Невеселый Роджер | Партия


Арно Сидро

В игре

Автор:   Health
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:14 [+2]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:18 [+4]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Характер
Обожает блюда из морепродуктов. Уважает веру в других божеств, не фанатик. Судит людей по поступкам. Не конфликтный и осторожный. Не любит задерживаться на одном месте подолгу, предпочитает путешествовать. Грубоват в общении с окружающими.
История
Родился и вырос Арно в семье рыбака. В подростковом возрасте ушел в храм Эльдат по наставлению матери, где и провел десяток лет, сначала познавая премудрости религиозного служения, а в последствии и помогая остальным жрецам храма с приёмом прихожан. Но в силу природы ему было тяжело оставаться на одном месте долгое время, а 10 лет в храме для него были рекордом. И вот ему подаернулась возможность - набор рекрутов в армию!
Правдами и неправдами ему удалось получить благословление старшего священника. А благодаря рекомендации от того же священника, и проверке его навыков, его определили в полк имперских гвардейцев, чего он и сам не ожидал. В полку он обучился военному делу и служению империи, и стал тем самым олицетворением силы и мощи империи.
Но не всё так гладко. На одном из секретных заданий, на которое он был временно определён священником и лекарем, того требовало задание - выявление республиканских шпионов среди священнолужителей в столичном храме. Всё шло по плану, и вскоре они должны были схватить небольшую группу шпионов, вот-вот на днях уже. За день до операции случилось непредвиденное - шпионы решили устроить резню в храме, дабы пошатнуть спокойствие граждан империи. Видимо, они как-то узнали о зачистке. Хоть Арно и смог помочь прибывшей страже с усмирением мясников, но он был в крови и одет также как и другие шпионы, то его приняли за их сообщника и посадили за решётку. Задание было секретным и документов об его участии в нём не было, а следовательно и толкового алиби, и его служба в имперской гвардии ему не помогла в решении вопроса в его пользу. А всё потому, что руководитель операции был убит в тот же день.
После суда, его отправили на другой остров-тюрьму. В ходе транспортировки на корабль напали с целью освобождения пары заключенных, то были пираты. Волей случая и доброте или расчетливости нападавших, ему удалось договориться о присоединении к их разбойной шайке. Потеряв своё положение в империи и в виду невозможности возвращения в неё, он стал пиратом. Некогда элита имперской армии, ныне труженник ножа и топора - печальная судьба.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Марико Накагава

В игре

Автор:   Fanti
Раса:   Шинокуни
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:11 [+0]
Ловкость:15 [+2]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:11 [+0]
Обаяние:15 [+2]
Внешность
Характер
Немногословная, спокойная девушка. Не любит дешевого хвастовства и ничем не подкрепленной бравады. Расчетлива и цинична, впрочем не смотря на это довольно падка на милые мордашки (преимущественно женские). Следует убеждению что цель оправдывает средства. С трудом создает долгоиграющие дружеские или романтические связи. Не особенно любит общество своих соплеменников, предпочитая другие расы. Восхищается искусными музыкантами. С лёгким презрением относиться к так называемой "воинской чести" считая что лучше ударить врага когда он этого не ждет, чем доблестно выйти в открытую, сияя доспехами и выкрикивая боевые кличи.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Фернандо Гармонд

В игре

Автор:   Монстр с тентаклями
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:16 [+3]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Смуглый, мускулистый мужчина с короткой стрижкой и белозубой улыбкой. Его глаза горят огнем, но этот огонь не добрый.
В его поведении и жестах прослеживаются надменность, гордыня и даже затаившаяся агрессия.
Рост 182 см, вес 79 кг.

Характер
Черты:
Я могу смотреть прямо на адскую гончую, не отводя глаз.
Мне нравится быть сильным и крушить вещи.

Идеал:
В жизни и войне побеждает сильнейший.

Привязанность:
Я никогда не забуду своего заключения.

Слабость:
Я мало уважаю тех, кто не доказал, что является достойным воителем.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Хенк

В игре

Автор:   Люпус
Раса:   Горный Орк
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:18 [+4]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Характер
Хенк несколько туповат и простоват, для друзей добр, для врагов олицетворение ярости

Персонализация:
История
Хенк родился в горах, да так бы всю жизнь там и прожил, учавствуя в клановых заварушках, но однажды на их деревню упал корабль. Перед смертью пилот умолял не убивать поведал о том, что мир куда больше, чем кажется клану. Хенк в компании пары сородичей спустился с гор и тут же огрёб от имперского патруля.
Шли годы, Хенк понемногу привык к цивилизации. На кусок хлеба с мясом орк зарабатывал охотой за головами. Как-никак охотиться он умел хорошо.
Однажды Хенка поймали с на месте преступления и упрятали за решётку. Пираты, пролетая мимо, не смогли удержаться от соблазна заглянуть в темницу и завербовали почти всех освобождённых. Так Хенк стал пиратом. До того треклятого имперского крейсера...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Флоренция Дементай

Персонаж мертв

Автор:   Ночник
Раса:   Человек
Класс:   Чародей
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:11 [+0]
Ловкость:11 [+0]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:11 [+0]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Темно рыжие волосы с красноватым отливом спускаются до плеч, от природы немного вьющиеся и по мере необходимости разглаживаемые или завиваемые традиционными или магическими методами.

