Действия

- Обсуждение (809)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3750)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20442)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

"Смертоходы" | Партия


Максимилиан Айхорн

В игре

Автор:   Матти
Раса:   Человек
Класс:   Наемник из Кантонов
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Рост: 185
Вес: 87
Возраст:36
Характер
История
Сын, внук и, возможно, правнук наемника. Родился и вырос в небольшой деревеньке на границе Мона. Четвертый из пяти детей Франца и Марии Айхорн. С самого детства знал, что станет наемным солдатом, как дед, отец и старшие братья. Да и чего еще мог желать ребенок, который рос в окружении людей, зарабатывающих на жизнь мечом и копьем. Земля, бедная и каменистая, едва покрывала минимальные потребности семьи. А жрать хочется постоянно. Да и одежка нужна, хоть какая. Плюс налоги, которые никто не отменял.

Поэтому, едва научившись твердо стоять на ногах, Максимилиан, при содействии отца и братьев, посвятил себя развитию физическому. В ущерб духовному и умственному. С трудом научившись писать печатными буквами и читать по слогам, Макс решил, что полностью и весьма успешно закончил образование и упросил отца взять с собой в поход. Как и у большинства местных, боевым крещением юного Айхорна стал поход в Хайгард в качестве охранника гномьего купеческого каравана. Исполнилось ему на тот момент пятнадцать лет. В Хайгарде же и завербовался в первый раз, распрощавшись с отцом и братом, решившими отправиться в Реммин.

А своего первого Максимилиан убил в шестнадцать. В короткой пограничной стычке. Даже не успел понять как. Просто махнул фальшионом, и здоровый мужик рухнул на землю с раскроенным черепом, забрызгав мозгами кольчугу своего убийцы.
Поблевал денек. Попросыпался в холодном поту. Потом привык. Завертелось. Жизнь наемника оказалось примерно такой, какой Макс и ожидал. Долгие переходы. Кровавые стычки. Кровавые деньги. Иногда много, иногда мало. Но всегда было достаточно золота на добротную одежду, хорошие доспехи, оружие по выбору. Хватало и на сытно пожрать, хорошенько выпить, досыта натрахаться. Даже получалось выкроить увесистый мешочек монет для отправки домой.

За двадцать лет, проведенных в бесконечных войнах, Максимилиан побывал, наверное, во всех известных уголках Ойкумены. Самхаф, Реммин, Кальфеон, Северные земли,Империя, Союз Вольных Городов. Орочьи Острова, Эльфийские королевства. Адский предел. Маленькие графства и марки, названия которых он уже и не помнит, да и сами они давно не существуют. Айхорн сбился со счета, скольким господам служил и в каком количестве мелких стычек и грандиозных сражений выжил. Перестал вести счет убитым. Просто работа, и ничего лишнего.

Как и этот поход, в Чумные Земли. Просто неплохая возможность заработать достаточно золота, чтобы сколотить свою собственную роту и получить, наконец, шарф капитана. Ну а если суждено ему сгинуть в этих проклятых богом землях, то ничего страшного. Завещание давно написано. Ведь мало кто из людей его профессии доживает до старости и умирает в своей постели.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Юя

В игре

Автор:   masticora
Раса:   Человек
Класс:   Искательница сокровищ
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность


Рост - 168 см.
Вес - 57 кг.
Возраст - 24 года.
Характер
В давние времена, еще до первого пришествия Монахора, граница миров в Самхафе была слаба. Настолько, что существа других планов чувствовали себя как дома. Недаром в сказках самхафцев столько джиннов, ипритов, пэри, дэвов и прочих волшебных созданий. Со временем миры разошлись дальше друг от друга и число визитов сократилось в сотни раз. Колдуны и чародеи тщетно произносили заклинания и приносили кровавые жертвы, пытаясь вызвать одного единственного джинна. Но все-таки, некоторым счастливчикам удавалось встретить гостей из-за грани просто так. Одним из таких везунчиков был и отец Юи. Он был одним из трех сыновей богатого торговца Заки, водил корабли и караваны. Во время одного плавания он встретил на необитаемом острове красивую дикарку. Та сказала, что ее лодку разбило о скалы и она оказалась тут в заключении. Ариф был женат, но кого волнуют такие мелочи вдалеке от дома. Тем более, что дикарка правильно реагировала на откровенные намеки. Парочка уединилась в пещере, и потом матросы не нашли ни дикарки, ни своего капитана, только кровь на песке. Незнакомка оказалась прекрасной пэри, но с медными крыльями и стальными когтями. Она приняла свой истинный облик, когда член мужчины был уже в ее теле. Пэри дала Арифу кончить, а потом вырвала из груди сердце и съела. Тело же неудачника утащила с собой. Вот только семя мужчины оказалось сильным, и пэри понесла от него. Так что через некоторое время к порогу дома Заки оказалась подброшена грудная девочка. К ней прилагался личный перстень капитана и целый мешок золота.
(Продолжение следует.)
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ланс Бурей

В игре

Автор:   Dreamkast
Раса:   Человек
Класс:   ОМН
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность

Рост 184
Вес 72
Возраст 32
Характер
Жесткий, даже жестокий, но иногда даже под жестокими фразами скрывается добрая душа.
История
Ланс - сын женатой пары, которая заправляла трактиром. Отец был трактирщиком, а мать - поварихой. Так как таверна располагалась в небольшом городке, то прибыль была достаточно хорошей для того, что бы сын получил хорошее обучение. За достаточно хорошее "пожертвование" Ланса устроили в школу при церкви, где он постигал как слово Божие, так и грамоту с письмом. Он рос хорошим, прилежным мальчиком, и может быть, даже в дальнейшем стал бы прилежным служителем церкви, да вот только была у него одна плохая черта. Он был жестоким мальчиком. Да, он помнил Заветы и Писания, но все равно не мог избавится от жестокости с которой он избивал своих сверстником. Да, такое тоже случалось, не часто, но бывали такие случаи, которые практически перекрывали все его "прилежные" действия. К сожалению, большинство людей порицало его действия даже не удосужившись в том, что бы разобраться в ситуации. А чаще всего драки происходили из-за того, что к примеру группа детей издевалась над щенками или еще какой-то животникой...

Всеобщее порицание окружающий ранило душу изначально доброго мальчугана, заставляя того все больше закрываться в себе. Достигнув возраста в 15 лет и став уже достаточно взрослым, он решил уйти в армию, так как притязания священников на него с каждым годом становились все больше, а святошей Ланс не собирался быть. Уж слишком для него это было вычурное занятие... Не спросив родителей, он оставил письмо своей небольшой комнатушке и со своими пожитками отправился в другой город записываться в армию. В другой город он отправился лишь для того что бы отец, при помощи своих связей, которые он заимел будучи трактирщиком, не затащил его обратно в трактир.

