Иоган Ковальчук
Автор: |
|
snorkvitus |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
RVN-3L |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Внешность
Рост: 185см Возраст: 44 года Вес: 88 кг Внешность: Невысокий, немолодой, не слишком-то красивый. Но в то же время - подвижный, деятельный и чертовски обаятельный. Длинные руки, поросшие густым черным волосом, ловкие пальцы прирожденного музыканта или хирурга, неизменная сигара. В одежде Иоган предпочитает не оригинальность, а удобство и практичность, отдавая предпочтение темным цветам.
Характер
Своеобразный. Зачастую упёртый, как мул, Иоган следует принципу - "живи и дай жить другим! Но ровно до того момента, как они попытаются тебя поиметь."
История
Детство Иоган помнил плохо. В основном - ласковый голос матери, да чувство восторга, когда сильные, ласковые руки отца поднимали малыша высоко-высоко... А еще - всполохи огня и жуткий рёв канонады, когда на Нестор, родной дом мальчика, пришла война. Дом, где кроме Ковальчуков жило еще семь сотен душ, стал огромной братской могилой, из-под завалов смогли извлечь всего нескольких "счастливчиков", в том числи и ставшего в одночасье круглым сиротой Иогана. Дом Марик, что бы о них не говорили злопыхатели, не бросает своих подданных. Мальчику выправили документы и отправили в школу-интернат, где ковалась будущая мощь армии Лиги Свободных миров. Там, под лиловым стягом Дома Марик, Иоган впервые вступил на путь воина.
Летели годы, близился выпуск и статный юноша, в которого превратился Ковальчук, без раздумий направил стопы в сторону военной академии. Нет, вела его отнюдь не жажда мести - попробуй ка найти того самого ублюдка, ударившего по жилому массиву, просто единственное, что Иоган умел делать неплохо - это воевать. Академия, а затем и офицерские курсы проскочили в ритме изнурительных тренировок, когда наравне с телом разрабатывают и мозг - молодой человек учился командовать соединеиями, изучал тактику и стратегию, а потом бежал на стрельбище или в спортзал, доводя себя до изнеможения тренировками. Необычная, бросающаяся в глаза, фактура привлекла к усердному курсанту внимание не только преподавателей, но и спецслужб - тесты, проведённые в виде моделирование различных бытовых ситуаций ("внезапно" вспыхнувшая рядом драка, когда объект находился в увольнении, бегство от своевременно подоспевшего "патруля" и многие другие) показали, что невольный кандидат на поступление в разведшколу обладает значительной изворотливостью и тягой к жизни наряду с развитым интеллектом и неплохими рефлексами, что для будущего агента крайне полезно.
А дальше... Дальше было окончание учебы и круговерть войны, в которую поспешили бросить человеческую "заготовку". Войны, в которой нередки были предательство, о котором рассказывать глупо и героизм, о котором рассказывать стыдно. Пережив несколько покушений от своих же коллег, непонятно - перевербованных ли или же считающих таковым Иогана, Ковальчук послал всё к чертям и отправился в "вольное плаванье", в конце-концов прибившись к Фузилёрам.
Навыки
Attributes: STR 2 -1 BOD 3 -1 RFL 5 +0 DEX 4 +0 INT 2 -1 WIL 4 +0 CHA 2 -1 EDG 2 -1 Movement: Walk 7 Run/evade 18 Sprint 36 Climb 4 Crawl 2 Swim 7 Traits: Compulsion/Flashbacks -1 Compulsion/Traumatic Memories-1 Connections 2 Equipped 3 Fit 2 In For Life -3 Rank 7 Skills: Career/Soldier 2 INT 7 SB 50 Computers 2 INT 8 CB 50 Gunnery/`Mech 4 RFL+DEX 8 SA 120 Interests/Aerospace 1 INT 8 CB 30 Interests/Military History 2 INT 8 CB 50 Language/English 2 INT+CHA 8 SA 50 Leadership 2 WIL+CHA 8 SA 50 Martial Arts 3 RFL 7 SB 80 MedTech 2 50 Melee Weapons 3 DEX 7 SB 80 Navigation/Ground 2 INT 7 SB 50 Perception 2 INT 7 SB 50 Piloting/`Mech 3 RFL+DEX 8 SA 80 Protocol/Free Worlds 4 WIL+CHA 9 CA 120 Running 1 RFL 7 SB 30 Small Arms 3 DEX 7 SB 80 Stealth 1 RFL+INT 8 SA 30 Swimming 2 STR 7 SB 50 Training 3 INT+CHA 9 CA 80 Этап 0 - 4) Лига свободных Миров Этап 1 - 9) Военный беженец (родители персонажа дружественный огонь или смерть от врагов) Этап 2 - 6) Военная школа Этап 3 - *Военная академия *Тренировка агентов разведки *Офицерская школа Этап 4. Военная служба
Инвентарь
Скаут-1 Raven RVN-3L Name/Model: Raven RVN-3L Designer: Catalyst Game Labs Source(s): BattleMech Recognition Cards Record Sheets: 3050 Record Sheets: 3050 Upgrade Record Sheets: 3050 Upgrades Unabridged, Inner Sphere Technical Readout: 3050 Technical Readout: 3050 Upgrade Technology: Inner Sphere Technology Rating: E Tonnage: 35 Configuration: Biped BattleMech Era/Year: Late Succession Wars / 3048 Rules (Current): Tournament Legal Rules (Era): Tournament Legal Rules (Year): Tournament Legal Total Cost: 5,599,125 C-Bills Battle Value: 708
