[Nechronica]Последние дни мира | Партия


Kifa

В игре

Автор:   Devilman
Раса:   Кукла
Класс:   Baroque\Gothic
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
AP:10 [+0]
Благодать:Название [+0]
Внешность


Рост - 2 м (с учётом мутировавших ног)

В глаза сразу бросаются европейские черты лица. Трудно сказать кем была при жизни Кифа, но вероятнее всего либо американкой либо британкой. О последнем, может также свидетельствовать присущей её речи характерный акцент. Волосы короткие, едва достают своей длиной до плеч. Зачесаны назад. Цвета блонд. Лицо пересекает шрам идущий наискос - возможно, он был получен ещё при жизни, но точного ответа на этот вопрос девушка не знает. Глаза имеют красную радужку, явственно не естественный цвет глаз - почти наверняка это работа того, кто вернул Кифу к жизни. Все зубы во рту куклы заострены и идеально подходят для откусывания и пережевывания мяса, а также, чтобы грызть и дробить ими кости. Ещё одной чертой, бросающейся в глаза, является мутация конечностей - левая рука, а также обе ноги Кифы, представляют собой достаточно массивные лапы, заканчивающиеся острыми когтями, которыми удобно как взбираться по труднодоступным местам, так и для разрывания врагов на части. Единственная, сохранившая нормальную форму конечность - правая рука, которую видимо Кифе оставили не просто так, ведь только эта рука подходит для манипуляций, более тонких чем "оторви ему голову и выпотроши всех, кто стоит рядом". На тело куклы одеты рваные, камуфляжные широкие штаны, простая майка на лямках и утепленная куртка с нашивкой на правом плече в виде британского флага, а на левой в виде черепа с перекрещенными костями.
Характер
Жутковатая, несколько кровожадная (а какая ещё может быть мутантка-каннибалка?) и циничная особа с довольно мрачным чувством юмора. За словом в карман не лезет и богата на остроты, вместе с тем до невозможности испорченная и похабная девица, чей характер бы в пору приписывать какому-нибудь мужику за 30, но никак не девушке 23-х лет на вид. Унывать не привыкла, поэтому всегда старается сохранять бодрость духа, даже если всё складывается, мягко говоря прескверно. Отчаяный боец, который будет сражаться до победного или умрёт пытаясь. Большим умом на первый взгляд не блещет, но вы и не ошибётесь, если предположите, что Кифа не лауреат нобелевской премии или хотя бы закончила школу с идеальной успеваемостью. Нет. Блестящим интеллектом, Кифа явно не может похвастаться, но вот хитрить и изворачиваться из опасных ситуаций она умеет мастерски. Обладает очень гибкими взглядами - тяжело противостоять безумию, будучи упёртым и несгибаемым консерватором, а потому нужно уметь приспосабливаться, понимать и осознавать окружающий мир таким, какой он есть, не вешая на всё ярлыки.
История
Навыки
1. Фрагменты Памяти
- Ты помнишь снегопад. Белые хлопья, падающие с неба и покрывающие землю белым ковром. Сейчас её покрывает лишь ковёр из пепла. Увидишь ли ты когда нибудь эту прекрасную картину вновь?
- Ты помнишь выстрел. Громкий хлопок, и твоя грудь наполняется теплом. А дальше... Ты не помнишь, что было дальше.

2. Мотивация
Inversion: The 'you' here now isn't the same as the 'you' that existed then. You have to remember who you were in the past. Only then can you return to the way you were.

3. Позиция и Класс
Position: Junk - You have found strength in the things you have given up. But there are those you refuse to surrender. You could hardly lose any more of your body. But there are surely things you have not lost. Though you struggle in vain, covered in scars, you persevere.

Class: Baroque/Gothic

4. Способности
(Junk) Damaged Goods: [Auto/0/Self] At the end of a Round during the Battle Phase, even if your Treasure was damaged, you do not receive a Madness Point.
(Gothic) Feast of Flesh: [Action/1/Self] Regenerate a Basic Part of yours that was damaged.
(Baroque) Mad Demon: [Auto/None/Self] When you make an Attack Check for an Unarmed Attack Maneuver, you may add +1 to the die roll.
(Baroque) Super Strength: [Auto/None/Self] Your Unarmed and Melee Attacks deal +1 damage.