Глаза насыщенного синего цвета, настолько глубокого и темного, что иногда кажутся фиолетовыми. В зависимости от настроения взгляд этих двух зеркал души может быть искристым и жизнерадостным, холодным и цепким, или горящим жуткой, почти нечеловеческой ненавистью, способной заставить задуматься даже демона.

Лицо с большими глазами, острым носом и большими губами, заставляющими вспомнить темнокожее население отдаленных уголков Империи.

Молодое, высокое и гармонично сложенное тело, некогда светлокожее, но порядком загоревшее от долго времени, проведенного на солнечной корабельной палубе. Не слишком атлетичное, мускулы нигде не проглядывают, но вполне спортивного телосложения, лишь с чуть заметной полнотой в некоторых местах.

Громкий, сильный голос, с приятными грудными нотками и привычкой картавить в самых непредсказуемых местах.
Живая мимика, приятная, но слишком резкая и какая-то ненатуральная.
Легкая походка, обманчиво медленные движения.

Лицо
ссылка

Обзор
ссылка
Характер


Знаете, есть такие люди, про них говорят, что у них семь пятниц на неделе. Так вот, скушайте сыр и выпейте чаю, у нашей героини все семь пятниц укладываются в несколько минут произвольной перемены настроения и оживленного дискутирования между голосами в голове.

Флора – умная и отзывчивая девушка, жалеющая всех встречных, начиная лучшими друзьями и заканчивая хромым немытым пьяницей из того трактира, где она с друзьями праздновала очередное удачное дело (а до того и праздновала свое посвящение в закрытый кружок аферистов и мошенников). Она нанимается за бесплатно работать в приюты и дома для бездомных, прощает долги друзей и подает каждому встречному попрошайке, пока в карманах еще хватает себе на обед и ночь в трактире.

Флора – подлая и жадная маленькая (угу, с солдата ростом) дрянь, раздражительная и мелочная. В разговоре с незнакомцами она либо прикидывается добренькой дурочкой и втихую пытается развести на деньги (а может, что выведать), либо язвит, третирует и оскорбляет пока её не возьмут за горло и хорошенько не встряхнут. Только с тех пор лучше бы почаще оглядываться по сторонам, потому что эта сумасбродная сучка еще и злопамятна как змея и не постесняется подкараулить в темном уголке, да как следует попотчевать магией, а затем еще побить и даже (возможно) надругаться. А при попытке обратиться к страже – сделать глупое личико и опять прикинуться веселой дурой, которая никого не обижает и вообще у неё семья влиятельная.

Она любит все небольшое, маленькое и милое, особенно если оно пушистое и умеет издавать смешные звуки. Рисует птиц, подкармливает уличных зверьков и держит пару кошек и одного хомяка-невротика (знатоки говорят, что хомяк иногда меняется). Уважает благородство и самоотверженную заботу об окружающих.

Она рассчетливая и приземленная молодая черная вдова, мечтающая однажды выйти за богатого мужа, чтобы распоряжаться его деньгами. Мечтает о легких деньгах, не хочет работать и восхищается умелыми ворами. Жаждет могущества и хочет стать могущественной волшебницей, чтобы зажать в железном кулаке побольше людей, ценностей и магии и наслаждаться чувством собственной силы и превосходства над необразованным селянами, жадными и тупыми дворянами и беспринципными торгашами и властолюбивыми, одуревшими от вседозволенности дворянами (и чокнутыми волшебниками!). А если вы не попадаете в одну из этих категорий, то просто еще не осознали всей свое ущербности и вообще.

Угадали, где маска, а где лицо? Извините, одно уже давно приросло к другому. Увы, Флора безумна. Для своих близких и друзей она действительно является отзывчивой и дружелюбной озорной девчонкой, большим ребенком с огнем в глазах и искренней верой в то, что однажды рыцари в сияющих доспехах победят всех драконов.

А для незнакомцев это неглупый и осторожный, изворотливый дракон, прячущийся за маской наивной дурочки и не стесняющийся обмана, краж и прочего для получения новых сокровищ, будь до золотые монеты или волшебство.

А на самом дне, там где даже дракон не заходит, поточу что боится темноты, тлеют угли Огня.

