маги рода людского.
Люфт не был против такого путешествия. Оседлав своего любимого скакуна, он быстро направился от родного дома на восток.
Навыки
Верховая езда;
Умение усмирять песней и музыкой враждебных существ;
Ослабление врага;
Усиление силы союзника;
Исцеление болезней;
Воскрешение только что умершего;
Погружение противника в сон;
При особой концентрации – воздействие на мозг и убийство врага ментальной способностью.
Инвентарь
Простая рубаха, легкие штаны, длинный плащ из змеиной кожи, золотая лютня, мешочек с золотом, рулоны пергамента, перья и чернила, древние книги бардов, защитные амулеты.

Анарки

В игре
Автор:   Eagle
Раса:   Outsider
Класс:   Странник
Мировоззрение:   TN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Это "милое", если не сказать больше, создание, на первый взгляд напоминало обычного кота - серая и очень короткая шерсть, огромные глаза с непривычными зрачками красного цвета, выражающие полнейшую апатию к происходящему вокруг, короткие усы (похоже даже что они немного обожжены) и хвост, скорее напоминающий короткую пушистую плеть. На шее у котёнка красовался кожаный ошейник с кулоном из чёрного метала в виде незаконченной пентаграммы, напоминающей букву А, исписанного рунами. В общем, сходство было бы полным, если не одно "но" - на спине у существа были небольшие кожистые крылья, при чём их ну никак нельзя было назвать рудиментарными.
Характер
Всегда сам себе на уме, Анарки не приемлет «хозяев», его можно попросить но нельзя заставить — последнее может быть чревато. Зачастую Анарки немногословен, хотя изредка может обратиться к собеседнику телепатически. Его совершенно оригинальный независимый характер удивительным образом дополнялся обычными для кошачьих повадками — он так же мог довольно урчать или напротив, обеспокоенно дёргать хвостом, как и самые обычные кошки.
История
Вряд ли кто-то может с уверенностью сказать, когда и откуда появился Анарки. Кажется, он всегда был где-то рядом, иногда его можно было встретить то тут, то там, в одном мире, затем в другом, но редко он оставался где-то надолго. У него был довольно странный круг знакомств и редко кто мог сказать, что знает его в достаточной степени, ещё реже — похвастаться дружбой. Анарки был путешественником, но смысл его вечного путешествия, равно как и его происхождения были покрыты завесой тайны... известно лишь что иногда, в преданиях о событиях, повлекших к серьёзным изменениям в истории и судеб миров можно было встретить описание странного существа, чем-то похожего на серого кота с кожистыми крыльями...
Навыки
Полёт
Мгновенное перемещение
Инвентарь
Ошейник с кулоном

Кадхл

В игре
Автор:   kihaseet
Раса:   Медуза
Класс:   Мультикласс/Другой
Мировоззрение:   LE
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Выше среднего роста, с вызывающей ассоциацию "щепка" фигурой, закутанной в белоснежный плащ. Блестящая, смуглая кожа, издали и при специфическом освещении смахивающая на чешую. Не слишком длинные, зато черезвычайно острые когти. Если набраться наглости и приподнять полы плаща, под ним обнаружится плотная шерстяная туника и два серебристых кинжала, притороченных к змеиному пояску (безопасность после этой процедуры не гарантируется никому). Маленькая заплечная сумка. На ногах - сандалии, простые, без изысков.
Рискнём поднять взор и рассмотреть лицо. Резкие, слегка угловатые черты. Длинные зеленоватые "волосы", при виде жертвы заходящиеся в яростном шипении. Узкие, плотно сжатые губы. Оранжево-жёлтые глаза с вертикальными зрачками, почти полностью лишённые рестниц, давно рассмотревшие собеседника и составившие своё мнение.
Характер
Кадхл не привыкла доверять кому-либо, пожалуй, за исключением самой себя. Вполне способна досрочно завершить наскучившую ей беседу - как правило, с печальными последствиями для окружающих. А посему нельзя сказать, что она предпочитает одиночество - часто у неё просто нет выбора.
Склонна во всём подозревать фальш и двойное дно; найдя их, быстро теряет интерес к разговору - с закономерным финалом
История
Кадхл родилась от своего родителя более 116 лет назад. В десять лет, она полностью обрела самостоятельность и покинула родные, высокие своды руин, в которых обитало племя Нимирайарина. Отправившись в странствия, медуза долго обучалась выживанию в непростом мире Черных зеркал, пока, не попала в рабство.
Долгие десять лет она провела в рабстве одного из темных демонов, изучая втихаря те тайны Тьмы, что он мог ей подарить за верную службу.
Годы заточения обозлили молодую медузу, и, одной из темных ночей, она набралась достаточно сил, чтобы убить своего хозяина. Отвоевав свободу, Кадхл теперь направлялась домой, в родные руины, больше всего жаждая узнать тайну своего рождения, ибо уже пятнадцать лет, ее мучили кровавые сны, возвещавшие перемены в этом мире.
Навыки
Медузы, как одни из сильнейших гуманоидов своего мира, обладают не только хорошей магической подготовкой, но и отлично колдуют. Из физической атаки, они предпочитают носить и нападать длинными прозрачными клинками, состоящими из сплавов серебряного агорота. Этот металл является самозатачивающимся, что делает оружие медуз не только практически невидимым, но и острым даже без заточки.
Кадхл, в частности очень хорошо научилась управлять этим оружием за свою немалую жизнь.
Из магии, медуза владела сгустками инородной энергии, которая окутывала жертву тягучей жидкостью, парализуя ее. Острыми длинными пиками холода, пронзающими даже металл. Поглощением теней, что давало ей возможность довольно долго не питаться. Самогенерацией здоровья – сама могла залечить раны при должной сноровке. Дыханием смерти – выпуская ядовитые пары, медуза могла отравить жертву, после чего та погибала в парализующих муках в течении пяти минут.
Инвентарь
Белый плащ, белая же туника, пояс, плащ, пара сандалий;
два клинка из агорота - на поясе;
амулет демона - на шее;
амулет демона, представляющий из себя сосредоточение темной магии – его свойства Кадхл еще не изучила до конца;
маленькая сумка с провизией и потрепанный пергамент – один из трофеев, что Кадхл унесла с собой из рабства (на пергаменте были письмена, которые медуза не могла прочесть)

