Действия

- Ходы игроков:
   Правила (1)
   Игромеханика (9)
   Информаторий (1)
   Идеи (30)
   Журнал (5)
   -------------------- 
   + Пассажир #775 (32)
   + Пассажир #541 (38)
   + Пассажир #405 (25)
   + Пассажир #000 (113)
   -------------------- 
   Глава 1: Добро пожаловать в рай! (125)
   Глава 2: Злые пески (253)
   Глава 3: Звериный оскал солнца (139)
   Глава 4: Торговцы песком (155)
   Глава 5: Те, кто сеет прах (127)
   Глава 6: Как правильно ссать против ветра (72)
   Глава 7: Гордись грехом своим (65)
   + Глава 7: Ангельский поцелуй (6)
   + Глава 7: Ангельская жесть (8)
   Глава 8: А твоя мамка не жаловалась! (229)
   Глава 9: Бармен! Еще стакан ракетного топлива! (78)
   + Глава 9: Моя бензопила визжит как сучка (17)
   + Глава 9: Драгоценный мусор (151)
   Глава 10: Вечер с запахом мазута (103)
   Глава 11: Слишком жарко, чтобы убивать (74)
   Глава 12: Мозоль от курка (96)
   Глава 13: Сраное море сраного песка (317)
   Глава 14: Бей, молись, беги (100)
   Глава 15: Круговорот мяса в природе (79)
   Глава 16: Звезды пахнут кровью (130)
   Глава 17: Люди в белом (84)
   + Эпилог 1: Христос сгорел в стратосфере (1)
   Глава 18: Петля на шее (22)
   + Эпилог 2: Иуда проснулся в мире без людей (1)
- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (5043)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17806)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41698)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14692)
- Неролевые игры (11855)

[BBP] Черное Солнце | Партия


Горацио

В игре

Автор:   Sol
Раса:   Робот
Класс:   Пассажир #000
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Характер
История
Навыки
Ядро: Творец.
- Кибернетика: понимание принципов построения кибернетических организмов, умение собирать дроидов разной сложности.
- Алгоритмы 2: умение сформулировать директиву на родном языке машины; можешь запрограммировать и перепрограммировать что угодно (даже себя).

Модификация: Техник.
- Механика: все, что связано с простыми и сложными механизмами, от примитивного подъемного блока, до многоцилиндрового двигателя.
- Тяжелые пушки: приходилось работать со всякими корабельными орудиями и прочим "тяжеловесом"; умеешь обслуживать, имеешь базовые алгоритмы использования.

Корпус: Стюарт (недееспособен).
- Функция недоступна.
- Функция недоступна.

Корпус: "Голиаф", дроид-пехотинец.
- Панцирь: корпус покрыт пластинами из "легкого титана", сочетающими хорошую устойчивость к повреждениям и легкость.
- Экзоскелет: встроенный экзоскелет оснащен мощными сервоприводами, позволяет держать большие нагрузки; нечеловеческая сила.
- Тесаки: в каждую из рук встроено по широкому лезвию длиной в фут; подходят как для нанесения рубящих ударов, так и колющих.
- Тяжелое вооружение: единственный уцелевший в памяти модуль, содержит необходимые алгоритмы для применения крупнокалиберных пушек.
- Заземляющий контур: позволяет сопротивляться неинвазивным воздействиям на корпус, хоть электромагнитным, хоть микроволновым.

Флаги:
- Дроид: ты - искусственный кибернетический организм, со своей индивидуальностью и характером; минусы в том, что ты не приобретаешь жизненный опыт; плюсы в том, что ты можешь изменять себя по собственному желанию и ставить апгрейды.
- Корневые директивы: тот набор основных принципов, которые ни один дроид не может нарушить.

Пул: 4/7
Инвентарь
Тесаки:
(#рукопашное+3) либо (#рукопашное+4 #двуручное #защита-1)

Панцирь:
Защита+1

Пушка:
#дальнобойное+4 #надежность-3 #специальное: можно поразить до 3-х стоящих рядом целей #бронебойное: может пробивать то, что обычному огнестрельному не под силу

Снаряды к пушке: 8

Кристофер Портман

В игре

Автор:   Хамстерлинхамбердинг
Раса:   Человек
Класс:   Пассажир #775
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Среднего роста, довольно крепкий молодой человек.
Характер
История
Навыки
Инженер-техник: ты всю жизнь ковыряешься с механизмами различной сложности.
- Кибернетика: при желании и наличии расходников можешь спаять средней сложности контур или разобраться в устройстве квантового вычислителя на "легких фотонах"; умение работать с электроникой и прочими технологичными штуками.
- Ремонт 2: ты полжизни чинил разного рода механизмы, от простого подъемника до высокотехнологичных грависаней; умение чинить разные механизмы.
- Компьютеры: любому механизму сложней кофемолки требуется алгоритм работы; умение программировать и решать разного рода софтовые проблемы.