Что может быть красивее огня? Огня костра, что усталые путники разожгли вечером, дабы согреться и отдохнуть после дороги. Огня очага, источника тепла и символа благополучия в доме. И ОГНЯ ЗАРЕВА ПОЖАРА.
История
Флора – подающая надежды вторая дочь влиятельной семьи, поднявшейся из мелких торговцев в воротил местного значения и владельцев дворянского титула, без веского и вкрадчивого словечка которых ни один сверчок со своего шестка не слезет. Она ходит в шелке и расшитых золотом дорогих платьях, на зависть всем соперницам, и прилежно изучает тайны магии, ничуть не скрывая своего удивительного дара управлять сырой магической энергии без долго изучения пыльных книг. Её знают и любят за кроткий нрав и готовность без раздумий броситься на помощь другим, вытрясая с богатой семьи денег на помощь друзьям и друзьям друзей, уговаривая патриарха семейства пожертвовать весьма солидные местному монастырю или приюту для детей, или даже закатав рукава стоять на раздаче бесплатных обедов через два шага от городских трущоб.

Флора – Маленькое чудовище, умудрившееся спалить чужой дом (и подпалить ещё парочку) своей черной магией. По официальной версии по крайней мере, но кто поверит в россказни о том, как этого нескладного подростка чуть не изнасиловал хозяйский сын, сам владелец какого-то наследного звания и вообще любимец публики.

Флора – прилежная ученица закрытого пансионата для скорбных умом, что стоит на одном из бесчисленных парящих островов, магией превращенный в оазис и неприступную крепость, где детки богатеньких родителей могут получать достойное образование, не отвлекаясь на исправительные работы и тюремное заключение благодаря справки о собственной невменяемости и щедрым субсидиям некоторым заинтересованным лицам.
Она давно забыла про свой волшебный дар не без помощи любящей воспитательницы и её любимой плетки. Приучена к порядку с помощью новейших достижений в области наказаний и прикладной алхимии. Очень скромная, очень тихая, отличница. Сознает свою вину и желает исправиться, попыток кого-нибудь поджечь не предпринимает. Разбирается в оказании первой помощи, поименно знает всех когда-либо существовавших духов и сверхъестественных существ (уроки мифологии были не такими скучными, как другие).

Флора – беглянка и молодая пиратка, сбежавшая с компанией мерзких головорезов, напавших на это заведение с целью украсть важные документы о своеобразных финансовых отношениях между директоратом учреждения и некоторыми его клиентами. Вообще-то этим должен был заниматься всего один агент с кольцом смены личины, выдающий себя за нового учителя (не волнуйтесь, настоящего они не убили), но однажды агент ошибся, его раскрыли и пришлось устраивать налет для спасения плененного соратника и выполнения заказа на доставку артефакта одной скользкой личности. А сердобольная девушка решила спасти благородного разбойника, успевшего наплести с три короба про свою тяжелую судьбу и геройские подвиги, и разжечь в сердце запуганной девчушки огонек высоких чувств. Сама кое-как украла папку с записями, пользуясь доверием персонала заведения и тем, что никто бы не подумал о дурных намерениях хорошо знакомой и скромной девочки. Спрятала, пробралась в темницу и освободила своего одноглазого рыцаря с попугаем вместо коня. А новоявленный герой взял освободительницу в заложники и легко добрался до края острова, в процессе запугав и едва не ранив свою невольную соучастницу. А потом сиганул в пустоту вместе с ней. На самом деле, хотел бросить на острове, но эта прилипала вцепилась в руку нечеловеческой хваткой. Внизу корабль проплывал, команда натянули на палубе рыболовную сеть и снизу подложили все, что на корабле было мягкое.
Вместе эти двое пережили много всего. Несколько налетов, один абордаж, пару ночей жаркой любви и меткой удар локтем под дых этому полудурку, чтобы ножом почем зря около шеи не водил.

А потом их нашли. Капитан решил, что не хочет тонуть вместе с кораблем и повел его в неведомо далеко, да только ошибся курсом. От корабля осталось много дров для костра, а с вон того утеса можно разглядеть горы вдалеке.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ирвжах

Персонаж мертв

Автор:   Zahav
Раса:   Драконорождённый
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:12 [+1]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Характер
История
Флегматичный и по-змеиному спокойный драконид Ирвжах в определённых кругах был известен, как специалист по достаточно деликатным поручениям. В свободное от служений Тиморе (весьма почитаемой в кругу его знакомых) время он занимался по сути тем же, что и имперские сыскные шавки. Вот только мотивы были другими.
К дракониду часто обращались представители преступных группировок с просьбами найти вчерашних подельников, ушедших на дно должников или вычислить стукачей в их рядах. Жрец, в обмен на пожертвование для храма его служителей, в свою очередь, при помощи палицы, мушкета и святого слова доносил до цели всю глубину его падения, необходимость раскаяния и другие пожелания заказчика. Так было до недавних пор, пока во время очередной работы ящер не попал под незапланированный рейд стражи по притонам. Повязали всех, а поскольку именно в этот момент Ирвжах доедал крысу-халфлинга, его ждала весьма незавидная участь.
Но Тимора не оставила своего жреца в беде: в очередной раз удача повернулась к ящеру лицом, и на тюрьму совершили налёт пираты. Помимо своих давних товарищей, вытащили они и всех, кто попался по руку. На пиратском корабле жрец Удачи пришёлся весьма кстати. Ирвжах планировал отработать своё освобождение и вернуться к приходским делам, но ведущая его богиня распорядилась иначе...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Горн Кулак