Арс Антах

В игре
Автор:   Zloy Z
Раса:   Чудо
Класс:   Бард
Мировоззрение:   CN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Внешность этих существ была очень спорным вопросом. В основном все зависело от предпочтений самих чудес. Располагая аморфным, состоящим из чистой энергии телом, чудеса отличались только оттенками этой энергии, а вот форму могли принимать совершенно любую.
Жили они так долго, что время их жизни приравнивалось к вечности.
Арсу Антаху было 458 лет. Он был, пожалуй, еще совсем молодым, как для своего рода. Оттенок его энергии был особенно красив – нежно-фиолетовый, напоминающий цвет облаков в период заката. Голос чудес напоминал электрические потрескивания и тихие раскаты грома, поэтому никто, кроме других чудес понимать их не мог.
Но, тем не менее, Арсу удалось отлично овладеть телепатическими способностями, что дало ему право ментального общения с любым существом.
Характер
Что ожидать от сгустка энергии, не имеющего постоянной формы? Арс стремится к неизведанному, которое ему быстро наскучивает. Непостоянность и переменчивость-главные черты его характера. Зло ли, добро-не важно, если оно несет новое...
История
Чудеса не рождаются. Они образуются очень редко и для этого нужно слишком много благоприятных обстоятельств, поэтому «рождение» каждого чуда, воистину считают чудом. На начальных этапах своей жизни Арс лишь учился и постигал этот мир, пытаясь понять, какое место отведено именно ему в Серых зеркалах.
Держась рядом со своими сородичами, он так же постигал уже их знания и память, которая доходила у некоторых чудес до миллионов лет.
Но Арс был слишком любознателен, как для чуда, и долго не выдерживал на одном месте. Поэтому он очень скоро отправился путешествовать, постигая границы и рубежи своего мира.
К другим созданиям он относился с любопытством и при проявлении враждебности всегда выбирал отступление, нежели войну.
Но один раз ему все же случилось отстаивать свое право на существование – тогда на него напал мираж. Жестокое существо, буквально сметало его яростью и стремилось поглотить. Арсу не удалось от нее отделаться и пришлось убить. Он долго переживал по этому поводу и жуткие крики миража, поглощенного его сжигающей энергией до сих пор слышаться ему в темноте.
Продолжая странствовать, Арс все дальше и дальше двигался к началу совершенно другого, непостижимого мира
Навыки
Способность сжигать существо, обволакивая его электричеством;
Невосприимчивость к физическим атакам и телесным повреждениям;
Питается чистой энергией;
Может входить в другое существо и ненадолго полностью становится им;
Может растягиваться и уменьшаться;
С легкостью манипулирует своей энергией и может превращаться во что угодно, но при этом все равно остается лишь энергией
Инвентарь
постоянная энергия

Наймер

В игре
Автор:   ActoR
Раса:   Сон
Класс:   Мультикласс/Другой
Мировоззрение:   LG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Наймер был еще очень молод для своего народа – ему исполнилось всего 246 лет. Раскраску он имел мягкую, пастельную – длинные волосинки были темно изумрудные у основания и нежно салатовые на концах. Глаза его светились золотом, огромные, как у всех из его рода с острыми, вертикальными зрачками. Больше он нечем не отличался от сородичей, разве что только одним… маленькими, едва заметными светящимися усиками, о природе и силе которых он сам пока не догадывался.
Характер
Очень игривый и непоседливый, Наймер часто страдал от своей игривости. Очень он любил пугать случайных прохожих, выпрыгивая из-за чего-нибудь и разевая уже зубастую пасть. Конечно, мир вокруг редко бывает к таким как он расположен, а потому вскорости и Наймеру пришлось становиться старше - жестче и злее. Все чаще и чаще шерсть на нем превращалась в бритвенно острые лезвия.
История
Родился Наймер маленьким, сантиметровым клубком, неспособным ни ползать, ни говорить. Мать (которая собственно была и отцом, так как сны гермафродиты) 30 лет опекала ребенка, уча его использовать свои способности, а потом исчезла, оставив малыша на собственное выживание.
Путешествуя по миру Серых зеркал, он лишь немного начал понимать его суть. Мир этот был жестоким к своим подопечным и норовил их убить при первой благополучной ситуации. А на Наймера охотилось все и вся. Первый раз он чуть не угодил в лапы моросса, узнав каким жестоким может быть это двуглавое создание, но он его хорошо проучил, оглушив все четыре уха, усыпив и наколдовав ему такие кошмары, что тварь вопила во сне. Спустя еще несколько лет странствий, его попытался поработить один из миражей, с ненавистью испепелявший все живое. Тогда несчастный пушистик получил серьезные ранения от ядовитых щупалец и еще год залечивал раны.
Привыкнув ко всем несчастьям, постигнувшим его шелковую шкурку, Наймер научился хорошо выживать, но подходящего носителя себе так и не нашел, продолжая странствовать по серому пеплу этого мира. Одиночество съедало его маленькое сердечко, и существо очень стремилось найти хоть кого-нибудь не враждебного к своей особи. А еще лучше, встретить сородича.
Навыки
Сны были необычными существами. Их сложная ментальная структура и замысловатая телесная форма могла быть порождена только миром Серых зеркал. Внешне эти существа могли иметь две формы: спокойную и агрессивную. Нечто похожее на ежиков.
В спокойной форме сон выглядит как пример доброты, нежности и ласковости. Маленький комочек шелковистой шерсти, с огромными, кошачьими глазами, которые занимают одну треть всего пушистика. Раскраска у каждого из них своя, необычная, как и цвет глаз. Шерсть ихняя настолько длинная, что длинными космами ложится на землю, но, на удивление, сны умудряются все время держать ее в чистоте (как – остается загадкой). Передвигаются эти существа на маленьких присосках и довольно медленно. Чаще всего предпочитают просто уцепиться за какого-нибудь гуманоида и путешествовать на нем. Но им, как столь медленным существам, Серый мир подарил телепортацию. Рассыпаясь золотыми искрами, сон может телепортировать свое тело в любую точку видимого пространства, но, только видимого. Перемещаться в закрытые зоны он не может. Тем не менее, многие сны предпочитают все же не использовать телепортацию, а вести поразитарный образ жизни.
В агрессивной же форме, хорошенький пушистик превращается в страшное существо. Длинные локоны шелковой шерсти превращаются в острые, как бритва иглы. Причем каждая игла, заточена под углом, что дает возможность сну, манипулируя направленностью игл, срезать ими практически все. Это хорошее средство защиты от врагов. Протянув, скажем, щупальце, к такому пушистику, существо рискует потерять его навсегда. Кроме этого, в агрессивной форме, пушок раскрывает пасть, скрытую под иголками. Пасть эта на манер пиявки – длинная воронка, покрытая пятью рядами неимоверно острых клыков. Вонзая по очередность ряд за рядом зубов в кожу жертве, сон может проникать в мягкие ткани и прорывать тела жертв насквозь (причем довольно быстро). Отцепить его от кожи, когда он уцеплен в нее таким образом – невозможно. Единственное спасение – отрубить или быстро отрезать тот участок, в который вонзен сон.
Аура существа покрыта неразличимой пыльцой. Если сон хочет – он легко может усыпить любого гуманоида (откуда и пошло их название). Но при этом, когда жертва засыпает от пыльцы сна, существо имеет возможность проникать в ее собственные сны и навевать свои кошмары, либо наоборот грезы.
Вслух сны могут издавать невероятно громкий писк, который будет разноситься на многие километры. Писк этот действует на барабанные перепонки и при сильном желании может заставить рядом стоящих существ оглохнуть на несколько минут.
Живут сны обособленно, редко встречая сородичей, по одной простой причине – их слишком мало. Но если же сны встречаются – встречи эти очень пламенные и дружественные, ибо за всю свою жизнь, пушистик может так и не повидать сородича. Они скитальцы, путешественники. Выбирая себе носителя и хозяина, они путешествуют с ним всю его жизнь (сами они живут дольше – некоторые особи доживают до 1500 лет).
Инвентарь

