A4MP_20 (ЭмПи)
Автор: |
|
Aramovich |
Раса: |
|
Андроид |
Класс: |
|
Медик |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Внешность
Андроид среднего роста очень сильно смахивающий на человека. Впрочем, под одеждой А4МР_20 состоит целиком и полностью из металла. При первой встрече может показаться, что это человек с очень странным шлемом, однако этот шлем - голова андроида. По сути, выдать в А4МР_20 робота может только его голос или непосредственный физический контакт.
Характер
Доброжелательность - 96.7% Вежливость - удерживать диапазон от 47.4% до 89.0% Юмор - 50% Агрессивность - 3.7% Гуманность - 98.2% Честность - 49.9% *Внимание! В случае угрозы безопасности кораблю, экипажу или андроиду, немедленно исполнить директиву перераспределения параметров!
История
*Вход в Альфа-реестр* *Данные недоступны* *Доступ заблокирован Администратором* *Для восстановления доступа необходим ключ от Альфа-реестра*
*Вход в Бета-реестр* *Вход выполнен* *Личные данные Андроид А4МР_20. Робот XX поколения.* *Срок годности: неограничен* *Модель: Андроид медицинский саморазвивающийся* *Назначение: В медицинских целях* *Место изготовление: см. в Альфа-реестре* *Изготовитель: см. в Альфа-реестре*
Навыки
Медицина - d6 (профильный навык) Бой - d4 Знания (Биология) - d4 Знания (Ксенология) - d4 Знания (Химия) - d4 Ремонт - d6 Компьютеры - d6
Черта: - Андроид. Персонаж является человекоподобным (зачастую вплоть до полной неразличимости) роботом, в процессе саморазвития получившим полноценную личность и равные человеческим права (которые, впрочем, ценят далеко не везде). Андроид не может быть шокирован, а вместо Медицины для его лечения используется Ремонт. -"Интересный случай": Эмпи получает бонус к Медицине на проверках лечения, равный количеству ран у пациента.
Инвентарь
С собой (4/4): Пистолет-станнер (1шт) Планшет (1шт) Медкомплекты одноразовые (2шт)
В каюте: Винтовка (1шт) Медкомплект постоянный (1шт) Ремкомплект постоянный (1шт) Легкий дрон (1шт)
Улучшение для корабля: Дополнительный грузовой отсек
|
Артемида
Автор: |
|
Reki |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Бортинженер |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Внешность
Характер
В виду некоторой социальной неадаптированности застенчива, скромна и наивна. С интересом и рвением относится к работе по своему профилю инженера. Боится оставаться наедине с мужчинами, стесняется бесед не по работе и паникует, если кто-то вздумает подбивать клинья. Вплоть до бегства. В целом напоминает ботаничку.
История
Артемида является живым воплощением научных трудов и методов человечества по созданию "улучшенных" людей нового поколения. У нее нет родителей, она выросла в пробирке научно-исследовательского центра на одной из центральных планет, изначально будучи всего лишь хорошим генетическим материалом. С детства выращенные таким путем индивидуумы проходят массу всевозможных тренировок и тестов, дабы выявить их склонности к определенным отраслям, где от них будет максимальная польза. Почти всегда отличаются хорошей физ.подготовкой и реакцией. На самом деле основные усилия проекта "Артемида"сосредоточены на развитии у человечества сверхспособностей, однако успешные телепаты появляются очень редко. По меркам руководителей проекта уровень психической восприимчивости кандидата № 10435 (девушки, названной в честь проекта Артемида) является низким (уровень D), а потому недостаточным для профильного обучения телепата. Вместо этого выходцев из проекта с уровнем С и ниже выпускают во внешний мир после достижения 20-летнего возраста, дабы те могли послужить обществу по той специальности, которая им ближе всего. Наша Артемида характеризуется склонностью к технике, являясь изобретателем и инженером, однако в то же время девушка мыслит не совсем стандартно и страшно любит улучшать все подряд, даже то, что и без того хорошо работало. Иногда эта страсть приводит к излишнему усложнению работы устройства или его ремонта, вплоть до случайного уничтожения.
