Станция, которую построил J.A.C.K. | Партия


Наталья Видлер

В игре

Автор:   глеб фан
Раса:   Человек
Класс:   офицер
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Молодая женщина 28 лет, не сильно привлекательной внешности, с короткой стрижкой, в красном берете, с сигаретой в зубах. Носит стандартную форму офицера 3-ей флотилии космопехотных войск земной колонии "Альфа", серо-зелёного цвета с рюкзаком, но пока без брони. Если с бронёй, то там всякие будут бронежилеты, наплечники и прочая экипировка. Спортивное телосложение, вместо левой руки и левой ноги - механические протезы, имитирующие конечность. На бедре есть шрам.
Характер
Наташа мастер своего дела, но за два года кукования в запасе, уже обленившийся мастер. С тех боевых действий прошло больше двух лет, но Наташа, натерпевшись страху и потеряв руку и ногу, больше не хочет приближаться к горячим точкам и ждёт того момента, когда можно будет спокойно выйти на пенсию. Было время, когда Наталья захотела вернуться в строй, но только во второй раз убедилась, что пора с военной карьерой заканчивать.
Служба на звёздном крейсере "Мановар" легка и безмятежна, Наталья проводит время за компом в зоне отдыха, играя во всякие стрелялки и графические новеллы, как ни странно. Немного грубовата, при беглом знакомстве оставляет впечатление солдафона. Хотя что там скрывать, она и есть солдафон, но с некоторыми намёками на нормального человека. Любит выпить на работе, везде таскает за собой рюкзак набитый выпивкой, закуской и сигаретными пачками, но всё же следит за собой и время от времени посещает тренажёрку. С коллегами себя фамильярно, любит засовывать нос в чужие дела. Иногда читает книги, какое нибудь лёгкое фэнтези, её очень заинтересовал этот жанр, настолько далёкий от всего военного быта, окружавшего её всю жизнь.
Любит: оружие, всякую технику, котят, свободное время, сидеть в компании и рассказывать о былых подвигах, простых в общении людей.
Не любит: крыс, пытки, боится сломать дорогостоящее оборудование, боится остаться одной на базе, полной чудовищ.
История
Родилась на засушливой планете Тлантис, она же kepler-933f, в крупной семье колониста, переехавшего со всей роднёй в новый мир. Имеет много братьев и сестёр, двоюродных и обычных, по законам местного государства, с детства была призвана в армию, где из девочки сделали недалёкую машину для убийств. Как позже узнала, призвать в армию должны были её брата, но тот сбежал и вместо него заграбастали Наташу. Спустя года Видлер нашла своего брата и хорошо его отметелила за поломанную, возможно, лучшую жизнь. С 18 лет принимала участие в боевых действиях против космических тараканов, пиратов и даже поучаствовала в одном крупном сражении с вышедшими из под контроля ксеноморфами в одной из колоний. Там потеряла руку и ногу, их конечно заменили лучшими протезами, но с тех событий Наташа решила перейти на более спокойную службу во флот.
Наташа всегда считала, что воевать должны роботы и машины, и такой род войск как обычная человеческая пехота просто неприемлем в современных реалиях. Год назад, после долгого перерыва работы во флоте, решила податься в командиры, чтобы вспомнить былое. Успешно выполнила поставленную задачу по ликвидации опасной преступной банды, но после этого снова попросила вернуться во флот. Оказалось, что преступники были и не такими уж преступниками и лишь защищали свои семьи, но приказ нужно было выполнить. За выполненную задачу Наташе дали отпуск величиной в месяц, и Видлер начала бороздить экстранет, в поисках чего-нибудь эдакого, где можно провести время. Поиски закончились на легендарной и таинственной станции, построенной неким Джеком. Туда Наташа и решила отправиться, арендовав лёгкий кораблик.
Навыки
Владеет огнестрельным оружием, тяжёлым и лёгким.
Владеет рукопашным боем.
Неплохая физическая подготовка.
Немного инженер и умеет запустить танк или экзоскелет, поставить турель и прочее. Также чуть-чуть разбирается в прочей электронике.
Может оказать первую помощь.
Умеет командовать и быть лидером.
Инвентарь
Рюкзак, набитый едой, фонарик, комплект брони, телефон, кошелёк, пульсач, стреляющий электрическими зарядами ненадолго парализующими цель (крепится к руке), пистолет с 20 патронами. Много оружия находится на личном кораблике, можно обговорить с мастером. Также на корабле находится небольшая турель, которую можно таскать в сумке, медицинский аппарат (лазером залечивает ранения), лазерный резак, летающий дрон на пульте управления.