Ронхейм

В игре
Автор:   Ronheim
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   CN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Короткие, иссиня-черные волосы. Грубая, загорелая кожа. Возможно, когда-то лицо его было красивым, но сейчас это просто большая коллекция шрамов. Особый контраст вызывают выразительные темно-синие глаза, настолько пронзительные, что иногда кажется - в них поют сотни погубленных душ.
Телосложение очень крепкое, и иногда, со стороны, его можно спутать с молодым орком. Мощная мускулатура, скорее всего, позволила бы ему помериться силой даже с диким вепрем голыми руками.
Возраст Рона уже порядочный – 32 года он топчет изможденную землю, оставляя в пыли кровавые следы.

Тяжелый угловатый доспех из матового металла и шлем, открывающий лицо, защищает Рона от враждебной стали. В бою же воин предпочитает два тяжелых и длинных, испещренных рунами, клинка и топор, сделанный эльфами. Тяжелый боевой лук покоится в седельном колчане.
Характер
У Ронхейма четкие понятия добра и зла, и все что относится ко злу – он беспорядочно и быстро уничтожает. Грубый нрав, жестокий характер – он никогда не покажет слабость и никогда не отступит перед лицом врага, предпочитая умереть за свои принципы.
История
Вырос Ронхейм прирожденным воином. Впрочем, это не мудрено, так как отец его был генералом, на службе у короля. Мальчик получил строгое, военное воспитание и с детства знал, что путь свой в жизни он пробьет клинком.
Довольно быстро освоив военное искусство людей, Ронхейм решил посвятить себя не просто службе своему народу, а искоренению чистого, аморфного зла, которое населяло дальние земли.
Проведя в странствиях долгую жизнь, он уничтожил таких тварей, о которых ходили лишь легенды.
И вот, добившись невероятной славы, как спасителя и искоренителя зла, он услышал слухи о невероятном зле, прорвавшемся на восток, и без раздумий отправился туда.
Навыки
Верховая езда
Военное искусство
Стрельба из лука
Владение любыми видами холодного оружия
Стальная невозмутимость позволяющая игнорировать 50 % урона
Концентрация и излечение легких ран
Резисты к темной магии
Инвентарь
Тяжелый доспех из серого матового металла
Шлем без забрала, больше напоминающий тяжелую серую корону

Сумка заплечная
Запас провизии на несколько недель
Несколько точильных камней
Кремень и огниво

Легкий одноручный топор с синеватыми прожилками на лезвии
Два тяжелых длинных клинка, покрытых гномьими рунами
Засапожный нож (!)
Боевой лук

Гарак-Гаа

В игре
Автор:   [dark]fLamer
Раса:   Орк
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   CE
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Высоченный, ростом далеко за 2 метра, орк выглядел даже слегка приземистым из-за своей массивности. Всё его мускулистое тело, лишь слегка прикрытое примитивной одеждой, было в многочисленных шрамах. Лицо хотя пострадало меньше, но невероятно искажено то ли испытанной однажды болью, то ли ненавистью ко всем врагам. Чёрные волосы достаточно длинные и собраны в хвостик при помощи черепа.
Характер
Гарак не очень любит думать, его удел — сражаться. Разделение на врагов и друзей простое — все орки своего и союзных племен друзья, все остальные враги и должны умереть.
История
Гарак-Гаа вырос в сожженных, одиноких пустынях, среди поселения одного из многоуважаемых племен орков – Каракчиру. С раннего возраста молодой орк подавал хорошие надежды на карьеру воина и к нему приставили лучших учителей.
Гарак не подвел их надежд и очень скоро вырос в огромную, неприступную глыбу мышц, способную одним пальцем выжать сок из камня.
Еще в раннем возрасте ему удалось отличится, когда на их деревню напали демоны. Гарак-Гаа тогда спас свой народ, приняв на свои плечи удар их вождя – демона Пустот. От темной, жгучей магии орк пострадал достаточно сильно, но, скрепя зубами от ярости продолжал кромсать существо, пока не уничтожил само воспоминание о нем.
После этого он стал на почете своего народа, как герой и утонул в славе и почестях. Не забрашивая тренировки, Гарак все больше уходил в воинское искусство, поглощая знания мира Черных зеркал.
Но очень скоро пришла еще одна война, на этот раз союзное племя орков просило помощи. Гарак стал во главе отряда, направляющегося на север бесплодных земель. В дороге на отряд накинулись мороссы, кровожадно истребившие практически всех. Орку с трудом удалось выжить, а очнулся он вдали от родных земель, занесенный бурей темной магии на окраины этого мира.
Навыки
Владение всеми видами холодного оружия;
Рукопашный бой;
Ярость, позволяющая игнорировать более 60 процентов урона;
Невероятная физическая сила, которая дает ему возможность сражаться наравне даже с демонами;
Устойчивость к магии, в любых ее проявлениях.
Инвентарь
Простая одежда (в основном потертые шкуры, прикрывающие лишь кусочки мощного тела), сумка с провизией на несколько дней, кремень, талисманы, защищающие от светлой магии, длинный, двуручный меч, секира и копье.

Гравикарус

В игре
Автор:   Malsvir isk
Раса:   наорид’эхх
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   CE
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Мерзкого вида, жирный человек, закутанный в плащ из странного материала, похожего на кожу. Голова и лицо скрыты под капюшоном того же плаща. Видная часть кожи - на руках и шее, обвислая, покрыта темными пятнами, какой-то слизью, крупными порами... из которых периодически вылезают то ли белесые черви, то ли слизняки (в обоих случаях невероятно омерзительные).

Рваная одежда едва налезает на раздутое тело, источающее, наверное, все существующие на свете омерзительные запахи, включая гниль и рвоту...

... В таком непритязательном виде любит путешествовать и просто проводить время Гравикарус, часто с великим старанием натягивая очередную человеческую кожу, только для того что бы насладиться моментом когда можно будет разорвать эту оболочку и явить миру (и окружающим) свою еще более кошмарную, истинную сущность.

