[D&D 5] [MtG] Таркир: Возрождение | Партия


Танера

В игре

Автор:   jerk of all trades
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:18 [+4]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Характер
Танеру сложно назвать доверчивой. Даже напротив - она трижды подумает, прежде чем делиться с кем-то имеющей хоть какой-то вес информацией. Исключением можно назвать лишь проверенных временем товарищей, но даже с ними она не склонна откровенничать. Учтивой её тоже не назвать - Танера невысокого мнения об умственных способностях большинства окружающих её людей, что она никоим образом не стесняется демонстрировать. Но чего у Танеры не отнять, так это любопытства и стремления к знаниям. Она готова проводить сутки за чтением старинных трактатов или испытанием новых заклинаний. Но у этой её черты есть обратная сторона - в погоне за знаниями волшебница склонна подвергать себя (а иногда и окружающих) риску. Помимо всего прочего, Танера также очень свободолюбива и, будь её воля, всех драконов давно бы уже и след простыл. Никто не смеет указывать что ей можно изучать, а что нельзя.
История
Если Танера и вынесла из своей юности что-то, так это ненависть к драконам. Каждый день своего детства она проводила в страхе, что Атарка сожрёт её. Что владычица клана, каким-то образом, выведает про тайных шаманов и завершит начатое много лет назад. Тем не менее, это не мешало ей и дальше постигать шаманские премудрости. Пускай даже она и не демонстрировала свои умения не перед кем, кроме учителей.

Со временем, на смену страху пришло понимание того, что Атарка слишком глупа. Сама по себе, она никогда не поймёт, что происходит у неё прямо под носом. Но даже так, подобная жизнь не устраивала Танеру. Ей не хотелось жить скрываясь от кого бы то ни было. И уж тем более ей не хотелось добывать пищу для того, что желал её смерти. Вкупе с тем, что учителя научили Танеру всему, чему могли, это побудило её тихо покинуть свой клан и отправиться в странствия.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кирк Лодыжкорез (Колаган, RB)

В игре

Автор:   Гримсон
Раса:   Гоблин
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:16 [+3]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:18 [+4]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:8 [-1]
Внешность

Свирепого вида мелкий гоблин с большим тесаком.
Характер
Не самый приятный гоблин на свете. Комплексует из-за своего размера, пытается всем доказать, что "мал да удал".
История
Кирк родился в предгорьях Кэл Сизма. С детства он рос, не зная родителей, и лишь позже ему удалось узнать, что те были съедены с голода одним из местных драконов. Практически сразу Кирк проявил себя воинственным и незговорчивым. Отлично сложенный гоблин был, тем не менее, совершенно неприспособлен для жизни в клане Атарка, требующей внимательности, усидчивости, готовности терпеть и выживать.

Наверное, плохо и быстро закончилась бы жизнь гоблина, если бы, еще ребенком, он не пустился в опасное для своего возраста путешествие и не забрел в Кричащий Предел, земли клана Колаган, и, совершенно случайно, обрел себе наставника, орка Гурдона большерукого. Орк мог бы прибить мальца, но из интереса взял себе в воспитанники, и тот вырос в настоящего "визжащего бандита", разбойника своего клана. Но и в Колагане не удалось ему ужиться, и виной тому был один случай, когда он увидел, как после боя дракон пожирает раненых воинов клана, хотя тех можно было бы спасти и вылечить. Понимая, что он не найдет ни одного клана, в котором не было бы все подчинено власти и самодурству драконов, Кирк покинул отряд и пустился в путешествие.

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Таррак

В игре

Автор:   Karandaev
Раса:   Человек
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:1 [-5]
Ловкость:1 [-5]
Выносливость:1 [-5]
Интеллект:1 [-5]
Мудрость:1 [-5]
Обаяние:1 [-5]
Внешность
Характер
Черта характера: я не понимаю богатых и воспитанных. Деньги и хорошие манеры не спасут тебя от голодного волка.
Идеал: мир построен гораздо важнее построек цивилизации
Привязанность:я вымещу свой чудовищный гнев на злодеях, уничтоживших мои земли
Слабость:Я помню все полученные оскорбления и таю злобу на всех обидчиков
История
Таррак родился в семье говорящих с духами, его появление на свет сокрыли, и он рос в семье. Уже с детства, обучаясь премудростям "древа рода" он все глубже погружался в изучения науки шаманов, или как называли в его семье друидов. Это были лучшие воспоминания Таррака. А потом на их деревню вышли Владыки Чешуи. В живых остался только Таррак, и его дедушка Талукар, с которым они смогли укрыться в подвале здания, в котором находились в момент нападения.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Шаддар

