Зов | Партия


Торрик

В игре

Автор:   Nognomar
Раса:   Человек
Класс:   Наёмник
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:очень плохо [-20]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Среднего роста.
Седовласый.
Морщинистое лицо покрыто шрамами - следами былых битв.
Густая щетина.
Характер
Немногословен.
Да и те, редкие фразы что обычно произносит - больше походят на тихое ворчание себе под нос.
Старается избегать ненужных конфликтов.
За свою жизнь бывалого вояки давно уяснил: Лучше стараться решить дело миром, взяться за меч всегда успеешь.
История
"Доброе поле человека кормит" - любил повторять отец, возвращаясь в дом после тяжелого дня. Но Торрик не разделял этого мнения. Его не привлекала участь простого фермера, целыми днями гнущего спину на полях, под палящим летним солнцем.
С самого детства, слушая рассказы деда о храбрых солдатах, грандиозных битвах и легендарных подвигах, Торрик мечтал стать войном. Отец, понятное дело, был не доволен подобными желаниями сына, и всячески журил деда, за то, что тот забивает голову внуку всякими "глупыми сказками" и прочей ерундой.
Спустя год после смерти деда, ешё юный Торик, отправился с отцом в Харпорт - крупный ближайший город от их поселения, с целью продать часть урожая и закупить необходимых вещей для зимовки. Там, на осенней ярмарке, посреди рядов торговых палаток, он увидел цветастый, развесистый шатёр, украшенный детритскими флагами.
То был шатер рекрутеров Имперского Легиона. Статный муж, в военном обмундировании и лейтенантском (насколько Торрик помнил по картинкам из дедовских книг) плаще, размашисто шагал по деревянному постаменту, твердо поставленным голосом, призывая молодежь вступать в ряды Легиона, обещая деньги и славу, ратные подвиги, и любовь прекрасных дам.
Воодушевленный этими словами, юноша вернулся к отцу, и прямо заявил о своем желании стать солдатом Легиона. На что получил лишь порцию очередных упреков, сопровождаемых холодным взглядом родителя:
- Лишь честный труд, что создает достаток своими руками, единственно достойное мужчины занятие. Доброе поле человека кормит, а меч лишь отбирает. Отбирает ли чужое добро, али жизнь - всё одно.
Но Торрик для себя уже все решил. Тихая размеренная жизнь его не интересовала. Дух приключений манил горячее сердце, а потому, уже после возвращения домой, он втайне покинул отчий дом, и скрылся в холодной осенней ночи.

Торрик вернулся в Харпорт, без труда нашел тот самый шатер, и под одобрительное кивание рекрутера, с трудом накарябал своё имя на листке - что навсегда изменил его судьбу.
Всю следующую неделю юноша прожил в припортовом складе, который был временно переоборудован под казарму для новобранцев. Помимо него, там находилось примерно с полсотни таких-же парней, что решили связать свою жизнь с Легионом.
За это время Торрик особенно хорошо сдружился с тремя из них:
Первый - высокий рыжеволосый южанин, по имени Карл, прозванный, за свой рост и худобу Долговязым, постоянно смеялся по поводу и без повода, и казалось-бы, никогда не падал духом.
Второго звали Тенсин - сирота, родом с Теришских островов, проработал юнгой два года на китобойном судне, чем особенно любил бахвалиться, за что был шутливо прозван Боцманом. Он говорил, что мечтает вернуться в свои родные края и, на заработанные, на службе деньги, открыть таверну для моряков.
У третьего-же, коренастого широкоплечего детины, с переломанным носом, никакого прозвища небыло (наверное, побаивались дать), потому его все называли по имени - Хедвиг.
Самого Торрика, видимо за его нелюбовь к отцовскому труду, ехидно окрестили Фермером.
На восьмой день всех новобранцев (а их к тому времени набралось около сотни) построили на поле за городом, и в сопровождении двух конных офицеров и дюжины солдат, отправили пешим маршем в Солтенхолд - западную крепость Легиона, где им предстояло постигать азы военного дела.

Шесть месяцев тренировок пролетели как один. Ежедневная муштра, включающая в себя тренировки на мечах, строевую подготовку, марш-броски. Многие невыдерживали, пытались бежать, их ловили и наказывали. Ибо каждый подписавшийся под хартией Легиона, обязывал себя служить в нём не менее семи лет.
Торрик прослужил двенадцать. Много чего случилось за эти годы.
Много плохого, да мало хорошего.
Много хороших друзей потеряно. Из той самой первой тройки остался лишь Долговязый. Хедвиг погиб на четвертом году службы. Их отряд тогда послали на поиски банды разбойников, что совершала налёты на купеческие караваны.
Солдаты Легиона обнаружили логово бандитов в ущелье меж Строгих Гор, что на юго-западе. Разбойников застали в расплох - завязался бой. Хедвига слегка зацепило мечом какого-то юнца - совсем ещё мальчишки, непонятно как затесавшегося в банду головорезов.
Хедвиг тогда пошутил, что даже не заметил этой царапины.
"Царапина" воспалилась. Пошло заражение. Лекари не смогли помочь. "Героическая" смерть.
На восьмом году службы Боцману повезло познакомиться с миловидной девушкой по имени Тайя. Всё свободное от службы время, он стал проводить вместе с ней. Друзьям Боцман говорил, что нашел свою настоящую любовь и хочет вернуться вместе с ней на острова, где исполнит свою мечту. Тайя согласилась.
Лишь через год Торрик узнал, что вскоре после отъезда, тело Тенсина, с пробитой головой и без штанов, нашли в выгребной яме близ его родной деревни на Теришских островах. Жители деревни говорили, что видели как девушка по описанию похожая на Тайю, в сопровождении неизвестного мужчины, отплыла с острова примерно за сутки до обнаружения Боцмана.

Обещанной славы и подвигов тоже не случилось. А "любовь прекрасных дам" ограничивалась лишь той любовью, которую солдаты могли себе позволить купить в местном борделе, на честно заработанные отпускные.

На двенадцатом году службы, лейтенанту Торрику поручили разбить группу крестьян посмевших поднять бунт против своего управителя. Местный князь, вместе с отрядом наёмников, достаточно быстро подавил восстание заставив бунтовщиков отступить к южной окрание Лотрамского леса.
Отряд Торрика должен был перехватить их у Ветренной Переправы и уничтожить каждого бунтовщика, дабы другим неповадно было. Прибыв на место, легионеры устроили засаду, но сражения не случилось. Вместо вооруженной толпы крестьян-заговорщиков, взгляду Торрика предстали десятки испуганных изголодавшихся стариков, женщин, детей.
Грязные, в изорванных обносках, с палками, да дубинками в руках они едва-ли представляли какую-то угрозу. Приказ атаковать так и не прозвучал. Беглецы прошли переправу и скрылись в лесах. Как оказалось позже, местный управитель, наживы ради, увеличил размеры оброка в три раза, обрекая местный люд на медленную голодную смерть.
Но этот факт ничего не изменил. За нарушение приказа, Торрика лишили звания и с позором выгнали с воинской службы не выплатив положенной, за двенадцать лет, суммы. За Торриком ушёл и Долговязый.

Пришла пора вернуться домой.
Однако и дома больше не было - лишь пепелище, поросшее сорняком и бурьяном. Те из жителей, что смогли узнать в возмужавшем парне того самого соседского мальчугана поведали, мол мать, не выдержав побега последнего, заболела и слегла. Померла той-же зимой.
Отец с горя не находил себе места. Бросил хозяйство, начал пить. А одной ночью, по весне, кляня сына последними проклятиями, поджёг дом, заперев себя в нём. Спасти пытались кое-как, да не вышло.