Chassis: Standard Power Plant: 210 XL Cruising Speed: 64.8 kph Maximum Speed: 97.2 kph Jump Jets: None Jump Capacity: None Armor: Ferro-Fibrous Armament: 1 SRM 6 2 Medium Lasers 1 Narc Missile Beacon Manufacturer: Unknown Primary Factory: Unknown Communications: Unknown Targeting & Tracking: Unknown
================================================================================================ Overview: Two decades ago, the Raven was a House Liao experimental attempt to produce a 'Mech that could provide a battalion or regiment with sophisticated electronic-warfare capabilities. The equipment was not a complete success, both because it was too heavy and because it was not sophisticated enough to turn the tide of a battle. Recovered technology has changed all that. Produced only by Hellespont Industries on Sian, the Raven is striding off the assembly line bristling with the most advanced electronics ever seen in the Inner Sphere. The key to making it all work are the lighter materials and equipment now available. the Hermes 210 XL engine saved enough mass to equip the Raven with even more electronic gear than planned in 3025. The Guardian Electronic Counter-Measures help shield the Raven and the rest of its unit from enemy sensors. the Beagle Probe, which meshes especially well with the Apple Churchill 2000 targeting system, locates even hidden enemy units. Once it locates the enemy, The Raven can bombard him to rubble in two ways. The target-acquisition gear, hooked directly to the Beagle probe, spots the enemy accurately for friendly fire from the Arrow IV artillery missile. Besides this, the Apple Churchill Guiding Light Narc Beacon provides a magnet for direct fire missiles, from the Raven and the rest of its unit. The economy of weight allows Hellespont Industries to make the Raven better-protected as well. An additional half-ton of armor protects the front torso and arms, and Cellular Ammunition Storage Equipment shields the missile reloads against an internal explosion.
Capabilities: No information provided
Deployment: No information provided
Variants: No information provided
Notable MechWarriors: No information provided
================================================================================================ Equipment Mass ------------------------------------------------------------------------------------------------ Internal Structure: Standard 3.50 Engine: 210 XL 4.50 Walking MP: 6 Running MP: 9 Jumping MP: 0 Heat Sinks (Single): 11 1.00 Gyro: Standard 3.00 Cockpit: Standard 3.00 Armor Factor: 80 4.50 Type: Ferro-Fibrous
Internal Armor Structure Value Head: 3 6 Center Torso: 11 11 Center Torso (rear): 3 R/L Torso: 8 11 R/L Torso (rear): 3 R/L Arm: 6 8 R/L Leg: 8 8
================================================================================================ Weapons and Ammo Location Critical Tonnage ------------------------------------------------------------------------------------------------ Beagle Active Probe CT 2 1.50 SRM 6 RT 2 3.00 TAG RT 1 1.00 CASE LT 1 0.50 Guardian ECM Suite LT 2 1.50 Narc Missile Beacon (Ammo 12) [Homing] LT 2 2.00 SRM 6 (Ammo 15) LT 1 1.00 2 Medium Lasers RA 2 2.00 Narc Missile Beacon LA 2 3.00 Personal armor: Main (torso) - Куртка, небрежно накинутая поверх выношенного, линялого комбеза механиков. Когда-то полуночно-синий, сейчас он, скорее, бело-голубой. Weapon: Skill AP BD Range Ammo Martial arts 0 0 1 melee N/A Револьвер Обрез Одежда: Белье Носки (свежие) Комбинезон механика (поношенный, но прочный) Куртка (предплечья и локти усилены дополнительными слоями кожи). Куртка когда-то черная, сейчас затасканная до рыжины. Высокие ботинки на шнуровке. Идеально вычищены. Шейный платок весёлой расцветки В карманах: Перочинный нож Носовой платок (свежий) Носовой платок (несвежий) Пачка мятных леденцов (начатая) Футляр с сигарами (3 штуки, одна выкурена на половину) Зажигалка (2шт.) Полторы пачки презервативов (банан и клубника, банана - меньше) Карандаш и замызганный блокнот ИПП Россыпь патронов (3 405 Winchester, 5 револьверных) Немного солёных орешков Непочатая пачка вяленой со специями говядины (т.н. джерки, мясные чипсы) Плоская фляга со спиртом (200мл, 70 градусов) Ремни, кобуры: Кожаная, с клапаном - на правом бедре (под обрез) Тактическая - через плечо (под револьвер) На поясном ремне нашиты кармашки под патроны, превращая его в бандольеру (14 патронов под 405 Winchester) В подсумке на левом бедре - спидлоадеры под револьвер (3шт.) За голенищем - гранёный стилет. Стилет: Револьвер: Обрез:
|
Джейн Доу
Автор: |
|
Bully |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
CN9-A |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Внешность
Девушка с темно рыжими, почти красными волосами. Веснушки украшают лицо. Зеленые глаза. Вполне милые черты лица портят вечно хмурое выражение лица и серьезность. Крепкое тело привыкшие к ежедневным нагрузкам.