Первые несколько лет обучения шли..вполне обычно. Достаточно простая муштра, которая начиналась каждое утро и продолжалась аж до самого вечера, пока вместе с потом не начинала выходить и кровь из тела. Потом все пообвыклось, тело привыкло, даже точнее будет сказать закалилось и начались "поелвые" учения, где он себя показал достаточно хорошим, исполнительным солдатом. За это время ему даже удалось достичь должности десятника, а таких как он уже обучали более углубленно. Точнее, чаще всего такую программу проходили сотники, но и десятники хоть и редко, но встречались. Скорее всего тут имело место быть "воля" начальства, которое толкало перспективных военнослужащих "вперед", прекрасно понимая, что Третья - это далеко не последняя война, которая будет в Империи. Под конец службы в армии (а это был пятилетний контракт). Его отправили разбираться к дальним рубежам, где не редко бывали "боевые" стычки "соседей". Именно в таких вот небольших (по размерам с Войной) стычках он и получил свой первый боевой опыт.

Не став продлевать контракт, Ланс остался жить в одном из городков "на дальнем рубеже" Империи, поступив в городскую стражу. Умея от рождения примечать детали, не прошло и года как его приметила местная служба сыска, которая на раз-два перетянула молодого парня к себе. Тем и перетягивать то сильно не нужно было, ведь парень изначально старался помочь обиженным, и наказать преступников. В сыске впервые решили проверить его на обладание магическими способностями, которые оказались незаурядными. Быстро подписав очередной контракт с государством, Ланс еще на 5 лет был оторван от обычной жизни и отправлен в государственный Университет, после которого его сразу же завербовали в МН (магический надзор).

Имея изначально неплохую военную подготовку и развитый ум, Ланса назначают оперативником данного органа, где спустя несколько лет переводят в ГЗС ( группа зачистки и стерилизации), которая хоть и подразумевает серьезный риск для жизни, оплачивается достаточно хорошо. у и конечно же любая профессия делает свой отпечаток на человеке. Ланс не стал исключением. То, что он видел в казематах некоторых "добрых дядюшек" или "тетушек" и прочей мрази ужесточило Ланса. Да и доверия у него к людям поубавилось. Теперь на каждого он смотрел прежде всего рассуждая, какие "скелеты" могут быть у этого человека в шкафу, ну а такой взгляд само собой не каждому понравиться, поэтому и знакомых или друзей у него практически не было. Только "коллеги"... а и при его то работе..какие могут быть друзья?!
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Улеф Ферра, `Верный`

В игре

Автор:   Dungard
Раса:   Человек
Класс:   Наёмник
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность

Рост: 169
Вес: 72
Возраст: 29

Не высокий, не крупный и вообще не сказать, чтобы как-то особенно опасно выглядящий некрасивый мужчина возрастом "неопределенно около тридцати". Не мальчишка-молокоcос, но и не потертый годами ветеран. Так, серединка на половинку. Ни какой-либо заметной мускулатуры, ни изящности и текучей плавности движений, которые молва старательно приписывает умелым бойцам, в Улефe нет, и только явственно ощущаемое во всей его фигуре напряжение, будто бы не человек он, а туго сжатая пружина, намекает на то, что перед тобой не какой-нибудь третий подмастерье затрапезного столяра. И еще, конечно же, глаза. Крупные водянистые бледно-голубые плошки, что смотрят с немного одутловатого лица, рассеченного трещиной слишком широкого рта, холодно, внимательно и стaкой явной злобной "безуминкой" что не каждый решится пялится в них дольше пары секунд.

На нормальное снабжение наемнику надеяться не приходится, так что снаряжение и оружие Улефа напоминает разноцветный церковный витраж: та же куча разномастных, временами непохожих, но идеально подогнанных друг к другу элементов. Причем практически у каждого есть история и соответствующая его получению бaйка. Причем большую их часть посторонним людям знать совершенно не стоит. Как, например, не особо длинный рассказ о том, как улеф исподтишка режет Тышко Лукаша за только что проигранную в кости трофейную кирасу. Единственными же объединяющими факторами всего его скарба является качество и старание, с которым Верный поддерживает его в рабочем состоянии. В итоге, закованный в принадлежавшие когда-то к разным комплектам латы поверх видавшего виды кожаного дублета и порток, в кольчужном койфе, что иногда меняется на увенчанный пучком не первой свежести перьев берет, и в кольчужных же перчатках он может и выглядит экстравагантно, но голову вам раскроить своим полэксом может так же легко, как если бы получил все это одним комплектом у имперского квартирмейстера.
Характер
История
"Шлюхино отродье" в кругах где привык крутиться Улеф - привычное оправдание, повод и даже приглашение к драке или поножовщине, но для него самого это не более, чем констатация факта. Что, правда, никогда не мешало схватиться за нож в праведном гневе за поруганное маменькино имя, если в этом, конечно, была хоть какая-нибудь выгода. Свой первый крик он действительно издал под сенями "Изумрудной паутинки", а самим фактом рождения был обязан желторотому сыну мелкопоместного дворянчика, которого сутенер его маман планировал шантажировать бастардом. К сожалению, мать Улефа никогда не отличалась последовательностью в принятии предохраняющих от беременности отваров, так что, помимо водянистых голубых глаз на выкате, так похожих на "отцовские", ребенок получил вьющиеся темные волосы, одутловатое некрасивое лицо, кривоватые ноги и слишком широкий, похожий на жабий рот, делающие доказательство его принадлежности к благородным кровям делом непростым и малоперспективным.

Так или иначе, но переговоры с его то дедом, то не дедом продолжались четыре с лишним года, которые Улеф провел в средней паршивости борделе без какого бы то ни было воспитания, окончательно перестал походить на потенциального родителя и обучился ряду крайне полезных умений, таких как воровство еды из крысоловки, ночевка в конуре подслеповатого мастиффа с конюшни и драка с соседскими курами за свежеснесенные яйца. С переменным, надо сказать, успехом. Когда же стало понятно, что "жадный старый ублюдок" за якобы бастарда так ничего и не даст, мальчонка был уже слишком взрослым и уже слишком дорого обошелся хозяину «Паутинки» для того, чтобы просто выкинуть его на улицу, и поэтому сначала его ждала тяжелая и неблагодарная работа, а потом, лет через пять, когда подрастет, не такая тяжелая, но куда более неблагодарная "работа". И если с мытьем полов, чистой котлов, перебором белья в поисках клопов и чисткой нужника Улеф еще готов был смириться, вступать в сообщество профессиональных игроков на кожаной флейте ему совершенно не улыбалось.