Торрик отправился в Харпорт, где когда-то изменилась его жизнь. Там, дабы заработать денег, он нанялся в охранники к местному купцу, и в течении года путешествовал вместе с караваном. Приобретеные, за годы воинской службы, навыки не раз выручали его в битве против очередных, жаждущих легкой наживы грабителей.
В одном из таких путешествий Торрика и заметил Варанир Торгардсон - капитан наёмного отряда "Вольный ветер". Он предложил Торрику место в отряде, пообещав что у него, боец с подобными навыками и опытом сможет заработать гораздо больше. Торрик согласился.

Быть наёмным войном, даже в нынешние мирные времена было довольно прибыльно. Купцам, как и всегда, требовалась защита от бандитов или пиратов. Мелкая вражда местных князьков тоже приносила свой доход. "Вольные" никогда не брались за грязные дела, вроде нападения на безоружных крестьян и Торрика это вполне устраивало.
Меньше чем за три года он выбился в чин первого лейтенанта - стал правой рукой капитана, с которым они стали добрыми друзьями. Отряд нигде не засиживался подолгу, а потому за несколько лет Торрику удалось действительно повидать мир. Обещание, что не смог выполнить Легион, играючи исполнил "Вольный ветер".
Так прошло десять славных лет.
Однажды отряд прибыл в небольшой город Волдран чей правитель хотел заручиться поддержкой сильных солдат, опасаясь возможных козней со стороны своего младшего брата, который, по слухам, подкупил почти всю местную стражу и готовил переворот.
Гуляя по рынку, Торрик увидел того, кого больше не чаял увидеть. В сопровождении красивой белокурой девушки, звонко заливаясь, до боли знакомым смехом, шел Долговязый.
Судьба вновь свела старых друзей. Как оказалось, прошедшие годы для Долговязого сложились более спокойно. Он прибыл в этот город, почти сразу после ухода со службы. На скопленные деньги открыл плотницкую мастерскую. А вскоре, познакомился с Еленой - официанткой в местной таверне.
Через два года решился сделать ей предложение. Она согласилась. Торрик был искренне рад за друга. Хоть у кого-то из его друзей всё сложилось хорошо. Если честно, было даже немного завидно от того, какая красавица досталась Карлу в жены. Торрику о подобном приходилось лишь мечтать.

Шли недели спокойной службы в Волдране. Если брат лорда что-то и затевал, то не торопился исполнять свою затею. Торрик в свободное время практиковался в искусстве фехтования с Вараниром, выпивал по вечерам с Долговязым, и частенько встречал Елену в таверне. Возможно чаще чем стоило.
Потому что чем чаще он встречался с ней взглядом, чем больше видел прекрасный взгляд и добрую улыбку, тем больше хотел её. Торрик понимал что это неправильно. Неправильно так желать жену своего старого доброго друга. Но ничего не мог с этим поделать. Более того, ему стало казаться, что она чувствует тоже самое по отношению к нему.
Однажды, когда Елена принесла заказанный обед к его столику, Торрик осторожно схватил её за запястье. Он почувствовал как девушка замерла, как участился её пульс.
- Приходи ко мне - прошептал он.
И она пришла.
Торрик знал женщин. Точнее думал что знал. Но шлюхи, что ублажали его за деньги, были лишь жалким подобием того, что случилось в ту ночь. В ту ночь в его постели кипела первобытная страсть, древняя ярость двух противоположных сил, что неистово утоляли свой тысячелетний голод.
Их тайная страсть продолжалась на протяжении нескольких месяцев. Иногда во время обеденных перерывов, иногда перед ночными сменами Елены, или же во время городских патрулей, когда Торрик говорил солдатам, что ему нужно отлучиться.
Торрик понимал, что это не может длиться вечно.
Они оба понимали.

Долговязый нашел Торрика в порту, когда тот возвращался с патруля. На лице Карла не было ни тени улыбки. Такое, на памяти Торрика случилось впервые. Даже когда погибали друзья, Долговязый старался быть в добром расположении духа. "Они бы не хотели, что-бы мы унывали" - говаривал он.
Карл молчал. Слова были излишни. Он знал правду.
Они оба знали.
Долговязый потянулся к поясу - обнажил меч.
Что-же, Торрика это устраивало. Он более не желал делить Елену. Пусть даже со старым другом.
Клинки схлестнулись, сталь зазвенела. Бой был коротким и яростным. Долговязому, на удивление, фехтование всегда давалось легко. Когда-то он был лучшим фехтовальщиком среди новобранцев Легиона.
Но боевого опыта у Торрика оказалось гораздо больше. Он сбросил тело Карла в воду запихав ему под одежду побольше камней. Затем, опьяненный своим поступоком, Торрик отправился к дому Долговязого.
Дверь была заперта, но с ключем снятым с мертвеца это не было проблемой.
Елена спокойно спала на кровати. Торрик взял её не снимая одежды, лишь задрав подол ночной рубашки.

Лишь утром, когда кровавая пелена спала с глаз наёмника, он понял что натворил. В полном безразличии к своей дальнейшей судьбе, Торрик бесмысленно бродил по предрассветным улицам Волдрана, пока волна отчаяния не захлестнула его и он закричал.
О произошедшем девушка не рассказала никому. Лишь собрала вещи и покинула город ранним утром.
По счастливой, для Торрика, случайности, тело Карла так и не всплыло, а посему местные жители решили, что плотник вместе с женой внезапно решили съехать.

Два месяца спустя брат лорда был отравлен. Во всём обвинили служанку, которая, якобы отомстила ему за то, что тот взял её силой. Под пытками палачей девушка во всём созналась и была казнена. Её четвертовали под дружное улюлюкание толпы.
"Опечаленный" смертью брата, лорд сообщил Вараниру, что контроль над городской стражей вновь в его руках и надобности в "Вольных" более не имеется. Получив жалование, отряд готовился выдвигаться.
В ночь перед отъездом в дверь Торрика постучали. Это была Елена. Она сказала, что не смотря ни на что, она любит его, ведь Торрик дал ей то, чего не мог дать Карл. Девушка была беременна. Наёмник заплакал, возможно впервые в своей жизни.

Так Торрик покинул "Вольный ветер". С Вараниром попрощались коротко, по-мужски, просто пожав друг-другу руки.

И вот уже бывшый наёмник, вместе с Еленой, вновь вернулся в родные края. Обвенчались тихо, попросив местного священника. Используя накопленные деньги, Торрик отстроил дом на месте родительского пепелища и отложив меч, взялся за косу.
Поначалу было трудно. Руки привыкшие к оружию, непривыкли к мирной жизни. Навыки фермерства, которые, с большим трудом, вбивал в его голову отец были давно позабыты. Да и владел-ли он ими в самом деле? Сколько Торрик себя помнил, он всегда противился отцу и никогда не следовал его наставлениям.
В такие моменты на помощь приходила Елена - девушка достаточно долго жила похожей жизнью в фермерском хозяйстве и многое умела и понимала. Не будучи в состоянии помогать напрямую, она давала советы, помогавшие супругу в ведении хозяйства.
В первый месяц Жатвы в их семье появилось долгожданное прибавление - родился сын. Бабка-повитуха сказала, что давненько не видала таких здоровых и крепких малышей. Его назвали Торхеном - в честь деда Торрика.