Военная подготовка:
- Физподготовка: в армии не терпят хлюпиков; повышенная выносливость.
- Легкое оружие: нормативы по стрельбе тоже никто не отменял; умение пользоваться всем, что легче калаша.
- Рукопашный бой: курс армейского рукопашного безоружного боя.
- Скрытность: стандартный армейский курс по скрытному перемещению и маскировке на местности
- Мечник: Кристофер не выпускает оружие из рук с момента пробуждения и уже наловчился с ним обращаться.

Байкер:
- Фрирайд: Умение и опыт езды по пересеченной местности, выполнения простых трюков без ущерба для себя и средства передвижения. А теперь еще и бой в седле.

Импланты: современному инженеру очень помогают разного рода игрушки, интегрированные с нервной системой.
- Камера-анализатор: замена левого глаза, расширяющая стандартный видимый диапазон, дальность видимости, со своим блоком памяти; фотографическая память и повышенная наблюдательность.
- Кибернетические манипуляторы: Замена обеих рук на Кибернетические имплантанты - сильнее, крепче, подвижнее и надёжнее. +3 рукопашное, увеличенная физ. Сила.

Флаги:
- Логика превыше всего!
- Упрямый
- Адреналиновый наркоман

Дар Пустоши "Бензин, кровь и огонь"
Инвентарь
- Одежда
Комбинезон Ковчега
Ботинки рейдеров
Куртка Коллина
Маска из тряпья
Очки-консервы

- Пистолет +2
- Мачете +3
- Бронезащита Иерихона +2

Майкл Курцман

В игре

Автор:   mindcaster
Раса:   Человек
Класс:   Пассажир #405
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Немного лохмат и небрит, однако улыбка добродушная. Впрочем, по его виду нельзя сразу сказать, что он на самом деле думает.

Одет в плотную куртку с металлическими пластинами и скрытым броневым слоем внутри. В бою может надевать шлем-противогаз с капюшоном.

Характер
История
Прибыл с планеты, тяжело переживающей последствия гражданской войны. Был биосферным инженером, мародером, строителем.
Навыки
0 Хр

Инженер: однажды полученное образование остается с тобой до конца жизни.
- Экология: фундаментальные знания о том, из чего строятся экосистемы целых планет или отдельных регионов, понимание взаимосвязей.
- Биотехник: когда проектируешь биосферу, приходится перекраивать организмы под новую комбинацию условий путем последовательностей контролируемых мутаций, а иногда и кроить кадавров из нескольких геномов; практические знания о том, как можно менять живые организмы.
- Строительство: странно, но поденная работа на стройках дала много знаний в области возведения зданий, коммуникаций, фортификаций.

Прошедший войну:
- Стрелковое оружие: приходилось стрелять; умение обращаться со стрелковым оружие тяжелее пистолета и легче пулемета.
- Первая помощь 2: частенько приходилось перевязывать раны, накладывать шины, на скорую руку проводить грубые операции в полевых условиях; возможность оказать оперативную помощь раненному.
- Двужильный: приходилось выполнять грубую физическую работу; увеличена сила.
- Скрытный: Майк не горел желанием лезть под пули, так что не раз ему приходилось прятаться как от солдат, так и от других мародеров; умеет скрытно перемещаться и использовать складки местности
- Внимательность: чтобы выживать, крайне полезное качество, Курцман понял это еще во время войны
- Кибер-глаза: позволяют лучше стрелять, видеть дальше и при недостатке света
- Усиление силы: врощенные в тело кибер-мышцы позволяют выйти за пределы человеческих возможностей

Протезы:
- Металлические ноги: грубые, но действенные штуки, не устают, могут придать дополнительное ускорение; увеличены дистанция прыжка, скорость бега.
- Металлизированный скелет: к сожалению, кости пострадали так сильно, что пришлось их склеивать с помощью легких титановых сплавов, грудная клетка в итоге вообще превратилась в почти сплошной панцирь; фактически - броня.

Флаги:
- Привычка выживать: когда на кону твоя жизнь, ты действуешь наверняка.
- Кровавый ангел. Безумие Пустошей легонько коснулось Курцмана, и теперь он уверен что Кровавый ангел собирает души недостойных. Майк вполне не против помочь ему в этом процессе.
- Люди Небес: Майкл чувствует общность с теми кто потерпел крушение и хочет чтобы у них всех был новый дом в этом безумном мире

Дары пустоши:
- Узрел ангела пустоши
Инвентарь
Пул 0

Состояние:
* фатальное ранение

Инвентарь:
* Нож
* Пиломеч
* Дробовик с прикладом
* Магнитный самострел
* Полуавтоматическая винтовка
* Здоровенная секира
* Броня рейдера (кольчуга спереди)
* Примитивная аптечка
* Противогаз

Боб Келли

В игре

Автор:   Manul
Раса:   Человек
Класс:   Пассажир #541
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Шрамы:
Правое ухо снесло об острые края переборки. (Вставлен протез, так что с эстетической стороны все в норме)

Лог ран:
Легкая рана (- базовый куб)
Фатальная рана (Успехи на 5-6)
Навыки
Химик:
- Неорганическая химия 2: фундаментальные знания в области неорганической химии.
- На скорую руку: когда хорошо набил руку в правильном смешивании реагентов, можно по-быстрому что-то сообразить; умение за короткое время создать простую смесь, от напалма, до алкоголя.