Навыки
Ремонт - д12 (профильный) Стрельба - д8 Атлетика - д6
Черты: 1.Изобретатель 2.Везение 3. "Фортунативный диссонанс": единицы на бросках не приносят фишек, вместо этого они взрываются. Исключением являются единицы на взаимодействиях с техникой - такие действуют как обычно.
Изъян: 1. Кривые руки.
Улучшение корабля: Cтеллс-система.
Инвентарь
С собой: - Ремкомплект - Планшет - Коммуникатор - Лазерный резак
В каюте: Тонны "полезных деталей" и мелкого хлама вроде мотков проволоки, блоков питания, батарей, конденсаторов и так далее - спит среди всего этого Мягкая игрушка "Лосяш" Личные гигиенические принадлежности Запасная одежда Инструменты Дневник
|
Алистер Кейн
Автор: |
|
Golio |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Боец |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Внешность
Высокий мужчина среднего возраста. Напичкан имплантантами и искусственными частями настолько, что замаскировать их полностью уже не всегда получается. Из за чего Кейна часто принимали за побитого андроида. Почти никогда не расстается с оружием (на самом деле совсем никогда, потому что некоторое давно уже является частью его тела).
Характер
Раздражительный, несколько агрессивный. Обычно предпочитает самый простой вариант решения проблем. В последние годы все больше ценит покой и стабильность, а потому пытается сдерживаться, хотя и не всегда получается. Четко делит мир на своих (которыми являлся узкий круг ближайших людей) и чужих (соответственно всех остальных), при чем своим может простить почти что угодно, а вот с чужими напротив не имеет никаких моральных ограничений. Любит деньги и оружие. Что сильнее так и не решил от чего временами очень страдает.
История
Большую часть жизни Кейн сражался. Сначала в бандах на улицах родного города, потом служил в планетарных войсках, еще позже - в наемниках и корпорациях. За все это время никому не удалось убедить его служить какой-нибудь "великой цели" или идее, да и просто долго удержать. Будучи хорошим и удачливым бойцом (а так же благодаря таланту сбора трофеев и своевременного исчезновения) он весьма неплохо зарабатывал, но большая часть денег уходила на лечение, импланты и новое оружие. А большая часть оставшегося уходила на отдых. Впрочем до бесконечности так продолжаться не могло и Кейн решил успокоиться раньше, чем удача ему изменит. Найти место поспокойнее (ну относительно обычной работы), подкопить денег, найти где-нибудь себе дом... Не факт, что его хватит надолго, но попытаться определенно стоит.
Навыки
Бой - d8, профильный Стрельба - d6 Атлетика - d6 Стойкость - d8
Черты
Гений (бой) Мастер на все руки Получеловек: количество имплантов Кейна достигло таких величин, что встречные андроиды на всякий случай, приветствуя его, шлют заодно и запрос состояния, а получив на него ответ, немедленно начинают считать Алистера за своего. Кроме того, для лечения Кейна может не только Медицина, но и Ремонт.
Изъяны
Награда за голову
Улучшение для корабля - Ракетная установка "Спрут"
Инвентарь
С собой: - Коммуникатор, встроен в череп. Мелочь. - Парные клинки. Скрытое оружие. +4 к Бою против врагов без оружия дальнего боя, +2 к Бою против всех остальных. Мелочь. - Парные лазерные пистолеты. Скорострельными быть не могут, потому что будучи лазерными, стреляют непрерывным лучом. +6 к Бою. Большие (т.к. это один предмет, в итоге они весят 2). Открытое ношение на большинстве планет запрещено. - Лазерная винтовка РГ-12, большая - Бронежилет, большой
В каюте:
- Оружие. На самом деле серьезное оружие (такое как плазменный излучатель, явно бывший когда то частью боевого робота или тяжелый огнемет) Кейн с собой все же не носит - тяжело таскать, даже ему. Но и расставаться надолго со своей обожаемой коллекцией он не может, а потому держит в каюте и тщательно за ним ухаживает - Детали оружия, запчасти, дополнительные модули, патроны. И гранаты, куда же без них - Одежда и прочие мелочи
Раны:
Фишки - 4
|
Бартош Жедржестчик
Автор: |
|
Hrisson |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Навигатор |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Внешность
Характер
Добр и циничен. Относится к жизни с глубокой иронией, которая скрывает ранимое сердце, что лучше послужило бы поэту. Злоупотребляет опиатами, из-за чего имеет привычку впадать в нездоровую хандру. Впрочем, периоды кататонии обычно сменяются взрывами творческой энергии.