Зимы сменялись летами, в жизни бывшего наёмника наступила белая полоса. Любимая жена, здоровый сын, достаток в семье. О чем ещё было мечтать? Как жаль, что Торрик так поздно это понял. В своё время он был плохим сыном, но истово желал стать хорошим отцом.
Он обучал сына фермерскому ремеслу, но и про фехтование не забывал.
- Запомни, сынок. Меч, поможет тебе защитить тех, кто тебе дорог. Но лишь доброе поле человека кормит. - в такие моменты Торрику больше всего нравилось наблюдать, как сын, хлопая большими голубыми глазами, понятливо кивает.

Торхен умер в возрасте тринадцати лет, от морового поветрия, а неделей позже оно забрало и Елену.
Тогда что-то сломалось в душе Торрика. Окончательно и бесповоротно. Он не стал сопротивляться, когда пришли лекари и забрали тела заболевших. Он не проронил ни слезинки, когда смотрел как останки членов его семье сжигают на огне.
Он не стал пить, или бросать фермерское хозяйство - нет. Он продолжил жить как жил. Будто и не случилось ничего, будто не было у него ни жены, ни сына - словно они были миражом, прекрасным сном, воспоминания о котором стремительно улетучивались после пробуждения.

***

Но иногда вечером, сразу после заката, когда кромка оранжевого диска, последний раз прорезав небеса багровыми отблесками, скроется за горизонтом, Торрик выходит на улицу, смотрит на звездное небо, и умоляет Карла простить его. Простить за то ужасное, что он совершил. Вернуть жену и сына, и забрать его.
- Нет, - злорадно ухмыляется Долговязый со звездного небосклона. - Ты будешь страдать, как страдаю я. Я забрал у тебя всех и заберу ещё больше.
- Прошу тебя, Карл! Умоляю!
- Нет, нет! Смотри, как моё вздувшееся, поеденное рыбами тело, ласкает твою жену! Как оно входит в неё! Как же она стонет и извивается!
- Карл! - в бессильной злобе Торрик бьет кулаками по земле. - Прости меня, Карл! Верни их, забери меня! Они достойны жизни!
- Нет уж, живи... "друг" - скалится Долговязый, удаляясь в небытие. - Пойдем, Торхен. Теперь я твой папа.

Торрик еще несколько минут кричит в пустоту, затем поднимается, вяло оглядывается по сторонам и уходит спать.
А затем приходят сны...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Леонар

В игре

Автор:   Ling-ling
Раса:   Человек
Класс:   Служитель Церкви
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Молодой мужчина с голубыми глазами и русыми волосами. Телосложения и роста среднего, обыкновенно ходит с щетиной.
Характер
Леонар - ярый приверженец идеи "Добро должно быть с кулаками". Несмотря на догматы Церкви о том, что только Словом можно повлиять на сердца людей, открывая им мудрость и величие Создателя, Леонар считает, что комбинируя силу и Слово можно добиться куда больших результатов, чем только через Слово. Что успешно и применял на практике, несмотря на недовольство высших чинов Церкви. Впрочем, даже они не могли не признать эффективность некоторых методов Леонара, и иногда пользовались его помощью, не придавая данному факту огласки, разумеется.
Леонар истинный последователь Создателя и всей душой отдается ему. В то же время со скепсисом относится к некоторым правилам Церкви и общества, и осознает несовершенство людских законов и помыслов. Считает своим долгом искоренять зло и несправедливость, однако соизмеряет свои силы и не лезет бездумно на рожон.
История
До момента вступления в ряды служителей Церкви Создателя история Леонара была весьма заурядной и обыденной.
Родился он в небольшой деревушке, в семье кузнеца. Казалось, роль парня в обществе была предопределена, и уже с раннего детства Леонар помогал своему отцу в кузнице. Спустя несколько лет, благодаря тяжелой физической работе, он возмужал и превратился в молодого и сильного мужчину. Именно поэтому на него и обратил внимание командир отряда ополченцов, проезжавший деревню мимоходом. Желание родителей, да и самого Леонара значило мало, особенно когда перед носом машут распоряжением о донаборе в ряды ополчения, а потому собрав свои скудные пожитки, парень отправился с командиром в город.

С этого момента начался этап в жизни Леонара, связанный с воинским искусством. Проходя базовую подготовку, он сумел овладеть основами обращения практически с любым видом оружия, хотя и больше всего успехов добился с молотами, булавами и дубинками. Война была давно закончена, а потому работа ополчения была связана лишь с патрулированием деревень и сел. Разбойники и бандиты существовали всегда, и отряды ополченцов должны были обеспечивать порядок на дорогах, иногда - сопровождать торговцев. Возможно, за сопровождение даже платили, но эти монеты оседали в карманах командиров, а до ополченцов доходило только их более чем скромное жалование. Благодаря службе в ополчении, Леонар не приобрел богатства или славы, однако познакомился с церковным учением. Праздно шатаясь по городу в периоды между патрулированиями, то тут, то там до ушей мужчины долетало Слово Создателя. Семена религии упали на плодотворную почву, и закончив службу, Леонар знал, куда ему следует направиться.

Церковь с радостью принимает новых послушников. И с этого момента и начинается настоящая история Леонара. Вступив в ряды Церкви, он с головой окунулся в учение о Создателе, яростно изучая молитвы и Слово Его. Если до этого его просто несло по течению жизни, то теперь его взял за руку сам Создатель, показывая предначертанный путь. Жизнь обрела смысл, и это еще больше утвердило веру Леонара. Благодаря своему фанатизму, граничащему с одержимостью, мужчина быстро завоевал уважение церковников. Уже в первый год служения он оставил послушничество и стал полноправным членом Церкви, принеся обет о пожизненном служении Создателю.

Применяя свои познания на практике, Леонар понял, что далеко не все люди готовы воспринять Слово Создателя. Более того, некоторые не хотят даже слышать, не говоря о принятии. И несмотря на уважение, которое в целом общество показывало Церкви, маргинальные слои населения в открытую шли против всех человеческих ценностей, не говоря уже об идеях Создателя. Церковники и Слово, которое они несли, были не в состоянии оказать влияние на закоренелых преступников и отступников. И в этот момент Леонар понял, что за Словом должна стоять сила. Сила, которую слепцы и грешники не смогут игнорировать. Леонар не отрицал силу Создателя, которая стояла за Словом, но сила эта была на духовном уровне - для исполнения воли Создателя же была необходима сила в том числе и на материальном уровне. Головорез, который идет на служителя Церкви с ножом и игнорирует Слово должен сначала ощутить силу материальную. И когда он будет лежать с переломанными ногами и руками, то сможет наконец внять Слову и ощутить его духовную силу. Свои способности к дробящему оружию Леонар принял как знак от Создателя - ведь клинок создан для убийства, а молот или палица - для обезвреживания врага. Что может быть гуманнее, чем обезопасить общество от преступника, и что более важно, обезопасить душу преступника от самого себя, от греха, которые могли бы совершить здоровые руки и ноги?

Но кто он такой, чтобы решать, что вправе применять свою силу к другим от имени Создателя? Сила, данная ему, должна применяться лишь во благо и по воле Создателя. Но всегда ли можно распознать волю Создателя среди человеческих чувств и эмоций? Эти мысли не давала покоя Леонару, и появившиеся кошмары были еще одним знаком Создателя. Мужчина силился распознать смысл, стоящий за этими снами, пока наконец видение не стало более ясным. "Ищущий ответов, да придет". Леонар искал ответы, а Создатель сказал ему, где их искать. Так кто он такой, чтобы противиться воле Создателя?..
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гаан Лойс

В игре

Автор:   Orchara
Раса:   Человек
Класс:   Алхимик
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Гаан - средней комплекции молодой человек. 28 лет. Левый глаз закрывает кожаная повязка, как и левая рука постоянно укрыта перчаткой. Рост 178. Вес 81.

