ZX Galaxy | Партия


Стригой Векс

В игре

Автор:   Nak Rosh
Раса:   Человек
Класс:   Контрабандист
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Копна длинных каштановых волос волнами обрамляет узкое лицо. Легкий загар. Карие глаза, испещренные морщинами и недовольством лицо. Тонкие бледные губы. Тонкие прямые брови сдвинуты к переносице, пережившей в свое время перелом.
Характер
Классический интроверт. Пессимистичный, ленивый и тяжелый на подъем. Предрасположен к метаниям в крайности, особенно при важности дела. Склонен к длинным самокопаниям и поиску Глубинного Смысла. В большинстве ситуаций – безынициативен. Разочарован в жизни и в своем месте в ней, но все же предпочитает иногда таки выбиваться из течения, в попытках найти себя.
История
Тяжело сказать сколько Стригою лет. С одной стороны он не выглядит молодым, из-за морщин и постоянно уставшего вида, с другой стороны и стариком не назовешь. Хотя что это за понятие, старик, если вокруг понятие времени растянуто? Космос бесконечен, а каждая планета измеряет сутки своими часами. Тот, кто на одной планете старик, на другой все еще молод. Все относительно. Особенно если это касается бороздящих космические просторы. А в профессии Векса, так и вообще, время и возраст измеряются количеством успешных операций. Так кто же Стригой? Все просто. Он — никто. Он просто рядовой контрабандист, живущий за счет ограничений закона и острого желаний других. Ловкость и опасность его спутники. И немного госпожи удачи.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Велия Шкрум

В игре

Автор:   ZeterNO
Раса:   Человек
Класс:   Торговец
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Среднего роста женщина двадцати семи лет от роду. Внешне довольно симпатичная, с распущенными чуть рыжеватыми волосами в беспорядке ниспадающими до лопаток, с зеленовато-коричневыми глазами, особая глубина которых нередко придает выражению лица легкую задумчивость. Обветренная кожа и свежий румянец. Обладает очень теплой, солнечной улыбкой, которая в последние годы все же приобрела налет грусти. Движения не лишены плавности и врожденной грации.
Характер
Сдержанный, местами слегка флегматичный. Любит поспать, поесть и заморочиться на каком-нибудь мероприятии. Благоразумна, не склонна нарушать инструкции. Любит детей, животных, но не имеет ни того, ни другого. Неунывающая пессимистка - в ответ на утверждение, что хуже не будет, радостно объявит, что еще как будет, и охотно расскажет, как именно.
История
Родилась в на астероиде, но рано в детстве переехала на планету. Родители обычные унылые работяги, каковые неизменно существовали в прошлом и будут существовать так же и в будущем. Желая для себя более интересной жизни, Велия старательно овладевала знаниями по экономике и маркетингу, и после окончания учебы с облегчением удрала из родительской обители, в рутинную, но свою первую в жизни планетарную экспедицию. После этого были путешествия в пределах ситемы, но мечтой было отправиться гораздо дальше - туда, где люди еще не бывали, но, возможно, жили представители чужой цивилизации. Путешетвия, торговля, прибыль. Шкрум всегда в движении. Того же требует от других.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Капитан Флэндри

В игре

Автор:   Криптозоолог
Раса:   Человек
Класс:   Охотник за пиратами
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Флэндри выглядит как офицер космического флота. Взгляд суровый. Подбородок решительный. Стрижка короткая - под боевой шлем. На переносице потертости от ношения боевого шлема.
Характер
Капитан Флэндри охотник за пиратами. Он неразборчив в методах, считая что заразу пиратства можно искоренить только решительными или даже суровыми методами. При этом у Капитана репутация удачливого охотника - на его счету уже несколько уничтоженных пиратских кораблей.
История
Капитан Флэндри - офицер военного флота богатой торговой колонии страдающих от пиратства. Капитан охранял торговые пути, вычислял контрабандистов. Участвовал в войне. Там и сдружился с несколькими отмороженными типами. За успехи в борьбе с пиратством получил в распоряжение новейший боевой крейсер "Белая звезда". Сразу после этого Флэгдри пригласил своих боевых товарищей вступить в его команду. Флэндри получил статус свободного охотника с открытой лицензией на отстрел преступников. Сейчас капитан в свободном поиске.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джил Оурвен

