Черный обелиск | Партия


Кэй Плакучая Ива

В игре

Автор:   Lehrerin
Раса:   Человек
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [+0]
Ловкость:2 [+0]
Выносливость:0 [+0]
Интеллект:3
Харизма:2 [+0]
Внешность


Среднего роста женщина двадцати семи лет от роду. Внешне довольно симпатичная, с распущенными чуть рыжеватыми волосами в беспорядке ниспадающими до лопаток, с зеленовато-коричневыми глазами, особая глубина которых нередко придает выражению лица легкую задумчивость. Обветренная кожа и свежий румянец говорят о том, что девушка проводит много времени на природе. Обладает очень теплой, солнечной улыбкой, которая в последние годы все же приобрела налет грусти. Движения не лишены плавности и врожденной грации.

Одета просто и довольно легко - в тонкую рубашку, кожаную безрукавку, обтягивающие матерчатые штаны и длинную шерстяную накидку с капюшоном на случай непогоды. На ногах легкие полусапожки на шнуровке, на поясе кожаный ремешок с прикрепленными к нему мешочками. Из-за спины видны необычный добротный лук и колчан со стрелами. Иногда в путешествия берет с собой маленькую кобзу, на которой играет неумело, но очень ее бережет.
Характер
Оторванность от цивилизации и людей оставила свой отпечаток на характере девушки. При всей своей доброте и нравственности, она бывает строга к человеческим слабостям и не понимает многих поступков людей. Особенно ее забавляют жители больших городов - суета, сплетни, погоня за деньгами, славой, удовольствиями - чужды Кэй. На первый взгляд, может показаться, что Плакучая ива прямолинейна и видит только черное и белое. Это не так. Жизнь успела научить девушку многому, и она уже не столь критична в оценке чужих поступков. Она больше не та зеленая девчонка, искренне верящая в торжество истины. С людьми ведет себя осторожно и не спешит с выводами. Хотя, по прежнему добродушна и все так же преданна всему живому. Кэй поможет каждому, кто нуждается в ней, не чурается привязанностей - у нее много друзей, но все больше среди дриад и мавок.
Она стала сильнее и мудрее, но какой ценой? Потери наложили свой отпечаток на сердце девушки и это порой читается в ее взгляде.

История
История колдуньи по имени Кэй до боли проста. Родившись в семье охотника и знахарки, девочка долгое время не знала, что по линии матери из поколения в поколение передается некая сила и древнее знание природы. Родной дом Кэй стоял в чаще елового леса, в нескольких километрах от деревни, и можно с уверенностью сказать, что уже с рождения малышка была дитя природы. Жители деревушки частенько захаживали в их дом, кто здоровье поправить, кто дичь прикупить. Семья пользовалась большим уважением у простых людей. И вот, когда Кэй исполнилось десять лет, мать начала передавать ей знания и нарекла свою дочь вторым именем, призванным наделить юную колдунью особой индивидуальностью. Девочка впитывала все новое как губка, день ото дня становясь все сильнее, и в какой-то момент знахарка-мать поняла, что потенциал Плакучей ивы превзошел все ее ожидания. Она не могла научить ее большему, чем знала сама, но хотела для дочери лучшей судьбы, чем жизнь в дремучем лесу вдали от людей и важных событий. Скрепя сердце она приняла решение отправить дочь на обучение к более могущественной колдунье.