Характер
Гаан очень добрый и отзывчивый человек, иногда неоправданно добрый и отзывчивый. Обожает поболтать и пошутить. Любит возиться с детьми, часами может рассказывать им сказки. Он не витает в блоках идеи "Мир во всём мире" и уже давно понял, что люди бывают очень и очень жестоки. Но Гаан и не собирается сдаваться, молодой алхимик уверен, что шаг за шагом он делает мир чуть-чуть лучше и чище своими делами.
История
Небольшая уютная деревушка у реки, всего пол сотни домов в округе, умывалась первыми лучами тёплого летнего солнца. Несколько десятков мужчин уже спешили по своим делам. Одни, проверить ловчие петли в ближайшем лесу, другие, с удочками на перевес, спешили не пропустить утренний клёв. Кто-то запрягал пегую кобылу в телегу, в то время пока несколько бравых молодцев стаскивали в телегу тюки с различным товаром на продажу. День в деревне набирал свой обыденный темп.

Однако это утро было щедро на хорошие новости: - "В доме Усатого Браса родился сын! Мальчонку назвали Гаан." Новость быстро облетела всю округу. Поговаривают, что, когда эта новость долетела до берегов Утечи, так называлась местная река, Усатый Брас Лойс побросал сети, и чуть не сиганул с лодки вплавь. Гаан родился здоровым, он быстро рос и радовал родителей. Его матушка следила за хозяйством и двором, а отец с утра до вечера трудил спину на реке, и в поле. Гаан был четвертым ребенком в семье, старшие браться, Брим и Сигир, уже вовсю помогали отцу, а сестрица Эльга, что была старше на 4 лета, как могла, помогала матушке Сельге по дому.

Гаан рос очень любознательным, и непоседливым. Вся семья, да что там говорить, все соседи знали озорного лохматого мальчишку, который вечно так и норовит, что-нибудь вытворить, и куда-нибудь залезть из любопытства. "Почему?", "Зачем?", "Как?" именно с этих слов обычно начинались фразы маленького Гаана.

Удача улыбнулась Гаану когда ему было 8 лет от роду. Он бродил по окраине деревни в поисках занятия и заметил очень странную картину: Один странный и мрачный старец склонился над старым кобелём по кличке Паркан.
Паркан был знатным сторожевым псом на мельничном дворе, большим и очень грозным. Гаан даже пару раз попытался оседлать Паркана будто лошадь, потом пришлось очень быстро задаваться вопросами "Как быстро удрать от собаки? И как долго Паркан может ждать, пока Гаан слезет с дерева?". С тех пор Паркан никогда не скупился на лай при виде юного Лойса. Правда последнюю седмицу Паркан не лаял, он почти целый день лежал на траве и спал. Странный старик гладил Паркан, и что-то бормотал. Потом он достал что-то из своей сумки и сунул Паркану в пасть. "Ух ты, и не боится же! А вдруг цапнет" - подумал малец, наблюдая из далека. Вечером, за семейным ужином, Гаан рассказал всем об увиденном. Оказалось, этот старик переехал в деревню за пару лет до рождения Гаана, и живёт на самой окраине, почти в лесу. Живёт один, местные его не беспокоят, как и он их. Но периодически деревенский люд обращается к старику за помощью с различными хворями и бедами. Закончив рассказ, Брас вытер длинные тёмные усы и строго произнёс, смотря на своего младшего сына: "Что бы не дай Бог чего, от этого старика подальше держитесь! Особенно ты!". Наказ отца послужил для юного нарушителя спокойствия как красная тряпка для быка. Уже на следующий день Гаан отправился тайком разыскать дом старика, а по пути решил заглянуть и посмотреть на Паркана. "Блин, вот же зверюга! А еще вчера спал спокойно весь день." думал мальчуган, улепётывая от лающего пса. Дом старика оказался и в правду практически в лесу, простая деревянная изба, хотя и сложена на совесть. Дома вроде никого не было, и младший Лойс решил пробраться и посмотреть, что прячет старик. Гаан и не мог представить, что он увидит внутри. Книги, свитки, карты... Всё было настолько заманчиво и непонятно, что, забыв про всякую осторожность, малец стал рассматривать и перебирать различные записи и свитки.

Он даже не заметил, как хозяин дома вернулся. Ухо молодому Лойсу в тот день чуть не открутили! Но теперь Гаан точно знал, чего он хочет. Уже на следующее утро мальчуган стоял на крыльце заветного дома и ждал, пока старик выйдет. Три месяца понадобилось Гаану, чтобы уговорить седого упрямца взять его в ученики.
Старика звали Сизагивр, почему он живёт один и откуда столько знает, он не рассказывал, хотя иногда он говорил о своих учениках и занятиях, которые остались далеко в прошлом.
Время шло, Гаан подрос, теперь после работы по дому он спешил к своему учителю. Пока прочие дети его возраста играли и веселились, Гаан изучал грамоту и впитывал знания. Родители не особо одобряли подобное занятие сына, но оба прекрасно понимали, что остановить и удержать своё чадо они не смогут.

Девять раз лето сменило зиму. Гаан превратился из лохматого мальчугана в красивого парня. Да, его братья были удалью и силушкой под стать отцу, и на их фоне младший Лойс смотрелся весьма смешно, но в деревне уже отлично знали про Гаана Лойса. Никто не сможет пересчитать тех случаев, когда Гаан лечил больных людей и животных, а уж сколько раз он просто помогал всем в округе и вовсе тяжело представить. Денег никогда Гаан не брал, но не был против от взаимной помощи.
За все эти годы Сизагивр обучал Гаана всему подряд, и постоянно удивлялся: этому пареньку всегда было мало! Его жажда знаний была потрясающей, а способностям к обучению и усердию позавидовали бы многие. Гаан умел читать и писать на нескольких языках, разбирался в счёте, картах и чертежах. Умел работать с травами и наизусть знал огромное число рецептов. Он неплохо понимал строение тела и медицину. Но особенно ему нравилось заниматься алхимией. Для этих занятий учитель и ученик даже смастерили свою небольшую лабораторию.

Яды, кислоты, различные химические реакции, эликсиры и снадобья. Всё это приводило юношу в чистый восторг. Но счастье с несчастьем всегда ходят под руку. Очередной эксперимент вышел из-под контроля. Колба с едкой кислотой разбилась в руках молодого человека, брызги кислоты разлетались во все стороны, прожигая всё на своём пути. Гаан получил сильный ожог левой руки, плеча и потерял глаз. Если бы вовремя не подоспел его учитель, жизнь молодого Лойса могла бы вовсе оборваться.


Однако жажда жизни Гаана была сильна. Через год в деревне опять приветствовали младшего Лойса, это был тот же приветливый, добрый и отзывчивый парень. Правда теперь в любую погоду в перчатке на левой руке и с повязкой на глазу. Повязку ему добродушно сшила соседка, и с улыбкой подарила при встрече, прибавив на последок: «На вот, а то так и будешь детей пугать.» Гаан по-прежнему помогал местным жителям, а вечерами заниматься со своим учителем. Иногда он рассказывал детям сказки, вся детвора прибегала его послушать... Легенды о драконах, принцессах и гномах. Иногда Гаан прибегал к небольшим научным хитростям в таких рассказах, небольшие искорки, разноцветный дым, приятное шипение или треск. Послушать Гаана приходили даже взрослые.

