(SW) Жуткий особняк "Надежда" | Партия


Коул Смарт

В игре

Автор:   Aramovich
Раса:   Человек
Класс:   Целитель
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:d6
Ловкость:d6 [+0]
Выносливость:d6 [+0]
Смекалка:d6 [+0]
Характер:d10 [+0]
Внешность


Молодой светлокожий европеец с рыжими волосами, с короткой стрижкой и голубыми глазами. Под глазами есть едва заметные крапинки веснушек. На вид ему можно дать от 23 до 25 лет. На шее носит католический крестик и оберег со сложным узором ручной работы. Голос мягкий и добродушный.
Характер
Еще в самом детстве Коул слышал Его голос. Он всегда просил мальчика быть добрым к другим и стремиться помогать и делить проблемы даже с незнакомыми людьми. Он обещал, что Его знания направят Коуал, а Его сила поможет достигнуть великой цели. Коул тогда беспрекословно верил Ему. И сейчас верит. Мальчик вырос в мужчину , но все еще сохранил простату и веру в добро и свет этого мира. Ведь Он научил Коула видеть это даже в самых темных душах...

Никогда не начнет драку первым, но ввиду своего "странного" образа мышления часто становился объектом издевок и агрессии в свою сторону. Но Он не хотел бы, чтобы Коул был мальчиком для битья. Иногда добро должно быть с кулаками.
История
"Ты - свет Мой. Позволь мне быть твоим Солнцем."
Именно так помнит маленький шестилетний Коул первую встречу с Ним.

"Они - тени. Помоги мне осветить их путь."
Именно так Он попросил Коула помочь.

Этот голос всегда преследовал его. На протяжении всей жизни. В школе с самых младших классов оставался дежурным, помогал отстающим ученикам и выступал волонтером в разных медицинских и поисковых мероприятиях школы. Стал любимчиком для многих учителей и учеников, однако злые языки всегда имели место быть. Коул не не любил их. Отнюдь, относился с неподдельным сочувствием, ведь Он просил не держать на них обид. По завершению школы поступил в медицинский колледж, где продолжал заниматься волонтерской деятельностью. Часто брал освобождения, так как посещал вместе с фондом Красного Креста разные горячие точки и места стихийных бедствия.
Во время очередной волонтерской миссии в Непале еще 18 летним подростком, Коул полез (без специального оснащения) спасать маленькую девочку под завалы рушившегося дома. К несчастью, выход оказался заблокирован и пара оказалась завалена изнутри. Сангита (так звали маленькую девочку) сильно повредила ногу и даже вариантов поиска выхода у них не было. Нужно было оказать ей помощь. Коул изо всех сил пытался применить свои медицинские знания и навыки на практике, но девочка непрерывно теряла кровь. Кожа ее бледнела, взгляд становился все более мутным. Коул понимал, что теряет Сангиту. И тут он снова услышал Его теплый и нежный голос.

"Знаний недостаточно, свет Мой, нужна еще и вера твоя. Развей тьму вокруг и обретешь силу Мою."
И Коул поверил. Поверил в себя. В свои силы и умения. Поверил в Него. В Его силы и умения. И, конечно же, поверил в Сангиту. В ее силы и желание жить.
Все произошло само собой. Кровотечение прекратилось полностью, ощущалось, как к малышке возвращалась жизнь. Буквально за несколько минут она вновь смогла встать на обе ноги и спокойно продвинуться вместе со своим спасителем через завалы к другому выходу.
За подобный безрассудный поступок, студента отстранили от волонтерской деятельности до окончания колледжа. Впрочем, это не мешало ему помогать нуждающимся и бездомным в роли целителя. Силы сохранились с ним навсегда. Это был Его подарок за праведность пути и силу его веры.
После окончания медицинского, Коул так и не стал работать по профессии. Он активно путешествовал по Америке и оказывал помощь совершенно незнакомым людям. С годами силы его росли и теперь он чувствовал во всем злом этого мира присутствие Тьмы. В какой-то момент Коул испугался ее силы, но Он успокоил и дал возможность бороться с ней.