5. Набор частей
Head:
Brain: [Auto/0/Self] AP+2
Eyebals [Auto/0/Self] AP+1
Jaw: [Action/2/0] Unarmed 2
Kung Fu [Auto/0/Self] AP+1
Slurper [Action/2/0] Unarmed 1. When you damage an enemy Part with this attack, you may regenerate one of your broken Entrails Parts.
Torso:
Spine: [Action/1/0] One Maneuver you use on the next Count during this Round has its Cost reduced by 1 (to a minimum of 0.) Stacks if used repeatedly. Discount may be divided totally arbitrarily.
Entrails
Entrails
Arms:
Shoulder: [Action/4/Self] Move 1
Arm: [Check/1/0] Support 1
Fist: [Action/2/0] Unarmed 1
Claws [Action/2/0] Unarmed 2
Lightsaber [Action/2/0] Melee Attack 1 + Dismember + Chain Attack 1. When needed, light that can be generated. The light that is burning bright, to chop through the enemy's body with an electronic sound.
Legs:
Bone: [Action/3/Self] Move 1
Bone: [Action/3/Self] Move 1
Foot: [Check/1/0] Hinder 1
Animal Legs [Action/2/Self] Move 1~2

6. Сокровище
Accessory (Армейский жетон) - Потертый жетон на цепочке. Надпись почти стёрлась и большая часть залипла грязью, но можно ещё различить надпись "Sarah Blake, 23 y.o.". Но неясным остаётся одно - Кому принадлежал этот жетон?

7. AP
АР = 6+2(Brain)+1(Eyeballs)+1(Kung Fu)=10

8. Расстановка
Лимбо

9. Личное

10. Оковы

Инвентарь

MR 42(Мари Фоту)

В игре

Автор:   akerom
Раса:   Alice
Класс:   Romanesque
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
AP:15 [+0]
Благодать:Название [+0]
Внешность


На первый взгляд выглядит как девочка 13 лет, с длинными черными волосами, серой радужкой глаз. Но присмотревшись, понимаешь, что перед тобой кукла. Старая, потрепанная, будто выброшенная своим владельцем давным-давно за ненадобностью. На шеи, сзади выгравирована надпись MR 42, ниже идет штрих код. Так же от затылка идут провода к торсу. За спиной катана. Одета в облегающие черное платье, закрывающие плечи, с рукавами до кистей рук. На ногах чулки выше колен, туфли. Если снять одежду, то на месте колен, локтей и плеч отчетливо видны шестеренки.

Рост 139 см.
Характер
Мари Фоту, так ее назвали другие или просто Мари. В ней мало что осталось от человека, искусственная кожа, металлический скелет, силовые кабели в теле, разве что некромант не стал удалять из нее внутренностей, но забрал сердце. И теперь Мари напивает себе мелодию под нос, двигаясь ей в такт, и мечтает как когда-нибудь забьется внутри груди настоящие сердце... пусть даже и чужое.

Она ненавидит некромантов, которые отняли у нее жизнь и тело, превратив в свою игрушку. Но она ощущает, что смогла узнать что то важное, что поможет уничтожить их и может быть даже вернуть мертвым их тела и жизни. Нужно лишь вспомнить, а пока беречь, то что уже есть рядом.

Внешне спокойная и уверенная в себе, правда комплексует по поводу своего тела. Обнаженка? Никогда!

Всегда готова помочь и защитить. Но внутри себя скрывает страх, стать бесполезной. Страх услышать от сестер, что она им больше не нужна.
История
Навыки
1. Фрагменты Памяти
- Ты помнишь прекрасную клумбу. Ты каждый день ухаживала за ней, поливала её, а потом наслаждалась её прекрасными цветами, но... Никаких подробностей ты не помнишь, даже какие цветы на ней росли.
- У тебя была мечта. Мечта, ради которой ты готова была свернуть горы, ради которой ты и жила, и мысли о которой всегда спасали тебя в отчаянии, и... Что это была за мечта?
- Небо потемнело, и на твоей душе тоже тьма. Ты одна стоишь прямо перед надгробием человека, который был дорог тебе. Ты наклонилась, чтобы возложить цветы, и ты пересеклась взглядом с её глазами на фотографии...

2. Мотивация
Hope: You're sure you knew something incredible. A secret that could defeat the Necromancers and change the world. If somehow you were to regain that memory....

3. Позиция и Класс
Position: Alice: Natural leaders who bring together their sisters' hearts and strength. Yep, it's Alice. Are you don't know?
Class: Romanesque

4. Способности
(Alice)Prayer Action 0 See Below
Effect: This Maneuver takes effect 5 Count after the time that it is announced.
As long as you do not gain any Madness Points or have any Parts damaged during this time period, all of your Sisters may remove a Madness Point from a Fetter of their choice.
This Maneuver may be used only once per Round, and only if the remaining Count is greater than 5.

(Romanesque)Battle Maiden Auto None Self
Effect Your Maximum Action Points increase by +2.

(Romanesque)Clockwork See Below None Self
Effect When you learn this skill, you may acquire an additional Tier 3 Enhancement.
This is not limited by your Reinforcement Points, and you may regenerate it as normal.

