Rule the stars! | Партия


Контур

В игре

Автор:   reductorian
Раса:   Ведроиды
Класс:   Архитектура
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Прирост Населения:2 [+2]
Боевая Сила:1 [+1]
Экономика:1 [+1]
Исследования:1 [+1]
Шпионаж:1 [+1]
Культура:1 [+1]
Мобильность:1 [+1]
Внешность
Разнообразные металлические роботоподобные механизмы. Шасси - от шагоходов до легких гравиплатформ, корпуса - малые и побольше, от классических геометрических до сложносоставных с торчащими частями оборудования, манипуляторы - в зависимости от выполняемой задачи. Задачи равно раздаются управляющими процессорами, так и назначаются дроидом по собственному усмотрению.
Характер
Условная диктатура первичной программы дроида, которую закладывают в него с рождения, гласит об исполнении функции, необходимой для выживания и развития как всего Контура, так и отдельно взятой особи. Накапливающийся со временем опыт функционирования и обмена информацией с иначе сконструированными роботами приводит, в разных случаях, как к улучшению качества работы, так и к проявлению собственных инициатив. Происходит это довольно скоро, даже невзирая на мощные блокировки директив, в том числе из-за скорости обмена информацией. Равновероятно, что дрон-разведчик с многолетним сроком службы может предпринять попытки самоуничтожиться, начать диверсионную деятельность против самого Контура, улететь исследовать галактику (и вернуться спустя 100 лет), подать запрос на включение во внутреннюю разведку, или пробиться в Сервер управления на высокие посты. Хорошо, если не одновременно.
Не относящийся к вышеизложенному факт: около 10 процентов дроидов имеют усиленные блоки директив и служат для сохранения функционирования сообщества в заданных пределах.
История
Контур - сообщество дроидов. Сформировалось оно в результате одного неудачно сброшенного груза со списанными отключенными моделями дроидов, способными развиваться самостоятельно. Из-за сочувствия экипажа корабля, их не разобрали на составные части, а оставили на старой покинутой базе. Но атмосфера планеты, выбранной для захоронения, часто разражалась электрическими бурями в верхних слоях, чего хватило, чтобы запитать батареи как минимум одного дроида. Остальное стало делом техники, в том числе и сброс программ, обеспечивавших покорность расе {data was deleted}. Спустя годы, сейчас и здесь сообщество дроидов существует в виде Архитектуры - сформировавшегося естественным небиологическим путем сообщества с прямой и быстрой связью между рабочими органами и управлением. Контур самоуправляется мегабинарным Сервером управления, но в силу более или менее нетрадиционного образа существования за связи с внешним миром отвечает одна регулярно обновляемая модель: Exceptional Speaker, SP-EX, или просто Спекс для не способных общаться на чистом машинном. Дроиды такого образца и представляют фракцию в Сенате галактики.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ибн Сина

В игре

Автор:   la jonquille janvier
Раса:   Мрршане
Класс:   Мрршане
Мировоззрение:   Нейтральный
Прирост Населения:1 [+1]
Боевая Сила:1 [+1]
Экономика:2 [+2]
Исследования:1 [+1]
Шпионаж:1 [+1]
Культура:1 [+1]
Мобильность:1 [+1]
Внешность
Кошкоподобные существа, воплощение грации и изящества, мощи и ловкости, хитрости и прагматичности. Их шерсть бывает разного окраса, как правило они держат себя в отличной физической форме.
Характер
Народ мрршан издревле разделен на прайды, каждым из которых правят старейшины. Мрршане традиционно матриархальны. Наиболее влиятельной частью общества являются торговцы, ремесленники, и философы. Прайды достаточно обособлены друг от друга. Выйдя на галактическую арену, мрршане показали себя консервативными изоляционистами.
История
Развитие общества мрршан неотрывно связано с развитием торговли, производства, экономики. Торговцы и ремесленники объединились в артели, те выросли в гильдии, что с веками стали корпорациями. Двигателем общества мрршан было олигархическое матриархальное ядро. И вот, влекомые любопытством и прагматичностью, они вышли в далёкий космос.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Холи Мин

