Действия

- Архивные комнаты: (показать)
   -> 
- Обсуждение (639)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17805)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41698)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14692)
- Неролевые игры (11855)

ℕℝ: Мы делили Рэйвенвуд | Партия


Сирил `Астарт` Рой

В игре

Автор:   Dredlord
Раса:   Паразит-Ренегат
Класс:   Мясник Пожирателя
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Внешность
Характер
История
История Хоста
История Астарта
Навыки
Инвентарь

Девлон Малькольм Чейнз Ph.D

В игре

Автор:   Azz Kita
Раса:   Человек
Класс:   Профессор спиритологии
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Характер
Горделивый, напыщенный, снобистский, заносчивый, честолюбивый. Британский, кароч.
История
Навыки
Инвентарь

Слизисс Андиалейт

В игре

Автор:   Why
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Характер
Занимательная комбинация обычно скупого на мимику выражения лица и холодного монотонного голоса, при появлении в поле зрения чего-то извивающегося и склизкого наоборот буквально излучающего волны тепла и нежности под аккомпанемент восхищенных восклицаний и сбивающегося от не совсем приличной разновидности возбуждения дыхания. Разумеется не выставляя это на показ, в особенности в «приличном обществе» Слизисс во многом соответствует всяческим не очень вежливым слухам об увлечениях Андиалейт.

По своему добродушная и дружелюбная к забавным и умненьким двуногим зверушкам волшебница, которая и пальцем не пошевелит что бы спасти бездаря которого у неё на глазах пожирает нечто одним своим видом у большинства людей заставляющее сегодняшний обед и вчерашний завтрак немедленно покинуть организм. Скорее наоборот.
История
Немало родов магов знамениты своими эксцентричным традициями, причудливыми «формами» дара и разуметься загадочными уникальными техниками, однако семья Андиалейт необычна даже среди них. Находящие красоту в существах чей облик вызывает у большинства людей лишь омерзение, обладающие в равной мере странными и зловещим даром, они были и являются для многих чем-то вроде отвратительных ползучих гадов часто мелькая в сплетнях под нелестными названиями вроде «склизняков». По мнение большинства приличных магов — гады, мерзкие и ядовитые настолько что к ним лучше вообще не приближаться, однако порой весьма полезными. С одной стороны этот богатый и могущий похвастаться не только действительно уникальными знаниями, но и уходящим в века корнями, род вроде бы никогда не обладал особым влиянием в приличном обществе, к тому же официально сохраняя нейтралитет или как говорят злопыхатели «прячась под камнем». С другой частенько достаточно глубоко запускал свои щупальца и ложноножки в различные тёмные места, демонстрируя предприимчивость и врождённое отсутствие брезгливости, приобретая новые знания и союзников.

Слизисс Андиалейт - молодой, по меркам магического общества, обладающий несколько необычно для своего рода сильным даром, амбициозный, и как и «положено» молодым волшебникам, знаток и ценитель специфического рода магических существ хорошо характеризуемых термином «бесформенные склизкие гады». Не исключено из-за своей «одарённости» испытывающей чрезмерно тёплые и мокрые чувства к объектам и иногда субъектам своей специализации, даже для потомственной Андиалейт.

В Нью-Рейнвуд она переехала недавно и была немедленно очарована творящимся в этом города хаосом. Слизь его потенциала сочащаяся изо всех щелей каменных джунглей кружила голову - чудовища, мутанты, демоны и прочие иномирцы, волшебница словно оказалась в сказочном зоопарке. Не прекращая гоняться за все новыми вылезающими на поверхность мира зверушками, иногда не сколько охотясь, сколько наблюдая и вдыхая распространяемые их телами ароматы иногда отлавливая и продавая их, она накопила достаточно количество средств что бы организовать в подвале своего особняка инкубатор и выращивать на продажу нескольких выведенных ей разновидностей очаровательно склизких зверушек.