Где-то в восемь он таки сбежал, естественно имея единственной целью стать прославленный наемником, но путь свой окончил так же стремительно, как и начал, ожидаемо оказавшись на дне городского дна вместе со всеми остальными сломанными и никому не нужными детьми. Однако, к собственному удивлению Улеф довольно быстро обнаружил, что крысиные законы, царящие в этом мире озлобленных одиночек, ему вполне по вкусу, а большинство обитателей еrо нового дома мягкотелы, слабы и даже здесь пытаются говорить о каких-то "правилах". Правилах, которых в жизни попросту нет. Первого человека он убил в одиннадцать, незамысловато и безыскусно истыкав не по годам крупного Тимми-Каланчу ржавым шилом, пока тот отливал в темном переулке за таверной, из которой часом ранее под хохот и одобрительные крики выкинул «жабомoрдого попрошайку», а дальше все пошло как то само собой. По накатанной. Легко. Будто из бочки со злом затычку вынули. Он даже наемником в итоге стал, вступив в шестнадцать в «Рубиновую сотню» прославленного (по его словам) и (по его же словам) ославленного завистниками Лучиано Браво, ста человек в которой не было даже на момент основания, а духа того правильного наемничества, которое про неуклонное соблюдение условий договора, и подавно.

Несколько сомнительная слава немолодого уже Лучиано все еще приносила его роте контракты разной степени законности, так что, несмотря на врожденное нежелание рисковать собственной шеей, схваток, сражений и даже битв Улеф за время бытия «рубиновым» повидал столько, что со временем перестал различать их в богато сдобренном алкоголем месиве своей памяти. Жестокий, быстрый и совершенно пустой внутри, он убивал легко и много, не чураясь ни резать глотки раненым, ни жечь чужих солдатиков в домах и сараях, ни тиранить подвернувшихся под руку цивильных. Война же, всякое бывает. Пусть даже и существует она только в его голове Там же, среди, вероятно, наименее надежных и ответственных наемников на всем белом свете он получил свою кличку, так как готовностью сменить стороны, утаить добычу, ударить в спину или просто нагло соврать выделялся даже среди составляющего роту злобного отребья. Верный себе и больше никому. Когда же старого лиса таки сожрал сифилис, Улеф сбежал с большей частью отрядной казны, пока остальные решали, кому быть следующим капитаном, и следующие несколько лет (он и сам не помнит сколько точно, ибо трезвым был лишь необходимый минимум времени) командовал своим собственным отрядом. Не ротой, нет, и даже не наемничьей ватаrой, а скорее бандой. Небольшой такой. Стаeй голодных, почувствовавших кровь волков, что берутся a любое дело, но могут отхватить вместе с наградой еще и руку. Подельников, кого не убили и не повесили, Верный, конечно же, тоже под конец кинул, уйдя как-то в ночь с остатками добычи как раз перед тем, как на "Верных долгу" вышли охотники за головами, которым он же всех и сдал днем раньше. В общем, можно сказать с уверенность, что большую часть жизни Улеф бы редкостным мудаком. Редкостным.

Так, наверное, и продолжалось бы то тех пор, пока кто-нибудь не снял жаборожую голову Улефа с его плеч, но тут в дело вмешалась судьба. Судьба (видимо в качестве насмешки) приняла вид болезненного юнца, вогнавшего в брюхо пребывающего в состоянии алкогольного ступора Верного тупой столовый нож, пока тот отливал в переулке у кабака, в котором пропивал остатки наличности. Улеф даже не помнил, что именно сделал молокоcосу, но, положа руку на сердце, мог с уверенностью сказать, что наверняка что-нибудь мерзкое, но в тот момент причины поножовщины волновали его меньше всего. В тот момент, лежа в луже собственной мочи и крови, среди мусора, нечистот и крысиного дерьма он с неожиданной ясностью понял, что хочет жить. Просто дышать. Видеть солнце. Засыпать пьяным и извалянным в грязи. Страдать от похмелья и венеры. Хочет жить так сильно, что готов хоть и кожи вылезти, если это будет нужно. Сокрушенный приближающимся небытием, он униженно скулил, словно осознавший собственную смертность пятилетка, предлагая всем силами мира что угодно в обмен на жизнь. Служение. Поклонение. Изменение. Искупление. Все. Когда же через какие-то десять минут, за которые Улеф пережил полноценный экзистенциальный кризис, проходивший мимо патруль портовой стражи не только дотащил его до ближайшего промышлявшего штопаньем людей брадобрея, но даже забрал не все деньги, оставив немного монет на оплату лечения, он понял, что был услышан, и что сделка заключена. Сделка, условия которой придется исполнять, ибо помышлять о том, чтобы кинуть высшие силы (кем бы они ни были) может только абсолютный идиот. Верный же идиотом не был. Только мудаком.

Оправившись от оказавшейся не такой уж и серьезной раны, Улеф, будучи абсолютно трезвым впервые лет за десять, пару дней просто просидел на пирсе, смотря, как свинцово-синие волны набегают на волнорез, и, размышляя над тем, какой катастрофой обернулась жизнь сбежавшего из борделя мальчугана мечтавшего о воинской славе. Как слабости, которые еще недавно казались преимуществами, извратили все его желания, превратив любившего старого слепого пса ребенка в чудовище. Как само его имя, а Верный давно стал для него именем в большей степени, чем Улеф, было глупой и жестокой насмешкой. Искупление обещал он в обмен на свою жизнь, но только боги знают, как можно искупить целую жизнь, сплетенную из убийств и предательства, так что для начала Улеф решил стать хотя бы тем, кем назывался: верным. Верным слову, а не себе. Верным товарищам. Верным долгу. Человеком к которому не страшно повернуться спиной. Его рожа и его "слава" в определенных кругах все еще были известны, так что на нормальные контракты рассчитывать не приходилось, но нормальные ему и не нужны. Только такие, за которые никто не возьмется. Такие, которые никакие деньги не сделают "допустимо рискованными". Такие, например, как поход в «Адский предел».
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гораш

Персонаж мертв

Автор:   Black Dragon
Раса:   Орк
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность

Возраст: 22
Рост: 185
Вес: 102

Здоровенная оркская туша - высокий и широкий, и выглядит отожранным, как кабан. Клыки длинные и прямые, кожа сочного серо-зеленого цвета, глаза желтые. Голова обрита, кроме одного чуба, зачесанного по-модному на бок. На теле орка можно найти достаточно шрамов от клыков, когтей и разнообразного оружия, а так же клановые татуировки, показывающие принадлежность к одному из 'диких' кланов. Все это скрыто под солидным слоем брони, который этот громила таскает с завидной легкостью. Носит с собой боевой молот и железный щит.

