Наследие забытых богов | Партия


Эуфемия Саламинская

В игре

Автор:   Reki
Раса:   Человек
Класс:   Полубогиня
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Выносливость:хорошо [+10]
Эпоха:Плохо [-10]
Артефакт:Великолепно [+30]
Слава:Средне [+0]
Покровительство:Хорошо [+10]
Прегрешение:Плохо [-10]
Внешность
Характер
Выразительными пятнами на ее характере являются любовь к искусству, некоторая юношеская амбициозность и чувство вины из-за жестокой участи Марсия. В остальном простая добродушная девушка. Кстати говоря, если проследить родословную греческого пантеона, окажется, что:
История
Полубогиня Эуфемия проживала в Греции на рубеже XIII—XII вв. до н. э., в то самое время, когда греки вели Троянскую войну. Ее родина – остров Саламин, которым в то время правил известный греческий герой Аякс Великий, также принявший участие в боевых действиях и впоследствии трагически умерший. Местечко считалось в Греции окраиной, и такое место жительства для полубогини было выбрано не случайно. Ее отцом является бог сна Гипнос, а матерью одна из харит – Пасифея. Своей дочери эта пара решила предоставить возможность прожить в качестве смертной, запроторив на остров Саламин к приемной и смертной бабушке. Эуфемия очень долго не подозревала, кто ее настоящие родители. Занималась тем, что пасла овец и коз. Отличала ее от сверстниц красивая “эталонная” внешность и тяга к искусству, что досталась в наследство от матери. Была лично знакома с Аяксом: продавала ему творог на рынке. Если б не любовь героя к другой, знатной женщине, у них, возможно, что-то и получилось бы. Вместо Аякса ее возлюбленным стал Марсий – такой же пастух и любитель музыки.
Правда о ее происхождении всплыла лишь тогда, когда девушка обнаружила спрятанным в расселине у ручья могучий артефакт древности – авлос Афины. По легенде этот музыкальный инструмент придумала и создала из костей оленя сама богиня Афина, но когда она выступила перед остальными богами, ее высмеяли из-за смешного выражения лица и сильно раздутых щек во время выступления. Обиженная Афина недоумевала, чего вдруг боги так отреагировали на ее выступление, но когда увидела свое отражение в ручейке с авлосом, все поняла и выбросила его прочь.
Эуфемия обнаружила авлос и принялась на нем играть вместе со своим другом Марсием. Мелодии этого инструмента получались на редкость прекрасными, и они парой были призваны играть во дворце Аякса. Случилось так, что на этот праздник обратили свой взор боги, ибо без присмотра героев ранга Аякса в то время не оставляли. Из уст гостей сыпались комплименты и очень нескромные сравнения да так, что подогретая хвалебными речами Эуфемия бросила вызов самому Аполлону, провозгласив, что сыграет не хуже. Аполлон принял вызов, играя собравшимся смертным и бессмертным на кифаре, в то время как Эуфемия использовала авлос. В первом раунде спор не нашел разрешения, потому как зрители не смогли присудить победу никому из участников. Хитрый Аполлон затем предложил одновременно играть и петь, что с кифарой было возможно, а с авлосом – нет. Таким образом Эуфемия проиграла спор. В наказание ее собирались убить, однако за девушку заступился Марсий, который ценой своей жизни, смягчил для нее наказание. С Марсия по приказу Аполлона живьем содрали кожу, а Эуфемию, узнав по капельке ее крови, чья она дочь, решили наказать более милостиво, но в то же время и более изощренно. С той поры девушка не могла играть музыку ни на одном музыкальном инструменте, кроме того самого авлоса Афины, однако независимо от сыгранной на этом инструменте мелодии, кем бы ни были ее слушатели, они засыпали в самом начале. Тонкая шутка богов с намеком на отцовство бога сна. Ну и само собой ее дерзкий вызов запомнился олимпийским богам.
Тем не менее проклятию Эуфемии дважды нашла применение Гера, приглашая девушку сыграть для Зевса. В первом случае она воспользовалась сном громовержца, дабы строить козни против ненавистного Геракла, во втором – чтобы лишить троянцев заступничества Зевса во время осады Трои. Оба этих подвига приписаны лично Гипносу, хотя на самом деле бог просто заступился за свою дочь.
Таким образом заступницами Эуфемии являются Гера, которой она помогла, и Афина, гордая, что ее авлос не уступил в красоте исполнения Аполлону, хоть и выглядел комично.
Навыки
Инвентарь
Авлос Афины - музыкальный артефакт, который усыпляет всех, кто слышит его мелодию, кроме исполнительницы.

Звучит вот так:
https://www.youtube.com/watch?v=Bty066C2si4

Материал кость, размер, как от бедра до колена. Диаметр у древних авлосов больше, чем у современных. По сути две спаренные флейты с разной длиной трубки. Дырки на одной из них пробиваются не по прямой линии, а со скосом. Соединяются с помощью материи у основания.