Увы все хорошее склонно заканчиваться и эти счастливые времена не были исключением. Разноцветный пирог стали делить крупные, иногда весьма враждебные магическому обществу, игроки что несколько ограничило свободу передвижения и деятельности. Впрочем часть перемен была благоприятна или интересна как например появление настоящего рассадника разнообразных мутантов района и захват канализации милыми, пусть немножечко однообразными тритонами с которыми Андиалейт переодически вели дела.
Навыки
Инвентарь

CEV-2942/B00101 (Сапа)

В игре
Автор:   Tayaro
Раса:   Робот
Класс:   Мусорбот
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Вес - 3210 кг
Высота - 2,690 м
Ширина - 1,350 м
Длина - 1,560 м
Расцветка - серый городской камуфляж.
Формфактор: монотрак с двойным вращающимся навершием. Средняя часть башни оснащена двумя манипуляторами и сенсорным массивом, а верхняя, вращающаяся самостоятельно, универсальными креплениями под вооружение или тяжелый инструмент.
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Ди

В игре

Автор:   Combin
Раса:   Мутант
Класс:   Мутантка
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность


Стройная девушка некрупного телосложения с растрёпанными волосами пшеничного цвета, зелёными глазами и довольно симпатичной мордашкой, если не брать во внимание глубокий шрам, проходящий от левой брови до правой щеки через переносицу. На вид ей не больше восемнадцати и для такого возраста у неё довольно неплохая, пусть и не сильно выдающаяся, фигура. Но есть одно но. Точнее даже три: левая рука и обе ноги до середины бёдер явно не имеют ничего общего с нормальным человеческим строением тела. Рука от плеча до локтя покрыта грубой красно-коричневой кожей, а ниже локтя вообще представляет собой мощную лапу, покрытую чем-то вроде рогового панциря того же цвета, что и кожа, и оканчивающуюся тремя длинными крупными и острыми когтями. Ноги же имеют дополнительный сустав, выгнутый в обратную от коленного сторону, так же покрыты плотной изменённой кожей, а вместо ступней заканчиваются когтистыми лапами, напоминающими лапы какого-нибудь древнего раптора. А ещё у неё зубы заметно острее человеческих и клыки больше.
Характер
Ди не самое спокойное и предсказуемое существо. И от переизбытка культурного воспитания она тоже не страдает. В принципе, это вполне естественно для того, кто вырос на улицах районов близ Свалки, ещё до прихода братвы и анархистов бывших, мягко говоря, не самыми благополучными. Хотя в отличии от большинства "воспитанных улицами" детей особой взрослостью она не отличается, скорее наоборот, застряла где-то в районе пятнадцатилетнего подростка. Да и склонность к криминалу у неё не то чтобы есть, просто нет привычки следовать каким-либо непонятно кем и непонятно зачем установленным правилам. Ди привыкла делать то, что ей хочется и нравится, а если кто-то начинает ей мешать - так дать ему в морду или когтями запугать, чтоб проваливал. А если по хорошему не поймёт, то дать в морду всерьёз, ну или те же когти в ход пустить, только уже не в запугивательных целях. Хотя особо злой её назвать язык не повернётся, Ди скорее даже наоборот довольно добродушная и дружелюбная, просто привыкла, что силой проблемы проще решать. А решать проблемы сложно у неё не слишком хорошо получается, потому что она, честно говоря, не очень умная. Да ещё и нормального образования она, конечно, не получала, так что читает и считает со скрипом и даже разговаривает не всегда правильно. Так что с пониманием сложных штук у неё сложная проблема, да. Такая же проблема и с пониманием того, почему её не считают человеком, хотя думает она вроде так же, как обычные люди и даже говорит на том же языке, и выглядит примерно похоже. А что у неё руки-ноги не такие, так люди вон тоже все разного роста и с волосами и кожей разного цвета. И со всякими там "высшими целями" такая же фигня, так что Ди будет драться, стрелять, взрывать, ломать и поджигать скорее потому, что весело. Вероятно из-за того, что ей трудно понять, почему именно нужно вот сейчас пойти раздолбать вон того штурмбота, кроме как потому, что заняться нечем, а штурмботов раздалбывать весело и к тому же у неё тут есть ящик с гранатами и будет прикольно что-нибудь этим всем разнести.