Характер
Спокойная, не теряет самообладание даже когда злиться. Голос повышает крайне редко. Держит своё слово и того же требует от остальных. Привыкла во-всем полагаться на себя и не надеется на кого-бы то ни было.
История
Первенец в семье влиятельного военного одного из переферийных миров. Отец Джейн был человеком суровым и ждал сына, но раз природа распорядилась иначе, то довольствоваться пришлось тем что пришло. И если первое время он особо на дочь не обращал внимание, надеясь что со второй попытки жена подарит ему сына, то после того как и второй ребенок оказался девочкой, мужчина, то ли от обиды, а то ли от безысходности, но взялся за воспитание Джейн, которой на тот момент исполнилось шесть лет. А так как Джон Доу был человеком военным до мозга костей, то и воспитывал дочку в военных традициях, жестко и порой даже жестоко, поэтому когда по-достижению двенадцати лет была отправлена в военную школу, что ей было принято с радостью, ведь там было не так сложно как под покровительством отца. Ну а дальнейший путь Джейн Доу был приопределен: офицерская школа и военная служба с участием в нескольких конфликтах, операциях, гибели личного состава и ранениях, да жутких кошмаров по-ночам, и так по-кругу, без возможности всё это прекратить, так как не знает жизни иной.
Навыки
Этап 0): 6 - переферия; Этап 1): 6 - благородной крови; Этап 2): 6 - военная школа; Этап 3): 4 - офицерская школа. STR 2 (-1) BOD 3 (-1) RFL 4 (+0) DEX 4 (+0) INT 2 (-1) WIL 3 (-1) CHA 3 (-1) EDG 1 (-2)
Traits: Enemy -3 Equiped 1 G-Tolerance 1 Glass Jaw -1 Property 5 Reputation 2 Title 4 Wealth 5
Skills: Career/Soldier 2 INT 7 SB Computers 1 INT 8 CB Gunnery/`Mech 3 RFL+DEX 8 SA Interests/BattleMechs 2 INT 8 CB Interests/Military History 2 INT 8 CB Language/English 2 INT+CHA 8 SA Leadership 2 WIL+CHA 8 SA Martial Arts 3 RFL 7 SB MedTech 2 Melee Weapons 1 DEX 7 SB Perception 3 INT 7 SB Piloting/`Mech 3 RFL+DEX 8 SA Protocol/Periphery 4 WIL+CHA 9 CA Running 1 RFL 7 SB Small Arms 4 DEX 7 SB
Инвентарь
Армейские ботинки, черные штаны с карманами, черная майка, черная толстовка с капюшоном. Пистолет (Стер Питон) Урон: 4 Пробивание брони: 4 (баллистика) Дальность стрельбы: 5/15/40/80 Обойма: 12 Особенность: в случае критического провала заклинивает
|
Нильс Линдстрём
Автор: |
|
Вилли |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
WHM-6R |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Внешность
1.79 м 74 кг. 35 лет Статный красавчик. Голубые глаза, светлые волосы. Несколько простоватое выражение лица. Опрятен. Аккуратен.
Характер
Внешне очень вежливый, культурный, педантичный даже. Умеет правильно себя держать в любом обществе, хотя всем возможным компаниям предпочитает свою собственную, в ней-то он точно скучать и раздражаться не будет. Отлично ладит с детьми и кошками. С женщинами хуже. Дважды женат. Дважды разведен. В драке же в какой0то момент то частенько срывается в кровавый раж, поддаваясь азарту боя и боевой ярости, кричащей в горячей северной крови. Вследствие последнего, весьма азартен, уступать не любит.
История
Гражданин Республики Расалхаг. Был. Равно как и сын капитана военнослужащих Королевских войск республики. Сын остался, капитан погиб А вторжение кланов принесло совсем юному тогда еще Нильсу ранение в грудь, осколок в бедро, глубочайший уровень фатализма.
