VtM: Грехи отцов | Партия


Али

В игре

Автор:   Abrachas
Раса:   Сородич
Класс:   Сетит
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Али имеет не особо примечательную внешность. Это смуглый молодой человек, на вид около 30 лет. У Али средний рост, чёрные волосы и карие глаза. В принципе, Али скорее похож внешне на стереотипного араба, хотя у некоторых и могут возникнуть предположения о его египетском происхождении.

Тем не менее, Али обладает особой притягательностью... Помимо естественных данных (у мужчины очень хорошо подвешен язык), в нём есть что-то, что заставляет слушающего как минимум принять во внимание то, что он ему сообщил...

В одежде Али непритязателен. Традиционную одежду ("арафатку" и рубашку национального покроя) он носит редко. Чаще всего в обществе его можно увидеть в деловом костюме. В менее формальной обстановки Али одевается просто: обычно рубашка и джинсы. Те гули и Сородичи, которые общаются с ним очень часто, могут (крайне редко) заметить, что Али носит с собой какие-то непонятные амулеты. Однако, мужчина обычно не рассказывает с какой целью он носит их и зачем (разве что может слегка упомянуть об этом в каких-то особенных ситуациях).
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Родился Али в Египте в достаточно состоятельной семье. С детства парень проявлял интерес ко всему мистическому и неизведанному. После школы парень поступил в университет и стал заниматься изучением древнеегипетских мифов. Там же он изучает иностранные языки-а именно русский, английский, латынь и древнеегипетский. После своей учёбы Али занялся исследованием древних папирусов и гробниц фараонов. Подобное рвение не осталось незамеченным и в одну из ночей к нему пришёл мужчина, представившись дядей его умершего отца.

Но, как в известном фильме, дядя оказался на самом деле не дядей, а "злым магрибским колдуном", который обратил парня в такое же чудовище, как и он сам.
Чуть позже Али стал сам таким же "колдуном", овладев тёмной магией.

Параллельно он занимался бизнесом. Внешне это выглядело достаточно пристойно: торговля, туризм и всё такое... Но на деле Али занимался также и "грязными вещами", в числе которых была наркоторговля и организация проституции. Впрочем, как сам всегда говорил Али, для него это не является самоцелью-куда важнее ломать людишек, ввергая их в бездну порока и отчаяния...

В какой-то момент Али нажил себе врагов и за лучшее посчитал перебраться в Москву. Благодаря своему бизнесу он даже смог получить там личный домен.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Касым

В игре

Автор:   tleilaxian
Раса:   Вампир
Класс:   Гангрел
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Касым похож на древного воина-батыра с рисунков в учебниках истории. Высокий, суровый азиатский мужчина с коротко аккуратной бородой и практически голым черепом, и темной и огрубевшей от ветра кожей. Глаза карие.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Когда-то их было мало, но они были сильными и гордыми. Нелегко быть вампиром в степи. Солнце беспощадно, укрытие найти нелегко, как нелегко и охотиться. Но они были свободны, подобно волкам и беркутам. Смертные пугали ими своих детей, рассказывая по ночам у очага страшные истории о демонах-кровопийцах. Они были дети степи. Агайын - Собратья. Так называли они себя. Среди них клан Гангрел был одним из сильнейших и многочисленных. То были хорошие времена. Время сильных. Касым хорошо помнил то время, хотя с тех пор прошли столетия. Потом была война. Куайшын или Куэй-Джин, как они называли себя - ненавистные демоны с Востока, которые пришли с многочисленными ордами джунгар, чтобы поработать их земли и исстребить как смертных, так и Агайын. Много Собратьев встретило тогда Окончательную Смерть. Они нашли поддержку со стороны Собратьев Запада, в России. Но за поддержку надо платить.
В 18 веке Казахское ханство стало частью Российской империи. Постепенно стали расти крепости, быт изменялся, старые порядки уходили в прошлое. Все окончательно изменилось с наступлением 20 века и революции. Казахи стали частью Советского Союза, окончательно отбросив старое.
Изменения в мире смертных отражались и на Собратьях. Когда-то свободные кланы степи стали частью Камарильи. Пришли новые кланы, с Запада, устанавливая свои порядки, жестоко карая непослушных. В новой столице - Алма-Ате правил князь Владимир Воронов, принадлежащий к клану Вентру.
Немногочисленные Гангрелы были вынуждены принять новые порядки, но в сердце они оставались детьми степи. Они согласились соблюдать Маскарад и порядки Камарильи, но не более. Тем более удивительным стало, когда на должность Шерифа при Князе был принят Касым - один из Гангрел. Никто не знает что послужило причиной тому, что Касым принял предложение Князя. Это стоило ему поддержки своего клана, он стал изгоем и предателем. Но Касым был нелюдим и неразговорчив даже для Гангрела. Он служил Князю много лет, даже после восстания и исхода Гангрелов из Камарильи. Много лет он оставался единственным Гангрелом в Алма-Ате.
После того как Князь был свергнут в конце 90-х годов 20 века, Касым просто исчез. Все ожидали, что он будет защищать своего повелителя, но в ту судьбоносную ночь сурового Владимир остался один, что и стало его концом. Пошли слухи, что Гангрел похожий на Касыма появился в Москве...