В день своего шестнадцатилетия Кэй покинула отчий дом и отправилась в долгое путешествие к старой знакомой матери, колдунье Мелиссе. Путь ее лежал через горы и равнины, минуя большие города и бескрайние озера. Престарелая Мелисса жила в еще более отдаленном от цивилизации месте, но это не мешало ей быть одной из самых могущественных колдуний региона. Старушка приняла Кэй с радостью, поражаясь способностям столь юной девы. Три года Кэй познавала премудрости древнего колдовства, травничество, язык животных, зельеварение и даже владение луком. Она научилась черпать энергию природы и настолько слилась с лесом, своим новым домом, что уже не чувствовала себя отдельной частицей бытия. Возможно, не было для Кэй пределов совершенствования, но Мелисса внезапно и скоропостижно покинула этот мир. Плакучая ива осталась одна. Она приняла решение не покидать дом колдуньи наставницы и принять ее дела. Изредка к Кэй приходили люди испросить помощи в разных делах и та, неизменно помогала, но только тем, чьи намерения были добры. Девушка была счастлива жить в единении с природой, приручать диких животных, собирать и растить редкие травы, подолгу гулять по лесу и черпать энергию природы. Ее ветхая избушка находилась так далеко от жилищ людей, что казалось, мало кто мог потревожить ее покой. Но это случилось.
Ей явился прекрасный единорог и говорил от имени духов леса, которые пророчили пришествие тьмы в мир. Они наказали Кэй найти наследника Альявнатар и помочь ему исполнить свое предназначение. Так Ива узнала Айдана. Эта встреча изменила ее судьбу и судьбу всего мира. Многое произошло за время их путешествия к Храму Вечности. Многое так и осталось для Кэй загадкой. Она потеряла Айдана, но обрела невиданную силу. Летания была освобождена от вражеских сил некромантов, наступила благодатная пора, и колдунья вернулась к прежней жизни. Но затишье длилось недолго. Человеческие пороки взяли верх над равенством и справедливостью. Печальные вести доходили до Кэй все чаще и чаще. Переживания и сомнения охватывали Иву все сильнее. Ей пришлось переосмыслить все произошедшее в Храме Вечности и прийти к неутешительному выводу - она сделала неправильный выбор. Но, возможно, еще не поздно все исправить.
Навыки
Лесная колдунья 4
- Призыв духа волка (заклинание призывает, на ограниченное время, дух лесного волка, большого, белого, грозного и опасного)
- Целительство (лечение наложением рук)
- Телекинез (сила с помощью мысли передвигать предметы, пока небольшие)

Травница 2
- Знание трав (сбор, переработка)
- Приготовление лекарств (зелья, мази, яды)

Лесной житель 4
- Ориентирование
- Язык животных (умение понимать животных, но не разговаривать с ними)
- Выживание
- Закаленная

Охотница 3
- Владение средним луком
- Владение кинжалом
- Следы лесных зверей

Хозяйка 2
- Кулинария
- Ремонт/пошив одежды

Флаги:
- Знакома с Карлом Вальдау
- В поисках истины

(в процессе)
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Талиесин Бах

В игре

Автор:   leper
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:0 [+0]
Ловкость:2 [+0]
Выносливость:1 [+0]
Интеллект:1
Харизма:3 [+0]
Внешность
Невысокого роста,Талиесин выглядит ещё ниже из-за своей полноты. Однако круглое брюшко в его облике органично сочетается с крепкими и широкими, хотя и слегка покатыми плечами и энергией бьющей из каждого его движения.
Чёрные волосы стянуты в хвост высоко на затылке, а впереди в выбившуюся из прически прядь вплетены пару цветных шнурков.

Гладко выбритое лицо, в противовес телу, худое. Единственное заслуживающее внимания в лице Талисиена - это его нос с благородной горбинкой.

Множество мимических морщинок вокруг рта выдают привычку хозяина много и широко улыбаться.
Характер
Очень легкий и открытый в общении Талисиен, горазд болтать о других сколько угодно, но едва речь заходит о нём - отшучивается и меняет тему.

В людях не любит заносчивость и двуличие. Хотя сам большой любитель "сыграть роль" прикинувшись совсем другим человеком, дабы разыграть кого-либо.

История
Талиесин Бах один из четверых детей Курта Клоуна и Миели Аланской. Курт и Миели актёры бродячего цирка, с детства привили Талиесину любовь к музыке и выступлениям. И стал бы он одним из труппы бродячих артистов, если бы не роковая случайность. Выступая, отец Талиесина упал с взбрыкнувшей лошади и сломал себе спину.
Цирк не может оставаться долго на одном месте и оставив обездвиженного клоуна и решившую остаться с ним Миели (таким образом цирк потерял ещё и акробатку) труппа отправилась дальше. А Миели и Курт осели в небольшом городке, прилепившемся к замку графа.
Благодаря огромной заботе и почти всем сбережениям что у неё были, Миели смогла выходить Курта, и тот даже смог вставать и немного ходить. Правда и без того угрюмый и нелюдимый, как многие люди, чья работа смешить других, Курт стал вовсе невыносимым.
В десять лет Талиесина отдали в ученики бродячему менестрелю Вольфгану. И хотя Вольфган в основном использовал мальчика в качестве слуги и тележки для поклажи, Талиесин проникся жизнью бродячего певца. Проведя с менестрелем около двух лет Талиесин сбежал от своего хозяина, не забыв прихватить с собой свой первый инструмент - гитару.

