Dies Lacrimarum: Дорога костей (Заморожена) | Партия


Саломея фон Чирски

В игре

Автор:   Francesco Donna
Раса:   Человек
Класс:   Мастер-демонолог
Мировоззрение:   Нейтральный
Физическая сила:Обычный человек [+0]
Акробатика:Ловкий малый [+1]
Выносливость:Обычный человек [+0]
Интеллект:Умный [+1]
Ментальный потенциал:Сильный [+1]
Внешняя привлекательность:Симпатичный [+1]
Вера:Не верю, но маскируюсь, чтобы не попасть на костёр [-1]
Образование:Получил стандартное образование [+1]
Навыки стрельбы:Кажется, надо целиться воо-оон туда... [+0]
Внешность




В круге свечей в руинах старого храма стояла молодая женщина. Тонкая и стройная, она плавно и грациозно двигалась в танце под одной ей слышимую мелодию, сама в эти минуты напоминая окружающие ее тонкие язычки пламени на свечах. Отблески огня плясали по матово-бледной коже, заставляя ее словно бы светиться изнутри.
Лицо женщины, точеное и благородное, хотя и казавшееся несколько неправильным, было подернуто легкой дымкой одухотворенного восторга словно платом. Глубокие карие глаза смотрели будто бы в пустоту – так, словно девушка видела что-то недоступное прочим. Густые, черные как смоль волосы были уложены в аккуратную прическу, и лишь отдельные пряди, выбившиеся во время этого странного танца, прилипли к высокому лбу. Чувственные, чуть полноватые губы улыбались: словно бы для нее не было ничего прекраснее нынешнего состояния.

Кто была эта дева? Несчастная блаженная? Монахиня, столь странным образом решившая почтить Господа? Заблудившаяся и замерзшая странница? Что она делала в середине ночи, когда все добрые христиане должны спать, в развалинах давно заброшенной церкви?
Одного взгляда на танцующую было достаточно, чтобы понять, кто она. Из аккуратной прически, более приставшей благородной даме, чем затерянной в руинах танцовщице, вырастали тонкие аккуратные рожки сродни оленьим, изящно ветвившиеся над головой. Длинный тонкий хвостик укрепил бы случайного наблюдателя во мнении, что перед ним демонесса. Только подданный Абиссарии, глянув на женщину, уточнил бы: не демон, но демонолог, пускай и одаренный Бездной.

Как и подобает знатной абиссарийке, пускай и знатной не благодаря крови, а лишь собственным талантам, Саломея отдает предпочтение вычурным, экстравагантным нарядам, демонстрирующим скорее не роскошь, а личные вкусы владелицы. Длинные шелестящие платья, нередко скорее открывающие точеную фигуру, чем прикрывающие ее – но без излишней откровенности Круга Греха, блузы с пышными рукавами и нередко клешеные брюки, строгие мантии с оккультными символами или напротив – простые походные костюмы – в ее гардеробе есть одежда практически на любой случай жизни. Подбор того или иного наряда нередко служит определенным знаком – символом того, в каком настроении прибывает непостоянная и увлекающаяся демонолог.
Характер
Как и всякая, что прикоснулась к силам Геенны, Саломея горда и подчас даже высокомерна. Она всем сердцем любит свои способности, восхищена изяществом и мощью демонологии и не может представить себе жизнь без них. Для нее эта обширная сфера знаний представляется безбрежным морем, из которого алчущий может испить лишь малую каплю а увидеть – не далее вытянутой руки. Эти тайны, эти загадки манят Саломею сильнее блеска славы и жажды власти: нет сокровища бесценней неизведанного и нет открытия приятней, чем создание нового или возвращение забытого старого.

Многим членам Ордена Светоносного свойственна амбициозность, и бывшая баронесса фон Чирски – не исключение. Она стремится занять подобающее место в Ордене – вне сомнения, высокое, и готова ради достижения этой цели на многое. И лучшим путем для этого станет работа над собой: своей силой, знаниями, умением и авторитетом. Сословные условности при этом ей чужды: в каждом человеке можно найти что-то свое, что-то интересное и захватывающее. И, конечно, полезное.

Любящая удовольствия, роскошь, комфорт, утехи, она готова поступиться ими – но лишь ради веской цели – обретения нового или же поднятия собственного статуса. Для кого-то она может показаться изнеженной, потакающей только своим интересам особой, но это верно лишь отчасти. Она вполне способна постоять за себя, а мстительная и жестокая натура Саломеи гарантирует обидчику, ошибшемуся в оценке демонолога, много проблем.

Одно же из наибольших удовольствий для нее – богословский диспут с набожными католиками. Для женщины нет ничего приятнее, чем разрушить чужую веру, или хотя бы подорвать ее, заронив сомнение. Это куда более сильный удар по Ватикану, чем смерть одного верующего: каждый перебежчик усиливает Абиссарию и самим фактом бегства подрывает веру своих друзей. И это великолепно.
Имеет вплоне обычную для людей ее профессии привычку беседовать с бессловесным фамилиаром - мелким бесом, как с разумной и понимающей сущностью.
История
Нынешний род баронов фон Чирски, владетелей замка Чирски, или Черск на местном наречии, третий сего титулования, внесен в 276-ю Дворянскую книгу Ватикана по провинции Полония двести три года назад. Первым сего титула стал Ян Сулиславский, капитан латников герцога Лейдена, получивший рыцарские шпоры и баронское достоинство за битву при Лигнице, когда он во главе боевой группы «Рыс»* сумел прорвать наступающие ряды абиссарийской пехоты и удержать высоту святого Вроцлава до перегруппировки основных сил. В этой же битве пал барон Вильгельм Мюллекреде, последний барон фон Чирски, не оставивший после себя наследников.
Ян Сулиславский, взявший себе к фамилии прозвище «Рыс», стал Иоганном Рыс-Сулиславским, бароном фон Чирски, основателем новой династии и вассалом герцогов фон Лейден.
В настоящее время всего лишь год, как род баронов фон Чирски преодолел династический кризис. Казимир III, шестой барон фон Чирски, скончался, не оставив прямых наследников кроме малолетней внучки Саломеи-Эрижбеты.
На стороне Генриха Рыс-Сулиславского, брата покойного барона, выступили его сыновья и троюродный брат Эдуард. Они желали передать титул самому Генриху, как старшему наследнику мужского пола.
Малолетнюю Саломею поддержали ее троюродные дядья: барон Одон фон Таннен, рыцари Лешек Белый и Лешек Черный и епископ Бельский Тадеуш.
В результате конфликт перерос в боевые столкновения, по итогам которой сторонники Саломеи были вынуждены бежать в Абиссарию. Причины данного вероотступничества не установлены, но по показаниям свидетелей можно сделать вывод, что малолетняя Саломея применила против добрых христиан силы, берущие свое начало прямиком из Геенны. Все они, кроме погибшего в бою ранее Тадеуша Рыс-Сулиславского, были отлучены от Церкви и сгинули в застенках демонов, на чью богомерзкую помощь так надеялись.

Сгинули… Такова официальная версия Ватикана. Реальность, как обычно, несколько отличается от нее. Саломея со своими сторонниками действительно искала спасения от казни в Абиссарии, но нашла там не смерть, а приют. Дядья ее с остатками своих дружин пополнили ряды войска, а сама баронесса, чей несомненный талант к демономантии был отмечен магистром Адемаром, стала неофитом Ордена Светоносного.
Бывшая добрая католичка с небрежной легкостью забыла все заветы Церкви, со всем пылом любознательной юности сосредоточившись на изучении нового для нее мира и знаний, ранее запретных. Прошло несколько лет – и она боле не могла помыслить себе жизни иной, чем будущего демонолога. Одаренная чистым разумом и ментальными силами, она трудолюбиво и терпеливо училась, стремясь однажды если не превзойти величайших демонологов, то, по крайней мере, стать более искусной, чем природные абиссарийцы.
План амбициозной ватиканки вполне удался: она стала фамилиаром, а потом и мастером, превзойдя многих из тех, кто начинал свою учебу раньше. Но при этом Саломея не стремилась выделиться и стать первой – слишком хорошо она понимала, чем это может грозить. Она достигла определенного уровня, и дальше стоило проявить осторожность, дабы не пополнить списки погибших от «несчастного случая».
Но знаки того, что Преисподняя ей благоволит, видны невооруженным глазом: голову девушки украшают изящные рожки, а под пышной юбкой прячется длинный тонкий хвост. Все это – не признак того, что ей вскоре суждено стать новым демогроготом, нет: просто тот кто долго смотрит в Бездну, дожидается того, что Бездна смотрит на нее.

