[Savage Worlds] Огни ночного города | Партия


Доменик Мартели

Заявка на рассмотрении

Автор:   Comrade Demon
Раса:   Итало-американец
Класс:   Picciotto
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:8 [+0]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:8 [+0]
Смекалка:10 [+0]
Характер :10 [+0]
Внешность
Типично итальянская, только пуза еще нет
Характер
Не особенно приятный
История
Не самый крутой парень на районе, решил заложить обидчиков копам.... и пошло поехало сейчас он крепко у них на крючке
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ричард `Большой Хрен` Ламаре

В игре
Автор:   Доминик
Раса:   Человек
Класс:   Гангстер
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:4 [+0]
Ловкость:6 [+0]
Выносливость:4 [+0]
Смекалка:8 [+0]
Характер :8 [+0]
Внешность
Жирный, пожилой мужчина весом конкретно за двести фунтов. Волос на макушке почти не осталось, поэтому он стрижется коротко, оставляя лишь несколько миллиметров на висках и затылке. Из-за веса и возраста передвигается с трудом, и вряд ли поспеет за молодыми ребятами. Однако, за внешностью обрюзгшей глыбы жира прячется еще довольно неслабое тело, способное выдержать неплохую нагрузку и дать прикурить тем, кто посчитает его легкой добычей.
Характер
- Ты Дик?
- Да. А еще меня называют Большой Хрен. (с)


Характер скверный, не женат. Это если коротко и емко. А вообще Ричард - или "Большой Хрен" - просто кладезь для любого обличителя человеческих пороков. Туп, жаден, надменен, трусоват, ленив. Притом не лишен практической сметки и природной хитрожопости - иначе бы давно закончил жизнь за решеткой или просто в канаве. Дымит как паровоз, в прошлом имел серьезные проблемы с алкоголем. Не пропускает не одной юбки, но по понятным причинам пользуется успехом только у продажных девиц, на которых просаживает большую часть зарабатываемых денег.
История
Ричард Ламаре был италоамериканцем, родившимся в Чикаго. Его отец Чезаре Ламаре был эмигрантом "первой волны", приехавшим в Америку из Сицилии в 1886 году в поисках лучшей жизни. Здесь он нашел работу грузчика, худо-бедно позволявшую существовать и ему и его семье. Кроме того, здесь он встретил любовь своей жизни - Сару Михельсон, девушку из бедной, но гордой еврейской семьи, решившую связать свою семью с безродным итальянцем. Собственно, этот момент сыграл довольно важную роль в жизни их сына, которого они назвали Ричардом.

Детство в Америке конца девятнадцатого века сложно было назвать веселым. Конечно, было еще далеко до той бедности, которая царила в стране после мировых войн, но в семье эмигрантов сложно было пожаловаться на безбедное существование. Отцу приходилось горбатиться круглыми сутками, чтобы прокормить семью, а о том, что такое "профсоюзы" и "права рабочих" еще почти не знали.

К тому же, это было время зарождения тех криминальных групп, которые впоследствии выросли и объединились в грозные мафии. Тогда же это были банды - чаще всего сформированные по национальному признаку. Ирландцы, негры, евреи, итальянцы - все пытались урвать себе кусок хлеба и защитить своих земляков от агрессии со стороны остальных. А юный Ричард с детства оказался на острие противоречий.

Отец воспитывал его в итальянских традициях. Учил языку далекой прародины, растил из него настоящего мужчину. А мать... мать учила его идишу, рассказывала о предках-евреях и всеми силами пыталась пробудить в сыне тягу к светлому и доброму. Но чем больше сынок рос, тем больше в нем говорила горячая итальянская кровь, толкая его на все новые и новые авантюры. Хотя с точки зрения еврейских понятий он был самым что ни на есть чистокровным евреем - по происхождению матери.

Тяга к авантюрам и приключениям логично привела его в банды. Вместе с дружками-молодчиками он не раз и не два участвовал в потасовках с конкурентами - евреями и ирландцами. Попадал и в полицию, но ни разу не попадался настолько, чтобы его можно было упрятать за решетку.

Шли годы - и вместе с ними росли ставки в его азартной игре с законом. От безбашенных потасовок его банда перешла к организованным налетам, поджогам и грабежам. У мафии появились первые Доны - старики, пользовавшиеся почетом и уважением. Но с появлением власти донов возникли и неизбежные проблемы.