Сейчас спустя уже более 10 лет с тех пор как он получил свой первый медяк за исполненную у камина в таверне песню, Талиесин путешествовал по землям Летании в поисках своей большой Песни. Того события, сочинив о котором великую песню, он мог бы присоединиться к списку легендарных бардов.Тех кого помнят и чтят, как например Амадей Золотой Голос с его песнями о похищенном Троне, или Уриела Тихая спевшая о самом Храме Вечности.
Навыки
очки черта
4 Бродячий Артист
аспекты о Выступления
о Актёрское мастерство
o Убеждение
o Азартные игры

4 Опытный путешественник
аспекты о Выживание
о Ножи
o Арбалет
o Наблюдательность

3 Ловкий вор
аспекты о Вскрытие замков
о Карманник
o Маскировка

4 Цирковой иллюзионист
аспекты о Малая иллюзия (школа воздуха, эфирный)
о Защита от оружия (школа воздуха, эфирный)
o Создать пламя (школа огня, эфирный)
o Воодушевление (???, эфирный)
3 Менестрель-историк
аспекты о Знания истории/религии/обычаев
о Мистика
o внимание к деталям


Флаги

* Замешан в неприятную историю с дочерью графа
* Верит в слоган "Твори добро"
* Крайне любознателен
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ричард Л. Дженкинс

В игре

Автор:   Leegamentia
Раса:   Человек
Класс:   Мушкетёр
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:2 [+0]
Ловкость:2 [+0]
Выносливость:1 [+0]
Интеллект:2
Харизма:0 [+0]
Внешность
Среднего роста загорелый брюнет. Кричащая о военном прошлом походка. Лицо, словно знающее только два выражения: воинская гордость, с нотками бесконечной усталости - для парада или гримаса тревоги и ожидания от наваливающейся лавины вражеских пик. Хотя что - это? Маленькая вереница морщин у глаз, да вы сударь, как я погляжу, не дурак позубоскалить. Ух, вы уверены, что хотите изобразить ваши усы как есть? Это ведь прошлогодняя мода. Да понял-понял - главное форма. И нагрудник не должен сильно блестеть. Отогните поле шляпы и наконец снимите эту бандану. Орлиные черты лица грех прятать в тени.



Характер
Ричард военный. Иногда грубый, иногда изящно вежливый. Но никогда неосмотрительный и рисковый. Да, юнцу полагается удаль, но многоопытный отец-командир обязан быть осторожен за всю роту. Хоть бы он и на два года младше самого молодого подчинённого. Нет, он не трус. Но тот, кто дует на горячее, много реже пишет письма вдовам друзей. Чувство юмора - отменное, то единственное, что оберегало его от нападок благородных на службе.
История
Начало жизни Ричарда было весьма интересно, но впрочем, ничем не примечательно.
Лирия серебряного века строила своё благополучие из простых как кирпичики жизней, таких как жизнь отца героя. Лирой старший, будучи рядовым воином пятой кинтурийской баталии не вернулся из похода, когда младшему было всего 13. Мать - белошвейка, конечно могла обеспечивать пылкого юношу всем необходимым до совершеннолетия, но гордость не позволяла тому съесть лишний кусок хлеба, испечённый материнскими замозоленными и исколотыми иголками руками. Тем более отобрать хлеб у малютки - сестры Дейзи.

Не мудрствуя лукаво молодой человек поступил на службу оруженосцем к одному из друзей отца. Постигал тонкости военного искусства и чаще занимался кипячением бинтов, нежели взбиванием перин для своего хозяина. Будучи неглупым парнем, Ричард задавал тучу вопросов по самым незначительным поводам и неудивительно, что через пару лет Л. на равных правах с отрядными медиками принимал участие в беспокойствах у раненных. Однако, хвала и хула судьбе. В возрасте 17 лет герою, в виду потерь желтухи среди личного состава терции, пришлось выступить рядовым мушкетёром заняв брешь в поредевшем строю боевых и не боевых товарищей.

- Простите, сир, но это лирийская пехота.

***
- Карл? Мы пробивались два квартала. Мы слышали, что гвардии нужна помощь. Мои люди здесь. Покажите лейтенанту лазарет и выгоним ублюдков из нашего города.

