Действия

- Ходы игроков:
   Персонажная (город) (5)
   Капелла: план и ресурсы (8)
   Квесты и achievements (5)
   Техническая 
   =================== 
   Чат (чат, 31)
   ☥ - Капелла (94)
   2.1. Лейтенант Том  (48)
   2.2. Санитар леса (Пирсон) (3)
   2.3. Крысиные эксперименты (5)
   2.4. Тайны темной медицины (28)
   2.5 Дети, фото, маскарад (31)
   3.0. В царстве Микаэля (322)
   - 3.13 Come out and play (42)
   - 3.1. Переговоры с князем (47)
   - 3.2. Поиски спрятанного (Боджинг) (80)
   - 3.3 Свидание с гадюкой (Бернар) (33)
   - 3.4. Когти Шерифа (70)
   - 3.6. «Не навреди»* (15)
   - 3.7. Dead Peer Society (7)
   - 3.8. Охота на охотника (17)
   - 3.9. Друзья без обязательств (62)
   - 3.10. Бонд. Кристоф Бонд (39)
   =====Личные======= 
   Боджинг Ляовей (18)
   Ирэн О’Двайер 
   Микаэль 
   Кавендиш 
   Je suis Charlie 
   =====Архив======= 
   † Архив. Регент 
   Архив. Этот звонок посреди ночи (210)
   Архив. А судьи кто? За древностию лет... 
   (Заморожено) - По следу из пороха и селитры 
   Архив. - 3.5. Погружение на дно (126)
   Архив. Второй шанс (148)
   Архив. Стив Пирсон (37)
   Архив. Ребекка Тайфер 
   Архив. Симидзу Каору 
   Архив. ♠ - No law, no limits 
   Архив. Бернар. Змея среди нас 
- Обсуждение (5030)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41607)
- Котёл идей (4301)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11244)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

[WOD]Regent du sang, Esclave des sept | Партия


Рувон ле Глоаннек

В игре
Автор:   Child
Раса:   Другая
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность:заурядная
Обаяние:природный магнетизм [+4]
Внешность
Рост выше среднего, серые глаза, внешность типичного бретонца. Привлекательное в принципе лицо несколько портит шрам на щеке. Одевается обычно в джинсы, классические туфли и пиджаки с рубашками от McNeal. Улыбчив, говорит громко с небольшим иностранным акцентом, держится уверенно.
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Боджинг Ляовей

В игре

Автор:   liebeslied
Раса:   Вампир
Класс:   Адепт
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность:неприятная
Обаяние:заинтересовывает [+3]
Внешность
Отец Боджи, старик Боджи.

Боджинг Ляовей - китаец. А для среднестатистического европейца все китайцы на одно лицо. Разве что этот китаец уже довольно стар, опустил бороду, а голову от лба и почти до макушки покрывает лысина. Однако пусть Боджи и обладает непримечательной внешностью, но в его взгляде даже неискушенный наблюдатель может увидеть груз прожитых лет.
Характер
Отец Боджи спокоен, уравновешен. Многие даже скажут, что он нерешителен, но это не совсем так. Ляовей принимает взвешенные решения, много времени тратя на размышления. Он мягок и вежлив. Не терпит грубости и бахвальства, однако если сталкивается с проявлениями подобного, то старается либо объяснить бессмысленность подобных проявлений эмоций, либо просто напросто удалиться.
История
Боджинг Ляовей родился в позапрошлом веке в империи Цин в глухой горной деревне недалеко от современного Тибета. В тот год началась война. Япония напала на китайские территории, а затем и на Манчжурию. Он был шестым ребенком в семье. Все детство Ляовей трудился на рисовых полях. Его семья часто голодала в неурожайные годы. В 1911 году произошла одна из бесконечных революций. Два года в деревню Боджинга приходили армии. Они отбирали рис у крестьян и уходили. Два старших брата умерли от недоедания и болезней. А в 1913 году Ляовей взял деревянную миску, ложку, пол фунта риса вперемешку с просом и отправился в один из Тибетских монастырей, ныне разрушенных китайскими войсками. Но тогда, в начале XX века, все было совсем иначе... Ляовея встретили закрытые ворота. Спустя несколько часов из монастыря вышел монах и сказал, что если гость хочет попасть в монастырь, то должен проявить смирение и стойкость, неподвижно сидя напротив входа трое суток в позе лотоса. И Боджинг сидел. В первый же день у него забрали миску миску и ложку - единственные пожитки. Люди ходили мимо. Кто-то посмеивался, кто-то старался не замечать странного человека. На второй день несколько ребятишек ради развлечения стали бросать камнями в Ляовея, и только когда крупный камень разбил брось и в глаз потекла кровь, один из прохожих палкой отогнал маленьких хулиганов. Впрочем, один из них позже вернулся и высыпал крошки хлеба на голову Боджингу. Ночью слетелись птицы и начал клевать голову мощными клювами. А Ляовей все сидел неподвижно, так ни разу не пошевелившись. Собственная кровь - вот и все что попало к нему в рот за это время. На третий день прохожие уже как будто бы привыкли к виду неподвижно сидящего человека, но этот день был самым тяжелым. Изнемогая от голода и жажды Боджинг неотрывно смотрел на огромные ворота буддистского монастыря. За три дня они более так и не открылись ни разу. И только после заката из небольшой калитки появились два молодых обритых монаха в кашеях. Они подошли к Ляовею, кажется, взяли его на руки, так и застывшего в позе лотоса, и занесли внутрь монастыря. Так начался путь Боджинга Ляовея-монаха в монастыре Ретинг.

Почти весь остаток смертной жизни Боджинг Ляовей провел в Тибете. Он изучал философию, науки и искусство, достиг впечатляющих успехов и даже участвовал в поисках инкарнации Далай-Ламы. Сотрясающие мир войны обходили стороной труднодоступные уголки Тибета, но все изменилось с приходом красной гвардии. Боджинг Ляовей бежал в Индию вместе с другими монахами. Переход через Гималаи дался ему нелегко, и почти сразу ему пришлось отправиться на лечение в Европу. Во время плавания случилось ужасное кораблекрушение, Ляовей выжил лишь чудом, проведя несколько суток в шлюпке без воды и питья. В Европе во время лечения он привлек внимание одного из Адептов Тремеров, который не дал умереть китайцу, даровав ему вечную жизнь.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кристоф Дюбуа

В игре

Автор:   Декстир
Раса:   Человек
Класс:   Гуль
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность:заурядная
Обаяние:природный магнетизм [+4]
Внешность