Ранения:
Характер
Орк-наемник. Прямолинейный, довольно грубый, но надежный. Никогда не отказывается от дружеской дуэли, а так же от возможности раскрошить кому-нибудь череп по-настоящему. Подвержен разным порокам, из которых наиболее проблемным является тяга к наркотическим травам, чего и не скрывает.
История
Когда-то клан Черных Топоров наводил ужас на всех, кому не повезло оказаться на их территории. К сожалению, это было за несколько поколений до Гораша - чем крепче становились людские королевства, тем тяжелее приходилось орочьим кланам. В конечном итоге многие кланы просто ассимилировались и стали частью людских городов. Черные Топоры пока не дошли до такого, но держались на одной только гордости, мигрируя по приграничным территориям.
Гораш был сыном шамана, но быстро стало ясно, что следующего шамана клана из него не выйдет. Старый Хабш пытался вдолбить в головы сынка хоть какую-то науку, но Гораш только научился кое-как разбираться в травах, и пристрастился к некоторым из них. Поэтому Хабш плюнул и нашел себе другого ученика, и Гораш продолжил учиться ломать черепа, как полагается приличному орку. Надо сказать, это у него получалось весьма неплохо, и орк еще в молодом возрасте стал амбициозен и решил, что будет вождем клана, и вернет ему былую славу. Как именно, он не представлял, но детали на тот момент его мало заботили.
Клан мало что мог добыть кочевым образом жизни, поэтому молодые орки уже давно начинали взрослую жизнь в того, что отправлялись на подработки - обычно, в людские города. Гораша это тоже не минуло. Нынешний вождь клана Шам 'Кулак', заслышав, что этот недо-шаман уже метит на его место, самолично выпнул Гораша познавать тяготы вольной жизни. Сам молодой орк был не против, справедливо считая, что ему нужно расширить горизонты и еще многому научиться перед тем, как выкинуть Кулака из его шатра.
Конечно же, сперва все пошло очень плохо. Добравшись до крупного людского города, Гораш в первые же несколько дней попался на глаза одной из местных преступных банд, и они без особого труда убедили орка работать на них на умеренное количество денег и алкоголя. Целый год орк ломал кости, пил и жил в борделях в полу-наркотическом опьянении, пока в один прекрасный день не обнаружил, что жиреет. Это испугало его так сильно, что он в тот же день проломил голову своему тогдашнему шефу и бежал, оставив позади большую часть нажитого. В первый раз в жизни он критически посмотрел на себя и обнаружил у себя достаточно пороков и зависимостей, с которыми решил бороться. И, конечно же, первым его порывом было найти такой род занятий, который помог бы ему прийти в форму. Этим занятием стала наемническая работа. На этот раз, более честного толка, чем прошлая - пару раз орк даже участвовал в сборных городских дружинах во время облав на преступные банды. Больше всего, конечно, он любил заниматься тем, чем положено заниматься орку - рубиться с кем-нибудь в чистом поле.
За несколько лет такой работы Гораш сумел сделать себе имя. Он так и не примкнул ни к какому организованному отряду наемников, опасаясь вновь попасть под чужое влияние. Вместо этого он искал работу сам и просто предлагал потенциальным нанимателям проверить его навыки в бою с кем-нибудь. Обычно этого хватало. А после орк уже мог похвастаться рекомендациями от тех, на кого он работал. Так, через одного прошлого нанимателя, Гораш и услышал о работе, на которую ищут самых смелых (и не самых умных, потому что умные за такое не возьмутся) - поход в Восточные Чумные Земли. Но награду обещали такую, что после похода Гораш мог бы стать вождем клана уже на своей собственной земле. Короче говоря, стоило попробовать.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тралин

Персонаж мертв

Автор:   Alpha-00
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Большой брутальный гном с могучими руками, общими очертаниями в целом напоминающий что-то среднее между шкафом в мирное время и сейфом на поле боя. Не слишком старый, но и не молодой, судя по длине заплетенной в две большие косы бороды, которой Тралин весьма и весьма гордится. Настолько гордится, что все нажитое непосильным трудом и не потраченное на повседневные нужды (неумеренное по человеческим меркам потребление алкогольных напитков включительно) и потребности, связанные с текущей работой, уходит в бороду. Точнее, на ее украшения. Для неопытного глаза они могут показаться всего лишь сделанными из разного металла кольцами, но для каждого гнома ясно, что в бороду Тралина вплетена история его жизни, его побед и его поражений. Каждое кольцо покрыто гравировками, как грубыми, сделанными в ситуациях, когда времени на тонкую работу катастрофически не хватало, так и настолько изящными, что поверить в то, что они вышли из-под бервнообразных рук гнома сложновато.

Лицо у Тралина не слишком примечательное для людей, но, как он сам рассказывает, среди гномов он слывет красавцем. Правда это или нет, неизвестно, но если гномихи любят потрепанные физиономии, то, наверное, да – лицо Тралина трепало немало, в разных ситуациях и разными личностями. Есть и следы от ожогов (в том числе пережженная пополам бровь, куда в свое время угодила капля раскаленного металла), есть пара романтичных шрамов, есть не слишком романтичный многократно сломанный и правленый нос. Но как минимум весь стандартный комплект на месте – несмотря на приключения, выпавшие на его долю, Тралин как-то не лишался ни ушей, ни глаз, ни прочего.

Рост: 160 см
Вес: 90 кг
Возраст: 85 лет (аналог 28 лет для человеческой расы)
Характер
Гном. В меру жадный, весьма осторожный (не до трусости, но где-то в том направлении), гораздо проще относится к людям, чем большинство проживших большую часть жизни под горой гномов - сразу видно, что среди имперцев провел времени немало. Да и с приверженностью традициям у него не все так топорно. Достаточно принципиален, и есть вещи, которые любовь к золоту, драгоценностям и прочим дорогим предметам, не перевесит ни при каких условиях.
История
У Тралина в прошлом и настоящем есть одна большая проблема. Он – незаконнорождённый гном. Плод запретной любви, так сказать. А у гномов так не принято – требуется как минимум согласие семей, а гораздо чаще на брак влияют старейшины кланов, одновременно хранящие традиции и преследующие свои политические интересы. Хотя формальные наказания смягчились за последнюю тысячу-другую лет, и сейчас согрешивших не казнят и не изгоняют, жизнь их становится гораздо сложнее. И, чаще всего, они сами уходят из Горы, в поисках лучшей жизни среди людей. Так случилось и с родителями Тралина, Фреей из клана Гранитобородых и Трором из клана Сильноруких (или Рукосильных – конкретно это сочетание рун переводится на человеческий плохо). К счастью, Трор был известным мастером-огнеделом, и, благодаря имевшейся торговой жилке открыл собственное производство алхимических изделий, в том числе и боеприпасов для оружия. Так что детство Тралина прошло в месте, где все шипело, гудело, взрывалось и горело, о чем свидетельствуют множество разноцветных ожогов на руках и теле.

