Ярость Степи. | Партия


Энн`Зима Д`Иммедроул

В игре

Автор:   Enote
Раса:   Темный эльф
Класс:   Жрица Ллос
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:Дистрофик -20 [-20]
Ловкость:Эльф +20 [+20]
Выносливость:Эльф -10 [-10]
Интеллект:Гений +20 [+20]
Мудрость:Шаман 0 [+0]
Хитрость:Гоблин/Злой Гений +30 [+30]
Внешность
Внешность - аватар.
Рост - 156 см Вес 41 кг
Характер
"Энн'Зима, и никак иначе!"
Доминантная жрица Ллос, свято верящая в силу матриархата. Манипулятивная, уклончивая, считающая себя лучше и умнее всех (и старающаяся об этом помалкивать).
История
Если вкратце, то Энн, с детства привыкшая быть лучше, умнее и хитрее своих сестер, была отправлена на обучение в храм Ллос, где столкнулась с тем фактом, что она была лишь первой на деревне, и половина учениц способны заткнуть ее за пояс. Тем не менее, получившая статус жрицы, она была лучшей из послушниц своего возраста (за счет усердия в учебе и знания ядов, которыми можно отравить так, чтобы никто не заподозрил).
Получив известие о союзе с Ордой, Энн была несказанно удивлена, однако не восприняла это в штыки, как многие другие жрицы. Наоборот, она восхищалась тому, как они смогли заполучить в свое распоряжение такую толпу самостоятельных, сильных и больших рабов.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гросс Д`Уд

В игре

Автор:   LowProfile
Раса:   Орк
Класс:   Берсеркер
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:Тролль +30 [+30]
Ловкость:Эльф +20 [+20]
Выносливость:Орк +10 [+10]
Интеллект:Гастарбайтер -20 [-20]
Мудрость:Человек -10 [-10]
Хитрость:Торговец 0 [+0]
Внешность

Почти два метра непоколебимого спокойствия, которые ринутся в бой, если их разозлить.
Характер
"Мир крепче - если у тебя дубина крепче". Именно этой логикой пользуется этот орк. Если его не злить, то вполне приятен в общении, но в ярости на его пути вставать крайне не советуется. Если он видит кого-то равного или сильнее, то будет всячески пытаться подбить его на поединок.
История
Родился Гросс в крайне неудачном положении, перед костром, куда его лицом вперед случайно уронил знахарь, оставив всю праву часть лица сплошным ожогом. Знахаря этого потом никто не видел, но малыш не смотря ни на что выжил, но был крайне робким, что не подобало орку. Но это вскоре прошло, как только он оказался в среде других орчат. Дети - суества крайне жестокие, а орочьи еще и сильные, по этому, каждый день у прозванного "Жаренным" Гросса был битвой за жизнь. Чем дальше шла его жизнь, тем сильнее его пытались бить, подкалывать и злить, но и тем яростнее он становился.
И вскоре начал бить первым. Любой намек на лицо, любой оскал, любая, даже в шутку, поднятая рука, были остановлены в зародыше, а у особо непонятливых вскоре стали отсутствовать все выпирающие зубы.
В более взрослом возрасте он ушел из родного племени на вольные хлеба, из-за сильно бесячего сына вождя, теперь уже сильно покалеченного. Пытались Гросса казнить, но не нашлось сильных духом напасть на него, да и он сам согласился уйти. И дали ему второе имя Д'Уд, что значило "Изгнанный" на языке шаманов племени. А Гроссу и понравилось - коротко, броско и звучало как удар по дереву.
Довольно долго склонялся он по степи, занимаясь охотой и дичая, пока на него не вышел торговый караван. В обычное время орка бы пристрелили, но охраны было мало, и с ним попытались договориться. Впервые с ним говорили, а не глупо хихикали и тыкали пальцем, что орку пришлось по душе и он согласился.
Во время пути с ним вели себя крайне вежливо, особенно после того, как какой-то не очень умный тролль спросил его насчет лица, в грубой форме, за что получил ответ в еще более грубой форме.
Служба пугалом от бандитов была Гроссу в усладу, - боялись все, никто не трогал, да и денюжку давали, на которые был куплен большой двуручный топор и немного нормальной одежды.
Но вскоре начала его кровь кипеть, от не наличия достоиных противников, но немногие решались вступить с ним в бой, а те кто решался потом зубы с земли собирали.
Но вскоре прошел слух о войне и орк заулыбался во все свои сорок желтоватых зубов - где-то там его ждет битва, возможность остудить горячую кровь.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Глоззо