Кристоф - молодой парень в хорошем костюме. Его взгляд - взгляд человека, привыкшего получать то, чего он хочет.
Характер
Для своего возраста Кристоф добился не малого, и причиной тому - его гибкость. Он знает своё место, и готов браться за любую грязную работу. Но при этом, он знает и цену своим навыкам и привык получать не меньше, чем отдаёт.
История
Несмотря на свою молодость, Кристоф успел многого добиться. Деньги, связи, даже известность в определённых кругах, всё это не досталось ему как наследство от папочки, а как результат его упорного труда. Да и отца то своего Кристоф не знал вовсе. В его детстве был только один человек - его мать, которая как могла работала, что бы поставить его на ноги. Честный труд даёт честные деньги. Но честные не значит большие.
Кристоф со временем и сам стал зарабатывать честные небольшие деньги. Одевшись в коричневый передник и вооружившись блокнотом, он обслуживал посетителей небольшого кафе. И однажды он решил, что для него этого слишком мало. С тех пор он начал своё путь к успеху. Хотя, стартовал он не очень заметно. Кристоф не любит распространяться о прошлом, но если копнуть тут и там, станет понятно, что первые деньги - настоящие деньги - он заработал нечестным путём. Он сам никогда не расскажет, чем занимался тогда - может приторговывал чем нелегальным, или что-то украл, но после пары недель жизни на широкую ногу ему пришлось бежать из Парижа.
Некоторое время спустя он поступил в университет Анже, скорей всего, не желая расстраивать мать он придумал такое оправдание. Впрочем, следующие несколько лет он действительно обучался на факультете права, экономики и управления. И даже параллельно работал в небольшой торговой фирме. Возвращался он уже другим человеком - человеком из среднего класса. Но останавливаться на этом он не стал.
С образованием и хорошими рекомендациями он быстро нашёл работу получше. Скорее всего, этому поспособствовали знакомства, которые Кристоф стал заводить с невероятной быстротой. Золотая молодёжь и завсегдатаи популярных клубов стали узнавать его. Он стал частым гостем роскошных вечеринок и со временем познакомился и с действительно влиятельными людьми. За пару лет он совершил несколько скачков в карьере прочно закрепился среди топ менеджеров одного из транснациональных банков. И одному только Богу известно, скольких ему пришлось ради этого подставить и сколько дерьма перерыть. Ходили даже слухи, что ему пришлось испачкать руки в крови, но доказательств, конечно же не было.
И всё же, его амбиции его погубили. Не окончательно, сбросив его в обратно в нищету, но серьёзно пошатнув его состояние. Честный труд не приносит больших денег, он это знал уже давно, а ему нужно было больше денег и больше влияния. В итоге, раскрылась его связь с преступным миром. Его обвинили в махинациях с активами банка, отмывании денег, суммы исчислялись миллионами. Однако, суд оправдал его - часть ключевых свидетелей изменила свои показания сделав позицию обвинения неустойчивой. Кто-то и вовсе погиб во время террактов.
На данный момент Кристоф ведёт ту же жизнь. Его мать при его поддержке проживает в пригороде - небогато, но достойно. Сам он живёт на дивиденды, не меняя образа жизни. Разве что, он заинтересовался доступом к политике. Но до этого ещё далеко. Совсем недавно, один из его многочисленных знакомых пообещал ему вступление в какой то орден. То ли масонов, то ли ещё кого. Кристоф не успел толком расспросить, он увидел в этом потенциал и согласился. И хотя со временем, оказалось, что орден был чем то большим, чем он ожидал, но и выгоды он мог принести просто фантастические. Отказываться Кристоф не решился.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Шарль Анри Эдюан

В игре

Автор:   Магистр
Раса:   Вампир
Класс:   Регент
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность:заурядная
Обаяние:природный магнетизм [+4]
Внешность
ссылка
Портрет в юности кисти Даньян-Бувре. Реликвия, последняя память о прошлом.

Характер
Маска - Архитектор.
Натура - Директор.

Тремер сочетает в себе три холодных, рассудочных страсти. Первая - власть, ибо выражает совершенство относительно других. Вторая - Знание, ибо выражает совершенство относительно себя. Третья - Успех, ибо показывает, что во всем предыдущем есть хоть какой-то смысл. Сложно сказать, является ли Шарль идеальным тремером. Скорее нет, чем да. Но вероятнее всего, очень пытается им быть, как губка впитав среду, позволившую ему как ни парадоксально, ощутить себя впервые по настоящему живым.

Тремер - на грани меж человечностью и путём. Шарль сохранил в себе человечность. Его сложно назвать циничной сволочью, впрочем, лишь в сравнении, с тщательным подбором объекта ассоциации, желательно из клана Цимицхи. Пирамида в некотором роде - его жизнь, его воздух, собственные "многоходовки" от научных (проект раскрытия по книгам забытого пути тауматургии), до связанных с амбициями (стать регентом - и победить!) уже давно стали для Эдюана единственной страстью и единственный вопрос, мучающий вампира - сработают ли они.

Ему не чужда своеобразная, на грани, тремерская сплоченность. Как всякий любитель разыгрывает большие схемы, Шарль всегда понимал, что разыграть можно лишь те фигуры, что все еще остались на доске. Такой подход делает его относительно миролюбивым, безопасным для окружающих и склонным достигать договоренности. Разумеется, с выгодой для себя.

В каком-то роде в нем спит руководитель, в силу своего бывшего положения аколита тысячу раз придумавший "как все сделать лучше", но не получивший ни единого шанса реально раскрыть свой потенциал на хоть сколько-нибудь длительный по вампирским меркам срок. Его главный порок, мешающий в деле - стремление к безопасности, граничащее с легкой паранойей и стало быть и тягой к самостоятельности вплоть до "хочешь сделать хорошо - сделай сам". В глубине души Шарль понимал, что столь полезная для него как для одиночки черта и делала его незаменимым одиночкой, способным действовать без поддержки Пирамиды и Капеллы, но по мнению лорда - не лучшим кандидатом на роль регента, всегда где-то под номером "два" (Вот через годиков десять... Собирались открыть новую капеллу...)
Вот только на сей раз "номер один" оказался внезапно смертен.
История
Изложение совсем вкратце
Родился в 1900. Видел Первую мировую. Потерял работу журналиста в Великую депрессию, тогда же обращен. Как тремер воевал по Вторую мировую с цимицхами-нацистами. В конце сороковых воевал с Шабашом в Штатах и наверняка стал бы регентом если бы не испугался ядерной войны и не завалился спать на тридцать лет. Проснувшись начал все с начала, получил шанс и воспользовался им. Hello новый регент.



Пять капель мемуаров
То было прекрасное время... Прекрасная эпоха. Детство. Сильные мира сего тогда верили в человеческий разум и волю, в то, что у всех нас впереди - светлое будущее. Человек побеждает болезни, побеждает угнетение, побеждает войну, и нынче всё, абсолютно все решается силой ума, выраженного в словах или изобретениях. То было прекрасное время, время надежд и хорошей жизни, когда в Париже вместо десятка ванных комнат всего каких-то сто лет назад, водопровод появился в каждом доме, когда блистали звезды Фоли-Бержер и впервые красота лица оставалась в кадре, бледном, лишенном цветов, точно труп, силой науки избавленный от гниения и запечатленный в веках неизменным.