"Даже в самую темную ночь, даже маленький луч света способен развеять тьму."
В одну из таких ночей, Коул получил приглашение в особняк "Надежда". Приглашение, от которого не принято (нельзя) отказаться. Что это? Очередное испытание от Него или просьба помочь? Точного ответа парень не знал, но точно понимал, что в этом особняке происходит что-то странное и нужен он там сейчас как-никогда!
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мадам Иофранка

В игре

Автор:   Hrisson
Раса:   Человек
Класс:   Цыганка
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:d4
Ловкость:d6 [+0]
Выносливость:d6 [+0]
Смекалка:d8 [+0]
Характер:d6 [+0]
Внешность

Смуглая красивая молодая женщина, одетая в пышное пестрое платье с длинным подолом. На запястьях мадам Иофранки висит огромное количество разнообразных оберегов и талисманов, на шее - пленочная фотокамера-поляроид, на поясе - катана и вакидзаси. Если вынуть оружие из ножен - окажется, что оно изготовлено из необычного зеленого металла.
Характер
Любопытную и прозорливую, Иофранку Кошаву с детства влекли темные и потусторонние силы. Обычных людей она находила - и по сей день находит - пресными и скучными болванчиками, в массе своей не стоящими внимания. Нельзя сказать, чтобы эта позиция распространялась совершенно на всех людей - но мадам Иофранка предпочитает скорее приятно удивляться, чем горько разочаровываться.

Ввиду специфически проведенных детства и юности, Иофранка до сих пор обладает несколько искаженным взглядом на мир, и хотя блага цивилизации ей уже давно не в диковинку, гордая женщина до сих пор старательно избегает - по крайней мере, на людях - всего технологичного и вообще нового, потому что боится сломать ценную вещь и стать посмешищем. Цыганка вообще склонна недооценивать свои силы, что иногда проявляется в излишней язвительности, а иногда - в излишней напускной самоуверенности.
История
Гордое семейство Кошава обладает богатой и пестрой историей, которую можно отследить до Японии XVI века. В результате местной феодальной раздробленности, предки Иофранки эмигрировали в центральную Европу, где не нашли себе места и постепенно смешались с румынскими цыганами. Позднее, Кошавы переехали из Румынии в центральную Америку.

Отец мадам Иофранки был инструктором фехтования в одном из доджо города Тихуана, Мексика, где обучал всех желающих (и оплачивающих обучение) школе фехтования, называемой "грозовой меч Кошавы" или "дважды обновленная школа теневого клинка", которая восходит к восточноазиатской технике ягю синкагэ-рю. Философия этой школы строилась на двух утверждениях: насилие неизбежно, и победы необходимо добиваться любой ценой. Иофранка была одной из учениц своего отца, пусть и не лучшей, поэтому незадолго до смерти, старик завещал ей родовые клинки из изумрудной стали - Мурасаму и Онимару.

Позднее, отец Иофранки был убит другим его учеником, при невыясненных обстоятельствах. Известно, что в деле каким-то образом были замешаны наркокартели и ЦРУ, но подробности остаются невыясненными по сей день. Девочка с матерью переехали в США, где мать основала сеть кофеен (в настоящий момент, в сети состоят четыре кофейни на западном побережье), а дочь отправилась в странствия, ведомая открывшимся в ней после смерти отца мистическим даром.

Иофранка исколесила большую часть Северной Америки, от Гватемалы до Аляски, зарабатывая на жизнь гаданием, экзорцизмом, грабежом и мошенничеством, но к счастью, пока ни разу не была объявлена в розыск на федеральном или международном уровне (хоть и избегает показываться в Миннесоте и нескольких штатах Мексики).
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Брайан Уорнер

В игре

Автор:   Комиссар
Раса:   Человек
Класс:   Экзорцист
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:d6
Ловкость:d6 [+0]
Выносливость:d4 [+0]
Смекалка:d6 [+0]
Характер:d10 [+0]
Внешность


Светлые волосы до плеч, серые глаза. Худощавое телосложение. Длинное, вытянутое лицо. Прямой нос, высокий лоб.
Рост: 185 см
Вес: 76 кг
Возраст: 23 года.
Обычно носит либо джинсовый костюм голубого цвета, либо джинсы с футболкой. Обувь: кроссовки.
Характер
Свободолюбивый и непредсказуемый, творческий человек. Обладает как хорошим восприятием, так и волей. Обычно спокойный, но иногда может впадать в депрессию, иногда - веселиться от души, а иногда - внезапно проявить настойчивость и твёрдость характера. Иногда кажется, что в этом человеке живёт сразу несколько разных личностей.
История
Брайан Уорнер родился в Кантоне, штат Огайо, США. Единственный ребёнок в семье.
Отец: Хью Уорнер, торговец мебелью, католик.
Мать: Барбара Уорнер, медсестра, протестантка.