В игре

Автор:   Серая
Раса:   Гоблин
Класс:   Инженер
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:Гоблин -10 [-10]
Ловкость:Эльф +20 [+20]
Выносливость:Гоблин -20 [-20]
Интеллект:Гений +20 [+20]
Мудрость:Человек -10 [-10]
Хитрость:Гоблин/Злой Гений +30 [+30]
Внешность
Обычный гоблин в подкапченых кожаных одежках. Имеет при себе СМЕРТОНОСЬ. Машину смерти, напоминающуюю с виду арбалет. Осадный. То есть имеет ложе, дугу с мудреным названием, даже две, и кучу лесок, перетяжек, шестеренок, рычажков и пазов, придающей сему орудию вид и вовсе монструозный.
Характер
Глоззо любит веселье! Бить всех, стрелять всех, ВЗРЫВАТЬ ВСЕХ!!! А еще он ну просто жуть как любопытен, сует нос во все щели - если он видит большую красную кнопку, то естестенным его инстинктивным побуждением будет нажать, если видит нечейную цацку - спереть (а там и пропить! Это тож весело!!!), если видит нечейную бабу, то....кхм... Но нежно! Гоззо очень добрый гоблин, честно-честно!
Кроме того, он любит БОЛЬШОЕ, реально БОЛЬШОЕ стрелялово!


Как и все гоблины его ватаги, почитает Большую Лютую Мамцу, богиню (одной из бальшой кучи) олицетхворяющую смерть, материнство и злую-страшную судьбу, что грозит баивой скалкой и щедро отвешивает своим зеленым сынам судьбоносные пендали. Баивые кошаки - ее священные животные!
История
Жила была большая-большая ватага. Были они сыты, удачливы и грабили многа корованов.
Жила ватага в настаящем замке! Человечьем бывшем форте, заброшенном правда. Что странно, ибо в подвалах водилось много вкусных крыс, больших, мясных прям, размером с хорошего теленка! Ничего глупые человеки в гастрономиях не смыслят, эт точно...
И был у нее главарь - Веселый Кошатник Няй. Кошатник - это потому как держал свору баивый кошаков, бестий свирепых, прирученных рвать врагов Найа по команде, а то и вовсе без оной. Кормились они крысами, вражьими трупами и негодным Найю гоблинами. Вообще, Най котек своих шибко любил. Даже прозвание получил за то, что он говорил то ли "Ня" то ли "Мя", в знак приязни, одобрения или видя цацку, железяку или шмот, который должен принадлежать исключительно ему. Кто против - шли на корм котикам.

Если только это была не Большая Ма... То была гоблинша настолько толстая, острозубая и лютая, что говорили, будто она полутролль, но только за глаза, потому как тяжела, ой, тяжела была ее баивая скалка с шипами... Кошатнику Няйю она приходилась бабкой и боялись ее все. Даже кошки.

В общем, Гоззо родился именно там, от одной из его жинок, причем, от которой именно - никто, включая самих жинок, вспомнить так и не смог. Котьки его любили, поэтому мальцом его приставили за ними следить, потому что мало кто, кроме самого Няйа, мог к ним подойти, не рискуя быть разодранным в клочки и сожранным, а самому Няю за кошками следить было лень и вооще зашкварно. Главарь жеж!
А как подрос, стал со всей ватагой в дело ходить. И как-то раз захватили они в плен человека - при очочках, с куче бумажек, да книжек. По всему видать - учный. Смекнули, что птица важная, да и поволокли к главарю.
"Ня", -- выразил тот свою волю и ученого оставили, наказав учить сыновей Найа, тех что были посмышленей. Катался он у них гоблинов, как сыр в масле, тока ноги ему по колени обрабили, чтоб не сбежал. Гоззо учился тож у него! Потому, что он умный! И слов всяких мудреных набрался тож у него. И самое главное. Научился мешать всякое чтоб делать БАХ!! И БУХ!! И БУМ!!! И еще как собрать СМЕРТОНОСЬ! И всякие другие клевые штуки!

И все бы хорошо, да только подслушал он как-то, что собрались его в жрецы к Большой Лютой Мамце отдать. От греха подальше, потому как убить проблемотично ибо кошки его любят и сам Най его любит, и вообще его, конечно жалко, но замка все же жальче. Особенно южной башни, которую он Гоззо подорвал совсем случайно и вообще, все равно в ней никто не жил.

Как известно, церемония посвящения в жрецы Большой Лютой Мамцы включает в себя ритуальное отрезание инструмента, самому Гоззо крайне необходимого. Так что молодой гоблин тут де смекнул - надо драпать.

Однако той же ночью, во время очередного ватажьего сборища огласили, что заключен Союз....бла-бла-бла, грядет Большая Заварушка и Вождь Гоблинов кинул клич. И надобно и самому Найю своих молодцов выставить. Оставался вопрос - кого?
Гоблины-то хоть не дураки подраться, но и вызываться первыми тоже отнють не идиоты. А посему в Большой Зале повисла неловкая тишина.