В игре

Автор:   Solanus
Раса:   Человек
Класс:   Пилот
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Молодой, пострижен очень коротко, на затылке разъем для подключения навигационного шлема. Атлетически сложен, рост чуть ниже среднего. Движения экономные, вымеренные. Передвигается быстро и целеустремленно - от точки к точке, с точностью до сантиметров. Множество шрамов, везде: на руках, на ногах, на торсе. Небольшой шрам у виска. Еще один - с другой стороны, над бровью.
Характер
Вырос на почитании традиций, своей истории и действующих законов. В детстве был склонен испытывать законы на прочность и необходимость, но давно перерос тот период. Да, бывают глупые правители и глупые законы. Но чаще всего, достаточно просто вести себя адекватно - и эти законы не будут тебе мешать. В том редком случае, когда игнорировать неудобный закон невозможно - всегда можно перебраться в другую колонию или заключить новый контракт. Но совершенно точно почти не бывает ситуаций, когда стоило бы идти на открытый конфликт с правительством на его территории.
Джил придает значительную ценность таким понятиям как "дружба", "доверие", "честь". Человек способный выполнять свои обещания - достойный человек. Если же этот человек делает что-то плохое - но в тех рамках, которые не выходят за границы чести - он может стать достойным врагом или соперником, достойным уважения.
В остальном Джил открыт для авантюр и рисков, поиску и исследованию чего-то нового. Он честолюбив в определенной степени: ему совсем не претит слава и общественное внимание. Ради того, что бы лишний раз попасть в сводку новостей он готов прикладывать определенные усилия.
История
Настоящая жизнь Джила началась в тот момент, когда он впервые сел за руль.
Это был старый колесный мотоцикл - даже без возможности парения в воздухе. Но именно он дал будущему пилоту то, что он хотел: чувство бешеной скорости и пространства, теряющегося позади под колесами. Вперед и быстрее! Сейчас Джил даже не назовет модели этого мотоцикла - осталось только чувство, такое же яркое и незамутненное, каким оно было тогда.
После этого все стало происходить словно само собой.
На смену мотоциклу пришел глайдер. На нем Джил прошел через множество гонок и соревнований: это стоило больших денежных затрат и несколько раз результатом гонок становились травмы самого Джила. Но в итоге его заметили и предложили стабильный источник дохода: реклама машин одной из планетарных верфей. Это позволило установить навигационный имплант, который, в свою очередь, значительно улучшил качества Оурвена как пилота. Улучшилась реакция, уменьшилось время отклика. Больше призовых мест - увеличение выплат по контракту и рост популярности как профессионального гонщика.
Наконец ему дали возможность вырваться с родной планеты: скромная (по галактическим меркам) гонка на межсистемном транспорте. Джил отправился на нее лишь в качестве замены - второго пилота. Однако и этого было достаточно: он не собирался возвращаться обратно. Какой-никакой опыт полета на кораблях с гипер-приводом открыл перед ним двери большого мира.
Новый контракт - в другой системе, с другой верфью на иной планете.