Шарль Анри Эдюан, сын Анри Матье д'Эдюана, дворянина, в лучшие времена которого было бы дурным тоном, а вовсе не данью либеральной моде отбросить от фамилии аристократическую приставку. Отец отдавал должное политическому католицизму, но в общем-то был человеком неглупым настолько, что дал сыну отличное образование, включающее в себя полный спектр того, что должен знать любой уважающий себя человек - латынь, греческий, право, Адама Смита, историю, счет и многое, многое другое. Спустя сто лет большая часть полученного покажется, а затем и окажется бесполезным хламом, но не судите господина Анри так уж строго - он желал своему ребенку доброй жизни, а после Небес, и должно быть откройся ему в миг рождения пророческий образ, маленький Шарль воссоединился бы с Творцом куда раньше срока. Вместо этого мальчика пороли, согласно славянской пословице "как Сидор козу". К чему говорить о временах задолго до того, как будущее стало прошлым? Они были прекрасны, вот и все. Прекрасны как губы той, что подарила Шарлю поцелуй.

Нет... Нет-нет. Мы бежим, мы слишком бежим, точно засыпая в торпоре на десятки лет, а между тем тогда было на что посмотреть. Жаль, Шарль не понимал этого, тогда не понимал, и тратил жизнь на то, чтобы тайком смотреть с товарищами карточки с совершенно обнаженными женщинами, в перерывах - становясь из маленького кусочка мяса человеком, "в процессе непосредственного умственного труда" как сказали бы коммунисты (тогда все приличные люди еще считали их сектой, ах, наивность). Сейчас все успехи в те дни кажутся иллюзорными, а все ярчайшие переживания юности - ничтожными, скорбь, глубокая скорбь пронзает память вампира, но пусть она не обманет Вас, милый читатель - Шарль Анри в одну лишь молодость увидел перед собой так же ясно, как вы видите гнетущую пустоту наполненной до краев современности, Великую войну, русских эмигрантов, Версаль... Когда он родился - люди ездили на лошадях. Когда защитил диссертацию - летали по небу. То были прекрасные времена, хотя и адская мясорубка. Думаете это история? Нет-нет, история еще не началась, любезный читатель, вы ведь знаете каноны, начать стоит с женщины, что встретилась в далеком 1929 году в Риме, где молодой журналист собирал материалы для книги о Муссолини. Или говорил всем, что собирал, втайне подыхая с голоду настолько, что готов был жрать бумагу бесценных книг. Сокращение, а все потому, что вслед за американцами весь мир решил предаться легкой депрессии... Малки бы оценили. Впрочем, они и оценили - в те годы к ним подоспело немало неофитов.

Женщина была красива, и точно сошла с картин художников. Ее сложно описать. Она - "Одна" Тулуз-Лотрека, лишенная лица, но наделенная страстью, "Лилит" Россетти, ради которой тот перерисовал полотно, написанное с возлюбленной художника. Она та, в ком много веков не видели ничего кроме красоты тела, та, кто научилась этим пользоваться... Знал ли кто-то, что в душе она всегда была ученым? И знал ли, ЧТО она изучала?

Простите бедного Шарля. Он влюбился, влюбился как мальчишка, не подозревая, что случайностей не бывает, что пару раз ему едва не довелось стать обедом, но всякий раз находилось что-то, останавливающее будущего сира... (Или нет? Жизнь вампира - ложь, и храня свои раны, бледные девы так хорошо зализывают чужие...)
Эта история началась с женщины, продолжалась клыками на шее... Блаженство, вкус крови... Смерть. Ведь все всегда кончается на похоронах?

Кажется, на этих словах где-то какой-то малк истерически расхохотался.

Продолжение знают все. Цимицхи были за нацистов, тремеры защищали свои капеллы. В какой-то момент - не слишком хорошо. В какой-то - слишком больно. Настолько больно, что была минута, когда эффективность служения клану оказалась под вопросом. Ах, простите, дорогой читатель. Кажется, мы все еще пишем как человек. Вот только мы не человек. Мы - Тремер, что принес кровную клятву клану, что пил кровь старейшин, а после каждую ночь добавлял к ней людскую. Мы поняли, что человек не стоил ничего, был лишь песчинкой в часах истории, подлинная же жизнь, бессмертная жизнь... Вот сама история. И хотя мы работали, много работали открывая для себя науки, которые некогда со смехом назвали бы шарлатанством, мы никогда не забывали главного - "сим клянусь в вечной своей преданности Дому и Клану Тремер и всем членам его. Я их крови, и они — моей. У нас общие жизни наши, цели наши и достижения наши."

Конечно, мы интриговали. Мы убивали. Мы предавали тех, кто имели глупость нам довериться и терпели предательства тех, по отношению к кому имели глупость довериться мы. Знание - никогда не дается легко. Вы помните "наследственную склонность". Мы могли бы сказать, что делали это ради клана, но правда в том, что существует различие между верой в пирамиду и привязанностью к ней. Нет, все что мы делали и делаем - ведет лишь нас.

Мы создали дитя, создали по воле и с разрешения. Всего один раз, подготовили его и ввели в Капеллу. Мы сражались с Шабашом, и даже проявили себя. А после сделали главную ошибку в жизни. Иначе ведь не назвать торпор на тридцать лет в глухих австрийских лесах? Поймите всё правильно, мы все ждали ядерной войны, когда мир мог вспыхнуть как рождественская елка, и отнюдь не горели желанием предоставлять Шабашу право и возможность... Да какой Шабаш. Скорее кое-кто решил, что хитрее всех, и когда полетят советские ракеты не хотел оставаться в Штатах, основном поле битвы.

На всякого мудреца довольно дегенерации. Посмотрите на бруха. И нет, это не оправдание. Тремер не ищут оправданий, они добиваются результатов.

Шарль ходил в новом, чужом для него мире, познавая его с энтузиазмом истинного конкистадора и стараясь, всеми силами стараясь привлечь к себе внимание. Казалось, удача не желала ложиться к нему нормальной стороной - изыскания в попытке открыть новый путь в тауматургии казались вечными, продвинуться куда-то в капелле Страсбурга, столичной (иногда поколение играет против тебя), возможно было лишь переиграв в "игре престолов" (как видите, познание мира проходило неплохо) как минимум два десятка аколитов... Или отправиться куда-то. В Африку, где не удалось создать еще ни одной капеллы. В Гонг-Конг, где катаяны вот-вот передушат остатки тремеров. Или в Штаты, где шабаш развернул невиданное наступление и как никогда близок к победе?

Поймите все правильно. Карл Анри видел Великую войну юношей, Мировую - неонатом, Холодную - аколитом седьмого круга. И отнюдь не горел желанием узнать, прорастит ли на этот раз Цимисх сквозь него хребет. Можете звать это... Благоразумием. Ведь за долгие десятилетия узнаешь, поспешность ведет лишь к смерти, мудрый же ждет шанса.

И однажды - дожидается.





Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Микаэль ДиРейм

В игре

Автор:   Neruman
Раса:   Тремер
Класс:   Регент
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность:привлекательная
Обаяние:природный магнетизм [+4]
Внешность



За оригинал взят актёр Рауль Бова
Характер
Сильные стороны: хорошая память, чуткость, инициативность, хорошие связи
Слабые стороны: инициативность, прямолинейность.
Маска: Автократ
История
      Михаэль Ди Рейм (Медь) - потомок семьи еврейских эмигрантов в Италию, которые перехали в надежде на спокойную жизнь. Во времена войны выступил в рядах итальянских военных сил. Долго считал взгляды политически правильными, пока у самого не обнаружились еврейские корни. Бежал, переметнулся к партизанам, где в одну из ночей его встретил Шарль (Михаэль был единственным, кто в окопе читал викторианские стихи. По памяти. Для поднятия боевого духа товарищам).
      После становления верно служил Сиру не только как птенец, но и как союзник. Воспринимал Шарля с некоторым почтением, а требовательные менторские качества казались маной небесной. Неплохой боец. После пропажи сира (не смотря на работающий ритуал связи с сиром), несколько лет с особым рвением боролся с шабашитами в США, после чего, добрые Тремеры заронили зерно сомнений "А не предал ли нас Шарль? (стоит ли говорить о переделе наследства Шарля, доступ к которому оставался лишь у потомка?). Михаэль впал в уныние, и впервые ощутил на себе длительный приступ маниакально-депрессивного расстройства. Десять лет он провел в депрессии на положении в нечто среднем между трутнем (когда тремеру напрочь выбивает сознание, оставляя лишь верного Пирамиде и Кодексу кровососущего робота) и рядовым не слишком амбициозным аколитом седьмого круга. От списания со счетов его спасала хорошая память, и долгое время Михаэль служил в архивах капеллы в Торонто. Выбраться из оцепенения ему помогло очередное нападение Шабаша, в котором в горячке боя мужчина всё таки вернул себе контроль над собственным сознанием. Впрочем, последствия тоже не заставили себя долго ждать. Михаэль уверен, что если он долго не будет заниматься чем-то грандиозным и полезным, то скорее всего, он впадет в топор также как и его сир. Так что, движуха - must have. В послужном списке ДиРейма теперь значатся: связи с Бруха (счёт за четыре разбитых мотоцикла Honda прилагается вместе с фотографиями), создание и успешное внедрение четырёх независимых подпольных сект для блага Пирамиды (включая Орден Солнечного Храма в Квебеке, скандальную выставку фотографий в НьюЙорке, и многое другое.
      Возвращение Шарля Михаэль воспринял двояко. Во-первых, Шарль - эталон Тремеров, лидер, идейный учитель и лучший друг в одном флаконе - его предал. И после десятилетий вынужденного разрыва уз крови, Шарль кажется ему уже не таким идеализированным, а даже наоборот. Первым желанием при встрече было вывернуть Шарля наизнанку (чего конечно же не случилось) . Во-вторых, только Шарль обладал тем очаровательным стилем общения и руководства, служба у которого фактически и являлась средством от маниакально-депрессивного расстройства. Тут просто нет возможности отойти на минутку в сторону и погрузиться в дрему месяцев на четыре. Так что к Шарлю у Михаэля очень сложное отношение, но он постарается держаться к Сиру как можно ближе
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эдгар Монтгомери Теннисон Кавендиш

В игре

Автор:   Dusha
Раса:   сородич
Класс:   Служитель
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность:заурядная
Обаяние:ничего особенного [+2]
Внешность

Возможный вариант.

Молодой (внешне) англичанин. Рост чуть выше среднего, достаточно спортивное сложение, обычно - формальная одежда.
Впрочем, настоящему тремеру в глаза бросается кожаный ошейник с тускло поблёскивающими рунами, явно магический, а те, кто владеют Прорицанием видят ещё и Печать Предателя на лбу.
Характер
Спокойный и сдержанный. В общении с соклановцами Кавендиш весьма корректен - словно полностью доволен своим текущим статусом и положением.
История
Наследник небогатого, но древнего аристократического рода, Эдгар с детства влюбился в старинные книги, тем более что в родовой библиотеке их было предостаточно. Еще не умея толком читать, он рассматривал замысловатые миниатюры, гладил пальцами переплёты из кожи, и вдыхал их неповторимый аромат. Едва научившись складывать слоги, он попыталась прочесть свою любимую - и обнаружил незнакомые буквы (так мальчик узнала о существовании других языков). Со временем любовь к книгам дополнилась любовью к знаниям, в них содержащимся - и особенно увлекли молодого лорда знания оккультные. На дворе стояла середина двадцатого века, гремела вторая мировая война на которой воевал барон Кавендиш и никто не мог указать Теннисону что, что его увлечение неприлично для аристократа.

Когда война закончилась (к счастью, отец вернулся живым, хотя и с парой шрамов), Эдгар отправился через пролив, во Францию. Там, где война прошлась по земле, царил хаос - а значит было множество возможностей для охотника за редкими книгами. И пока юноша бесстрашно рыскал по разоренной стране в поисках мистических фолиантов, кое-кто внимательно следил за ним из темноты. И однажды - пригласил разделить эту темноту, бессмертие и по-настоящему древние знания.

Впрочем, быстро выяснилось, что Капелла не даёт ничего просто так.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ирэн О’Двайер

В игре

Автор:   Blacky
Раса:   Вампир
Класс:   Примоген Тремер
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность:поразительная
Обаяние:заинтересовывает [+3]
Внешность





Молодая, среднего роста и стройного телосложения женщина с очень светлой кожей, которая в посмертии стала почти белоснежной. Густая копна огненно-рыжих вьющихся крупными кольцами волос. Странно, но, в отличие от большинства рыжих от природы, кожа Ирэн лишена веснушек. Зато время от времени на её теле появляются татуировки, выполненные хной, разного содержания и разного месторасположения. Впрочем, тех, кто когда-либо лицезрел эти узоры, равно как и знает их значение, можно пересчитать по пальцам одной руки – как правило, они скрыты под одеждой. А разоблачаться (во всех смыслах) в присутствии свидетелей Ирэн не склонна.

Одевается Ирэн, кажется, в точном соответствии со своей фамилией (О’Двайер с ирландского переводится как «чёрный»), предпочитая неброские, тёмные цвета: нысыщенный синий, глубокий зелёный, загадочный фиолетовый, чувственный бордо и, конечно, властитель ночи – чёрный в любых его вариациях, от тёмно-графитового оттенка «мокрый асфальт» до матового, бархатного угольного.

Порой её можно спутать с представителем клана Вентру: излюбленный стиль Ирэн – изысканная классика. В дизайнерском исполнении. Если это костюм – то строгий, но при этом женственный, дополняемый парой ботинок-лодочек на сплошной подошве. Если платье – то это будет маленькое чёрное платье-футляр в лучших традициях Коко Шанель: закрытое, без изысков и вызова, но при этом выгодно подчёркивающее достоинства фигуры. В сопровождении туфель на каблуке, конечно. Ирэн вообще любит каблуки, не слишком высокие, изящные и удобные. Если же это пальто – то приталенное, слегка удлинённое, разумеется, твидовое или драповое. И не забыть берет! Перебравшись на родину Луи Пастера, Ирэн вообще слегка «офранцузилась» по части головных уборов.
Любит драгоценности с натуральными камнями.
Характер
                  Мне не страшен никакой огонь. И знаешь почему? Всё просто: я сама огонь.
                  (Хюррем Хасеки-султан,
                  супруга султана Сулеймана Великолепного)


Сосредоточенно-серьёзная и расслабленно-беспечная, покладистая и упрямая, чуждая всяких эмоций и способная на эмпатию, беспощадная и благородная, неприступно-сдержанная и кокетливо-игривая… Ирэн разная, как не бывает двух одинаковых языков пламени. А уж как её характер проявится в конкретной ситуации и, в частности, по отношению к вам…

Но одно свойство постоянно и неизменно: эта женщина – с характером.