Его настоящее тело достаточно грациозно и (в особенности, по его мнению) наверное, можно назвать красивым...

Возможно, мускулистый мужской торс с, поблескивающей, темно-фиолетовой кожей, и две мощные, стройные руки могли бы показаться кому-нибудь привлекательными, если бы не множество других «мелких» деталей.

Особенно в глаза бросаются два ряда, похожих на ноги-когти насекомого, конечностей, начинающихся вверху грудной клетки и спускающихся по бокам живота, делая торс похожим на огромную сколопендру. Нет нужды говорить, что эти недлинные, но мощные лапки, все время шевелятся, царапают воздух своими когтями, желая схватить кого-нибудь подходящего размера и прижав, к рельефному животу, начать кромсать и рвать.
Две более-менее нормальные руки, заканчиваются короткими, но толстыми и острыми когтями, с кончиков которых все время сочится вешнее похожий на чернила яд. На почти нормальных человеческих ногах (если не считать уже упомянутого фиолетового цвета кожи) когти гораздо больше, пятка приподнята как у дракона, так что только четыре когтя касаются земли.

Из лопаток растет по длинному, круглому щупальцу, около 2х метров длинной, с подобием пальцев на концах. Каждый из пальцев заканчивается когтем, в отличие от таковых на ногах и руках, когти длинные и тонкие. Но если щупальца, растущие из лопаток круглые и гладкие, то еще два пары, растущие из боков грудой клетки (сразу за насекомоподобными лапками), толстые и плоские (хотя и гораздо короче), с множеством присосок на одной стороне.

Из копчика растет длинный и толстый, гладкий хвост, похожий на еще одно щупальце (но на самом деле в нем есть кости). Конец хвоста - загнутое костяное лезвие, обильно смачиваемое текущим из расположенных рядом желез ядом.

Голова отдаленно похожа на человеческую, но глаза очень большие и одноцветные (темно-красные), под поверхностью которых двигается четыре (по два в каждом глазе) светящихся желтым зрачка. Носа и ушей нет - вместо них тонкие щели. Волосы отдельный разговор - это множество невероятно тонких (нов се ж во много раз толще обычных человеческих волос) и длинных... червей. Иссиня-черного цвета, с маленькими, наполненными миниатюрными зубами, ртами на концах. По длине они почти достигают плеч и весьма активно шевелятся, для своей толщины.

Из основания черепа растет еще один наружный позвоночник, расходящаяся в стороны от него, похожая на тонкого ската мембрана, может выглядеть точно как кожаный плащ. Так же она может расширяться образуя подобие крыла (что позволяет Гравикарусу планировать, но не летать), а может служить одеждой или защитой, будучи, при всей свей гибкости и тонкости, крепче стали. Кроме того еще один хвост, достаточно силен, что бы им успешно душить.

И наконец, самый главный (по мнению Гравикаруса) орган - язык. Язык - нежно-розовое мускульное щупальце, источающее слюну-слизь, способное высовываться изо рта почти на метр. На его конце находится еще один маленький круглый рот с острыми зубами. Зубы основного рта редкие, но очень большие загнутые внутрь крючки, полые внутри - их задача закрепляться на жертве впрыскивая парализующий яд, после чего язык вгрызается в плоть и, достигнув мягких внутренних органов, впрыскивает пищеварительные соки, а потом всасывает полупереваренную мякоть. Гравикарус очень любит свой язык, считая его своей самой красивой частью тела. Именно это язык позволяет ему выедать внутренности человека, совсем не повреждая кожу и потом (предварительно осторожно вытащив кости) залезать внутрь.

О внутренних органах лучше вообще не говорить, но Гравикарус частенько... вспарывает свой живот, что бы полюбоваться на свои внутренности. А они полностью соответствую его внешнему виду - каждый орган, будучи извлечен наружу, стремительно меняется превращаясь в отдельное чудовищного вида создание, стремительно покрывающиеся зубами и когтями. Так же внутри него обитает бесчисленное множество созданий похожих на пиявок, слизней, змей или червей. Они бывают совершенно разных размеров и форм, но все на самом деле часть его тела. Что не мешает им буро размножаться в случае избытка пищи (или энергии) и вылезать наружу из всех отверстий.

Тело Гравикаруса гораздо более аморфно, чем может показаться, по желанию, он может размягчать свои кости (в частности приникая в человеческую кожу через ротовое отверстие). Кроме того он имеет альтернативную форму - ноги и хвост сливаются в один больший хвост, лапки на груди увеличиваются, делая его похожим на жуткую смесь сколопендры, змеи и гигантского червя.

Ну и напоследок стоит упомянуть, что тело Гравикаруса все время источает сразу несколько видов, слизи, яда и других жидкостей, каждая из них смертельно опасна и омерзительна на вид и запах (и на вкус тоже;)).
Характер
Гравикарус искренне считает себя красивым и может часами наблюдать, как с его щупалец капает слизь или шевелятся маленькие ноги на груди. Если кто-то утверждает обратное, он совсем не расстраивается, потому что знает что на самом деле он прав.

Так же он «совсем не злой», и часто «не понимает», что причиняет боль или вовсе убивает других существ, просто пытаясь познакомиться с ними (и их внутренностями) поближе. Хотя он все же может сделать свои яды и слизь, безопасными, если действительно не хочет что бы кто-нибудь умер.

Любопытен, любит путешествовать в поисках новых существ, что поближе познакомится с ними (и их внутренностями).
Иногда мечтает создать огромную армию и захватить весь мир, но до сих пор за ним следуют лишь слизни, черви да змеи и прочие подобные твари. Что, впрочем, не особо его расстраивает - приступы жажды власти проходят так же быстро, как и появляются.

Часто размышляет на философские темы... вгоняя самого себя в депрессию бессмысленностью своего существования. Помогает только самолюбование и путешествия.
История
Гравикарус был рожден (если только это слово применимо к той странной процедуре появления его на свет) в мире Черных зеркал. С момента начала своего существования он, как и другие наорид’эххи, впитал в себя всю боль, злобу и страхи этого мира. Пожалуй, эта раса, раса Черной Звезды, как их называли иногда, была самой немногочисленной и самой могущественной в своем мире.

Наорид’эххи не были кровожадными существами, вовсе нет, скорее даже наоборот – они не стремились причинить кому-либо боль. Но тот способ знакомства и познания другого живого организма настолько увлекал их, что часто, предполагаемый друг, умирал прежде, чем Гравикарус дойдет до изучения последнего органа.

Он не понимал страданий других существ, не понимал, что им ДЕЙСТВИТЕЛЬНО страшно и больно и искренне удивлялся – почему же они не хотят знакомиться с ним? Почему так боятся.
Свою неземную красоту, наорид’эххи приравнивали к божественной и считали, что зачатком их рода был один из забытых богов. Так же медитативное созерцание собственного тела не только доставляло удовольствие этим существам, но и было способом избавления от таких чувств, как одиночество и печаль.