Риз (Красавчик_Джек)

В игре

Автор:   Сир Рано Zergal
Раса:   Киборг
Класс:   Хакер (Красавчик_ИИ)
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
Риз – амбициозный человек, мечтающий стать следующим Красавчиком Джеком и изо всех сил пытающийся занять его должность. Он ладит с двумя своими коллегами, Воном и Иветт, но соперничает с Васкесом.
История
После загрузки ID-чипа Накаямы в имплантат Риза оказался записан ИИ Красавчика Джека, который сопровождает его всю дорогу, давая советы или издеваясь. Вернувшись на Гелиос и загрузив Джека в систему, Риз понимает, что виртуальный Джек - психопат, стремящийся к неограниченной власти. Чтобы остановить его, Риз обрушивает Гелиос на Пандору. Уже на обломках станции Джек снова вселяется в главного героя и пытается его убить. Единственный выход, который находит Риз - избавиться от всей вживленной кибернетики. Тем не менее, ЭХО-глаз с последней копией ИИ-Джека он оставил себе.

В конце приключения вместе с Фионой касается светящегося "сундука" в Хранилище Путника, после чего оба исчезают.

Где Фиона, Риз не знает, но кое-что он видит. Красавчик снова жив и не очень рад видеть парня целым, а не расчлененным.
Навыки
Наиболее примечательными особенностями Риза являются его ЭХО-глаз, который позволяет ему сканировать объекты и получать о них информацию из базы данных Красавчика, и его механическая правая рука со встроенным голографическим интерфейсом.
Инвентарь
Электродубинка.

Молестия

В игре

Автор:   Че Бурашка
Раса:   Аликорн
Класс:   Принцесса
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Солнцезадач аликорн под 2 метра ростом с развивающеся в эфирных потоках гривой.

Характер
Извращённая лошадь. Тролль. Склонна к всем видам извращений кроме педофилии. Мнения окружающих о контакте её рога с их задницами обычно не рассматриваются.

Любит тортики. Слишком любит.
История
Больше тысяче лет сидит на троне мудрая принцесса Эквестрии. Было много событий у неё, и песальных, и радостных... Ну да это можно прочитать и в учебнике истории.

Когда Твайлайт вернулась из путешествие в школу лбдей через волшебное зеркало, Спайк прихватил (и где он только их прятал? неужели в...) стопку порнографтческих журналов. Конечно же он не показывал их другим, но во время, эм, уборки Твайлайт и Молестии в библиотеке они нашлись. А книжный шкаф сломался.

Увидев хуманов, Молестия загорелась желанием попасть в их мир. Собравшись и не слушая вопли сестры о лунных циклах (чего она лезет к сестре со своей менструацией?), Молестия шагнула в зеркало...
Навыки
Может двигать солнце (но при попытке сбросить его на станцию скорее всего будет жестоко убита компьютером), телепортироваться и прочие виды поняшьей/аликорньей магии.

Мастерство во всех существующих видах извращений.
Инвентарь
Крыль, рог и хвост, вот мой инвентарь. Ладно. и конечно же корона. И большая телега с драгоценностями, взятыми как трофеи с убегающих от рога драконов (слабаки). И походный трон. Без него не солидно. И большая связка бананов для... (Продолжение вырезано по морально-этическим соображениям.)