С матерью в числе прочих беженцев был эвакуирован, нкоторое время проживали в зоне ФедСода, но впоследствии семейство перебралось на Солярис, где уже Нильс познакомился ближе с особенностями игр Соляриса, конюшен и игр со ставками, на которых некоторое время даже умудрялся как-то зарабатывать, прошел обучение в интернате на гладитора, где получил первые навыки управления мезом и боя, а так же более глубокие познания в особенностях внутренней политики Соляриса, в которую впоследствии и погрузился, занявшись промышленным шпионажем за денежку.
Что и привело к необходимости срочно переменить климат, желательно оказавшись подальше от ставшей родной планетки. Впрочем, деньги матери и брату с сестрой, стабильно пересылает все так же, но через третьих лиц.
Навыки
0) Республика Расалхаг 1) Военный беженец (отец погиб на войне) 2) Старшая школа 3) 1-Интернат Соляриса 2-Разведподготовка (системы электронной безопасности) 4) Военная служба Attributes
STR 4 +0 BOD 3 -1 RFL 4 +0 DEX 4 +0 INT 4 +0 WIL 6 +0 CHA 3 -1 EDG 3 -1
Traits:
Compulsion/Gambling -1 Compulsion/Hatred of Clans -2 Connections 5 Dark Secret -1 Fit 0 Illiterate 0 Introvert -1 Rank 2
Skills
Administration 1 INT+W IL 8 SA Appraisal 1 INT 8 CB Career/Technician 1 INT 7 SB Computers 2 INT 8 CB Gunnery/`Mech 5 RFL+DEX 8 SA Interests/BattleMechs 1 INT 8 CB Interests/Military History 1 INT 8 CB Interests/Solaris Games 2 INT 8 CB Language/English 1 INT+CHA 8 SA Martial Arts 2 RFL 7 SB Melee Weapons 2 DEX 7 SB Perception 2 INT 7 SB Piloting/`Mech 5 RFL+DEX 8 SA Protocol/Rasalhague 2 WIL+CHA 9 CA Running 2 RFL 7 SB Small Arms 3 DEX 7 SB Stealth 1 RFL+INT 8 SA Streetwise/Capellan 1 CHA 8 CB Streetwise/Solaris VII 1 CHA 8 CB Swimming 1 STR 7 SB Technician/Electronics 1 DEX+INT 9 CA Technician/Mechanical 1 DEX+INT 9 CA Technician/Nuclear 1 DEX+INT 9 CA Technician/Weapons DEX+INT 9 CA
Инвентарь
Мех WHM-6R ссылкаОдежда - труселя/носки - легкие полуботинки - светлые бриджи - свободная рубашка с коротким рукавом, желтая - бейсболка и темные очки. - заспинная кобура с тазером (многозарядным) - бумажник с наличкой и удостоверениями всякими. Name/Model: Warhammer WHM-6R Designer: Catalyst Game Labs Source(s): BattleMech Recognition Cards Combat Manual: Mercenaries Record Sheets: 3025 & 3026 Record Sheets: 3039 Record Sheets: 3039 Unabridged Record Sheets: Phoenix Upgrade, Clans Record Sheets: Phoenix Upgrade, Complete Record Sheets: Phoenix Upgrade, ComStar & Word of Blake Record Sheets: Phoenix Upgrade, Davion Record Sheets: Phoenix Upgrade, Kurita Record Sheets: Phoenix Upgrade, Liao Record Sheets: Phoenix Upgrade, Marik Record Sheets: Phoenix Upgrade, Mercenary Record Sheets: Phoenix Upgrade, Periphery Record Sheets: Phoenix Upgrade, Steiner Technical Readout: 3025 Technical Readout: 3039 Technology: Inner Sphere Technology Rating: D Tonnage: 70 Configuration: Biped BattleMech Era/Year: Age of War / 2515 Rules (Current): Introductory Rules (Era): Introductory Rules (Year): Introductory Total Cost: 6,023,383 C-Bills Battle Value: 1,299
Structure: Standard Power Plant: 280 Fusion Walking Speed: 43.2 kph Maximum Speed: 64.8 kph Jump Jets: None Jump Capacity: None Armor: Standard Armament: 2 Machine Guns 2 Medium Lasers 1 SRM 6 2 Small Lasers 2 PPCs Manufacturer: Unknown Primary Factory: Unknown Communications: Unknown Targeting & Tracking: Unknown
================================================================================================ Equipment Mass ------------------------------------------------------------------------------------------------ Internal Structure: Standard 7.00 Engine: 280 Fusion 16.00 Walking MP: 4 Running MP: 6 Jumping MP: 0 Heat Sinks (Single): 18 8.00 Gyro: Standard 3.00 Cockpit: Standard 3.00 Armor Factor: 160 10.00 Type: Standard
Internal Armor Structure Value Head: 3 9 Center Torso: 22 22 Center Torso (rear): 9 R/L Torso: 15 17 R/L Torso (rear): 8 R/L Arm: 11 20 R/L Leg: 15 15
================================================================================================ Weapons and Ammo Location Critical Tonnage ------------------------------------------------------------------------------------------------ Machine Gun (Ammo 200) CT 1 1.00 Machine Gun RT 1 0.50 Medium Laser RT 1 1.00 SRM 6 RT 2 3.00 SRM 6 (Ammo 15) RT 1 1.00 Small Laser RT 1 0.50 Machine Gun LT 1 0.50 Medium Laser LT 1 1.00 Small Laser LT 1 0.50 PPC RA 3 7.00 PPC LA 3 7.00
|
Джина `Кроха` Бейн
Автор: |
|
Ori |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
TDR-5Sb |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Внешность
Кроха, не смотря на свое прозвище, не такая Кроха, какой бы хотелось ей казаться. Высокая, не очень складная, она всегда кажется не уклюжей и слегка сгорбившейся. Волосы крашенные, в самые резкие и ядовитые цвета, которые еще и меняются каждый месяц. Глаза что-то среднее между карим и золотым. Вне меха ходит в старом комбинезоне техника с остатками брони. В кокпите, как и все, одевает крайне короткие шорты, тяжелые сапоги и хлад жилет.