Гравикарус рано отправился в странствия, поставив себе единую цель – познать этот мир и каждое живущее в нем существо. Все что попадалось ему по пути - он уничтожал медленно и мучительно, впитывая в себя жизнь и способ существование подопытного. После многих лет тренировок, он научился расчленять жертву так, чтобы она просуществовала как можно дольше, дабы дать себе возможность познать всю глубину чужого сознания. При знакомстве с новым существом – Гравикарус считал первоначалом вежливости поздороваться с каждым его органом, а уже потом с самим хозяином, но, к его великому разочарованию, до момента знакомства с хозяином, сам хозяин часто не доживал.

Он пытался завести себе друзей, но никого, кто бы действительно осознал всю прелесть и неземную красоту его тела и разума, так и не нашел, что огорчало его еще больше.

Гравикарус много путешествовал по пыльным топям и мертвым лесам своего мира, но постепенно, странствия уводили его на окраину, туда, где Темные избегали даже смотреть. Страх был неведом наорид’эхху, и он был вовсе не против изучить еще пару новеньких созданий, но больше всего он мечтал познакомиться с внутренностями людей, о которых столь много слышал, но которых никогда не видел
Навыки
Жуткая регенерация и живучесть - Гравикаруса можно расчленить на стони мелких кусочков, но каждый из них будет вооружен (зубами) и опасен, и все они смогут собраться обратно или что еще хуже вырасти заново. Уничтожение мозга или сердца не имеет значения, однако, разум всегда один, неважно сколько тел выросло и разделилось. Однажды он сам оторвал себе голову, и некоторое время ползал с помощью волос. Все покинувшие главное тело органы, не живут долго, но способны причинить немало неприятностей.

Яды, кислоты и слизь - полный набор, от парализации, до стремительного саморазложения тела.

Сам Гравикарус неуязвим для ядов, кислоты и... частично огня. Более того, «умнику» решившему пожечь его придется иметь дело с удушливым и ядовитым дымом, разъедающим живую плоть.

«Плащ», внешняя кожа, гораздо крепче стали и может служить защитой или оружием... но Гравикарус испытывает особенное удовольствие, когда его режут, проливая его кровь, вываливая внутренности на землю...

Ментальный контроль над всеми своими частями тела, даже если они находятся снаружи и в некотором отдалении.

Так же к навыкам можно отнести ношение человеческой кожи.


Некое подобие слабой магии, основывающиеся на манипуляции плотью, уродования маленьких (на больших не хватит сил) существ и как не странно, лечения.
Может лепить существ как из глины имея по рукой материал (например трупы), но они живут максимум час-два потом рассыпаясь и умирая.
Инвентарь
Свое любимое тело), и иногда чужая кожа и одежда.

Два ряда маленьких когтей-ножек на груди (всего 16). Яд: нет. Слизь: жидкая, фиолетовая, сокращение мышечных тканей вызывает боль, нарушение координации движений.
Та же слизь покрывает все тело, руки, ноги, хвост и голову.
Когти на руках. Яд: чернильно-темная жидкость, вызывает саморазрушение живых тканей.
Когти на ногах. Яд: чернильно-темная жидкость, вызывает саморазрушение живых тканей.
2 длинных (2 метра) круглых щупальца с когтями на концах (растут из лопаток). Яд: нет. Слизь: жидкая прозрачная с желтым оттенком, разъедает плоть (кислота).
4 плоских щупальца с присосками (растут из боков грудной клетки). Яд (в присосках): синеватая, вязкая жидкость, местный паралич. Слизь: вязкая темная, вызывает рвоту.
Хвост с костяным лезвием на конце. Яд: алая жидковатая субстанция, вызывает слепоту. Слизь: жидкая, фиолетовая, сокращение мышечных тканей вызывает боль, нарушение координации движений.
«Волосы». Яд: нет. Слизь: жидкая прозрачная, вызывает головокружение и потерю сознания.
«Плащ». Яд: нет. Слизь: нет.
Зубы. Яд: бесцветная жидкость, паралич. Слизь (слюна): жидкая, темно-синего цвета, вызывает сильную боль (при прикосновении), кислотные свойства.
Язык. Яд (желудочный сок): разъедает (сильная кислота). Слизь (слюна): жидкая, темно-синего цвета, вызывает сильную боль (при прикосновении), кислотные свойства.

Сильвана Ветрокрылая

В игре
Автор:   Windrunner
Раса:   Эльф
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   NG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Искристые ореховые глаза, брови вразлет, пухлые, соблазнительные губы. Водопад черных волос струился по плечам и окутывал плащом ее гибкий стан. В движениях молодого тела сквозила грация пантеры, казалось, что вот-вот, обернувшись огромной черной кошкой, она метнется навстречу...
Характер
Властная и мудрая женщина, привыкшая бывать в разных жизненных ситуациях, она видела так много смертей что ёё уже мало чем можно было напугать, видевшие ёё считали ёё ангелом во плоти, но своих врагов она легко могла заставить поверить в обратное. Никто и нечто немог ёё заставить ёё боятся смерти - отдавая всю себя служению Элуне она принесла клятву принимать неизбежность и каждый день проживать как последний, не о чём не жалея и ни на что не жалуясь. Ей всегда доверяли на слово, больные терпеливо принимали из её нежных рук горькие лекарства и горячие припарки, матери доверяли ей своих детей Но в глубине души, под мантией живого воплощения Богини жило нежное и сострадательное сердце. На все случаи жизни у неё были улыбки, одни весёлые, другие тёплые, третьи печальные, но такие душевные. Одним взглядом она умела приободрить и поднять настроение. Именно такой она запомнилась тем кто ёё знал.
История
Ещё в ранней юности Сильвана была призвана для служения в Храм Элуны, многие годы она провела в ритуальном молчании - подавая голос лиш во время Зимнего Солнцестояния или тогда когда сама Элуна говорила ёё устами. Сила воли ёё была так велика что даже когда её руку случайно обожгли кипящим маслом из ритуальной лампы она незакричала от боли а лиш воздела руку в знаке призывающем милость Элуны. Одна из немногих она научилась исцелять людей наложением рук, чем очень помогала когда ёё стана была вынуждена воевать защищаясь от захватчиков.
Но светлые периоды ее жизнь истекли, медленной водой ускользая сквозь пальцы. Эльфийка чувствовала странные изменения, начинающие настигать мир Белых зеркал и не могла усидеть на месте. Золотые леса звали ее неугомонной песней, ветер подгонял в спину, играя волнами ее волос.
Сильвана знала что нужна где-то в другом месте, на рубеже миров. И, оседлав одного из быстроногих белых скакунов, она отправилась по зову блеклого духа. Странствия ее начались на рубеже родных лесов, а куда дальше заведет ее тропа – Сльвана не знала.
Навыки
Исцеление средних ран
Исцеление тяжёлых ран
Исцеление ценой собственной жизни
Излечение ядов
Лечение травами
Излечение болезней
Стрельба из лука
Инвентарь
Белое с серебрянной вышивкой обтягивающее атласное платье с высокими разрезами по бокам(это чтобы без проблем присесть на корточки возле раненого, но при этом в этих разрезах прекрасно видны стройные длинные ноги, платье такого цвета ознчает жрицу высокого ранга)
Высокие сапоги из мягкой кожи
Перчатки для верховой езды
Нижнее бельё
Походная сумка ( там медикаменты, бинты, пара сменных платьев, немного денег, косметика и расчёска для волос)
Непромокаемый плащ
Серьги с аквамаринами
Кулон с голубым камнем
Ясеневый посох(жрица не умеет им драться, просто опирается на него при ходьбе)
Лук и колчан со стрелами

