[L5R]Девять Тысяч Преград | Партия


Кайу Кацуюки

В игре

Автор:   Dominga
Раса:   Краб
Класс:   Буси
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Осознанность/Awareness:2 [+0]
Рефлексы/Reflexes:2 [+0]
Сила Воли/Willpower:2 [+0]
Выносливость/Stamina:3 [+0]
Интеллект/Intelligence:3 [+0]
Ловкость/Agility:3 [+0]
Восприятие/Perception:2 [+0]
Сила/Strength:2 [+0]
Пустота/Void:2 [+0]
Внешность

Как и большинство Крабов, Кацуюки выше и крепче большинства обитателей Изумрудной Империи. У него живое, подвижное лицо, не превратившееся еще ни в бесстрастную маску придворного, ни в суровое лицо воина-ветерана. Одеваться молодой человек предпочитает просто и элегантно - в горах в вычурном костюме ты свернешь себе шею на первом же уступе и испортишь целую прорву дорогущей материи, да и перед кем там красоваться? Горные козлы и гоблины к подобным вещам довольно равнодушны. Конечно, в последнее время Кацуюки-сану пришлось пересмотреть свое отношение к придворному наряду, но он все равно предпочитает простую и немаркую одежду расшитым и узорчатым кимоно.
Характер
С первого взгляда на открытое, улыбчивое лицо Кацуюки-сана, становится понятно, что человек он простой, всяким хитрополитическим вывертам и игре полунамеков предпочитающий дружескую попойку, ну или хорошую драку - тут уж как повезет. Вообще, можно сказать, что он достойный представитель семьи Кайу в рядах клана Краба: прямолинейный, не склонный финтить или прятать неприятную правду за изящными словами, но в то же время разносторонне образованный, рассудительный и очень, очень практичный. Последнее, к сожалению, может считаться недостатком, так как за деревьями молодой человек частенько не видит леса, и имеет привычку цепляться к незначительным деталям, вместо того, чтоб смотреть на ситуацию шире. Ну а несколько специфичное воспитание и начинающая проклевываться гордынька мешают юному самураю осознать этот свой недостаток.
Как и большинство Крабов Кацуюки-сан считает, что любая власть должна быть прежде всего подкреплена силой, а не понимающие этого - полнейшие глупцы. В силу этого молодой буси ничуть не стесняется громко озвучивать и всеми силами продвигать собственную точку зрения, порой в этом стремлении подходя весьма близко к прямому оскорблению своих достойных собеседников. По счастью, не так давно его патронесса и дальняя родственница Манами-сама преподала юноше основы науки говорить правду в лицо недостойным таким образом, чтоб они продолжали оставаться в плену своих заблуждений и с тех пор остроты молодого самурая стали чуть более приемлемы в приличном обществе.
История
Многие десятилетия клан Краба бесстрашно защищает Изумрудную Империю от, пожалуй, самой чудовищной из всех возможных угроз - от беспрестанных атак орд демонов, они, потерянных и одни ками знают каких еще порождений ночных кошмаров, - бдительно охраняя юг и запад империи и беспрестанно сражаясь на великой стене Кайу. И пусть никто из находящихся в своем уме никогда не рискнет усомниться в военной доблести Крабов, одним им не выстоять. Дело даже не в том, что земли клана гористы и малопригодны для земледелия - гений и смекалка осадных инженеров давно бы справились с этой неприятностью, и даже последствия выжигания скверны, возможно, можно было бы как-то преодолеть. Настоящая беда защитников стены в том, что гайдзины обычно называют людскими ресурсами. Ассигару клана, как бы странно это ни звучало, имеют довольно мало времени на возделывание полей, выращивание риса и ловлю рыбы: многие из них несут службу на стене, немало занято в ремонтных работах наиболее пострадавших крепостей и по добыче материалов для этого, количество бронников и оружейников, необходимых для поддержания снаряжения воинов в должном порядке также велико. В результате, без поддержки других могущественных семей властителей юго-запада ждет только стагнация и медленное угасание, как бы больно и даже несколько по-Журавлиному ни звучали бы эти слова для уха настоящего воина.