Характер
Скромная, молчаливая, страдающая комплексами из-за своего высокого роста и не женственного телосложения. Получила свое прозвище из-за характера, а еще из-за немного детских ноток в голосе. Но зато не страдает наивностью, в бою дерется до последнего снаряда, до последней пули и до последнего вздоха, цепляясь за любой шанс ударить ногами, руками и зубами. Храбра и иногда безрассудно бесстрашна.
История
Дочка фермеров, пошедшая не по стопам своих родителей. Будучи не складной и скромной с детства была объектом шуток и насмешек. В военной школе этого меньше не стало, но там любые конфликты между учениками жестко пресекались. В академии насмешки возобновились, а получившие по заднице на симуляторе обидчики только сильней бесились, что какая-то дылда способна на столько хорошо управляться с боевой машиной. Будучи родом с Терры, Кроха после академии поступила на службу в SLDF, получив в свое распоряжение старую, но все еще очень грозную боевую машины - "Тандерболт". Вторжение кланов подразделение Джины застало защищая гиперпространственный передатчик, но, как оказалось, защищать его ни от кого не надо было. КомСтар занял нейтральную позицию. Поговаривали, что Кланы помогут в возрождении Звездной Лиги, заставив увядающие наследные государства объединится. Но все оказалось куда страшней, когда через несколько лет войны выяснилось, что конечной целью кланов была Терра. Это было неприемлемо. КомСтар скинул пелену нейтральности, отрыто заявив, что будет поддерживать Сферу в ее борьбе с кланами. Кроха принимала непосредственное участие в Битве на Тукаиде. Ее подразделение пострадало относительно не сильно, практически полностью разгромив Дымных Ягуаров, заманенных в ловушку атаками "ударил-убежал". Но и в самом КомСтаре было не все так просто. Крохе не повезло, что ее командир оказался весьма убежденным радикалом, решившим присоединится к блейкистам. Ни Крохе, ни некоторым другим мехвоинам идеи блейкистов не нравились, кто-то ушел по хорошему, кроха и еще трое воинов тяжелой роты, решили уйти по плохому, вместе с машинами. Им удалось подговорить экипаж одного из шатлов и после короткого боя, шесть мехов прорвались к космическому кораблю и смогли покинуть планету. Официально, они считались дезертирами, но Джина активно скрывает это по сей день.