Биомант:
- Чувство запредельного: ты чувствуешь возмущение тонких линий, пронизывающих мир.
- Сверх-эмпатия: настроившись на кого-либо, ты можешь ощутить его настроение, волнения, а иногда даже прочитать мысли.
- Я вижу тебя насквозь: необъяснимая способность просвечивать любой организм насквозь, определяя болезни и недуги; сверхъестественные способности к диагностике.
- Духовные практики. Во время своего мнимого "сумашествия" пытавшийся найти ответы на интересующие его вопросы химик занялся изучение ментальных практик народов востока ( я знаю, что на разных планетах может быть по разному, но восточные практки Типа йоги и иже подобных с ними дисциплин) и хоть обучение было скорее "много дисциплин и в каждой по чуть-чуть" но в этом "чуть-чуть" были и свои полезные трюки, которые вполне можно было бы использовать и для выживания. Келли даже пару раз ходил по углям и битым стеклам голыми ступнями, но это скорее было развлекаловом для таких как он "Ламеров" в этой области.
Ментальная защита - Помогает от всяких любителей копаться в мозгах и насылать иллюзии.

Импланты:
- Искусственные легкие: конечно, полной грудью тебе не вздохнуть уже, да и с запахами проблема, зато дополнительные фильтры могут спасти от почти любой гадости, распыленной в воздухе, плюс приятная возможность сигануть в спринт, повысив приток кислорода.
- Искусственная пищеварительная система: заменили на пластиковую поделку все, от гортани до кишечника; в итоге вкуса пищи больше не чувствуешь, зато продвинутый биореактор вместо желудка переварит любую гадость; можешь питаться чуть ли не камнями, отравиться тебе сложно.
- Искореженный: перенесенные травмы и последующие операции закалили тебя; повышенная выносливость.

Выживший на Эдеме.
- Легкое оружие. (Умение использовать любое оружие легче калаша)
- Клинки

Флаги:
- Боязнь роботов: ты с детства боишься разумных машин, или машин, которые выглядят как разумные.
- Осторожный
- "Химач должен сдохнуть": Химач и его банда должны сдохнуть, врагов в этих суровых местах не принято жалеть, а уж совершенно немилосердная смерть в пустыне заслуживает ответных мер. В конце концов Химач это проблема, которая со временем никак не уберется, а ныне почивший Док всегда говорил про то что всё должно идти на пользу. И для Химача это не должна быть легкая смерть оо, совсем нет, его надо разделать как свинью, так же как и его миньоны.
Также имеешь один свободный флаг, назначить его можешь в любой момент.

Мастерский флаг:
Дар пустошей: узрел ангела пустошей
Инвентарь
Пул: 1
Очки опыта: 0

Одежда: комбинезон хорошего качества (водоупорный и крепкий), ботинки, портянки, перчатки без пальцев из крепкой ткани,

Оружие
Пистолет (СЛОМАН)
#дальнобойное+2 #рукопашное+2 #прочность+2

Нож
#рукопашное+2 #метательное+2


Броня психа
#защита+2 #надежность-4

Конфискованное снаряжение:

Барт Соккет

Персонаж мертв

Автор:   Ranadan
Раса:   Человек
Класс:   Пассажир #026
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Характер
Барт зачастую спокоен, чересчур спокоен. Некоторые считают, что причиной тому кусок механического мозга в голове.
История
Навыки
Дитя мира-теплицы:
- Фермерское здоровье: когда растешь на всем натуральном, в спокойной и здоровой среде, проблем с собственным организмом у тебя нет; повышенная выносливость.
- Психическая устойчивость: если вырос в спокойной и скучной среде без лишних волнений и потрясений, будешь уравновешен и спокоен.

Механик-роботехник:
- Кибернетика 2: возвращать в работу дроидов всех видов, налаживать разболтанные электронные мозги, править погрязшие в бесконечных петлях поведенческие алгоритмы, даже собирать новых дроидов.
- Механика 2: крутить гайки, менять износившиеся узлы, копаться в проводке и прочее.
- Водитель: приходилось управлять разными типами транспорта, часто грузового.