И вроде всё было спокойно, и мирно. Но безжалостная судьба вновь послала юному алхимику страшное и жестокое испытание. В деревне, а по слухам и в соседних деревнях, началась жуткая эпидемия. Гаан старался как мог, но ему не хватало ни знания, ни сил. Сперва неведомая хворь забрала у него учителя, а через месяц заболела его матушка. Гаан пытался спасти её, но жизнь Сельги Лойс утекала из ослабленного тела подобно песку, утекающему сквозь пальцы. Гаан не смыкая глаз корпел над талмудами в надежде найти ответ, пытался найти лекарство. Но всё оказалось тщетно. Эпидемия забрала половину живущих в деревне людей. И пусть многие были живы благодаря стараниям юного алхимика, Гаан не переставал себя винить в том, что если бы он был умнее, он бы спас куда больше людей!

Через пару лет Гаан, которому было на тот момент двадцать три года, решил отправиться в странствия. Он жаждал найти обитель знаний, где сможет стать мудрее и отточить своё искусство алхимии и медицины. Попрощавшись с родными, он отправился в путь. В странствиях он провёл несколько лет, пока однажды с ним не приключилась судьбоносное событие:
Алхимик брёл по пустынной дороге и завидел вдалеке по тракту одиноко стоящую повозку. "Славно, может остаток пути до города проеду с ними"- подумал Гаан, и его шаг заметно ускорился. С небес на землю его быстро вернул пронзительный женский крик со стороны повозки. Лойс поспешил на помощь так быстро, как только мог. Подбежав к повозке, он окаменел от увиденного. Несколько людей, по-видимому кучер и его пассажиры, были зверски заколоты и застрелены из лука. Трое бугаёв бандитской наружности прижали к земле молодую девушку и собирались над ней надругаться. Гаан не хотел, чтобы произошло то, что произошло в следующую минуту. Но жалеть о содеянном он не стал тогда, не станет и теперь. Его правая рука, вооруженная кинжалом и левая в которой уже была маленькая склянка с кислотой сделали всё сами. Всё произошло очень быстро. Мгновение, и один из разбойников корчится на земле схватившись за лицо. Мгновение, и кинжал алхимика по рукоять входит в бок подонка, который держал девушку за руки. Однако третий лиходей уже успев сообразить, что к чему, наотмашь двинул парню в челюсть. Гаан постарался отпрыгнуть назад, но куда ему. Ублюдок схватил его и повалил на землю. Те несколько мгновений казались молодому алхимику бесконечно долгими, он отбивался от здоровенного детины как мог, но уже понимал, что его просто прибьют. Его спасла девушка, она подняла валяющийся на земле топор и вогнала его разбойнику в открытую спину.

Гаан проводил девушку до города, и там его очень быстро задержала стража. То, что он защищал девушку, почему-то никого не волновало. Как и то, что убитые им были сбродом и мусором. Его чуть не приговорили к долгим годам заключения, спастись и сбежать ему помог лишь случай.

Вот уже как пара месяцев минула с того момента. Гаан уже практически позабыл о той напасти, и вот тебе на... Постоянные и навязчивые кошмары, да к тому же такие, от которых не помогал никакой настой.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Веста Готтлиб

В игре

Автор:   Ardecus
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:очень плохо [-20]
Внешность
Выглядит обычной девчушкой, которой немного за двадцать. Не особо привлекательной - в потрепанных простецких одеждах, светлые волосы до плеч больше напоминают солому, чем шелк, да и фигуркой широковата. И совсем уж расположения не вызывает ее взгляд: глаза всегда красные, будто она ночь не спала, и глядят всегда обреченно, прям как скот, которого ведут на убой. Загнанно.

Характер
Если описать ее одним словом, это будет "страх". Тревога. То, что она ненавидит в себе - и ничего не может поделать. Всегда посох в руке начинает дрожать, едва рядом с дорогой раздается какой-то шум. Всегда голос дрожит и сбивается в невнятное бормотание, стоит только заговорить с кем-то чужим (а про убедить или солгать вообще и речи быть не может - ну кто станет слушать эту оборванку, которая не может даже нормально сказать, чего ей надо?). Всегда во время ночлега на новом месте надо пол-ночи проворочаться, поддаваясь паранойе: нет ли какого подвоха, не нападут ли на нее сейчас. И всегда заставлять себя переносить это опять - ведь единственное, что может справиться с такой трусостью - твердейшая воля и уверенность в том, что то, что она делает - единственно правильный путь. И еще - в том, что она должна стать лучше. Знать и уметь больше. Учиться и пробовать, не отступая при неудачах. Быть сильнее себя.
История
Валька и Давид хотели бы быть счастливыми - да, похоже, не судьба.