Разумеется, клан Краба - это не клан слепцов или глупцов. Правители семей видят грядущую угрозу и не собираются встречать ее неподготовленными. Осадные инженеры совершенствуют не только крепости и оборонительные рубежи, но и системы мелиорации, клан разрабатывает новые методики управления своими подданными, а купцы семейства Ясуки возвращаются домой с тройной, а иногда и пятерной прибылью. А еще Крабы отправляют своих посланцев в другие земли, для того, чтоб напомнить старым союзникам про их обязательства и заключить новые союзы и договоры. И в свиту одной из таких посланниц, госпожи Ясуки Манами, направлявшейся на острова Шелка и Специй, и вошел молодой Кайу Кацуюки. Выгоду тут организаторы посольства усматривали тройную. Во-первых, молодой самурай мог оказаться полезен, если бы на переговорах речь зашла о фортификации и материалах, нужных для поддержания обороноспособности различных крепостей, а также о прочих строительных вопросах. Во-вторых, поскольку Кацуюки-сану предстояло служить в крепости одного из многочисленных дядьев и заниматься поддержанием замка и земель в пристойном виде, то ему весьма небесполезно было бы узнать, до каких технических новинок додумались представители других кланов. Ну и наконец третья выгода, о которой вслух предпочитали не говорить, но которая была ясна людям знающим - еще один молодой, приятный и неженатый юноша вполне мог стать в руках госпожи Манами средством достижения какой-нибудь выгодной договоренности.

Кацуюки никогда не забудет торжественного въезда в Кюден Готэй под крики чаек, которые меньше всего ожидаешь услышать в большом городе, роскошную процессию клана Краба,возглавляемую госпожой Манами в окружении десятка воинов в парадных доспехах, среди которых находился и он сам. Фурор они произвели необычайный: могучее телосложение и сдержанная сила Крабов выгодно выделяли их из толпы, да и строгие наряды делегации выгодно контрастировали с кичливыми костюмами островитян.
Как бы мало ни знал Кацуюки о тонкостях придворного обращения , он полагал, что госпожа Манами захочет держать свою свиту при себе. дабы входящие в нее самураи и самурай-ко могли помогать ей советом, следить за исполнением ее решений и при случае обнажить за нее меч. Однако дочь семьи Ясуки рассудила иначе. Местные жители и знать не знают детей клана Краба, сказала она, а потому не доверяют им. Возможно, когда они воочию убедятся в нашей мудрости и в нашем могуществе, они станут более сговорчивыми. Вот так Кацуюки-сан, равно как и множество других молодых Крабов оказался на большой дороге, полной опасностей и приключений.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сёсуро Момоэ

В игре

Автор:   Wallfield
Раса:   Человек
Класс:   Ninja
Мировоззрение:   Нейтральный
Осознанность/Awareness:3 [+0]
Рефлексы/Reflexes:3 [+0]
Сила Воли/Willpower:2 [+0]
Выносливость/Stamina:2 [+0]
Интеллект/Intelligence:2 [+0]
Ловкость/Agility:3 [+0]
Восприятие/Perception:2 [+0]
Сила/Strength:2 [+0]
Пустота/Void:2 [+0]
Внешность
Рост: 168
Вес: 64
Возраст: 19
Молодая невысокая женщина с молочным цветом кожи, каштановыми волосами средней длины, обычно собраны в небольшую ниспадающую косичку, фиалковые выразительные глаза, в которых читается нежность и изящность. Походка и грациозность девушки, так же дополняют ее образ изящной воительницы и талантливой танцовщицы.
Когда вы начинаете с ней общаться, вас может зацепить ее мягкий, словно бархат, голос.
Характер
Довольно общительная, жизнерадостная и активная девушка. Почтительна со старшими, и равная с остальными. Получившая придворное образование, и отчасти довольная своим положением в обществе.
История
Честь - служить своей семье, клану и нашему светлейшему императору.
Нет понятия своя честь. Для нашего клана есть лишь долг, а способы исполнения долга нас не волнуют.