Навыки
Attributes: STR 5 (+0) (500XP) BOD 4 (+0) (400XP) RFL 6 (+0) (600XP) DEX 5 (+0) (500XP) INT 3 (-1) (300XP) WIL 3 (-1) (300XP) CHA 2 (-1) (200XP) EDG 2 (-1) (200XP)
Traits: Animal Empathy TP 1 (100XP) Combat Sense TP 4 (400XP) Compulsion/Distrust of Non-Terrans TP -2 (-200XP) Dark Secret TP -3 (-300XP) Enemy/Word of Blake TP -4 (-400XP) Equipped TP 2 (200XP) Fast Lerner TP 3 (300XP) Fit TP 2 (200XP) Impatient TP -1 (-100XP) Introvert (-100 XP) Rank TP 1 (100XP) Toughness TP 3 (300XP) Unattractive TP -1 (-100XP) Wealth TP 1 (100XP)
Skills: Career/Agriculture 1 INT 7/SB (30XP) Career/Soldier 2 INT 7/SB (50XP) Communication/Conventional 2 INT 7/SB (50XP) Computers 2 INT 8/CB (50XP) Gunnery/'Mech 4 RFL+DEX 8/SA (120XP) Interests/BattleMechs 2 INT 8/CB (50XP) Interests/Military History 2 INT 8/CB (50 XP) Interests/Terran History 1 INT 8/CB (50XP) Interests/Writings of Jerome Blake 1 INT 8/CB (50XP) Language/English 4 INT 8/SA (120 XP) Language/French 1 INT+CHA 8/SA (50XP) Leadership 1 WIL+CHA 8/SA (30XP) Martial Arts 3 RFL 7/SB (80XP) MedTech 1 Melee Weapons 4 RFL+DEX 8/SA (120XP) Navigation/Ground 2 INT 7/SB (50XP) Negotiation 1 CHA Perception 4 INT Piloting/'Mech 4 RFL+DEX Protocol/ComStar 1 WIL+CHA Protocol/Terran 3 WIL+CHA Running 1 RFL Sensor Operations 1 INT+WIL Small Arms 4 DEX Swimming 1 STR Tactics/Land 1 INT+WIL Technician/Weapons 2 DEX+INT
Инвентарь
Исполднее Комбенизон техника Флак-жилет Револьвер (Магнум) Двух-сторонний оглушающий посох (телескопический) Патроны (магнум)
|
Чень Сонг
Автор: |
|
GreyB |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
PXH-3K |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Внешность
Хрупкая девушка азиатской внешности со строгим выражением лица. Прямо сейчас: Одета девушка была в светлый сарафан, на ногах красные кеды, на руке часики на розовом ремешке с крупными цифрами, рядом на столе лежала сумочка с принтом какого-то местного мультгероя. В отличие от некоторых коллег, Сонг в увольнительной старалась одеваться и вести себя "как подобает приличной девушке", то есть никаких облегченных костюмов мехпилотов, небрежно накинутых хладжилетов, или упаси боже, заляпанной и затертой спецовки. И никакого оружия.
Характер
Долг, честь, семья. Наверное в таком порядке. Строго воспитанная в семье потомственных военных, требовательная к себе и окружающим.
История
Родилась в 3044 году в Капеланской Конфедерации в семье офицера элитного подразделения вооруженных сил Конфедерации - коммандос смерти. Воспитывалась в строгости, училась в закрытой школе для детей из высшего общества.
В 3056-ом в результате интриг семье Чень пришлось в спешке покидать родной мир. Поскольку отставка отца Сонг сопровождалась громким скандалом с ложными обвинениями в предательстве интересов Конфедерации, бегство началось с перестрелки. В итоге, боевой робот Феникс Ястреб третьей модели так же был украден. Как потом оказалось, к лучшему.
Сытая и уверенная жизнь среди сливок капеланского общества в одночасье сменилась неопределенностью и нищетой. В те годы выручил только боевой робот и навыки мехвоина главы семьи.
В 3058-ом Чень присоединился к Фузилерам. В 3063-ем погиб. Сонг унаследовала робота и место в строю от своего отца. По меркам опытных наемников, она еще довольно зеленая, поскольку не бывала ни в одном крупном бою.
Навыки
STR 3 BOD 2 RFL 4 DEX 5 INT 3 WIL 3 CHA 3 EDG 3
Attractive 2 Compulsion/Paranoia -2 Connections 1 Enemy -2 Equipped 3 Except Attribute/EDG 1 Glass Jaw -1 Property 5
Art/Music 1 DEX Career/Soldier 4 INT Driving/Ground Vehicle 1 RFL+DEX Gunnery/`Mech 4 RFL+DEX Interests/Aerospace 1 INT Language/Russian 1 INT+CHA Language/English 1 INT+CHA Language/Mandarin Chinese 2 INT+CHA Leadership 1 WIL+CHA Martial Arts 4 RFL+DEX MedTech 3 Navigation/Ground 3 INT Negotiation 2 CHA Perception 3 INT Piloting/`Mech 4 RFL+DEX Protocol/Capellan 2 WIL+CHA Small Arms 4 DEX Streetwise/Capellan 1 CHA Swimming 1 STR Этапами•Этап 0. Рождение - Капеланская Конфедерация •Этап 1. Раннее детство. (до 10 лет) - Благородные крови (персонажу повезло родится в семье власть имущих) •Этап 2. Позднее детство. (10-16 лет) - Ребенок наемников (старшей школой для персонажа было наблюдение за его родителями) •Этап 3. Высшее образование. - *Военная подготовка (аналог срочной службы) •Этап 4. Настоящая жизнь. - Военная служба.