Доверие и уважение Ирэн сложно заслужить. Она словно кошка, гуляющая сама по себе: в руки кому попало не даётся. Но если уж удалось приручить этот огонёк, горе вашим врагам! Спалит всех до единого без сожаления. А вас – всегда ласкающе согреет. Ирэн ценит преданность, и сама будет верна до конца. Но берегитесь, если вы сами замыслили предательство – этот безобидный огонёк моментально разгорится беспощадно обжигающим пламенем. Такие обиды она помнит и почти никогда никому не прощает. В любви особенно. Ревнива Ирэн, как тигрица.

Как все натуры научного склада характера Ирэн целеустремлённа. Если в её пытливой голове назрела какая-то идея или гипотеза, будет трудиться над ней до седьмого пота. Если бы вампиры умели потеть. Словом, в такие периоды можно только подивиться её работоспособности.

Любит людей, интересуется ими. Ведь это такой многогранный материал для исследований и совершенствования своих навыков! Не на кошках же, в конце концов, тренироваться и опыты ставить. Кошек Ирэн любит больше людей.

Сильные стороны:
- специалист по фундаментальной медицине
- книжник с уклоном в оккультизм и ритуалику крови
- владеет мертвыми языками: латынь, древнегреческий, санскрит
- хорошо развитые социальные навыки

Слабые стороны:
- боевая подготовка ниже среднего
- не ярый сторонник грубых силовых методов
- не сильна в политике, управленчестве и иже с ними
История
Помните 1953-й? Расшифровка ДНК, этого секретного ключика, открывавшего дверь в тайны человеческого естества. Поворотный момент в истории биологии и медицины. Новая веха, давшая бурный скачок всем отраслям естественно-научного цикла. Но в первую очередь, конечно, молекулярной генетике. Исследования наследственности во всех возможных вариациях, опыты, статьи, конференции, непрекращающиеся жаркие дебаты, борьба научных гипотез, растущих как грибы после тёплого дождя... Золотое было время.

У юной студентки-первокурсницы Лондонского медицинского университета Ирэн О'Двайер даже не было сомнений, на какую кафедру распределяться, когда придёт время выбора. Генетика и только генетика! Конечно, конкурс туда сумасшедший... Оно и понятно: только что образованная кафедра, лучшие профессора, целых две лаборатории с новейшим оборудованием по последнему слову техники, с ума сойти! Ну так и она отнюдь не глупа. По крайней мере, профессор Честертон, у которого она пишет курсовую, весьма положительно отзывается о её работе и навыках исследователя-эксмериментатора. И, кажется, всерьёз воспринимает её гипотезу о связи ДНК с психикой и поведением человека...

Ирэн осуществила свою мечту и пошла дальше: через три года, будучи ещё студенткой предпоследнего курса стала ассистентом кафедры и вовсю просиживала ночами в лаборатории, теперь - её втором родном доме. Из компании - только местная кошка, вальяжно гуляющая по столам и то и дело норовящая смахнуть хвостом колбы с реагентами. И часто наведываюшийся в гости профессор Честертон... тоже с недавних пор отчего-то полюбивший работать ночами. В его-то годы. Впрочем, говорят, люди в возрасте вечно испытывают проблемы со сном. Уж лучше пусть его бессонница пойдёт на пользу науке. Словом, о лучшей компании Ирэн и не мечтала.

Совместными усилиями неутомимых полуночников дело спорилось. Работа над гипотезой приносила свои плоды. А, как известно, где исследование наследственности и ДНК, там и кровь. А где кровь, там и... Ну вы же понимаете, что рано или поздно молодому пытливому учёному, прочитавшему всю библиотеку по исследуемой тематике, приходит мысль о древних, полузабытых (и, конечно же, совсем не научных!) манускриптах колдунов и оккультистов, живших в тёмные века. Магия крови, запретные ритуалы... Это всё ерунда, безусловно, но для общего развития почему бы и не изучить? И вот что удивительно - профессор даже не сердится на такую крамольную для естествоиспытателя мысль! Улыбается лишь как-то снисходительно и молча делает пригласительный жест...

...почему у неё не бьётся сердце, но она всё ещё жива? Какой странный, не поддающийся научному объяснению, феномен.

Сир: Абрахам Честертон, учёный-генетик (Лондон, Англия)
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Чарльз Уинстед

Персонаж мертв

Автор:   Juuda
Раса:   Человек/гуль
Класс:   Служитель
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность:неприятная
Обаяние:вызывает отторжение [+1]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Люсьен Леруа

Вне игры

Автор:   Calavera
Раса:   Сородич
Класс:   Регент
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность:привлекательная
Обаяние:заинтересовывает [+3]
Внешность
Характер
По-отечески строгий, по-тремерски справедливый. Трудолюбив.
История
Детство Люсьена прошло в очень неблагоприятном районе на самой окраине Парижа. Голод, нищета, частые болезни - все это не смогло сломить семью Леруа. Когда мальчишка подрос он, вместо того, чтобы красть и попрошайничать, стал искать, где бы раздобыть денег честным трудом. Он брался за любую работу, что позволяло семье протянуть еще один день. Еще один месяц. Еще один год.

Несмотря ни на что, он достаточно прилично закончил школу и даже поступил в высшее учебное заведение, пусть и отнюдь не самое престижное. С помощью личного обаяния договорился о свободном посещении, что позволило ему работать и дальше - уже в качестве охранника. Одновременно с юридическим дипломом он получил повышение, став старшим на своем объекте. А еще через пару лет занял денег и открыл собственное охранное предприятие.

Дела шли в гору. Он помог стареньким родителям переехать в новый дом, сам снимал квартиру. ЧОП "La Forteresse" получил надежного клиента, которому требовалась охрана помещений и грузов. Они платили хорошие (очень хорошие!) деньги. Правда, и охрана требовалась весьма деятельная. Заинтересованный, что же именно он охраняет, Люсьен начал осторожно копать...

Пока не обнаружил тайны, которые скрывались настолько тщательно, что мене сведущий в безопасности человек нипочем бы их не обнаружил. Этого оказалось вполне достаточно, чтобы Леруа был принят в Пирамиду.