Он готов был уже последовать стопами отца, благо немало знаний тот смог передать сыну, да и сам Тралин был талантами не обделен, особенно в области кузнечного дела и торговли, но вмешался его величество случай. Точнее, любовь – гнома угораздило влюбиться в дочь одного из старейшин совета Мона, и та ответила ему взаимностью. Увы, но речи о том, чтобы повторилась ситуация с Фреей и Трором, не шло – традиции традициями, гуманизм гуманизмом, а за покражу (а именно так бы отнеслись в клане Железностопов к уводу дочери старейшины) Тралина достали бы из-под земли и предали медленной смерти. Поэтому гном простился с родителями и вернулся в Гору, но только чтобы понять, насколько крепка гномья память. Его родителей не забыли, и стигма изгоя вполне себе передавалась по наследству. Но не полностью – гномы дали Тралину шанс заслужить имя и место в обществе, и, стиснув зубы, он приступил к работе. Работе, которая заняла годы, хотя время для обитателей Мона и течет по-другому. Успех сопутствовал ему не сразу, но со временем Тралина начали узнавать, а затем и здороваться не ради соблюдения обычаев. После пары походов в глубины он обзавелся хорошими знакомыми, и некоторые знакомства переросли в дружбу. Кое-кому он спас жизнь, кто-то не задумывался, прежде чем спасти его.

Разумеется, Тралин писал письма родителям, благополучно живущим в столице Империи, и, несмотря на риски своим выстраивающимся положением, старался навещать их хотя бы раз в два-три года. В один из таких визитов он узнал, что у него появился младший брат.

Но цель оставалась прежней. Чувства гномов глубоки, как и подземные дворцы, в которых они обитают, и Джейна ждала его, отвергая других ухажеров. Да и сам Тралин, несмотря на то, что в молодости был весьма как ходок, хранил ей верность. Хотя он и подозревал, что за ним наблюдали, уготованного ему будущим он предвидеть никак не мог. В один далеко не прекрасный подземный световой цикл его вызвали к старейшинам Железностопов и поставили условие. Выкуп. И назначили срок, в который Джейну выдадут замуж даже без ее согласия, если выкуп не будет выплачен.

Что заставило Железностопов вообще обратить внимание на Тралина, и почему они выбрали именно эти условия, гном так и не узнал. Но другое он знал точно – его состояния, равно как и того, что он мог занять у друзей и родителей, на выкуп категорически не хватало. Да и времени, чтобы заработать честным трудом не было. Срок был немаленьким, по людским меркам, но единственным выходом было пуститься в какую-нибудь авантюру. А в авантюрах чем больше риск, тем больше награда.

Так Тралин и оказался в Смертоходах.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Нора

Персонаж мертв

Автор:   Kyra
Раса:   Человек
Класс:   Дозорный Стигматы
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность

36 лет, 172 см, 70 кг.
Характер
История
Её мать была кухаркой, отец — солдатом в гарнизоне сторожевой башни на окраинах Империи. Которым из солдат — этого, возможно, не знала даже мать. Вокруг была глушь, где опасность представляли только разбойники и дикие звери. Бывало, что тварь из Предела, просочившись мимо Стигматы, заходила на несколько дней пути — но бывало редко. В детстве Нора видела всего одну — жутковатый изрубленный трофей, который солдаты с гордостью притащили в гарнизон, прежде чем сжечь.

Уже потом она насмотрелась на обитателей Предела, живых, мёртвых и мёртвых окончательно. "Твой отец ушёл в Стигмату, — отвечала мать на её расспросы, — защищать нас от злых монстров". Сладкое враньё. Рассказам матери верить было глупо, ещё глупее — тому красивому образу благородного защитника, стоящего на страже между простыми людьми и кошмаром из Предела. Нора, уже не маленькая девочка, ничему из того уже и не верила. Почти не верила.

Нет, сброд в дозоре подобрался просто отборный. Порой и не скажешь сразу, от кого тут нужно защищать жителей окрестности. И склоки в крепости, бывало, кипели так, что хоть просись в разведку вне очереди. И всё же это были товарищи по оружию. Почти семья. Может, потому Нора оставалась здесь. Крепость то оживала (верней, обретала бледное подобие жизни), то снова пустела, Нора неприкаянно скиталась по округе, находила новое место, новую службу, а затем вновь возвращалась в Стигмату. Почему — она и сама не знала.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Торстейдн Свирепый

Персонаж мертв

Автор:   WarCat
Раса:   Северянин
Класс:   Берсерк
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Среднего роста плечистый мужчина неопределенного возраста. Моложе сорока, но точно старше двадцати. Не кабан, но и не дохляк. Бородат. Волосы длинные, собраны в хвост. Натурально темные — чаще всего бывают выбелены. Не имеет постоянных татуировок на лице, но в ситуациях каким-то образом считаемым им важными и ответственными — наносит сине-черную раскраску. Бывает, что и красную, наносимую всем известной теплой краской, иногда своей. Неопрятен и грязен, но улыбчив. Приветлив, но говорит тихо и подбирает слова с трудом, больше молчит.

Возраст: 31
Рост: 172
Вес: 79

В одежде преобладают изделия из грубо выделанной кожи и шкур. На ногах носит трофейные хайгардские сандалии, дополненные меховыми «гамашами» до колена. В случае необходимости вся обувь легко заменяется на обмотки. Штаны сделаны из кусков шкуры, собранных вместе кожаной лентой. Единственной тканевой вещью является некрашеная, видавшая виды льняная рубаха с длинным рукавом, поверх которой надета меховая жилетка. Предплечья закрыты широкими кожаными браслетами. Последним элементом гардероба является бурый меховой плащ с обилием проплешин. Обмотан множеством ремней.

Из оружия при себе имеет боевой топор с длинной рукоятью, две франциски и северный меч. Также к оружию можно причислить стальной кинжал, бритву, обсидиановый и костяной ножи.



Ранения
К 0, Шок 0, Боль 0 (0), третий уровень, правое предплечье, рассечение;
К 0, Шок 0, Боль 0 (0), первый уровень, правое колено, порез.
Характер
Экстремально нордический.
История
Торстейдн Эйтоур Хауконарсон Свирепый, истинный последователь и разящая длань Френъяста, сын Стейнара Сигфуссона Буйного, стального вихря хайгардцев косящего, сына Халльдоура Вальдимарссона Дикого, ревнителя учения Варга Рикернеса и погибели для многих имперских миссионеров.

Довольно сложно точно описать историю человека, который даже не представляет когда родился. Давно. Осенью. Вот и вся история рождения. Впрочем, он провел с племенем почти двадцать лет, достаточно для того чтобы научится говорить, охотится и принять близко к сердцу веру в старых богов. Он был слишком мал, чтобы уйти со всеми на великую войну, но прожил достаточно, чтобы отправится в кажущееся бесконечным путешествие по лесам со старым шаманом, который однажды ушел и не вернулся. Торстейдн его так и не нашел, ни его самого, ни его тела. Наверняка, боги забрали его к себе. Надежды на то, что вместе со смертью сильнейшего из богов, его место займет по праву один из великих северного пантеона не оправдались и дремучему варвару пришлось выйти в свет, благо что наемников-северян с удовольствием брали в карательные отряды. Берсерку хватало ума не слишком упорствовать в невежестве среди имперцев восхвалявших Манахора, а то, на какие цели шли пленные и раненые, оставшиеся после налетов на незащищенные тылы противника, во время войны никого не волновало. Экспедиция в чумные земли была подходящим вариантом чтобы проверить свою веру на прочность, а может быть и основать настоящий культ. Если не сразу, так с награды. Одну битву его боги проиграли, но война еще не окончена. Да и надежда не угасала.

