Про космос и людей | Партия


A4MP_20 (ЭмПи)

В игре

Автор:   Aramovich
Раса:   Андроид
Класс:   Медик
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность

Андроид среднего роста очень сильно смахивающий на человека. Впрочем, под одеждой А4МР_20 состоит целиком и полностью из металла. При первой встрече может показаться, что это человек с очень странным шлемом, однако этот шлем - голова андроида. По сути, выдать в А4МР_20 робота может только его голос или непосредственный физический контакт.
Характер
Доброжелательность - 96.7%
Вежливость - удерживать диапазон от 47.4% до 89.0%
Юмор - 50%
Агрессивность - 3.7%
Гуманность - 98.2%
Честность - 49.9%
*Внимание! В случае угрозы безопасности кораблю, экипажу или андроиду, немедленно исполнить директиву перераспределения параметров!
История
*Вход в Альфа-реестр*
*Данные недоступны*
*Доступ заблокирован Администратором*
*Для восстановления доступа необходим ключ от Альфа-реестра*

*Вход в Бета-реестр*
*Вход выполнен*
*Личные данные Андроид А4МР_20. Робот XX поколения.*
*Срок годности: неограничен*
*Модель: Андроид медицинский саморазвивающийся*
*Назначение: В медицинских целях*
*Место изготовление: см. в Альфа-реестре*
*Изготовитель: см. в Альфа-реестре*
Навыки
Медицина - d6 (профильный навык)
Бой - d4
Знания (Биология) - d4
Знания (Ксенология) - d4
Знания (Химия) - d4
Ремонт - d6
Компьютеры - d6

Черта:
- Андроид. Персонаж является человекоподобным (зачастую вплоть до полной неразличимости) роботом, в процессе саморазвития получившим полноценную личность и равные человеческим права (которые, впрочем, ценят далеко не везде). Андроид не может быть шокирован, а вместо Медицины для его лечения используется Ремонт.
-"Интересный случай": Эмпи получает бонус к Медицине на проверках лечения, равный количеству ран у пациента.
Инвентарь
С собой (4/4):
Пистолет-станнер (1шт)
Планшет (1шт)
Медкомплекты одноразовые (2шт)

В каюте:
Винтовка (1шт)
Медкомплект постоянный (1шт)
Ремкомплект постоянный (1шт)
Легкий дрон (1шт)

Улучшение для корабля: Дополнительный грузовой отсек

Артемида

В игре

Автор:   Reki
Раса:   Человек
Класс:   Бортинженер
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
В виду некоторой социальной неадаптированности застенчива, скромна и наивна. С интересом и рвением относится к работе по своему профилю инженера. Боится оставаться наедине с мужчинами, стесняется бесед не по работе и паникует, если кто-то вздумает подбивать клинья. Вплоть до бегства. В целом напоминает ботаничку.
История
Артемида является живым воплощением научных трудов и методов человечества по созданию "улучшенных" людей нового поколения. У нее нет родителей, она выросла в пробирке научно-исследовательского центра на одной из центральных планет, изначально будучи всего лишь хорошим генетическим материалом. С детства выращенные таким путем индивидуумы проходят массу всевозможных тренировок и тестов, дабы выявить их склонности к определенным отраслям, где от них будет максимальная польза. Почти всегда отличаются хорошей физ.подготовкой и реакцией. На самом деле основные усилия проекта "Артемида"сосредоточены на развитии у человечества сверхспособностей, однако успешные телепаты появляются очень редко. По меркам руководителей проекта уровень психической восприимчивости кандидата № 10435 (девушки, названной в честь проекта Артемида) является низким (уровень D), а потому недостаточным для профильного обучения телепата. Вместо этого выходцев из проекта с уровнем С и ниже выпускают во внешний мир после достижения 20-летнего возраста, дабы те могли послужить обществу по той специальности, которая им ближе всего. Наша Артемида характеризуется склонностью к технике, являясь изобретателем и инженером, однако в то же время девушка мыслит не совсем стандартно и страшно любит улучшать все подряд, даже то, что и без того хорошо работало. Иногда эта страсть приводит к излишнему усложнению работы устройства или его ремонта, вплоть до случайного уничтожения.
Навыки
Ремонт - д12 (профильный)
Стрельба - д8
Атлетика - д6


Черты:
1.Изобретатель
2.Везение
3. "Фортунативный диссонанс": единицы на бросках не приносят фишек, вместо этого они взрываются. Исключением являются единицы на взаимодействиях с техникой - такие действуют как обычно.