Хис

В игре
Автор:   Serg_Damm
Раса:   фея
Класс:   светлая
Мировоззрение:   LG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Эльфиечка в миниатюре, ростом поменьше простой свечки, с прозрачно-голубыми крыльями, как у бабочки. Вокруг Хис светится голубое облачко света. Цвет этих искр у каждой феи свой, особенный. Он длинным шлейфом тянется от них, когда они летают. У Хис оранжевые волосы и в тон им оранжевое платье.
Характер
Хис добрая и ласковая, бережет покой и тишину родной природы, как и любая другая фея. Еще она любит резвиться в воздухе, играя с другими феями, ухаживать за цветами, лечить больных животных, петь мелодичные красивые песни, а во время дождя слегка приоткрывать завесу облаков, чтобы солнечный свет разукрасил дождливый день яркой радугой.
История
Феи (хотя сами себя они больше любили назвать фаэри) того народца, где посчастливилось родиться Хис обитали в дремучих, восточных лесах, раскинувшихся на многие мили и доходящих до самой границы зеркал. Ее народ был очень жизнерадостным и беззаботным, фаэри существовали лишь для одного (и это было смыслом их жизни) – для ухода за своими лесами. Они трудились круглыми днями, но труд этот воспринимали, скорее, просто как способ жизни, как бесконечное развлечение.

Хис была дочкой королевы фей и, соответственно, с самого детства обрела некие привилегии, самой главной из которых был лазурный дракон – Шаи. Дракон этот издавна был хранителем маленького народца, но вызывать его и использовать в качестве друга и фамильяра могли лишь особы королевского рода. Мать добросовестно отдала Шаи Хис, позволив той, сделать из него самого близкого и преданного друга.

Шаи была (именно была) из рода волшебных драконов, которых осталось слишком мало в мире Белых зеркал. Внешне эти драконы были похожи на воплощение сна богини – их кожа была практически лишена чешуи, мерцая гладкой, нежной поверхностью на свете солнца перламутром. Головы у них тянулись из высоких, очень длинных (гораздо длиннее, чем у других драконов) лебединых шей. Сами головы так же были невероятно нежными и лишь отдаленно напоминали зачатки рептилий, скорее, они были похожи на изящные мордочки юникорнов. Клыки имели (куда ж без них дракону) но очень маленькие и почти незаметные, так как были слегка прозрачными. Глаза у Шаи были невероятно большие, мягкие, с огромным круглым зрачком, который заботливо укутывала флюоритовая радужка. Сами глаза испускали нежное, едва заметное сиреневое свечение. Лоб Шаи венчало две пары изысканных усиков. Они были скорее похожи на четыре маленьких цветка, которые на длинных тонких стеблях тянулись к солнцу. Усики так же испускали мягкий свет. Конечно для равновесия, как и у любого дракона Шаи имела хвост, но хвост необычный – он был очень тонкий и невероятно гибкий, а в силу своей тонкости компенсировал баланс длинной, которая превышала во много раз длину тела самой Шаи. Хотя конечно гордостью любого волшебного дракона были их крылья – большие, прозрачные, светящиеся золотом, очень похожие на стрекозиные. Два верхних крыла были значительно больше нижних и имели продольные, медные жилки, нижние же касались мягким основанием спины и дотягивали до середины хвоста.

Шаи не обладала дюжей физической силой, ее сила была совсем в другом – она была магическим существом, насквозь пропитанной тонкими слоями светлой магии. Арсенал ее заклинаний был слишком велик, и Хис так и не смогла запомнить их все. Впрочем, Шаи всегда говорила ей (а голос у нее был тягучий и завораживающий), что толку запоминать их все равно нет и когда понадобиться она сама найдет, чем защитить свою маленькую подопечную, и как ей помочь. Между фейри и драконом образовалась очень добрая и всепоглощающая дружба. Они практически не расставались, предпочитая вместе парить над землей маленького народца (вернее парила Хис, пока Шаи дрыхла на изумрудных полянах одним глазом наблюдая за маленькой феей).

Очень долго жила Хис среди цветов своего народа, но сердце ее тянулось к приключениям, к светлым и далеким мечтам. Уговорив сначала мать, а потом Шаи на путешествие, фея отправилась в далекие земли, выбрав направление, которое подсказал ей ветер. За ней послушно следовала Шаи, постоянно бурча и возмущаясь на то, что маленькой фаэри не сиделось дома.
Навыки
Дурман – окутывает жертву светящимися искрами, которые вводят ее в некое подобие сна и медитации, вывести из этого состояния может либо сама фея, либо сильное физическое потрясение.
Окутывание корнями – насылает на цель корни, которые удерживают ее и постепенно душат.
Излечение – лечение любых болезней.
Свет – превращаясь в большой огонек, фея становится подобием мини-солнца, которое способно осветить и разогнать любой мрак.
Повышение морали – своими звонкими песнями, эти существа могут поднять настроение и вывести из депрессии, так же навеять приятный сон и быстрое исцеление.
Воскрешение – может воскрешать из мертвых, но при этом есть большая возможность погибнуть самой.
Вспышка – наносит противнику урон от светлой вспышки, которые разрезает кожу аккуратными, тонкими порезами.
Вызов древней – вызывает огромных (в несколько человеческих ростов) древней (максимум три штуки), которые защищают призвавшего и нападают на указанные цели.
Создание еды и воды – способна накормить и утолить жажду любого существа (из светлых).
Вызов лазурного дракона-хранителя – вызывает огромного лазурного дракона, который издавна считается хранителем рода фей. Дракон будет защищать призвавшего, может поведать некую информацию и просто служить фамильяром.
Успокоение – успокаивает любое дикое животное.
Землетрясение – вызывает землетрясение.
Вызов солнца – заставляет тучи, если таковые имеются, разойтись и явить миру лик солнечного света.
Выведение ядов.
Инвентарь

