В июне 44го [почти счастливый конец] | Партия


Кандрат Егорович Кравченя

В игре

Автор:   Alan_Gord
Раса:   Без звания
Класс:   Батя
Мировоззрение:   Нейтральный
Брутально:-1
Проворно:0
Разумно:+1
Пылко:+2
Стойко:+2
Внешность


Глаза серые, пронзительные и грустные
Волосы русые, коротко подстрижены
Лицо обветренное, худощавое, с крупным носом, под которым примостились "жиденькие" усы (в моменты раздумья имеет обыкновение их подкручивать или проводить по ним ладонью)
Роста среднего, жилистый и гибкий, кожа на руках грубая, с мозолями
Характер
Методичный и рассчетливый. Кандрат не спешит, очертя голову, безрассудно кидаться в пекло, а предпочитает загодя составить план, взвесить все за и против, однако без излишнего, ненужного мудрствования. Крестьянская смекалка так же не раз помогала ему, когда приходилось искать лазейки в, казалось бы, безвыходных ситуациях. Ум у батьки живой и быстрый. События войны легли на плечи Кандрата тяжким грузом, однако не сломили его, не смогли заставить замкнуться в себе, хотя во взгляде его теперь навечно поселилась печаль и улыбается он не так часто, как прежде. Тем не менее, Кандрату под силу поднять дух бойцов хорошей шуткой, найти для каждого подходящие слова. С первого взгляда кажущийся неврзрачным партизанский батька преображается, когда начинает говорить. Голос у него зычный, хорошо поставленный, слова произносит четко.
История
Кандрат Егорович Кравченя (белор. Кандрат Рыгоравiч Краўчэня) родился в 1901 году в деревне Соломенка Бобруйского уезда Минской губернии. Отец Кандрата был крестьянином, крепким "середняком". Во время польской оккупации Беларуси в 1919-1920 г. г. Кравченя ушел в партизанский отряд, в составе которого сражался с оккупантами. Партизаны нападали на польские карательные отряды, отбивали пленных красноармейцев. Когда началась коллективизация отец Кравчени добровольно отдал свое имущество в колхоз. Кандрат закончил курсы механизаторов и работал на тракторе в МТС. В 1935 г за трудовые успехи был награжден орденом Трудового Красного Знамени. Так же в качестве материального поощрения ему, из колхозных средств, была выделена собственная хата. В 1940г участвовал в войне с Финляндией в качестве механика-водителя танка. В июне 1941 г когда Кравченя перегонял колхозную технику в Бобруйск, их колонна была разбомблена немцами. Кандарту удалось спастись и вернуться в родную деревню. Вместе со своей семьей и родственниками жены, Кравченя ушел в лес и начал партизанскую борьбу. Их маленький отряд постепенно стал пополняться за счет добровольцев из окрестных деревень и "окруженцев". В качестве условного сигнала партизаны использовали крик кукушки, за что отряд и получил свое название - "Зязюля" (по бел. "кукушка"). В конце осени отряд Батьки Кандрата ушел к Кличеву, помогая организовывать партизанскую зону. Отряд устраивал нападения на расквартированные в деревнях гарнизоны, громил склады, устраивал засады и диверсии на дорогах. Фашисты жестоко отплатили Кандрату - при помощи предателя вызнали местонахождение его жены и детей, которых он прятал в одном из сел, и расстреляли их. Зимой 1943 г. отряд Батьки Кандрата вошел в состав в 1-й Бобруйской партизанской бригады.
Навыки
Тише воды, ниже травы. Стараясь незаметно перемещаться по территории, дающей маскировку и/или укрытие, подразделение партизан под командованием Бати получает маскировку. Если перемещение происходит “по носом” у противника, действуй Стойко! На 10+ никто ничего не заметил. На 7-9 вы прошли, но выбери проблему:
- Где _____? Потеряли что-то из снаряжения или потрать 1 Припас
- Блокированы! Пройти удалось, но вы застряли, дальше идти некуда!
- Я их отвлеку! Кто-то из бойцов отводит внимание, но если его возьмут в плен...