Обвенчались, едва обоим стукнуло двадцать. Валька держала лавку, где продавала соседям еду и всякие необходимые в быту мелочи - на жизнь хватало, но не шло ни в какое сравнение с торговлей всеми теми редкостями и антиквариатом, которой занимался ее отец. Давид промышлял на жизнь охотой, иногда подавался в ближайший город поискать работы наемником или охранником каравана. Идея пропадать из дому на недели, не зная, вернешься ли, тоже не особо-то ему нравилась.
Они никогда об этом не говорили, но оба помнили, как хорошо жили их семьи, и как живется им сейчас. Да еще и тяжким грузом ложился на плечи тот факт, что у них не было детей: за третий десяток лет совместной жизни боги не послали ни одного. Валька уж давно привыкла к шепоткам соседок за спиной, как внезапно это все изменилось: она, прожив уже почти почти полвека, наконец-то впервые понесла.
Этот ребенок стал теперь их главной надеждой. Наконец-то жизнь изменится. Наконец-то они будут счастливы - теперь втроем. Несмотря на незавидное материальное положение, которое стало еще более скудным при рождении ребенка: многое отдали бабкам-повитухам, опасаясь и за своего позднего ребенка, и за немолодую уже, мягко говоря, роженицу. Те же бабки, к слову, посоветовали назвать девочку Вестой - говорили, в честь какой-то богини.
На то, что девочка ходить и говорить начала намного позже, чем положено, закрыть глаза было уже сложнее. И на то, что она, когда мыла посуду, умудрялась каждый раз разбить что-то, а когда убирала в доме - там, казалось, становилось только грязнее. На то, что ее за уши вытаскивали из-под прилавка, когда та пряталась подслушать, что же за травы и снадобья пытается продать матери этот путник и как они действуют; подсматривала, как отец иногда тренируется с оружием, нанося удар за ударом по чучелу, или обсуждает с товарищами лесные тропы.
Со сверстниками у нее выходило не лучше, чем с родителями: неловкая в общении, много друзей она не завела, а вот тех, кто хотел ее поддеть - предостаточно. А ее злобные ответы, когда все же получалось не заикаться, еще больше ухудшали ситуацию.
Конец ее жизни в деревне ознаменовали два события, произошедшие один за другим.
Обычно она отвечала задиравшим ее парням либо тогда, когда они были далеко, или на людном месте. А в тот раз огрызнулась на парней, преградивших ей путь в низину, к источнику. Шла набрать воды - и в итоге покатилась кубарем: толчка в плечо хватило, чтобы неловкая девушка оступилась на дороге вниз. Увидев позу, в которой скорчилась Веста у самого начала тропы, ее неестественно изогнутую ногу, парни испугались содеянного, убежали. Кто-то из них даже привел помощь девушке, рассказывая, как увидел издалека, как девушка оступилась. Люди в деревне, может, выслушали бы и версию Весты, и поверили бы ей - но ее собственные родители первые подхватили историю о несчастном случае. Она уже была не главной надеждой для них - главным разочарованием, крушением всех надежд. И отношение соответствовало.
Пока нога срасталась, девушка вылезала из чтения едва реже, чем из постели. У ее матери в детстве были древние предания, романы и легенды, и отец, обучивший ту, как читать, как разбирать свое и чужие наречия в книгах. У Весты - только то, что приносили ее матери на продажу, в основном - тексты молитв, или записки в духе "десять способов приготовить утку" и "как сделать успокаивающую настойку из корней валерианы", или карты разных земель и описания, кто там правит, как ландшафт выглядит и какие звери в округе живут.
Но все лучше, чем скука. И, главное, все лучше, чем ее новые сны. Красно-черные, полные чужой злобы, полные ее собственного отчаяния: она не могла ничем помочь, и потому предпочла бы забыть об этом, не видеть этого вообще. Тогда же она стала хуже спать: пыталась не спать дольше, благо, запас не растраченной за день энергии позволял. Каждую ночь просиживала до утра с книжкой и свечой, встречая утро, не смыкая глаз. Ненадолго отключалась днем - но это было легче: легче проснуться, увидеть дневной свет, увидеть голубое, а не красное, небо. Убедить себя, что то, что ей приснилось - ненастоящее.
Как только она смогла нормально ходить - в смысле, без чужой помощи, без своего посоха ей и сейчас сложно - отправилась искать знахарок, ведуний по соседним деревням, в отчаянии расспрашивала и целителей, и повивальных бабок, что за напасть такая эти сны. Кто-то растерянно пожимал плечами, кто-то высказывал предположения о помутившемся рассудке. У тех Веста, отложив мысли о снах, расспрашивала, кто еще в округе может знать, как туда пройти дорогой побезопаснее. Может - есть ли какие снадобья от боли в ноге и от сонливости, которая теперь постоянно протягивала к ней свои когти. Только одна из самых первых знахарок, расспрошенных Вестой, рассказала ей другое. Тут уж самой бы девушке рассказывать той о помутившемся уме - но та лишь запомнила мрачные пророчества и попрощалась, отправляясь на поиски других знающих. Ответ, который она еще искала - как заставить эти сны прекратиться.
И она получила его - но не в такой форме, на которую рассчитывала. Наконец-то, впервые за все время, другой сон. Обстановка не похожа на конец времен, даже небо порядочного цвета - но пугает он гораздо больше. Похоже, теперь ее путь будет гораздо длиннее, чем день пешей прогулки к соседнему населенному пункту, цель - туманнее, а уверенности - меньше. Собрать все свои скромные пожитки, соврать родителям, что направляется в Холмицу, из которой с ее-то ногой только через неделю вернется. Останавливаться в основном в небольших поселениях, предлагать посильную помощь в обмен на ночлег, еду и пару лишних монет в кошельке. Вспомнить все собранные полезные знания - и не в последнюю очередь, как отец палицу в руках держал. Практических-то навыков у нее было маловато - что ж, похоже, придется обучаться на пути.
Сначала она думала, конечно, что могла бы забыть обо всем этом. Срываться вот так вот с места в погоне за миражом, толком ничего не умея - так, нахватавшись везде по верхам. Не быть уже уверенной, где завтра проснешься - и проснешься ли. Это страшно, конечно: ей-то особенно, но единственное, что выдержать еще сложнее - продолжать жить прошлой неказистой жизнью, игнорируя видения, волнуясь каждый вечер: что, если то, что ей снилось, настанет?
И более легким решением оказалось отправиться в путь.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гротрик

В игре

Автор:   I wanna see you bleed
Раса:   Человек
Класс:   Медик-травознатец
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Гротрика: полноватый мужчина за сорок со светлыми чуть волнистыми волосами, аккуратными усами, в неброской практичной одежде. Рост: около метра восьмидесяти. Глаза темно-серые.