Эти слова, как должное вбивали Момоэ с рождения, родившись под счастливой звездой в клане Скорпиона, о чем еще можно было мечтать. Юной девушке за свою красоту и обаяние, позволили обучаться в элитной школе Сёсуро. Где ее обучили многому, от притворства и игры ролей в обществе, от низкородной служанки портового игорного дома, до статной дворянки других кланов, до скрытного проникновения в защищенные крепости и устранения вражеских командиров.
Хотя девушка не проявляла явного таланта во всем, и непосредственного стремления, она оказалсь достойным учеником клана.
Через некоторое время девушке пришлось выполнить задание, которое требовало решительности и хладного рассчета, с которым немного не мало девушка справилась.
Но даже самые благородные деяния, оставляют шрамы на сердцах людей.
Каким то необъяснимым способом, на девушку ввшли несколько самураев, и обвинили в убийстве своего дайме и его семьи. И вызвали ее не дуэль чести, в которой девушка с трудом вышла победителем. Хоть эта дуэль и смыла с девушки подозрения, но слухи продолжают расползаться все дальше, и касаются все многих ушей.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Асако Кенджи

В игре

Автор:   WizWiz
Раса:   Человек
Класс:   Сюгэндзя
Мировоззрение:   Нейтральный
Осознанность/Awareness:3 [+0]
Рефлексы/Reflexes:3 [+0]
Сила Воли/Willpower:2 [+0]
Выносливость/Stamina:2 [+0]
Интеллект/Intelligence:3 [+0]
Ловкость/Agility:3 [+0]
Восприятие/Perception:2 [+0]
Сила/Strength:2 [+0]
Пустота/Void:2 [+0]
Внешность

Кенджи довольно привлекательный молодой человек. Но, надо понимать, что это не красота наполненного силой и уверенностью воина. Это красота, характерная скорее степенному учёному или благочестивому придворному. Он не может похвастаться исключительной силой или здоровьем. Но, в то же время, нельзя и назвать книжным червём. Движения молодого сюгэндзя отточены и наполнены грацией ветра. А речи могу как согреть, словно домашний очаг, так и обжечь языком непокорного пламени.
Одевается он должным образом. В красное и оранжевое.
Рост 173
Вес 75
Характер
Характер Кенджи подобен характеру любого из клана Феникса в глазах тех, кто этому клану не принадлежит. Он добр и миролюбив. И как многие фениксы особо уважает благодетель сострадания. Хотя, наивным его тоже назвать никак нельзя. Тот прекрасно понимает роль оружия и войны в деле сохранения мира.
Любопытен и немного непоседлив. Отчего тот может как с самозабвением копаться в древних свитках, так проводить долгие часы в проглках по дикой природе, где тот может заняться охотой, созерцанием или общением с ками. А вот чего он не любит, так это рутинной повторяющейся работы, отчего медитации и прочие долгие формальные ритуализованные действа без искры творчества для него сущая пытка.
Как и многие сюгэндзя, порой кажется, что он ближе к мирам духов, нежели к миру людей. А порой он душа компании и внимательный слушатель. И состояния эти периодически сменяют друг друга и зависят от настроения.
Хотя в последнее время тот хочет казаться куда строже, воинственнее и суровее, чем есть на самом деле.
История
Кенджи родился в семье Асако и, по обычаю клана Феникса, судьба его была определена в первый же час. Младенец пришёл в мир с даром говорить с духами. А потому и воспитание у него было соответствующее. Его готовили на роль жреца и книгочея. Того, кто говорит с ками. Потому, дитя частенько приходилось тихо сбегать от своих обязанностей, чтобы просто поиграть и побаловаться с другими детьми. Запретный плод был сладок. И это в свою очередь спасло Кенджи от того, чтобы вырасти совсем слабым и болезненным чтецом свитков.
Шли годы и юношу определили в школу Исава, как и должно. Где он должен был обучиться благородному искусству, чтобы с последствии с честью служить своему клану. Надо было сказать, что Кенджи учился усердно, со всем возможным рвением. И даже собирался ступить на путь исикэн-до. Но, Фортуна распорядилась иначе. Пустота не приняла его. Но успела оставить на нем свой след. Отчего тому стало только труднее искать гармонии с Пустотой и при медитациях тот чувствовал её касание. Холодное касание открытой раны. Но, это не помешало ему закончить обучение и стать полноправным сюгэндзя.
Однако, беды юноши на этом не кончились. По возвращению ему объявили, что настало время вступить в брак. Невестой его оказалась самурай-ко из клана Краба, которою до ранее Кенджи даже не видел. Надо было сказать, что отношения как-то сразу не заладились. Ценившая воинскую доблесть, невеста не нашла в своем муже ничего кроме слабости характера и тела, что вызывало у той лишь презрение. Масло в огонь подливал и тот факт, что от неё ждали помощи в управлении родовым имением, а не ратных подвигов, которых та желала. Это сказывалось на отношение к мужу не лучшим образом. И, устав это терпеть, Кенджи начал хитростью, подарками и уговорами отослать его из родных земель как можно дальше и на дольше... дабы обрести боевую славу. Молодой юноша надеялся обрести уважение жены... ну или хотя бы избежать позорной смерти от скалки. И тут, очень удачно одному астроному потребовалась помощь. Звучало, конечно, не очень доблестно, но надо же с чего-то начинать.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ёритомо Кирей