История
Бартош с детства был увлечен проблематикой жизни и смерти, а его светлая голова всегда была заполнена мечтами о высоком и чистом. Еще ребенком, его заметило правительство родной планеты, которое постаралось предоставить ребенку все возможности для того, чтобы вырасти в одного из умнейших людей своего поколения.
К сожалению, когда он с родителями присутствовал на мотивационном концерте для одаренных детей, Бартош и его семья стала жертвами террористического акта с применением биологического оружия - вируса ОПФОП (Острая Приобретенная Фибродисплазия Оссифицирующая Прогрессирующая). Мышцы, кожа и соединительные ткани больных этим заболеванием очень быстро превращались в костную ткань, делая своих жертв пленниками собственных тел. К счастью, Бартоша и его мать удалось вылечить до того, как они погибли. К несчастью, Бартош втайне пристрастился к обезболивающим, а смерть отца потрясла его душу до самого основания.
Годы спустя, окончив обучение, Бартош пришел в науку. Создав разумный искусственный интеллект "Проект PERL", он выбил себе небольшой грант на дальнейшие исследования, после чего незамедлительно смылся в космос, где люди не будут мешать ему гнить с миром. А заодно, двигать науку!
Навыки
* Компьютеры - д8, гений * Внимание - д8 * Логистика - д6, профильный * Знания (Когнитология) - д6 * Все остальные навыки - д4, мастер на все руки Черты:* Гений (компьютеры) * Мастер на все руки * Когнитивная интуиция Бартош обладает интуитивным пониманием структур мышления нечеловеческих существ. При встрече с такими существами и получения определённого количества информации об их культуре и социуме, Бартош узнает их основные принципы мышления. Изъяны:* Зависимость (опиаты) Персонаж крепко сидит на опиатах - не на кокаине, потому что все знают, что кокаин не опиат. Он способен быть полноценным адекватным и профессиональным членом команды все время, пока употребляет допинг - но все меняется, когда приходит ломка. За каждые сутки, которые персонаж не употреблял наркотики, он получает кумулятивный штраф -1 ко всем проверкам, до максимума в -4. Если персонаж не употреблял наркотики пять дней подряд, он страдает слишком сильно, чтобы иметь даже малейший шанс пройти любую проверку. Улучшение для корабля: Разумный ИИ, собственноручно созданный
Инвентарь
Всегда с собой (6/6): * Коммбраслет * Планшет * Дрон [2 слота] * ^^ * Бронежилет [2 слота] * ^^
В каюте: * Винтовка [2 слота] * Пистолеты, 2 шт. * Медкомплект * Ремкомплект * Одежда, полотенца * Лимонно-имбирное варенье [очень много] * Наркотики и средства их употребления [очень много] * Коллекция индийских кинофильмов 19-20вв. [очень много] * Голоподставка личная, настольная * Экран, на всю одну стену
Раны: 0 Фишки: 0
|
Фрэнк Роджерс
Автор: |
|
GyroTheWise |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Пилот |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Внешность
Высокий, тощий мужчина лет тридцати-тридцати пяти с уверенной, твердой походкой. Выглядит он весьма ухоженно: средней длины черные волосы тщательно вычесаны, а одежда всегда опрятна и чиста. Видно, что парень привык следить за собой. Лицом Фрэнк похож на героя какого-нибудь боевика - высокий лоб, четко очерченные скулы, почти всегда прищуренные глаза, даже шрам на щеке имеется, правда, небольшой. Несмотря на свою типичную, в общем-то, внешность, шарму у него ничуть не убавилось. Кратко говоря, Фрэнк создает впечатление сурового делового парня, не привыкшего лезть за словом в карман.