Изъян:
1. Кривые руки.

Улучшение корабля: Cтеллс-система.
Инвентарь
С собой:
- Ремкомплект
- Планшет
- Коммуникатор
- Лазерный резак

В каюте:
Тонны "полезных деталей" и мелкого хлама вроде мотков проволоки, блоков питания, батарей, конденсаторов и так далее - спит среди всего этого
Мягкая игрушка "Лосяш"
Личные гигиенические принадлежности
Запасная одежда
Инструменты
Дневник

Алистер Кейн

В игре

Автор:   Golio
Раса:   Человек
Класс:   Боец
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность


Высокий мужчина среднего возраста. Напичкан имплантантами и искусственными частями настолько, что замаскировать их полностью уже не всегда получается. Из за чего Кейна часто принимали за побитого андроида. Почти никогда не расстается с оружием (на самом деле совсем никогда, потому что некоторое давно уже является частью его тела).
Характер
Раздражительный, несколько агрессивный. Обычно предпочитает самый простой вариант решения проблем. В последние годы все больше ценит покой и стабильность, а потому пытается сдерживаться, хотя и не всегда получается. Четко делит мир на своих (которыми являлся узкий круг ближайших людей) и чужих (соответственно всех остальных), при чем своим может простить почти что угодно, а вот с чужими напротив не имеет никаких моральных ограничений. Любит деньги и оружие. Что сильнее так и не решил от чего временами очень страдает.
История
Большую часть жизни Кейн сражался. Сначала в бандах на улицах родного города, потом служил в планетарных войсках, еще позже - в наемниках и корпорациях. За все это время никому не удалось убедить его служить какой-нибудь "великой цели" или идее, да и просто долго удержать. Будучи хорошим и удачливым бойцом (а так же благодаря таланту сбора трофеев и своевременного исчезновения) он весьма неплохо зарабатывал, но большая часть денег уходила на лечение, импланты и новое оружие. А большая часть оставшегося уходила на отдых. Впрочем до бесконечности так продолжаться не могло и Кейн решил успокоиться раньше, чем удача ему изменит. Найти место поспокойнее (ну относительно обычной работы), подкопить денег, найти где-нибудь себе дом... Не факт, что его хватит надолго, но попытаться определенно стоит.
Навыки
Бой - d8, профильный
Стрельба - d6
Атлетика - d6
Стойкость - d8

Черты

Гений (бой)
Мастер на все руки
Получеловек: количество имплантов Кейна достигло таких величин, что встречные андроиды на всякий случай, приветствуя его, шлют заодно и запрос состояния, а получив на него ответ, немедленно начинают считать Алистера за своего. Кроме того, для лечения Кейна может не только Медицина, но и Ремонт.

Изъяны

Награда за голову

Улучшение для корабля - Ракетная установка "Спрут"
Инвентарь
С собой:
- Коммуникатор, встроен в череп. Мелочь.
- Парные клинки. Скрытое оружие. +4 к Бою против врагов без оружия дальнего боя, +2 к Бою против всех остальных. Мелочь.
- Парные лазерные пистолеты. Скорострельными быть не могут, потому что будучи лазерными, стреляют непрерывным лучом. +6 к Бою. Большие (т.к. это один предмет, в итоге они весят 2). Открытое ношение на большинстве планет запрещено.
- Лазерная винтовка РГ-12, большая
- Бронежилет, большой

В каюте:

- Оружие. На самом деле серьезное оружие (такое как плазменный излучатель, явно бывший когда то частью боевого робота или тяжелый огнемет) Кейн с собой все же не носит - тяжело таскать, даже ему. Но и расставаться надолго со своей обожаемой коллекцией он не может, а потому держит в каюте и тщательно за ним ухаживает
- Детали оружия, запчасти, дополнительные модули, патроны. И гранаты, куда же без них
- Одежда и прочие мелочи


Раны:

Фишки - 4

Бартош Жедржестчик

В игре

Автор:   Hrisson
Раса:   Человек
Класс:   Навигатор
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
Добр и циничен. Относится к жизни с глубокой иронией, которая скрывает ранимое сердце, что лучше послужило бы поэту. Злоупотребляет опиатами, из-за чего имеет привычку впадать в нездоровую хандру. Впрочем, периоды кататонии обычно сменяются взрывами творческой энергии.
История
Бартош с детства был увлечен проблематикой жизни и смерти, а его светлая голова всегда была заполнена мечтами о высоком и чистом. Еще ребенком, его заметило правительство родной планеты, которое постаралось предоставить ребенку все возможности для того, чтобы вырасти в одного из умнейших людей своего поколения.

К сожалению, когда он с родителями присутствовал на мотивационном концерте для одаренных детей, Бартош и его семья стала жертвами террористического акта с применением биологического оружия - вируса ОПФОП (Острая Приобретенная Фибродисплазия Оссифицирующая Прогрессирующая). Мышцы, кожа и соединительные ткани больных этим заболеванием очень быстро превращались в костную ткань, делая своих жертв пленниками собственных тел. К счастью, Бартоша и его мать удалось вылечить до того, как они погибли. К несчастью, Бартош втайне пристрастился к обезболивающим, а смерть отца потрясла его душу до самого основания.

Годы спустя, окончив обучение, Бартош пришел в науку. Создав разумный искусственный интеллект "Проект PERL", он выбил себе небольшой грант на дальнейшие исследования, после чего незамедлительно смылся в космос, где люди не будут мешать ему гнить с миром. А заодно, двигать науку!
Навыки
* Компьютеры - д8, гений
* Внимание - д8
* Логистика - д6, профильный
* Знания (Когнитология) - д6
* Все остальные навыки - д4, мастер на все руки

Черты:
* Гений (компьютеры)
* Мастер на все руки
* Когнитивная интуиция


Изъяны:
* Зависимость (опиаты)

Улучшение для корабля: Разумный ИИ, собственноручно созданный
Инвентарь
Всегда с собой (6/6):
* Коммбраслет
* Планшет
* Дрон [2 слота]
* ^^
* Бронежилет [2 слота]
* ^^

В каюте:
* Винтовка [2 слота]
* Пистолеты, 2 шт.
* Медкомплект
* Ремкомплект
* Одежда, полотенца
* Лимонно-имбирное варенье [очень много]
* Наркотики и средства их употребления [очень много]
* Коллекция индийских кинофильмов 19-20вв. [очень много]
* Голоподставка личная, настольная
* Экран, на всю одну стену