Тут уж Гоззо задницей почуял - вот он, Пинок Судьбы! Вышел вперед, подбоченился и зубы ощерил. И заявил, что Я, мол, на войну пойду. А кто трус, того пущай кошки в песочек закапывают, а он Гоззо, сын Веселого Кошатника Найа, не из такенской породы!
"Ня", - сказал Веселый Кошатник Най. А потом утер слезу отеческой гордости и велел закатить пьянку горой.


Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гнет Ель

В игре

Автор:   Karandaev
Раса:   Тролль
Класс:   Шаман
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:Тролль +30 [+30]
Ловкость:Змея +30 [+30]
Выносливость:Тролль +30 [+30]
Интеллект:Тролль -30 [-30]
Мудрость:Шаман 0 [+0]
Хитрость:Тролль -30 [-30]
Внешность
Характер
Спокойный, слегка простоватый, очень вежливый. В любой не до конца понятном для себя моменте, полагается на решение духов/своего духа хранителя.
История
Гнёт Еля, получил имя, когда в возрасте двух лет, как ни странно смог согнуть ель. Уже с детства Гнёт в клане Троллей-баса, про Гнёта знали многие. Один из лучших воинов, охотников, ловеласов. Да это все было про Гнёта, а уж когда дело доходила до борьбы, Гнёт мог кхмм.. согнуть любого! И вроде лучший парень на деревне, очевидные перспективы заменить Троллей-баса во главе клана, ни одна девка не могла увернутся от дубины Гнёта, не жизнь а сказка! Даже оружие которое смог добыть себе Гнёт, было не самое обычное. Однажды, проникнув в пещеру дракона, и регенерировав из останков, оставшихся после того как дракон отобедал Гнётом, он нашел в логове дубину подходящую по размеру, и отомстил дракону. Наложил кучу на гору его сокровищ, и ушел непобежденным! Но природа в итоге взяла свое. Гнёт всегда знал что он особенный, но в чем именно понять не мог. И вот однажды, случайно раздавив своей дубиной какого то суслика, он поскользнулся на ошметках, упал на спину, и долго думал, уставившись на небо.. никто не знает что пришло ему в голову, но на очередном совете, он заявил что идет в ученики к шаману. Последний пытался противится, но через день, после того как очнулся после знакомства с дубиной Гнёта, решил что это не самая плохая идея. И вот Ель начал свой путь по стезе шамана. Не все получалось с первого раза, точнее ничего не получалось. Ни с первого, ни с второго, вообще ничего не получалось. Проявив недюжинную для себя смекалку, Гнёт догадался, что он не правильно действовал. И решил камлать по своему. Гнёт был очень вежливым тролем, и решил поступать как учили его родители. То есть помогать окружающим, и глядишь они тоже тебе помогут.

Духи стихий не хотели слушать Гнёта? Он отметелил своей дубиной враждебных им духов. Собрав челюсти с пола, духи стихий стали приходить на помощь к Гнёту.

Какая то нежить попыталась захватить погост предков Гнёта? Как итог экзорцизских работ проведенных Гнётом, духи предков тоже встали на сторону молодого шамана.

Темный властелин пытался захватить мир, начав со степи? Гнёт сходил к нему в черныйчерный замок, и размотав там всех, вернулся обратно. Но темный властелин, перед тем как отдать концы, успел поселить зерно сомнения в Гнёте:

- Да как так то?!?!? Что ты такое ?!?! И что у тебя за дубина?!?!

И правда, Гнёт ходил с дубиной уже очень долгое время, обычно они выдерживали с десяток ударов, и ломались, а этой хоть бы что…

Перед тем, как модифицировать очередного рыцаря, который пришел спасать принцессу, в консервированное мясо, Ель спросил:

- Уважаемый, я слышал, что консервы перед тем как вступить в бой, часто выкрикивают название своего оружия, зачем вы это делаете?

- Глупый монстр! Ты что, никогда не слышал про магическое оружие? Им часто дают собственные имена! Но тебе это не поможет! Готовься принять смерть! И вообще рассказывай, куда вы дели принцесс!?

- Принцесс? У вас устаревшая информация, мы их съели много лун назад, так что… ой! Больно же! БУМ! Повар, забирай запасы! Этот нервный какой то попался!

Отдав новые запасы еды на кухню, Гнёт сел думать, как же ему назвать свою дубину.. День прошел, взошла луна, опять выглянуло солнце.. Гнёт резко подскочил:

- Придумал! Я назову тебя… волшебная дубинка!

- Ну ты и дебил…

Ель резко оглянулся, пытаясь понять, кто смог узнать его детскую кличку

-Куда смотришь, сюда смотри! Вниз! Выше! На руки глянь балбес! Да, это я с тобой разговариваю!

Оказывается голос исходил из его дубинки. Видимо, подумал Ель, внутри завелись маленькие человечки. И начал со всей дури лупить по камню, пытаясь их выгнать.