Инвентарь
С собой: - документы - деньги - комлинк - часы - сумка через плечо - косметичка - газовый баллончик Газовый балончик: Урон: 3 (не летальный) Пробивание брони: нет Дальность стрельбы: 2 Обойма: 12 - расческа - несколько носовых платков Name/Model: Phoenix Hawk PXH-3K Designer: Catalyst Game Labs Technology: Inner Sphere Technology Rating: E Tonnage: 45 Configuration: Biped BattleMech Era/Year: Clan Invasion / 3050 Total Cost: 8,288,490 C-Bills Battle Value: 1,359
Structure: Standard Power Plant: 270 XL Walking Speed: 64.8 kph Maximum Speed: 97.2 kph Jump Jets: Unknown Jump Capacity: 180 meters Armor: Ferro-Fibrous Armament: 2 ER Large Lasers 2 Medium Pulse Lasers ================================================================================================ Equipment Mass ------------------------------------------------------------------------------------------------ Internal Structure: Standard 4.50 Engine: 270 XL 7.50 Walking MP: 6 Running MP: 9 Jumping MP: 6 Heat Sinks (Double): 12 [24] 2.00 Gyro: Standard 3.00 Cockpit: Standard 3.00 Armor Factor: 143 8.00 Type: Ferro-Fibrous
Internal Armor Structure Value Head: 3 9 Center Torso: 14 23 Center Torso (rear): 5 R/L Torso: 11 18 R/L Torso (rear): 4 R/L Arm: 7 13 R/L Leg: 11 18
================================================================================================ Weapons and Ammo Location Critical Tonnage ------------------------------------------------------------------------------------------------ 3 Jump Jets RT 3 1.50 3 Jump Jets LT 3 1.50 ER Large Laser RA 2 5.00 Medium Pulse Laser RA 1 2.00 ER Large Laser LA 2 5.00 Medium Pulse Laser LA 1 2.00
|
Ян `Партизан` Райял
Автор: |
|
Combin |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
GRM-R-PR29 |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Внешность
Рост: 180см Вес: 70 кг Возраст: 28 лет Русоволос, голубоглаз, относительно красив, хотя из-за постоянного недосыпа и небритости лицо несколько менее приятное на вид, чем могло бы быть. Сутул и худощав, от чего кажется ниже, чем есть на самом деле. Не смотря на внешнюю хилость себя держит в форме, причём достаточно неплохой. На всякий пожарный.
Характер
Ян - законченный параноик из тех, которые за каждым холмом ждут штурмовой ленс, даже выходя из ангара на собственной базе мониторят небо на предмет летящих(обязательно именно по их душу) ракет и даже в развороченного лайта на всякий пожарный альфу всадят. А то мало ли что. Из-за этого постоянно не высыпается и, как следствие, раздражителен. Впрочем, не смотря на паранойю, он не трус, если прикажут - пойдёт куда надо. Но вот если там действительно окажется что-то опасное - хрен ты его потом заткнёшь: будет ворчать ещё дня два. А ещё он любит кофе.
История
Черти - в прошлом маленькое независимое наёмное подразделение, состоящее из четырёх мехов и их пилотов с механиками, занимавшееся охраной поселений Периферии от набегов пиратов. Их последний самостоятельный контракт оказался досрочно расторгнут, когда охраняемое поселение было разграблено в результате скоординированной атаки нескольких пиратских банд. В то время как часть нападавших связали боем и отвели мехи Чертей от поселения, другая группа обошла их и напала на поселение, прорвавшись через небольшой и плохо экипированное и обученное ополчение. В результате большая часть гражданских была либо убита, либо захвачена пиратами. Лишь небольшой группе жителей, ополченцев и механиков удалось сбежать и позже соединиться с потрёпанными Чертями. Вернувшись в поселение они обнаружили станцию связи разрушенной, а дома и склады ограбленными. Без возможности провести нормальный ремонт своих машин, позвать кого-нибудь на помощь или даже просто выбраться на орбиту планеты, Черти были вынуждены остаться в развалинах поселения. Им удалось наладить передатчик и запустить сигнал с просьбой о помощи в надежде, что его примет какой-нибудь торговец, ну или хотя бы совсем уж слабосильная банда пиратов, у которой можно будет отобрать шаттл. Но вместо этого на планету высадились Фузилёры, которые скорее всего удивились наличию в разрушенном поселении аж четырёх хоть и повреждённых, но вполне способных к боевым действиям мехов. В качестве оплаты за вывоз их с планеты Черти предложили присоединиться к наёмникам вместе со своими машинами и командами техников, в которые записали и выживших поселенцев. 0 - Лиранский альянс 1 - Белые воротнички 2 - Старшая школа 3 - Технический колледж, Военная академия, Офицерская школа 4 - Военная служба