Мэтр Валоор да Шеруг ван Иммогор

В игре

Автор:   Cultist
Раса:   Человек
Класс:   Некромант
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Человек среднего роста с зелеными глазами и лысой головой.
Обычно носит дорожную мантию чёрного цвета с кинжалом на поясе
Может превращаться в боевую трансформу, когда трансформа активна обычно выглядит как мертвяк трёх метров ростом с длинными когтями, пепельно серой кожей и красными глазами и имеет возможность стрелять костяными иглами


Характер
Да, Мэтра Валоора можно назвать, жестоким и странным но
назвать его трусом нельзя, да он чертовски практичен и без зазрения совести пустит на расход ближнего своего на опыты и уничтожит при необходимости, но если вы сможете показать себя верным и полезным союзником то сможете обрести лучшего хозяина. Да он может убить вас,сжечь и превратить в зомби но если это попробует кто-то другой тогда
дураку лучше как-можно быстрей лучше сделать самоубийство ибо это самое мягкое что его ждет.
История
Мэтр Валоор родился в семье потомственного некроманта
Де Шеруга с детства он обучался искусству создавать и повелевать нежитью, много дней он провел в лаборатории отца прежде чем овладел темным ремеслом в совершенстве,
Там же была и открыта теория переноса душ в параллельный мир. Так-как мэтр Валоор был ученым и был одержим идеей доказать свою теорию, он решился на перенос тела и души в подходящий мир. Много дней проведенных в подземных лабораториях, дали результат он создал окно которое позволяет смотреть на миры без перехода, и вот он увидел громаду, огромный железный шар в космосе.
Он решил отправится туда ибо координаты были известны лишь количество энергии для перехода держало его.
Единственное место где можно было взять энергии была светлая гильдия ибо самые энергоэффективные накопители были в их ведомстве, а именно в кресле магистра.
И вот собрав все необходимые вещи и прихватив верного фамильяра зомби по имени Нич он отправился в гильдию.
Спереть накопитель было проще простого, ибо кто покусится на трон магистра в самом центре гильдии поэтому охрана была мала, и довольно слаба. придя в фамильный особняк и запустив портал он шагнул в неизвестность, что его ждет по ту сторону?
Навыки
Профессиональный некромант- искусство создания и управление нежитью
Трансформа- обращение в боевую трансформацию
Универсал-огненные шары и прочая магия стихии
Косец душ-поглощение силы врагов
Инвентарь
Ритуальный кинжал
Мантия некромантии
Фляги, походный набор
Светляк
Пузырек с волчей уровью,взрывной амулет,чаша берсерка,
600 золотых в кошеле,магический инструмент,Зомби,рука мародера,обсидиановый кистень

Герберт фон Кох

В игре

Автор:   StormKnight
Раса:   Человек
Класс:   Учёный
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:плохо [-10]
Ловкость:очень плохо [-20]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Человек лет 35-40, короткие коричневые волосы, карие глаза. Всегда носит очки и лабораторную одежду. Травмированная правая нога, из-за чего Герберт хромает.
Характер
Лицо фон Коха почти никогда не проявляет эмоций, конечно, если разговор не идет о науке. Очень увлечен формами нечеловеческой жизни. Трудно сходится с людьми, не трус, но и не храбрец. Когда дело касается его опытов, Герберт готов на всё, его не пугают травмы, жертвы и разрушенные людские (или нелюдские) судьбы. Ввиду событий последних лет, часто выпивает.
История
Родился Герберт на искусственном спутнике планеты Акролин. Отец работал охранником, мать - певицой в местном кафе. Родители позаботились о том, чтобы их сын получил хорошее образование. Когда юному фон Коху исполнилось 18, он начал свое обучение в качестве врача. Помимо базовых знаний, он заинтересовался генной инженерией. После окончания училища, его отправили в армию, как военного хирурга. Именно там Герберт и начал свои эксперименты по совмещению ДНК человека и других биологических видов. Поначалу они поощрялись командованием, но, когда результатов не было уже месяц, опыты было приказано прекратить. Оскорбленный учёный ушел в отставку со своей должности и был объявлен дезертиром. Ни одна лаборатория не хотела брать его и финансировать проект. На станцию Герберт прибыл в поисках новых знаний, подопытных или спонсора.
Навыки
Эксперт в биологии, медицине, анатомии и химии.
Базовые навыки стрельбы, полученные в армии.
Инвентарь
Всевозможные реагенты и вещества
Шприц с парализирующим веществом
Небольшой дройд для разведки и сбора образцов. Управляется голосовыми командами.
Очки с функцией многократного увеличения
Прибор для анализа веществ, прибор для выделения генов из образцов ( в номере)