Помер тот, помрет и этот.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Франсуа Ламбри

Персонаж мертв

Автор:   snorkvitus
Раса:   Человек
Класс:   Оперативник Магического Надзора
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность



Невысокий шатен, сухощавый и лёгкий. Движения, походка, разворот плеч, да даже манера речи выдают человека благородного происхождения. Длинные волосы чаще всего собраны в хвост или убраны под платок, мелкие шрамы почти не портят породистое лицо, украшенное щегольскими усами. Пальцы изящные, но сильные, такими хорошо ласкать красоток или же - сжимать эфес, что Франсуа старается делать попеременно, не слишком-то увлекаясь чем-то одним.
В одежде разборчив, но не слишком привередлив, стая удобство и стиль кроя перед ценой ткани.

Возраст: 35 лет
Рост: 177 см
Вес: 68 кг

Характер
Франсуа называют колючкой в заднице. Он физически не способен промолчать и не прокомментировать неудобный момент, будь то насравшая на капитана птица или маниак, разделавший жертву в глухом переулке. Вкупе с самонадеянностью - стоит ли удивляться, что Ламбри до сих пор ходит в рядовых оперативниках? Нет, он с удовольствием придет на помощь товарищу, да и как боец - не самый поганый, но количество подъебок - это та константа, которая останется неизменной и на смертном одре.
История
Седьмой сын мелкопоместного дворянина, виконт Ламбри унаследовал от отца лишь дворянский гонор и сносную выучку - понимая, что унаследовать титул с землями шансов у него не больше. чем у юной девицы в борделе сохранить целомудрие, Франсуа буквально изводил фехтмейстера. С детства нацелившись на карьеру военного, со всей этой книжной романтикой и парадами, ты очень сильно удивляешься, оказавшись в военном лагере. Где сержант - не "отец-командир", а ,внезапно, хитрожопая пропитая сволочь, норовящая набить карман и опиздюлить подчинённого за малейший косяк. Боевые "товарищи" - либо такие же наивные идеалисты, либо гнусные мудаки, которые равно готовы только дай повод, причем любой, расквасить морду, пойти нажраться или к свинтить к полковым шлюхам. Полтора года Приграничной компании виконт вспоминал с ужасом, а по её окончании решил посвятить себя делу не менее благому, чем защита границ Империи, зато куда более чистому - государственной службе. Батюшка изволили очень веселиться по этому поводу, но разъяснения давать отказались... Козёл.
Получив в итоге отцовское благословение, вкупе с рекомендательным письмом, полудохлую клячу и тощий кошель, виконт Ламбри отправился покорять столицу. Парня приняли скептически, но какие-то способности всё же имелись, да и вечный некомплект Магического Надзора сыграл свою роль... Теперь скотина-сержант и ублюдки-сослуживцы из армии вспоминались чуть-ли не с нежностью.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рене Брауг

Персонаж мертв

Автор:   Veng
Раса:   Человек
Класс:   Ветеран
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность


Рост:178 см
Вес: 80 кг
Возраст: 35 лет

Ростом выше среднего, крепкий кряжистый рано поседевший мужик. Пропорции тела больше вписываются в квадрат — толстая шея, бугрящиеся мускулами широкие плечи, бочкообразная грудь и мощные кривоватые ноги. В общем, кушал Рене хорошо, а постоянные физические нагрузки превратили нескладного в юности пацана в хорошо физически развитого вояку. Правда, за последние годы он слегка зарос жирком от сытой спокойной жизни, но это дело поправимое, хехе.

Вот с рожей ему не повезло — больше всего она напоминает разбитую дорогу. Покатый лоб, толстые выдающиеся надбровные дуги и не раз свёрнутый набок массивный нос над мясистыми губами — до красавца, короче, далеко. Как шутит сам Рене, некоторые рыцари-штурмовики на морду более гладкие, чем он, не смотри, что синюшные.

На правом бицепсе Рене чёрной краской набит горящий шестопёр, на заросшей курчавым волосом груди проглядывают синие готтсбургские шпили, а повыше, на ключицах, набиты восьмиконечные "манахорские звёзды". Множество мелких шрамов покрывают руки и грудь, но самый заметный — глубокая зарубка со слегка припухшими, обтянутыми белесо-розовой кожей, краями, перечёркивает правое бедро. Рене ещё повезло, что фальшион наёмника вольных городов вообще не отрубил ему тогда ногу.

Короче, нормальный такой мужик. Правильный.

Раны:
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Cэр Годфри Ройенский

Персонаж мертв

Автор:   Ratstranger
Раса:   Человек
Класс:   Рыцарь-Штурмовик
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Рост: 1.72 м
Вес: 74 кг
Возраст: на момент совершения ритуала было 25 лет.

Выглядит (издалека) как среднего роста относительно молодой человек с хорошей выправкой и гривой светлых волос. Выдает только цвет лица: нездоровый, синевато-зеленый отлив. Но еще можно принять за больного лихорадкой. Вблизи все уже хуже: с одной стороны, правильные черты лица, острый нос, тонкие губы, выразительные голубые глаза. Но не только цвет, сама текстура кожи выглядит как-то... странно. Глаза выглядят нездоровыми, налитыми... не-кровью, с темно-зеленоватым оттенком по краям. Волосы выглядят крашеными.

Вроде бы лицо не искаженное какими-то дефектами, но нервирующее своей неестественностью. Дыхание отсутствует.

В мирное время одет в приличный костюм: кожаные ботинки, темные шерстяные шоссы, черная котта с красными рукавами.

В бою носит латный доспех поверх легкой кольчуги. Сверху сюрко красного цвета. Не расстается с верным полуторным мечом-бастардом. Есть и щит, красный, без герба, вместо него - изображение черепа со скрещенными костями. За спиной - легкий охотничий арбалет.
Характер
Характер Годфри немного парадоксален. В нем борются две силы - заложенные с детства законы рыцарства, чести, долга. С другой - абсолютная, неприемлемая компромиссов верность Манахору за пределами жизни и смерти.

Поэтому в общении Годфри испытывает странные смены настроения (что, в принципе, не так уж неожиданно от человека, пережившего своего рода смерть, хотя и неполную). С товарищами по оружию он вежлив, порой даже подчеркнуто куртуазен в общении, следуя немного архаичным уже для широкой Империи нормам патриархального и феодального Ройена. Почтителен к женщинам и детям (которые не бегут в ужасе от его лица).