Импланты:
- Логический блок: левое полушарие заменено на нейрокомьютер, пытающийся имитировать работу половины мозга; хорошо даются логические задачи и математические вычисления.
- Над-мозжечок: небольшой чип, исправляющий некоторые глюки вестибулярного аппарата; тебя сложно вырубить, дизориентировать или лишить равновесия.

Флаги:
- Киберэмпатия: сложно объяснить, но ты вроде как чувствуешь роботов, будто они люди.
- Уравновешенный

Инвентарь
ПУЛ: 9 кубов

1 флаг свободен
1 очко на аспект

Всякий хлам:
Набор для ремонта есть. Плюсов не дает, но делает возможным ремонт таких штук, которые руками не починить.

Сэм Гарфилд

Персонаж мертв

Автор:   Black Dragon
Раса:   Человек
Класс:   Пассажир #074
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Сержант:
- Физподготовка 2: в армии хлюпикам не место; повышенная выносливость.
- Мышечная масса: большая битуха - это всегда хорошо; повышенная сила.
- Тактика: тебе понятно, с какой стороны брать воон тот холм; возможность сообразить, как лучше разыграть сражение.
- Армейская техника: знаешь, как заводится танк, с какой стороны подойти к артиллерийскому оружию, как лучше слить дизтопливо, какие гайки обычно расшатываются у пехотных грузовиков.

Кадровый военный:
- Легкое оружие: все, что меньше калаша и больше водяного пистолета.
- Стрелковое оружие: все, что можно взять в две руки и не надорваться от веса.
- Инструктор рукопашного боя: ты знаешь, что скулу можно свернуть одним несильным ударом, а удушающий захват проведешь даже если тебя разбудят среди ночи; умение драться безоружным.

Тюнинг нервной системы:
- Хладнокровие v.2.4: хороший солдат должен быть психически устойчив и не подвержен ненужным рефлексиям.
- Метаболизм v.1.29: солдат должен быстро оправляться от любых травм; повышенная скорость восстановления.

Флаги:
- Дисциплина - это главное
- Уравновешенный

Эффекты:
"криошок" (-1 куб на любой бросок)
Инвентарь
Пул: 11

Одежда
- мачете (тупой и ржавый, +1 куб к атаке)

Бадр Джабаль Яновски

Персонаж мертв

Автор:   CHEEESE
Раса:   Человек
Класс:   Пассажир #221
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность

Низкий, плотный человек средне-старшего возраста. Имеет солидное брюшко, но, в целом, крепок и бодр.
Характер
История
Навыки

Правящая каста: тех, кто рожден руководить, хорошо бы генетически улучшить.
- Чистый геном 2: тебя проектировали еще до твоего рождения, отсеивая левые гены, увеличивая вероятность проявления полезных; меньше шансов на приобретение мутации, выше сопротивляемость болезням, радиации, обезвоживанию.
- Устойчивая психика: хороший управленец должен уметь справляться со своими эмоциями и стрессом; сопротивление психическим потрясениям и воздействиям на разум.
- Скрытые резервы: полезная "кнопка" в твоем мозгу, древний артефакт евгенических экспериментов над твоей генетической линией; активирует скрытые резервы организма на короткий период; можно попытаться игнорировать ранения.

Родом с Рубина-IX: не самый дружелюбный для людей мир, один из спутников газового гиганта под названием Диадема; те, кто родом отсюда, привыкли к суровым условиям.
- Мышечная масса: если растешь при среднегодовой гравитации в 1.3g, становишься крепче помимо собственной воли; увеличенная сила.
- Крепкий скелет: обычная процедура для всех, кто родился на планете с повышенной гравитацией; простая инъекция, которая дополнительно укрепляет кости "легким" кальцием; увеличенная выносливость.
- Кулачный боец: тебе приходилось постоять за себя в уличных потасовках; умеешь держать удар, умеешь сам врезать побольней.

Инженерное образование:
- Системы жизнеобеспечения: профиль широкий, от проектирования автономных куполов на планетах без атмосферы, до умения из подручных средств сделать фильтр для воды.
- Грубая механика: работа на заводе научила простым вещам; провести грубый ремонт станка, уметь содержать в порядке подающую ленту конвейера, перебрать роторный движок.