В игре

Автор:   Nalia
Раса:   Человек
Класс:   Буси
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Осознанность/Awareness:2 [+0]
Рефлексы/Reflexes:2 [+0]
Сила Воли/Willpower:3 [+0]
Выносливость/Stamina:3 [+0]
Интеллект/Intelligence:2 [+0]
Ловкость/Agility:2 [+0]
Восприятие/Perception:3 [+0]
Сила/Strength:3 [+0]
Пустота/Void:2 [+0]
Внешность
Как и все Богомолы с островов, Кирей смуглее, чем континентальные рокуганцы, и с чуть более пухлыми губами. На левой щеке белеет шрам от удара вражеского меча, а из причёски частенько выбивается какая-нибудь прядка. Она предпочитает простую и функциональную одежду, и вдобавок к дайсё носит перевязь с ножами.

Рост: 170 см
Вес: 60 кг
Возраст: 20 лет
Характер
Кирей энергична, как солнце, и меняет своё настроение быстро, как море. В морские волны она влюблена всей душой, и, хоть готова защищать честь клана до последней капли крови, предпочтёт делать это на палубе корабля, а не в залах дворцов.
История
Кирей родилась на Островах Шёлка и Специй, в небольшом прибрежном городке Уми. Её отец был из Богомолов, а мать-- из клана Сороконожки, известного своими сюгендзя. Дитя Богомола и Сороконожки не получила магического таланта, на что надеялась мать, однако Солнце благословило Кирей по-другому, наполнив её неутомимой энергией, которая постоянно искала выхода. Кирей обожала море и могла уплывать туда на несколько часов, оставляя слуг паниковать на берегу. Вскоре стало ясно, что Кирей пойдёт по стезе воина и моряка, оставив интриги и дипломатию другим. Несмотря на юный возраст (ей недавно исполнилось двадцать), она уже успела поучаствовать в нескольких стычках с пиратами. В самой серьёзной из них ей пришлось отправиться в погоню за морскими разбойниками, захватившими много пленников в рыбацкой деревеньке, и брать их корабль на абордаж. Несмотря на превосходящие силы противника, Кирей удалось одержать победу благодаря собственной безбашенности и упрямству, и освободить простолюдинов. Этим она заработала любовь простого люда, но также и несколько серьёзных ран; одна из них оставила глубокий шрам на лице. Кирей, однако, носит этот шрам с гордостью, и лишь в исключительных случаях скрывает его за косметикой.

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Додзи Осако

В игре

Автор:   Зарза
Раса:   журавль
Класс:   придворная дама
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Осознанность/Awareness:4 [+0]
Рефлексы/Reflexes:3 [+0]
Сила Воли/Willpower:2 [+0]
Выносливость/Stamina:2 [+0]
Интеллект/Intelligence:3 [+0]
Ловкость/Agility:2 [+0]
Восприятие/Perception:2 [+0]
Сила/Strength:2 [+0]
Пустота/Void:2 [+0]
Внешность
Осако довольно милая девушка. У нее мягкие черты, грациозные движения и очень приятный голос.