Получив доступ к тайнам Тремер, Люсьен нашел способ быть полезным клану и помимо еженощных оккультных практик: он использовал ресурсы Капеллы (с разрешения Регента, разумеется), чтобы расширить деятельность своего охранного агенства. Теперь у клана не только была надежная охрана из людей (и, естественно, гулей), но и дополнительный источник дохода. Леруа активно занялся финансовым состоянием Капеллы, материальным обеспечением для ритуалов, а также усилил безопасность, чтобы все это оставалось тайной для мира людей. Его способности были замечены и отмечены и, после нескольких лет службы в качестве помощника Регента, он и сам заслужил честь им стать, основав новую Капеллу.

Ведь кто, как не он, лучше всех умеет организовывать "мирную" оборону?

Однако Люсьен не смог до конца порвать с миром смертных. Своих старых родителей он взял в новый город вместе с собой из соображения безопасности. Ему пришлось признаться им, почему род Леруа никогда не будет продолжен. Однако он принял меры и убедился (с помощью Доминирования), чтобы эта информация не шокировала их... И была достаточно надежно защищена.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ребекка Тайфер

Вне игры

Автор:   aLu
Раса:   Человек
Класс:   Гуль
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность:заурядная
Обаяние:заинтересовывает [+3]
Внешность

Короткие угольно-черные волосы ярко контрастируют с бледной кожей. Хрупкое, по-подростковому нескладное телосложение, слегка наивное выражение лица, вечная улыбка и живой взгляд - Ребекка выглядит младше своего возраста, отчего окружающие часто не воспринимают ее всерьез.
Довольно небрежна в выборе одежды, предпочитает главным образом удобство и практичность.
Характер
Как пламя, горящее ярко, но оставляющее лишь пепел после себя, Ребекка инициативна и амбициозна, любопытна и непосредственна, иногда, быть может, слишком доверчива, и чаще подкупает этим, чем умением правильно подбирать слова в нужной ситуации. Если где-то происходят события, всегда готова быть в их центре, не особенно считаясь с риском. Легко сходится с новыми людьми. Редко привязывается к кому-либо. Ведь нет никого, кто привлекал бы ее больше, чем знания и мистические силы, дающие власть, и нет того, чья жизнь значила бы больше мимолетного чувства собственного могущества.
Предана своему повелителю, знает свое место, как и положено гулю, и готова на многое, чтобы доказать свою полезность.

Сильные стороны: смелость, общительность, немного полезных навыков
Слабые стороны: незначительность в высшем обществе и структурах власти
Маска: конформист
История
Ребекка родилась и прожила всю свою жизнь во Франции, в обеспеченной семье. После школы получила хорошее образование, с отличием закончив обучение на специалиста по работе с данными. Впрочем, на этом ее карьера закончилась - на деньги родителей она переехала в собственную небольшую квартиру, где полностью забросила попытки устроиться по специальности, периодически находя лишь временные подработки. Основную часть времени Ребекка посвятила изучению оккультной литературы, и увлечение ее превратилось в одержимость после того, как она узнала, что по крайней мере часть из этого - нечто большее, чем выдумки сумасшедших.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Куинн Харт

Вне игры

Автор:   Calavera
Раса:   Сородич
Класс:   Сирота
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность:впечатляющая
Обаяние:природный магнетизм [+4]
Внешность
Характер
Сумрачный, хмурый, нервный.
История


При жизни Куинн был подданным Великобритании. История ничем не примечательная: обычный парень из небогатой семьи, средне отучился. Закончил колледж, но на толковую работу не утроился. Харт всегда был хохмачом, из которого так и била харизма, так что не удивительно, что ему повезло влюбиться в Мисс-Самую-Красивую-Девушку-В-Лондоне (по крайней мере, так считал не один только он) и, что гораздо более важно, добиться от нее взаимности.

К несчастью, она была богата. Именно в такой формулировке. Не "ее папа был богат", а сама девушка умела зарабатывать себе на жизнь, да так, чтобы хватало на почти любые капризы. Поначалу все шло хорошо, и она говорила, что ее не беспокоит эта разница в доходах... Вот только Куинн начал напрягаться, когда, наконец, осознал, что не может сводить ее никуда, кроме как поужинать в китайской рыгаловке. Постепенно он становился все более нервным и раздраженным, пока не устроил самую настоящую сцену. Затем последовал разрыв.

От осознания собственной вины и ущербности Харт впервые очень сильно напился. Дело было в декабре и он вырубился где-то в парке. Проснулся уже с воспалением легких. Впрочем, он вполне серьезно решил забить на свою никчемную жизнь, бродя по улицам, разговаривая вслух с самим собой, словно в бреду. И, хотя градус его бесед резко ушел в сторону цинизма, Харт, кажется, хохмил как никогда. Вокруг него собирались люди, его слушали. Спустя какое-то время (Куинн точно не помнил, прошло несколько дней или недель) какой-то мужик напоил его крепким чаем и предложил выступить в стендап шоу в его клубе. Наверное, Харт согласился, потому что тем же вечером он, бледный, осунувшийся, болезненный, стоял на сцене. Откашлявшись, он начал выступление. Зрители хохотали до слез. Они не сразу поняли, что Куинн на самом деле рухнул без сознания.

Очнулся он уже без пульса. И, что более печально, как он впоследствии осознал - без Сира. Без Клана. Вообще без ничего. Ну, как... С кашлем. И невероятно притягательной хрипотцой в голосе, которую он принес с собой. А потом Харт наткнулся на Пайка. Черт его знает, как тот умел выискивать каитиффов, но как-то умел. Они бродили по Европе, подбирая новеньких. Кто-то вливался, кто-то отсеивался. А потом на них налетел Чистильщик...

Дальше они пошли без Пайка. Вероятнее всего, эту недокотерию ждала смерть от когтей другого чистильщика или от лап Люпина или тупо от солнца... Но они нашли Анархов. И это был чертов Шанс - первый, с тех самых гребаных пор.

Куинн был сообразительным малым, и, получив самый необходимый минимум знаний об устройстве жизни сородичей, остальное вполне верно смог додумать сам. Приплюсуйте к этому впечатляющую харизму и хорошо подвешенный язык. Он оказался ценным союзником для Анархов, многие из которых имели проблемы с формулированием собственных идей.

Что же. Куинн умел говорить как тет-а-тет, так и с толпой.

Если бы еще не этот чертов кашель...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Симидзу Каору

Вне игры
Автор:   Nelem
Раса:   Вампир
Класс:   Адепт
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность:заурядная
Обаяние:ничего особенного [+2]
Внешность
С виду молодая, симпатичная, но не слишком запоминающаяся азиатка невысокого роста. Юркая и ловкая. Предпочитает удобную одежду, не сковывающую движений.

Характер
Каору спокойна и дисциплинированна, не боится как рутины, так и неожиданностей.

Из неё не лучший лидер, но зато она умеет быстро принимать решения и способна брать на себя ответственность в трудных ситуациях. Хотя чувствует себя уверенней, когда у неё есть план действий и чётко поставленная задача.

Обычно немногословна, и некоторые могут воспринять это как грубость.

Она не слишком амбициозна, но если для дела важно, чтобы она стала амбициозной, то она такой станет, ну или хотя бы постарается быть инициативней, если посчитает, что клан выиграет от её действий.