(Romanesque)Waltz Rapid 1 Self
Effect Until the end of the Round, every Attack which targets you receives a penalty of -1 to the Attack Check (if it is an Area Attack, the penalty only applies to hitting you.)
If this Skill is used multiple times during the same Round, the penalty does not increase.

5. Набор частей
Head:
Brain: [Auto/0/Self] AP+2
Eyebals [Auto/0/Self] AP+1
Jaw: [Action/2/0] Unarmed 2
Adrenaline: [Auto/None/Self] AP+1

Torso:
Spine: [Action/1/0] One Maneuver you use on the next Count during this Round has its Cost reduced by 1 (to a minimum of 0.) Stacks if used repeatedly. Discount may be divided totally arbitrarily.
Entrails
Entrails
Steel Bones:[Damage/1/Self] Defend 1 + Negate "Dismember"
Energy Tube: [Auto/None/Self] AP+2. When the Location this part is equipped in takes damage, you must choose one of your Basic Parts and damage it as well.
Reflexes: [Auto/None/Self] AP+1
Cyborg: [Damage/0/Self] Defend 2
Treasure (платье): [Auto/0/0] At the end of the Battle Phase, you may remove one Madness Point from a Fetter of your choice. If this Part is destroyed, immediately remove it from your Owned Parts.

Arms:
Shoulder: [Action/4/Self] Move 1
Arm: [Check/1/0] Support 1
Fist: [Action/2/0] Unarmed 1
Superior Katana: [Action/2/0] Melee Attack 2 + Dismember. Add +1 to the die roll of the Attack Check.

Legs:
Bone: [Action/3/Self] Move 1
Bone: [Action/3/Self] Move 1
Foot: [Check/1/0] Hinder 1

6. Сокровище
Красивое платье, что скрывает ее суть - уродливое тело, мертвой машины.
Cute Clothes: Though your body may become horribly twisted, the cuteness of the clothes you wear is forever the same. As long as you wear them, your heart will stay the same as well.

7. AP
AP = 6 + 2 Battle Maiden + 2 Brain + 1 Eyeballs + 1 Adrenaline + 2 Energy Tube + 1 Reflexes = 15

8. Расстановка
Лимбо

9. Личное
--

10. Оковы
Dependent upon Treasure:
Красивое платье, в котором Мари походит на нормального человека, которым она и хочет быть.

Possessive to Doll
Madness: At the beginning and end of combat, choose a Part of the target's to deal 1 damage to.
Дол, та кто близка телом к идеалу Мари. В ее груди бьется сердце, по венам течет кровь, она ест и... другое делает тоже. Мари хотела бы обладать подобным, это ее мечта, а пока ее тянет получить то что рядом.

Rival to Стася
Madness: At the beginning and end of combat, receive a Madness Point upon a Fetter of your choice (if you are already in a Broken state, this has no effect.)
Умна, полезна и безумна. Смеет отдавать команды в середине боя как самой Мари, так и другим. Мари боится, что Стаси сместит ее как лидера. А если она окажется слабой перед ней, то Стаси сделает Мари игрушкой в своих безумных фантазиях. Поэтому она не уступит ей ни на поле боя, ни в чем либо еще!

Friendly to Эмили
Madness: At the end of a Session, if the target of the Fetter has more damaged Parts than you do, take damage to Parts of your choice until you have the same number of damaged Parts.
Эмили та с кем можно поболтать. С ней легко. Ее беззаботность заразительна. И Мари готова на все, что бы ее маленькая подруга такой и оставалась.

Инвентарь
Текущие состояние:
CurAP: 15
Благодать: 0- Всего было собрано: 10
Fetters:
Dependent upon Treasure 3/4
Possessive to Стася 3/4
Possessive to Doll 3/4
Protective to Эмили 3/4


Head:
Brain: [Auto/0/Self] AP+2
Eyebals [Auto/0/Self] AP+1
Jaw: [Action/2/0] Unarmed 2
Adrenaline: [Auto/None/Self] AP+1
Психо-Волны [Damage/1/Self] (Голова/Т2/M) При нанесении урона можешь добавить Unarmed или Melee атаке эффект "Stagger". Вы начинаете излучать ауру угрозы, слегка пугающую окружающих.

Torso:
Spine: [Action/1/0] One Maneuver you use on the next Count during this Round has its Cost reduced by 1 (to a minimum of 0.) Stacks if used repeatedly. Discount may be divided totally arbitrarily.
Entrails
Entrails
Steel Bones:[Damage/1/Self] Defend 1 + Negate "Dismember"
Energy Tube: [Auto/None/Self] AP+2. When the Location this part is equipped in takes damage, you must choose one of your Basic Parts and damage it as well.
Reflexes: [Auto/None/Self] AP+1
Cyborg: [Damage/0/Self] Defend 2
Treasure (платье): [Auto/0/0] At the end of the Battle Phase, you may remove one Madness Point from a Fetter of your choice. If this Part is destroyed, immediately remove it from your Owned Parts.