***
- Шлюх мы не звали! Но раз уж пришли... Всем бокал во славу пятой кентурийской!

Прошло еще 10 лет. Лихой, уже бывший, командир роты лирийской пехоты, пятой кентурийской баталии подкрутил усы. Впереди его ждёт длинная дорога полная новых вызовов и заслуг. Мушкет привычно давит в плечо, острая шпага отполирована до блеска, а у сердца ждёт своего часа не отправленное семье письмо с заверениями в любви и приветами от новых и старых друзей. Ах, да. Карман приятно оттягивает кошелёк полный монет... до чего же хорошо быть свободным клинком!
Навыки
Капитан мушкетёров 5
- Огнестрельное оружие
- Шпага
- Боевое взаимодействие
- Фортификация
- Меткий стрелок

Ротный лекарь 3
- Первая помощь
- Хирургия

Путник 5
- Охота
- Фауна
- Ориентирование
- Верховая езда
- Бывалый путешественник

+5 в остатке

Флаги
В поисках новых ощущений
Уважает Альвара как офицера
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гарм Ду`рунар

В игре

Автор:   Fiz
Раса:   Орк
Класс:   Шаман
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:1 [+0]
Ловкость:0 [+0]
Выносливость:2 [+0]
Интеллект:3
Харизма:1 [+0]
Внешность
Седой, старый, сухой как древнее дерево, выстоявшее против сотни ветров и бурь. Не смотря на это спина прямая, однако когда сидит, например у костра, обычно сгорблен.
Кожа огрубевшая, возле глаз пролягли глубокие морщины и лоб, словно шрамами, перечеркнут такими же трещинами. Однако в глазах видна та самая старая, вернее древняя, дикая сила степи, воли и мудрости племен.
В руках обычно держит сучковатую палку, которую можно принять за посох. У пояса кривой кинжал, а за спиной кожаный мешок, почти на всю спину.
Характер
Орк шаман это прежде всего орк, который в ответе за многие жизни. Если для людей "многие" это тысячи, то для Гарма многие это больше двух. Именно поэтому он не старается спешить с действиями. Часто обдумывает все, взвешивает, лишь потом действует.
Можно сказать, что он добрый. Нет, он не будет кормить бездомных собак, но помочь человеку в беде или эльфу, например, он не откажет.
Любит покой, порядок во всем, а еще любит всякие смешные истории, которые люди рассказывают друг другу.
История
Гарм умный. Так говорить его вся семья. Орки говорить мало, больше делать, а Гарм думать. Он думать – потом делать.
Когда-то Гарм быть воин, но упасть с варга и удариться о степь. Спина поломаться и потом Гарм не ходить. Старый Клорг учить Гарма как делать умно, как лечить другой воин, а потом Клорг учить Гарма как разговаривать с духами предков. Они повсюду, везде, они очень мудрый и могут давать совет для Гарма, когда он спрашивать. Есть духи предков, а есть духи мира. Но прежде чем говорить с духами нужно надевать маску из каменного дерева кту, который растет только в степи. Если шаман забыть одевать маску, то дух забрать лицо шамана и он никогда не быть в мире живых, а уйдет в мир духов. Чтобы говорить с духом нужно бить в кожаный барабан и танцевать. А если шаман хотеть говорить с предками, то нужно дуть специальный свисток из костей степной Смерти. Потом Клорг учить Гарма как делать "чук-ааг". Люди называть это магия. Страшная сила, если шаман много учить и думать. Гарм много учить и много думать.
Потом Клорг умирать и Гарм стать один шаман. Все орки звать его Главный Шаман. Гарм говорить Вождь когда начинать поход, когда ставить котел и петь песню в степи. Гарм очень много говорить воин, но главный быть Вождь. Гарм долго зим быть шаман Вождя, племени, но когда стать старым, глупый Шранк – вождь – прогнать Гарм в степь, кормить Смерть.
Гарм ходить по степи, разговаривать с духами огня, земли, воды и ветра. Духи говорить с окром и сказать о последнем пути. Четыре луны назад Гарм слышать зов, когда спать. Он видел белый волк, потом видел своего отца Ду'рунар, а потом духи показать дорогу и деву. Злой дух хватать её и не отпускать, пока она не доберется до нужного места. Гарм говорить обещать отцу и духам помогать деве.
Навыки
Флаг: "Трепет жизни" - Гарм получает бонусный куб при действиях не влекущие проливание крови или смерть, в противном случае получает штрафной куб.