Кварз`Акар

В игре

Автор:   tapo4ek
Раса:   Сатлар (разумные насекомые)
Класс:   Ищейка
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность

Внешне напоминает гигантского богомола 1.6м в холке. Тело покрыто прочным пластинчатым панцирем коричневых оттенков. Имеет три пары нижних конечностей, одну пару передних четырёхпалых лап, пару складывающихся под панцирь лап-лезвий и пару ложных крыльев, используемых как радары - антенны.
Зубастая вытянутая пасть с двумя рядами острых зубов. Пара крупных чёрных фарсеточных глаз и пара мелких глаз - точек над ними. На брюхе под панцирем имеется карман.
Характер
Кварз'Акар способен к социальному взаимодействию. Готов идти на сделки если это поможет в его миссии. Не подвержен моральным стереотипам - миссия превыше всего. Не понимает стандартных хорошо/плохо.
Из-за отрыва от колонии способен развиваться как личность, что может привести к непредсказуемым результатам. В голове больше нету голоса королевы, и это медленно сводит его с ума. Сатлары создали идеального ищейку, но как на свободный разум будет влиять отсутствие связи с ульем - протестировать времени не было.
(Предпологается эволюция характера под влиянием окружения - сейчас он как ребёнок выброшенный в чужой мир...смертоносный страшный ребёнок с одной единственной целью.)
История
Раса Сатлар - разумные насекомые. Живут огромными колониями. Умеют изменять гены своего потомства на стадии яйца. Колония управляется королевой. Королева - единственная кто может приносить потомство, она же является центральным доминирующим сознанием, формирующим коллективный разум объединяющий все особи улья, по сути управляя всей деятельностью колонии. Не смотря на то что Королева подавляет самосознание большинства особей, у некоторых каст остаётся свобода воли - например советники, которые помогают в принятии решений (по одной особи от каждого вида), так же королева может "отпускать" разум некоторых особей в случае необходимости. В этом случае особь получает полную свободу, теряя связь с ульем.
Несколько лет назад на родную колонию Кварз'Акара напали неизвестные гуманоиды. Нападающим удалось пробиться к кладки и выкрасть яйцо королевы. Из сотни нападавших уйти удалось всего десятку, но яйцо было украдено. Это означало вымирание всей колонии после смерти королевы. Королева только один раз за жизнь способна откладывать королевское яйцо - слишком много ресурсов и сил уходит на это. Повторная попытка с большой вероятностью принесёт смерть королевы и гибель всего улья в случае не удачной кладки.
При нападении живых нападавших захватить не удалось - при попытки захвата срабатывала система самоуничтожения встроенная в скафандр. С убитыми происходило то же самое. Насекомым досталось всего одно относительно целое тело - система самоуничтожения его скафа по какой то причине была выведена из строя самим носителем. Трофеем оказался гуманоид, которого определили, как генномодифицированного представителя человеческой Империи. Из его разума удалось вытащить немного информации. Он был наёмником, одним из полевых командиров нападавших. Так же покопавшись в его памяти насекомым удалось узнать десяток мест встречи с нанимателям.
Когда колония оправилась от нападения, была выведена особая каста насекомых, единственной целью которых было выследить похитителей и вернуть яйцо, у этой касты была полная свобода действий, свой высокоразвитый разум и полная приспособленность к автономному существованию вне улья. Ищеек отправили на борту биокораблей по координатам, полученным из мозга препарированного Имперца.
Навыки
1)Радар - при помощи крыльев - антенн может уловить малейший шорох в радиусе до полукилометра на открытом пространстве.
2)Зрение насекомого - две пары глаз - одной видит как и все (еденичка или около того), имеет функцию ночного зрения, вторая пара - тепловизор.
3)Парализующий яд - способен плеваться ядовитой слюной, обездвиживающей жертву.
4)Боевой танец - вжик-вжик лезвиями.
5)Вездеход - не теряет скорости при передвижении по скользкой поверхности, может свободно перемещаться по потолку и стенам (если это не стекло и т.п.), очень далеко прыгает.
6)Устойчивость - холод, жара (в пределах разумного) не помеха. Может обходиться без кислорода до часа.
7)Анабиоз - впадает в спячку - во время которой может обходиться без еды, воды и кислорода месяцами. Так же во время спячки быстро залечивает раны и выводит из организма токсины и прочую дрянь, но становиться абсолютно беззащитен. При недолгом нахождении в анабиозе (до пяти суток) чувствует всё что происходит вокруг, но что бы "проснуться" - требуется потрать около часа. При более длительном нахождении в анабиозе теряет способность чувствовать окружение, впадая в более глубокую форму спячки. В этом случае может быть выведен из спячки только специальным "сигналом-песней" используемой его расой для таких целей. Продолжительность песни должна составлять от 5 минут до часа, в зависимости от продолжительности спячки. Время пробуждение так же колеблется. Примерно: неделя - 2 часа, месяц - сутки, год - неделя, 10 лет - месяц...
8)Мыслесвязь - основной способ общения внутри улья, но нужна "настройка" - в ульи осущетвлялась на волне королевы.
9)Маскировка. Пластины брони могут менять цвет в пределах одного уровня насыщенности, подстраиваясь под окружение. Например Пластины темных оттенков коричневого цвета- могут принять темно стальной цвет на фоне стального потолка. Или темно грязно зелёный на фоне леса. Но никаких слиться с ковром или диваном в радугу или ярко красного, или кислотно желтого, ярко пурпурного и т.д.
Инвентарь
Мешочек из паутины с мелкими серыми личинками, имеющие большую ценность для известных Улью разумных рас. Предполагается использование в качестве валюты.