С другой, когда речь заходит о верности Манахору и Империи, или в бою, Годфри впадает в своего рода боевое безумие. В разговоре он может вести себя агрессивно и грубо, хотя и не срываясь на прямые ругательства, но попрекая остальных за их недостаток верности и достоинства (в конце концов, они не решились отказаться от мирских благ, как он, да им и не предлагали). В первую очередь достается инородцам, потом простолюдинам, на чем-то провинившихся в его глазах благородных, однако, сыплются особо изысканные и витиеватые оскорбления.

В бою он сражается не как зомби, но как одержимый, неумолимо атакуя врага, нанося удар за ударом, игнорируя любую опасность и призывы отступать. Только прямой удар в лицо - напоминание о единственной уязвимости - может заставить его хоть немного сбавить темп.

Однако при всем при этом тем, кто считает себя слугами Манахора, можно абсолютно положиться на Годфри. Несмотря на все его придирки, он будет стремиться спасти их любой ценой, в пределах общего дела. Ради него он пожертвует и собой в том числе. Но ни один призыв о помощи от братьев по оружию не останется без ответа.
История
Гофдри родился в семье графа Ричарда Ройенского, правителя провинции в восточной части Империи. Старший сын, он должен был унаследовать графство и продолжить славные традиции предков. После возвращения Манахора, граф вместе с со своим сюзереном присягнули возвратившемуся Владыке. Годфри, гордость своего семейства, обученный рыцарским искусствам и воспитанный в духе рыцарских добродетелей, возглавил отряд, собранный в графстве и высланный на службу в армию новой Империи.

Присоединившись к набранным до этого в Кальфеоне и других вернувшихся в Империю провинциях войскам, отряд, состоящий из ройенских рыцарей и пехоты из серфов, а также наемников на службе графа, отправился в поход с целью присоединить к Империи все земли, на которые она имеет притязания (то есть большую часть мира).

Война была долгой и тяжелой и заставила отряд побывать в самых разных землях и сразиться с самыми разными противниками — от южан-самхафцев до хайгардских легионеров. По мере того, как войска Ройена несли потери, они все больше сливались с остальной имперской армией. Годфри получал вместе с подкреплениями письма от отца с просьбой вернуться домой, на которые он вежливо отвечал отказом. Семья Годфри рассчитывала воспользоваться его службой в имперской армии в качестве политического хода, который бы повысил бы авторитет и статус семейства среди местной знати. Дома Годфри ждал почет, свадьба с дочерью из другой благородной фамилии, подготовка к тому, чтобы унаследовать графство.

Но сам Годфри был уже не тем благовоспитанным и романтичным юношей, что был когда-то, покидая родное графство. Он нашел в бою упоение, которого ему не хватало в родных стенах и мирной жизни. Кроме того, в его уши лились проповеди представителей Культа, который теперь уже стал господствующей в Империи религиозной силой. Они несли слово о вечной славе, которую можно завоевать на службе Манахору. Но для этого нужно было отказаться от мирских соблазнов и благ. Чем дальше Годфри погружался в пучины войны, тем более зыбкой и нереальной ему казалась жизнь, которую он когда-то оставил.

Последним ударом, разорвавшим его связь с прошлым стала битва с армией хайгардцев, вторгшихся на территорию Империи. Возглавив отряд ударной кавалерии, Годфри ударил легионерам во фланг, сломав их строй. Однако противник не побежал, и битва затем превратилась в чудовищную свалку, где рыцари были вынуждены спешиться, чтобы продолжить бой, в то время как пехотные силы продолжали давить с фронта. В итоге хайгардцы были разгромлены, но ройенское войско осталось лежать на поле боя. Домой Годфри вернулся бы с горсткой раненых и инвалидов.

Проведя несколько дней в размышлениях, он принял решение и написал домой письмо, в котором отказывался от претензий на наследство в пользу младшего брата. И пошел в местную обитель Культа, где уже готовился ритуал, который был предложен ему в качестве награды за службу.

Семья объявила о разрыве всех связей с ним, но побоялась пойти на что-то большее, опасаясь возмездия со стороны Империи. Тем не менее, имя Годфри забыто в Ройене. Зато теперь оно на устах врагов Империи, которые боятся Красного Рыцаря, методично несущего смерть врагам Империи на боле боя, один удар полуторным мечом за другим.

Годфри - один из немногих, кто мало что может получить от похода в Чумные Земли, что награды для мертвого, чья жизнь - служение? Но своя цель есть и у него. Он надеется, что после победы над Чумой семья Ройенов не сможет отрицать его героизм и признает достойной частью семейства, а также прекратит, как подозревает Годфри, таить обиду на Империю за "украденного сына", что может для них плачевно кончиться. Такой акт, как спасение целой страны от Чумы и беззакония примирит Ройен и Империю. Ради выполнения этой цели, он готов с легкостью пожертвовать своей не-жизнью.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Айзек Кейсинджер

Персонаж мертв

Автор:   Eldve
Раса:   Самхафоимперец
Класс:   Космический инженер
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность


Рост 183 см
Вес 79 кг
Возраст: 26 лет

Молодой чернокожий самхафец, ростом чуть выше среднего (по меркам своего народа, по крайней мере), несколько худощавого телосложения. Коротко стриженные, густые чёрные волосы. Вечная небритость на лице. Говорит на чистом имперском с лёгким Готтсбургским акцентом, хотя внимательный человек всё таки сможет уловить влияние самхафских наречий. Голос у Айзека несколько высоковат, чуть хриплый. Кому-то может показаться писклявым. Речь очень быстрая, мимика и жестикуляция во время разговора очень разнообразная и активная, а порой просто резкая.
Характер
Не смотря на довольно мрачное детство, Айзек - достаточно жизнерадостный и позитивный молодой человек, способный выносить уроки из любых неудач и сохранять оптимизм и чувство юмора в (практически) любой ситуации. Энергичный, общительный, возможно даже болтливый. Хотя временами, впоследствии сильного стресса, может становиться замкнутым и немногословным, предпочитая человеческое общество любимому занятию. Какому именно - постоянно варьируется, потому что интересы и увлечения у Айзека достаточно непостоянны. Так же его нельзя назвать и самым целеустремлённым человеком - Айзек имеет склонность "перепрыгивать" с одного на другое, оставляя дела незаконченными. Хотя, конечно, добиться поставленной цели или отстоять своё мнение он более чем способен... если только в процессе не найдётся занятие интереснее.

Далеко не самый верующий. Но - убеждённый патриот Империи. Готов на многое пойти ради государства, фактически, подарившего ему настоящую жизнь.
История
Настоящее имя - Азим Кесса́ Эджету. "Айзек Кейсинджер" - псевдоним, случайно возникший во время учёбы в Университете из-за невнимательности, лени и тугости на ухо писаря, записывавшего состав учебной группы. Однако со временем псевдоним прижился - для большинства имперцев, которые в упор не видят разницы между разными народностями Самхафа, настоящее имя имело слишком непривычное звучание. Через какое-то время Азим уже сам называл себя Айзек.