В Москве Касым обосновался на Большой Татарской улице, заявив свое право на этот домен. Удивительным образом никто не стал оспаривать эту территорию. Возможно, ему удалось договориться с Князем, а может просто этот домен никому особо интересен не был. Он часто посещает местную мечеть во время вечерней молитвы, охотясь на торопящихся домой прихожан в темноте улиц.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тимур Халькин

В игре

Автор:   Zeec
Раса:   вампир
Класс:   Каитифф
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность


Мужчина лет 25, среднего роста - 170 см. В обыденной обстановке предпочитает толстовки и прочее с капюшоном. На официальные мероприятия одевает пиджак.
Телосложением не отличается.
В беседе предпочитает смотреть немного мимо собеседника - странная привычка, но какая есть
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Жил-был Тимур. Он вообще-то из Екатеринбурга, приехал в столицу на заработки. Ну, программист, дела фирмы и прочее.
Что о нем - ну, из интеллигентной семьи, которая выдержала перестройку, а он сам умудрился получить неплохое образование по перспективной специальности.
Ну, дальше было бы по накатанной - интересная работа, возможность роста. Может, как-нибудь с какой-то девушкой познакомился...
Он сам пока считал, что рано. Да и характер... зажатый, скромный. Домосед. Вместо отпусков и поездок куда-либо предпочитал сидеть в четырех стенах за книгой или компьютером. Знакомых у него был один-два и обчелся. Да. они советовали что-то менять, но Тимур был пока не готов. Со временем бы...
Только судьба распорядилась иначе.
Знаете, как иногда странно видеть перемещения предметов - стоило выйти из квартиры, а по возвращению - всегда бардак. И никто ничего не видел. И ничего не пропадало. Разве что однажды кошелек оказался в сливном бачке.
Дальше градус возрастал... почему-то даже не приходило в голову установить скрытую камеру. затем голоса в голове, непонятные ребусы... часть он смог решить.
Ну и в финале - письменное приглашение прийти в одно место в полночь. если он хочет что-то поменять. Это был выбор... возможно, стоило бы оказаться.
Но он пошел. И...
Его сиром был Малкавианин с интересным именем. Он смог выбить себе право на Становление какими-то заслугами и тщательно испытывал будущего птенца. Просто, чтобы узнать, сможет ли он заставить себя выйти из четырех стен, в которые себя запер. Ну и еще ему бы не помешал кто-то, разбирающийся в современных технологиях.
Короче, это был эпичный провал. Обоюдный - Сир оказался недостаточно силен кровью, а Дитя вовсе не хотело быть обращенным. Понимание непоправимого настигло обоих позже - вампир сначала честно постарался рассказать кое-какие основы, не прислушиваясь к своей интуиции, постаравшись в кои-то ночи соответствоать стандарту здравого смысла, но когда "прозрел"...
Было страшно. Тимур сбежал от безумца, но...
что ж, встреча с Сородичами и самостоятельное представление было... болезненным. Опять-таки из-за Сира (у него было несколько имен, и неонат их бы с радостью забыл), который публично отрекся от своего дитя.
Впрочем... он не был безнадежным. Будто бы дар Малкава достался слабокровному каитиффу без примеси безумия. то его и спасло в первые ночи.
Со временем, он немного наладил свое бытие в городе, но чтобы стать со всеми наравне... об этом нечего было думать. И такое низкое положение мешало.
Впрочем... появился случай. Если им воспользоваться, если суметь что-то сделать.
это весьма рискованно, как и вообще любые дела со "здоровыми" вампирами, но кто не рискует...?
Что ж, каитифф решил попробовать добыть чего-нибудь для себя в этой истории.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ночной таксист

В игре

Автор:   ScareCrow
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дядя Аффект

В игре

Автор:   ScareCrow
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Пария

В игре

Автор:   ScareCrow
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Великая Мать

В игре

Автор:   ScareCrow
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Белый Кролик

В игре

Автор:   ScareCrow
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.