Arms:
Shoulder: [Action/4/Self] Move 1
Arm: [Check/1/0] Support 1
Fist: [Action/2/0] Unarmed 1
Superior Katana: [Action/2/0] Melee Attack 2 + Dismember. Add +1 to the die roll of the Attack Check.

Legs:
Bone: [Action/3/Self] Move 1
Bone: [Action/3/Self] Move 1
Foot: [Check/1/0] Hinder 1

Стася

В игре

Автор:   bookwarrior
Раса:   Requiem/Stacy
Класс:   Requiem/Stacy
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
AP:13 [+0]
Благодать:Название [+0]
Внешность
Характер
Умна, язвительна. Пожалуй, осторожна по меркам мира, в котором день без перестрелки -- небывалая редкость. Испуг склонна маскировать под циничными замечаниями о происходящем, но актриса из нее никакая.
История
Навыки
1. Фрагменты Памяти
- Перед тобой на столе стоит чашка ароматного тёплого чая, и почему-то она кажется тебе единственным хорошим событием за день.
- Ты помнишь тёплую удобную кровать, лучи утреннего солнца на твоей коже. Это всё, что тебе тогда хотелось, но что-то заставило тебя её покинуть.


2. Мотивация
Inversion The 'you' here now isn't the same as the 'you' that existed then. You have to remember who you were in the past. Only then can you return to the way you were.

3. Позиция и Класс
Position: Court
Class: Requiem/Stacy

4. Способности
Composure [Auto/0/Self] -- You gain +1 to the die roll on Action Checks. (Stacy skill)
Gun God [Auto/0/Self] -- When you make an Attack Check for a Ranged Attack Maneuver, you may add +1 to the die roll.
Lullaby [Auto/0/Self] -- During the Battle Phase, you may take a penalty of -1 to the Attack Check of a Ranged Attack.
If you do, the Cost of the Maneuver is decreased by 1 (minimum 1.)
Made to be Broken [Auto/0/Self] -- Add +1 to all die rolls for Attack Checks and Dismemberment Checks.
However, at the end of the Battle Phase and each Round of combat, you must damage one of your own Parts of your choice.
This cannot be manipulated by Maneuvers that affect Costs.

5. Набор частей
Head:
Brain: [Auto/0/Self] AP+2
Eyebals [Auto/0/Self] AP+1
Jaw: [Action/2/0] Unarmed 2
Maggots: [Auto /None/Self]
Kung Fu [Auto/0/Self] AP+1
Animal Ears [Auto/0/Self] AP+1 If you make an Action Check using this Part, a Critical Failure does not destroy the Part.

Torso:
Spine: [Action/1/0] One Maneuver you use on the next Count during this Round has its Cost reduced by 1 (to a minimum of 0.) Stacks if used repeatedly. Discount may be divided totally arbitrarily.
Entrails
Entrails
Coffin [Damage/2/Self] Defend 2. At the end of the Battle Phase, if this Part is not damaged, you may choose two of your own Parts to regenerate.

Arms:
Shoulder: [Action/4/Self] Move 1
Arm: [Check/1/0] Support 1
Fist: [Action/2/0] Unarmed 1
Anti-Tank Rifle [Action/4/1~3] Ranged Attack 5

Legs:
Bone: [Action/3/Self] Move 1
Bone: [Action/3/Self] Move 1
Foot: [Check/1/0] Hinder 1

6. Сокровище
Book


7. AP
AP = 6 + 2 Brain + 1 Eyeballs + 1 Kung Fu + 1 Animal Ears = 11

8. Расстановка
Эден

9,

10
Dependent upon Treasure: Book
Стася => Мари: Possessive
Лишь совсем недавно Стася поняла, что идеальная и недоступная Мари существовала лишь в воображении самой Стаси.
Способность Мари ставить некоторые цели выше выживания все еще кажется чем-то желанным для самой Стаси, но лишилась ауры недоступности и божественности, теперь это скорее пример для подражания, трудного но вполне хотя бы достижимого. Стася испытывает непонятное для нее самой желание стащить старую богиню с пьедестала. А заодно и затащить в постель.
Эволюция отношения


Стася => Долл: Possessive
Долл для Стаси -- впечатляющее воплощение всего чего у Стаси нет, и столь же гросетскное отсутсвие всего, что Стася считает своими сильными сторонами. Осторожность и предусмотрительность -- ниже плинтуса, бесшабашность и азарт -- за облака. Это в точности дополнение качеств Стаси, и этот букет Стася хочет для себя. В смысле, для себя одной.