Колонист Пустошей: новая жизнь - новые правила.
-

Флаги:
- Прирожденный лидер
- Семья на первом месте

Имеешь 1 очко аспектов, которое можешь потратить в ходе игры, чтобы научиться чему-то новому. Также 1 флаг остается свободным.
23
Инвентарь
Пул 3

Обрез-топор
#дальнобойное+3 #рукопашное+3 #близко #боезапас+2


Нож рукопашное +2

Броня рейдеров
#защита+1

Респиратор
Очки против пыли
Шарф
Кожаная куртка без правого рукава
Засаленная панама в заклепках
Перчатки без пальцев, тоже в заклепках
Намотанный на руку ребристый металлизированный кабель, +1 куб атаки
Комбинезон колониста Эдема
Вонючие ботинки

Ричард Эйр

Персонаж мертв

Автор:   Вилли
Раса:   Человек
Класс:   Пассажир #934
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Аристократы старой Земли: старые кланы с ветвистой генеалогией, давно уже сделавшие евгенику главным принципом родовой политики; в таких семьях не рождаются посредственности.
- Хорошая наследственность: специально кульивированная под твой организм микрофлора, а также определенная доля искусственно выработанных антител защищают от большинства неблагоприятных воздействий; хорошая сопротивляемость болезням, радиации и прочим неочевидным воздействиям окружающей среды.
- Способности: ты легко берешься за новые дела, запросто изучаешь доселе неизвестное; плюс к любой деятельности, которой ты занимаешься впервые.

Профессиональный путешественник:
- Пилот: умеешь управлять простыми транспортными средствами, от яхты до одномоторного самолета; навык вождения байков, легковых тачек, лодок, легких самолетов.
- Навигация: когда бываешь в не слишком цивилизованных местах, нужно уметь ориентироваться.
- Выживание в дикой местности 2: охота, собирательство, умение укрыться от непогоды или найти воду.
- Обращение с холодным оружием: в среде путешественников считается шиком умение обращаться с ножом или мачете.

Служба в космофлоте:
- Гимнастика: в учебке много гоняли, подготавливая к службе в невесомости; ловкость выше среднего.
- Физика: фундаментальные познания в физике, которые надо показать при поступлении на службу.

Флаги:
- Храбрец
- Обаятельный
Инвентарь
Пул 4

Одежда:
- термушка
- обмотки на ногах
- бандана
- респиратор
- повязка на глаза
- штаны поприличней, йопть

Автомат
Кривой нож
Ржавый мачете
Броня рейдера

Грегори Кобб

Персонаж мертв

Автор:   Nuclear Launch Detective
Раса:   Человек
Класс:   Пассажир #341
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Громила: ты тот еще амбал, да еще и с соответствующей подготовкой.
- Физподготовка: закаленный передрягами организм; повышенная выносливость (голодать, не спать, марш-бросок, прочее).
- Пудовые кулаки: ты свернул не одну скулу, не один нос разбил; хорошо дерешься голыми руками.
- Стальные мышцы: ты здоровенный бугай, мышцы так и бугрятся; физическая сила.

Лихая профессия: всю свою жизнь ты занимался чем-то, связанным с опасностью и риском.
- Шестое чувство: иногда опасность ощущаешь прям затылком; этакий аналог внимательности, совмещенной с чуйкой на неприятности.
- Винтовки 2: хорошо знаешь, что делать с оружием крупнее УЗИ и мельче пулемета.
- Тяжелые пушки: пулемет, гранатомет, все, что тяжелее карабина.

Импланты: в разные моменты пришлось вставить в себя полезные штуки.
- Оптика: глаз заменили на что-то более совершенное; можешь разглядеть что-то очень далекое, ну или в темноте.
- Адреналиновая фабрика: стандартный имплант для десантника, врубается автоматом по сигналу откуда-то из лимбической системы; когда надо, придает живости, заставляет очнуться и мобилизоваться.

Флаги:
- Цепной пес: так вышло, что ты всю жизнь выполнял чужие приказы; и надо сказать, приказы ты выполняешь отлично.
- Кодекс маршала: странно, но некое жестокое чувство справедливости в тебе работа на стороне закона привила.
- Рожденный для битвы: если проблему можно решить с помощью насилия, именно так её и следует решать.

Имеешь 1 очко аспектов, которое можешь потратить по игре, научившись чему-то новому (но не на пустом месте, естественно).
Инвентарь
Пул: 3
1 увечье (успехи на 5+)
1 тяжёлое ранение (-1 успех)

Кастет (#рукопашный+1)
Автомат (#рукопашный+1 #дальнобойный(далеко)+3 #надёжность 2 #двуручное)
Тесак (#рукопашный+3)
Обрез-топор (#рукопашный+3 #дальнобойный(близко)+3 #надёжность(только дальнобойный) 2) (сломан)


Броня рейдера (#защита+1 #надёжность 4)

Гюнтер Хартман

Персонаж мертв

Автор:   Комиссар
Раса:   Человек
Класс:   Пассажир #733
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Характер
История
Навыки
Вальхаллец:
- Чистая кровь: выносливость, способность терпеть большие нагрузки, сопротивление ядам, радиации, голоданию и прочее.
- Воля сверхчеловека: устойчив к психическому стрессу и прочим потрясениям.

Военный:
- Гимнаст: часть армейской физподготовки; ловкость, акробатика, лазанье по скалам, прыжки.
- Ярость Вотана: простой имплант рядом с мозжечком, в условиях стресса для организма стимулирует выработку адреналина; активируется, если в этом бою получил ранение.
- Винтовки 2: хорошо знаешь, что делать с оружием крупнее УЗИ и мельче пулемета.
- Ножевой бой: благородный вид контактного боя, который уважают чистокровные вальхалльцы.