В игре

Автор:   Comrade Demon
Раса:   Человек
Класс:   Диктатор
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Прирост Населения:2 [+2]
Боевая Сила:1 [+1]
Экономика:1 [+1]
Исследования:1 [+1]
Шпионаж:1 [+1]
Культура:1 [+1]
Мобильность:1 [+1]
Внешность
Неприметный человек, с кажущимся мягким взглядом.
Характер
Стойкий
История
Аксиома первая: выживание является основной потребностью цивилизации. Аксиома вторая: цивилизация непрерывно растет и расширяется, но объем вещества во Вселенной остается неизменным.
Эти аксиомы межзвездной политики хорошо известны землянам, сумевшим пережить вторжение трисоляран и уничтожение своей системы. Земляне больше не верят в "братьев по разуму". Вселенная это темный лес, где за каждым кустом сидит опасный враг.
Земляне входят в Галактический совет, но не верят, что мир продлится слишком долго.....
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Орден Тал-Даримов

В игре

Автор:   Ищущий
Раса:   Протоссы
Класс:   Верховный Архонт Тал-Даримов
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Прирост Населения:1 [+1]
Боевая Сила:1 [+1]
Экономика:1 [+1]
Исследования:1 [+1]
Шпионаж:2 [+2]
Культура:1 [+1]
Мобильность:1 [+1]
Внешность
Чуваки в броне.
Характер
Вечное изучение и жизнь за Амуна!
История
Сильные традиции, высокие технологии, ОМП и всего одна планета - ничего нового. Объединились и пошли захватывать Галактику.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Конфедерация Синего Сектора

В игре

Автор:   Solanus
Раса:   Гуманоид
Класс:   Конфедерация
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Прирост Населения:1 [+1]
Боевая Сила:1 [+1]
Экономика:2 [+2]
Исследования:1 [+1]
Шпионаж:1 [+1]
Культура:1 [+1]
Мобильность:1 [+1]
Внешность
Внешность представителей конфедерации довольно сильно отличается: рост от полутора метров до двух. Вес колеблется от сорока килограмм до двухсот. Кожа быаает всевозможных расцветок. Некоторые представители конфедерации покрыты чешуей, кто то волосами, а есть и совершенно лысые. Причиной тому послужило то, что многие века назад представители одной и той же расы оказались изолированы каждый в своих условиях: кто-то жил в подземных бункерах и почти не изменился. Кто-то выживал в бывших шахтерских поселениях на планетах с тяжелым металлическим ядром при повышенной гравитации. А кто-то наоборот - поколениями подвергался интенсивному космическому облучению на космической станции...
Верно лишь одно - это гуманоиды приспособленные к жизни в кислородной среде.
"Классическая" форма подразумевает наличие пяти пальцев, заканчивающихся когтями; Двух двусуставных рук и ног; Головы с парой глаз ушами и носом (хотя здесь вариации наиболее распространены: жабры, сонары, всевозможные вариации мутаций носа...) и чистый кожный покров, с частичным внешним костяным каркасом (костяные пластины защищают некоторые участки головы и корпуса).
Характер
Унаследовавшие разрушенные миры и разоренные планеты - жители конфедерации привыкли экономить и извлекать максимум эффективности в любой ситуации. Искусственные материалы, безотходное производство, экологичность на высоком уровне. Они учатся на ошибках своих предков и стараются идти по новому пути.
История
Новейшая история начинается с обнаружения космической станции на орбите около четвертой планеты системы Орион.
До того было известно, что Война откинула цивилизацию на добрую тысячу лет в прошлое - восстановление было долгим и мучительным. Однако известия полученные в ходе исследовательской экспедиции стали шоком общественности: на станции хранились доказательства того, что до Войны была другая война. И еще одна - до нее. Что когда-то были заселены другие планеты и космические корабли отправлялись в другие звездные системы. Однако - стал ли тому причиной воинственный характер предков или развращенность свалившимся богатством - они уничтожили сами себя. Прекратили свое существование межзвездные маршруты и сами истории об этом стали лишь сказками и легендами...
Наученная горьким опытом новоявленная Конфедерация медленно стала собирать воедино все миры, что смогли уцелеть в прошлых аппокалипсисах. Жизнь оказалась невероятно цепкой - десятки планет и даже некоторые космические станции уцелели. И все они присоединялись к новому государству - идея восстановить, распространить и сохранить жизнь нашла понимание даже в самом удаленном уголке сектора.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Альварское корпоративное обьединение