Стася => Amily: Hateful.
Появление Эмили в группе стало черным днем для Стаси. Точнее, конечно же, не само появление, а то, что Мари взялась опекать новенькую, как не опекали никого до сих пор. Почему, почему, черт, ПОЧЕМУ?!
Инвентарь
Текущие состояние:
CurAP: 13
Благодать: 0- Всего было собрано: 10

Fetters:
Сокровище 1
Мари 0
Долл 0
Эмили 1

Head:
Brain: [Auto/0/Self] AP+2
Eyebals [Auto/0/Self] AP+1
Jaw: [Action/2/0] Unarmed 2
Maggots: [Auto /None/Self]
Kung Fu [Auto/0/Self] AP+1
Animal Ears [Auto/0/Self] AP+1 If you make an Action Check using this Part, a Critical Failure does not destroy the Part
Extra Head Auto None Self [Auto/0/Self] AP+2

Torso:
Spine: [Action/1/0] One Maneuver you use on the next Count during this Round has its Cost reduced by 1 (to a minimum of 0.) Stacks if used repeatedly. Discount may be divided totally arbitrarily.
Entrails
Entrails
Coffin [Damage/2/Self] Defend 2. At the end of the Battle Phase, if this Part is not damaged, you may choose two of your own Parts to regenerate.

Arms:
Shoulder: [Action/4/Self] Move 1
Arm: [Check/1/0] Support 1
Fist: [Action/2/0] Unarmed 1
Anti-Tank Rifle [Action/4/1~3] Ranged Attack 5

Legs:
Bone: [Action/3/Self] Move 1
Bone: [Action/3/Self] Move 1
Foot: [Check/1/0] Hinder 1

Doll

В игре

Автор:   DYABLOOS
Раса:   Automaton
Класс:   Gothic
Мировоззрение:   Нейтральный
AP:12 [+0]
Благодать:Название [+0]
Внешность

Рост Doll районе 164.
Характер
Хладнокровная и тихая девушка, которая не позволит ни одному мускулу дрогнуть на лице, и, если её тело будут разрывать на части, она продолжит наблюдать за происходящим с отрешенным взглядом. Не важно что произойдёт с ней, она останется той же Doll, что и была когда-то, - в этом она уверена до глубины души, точнее того, что от неё осталось, лишь жалкое воспоминание, но для неё и этого достаточно, ведь больше она не человек, она кукла, она продолжит существовать, пока последнее воспоминание не оборвётся, - но несмотря на то, что Doll имеет сильную тело, которое пропитано насквозь еретической некромантией, её разум по-прежнему остаётся слаб. И пока Doll скрывает своё лицо под маской спокойствия и безмятежности, внутри неё может бушевать ураган эмоций, разрывающий её изнутри. Вероятно, Doll бы уже давно сломалась, если бы не сестры, которые стали для неё смыслом существования, и, если они пропадут, пропадёт и она, пока это не случилось, не важно через что ей придётся пройти и сколько боли и страданий придётся вынести, она продолжит идти вперёд, дабы её сёстры не пострадали. Да, страдания уже давно стали смыслом существования Doll...
История
Навыки
1. Фрагменты Памяти
- Кровь на пальцах. Руки по локоть в крови. Ноги в крови. Ты вся испачкана в крови. И это точно не твоя кровь. Так чья же?
- Какое-то весёлое действо. Все одеты в очень красивую одежду, а ты - в центре внимания. Всем весело, но тебе почему-то нет.
- Ты сидишь на стуле в тёмной комнате, а на столе перед тобой лежит тарелка с жареным мясом. Сначала тебе не хотелось его есть, тебе было противно, но в конце концов отвращение уступило место любопытству. Ты попробовала кусочек - и тебе понравилось. Твоя подруга оказалась весьма вкусной.
2. Мотивация
Doll: It is not under your own volition that you walk, weep, or reason. So long as you do not know your own past, it shall not be your own will that directs you.
3. Позиция и Класс
Automaton: Combat Dolls who have suppressed their selves in order to avoid suffering.
Gothic: Predators who engage in the heresy of cannibalism.
4. Способности
Reckless [Auto/See Below/Self]
Effect: As the Cost of this Skill, damage one of your own Basic Parts of your choice.
You may reroll the die for an Action Check, Attack Check, or Dismemberment Check.

Voracity [Rapid/0/Self]
Effect: Regenerate a Reinforcement Part of yours that was damaged.