Вне игры

Автор:   Mosquito
Раса:   Орк
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:18 [+4]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:17 [+3]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:7 [-2]
Обаяние:7 [-2]
Внешность
Орк среднего для своей расы роста - для остальных выглядит внушительно высоким. Спина исполосована шрамами от плетей. Один клык отсутствует.
Характер
Крутой нрав - нетерпимо относится к оскорблениям. Для общей цели или выживания может быть кооперативен, но в итоге всегда ищет свою выгоду.

Черта характера: Я взорвусь при малейшем оскорблении
Идеал: Цепи должны быть разрушены, как и те, кто их кует (Хаотичный)
Привязанность: Что-то важное было отобрано у меня, и я стремлюсь украсть это обратно
Слабость: Когда я сталкиваюсь с выбором между деньгами и моими друзьями, я обычно выбираю деньги
История
Горн - осужденный за воровство пират в одном из крупных городов. Наказание - с десяток ударов плетью. Приказ был приведен в исполнение и с тех пор, Горн окончательно и убежденно стал преступником. Несколько раз побывал в тюрьме. Обретаясь в злачных кругах, промышляя воровством и грабежами, через некоторое время, особенно после отбытых наказаний решил переместить свою деятельность на палубу пиратского корабля. Так, прошло 5 лет и Горн, наконец, стал боцманом, потому что был достаточно жесток и всегда умел держать свои амбиции в узде, никогда не сомневаясь в авторитете капитана, и не давая другим это делать. Нынешний рейс был вполне обыденным, но что-то пошло не так и теперь Горн будет вынужден столкнуться с проблемами другого характера
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кивлин Шайнс

Вне игры

Автор:   derasoft
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:7 [-2]
Ловкость:17 [+3]
Выносливость:11 [+0]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:15 [+2]
Внешность
Характер
На лице никогда не сходящая улыбка, да и сама по себе девушка довольно дружелюбна, радостна, и вывести её из этого состояния довольно трудно. Обожает подтрунивать над другими.
Считает законы и какие-либо принципы весьма относительной вещью, которой можно принебречь, если ты хочешь сделать хорошо. "Но хорошо - это относительное понятие!" - скажете вы, и будете абсолютно правы. Она готова раздавать беднякам еду и деньги просто так, и не важно что это совсем не её деньги - тем же нужнее! Это совсем не значит, что она наивная, просто она имеет свою странную систему приоритетов.
В этой системе, кстати, многие государственные законы стоят гораздо ниже понятий долга, чести, а зачастую и собственных предубеждений.
А ещё эта дамочка очень любит, когда ей в карман прилетает пара звонких монет. Она не скряга, скорее даже наоборот - она любит получать деньги, и желательно побольше, а что с ними станет дальше - не важно.
История
Изначально, девушка служила на флоте пилотом, однако в скором времени она стала искать, скажем, как бы получать больше, делая меньше. Неизвестно, каким бы хорошим пилотом она стала, не занимайся она вещами, запрещёнными уставом, но как только её командир понял, что она куда лучший контрабандист и карманник, чем воздушный ас, девушка полетела уже за решётку. Впрочем, то ли тюрьма охранялась слишком плохо, то ли девушка была настолько хороша в своём истинном призвании, но сговорившись с сокамерниками, она разработала план побега, прекрасно сработавший, в котором не последнюю роль играли таланты Кивлин. Оказавшись на воле, она ушла в свободное плавание, став контрабандисткой и облапошивая черезчур богатых купцов.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Миямото Мусаси

В игре

Автор:   DarhanAliman
Раса:   Шинокуни
Класс:   Самурай
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:17 [+3]
Ловкость:15 [+2]
Выносливость:15 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:13 [+1]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Густав Штайнмайер

В игре

Автор:   Rademes
Раса:   Железный дворф
Класс:   Техномаг
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:14 [+2]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Высокий, по меркам дворфов, рыжий алкоголик, с длинными усами и бакенбардами, волосы которых собраны в четыре косы, которые почти достигают пояса, а не длинные волосы на голове постоянно находятся в беспорядке. Несмотря на рост, не является длинной шпалой, поскольку вырос как в высоту, так и в ширину.
Характер
Персонализация:
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.