После выпуска она поселилась в Оскоре, где продолжила свои изыскания в области прикладной демономантии. Неоднократно была мобилизована в ряды войск, где принимала участие в сражениях с Ватиканом и Элергордом. И не было для бывшей католички большего удовольствия на войне, чем противостоять своим бывшим братьям и сестрам по вере: разве что смущать пленников теологическими беседами, пытаясь подорвать их веру и заставить отречься от Господа – пройти по тому же пути, что и она сама когда-то.

Нынче же Саломея пребывает в «вольном плавании». Извилистая дорожка размышлений привела ее на границы Элергорда, тому были две причины: первая, более явная и возможная к реализации – исследование возможностей демономантии при магически нестабильном фоне, вторая – тайная: желание найти Чашу Калидуэн или Клинок молний и войти в историю.



* Ryś – рысь на местном наречии
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Коракс

В игре
Автор:   Kasper102
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Физическая сила:Атлет [+2]
Акробатика:Обычный человек [+0]
Выносливость:Выносливый [+1]
Интеллект:Умный [+1]
Ментальный потенциал:Незначительный [+0]
Внешняя привлекательность:Страшен, аки третья мировая... [-1]
Вера:Не верю, но маскируюсь, чтобы не попасть на костёр [-1]
Образование:Что-то там читал и слышал... [+0]
Навыки стрельбы:Снайпер [+1]
Внешность
Уже не молодой мужчина, с лицом скрытым маской. Средний рост, но крепкое телосложение свидетельствуют об не малой физической силе субъекта. Всегда носит свой верный плащ пыльник , надежно защищающий владельца от мелких неприятностей погоды или окружения. Голову покрывает капюшон все того же плаща, а так же даже в самые жаркие дни всегда носит перчатки.
Характер
Малообщительный человек. По большей части одинок, но скорее потому что общество его сторонится, чем наоборот. Голос и манера говорить указывает на не малое количество пережитых трудностей и испытаний. Слухи о нем могут сказать, что за должную плату он может погнуть кабину танка, не угодного вам, голыми руками. Но судя по тому, что он все еще жив - осторожность и расчет, явно не его слабые стороны.
История
Говорят, что все что нас не убивает - делает нас сильнее. Это полностью относится к Кораксу. В детстве разлученный с братом и семьей, по причинам, которые он к сожалению или счастью, не помнит, о был вынужден выживать в различных условиях и ситуациях, которые намеревались перемолоть в пыль любого другого.
Оказавшись проданным в рабство, он пробыл в подобном положении до своего шестнадцатилетия, до того как ему удалось сбежать. За это время он приобрел первичные навыки выживания и смекалки, а так же развил их до неплохого уровня. Тяжелый труд сделал его выносливым и сильным человеком, а пытливый ум не упускал из виду детали и позволял учится на собственном и соседском опыте.
На свободу он вырвался уже на территории Гьеденской технократии, еле избежав операционного стола и превращения в фанга. Осмотревшись и поняв, где он оказался, Коракс, через некоторое время понял, что одному тут не выжить, а дорого в общество для него закрыта. единственным выходом было попасть в Гьеден, старую столицу. В общей сложности он прожил там около двадцати лет. Пройдя через душные подземные трущобы, шахты периклома и патрули технократов, он наконец покинул Гьеден, а в месте с ним и технократию.
До Коракса доходила информация о его семье и он слышал, что его брат попал на виселицу, как раз в то время когда он сам сбежал в Гьеден. И теперь он все же решил навестить семью.. или по крайней мере то что осталось от нее. Но дорога обещала быть долгой и опасной. Долгих четырнадцать лет он искал своих родственников и брата, который, как оказалось, не только не погиб на виселице, но и занял сильную позицию в обществе. Аларик проныра... пришло время знакомится заново. А еще есть несколько проектов, которые стоит реализовать для пущей эффективности собственного труда...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джилебер де Кетт

В игре

Автор:   Thundernike
Раса:   Человек
Класс:   Демогоргот
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Физическая сила:Обычный человек [+0]
Акробатика:Обычный человек [+0]
Выносливость:Выносливый [+1]
Интеллект:Умный [+1]
Ментальный потенциал:Титан! [+2]
Внешняя привлекательность:Ничем не примечателен [+0]
Вера:Все верят и я верю. Так надо [+0]
Образование:Получил стандартное образование [+1]
Навыки стрельбы:Мазила!!! [-1]
Внешность
Пепельно-серая сухая и грубая, словно старый пергамент, слоящаяся кожа, бесцветные потрескавшиеся губы, молочно-белый помутневший глаз, ониксовые рога, антрацитовые ногти, вороные с серебристым отливом волосы, одежда исключительно черного цвета. Джилебера не назовешь любителем яркого и броского облика. Единственной яркой точкой посреди черно-белого высокого силуэта сияет задорно уголек сигары. В сигаре - не табак. Наркотик. Обезболивающее. Ходят слухи, что ритуал перевоплощения де Кетта прошел не так, как надо, и теперь медленно преобразующееся тело приносит своему хозяину нестерпимую, неунимаемую никаким колдовством муку. Еще говорят, что до ритуала Джилебер был очень хорош собой, даже смазлив, а теперь черты его будто бы постоянно меняются: увидишь через месяц и приметишь, что скулы ниже стали, еще через два - шире и выше; и дуги надбровные теперь сильнее выступают. Но при этом никогда лицо красивым назвать не получается, хотя остается в нем некоторый необъяснимый шарм, но тот, скорее, с тем как мужчина говорит и держится на людях связан. Выражение лица же, кажется, никогда с вежливо-безразличной маски не меняется.

Одежду предпочитает закрытую и строгую, насколько вообще стиль абиссарийских костюмов язык повернется назвать строгим. Обычно это тяжелые плотные ткани: бархат, лен, атлас, всегда дорогие, мягкие и удобные. Реже - матовая кожа. Рукава узкие, воротник стоячий, высокий, полы либо длинные, либо на уровне колена. Почти всегда в гардероб включены небольшие стальные, серебряные или платиновые цепи на поясе или рукавах. Правый глаз неизменно скрыт за кожаной повязкой.