возраст: 18 лет
рост: 1 м 65 см
вес: 50 кг

Характер
Осако скромна, послушна и честна. Возможно, не лучшие качества для придворной дамы ...
История
Осако дочь заштатных самураев, родителей она потеряла в отрочестве. Ее приютила богатая и знатная родня, дала воспитание, но в новой семье девушка мало кого интересовала. Ей всегда не хватало ярких красок, как во внешности, так и в талантах. Но с браком ей неожиданно повезло - ее выбрал сын Какита Нио. Вот у него яркости было в избытке - красавец-буси, дуэлянт и поэт. В семье Какита его баловали, и оттого брак этот смог состояться. Не слишком избалованная вниманием, всегда находящаяся в тени своих родственниц, Осако не смогла опомниться и осознать происходящее до самой свадьбы. Мужа она обожала, можно сказать, боготворила. Пусть даже это и вопреки всем кодексам, но Нио был для нее важнее любого долга.
Через полгода после свадьбы Осако узнала, что Нио заражен скверной. Они стали искать пути исцеления или хотя бы пытаться как-то остановить процесс. Им разрешили поездку в дальний храм, где можно было найти чай из нефритовых лепестков и поговорить с монахами, сведующими в вопросе. Но до храма они не доехали. В дороге произшла таинственная и роковая встреча, которая закончилась тем, что Нио в безумном состоянии выбежал в бурю, и найти его не удалось.
С тех прошло несколько месяцев. О Нио не было никаких известий, но недавно Осако узнала, что в маленькой деревушке в землях богомола видели человека, похожего на Нио.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кицуки Кирико

В игре

Автор:   burbles
Раса:   Дракон
Класс:   следователь
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Осознанность/Awareness:3 [+0]
Рефлексы/Reflexes:3 [+0]
Сила Воли/Willpower:2 [+0]
Выносливость/Stamina:2 [+0]
Интеллект/Intelligence:2 [+0]
Ловкость/Agility:3 [+0]
Восприятие/Perception:3 [+0]
Сила/Strength:2 [+0]
Пустота/Void:2 [+0]
Внешность

Женщина небольшого роста, одетая весьма просто, элегантно; её кимоно приятного тёмно-серого цвета гармонирует с тёмно-русыми волосами и матовой, темноватой кожей. Взгляд внимательный, блуждающий, редко прямой более чем на нескольких секунд в человека статусом от самурая и выше. Выражение лица "сложное", как сказал бы рядовой Богомол. Но когда ничего не происходит или не с кем общаться, вид имеет потерянный или скучающий.
Носит за поясом вакизаши. Летнее хаори, соломенная шляпа, корзина с вещами и котомка из которой торчит сямисен.
рост - 161 см
вес - 55 кг


Слуга-будока, Кензо
Характер
Если внимательно следить за Кирико, можно понять, почему наставники определили её в эти земли, а не к Журавлю или, там, ко Льву. При имперском дворе ей пришлось бы туго. Как и большинство придворных Драконов, она не похожа на нежную и утончённую придворную даму. Ей доставляет удовольствие разоблачать коварство, а не плести его. Драчливость не свойственна, однако вежливость её часто граничит с откровенностью. И эта манера поправлять даже малозначительные неточности (при условии, конечно, что она сама знает, как правильно) может, наконец, раздражать. Говорит она не быстро, а молчит примерно столько же, но порой начинает казаться, что молчит из вежливости. Но если принять во внимание, что язвительно, ироничность и сарказм ей почти не свойственны, то с недостатками можно смириться.
История
Скоро год как Кирико оставила стены Сиро Кицуки на севере, держа путь на юг, но не в столицу, слава богам, не в столичный двор, а в составе свиты очередного посла с товарами в далёкие земли клана Богомола, хорошо понимающих торговлю, от которой весьма зависел её родной клан. Хорошая сталь в обмен на ценные специи - для таких товаров расстояния не помеха, но за их ценность, в дороге нужен глаз да глаз. Но и достигнув цели, молодой следователь не сразу отправится домой, на месте будет много другой работы. Так и случилось. Не успели они добраться до столицы, как встретили императорского магистрата...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Асако Фумайо