В игре

Автор:   ksav
Раса:   Человек
Класс:   Мистичный кенсай
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:12 [+1]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:19 [+4]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Характер
История
Воспитанник клана Оджутай, Шаддар посвятил свою жизнь искусству владения оружием и - через него - совершенствованию тела и сознания. Мистикам клана, вдохновленным своим крылатым покровителем и хозяином, удалось помочь молодому воину достичь весьма впечатляющего уровня мастерства, и к завершению обучения 27-летний Шаддар был одним из наиболее выдающихся мастеров.
Первым же его серьезным заданием стало сопровождение отряда, направлявшегося на исследования места, считавшегося одной из возможных гробниц прошлого. Кто имеено в ней был захоронен, и что могло ожидать исследователей, известно не было, и потому группа предприняла ряд предосторожностей.
Увы, но всех предпринятых мер оказалось недостаточно, чтобы уберечь исследователей. Сумев справиться со стражами гробницы, они оказались неспособны преодолеть магический барьер, запечатавший группу внутри основного зала. Поиски выхода оказались тщетными.
Спустя пару недель припасы начали подходить к концу. Отчаявшиеся люди один за другим умирали от голода. Мистик же, уже несколько лет как лишившийся необходимости в пище, стал вынужденным свидетелем того, как его отряд постепенно становился набором иссохших тел.
Сам же Шаддар остался заточенным в гробнице. Открытые секреты имели малое значение, поскольку некому было выйти - и показать их миру. Однако, изучая древние свитки, летописи и таблицы, исписанные давно забытыми знаками, заточенный узнал, что некогда их мир выглядел иначе. Крылатые властители не всегда держали его в железных когтях, и это знание изменило воина клана, перековало его изнутри.
И мистик начал ждать. Несмотря на отсутствие необходимости в пище, вероятно, скоро Шаддар бы потерял в заточении разум. Конечно, медитации и тренировки спасали, но было кое-что еще. Порой мистик ощущал на себе чье-то внимание, словно некий незримый наблюдатель был осведомлен о его присутствии в гробнице. И это отчасти наполняло надеждой.
И вот, спустя семь лет, однажды ночью Шаддар, медитируя, почувствовал, как что-то в окружении гробницы изменилось...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Бобби Лысый

В игре

Автор:   billy01
Раса:   Гоблин
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:11 [+0]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:19 [+4]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Лопоухий гоблин-шаман (он так себя считает) из клана АТАРКА,
Тощий и мелкий даже для гоблина, в одной набедренной повязке, еслине считать кучи каких-то шнурочков-узелков -амулетиков и прочей шаманской хрени.
Знает что такое опасность и для чего нужны щит и доспехи, но постоянно носить не любит, при первой возможности снимает.
На голове носит огромную клетчатую кепку, отчего становится похожим на гопника.
Характер
Миролюбивый, расслабленный и никуда не спешащий. Добрый, неконфликтный, любопытный, творческий. Любит когда все вокруг улыбаются и счастливы. Склонен причинять добро и наносить радость.
В экстремальной ситуации становится собранным, рассчетливым... но далеко не всякий случай кажущийся экстремальным вам посчитает критическим он)).
Торчок ушастый, склонен надолго выпадать из реальности общаясь с духами. (тело остается тут и либо таращится в пустоту либо тихонько покачивается)
История
Потомственный шаман, уважаем среди гоблинов и не только , как имеющий опыт общения с другими племенами по части торговли, включая теневой рынок артефактов. Официальное прикрытие- гильдия ювелиров позволяет на законных основаниях иметь дело с артефактами, кои часто украшаются драгоценными камнями. (нисего не знаю, начальника, мне тута камешки продать принесли).
И хоть путь духов природы Бобби не располагает к накоплению богатств, чего не сделаешь ради своего племени. А чем дальше продвигался по этому пути тем больше бросалась в глаза дисгармония:
Драконы больше не поддерживали равновесие, они его нарушали. Неуемный голод Атарки никто не контролировал, баланс сил был безнадежно нарушен, и поддерживался установившейся иерархией: что не могли драконы - делали их войска. Сложившаяся ситуация была противоестественна, нужно было срочно что-то менять. Великие духи тревожатся, грядут смутные времена, и Бобби Лысый отправляется на поиски средства для лечения мира.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.