Характер
Джилебер де Кетт склонен считать себя эстетом, любителем искусства и консерватором. Практически ни одна сколько-нибудь значимая в культурной жизни Абиссарии выставка или концерт не обходятся без его посещения. На любом светском вечере он, пожалуй, будет первым, кто заговорит о картинах, скульптурах или музыке, и последним, у кого закончатся темы для разговора или аргументы в дискуссии. Многие его измышления отличаются холодностью и остротой ума и прагматичностью в вопросах влияния вызываемых окружением чувств на поступки человека. И это верно не только в в философских и культурологических диспутах. Де Кетта можно охарактеризовать как осторожного, хладнокровного и расчетливого, постоянно ищущего способ использовать окружающих, носящего поверх истинного я личину безразличия, укрытую маской хороших манер и гостеприимства. Многие девушки называли былого Джилебера страстным любовником и чувственной душой, скрытой глубоко под грудой личин. В действительности, единственной его страстью является власть, к которой он готов денно и нощно, шаг за шагом осторожно подбираться, пока не почувствует, что может выхватить ее своими цепкими пальцами. Теперь же, когда стремление к власти и возвышению плавно перетекло в русло перерождения, абиссариец позволил себе сбросить часть своих личин и демонстрировать чуть больше индифферентности и отстраненности от окружающих его людей, но все же не настолько, чтобы упустить шанс на продвижение в запутанном абиссарийском обществе.
История
Маленький Джилебер стал долгожданной Люциферовой милостью для графа Клетеса и графини Бенезии де Кетт – представителей древнего дворянского рода Абиссарии, получившего власть и признание благодаря тому, что с давних времен славился своими талантливыми и амбициозными чернокнижниками. Рождение ребенка было встречено родителями ликованием во многом потому, что уже несколько лет графиня не могла забеременеть. Завистники даже распускали слухи о том, что она бесплодна, и Клетесу придется искать себе другую жену. Но, вопреки всем сплетням, после более чем года медицинских обследований, темных ритуалов и бессонных молитвенных ночей Падшему Владыке, в роду де Кетт родился наследник, а еще через полтора у Джилебера появился младший брат, названный Гаспаром.

Оба ребенка жили в роскоши и заботе, получали лучшее доступное домашнее образование историческое, математическое и естественнонаучное, согласно семейной традиции, обучались владению оскверненными флиссами, родовому оружию де Кетт, мальчикам прививался хороший вкус, вера в Люцифера и здоровый дух соперничества, ведь во взрослой жизни имя по-настоящему великого чернокнижника и лица семьи сможет завоевать лишь один, окупив с лихвой все затраты на свое воспитание, в то время, как другой останется в тени своего более талантливого брата. К сожалению для Клетеса и Бенезии, лидерство одного из их детей стало очевидно уже в раннем возрасте, а к сожалению для Джилебера, впереди был отнюдь не он.

Джилебер был физически развит, умен, делал большие успехи в образовании, но ему не хватало самого важного в глазах родителей: у него не было магического потенциала. Мальчик уже прошел тот возраст, когда у большинства его предков проявлялся талант к чернокнижию и начинали получаться примитивнейшие упражнения (именно в это время в семье де Кетт родители начинали заниматься с ребенком основам, чтобы затем передать в орден Светоносного), более того, способности к колдовству уже начинал проявлять Гаспар, а у Джилебера так и не выходило абсолютно ничего. Все чаще мальчик стал замечать на себе мрачный взгляд отца и появляющуюся холодность в общении с матерью. Родители начинали бояться, что их старший сын – магически затупленный, и не обладает ментальным потенциалом в принципе. На фоне этого Джилебер становился все более и более замкнутым и депрессивным, переживая тяжелейший стресс. Запирался в спальне и безуспешно пытался выжать из себя хоть что-то до тех пор, пока не валился с ног от усталости.

Это продолжалось до тех пор, пока однажды поздним зимним вечером, к нему в комнату не постучался Гаспар, который должен был через месяц уезжать из родного дома, чтобы продолжить обучение в ордене, и торжествующе не бросил брату в лицо, что подслушал разговор родителей, и узнал, что отец через два дня собирается вывезти ребенка, якобы на прогулку для разговора «Как отец с сыном», во время которой планирует избавиться от нерадивого отпрыска. Джилебер давно боялся, что рано или поздно этим может закончится, если он так и не проявит хотя бы минимальных способностей, но сам факт того, что его жизнь вот-вот закончится, вызвал у мальчика шок. От осознания мальчик рухнул на колени и собирался уже разрыдаться, но к горлу подступил комок. В отчаянии Джилебер собрал все свои силы, всю свою злость на несправедливый мир, жестоких родителей и высокомерного талантливого брата и хотел было с криком броситься на Гаспара, ударить его, избить, отомстить ему, за то, что он превзошел ни на что не годного старшего брата, но вместо того, чтобы ударить, сам не понимая как, вдруг отбросил своего брата простым толчком в грудь, да с такой силой, что проломил телом Гаспара массивную осиновую дверь в спальню старого поместья. На шум прибежали слуги и родители. Потерявшего сознание Гаспара осторожно отнесли в спальню и вызвали врача. Джилебер уже внутренне готовился к наказанию или даже смерти за то что посягнул на любимого сына своих родителей. Но наказания не последовало. Отец и мать лишь сказали ребенку приходить в подвальные залы, где раньше занимался основами чернокнижия его младший брат, где они вновь протестировали его потенциал. И теперь, согласно тестам, магическая сила, заключенная в Джилебере на голову превосходила оную у Гаспара.

Дальше началось интенсивное обучение. Отец и мать, сменяя друг друга учили сына не жалея ни себя, ни ребенка. Отъезд Гаспара в связи с травмами спины отложился на два месяца. Но когда де Кетт младший все же покинул отчий дом, к его потрясению, с ним отправился и Джилебер. Возможно, Гаспар и хотел расспросить брата о том, как требовательные родители за два с небольшим месяца смогли добиться от него таких результатов, что сочли его готовым, но за всю поездку, которую они провели друг подле друга, Гаспар и Джилебер не обмолвились ни словом. А стоило им переступить порог учебного корпуса Ордена, как их разделили, и за все последующие года обучения, они так и не встретились. Позже, несколько лет спустя Джилебер все-таки набрался храбрости, и в одном из писем родителям (согласно правилам, неофитам для связи со внешним миром не позволялось пользоваться вижионариями) спросил, а был ли тот якобы подслушанный Гаспаром разговор на самом деле, или он его просто выдумал, чтобы подшутить над братом. Ответа на то письмо он так и не получил.

Дальнейшая жизнь Джилебера в стенах учебного заведения-интерната резко отличалась от былой жизни в поместье. Неофита с головой захлестнула нескончаемая учеба и колдовские практики. Вгрызаться в гранит чернокнижия было тяжело: первоначальная домашняя подготовка, должная значительно облегчить дальнейшее обучение, все-таки не могла быть освоена и закреплена в полной мере за два месяца. Многие преподаватели отмечали его открывшийся высокий ментальный потенциал, но и не забывали указывать, насколько слабыми знаниями и внутренней дисциплиной обладает их ученик. Многие, считая свои сравнения верхом остроумия и оригинальности, сравнивали талант владеющего мечом Джилебера с заготовкой для клинка, созданной из замечательного металла ленивым, неумелым подмастерьем. И никогда не забывали ткнуть его носом в то, что подмастерье в данной аллегории является он сам, и, следовательно, молодой человек просто обязан взяться за ум и учиться усерднее, раз уж Люцифер даровал ему такие способности, а потом обязательно нагружали целым ворохом дополнительных заданий, времени на которые, за исключением глубокой ночи в интенсивной программе найти было невозможно. Джилебер не был против. Наоборот, он был даже счастлив изучать магию, пользоваться и упиваться своими способностями. Сдав тяжелейшие экзамены на право заниматься фамиларом-чернокнижником, де Кетт уговорил наставников преподать ему и основы демонологии, добровольно согласившись вновь пройти через все унижения и испытания, которым подвергаются неофиты и адепты, параллельно при этом совершенствуя свои знания в чернокнижии.

После выпуска молодой мастер решил отправиться на Элергордский фронт, чтобы испытать свои знания и умения уже на живых целях. Благодаря целеустремленности и недюжинной мощи заклинаний, Джилебер де Кетт довольно быстро был замечен командирами и произведен в лейтенанты. Там же и состоялось его кратковременное знакомство с Николасом ван Тейном. Внешне довольно теплые и приятельские, их отношения носили исключительно утилитарный характер: оба воспитанника ордена Светоносного поддерживали их лишь ради возможности воспользоваться связями в дальнейшем, и не питали на счет друг друга никаких иллюзий.