Feast of Flesh [Action/1/Self]
Effect: Regenerate a Basic Part of yours that was damaged.

Delight in Corruption [Damage/0/Self]
Effect: You may use a "Rapid", "Check" or "Damage" maneuver that you have already used one more time.
5. Набор частей

Head:
Brain: [Auto/0/Self] AP+2
Eyebals [Auto/0/Self] AP+1
Jaw: [Action/2/0] Unarmed 2
Reflexes: [Auto/0/0] AP+1

Torso:
Spine: [Action/1/0] One Maneuver you use on the next Count during this Round has its Cost reduced by 1 (to a minimum of 0.) Stacks if used repeatedly. Discount may be divided totally arbitrarily.
Entrails
Entrails
Heart: [Auto/None/Self] AP+1.

Arms:
Shoulder: [Action/4/Self] Move 1
Arm: [Check/1/0] Support 1
Fist: [Action/2/0] Unarmed 1
Spikes: [Damage/1/Self] Use this Maneuver only when you deal damage. Add +2 to the damage for an Unarmed or Melee Attack.
Great Knife: [Action/3/0]
Melee Attack 4. Add +1 to the die roll of the Attack Check.

Legs:
Bone: [Action/3/Self] Move 1
Bone: [Action/3/Self] Move 1
Foot: [Check/1/0] Hinder 1
Tail: [Auto/None/Self]AP+1.

Mutatuions

Enhancements

Armaments

Basic Parts

6. Сокровище
Accessory(Медальон) [Auto/None/None]
Your Treasure. At the end of the Battle Phase, you may remove one Madness Point from a Fetter of your choice. If this Part is destroyed, immediately remove it from your Owned Parts.
7. AP
AP = 6 + 2 Brain + 1 Eyeballs + 1 Heart + 1 Tail + 1 Reflexes = 12
8. Расстановка
Limbo.
9. Личное
--
10. Оковы
Dependent upon Treasure Accessory(Медальон) (1/4)

Friendly to AMILY (3/4)
Madness: At the end of a Session, if the target of the Fetter has more damaged Parts than you do, take damage to Parts of your choice until you have the same number of damaged Parts.

Dependent upon MR 42(МАРИ ФОТУ) (3/4)
Madness: Your Maximum Action Points decrease by 2.

Friendly to Стася (3/4)
Madness: At the end of a Session, if the target of the Fetter has more damaged Parts than you do, take damage to Parts of your choice until you have the same number of damaged Parts.

Open Hostility to Эшли.
During combat, Attacks you make that fail to hit an enemy will hit the target of the Fetter instead (if they are within range.) The target may choose where to take the damage.
Инвентарь
Состояние Doll на данный момент:
...
Head:
Brain: [Auto/0/Self] AP+2
Eyebals [Auto/0/Self] AP+1
Jaw: [Action/2/0] Unarmed 2
Reflexes: [Auto/0/0] AP+1

Torso:
Spine: [Action/1/0] One Maneuver you use on the next Count during this Round has its Cost reduced by 1 (to a minimum of 0.) Stacks if used repeatedly. Discount may be divided totally arbitrarily.
Entrails
Entrails
Heart: [Auto/None/Self] AP+1.

Arms:
Shoulder: [Action/4/Self] Move 1
Arm: [Check/1/0] Support 1
Fist: [Action/2/0] Unarmed 1
Spikes: [Damage/1/Self] Use this Maneuver only when you deal damage. Add +2 to the damage for an Unarmed or Melee Attack.
Great Knife: [Action/3/0]
Melee Attack 4. Add +1 to the die roll of the Attack Check.

Legs:
Bone: [Action/3/Self] Move 1
Bone: [Action/3/Self] Move 1
Foot: [Check/1/0] Hinder 1
Tail: [Auto/None/Self]AP+1.

Favor: 12

Nee-chan

Персонаж мертв
Автор:   The OnIy One
Раса:   Кукла
Класс:   Танатос
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
AP:6 [+0]
Благодать:Название [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Amily