Из-за непростого прошлого, её отношение к миру смертных не совсем адекватно. Она практически вычеркнула из памяти свою смертную жизнь и отказалась от любых связей с прошлым, вроде жажды мести и т.п. Для неё мир стал лишь приложением к клану и капелле. Ресурс, которым можно пользоваться по необходимости.

Но при этом ей нравится новый век. Она в восторге от техники и развития науки, в восторге от того, какой доступной стала информация.

И даже после обращения она не потеряла интерес к огнестрелу. Каору следит за военными разработками, хотя, казалось бы, то что связано с войной и убийствами должно её отталкивать. Но нет, она наоборот считает, что нельзя из страха закрывать на это глаза. К тому же смертные производят всё больше оружия опасного и для вампиров.
И Каору немного параноик по этому поводу. Так что она ярая защитница маскарада.

Впрочем, с каждым годом призраки прошлого, всё меньше беспокоят Каору. Душевные раны потихоньку затянулись, и она вполне довольна своей текущей "нежизнью".


Сильные и слабые стороны (кратко)
Опытный врач, хирург и биохимик
Хороший стрелок, неплохо разбирается в разного рода вооружении.
Волевая и дисциплинированная личность. Быстро соображает в экстремальных ситуациях.

Хороший исполнитель,
Плохой лидер.

И вообще плоха в социалке.
Не имеет способностей к доминированию.
История
Как и любой человек, чья юность проходила во время второй мировой, Каору была травмирована войной. Смешливая милая девушка мечтающая стать врачом и помогать людям быстро лишилась всех своих иллюзий, столкнувшись с суровой реальностью.
Каору не успела закончить обучение, но отсутствие аттестата быстро компенсировала жизнь. Работая в горячих точках, Каору увидела столько крови и боли, что очень скоро её опыту врача и хирурга могли бы позавидовать доктора с многолетней практикой, но живущие в мирных странах.

Но далось ей это нелегко. Она совсем разучилась улыбаться, и почти забывала, кто она вообще такая, словно робот, бросая все силы на дело. Немногие её коллеги могли похвастаться такой же железной волей и дисциплиной. Когда другие молодые девушки (и не только) срывались, плакали и теряли мотивацию, Каору лишь закрывала глаза и проваливалась в свои заслуженные несколько часов сна, а проснувшись снова принималась за тяжёлую работу.

Её грело лишь осознание того, что родители и младшая сестра дома в Нагасаки живы и ждут её. В особо трудные моменты она верила, что кошмар скоро закончится и она сможет вернуться к нормальной жизни.

9 августа 1945 года на её родной город была сброшена атомная бомба. Каору в тот день исполнилось всего лишь 22 года.
Родители погибли практически сразу. Сестра в течении года.

Война закончилась, а Каору осталась одна, без цели и смысла. Она не понимала, ради чего несколько лет спасала чужих людей, если у неё больше нет семьи.

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Стив Пирсон

Вне игры

Автор:   Ингероид
Раса:   Человек
Класс:   Адепт
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность:заурядная
Обаяние:ничего особенного [+2]
Внешность
Неряшливо одетый высокий мужчина. Не просто неряшливо, надо отметить, он одет даже не плохо, он одет совершенно безвкусно, не соответствуя не только ни одной известной моде, но даже вообще чему-то в своём стиле одежды.

Не во время научной работы весел и активен, в ней - сосредоточен и малоподвижен. И всегда выглядит озябшим.
Характер
Стив сосредоточен - даже одержим - огнём в любых его проявлениях, от обычного тепла до дробящихся атомов, и именно это является его основной движущей силой, именно ради огня он живёт и действует. Точнее, ради того, чтобы знать об огне больше.
Да, это фанатизм, а сам Стив - фанатик; даже он сам признаёт это, относясь ко всему с юмором - но не легко! - включая даже себя и своё "увлечение". Но это не значит, что он готов простить оскорбление только оттого, что способен над ним посмеяться, он злопамятен и мстителен; но он осторожен, а не бездумно храбр.
Целью его жизни является изучение огня, как уже сказано, однако он понимает, что его текущее положение в клане накладывает на него множество ограничений и обязательств, которые мешают его главному стремлению. Из-за этого он очень амбициозен; но отнюдь не тороплив.

Маска: Победитель(Для Победителя каждое новое задание – это новый вызов и новое испытание, которое нужно пройти)
История
С детства Стив чувствовал себя одним целым с огнём и мог часами наблюдать за горящим камином, когда вместе с семьёй часто навещал родственников в Англии, где жил в очень древнем замке, отапливаемом только каминами. Впрочем, визиты к аристократичной родне не привили ему вкуса - он ни тогда, ни когда-либо после не мог понять, чем одна тряпка лучше другой, если обе одинаково хорошо греют. И он всегда чувствовал лёгкий озноб, отчего одеваться предпочитал тяжело.

С возрастом Стив не утратил любви к огню, хотя связь с заокеанскими родственниками утратилась после смерти матери(отец был американцем во множестве поколений, как Стив понял, потратив однажды немного времени на изучение своей генеалогии; больше он никогда не занимался этой скукотой).

Впрочем, деньги у них всё ещё оставались в достаточно количестве, чтобы не думать о завтрашнем дне и заниматься не самыми дорогими увлечениями. Отец собирал модели машин, а Стив изучал огонь, постепенно перейдя от термодинамики к ядерной физике, дававшейся ему достаточно легко. В процессе обучения он переехал во Францию, где неожиданно для себя погрузился в изучение оккультизма и особенно алхимии, выделявшей огонь в один из элементов мира в принципе.

Найдя среди массы бреда и ерунды несколько предложений, совпадающих с его научными знаниями, Стив попытался провести Rituale Felis Candelas - и преуспел!

Через несколько дней - точнее, через 36 часов, в середине ночи - он встретил человека, предложившего ему узнать больше о магии в целом и огненной в частности, на что Стив легко согласился.

Через несколько недель он убедил главу капеллы в том, что крайне умён и способен к магии даже при жизни. Его дополнили кровью, он стал мёртвым магом. Не оповестив, впрочем, об этом отца, продолжавшего присылать значимые суммы каждый месяц до самой своей смерти. Часть их уходила капелле, часть Стив использовал сам и успешно изучал тауматургию и оккультизм.

Через несколько лет он заслужил определённый статус и уважение в городе, стал намного менее человечным и намного более зацикленным на огне, чем был раньше. И чем с успехом пользовался для продвижения к большей личной свободе, ограниченной его положением в клане.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Куинн Харт

Вне игры

Автор:   Condottiere
Раса:   Сородич
Класс:   Сирота
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность:впечатляющая
Обаяние:природный магнетизм [+4]
Внешность
Характер
Сумрачный, хмурый, нервный.
История


При жизни Куинн был подданным Великобритании. История ничем не примечательная: обычный парень из небогатой семьи, средне отучился. Закончил колледж, но на толковую работу не утроился. Харт всегда был хохмачом, из которого так и била харизма, так что не удивительно, что ему повезло влюбиться в Мисс-Самую-Красивую-Девушку-В-Лондоне (по крайней мере, так считал не один только он) и, что гораздо более важно, добиться от нее взаимности.