В какой-то момент к нему пришло понимание: ему тесно среди ограничений, накладываемых правилами гонок и рекламных контрактов. Накопленные средства позволяли обзавестись своим собственным кораблем: который он сможет изменять по своему желанию и отправиться на нем куда угодно...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Фил `Шустрый` Браниган

В игре
Автор:   Фельдширатор
Раса:   Человек
Класс:   Техник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность

Мужик лет 40, короткостриженый шатен худощавого телосложения.
Характер
Фил - хитрожопый, вечно прибедняющийся технарь. Если говорит, что чего-то не знает или этого нет - 80% что врет.
Будет кушать пищевые рационы, но корабль и технику будет поддерживать всеми силами.
Жаден, в свободное время любит подбухнуть, почитать и посраться в сети.
История
Жадность фраера сгубила, слышали такое?
Это про Бранигана. Приемлимая учеба в захолустье, какая-никакая работа, кое-какие перспективы.
Нет, мы ж самые умные. Рискованая сделка с краденой корабельной электроникой - и понеслась. Занять, перезанять, чтоб отдать, все больше криминала. Пора валить подальше.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Азек Скоул

В игре

Автор:   ilisan
Раса:   Человек
Класс:   Техник
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Одежда, что он носит, почти полностью скрывает лицо и фигуру этого человека, а голос явно искажен. Немногие знают, что за этой мрачной маской скрывается молодой, не старше двадцати, худощавый парень с длинными светлыми волосами и голубыми глазами.
Характер
По характеру Азек подобен спящему вулкану: желая казаться более взрослым и опытным, нежели является на самом деле, он зачастую подавляет и сдерживает свои эмоции... Порой ему это не удаётся.
История
Азек родился, вырос и получил образование на "Земле" - полулегендарной прародине человечества. Он был одним из добровольцев, что 300 лет назад отправились исследовать просторы неизвестного. Вот только исследовать ему ничего так и не удалось - в момент сразу после прохождения червоточины корабль наткнулся на астероид и получил критические повреждения. Команда мгновенно погибла - в живых остался лишь погруженный в стазис дополнительный персонал, в числе которого находился и Азек. За годы стазис камеры, по различным причинам, отключались одна за одной и в итоге осталась лишь одна... 300 лет спустя застрявший в куске льда и камня древний корабль оказался возле планеты Забудон. Менее года назад эта планета была колонией покинутой из-за близости "теней" - теперь это был просто крохотный аванпост рейдеров, мусорщиков, свободных торговцев и прочей швали. Один из мусорщиков заметил болтающийся на орбите древний корабль и решившись исследовать, случайно освободил Азека. На счастье последнего, Боб Свистун - мусорщик, что его обнаружил - принял его за жертву нападений "теней". Довольно не далёкий человек, Свистун, как и многие обитатели бывшей колонии, мечтал лишь об одном - вырваться в более благополучные системы. Корабль Азека стал для этих людей "золотым шансом", хотя прежде пришлось не мало попотеть собирая необходимые детали, восстанавливая и модифицируя этот летучий раритет. Год спустя "Пустота" была вновь приведена к пригодному для межсистемных перелётов состоянию. Как и было условлено, вскоре после этого Азек переправил Боба и его товарищей в более благополучную систему... Где мусорщики попытались принудить Азека передать им коды управления кораблём с вполне понятными целями. К счастью, предполагая нечто подобное, механик заранее повредил скафандры своих "товарищей" и в критический момент просто отдал команду на разгерметизацию жилых отсеков.

Теперь Азек один. Механик, ставший капитаном в мире "будущего", что известен ему лишь по рассказам мертвецов, научно-технической литературе и голозаписям.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кар Венден

В игре

Автор:   Comrade Demon
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Более всего Кар ценит свободу и космос для него именно, то место где никто не указывает ему как жизнь и за что сражаться. Ценит боевых товарищей и не уважает дисциплину.
История
Родом с планеты Кореллия - одного из центров космического кораблестроения, он с юных лет подвязался, то на одном корабле, то на другом перевозя то легальные грузы, то контрабанду. . Работорговлей не помышлял - слишком противно.На планете ему слишком душно - слишком много правил. Скопил немного денег и теперь подумывает приобрести корабль или его часть, хотя бы.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дин Райдер

В игре

Автор:   neogen125
Раса:   Человек
Класс:   Торговец
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Молодой парень, 24 года, голубые глаза, светлые волосы. Одевается как правило в футболку, брюки, сверху куртка на ногах ботинки. Для переговоров парень одевает невероятно дорогой и стильный костюм.