Агентура: в каждой деревне или хуторе можешь найти человека, который с радостью поделится с тобой ценной информацией. Оказавшись в населенном пункте и встретившись с людьми, действуй Пылко! На 10+ ты получишь разведданные (если в населенном пункте есть противник - касаемо именно этого противника). На 7-9 выбери проблему:
- Спалился… Информация о вашем прибытии очень скоро станет известна противнику (ваш “связной” тому причина или вас кто заметил - не известно);
- Нужна помощь. Агент попросит у вас помощь и вы не сможете ему отказать;
- Детский лепет. Информация окажется неполной и неточной.

Засада: бойцы под твоим командованием могут стать настоящим кошмаром для врага. Найди подходящее место на пути следования противника, используй команду “Держать оборону”. Ты получишь +1 возможность при любом исходе броска, т.е. минимум 1 возможность, максимум 3 возможности.

Под откос: твои бойцы-партизаны всегда готовы потратить припас, чтобы заложить заряд взрывчатки на мосту, железнодорожном полотне, у вражеской комендатуры (это потребует от 10 до 30 минут). Потрать Припас подразделения и отдай команду заминировать “к чёртовой матери!” (Урон будет как будто твое подразделение на 1 категорию крупнее). И по команде твои бойцы будут готовы подорвать заряд. Действуй Стойко. На 10+ всё пройдет как по-маслу, нанеси урон. На 7-9 выбери проблему
- детонатор не сработал! Надо найти и устранить обрыв шнура либо можно снять заряд (пополнив Припасы) в конце боя.
- не то, чего мы ждали. Урон от взрыва и шанс ранений ниже на 1.
- слишком поздно! подорвать ещё можно, но уже не актуально.

Развитие:
+1пылко
еще один ход
Инвентарь
Базовое снаряжение: форма, револьвер (3К, ближний), плащ, вещмешок, планшет с картами, компас, личная вещь (вышиванка - льняная рубаха, воротник и манжеты украшены орнаментом), трофейный бинокль, запас взрывчатки (+1 Припас подразделения партизан).

Основное оружие: Трофейный пистолет-пулемет (3К, ближний-средний)

Подразделение: партизанский отряд "Зязюля" ("Кукушка")

Слаженность +2, Боеготовность +2, Мораль +0. Припасы 4 (патроны, медикаменты, сухпаи, взрывчатка).
Снаряжение (рукопашная, ближний) : твои бойцы имеют несколько МР38 или МР40, возможно несколько карабинов, но в основном - ружья и "обрезы".

Стартовое преимущество: традиции
Проблемы: потрепанные, хвост

Опыт: 5

Антон `Медведь` Михайлов

В игре

Автор:   solhan
Раса:   Человек
Класс:   Диверсант
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Брутально:+2
Проворно:+2
Разумно:0
Пылко:-1
Стойко:+1
Внешность
Внешность: Взгляд: взгляд с прищуром, густая борода, обветренное широкое лицо, едва заметный шрам на шеке, короткие темные волосы. Мускулистый, крепкое сложение и при этом довольно подвижный, поджарый.
Характер
Характер: подозрительный, угрюмый.
История
Лучшие на свете бойцы получаются из людей сугубо мирных и семейных -- когда такой вот мужик, воротясь однажды вечером с работы, находит на месте своего дома пепелище с обугленными костями.

Доброволец, бои, ранение, госпиталь. Школа "саперно-маскировочными взводами", обучался у самого Рудольфо! После окончания курсов направлен в войска.