Покинув армию, Джилебер вернулся в стены ордена, чтобы продолжить изыскания в области демонологии. Теперь абиссарийца интересовали ритуалы, таинства и ментальные практики, связанные с демоничеством и власть, которое давало это возвышение: еще на поле боя де Кетт был поражен легкостью и силой, с которой демогорготы втаптывали в грязь даже сильнейших противников. Однако по возвращении Джилебера ждало письмо от матери. Как оказалось, Клетес за то время, пока Джилебер учился и служил, сам отправился сражаться против Ватиканской Империи, и был застрелен в одном из боев. В письме также было написано, что Гаспар по окончании обучения занял должность во внешней разведке Абиссарии и отправился на территорию Ватикана, оказавшись недоступен, так что Бенезия приглашала своего сына вернуться обратно в поместье.

Последующие годы Джилебер шел долгой дорогой усердной подготовки к желанному ритуалу, тренируя разум, укрепляя дух и оттачивая свои умения. Поместье де Кетт стало для него прекрасной площадкой для изысканий. Про себя наследник рода отмечал, что смерть отца и отсутствие брата оказались довольно удобны. Но кроме того, молодому мастеру нужно было продвигаться вверх по социальной лестнице, наконец заявить о себе в абиссарийском обществе и обратить на себя внимание. Параллельно с подготовкой в родовом гнезде и в стенах ордена Светоносного, Джилебер устроился на гражданскую службу и стал появляться в высшем свете, сначала осторожно, а затем все более жадно, большими глотками пробуя на вкус свой статус графа де Кетт. Где-то в этот период своей жизни он увлекся искусством, старался лично общаться с авторами заинтересовавших его произведений и даже пытался писать собственные статьи и рецензии, которые, хоть и были найдены критиками содержательными и увлекательными, не были всерьез восприняты ввиду малого авторитета Джилебера.

Подготовка к ритуалу проходила в подвалах поместья де Кетт: наконец сочтенный экспертами готовым к перерождению, Джилебер желал, чтобы стены родного дома, в которых он, хоть и невольно, в первый раз применил магию, стали свидетелями его триумфа возвышения на новую ступень бытия. В целях проведения ритуала, чернокнижник заручился помощью специалистов и знакомых компетентных демонологов ордена, в которых тот не сомневался. Одним во главе этой группы встал наставник де Кетта в области демонологии. В своей гордыне мастер не желал, чтобы о его восхождении знал лишь узкий круг коллег: накануне ритуала де Кетт даже устроил званый ужин с большим размахом, не поскупившись на празднество в средствах: на вечере выступал специально приглашенный знаменитый оркестр “Consumpta Euphoria”, имевший успех по всей Абиссарии, на ужине подовались самые дорогие и изысканные блюда, а список приглашенных гостей украшали собой имена известных деятелей культуры Абиссарии. Но насколько высокого статуса не были гости, всех вежливо, но твердо попросили покинуть поместье к утру: Джилеберу и приглашенным им специалистам было необходимо подготовить помещение к обряду. Наконец, когда все печати были готовы, ритуал можно было начинать.

С первой же секунды ритуал шел, поначалу, как по нотам. Начавшийся с вознесения молитв владыке Люциферу и перешедший в непосредственно магическую часть с открытием портала в мир демонов для установления ментальной связи с инферно, ритуал, вдруг, обратился в хаос. Джилебер мало что помнит из последовавших далее событий - львиную долю этих воспоминаний составляет апофеоз настолько сильной всепоглощающей боли, о существовании которой мастер даже не догадывался. Прочие участники ритуала впоcледствии рассказывали Джилеберу, что видели, как чернокнижник горел заживо холодным смоляным рычащим пламенем, что объясняло почти полностью покрытое ожогами тело. Чуть больше недели лежал Джилебер обессиленный и ослепший на один глаз, под присмотром врачей. Тело его не регенировало ни коим образом, и приносило Джилеберу страдания от малейшего движения, но затем внешне полностью восстановилось всего лишь за несколько часов: рубцы сошли, не оставив и следа, и сменились нездоровой пепельно белой кожей, а на лбу стали проклевываться черные ониксовые рога. Лишь болезненные ощущения никак не проходили и ослепший глаз будто бы отказывался восстанавливаться. Последний был вскоре закрыт повязкой.
Абиссарийцу, как впрочем и его наставнику по демонологии оставалось лишь гадать, что стало причиной такого происшествия. Возможно, Джилебер в погоне за властью переоценил свои силы и оказался еще не готов, или в обряд закралась ошибка, ведь все, даже опытные демонологи могут ошибаться, а может, такое тяжелое и болезненное превращение было как-то связано с особенностями дара графа де Кетт, проявившимся еще в детстве. Так или иначе, радовало то, что ритуал, пусть и прошел без трудностей, но все же оказался успешным. Так началась новая глава в жизни Джилебера де Кетта.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джита Сингх

В игре

Автор:   masticora
Раса:   Человек
Класс:   Партизанка
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Физическая сила:Слабый [-1]
Акробатика:Ловкий малый [+1]
Выносливость:Неженка [-1]
Интеллект:Умный [+1]
Ментальный потенциал:Сильный [+1]
Внешняя привлекательность:Страшен, аки третья мировая... [-1]
Вера:Верующий [+1]
Образование:Получил стандартное образование [+1]
Навыки стрельбы:Орлиный глаз [+2]
Внешность
Джита относится к тому типу женщин, которых считают не красивыми, но привлекательными. Обыкновенное скуластое правильное лицо с прямым носом и небольшим подбородком. Черные волосы и карие глаза. Симпатична, но не более того. Без «изюминки», как выразился один ценитель женских прелестей. Средний рост, ладная фигурка с широки бедрами, сильными ногами и узкой талией. Такой Джита была до битвы, в которой войско владыки было разбито, а ее боевая колесница взорвалась.
Теперь ее лицо и тело покрыто шрамами и следами ожогов. Обе ноги были сломаны, и хоть целители срастили кости, Джита лишилась части былой ловкости и прихрамывает. Нос также потерял ровную линию после перелома. Волосы сгорели, да так с тех пор толком и не отрасли. Поэтому Джита бреет голову или носит самую короткую прическу, на манер солдатской.

Джита до боя:

Характер
Характер Джиты клинок гибкой булатной стали. Выкован в огне сражений. Закален своей и чужой кровью. Отполирован болью, страданиями и потерями. Украшен драгоценными камнями любви и сострадания. Помещен в надежные ножны дружбы и воинского братства. Долг в нем превалирует над чувствами. Деяние над недеянием. Внутреннее над внешним. Гармония над хаосом. Ярость над покоем.
История
Джита не зря получила прозвище «Половинка». Вся ее жизнь прошла в метаниях между чувствами и долгом, «хочу» и «надо». Родилась она в Семье сингх на полуострове Хайме. Туда не дошло вторжение, вот только от этого было не легче. С Яшмовым Владыкой сгинул и дед Джиты Араун. Он командовал контратакой полка колесниц и сгорел в пламени преисподней. А отец девочки вернуся домой без руки. Испокон веков все мужчины Сингх были воинами. Вот только у Химмата и Азханы рождались одни девочки: Вимала, Джита, Канти, Пунита. Так что одной из дочерей пришлось заняться семейным делом, ведь немыслимым позором было выпасть из семьи. Выбор пал на Джиту, как самую сильную и ловкую. А ей самой больше нравилось читать свитки, разбираться в схемах и слагать цепочки рун. Она не могла, подобно жрецам и жрицам, напрямую общаться с Грондалем, но ощущала его присутствие в медитациях. Отец был не против ее увлечений, но только в свободное время. Так что рунами и наукой девочка, а потом девушка, занималась после тренировок тела и духа. Минимальная норма стрельбы из лука, например, была у Джиты в тысячу стрел. Училась она по вечерам. Она с честью выдержала вступительные испытания и вступила в войско. Колесничей, естественно.