Корабль "Белая звезда"
Характер
Взгляните в эти прекрасные голубые глаза, разве человек с такими глазами может врать? На самом деле Дин
классический представитель типажа я не плохой, просто жизнь такая. Старается быть приятным в общении, и производить приятное впечатление, любит пошутить, но не злобно. Старается сохранять уверенность в любой ситуации.
История
Сирота, жил в приюте, откуда сбежал лет в двенадцать и присоединился к мелкой банде "Red", где и приобрёл все необходимые навыки. Занималась банда многими вещами способными принести доход, к несчастью для эти дела были как правило не законны, и закончилось всё смертью практически всё банды в ходе ожесточённой перестрелки, на которой Дина по неведомой причине не было. К счасть для нашего героя его приключения только начинались, ибо убийцы когда пытали босса, не знали, что Дин предусмотрительно снял все деньги, с тайного счёта банды, и там оказалась очень неплохая сумма. По скольку деньги павшим товарищам более не нужны, да и оставаться в этой колонии не особенно хочется, парень понял, что его путь лежит к звёздам ибо при должной удачи можно стать весьма успешным человеком. И вот парень посетив парочку знакомых хирургов, и торговцев, пошёл выбирать корабль и увидел его, столь прекрасный корабль, эта машина очаровала Дина настолько, что продавец не мог не сделать скидки и юноша стал искать команду. И вновь ему улыбнулась удача, он встретил своих старых друзей, не из банды, и после общения было решено работать вместе.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Саймон Уошбурн

В игре

Автор:   Tayaro
Раса:   Человек
Класс:   Пилот
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Мужчина в самом рассвете сил. А именно 43 лет. Среднего роста, крепкого телосложения. Небольшая склонность к полноте, появившаяся с возрастом, но умело скрываемая. Голубоглазый блондин.
Характер
Спокоен, обычно собран и внимателен. В спокойной обстановке несколько замкнут, в общении с непилотами и малознакомыми людьми немногословен. В жаркой ситуации начинает беседовать с кораблём и самим собой, иногда в довольно резкой форме.
История
Родился и вырос в аграрной колонии под названием Веста, что находилась в довольно спокойном космосе и состояла в содружестве соседних независимых систем, которые общими силами это самое спокойствие оберегали. Летную школу и первую службу на боевом корабле прошёл там же в составе местных сил обороны. После перебивался случайными заработками как наёмный пилот. В основном торговых судов и громоздких фур. Когда от скучного дальнобоя стало расти пузо, нашел работу поинтереснее на исследовательском фрегате. Облетел по собственным ощущениям пол-галактики, и скопил небольшое состояние. Семьёй в виду специфики своей работы так и не обзавёлся. К 40 годам решился-таки открыть своё дело, но денег хватало либо на корабль, либо на оборудование к нему, либо на груз. А нужно было и то и другое и третье сразу...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ил Рекат

В игре

Автор:   Vened
Раса:   Человек
Класс:   Техник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Ил рекат.Коренастый мужчина метр шестьдесят ростом.Лысый , на теле видны следы трофических язв и обморожений.
Большинство времени проводит в пустотном скафандре, от чего издаёт спецефический запах.
Характер
История
Ил Рекат происходит из обедневшей шахтёрской династии.Всё детство, он на пару с отцом боролся за жизнь их устаревшего уже как век перерабатывающего комплекса.Однажды отец просто махнул рукой на комплекс и рванул к ближайшей станции.
С тех пор семья блуждала в поисках заработка.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Глен `Вжух`