Офицер службы безопасности:
- Скрытность: хорошему безопаснику надо уметь быть незаметным.
- Тактика: умей видеть боевую ситуацию в целом и принимать решения, исходя из этого.

Инженер:
- Механика: умение собирать, обслуживать и ремонтировать механические устройства.

Флаги:
- Чувство превосходства: ты привык к тому, что вокруг тебя мало достойных людей.
- Посвящен Вотану: это твоя вера с младых ногтей, не может не повлиять на мироощущение.
- Упрямец: мнение большинства ничего не значит для того, кто в принятии решений привык полагаться только на себя.

Дар Пустоши: Познавший Истину Полураспада
Инвентарь
- Одежда рейдера;
- Ботинки на толстой рифлёной подошве;
- Покрышко-жестяная броня Бадра(#защита+1)

- Нож кукри (#рукопашное+2 #метательное)

- Пистолет (#дальнобойное+2 #рукопашное+2 #надёжность+3)

- Автоматическая винтовка Грега Кобба (#дальнобойное+3 #рукопашное+1 #далеко #надёжность+2)


Багги: 1 шт.
Голова вервольфа: 1 шт.
Шкура вервольфа: 1 шт.
Самодельная посуда: 1 набор на 1 персону
Андроид-Убийца (повреждённый): 1 шт.
Запасная одежда: 1 комплект
Имплант: Искусственное сердце класса "Кровяная помпа Х-II".

Имплант-ускоритель

Искусственные глаза


Топливо: 0 полубаков
Еда: 1 сут. норма

К`лл Кри

Персонаж мертв

Автор:   Ilrilan
Раса:   Человек
Класс:   Пассажир #792
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Невозмутимый, спокойный и целеустремленный, Кри в первую очередь отвечает за себя. Не повышает голоса, не любит ввязываться в споры.
История
Навыки
Родом с Сигмы-XV: чтобы вырваться из кабалы контракта, тебе пришлось приложить неимоверные усилия.
- Железная воля: ты приучил себя к дисциплине, ежеминутно контролируя каждое действие, каждую эмоцию, расходуя усилия и кислород максимально эффективно; повышенная стрессоустойчивость.
- Двужильный 2: многие годы, проведенные в тяжелых условиях, закалили организм; повышенная выносливость.
- Искусственные легкие: простая, но действенная система забора кислорода; запахов практически не чувствуешь, зато встроенные фильтры хорошо защищают от пыли, ядовитых испарений и прочей опасной ерунды; плюс к сопротивлению отравлениям и прочим респираторным эффектам, а также умение задерживать дыхание на очень длительный срок.
- Измененная биохимия: вместо некоторых износившихся желез тебе имплантировали мини-фабрики гормонов, которые сильно поменяли состав крови, соотношение веществ в организме, а также обогатили кровь и ткани совсем новыми веществами; на тебя не столь эффективно действуют разного рода яды, плюс сопротивление радиации.

Биомеханик: познания в области .
- Хирург: чтобы соединять живое и неживое, нужно сначала разобраться в первом; умение проводить хирургические операции различной сложности.
- Медтехник: протез сначала надо собрать и адаптировать под конкретного пациента; познания в имплантах, протезах и прочей аугментике.

Инженер-конструктор: практические познания в различного рода промышленных конструкциях, их проектировании и эксплуатации.
- Энергосистемы: фундаментальные познания в области источников энергии, от простой батарейки до реакторов холодного синтеза; умение собрать источник питания, модифицировать энергосистему конструкции и прочее.
- Кибернетические системы: умение разобраться в сложном интерфейсе любого механизма - важный навык, позволяющий использовать этот механизм по максимуму; умение понимать, использовать и при необходимости программировать сложные кибернетические системы.
- Ремонт и механика: умение приводить в порядок изношенные конструкции, работать с механическoй частью любых конструкций. Корпуса, трансмиссии, гайки, трубки, сварка, пайка...
- Тачки: Доку наплевать, какого размера транспорт, если у него есть руль и колеса - он будет им рулить. Или рычаги и гусеницы, это уже мелочи.

Рейдбосс: короткая но очень жестокая жизнь в пустоши - лучшая школа жизни. Убей, или будешь убит. Подчиняй, или подчиняйся. Выбор прост.
- Обоерукий: годы хирургической практики позволяют делать две вещи двумя руками одновременно. Владеть двумя клинками, держать баранку правой и стрелять из пистолета левой - у Кри слабой руки нет.