К несчастью, она была богата. Именно в такой формулировке. Не "ее папа был богат", а сама девушка умела зарабатывать себе на жизнь, да так, чтобы хватало на почти любые капризы. Поначалу все шло хорошо, и она говорила, что ее не беспокоит эта разница в доходах... Вот только Куинн начал напрягаться, когда, наконец, осознал, что не может сводить ее никуда, кроме как поужинать в китайской рыгаловке. Постепенно он становился все более нервным и раздраженным, пока не устроил самую настоящую сцену. Затем последовал разрыв.

От осознания собственной вины и ущербности Харт впервые очень сильно напился. Дело было в декабре, и он вырубился где-то в парке. Проснулся уже с воспалением легких. Впрочем, он вполне серьезно решил забить на свою никчемную жизнь, бродя по улицам, разговаривая вслух с самим собой, словно в бреду. И, хотя градус его бесед резко ушел в сторону цинизма, Харт, кажется, хохмил как никогда. Вокруг него собирались люди, его слушали. Спустя какое-то время (Куинн точно не помнил, прошло несколько дней или недель) какой-то мужик напоил его крепким чаем и предложил выступить в стендап-шоу в его клубе. Наверное, Харт согласился, потому что тем же вечером он, бледный, осунувшийся, болезненный, стоял на сцене. Откашлявшись, он начал выступление. Зрители хохотали до слез. Они не сразу поняли, что Куинн на самом деле рухнул без сознания.

Очнулся он уже без пульса. И, что более печально, как он впоследствии осознал - без сира. Без клана. Вообще без ничего. Ну, как... С кашлем. И невероятно притягательной хрипотцой в голосе, которую он принес с собой. А потом Харт наткнулся на Пайка. Черт его знает, как тот умел выискивать Каитиффов, но как-то умел. Они бродили по Европе, подбирая новеньких. Кто-то вливался, кто-то отсеивался. А потом на них налетел Чистильщик...

Дальше они пошли без Пайка. Вероятнее всего, эту недокотерию ждала смерть от когтей другого Чистильщика, или от лап люпина, или тупо от солнца... Но они нашли Анархов. И это был чертов шанс - первый, с тех самых гребаных пор.

Куинн был сообразительным малым, и, получив самый необходимый минимум знаний об устройстве жизни Сородичей, остальное вполне верно смог додумать сам. Приплюсуйте к этому впечатляющую харизму и хорошо подвешенный язык. Он оказался ценным союзником для Анархов, многие из которых имели проблемы с формулированием собственных идей.

Что же. Куинн умел говорить как тет-а-тет, так и с толпой.

Если бы еще не этот чертов кашель...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Бернар Франсуа Дюпон

Вне игры

Автор:   Reki
Раса:   Человек
Класс:   Адепт
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность:заурядная
Обаяние:ничего особенного [+2]
Внешность
Высокий, рыжий, в шляпе. За модой не следит.
Характер
Интроверт, циник, немного философ, слова и манеры весьма скупы.

Сильные стороны: не амбициозен, высокая исполнительность и чувство ответственности, легко соглашается с мнением общепризнанных авторитетов.
Слабости: коммуникабельность, низкая инициативность, фатализм.

Бернар весьма ответственно относится к делам клана и верит в важность своей роли как одной из самых надежных шестеренок механизма. Сильвия Кливер является для него примером, как и другие важные детали, которые находятся "наверху". Все остальные, однако, часто дают сбой. Бернар не стесняется предрекать коллегам неудачи, находя в этом специфическое моральное удовлетворение. Если проблема случается, он склонен ее раздуть и, конечно же, поискать виноватых. Часто он делает это вслух. Человечность для Бернара поставлена под жирный вопрос. В конце концов, у него достаточно причин больше не считать себя частью человеческого вида, хотя со своими старыми знакомыми из смертной жизни он все еще продолжает переписываться по инерции.
История
Бернар родился на севере Франции, в портовом городе Кале. Отец профессор филологии, мать бывшая спортсменка, которая на пенсии открыла небольшое кафе. Рос вполне нормальным, здоровым ребенком, занимался теннисом настольным, ходил на плавание. Дружбу водил с отличниками, влюбился в одну брюнетку еще с младшей школы, но та оказалась вертихвосткой, так что отношения у них не сложились, да и вообще к прекрасному полу интерес был отбит надолго. Зато в учебе Бернар никогда не пас задних. Особенно интересовался историей. Такую профессию и выбрал, поступив учиться в Лилльский католический Университет, который затем успешно закончил.

После обучения отправился со своим университетским другом в Канаду. Отец Винсента, так звали друга, был на то время известным археологом, и прихватил парней с собой на первый "боевой вылет". В Канаде, еще будучи простым смертным, Бернар знакомится с Михаэлем Ди Реймом, после чего раскопки неожиданно сворачиваются: правительство Канады прекращает финансирование экспедиции, и все едут по домам. Спустя два месяца, уже во Франции, от сокурсницы Бернара поступает предложение отправиться с миссией в Египет. Тот не долго думая прихватывает с собой Винсента, и они вместе отправляются на юг.

Экспедиция включает раскопки среди довольно обширного района пустыни близ Нехена - древней столицы Верхнего Египта. Бернар работает не покладая рук, но их "добычей" становятся лишь несколько мелких гробниц, принадлежавших, по видимому, жрецам средней руки. Серьезная находка попадается нескоро, и уже не с первой египетской экспедицией. К тому времени он уже семь лет не возвращался во Францию. Итальянскому руководителю из Палермо удается найти богато украшенную гробницу, однако внутри оказывается вовсе не фараон, а древний сеттит в торпоре. Экспедицию тихо накрывают, причем для большинства ее участников дело оканчивается смертью. Тем не менее, в последствии оказывается, что за раскопками наблюдали не только почитатели Сета, но и Каирские тремеры, которые решили дать мужчине шанс. Сир Бернара - англичанка Сильвия Кливер - тогдашняя исполняющая обязанности регента в Каирской капелле подыскивала кандидата для становления из европейцев, работающих в области археологии, чтобы приставить к действующему регенту Касперу фон Аупфхольму в качестве помощника, ну и шпиона по совместительству. Сам регент славился своей любовью к раскопкам. Собственно, по этой же причине капелле понадобился и.о. В конце концов, ради продвижения по карьерной лестнице Сильвия пошла на риск и всерьез связалась с Последователями, изучая совместно с колдуньей Кахиной их колдовские практики. Эта связь с одной стороны принесла сеттитам влияние на фактического регента, с другой - позволила Кливер разработать собственный путь тауматургии, которому она вынуждена была частично обучить и своих птенцов. Данное условие было поставлено и.о. регента сверху в обмен на гарантии немедленного повышения. Теперь Сильвия вернулась в Европу, а трое ее потомков были вольны выбрать любое место для назначения. И как раз в нужный момент в нежизни Бернара вновь появился старый знакомый из Канады.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.