Патрокл `Золотые руки`

В игре

Автор:   fil211
Раса:   Человек
Класс:   полубог
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Эпоха:Плохо [-10]
Артефакт:Хорошо [+10]
Слава:Средне [+0]
Покровительство:Ужасно [-30]
Прегрешение:Великолепно [+30]
Внешность

Одет в римскую тогу, с золотым обрамлением.
Характер
Патрокл приветлив и доброжелателен. Он обоятелен и улыбчив. Однако умеет постоять за себя и на словах и на деле.
История
Патрокл сын титана, свергнутого и навеки заточенного. Рассчитывать на его помощь больше не приходится, так что единственная память об отце это перстень. Патрокл мало походит на отца, хотя он и крупнее большинства людей, но совсем не великан, да и силой бахвалиться не любит. Он скромен, так что добрые дела и подвиги, которые он время от времени совершает приписывают себе ,хоть и незаслуженно другие герои. Зато Патрокл умен и талантлив. Он сумел стать одним из лучших торговцев вином и пряностями во всей римской империи и является постоянным поставщиком императором. Точнее они думают, что это семья является поставщиком, так как Патроклу приходится время от времени становиться "своим сыном"
Навыки
Инвентарь
Перстень. Сделан из адамантита с вставкой из солнечного камня. Позволяет превращать любой предмет не больше апельсина в другой предмет такого же размера, из этого же или из другого материала, устройство которого Патрокл представляет

Дакру-Бел Вечный

Персонаж мертв

Автор:   Магистр
Раса:   Человек
Класс:   Полубог
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Эпоха:Ужасно [-30]
Артефакт:Великолепно [+30]
Слава:Ужасно [-30]
Покровительство:Хорошо [+10]
Прегрешение:Ужасно [-30]
Внешность
Двухметровый рост и атлетическое телосложение, броня из костей поверженных людей и чудовищ, разбросанные по телу шрамы - всё это скрывает под собой по современным стандартам красивого мужа, единственным дефектом которого является совершенное отсутствие волосы на теле, которые Дакру-Бел отдал Судьбам дабы обрести Судьбу.
Характер
Легенды описывают Дакру-Бела в двух ипостасях - безжалостного воителя и первого мудреца. Того, что открывал законы природы и научил людей строить храмы, но при этом неистового в гневе и носящего на себе кости и шкуры врагов. Образ правителя-философа в нем сочетался с дикарем, природная тяга к цивилизации и развитию с первобытным "правом сильного". В каком-то смысле он - основа, на которой потом будут созданы образы многих героев, их наставников и их противником, то, что века спустя назовут "культурным героем" - сочетанием божественного и человеческого начал. И да... Чувствуя себя творцом-спасителем или на худой конец разрушителем цивилизации, он будет очень, очень зол когда о нем никто не вспомнит...
История
Реконструкция легенды о Дакру-Беле

Победа - выживание. В те далекие годы, когда люди учились вспахивать землю, а чудовища вовсю сокращали численность оных, был рожден Дакру-Бел, первая часть имени которого на древнем языке значит "Слеза", вторая же "Сила", ибо был он рожден от Силы, что подчинила воды, он Хеха Бесконечного, что погрузил руку в мировой океан Нун и вздрогнула стихия, и слезы пали в небеса. И часть обратилась паром ибо не выдержала сияния Хаухет, часть ушла обратно в воду став ничем, часть обратилась в землю, но одна из капель пала на лоно Хаухет, обретая жизнь. Точно звезда из воды и льда пал Дакру-Бел на ледяные пики, беспомощный младенец, что тянулся ручкой в небеса, и люди сходились к тому месту, и возгласили они дитя даром небес, что призван спасти их, сила, что рождена из слез, единственная слеза вечной силы.
И пели ему женщины о предназначении, о великой судьбе, о крови, что должно пролить... И выли те волки, что слышали плач младенца, а слышали его многие... И учили его мужи как охотиться и стал он лучшим среди них. И рассказывали ему шаманы о Хаосе-Хехе-Хаухет и мировом океане, о Великой Богине и Волчьем боге. И сны, что снились ему точно шептали
- Сын богов... Сын богов... Не человек - не бог, ты ничто, умри, умри, умри...
И тысячу бед испил мальчик - смертоносные враги, что приходили убить его, ощутив его кровь, болезни и холод, что пытались надорвать его тело, кошмары, терзающие душу, ибо было тем силам, что древнее всех на свете ясно, что горе несет тот, кто лишен пути. И многие умерли от его рук, ибо никто среди людей и нелюдей не мог сравниться с ним, и стал Дакру-Бел Властелином Костей, ибо было тех врагов множество. И от каждого брал он кость, что вплетал в свой доспех, и венчал его череп великана. Но однажды молвил он людям своим, что обратил себе в слуг по праву крови.
- Всякий из вас идет свой путь, я же лишь обрываю пути других. Я встал выше всех, но не знаю зачем, я сильнее всех, но некуда мне силу свою направить. Я иду за своей Судьбой.
Дакру-Бел шагнул в путь, что долог и труден, и великое множество подвигов и злодеяний вершил он, силясь отыскать дорогу туда, откуда нет возврата, покуда не нашел ее и не шагнул туда, где Судьбы ткали своё полотно. И сказали они повелителю тысячи яростей...
- Нет нити у нас для тебя, ибо был ты рожден вопреки воле нашей, лишь вечной силе по силам было вырвать вечную жизнь из воды. Но вот же нити, что ты обрезал, Крушитель Судеб, и знай, что их концов хватит даже на твой конец.
И был Дакру-Бел испуган, и ответил сын слез.
- Не желаю я ломать, но желаю строить, не желаю я конца, но желаю начала. Возьмите же власы мои, и создайте судьбу, что напишут они, обагранные кровью.
И рвали Судьбы его тело, отрывая волосы с мясом, и более никогда не было на коже его волос, остался он наг перед будущим и молвило прошлое.
- Ты ломал - так строй же.
И продолжило настоящее.
- Ты жаждешь величье - так получи же.
И кончило будущее.
- И да будет Дакру-Бел вечен и силен, порожденный ничем и всем, покуда не сокрушит сам себя. Пусть начнется его путь в неведомых землях.
Полубог же подчинился. На неведомых прежде землях, воздвигал он храмы во славу Вечности, ставя камни на камни во круг или поднимая колонны к небесам, боги же услышали его. И был Дакру-Бел одарен высшим даром. Но был так же и горд, во гордыне своей замыслив низвергнуть звезду с небес. Каждый день любовался он ее красотой с земли, но однажды схватился руками за горизонт и полез, и карабкался покуда не добрался до небесного свода, лелея во сердце своем жажду обладать невестой совершеннейшей нежели он сам. Ухватив за подол звезду, утянул великий глупец ее за собой, и пали они вместе и разбились, от чего люди познали великие бедствия. И молвили мудрейшие из них
- Истинно, Дакру-Бел слезой поднялся из вод и слезою же пал с небес. Знайте же что был он умнее мудрейших, сильнее сильнейших и отважнее отважнейших, но нашел свой конец от собственного же безумства ибо не дано даже одаренному богами быть богом. Восславим же Дакру-Бела Могучего ибо он славил богов своими деяниями и потешимся над Дакру-Белом Слепым, ибо опозорил он высшую кровь во себе своей заносчивостью. И Вечная Слава богам!