Эйнри: около метра семидесяти ростом, закутанный в плотный черный балахон. Черты лица правильные, привлекательные, глаза голубые, но слегка с сероватым отливом. Волосы темные. Не выглядит особым атлетом. Под плотной черной тканью скрывается руки, покрытые грубыми костяными наростами, торчащими хаотично, где придется. Тело заросло густым коричневым ворсом, под которым на животе и спине образовались несколько роговых пластин, по характеристикам не отличающихся от кольчуги.
Характер
Гротрик выглядит абсолютно безобидным благообразным мужчиной перед наступлением старости. Ласково и вежливо улыбается, не бранится, жесты плавные, и только чуть дерганные.
Эйнри вечно озирается по сторонам, в прямом положении двигается капельку неуклюже, может заглядываться на женщин. Иногда издает нечто среднее между стоном и вздохом, слишком громко, чтобы это игнорировать.
История
Гротрик происходит из славной семье крупных ученых, мастеров-алхимиков и книжников, обосновавшихся во втором по величине городе Альянса. В этом роду каждый четко знал, чем отличается одно растение от другого и почему именно вот это зелье дает такой правильный эффект. С детства считалось правильным пренебрегать способностями Гротрика к физическому труду или, скажем, к общению с окружающими. Зато проявлялось бесконечное уважение к стремлению провести время за книгой или пытаясь написать что-то самому. с самых малых лет Гротрику подобрали пару ― девушку по имени Мишель, вроде бы и симпатичную, но, как всегда в такой ситуации, Гротрику Мишель совсем не зашла. Он, конечно, любил девушек и все такое, но старался, чтобы эта любовь не переходила за рамки обычных сношений. Организм просит ― нужно дать своему члену разойтись. Не больше. Никакой романтики или, не дай б―ги, контакта душ. Жизнь дана не затем, чтобы тратить ее на других, когда есть ты.
Гротрик был вторым ребенком. Прежде родилась девочка, Нина, и вот ее-то никто учить не собирался. Зато планировали выгодно выдать замуж, дабы славный род мудрецов имел средства и влияние. Однако, опять же, по закону такого рода историй, Гротрик принял Нину куда ближе, чем рассчитывал. Когда ему стукнуло 16, он с ней буквально переспал. А потом еще и еще. Через пару месяцев Нина вышла замуж, но их встречи с Гротриком продолжались. Когда муж Нины узнал про них, то, как полагается среди людей этой вашей чести, вызвал Гротрика на дуэль. Престарелый отец округлил глаза. Мать чуть на стенку не полезла. Гротрик, уже начавший было практиковать, врачуя недуги, вдруг оказался нон-грата как кровосмешенец. Конечно, драться н не собирался, не тот склад ума. Его сестру на долгие два года заточили в монастырь, откуда бедная Нина уже не вышла. Арендатор прогнал Гротрика из снимаемого дома. На помощь родителей рассчитывать не приходилось. Тогда начинаются связи Гротрика с этим нашим криминалом. Жить-то на что-то надо, а уважаемые люди предлагают неплохие суммы за правильно оставленные одурманивающие снадобья. Жизнь налаживается, путь к успеху проложен, хотя и несколько более кривой, чем предполагалось сперва.
Не утратил Гротрик и тщательно привитого родителями научного интереса. Его страстью стали те травки, которые, при введении в тело, начинали это самое тело изменять. Сколько и в каком виде надо дать Клоповника, чтобы человек стал лучше думать? Что будет при смешении Чертяки Бледной и Водянистой Коровки, когда первая должна повысить выносливость, а вторая сделать более ловким? Дело росло, становясь на ноги, городская стража была в доле. Гротрик нанял трех ассистентов, все бедные и со способностями, и постепенно прибавил к двум снимаемым комнатам третью, что в подвале. Там он собрал оборудование, синтезировал необходимые вещества и стал экспериментировать на людях. Сделать из человека нечто совершенное, более сильное, более выносливое, более гибкое и подвижное ― вот в чем Гротрик видел свою цель. И он шел к ней. Сперва жертвы умирали как мухи. Шлюхи, мелкие воришки, убийцы, те, кто или сам соглашался за небольшую плату, или кого Гротрик выкупал из лап правосудия. Его опыты прикончили больше народу, чем среднестатистический кондотьер. Однако жертвами было всегда отребье, так что особого шума не поднималось. Успех был все ближе.
Потом Гротрик сошел с ума. Когда каждый день видишь, что экстремальные консистенции разных выдержек делают с человеком, твоя рассудок потихоньку начинает петь романсы. А тут еще тот самый сон. Гротрик повернулся. Он отыскал троих мордоворотов не в курсе местных раскладов и приказал им похитить сына городского управителя. Внезапно, у мордоворотов это вышло. Сынок был заключен в одно из приспособлений Гротрика. Красивый молодой малый, вполне себе развитый и обаятельный. Его крики не стихали всю ночь. К моменту, когда вся округа, захватив факелы, собралась у дома Гротрика, процесс превращения завершился. Стража сложила два и два, и явилась вместе с народом, требовать ответы.
Только когда порядок и закон вломились в подвал, то прибор Гротрика раскрылся. И то, что из него вышло, конечно, все еще можно было принять за человека. Пока оно не начало рычать, шипеть и не бросились на стражу. Когда трое законников умерли, остальные в панике ломанулись прочь. Гротрик смекнул, в чем дело и отправился туда, куда его направил сон. Он собирался использовать все свои знания о криминальном мире и делать все, чтобы уцелеть, добраться до отшельника и сыскать там ответы. Где не мог справиться ум Гротрика, должен был вступить в дело Эйнри (в переводе с одного древнего языка ― Мое Творение), так наш кудесник прозвал своего подопечного. Не замечая, что эксперимент-то не совсем удался, а может, и совсем не выгорел, Гротрик ведет записи, наблюдая свое творение, ожидая что тот начнет эволюционировать. Увы, закалив тело, припарки Гротрика повредили или вовсе уничтожили разум и коммуникативные навыки Эйнри. Творение понимает только своего создателя, и то не слова, а лишь интонации. Однако слушает жестов, система которых такова:
― кулак, указывающий в сторону ― фас
― палец, указать на место ― жди тут
― взмах ладонью к себе ― подойди
― жест рукой, будто хватаешься за веревку, направленный на вещь ― подай
― беззвучное закрывание\открывание рта ― голос
― вытянуть руку, согнут в локте вниз ― иди как тебе удобно
― вытянуть руку, согнуть в локте вверх ― держись прямо, иди как человек
― быстрый легкий удар пальцем по губам ― заткнись
― кивок и указать на труп ― можно есть
― поковырять носком землю ― закопай тело тут
Сперва Гротрик понятия не имел, как быть с Эйнри, но вскоре обнаружил, что креатура прекрасно понимает некоторые жесты. Тем и пользовался. Для Гротрика не стало неприятным открытием, что парень хочет есть человечину. Не так часто, всего раз в неделю, зато минимум три-четыре килограмма за присест. А вот в питье Эйнри как будто не нуждается. Креатуре привычнее передвигаться на полусогнутых, гусиным шагом, раскинув руки широко в стороны. Однако на людях он воспроизводит человеческую походку, если не забыть ему напомнить.

Эйнри характеристики: сила хорошо
ловкость очень хорошо
выносливость очень хорошо
интеллект очень плохо
мудрость очень плохо
обаяние плохо
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Моррис Фэлч

В игре

Автор:   Fiz
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Выше среднего роста, крепкий мужчина. Спина ровная, походка уверенная, но не "топающая", а мягкая. Движения скупые, да и эмоции больше редкость, чем порядок вещей.
Волосы русые, но ближе к темному, обриты по бокам таким образом, что остались лишь на макушке, затем были сплетены в короткую косичку.
Телосложение атлетическое, выдающее в нем человека, связанного с физическим трудом или военным делом.
Однако, не смотря на такой вид, лицо довольно приятное, можно даже сказать приветливое. Выразительный подбородок, симметричное лицо и правильные черты лица могли бы даже принадлежать кому-нибудь из знати. Часто улыбается, но не смеётся.
Отдельное слово следует сказать о шрамах, которых довольно много. Кроме двух, среди них нет особых или чем-то отличающихся. Они везде и повсюду, хаотично разбросаны, словно он уже был рожден с ними. Среди всего множества отметин судьбы, выдают самые опасные ранения всего два: один шрам на спине, чуть ниже левой лопатки, а другой пересекает горло, тонко начинаясь с правой стороны шеи и резко обрываясь бороздой посередине.