Вне игры

Автор:   Enote
Раса:   Человек
Класс:   Pcychedelic/Thanatos
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
AP:10 [+0]
Благодать:Название [+0]
Внешность
Невысокая девочка с темно-русыми волосами, на вид лет 11. Постоянная улыбка на лице резко контрастирует с длинной катаной, металлическими пластинами, покрывающими тело и черным гробом за ее спиной размером с саму девочку. Одежда выглядит старой и практически не скрывает тело, испещренное сетью швов. Руки Эмили разного размера - правая на пять сантиметров длиннее левой.
Рост - 141 см
Характер
Эмили уже не помнит, как выглядело ее тело, когда ее только создавали. Поменяв уже которую пару конечностей, она перестала придавать их потере какое-то значение. Для нее значение имеют лишь счастливые моменты, проблески тепла в этом мире... и ее Сестры. Лишь угроза целостности ее Сестер способна разозлить Эмили.
Эмили с готовностью встанет между противником и ее Сестрами, защищая их от вреда.
Эта девочка - заядлая мечтательница. Старая книга сказок - вещь, которой Эмили дорожит так же, как ее милыми Сестрами. Разглядывая несколько еще не выцветших страниц, она представляет себя на месте героев, бегущую по яркой зеленой травке под теплым светом солнца.
История
Навыки
1. Фрагменты Памяти
- Ты помнишь, что когда-то у тебя был старший брат. Он был идеалом для тебя, но ты его практически не помнишь. Возможно если вы встретитесь, то ты узнаешь его?
- Ты помнишь прикосновение чужих губ к своим. Ты не помнишь, чьи это губы, но ты помнишь, насколько сладкими они были. Интересно, а у твоих сестёр такие же сладкие губы?

2. Мотивация
Happiness: The warmth of the sun. The joy of being loved. All those moments of contentment. Even if it's only within your heart, you want that happiness back.

3. Позиция и Класс
Position: Junk - You have found strength in the things you have given up. But there are those you refuse to surrender. You could hardly lose any more of your body. But there are surely things you have not lost. Though you struggle in vain, covered in scars, you persevere.

Class: Pcychedelic/Thanatos

(Junk) Damaged Goods: [Auto/0/Self] At the end of a Round during the Battle Phase, even if your Treasure was damaged, you do not receive a Madness Point.
(Psychedelic)Distorted Power: [Rapid/3/0-2] You may use this skill even if completely Annihilated.
Choose two Parts belonging to the target and destroy those Parts (Legions simply take 2 damage.)
(Psychedelic)Will to Refuse: [Damage/2/0-1] You may use this skill even if completely Annihilated.
Defense 1.You may use this Skill any number of times per Round, but only once per Attack.
(Thanatos)Judgment: [Check/0/Self] Use this Skill only during your own Melee Attack Maneuver's Attack Check. The die result of the Attack Check becomes 6, and no effect can change this result.

AP
AP = 6 + 2 Brain + 1 Eyeballs + 1 Adrenaline = 10

8. Расстановка
Лимбо

9. Личное
Благодать 12.

10. Оковы
Dependent upon Treasure: Fairytale Book 1
Картинки в этой книги помогают Эмили сохранять позитивный настрой и освежать в памяти краски для своих мечтаний.
Trusting to Стася 1
Эмили воспринимает Стасю как хорошего товарища, на которого можно положиться. Все ее колкости Эми слушает с улыбкой на лице, считая их забавными и смешными. Эми надеется, что они всегда будут хорошими подругами, а потому с радостью выполняет любые просьбы Стаси.
Trusting to Мари 1
Мари очень заботливая и добрая. Она всегда рядом и всегда позаботится о Эми. На нее можно положиться. Если у Эмили не останется конечностей, Мари обязательно пришьет ей другую. Она настолько доверяет ей, что услышав ее стратегию, она ни на секунду не усомнится, что все произойдет так, как она сказала.
Hateful to Долл 0
Эта Сестра совершенно не умеет веселиться. Она думает, что страдания - смысл жизни. Все вокруг нее сереет и скучнеет. Бесит. Как же это бе-есит! Даже если улыбка продолжает пребывать на ее лице, глядя на ее поведение, Эми не может не хмуриться. Она нуждается в исправлении.
Инвентарь
Текущие состояние:
CurAP: 10
Безумие: 0

Head:
Brain: [Auto/0/Self] AP+2
Eyebals [Auto/0/Self] AP+1
Jaw: [Action/2/0] Unarmed 2
Adrenaline: [Auto/none/Self] AP+1

Torso:
Spine: [Action/1/0] One Maneuver you use on the next Count during this Round has its Cost reduced by 1 (to a minimum of 0.) Stacks if used repeatedly. Discount may be divided totally arbitrarily.
Entrails
Entrails
Steel Bones [Damage/1/Self] Defend 1 + Negate "Dismember"
Treasure (Книга сказок): [Auto/0/0] At the end of the Battle Phase, you may remove one Madness Point from a Fetter of your choice. If this Part is destroyed, immediately remove it from your Owned Parts.

Arms:
Shoulder: [Action/4/Self] Move 1
Arm: [Check/1/0] Support 1
Fist: [Action/2/0] Unarmed 1
Superior Katana [Action/2/0] Melee Attack 2 + Dismember Add +1 to the die roll of the Attack Check.
Coffin [Damage/2/Self] Defend 2 At the end of the Battle Phase, if this Part is not damaged, you may choose two of your own Parts to regenerate.