Родился Азим в семье рыбака и гадалки, в племенной деревне расположенной на южном берегу реки %реканейм%, разделяющей Самхаф на две исторические области - Северный и Южный. Жители происходили из одной из малых народностей "чёрных самхафцев". Предания гласят, что в незапамятные времена племя приняло у себя имперских миссионеров, а в Великую Войну отправило в войска Манахора "большой отряд" пеших и конных воинов. Впрочем, никто из них так и не вернулся. Вскоре после поражения и последующего коллапса Священной Империи войска Союза согнали обескровленное племя предков Азима с их исконных мест обитания на северо-запад, в горы. Однако не смотря на всё это народ не оставил своей приверженности Двуединому, хотя веру эту пришлось затаить от окружающих. Родная деревня находилась в предгорных районах, ближе к истокам реки, и мало отличалась от многих таких же деревень - за исключением моста через реку, единственного на дюжину миль вокруг. Скромные пошлины собираемые с проходящих по нему купцов и путешественников были основным источником дохода деревенской общины на протяжении нескольких поколений. Впрочем, кроме этого ни про историю своего народа, ни про свою семью Азим ничего толком не помнит.

Когда Азиму исполнилось 11 лет - на деревню напали язычники из "Самхафского государства Мидиены и Каркоссы", преследовавшие какие-то свои стратегические цели в затянувшемся противостоянии с властью султана Мидиены Ашара Бассада. Мост через реку был разрушен, деревня разграблена, большинство жителей просто пустили в расход. Тех, кого пощадили - угнали на юг, вглубь пустыни. Здесь, в небольшом форту у безымянного оазиса были расположены плантации, на которых "Самхафское государство" активно использовало чернокожих пленников - детей и юношей в первую очередь - в качестве дешёвой рабочей силы. И здесь же прошла другая часть детства Азима, воспоминания о которой, к сожалению, сохранились хорошо. Многие - в том числе обе его сестры - погибли уже в течении нескольких месяцев из-за ужасных условий. Тех, кто прожил достаточно долго - могли запросто продать проходящим мимо караванам, или ещё хуже - забредающим в форт некромантам. К счастью, в глазах хозяев форта Азим был слишком дохлым и бесполезным для продажи в качестве гладиатора на арену или просто пушечного мяса какому-нибудь полевому командиру, а с другой стороны - достаточно полезным при сборке урожая. Именно это стечение обстоятельств, пожалуй, позволило Азиму выживать в этих условиях почти три года.

Кончилось всё внезапно. Когда 14-ый год жизни клонился к концу, среди солдат гарнизона форта стали слышны тревожные разговоры. Поползли слухи, что война приняла плохой оборот для "Самхафского государства". А потом - буквально в одну ночь - солдаты просто ушли. Оставив всё своё имущество, оружие, даже любимые кальяны. Уже на следующий день в форт пришли другие солдаты: северяне с бледной кожей, несущие незнакомые знамёна и идеи. Они называли себя "Боевые Свиньи" и их вёл человек, известный как Людольф. "Свиньи" оперативно заняли форт и освободили пленников. Поскольку идти всё равно было некуда, мальчишка вместе с многими другими примкнул к обозу армии, пока через пару недель не оказался в лагере для беженцев при каком-то небольшом поселении на границе северного Самхафа.

Через несколько месяцев нахождения в лагере беженцев один из магов, служивших под началом небезызвестного господина Келлера, обнаружил в юноше хороший магический потенциал. Как оказалось - обнаружил не случайно. В Готтсбурге, столице возрождающейся из пепла Империи, из руин поднимался Имперский Университет Магических Искусств - вобравший в себя всё то, что осталось от Университета Талона. И Университету нужны были студенты. Много студентов. Одарённых юношей и девушек со всех концов Ойкумены стали зазывать туда, маня обещаниями всех возможных - и некоторых невозможных - благ. Впрочем, Азим был ещё слишком молод для поступления, и к тому же плохо говорил по-имперски. В лагере для беженцев специально для таких как он организовали нечто наподобие "вечерней школы", в т.ч. для доподготовки будущих студентов Университета - а таковых было достаточно. Именно здесь он наконец освоил имперский язык и письменность, арифметику, самые азы магии, а также увлёкся исторической и художественной литературой.

По достижению возраста в 18 лет наконец поступил в Имперский Университет Магических Искусств. Во время учёбы Айзек (к этому моменту называли его уже так) показал себя не только одарённым магом, но ещё и прилежным и крайне старательным учеником. Он был не самым выдающимся студентом своей группы, но годы, проведённые в неволе и без родителей, сделали его крайне самостоятельным и целеустремлённым. Отношения с одногруппниками сложились... двояко. С одной стороны, у него осталось много хороших друзей и приятелей. С другой - нужно признать, что определённая категория сокурсников смотрела на "чёрного мага" несколько свысока. Впрочем, это даже придавало мотивации лучше стараться в изучении тайных искусств - назло ненавистникам.

Ближе к последним годам учёбы Айзек через общих знакомых познакомился с младшекурсницей, ремминкой по имени Элоди, и влюбился в неё. Она, впрочем, взаимностью ему так и не ответила. Испытывая серьёзную депрессию, Айзек несколько отстранился от людей и стал частым гостем на кафедре астрономии, много свободного времени проводил один в обсерватории Университета, наблюдая за небесными телами. И со временем астрономия стала привлекать его сама по себе. Поэтому его выпускная работа, написанная в соавторстве с однокурсником, называлась «Мнемофилософия Лунных Советников» и затрагивала тему зависимости расположения небесных тел на поведение и жизненные циклы животных и человека, и на основании этого предполагала несколько новых приёмов как с повышенной точностью предсказывать будущее и лучше понимать настоящее с прошлым. Не смотря на критику и несколько спорных утверждений, «Мнемофилософия» была даже издана за пределами Университета небольшим тиражом, хотя как и вся литература для специалистов не сыскала особой популярности за пределами очень узкого круга лиц.

После окончания Университета перед Айзеком встал вопрос выбора дальнейшего пути. Больше всего он хотел, конечно, заниматься астрономией - в голове были грандиозные планы создания собственной обсерватории и дальнейших исследований. Однако в реальности, конечно, денег ни на что из этого не было. И тут кое-кто из преподавателей порекомендовал Айзека как подходящую кандидатуру для экспедиции в одну зловонную дыру, известную как Восточные Чумные Земли. На словах миссия казалась показалась простой: пойти туда вместе с отрядом людей (и нелюдей), разобраться в том что терзает эту землю, устранить. Иными словами - помочь новой родине, подарившей ему будущее, да ещё и получить за это баснословную сумму денег и признание в высших слоях общества Империи.

И тут всё заверте...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ягронд

Заявка на рассмотрении

Автор:   Morte
Раса:   Другая
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.