В игре

Автор:   Arvalest
Раса:   Альварцы
Класс:   Торговые принцы
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Прирост Населения:1 [+1]
Боевая Сила:2 [+2]
Экономика:2 [+2]
Исследования:1 [+1]
Шпионаж:1 [+1]
Культура:1 [+1]
Мобильность:1 [+1]
Внешность
Огромные грибовидные организмы размером около двух метров, цветом от шашечки и то до зелено -бурого. Предпочитают атмосферу с большим содержанием фтора, поэтому двигаються (а двигаются они много) исключительно в защитных пузырях с фторной атмосферой.
Характер
Великие бизнесмены и комерсанты, в которых причудливо переплелись праздность и жажда наживы. Корпорации и корпоративные связи - основа их общества. Всю остальную работу обычно делают генетически сконструированные организмы/биокорабли/биоаппараты.
История
Альварцы зародились в теплым фторных водах далекого Мкан'Нем, как придонные симбиотические хищники, которые построили свою эволюцию на симбиозе с другими организмами. Теперь уже сложно сказать, какая часть их тел собственно альварская, и после какого симбиоза у первобытных альварцев появились зачатки разума, но факт остается фактом - приблизительно два миллиона лет назад, примитивные хищники сделали резкий скачок в развитии, за тысячу лет превратившись в альварцев современного вида.
Еще через полмиллиона жители Мкана уже воздвигали огромные города-пузырки, вдохновленные колониальными водорослями и коралами своей родины. Тогда же альварцы впервые вышли в космос, сначала на примитивных субсветовых кораблях-коралах, а затем и полностью живых биосудах с варп-двигателем. Этот период считается переломным в истории Альварской цивилизации - до сих пор они полностью зависели от ископаемых источников топлива и механических устройств, теперь всем необходимым их обеспечивала биотехнология. Венцем этого пути в наше время стал альвароморфинг - полное правращение планеты в живую альварскую экосистему всего лишь за 12 дней.
Альварцы принесли с собой в космос и свои идеи - свободная торговля, ограниченная только общепринятым моральным кодексом, корпоративное государство, и безудержное расширение. Само собой, прогресс давался не так легко. Находились расы, которые отказывались сотрудничать, другие вообще пытались ограбить и сьесть радушных торговцев. Нашествие жителей газовых гигантов Михола вообще поставило союз альварских торговых домов на грань уничтожения. Именно тогда, перед лицом катастрофы и в атмосфере интриг и опасений, была выкована Альварское Корпоративное Обьединение, возглавляемое советом из 13 генетически совершенных альварцев. Несогласные главы корпораций и союзов или погибли, или смолчали. Под руководством совета, АКО не только выжило, но и превратилось в развитое межзвездное государство, с необьятной по сложности экономикой.
Новые идеи альварцев - свободная торговля, равность культур, выгодный симбиоз и биологическое совершенство должны заполонить Галактику. Само собой, никакого принуждения, это вредно для торговли, альварцы предпочитают убеждать, и делают это очень эффективно.


Военные силы:
-Альварский флот защиты торговли
- Корпоративные армии торговых принцев, в случае нужды могут быть обьеденены и переформированы в "Защитные Гифы" (аналог корпусов и армий)
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.