Потом была служба. Жаркие схватки, атаки и отступления, боль, кровь и раны. Редкие научные диспуты и вечера над рунными схемами. Неудачная любовь, свадьба с сослуживцем и рождение дочери. Бхавин был замечательным мужчиной: сильный, отважный, умный и нежный. Вот только Джита его не любила. А потом она чуть не повторила судьбу деда, когда ее колесница взорвалась и загорелась в бою. Ее подобрали обожженную, израненную и со сломанными ногами. Бхавин погиб, пока Джита была в госпитале. Из войска искалеченная воительница ушла, но в отчий дом не вернулась. Отправила дочку к родителям, а сама ушла в пограничные земли. Ищет что-то, да партизанит потихоньку. По вечерам же сидит, скрестив ноги, над свитками, думает, чиркает, пишет.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Аларик

В игре

Автор:   Тенистый
Раса:   Человек
Класс:   Охотник на нечисть
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Физическая сила:Обычный человек [+0]
Акробатика:Ловкий малый [+1]
Выносливость:Выносливый [+1]
Интеллект:Среднестатистический [+0]
Ментальный потенциал:Отсутствует [-1]
Внешняя привлекательность:Симпатичный [+1]
Вера:Верующий [+1]
Образование:Неуч [-1]
Навыки стрельбы:Орлиный глаз [+2]
Внешность
Глаза серые, вернее всего один, внимательный отливающий сталью глаз, второй навеки закрыла повязка что пересекла глаз, шрамы и весьма неулыбчивое, лицо перечеркнутое тремя длинными шрамами, ровно над усами и аккуратной, прореженной сединой эспаньолкой, именно поэтому Аларик предпочитает носить широкополую шляпу, которую можно надвинуть на лицо из под Шляпы плавно спадают кучерявые, длинные, темные волосы с все теми же нотками седины. Достаточно плотное сложение, широкая грудь и плечи уже не напоминают старого изящного проныру, вместо него видна уверенность и твердость движений. На плечах удобный плащ из под которого в любой момент может вылететь как клинок, так и что похлеще. Ворот темно бордовой сорочки выглядывает когда плащ распахнут, из под черного кожаного дублета. На ногах простые, удобные штаны которые поддерживает широкий кожаный же черный ремень, на ногах - легкие, удобные, мягкие, кожаные сапоги.
Характер
Спокойный, былая порывистость исчезла оставив место настороженности и вдумчивости. Все так же склонен к азарту, ведь охота - самое азартное занятие, с ним не сравняться ни карты ни игры... За время семейной жизни и службы инквизитором почти избавился от тяги к спиртному зато вне дома его редко можно увидеть без короткой, толстой сигары. Не смотря на почтенный возраст, не каждому в его професси везло дожить до внушительного возраста в пятьдесят, а на службе инквизиторским оперативником и подавно. Не смотря на холодный разум он все так же продолжает доверять многократно спасавшему его чутью, ведь когда вокруг тебя творится все начиная от магии и заканчивая демонами, глупо пренебрегать столь полезной вещью... Аккуратен, вдумчив, никогда не лезет напролом, особенно к тому чего не может понять...
История
Я родился довольно в семье охотника за головами, и портной. Увы мать погибла при родах, и за мной присматривал отец, который с чего-то решил тоже научить меня своему ремеслу. Как ни странно но увы я заметил это поздно, меня всю жизнь постоянно кто-то пытался учить чему-то полезному, увы не все я воспринимал всерьез... Игрушками моими стали ножи, и прочая колюще-режуще-убивающая утварь, а отец все гонял и гонял, увы, мышцами я так и не удался, но вот был жилист и быстр, что хоть немного утешило отца. Благодаря проворству я и смог более менее тягаться с противниками, и потихоньку благодаря отцу, и лучшей наставнице - жизни я начал свой "карьерный путь"
Начинал в своё время простым головорезом - охотником за головами, карьера продвигалась успешно, денежки шли, пока однажды не нарвался на какого-то странного парня, мало того что искал его по городу две недели, так еще и странности начались как сошлись в ближнем бою, так этот гад как-то заставил руку- в лапу перекинуться, вот и наслаждаюсь с тех пор тремя шрамами... А этот, ушел подранком.

Очнулся я уже в какой-то хибаре. Где какой-то мужик с бородищей лопатой костерил на чем свет стоит за "кривые руки, пустую башку, и легкомысленное отношение к работе охотника" Ну я и ответил чтоб шел доброхот по неизвестному маршруту, так он даром что здоровый оказался рядом и кэээк вмажет в голову... В общем очнулся уже на следующее утро. Так повторилось еще два раза, пока я не поумнел. Когда же я успокоился до меня внезапно дошло, что в общем-то мужик непростой. В третий раз, он как знал, что я бузить не буду, принес пожрать, наваристой похлебки, и какого-то ягодного пойла. После чего терпеливо дождался пока я поем, и ехидно поинтересовался,
- Ты хоть знаешь с чем тебя свела жизнь щенок? - на этот раз я не обиделся, по сравнению с ним я и правда был молодым, и довольно таки слабым щенком.
А хрен его... - Задумчиво выдал я пытаясь припомнить подробности. - С каким-то гадом необычным. - Мозг упорно цеплялся за лицо, ибо поверить что этот тип действительно как-то превратил свою руку в довольно грозное оружие мое воображение тогда верить отказывалось.
"С гадом необычным..." - передразнил меня мужик. Видимо тебя сам Господь-Бог бережет, раз ты умудрился из контакта с оборотнем выйти отделавшись...
Да иди ты... Не может быть... - Простонал я тогда все еще не веря что меня так подставили. От нанимателей я привык ждать чего угодно, но что мне подсунули оборотня... Неет... Придется теперь разбираться с нанимателем... Его я убью бесплатно...
Тем временем глаза мужика удивленно округлились.
-Ты хочешь сказать, что еще и не знал на кого охотишься? - Удивленно выдал он - Охотничек чтоб тебя...
-Да знал я, мошенник он шишек кидал! - Обиженно выдал я, вот и взялся.
-О Боже... Парень так везет только идиотам и героям... На последнего ты не похож.
-А сам то ты кто таков? - Перебил его я. В голову начали закрадываться смутные подозрения... И они меня не радовали...
Бромом меня звать - угрюмо ответил мужик. - Бросай это дело парень, сдохнешь ни о чем, а ведь молодой еще.
- Ну сейчас-же не сдох! Бодро ответствовал я, неистово храбрясь.
-То-есть не отступишься? - Сощурился Бром глядя на меня как-то странно.
-Неа - Уверенно покачал я головой. Не для того столько шишек зарабатывал учась ремеслу.
Тогда видимо придется тебе заработать их еще больше. - Лицо Брома исказила усмешка непонятной направленности.
-Не понял... - Похолодел я правда немного догадываясь о чем пойдет речь
Либо ты подохнешь при следующей встрече, либо доучиваешься охотится на что-то более весомое нежели простые жулики, и мелкие, но удачливые воришки.
-Эээ? - Удивленно выдал я
-Господи... Ну прислал-бы НЕ кретина - тяжко вздохнул мужик.
-У тебя есть выбор. Либо я тебя здесь добью, чтоб ты не мучился, ибо нечисть, она мстительна, либо ты соглашаешься и мучится начинает нечисть, усек?
-И как же я заставлю ее мучится? - Удивился я. Молитвой и Манной небесной? От чего и схлопотал еще один подзатыльник.
-Не богохульствуй, не поверишь, молитва бывает иногда довольно действенной, так что, по рукам?
- И ты научишь как от них отмахиваться? - Недоверчиво спросил я.
-Лучше - усмешка стала шире - Я научу, как их убивать...