Зет 035

Вне игры

Автор:   ploartem
Раса:   Арраун
Класс:   Иследователь
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:очень плохо [-20]
Внешность
Странная фигура полностью скрытая под темной мантией с капюшеном, вот что представляет собой индивид Зет 035. Вы никогда не сможете застать его в какой либо другой одежде, а любые попытки заглянуть под капюшен натыкаются на неприступную технологичную маску. Кто же скрывается под всем этим и зачем он так скрывается?
Характер
Ислледователь, поиск правды, вот что движет Зет 035. Он считает что Джек это место утопия, слишком странная утопия, слишком хорошая для правды. Зет 035 не желает навредить Джеку, он убедил себя в том что в этом нет надобности, он убедил себя в том что нет такой возможность, но он желает знать правду об этом месте. При более долгим общении можно выяснить что Зет считает будто это место на самом деле ловушка..
История
Нет достоверных данных об Зет 035, собственно даже не известно от куда он или она. Возможно только один лишь Джек знает его историю и его мотивы собирать разных людей с одной лишь целью, выяснить что скрывает это место..
Навыки
+ Телепатия на уровне простой передачи мыслей
+ Более чуткое чем у людей восприятие тепла и запахов
+ Хороший стрелок
- Плохо переносит высокие температуры, от резкого жара слепеет как от яркого света
- Питается исключительно специальным соком
Инвентарь
Мантия. Техно маска. Сумка с запасами сока в бутылках. 4 пистолета