Случай, пустивший под откос всю "карьеру" юного Ламаре, произошел во время налета на ирландский паб. В перестрелке, унесшей жизни большей части ирландцев, ему не повезло случайно ранить племянника Дона Траппано, который выбрался на свое первое "дело". Парень был на пару лет младше самого Ричарда, раньше не нюхал пороху - и в бою поймал кураж, погнавший его прямо под пули. Самая "удачная" из которых вылетела из кольта, который держал в руках Дик.

К счастью, юнец выжил - но остался на всю жизнь калекой, прикованным к инвалидному креслу. На "разборе", учиненном Доном, каждый из участников налета говорил в пользу Ричарда, а сам он стоял на коленях и молил Траппано о снисхождении. В таких условиях Дон при всем желании не мог наказать Ламаре смертью. Но отношения между ними были испорчены навсегда - и в приватных разговорах Траппано не раз говорил, что "этот жиденок" войдет в семью только через его труп.

Роковая неудача что-то сломала внутри Дика. Он стал все чаще прикладываться к бутылке, допускать все больше ошибок, все чаще попадался копам. Только сила воли, которую отец кулаками вбил в юношу, позволила ему не опуститься окончательно. Он выбрался из запойного пьянства - но вместо этого начал активно играть в азартные игры и много жрать. Именно не есть, а жрать - словно пытаясь найти баланс между порочными склонностями. Он стремительно полнел, терял атлетические навыки - но при этом все еще оставался полезным для мафии, потому что обладал солидным опытом.

Так он дошел до своего сорокалетия. В котором, надо признаться, выглядел не лучше, чем иные в пятьдесят. Казалось, жизнь прошла мимо, впереди - только неизбежная старость и угасание в одиночестве... Но внезапно судьба смилостивилась над ним. И старик Дон Траппано умер в своей постели, не оставив явных наследников. Возможно, это его шанс?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Орсино “Орсо” Спиноза

В игре

Автор:   Erl
Раса:   Человек
Класс:   Соучастник
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:4 [+0]
Ловкость:8 [+0]
Выносливость:10 [+0]
Смекалка:4 [+0]
Характер :6 [+0]
Внешность
Характер
Молодой итальянец счастлив и жизнерадостен. Но события жизни изменили меняют его - он всё чаще угрюмый, под час резкий в своих действиях и словах. Обычно молчалив.
История
Настоящее имя - Орсино “Орсо” Спиноза. “Орсо” означает “медведь”.

Орсино родился и вырос в итальянском квартале. Поскольку он здоровяк, умел и любил подраться, парня заметил один капо (один из “лейтенантов” семьи) - Антонио Берчи. Антонио начал подкидывать для Орсо мелкие поручения, давая в принципе неплохие деньги. К 16 годам Орсино уже был соучастником, активным членом семьи.

К 19 года пару раз вышел на полупрофессиональный нелегальный боксерский ринг, но оба раза закончились для него нокаутом, так что итальянец решил бросить эту карьеру.

В 23 Орсино попался на контрабанде, да не каким-то местным копам, а федералам. Засветился очень серьезно, на столько, что пришлось "залечь на дно". Но, вроде бы, проступок не слишком серьезный, только вот засесть в тюрьму на годик-другой совершенно не хотелось. Так что пришлось прятаться. Попутно пристрастился к алкоголю.

В 24 года Орсино впервые участвовал в серьезном деле и получил в руки пистолет. Надо было поставить на место местных черножопых, но всё пошло не так, как планировалось. Вместо того, чтобы наложить кирпичей при виде вооруженных мафиози, черномазые достали пистолеты-пулеметы. Тогда Орсо получил легкое ранение в правую руку, но сумел справиться с болью, перехватил пистолет левой и застрелил негра. Поскольку черномазый сначала успел завалить Тонни “Толстяка” Берчи, в семье образовалась вакансия, тот самый шанс, который позволит Орсино войти в семью. Ведь Каппо хорошо знал Орсино, да и Дон, скорее всего, не будет против, если у него нет кого-то другого на примере...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Донни Сарто

В игре

Автор:   Tonor
Раса:   Человек
Класс:   Соучастник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:6 [+0]
Ловкость:4 [+0]
Выносливость:8 [+0]
Смекалка:6 [+0]
Характер :8 [+0]
Внешность
Донни всегда был высоким парнем, но спортивной фигурой совершенно не отличался. Никаких бицепсов, трицепсов и прочих умных слов у него не было. Жир с боков не свисает, второго подбородка нет, и то уже радует.

В одежде предпочитает классику: лакированные туфли, пиджак и рубашка.