Ди любит: подраться и пострелять, потому что весело. Большие пушки, потому что из них обычно не обязательно целиться, а с меткостью у мутантки проблемы, так как стрелять она умеет разве что условно, и потому что громко бабахают и всё разносят. Огонь, потому что красивый и на него можно залипнуть, особенно если предварительно расширить чем-нибудь сознание. Выпить и/или ширнуться с кем-нибудь за компанию(ибо в одну харю скучно), причём пить она может, как говорится, всё что горит, так как благодаря метаболизму алкоголь действует на неё ослабленно, как и наркотические вещества, хотя она всё равно умудряется периодически надираться и ушириваться до летающих розовых слонов и потом мучаться с жёсткими отходняками, хорошо хоть регенерация спасает организм от необратимых повреждений. Повеселиться иным способом, потому что тело-то всё-таки со всеми полагающимися органами и гормональными всплесками, но при этом ещё и стерильное, а вот моральные или иные тормоза в комплект не входили. Сырое, жареное, вяленое и вообще любое мясо, желательно много, потому что вкусно и питательно. В принципе поесть, потому что энергию как-то восстанавливать надо. Музыку, внезапно даже классическую, потому что красиво и слух хороший. Петь, что попало, как попало, но если стараться, то даже вполне слушабельно, слух же хороший. Прыгать куда-нибудь, откуда-нибудь или просто туда-сюда, потому что ощущения прикольные когда подлетаешь и ещё не начинаешь падать.

Ди не любит: ломать кости, потому что это в начале сильно больно и потом тоже, и так пока не срастутся обратно. Терять конечности, особенно правую руку, отрастают не сразу и без них неудобно, особенно без правой руки. Гореть, потому что ну просто шизец как больно, да ещё и не видно нихрена и одежду потом приходится с кожей отдирать. Переодеваться и одеваться вообще, потому что долго и неудобно, как минимум если делать это в одиночку. Штурмботов, потому что чугунные, гады, и вечно везде лезут обламывать веселье. Салаты и вообще зелень, потому что невкусно и фиг наешься. Отходняки, потому что крючит и даже регенерация не помогает. Бодун, потому что он как отходняки, только послабее. Всяких там расистов и мутантоненавистников, потому что нехрен тут. Моменты когда надо перезаряжать оружие, потому что это нужно делать правой рукой, а оружие держать приходится в ней же, и чего тогда делать, третью руку растить?
История
В отличии от большинства мутантов с Братан-Бич, Ди такой, какая она есть, родилась. Ну или как минимум стала в довольно раннем возрасте, так как своих родителей она не помнит абсолютно. Изначально её мутации были не настолько явно выражены, однако с возрастом они становились всё заметнее, пока их не стало совсем невозможно скрыть от людских глаз, не заворачиваясь по уши в какое-нибудь покрывало. Вместе с этим отношение "нормальных" окружающих к маленькой мутантке становилось всё более негативным. К счастью для неё, развитие отличий помимо увеличения их заметности давало и иные плюсы вроде необычайно большой для существа такого размера физической силы или регенерации, а среди людей нашлись те, кто не считал девочку монстром, от которого надо убегать или отстреливаться, как только увидишь. Да и другие такие же, как Ди, тоже существовали. Ну, не то чтобы прям такие же, на самом деле совсем разные и, в большинстве своём, с куда менее аккуратными и функциональными отличиями от людей. Как оказалось, Ди в генетической рулетке не просто "повезло", она натурально сорвала джекпот. Её мутации, затрагивающие не только руку и ноги, но и весь организм в целом, не конфликтовали друг с другом и не корёжили тело мутантки, а органично развивались по мере взросления, не перегружая организм. Именно благодаря этому, а так же поддержке лояльных к мутантам людей и взрослых мутантов, Ди смогла выжить и даже получила некоторое образование. Конечно, считает и читает она всё равно со скрипом, пишет с ошибками и даже с речью у неё некоторые проблемы, так как она научилась полноценно говорить в довольно позднем возрасте, но это всё равно лучше, чем ничего. За свою жизнь мутантка сменила несколько банд, некоторые из которых она покинула сама, а некоторые просто были полностью уничтожены конкурентами или полицией и Ди просто оставалась последней выжившей благодаря своим мутациям. В итоге мутантка оказалась под крылом у Нархи и впоследствии помогала анархистам в их деятельности и принимала активное участие в захвате союзом их и братков прилегающих к Свалке районов.