Флаги:
В жестком лимите: всю жизнь ты действовал при минимуме доступных ресурсов и привык обходиться малым
Кармагеддон: Когда за рулем Доктор Смерть, будет много трупов. Потому что он не собирается объезжать то, что можно протаранить...
Кибер-психоз: мир, в котором ты живешь, заставил тебя почти отказаться от человеческой сущности, сделав органическим автоматом, лишенным эмоций и сострадания как к себе, так и к окружающим.

Инвентарь
Пул: 3

Киберглаз: ночное видение + телескоп.линза (управляемый зум)
Дикообрез (обрез + циркулярка): #дальнобойное+3 #рукопашное+4 #близко #надежность-2 (отдельно для дальнобойного и для рукопашного)
Пистолет (2 куба, дальнобойное/рукопашное)
Тесак (3 куба, рукопашное)
Полимерная защита Змея на все тело, кроме головы (2 куба, броник)
Пыльник с противогазом
Хирургические инструменты

Скваггер

Персонаж мертв

Автор:   Sol
Раса:   Человек
Класс:   Рейдер
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Характер
История
Маленький ублюдок, личинка рейдера. В юном возрасте родители утащили его в Пустошь из гибнущего Нового Иерихона. Мамка померла, а старикан осел в небольшом торговом поселении, крутил там гайки, приучал сына к делу. Сторчался от житухи такой, превратился в очередного разбитого Пустошью уебана. Когда банда Бычары жгла тот хаб, Скваггер заплатил свою цену за вступление: перерезал глотку собственному старику.
Навыки
Крысеныш:
- Вертлявый. Весь какой-то разболтанный, постоянно в движении. Хрен поймаешь.
- Огнемет. Да, огнемет, хули непонятно?
- Метательное оружие. Коктейли Молотова, гранаты, ножи.

Гайкокрут:
- Механик 2. Из говна и палок готов собрать тачку.
- Гарпунщик. Редкая профессия, но уважаемая.
- Монтировки. Это реально отдельный боевой навык - въебать кому-то монтировкой по всем правилам рукопашного боя.
- Впрыск. Суперспособность такая. Вжарь в движок высокооктановой смеси, чтобы ускорить колымагу.

Флаги:
- Падла. В смысле всегда готов какую-то гадость устроить. И свалить на другого.
- Подхалим. Старших побаивается, в лицо никогда ничего этакого не скажет.
Инвентарь
- Огнемет (#дальнобойное+4 #близко #надежность-2).
- Монтировка-топор (#рукопашное+3 #механика+1).
- Коктейль Молотова (#метательное+4).
- Газовая бомба (#метательное+2 #специальное: не убивает, но выводит из строя цели).
- Электросеть (#дальнобойное+4 #близко #специальное: глушит сложную технику разрядом).

Тимми Ган

Персонаж мертв

Автор:   Nuclear Launch Detective
Раса:   Человек
Класс:   Дикарь
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Младший братишка Томми Гана. В отличие от брата, так и остался дикарем, сменившим палку на автомат. Время от времени с Тимми случаются припадки, во время которых он крутится в судорогах и выкрикивает разное. Что интересно: иногда выкрикивает по делу очень даже. Колдун Песья Башка считает Тимми избранным, но непонятно, какого из богов Пустошей. Может, Дизеля, а может, и святых Кольта с Калашниковым.
Навыки
Обезьяна с гранатой:
- Автоматы 2. Ты в восторге от этих палок, плюющихся огнем. Обожаешь их просто.
- Метание. Хоть копье, хоть камень, хоть гранату.
- Дикая ярость. Стоит тебе пролить каплю собственной крови, как на глаза опускается кровавая пелена.
- Мачете. Старый добрый мачете.

Дитя Пустошей:
- Скрытность 2. В Пустоши надо быть охотником.
- Повар. Так вышло, что ты отлично умеешь готовить.

Флаги:
- Каннибал. Самое вкусное мясо - человечье. В нем сила убитого врага.
- Младший братишка. Ты всегда идешь за Томми, ты ему доверяешь.
Инвентарь
Пул 2
Лёгкое ранение х2 (-2 куба)
Среднее ранение (-1 успех)

Шмот.
- Калаш. (#дальнобойное+3 #рукопашное+1 #далеко #двуручное #надежность-4).
- Мачете. (#рукопашное+3).

Песья Башка

Персонаж мертв

Автор:   Хамстерлинхамбердинг
Раса:   Человек
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Служитель Дизеля.
- Огненный плевок 2. Коронный трюк Песьей Башки, может на месте сжечь подонка.
- Повелитель пламени. Если где-то что-то горит, ты можешь придать этому форму и даже направление, раздуть огонь или утихомирить.
- Транс. Типа закатываешь глаза, трясешься, говоришь всякое странное, а потом приходишь в себя и вещаешь пророчества.