- И что ты делаешь? БУМ? Решил мне зубы выб.. БУМ! Да перест.. БУМ! СТОП!

Гнёт посмотрел на свою дубинку:

- Человечки, выходите, не надо портить мою Волшебную дубинку!

- Да нет тут никаких человечков! Это я! Я и есть твоя, тьфу, волшебная дубинка! И у меня уже есть имя!

- Ммм.. И какое?

- Меня вообще-то зовут Халк Ломатель, слышал обо мне? … я почему то не сомневался в ответе.. Я был великим воином своего времени! Злобный колдун вселил мою душу в это оружие, и дал ему имя, Потрошитель вселенной! Но какие то шутники прозвали это оружие Географом!

- Ээээ… а что это значит? Какое то страшное ругательство?

- Эххх, темнота. Я надеюсь ты знаешь что земля плоская, как блин? Нет? Проехали. Если коротко, имя дали за то, что при помощи меня, практически любой предмет можно сделать плоским как блин. Как землю. Понял аллегорию?

- Дааа… блин… я все понял!

- ???

- ты мой дух хранитель! И я нарекаю тебя Блинчик!



И вот так под жуткие крики воина, чье имя потерялась в веках, Гнет Ель наконец то нашел имя для своего оружия!

После этого камлание пошло еще успешней. Настолько успешно, что Гнёта выбрали представлять троллей в объединенном отряде степей. Провожали всем кланом. Польше всех радовались шаман и Троллей-бас. Они надеялись что Гнёт не вернется из похода. Как же они ошибались…





Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джулия

В игре
Автор:   Psychotic
Раса:   Человек
Класс:   Алхимик
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:Орк +10 [+10]
Ловкость:Валенок -10 [-10]
Выносливость:Человек 0 [+0]
Интеллект:Гений +20 [+20]
Мудрость:Маг +10 [+10]
Хитрость:Торговец 0 [+0]
Внешность
Светлокожая женщина. Ростом где-то в 162 сантиметра, весит 53 килограмма. В целом вид побитый, даже одного зуба нет, что кидается в глаза сразу, как только она откроет свой рот. Короткие каштановые волосы и карие глаза.
Обычно одета в легкую одежду из ткани, за плечом покоится сумка с инструментами.
Характер
Характер добрый, отзывчивый. Не особо любит привлекать к себе внимание, ведь уже сполна насытилась им. Принципиально держится подальше от хлипких вещей.
История
Наверняка все видели или слышали о таких существах, которые просто не способны и шагу ступить без происшествия? Нет? Теперь точно слышали.
Детство юной неуклюжи было достаточно тяжёлым. А ещё тяжелей оно было для родителей и окружающих. И ведь действительно, врезаться в других детишек настолько часто надо умудриться. А потом ещё и драться приходилось, ведь обиженные хотели настучать в ответ. К счастью, махать руками никто и не умел, поэтому все выживали.
Первой заподозрил неладное отец Джулии. Задача "Принести воды" превратилась в "Полить траву". Три раза подряд. Можно было попытаться ещё, только вот ведро треснуло от такого обращения и пришлось возвращаться. Ухо болело целый день.
Время неторопливо шагало вперёд. Она уже достаточно взрослая, чтобы её можно было куда-то пристроить. Только каждое предложение было отменено, ведь не существовало работы, в которой нет несчастных случаев. И ей предложили выбрать свою судьбу самой. Целую неделю она раздумывала над этим важнейшим выбором в своей жизни. И вот, во время одной прогулки её осенило. Вбежав в дом и заляпав пол грязью, она произнесла свою новую профессию. Сначала отец раскрыл рот от удивления, но отойдя от шока, понял, что выбор неплохой. По крайней мере, обучали этому ремеслу далеко отсюда. Денег на обучение собрали очень быстро, даже соседи плакали от счастья, помогая мечту осуществить. Напоследок попрощавшись, Джулия отправилась в путь, пока все готовились к празднику.
Несчастные люди, которые должны были стать её наставниками сначала не распознали девушку. После пути она скорее походила на нищенку, решившую погулять по болоту. Благо деньги, которые не были потеряны только чудом стали убедительным аргументом.
Обучение проходило на удивление легко. Возможно чудо или невероятная сила воли помогли не облажаться слишком сильно. К сожалению, несколько шкафов все равно стали очередными жертвами, но почти никто кроме них не пострадал.
И вот, несколько лет спустя, обучение закончилось. Мечта сбылась. Вот только, было очевидно, что домой её с такими знаниями не пустят, не идиоты ведь. Благо, слухи о войне и "союзе" далеко пошли. Не имея особого выбора, Джулия собрала вещи и направилась в степи. А все, кто видел её в обучении облегченно вздохнули и выпили. "Ну наконец!"
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.