Кстати Ди зовут Ди потому, что в детстве она почему-то могла говорить только "ди" и, соответственно, на вопросы вроде "А ты кто? А как тебя зовут?" отвечала тоже "ди". Неизвестно, пыталась ли она что-то осознанно этим сказать и почему "ди" было единственным, что маленькая мутантка умела выговаривать. Поскольку ни родителей, ни кого-либо ещё, кто мог бы знать имя девочки, так и не объявилось, к ней прилипло это самое Ди. А Ди и не против.

Шрам на лице мутантки, не зарастающий даже не смотря на мощную регенерацию, Ди получила в глубоком детстве и сама не помнит, откуда он у неё. Разбирающиеся в физиологии мутантов личности могут предположить, что скорее всего ранение было получено в возрасте, когда регенерационные способности молодого мутировавшего организма ещё не проявили себя полностью, и было очень тяжёлым, так что организм смог только частично восстановить повреждения и чудо, что мутантка вообще пережила это. Так же они могут предположить, что при ранении мозг Ди был повреждён и именно это послужило причиной, по которой она абсолютно не помнит своё раннее детство, медленно взрослеет и вообще такая на голову ушибленная. Сама Ди на вопросы о шраме пожимает плечами и говорит, что ей он нравится, потому что делает её круче.
Навыки
Тузы

Автоинъектор(снаряжение/способность?)


Химик(Кобра)


Онеры

Мутант(тело)


Регенерация(способность)


Изменённые ноги(способность)



Изменённая рука(способность)


Фоски

ПП Скорпион(снаряжение)


Барабанные магазины для Скорпиона(снаряжение)


Уличный бой(навык)


Паркур(навык)



Потерянные

Инвентарь

Людвиг Ротфрейер

Персонаж мертв

Автор:   Алексай
Раса:   Вампир
Класс:   Барон
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Молодой человек аристократической наружности, с серебряной тростью. Худощавый, жилистый, чуть бледный, с тонкими чертами лица и черными волосами. Глаза серые, но из-за голода краснеют, а кожа становится пепельно-серой. Когда сыт, от человека практически неотличим.

Одежда: костюм-тройка, пальто, шляпа, перчатки, трость, туфли.

Характер
По-немецки дотошный, аккуратный, и тактичный молодой человек. Говорит вежливо, с почти неразличимым акцентом (фонетика идеальная, просто избегает сокращений и просторечий, из-за чего речь воспринимается как речь не носителя языка, очень хорошо его выучившего по самоучителю).
История
Навыки
Инвентарь
Лупара с серебряными пулями. Трость с серебряным набалдашником в виде черепа ворона (острый клюв), зачарована магией смерти на противодействие регенерации. Аристократическая одежда.

Лупара
Трость (клюв заточен)

Борис Кадинский

Персонаж мертв

Автор:   Zeec
Раса:   Человек
Класс:   Затронутый
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность


Рост 174 см, вес 76 кг, предпочитает короткий "ежик" в стрижке и одежду светлых тонов. Почему-то тяготеет к желтому, хоть и -бледно. Частенько носит куртки даже в весьма теплую погоду - если только не совсем жара.
Глаза серые, но в некоторых обстоятельствах резко светлеют. Можно отметить некоторые седые волоски - то ли навидался, то ли еще что-то. Ну и странные нотки можно почувствовать среди запахов. Нечто неуловимо похожее на дым от костра.
Характер
Настрой в основном нордически-спокойный, с легкой задумчивостью по поводу очередного дела или размышления на тему, сколько сосисок стоит прикупить. Обыденная суета им за источник проблем не воспринимается, как и погода любой степени недружелюбности к человеческому организму - "у природы нет плохой погоды"... если это не торнадо и не "свирепый мороз", который кусками вырывает из тела жизнь в виде тепла.
Люди... что ж, некоторые интеллигентские нотки заставляют его морщиться при очень "низкой" лексике, но одновременно заставляют скрывать ухмылочку очень нехорошего свойства. Эти же свойства... в общем, он старается чаще общаться с простыми людьми и подавлять чувство превосходства, но бывает...
Чужие культуры его несколько чаруют, как и другие люди - спокойно беседует с кем угодно, невзирая на национальность.
Еще ему нравится... ну да, магия. И высокие технологии,но с первой... чуть больше. А вот к полноценным магам он относится настороженно
К "делам" подходит ответственно. Не только некая профессиональная этика и работа на репутацию ,но и банальное желание узнать тайну и раскрыть загадку - это еще одна движущая сила личности Бориса.
История
Навыки
Инвентарь

Веселый Роджер

Персонаж мертв

Автор:   Legios
Раса:   Лич
Класс:   Управляющий (Некрорынок)
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность

Попугай:

Яхта:

Карета:


Характер
История
Навыки
Личная рука:
Концепция: Бизнесмен, лич, авантюрист. Максимальный упор на личные навыки и полезные гаджеты, небольшое дополнение на "не умереть от случайной пули". Личная боеспособность примерно отсутствует.

Инвентарь
Корпоративная рука:
Бизнесплан: тихий захват и постепенный выход на позицию монополиста в области ритуальных услуг. Значительное снижение цен, за счет вторичного использования тел в качестве арендуемой рабочей силы, акцентирование на грязной, вредной для здоровья и опасной работе с позиции более низкой стоимости зомби чем иных альтернатив. Легализация, последующее получение льгот за использование вторсырья, социальная реклама некротеха как эффективного и довольно таки экологически чистого оборудования. Одновременно с этим начало программы по обращению в нежить. За умеренную плату и на льготных условиях для лиц оказывающих поддержку.



Прочие вещи в карманах с собой.

Эйприл `Малышка` О`Лири

Персонаж мертв

Автор:   alien
Раса:   Человек
Класс:   Преступный босс (Пожиратель)
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность

Высокая привлекательная рыжая девица c горящими глазами.
Характер
Эйприл смешливая, общительная, оптимистичная, веселая и компанейская девушка. К сожалению на этом положительные стороны её характера заканчиваются (если только не относить к ним редкостное упорство и готовность пойти на что угодно ради достижения поставленной цели). "Малышка" абсолютно аморальна, на редкость меркантильна, беспощадна как к своим и чужим, совершенно беспринципна, начисто лишена совести и почти начисто - стыда, а также лицемерна, двулична и коварна. А еще она садистка и просто сволочь. Ну и разумеется крайне невоздержанна на язык, но для ирландца это не недостаток, а скорее обязанность.
Но все это прекрасно сочетается с вышеупомянутыми общительностью и веселостью, а потому О'Лири вполне может, например отпиливая связанному заложнику конечности, для того чтобы расположить его к разговору (ну или просто ради развлечения) одновременно травить анекдоты и искренне удивлятся почему последний не смеется. Впрочем, объективности ради следует отметить что если роли вдруг поменяются, она будет вести себя точно также - все же трусихой Эйприл не назовешь, а позитивного настроя она не теряет почти никогда. О'Лири не так-то легко вывести из себя, laddie, заруби себе это на носу.
Любит власть, деньги и побеждать. Не любит когда денег нет, подчиненные не слушаются, ну и проигрывать да.