Раны: 0
Фишки: 0

Фрэнк Роджерс

В игре

Автор:   GyroTheWise
Раса:   Человек
Класс:   Пилот
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Высокий, тощий мужчина лет тридцати-тридцати пяти с уверенной, твердой походкой. Выглядит он весьма ухоженно: средней длины черные волосы тщательно вычесаны, а одежда всегда опрятна и чиста. Видно, что парень привык следить за собой. Лицом Фрэнк похож на героя какого-нибудь боевика - высокий лоб, четко очерченные скулы, почти всегда прищуренные глаза, даже шрам на щеке имеется, правда, небольшой. Несмотря на свою типичную, в общем-то, внешность, шарму у него ничуть не убавилось.
Кратко говоря, Фрэнк создает впечатление сурового делового парня, не привыкшего лезть за словом в карман.
Характер
Это впечатление, впрочем, довольно быстро рассеивается, стоит узнать его получше. В кругу друзей парень позволяет себе гораздо больше: он начинает шутить, смеется сам, иногда и вовсе становится тем еще болтуном. Несмотря на это, Фрэнк всё еще сохраняет некоторые свои заскоки, но, в принципе, у кого их нет?
Парень считает себя умеренно добрым и ратует за то, что добро должно быть с кулаками, ведь как иначе можно противостоять подлости и несправедливости? Естественно, у него даже есть собственный кодекс чести, которому он рьяно следует. Правда, это не так уж сильно Фрэнка и ограничивает - над собственными догматами он не особо задумывался, предпочитая отдаваться на суд совести. Допустим, умыкнуть что-нибудь у богатого или отплатить какому-нибудь ублюдку подлостью он мог бы легко, но ограбить честного торговца - вряд ли.
История
Фрэнк родился на небольшой колонизированной планетке, не особо чем-то богатой или известной. Его мать была доктором, а отец - пилотом. Из-за недостатка в деньгах их квартирка была недалеко от космодрома, и маленький Фрэнки очень любил наблюдать за этими большими машинами и мечтать, что однажды он станет похожим на отца. Нечастые встречи с ним более чем поспособствовали созданию геройского образа, который мама старалась поддерживать, когда на самом деле глава семейства возил туда-сюда разного рода дребедень. Но этот факт, по сути, ни разу не огорчил Фрэнка. Его стал манить огромный мир вне этой планетки и даже вне системы.
Получив образование, он пошел по стопам своего отца. Проработав около года в небольшой транспортной компании, парень получил какой-никакой, но опыт и репутацию довольно умелого для своих лет, но неосторожного пилота. Благодаря ей, наверное, с ним и связались контрабандисты. Фрэнк с легкостью прошел их проверку и стал работать на них, якобы перейдя в частную компанию размером поменьше - за тунеядцами там следили очень внимательно. Там он пробыл еще с пяток лет, заработал более менее широкую известность в узких кругах и ушел. Работодатели отпустили его почти что без нареканий - парнем он был надежным, чего уж. А дальше Фрэнк прибился к этому экипажу. О своем темноватом прошлом он не говорит, но тут догадаться не так уж и трудно.
Навыки
Навыки:
  • Пилотаж - д10, профильный
  • Внимание - д6
  • Знания (галактическое общество) - д4
  • Бой - д4
  • Дипломатия - д6, профильный

Черты:
  • Гений (пилотаж)
  • Широкий профиль
  • Страсть к полётам

Изъяны:
  • Боязнь (большая вода)

Улучшение для корабля - дополнительные маневровые двигатели.
Инвентарь
Всегда с собой (1/4):
  • Коммбраслет
  • Нож

В каюте:
  • Дрон (летает, ходит)
  • Пистолет (пулевой, стилизирован под старинные револьверы, издали похож на сувенирный)
  • Костюмы на все случаи жизни
  • Предметы личной гигиены

Раны:

Фишки - 1

Александра Браун

В игре

Автор:   Combin
Раса:   Человек
Класс:   Капитан
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность


Рост: 185 см
Вес: 66 кг
Возраст: 25 лет

Высокая стройная девушка без выдающихся округлостей в области груди. Зато в наличии умеренно симпатичное лицо, большие живые и наглые зелёные глаза и рыжие волосы, обычно собранные в хвост, а в распущенном состоянии достающие до пояса. Несмотря на внешнюю хрупкость, Саша отнюдь не слабая девушка-в-беде и вполне может кому-нибудь наподдать, так как находится в весьма хорошей форме, просто от природы тощая. Косметикой, кажется, не пользуется из принципа, одевается во что удобно и вообще выглядит несколько неряшливо, хотя видно что за собой следит.