Комментарии исследователя к легенде о Дакру-Беле
1. Предположительно действие происходит в эпоху неолита.
2. Мотив двуполого божества рождающего от некой хтонической силы существо. Предположительно речь идет о неком царе, объяснявшем своё появление рождением из хаоса и воды. Возможно первые намеки на священную власть.
3. Неоднократно можно сравнить мессианские и апокалиптические черты в облике Дакру-Бела. Он воспитан людьми изначально как высшее существо и спаситель, но так как идет вопреки судьбе то способен лишь разрушать.
4. Враги Дакру-Бела - образы стихий природы. Возможно создание государства в виде метафоры так как речь идет о слугах и праве крови.
5. Государство Дакру-Бела возможно враждовало с Атлантидой. По крайней мере уход его выглядит абсолютно необъяснимым в контексте легенды, но можно предположить что военное поражение или климатическая катастрофа заставила царя усомниться в своем пути и совершить путешествие в подземный мир. Иной вариант - предыдущий период длился многие годы, тогда возможно предположить что государство Дакру-Бела и создало то, что позднее станет мифом об Атлантиде. Тогда "некуда мне ее направить" - указание на захват всех находившихся на суше земель. То есть речь возможно о неком острове.
6. На миф об Атлантиде указывает также тот факт, что Дакру-Бел занимается строительством и явно благочестив пока не пожелал звезду. Речь скорее всего о неком младшем, незначительном божестве. Около 7000 лет назад на Землю предположительно упала комета, возможно и вызвавшая затопление Атлантиды. Возможно легенда о Дакру-Беле и и бедствиях, которые он причинил людям - лишь отражения падения древнейшей из цивилизаций, оставившей для нас лишь мегалиты.
7. Дакру-Бел, сокрушающий сам себя - символ закольцованности времени. Поднявшись от воды к небу, он падает с небес в воду и по одной из версий - начинает подъем вновь и снова падает пока однажды не сломается. Возможно ранняя версия мифа о Сизифе также пытавшемся преодолеть смертный удел и обреченного на вечный труд.
Навыки
Инвентарь
Костяная броня - созданная из кожи, костей и мехов тысячи поверженных врагов на заре времен, когда мир еще был юн и во всем были частицы творения, броня сохранила определенные осколки сил своих обладателей, позволяя Дакру-Белу влиять на погоду вокруг себя. Происходит это в двух режимах - в пассивном, когда мир как бы откликается на настроение и состояние героя (например когда он задумчив - поднимается легкий туман, когда в печали - идет дождь, в гневе - сильный ветер или град) и активном, позволяющим с помощью воли управлять погодой уже сознательно. Раз в игровой день Дакру-Бел также может произнеся заклинание призвать дар случайной кости, определяемый мастером, причем абсолютно любой - от рецепта черничного пирога горных великанов до какой-то дополнительной силы или навыка - но только один за раз, при смене - предыдущий дар теряется.
Нет ни одного персонажа мастера.