Развитие
+1 ход
+1 проворно

Опыт
+1 опыт (ошибся с направлением отхода)
+1 опыт (стрелял по фрицам и подставился)
Навыки
❏ Один в поле воин: При перестрелке с подразделением противника, диверсант считается группой, а не одиночкой в части обмена Уроном.
❏ Невидимка: если герой не был ранее обнаружен, не атакует и не перемещается - его маскировка увеличивается на одну ступень (не лучше Превосходной). Если диверсант перемещается в поле зрения противника, действуй Проворно. На 10+ его по-прежнему не видят. На 7-9 выбери одно из списка:
- блокирован! Нет возможности перемещаться дальше или обратно незаметно, пока не обнаружен. Как долго - знает только Ведущий.
- стычка! Обнаружен патрулем, но тревога ещё не поднята, а патруль может ещё быть уничтожен.
- они что-то подозревают - противник стал внимательнее, если попытаешься перемещаться дальше, получи помеху (штраф -2)
❏ Тихой сапой: на дистанции рукопашной атаки герой может по заявке производить атаки, незаметно для противника. Используя ход Бить врага на ближней дистанции (или на большей дистанции, если можно скрыть звук выстрела), при результате 10+ всё проходит тихо. При результате 7-9, в дополнение в частичному провалу, позиция Диверсанта будет обнаружена.
❏ Бум: потратив достаточно времени для закладки заряда, ты можешь потратить 1 припас и заминировать объект с Уроном группы, а потратив 2 припаса - с Уроном отделения. Если взрыв не требует сигнала от тебя - всё пройдет как положено, иначе - действуй Брутально. На 10+ всё прошло как планировалось. На 7-9 выбери проблему:
- эх, не вовремя! Нанося урон противнику снизь урон и вероятность урона на 1;
- да взрывайся ты уже! Подрыв не произошел, но можно либо попытаться снова, либо снять заряд в конце боя и восстановить Припас;
- куда?! кто-то из союзников или невиновных попал под удар. Ведущий расскажет, что случилось, а тебе с этим потом жить.

Последний вздох: “Жрите, гады!”: Укажи, где ты успел заложить взрывчатку незадолго до гибели. Нанеси противнику 2 Урона, +1 Урон и +1 шанс ранений за каждый свой Припас, который у тебя оставался перед гибелью.
Инвентарь
Основное оружие:
❏ Пистолет-пулемет (3К, ближний-средний)

Снаряжение:
Форма, маскировочный халат.
вещмешок,
нож диверсанта (2К, рукопашная, с кусачками)
патроны (припас),
граната (припас),
1 личная вещь (потертая фотография жены и детей)
планшет с картами местности
компас
бинокль
дополнительная поясная сумка (+1 Припас)
Подарок от Сашки (+1 Припас)


Итого: 2 припаса.

Василий Павлович Волков

Персонаж мертв

Автор:   ЛичЪ
Раса:   Человек
Класс:   Снайпер
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Брутально:-1
Проворно:+2
Разумно:+2
Пылко:0
Стойко:+1
Внешность
- Глаза серые, пристальный взгляд с небольшим прищуром.
- Худощавое угловатое лицо, длинный прямой нос.
- Короткая стрижка, светло-русые прямые волосы.
- Худой, чуть сутулый, среднего роста, но с тяжелым костяком и большими руками.
Характер
Хладнокровный, упрямый, молчаливый, внимательный к мелочам, любит одиночество и не страдает без общения. Хорошее зрение и слух, привычка подмечать маленькие лесные мелочи - сломанные веточки, примятую траву. Любитель природы - иногда (когда есть свободная от службы минута) делает зарисовки особенно живописных мест в тетради.
История
Василию стукнуло 20-ть. На фронте он уже второй год, дослужился до звания сержанта, а это немалый срок для пехоты. Он родился в Карелии, в настоящем медвежьем углу - и с детства хорошо ладил с винтовкой, помогая отцу добывать зверя и птицу в лесах. Поэтому снайперское дело далось ему легко, как и любому охотнику. Тем более что прострелить немцу голову куда проще, чем сбить с ветки белку или куницу.

Нельзя сказать, что стрельба по людям доставляет Васе большое удовольствие - с куда большей охотой он бы продолжал работать на лесопилке и мирно бродить по родным лесам. Но на уничтожение фашистов он смотрит как на суровую необходимость. Чем быстрее мы разгромим немцев - тем скорее закончится война, которая и так принесла много горя советским людям.