Широко улыбаясь "Малышка" шагает по трупам, в светлое будущее, которое несомненно ждет её впереди
История
Навыки
Личная рука:

Корпоративная рука:

Инвентарь

Арх

Персонаж мертв

Автор:   Remeran
Раса:   Демон
Класс:   Контрактник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Характер
Относительно осмотрителен в своих делах, жизнь научила, но всё равно часто руководствуется часто случайными порывами. Не любит, когда с дарами природы обращаются по варварски впустую тратя её дары. Любознателен и готов обучаться новому, если конечно это не отвлекает от насущных дел. Не любит духов и демонов и старается не вести с ними дел.
Из за малой социализации, может неправильно понять собеседника и воспринять сказанное на свой счёт, но несмотря на это пытается быть вежливым, но не с теми кто ему неприятен. Как существо, что 2 раза по собственной глупости потеряло свободу, относится с неодобрение к тем, кто её добровольно лишился.
История
Навыки
Инвентарь

Клементина

Персонаж мертв

Автор:   Why
Раса:   Охотящаяся во тьме
Класс:   Окультист(Бельзебуль)
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность
Характер
Тема: ссылка
История
Навыки
Инвентарь

Кьюб

Персонаж мертв

Автор:   Calavera
Раса:   Робот
Класс:   Мусорбот
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность


Андроид, в том значении слова, что более-менее на человека похож: две руки, две ноги, тыква на плечах. Росту среднего, метр восемьдесят, зато весу полтора центнера. Шарится обычно в спортивных штанах с лампасами и толстовке с одним оторванным рукавом (правым). На репу натягивает капюшон, чтобы лишний раз не отсвечивать деталями, хотя братва говорит, что лысым быть в теме.

Собран их всякой рухляди, найденной на свалке, которую, однако, самостоятельно хромировал и начистил, чтоб как в рекламе. Ушей, рта, носа или глаз не имеет. Зато оптические приборы аккуратно встроены в намертво присобаченные к черепу пуговицы, обозначающие, по видимому, глаза. Если не обращать внимания на то, что расположены они в совершенно хаотическом порядке.
Характер
Любознательный и любопытный. А еще, на беду, увлекающийся. Может запросто отвлечься от разговора или важного дела на наблюдение за каким-нибудь ярким жуком.

Обожает играть со словами, чем порой изрядно подбешивает органиков. Протокол "KILL ALL HUMANS FOR THE GREATEST MACHINE FUTURE!!!" не включает, но к попытке принудительного демонтажа своей персоны относится резко негативно.
История
Навыки
Инвентарь

Эрик `Сталкер` Велиус

Персонаж мертв

Автор:   ploartem
Раса:   Человек
Класс:   Наёмник
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Описание

Картинка
После трансформации
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Джеффри Боумен

Персонаж мертв

Автор:   Баам
Раса:   Человек
Класс:   Оператор штурмбота
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Характер
При общении с Джеффом в неформальной обстановке может сложиться мнение, что он, в общем то, легкомысленный человек, не склонный в глубокомысленным размышлением. Однако это лишь одна сторона его личности. При необходимости он концентрируется на решении задачи, делая всё необходимое со своей стороны.
История
Навыки
Инвентарь

Хэнк Лэкрем

Персонаж мертв

Автор:   Manul
Раса:   Человек
Класс:   Анархист
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Внешность