Физический данные:

Рост: 178 сантиметров
Вес: 70 килограмм
Волосы: темные, короткие
Лицо: гладко выбрито
Характер
Характер у Донни не сахар. Любовь к пошлым и грубым шуткам, небольшое пристрастие к алкоголю и «сицилийская» вспыльчивость не делают из него отличного собеседника, но определенно придают шарму его особе.

На дух не переносит лжецов и сам никогда не обманывает. Касается это правило, если быть откровенным, только его друзей и семьи.

Предпочитает решать проблемы мирным путем, не прибегая к необоснованной жестокости
История

Покидая старые улицы, знаешь, что теряешь, но не знаешь, что найдёшь.

Донни был с семьи итальянских мигрантов, которые перебрались с солнечной Италии в страну, где должны сбыться все их мечты. По крайней мере так они думали, но вместо улыбающейся Американской Мечты их встретили серые многоквартирные бараки для переселенцев.

Через несколько лет родился Донни. Это был любознательный и резвый ребёнок. С самого детства проводил множество часов на улице, слушая и наблюдая за всем происходящим. Когда немного подрос, то начал мелкие поручения за деньги на карманные расходы: передать информацию, вещи или просто что-то «одолжить» на некоторое время.

С годами Донни становился только наглее и увереннее в себе: подпольные бои, выбивание долгов и квартирные кражи. В карманах Донни начали оседать деньги, а привычная рабочая одежда быстро сменилась костюмом тройкой. Так же появился и пистоле, ведь добрым словом и пистолетом всегда можно добиться большего, чем просто добрым словом.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сонни Варуко

Персонаж мертв

Автор:   I wanna see you bleed
Раса:   Чистокровный
Класс:   Соучастник
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:6 [+0]
Ловкость:8 [+0]
Выносливость:4 [+0]
Смекалка:6 [+0]
Характер :6 [+0]
Внешность
Средний рост
Плотное телосложение
Волосы темные
Глаза темно-голубые
Гладко выбрит
Несколько татуировок на теле
Так же несколько небольших шрамов
Характер
Редко улыбающийся, но крайне ироничный человек. Женолюб, который совершенно не намерен хранить верность одной конкретной дырке. Сила решает отнюдь не все, однако куда без силы? Так же вовсе не обязательно всегда и всем совать в нос пушку, если можно спокойно решить дело деньгами.
Однако если уж дошло до пушек, будь добр выложиться на полную и уделать говнюков!
История
Семья Сонни переехала в штаты вовсе не в поисках лучшей доли, как многие другие. В сущности, у Варуко имелось все необходимое, батя Сонни был назначен главой местного филиала "Горсини и Мадзуро, канцелярия", торговавшей ручками, карандашами и прочим писче-бумажным. И родители Сонни являлись, в сущности, добрыми, порядочными людьми.
Но - телега не поехала. Удар за ударом ставил американский филиал на грань, пока полностью не разорил семью. Батя вынужден был отправиться работать бухгалтером в ближайшую контору куда взяли, мать - припомнить, что она по специальности швея и кое-как впихнуться на фабрику. Все же в этой переполненной мигрантами стране чете Варуко пришлось хлебнуть немного меньше дерьма, чем прочим.
Однако денег все равно решительно не хватало. В школе к Сонни сперва отнеслись неплохо, однако потом он сильно не понравился Марки, местному хулигану формата "альфач". Варуко, всегда прежде говорящий с людьми, не склонный к конфликтам, был несколько раз унижен, очень показательно. Спустя неделю после крайнего раза он набил свой футляр для скрипки камнями (саму скрипку пришлось продать, семье деньги нужны) и подождал Марки с его дружками после школы. Отделал до полусмерти троих, еще двое сбежали, словно узрев в чертовом итальяшке демона из самой преисподни.
Но денег все равно не хватало. Просто критически. Тогда один парень из двора Сонни, Франчес, тоже итальянец, где-то добыл сигарет, на плечи Сонни легло распространение. Дальше завертелось. Вскоре про делишки Сонни кое-что стало известно семье, и на пару лет наш герой превращается в нормального обывателя. Кончает школу, получает место заправщика на бензоколонке. Полный джентльменский набор: босс-козел, смены допоздна, переработки никто не оплачивает. Так прошел целый гребаный год. За это время Сонни похудел, глаза ввалились, а руки начали трястись.
И тут к нему на колонку заехал подзаправиться Франчес. В нормальном костюме, на относительно-крутой тачке, у самого Сонни была еле пыхтящая развалюха. Сонни и Франчес едва узнали друг друга. Завязалась беседа. После которой корешок предложил имяреку позаниматься кое-чем слегка незаконным, но очень прибыльным.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.