Заремчичакбешмусарайи и Эдельвейс

В игре
Автор:   Grog
Раса:   Моросс
Класс:   Мультикласс/Другой
Мировоззрение:   TN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Высокое существо о двух головах. Одна голова, которая справа, имеет красный цвет кожи и никакой растительности ни на лице, ни на макушке. Глаза у этой головы чёрные с ярко белыми зрачками, смотрят они немигающим и явно не добрым взглядом. Зубы маленькие острые и их очень много.Вторая голова вполне себе человеческая, удивительно красивая. Чёткие каллиграфически выведенные черты лица, тонкие чувствительные губы, с которых не сходит добрая улыбка. Глаза света лазурного неба, светящиеся добром и всё пониманием.Светлые волосы обрамляющие лицо и ниспадающие на плечи(плечё).
Тело у существа одно но весьма странное. Само по себе оно большое и правильной формы, тонкая талия и мощная грудь, правда по груди и животу высыпали маленькие щипчики.Да и свет с правой стороны красного света, а с левой белый человеческой кожи. Руки толстые бугрящиеся от мышц, заканчивающиеся не естественно тонкими запястьями и ладонью пальчиками мальчика-скрипача. Всё это стоит на двух мощных ногах, полностью покрытых шерстью коленки выгнуты назад. Ноги венчают два мощных копыта.Из одежды на существе только набедренная повязка.
За спиной покоятся два мощных крыла.Размах их достигает пяти метров.Они белые будто первый снег, только на кончиках перьев навечно застывшими каплями крови выделяются ярко красные пятна.
Рост 250см.
Вес 150кг
Разворот плечь115 см.
Характер
Заремчичакбешмусарайи: (это красная голова) удивительно но не смотря на вид этой голове досталась добрая часть натуры, он задумчив, милосерден и добродушен. по сути он философ и мечтатель, не любит сражаться но обожает размышлять и пускаться в сложные словесные баталии о сути добра и зла.
Эдельвес:(человеческая голова) честолюбив, жесток и беспощаден. обожает себя и ещё раз себя, ну ещё у него явные садистке наклонности, контролируемые только "братом". Слабее его в психологическом плане, в битве за обладание телом чаще проигрывает, но поскольку брат не любит сражаться во всех битвах именно он руководит телом, правда от помощи брата не отказывается.
Не смотря на разность их натур и постоянные ссоры, эти две головы не представляют жизнь друг без друга, пожалуй они и правда составляют единое целое, это как одна душа разделённая двумя сознаниями.
История
История:
Пожалуй, он был самым сильным из своего народа. Возможно потому, что его отец был королем мороссов, а может он перенял невероятные магические способности именно от матери – эльфийки, как не странно. Он был довольно неспокойным ребенком и очень любопытным. Еще в раннем детстве он постиг всю жестокую реальность своего мира и начал учиться защищаться. Эдельвейс тогда взял контроль над телом, тренируя его до состояния хорошей боевой машины.
Заремчичакбешмусарайи в это время познавал тонкую науку своей магии. В следствии, уже полностью обретя зрелость, моросс разделил контроль над телом – вся физическая сила была сосредоточена на Эдельвейсе, а магическая на Заремчичакбешмусарайи. В виду не кровожадности брата, Эдельвейсу пришлось подчиниться, когда он отказался быть королем своего народа и предпочел отправиться в странствия, исследуя сложную структуру мира Черных зеркал.
Стремились оба брата к одному – к познанию этого мира и полному изучению его силы.
Навыки
Эдельвейс:
Невероятная физическая сила, способная с легкостью откинуть небольшого дракона;
Концентрация и медитация, что позволяет производить особый танец боя;
Умение обращаться со всеми видами холодного оружия;
Хорошие навыки полета, позволяющие контролировать потоки ветра;
Строгий расчетливый и холодный разум, практически неспособный на жалость;
Ярость берсерка – особая концентрация во время боя, которая увеличивает силу моросса вдвое.
Заремчичакбешмусарайи:
Огненный шар, размером с половину тела самого моросса, с легкостью испепеляющий врагов;
Броня – кожа моросса становится каменной, на момент заклятья ее практически невозможно пробить;
Огненный щит – вокруг него образуется жидкое пламя, сожгущее любого, кто подойдет достаточно близко;
Захват разума – способен проникнуть в разум другого существа и подчинить себе на некоторое время.
Инвентарь
Милосердный (Двуручный прямой длинный(200см) симметричный меч и чрезвычайно тонкий, выполненный из неизвестного металла, очень напоминающего серебро только в сотни раз крепче. Назван он так из интересного свойства, все раны нанесённые им тонкие с ровными краями и никогда не загнивают(конечно если рана не смертельна))-висит в ножнах за спиной, ножны находятся прямо между крыльями, так что бы не мешать им.
Одноручный меч-(обычный добротный меч, для моорока это скорее кинжал, для ближнего боя)
Набедренная повязка из кожи.
Амулет предупреждения- способен предупредить обладателя о магической активности неподалеку. Он начинает тихо нагреваться.