Характер
Добрый, не терпит излишней жестокости.
Ненавидит ложь, предательство и нахальство.
Яростный в бою, готовый идти до конца, каким бы он не был.
Любит животных, практически всех, за исключением червей.
Молчаливый, но любит компании, потому как в одиночестве тяжелые мысли одолевают.
Любит хорошую шутку, но практически невозможно заставить засмеяться, только улыбается.
Очень осторожно относится к женщинам, особенно преклонного возраста.
История
Моррис Фэлч родился тридцать четыре года назад в деревушке под названием Киба, возле Лесистых гор. Его рождение, как и вся жизнь не было ознаменована ничем примечательным. Так могло показаться с первого взгляда.
С малых лет он видел как людям приходится тяжело трудиться, чтобы жить. Эта простая истина твердо запомнилась юному Моррису: для того чтобы просто жить, нужно очень много работать. Иногда, засыпая голодным, он представлял как вырастит огромного пса, который будет таскать ему форель из реки.
Его отцом был простой рыбак, который каждое утро поднимался и шел на промысел у излучины Пестрой реки. Эта река брала свое начало высоко в Лесистых горах, именно поэтому была богата жирной, вкусной рыбой. Мать была своего рода знахаркой. Нет-нет, ничего, что могло напомнить вам о магии, только чистые руки, горячая вода и нужные травы и коренья. Она сама все собирала, сушила и толкла в специальной ступке, которую смастерил ей отец. "Благодаря" таким родителям Моррис часто был предоставлен самому себе и быстро взрослел. Других детей и семьи Фэлч не было, но никто не забывал о хозяйстве: парочка коров, четверо свиней и чуть больше двух дюжин грязных курей, которым уже с самого утра нужно было дать поесть и напоить. А еще был славный пес – Туро, не больше ведра ростом, мохнатое создание с длинным хвостом.
В тринадцать лет Морриса забрали на службу. Это не было горем для семьи, но и назвать тот день счастливым было уж никак нельзя. Не по годам громоздкий меч с отвратительной балансировкой, который при любом удобном случае норовил волочиться по земле, словно хвост Туро. Начинающая ржаветь старая кольчуга и смешной железный колпак с кожаной перегородкой на переносице. Вот и весь предел мечтаний новобранца у местного лысеющего барона. Одно хорошо: живешь у знати под боком, вроде как уже не простой парень... но что на самом-то деле? Утро – бессмысленная, бесполезная муштра; обед – подзатыльники и послание за бочонком с вином у тетушки Гентиль, что на углу Глинянной улицы, а вечер, а вечер беспросветная пьянка старших "товарищей" с последующей раздачей подзатыльников и оплеух младшим "товарищам". Пытался ли Моррис как то сопротивляться – да, получилось – вот тут уже вряд ли. Первый перелом носа, а голову усыпали, словно первым снегом поля – первые шрамы, на спине появились заметные борозды от плети. И дело тут было даже не в гордости или характере, дело в том, что Фэлч просто не понимал такого обращения с собой. В его семье ударить кого-то было делом неслыханным, непонятным и неприемлемым. Если кто-то в его семье был зол, то он не имел право говорить или делать что-то, пока не перебирал специальное "Ведро примирення" – изобретение Генри Фэлча, отца Морриса – обыкновенное ведро, наполненное белыми и черными маленькими камешками.
Однако, несмотря на тяжелые деньки, были у Морриса и хорошие времена, ведь именно там он познал что есть отношения между мужчиной и женщиной. Там же у него появились первые друзья, потом "настоящие" друзья, потом "верные" друзья. О, как много слов было сказано и как много надежд возложено на эти громкие слова!
Все закончилось резко и... не справедливо. Именно такое слово крутилось в голове Морриса, когда он захлестывал коня по дороге домой. Ему уже стукнуло восемнадцать лет, он был уже таким взрослым, с новой кольчугой и верным мечом. Позади него неслись, разгоняя пыль и втаптывая грязь, его верные друзья. Фэлча ждала резкая, жесткая картина, где не было места "скошенных углов". Его мать лежала по среди двора, широко раскинув руки и ноги. Голая, измазанная кровью, мертвая. Отец был чуть дальше, повешен у сарая с сеном. Все перед глазами вдруг поплыло у парня, но он смог таки взять себя в руки, возможно ему помогли.
Затем были порывы эмоций, клятвы, крики в безучастное небо и безудержный гнев, мальчишеский, не знающий границ. Словно кровавая дымка заполнила все его сознание, оставив место лишь для насыщения животному чувству ненависти к тем ублюдкам.
Но боги! Его друзья предали его, что было виной тому? Тогда он не стал ничего выяснять и, как того требовало его сжигающее изнутри чувство мести, отправился сам на поиски подлецов. Где-то там, распадаясь на несколько десятков мелких речушек, а дальше превращаясь просто в болото, Пестрая река оканчивала свой бег. Примерно там же он и получил болт в спину. Дыхание вместе с сознанием покинуло тело Морриса.
Херда. Так он называл ту, которая спасла его от смерти. Когда он, спустя полгода, осматривал себя, то каждый раз на ощупь находил тугой бугорок у себя на спине – шрам от болта – удивлялся на сколько ему повезло: на палец бы выше и его сердце просто бы раздавило тупым наконечником. Херда выходила его, словно младенца, заново учила ходить, брать ложку и одеваться. На вид ей было около пятидесяти, но она явно была моложе. Молчаливая, обычно хмурая, но не злая. Она как медведица не была склонна к пустым словам или действиям. Наверняка Моррис перенял эти повадки у неё.
Когда он снова вышел "на свет" – все поменялось, барона казнили, толи сюзерен, а может и сосед, поди их разбери. Стражу набрали новую, незнакомую, поэтому подался Фэлч на собственные происки. Искал работы конечно же легкой, дармовой, да быстро уяснил, что мир настолько грязный и дрянной, что нету в нем места ничему, кроме тяжелой работы, чтобы жить.
Таким образом, в свои не полные двадцать лет и стал он простым наемником. Были разные эпизоды в его жизни, всякие, как говорится, чего уж тут скрывать. Были и зарвавшиеся бароны-смутьяны, были и объятые праведным гневом искатели справедливости, а были и вовсе сбрендившие на всю голову выродки, платившие золотом за кровь. Моррис не был полным засранцем, но и до хорошего человека ему было далеко.Скажем так: уж если станут рубить головы тех наемников, с которыми Фэлч работал, за все грехи, что они натворили, да так рубить, что если сильно нагрешил, то первым, а если так себе – последним, то вот Моррису, видно, где-то там, под конец, голову и снесут.
Единственное чего никогда в жизни не делал, так это две вещи: не убивал детей и не насиловал. А приходилось делать всякое, да уж вы наверняка знаете и сами. Жизнь наемника богата случайностями, однако всякий раз, когда так получалось, что он стоял у выбора: опуститься еще на волос ниже и сделать что-то уж совсем дерьмовое или остаться вроде не самым плохим парнем – каждый раз его что-то удерживало, словно берегло. Берегло для чего-то более важного, чего-то стоящего.
Он каждый раз подлогу сидел у костра, безучастно пялясь в огонь и размышлял. Однако ни к чем толковому не приходил. Никогда. Ровно до того момента, пока не увидел эти чарующие сны. Тогда у него появилась надежда, что его жизнь, пусть и не совсем праведная, не пустая. Он наконец-то увидел, для чего еще он остался человеком.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гатту Кроттечи

В игре

Автор:   Волчонок Кира
Раса:   Человек
Класс:   Бродяга
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:очень плохо [-20]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Рост: 180
Вес: 90
Возраст: ~30

Весьма крепкого телосложения парень. На теле есть несколько шрамов. Черные густые волосы выглядит как нечесаная львиная грива.
Характер
Тот самый кот, который гуляет сам по себе. Ни родных, ни друзей, ни возлюбленной, лишь ветер в голове да карманах.
Душой компании не назвать, но вполне добродушный: может и вид сделать, что внимательно тебя слушает, и кружечкой выпивки угостить коль парочка монет в кармане завалялась.
Только не стоит на такого полагаться: ничего не способно его удержать, когда поддавшись мимолетному порыву души, позабыв об обещаниях и обязательствах, срывается с насиженного места.
История
Он уж и сам не смог рассказать откуда он родом, откуда взялись шрамы на теле и даже дня, когда родился, назвать был не способен. Лишь мутные, словно чужие воспоминания, намекали, что детство провел в одном из гадких приютов, куда сдавали своих недоносков портовые шлюхи. Память его была подобна цветастым осколкам калейдоскопа, каждый раз складывающиеся в новый узор. Лица, имена, названия никогда не стремился удержать в голове.
Брался за любую работу. Хоть грузчиком в порту, хоть помощником золотаря. Не важно. Главное, чтоб монетами исправно платили. Жил нынешним днем, не сожалея о содеянном и не задумываясь о грядущем. Может поэтому, поражая своим безразличием, бывал жесток к достойным людям, и слишком мягкосердечным к тем, кого стоило добить.
Лишь образ страстной южанки оставил в памяти яркий след.
Она была проституткой, по велению своего сердца спасшая жалкого, избитого бродягу, которого бросили в переулке подыхать. Именно она и дала ему чудное имя. Гатту Кроттечи - что на ее родном, чудном наречии означало "Своенравный Кот". Дни проведенные с ней казались чудной сказкой, но даже объятья прекрасной женщины не смогли его удержать.
Но все чаще он стал замечать, что с каждым разом все тяжелее вспомнить ее имя.
И вот еще один город, еще одна не шибко легкая и почетная работенка, несколько заработанных монет, оставленных в кабаке, алкогольный туман в голове, который совершенно не спасал от гнетущей тревоги, вызванной непонятными кошмарами...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.