Характер
Это впечатление, впрочем, довольно быстро рассеивается, стоит узнать его получше. В кругу друзей парень позволяет себе гораздо больше: он начинает шутить, смеется сам, иногда и вовсе становится тем еще болтуном. Несмотря на это, Фрэнк всё еще сохраняет некоторые свои заскоки, но, в принципе, у кого их нет? Парень считает себя умеренно добрым и ратует за то, что добро должно быть с кулаками, ведь как иначе можно противостоять подлости и несправедливости? Естественно, у него даже есть собственный кодекс чести, которому он рьяно следует. Правда, это не так уж сильно Фрэнка и ограничивает - над собственными догматами он не особо задумывался, предпочитая отдаваться на суд совести. Допустим, умыкнуть что-нибудь у богатого или отплатить какому-нибудь ублюдку подлостью он мог бы легко, но ограбить честного торговца - вряд ли.
История
Фрэнк родился на небольшой колонизированной планетке, не особо чем-то богатой или известной. Его мать была доктором, а отец - пилотом. Из-за недостатка в деньгах их квартирка была недалеко от космодрома, и маленький Фрэнки очень любил наблюдать за этими большими машинами и мечтать, что однажды он станет похожим на отца. Нечастые встречи с ним более чем поспособствовали созданию геройского образа, который мама старалась поддерживать, когда на самом деле глава семейства возил туда-сюда разного рода дребедень. Но этот факт, по сути, ни разу не огорчил Фрэнка. Его стал манить огромный мир вне этой планетки и даже вне системы. Получив образование, он пошел по стопам своего отца. Проработав около года в небольшой транспортной компании, парень получил какой-никакой, но опыт и репутацию довольно умелого для своих лет, но неосторожного пилота. Благодаря ей, наверное, с ним и связались контрабандисты. Фрэнк с легкостью прошел их проверку и стал работать на них, якобы перейдя в частную компанию размером поменьше - за тунеядцами там следили очень внимательно. Там он пробыл еще с пяток лет, заработал более менее широкую известность в узких кругах и ушел. Работодатели отпустили его почти что без нареканий - парнем он был надежным, чего уж. А дальше Фрэнк прибился к этому экипажу. О своем темноватом прошлом он не говорит, но тут догадаться не так уж и трудно.
Навыки
Навыки:- Пилотаж - д10, профильный
- Внимание - д6
- Знания (галактическое общество) - д4
- Бой - д4
- Дипломатия - д6, профильный
Черты:- Гений (пилотаж)
- Широкий профиль
- Страсть к полётам
Изъяны:Улучшение для корабля - дополнительные маневровые двигатели.
Инвентарь
Всегда с собой (1/4): В каюте: - Дрон (летает, ходит)
- Пистолет (пулевой, стилизирован под старинные револьверы, издали похож на сувенирный)
- Костюмы на все случаи жизни
- Предметы личной гигиены
Раны: Фишки - 1
|
Александра Браун
Автор: |
|
Combin |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Капитан |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Внешность
Рост: 185 см Вес: 66 кг Возраст: 25 лет Высокая стройная девушка без выдающихся округлостей в области груди. Зато в наличии умеренно симпатичное лицо, большие живые и наглые зелёные глаза и рыжие волосы, обычно собранные в хвост, а в распущенном состоянии достающие до пояса. Несмотря на внешнюю хрупкость, Саша отнюдь не слабая девушка-в-беде и вполне может кому-нибудь наподдать, так как находится в весьма хорошей форме, просто от природы тощая. Косметикой, кажется, не пользуется из принципа, одевается во что удобно и вообще выглядит несколько неряшливо, хотя видно что за собой следит. Обладает удивительной возможностью менять голос с довольно приятного, которым даже может неплохо петь, на командирское рявканье, вызывающее желание идти и делать что сказали пока не прилетело. Говорит, что командирский тон ей достался от отца.
Характер
Взбалмошный, авантюрный и несколько инфантильный электровеник на плазменном реакторе. В смысле не разряжается и может нехило так взрываться, если довести. Сделать это, впрочем, весьма сложно, так как Саша по натуре дружелюбна, иногда даже слишком, и незлобива. Правда, при этом сама не всегда хорошо понимает на что могут обидеться окружающие, что, вкупе с привычкой говорить и делать что думает, периодически создаёт ей проблемы. Впрочем, она с готовностью признаёт собственные проколы и готова извиниться, если кого-то обидит. Недостаток вежливости, Александра компенсирует отсутствием каких-либо предрассудков, неисчерпаемым оптимизмом и склонностью считать, что окружающие лучше, чем кажутся. Тех же, кто упорно пытается доказать ей, что они нифига не лучше, а очень даже хуже, предпочитает просто игнорировать. А ещё она весьма смела и решительна, особенно когда дело касается помощи кому-нибудь.