Навыки
Attributes: STR 3 -1 BOD 4 +0 RFL 4 +0 DEX 5 +0 INT 3 -1 WIL 2 -1 CHA 3 -1 EDG 2 -1
Traits: Compulsion/Paranoia -3 Connections 2 Enemy -1 Equipped 6 Glass Jaw -3 Property 3 Rank 5 Wealth 2
Skills: Career/Soldier 2 INT 7 SB Computers 2 INT 8 CB Gunnery/`Mech 4 RFL+DEX 8 SA Interests/BattleMechs 2 INT 8 CB Interests/Military History 1 INT 8 CB Language/English 2 INT+CHA 8 SA 70 Leadership 1 WIL+CHA 8 SA Martial Arts 3 RFL 7 SB Melee Weapons 4 RFL+DEX 8 SA Navigation/Ground 1 INT 7 SB Perception 3 INT 7 SB Piloting/`Mech 3 RFL+DEX 8 SA Protocol/Affiliation 2 WIL+CHA 9 CA Protocol/Lyran 3 WIL+CHA 9 CA Small Arms 1 DEX 7 SB Swimming 2 STR 7 SB
Инвентарь
Grim Reaper GRM-R-PR29 Name/Model: Grim Reaper GRM-R-PR29
================================================================================================ Equipment Mass ------------------------------------------------------------------------------------------------ Internal Structure: Standard 5.50 Engine: 275 XL 8.00 Walking MP: 5 Running MP: 8 Jumping MP: 0 Heat Sinks (Double): 10 [20] 0.00 Gyro: Standard 3.00 Cockpit: Standard 3.00 Armor Factor: 185 10.50 Type: Ferro-Fibrous
Internal Armor Structure Value Head: 3 9 Center Torso: 18 26 Center Torso (rear): 10 R/L Torso: 13 18 R/L Torso (rear): 8 R/L Arm: 9 18 R/L Leg: 13 26
================================================================================================ Weapons and Ammo Location Critical Tonnage ------------------------------------------------------------------------------------------------ Anti-Missile System CT 1 0.50 Anti-Missile System (Ammo 12) RT 1 1.00 LRM 20 RT 5 10.00 LRM 20 (Ammo 12) RT 2 2.00 CASE LT 1 0.50 SRM 6 (Ammo 15) LT 1 1.00 ER Large Laser RA 2 5.00 Medium Pulse Laser LA 1 2.00 SRM 6 LA 2 3.00
Боеприпасы: SRM:14 LRM:12 Инвентарь:В кабине у Яна несколько теснее, чем должно быть, так как там лежит так называемый аварийный комплект пилота, а именно: - Запас воды на три дня - Четыре суточных сухпая - ПП и два запасных магазина к нему - Топорик - Сигнальная ракетница и набор цветных ракет к ней - Небольшая радиостанция - Нож выживания - Походная аптечка, набитая сверх меры всяким медицинским. Даже прививки от столбняка есть. - Рюкзак - Спальный мешок Всё вышеперечисленное каким-то чудом утрамбовано в ящик(при открытии замков желательно над крышкой не нагибаться) и закреплено в кокпите. Из-за этого там хрен развернёшься, да. Второй такой же комплект, в котором разве что вместо ПП находится карабин, лежит в полной готовности у Яна в комнате. На случай экстренного драпа без меха. Так же там можно найти: - Немного одежды - Много кофе - Кофеварку - Самопальный будильник-детектор движения, который надо ставить под дверь - Куча всякого хлама потенциально полезного скарба Оружие: - Пистолет+глушитель Пистолет (Стер Питон) Урон: 4 Пробивание брони: 4 (баллистика) Дальность стрельбы: 5/15/40/80 Обойма: 12 Особенность: в случае критического провала заклинивает - ПП Пистолет-пулемет (Гюнтер МП-19) Урон: 3 (калибр 9х18) Пробивание брони: 3 (баллистика) Дальность стрельбы: 5/16/35/80 Обойма: 50 Особенности: Очередь 10, Отдача -1. (можно лупить очередью до 10 патронов. Но при этом идет штраф -1 и не важно 2 патрона ты потратил или 10. Но при этом за каждую степень успеха при атаке ты получаешь +1 урона, а не +0,25) - Карабин+глушитель+оптика средней кратности - Нож С собой:Одежда: - Трусы. - Берцы. - Городской камуфляж. - Бронежилет. Персональный бронежилет 1\5\1\3 (ближний бой, баллистика, энергия, взрыв) Защищает: торс - Тактический пояс с кобурами под ПП и пистолет, а так же подсумками под магазины для них, аптечку, мультитул и прочее. Оружие: - ПП, сложен, в кобуре на поясе справа, вынимается правой рукой. Запасные магазины в подсумках на пояснице справа. - Пистолет, в кобуре на поясе слева, вынимается правой рукой. Один запасной магазин в кармашке на кобуре, второй в маленьком подсумке рядом с кобурой. - Нож, в ножнах на левом плече. - Деньги, в кармане штанов. - Коммуникатор с гарнитурой. Комм на правом плече, гарнитура на правом виске. - Персональная аптечка(ИПП+коробочка с обезболивающим и антитоксинами), на пояснице слева. - Мультитул, в подсумке на поясе. Боеприпасы: - 2 запасных магазина к ПП+1 в нём, стандартные боеприпасы. - 2 запасных магазина к пистолету +1 в нём, стандартные боеприпасы. Хар-ки пушек: ссылка
|