Legs:
Bone: [Action/3/Self] Move 1
Bone: [Action/3/Self] Move 1
Foot: [Check/1/0] Hinder 1

Диана

Вне игры

Автор:   Combin
Раса:   Sorority
Класс:   Requiem/Gothic
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
AP:10 [+0]
Благодать:Название [+0]
Внешность


Рост: 170 см
Вес: 86 кг
Возраст: ~17 лет

Необычно взросло выглядящая кукла, кроме того лицом очень похожая на Стасю, за исключением наличия заметного ожога на левой его стороне. На этом сходства заканчиваются, так как Диана имеет гораздо более длинные волосы, выше и просто больше, а кроме того у неё три пары рук вместо двух. Одета во что-то вроде остатков военной формы и защитного комплекта из стальных пластин, а так же потрёпанную грязную серую плащ-палатку, капюшон которой обычно накидывает на голову. На лице носит стальную маску, закрывающую нижнюю его половину и дизайном несколько напоминающую этакую захлопнутую пасть. На бёдрах располагаются кобуры с парными пистолетами.
Характер
Рассудительная, взвешенная и надёжная, как её укреплённое кибернетикой тело, Диана в состоянии не только не терять голову(в том числе и буквально, благодаря стальному позвоночнику) даже в самых критических ситуациях, но и выступать точкой опоры для окружающих. Не смотря на кажущуюся отрешённость и невозмутимость она вовсе не собирается отгораживаться от тех, кто идёт с ней. Она готова выслушать тех, кто хочет говорить и не лезет к тем, кто предпочитает молчать. Поддержать, дать совет или указать на ошибку. Защищать от опасности или встретить её бок о бок. Диану крайне трудно вывести из себя или смутить, даже в бою она с пугающим спокойствием и эффективностью орудия, созданного для расправы над мёртвыми, будет уничтожать одного противника за другим, как будто готовая продолжать сражаться вечно, если потребуется.

История
Fragments of Memory:
- Дорога. Время будто замерло - всё вокруг казалось застывшей картинкой, а ужас сменился осознанием безысходности. Ты летела на асфальт, слетев с мотоцикла. Адская боль - последнее, что ты помнишь перед тем, как твой разум погрузился во тьму.
- Ты сидишь за столом напротив совсем крохотной девочки, года 3-4. Она была просто милашкой, а вас связывали такие тёплые чувства, ведь она была... Кем?...
Навыки
Premonitions:
Catastrophe


Position:
Sorority
Class:
Requiem/Gothic

Initial Deployment:
Limbo

Skills:
Sorority:
- Order

Requiem:
- Gun Kata

- Concentration

Gothic:
- Delight in Corruption

Инвентарь
Благодать:
Оковы:
Dependent upon Treasure 0/4

Reinforcement Parts:
Head:
Brain: [Auto/0/Self] AP+2
Eyebals [Auto/0/Self] AP+1
Jaw: [Action/2/0] Unarmed 2
Kung Fu: [Auto/0/0] AP+1

Torso:
Spine: [Action/1/0] One Maneuver you use on the next Count during this Round has its Cost reduced by 1 (to a minimum of 0.) Stacks if used repeatedly. Discount may be divided totally arbitrarily.
Entrails
Entrails
Cyborg: [Damage/0/Self] Defend 2
Steel Bones: [Damage/1/Self] Defend 1 + Negate "Dismember"

Arms:
Shoulder: [Action/4/Self] Move 1
Arm: [Check/1/0] Support 1
Fist: [Action/2/0] Unarmed 1
Extra Arms: [Rapid/0/Self] You may perform one Action Maneuver of your choice as if its timing were "Rapid".
Twin Pistols: [Action/3/0-1] Ranged Attack 2 + Chain Attack 1

Legs:
Bone: [Action/3/Self] Move 1
Bone: [Action/3/Self] Move 1
Foot: [Check/1/0] Hinder 1

Treasures:
- Mirror


Некромант

В игре

Автор:   derasoft
Раса:   Некромант
Класс:   Некромант
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
AP:6 [+0]
Благодать:Название [+0]
Внешность
???
Характер
???
История
Неизвестно кто, решивший зачем-то воскресить Кукол, а потом раздавать им телепатические указания к действию. Выяснить его мотивы (как и что-либо о нём) не представляется возможным, но вроде как палки в колёса ставить не спешит - как-никак, куклы получают от него благодать.
Навыки
Неизвестно, но так или иначе способен воскрешать мёртвых, создавать им новые тела, превращая их в плод генетических и кибернетических игрищ, а так же дал им возможность регенерации, оставив ткани мёртвыми.
Инвентарь
???