В игре

Автор:   Solmira
Раса:   Человек
Класс:   Техник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Во внешности Глен явно видны следы вмешательства генных инженеров. Острые уши, слишком большие глаза, волосы двух цветов. Очень милое личико, правда частенько перепачканное в саже, пыли или остатках термопасты, в зависимости от проводимых работ. Обожает в безопасное время ходить по кораблю в коротких шортиках и топе, когда все желающие могут обратить внимание не только на ее фигуру, но и на искусную татуировку в виде черепа на правом плече. Но при необходимости все же забирается в удобный комбинезон. Не расстается с набором инструментов, каждый из которых имеет свое имя.
Характер
Веселая, легкомысленная, увлекающаяся. Способная разобрать гипердвигатель ровно за час до прыжка, дескать, что-то там подозрительно стучит. Выяснить, что "стучит" забытый в прошлую разборку винтик. Собрать, оставив винтик на месте, чтобы "не терять бдительность". Любимая фраза: "Вжух, и заработает!" От нее она и получила свое прозвище.
История
Одной из многочисленных людских колоний после закрытия червоточины стала колония, так называемых, "эльфов" - генетически измененных людей, с остроконечными ушами, большими глазами и другими особенностями, зачастую используемых в попкультуре бывшей богатой Земли. В этой колонии и родилась Глен. Правда, к тому времени от "эльфов" осталась добрая сотня таких же сумасшедших, но зато колония была весьма технически подкованной, и к детям тут относились даже с неким пиететом. Так что Глен безмерно баловали, что сказалось на ее дальнейшей жизни.
Ребенок она была непоседливый, любопытный и с малого возраста имела любовь к технике. В колонии ее обожали за милую внешность, непосредственность и то, с каким удовольствием она раскручивала очередную газонокосилку. Так что ей достаточно быстро перестали дарить кукол, а начали дарить наборы отверток, руководства в стиле "Устройства гипер-двигателя для чайников" и прочие технические примочки. Но когда Глен было двенадцать, на колонию совершили нападение "Тени", а девочку в автоуправляемой капсуле отправили к ближайшей вроде бы безопасной колонии. Но подлетев туда, Глен обнаружила, что колония также уничтожена, и на сигналы ее капсулы никто не отвечает, а ей, похоже, предстоит умереть от голода, жажды или удушья на орбите планеты. Под напором обстоятельств, она было впала в что-то вроде депрессии, но оптимизм и нежелание опускать руки все же пересилили. С большим трудом, едва не сломав половину электронники в капсуле, Глен сумела перенастроить передатчик сигнала "SOS" на межпланетные частоты, а также смогла заставить маневровые двигатели капсулы включиться даже без атмосферы. Медленно, но все же капсула двигалась к другим обитаемым мирам. А через несколько месяцев, когда система жизнеобеспечения работала уже на честном слове и прибамбасах, которые на коленке собрала Глен, ее подобрал большой торговый корабль.
Девочке повезло, она не попала ни к пиратам, ни к работорговцам. Честные челночники с явным удивлением выслушали девочку и изучили то, что она сотворила с капсулой. Корабельный техник с восторгом, захлебываясь, рассказывал о простых, но вполне себе гениальных решениях девочки, и... в общем, она осталась помощником техника на этом корабле. Но скучная жизнь простого торговца все же была не для нее, к тому же, ей хотелось самой быть хозяйкой на корабле, знать каждый винтик и любить какую-то конкретную железяку... Так что, когда ей подвернулся случай войти в команду корабля авантюристов, она немедленно им воспользовалась.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Элджернон Генри Фрэнсис Брэдфорд

В игре

Автор:   Calavera
Раса:   Человек
Класс:   Посол
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Несколько высокопарный, но ответственный и обходительный.
История
Элджерон Фрэнсис Генри Брэдфорд - потомственный аристократ, знаток традиций, протокола, дипломатии и этикета. Исторически сложилось, что именно эти качества, с тщательностью воспитанные в семьях "голубой крови", нашли применение и в космическую эпоху. Сейчас Элджи (как ласково называют его "домашние") согласился на должность посла Зет-Икс с правом ведения переговоров, установления дипломатических и торговых соглашений.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мартин Трифекта