Старший брат Василия, Алеша, пропал без вести на Северном Фронте в 1941-м. Отец Васи, Павел Волков, был убит при попытке прорыва Блокады Ленинграда в 1942-м. Один остался парень в доме у матери и младшей сестры. Поэтому умирать Вася не собирался. Собирался свести свои счеты с фашистами - и вернуться домой.
Навыки
Смертоносная точность: Вероятность урона от твоего выстрела 3+ вместо 4+

Подготовка: Выбирая огневую позицию действуй Разумно. Ты получишь минимум одну возможность. На 10+ получишь 3 возможности, на 7-9 2 возможности из списка:
- укрытия дают дополнительные возможности (+1 к Броне до максимума 3)
- замаскировался (уровень маскировки местности увеличивается максимум до превосходной)
- есть удобный путь для отхода (если это не противоречит вводным)
- ложная позиция: ты организовал ложную позицию, которая может стать целью атаки. Лучше деревянный “болванчик”, чем ты.
- запасная позиция: если противник засек твою позицию, можешь потратить ход на то, чтобы переместиться на другую, пока ещё менее известную противнику позицию.

Леший: ты научился сливаться с природой при обычных условиях. Получи хорошую маскировку на местности, либо если местность уже дает маскировку, то получи превосходную маскировку.

Важная цель: если у тебя есть время на прицеливание, укажи цель. После этого действуй Проворно. На 10+ цель уничтожена (боссам нанеси 4 Урона, остальные - сразу покойники). На 7-9 то-же, но выбери проблему:
уровень маскировки падает на один. Если падает до нуля - ты обнаружен, твою позицию заметили, сейчас на тебя начнется охота;
- цель лишь ранена и сможет покинуть бой;
- накрыт площадным огнем: получи 1 Урон на 4+
- ложная позиция уничтожена (если ты успел её подготовить)
- противник держится вне зоны огня: если остаешься на позиции, получи -1 на все атаки до конца сцены

Последний вздох:
“Последний выстрел ...”: Выбери цель атаки в пределах досягаемости. Цель уничтожена.
Инвентарь
Форма, каска, патроны (припас), маскировочный халат, вещмешок, компас, тетрадь для рисования и карандаш (личная вещь). Винтовка Мосина снайперская (3К, средний-предельный).
❏ саперная лопатка (2К, рукопашная)
❏ бинокль

Стш. Толмачев Михаил Иванович

Вне игры

Автор:   Winder
Раса:   Человек
Класс:   Взводный
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Брутально:+1
Проворно:0
Разумно:+3
Пылко:+1
Стойко:-1
Внешность


Выглядит моложаво, на свои 35 не тянет, но ужасы войны уже оставили свой след: частые морщины и седина на висках.
Глаза голубые, взгляд проницательный, но лучится состраданием и пониманием.
Аккуратные короткие волосы каштанового цвета и, по-возможности, гладко выбритое лицо.
Сам худой, высокий, жилистый и подтянутый, хотя лицо достаточно округлое из-за широкий скул и низко опущенных щёк.
Характер
Считает себя человеком добрым, отзывчивым и отчасти мягкосердечным, склонным к благородству, но годы войны заставили скорректировать некоторые пункты мировозрения.
Со своими бойцами честен и заботлив; редко позволяет себе разговор на повышенных тонах и не терпит подобного отношения к себе.
На фронте закурил, но пьянства не терпит люто, так как вдоволь насмотрелся на его пагубное влияние в родном селе.
История
Родился в 1909 году 5-го сентября в селе Староклёновское Козловского уезда Тамбовской губернии ещё Российской тогда империи. Мать была прачкой, отец - преуспевающим кузнецом. Получил церковно-приходское образование, но из-за Революции так и не сумел его закончить. В ходе войны потерял родителей (мать пропала без вести, а отца раскулачили), беспризорничал, а затем и вовсе покинул окрестности родного села, сильно пострадавшего из-за осады местной усадьбы Губернатора.
С потоками беженцев добрался до Московской области, где осел в городке Ивантеевка, помощником главы сельсовета. Проявив недюжие таланты к арифметике, получил образование и преподавал в младших классах, а к 22-ум стал полноценным учителем с высшим образованием.
В 1941-ом был призван в РККА и чудом выжил на множестве фронтов, где принимала участие его 11-я гвардейская стрелковая дивизиия11-й гвардейской армии 3-го Белорусского фронта.
В 1943 был ранен и во время восстановления прошёл сержантские курсы (хотя звание сержанта получил в конце 1942). По окончанию срочных сержантских курсов было присвоено внеочередное звание старшего сержанта.