В игре

Автор:   rolandix
Раса:   Человек
Класс:   Астроном
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Осознанность/Awareness:Название [+0]
Рефлексы/Reflexes:Название [+0]
Сила Воли/Willpower:Название [+0]
Выносливость/Stamina:Название [+0]
Интеллект/Intelligence:Название [+0]
Ловкость/Agility:Название [+0]
Восприятие/Perception:Название [+0]
Сила/Strength:Название [+0]
Пустота/Void:Название [+0]
Внешность
Асако Фумайо – хило выглядящий человек с покрасневшими глазами и длинной белой бородой. Тонкая белая лента перехватывает копну волос на лысеющей голове. На его длинном крючковатом носу покоятся очки в золотой оправе, но не такие которые Вы видели у судей, которые хотят скрыть своё отношение к приговору во время его оглашения. Нет, в этих очках не было дымчатого кварца, а что-то прозрачное вроде хрусталя.
Асако Фумайо носит красную мантию мантию, расшитую жёлтым и оранжевым. Приглядевшись, персонажи помнимают, что проживание на островах шёлка и специй отложило отпечаток и на аскетичного учёного мужа. Жёлтый и оранжевый в его мантии – ни что иное как золото. Да и на шее астронома золотая цепь из разновеликих звеньев с увеличительным стеклом, присоединенным к ней. Его золотые очки покрыты магическими символами и письменами.
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

У-Ше

В игре

Автор:   rolandix
Раса:   Эта
Класс:   Эта
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Осознанность/Awareness:Название [+0]
Рефлексы/Reflexes:Название [+0]
Сила Воли/Willpower:Название [+0]
Выносливость/Stamina:Название [+0]
Интеллект/Intelligence:Название [+0]
Ловкость/Agility:Название [+0]
Восприятие/Perception:Название [+0]
Сила/Strength:Название [+0]
Пустота/Void:Название [+0]
Внешность
Характер
У-Ше - сухой и полностью лысый эта добродушен, прост и приветлив.
Годы, проведенные на службе различным Магистратам отразились на характере немолодого недочеловека.




В нём всё ещё чувствуется жизнелюбие, которого подчас недостаёт даже знатным самураям, а желания помогать страждущим и обделённым у низенького эта столько, что им можно было бы торговать!
Подобный характер вызывает недоумение со стороны настоящей хозяйки Нефритового Магистрата, но эта не обращает на это внимания.

Магистраты,которым он служил до Куни Дацуо, высоко ценили подкованность в области медицины, благодаря которым было спасено множество жизней, а множество душегубов было
сурово покарано. Эта-медик приходится выступать и в роли судмедэксперта.
История
Когда 25 лет назад разразилась стычка за город ронинов между Малыми Кланами Лисы, Зайца и вооружёнными бандитами, У-Ше проявил себя как бесстрашный лекарь и умелый дознаватель.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Брат Дзо

В игре

Автор:   rolandix
Раса:   Другая
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Осознанность/Awareness:Название [+0]
Рефлексы/Reflexes:Название [+0]
Сила Воли/Willpower:Название [+0]
Выносливость/Stamina:Название [+0]
Интеллект/Intelligence:Название [+0]
Ловкость/Agility:Название [+0]
Восприятие/Perception:Название [+0]
Сила/Strength:Название [+0]
Пустота/Void:Название [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Отец Янг

В игре

Автор:   rolandix
Раса:   Человек
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Осознанность/Awareness:Название [+0]
Рефлексы/Reflexes:Название [+0]
Сила Воли/Willpower:Название [+0]
Выносливость/Stamina:Название [+0]
Интеллект/Intelligence:Название [+0]
Ловкость/Agility:Название [+0]
Восприятие/Perception:Название [+0]
Сила/Strength:Название [+0]
Пустота/Void:Название [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.