Кажется, единственным, что Александра прямо таки ненавидит всей душой, является принцип "Если я сильней, значит я могу делать всё что захочу с теми, кто слабее" и, соответственно, личности, этого принципа придерживающиеся. При этом она не то чтобы совсем негативно относится к нарушению правил и законов как таковому, равно как и к причинению вреда окружающим, если это оправдано или они сами нарвались, хотя и предпочтёт просто навалять и отпустить, а не покалечить или убить.
История
Александра родилась и выросла на Гри, планете с пониженной гравитацией, на которой, в силу географических особенностей, а именно огромных расстояний между населёнными пунктами и холмисто-гористой местности, очень распространён быстроходный летающий транспорт. Так же на поверхности и орбите планеты расположено множество верфей, производящих самые разные космические суда и атмосферные летательные аппараты. Из-за этого планете требуются довольно внушительные СПО на случай, если её вдруг кто-нибудь захочет захватить и заполучить все производственные мощности, однако скопища солдафонов она собой не представляет. Местные власти выкрутились, введя обязательную военную подготовку для жителей, которую каждый проходит в старших классах школы и в ВУЗах параллельно с обучением. Таким образом практически каждый взрослый житель планеты числится в резерве ополчения. Плюс кадровая армия, выполняющая заодно роль полиции и являющаяся довольно престижным местом работы. К слову, отец Саши в оной армии числится генералом и именно его профессией она объясняет свою способность поорать на кого-нибудь командирским голосом. Старший брат тоже служивый, только званием поменьше - лейтенант, и не в наземных, а в аэрокосмических войсках. А вот мать наоборот, представитель совершенно мирной профессии - робототехник, разрабатывает всяких медицинских и промышленных роботов и дроидов. А младшие сёстры в количестве двух штук вообще всё ещё учатся.
Александра же с детства мечтала о космических приключениях, причём не в составе какого-нибудь там флота, где надо слушаться строгого адмирала и выполнять какие-то суперважные задачи, а в роли этакого вольного капитана, который летает сам по себе и делает то, что хочет. Так что по окончании обучения она, получив от родителей стартовый капитал для входа в полноценную взрослую жизнь, не стала покупать себе дом и флаер, а подкопила немного, да и приобрела космический корабль, что на Гри, учитывая основную направленность производства, было не то чтобы очень сложно или дорого, и улетела бороздить бескрайние просторы Вселенной.
Навыки
Дипломатия - d10, профильный Знания(космические корабли) - d6 Бой - d4, профильный Атлетика - d4 Пилотаж - d6 Черты - Корабел - Широкий профиль - Прирождённый лидер Харизма Саши заставляет всех встречных определять её как лидера группы, в которой она на данный момент находится, или просто лидера, если Саша находится в одиночестве. Кроме того, сильные мира сего будут общаться с ней если не на равных, то почти. Изъяны - Герой Персонаж не может отказать в просьбе о помощи, вне зависимости от кого она исходит и насколько рискованно на неё отвечать, бросить кого-то на произвол судьбы, добить побеждённого и сдавшегося противника или совершить иное подлое и совсем не геройское действие.
Инвентарь
С собой: - Комм-браслет - Мечепояс Меч, который можно носить как пояс. +3 к проверкам Боя против врагов без оружия дальнего боя. Пока меч носится в виде пояса, большинство не поймёт, что он является оружием. - Пистолет-станнер - Пистолет бластерный - Джетпак В каюте: - Тысяча прикольных сувениров и мелочей из мест, где корабль побывал - Немного дорогих сердцу вещиц из дома - Одежда, в основном удобная и прочная - Дробовик Улучшения - Улучшенный форсаж - Бортовые пулемёты Фишки: 0
|