---

После героического пленения особо ценного языка на Белорус      ском фронте, был представлен к внеочередному повышению до Старшины и получил должность взводного.
Навыки
Развития:
+1 Разумно
+1 ход

ходы:
❏ Ходатайство: После отвода с передовой или между боями (между игровыми сессиями) можете попытаться усилить приданное подразделение и восстановить Припасы (за Х). На 10+ получите возможность на 10Х, плюс 5Х за каждую единицу выше 10 (без учета размера), Герои восстанавливают все припасы; на 7-9 получите возможность улучшить роту на 10Х, плюс 5Х за каждую (без учета размера). единицу выше 7, Герои восстанавливают все припасы, после этого определите проблему. На 6- можете восполнить до трех потраченных Припасов подразделения и Героев, после чего получите проблему.
- вам в пополнение дадут зеленых юнцов. Слаженность в любом случае упадет как минимум на 1;
- максимум Припасов подразделения снижен на 1;
- подразделение будет конкурировать или враждовать с другим подразделением;
- подразделение получит репутационный урон (-1 Мораль);
- подразделение станет первым, когда предложат для участия в самоубийственной миссии;
- от вас потребуется ответная услуга и скорее всего - не уставная.

❏ Отец-командир: Когда вы находитесь в том же секторе, что и подразделение, оно никогда не паникует, сражаясь до последнего солдата, но если Мораль -3, подразделение не может перемещаться.

❏ Добровольцы, выйти из строя!: отправляя подразделение на особую миссию, можно проигнорировать штраф за нерешенные проблемы в размере до -2.

❏ Прямой командир: исполняя приказ офицера, подразделение получает бонус +1 к Слаженности

Последний вздох: “Слушай приказ ...”: умирая отдай последний приказ. Подразделение получит +2 к броску, исполняя твою последнюю волю.
Инвентарь
Базовое снаряжение: Форма, каска, пистолет ИЛИ револьвер (3К, ближний), патроны (припас), плащ (шинель), вещмешок, планшет с картами, компас, граната (припас), 1 личная вещь: фотография родных (ч/б, старая). Кроме этого выбери два из списка:
❏ ракетница (2К, ближний, осветительные)
❏ бинокль
❏ Пистолет-пулемет (3К, ближний-средний)
Припасы 3/4

Подразделение:




-- Командир первого взвода второй роты: старшина Толмачев Михаил Иванович (персонаж игрока)
-- Взвод (40): Слаженность +1, Мораль -1, Боеготовность +3. Вооружение базовое, пулеметы, гранаты, противопехотные мины. Группа саперов Иванова (6). Припасы 4

Взвод старшины Толмачева (40):
Слаженность 0, Боеготовность 3, Мораль -1.
Припасы 25х:
- Припасы 4/4 (4Х).
- Оружие: базовое (винтовки, карабины): рукопашная-средняя (10Х).
- Пулемет: +1 к урону на средней-дальней дистанции (5Х).
- Гранаты: +1 к урону на ближний дистанции (либо задымление), навес (3Х)
- Противопехотные мины: позволяет установить в секторе минные заграждения. Войдя на заминированную территорию, пехота противника может попытаться Спастись, в случае провала - получит автоматически успешную атаку (3Х)


БОНУСЫ:
- Традиции: + 1 Слаженность.
- Отделение сапёров.
- Лучшая экипировка: в начале получи дополнительное снаряжение подразделения в сумме не более, чем на 10Х .
ПРОБЛЕМЫ:
- Уставшие (-1 Мораль)
- Запятнанная честь (мародеры).

Личные хар-ки
Здоровье:
Цар |Лег | Тяж
0 0 0 | 0 0 | 0
Припасы: 3/4
ХР: 3/5
Узы с Валиулиным "прошли через ад". Если тебе придется помогать ему, получи +1 к броску (но это редко). Зато он может раз в неделю дать тебе +1 к броску, если в принципе способен это сделать, в том числе, после твоего броска.
Нет ни одного персонажа мастера.