В игре

Автор:   Black Dragon
Раса:   Человек
Класс:   Пилот
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность


Высокий, но вечно сутулящийся, худой, небритый, не выспавшийся, с кое-как подстриженными волосами. Если бы не летный костюм, который он предпочитает прочей одежде, его можно было бы принять за бездомного алкоголика. Хотя, в костюме его все еще принимают за алкоголика (и не безосновательно), но хотя бы не бездомного.

Корабль - Крейсер 'Последняя Надежда':
Характер
Флегматичный и незаинтересованный, если, конечно, он не сидит за штурвалом. С ранних лет Мартин любил самые разнообразные средства передвижения, особенно быстрые и опасные, и карьера пилота стала естественным продолжением его хобби.
Не слишком привязан к деньгам, и гоняется за прибылью только для того, чтобы все потратить.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ник Лис

Персонаж мертв

Автор:   Ищущий
Раса:   Человек
Класс:   Пилот
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Беловолосый паренек с блеклыми зелёным глазами. Одет в серую одежду, ибо стандартный пилотский костюм для него неудобен.
Характер
Весёлый и шебутной паренек с тараканами в голове. Хочет прославиться. Любит воевать в космосе, штурмовать планеты. Ещё бы - это МАСШТАБНО. Он даже игнорирует грязь, трупы, гниение (коих все равно будет мало) - масштабность, пафос, эффектность. Хочет стать адмиралом какой-нибудь грозной империи. Или самим императором. Или верховным главнокомандующим. Он ещё сам не определился. Метается душа.
История
Сын семьи богатых торговец. В детстве не особо общался - мечтательный и странный ребёнок не привлекал ровесников. Вот того и читал книги, играл в игры, смотрел аниме. А потом неизвестным образом выпросил денег на крейсер с командой и отправился восвояси. Накопил деньжат и решил перейти на чью-то службу. Как раз какой-то очередной просвещённый диктатор бросил кличь для сбора флота. Вот туда сейчас он и летит.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лэсил Инвард

Вне игры

Автор:   Lee
Раса:   Человек
Класс:   Техник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:очень плохо [-20]
Внешность
Мужчина неопределенного возраста - лицо сухое, вытянутое, бледное и выглядит в целом очень...нездорово. Вероятно это потому, что кто-то сидел на чем-то, о чем говорить не любит. Волосы растрепаны и вообще кажется их стрижет сам их обладатель. Телосложение хорошее, мускулатура в наличии. Рост около метра семьдесят.

Костюм (наверно)
Характер
Как правило - находится в состоянии, которое граничит между вменяемым и невменяемым. Говорят это потому, что Лэсил давно сидел на крайне нестабильном психо-наркотике. Очень нестабильном. Как слез неизвестно, но с тех пор говорит странным стилем, рассуждает как больной, но когда ситуация касается дела - становится вполне таки адекватным. Крайне набожен и вообще довольно "мистичен". К окружающим добр до тех пор, пока они не начинают его доставать или бесить.
История
Выходец с одной крупной астероидной колонии - Остигма-4Z3. Родился в семье бывших военных, пошел по их стопам. Обнаружил в себе склонность к инженерой деятельности, что было развито им при службе в Силах Самобороны Колонии. Занимался техническим обеспечением ССК, собирал технику и электронику. В какой-то момент пропал, что скорее всего связано с тем таинственным психо-наркотиком. После появлялся уже на других колониях, везде берясь за все подряд, от сбора роботов до машин для производства наркотиков. Принимал участие в боевых действиях на космическом флоте, после чего долгое время куролесил по колониям, не находя места где можно было бы остаться. В конце концов счел, что обитание на кораблях тоже неплохо.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.