Вот так вот я и стал учится у Брома, когда я смог встать после его тяжелой лапы, я увидел почему он ушел от горячо любимой им работы. Вместо ноги, у него была порядком погрызенная деревяшка, на которой он к слову неплохо держался. От этого ворчуна я и правда научился за 5 лет невероятно многому о повадках нечисти, болотной, полевой, узнал о чернокнижниках и их прислужниках, бегал пол ночи по кладбищу от упыря, под заливистый хохот "учителя" а так же едкие как слюна первого комментарии. Да и вообще множество навыков и полезного опыта приобрел, стрельба, холодное оружие, разобрался немного в минералах, травах и простейшей алхимии... Точнее в той ее части что была наиболее вредна для всякокого рода живности и НЕ живности. А еще спустя два года, когда Бром таки решил что "птенчика можно выпустить из под крылышка" встретил того самого парня... Что сказать, это было занятно, азартно, и... На этот раз в мою пользу!
А так, наохотить я успел порядочно, ловил и чернокнижников, и отступников, даже однажды с одержимым схватился, но про то, что оставивший на лице презенты парень был одержимым, а не оборотнем я узнал позже. Работал в трех странах, не гнушался заказами от кого угодно, начиная от святой инквизиции и заканчивая портовой швалью, главное чтоб денег хватало на мои услуги. Я брался за все, мог все, он мог незаметно протиснуться через дымоход, а мог выбив дверь ногой устроить погром, не гнушался, а главное не боялся спускаться в катакомбы под городами, а зачастую там водилось такооооое, что даже вспоминать не хочется. Однажды бегал я за оборотнем по городу, четыре раза избегал хитрых финтов, да засад хищника, на пятый разгадав уловку, смог вонзить тому клинок с серебрянным напылением в грудь, и успешно увернуться от предсмертных попыток зверя прихватить меня с собой. А вот в другой раз, мне не повезло, загордился... Шайка городской шпаны, человек в сорок как-то, все же подстерегла и убила бы если бы не (О ЧУДО!) хранители порядка случайно забредшие в тот район. За множественные убийства был приговорен губернатором и судом к смерти, и вот сдееесь леди Удача еще раз улыбнулась мне - я встретил инквизитора...
А инквизитора встретил он в том же городке, находящемся кстати в Ватиканской Империи, когда эта прекрасная особа спасла из каталажки. Я был безмерно благодарен, за то, что добрая леди спасла мою драгоценную тушку от в общем-то несправедливого приговора, а она, услышав мою подноготную предложила работать на неё... Я сначала удивился, зачем ей такой головорез? Но вскоре оказалось что местная дичь намного опаснее и смертоноснее...Что делать? Конечно соглашаться предложение выгодное, работёнка не пыльная: убил или убит. Будем работать. Как ни как леди жизнь спасла.... А моя фортуна - всегда со мной!

Как же я был наивен... Я, Альбин, Изабель, Жиль... События в Машекуле перемололи наш отряд оставив только меня, раненного, растерянного, разбитого, жаждавшего мести, или смерти. Но следующие тридцать лет не позволили мне ни умереть, ни отомстить, зато позволили отлично подготовится как к первому так и ко второму. Сейчас когда я перечитываю записи я удивляюсь как с таким ритмом и профессией дожил до своих лет... Висельник. Убийца, Инквизитор, Мститель...

С кинжала капала кровь. Жаль, больше ничего не осталось. Это существо оказалось феноменально живучим, с таким противником Аларику тягаться еще не приходилось. Правая часть лица охотника была покрыта кровью. Обычно, он бы только усмехнулся, и ответил "Не моя". Но только не в этот раз. В этот раз его бравада втравила его в настоящую переделку. бронежилет и большая часть верхней армированной одежды была распорота на лоскуты. Из раны на ребрах тоже сочилась алая, уносящая жизнь жидкость. А ведь тварь чует, чует ее... Короткой перебежкой охотник скользнул из своего укрытия в следующий коридор. Видел здесь плохо даже он. К сожалению оппонент подобной слабостью не располагал, и клацанье когтей доносившееся из темноты все приближалось. Двоих бойцов сопровождения призванный демон убил почти мгновенно. В принципе один из них и оттолкнул Аларика. Охотник всадил в тварь почти весь свой арсенал, но тот все еще был жив. То ли демон что-то знал, то ли святая вода в которой их освящали оказалась паленой, Аларик не знал, но был точно уверен, что обычно после такого не живет средний танк, а эта тварь жила, и очень даже бегала. Скрипя зубами от боли охотник цепляясь за едва заметные уступы взобрался под свод пещеры. Если ему суждено здесь закончится, он унесет этого рогатого ублюдка с собой! А если хватит сил то и того кто его призвал. Охотник знал, малефик слишком самоуверен чтоб сбежать пока слуга решает за него вопросы, а значит будет ждать его возвращения с головой инквизитора.

В проходе послышались тяжелые шаги. Под охотником прошагала большая рогатая фигура к чему-то усиленно принюхиваясь, спустя мгновенье она остановилась глядя на окровавленные обрывки одежды что лежала на полу. В этот момент Аларик расслабил уставшие мышцы, и бесшумно упал демону на загривок.

-Привет красавчик... - Взлетев кинжал пронзил правый глаз демона, тот оглушительно заревел остервенело мотая головой, и висевшим плащом охотником.

-Полегче парень, это всего лишь глаз - Аларик из последних сил держался понимая что если он сорвется - то встать ему уже не дадут.

-За это я заберу твой - Послышалось утробное рычание, и какие-то слова что демон произносил сбивчивым речитативом.

-"Упс... А это уже плохо" - Охотник уперевшись коленом в спину подтянулся и начал методично шпиговать оппонента клинком в шею.

Уже хрипя демон упал на колени и через силу закончил заклинание. Правый глаз охотника перестал видеть а голова взорвалась дикой болью. Изможденный инквизитор упал без сознания рядом с тварью. В угасающем сознании слышался смех демона Заберешь глаз в преисподней, щенок!

"Заберу... И тебе не..." додумать угрозу Аларик не успел.

Очнулся он спустя какое-то время в той же пещере. Чувствовал себя преотвратно, да и судя по ощущениям, чувствовал правильно. Кое-как с трудом поднявшись, охотник покачиваясь подошел к телу демона, и в несколько ударов отколол тому рог. После чего покачиваясь двинулся в сторону с которой он пришел...




Командир! Жители этого поселка говорят что видели святого! - Адьютант - Невысокий парень из Волкодавов, подбежал к внедорожнику. Колонна из нескольких бронированных автомобилей стояла на окраине деревни.
Иссеченное шрамами лицо охотника растянулось в улыбке
-Ну наконец-то. Я гонялся за тобой по всему Морготу, можно было бы и поздороваться... По коням, нас ждет увлекательная прогулка по лесу парни!
Следуя указаниям адьютанта колонна двинулась вдоль леса. Морготские леса отличались своим шармом, казалось что каждый из них покрывает тяжелая как меховой армированный плащ завеса тайны, она укутывала в купол тишины, глушила звуки, и во всей красе позволяла осознать насколько же мал человек. Старые деревья на опушке обманчиво послушно расступались прекрасно зная, что тени от крон не позволят разглядеть что же скрывается за радушием первых рядов бывалых лесных ветеранов.
Колонна остановилась у поваленного дерева на опушке. Кажется здесь кто-то хаживал. Возможно часто.
-Спасибо парни, ждите здесь, я скоро вернусь. - Надвинув шляпу поглубже Аларик неспешным шагом мягко ступая направился вглубь леса. Его походка стала немного тяжелее, но не потеряла своей осторожности, из под плаща теперь можно было разглядеть элементы брони, которые раньше охотник презирал, да и сам он раздался в плечах и груди. Да он уже не так быстр как тридцать лет назад, но он не завидовал тому, кто решил бы что взамен он ничего не приобрел...
Пройдя несколько сотен шагов Аларик вышел на выгоревшую поляну.
-Мое почтение - С улыбкой Произнес он. - Полагаю теперь, я могу согласится на спарринг...