Обладает удивительной возможностью менять голос с довольно приятного, которым даже может неплохо петь, на командирское рявканье, вызывающее желание идти и делать что сказали пока не прилетело. Говорит, что командирский тон ей достался от отца.
Характер
Взбалмошный, авантюрный и несколько инфантильный электровеник на плазменном реакторе. В смысле не разряжается и может нехило так взрываться, если довести. Сделать это, впрочем, весьма сложно, так как Саша по натуре дружелюбна, иногда даже слишком, и незлобива. Правда, при этом сама не всегда хорошо понимает на что могут обидеться окружающие, что, вкупе с привычкой говорить и делать что думает, периодически создаёт ей проблемы. Впрочем, она с готовностью признаёт собственные проколы и готова извиниться, если кого-то обидит. Недостаток вежливости, Александра компенсирует отсутствием каких-либо предрассудков, неисчерпаемым оптимизмом и склонностью считать, что окружающие лучше, чем кажутся. Тех же, кто упорно пытается доказать ей, что они нифига не лучше, а очень даже хуже, предпочитает просто игнорировать. А ещё она весьма смела и решительна, особенно когда дело касается помощи кому-нибудь.

Кажется, единственным, что Александра прямо таки ненавидит всей душой, является принцип "Если я сильней, значит я могу делать всё что захочу с теми, кто слабее" и, соответственно, личности, этого принципа придерживающиеся. При этом она не то чтобы совсем негативно относится к нарушению правил и законов как таковому, равно как и к причинению вреда окружающим, если это оправдано или они сами нарвались, хотя и предпочтёт просто навалять и отпустить, а не покалечить или убить.
История
Александра родилась и выросла на Гри, планете с пониженной гравитацией, на которой, в силу географических особенностей, а именно огромных расстояний между населёнными пунктами и холмисто-гористой местности, очень распространён быстроходный летающий транспорт. Так же на поверхности и орбите планеты расположено множество верфей, производящих самые разные космические суда и атмосферные летательные аппараты. Из-за этого планете требуются довольно внушительные СПО на случай, если её вдруг кто-нибудь захочет захватить и заполучить все производственные мощности, однако скопища солдафонов она собой не представляет. Местные власти выкрутились, введя обязательную военную подготовку для жителей, которую каждый проходит в старших классах школы и в ВУЗах параллельно с обучением. Таким образом практически каждый взрослый житель планеты числится в резерве ополчения. Плюс кадровая армия, выполняющая заодно роль полиции и являющаяся довольно престижным местом работы. К слову, отец Саши в оной армии числится генералом и именно его профессией она объясняет свою способность поорать на кого-нибудь командирским голосом. Старший брат тоже служивый, только званием поменьше - лейтенант, и не в наземных, а в аэрокосмических войсках. А вот мать наоборот, представитель совершенно мирной профессии - робототехник, разрабатывает всяких медицинских и промышленных роботов и дроидов. А младшие сёстры в количестве двух штук вообще всё ещё учатся.

Александра же с детства мечтала о космических приключениях, причём не в составе какого-нибудь там флота, где надо слушаться строгого адмирала и выполнять какие-то суперважные задачи, а в роли этакого вольного капитана, который летает сам по себе и делает то, что хочет. Так что по окончании обучения она, получив от родителей стартовый капитал для входа в полноценную взрослую жизнь, не стала покупать себе дом и флаер, а подкопила немного, да и приобрела космический корабль, что на Гри, учитывая основную направленность производства, было не то чтобы очень сложно или дорого, и улетела бороздить бескрайние просторы Вселенной.
Навыки
Дипломатия - d10, профильный
Знания(космические корабли) - d6
Бой - d4, профильный
Атлетика - d4
Пилотаж - d6

Черты
- Корабел
- Широкий профиль
- Прирождённый лидер


Изъяны
- Герой



Инвентарь
С собой:
- Комм-браслет

- Мечепояс

- Пистолет-станнер

- Пистолет бластерный

- Джетпак


В каюте:
- Тысяча прикольных сувениров и мелочей из мест, где корабль побывал
- Немного дорогих сердцу вещиц из дома
- Одежда, в основном удобная и прочная
- Дробовик


Улучшения
- Улучшенный форсаж
- Бортовые пулемёты

Фишки: 0

Проект Perl (Перл)

В игре

Автор:   Гаресста
Раса:   Человек
Класс:   Корабельный ИИ
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
История
Навыки
Все навыки по д8.
Инвентарь