Инзомниак

В игре
Автор:   Odinarius
Раса:   Сон
Класс:   Мультикласс/Другой
Мировоззрение:   LG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Инзомниак был, пожалуй, самым вычурным сном из своего народа. Его шерсть имела два оттенка – пепельно-серебряный и кроваво-алый, смотря от того, как свет падал на это существо, его шерсть меняла перелив. Глаза его были яркими, светящимися красным огнем, с задорными серебристыми искрами. Кроме этого, между глазами сна было два, черных усика и для чего они там висели, Инзомиак понять так и мог.
Возраст у существа был и не большой и не малый, скорее самый расцвет сил – 456 лет.
Характер
Столь ироничное для сна имя ему дал филеен - на самом деле это была та проблема, которая мешала превратиться их совместной жизни в чуть ли не супружескую: Инзомниак почти никогда не спал. Бывало что и неделями - а потому все время пребывал в дурном настроении. Но искренне полагая, что ему положено большую часть жизни пребывать в виде милого переливающегося пушистика, он очень старался улыбался.
История
Первые годы жизни, которые прошли так же, как и у всех остальных из его рода, сон практически не помнил. А вот хорошо все помнить он начал с 50 лет, когда нашел своего первого носителя – филеена. Это был хороший выбор, покрытое перьями существо не возражало иметь на себе такого паразита и они очень скоро впали в симбиоз, научившись сосуществовать на одной волне. Через двести долгих лет, которые прошли для Инзомниака слишком быстро, филеен умер, оставив существо в одиночестве. После смерти первого носителя, с которым успел подружиться, сон больше не смог найти себе никого подходящего.
Сон начал странствовать по миру и поставил себе новую цель – найти хоть одного из таких редких сородича.
Навыки
Сны были необычными существами. Их сложная ментальная структура и замысловатая телесная форма могла быть порождена только миром Серых зеркал. Внешне эти существа могли иметь две формы: спокойную и агрессивную. Нечто похожее на ежиков.
В спокойной форме сон выглядит как пример доброты, нежности и ласковости. Маленький комочек шелковистой шерсти, с огромными, кошачьими глазами, которые занимают одну треть всего пушистика. Раскраска у каждого из них своя, необычная, как и цвет глаз. Шерсть ихняя настолько длинная, что длинными космами ложится на землю, но, на удивление, сны умудряются все время держать ее в чистоте (как – остается загадкой). Передвигаются эти существа на маленьких присосках и довольно медленно. Чаще всего предпочитают просто уцепиться за какого-нибудь гуманоида и путешествовать на нем. Но им, как столь медленным существам, Серый мир подарил телепортацию. Рассыпаясь золотыми искрами, сон может телепортировать свое тело в любую точку видимого пространства, но, только видимого. Перемещаться в закрытые зоны он не может. Тем не менее, многие сны предпочитают все же не использовать телепортацию, а вести паразитарный образ жизни.
В агрессивной же форме, хорошенький пушистик превращается в страшное существо. Длинные локоны шелковой шерсти превращаются в острые, как бритва иглы. Причем каждая игла, заточена под углом, что дает возможность сну, манипулируя направленностью игл, срезать ими практически все. Это хорошее средство защиты от врагов. Протянув, скажем, щупальце, к такому пушистику, существо рискует потерять его навсегда. Кроме этого, в агрессивной форме, пушок раскрывает пасть, скрытую под иголками. Пасть эта на манер пиявки – длинная воронка покрытая пятью рядами неимоверно острых клыков. Вонзая по очередность ряд за рядом зубов в кожу жертве, сон может проникать в мягкие ткани и прорывать тела жертв насквозь (причем довольно быстро). Отцепить его от кожи, когда он уцеплен в нее таким образом – невозможно. Единственное спасение – отрубить или быстро отрезать тот участок, в который вонзен сон.
Аура существа покрыта неразличимой пыльцой. Если сон хочет – он легко может усыпить любого гуманоида (откуда и пошло их название). Но при этом, когда жертва засыпает от пыльцы сна, существо имеет возможность проникать в ее собственные сны и навевать свои кошмары, либо наоборот грезы.
Вслух сны могут издавать невероятно громкий писк, который будет разноситься на многие километры. Писк этот действует на барабанные перепонки и при сильном желании может заставить рядом стоящих существ оглохнуть на несколько минут.
Живут сны обособленно, редко встречая сородичей, по одной простой причине – их слишком мало. Но если же сны встречаются – встречи эти очень пламенные и дружественные, ибо за всю свою жизнь, пушистик может так и не повидать сородича. Они скитальцы, путешественники. Выбирая себе носителя и хозяина, они путешествуют с ним всю его жизнь (сами они живут дольше – некоторые особи доживают до 1500 лет).
Инвентарь
Комплект черных усиков неизвестного назначения.

Бригелла

Вне игры
Автор:   TwiceBorned
Раса:   серый шут
Класс:   Мультикласс/Другой
Мировоззрение:   NE
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
"-Но кто же ты?
-Зависит от того в какое зеркало смотреть"(с) Фальшивые Зеркала
В белом зеркале шут отражается как клоун в черно-белом шутовском костюме с нарисованной под глазом слезой и грустной улыбкой. В руке держит белую трость с мраморным шаром в навершии. Среднего роста и весьма тощий, но движения ловки и под костюмом порой проглядывают мышцы атлета
В сером зеркале белая часть костюма выглядит изрядно затёртой, черная - скорее грязной, белки глаз выцветают, даже зрачки становятся светло-светло серыми. У жезла в навершии вместо шара уменьшеная копия головы шута, которая корчит окружающим рожи и весьма метко плюётся кислотной(но особо не опасной) слюной. Люцо обезображивает кривая улыбка, движения обретают хищность, фигура отчасти сливается с миром вокруг.
В черном обличье перчатки прорывают недлинные но осрые когти, белые части костюма выцветают до противно-кремовых, зато чёрные напротив обретают чистоту и благородство цвета.. в отличие от всего остального облика. Бубенчики на колпаке обзаводятся пастями и тянутся на длинных сероватых, похожих на кишки, щупальцах к стоящим рядом жертвам, голова на жезле обретает демонические черты, болезненные надрывы на коже и клыки. Сам шут начинает двигаться резко и дёргано, усмешка из кривой перерастает в улыбку маньяка при виде беспомощной жертвы, язык тоже оканчивается очень маленькой копией головы, при чем может выстрелить из пасти на несколько метров, впиваясь в жертву и забирая её силу..
Характер
Шута терзают тоска и голод. И подсознательное порезрение к себе новому, вынужденому жить огрызками чужих эмоций. Черно-серый мир, обладая всеми оттенками и полутонами начисто лишен какого либо смысла и радости и грозит неминуемой гибелью, пока что отдаляемой похищеной у других силой.
Ненавидит разумных существ, просто не может смотреть как они разбрасываются драгоценными частицами жизни, которые он за ними даже не может подобрать, ему нужна лишь живые чуства, и меньше чем "всё" попросту не вариант. Подсознательно чуство вины за чужие фактически смерти, которые он несёт ради утоления голода, лишь подпитывают злобу
История
Навыки
Несмотря на откровенно отвратное чуство юмора одним касанием своего жезла может доводить людей(и других разумных) до истерического хохота примерно на полминуты, этот хохот вполне годится для использования всех остальных способностей шута
Может отнять у человека испытываемую им сильную позитивную эмоцию, навсегда лишая его возможности ощущать её, одновременно возвращая шуту немного цвета. В зависимости от полученых цветов может применять различную магию за счёт их утраты
(любовь) красный - "настоящая любовь - это слабость, слабость губительная для предмета любви" - наносит тяжкие раны самому любимому существу "цели" излияния красной энергии
(смех) синий - "ставшее смешным не может быть опасным" - лишает противника сил и желания сопротивлятся
(радость) зелёный - "вошедший дверью удовольствий выходит через дверь страданий" - внушает жертве жутчайшую боль, вплоть до смерти от болевого шока

Человек, чьи эмоции выпиты превращается в безвольную марионетку шута, выполняя все его приказы, кроме тех что требуют сосредоточения воли или силы личности(такие как интуитивная магия фей и прочих)
Чутьё эмоций - шут видит мир в черно-серых тонах, на фоне которых яркими цветными пятнами светятся чужие эмоции
Инвентарь
Костюм шута - а может это просто такая цветная кожа? или что то среднее.. понять это очень сложно
Жезл
Нет ни одного персонажа мастера.