Колонна ехала в сторону границы с Эллгородом. Назначение Аларику не нравилось, но выбора особо не было. Спорить с Мауриццо можно ровно до тех пор пока к тебе не явится кто-то из его личных курьеров... Тогда приходится либо закапывать курьера, и ждать пока разозленный Мауриццо закопает тебя. Либо закопать свою гордость и делать что велят. Аларик еще думал о вариантах, но последнюю неделю Инга была не в духе, и охотник предпочел партизанов и агентов Абиссарии раздраженной подруге, они если что хоть просто убьют... Впрочем. Ему и самому было интересно посмотреть что там происходит, но не на передовой, где не смотря на всю его харизму, к нему будут относится как к врагу и захватчику, что в общем-то немудрено, после того что тут натворили эти бронебревна из орденов. Аларик уважал боевые навыки бойцов орденских структур, но вот к их методам он относился... Пожалуй с презрением. С другой стороны, это не такая уж и проблема. Особенно если в нужном месте каким-то образом окажется тот, кому он хотел отомстить. Встреченным лоялистам Абиссарии пощады не будет, даже если для этого ему придется собственноручно сразится с каждым... За тридцать лет Аларик успел создать небольшое собственное подразделение которое занималось охотой и отловом нечисти. Он посвятил этому отряду почти все свое свободное время и ресурсы. И даже выбил им под базу небольшой форт на территории Моргота. Клюв Ястреба на данный момент был абсолютно автономен, и мог существовать и без руководства охотника. Сам же Аларик погрузился в поиски надежной защиты от колдовства. Он прекрасно понимал что его веры во всевышнего не хватит чтоб призвать на помощь божественные силы, но он не считал это поводом терять веру в себя, или свои игрушки. *Я помогаю Господу сделать нашу землю немного чище, а он, если пожелает - поможет мне* - отшучивался он когда у него интересовались причиной того что его походы на исповедь и в церковь стали реже. Сам же охотник считал что двух раз в неделю будет более чем достаточно. Так же он без устали пополнял свой личный арсенал и библиотеку. Знания - сила. И ими нельзя пренебрегать. В хвостовой машине колонны как раз и катилось в сопровождении двух неофитов "Клюва" его оборудование.
Что-ж, посмотрим что несет нам день грядущий. Не смотря на многие перемены, скуку Аларик ненавидел наверное больше прежнего...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Драган Сабал

В игре

Автор:   trickster
Раса:   Оборотень
Класс:   Аэрий
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Физическая сила:Обычный человек [+0]
Акробатика:Обычный человек [+0]
Выносливость:Обычный человек [+0]
Интеллект:Вот это мозги! [+2]
Ментальный потенциал:Отсутствует [-1]
Внешняя привлекательность:Прекрас(ен)/(на)! [+2]
Вера:Все верят и я верю. Так надо [+0]
Образование:Всезнайка! [+2]
Навыки стрельбы:Мазила!!! [-1]
Внешность


Тотемное животное — филин.

В человеческом обличье — высокий, статный мужчина, по обычным меркам лет тридцати. Взгляд карих глаз цепок и лучист. В длинные русые волосы и ухоженную бороду часто вплетены увесистые металлические украшения, а иногда перья или цветы.

После превращения лицо Драгана становится жутковатой, гротескной маской. Загораются рыжим огромные круглые глаза, видящие в темноте. Рот заменяет хищный клюв, способный издавать только клекот и уханье. За спиной, растягивая грудную клетку, распахиваются широченные крылья цвета угля и ржавчины. Будто в насмешку над гъеденской наукой и ватиканской религией, крылья позволяют Драгану не только взлететь, но и легко поднять в воздух взрослого человека, вцепившись в него когтистыми лапами — мощными, по-птичьи вывернутыми задними или ловкими передними, сохраняющими большое сходство с человеческими руками.

Драган предпочитает яркие, богато украшенные наряды широкого покроя. В ходу халаты, мантии и даже традиционные костюмы на элергордский манер — всё, что легко сбросить для превращения, давая свободу крыльям. Не остаться при этом нагишом помогают свободные шаровары или саронг.
Характер
Драган жизнелюбив и улыбчив. Его трудно сбить с толку, и даже в минуты сильного волнения внешне он остается невозмутим. В эти редкие моменты выдать его могут разве что пальцы левой руки, которыми Драган начинает лихорадочно барабанить по первой попавшейся поверхности, да и просто по воздуху.

Еще одна его черта — всепоглощающий интерес к культуре не-оборотней, который с годами вылился в настоящую одержимость. Драган усердно подражает всему «человеческому», с одинаковым рвением заимствуя и у собратьев-абиссарийцев, и у чужестранцев. Из-за этого даже по меркам страны колдунов его наряды вызывающе ярки, украшения — чрезмерны, вкусы — экстравагантны. Стараясь прослыть искушенным ценителем, Драган покровительствует наукам и искусствам в их самых причудливых проявлениях. В его доме часто находят приют визионеры, юродивые, непризнанные «гении» и прочие маргиналы. Иногда Драган и сам пишет музыку, не похожую толком ни на что. Ни на что — потому что слушать ее, по замыслу автора, можно только под воздействием расширяющих сознание зелий, рецепты которых Драган неустанно совершенствует.

Драган — подданный абиссарийской короны, но лишь королеве оборотней он предан безоговорочно. Драган никогда не ослушался бы прямого приказа леди Филтс; в то же время он предпочитает сам выбирать методы, которыми защищает ее интересы. Многие находят эти методы… необычными.
История
Драган вырос в небольшой провинции на юге Абиссарии, вдали от интриг и соблазнов крупных городов. Его родители, чета добропорядочных аэриев, даже в годы борьбы за независимость оставались верны короне. Когда оборотни наконец получили свободу, будущая мать Драгана, как раз носившая его под сердцем, настояла на том, чтобы не уезжать. Семья Сабал осталась на службе у прежнего хозяина, главы древней династии колдунов, многие поколения которой исправно пополняли ряды Ордена Светоносного.

Когда Драган подрос, бывший владелец в знак доброй воли взял его на воспитание. Поначалу Драган выполнял мелкие поручения для всех, кому потребуется лишняя пара рук — от судомойки до самого главы семейства. Быстро поняв, какой редкий шанс ему выпал, Драган всюду совал свой нос и впитывал любые знания. Этикет он постигал, прислуживая за столом; историю — слушая путаные воспоминания старой гувернантки; арифметику — заглядывая в накладные, устлавшие письменный стол в кабинете его покровителя.

Господским детям пришел черед получать образование, и расторопному мальчишке позволили присутствовать на занятиях. В скучную учебу он погрузился с той же жадностью, с какой раньше хватался за работу, которой сторонились и рабы. Те из наук, к которым у Драгана не было таланта, он брал усердием. Лишь когда юным аристократам по семейной традиции начали преподавать азы магии, Драган будто наткнулся на невидимую стену. Оказалось, что он, выросший в краю колдунов, начисто лишен магического дара. Даже простейшие упражнения по концентрации давались ему с трудом, и никакие старания не помогали.

Привыкший во всем добиваться превосходства, Драган был взбешен этой несправедливостью. По счастью нашелся человек, который вовремя разглядел эту бессильную злобу и направил ее в верное русло. Человек оказался алхимиком; так Драган стал изучать единственную из дисциплин Ордена, которая не требовала способностей к магии. Он быстро усвоил основы и вскоре понял, что трансформации неживой материи ему скучны. Больше всего его занимали превращения живой плоти, сродни тем, какие могли совершать его сородичи. Возможно, думал мальчик, именно алхимия поможет понять, почему он так отличается от своих сверстников, которые уже учатся слушать чужие мысли и высекать из пальцев огонь, но никогда не смогут, как он, уподобиться вольной птице? Старый наставник, видя этот азарт, охотно делился секретами своего неказистого, кропотливого ремесла.