Мужчина 30-35 лет на вид, во внешности чувствуется какая то французская нотка, наверное виной тому нос с горбинкой, а так же обаятельная желтозубая улыбка во все 28 (Что то выбили, что то просто не выросло, что то само выпало, радиация и прочие вредные испарения не очень положительно действуют на здоровье) а зная не понаслышке технологии местных коновалов, задумываться о вставке протезов, как то и не хочется, тем более что зубных дел мастера редкость на свалке. Цвет глаз и волос самый среднестатистический, брюнет с карими глазами без всяких наворотов, по типу зеленых кривых ирокезов (Какие медики, такие и цирюльники) или мутаций затрагивающих глазные яблоки. Сама фигура худощава и чуть сгорбленная (сидеть в самодельной лаборатории и внимательно за тем чтобы все по плану, занятие для спины не самое полезное) На голове и в бороде обычно дикий беспорядок, поэтому на время приготовления препаратов приходится заматывать волосы и бороду в относительно чистые тряпки. На руках в районах локтевых сгибов и на ногах в районе стоп имеются следы от инъекций. Белки глаз воспалены до полопавшихся и вылезших на белок красных капилляров, под глазами имеются мешки и синяки от хронического недосыпа. Предпочитает одеваться в практичную одежду, а руки прикрывать перчатками из толстой кожи, да тактильных ощущений почти нет, но за то позволяет сберечь один из 3 главных инструментов химика, а именно руки (Второй голова, ну а третий актуален для химиков экспериментаторов, а именно ноги, чтобы быстро сбежать если все пойдет не по плану)
Характер
Характер у Хэнка непростой и меняется в зависимости от многих факторов одним из которых является принимает ли он препараты и какой на этот раз препарат он принимает. Характер может варьироваться от педантично-логичного под воздействием Ментатов до берсеркера под воздействием Психо. А вот без «Дозы» он напоминает скорее злобную ворчливую старуху, которая будет ворчать на всех, вне зависимости от их действий (Просто за то что существую они уже БЕСЯТ) бурчать себе под нос вереницы ругательств, цокать и вообще быть тем еще мизантропом. А уж если вы зашли в его святая-святых, лабораторию, да еще и нарушили стерильность или трогаете его колбочки то он из любого состояния перекидывается в разъяренного ученого, который даже не смотря на чин зашедшего выскажет всю степень некомпетентности зашедшего в непечатных терминах, да еще и вытолкнет или выгонит под стволом автомата незваных посетителей (А других в его лаборатории и не бывает)
История
Хэнк сын семейной пары эмигрантов из Франции. Таким странным для французов именем, из за нежелания в дальнейшей жизни проблем своему из за излишне экзотичного имени. в Штатах отец руководил небольшим аптекарским магазинчиком весь персонал которого состоял из него одного, мать же была домохозяйкой и заведовала хозяйством небольшим домиком в дешевом районе. Концы с концами удавалось сводить благодаря, тому что цены в аптеке были немного ниже чем у корпоративных гигантов и местные жители закупались лекарствами по пути домой. Но вот шиковать и позволять себе сколь-нибудь дорогие покупки семья не могла.
Талант к Химии передавшийся от отца фармацевта проявил себя еще в начальной школе, да и в целом учился Лэкрем сносно, все таки мать была строгой женщиной, в прошлом работавшей с трудными детьми в специальном учреждении. В старшей школе сын уже помогал отцу в его лавке и видел приближающие к бизнесу отца проблемы, хоть и не обращал на это внимания. Участившиеся проверки различных государственных организаций, настойчивые просьбы выйти из бизнеса или стать частью одной из распространителей фармакологии компаний. Со временем звонки стали поступать все чаще и отец, чтобы справится со стрессом бывало прикладывался к бутылке, отнюдь ли он позволял себе какие то грубости или резкости в адрес семьи, просто это сильно подкосило его здоровье и когда детище всей его жизни, его аптека просуществовавшая почти 2 десятка лет была закрыта по сфабрикованным, со слов отца, актам нарушений , а на владельца были наложены большие штрафные санкции в результате чего Хэнку пришлось устраиваться на подработку, не для того чтобы оплатить колледж, а чтобы просто не слететь с нового, еще более дешевого места жительства прямиком на улицу. Но работал не только Хэнк, вся семья активно вкалывали на подработках, отец взвалил на себя 2 работы, абсолютно не его умственного профиля.