Разговор с духами (4)
– разговаривать с духом предка
– разговаривать с духами стихий
– разговаривать с духом вещи
– погружать в транс

Шаманская магия (6)
– "Вскипание крови" (цель охватывает буйство, боевая ярость, придающая сил и уверенности в действиях)
– "Метка здоровья" (цель начинает активно заживлять раны)
– "Знак смерти" (цель получает магический урон)
– "Касание духа" (цель на время охватывает спокойствие, он прекращает начатые действия)
– "Выворачивать кости" (цель испытывает жуткую боль и постепенно получает повреждения)
– "Дух Харак" (на цель насылается страшный дух Харрак, который пугает так сильно, что цель не может ничего делать, кроме как трястись от страха несколько мгновений)
Выживать в пути (2)
– Найти источник питья
– Соорудить и поставить примитивные силки из подручных материалов
Видеть тайное или скрытое (2)
– Обнаружить тайный знак или ход
– Распознать ложь
Предсказывать будущее (2)
– Увидеть что будет (в ближайший день)
– Погадать на костях турка (в будущей жизни цели)
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Альвар Даркмидоус

В игре

Автор:   Dariel
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:2 [+0]
Ловкость:0 [+0]
Выносливость:3 [+0]
Интеллект:1
Харизма:1 [+0]
Внешность
Человек тридцати с небольшим лет с вечно усталым взглядом темных глаз и строго поджатыми губами. Высокий и стройный, но последнее не видно под слоем доспехов. Держится спокойно и собранно. Постоянно поглаживает эфес сабли, но не как орудие убийства, которое не терпится пустить в ход, а как любимое домашнее животное.
Характер
За годы в наемниках неприятные черты характера Альвара Даркмидоуса обострились, а все, что мешает выживать, вроде сострадания, умения ценить чужую жизнь, куртуазности и щедрости, задвинулось в уголок до лучших времен. Тех, когда у Альвара будут деньги купить домик с уютным садом, найти милую жену и завести славных детишек. Альвар привык использовать оружие как одно из первых средств решения проблем и лучшего напарника в переговорах. Слово "дипломатия" он знает и применяет на практике, но ровно до того момента, когда начинает прорезаться первый признак несостоятельности этой самой дипломатии. Не жесток, но строго придерживается правила "цель оправдывает средства".
Говорит не очень много, зато прекрасный слушатель. В спокойные часы обожает играть на лире. Никогда не выступал как музыкант за деньги.
История
Альвар - четвертый сын лорда Александра Даркмидоуса, в детстве и отрочестве в меру получивший свою долю родительской любви и заботы, а по достижении юношеского возраста ясно осознавший, что в родном поместье ему больше не рады. Старшего брата активно готовили принять дела и обязанности главы дворянского рода, и соперники были не нужны. К изучению наук Альвара никто не пристрастил, к магии таланта не было, руками работать он тоже не привык, оставалось одно - военная служба, классический удел младших сыновей. Получив образование в захудалой академии, Альвар отправился с назначением в городской гарнизон подальше от дома. Служба не задалась. Слишком ответственный, чтобы закрывать глаза на нарушения дисциплины, слишком прямолинейный, чтобы держаться в рамках приличий перед начальством, и слишком вспыльчивый, чтобы не создавать проблем, новоиспеченный лейтенант стражи был большим пинком вышвырнут на дорогу. Так началась наемничья жизнь. За несколько лет Альвар повидал всякого, а его титул настолько ничего не значил среди нанимателей и случайных компаньонов, что сэр Даркмидоус отвык называть себя сэром даже мысленно. Заказы без грязи были за счастье, и Альвар тщательно вел учет достойным нанимателям и поддерживал связь с надежными компаньонами, надеясь когда-нибудь получить настоящий Контракт, который устроит его будущее.
Навыки
Черты:
- Благородная кровь: 3
(Хорошая мина, Железная воля, На лире игрец)
- Лейтенант стражи: 6
(Сабля, Тактика, Законы, Обезвреживание, Допрос, Фехтование)
- Наемный меч: 3
(Связи, Поиск информации, Защита)
- Закаленный боец: 3
(Выносливость, Превозмогая боль, Острая железка)
+ 3 на будущее.

Флаги:
- Ценитель таланта Талиесина;
- Женат на сабле;
- (А вот это определится в процессе игры).

Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Калита

Персонаж мертв

Автор:   Фокс
Раса:   Орк
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:3 [+0]
Ловкость:1 [+0]
Выносливость:1 [+0]
Интеллект:2
Харизма:0 [+0]
Внешность
Орк женского пола в легких кожаных доспехах. Скорее всего, целится в вас из большого лука.
Средний рост, пепельно-серая кожа, широкий нос, выражение "я бы вас всех порешала" на лице (иногда изменяется). Длинные русые волосы, обычно собранные в косу.
22 года возраст.
Характер
Вопреки стереотипам, не злобная сама по себе. Нахальная, хвастливая, способна на убийство, но не без причины. Любит природу, чувствует себя неуютно в городах. Почти никогда не лжет, и ждет того же от других.
История
Калита выросла в отдаленной деревне. После событий в храме вечности начались тяжелые времена для народа орков: как обычно, их обвинили во всех смертных грехах и начали преследовать.
В частности, ту деревню начали объезжать широкой дорогой торговцы. Приходилось полностью обеспечивать себя самим.
Калита уже в юном возрасте была неплохой охотницей: знала звериные тропы и хорошо стреляла из лука. Семья не бедствовала.
Потом у них началась эпидемия какой-то магической заразы. Калита так и не поняла, что это было, но выкосило половину деревни, включая отца, мать, бабку и младшего брата Калиты.
Одновременно с этим начались смутные времена для королевства. Калита плюнула на все и ушла в наемницы.
Может, к оркам по-прежнему ужасное отношение, но все знают, что наемники они хорошие.
К отряду главных героев присоединилась около трех месяцев назад.
Навыки
Черты:
Стрелок: 5
(Аспекты: стрельба из лука, возможно изготовление стрел, если позволит ГМ)
Знание леса: 4
(Аспекты: охотница, определение направления - тут было красивое слово "не может заблудиться, ну или может, если кубы плохо лягут")
Знание трав: 3
(Аспекты: съедобные растения, ядовитые растения, целебные настойки - думаю, это вполне уместно не в алхимии, а здесь)
Владение телом: 3
(Аспекты: общая гибкость, умение снимать с себя узлы/цепи)
(Тут свободное место еще для одной Черты)

Флаги:
Правдолюб. Требует того же от других.
Уважение к Гарму, как к старшему и как к шаману.
Прочие флаги добавлю, когда будет готов отряд.

Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тэрон Дементи

Персонаж мертв

Автор:   Garrett
Раса:   Полуэльф
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:0 [+0]
Ловкость:3 [+0]
Выносливость:1 [+0]
Интеллект:2
Харизма:1 [+0]
Внешность
Ничем особо не примечательный полуэльф с неровно отросшими до плеч каштановыми волосами. Давно заросшие шрамы на лице и руках, а также остатки выправки выдают в нём бывшего солдата. Единственное, что выделяет полукровку - небольшие, но заметные раны на серединах голеней и левой ладони.
Характер
Довольно замкнут, редко говорит что-то новое о своём прошлом. Предпочитает рассматривать вещи с практической точки зрения, по прибытии на новое место первым делом запоминает пути отхода. Много курит, задумчив, иногда может просто уставиться в стену, пока не доведёт мысль до конца, или пока не погаснет трубка.
История
Отец Тэрона активно выступал против гонений на нелюдей. Во время погром в эльфийском квартале родного города, озверевшая толпа разорвала на куски как его, так и тех, кто также выступал против истребления тех, чьи уши были острее человеческих. В последовавшем пожаре погибла также и мать Тэрона.
Два последующих года полуэльф промышлял воровство, пока, в силу обстоятельств, не применил к отряды наёмников, лидер которых хорошо знал Дементи-старшего.
После смерти командира Тэрон покинул отряд, перебиваясь случайными, разного рода заказами. Теперь, присоединившись к небольшой группе, напоминающей ему Отряд, полуэльф, кажется, наконец ощущает себя на своём месте
Навыки
Черты:

Воровское прошлое: 5
- Скрытность
- Ловкость
- Взлом замков
- Внимательность
- Ловушки

Полевая практика: 4
- Лечение лёгких ран и отравлений
- Основы стратегии
- Ориентирование на местности
- Верховая езда

+9 потом допилю

Флаги:
- Уважение к Ричарду Дженкинсу, во многом похожему на командира Отряда, в котором служил Тэрон
*Остальные две позже добавлю*
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.