Рейдер.
- Рукопашное оружие. Предпочитаешь копья с горящими наконечниками.
- Метание. Если нельзя облить и поджечь, то кинь в него горящую бутыль с бензином.
- Химия. Самые охуенные горючие смеси в Пустоши!
- Хер убьешь. Живучий как скотина. На то и колдун.

Флаги:
- Фанат Дизеля. Ты реально от него прешься, ты сучка Дизеля.
- Махинатор. Со стороны - ебанавт ебанавтом. Но в банде знают, кто нашептал Бычаре многие его решения.
Инвентарь
- Коктейль "Поцелуй Дизеля" х5. Как Молотова, только пизже и компактней. Хоть пей и дуй в лицо врагу, хоть кидай. (#дальнобойное+3 #близко #специальное: можно набрать в рот и ябнуть струей огня).
- Копье. (#рукопашное+3 #метательное+3 #близко).
- Руль-оберег. Реликвия Дизеля.

Текила

Персонаж мертв

Автор:   mindcaster
Раса:   Человек
Класс:   Рейдер
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
История
Злобная телка, когда-то бывшая рабыней. Говорят, ей отрезали клитор. Говорят еще, что она сама сделала, чтобы не получать удовольствия, когда ее сотый раз насиловали. Говорят, что яйца своего последнего хозяина она съела, поджарив над костром, а член высушила и с тех пор носит в отдельном мешочке как мощный оберег. Но что точно про нее известно: не подкатывай к этой психованной сучке, даже не пытайся.
Навыки

Тяжелое ранение

Бешеная сука:
- Одноручные волыны. Пистолеты, пистоли, револьверы, хуйвольверы.
- Арбалеты. Стреляющие хоть арматуринами, хоть гвоздями.
- Лассо. Сраная ковбойша.
- Ножи. Остро заточенные предметы небольшой длины.

Песчаная змея:
- Юркая тварь 2. Ловкая как гюрза, резкая как взмах мачете.
- Скрытная. Может притвориться ветошью или трупом.
- Мастер пыток. Отличница по анатомии.

Флаги:
- Мужененавистница. То есть ненавидит мужчин.
- Садистка. Предпочитает связанных собеседников.
Инвентарь
- Нож х2 (#рукопашное+2 #метательное+2)
- Большой Бах (#дальнобойное+5 #далеко #специальное: ровно один выстрел, перезарядка занимает несколько часов #надежность-4) - см. картинку выше.
- Самострел (#дальнобойное+3 #далеко #двуручное #надежность-3).
- Лассо (#дальнобойное+2 #надежность-4 #специальное: если прокинуть дополнительную сложность удушения, можно вывести противника из боя, не убивая).
- Броня рейдера. (#защита+1 #надежность-4).

Томми Ган

Персонаж мертв

Автор:   Manul
Раса:   Человек
Класс:   Рейдер
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
История
Дикарь из Пустошей, прошедший вместе со своим младшим братишкой путь от раба до рейдера. Правая рука и главная опора Бычары, которому обязан жизнью. Заботится о брате, Тимми Гане.

Эффекты: 2 часа положительного действия Наркотиков (+2 куба на все)
Затем отходняк сутки (-2 куба на все)

Ранения
- Отсуствует правый глаз.
- Минус правая рука по локоть, от огненного меча.
- Увечье: Обоженная левая рука (успехи только на 5-6)
- Легкое ранение: от самострела Текилы ( - 1 куб на все броски)
- Средняя рана: серьезно стукнулся головой об пол. ( сложность любого броска повышена на единицу сложности)
- Некрасивые шрамы на лице: Проехался рожей по полу, что и жо того не был особенно то и чистым, с валяющимися запяастями и прочим, дак еще и битое стекло пришло.
Навыки
Злобный сукин сын:
- Рубилово. Предпочитает мачете.
- Маленькие пушки. Это как большие пушки, только маленькие.
- Ковбой. Настоящий ковбой стреляет с двух рук.
- Хищник 2. Чует кровь. Знает, что раненный противник опасней. Старается добить его сразу.

Тру рейдер:
- Водила. Не просто крутит баранку, а выжимает из тачки все соки.
- Здоровяк. Уж силушкой Пустошь не обделила.
- Любитель стимуляторов. Ты не просто торчишь, ты знаешь, как торчать по-королевски!

Флаги:
- Преданность. Хуй знает, откуда это в тебе, но Бычару ты не сдашь, как он не сдал тебя.
- Ультранасилие. Если где-то можно устроить кровавую баню, тебе лучше быть там.
Инвентарь
Пул: 1

- Пистолет х4 (два требуют ремонта) . (#дальнобойное+2 #рукопашное+2 #надежность-2)
- Старенькая снайперка. (#дальнобойное+5 #рукопашное+1 #далеко #двуручное #надежность-1)
- Мачете. (#рукопашное+3)
- Броня рейдера. (#защита+1 #надежность-4)
Нет ни одного персонажа мастера.