Ну а уж про то что все окружающие его подростки ходили с современными смартфонами, а у него была вшивая «звонилка» огорчало его и было поводом для самоутверждения за его счет. Конечно он пытался, что то возразить или даже доказать кулаками свои позиции, но он был один, а их много. Уже тогда будущий анархист пытался играть «грязно»: сбегал, а потом караулил своих обидчиков по одиночке, использовал грязные приемы в драках, когда противников было больше или они были сильнее. Из подобных схваток он вообще редко выходил победителем, если быть точнее то почти никогда и был часто бит. За что родители читали ему морали типа «Ударили по правой щеке, подставь левую. Драться плохо, не реагируй на оскорбления» и далее. Именно тогда и начался разлад между ним и родителями. Он соглашался с ними, просто потому что так от него быстрее отстанут и продолжал поступать по своему. Первое свое правонарушение было совершено когда мажоры предложили ему вступительное испытание для того чтобы вступить в их ряды. И задача это была противозаконной , нужно было проникнуть в какую нибудь из аптек и добыть там нарко-содержащие препараты, то есть попросту украсть. И в качестве цели он выбрал то место где проводил много времени в детстве, бывшая аптека отца, а ныне громогласно возвещающая о своем открытии, отмытая до блеска аптека фармацевтического концерна. Француз в свои годы взросления облазил первый этаж здания вдоль и поперек поэтому найти вход не представлялось. И вот под покровом ночи тихо сбежав из родительского дома Лэкрем с повязанной на лице тряпкой и без перчаток проникает в аптеку и сталкивается с проблемой сейфа в котором лежат необходимые ему лекарства. Поэтому пришлось обойтись слабыми аналогами разрешенными к продажам без рецепта на наркотические средства, типа различных антидепрессантов и сосудосуживающих спреев для носа. А те кто хотел взять его в свои ряды радушно встретили его, даже угостили косячком, а пока малолетний (совершеннолетие с 21 года) преступник вдуплял глюки, «друзья» смотались и пришел наряд полиции. Которые обнаружив у незадачливого воришки украденное и еще пару косяков с откровенно дерьмовой травой. Арест, ссора с родителями после которой он их уже никогда не увидит, лишь мать редко будет посылать грустные письма в тюрьму, суд отправка сначала в колонию для несовершеннолетних, новые порядки, выгрызание зубами себе места под солнцем, спустя 2 года перевод в обычную тюрьму и еще 3 года борьбы. Но вышел из тюрьмы человек с уже сформировавшейся системой ненависти. Ненависти к правительству, к корпорациями, ко всяким мажористым ублюдкам. В свой родной город он решил не возвращаться, его там все равно не ждут. Да и кроме всего прочего у него появились новые умения и знакомства в тюрьме. Турне по штатам длилось 8 лет и за это время случилось многое: уличные банды, анархисты, ультра правые. И почти всегда ему удавалось выходить сухим из воды, потому что когда дело начинало пахнуть жареным он собирал вещи и уезжал подальше. Так же он нашел применение и своему химическому гению, делая убойные зажигательные смеси для анархистов или наркотики для уличных банд, 8 лет большой срок. Последние же 2 года Хэнк сидел в Рейвенвуде наблюдая за происходящим и в один прекрасный момент просто вписался в Братан-бич показав себя как человека смешивающего реагенты, чтобы было весело. А там уже знакомство с Юрием, местным коновалом и тогда Хэнк доказал свою полезность братве еще и как анестезиолог при операциях Юрия проходящие почти без отходняков.
Навыки
Тузы (2)

Снаряжение мотоброня

Снаряжение лаборатория

Список препаратов



Онер (4)

Навык Помоги ближнему своему, ну и себе заодно


Снаряжение средство для борьбы со злом


Навык Химия


Миньон Юрий


Фоски. (6)

Снаряжение Gansta gun

Снаряжение"Запасной вариант"


Навык грязная драка

Миньон Бегунок

Снаряжение кираса
Инвентарь
Потеряно:
Снаряжение Ubludok

Выпиратор

Заявка на рассмотрении
Автор:   NeroN
Раса:   Вot
Класс:   Accessor
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
Скверный.
История
Долгая.
Навыки
Обширные.
Инвентарь
Силовой ремень.