Фрида

Вне игры

Автор:   Элис
Раса:   Человек
Класс:   Разумное зомби
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
Характер
Фрида вспыльчива, часто агрессивна. Хотя это скорее объясняется ее физиологией и особенностью мировосприятия. Бывают моменты когда она спокойна, апатична. Обычно это происходит после приёма пищи.
История
Она не помнит ничего из своего прошлого. Помнит лишь скрежет зубов, треск разрываемой кожи и мяса. Боль вспышками разрывает мозг на части. А потом все ушло. Боли не стало. Остался лишь гнев и голод. А еще мысли. Много мыслей. Далёкие отголоски чувств иногда возникают где-то в районе груди, но они слабые и быстро пропадают.

Ей пришлось учится жить в новом теле. По новым правилам.

Чтобы выжить Фрида убивала. И не считала это преступлением.
Путешествуя в грузовых отсеках, она побывала на множестве планет. После третьей сотни она сбилась со счета.

На этот раз корабль привез ее на станцию Джек.
Навыки
Не дышит воздухом
Устойчива к физическому урону
А также к химическому и биологическому.
Не чувствует боли
Инвентарь
Драные джинсы, заношеная майка, перепачкана кровью, кожаная куртка, драные кеды.

Джим Рейнор

Вне игры

Автор:   Ищущий
Раса:   Человек
Класс:   Морпех
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Брюнет лет 35-36 с блеклыми серыми глазами, ходит в белой футболке и чёрной броневой жилетке, синих брюках и тяжёлых сапогах.
Характер
Довольно пофигистичный, относительно справедливый.
История
Он родился на одной из колоний-астероидов Шестого Доминиона Креганской Империи. Это его приучило жить при нулевой гравитации. Да и вообще двигаться. Его отцом был шеф компьютерной безопасности всего пояса, а мать - пилотом космического истребителя. В 18 лет он попал в столицу из-за программы обмена. Ещё бы, он был крайне талантлив - и программист, и пилот. Там он встал на кривую дорожку. Четыре года он был воровской легендой 6 Доминиона. Однако, его почти поймали на одной планетке и он стал морпехом. Сначала он служил 4 года в гарнизоне космической станции, где и стал сержантом. Следующие 4 года он провел на фронтах войны с Империей. Война за независимость, все дела. Он стал капитаном элитного подразделения, но командование предало его - оно бросило их на растерзание Империи в обмен на мир. В армии Империи он был капитаном танковой роты. Но он ушёл из армии после Вайтинской Чистки, где ему пришлось убивать тысячи невинных людей в надежде попасть по повстанцам. Вот так он и прибыл на станцию.
Навыки
Взлом компьтеров.
Компьютерная безопасность.
Управление истребителем.
Обман.
Управление танком.
Легкая атлетика (бег).
Обращение с пистолетами.
Скрытность.
Меткость.
Обращение с штурмовыми винтовками.
Тактика малых групп.
Адаптация к нулевой гравитации.
Ношение костюмов.
Обращение с пулемётами.
Административное управление.
Защитник.
Лидерство.
Образование.
Инвентарь
Боевой костюм.
Два пистолета.
Светошумовые гранаты.
Штурмовая винтовка.
Истребитель.
Пулемёт.
Аптечки.

J.A.C.K.

В игре

Автор:   Neltario
Раса:   ИИ
Класс:   Хозяин станции
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Характер
Зависит от времени суток, уровня станции и многих других факторов.
История
Скрыта во тьме веков и тумане будущего.
Навыки
Может управлять временем и варить кофе.
Инвентарь
Станция и ее обитатели.