Когда наследники рода доросли до поступления в Орден, у Драгана еще было в запасе несколько лет до призыва. Немалую их долю он отдал алхимии, выкраивая на нее драгоценные часы, свободные от дел. Дел этих с годами не становилось меньше, хотя суть их изменилась. Драган давно уже не бегал по имению посыльным — он сам отправлял какого-нибудь мальчишку, если хотел передать сообщение. В том самом кабинете, где Драган когда-то прибирался, у него появился собственный стол. За этим столом он вел бухгалтерские книги, отвечал на письма, составлял договоры. Хотя официальной должности у него не было, всем было известно: если что-то в имении пошло наперекосяк, но господина по таким мелочам лучше не беспокоить — иди к Драгану.

Были и другие дела, которые требовали отлучаться из имения на несколько дней, а то и недель. На окраине семейных владений рабы сожгли хозяйский амбар. Деревенские выловили из реки труп с отрубленными ступнями. Две банды терранов не смогли поделить добычу. В доме Драган обсуждал эти дела только со своим покровителем, и только за закрытыми дверьми. Драган понимал, почему решать такие проблемы приходится ему: он не был ни кровной родней, ни даже приемышем, и его жизнью и крепким сном легко было рискнуть. Он умел убеждать и договариваться, а когда не помогали слова, пригождались его познания в ядах — неизбежный побочный эффект алхимических изысканий. Наконец, Драган был оборотнем и находил у простого люда куда больше сочувствия, чем заносчивые хозяева-колдуны.

Сороковой день рождения Драгана выпал на самый пик второго наступления на Ватикан, когда Абиссария нуждалась в солдатах. Однако по протекции своего покровителя Драган попал не на фронт, а в штаб, став адъютантом одного из генералов. С пером и счётами он управлялся куда лучше, чем с винтовкой и мечом, поэтому в новой должности пришелся ко двору. Успехи и поражения абиссарийской армии не слишком нарушали размеренный ритм его службы, а умение быть полезным помогло заполучить несколько влиятельных друзей среди военной элиты.

Те знакомства пригодились позже, когда закончилось наступление, а вместе с ним и служба Драгана. Он не вернулся в родную провинцию, которая к тому времени находилась в глубоком упадке. Вместо этого Драган отправился в Оскору, где его уже ждало место придворного алхимика в одной из знатных семей города. В Оксоре аэрий постепенно зарабатывал себя имя, вращаясь в обществе и обзаводясь важными знакомствами. Неудивительно, что вскоре он примкнул к Ковену Новой Луны.

Ковен не был официальной организацией, скорее закрытым клубом. В него входили молодые оборотни, рожденные уже свободными гражданами и поэтому совсем другие, нежели их предки. Они были образованы, амбициозны и готовы бороться за права своей расы; у них даже была своя туманная идеологическая повестка, служившая предметом пьяных споров ночи напролет. Ковен был близок к правящим кругам и, по слухам, пользовался негласной поддержкой самой Артемезии Филтс, нареченной королевы оборотней.

Точно неизвестно, когда и при каких обстоятельствах Драган был представлен леди Филтс, но именно благодаря ней он возвысился. При всей жесткости ее характера, королеве нужны были те, кто способен улаживать деликатные проблемы деликатными способами. Драган был умен, красноречив и предан своему народу — и этого оказалось достаточно, чтобы в глазах леди Филтс ему простились и небезупречное прошлое, и многие причуды.

В отличие от многих других приближенных леди Филтс, Драган почти всегда действует публично. Если допустить крамольную мысль, что община оборотней — государство в государстве, то Драган — один из его послов. Из-за этого сама весть о его скором визите недвусмысленно намекает: вами заинтересовалась королева. Иногда одного этого намека бывает достаточно, чтобы проблема разрешилась сама собой.

Со временем за свои труды Драган получил ничего не значащий титул и небольшое, но ухоженное поместье в окрестностях Оскоры, к которой успел привыкнуть. Поместье Сабала быстро прославилось своими закрытыми кутежами, где вино льется рекой, а гости с удовольствием испытывают на себе самые разные дурманящие зелья — в их варении Драгану мало равных. Ходят слухи и о других экспериментах, которые Драган будто бы проводит в прекрасно оборудованной подвальной лаборатории. Говорят, что он проник в какие-то из тайн Круга Гордыни, создавшего его расу. Намекают на вивисекцию. Возможно, на некоторые из этих слухов прольется свет, когда Драган завершит трактат, над которым уже несколько лет неспешно трудится.

Сейчас интересы королевы всё чаще уводят Драгана вдаль от дома, и возможность насладиться спокойной жизнью выдается нечасто. Когда она есть, Драган занимается поместьем, предается разгулу и продолжает алхимические опыты. Подле себя он держит нескольких толковых молодых оборотней, как когда-то воспитывали его самого.

Новое поручение королевы застало Драгана врасплох: три дня на сборы и срочный выезд в земли Ван Тейнов. И никаких объяснений. Известно только, что на этот раз отъезд будет долгим, и что дальнейшие инструкции Драган получит по прибытии.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Руфур

Вне игры

Автор:   Ингероид
Раса:   Вампир
Класс:   Умбра
Мировоззрение:   Нейтральный
Физическая сила:Тренированный [+1]
Акробатика:Быстрый, как ветер [+2]
Выносливость:Выносливый [+1]
Интеллект:Умный [+1]
Ментальный потенциал:Сильный [+1]
Внешняя привлекательность:Ничем не примечателен [+0]
Вера:Не верю, но маскируюсь, чтобы не попасть на костёр [-1]
Образование:Неуч [-1]
Навыки стрельбы:Кажется, надо целиться воо-оон туда... [+0]
Внешность
Невысокого роста, крепкого сложения парень неопределённой внешности. Двигается быстро, но плавно, замирает неподвижно, когда ничего не делает. Обычно - в тёмных углах. Держит руки или рядом с оружием, или рядом со спрятанным оружием, или рядом с предметами, могущими стать оружием.
Ногти аккуратно и коротко обрезаны.
Характер
Руфур не проявляет эмоций, но и чувствует только самые острые из них, остальные привычно и постоянно давит. Впрочем, и вовсе, к сильным чувствам он не привык, нечасто испытывая их. Также он не привык к шуму, хотя уже дважды был в городах обычных людей; если вокруг слишком громко, Руфур начинает нервничать и стремится скорее покинуть такое место. Также он относится к большим скоплениям людей, зная, насколько просто в таких местах умереть.
Не понимает возможности не выполнять приказы старших членов клана, хотя никого другого не считает авторитетом. Не верит в Бога и не думает ни о нём, ни о загробной жизни, хотя считает жрецов людьми высокой опасности. Уважает членов клана и никого больше. Точно знает свою цель в жизни - убивать за Умбра.
Не умеет общаться с людьми за отсутствием опыта, но считает, что при необходимости сможет, пронаблюдав за человеком, узнать, чем ему можно угрожать или как его можно подкупить. И в целом самоуверен несколько больше предела, допустимого для других. Себя в самоуверенности, впрочем, не подозревает.
История
Руфур родился в клане Умбра, рос в клане Умбра и учился в клане Умбра. Всё это заняло 30 лет его жизни и за это время он смог стать полноценным членом клана; такой путь обычен для рождённых вампиров и в его окончании ещё не, но уже почти настоящему вампиру приходится проходить через проверки готовности к службе клану. Первые два убийства они совершают под руководством и присмотром старшего соклановца, а третье должны исполнить сами. Ошибки или провалы ведут не сразу в могилу...Но обычно провалившие не живут хорошо, выполняя много малозначимых, но грязных дел, на которых в один момент погибают.
Такой экзамен наступил для Руфура недавно: необходимо абсолютно тихо найти в небольшом городе спрятавшегося человека и показательно убить. Затем уйти и не попасться.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.