Учился Брайан в начальной и средней христианских католических школах, что значительно повлияло на его мировоззрение. Затем его семья переехала в Форт-Лодердейл, штат Флорида, где последние два года Брайан проучился в обычной старшей школе. В этот период Брайан заинтересовался рок-музыкой, а после окончания школы нашёл себе работу в качестве репортёра местного музыкального журнала. В свободное время сочинял стихи. Спустя два года, вместе с бывшим одноклассником, создал свою рок-группу.

Всё изменилось, когда Брайан увлёкся эзотерикой. Сначала это был просто поиск вдохновения для творчества. Но внезапно Брайан обнаружил в себе прежде неизвестные ему способности к экстрасенсорному восприятию. Он начал всерьёз изучать демонологию и экзорцизм. Музыка отошла на второй план, да и предпочтения изменились от готик-метал-рока к фолк-року.

Родители, будучи правоверными христианами, не одобряли новых увлечений своего сына, поэтому вскоре Брайану пришлось переехать на новое место, в Нью Йорк Сити. Там он открыл собственное дело, предлагая свои услуги в качестве экзорциста.

Поначалу заказов было мало, и приходилось подрабатывать случайными заработками. Но постепенно к Брайану стали обращаться всё чаще. В основном, люди, считавшие себя одержимыми демонами, либо их несчастные родственники. Но большинство обратившихся либо страдали психическими расстройствами, либо просто желали таким образом привлечь к себе внимание. Лишь немногие случаи действительно относились к случаям одержимости людей какими-либо сущностями.

Через пару лет Брайан стал известен в определённых оккультных кругах как довольно сильный и опытный экзорцист.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дин Робертсон

В игре

Автор:   dyhovest
Раса:   Человек
Класс:   Охотник на Монстров
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:d6
Ловкость:d6 [+0]
Выносливость:d6 [+0]
Смекалка:d8 [+0]
Характер:d8 [+0]
Внешность
Высокий худощавый мужчина с бледным цветом кожи и почти выцветшими глазами почти белого цвета. Имеется шрам на лбу в виде священного креста. Руки всегда скрыты в перчатках. на теле носит просторную одежду, обычно рубашка и брюки в купе с остроконечными ботинками. Поверх этого носит истертый временем плащ серого цвета, по краям плаща есть странные иероглифы похожие на шумерский язык.

С виду хилого телосложения, однако создает впечатление хорошо подготовленного бойца. На поясе виднеется книга похожая на библию с "впаянным" в нее пузырьком с водой(возможно святая).
Характер
Ведет себя сдержанно, говорит то что думает и достаточно много, во время боя впадает в кураж и как можно больше злит оппонента. Считает что истинное просветление и чистота разума достигается как можно большими убийствами злых тварей из бездны. Недружелюбен и негативно относиться ко всем новым знакомым, и даже к старым.

Любит всегда цитировать библию перебирая слова на свой лад с целью унизить того кто с ним говорит. Споры одна из любимых занятий....то что скрыто под перчатками тому подтверждение.
История
Дин Робертсон.....не самая заурядная личность. Родился, учился и был любим родителями. Но что то внутри подсказывало ему что он идет не верной дорогой. В свои 25 уже имея надежную работу и стабильное положение в обществе мысли о том что он все делает не так его окончательно доконали. Решив обратиться к психологу он назначил встречу. Встреча прошла скверно даже по мерка Дина. Возвращаясь домой, Дин решил свернуть через дворы где ему открылась следующая картина. Это был человек....но как он выглядил. Сильно изломанные конечности, сломанная шея. Казалось бы бездыханное тело и нужно вызывать скорую.....но тут оно зашевелилось и бросилось на Дина. Все что успел сделать Дин, это помолиться. Яркая вспышка света отбросило....существо? С неестественным визгом и скуляжом оно ринулось прочь. До конца не понимая что произошло, Дин побрел домой.....

Уже гораздо позже Дин откроет в себе новые способности, а мир станет грязным и мерзким, наполненным жуткими и мерзкими тварями. Характер нашего героя станет омерзительным, а сам он станет не выносимым. Был ли это отпечаток новой деятельности или из него наконец вышло его истинное лицо, сказать достаточно сложно даже сейчас. Во всяком случае теперь это жестокий убийца и охотник на монстров, которому не интересны дела других людей.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.